Help me please to correct IT resume

Dear friends,

If you can help with employment or correct CV. Therefore I would like to present CV for your judgement for some reason we don’t get response from recruiters and companies. We suppose that something is wrong with CV. Desired position is Desktop Support Technician or similar.
My husband had military background in the country of origin maybe it scares potential employers?
Maybe he doesn’t have to demonstrate it?
He got employed at Payza then after a while got laidoff (sokrashenie). Since that time he struggles in finding jobs.Time flies and technologies go ahead. He works but it is out of his field. Shall he demonstrate non-relevant experience? what impression it will give to recruiters? So what is the best way to build CV?
I guess we have to add section "technology KNOWLEDGE AND skills"?
Both languages are fluent.
Maybe HR professionals or IT specialist among us here?

Also he is thinking to go to study but it is another topic.

Sorry not writing in Russian as no possibility to install it.
Thank you,

Here is the CV:

PROFILE

A dynamic Network professional, expert in leading and contributing to projects designed to enhance system functionality and company’s productivity. Acknowledged for capacity to tackle challenging issues, analyze viable alternatives and provide innovative solutions that reside well within company’s financial and time frameworks. Persistence, personal integrity and channeled energies are major strengths consistently cited by senior managers – universally praising team spirit, independent work habits, and determination to conquer technical challenges. BSc in Computer Engineering.

EDUCATION

2002 – 2006
BSc
Computer Engineering
Polytechnic University

ADVANCED TRAINING
• CCNA, John Abbott College, 2013.
• Win Server 2012, John Abbott College, 2014.
• Active Directory, John Abbott College, 2014.

LANGUAGE SKILLS
English Fluent French Fluent

EXPERIENCE

NELLSON
Team Leader JULY 2016 — PRESENT
 Guiding and motivating team to meet challenging performance targets;
 Managing and configuring centralized system in order to maximize performance;
 Providing training to staff;
 Responding to emergency calls related to faulty equipments (soft/hardware) and offering on-site assistance
 Create, maintain and monitor performance metric in: FGI, MPS, forecast accuracy capacity loading, etc;
 Preparing daily, weekly and monthly reports;

MINISTRY OF DEFENSE
IT Specialist, Communication Department
SEPTEMBER 2006 – FEBRUARY 2013

 Maintain and operate the company network software and hardware.
 Maintain AD, (creating, and managing accounts)
 Utilize diagnostic test to identify, isolate and evaluate anomalies.
 Setup computer stations for new hires.
 Managing inventory of IT equipment.
 Install, update and troubleshoot issues of different soft & hardware.
 Collaborate with team, service providers or vendors if needed, to ensure resolution.
 Finding free alternative to paid software.
 Representing IT in procurement departments in different contracts and assisting with technical specs on request.
 Train the system users and create technical manuals.
 Interpret technical manuals to employees

PAYZA
Internal IT Technician
NOVEMBER 2013 – MAY 2014

• Provided support to up to 200 employees
• Provide on call support off hours
• Troubleshoot, network connectivity, hardware, operating system issues, software issues (kayako, office, back office, etc).
• collaborate with team or vendor if needed to ensure resolution
• Participate and take ownership of projects
• Setup computer stations for new hires
• Crimping and running network cable through the walls and ceiling to new designed posts.
• Finding free alternative to paid software and preparing software for deployment in a windows domain, etc.
• Debug errors, application crashes, printer issues and implementing solutions.
• Administer, maintain, and update antivirus (update, install, resolve issues from the event logs in Avira, troubleshoot installation issues, etc)
• Administer, maintain, and update active directory (create and manage user accounts, troubleshoot issues)
• Administer, maintain, and update ocs inventory software.
• Ordering supplies for the office, researching products to purchase,
• Manage the new software that is used to arm and disarm the office alarm, and control building access also provide training to employees

EDUCATIONAL CENTER “IRISOFT” (EVENINGS)
IT Instructor
JULY 2010 — MARCH 2013 AND MAY 2014 – NOVEMBER 2015
 On needs, segments of CCNA & IP v4 Networks
 Teaching computer skills to adults/enhancing computer literacy to beginner and advanced users;
 Microsoft office and web browser;
 Advanced EXCELL;

MINISTRY OF DEFENSE
Communication equipments Specialist, Maintenance Department
NOVEMBER 2006 — MAY 2007
 Build solid relationships with companies which provide maintenance service;
 Implement maintenance best practices
 Track the life cycle of the communication equipments;
 Provide technical support and information for communication equipments of the unit and all the subordinate units;
 Assist and collaborate with communication department in implementing new equipments & technologies in the environment;

INTERESTS
Football and Playing chess

REFERENCE
Upon request

Комментариев нет

  1. Честно говоря, я не понял специализацию.

    Что есть "нетвёк профешионал"? Это — хороший сисадмин?

    Какую позицию вы ищите — если тим лидер на проект — так это одно.

    Если руководитель группы поддержки — так это другое/

    Посмотрите вакансии на монстер.ка — там есть Network Administrator, Network архитектор, консультант и даже просто специалист.
    Но вот "профессионала" там нет.

    Опять же — сказали, что профи, а с чем работали то?
    Где проф сертификаты?
    Не понятно, в каком университете и где учились, специальность тоже не очень то ясна.
    Проф. крусы — специализация вообще не заявлена.

    По работе — какие-то общие слова, но нет конкретики. Что за система, на чем, размер, сложность, чего конкретно делали?
    Тем лидер какой команды? Кто в команде? С какой целью она создана? Какие задачи выполняет?
    Чему вы их учили?
    Про срочные звонки надо как-то по другому написать — ну там "ответственный за организацию работы хелп и/или сервис декс"…
    Что такое мотивация персонала? Надо типа "разработал и внедрил метрики/KPI оценки эффективности работы персонала…

    Вообще общий подход —
    о прошлой работе — сделал это, сделал это, делал это. Достижения такие-то
    о текущей — делаю это, это и то, достижения есть.

    в конце описания каждой работы хорошо приписать такие вот штуки, типа —


    Standards: PMBOK, ITIL, Agile
    Technology: Oracle, Progress
    Software: MS Project, Redmine

    http://www.123.com
    Skills: Project Management, Business Analysis, Software Design

    Ну это я про себя, ессно.
    У вас должны быть сетевые разные штуки, ОС, чего там еще сисадминам надо?
    Я довольно далек от сис.администрирования, поэтому не подскажу.

    В шапке должно быть два предложения. В одном надо написать, какой вы хороший, а в другом, что что вы ищите.
    (и не надо там повторять, что будет ниже в самом резюме)
    Но это уже потом надо отшлифовывать, сначала надо само по себе резюме сделать.

    Кста, тема обсуждалась уже как-то, как раз по айти, поищите, полезно будет.

  2. Резюме никуда не годиться. Исправлять долго. К тому что Леша добавил — опыт в прошедшем времени.
    Обучение назад. Позиционирование полностью отсуствтует.

    Team Leader — Desktop Support Technician???

    И вот это удалите — INTERESTS
    Football and Playing chess

    REFERENCE
    Upon request

  3. [quote="Леша":2juxk6w1]
    в конце описания каждой работы хорошо приписать такие вот штуки, типа —

    Standards: PMBOK, ITIL, Agile
    Technology: Oracle, Progress
    Software: MS Project, Redmine

    http://www.123.com
    Skills: Project Management, Business Analysis, Software Design

    [/quote:2juxk6w1] Провожу интервью по пунктам написанным в резюме. Заинтересовало ‘ITIL’. Я еще пока не встречал ни одного девелопера, кто мог бы внятно рассказать, а тем более показать хотя бы ITIL Foundation сертификат. Собственно, ITIL не нужен девелоперам.

    Говорю, мол, рассказывай.. А оно мне честно с круглыми глазами отвечает: ‘this is just a buzzword’. Интервью тут же заканчивается.

    Мораль простая — не пишите всякую хренотень, которую не знаете. Во-вторых, не пишите конфликтные профессии, даже если знаете. Software Design и Project Management в современном мире это как две разные галактики. Я такие резюме сразу выкидываю в корзину — это Jack of all trades, master of none. Делайте 2 разных резюма, если надо — 5 разных.

    И еще, не надо писать всякие хвалебные эпитеты себе. Такие pitch books для технарей будут только раздражением. Пишите по делу и технически.

  4. Ну, ежели кто чего не делал, так этого писать и не надо.

    Конкретно в этом примере была торговая контора, кучей филиалов, работающая на самопиcной ERP.
    На момент моего прихода IT служба уже коллапсировала, бизнес требовал чего-то, чего никто понять не мог, разработка и эксплуатация не были разделены, филиалы жили своей слабоуправляемой жизнью и проча и прочая. Был технический директор из программистов, который больше любил код писать, чем организовывать работу своего персонала.

    Моя задача была эту службу реогранизовать. Я открыл стандарт ITIL и стал его читать. Когда вник во что надо, то я понятливо объяснил вышестоящим товарищам, что надо делать, ну и приступили.
    В результате разделили эксплуатацию и разработку, сделали хелп и сервис деск, стандартизировали процесс разработки ПО, организовали систему приема заявок на доработку от бизнеса, и много всего другого. И эти все вещи я организовывал, опираясь на те стандарты (методологии, фреймворки, и т.д.), что я потом и перечисляю в примечаниях к описанию опыта на той или иной работе или проекте. И это совершенно не означает, что я знаю конкретный стандарт от корки до корки или имею по нему сертификацию.
    Скажем, сертификата по ITIL у меня нет, я его просто использовал в конкретно этом случае.
    Когда надо, открываю другой стандарт и использую его как справочник.

    Что касается проджект менеджмента и разработки ПО, так по моему мнению второе без первого нормально не живет. В ситуации "перманентный слабоконтролируемый дурдом" — да, разработка живет себе вполне и без проджект менеджмента, и в 90% русских компаний так и есть. Однако, признать такую ситуацию нормальной я не могу и моя задача всегда была этот дурдом привести в понятное и контролируемое состояние.

    Как это происходит в вашей конторе и почему вы считаете, что эти понятия на разных полюсах — я не знаю.

    Могу добавить, что кроме собственно управления проектами, я еще обычно исполняю роль аналитика бизнес процессов (в той или иной степени, в зависимости от проекта), а также активно участвую и в других процессах верхнего уровня, например, в построении архитектуры системы. А это все неотъемлемая часть Software Development Life Cycle (SDLC), так что я совершенно с чистой совестью пишу Software Design или Software Development, хотя я не пишу код уже лет двадцать.

    Как-то так.

  5. [quote="Bengun":b3cg08lg] Собственно, ITIL не нужен девелоперам.[/quote:b3cg08lg]
    — Все смешалось в кучу. Во первых автор никакой не девелопер. Леша понаписал букв которые к автору никакого отношения не имеют. Какой agile и oracle? Можно тоже самое написать только буквы заменить с ITIL на agile к примеру.
    — Во вторых, ITIL нужен не разработчику, это стандартизированные требования некоторых компаний. Причины понятны. Таквот тот же девелопер либо работал по стандартам компании, во благо компании, либо нет.

    [quote="Bengun":b3cg08lg]не пишите всякую хренотень, которую не знаете[/quote:b3cg08lg]
    — Согласен.

    [quote="Bengun":b3cg08lg] Делайте 2 разных резюма, если надо — 5 разных.[/quote:b3cg08lg]
    — Несогласен. Человек представляет из себя то что представляет. Делать 5 резюме это ерунда полная. Потом знать не будете куда че отправляли и чего там наврали.

  6. [quote="PIX":1zrr7zt8]
    [quote="Bengun":1zrr7zt8] Делайте 2 разных резюма, если надо — 5 разных.[/quote:1zrr7zt8]
    — Несогласен. Человек представляет из себя то что представляет. Делать 5 резюме это ерунда полная. Потом знать не будете куда че отправляли и чего там наврали.[/quote:1zrr7zt8]

    А я согласен. Все знают, что резюме специально корректируется под конкретную позицию.
    А не "я мастер на все руки, все умею, возьмите хоть куда-нибудь".

    Просто изначально в резюме врать не надо. Запутаться легко, с этим я согласен.

  7. [quote="__Yura":3ay1omb3]Все знают, что резюме специально корректируется под конкретную позицию. [/quote:3ay1omb3]
    — Кто эти все? Я не буду спорить. Каждому свое.

  8. ну,

    а) как минимум в резюме, если ты его шлешь напрямую работодателю, надо написать название той позиции, что в вакансии.

    б) я, например, из резюме на Руководителя проекта весь свой опыт работы директорами убрал. И так овер. Но если будет вакансия директора, то я как раз его обратно включу.

    В рекомендациях рекрутинговых агентств — адаптировать резюме под вакансию.
    Насколько глубоко — это другой вопрос.

  9. [quote="Леша":udedob3r]как минимум в резюме, если ты его шлешь напрямую работодателю, надо написать название той позиции, что в вакансии. [/quote:udedob3r]
    — Вы прям в резюме указываете позицию? Это что за шарлатанство вообще такое…

    Уверенно заявляю что я пересмотрел больше тысячи резюме и никогда такого не видел.

    [quote="Леша":udedob3r]я, например, из резюме на Руководителя проекта весь свой опыт работы директорами убрал. И так овер. Но если будет вакансия директора, то я как раз его обратно включу. [/quote:udedob3r]
    — Хахаха. Вы точно директор? :s6: Ну я просто чуть не упал с кресла от смеха…Ктож таких наивных берет на работу?
    — Пояснять на пальцах или толковый директор сам поймет свой косяк?

    [quote="Леша":udedob3r]В рекомендациях рекрутинговых агентств [/quote:udedob3r]
    — Они в основном дибилы. Я бы послушал рекомендацию HR Директора крупной компании. (BTW, Вот в среду как раз увижу такого, всем известной в Канаде компании…)

  10. Честно говоря, я вашу позицию не понимаю.

    Я не знаю, сколько я резюме прочитал за свою трудовую историю, но нанял, наверное, порядка человек ста.
    Но это ничего не значит в разрезе поднятой темы, ибо когда вы нанимаете человека, то вы всегда читаете ОДНО резюме, которое он именно для вас выбрал.
    А сколько у него их на самом деле и чем они отличаются, вы никогда не узнаете.

    Поэтому тут важнее сколько вы сами написали резюме про себя.

    Так вот, в период, когда я активно искал работу в Питере, у меня на хедхантере штук пять разных резюме. В открытом доступе одно, а остальные я использовал по необходимости.

    Я могу объяснить почему — на тот момент я мог претендовать на примерно три позиции:
    — директор небольшой программной конторы,
    — директор по IT в средней конторе,
    — руководитель крупного IT проекта.

    ну и вариации — директор по проектам, руководитель PMO, руководитель направления.

    И это три разных резюме. С английскими вариантами больше.
    Ибо те, кому нужен директор по IT, не будут читать резюме на директора компании или РМ, и наоборот.

    Во всех резюме были перечислены одинаковые места работы, но вот акцент на обязанностях был сделан разный.

    Скажем, на директора компании я пишу должность по трудовой — Исполнительный директор, и делаю акцент на усилиях по формированию компании, разработке и внедрению бизнес-процессов, подбору персонала, взаимоотношениям с законом и т.д.

    В резюме на РМ я ту же работу описываю как Руководитель стартапа и акцент делаю на управлении проектом, разработке новых продуктов, вводе и в эксплуатацию и т.д.

    На самом деле это выглядело так — я был первым человеком, который был нанят в компанию и задача моя стояла эту компанию сформировать и вывести на рынок. И в мои обязанности входило много чего, по началу так вообще все, потом это все постепенно делилось на сформированные отделы и т.д.

    Т.е. в рамках этой одной работы я могу показать очень разные опыт и навыки, и в зависимости от того, что надо работодателю, сделать акцент на том или другом.

    Ну и все остальные работы примерно так же.

    О части своего опыта я вообще молчу глухо и никому об этом вообще рассказывать не собираюсь, не поймут -))

  11. [quote="Леша":tru5fh2n]Честно говоря, я вашу позицию не понимаю. [/quote:tru5fh2n]
    — Прийдется пояснить…

    [quote="Леша":tru5fh2n]А сколько у него их на самом деле и чем они отличаются, вы никогда не узнаете. [/quote:tru5fh2n]
    — Конечно узнаю.

    [quote="Леша":tru5fh2n]Т.е. в рамках этой одной работы я могу показать очень разные опыт и навыки, и в зависимости от того, что надо работодателю, сделать акцент на том или другом. [/quote:tru5fh2n]
    — Все очень просто Леша. В наше время первое что делает неленивый и не тупой работодатель это идет в Гугл.
    А что в Гугле он находит первым делом про среднестатистического работника?
    Правильно — linkedin профиль.
    А что там написано? Ну допустим по списку что Вы были PM, значит на позицию Директора Вы тут же пролетаете, практически без шансов быть нанятым в будущем.

    Далее идет файсбук ну это на всякий случай уже.

    Ну а тут еще тадамц. У потенциального работодателя может найтись контакт в той конторе где Вы работали.
    Так промежду прочим спросить — как тот Леша работал Директором у Вас.
    Ну или в серьезных компаниях делают часто cold call, HR и непосредственно начальнику.

    И вот Вы такой замечательный, прошли кучу интервью, всех устраиваете. Потом бац — вруша. Ну все- потеряли ресурсы. С обоих сторон. Опыт этот крайне негативный…

  12. Ну, у меня то опыт весь российский, его фиг проверишь.

    А так, если ты белый и пушистый в Канаде — то да.

    А на линкедине я пишу то же, что и в канадском резюме.
    Собственно только для этого я аккаунт и завел.
    А больше меня в соцсетях нету.

    Потом у меня ситуация то какая — я скорее дауншифтер, т.е. я заявляю в резюме гораздо менее обширный опыт, чем есть на самом деле. Это я не считаю обманом, это я скорее умалчиваю то, что считаю не востребованным в Канаде. Зачем им, например, опыт работы с госорганами РФ? Названия некоторых органов их могут испугать -)) Ну или там участия в арбитаже? И много чего такого.
    Поэтому мое канадское резюме, ну это процентов 30 моего реального опыта. Но за каждый заявленный процент я готов ответить.

    Если кто захочет себе что-то добавить, чего в реальности не было, это да, это делать не следует, это чревато.

    Тут принцип один — по каждой строке в резюме ты должен уметь дать исчерпывающие пояснения.

  13. [quote="Леша":1nzjn3sw] у меня то опыт весь российский, его фиг проверишь.[/quote:1nzjn3sw]
    -Я Вам только что про cold calls написал. В том числе и в Россию.

    [quote="Леша":1nzjn3sw]если ты белый и пушистый в Канаде — то да[/quote:1nzjn3sw]
    — Ну если честно мы же про Канаду говорим.

    [quote="Леша":1nzjn3sw]А на линкедине я пишу то же, что и в канадском резюме. [/quote:1nzjn3sw]
    — Каком именно резюме? ЛОЛ

    [quote="Леша":1nzjn3sw]Поэтому мое канадское резюме, ну это процентов 30 моего реального опыта. Но за каждый заявленный процент я готов ответить. [/quote:1nzjn3sw]
    — Вы еще раз прочитайте что я написал — Вы работу где ищите? В Канаде да? Кем? Ваше резюме в Канаде на позицию PM например, а в сети видно что Вы ИТ Директор. Или наоборот…

  14. я недавно узнал, что в России все должности manager

    секретарша — office manager
    заправщик ксерокса — IT manager
    уборщица — hallway mopping & cleaning manager
    ответственный одновременно за ксерокс, принтеры, провода в раутере и кофеварках,
    Ctrl-Alt-Del и PressAnyKey (эникейщик) — это уже IT Director

  15. [quote="Bengun":npqx4c2f]я недавно узнал, что в России все должности manager

    секретарша — office manager
    заправщик ксерокса — IT manager
    уборщица — hallway mopping & cleaning manager
    ответственный одновременно за ксерокс, принтеры, провода в раутере и кофеварках,
    Ctrl-Alt-Del и PressAnyKey (эникейщик) — это уже IT Director[/quote:npqx4c2f]
    у немцев еще веселее. у них там все все фюреры :lol:
    тимлид = группенфюрер. Звучит!

  16. всегда вношу изменения в СиВи согласно позиции куда подаюсь. меняю названия позиций немного. меняю навыки местами выношу вперед требующиеся в вакансии. меняю название вакансии на которую претендую конеШне. линкедин профиль настроен так что через гуугл не ищется, да и вообще гуугл на меня ничего не находит на первых 3-х страницах…дальше не проверял.
    все резюме сохраняю в гуугл драйв с описанием кому и когда отправлял.

  17. Вы знаете, много слышала про адаптирование резюме и про то, что нужно прям затачивать под вакансию. Вот как раз отправляю резюме. Честно, переписывать навыки из каждой новой вакансии лень. И не вижу смысла. Я, в приципе, нигде не наврала. Но отправляю именно на те позиции, где вижу, что более-менее подхожу. Из исходных данных: образование переводчик, орпыт работы бухгалтером, переводчиком, координатором переводческих проектов, координатором по закупам электронных компонентов (США и Европа), здесь работаю Localization Tester. Так вот, мне звонят и почти каждый день. И по разным вакансиям. Сделала вывод, что если подходишь, то все равно заинтересуются не обязательно изощряться и слово в слово переписывать то, что в вакансии.

    А, да, название позиции всегда меняю на ту, на котрую подаюсь.

    И еще ремарка. И сложность поиска хорошей работы (в моем конкретном случае) пока даже не в отсутствии местного образования. Мое переводческое образование их, в приципе, устраивает. А проблема в среднем французском, это да. Мои пока 20-25% вакансий от рынка, а вот подтяну французский до авансе — и будет намного больше хороших вакансий. Такие вот выводы.

  18. [quote="Sergst":2uy96ljc]линкедин профиль настроен так что через гуугл не ищется, да и вообще гуугл на меня ничего не находит [/quote:2uy96ljc]
    — Это еще забавней выглядит. Человек который не гугабльный в большинстве случаев неинтересен вообще. Чтобы там он про себя не понаписывал.

    [quote="ksuharik":2uy96ljc] Сделала вывод, что если подходишь, то все равно заинтересуются не обязательно изощряться и слово в слово переписывать то, что в вакансии.[/quote:2uy96ljc]
    — Типа того. На самом деле считаю что как человек должен подходить к вакантному месту, так и место должно подходить к человеку.

  19. [quote="PIX":1lyfag2r][quote="Sergst":1lyfag2r]линкедин профиль настроен так что через гуугл не ищется, да и вообще гуугл на меня ничего не находит [/quote:1lyfag2r]
    — Это еще забавней выглядит. Человек который не гугабльный в большинстве случаев неинтересен вообще. Чтобы там он про себя не понаписывал.[/quote:1lyfag2r]
    Забавно получается: "Не врите! Мы все про вас найдем в Гугле и Линкедине. Хм… не находим… Ну значит тем более вы врете, тем более вас не возьмем…."

  20. одно дело твоя фамилия светится на сайтах крупных компаний в списках работавших над крупными проектами….другое дело линкедин, фэйсбук и др.

  21. [quote="__Yura":f8s97hz3]Забавно получается: "Не врите! Мы все про вас найдем в Гугле и Линкедине. Хм… не находим… Ну значит тем более вы врете, тем более вас не возьмем…."[/quote:f8s97hz3]
    — Ну да. Так и есть. Человек про которого нет никакой информации либо лжец либо ему есть что скрывать. И то и другое контр-продуктивно.

    [quote="Sergst":f8s97hz3]одно дело твоя фамилия светится на сайтах крупных компаний в списках работавших над крупными проектами….другое дело линкедин, фэйсбук и др[/quote:f8s97hz3]
    — Нет. Так это не работает. На сайтах крупных компаний есть имена C-level. Остальных имен там нет. Имен нет даже в прессе, потому что есть правила по работе с внешними информагенствами. Если опять же Вы не CIO/CEO то имени Вашего там не будет.

  22. [quote="ksuharik":307khq5l]Вы знаете, много слышала про адаптирование резюме и про то, что нужно прям затачивать под вакансию. Вот как раз отправляю резюме. Честно, переписывать навыки из каждой новой вакансии лень. И не вижу смысла. [/quote:307khq5l]
    +1 это было актуально в до linked-in эпоху. Уже встречал рекрутеров/HR, кто вместо CV просит просто линк на профиль там.

  23. [quote="PIX":102l00f2][quote="__Yura":102l00f2]Забавно получается: "Не врите! Мы все про вас найдем в Гугле и Линкедине. Хм… не находим… Ну значит тем более вы врете, тем более вас не возьмем…."[/quote:102l00f2]
    — Ну да. Так и есть. Человек про которого нет никакой информации либо лжец либо ему есть что скрывать. И то и другое контр-продуктивно.
    [/quote:102l00f2]
    как ни прискорбно, но это так. если имя не гуглится, то или скрывает что-то, или врет насчет опыта, или социофоб. последнее, кстати, не менее плохо, чем ложь.

  24. [quote="елкапалка":309d48o0][quote="ksuharik":309d48o0]Вы знаете, много слышала про адаптирование резюме и про то, что нужно прям затачивать под вакансию. Вот как раз отправляю резюме. Честно, переписывать навыки из каждой новой вакансии лень. И не вижу смысла. [/quote:309d48o0]
    +1 это было актуально в до linked-in эпоху. Уже встречал рекрутеров/HR, кто вместо CV просит просто линк на профиль там.[/quote:309d48o0]

    это до сих пор актуально в тех профессиях, где кол-во соискателей превышает кол-во вакансий.

    АйТи область сейчас в топе, а с последними инвестициями в AI в Монреале будет еще больше увеличиваться. Поэтому реальность в этой сфере касается только этой сферы. Всем остальным я бы не советовала пренебрегать адаптированным резюме. Если вас несколько десятков а то и сотен на одну позицию подалось, то расчитывать, что рекрутеры будут к каждому в линкин заглядывать просто глупо.

  25. [quote="PIX":3bfuj99n][quote="__Yura":3bfuj99n]Забавно получается: "Не врите! Мы все про вас найдем в Гугле и Линкедине. Хм… не находим… Ну значит тем более вы врете, тем более вас не возьмем…."[/quote:3bfuj99n]
    — Ну да. Так и есть. Человек про которого нет никакой информации либо лжец либо ему есть что скрывать. И то и другое контр-продуктивно…[/quote:3bfuj99n]

    ну-ну.
    поднимите руку у кого в линкедин (или где угодно) написана правда и только правда, и в добавок, вся правда.
    а если нет, тогда вы все лжецы. и на работу вас не стоит брать.

  26. [quote="елкапалка":nzbw66kl][quote="PIX":nzbw66kl][quote="__Yura":nzbw66kl]Забавно получается: "Не врите! Мы все про вас найдем в Гугле и Линкедине. Хм… не находим… Ну значит тем более вы врете, тем более вас не возьмем…."[/quote:nzbw66kl]
    — Ну да. Так и есть. Человек про которого нет никакой информации либо лжец либо ему есть что скрывать. И то и другое контр-продуктивно.
    [/quote:nzbw66kl]
    … или социофоб. последнее, кстати, не менее плохо, чем ложь.[/quote:nzbw66kl]
    :) Уж где больше всего социофобов — так это в ИТ. Без обид :)

    [url=https://dou.ua/lenta/articles/hikikomori/:nzbw66kl]Профессиональные причины асоциальности[/url:nzbw66kl]
    [quote:nzbw66kl]Яйцо или курица? Человек стал программистом, потому что был ботаном? Или он стал ботаном, потому что был программистом? Постоянная учеба, которая приводит к «оботаниванию», является неотъемлемой частью профессии разработчика (да и не только этой профессии). Но причина и следствие здесь не так важны, как результат.
    Точно так же разработчик день ото дня точит свое искусство общения с железом. При этом каждый час, проведенный в откровенных беседах с компьютером — это вычтенный час из бесед с человеком, или вычтенный час прокачки социальных навыков.[/quote:nzbw66kl]

  27. [quote:1pg2ctre]поднимите руку у кого в линкедин (или где угодно) написана правда и только правда[/quote:1pg2ctre]
    — А что еще там может быть написано? Ну да могут врать и врут. Пока на интервью не попадают.
    — Я уже даже не стал говорить о банальном — когда у Вас в сети серьезные люди, ну всмысле весомые во всех смыслах, и знают они Вас каждый со своей стороны, то врать уже даже некрасиво становиться…

    Видел разные случаи. Вот например интересный был кадр. Работал хелпдеском во вспомогательной конторе на одном проекте мирового значения.
    Пришел к нам как девелопер. Ну ладно — взяли его. Не дурак. Наврал всем что был девелопером. Увидев меня сильно испугался.
    Ну да ладно. Не стал я портить парню светлое будущее, тем более мы как бы вместе сообща созидали продукт для всего человечества…
    Ушел и от нас. Мотивы не имеют к истории отношения.
    На linkedin написал что он был Синьор Девелопером и что он в том числе обучал и наставлял джуниоров (прикол в том что никаким Синьором он не был и джуниоров у нас нет и не было)…

    [quote="Sergst":1pg2ctre] и в добавок, вся правда.[/quote:1pg2ctre]
    — Что значит вся? Номера кредиток? Кличка собаки? :s6:

  28. [quote="PIX":maamlwze]
    Видел разные случаи. Вот например интересный был кадр. Работал хелпдеском во вспомогательной конторе на одном проекте мирового значения.
    Пришел к нам как девелопер. Ну ладно — взяли его. Не дурак. Наврал всем что был девелопером. Увидев меня сильно испугался.
    Ну да ладно. Не стал я портить парню светлое будущее, тем более мы как бы вместе сообща созидали продукт для всего человечества…
    Ушел и от нас. Мотивы не имеют к истории отношения.
    На linkedin написал что он был Синьор Девелопером и что он в том числе обучал и наставлял джуниоров (прикол в том что никаким Синьором он не был и джуниоров у нас нет и не было)…
    [/quote:maamlwze]
    И в чем смысл этого примера, из которого ничего не ясно?

    Кроме фразы, конечно
    [quote="PIX":maamlwze]Увидев меня сильно испугался.[/quote:maamlwze]

  29. [quote="__Yura":2xo1q50v]И в чем смысл этого примера, из которого ничего не ясно? [/quote:2xo1q50v]
    — Cмысл примера в том что человек врет. В резюме. На linkedin. Ну так смотрите — какое отношение он вызывает у бывших и нынешних работодателей и коллег…
    Это был вопрос о правде…

    Мне вообщемто все равно и до него и до других. хотите скрываться врать юлить — дело ваше. Мне пофигу.

  30. [quote="PIX":3ilibi0g][quote="__Yura":3ilibi0g]И в чем смысл этого примера, из которого ничего не ясно? [/quote:3ilibi0g]
    — Cмысл примера в том что человек врет. В резюме. На linkedin. Ну так смотрите — какое отношение он вызывает у бывших и нынешних работодателей и коллег…
    Это был вопрос о правде…
    [/quote:3ilibi0g]
    То есть, исходя из вышесказанного, я могу сделать вывод, что уволили его за [b:3ilibi0g]НЕ[/b:3ilibi0g]екомпетентность?
    А разве это не стандарт, когда новый работник проходит 2 интервью? Первое — кадровики: адекватность, подтверждение личности и т.д.
    Второе — специалисты твоего отдела, проверяют чисто техническую компетентность.
    И вторые не выявили его недостатки, тем более, что в ИТ это легче лёгкого — дай рабочее задание на интервью и все сразу станет понятно…

  31. [quote="__Yura":1jrcro3y]Второе — специалисты твоего отдела, проверяют чисто техническую компетентность. [/quote:1jrcro3y]
    — Специалисты моих отделов к нему никакого отношения не имеют. У меня инфраструктура.

  32. [quote="PIX":q8uwh9he][quote="__Yura":q8uwh9he]Второе — специалисты твоего отдела, проверяют чисто техническую компетентность. [/quote:q8uwh9he]
    — Специалисты моих отделов к нему никакого отношения не имеют. У меня инфраструктура.[/quote:q8uwh9he]
    :)) Я говорил о наёмном работнике. Его будущего отдела.

  33. [quote="Леша":26eg2yup]Приличный программист и должен быть социофобом и любить компы больше людей.[/quote:26eg2yup]
    странные у вас мысли, гражданин начальник пан директор
    какой из социофоба командный игрок? бо программист в наше время — не одиночка, но командный игрок. от одиночек, даже гениальных, в индустриальном программировании вреда больше, чем пользы.

  34. [quote="Liska":22wm176b][quote="елкапалка":22wm176b][quote="ksuharik":22wm176b]Вы знаете, много слышала про адаптирование резюме и про то, что нужно прям затачивать под вакансию. Вот как раз отправляю резюме. Честно, переписывать навыки из каждой новой вакансии лень. И не вижу смысла. [/quote:22wm176b]
    +1 это было актуально в до linked-in эпоху. Уже встречал рекрутеров/HR, кто вместо CV просит просто линк на профиль там.[/quote:22wm176b]

    это до сих пор актуально в тех профессиях, где кол-во соискателей превышает кол-во вакансий.

    АйТи область сейчас в топе, а с последними инвестициями в AI в Монреале будет еще больше увеличиваться. Поэтому реальность в этой сфере касается только этой сферы. Всем остальным я бы не советовала пренебрегать адаптированным резюме. Если вас несколько десятков а то и сотен на одну позицию подалось, то расчитывать, что рекрутеры будут к каждому в линкин заглядывать просто глупо.[/quote:22wm176b]
    когда несколько десятков а то и сотен на одну позицию — все равно шорт лист сделают, а уж далее будут детально смотреть, в том числе и по соц сетям смотреть…
    а скорее всего просто возьмут того, у кого референс лучше.

  35. [quote="Леша":6ejhcfsv]Один социофоб другого социофоба хорошо понимает.
    Уж я то знаю -)[/quote:6ejhcfsv]
    ну да, ну да :roll:
    [img:6ejhcfsv]http://atkritka.com/upload/iblock/2c2/atkritka_1458396445_411.jpg[/img:6ejhcfsv]

Ответить