Уже дошло до западного побережья или как?
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
Уже дошло до западного побережья или как?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[quote="Bor":2bnt94vc]Кстати, раз уж речь зашла о панике, то и я плесну бензнчику в костер.
[url=http://community.livejournal.com/doktor_killer/1768493.html:2bnt94vc]Вот. Инсайд. У! У! У! Страшно![/url:2bnt94vc]
Давайте бояться вместе.[size=59:2bnt94vc][color=white:2bnt94vc](как со свиным гриппом).[/color:2bnt94vc][/size:2bnt94vc][/quote:2bnt94vc]
Т.е. по мнению этого блогера Канаду не зацепит вообще? [quote="блогер с ЖЖ":2bnt94vc]Дело в том, что период полураспада йода как раз составляет 9,5 суток – время, достаточное для переноса облака через США в область Русской равнины. Поскольку в США препятствий для него не будет (Скалистые горы находятся значительно севернее места распространения по розе ветров)[/quote:2bnt94vc]
И еще, по его мнению «роза ветров» проходит именно так что что «туча» пройдет южнеее скалистых гор -через Атлантику — Европу(минуя Альпы/Карпаты) и выпадет осадками именно на Москву?
[quote="Чугрей":e5yx7a2d][quote="Bad":e5yx7a2d]ЗЫ ИМО Многие сильно преувеличивают уровень опасности.[/quote:e5yx7a2d]
А некоторые настойчиво продолжают её уменьшать, не смотря на то что [b:e5yx7a2d]специалисты[/b:e5yx7a2d] в области ядерной безопасности уже на всех новостных каналах заговорили об этом открыто (наконец-то, не прошло и недели…)
Если мне чутьё не изменяет, то об опасности знали с первых дней, но просто не хотели нагнетать лишний ажиотаж (его и так хватает)
а в это время тем не менее проводили эвакуационные и дезактивационные работы
Но иголку в мешке долго не утаишь…
Вспоминаю Чернобыль… история повторяется
[/quote:e5yx7a2d]
Ничего преуменьшать не пытаюсь, но Карты заражения, которыми пестрит ру-нет ИМО преувеличенны. Заражение всего западного побережья США и Канады = 700 РАД — это все живое погибнет в течении недели -двух. Не совсем правдоподобно ИМО.
[quote="Чугрей":1a00pcej]А некоторые настойчиво продолжают её уменьшать, не смотря на то что [b:1a00pcej]специалисты[/b:1a00pcej] в области ядерной безопасности уже на всех новостных каналах заговорили об этом открыто (наконец-то, не прошло и недели…)
Если мне чутьё не изменяет, то об опасности знали с первых дней, но просто не хотели нагнетать лишний ажиотаж (его и так хватает)
а в это время тем не менее проводили эвакуационные и дезактивационные работы
Но иголку в мешке долго не утаишь…
Вспоминаю Чернобыль… история повторяется
[/quote:1a00pcej] тут один советский крупный специалист выступал буквально вчера по разным радиоканалам (свобода и эхо москвы), ну так он так и сказал — радиация это всё фигня, народ больше болеет и умирает от сердечно-сосудистых заболеваний, из-за переживаний, когда слышит эти новости. В Чернобыле, говорит, было тоже самое.
Так что СМИ — это замая страшная зараза, от плохих новостей все и начнут болеть и умирать! И я сним согласен. И правильно поступило руководство СССР, утаив факт аварии — меньше знаешь, лучше спишь.
ЗЫ — дядьку зовут Евгений Адамов
http://www.svobodanews.ru/content/trans … 37442.html
[quote="Евгений Адамов":1a00pcej]К сожалению, пресса и некоторые безответственные организации так дают информацию, что нагнетают страхи. И от этих страхов люди действительно болеют. Люди болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями, люди получают заболевания нервные – и это реальные болезни. И численность людей, которые заболевают в результате легкомысленных заявлений прессы и безответственных заявлений людей, которые считают себя вправе такие заявления делать, — вот это реально, и, на мой взгляд, жестоко по отношению к людям.[/quote:1a00pcej]
[quote="Bad":3w50kabp]Ничего преуменьшать не пытаюсь, но Карты заражения, которыми пестрит ру-нет ИМО преувеличенны. Заражение всего западного побережья США и Канады = 700 РАД — это все живое погибнет в течении недели -двух. Не совсем правдоподобно ИМО.[/quote:3w50kabp] С вами даже никто не спорит
Уже писалось выше, что это всё чья-то неудачная шутка в фотошопе. Можете с таким же успехом сесть и нарисовать свою карту, с большим или меньшим трагизмом, а может быть даже более правдоподобную! Надо ли — это вопрос.
Винный режим.. хм, дома канистра вина 4,5 литра стоит. Натурального, закарпатского
Беременных в Тунис, остальным — бухать и предохранятся…
[quote="Bad":3qget943]Т.е. по мнению этого блогера Канаду не зацепит вообще? [/quote:3qget943]
Блин. Пост мной был зацеплен в сообществе доктор_киллер. Уже название сообщества кагбэ все говорит, дальше можно не продолжать.
А еще мне комментарии врачей очень нравятся. Циничные и ехидные, как раз в духе профессии.
похоже, что некоторые страшные прогнозы российских СМИ начинают сбываться
раз уж сам император Японии выступил с обращением к нации
[quote="Ghost":1xq22pdx] он так и сказал — радиация это всё фигня, народ больше болеет и умирает от сердечно-сосудистых заболеваний, из-за переживаний, когда слышит эти новости. В Чернобыле, говорит, было тоже самое. [/quote:1xq22pdx]
Видите ли… я про Чернобыль не по слухам от «дядьки» знаю…
Я жил в [b:1xq22pdx]80 км[/b:1xq22pdx] от него.
И чем люди болели и от чего умирали (собственно от чего мы и убежали)
тоже не по статистике или гипотетическим предположениям говорунов,
а на «собственной шкуре» так сказать…
Даже TEPCO уже говорит о том, что ЯТ из первого блока попадает наружу (читай, разрушены все корпуса реактора), там же расплавлено 70% содержимого ядра (читай, возможно возобновление цепной реакции), расплавлен металлический корпус (и ХЗ сколько продержится бетонная ловушка, прежде чем расплав потечет в землю), нет воды и плавятся стержни в одном из охлаждающих бассейнов (а там никаких защитных корпусов, в отличие от реактора, нет), в нескольких других бассейнах ситуация критическая.
Сегодняшний день в истории, можно так сказать.
Японии нужны добровольцы-ликвидаторы
[quote="Чугрей":1u25m1yy]Видите ли… [/quote:1u25m1yy] Видите ли, это была ирония
Очевидно, что японцы попали в этот раз очень серьезно.
Одно не пойму — как можно строить АЭС на берегу океана где постоянно случаются землятресения, а главное, цунами. Ведь если сама станция выдержит все, то вспомогательные системы что ее питают ответят, что и случилось
[quote="Ghost":13yztgig]
Одно не пойму — как можно строить АЭС на берегу океана [/quote:13yztgig]
А у них там кругом берег океана…
блог очевидца http://slon.ru/blogs/krylovm/post/561955/
[quote="Ghost":2mlozn61][quote="Чугрей":2mlozn61]Видите ли… [/quote:2mlozn61] Видите ли, это была ирония
Очевидно, что японцы попали в этот раз очень серьезно.
Одно не пойму — как можно строить АЭС на берегу океана где постоянно случаются землятресения, а главное, цунами. Ведь если сама станция выдержит все, то вспомогательные системы что ее питают ответят, что и случилось[/quote:2mlozn61]
Это им американцы после войны построили. Сначала бомбу на них скинули, а потом построили одноконтурные станции на берегу.
[quote:tcm8cdax]Вода и йод лишними не будут, а вот закупать консервы и уезжать учитывая радиационный фон в Японии — глупо[/quote:tcm8cdax]
— Ну если фон повыситься значительно то лучше уехать чем есть консервы и окна канапатить ИМХО.
[quote:tcm8cdax]На фоне паники, недвижимость в цене падать не начала? [/quote:tcm8cdax]
— Думаю это не дело дня или даже недели.
[quote:tcm8cdax]Странно. Вот только что посмотрел сайт айрканады[/quote:tcm8cdax]
— Не уверен что их можно купить.
[quote:tcm8cdax]Я просто рискну высказать предположение, что скупленный йодид калия — такая же байка, как и билеты по 1000. [/quote:tcm8cdax]
— Йода таки нигде нет. Это подтверждают даже те кто не паникует. Насчет билета это мне сказала вполне вменяемая женщина. Ейто зачем врать.
[quote:tcm8cdax]Даже TEPCO уже говорит о том, что ЯТ из первого блока попадает наружу[/quote:tcm8cdax]
— Вы как хотите а я в суши. Уж очень люблю их а вот после выбросов будет боязно кушать рыбу. Океан то у нас с Японцами общий как никак.
[quote="Ghost":3e9nb6th][quote="Чугрей":3e9nb6th]Видите ли… [/quote:3e9nb6th] Видите ли, это была ирония
Очевидно, что японцы попали в этот раз очень серьезно.
Одно не пойму — как можно строить АЭС на берегу океана где постоянно случаются землятресения, а главное, цунами. Ведь если сама станция выдержит все, то вспомогательные системы что ее питают ответят, что и случилось[/quote:3e9nb6th]
Ну, ничего… ничего…
:
Я тоже тогда поиронизирую немного (в рамках уместности)
просто тут в этой же ветке так очень настойчиво пытались внушить восторженные мысли о японской безупречности,
что нам оставалось только молча поучиться…
а получается, что скрывать масштабы катастрофы (от числа жертв до радиактивной угрозы) нам тоже ещё поучиться у них?…
[quote="Чугрей":3gu60oqf][quote="Ghost":3gu60oqf][quote="Чугрей":3gu60oqf]Видите ли… [/quote:3gu60oqf] Видите ли, это была ирония
Очевидно, что японцы попали в этот раз очень серьезно.
Одно не пойму — как можно строить АЭС на берегу океана где постоянно случаются землятресения, а главное, цунами. Ведь если сама станция выдержит все, то вспомогательные системы что ее питают ответят, что и случилось[/quote:3gu60oqf]
Ну, ничего… ничего…
:
Я тоже тогда поиронизирую немного (в рамках уместности)
просто тут в этой же ветке так очень настойчиво пытались внушить восторженные мысли о японской безупречности,
что нам оставалось только молча поучиться…
а получается, что скрывать масштабы катастрофы (от числа жертв до радиактивной угрозы) нам тоже ещё поучиться у них?…[/quote:3gu60oqf]
Да, дядя, я повторю: 11 тыс (вместе с пропавшими без вести) — ничтожно мало для почти 9-бального землетрясения и цунами. Об угрозе происшествия с реактором 3-й степени (угрозе, а не катастрофе! Напоминаю, Чернобыль — это 7-я, Тримал-айленд — тоже 3-я) узнаем сразу же как толко что-то проясняется. Более того, еще и по мере разщвития ситуации. Какие еще претензии? Что сразу объявили только о несколких сотнтях погибщих? Так нужно ли напоминать что ненайденные к погибщим не причислсяются.. а находят трупы не сразу. Ну как дите малое. Неужели нет знакомых, переживгих стихиное бедствие такого масштаба, или спасателей? Или это так.. поискать виновных в падении на рынках?
Еще раз повторяю: организации таких дел у японцев стоит поучиться.
Вы не катастрофы с реактором бойтесь. Вы катастрофы с доу-джонсом бойтесь. Вот тут могут быть крупные неприятности. (а могут и не быть).
А ирония .. она уместна везде, не беспокойтесь.
[quote="Bor":242iirdp]Об угрозе происшествия с реактором 3-й степени…[/quote:242iirdp]Нафиг дезу убираю. Действительно 4-я
[quote="Bjorkmann":13o1p8lf][quote="Bor":13o1p8lf]Об угрозе происшествия с реактором 3-й степени…[/quote:13o1p8lf]Как «3-я» когда вроде бы о 6-й ещё вчера слышал? Сейчас проверю.[/quote:13o1p8lf]
таки четвертая, я был неправ. Не третья. Но и не шестая.
Четрертая — «авария без значительнго риска для окружающей среды». В Японии уже была такая в 1999.
А Тримайл-Айленд — 5-я, тоже попутал.
[quote="Bor":3cnvyrtw][quote="Bjorkmann":3cnvyrtw][quote="Bor":3cnvyrtw]Об угрозе происшествия с реактором 3-й степени…[/quote:3cnvyrtw]Как «3-я» когда вроде бы о 6-й ещё вчера слышал? Сейчас проверю.[/quote:3cnvyrtw]
таки четвертая, я был неправ. Не третья. Но и не шестая.
Четрертая — «авария без значительнго риска для окружающей среды». В Японии уже была такая в 1999.
А Тримайл-Айленд — 5-я, тоже попутал.[/quote:3cnvyrtw]
вы еще продолжаете верить что на Фукусиме еще не так все плохо как на Тримайл-Айленд?
ну вы оптимист, блин…, батенька!
[i:35rvul75]Нафиг дезу убираю. Действительно 4-я[/i:35rvul75]
Французы брешут?
[url=http://www.freedomsphoenix.com/News/085729-2011-03-15-fukushima-nuclear-plant-upgraded-to-level-six-crisis-on-scale.htm:35rvul75]The nuclear crisis is now a level-6 crisis on a scale of 7.[/url:35rvul75]
http://news.sympatico.ctv.ca/home/japan … s/f086e42a
[i:35rvul75]Responding to Japan’s struggle to contain a possible nuclear catastrophe, the French nuclear safety authority upgraded the severity of the ongoing accident to level six out of seven on the international scale.[/i:35rvul75]
Полазил еще по сайтам. У них у всех свои линейки.
У японцев — самая короткая.
[quote="DMV":1iaroxfh][i:1iaroxfh]Нафиг дезу убираю. Действительно 4-я[/i:1iaroxfh]
Французы брешут?
[url=http://www.freedomsphoenix.com/News/085729-2011-03-15-fukushima-nuclear-plant-upgraded-to-level-six-crisis-on-scale.htm:1iaroxfh]The nuclear crisis is now a level-6 crisis on a scale of 7.[/url:1iaroxfh]
http://news.sympatico.ctv.ca/home/japan … s/f086e42a
[i:1iaroxfh]Responding to Japan’s struggle to contain a possible nuclear catastrophe, the French nuclear safety authority upgraded the severity of the ongoing accident to level six out of seven on the international scale.[/i:1iaroxfh][/quote:1iaroxfh]
Пока инцидент не окончился все оценки на совести оценивающих агенств.
Французы оценили как 6, японцы — как 4. Истина, по видимому, где-то в районе 5
Там рвзночтения по уровням: сами японцы давали четвертую еще недавно, до того как потекло, французы уже дают шестую, после мелтдауна.
[quote="Тихомир":19d6jrhn][quote="Bor":19d6jrhn][quote="Bjorkmann":19d6jrhn][quote="Bor":19d6jrhn]Об угрозе происшествия с реактором 3-й степени…[/quote:19d6jrhn]Как «3-я» когда вроде бы о 6-й ещё вчера слышал? Сейчас проверю.[/quote:19d6jrhn]
таки четвертая, я был неправ. Не третья. Но и не шестая.
Четрертая — «авария без значительнго риска для окружающей среды». В Японии уже была такая в 1999.
А Тримайл-Айленд — 5-я, тоже попутал.[/quote:19d6jrhn]
вы еще продолжаете верить что на Фукусиме еще не так все плохо как на Тримайл-Айленд?
ну вы оптимист, блин…, батенька![/quote:19d6jrhn]
эээ… мсье хотел что-то сказать?
Наши совсем грустно рисуют картину…
[i:ejn9vb7s]Пока авария получила 6 баллов по семибалльной шкале INES, но до высшего балла, который был присвоен Чернобыльской аварии, осталось недолго — уровень радиации в Японии превышает норму уже в 110 раз.
По ситуации на утро среды (10:00 по московскому времени), на первом и третьем энергоблоках АЭС началось частичное расплавление ядра реактора при неработающей системе охлаждения — частичный мелтдаун, констатирует Еврокомиссия. Комиссия не берется давать прогнозы развития аварии на АЭС, заявила представитель еврокомиссара по энергетике Марлина Хольцнер. А официальный представитель правительства Франции Франсуа Баруэн по итогам заседания совета министров в Елисейском дворце и вовсе заявил, что худший из сценариев развития ситуации в Японии может оказаться хуже катастрофы на Чернобыльской АЭС. Глава МАГАТЭ, впрочем, с такой оценкой не согласился: об этом говорить пока не время. «Специалисты делают все, чтобы восстановить безопасность реактора», — сказал Юкия Амано.
…..
В то же время еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер, который еще накануне назвал происходящее «апокалипсисом», в среду снова выступил с пессимистическим словом. Он пояснил, что в ближайшие часы «могут произойти новые катастрофические события, которые могут поставить под угрозу жизни людей в Японии». Эттингер полагает, что ситуация на АЭС «Фукусима-1», пострадавшей от землетрясения и цунами, фактически вышла из-под контроля. «Система охлаждения не сработала. В результате мы находимся где-то на полпути между катастрофой и огромной катастрофой», — считает он. [/i:ejn9vb7s]

Похоже европейчеки нагнетают, только не пойму зачем им это надо?
[quote="Vasil-eva":28o3ujbc][quote="NO-smoky":28o3ujbc] А то, что смыты целые городки, ее не касается, про АЭС — «это не завод взорвался, как говорят российские СМИ, а просто на территории завода что-то). Очевидец, пишущий сводки из сортира!
[/quote:28o3ujbc]
она там живет несколько лет. А вы уже деньги пострадавшим собрали, очевидно?[/quote:28o3ujbc] А что, мой пост был о сборе средств?
Пля, чем больше читаю, тем хуже инфа..
[i:19s4o805]Попытки охладить поврежденные реакторы японской атомной электростанции (АЭС) «Фукусима-1» с помощью морской воды, по-видимому, не приносят результата, заявил глава Комиссии по ядерному регулированию США (NRC) Грегори Яцко. «Рабочие, обслуживающие системы реакторов, могут подвергнуться потенциально смертельным дозам радиации», — цитирует его слова Би-би-си.[/i:19s4o805]
[i:19s4o805]Накануне Г.Яцко заявил, что в бассейнах с отработанным топливом третьего и четвертого реакторов на атомной электростанции (АЭС) «Фукусима-1» не осталось больше воды. Это подтвердило и Агентство по ядерной и промышленной безопасности Японии, сообщив, что если операция по охлаждению отработанного топлива не увенчается успехом, ситуация в ближайшие два-три дня может стать критической.[/i:19s4o805]
[i:19s4o805]
Вертолеты Сил самообороны Японии утром в четверг, 17 марта, начали сброс воды на третий и четвертый аварийные энергоблоки АЭС «Фукусима-1», сообщает Agence France-Presse. В операции, которую в прямом эфире транслирует канал NHK, задействованы три вертолета CH-47, каждый из которых способен нести более семи тонн воды.[/i:19s4o805]
Опять вертолеты пошли. Выходит инсайд некоего источника из МАГАТЭ который сообщил: «Похоже, японским специалистам пока удается решить проблему подачи воды в реакторы для их охлаждения.» — мягко сказать, не соответствует действительности.
шо-то я во французскую дезу теперь поверил…
Ситуация с радиацонными выбросами в Японии действительно довольно серьезная. Погибло много людей и еще будут жертвы — как раз те, кто пойдёт отстраивать реакторы и кого накрыло радиацией. Минута молчания.
Ну, может какой солдат еще ..переволнуется.
Но канадцам вряд ли стоит скупать йод и волноваться за свои шкурки по [i:1q0cxhfq]этому[/i:1q0cxhfq] поводу. (Ой. Утечка воды под Онтарио — ну я вас умоляю. Без паники. Вода — ключевой фактор охлаждения, но перебой устранен.)
А вот консервами может и стоит запастись
, и то, я пока еще в магазин не бегу.
[i:1q0cxhfq]Экономический эффект. [/i:1q0cxhfq]Перебои с поставками электроэнергии, транспорт и пр. остановили производство (которое находится в другой части острова). А Японские компании живут по принципу JIT (кол-во складских остатков стремится к нулю), что значит перебои с авто, техникой, компьютерными чипами и пр. Упали индексы на мировых биржах. Но и это ненадолго. Усё восстановится.
Со временем.
[color=indigo:1q0cxhfq]Так что, як кажуть у нас на Українщині — кохаймося![/color:1q0cxhfq] ИМХО. [size=75:1q0cxhfq] А от тут начинайте волноваться. Потому ша тенденция вообще (а не в Японии в частности) — капец.[/size:1q0cxhfq]
[quote="Natal’i":2pfxhmop]
[i:2pfxhmop]Экономический эффект. [/i:2pfxhmop]Перебои с поставками электроэнергии, транспорт и пр. остановили производство (которое находится в другой части острова). А Японские компании живут по принципу JIT (кол-во складских остатков стремится к нулю), что значит перебои с авто, техникой, компьютерными чипами и пр. Упали индексы на мировых биржах. Но и это ненадолго. Усё восстановится.
Почему должны начаться перебои?
Со временем. [/quote:2pfxhmop]
95% «японских» товаров производится в Китае
Ну упали индексы… сильно упали?… простому обывателю что до них?… Когда Японии многомиллиардную помощь выделят индексы вырастут еще больше чем были?
Лучше расскажите какие там прогнозы по заражению западного побережья ? Говорят сегодня уже должно что то докатится…
[quote="Bad":1xhamtny]95% «японских» товаров производится в Китае
Почему должны начаться перебои?…[/quote:1xhamtny]
Уже есть перебои с товарами, которые Япония [i:1xhamtny]экспортирует[/i:1xhamtny]. Читайте выше. Но это временно.
[quote="Bad":1xhamtny]
Когда Японии многомиллиардную помощь выделят .[/quote:1xhamtny] Япония и сама довольно сильное финансово государство, среди заемщиков которого US Treasury.
Есть еще экономическиие эффекты землетрясения, но они недостаточны для паники.
[quote="Bad":1xhamtny]
Лучше расскажите какие там прогнозы по заражению западного побережья ? Говорят сегодня уже должно что то докатится…[/quote:1xhamtny]
Серьезная пресса про это даже не пишет. Так, газетенки чешут языки на эту тему.
А я пойду борщик сварю
[quote="Natal’i":3aym91ii]
[quote="Bad":3aym91ii]
Лучше расскажите какие там прогнозы по заражению западного побережья ? Говорят сегодня уже должно что то докатится…[/quote:3aym91ii]
Серьезная пресса про это даже не пишет. Так, газетенки чешут языки на эту тему.
А я пойду борщик сварю
[/quote:3aym91ii]
бульварные газетенки типа New York Times раздувают сплетни
http://www.nytimes.com/interactive/2011 … ef=science
…кнопочку «Play» не забудьте нажать… мультик интересный
[quote="Тихомир":1w5u5ax1][quote="Natal’i":1w5u5ax1]
[quote="Bad":1w5u5ax1]
Лучше расскажите какие там прогнозы по заражению западного побережья ? Говорят сегодня уже должно что то докатится…[/quote:1w5u5ax1]
Серьезная пресса про это даже не пишет. Так, газетенки чешут языки на эту тему.
А я пойду борщик сварю
[/quote:1w5u5ax1]
бульварные газетенки типа New York Times раздувают сплетни
http://www.nytimes.com/interactive/2011 … ef=science
…кнопочку «Play» не забудьте нажать… мультик интересный
[/quote:1w5u5ax1] Извините, перефразирую: некоторые серьезные медиа источники пишут о вероятности распространения радиационного облака и даже размещают наглядные [i:1w5u5ax1]прогнозы[/i:1w5u5ax1]. Согласно их прогнозам, опасность для здоровья будет не существенна…
«Health and nuclear experts emphasize that radiation in the plume will be diluted as it travels and, at worst, would have extremely minor health consequences in the United States, even if hints of it are ultimately detectable. In a similar way, radiation from the Chernobyl disaster in 1986 spread around the globe and reached the West Coast of the United States in 10 days, its levels measurable but minuscule.» (The New York Times)
http://www.nytimes.com/2011/03/17/scien … ef=science
Пу по-японски
http://www.youtube.com/watch?v=5sakN2hS … ded#at=244
http://www.dailymail.co.uk/news/article … anish.html
[quote:1qr9noj5]Вчера я позвонил Владимиру Ивановичу, и спросил у него:
— Какой Ваш прогноз на развитие событий в Японии?
Он ответил коротко и ясно:
-Пи*дец. 90% — что в Японии будет шесть Чернобылей, 10% — все будет гораздо хуже.
Сами они ничего сделать не смогут — ликвидировать последствия, скорее всего, будем мы и китайцы.
[/quote:1qr9noj5]
[url=http://alikhanov.livejournal.com/131069.html:1qr9noj5]Читать[/url:1qr9noj5]
[quote="Anatoly":2icsoank][quote:2icsoank]Вчера я позвонил Владимиру Ивановичу, и спросил у него:
— Какой Ваш прогноз на развитие событий в Японии?
Он ответил коротко и ясно:
-Пи*дец. 90% — что в Японии будет шесть Чернобылей, 10% — все будет гораздо хуже.
Сами они ничего сделать не смогут — ликвидировать последствия, скорее всего, будем мы и китайцы.
[/quote:2icsoank]
[url=http://alikhanov.livejournal.com/131069.html:2icsoank]Читать[/url:2icsoank][/quote:2icsoank]
Кошмар, не дай Бог такое.
[quote="Bor":qpt4bmwu]»Удивительная страна Франция. Там даже крестьяне — и то говорят по-французски» (c)
Так вот, удивительная страна — Япония.
9 баллов, одно из самых сильных землетрясений в истории Эпицентр рядом с миллионным городом, недалеко от Токио. Густое-прегустое население. И высотные здания.
А после землетрясения пришло цунами. Фоты все видели, да? [url=http://vasily-sergeev.livejournal.com/2152494.html:qpt4bmwu]Их в этих ваших интернетах полно[/url:qpt4bmwu].
И при всем при этом — пока что всего около 300 погибших. Будет, конечно, сильно больше. Но всё равно фантастически чётко и оперативно действуют все службы — и предупреждения и спасения.
Эти, конечно, атомную бомбу и пенициллин не изобретут, но все что предписано сделать — сделают, и трупов будет так мало, как возможно
где-то 6 лет назад цунами накрыло Бангладеш, примерно с такой же плотностю населения, и без землетрясения. Сколько там тысяч трупов было, помните?
Кстати, [url=http://lib.rus.ec/b/132974:qpt4bmwu]боян, конечно, 35-летней давности[/url:qpt4bmwu],но — а вдруг кто не читал?[/quote:qpt4bmwu]
Вы, конечно, сравнили японию, страну со второй по мощности экономикой в мире,с бангладеш. Вы хоть представляете, что это за страна? Это же беднейшая страна региона, со средней зп в 50 долл, там нет даже центрального водопровода и канализации, пол страны живет в жестяных домах, нет медицинского страхования и единственная гидростанция на всю 150 млн страну (свет выключают по нескольку раз в день, а после 8 в общественных местах включать свет вообще запрещено по закону). В стране даже нет массовой вакцинации детей, о каком спасении пострадавших или предупреждении может идти речь, правда я 6 лет назад туда еще не ездил, но не помню, чтобы кто-то говорил про это или упоминал.
[quote="Zim":2ow4i9n3]Вы, конечно, сравнили японию, страну со второй по мощности экономикой в мире,с бангладеш. Вы хоть представляете, что это за страна? [/quote:2ow4i9n3]
Очень хорошо представляю.
[quote="Zim":2ow4i9n3]Это же беднейшая страна региона, со средней зп в 50 долл, там нет даже центрального водопровода и канализации, пол страны живет в жестяных домах, нет медицинского страхования и единственная гидростанция на всю 150 млн страну (свет выключают по нескольку раз в день, а после 8 в общественных местах включать свет вообще запрещено по закону). В стране даже нет массовой вакцинации детей, о каком спасении пострадавших или предупреждении может идти речь, правда я 6 лет назад туда еще не ездил, но не помню, чтобы кто-то говорил про это или упоминал.[/quote:2ow4i9n3]
Спасибо за информацию и желание просветить. Да, я сравнил. И утверждаю: что 1) деньги бангладешцев не спасли бы 2) даже в европейских странах жертв было бы куда выше. Сейчас называют цифру около 17 тыс (пропавших без вести можно смело причислять к погибшим, потому я и сложил обе цифры. Если кто и отыщется живой, то вряд ли таких будет много). Так вот, для 9 бального землетряесния + цунами — это ничтожно мало.
Вот кстати, [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0:2ow4i9n3]список землетрясений[/url:2ow4i9n3] — помедитируйте над ним, богатством страны, силой землетрясений и числом жертв. При этом не забываем — в Японии кроме землетрясения было еще и цунами, а оно обычно в таком сочетании убивает в разы больше чем собственно землетрясение.
Что я бы хотел — полюбоваться на богатые, но нецивилизованные страны в такой ситуации. Саудовскую Аравию, Эмираты какие-то. Для чистоты эксперимента. Жаль, не сейсимчная зона у них.
[quote="Bor":qs6zpmpy][quote="Zim":qs6zpmpy]Вы, конечно, сравнили японию, страну со второй по мощности экономикой в мире,с бангладеш. Вы хоть представляете, что это за страна? [/quote:qs6zpmpy]
Очень хорошо представляю.
[quote="Zim":qs6zpmpy]Это же беднейшая страна региона, со средней зп в 50 долл, там нет даже центрального водопровода и канализации, пол страны живет в жестяных домах, нет медицинского страхования и единственная гидростанция на всю 150 млн страну (свет выключают по нескольку раз в день, а после 8 в общественных местах включать свет вообще запрещено по закону). В стране даже нет массовой вакцинации детей, о каком спасении пострадавших или предупреждении может идти речь, правда я 6 лет назад туда еще не ездил, но не помню, чтобы кто-то говорил про это или упоминал.[/quote:qs6zpmpy]
Спасибо за информацию и желание просветить. Да, я сравнил. И утверждаю: что 1) деньги бангладешцев не спасли бы 2) даже в европейских странах жертв было бы куда выше. Сейчас называют цифру около 17 тыс (пропавших без вести можно смело причислять к погибшим, потому я и сложил обе цифры. Если кто и отыщется живой, то вряд ли таких будет много). Так вот, для 9 бального землетряесния + цунами — это ничтожно мало.
Вот кстати, [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0:qs6zpmpy]список землетрясений[/url:qs6zpmpy] — помедитируйте над ним, богатством страны, силой землетрясений и числом жертв. При этом не забываем — в Японии кроме землетрясения было еще и цунами, а оно обычно в таком сочетании убивает в разы больше чем собственно землетрясение.
Что я бы хотел — полюбоваться на богатые, но нецивилизованные страны в такой ситуации. Саудовскую Аравию, Эмираты какие-то. Для чистоты эксперимента. Жаль, не сейсимчная зона у них.[/quote:qs6zpmpy]
Вашу идею я понял. Отчасти согласен, что деньги бы банглу не спасли, это страна нецивилизованная во всех возможных смыслах, да и ценность жизни там ничтожно мала.
Согласен и с тем, что жертв в японии не так много, учитывая обстоятельства.
[quote="DMV":35kf6u9f]
[/quote:35kf6u9f]
Похоже европейчеки нагнетают, только не пойму зачем им это надо?
хех, так кто ж новый реактор строить будет пока еще не решено, а заказ хороший будет, этак на 20 млрд, вот французики и нагнетают, чтобы свои технологии втюхать, они вроде как самые передовые по реакторам.
[quote:1bodmjd1]Через несколько часов после землетрясения крупнейшие группировки якудзы начали оказывать помощь пострадавшим.
Третья по величине ОПГ Инагава-кай (10 000 человек) послала 25 четырехтонных грузовиков с продовольствием, водой, аккумуляторами, фонариками и пр. в Тохоку. Они же отправили 70 грузовиков в Ибараки и Фукусима
Крупнейшая группировка Ямагути-гуми (40 000 человек) тоже посылает грузовики с предметами первой помощи
Чтобы грузы не были отклонены, помощь не афишируется, весь груз раздается бесплатно[/quote:1bodmjd1] [url=http://www.businessinsider.com/japan-yakuza-mafia-aid-earthquake-tsunami-rescue-efforts-2011-3//url:1bodmjd1]via[/url:1bodmjd1]
[quote="Сергей":2duy40gx] [url=http://www.businessinsider.com/japan-yakuza-mafia-aid-earthquake-tsunami-rescue-efforts-2011-3//url:2duy40gx]via[/url:2duy40gx][/quote:2duy40gx]
The page you are trying to reach cannot be found.
[quote="Bad":113yh5tv][quote="Сергей":113yh5tv] [url=http://www.businessinsider.com/japan-yakuza-mafia-aid-earthquake-tsunami-rescue-efforts-2011-3//url:113yh5tv]via[/url:113yh5tv][/quote:113yh5tv]
The page you are trying to reach cannot be found.[/quote:113yh5tv]
Шифруются. Меняют адреса-пароли-явки.
http://www.businessinsider.com/japan-ya … rts-2011-3
Кто хотел помочь японцам, наверное, ходил сюда http://www.fantasiafestival.com/blog/fa … er-victims вчера, да?
Опять…
http://www.1tv.ru/news/world/174300
что ж, авариии на фукусиме присвоен 7-й, самый высокий уровень опасности. Задним числом, ибо пересмотрели. Живёт дело СССр, да
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/arm … 88551.html
может это и правда
по крайней мере, объясняет, почему японцы не хотели никого пускать на свои АЭС
[quote="Ilosik":2ftuzp1h]http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1388551.html
может это и правда
по крайней мере, объясняет, почему японцы не хотели никого пускать на свои АЭС[/quote:2ftuzp1h]
очень хочется, чтобы это было неправдой, ибо это чудовищно. Самим же уничтожать себя и всех остальных, живущих на планете.
[quote="Lari":2gwaun7x][quote="Ilosik":2gwaun7x]http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1388551.html
может это и правда
по крайней мере, объясняет, почему японцы не хотели никого пускать на свои АЭС[/quote:2gwaun7x]
очень хочется, чтобы это было неправдой, ибо это чудовищно. Самим же уничтожать себя и всех остальных, живущих на планете.[/quote:2gwaun7x]
Ну, откуда такая легковерность-то?
В мире, в том районе особенно, полно станций для мониторинга сейсмоактивности. картина записи на сейсмограммах совсем разная. О взрыве все давно бы знали.