Стоит ли подавать на сертификат с нулевым французким?
Если нет, то какой уровень минимально выучить?
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
Стоит ли подавать на сертификат с нулевым французким?
Если нет, то какой уровень минимально выучить?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[quote="Viterna":2w1ak4s2]
А не заставят ли СПД подаваться по селф-имплойд?[/quote:2w1ak4s2]
Если Вы скажете что в Квебеке тоже собираетесь работать на себя то могут «отправить»(посоветовать подаваться по этой программе).
[quote="Viterna":2w1ak4s2]Блин, что же с языком франц.все-таки делать основному? Указать в анкете минимум, зато приложить инглиш сертификат (ИЕЛТС), может проканает при моем (я не осн.аппликант) базовом франсе?[/quote:2w1ak4s2]
У Вас сейчас основная задача попасть на интервью(в лучшем случае по почте сертификат) а не получить доки назад с рекомендацией подучить франсе. По этому лучше указать больше(в разумных приделах). На интервью (если оно будет) Вам исправят вашу(само-)оценку знания франсе на соответствующую и выдадут сертификаты(в лучшем случае) или отправят на сдачу экзамена на соответствующее знания франсе(если вам реально много не хватит балов).
[quote="Viterna":26g16me9]
Блин, что же с языком франц.все-таки делать основному? Указать в анкете минимум, зато приложить инглиш сертификат (ИЕЛТС), может проканает при моем (я не осн.аппликант) базовом франсе?[/quote:26g16me9]
В первую очередь посчитайте свои балы. Сколько у Вас их без Франсе получается?
А уже потом, от этого пляшите……
Мне кажется, что если профессия не СУПЕРприоритетная, шансов пройти без франсе не так уж много. Ведь знание французкого — «изюминка» этой программы
Если очень сильно волнуетесь, попробуйте поучить язык месяца три-четыре, посмотрите на свои результаты и смело подавайтесь!
Ладно, помогите еще и с баллами ))
Возраст — по 27
Бэйби -1 малыш
образование супруга — диплом магистра 2005 года (6 лет)-что-то компьютерное
его опыт с 2004 по 2006 программер
с 2006 по наст.СПД -разработка программного обесп.
франсе реально 0, учить вряд ли получится
инглиш advanced
мое образование колледж 4 года бакалавр финансы
ВУЗ 1 год магистр (2003) финансы
опыт с 2003г.банк (разные должности)
инглиш продвинутый
франсе буду учить я
Merci!
[quote:3mmayj8c]образование супруга — диплом магистра 2005 года (6 лет)-что-то компьютерное [/quote:3mmayj8c]
2005-м магистр был после бакалавра или после специалиста(минимум 1 год), я думаю что как у всех. Тогда ровняется уровню бакалавра и 10 балов.
За компютер сайнс 6 балов
[quote:3mmayj8c]мое образование колледж 4 года бакалавр финансы
ВУЗ 1 год магистр (2003) финансы [/quote:3mmayj8c] 3 бала за образование. Помойму 0 за специальность(здесь могу ошибатся)
Возраст 16 балов (вагончик 3)
Работа -8
англе -6
ребенок — 4
деньги — 1
итого = 57
Англе сдаст на адвансит будет 6 балов
плюс 4 балы за ваш французкий
Может проканать.
Народ проверте меня.
Спасибо!
Магистр после бакалавра или специалиста-что это меняет?
У него по-моему после бакалавра. Надо проверить. Но 6 лет же учился!
Есть три года аспирантуры, брошена, можно справку взять — не канает?
Так ИЕЛТС паровоза сразу слать?
Основгого слать, не основного нафик не нужен.
[quote:38q8t7ej]Спасибо!
Магистр после бакалавра или специалиста-что это меняет?
У него по-моему после бакалавра. Надо проверить. Но 6 лет же учился!
[/quote:38q8t7ej]
http://www2.publicationsduquebec.gouv.q … KRAINE.pdf
[quote:38q8t7ej]Diplôme de maîtrise…ingénieur
(Магістра)
(1 ou 2 ans après bachelier)[/quote:38q8t7ej]
10 балов (если компютерное значит инженер)
[quote:38q8t7ej]Diplôme de maîtrise (Магістра)
(2 ans après bachelier)[/quote:38q8t7ej]
12 балов
[quote:38q8t7ej]Diplôme de maîtrise (Магістра)
(après diplôme de spécialiste)[/quote:38q8t7ej]
12 балов
[quote:38q8t7ej]Есть три года аспирантуры, брошена, можно справку взять — не канает?[/quote:38q8t7ej]
[quote:38q8t7ej] Certificat de fin d’études post-
universitaires/diplôme de candidat[/quote:38q8t7ej]
Походу если только закончил.
Не,там не инженерное.
Спец-ть- прикладная математика. Матем.обеспечение компьютерных систем.
[quote="krohmal":pg8qnpcw]и не париться, если Вена увидит более выгодный вариант, она поменяет вам местами. Учить франсе главному на А2
[/quote:pg8qnpcw]
Смена главного заявителя -это до интервью?
И что от этого изменится?
[quote="Viterna":21txn6ao][quote="krohmal":21txn6ao]и не париться, если Вена увидит более выгодный вариант, она поменяет вам местами. Учить франсе главному на А2
[/quote:21txn6ao]
Смена главного заявителя -это до интервью?
[/quote:21txn6ao]
Знаю на интервью офицер менял главного завителя, но было ли это решено еще в Вене или в процессе интервью сказать не могу… скорее всего на интервью.
[quote="Viterna":21txn6ao]И что от этого изменится?[/quote:21txn6ao]

Да все от этого изменится
Меняют в лучшую сторону для Вас.
Извиняюсь за оффтоп, хотела спросить тех, у кого есть дома животные. Они не реагируют на ваш французский?
Такая же реакция на английский. Почему так..
Моя кошка ведет себя странно — услышав мой французский(когда я учу вслух или читаю), прибегает с круглыми глазами, лезет мне прямо в рот и трется мордой от меня. Наверное думает, что я заболела и у меня бред!
ага

вот у нас например такой случай-док подавал муж как главный, а приглашение было адресовано мне ))) соотв-но на интервью большую часть времени беседу вели со мной
[quote="Fanny":24316xy9]ага
[/quote:24316xy9]
вот у нас например такой случай-док подавал муж как главный, а приглашение было адресовано мне ))) соотв-но на интервью большую часть времени беседу вели со мной
Чудесно, а муж как с франсе? Дружил? И почему Вам адресовали -в итоге у Вас больше баллов получалось?
Баллы по языку стояли одинаковые, незнаю даже чем объяснить все это, но способности к языку у меня больше, но ведь офицер об этом знать не мог
единственная возможная «зацепка» американская виза данная когда то на 4 мес, в моем паспорте, т,e потенциально хорошие баллы за адаптацию.
[quote="Fanny":2s1h3ug3]единственная возможная «зацепка» американская виза
данная когда то на 4 мес, в моем паспорте, т,e потенциально хорошие баллы за адаптацию.[/quote:2s1h3ug3]
А надо в пакет документов для Вены включить и страницы загранпаспорта с визами?
[quote="Tancha":2t6r4dai][quote="Fanny":2t6r4dai]единственная возможная «зацепка» американская виза
данная когда то на 4 мес, в моем паспорте, т,e потенциально хорошие баллы за адаптацию.[/quote:2t6r4dai]
А надо в пакет документов для Вены включить и страницы загранпаспорта с визами?[/quote:2t6r4dai]
Если это не визы которые подтверждают Ваше прибывание в Квебеке (Канаде), то не надо
В общем, мы пока в раздумьях, кого заявлять как осн.-меня с лучшим франсе (на фоне никакого франсе мужа, времени мало у него совсем) или мужа ИТ-специалиста (баллы за спец-ть, более свежий диплом и больше шансов найти работу).
Тем более подаваться будем янв-февр.
да дилемма,
решать вам,
но в последнее время на интервью становится критически важным язык и способность хорошо понять офицера,
пысы а муж у нас тоже ит
но тем не менее нас поменяли по неизведанным нам пичинам.
мне кажется, лучше быть главному заявителю тому, у кого язык лучше усваивается, так как это важно, что бы пройти интервью, а там уже видно будет. да и офицер может на своё усмотрение поменять главного заявителя.
[quote="Tancha":1zuvv08q]Моя кошка ведет себя странно — услышав мой французский(когда я учу вслух или читаю), прибегает с круглыми глазами, лезет мне прямо в рот и трется мордой от меня. Наверное думает, что я заболела и у меня бред!
Такая же реакция на английский. Почему так..[/quote:1zuvv08q]
?
тонко намекает что тоже хочет в Канаду
[quote="Fanny":1kd4ghkt]…
но тем не менее нас поменяли по неизведанным нам пичинам.[/quote:1kd4ghkt]
пысы а муж у нас тоже ит
А кто Вы по профессии, если не секрет?
а мы всего лишь навсего marketing manager
[quote="VitalyUA":1ru087z7][quote="Tancha":1ru087z7]Моя кошка ведет себя странно — услышав мой французский(когда я учу вслух или читаю), прибегает с круглыми глазами, лезет мне прямо в рот и трется мордой от меня. Наверное думает, что я заболела и у меня бред!
Такая же реакция на английский. Почему так..[/quote:1ru087z7]
?[/quote:1ru087z7]
тонко намекает что тоже хочет в Канаду
Кстати у меня кошка ведет себя почти также… Либо лезет в мне рот своей мордашкой, либо виснет мне на плече и трёться о наушники (если я лингафоный курс включаю)… и висеть ей неудобно… и продолжаться это может часами, пока у меня плечо не выдерживает, сама прогоняю… тоже самое проделывает с мужем…
Мы даже смеемся, неужели ей так нравиться франсе!!!???
[quote="olenka74":gwjlncq9][quote="VitalyUA":gwjlncq9][quote="Tancha":gwjlncq9]Моя кошка ведет себя странно — услышав мой французский(когда я учу вслух или читаю), прибегает с круглыми глазами, лезет мне прямо в рот и трется мордой от меня. Наверное думает, что я заболела и у меня бред!
Такая же реакция на английский. Почему так..[/quote:gwjlncq9]
?[/quote:gwjlncq9]
тонко намекает что тоже хочет в Канаду
Кстати у меня кошка ведет себя почти также… Либо лезет в мне рот своей мордашкой, либо виснет мне на плече и трёться о наушники (если я лингафоный курс включаю)… и висеть ей неудобно… и продолжаться это может часами, пока у меня плечо не выдерживает, сама прогоняю… тоже самое проделывает с мужем…
И у нас такое было. Только нашему коту франсе точно НЕ нравилось ))) Если включали диски со звуком, то он подбегал и возмущенно орал, пока не выключали. В результате пользовались наушниками. А как только муж брался за учебники, то кот тут же бежал и ложился сверху на все эти учебники и тетради. Прогнать его было не возможно, только убрать, что не на долго помогало 
Мы даже смеемся, неужели ей так нравиться франсе!!!???[/quote:gwjlncq9]
знаю, что каждый случай индивидуален, мой пост скорее просто за поддержкой моральной, нежели вопрос.
очень странно.
педагогов по франсе не так много, как по англе, например. Я долго искала, в итоге сейчас занимаюсь, можно сказать, с лучшим педагогом в стране, которая готовит аж до интервью. Берет конечно, не хило, но цель должна оправдать средства…Надеюсь
Сегодня только 3-е занятие, начинала с полного нуля. пока немного в шоке от чужого языка, после англ (адвансд), язык ломается, путаю как ни странно не с англ, а с…немецким!!! который учила всего год 5 лет назад и абсолютно его не помню! откуда всплывают слова (простые), которые я забываю на фрарсе, я не понимаю….
Доки я планирую отсылать в середине ноября. пусть 3 месяца уйдет на подтверждение / снятие денег (Дамаск дольше рассматривает нежели Вена), 2 месяца на рез-т (аккузе или отказ), и 4-5 месяцев на интервью (дай Бог). Итого, около 9 месяцев в среднем.
я должна указать 7/6 франсе, чтобы хватило баллов, т.к. есть вариант, что не засчитают баллы за опыт…. Как вы думаете, реально? очень тяжелый уровень?
Хочется услышать всех, кто учил, учит или уже прошел этот этап. Как полож. так и отриц. результаты….Спасибо!
[quote="delfina":22ojmnff]знаю, что каждый случай индивидуален, мой пост скорее просто за поддержкой моральной, нежели вопрос.
очень странно.
педагогов по франсе не так много, как по англе, например. Я долго искала, в итоге сейчас занимаюсь, можно сказать, с лучшим педагогом в стране, которая готовит аж до интервью. Берет конечно, не хило, но цель должна оправдать средства…Надеюсь
Сегодня только 3-е занятие, начинала с полного нуля. пока немного в шоке от чужого языка, после англ (адвансд), язык ломается, путаю как ни странно не с англ, а с…немецким!!! который учила всего год 5 лет назад и абсолютно его не помню! откуда всплывают слова (простые), которые я забываю на фрарсе, я не понимаю….
Доки я планирую отсылать в середине ноября. пусть 3 месяца уйдет на подтверждение / снятие денег (Дамаск дольше рассматривает нежели Вена), 2 месяца на рез-т (аккузе или отказ), и 4-5 месяцев на интервью (дай Бог). Итого, около 9 месяцев в среднем.
я должна указать 7/6 франсе, чтобы хватило баллов, т.к. есть вариант, что не засчитают баллы за опыт…. Как вы думаете, реально? очень тяжелый уровень?
Хочется услышать всех, кто учил, учит или уже прошел этот этап. Как полож. так и отриц. результаты….Спасибо![/quote:22ojmnff] в принципе баллы реальные, а скажите пожалуйста в каком городе живёт [b:22ojmnff]лучший педагог в стране[/b:22ojmnff] и как его зовут?
и что потом делать, если он готовит [b:22ojmnff]аж до интервью[/b:22ojmnff]? искать нового,который готовит после интервью? или аж до лендинга?
Извините за нескромные вопросы
Учитывая, что Делфина подается через Дамаск, я даже не спрашивала про лучше препода франсэ))
Я уже задолбала своими вопросами про [u:1d3ce67b]уровень франсэ[/u:1d3ce67b], но вот еще 1:
с этим параметром лучше переоценить или недооценить себя в анкете? (и главного, и второстепенного).
Спасибо!
[quote="Viterna":2rrzirfm]Я уже задолбала своими вопросами про [u:2rrzirfm]уровень франсэ[/u:2rrzirfm], но вот еще 1:
с этим параметром лучше переоценить или недооценить себя в анкете? (и главного, и второстепенного).
Спасибо![/quote:2rrzirfm]
Второй вариант предпочтительней,только не переборщить с недооценкой.
Viterna i M-ca,
к чему ваш флуд,если вы по сути не смогли мне ответит. Я живу в Аз-не, вы что-то имеете против моей страны?!
Или может в ваших городах фр.стал 2-м госуд.языком и все говорят на нем теперь?!
Какая разница кто откуда и куда подает, ведь все хотят свалить из своей страны. И неважно будь это страна развивающаяся или подыхающая от голода.
М-со, ваш педагог или знания дают вам возможность говорить уверенно на интервью? Или вы не слышали про то,что педваоги(сильные) готовят вплодь до интервью?
[quote="delfina":3tt43etn]знаю, что каждый случай индивидуален, мой пост скорее просто за поддержкой моральной, нежели вопрос.
очень странно.
педагогов по франсе не так много, как по англе, например. Я долго искала, в итоге сейчас занимаюсь, можно сказать, с лучшим педагогом в стране, которая готовит аж до интервью. Берет конечно, не хило, но цель должна оправдать средства…Надеюсь
Сегодня только 3-е занятие, начинала с полного нуля. пока немного в шоке от чужого языка, после англ (адвансд), язык ломается, путаю как ни странно не с англ, а с…немецким!!! который учила всего год 5 лет назад и абсолютно его не помню! откуда всплывают слова (простые), которые я забываю на фрарсе, я не понимаю….
Доки я планирую отсылать в середине ноября. пусть 3 месяца уйдет на подтверждение / снятие денег (Дамаск дольше рассматривает нежели Вена), 2 месяца на рез-т (аккузе или отказ), и 4-5 месяцев на интервью (дай Бог). Итого, около 9 месяцев в среднем.
я должна указать 7/6 франсе, чтобы хватило баллов, т.к. есть вариант, что не засчитают баллы за опыт…. Как вы думаете, реально? очень тяжелый уровень?
Хочется услышать всех, кто учил, учит или уже прошел этот этап. Как полож. так и отриц. результаты….Спасибо![/quote:3tt43etn]
Язык зависит от таланта
Поучите месяц-второй. Потом спросите мнение Вашего репетитора. И принимайте решение.
В принципе, за 9 месяцев это реально на этот уровень под интервью подготовится. Но на реальное В2/В1 (подтвержденное экзаменом) — это почти нереально.
В крайнем случае, всегда можете перенести интервью на следующую сессию.
[quote="VINNI":pdc41qpc][quote="delfina":pdc41qpc]знаю, что каждый случай индивидуален, мой пост скорее просто за поддержкой моральной, нежели вопрос.
очень странно.
педагогов по франсе не так много, как по англе, например. Я долго искала, в итоге сейчас занимаюсь, можно сказать, с лучшим педагогом в стране, которая готовит аж до интервью. Берет конечно, не хило, но цель должна оправдать средства…Надеюсь
Сегодня только 3-е занятие, начинала с полного нуля. пока немного в шоке от чужого языка, после англ (адвансд), язык ломается, путаю как ни странно не с англ, а с…немецким!!! который учила всего год 5 лет назад и абсолютно его не помню! откуда всплывают слова (простые), которые я забываю на фрарсе, я не понимаю….
Доки я планирую отсылать в середине ноября. пусть 3 месяца уйдет на подтверждение / снятие денег (Дамаск дольше рассматривает нежели Вена), 2 месяца на рез-т (аккузе или отказ), и 4-5 месяцев на интервью (дай Бог). Итого, около 9 месяцев в среднем.
я должна указать 7/6 франсе, чтобы хватило баллов, т.к. есть вариант, что не засчитают баллы за опыт…. Как вы думаете, реально? очень тяжелый уровень?
Хочется услышать всех, кто учил, учит или уже прошел этот этап. Как полож. так и отриц. результаты….Спасибо![/quote:pdc41qpc]
Язык зависит от таланта
Поучите месяц-второй. Потом спросите мнение Вашего репетитора. И принимайте решение.
В принципе, за 9 месяцев это реально на этот уровень под интервью подготовится. Но на реальное В2/В1 (подтвержденное экзаменом) — это почти нереально.
В крайнем случае, всегда можете перенести интервью на следующую сессию.[/quote:pdc41qpc]
на экзамент это из области фантастики, знаю ) единств вариант это интервью и своему репетитору я тоже сказала, что мне главное итервью. У нее методика рассчитана на слуховое восприятие и речь.
[quote="delfina":3oct4mk2]Viterna i M-ca,
к чему ваш флуд,если вы по сути не смогли мне ответит. Я живу в Аз-не, вы что-то имеете против моей страны?!
Или может в ваших городах фр.стал 2-м госуд.языком и все говорят на нем теперь?!
Какая разница кто откуда и куда подает, ведь все хотят свалить из своей страны. И неважно будь это страна развивающаяся или подыхающая от голода.
М-со, ваш педагог или знания дают вам возможность говорить уверенно на интервью? Или вы не слышали про то,что педваоги(сильные) готовят вплодь до интервью?[/quote:3oct4mk2]
Дельфина, сначала я хотела узнать, что у вас за препод, а потом поняла, что мы из разных стран и что смысла в моем вопросе нет.
Ни в коем случае не хотела вас задеть или обидеть. До встречи в Квебеке! ))
[quote="delfina":wgg6odkt]Viterna i M-ca,
так что не стоило отвечать так эмоционально.
к чему ваш флуд,если вы по сути не смогли мне ответит. Я живу в Аз-не, вы что-то имеете против моей страны?!
Или может в ваших городах фр.стал 2-м госуд.языком и все говорят на нем теперь?!
Какая разница кто откуда и куда подает, ведь все хотят свалить из своей страны. И неважно будь это страна развивающаяся или подыхающая от голода.
М-са, ваш педагог или знания дают вам возможность говорить уверенно на интервью? Или вы не слышали про то,что педваоги(сильные) готовят вплодь до интервью?[/quote:wgg6odkt] это был не флуд а вопрос
[quote="NIK-1980":2b4ua37c][quote="Viterna":2b4ua37c]Я уже задолбала своими вопросами про [u:2b4ua37c]уровень франсэ[/u:2b4ua37c], но вот еще 1:
с этим параметром лучше переоценить или недооценить себя в анкете? (и главного, и второстепенного).
Спасибо![/quote:2b4ua37c]
Второй вариант предпочтительней,только не переборщить с недооценкой.[/quote:2b4ua37c]
Насчет «не переборщить с недооценкой» подскажите, пожалуйста:
хочу занизить баллы за знание языков, чтоб не набрать больше 63, чтоб на экзамен не отправили. Если поставить 4/4 за франсе, мало? Чем опасно? Лучше инглиш посильнее занизить и вагончику франсе?
На А2 реальнее подготовиться вроде, чем на B1..
Присоединяюсь к вопросу от Summernight.
И еще — а не случится ли так, что нас из-за слишком низкого уровня франсэ отправят на учебу (при достаточном кол-ве баллов)? Не на єкзамен, а именно на учебу — типа вот вам год, подучите язык, а потом повторно подавайтесь.
Спасибо!
[quote="Summernight":13kyz3cc]
Насчет «не переборщить с недооценкой» подскажите, пожалуйста:
хочу занизить баллы за знание языков, чтоб не набрать больше 63, чтоб на экзамен не отправили. Если поставить 4/4 за франсе, мало? Чем опасно? Лучше инглиш посильнее занизить и вагончику франсе?
На А2 реальнее подготовиться вроде, чем на B1..[/quote:13kyz3cc]
Лучше занизить инглиш и вагончику франсе, а главному поставить франсе не меньше 5/5 .
Имхо, если с этими 4/4 у вас набирается более 63-х баллов без интервью, то никуда доучиваться не отправят. Да, скорее всего отправят на тест, и если подтвердите, получите сертификат по почте. Не забывайте, им и самим отлично известно, что после выдачи сертификата вы еще где-то месяцев 8-9 будете на федеральном этапе, после чего еще месяца 2-3 будете собираться к переезду, особенно если вы — семья с детьми. За этот год можно французский выучить вполне себе для уровня общения, а они еще и бесплатные курсы после выдачи сертификата предлагают…
Так что я бы советовал ни в коем случае не писать того, что, возможно, не сумеете подтвердить, особенно знание французского — вот такой вариант развития событий им может быть как краская тряпка для быка.
И еще — а разве не лучше сдать TEFaQ, чем ехать на интервью? Тем более, елси подтверждать надо А2 или В1? Ведь офицер-то что угодно спросить может, и там фактор человеческий (вдруг у него настроение плохое в этот день, ну или лицо ваше не понравилось), а тут можно натренироваться на экзамен и сдать. Я не прав?
[quote="Summernight":gbm7gpds][quote="NIK-1980":gbm7gpds][quote="Viterna":gbm7gpds]Я уже задолбала своими вопросами про [u:gbm7gpds]уровень франсэ[/u:gbm7gpds], но вот еще 1:
с этим параметром лучше переоценить или недооценить себя в анкете? (и главного, и второстепенного).
Спасибо![/quote:gbm7gpds]
Второй вариант предпочтительней,только не переборщить с недооценкой.[/quote:gbm7gpds]
Насчет «не переборщить с недооценкой» подскажите, пожалуйста:
хочу занизить баллы за знание языков, чтоб не набрать больше 63, чтоб на экзамен не отправили. Если поставить 4/4 за франсе, мало? Чем опасно? Лучше инглиш посильнее занизить и вагончику франсе?
На А2 реальнее подготовиться вроде, чем на B1..[/quote:gbm7gpds]
Это больше относиться к одиночкам и тем, кто нуждается в баллах за адаптацию. Чем ниже франсэ тем меньше шансов на успешную адаптацию и больше шансов сесть на шею государству,такова логика офицера. Бывали случаи что заворачивали семьи которые набирали достаточно баллов, но имели малые шансы на успешную интеграцию. Так что нужно быть очень осторожным с предоставляемыми данными. Я понял, что офицер может пару баллов, от себя и добавить, и отобрать. Плюсы и минусы квебекской программы иммиграции находятся в субъективной сфере восприятия аппликантов.
NIK-1980, cпасибо вам за все ваши ответы!
Короче, предугадать сложно в принципе.
Соответствие критериям отбора+
+Уверенность в своих силах+
+Везение
в разных для всех пропорциях = вы в Канаде ))
[quote="NIK-1980":2zarchbx]
Бывали случаи что заворачивали семьи которые набирали достаточно баллов, но имели малые шансы на успешную интеграцию.[/quote:2zarchbx]
Т.е. набирали 63 балла без добавочных за адаптацию и их заворачивали? Разве такое возможно?
Спасибо за ответы!
Значит, основному 5/5 поставим за френч, занизим инглиш. И френч вагончику, чтоб получилось, допустим, 61 балл. И будем как можно лучше готовиться к интервью.
Соглашусь. я подавался с нулевым френчем и …. прошел!!!! там до интервью время есть. И, если есть желание, можно выучить
[quote="palladin":3e3a0iep]Соглашусь. я подавался с нулевым френчем и …. прошел!!!! там до интервью время есть. И, если есть желание, можно выучить[/quote:3e3a0iep]
А какой уровень указали?
И сколько времени у вас было на подготовку?
Скажите, а насколько весома должна быть причина переноса интервью?
Если есть время для изучения то подаватся стоит.