А в это время в России….Самолет, теплоход, и опять самолет

Ужас…Этим словом можно описать то что происходит в России…Ради наживы, ради жажды денег возят россиян на ржавых самолетах и посудинах….
Не успел затихнуть шум вокруг авиакатастрофы Ту-134 около Петрозаводска, когда самолет столкнулся с землей из-за того что он не был оборудован автоматической системой определения расстояния с землей. Короче говоря — старый был…думаю только в Африке реактивные пасажирские самолеты так летают….
И вот новая напасть.. Под Казанью тонет теплоход «Булгария»… Корабль 1955 года, выходит с перегрузом пасажиров при плохих погодных условиях…типа туристический маршрут…И конечно же, ПО ДОКУМЕНТАМ теплоход был исправен….
[url:2l9negrw]http://top.rbc.ru/special/12/07/2011/605063.shtml[/url:2l9negrw]
Сегодня траур в РФ… Вечная память погибшим…

Но…. тут же… самолет Ан-24 (рейс Сургут-Томск) совершил жесткое приводнение на реке Обь… У самолета загорелся один двигатель и пилот севершил аварийное приводнение…
[url:2l9negrw]http://top.rbc.ru/incidents/11/07/2011/604954.shtml[/url:2l9negrw]
опять старый самолет…. эти Аны уже давно пора все списать, сам летал на таком — жесть полная… Анет, деньги же нужно «качать» с людей… А на новые самолеты денег нет у конторы…типа нет…
Вот так и живем… :shock: :shock: :shock:

Комментариев нет

  1. Всю жизнь летали, а после того как один пилот не справился с управлением Ту-134 сразу устарел? Самолет то тут причем?
    Возгорание двигателя тоже на прямую не связано с надежностью самолета. скорее с его сервисным обслуживанием, чем с производством. Механик гайку не докрутил, вот те и проблема, на новом самолете тож самое могло случиться. Помнится у А380 год назад проблемы с двигателями были, никто ж не говорил, что самолет устарел.

  2. К сожалению, в России все не по-человечески, бедные люди с этого теплохода, копили наверно деньги, радовались что дети отдохнут, и вместо радости такое горе. Погибли в основном женщины и дети, большинство мужчин спаслось. Руки опускаются из-за того что в России все так плохо, катастрофа на катастрофе, только и успевают что наказывать виноватых, нет бы все по-нормальному организовать с соблюдением правил безопасности и т.д. Все изношенное, старое, и никому нет дела, бедные простые люди, очень их жаль. Соболезнуем вместе с ними, не дай бог такое горе никому.

  3. [quote="RIMs":2pi9ha31]Всю жизнь летали, а после того как один пилот не справился с управлением Ту-134 сразу устарел? Самолет то тут причем?
    Возгорание двигателя тоже на прямую не связано с надежностью самолета. скорее с его сервисным обслуживанием, чем с производством. Механик гайку не докрутил, вот те и проблема, на новом самолете тож самое могло случиться. Помнится у А380 год назад проблемы с двигателями были, никто ж не говорил, что самолет устарел.[/quote:2pi9ha31]
    Устарел, потому что сложен в управлении. У него нет автотяги на многих комплектациях, нет автопосадки, нет GPWS на многих комплектациях (не знаю как по-русски называется), нет автоматизированной навигационной системы — нагрузка на экипаж несравнимо больше. Самолет давно не выпускается и неизвестно где для него берут запчасти итд.

  4. Последний раз летал на тушке в 2002 г., и то думал он вот-вот развалится. Сколько можно? Естественно они устарели. Когда последний самолет выпустили? В 1984 г

  5. Хорошо, что не начали говорить, что Бог отвернулся или разгневался. Разгневался бы он если бы падали новые самолеты и тонули новые корабли.
    А так — только жажда наживы да безразличие. Президент каждый раз выпускает приказы разобраться в соответствующей отрасли только после гибели десятков и сотен человек.
    А почему бы не разобраться до того как начали гибнуть???

  6. [quote="RIMs":2k6xvyu5]Всю жизнь летали, а после того как один пилот не справился с управлением Ту-134 сразу устарел? Самолет то тут причем?
    Возгорание двигателя тоже на прямую не связано с надежностью самолета. скорее с его сервисным обслуживанием, чем с производством. Механик гайку не докрутил, вот те и проблема, на новом самолете тож самое могло случиться. Помнится у А380 год назад проблемы с двигателями были, никто ж не говорил, что самолет устарел.[/quote:2k6xvyu5]

    Замечу..все еще держиться на наших хороших пилотах :!:
    если бы не они, то бед було бы гораздо больше!!! Гораздо! Хотя бы вспомнить недавнюю историю с посадкой ту154 в тайге… когда пилоты сумели посадить кусок железа, который падал… И молодцы!!

    Все, повторюсь, ВСЕ последние техногенные катастрофы, которые происходят в РФ, косвенно или напрямую связаны с УСТАРЕВАНИЕМ техники, а нового не строят или не покупают… ТОлько, как говориться — когда петух в жо@у клюнет — начинают бегать, но и то долго, а всплесками…

  7. [quote="Garry72":3rtuetan]Замечу..все еще держиться на наших хороших пилотах :!:
    если бы не они, то бед було бы гораздо больше!!! Гораздо! Хотя бы вспомнить недавнюю историю с посадкой ту154 в тайге… когда пилоты сумели посадить кусок железа, который падал… И молодцы!!

    Все, повторюсь, ВСЕ последние техногенные катастрофы, которые происходят в РФ, косвенно или напрямую связаны с УСТАРЕВАНИЕМ техники, а нового не строят или не покупают… ТОлько, как говориться — когда петух в жо@у клюнет — начинают бегать, но и то долго, а всплесками…[/quote:3rtuetan]

    [i:3rtuetan]С хорошими «пилотами» и не устаревшей техникой[/i:3rtuetan]:

    «Александр Суворов» в 1983 году на Волге (от 176 до 600 погибших пассажиров, по разным данным) — построен в 1979-м
    «Адмирал Нахимов» в 1986-м в Новороссийске (400 погибших)

  8. [quote="alxlabs":3fvp322o]Устарел, потому что сложен в управлении. У него нет автотяги на многих комплектациях, нет автопосадки, нет GPWS на многих комплектациях (не знаю как по-русски называется), нет автоматизированной навигационной системы — нагрузка на экипаж несравнимо больше. Самолет давно не выпускается и неизвестно где для него берут запчасти итд.[/quote:3fvp322o]
    опять параллельными курсами пойдем :)
    стопудово согласен, что современной авионики на них нет. Но это не делает самолет плохим (пилот при посадке задел дерево крылом — откуда там деревья и нахрена они там? мож дело не в самолетах а в аэродромах?), и на авионику найдется «проруха». Да и сами автоматические системы ничего не дадут, надо будет потом все аэродромы модернизировать, маяки ставить. Через скока лет в Урюпинске модернизируют аэропорт?
    Ну туполев то еще жив и самолеты они выпускают, не 154 конечно, но производство работает, знач запчасти производят, поддержка старых моделей есть. и вперед они движутся, вот буквально вчера-позавчера у них что-то новое взлетело, мож 304 наконец запустили в серию.

  9. [quote="Garry72":16oygrqb] а нового не строят или не покупают… ТОлько, как говориться — когда петух в жо@у клюнет — начинают бегать, но и то долго, а всплесками…[/quote:16oygrqb]
    ну как не покупают, вся россия уже давно летает на аэрбасах и боингах за мелкими исключениями. Российский суперджет с апреля вышел на коммерческие линии, а проектирование шло с 2000 года. туполев с новинками подтягивается, так что работает народ в этом направлении. Ан-48 кажись пару лет как в серии идет.

  10. [quote="RIMs":2fhiw087][quote="alxlabs":2fhiw087]Устарел, потому что сложен в управлении. У него нет автотяги на многих комплектациях, нет автопосадки, нет GPWS на многих комплектациях (не знаю как по-русски называется), нет автоматизированной навигационной системы — нагрузка на экипаж несравнимо больше. Самолет давно не выпускается и неизвестно где для него берут запчасти итд.[/quote:2fhiw087]
    опять параллельными курсами пойдем :)
    стопудово согласен, что современной авионики на них нет. Но это не делает самолет плохим (пилот при посадке задел дерево крылом — откуда там деревья и нахрена они там? мож дело не в самолетах а в аэродромах?), и на авионику найдется «проруха». Да и сами автоматические системы ничего не дадут, надо будет потом все аэродромы модернизировать, маяки ставить. Через скока лет в Урюпинске модернизируют аэропорт?
    Ну туполев то еще жив и самолеты они выпускают, не 154 конечно, но производство работает, знач запчасти производят, поддержка старых моделей есть. и вперед они движутся, вот буквально вчера-позавчера у них что-то новое взлетело, мож 304 наконец запустили в серию.[/quote:2fhiw087]
    Найн, здесь есть обьективный критерий морального устаревания. В данном случае количество условых операций в единицу времени. При Советском Союзе была норма не более 150 (кажется 150, не помню точно) условных операций в минуту на одного члена экипажа, она учитывалась при расчете необходимого количества членов экипажа. Так вот у пилота тушки больше шансов задеть крылом дерево просто потому, что ему приходится делать больше действий в единицу времени.

    Если еще обьективнее — см. статистику.

    Ту134 из 800+ построенных нафих разбились 72
    Аирбас 319/320/321 из 4500 построенных разбились нафих 23

  11. Кстати по западным старым самолетам такая же статистика —

    Б727 (ровесник Ту134)
    построено 1832 разбилось нафих 113

    Б737-800 (новый) — построено 1500+ разбилось нафих 8

  12. [quote="alxlabs":3oaeihmy]
    Ту134 из 800+ построенных нафих разбились 72
    Аирбас 319/320/321 из 4500 построенных разбились нафих 23[/quote:3oaeihmy]

    ну вот, уже практически добитый, но еще подергивающей одной лапкой задаю вопрос:
    ну так может это потому что наши самолеты в принципе — говно? а не потому что наше говно устарело?

    … спилили бы деревья на пару километров в округе, никто б и не возмущался сегодня российскими самолетами.. лесопилки плохо работают! это они во всем вмноваты!

  13. [quote="RIMs":25ldikla]….[/quote:25ldikla]

    Сравним сравнимое:

    [code:25ldikla]
    B727
    End of R&D cycle: 1963
    Total production: 1832
    Total hull-loss occurrences: 113

    ***************VS***********************

    Tu134
    End of R&D cycle: 1963
    Total production: 800+
    Total hull-loss occurrences: 72
    [/code:25ldikla]
    я не вижу принципиальной разницы между нашим самолетом разработки 1963 и буржуйским разработки 1963 года… что говорит о том, что в СССР тех времен разрабатывали достойную авиатехнику.

    А вот теперь сравним ближне/средне магистральный самолет нового поколения и Ту 134
    [code:25ldikla]
    B737-800NG
    End of R&D cycle: 1997
    Total production: 1500+
    Total hull-loss occurrences: 8

    ***************VS***********************

    Tu134
    End of R&D cycle: 1963
    Total production: 800+
    Total hull-loss occurrences: 72
    [/code:25ldikla]

    Разница налицо. И ведь аэропорты с теми же деревьями… Т.е. я подозреваю что наземное обеспечение аэропортов тоже хромает, но это не улучшает показатели Ту-шки

  14. R&D cycle — это окончание выпуска модели?

    эта статистика не имеет смысла без данных по тому где эксплуатировались самолеты и количества часов налета.
    Если считать что на севере россии больше населения чем по всей Северной америки и летали туда наши тушки чаще (а я подозреваю что это так), то тогда выйдет что наши инженеры решили непосильную задачу и надежность наших тушек много круче без всякой авионики!

  15. [quote="RIMs":36oij9p4]R&D cycle — это окончание выпуска модели?

    эта статистика не имеет смысла без данных по тому где эксплуатировались самолеты и количества часов налета.
    Если считать что на севере россии больше населения чем по всей Северной америки и летали туда наши тушки чаще (а я подозреваю что это так), то тогда выйдет что наши инженеры решили непосильную задачу и надежность наших тушек много круче без всякой авионики![/quote:36oij9p4]Год, когда была завершена разработка

    Насчет налета часов.. Торонто-Ванкувер 26 ежедневных прямых рейса. И это Канада, не Штаты. Нью-Йорк->Сан Франциско — 46 прямых рейсов в сутки. Когда это в бСССР/CCCP летали Москва->на сопоставимое расстояние 20-50 раз в сутки? …там городской транспорт ходит реже…

  16. Согласен!, тушки устарели.
    .. на взгляд человека живущего в канаде/америке.
    .. а для зимбабве это был бы прорыв в науке… тока что почувствовал себя дикарем :)

  17. Как-то читал статью одного эксперта: «Глобальный износ». Это было еще до «Булгарии».
    Сейчас её не найду но статья очень грамотная.
    Там говорилось что в 70-ые гг. в СССР стало изнашиваться оборудование и темпы модернизации/замены не успевали за Износом. В 80-ые эта ситуация приняла катострофический характер, а в 90-ые замена и модернизация оборудования и вовсе остановилась.
    С этим вот устаревшим на 30 лет оборудованием мы и встретили 2000-ые. Износ наблюдается во всех отраслях, во всех инфраструктурах страны. Износ в таком масштабе, что разгребать и устранять его придется десятилетиями, при условии мощнейших финансовых вливаний, чего не происходит. Соответственно ситуация в ближайшие годы сильно не изменится.
    А пароходы продолжат тонуть, шахты заваливать, самолеты разбиваться :(

  18. Не перестаю удивлятся таким топикам.
    Это что- крик души? Боль за родное Отечество?
    Или еще одно утверждение-вот смотрите мы не зря уехали(едим или собираемся уехать оттуда)?
    Безусловно жаль всех погибших людей, но как им помогут наши сопереживания или обсуждения о том как у них там все плохо, если лучшие мозги едут в Западную Европу,США и Канаду?
    Очередное бла-бла-бла…
    Потому как народу и власти на все это плевать- власть будет все также тырить, рапиливать и «модернизировать», а народ все так же будет молчать, а если захочет рыпнутся- то толку не будет, потому как рыпнется меньшинство, а большинству -пофиг- раз они терпят такую власть.
    Замкнутый круг.

  19. Летел с ЛВ на Алиженте. Мой знакомый спросил пилота какого года самолет. Тот не знал. Стали мы втроем искать — нашли быстро нашлепку железную возле кабины (Боинг). Оказалось 1985 год выпуска. Я сказал пилоту что лучше бы я этого не знал.
    ЗЫ: У Аляски самолеты не свежее.

  20. [quote="Morandi"]Не перестаю удивлятся таким топикам.
    Это что- крик души? Боль за родное Отечество?
    Да, Morandi, именно так, крик души потому что больно за родное отечество, у нас там живут родители и много родных людей. А вам все равно? Я понимаю что мы с вами не можем ничего изменить, но это не значит что надо равнодушно молчать — главное что мы с вами оттуда смотались. Это только мое мнение.

  21. [quote="Tali":3v7mm2vn][quote="Morandi":3v7mm2vn]Не перестаю удивлятся таким топикам.
    Это что- крик души? Боль за родное Отечество?[/quote:3v7mm2vn]
    Да, Morandi, именно так, крик души потому что больно за родное отечество, у нас там живут родители и много родных людей. А вам все равно? Я понимаю что мы с вами не можем ничего изменить, но это не значит что надо равнодушно молчать — главное что мы с вами оттуда смотались. Это только мое мнение.[/quote:3v7mm2vn]
    Ваше мнение понятно,просто оно ни к чему не приведет.Безопасность на транспорте от этого никак не увеличится.Если вы мне объясните как это обсуждение им, оставшимся там ,реально поможет- то я с вами соглашусь.А в остaльном все из серии-«а поговорить».
    Кроме как выплеснуть эмоции «Ах,ужас»- больше и ничего.
    Пока люди, принимаюшие решания что-то не изменят- то так все и будет.Но им похоже не до етого.

  22. [quote="Morandi":3esh2ann]Не перестаю удивлятся таким топикам.
    Это что- крик души? Боль за родное Отечество?
    Или еще одно утверждение-вот смотрите мы не зря уехали(едим или собираемся уехать оттуда)?
    Безусловно жаль всех погибших людей, но как им помогут наши сопереживания или обсуждения о том как у них там все плохо, если лучшие мозги едут в Западную Европу,США и Канаду?
    Очередное бла-бла-бла…
    Потому как народу и власти на все это плевать- власть будет все также тырить, рапиливать и «модернизировать», а народ все так же будет молчать, а если захочет рыпнутся- то толку не будет, потому как рыпнется меньшинство, а большинству -пофиг- раз они терпят такую власть.
    Замкнутый круг.[/quote:3esh2ann]
    странно что вы написали это на русском и… как то бессмысленно.

  23. [quote="RIMs":2rr00naq][quote="Morandi":2rr00naq]Не перестаю удивлятся таким топикам.
    Это что- крик души? Боль за родное Отечество?
    Или еще одно утверждение-вот смотрите мы не зря уехали(едим или собираемся уехать оттуда)?
    Безусловно жаль всех погибших людей, но как им помогут наши сопереживания или обсуждения о том как у них там все плохо, если лучшие мозги едут в Западную Европу,США и Канаду?
    Очередное бла-бла-бла…
    Потому как народу и власти на все это плевать- власть будет все также тырить, рапиливать и «модернизировать», а народ все так же будет молчать, а если захочет рыпнутся- то толку не будет, потому как рыпнется меньшинство, а большинству -пофиг- раз они терпят такую власть.
    Замкнутый круг.[/quote:2rr00naq]
    странно что вы написали это на русском и… как то бессмысленно.[/quote:2rr00naq]
    Переливание из «пустого» в «порожнее» -это конечно же осмысленно и главное полезно.

  24. Насчет шахт.
    Когда смотрел репортаж об очередном завале шахты, заметил, что не было удивления и шока. А только бессильное «Опять…». А что значит это «Опять». Опять погибли десятки нивчем неповинных людей. И самое ужасное что это уже почти норма. Не они первые — да и не они последние, к сожалению.

Ответить