Китайцы скупают всю недвижимость в Монреале

Куда не пойду смотреть дома или новые постройки, одни китайцы, либо покупают, либо продают дома.
Кстати, тот девелопмент, о котором я писала в бизнес секции, почти раскуплен китайцам..У них шо, тоже есть типа «новых китайцев», дома за наличку покупают? Ушлые ребята, что-то чуют…ЧТО? Варианты? :popcorm1:

Комментариев нет

  1. это ваше дело.
    если ради покупки мне надо переезжать куда-то далеко, это будет стоить вполне конкретные деньги/потеря времени/неудобства
    кроме эмоций, что не живу так где хочу.

    если все это не учитывать, тогда можно куить вообще где -то в шербруке или 3 ривьер.

    IMHO- сравнивать надо именно в одном районе )))
    не обязательно ИДС!
    но- в одном. иначе сравниваются километры и килограммы.

  2. [quote="loco":1d075pcz][quote="Dmytry":1d075pcz]и что? ну будешь платить штуку+налоги. итого -если еще кондо фи- будет легко под 1700.
    и это при том что ты еще выложишь 30 000-50 000 как даунпеймент.[/quote:1d075pcz]

    С даунпейментом(11 тыс) выходит 915 в мес. Кондо фи — 115 в мес. Такс в том районе — 3000
    Итого — 1280[/quote:1d075pcz]
    Забыл электрочество включить!!! :crazy2:

  3. [quote="loco":102r7ku1]
    Блин, да откуда 1700-то!?
    Чуть больше 1200 получается, 35 амортизации, 3.95 fixed[/quote:102r7ku1]
    с налогами и кондо фи?
    позвольте усомниться.
    П.С. а-аа, я считала на 25 лет…

  4. [quote="loco":2ib7sx42][quote="Dmytry":2ib7sx42]и что? ну будешь платить штуку+налоги. итого -если еще кондо фи- будет легко под 1700.
    и это при том что ты еще выложишь 30 000-50 000 как даунпеймент.[/quote:2ib7sx42]

    С даунпейментом(11 тыс) выходит 915 в мес. Кондо фи — 115 в мес. Такс в том районе — 3000
    Итого — 1280[/quote:2ib7sx42]
    а сколько рент в том районе?
    кондо фи- будет вечно такое? оно обычно растет в геометрической прогрессии ))).
    где кап расходы когда тебе вкатят замену окон/крыши/кладки/зеркал/елок ?

    опять таки- конкретно в твоем районе все так класнно- покупай! )))

  5. повторюсь так как страница кончилась

    Даем 120К даумпэймент, покупаем дом за 300-320К
    получаем месячную плату (including all) сравнимую за рент нормальной квартиры — ~1200-1300.

    Вопрос:
    Есть ли смысл?

  6. [quote="Gypsy":idq0d1zh]
    Я честно тоже говоря не понимаю, чё народ на ИДС ведётся? Место симпатичное, типа как gated community, конечно же это плюс, ничего не скажешь, НО сами дома/квартиры там ужасные. Я была во многих. Если не убитые, то планировки вообще хоть стой, хоть падай. Кроме новых построек конечно же, с ценами незаурядными, они хорошие.[/quote:idq0d1zh]
    Мы тоже там смотрели, почти купили кондо, да в последний момент передумали, решили, что дом лучше, хоть и в другом месте. Народу на ИДС нравится потому население белое, до центра Монреаля близко, парков много (леса, кстати уже не осталось, весь вырубили под новые постройки, парки только остались).

    :D

  7. [quote="loco":2q88bfwe][quote="Dmytry":2q88bfwe]и что? ну будешь платить штуку+налоги. итого -если еще кондо фи- будет легко под 1700.
    и это при том что ты еще выложишь 30 000-50 000 как даунпеймент.[/quote:2q88bfwe]

    С даунпейментом(11 тыс) выходит 915 в мес. Кондо фи — 115 в мес. Такс в том районе — 3000
    Итого — 1280[/quote:2q88bfwe]
    Пусть даже на 25, тоже не выходит 1700.
    на 209К ипотеку @ 3.89% на 25 лет выходит 1087 в месяц, плюс грубо говоря 250 на налоги + 100$ кондо фи =1437.. Да и то думаю налоги завышены

  8. [quote="Gavana":28hyqrnm][quote="Gypsy":28hyqrnm]
    Я честно тоже говоря не понимаю, чё народ на ИДС ведётся? Место симпатичное, типа как gated community, конечно же это плюс, ничего не скажешь, НО сами дома/квартиры там ужасные. Я была во многих. Если не убитые, то планировки вообще хоть стой, хоть падай. Кроме новых построек конечно же, с ценами незаурядными, они хорошие.[/quote:28hyqrnm]
    Мы тоже там смотрели, почти купили кондо, да в последний момент передумали, решили, что дом лучше, хоть и в другом месте. Народу на ИДС нравится потому население белое, до центра Монреаля близко, парков много (леса, кстати уже не осталось, весь вырубили под новые постройки, парки только остались).
    :D[/quote:28hyqrnm]

    да, квартиры просто УЖАСНЫЕ!!! т вообще, 2 горы- лучшее место для поселения. или лаваль… зачем вам это ИДС????

  9. [quote="Gypsy":vghio0th]
    Я честно тоже говоря не понимаю, чё народ на ИДС ведётся? Место симпатичное[/quote:vghio0th]

    Есть куча не менее симпатичных:)

  10. [quote="Gypsy":2fpll7ah]
    Пусть даже на 25, тоже не выходит 1700.
    на 209К ипотеку @ 3.89% на 25 лет выходит 1087 в месяц, плюс грубо говоря 250 на налоги + 100$ кондо фи =1437.. Да и то думаю налоги завышены[/quote:2fpll7ah]

    Не.. Налоги именно такие — это же центр города :lol:

  11. [quote="iorlov1":384srri7]повторюсь так как страница кончилась

    Даем 120К даумпэймент, покупаем дом за 300-320К
    получаем месячную плату (including all) сравнимую за рент нормальной квартиры — ~1200-1300.

    Вопрос:
    Есть ли смысл?[/quote:384srri7]
    каждый сам решает для себя. в долгосрочной перспективе, конечно, есть. можно продать на старости лет и оплатить проживание в хорошем доме для пожилых, с уходом. а можно наследникам завещать.

  12. [quote="Dmytry":2xtklhcq]
    а сколько рент в том районе?
    кондо фи- будет вечно такое? оно обычно растет в геометрической прогрессии ))).
    где кап расходы когда тебе вкатят замену окон/крыши/кладки/зеркал/елок ?
    [/quote:2xtklhcq]

    от 1100 в этих домах — они новые, 2008 года
    КФ — озвучено владельцами, и для нового дома вряд ли будет расти быстро

    [quote="Dmytry":2xtklhcq]
    опять таки- конкретно в твоем районе все так класнно- покупай! )))[/quote:2xtklhcq]

    Дорого. 250 за кондо — дорого
    Т.к. я не ограничен пределами ильдесера — могу повыбирать!!!:)

  13. [quote="Gypsy":kujen7h1][quote="loco":kujen7h1][quote="Dmytry":kujen7h1]и что? ну будешь платить штуку+налоги. итого -если еще кондо фи- будет легко под 1700.
    и это при том что ты еще выложишь 30 000-50 000 как даунпеймент.[/quote:kujen7h1]

    С даунпейментом(11 тыс) выходит 915 в мес. Кондо фи — 115 в мес. Такс в том районе — 3000
    Итого — 1280[/quote:kujen7h1]
    Забыл электрочество включить!!! :crazy2:[/quote:kujen7h1]

    Да я и так за него отдельно плачу

  14. [quote="Gypsy":2r9qc4m7]Пусть даже на 25, тоже не выходит 1700.
    на 209К ипотеку @ 3.89% на 25 лет выходит 1087 в месяц, плюс грубо говоря 250 на налоги + 100$ кондо фи =1437.. Да и то думаю налоги завышены[/quote:2r9qc4m7]
    ну даже если 1280.
    пусть Loco скажет, сколько платит за рент, только честно? :)

  15. [quote="Dmytry":1wdopl8w]это ваше дело.
    если ради покупки мне надо переезжать куда-то далеко, это будет стоить вполне конкретные деньги/потеря времени/неудобства
    кроме эмоций, что не живу так где хочу.

    если все это не учитывать, тогда можно куить вообще где -то в шербруке или 3 ривьер.

    IMHO- сравнивать надо именно в одном районе )))
    не обязательно ИДС!
    но- в одном. иначе сравниваются километры и килограммы.[/quote:1wdopl8w]

    Вовсе нет. Сравнивается affordability, так сказать
    Кроме того, уверен, проживание в новом просторном жилье в спокойном месте дает массу положительных эмоций

  16. [quote="Mara":1dcg2u5w][quote="iorlov1":1dcg2u5w]повторюсь так как страница кончилась

    Даем 120К даумпэймент, покупаем дом за 300-320К
    получаем месячную плату (including all) сравнимую за рент нормальной квартиры — ~1200-1300.

    Вопрос:
    Есть ли смысл?[/quote:1dcg2u5w]
    каждый сам решает для себя. в долгосрочной перспективе, конечно, есть. можно продать на старости лет и оплатить проживание в хорошем доме для пожилых, с уходом. а можно наследникам завещать.[/quote:1dcg2u5w]
    Вопрос а не принесут ли эти 120К за 25-30 лет бОльший доход чем дом?
    Месячная плата — как за квартиру, то есть в уровне жизни я не теряю, сильно напрягаться и
    экономить тоже не хочу.
    Поэтому и мучаюсь а выгодно ли вложить 120К в недвижимость в долгосрочной перспективе?

  17. [quote="Mara":21ygp7qw][quote="Gypsy":21ygp7qw]Пусть даже на 25, тоже не выходит 1700.
    на 209К ипотеку @ 3.89% на 25 лет выходит 1087 в месяц, плюс грубо говоря 250 на налоги + 100$ кондо фи =1437.. Да и то думаю налоги завышены[/quote:21ygp7qw]
    ну даже если 1280.
    пусть Loco скажет, сколько платит за рент, только честно? :)[/quote:21ygp7qw]

    1200+hydro

  18. [quote="iorlov1":3flr7dcj]повторюсь так как страница кончилась

    Даем 120К даумпэймент, покупаем дом за 300-320К
    получаем месячную плату (including all) сравнимую за рент нормальной квартиры — ~1200-1300.

    Вопрос:
    Есть ли смысл?[/quote:3flr7dcj]
    — Нетрудно прикинуть следущие вещи:

    1) Видите ли Вы куда можно вложить эти 120К прям сейчас и без риска остаться в убытках. Это как альтернативные вложения. Если скажем вы точно знаете что вот этот фонд даст вам 12% годовых то получится 1200 в месяц интереса на которое Вы можете жилье снять например.
    2) Если не видите — то есть смысл
    3) Если хотите потратить меньше — есть смысл
    4) Прикиньте что из месячной платы примерно половина идет на уменьшение Вашего же долга. Те реально Вы платите банку % — остальное обратно Вам в карман.

    Касательно дома в ВестВане — за 6млн можно и получше там дома найти:
    http://www.realtor.ca/propertyDetails.a … Id=8712592
    http://www.realtor.ca/propertyDetails.a … Id=9044240
    http://www.realtor.ca/propertyDetails.a … Id=8982613
    http://www.realtor.ca/propertyDetails.a … Id=8947358
    http://www.realtor.ca/propertyDetails.a … Id=9014967
    http://www.realtor.ca/propertyDetails.a … Id=9203176
    http://www.realtor.ca/propertyDetails.a … Id=8657710

    Ну и можно дешевле купить и не обязательно в вестВане — на ВестВуд за 1.5 млн можно дворец купить.

  19. [quote="loco":2hd992xs][quote="Dmytry":2hd992xs]это ваше дело.
    если ради покупки мне надо переезжать куда-то далеко, это будет стоить вполне конкретные деньги/потеря времени/неудобства
    кроме эмоций, что не живу так где хочу.

    если все это не учитывать, тогда можно куить вообще где -то в шербруке или 3 ривьер.

    IMHO- сравнивать надо именно в одном районе )))
    не обязательно ИДС!
    но- в одном. иначе сравниваются километры и килограммы.[/quote:2hd992xs]

    Вовсе нет. Сравнивается affordability, так сказать
    Кроме того, уверен, проживание в новом просторном жилье в спокойном месте дает массу положительных эмоций[/quote:2hd992xs]

    ? логика- рент здесь а сравниваю с покупкой там?
    кто сказал что я живу в непросторном доме/квартире и в неспокойном месте???
    а вот добираться лишние 50мин или там час а то и два в день, стоять в пробке через день- на кой это надо?
    и т.д.
    а еще можно сравнить с ценами рядом с гатино, иль-перо, миссаге или сша. или вообще в панаме. почему нет? сравнивать- так сравнивать!

  20. [quote="iorlov1":2mhjx1m0]PIX:
    Про номер 3 можно поподробнее?[/quote:2mhjx1m0]
    — Я делал расчеты по вложению и моргижу — получалось что не совсем выгодно сразу вбухать кучу денег. Оптимально 20%.
    Вообщемто расчеты я делал для инвестиций.
    То есть с Вашими 120К я бы смотрел дома до 600К, а с учетом торга до 650К, если Вас моргриж не пугает.

    Если Вы смотрите квартиру за 300К то вполне можете 60К обойтись, а остальное вложить — потратить по своему разумению.

    Главное что чем больше денег тем меньше платежи, так что если бы у меня было 120К и квартира за 300К то я бы их вложил не раздумывая,ибо как я говорил раньше — я не вижу способов иных надежно инвестировать капитал. тем более речь о первой недвижимости.

    А если бы такой способ был то мне в отличии от тайных советников совсем бы не хотелось им делиться, пусть даже и за вознаграждение.

  21. [quote="Mara":234jmmrw][quote="loco":234jmmrw][quote="Mara":234jmmrw]

    1200+hydro[/quote:234jmmrw]
    так за кондо 250000 вы будете платить на каких-то 100$ больше.[/quote:234jmmrw][/quote:234jmmrw]

    Ну так а я о чем.
    При этом 250 — это довоьно много, за те же деньги таунхаус можно прикупить, правда, чуток подальше

  22. [i:qyjsk9wm]Вот вы тут болтаете — болтаете, а китайцы всё покупают и покупают.[/i:qyjsk9wm]

    Надо же найти самому себе оправдание рента. :roll: Не так абидна на кетайца смотреть будет.

  23. [quote="Dmytry":1atyje90]

    ? логика- рент здесь а сравниваю с покупкой там?
    кто сказал что я живу в непросторном доме/квартире и в неспокойном месте???
    а вот добираться лишние 50мин или там час а то и два в день, стоять в пробке через день- на кой это надо?
    и т.д.
    а еще можно сравнить с ценами рядом с гатино, иль-перо, миссаге или сша. или вообще в панаме. почему нет? сравнивать- так сравнивать![/quote:1atyje90]

    Логика простая. Суть моих филиппик сводилась к тому, что если платишь за рент > 1000, уже вполне можно че-нить найти купить приличное за сравнимые деньги. Естественно, если ограничивать выбор только ильдесером, или только возле метро в лонгее или еще как-нить — выбор сужается до нуля.
    Зачем загонять себя в подобные заведомо проигрышные ситуации — мне не совсем понятно.

    И прекратите уже ужасы про трафик рассказывать, скока можно?
    Я в этом трафике каждый день езжу. Ничего ужасного там нет

    Про панаму — не надо так уж утрировать. За МКАДОМ, тьху, за островом сестер жизнь есть. Просто стоит хоть изредка оттудова выезжать, смотреть на мир шыроко раскрытыми глазами, таксказать

  24. [quote="Karinka":1c4yfk7y]Вот вы тут болтаете — болтаете, а китайцы всё покупают и покупают…….сегодня в моём отделении 4 ипотеки взяли :D :D :D[/quote:1c4yfk7y]
    Ради интереса, в процентом соотношении, какой они down payment дают?
    Те, которые нас перебили в битинг войне, давали 50%, что на тот дом, это туева хуча!!! Т.е. мы сними стебаться просто не могли, у нас просто нет такого кешевого взноса.

    И ещё под каким %% брали?

  25. 20% — максимум, и знаете что самое интересное, просматривая их досье переодически — они действительно очень быстро всё выплачивают, как они делают это — не знаю, зарплаты — самые средние. Ещё заметила что они свои кредитки к положеному сроку всегда обнуляют. Поэтому думаю у них очень хорошая кредитная история. Вообще они мне нравятся — как клиенты — очень приятные, никогда не скандалят, терпеливые….

  26. [quote="loco":xfysv6ly]

    Суть моих филиппик сводилась к тому, что если платишь за рент > 1000, уже вполне можно че-нить найти купить

    За МКАДОМ, тьху, за островом сестер жизнь есть. Просто стоит хоть изредка оттудова выезжать, смотреть на мир шыроко раскрытыми глазами, таксказать[/quote:xfysv6ly]

    этот факт никто и не оспаривал.

    а суть в том, что каждый вправе жить , где ему самому хочется, а не там, где кто-либо другой считает правильным, нет?
    кстати, с чего вы взяли, что окрестности Монреаля видели только вы?

  27. [quote="Mara":3o69adlv]
    этот факт никто и не оспаривал.
    [/quote:3o69adlv]

    Да тут поп-топика оспариваний

    [quote="Mara":3o69adlv]
    а суть в том, что каждый вправе жить , где ему самому хочется, а не там, где кто-либо другой считает правильным, нет?
    [/quote:3o69adlv]

    Да я не спорю, вправе
    Зачем только тогда спорить про rent vs buy

    [quote="Mara":3o69adlv]
    кстати, с чего вы взяли, что окрестности Монреаля видели только вы?[/quote:3o69adlv]

    Ну, складывается такое впечатление
    Взять того же дмитрия — остров сестер, и точка. Больше нигде жить неможно
    Хотя, IDS далеко не самое симпатичное место, я бы сказал.

  28. [quote="PIX":3q1i15p9]Наконецто жители Монреаля почувствовали что такое китайский кэш. А то когда я об этом говорил мне сильно не верили.[/quote:3q1i15p9]
    А можно детали вашей теории?

  29. [quote="Karinka":1f3r0wi3]20% — максимум, и знаете что самое интересное, просматривая их досье переодически — они действительно очень быстро всё выплачивают, как они делают это — не знаю, зарплаты — самые средние. Ещё заметила что они свои кредитки к положеному сроку всегда обнуляют. Поэтому думаю у них очень хорошая кредитная история. Вообще они мне нравятся — как клиенты — очень приятные, никогда не скандалят, терпеливые….[/quote:1f3r0wi3]
    Интересно!!

  30. не правда ваша. никто не спорил, что рент лучше, чем купить.
    другое дело, что не все могу себе позволить купить там, где рентуют и не все хотят покупать там, где могут.
    насчет ИДС — да, есть много симпатичных мест: я бы с удовольcтвием перехала в Старый порт жить, если бы могла найти к-ру такого же размера и цены, как на ИДС:-)

  31. [quote="Mara":2n8xyips]не правда ваша. никто не спорил, что рент лучше, чем купить.
    [/quote:2n8xyips]

    На мой взгляд, Vetal и Dmitry именно об этом и спорили.
    Хотя, конечно, возможно это издержки интернет-общения, и я не понял.

    [quote="Mara":2n8xyips]
    другое дело, что не все могу себе позволить купить там, где рентуют и не все хотят покупать там, где могут.
    [/quote:2n8xyips]

    Ну так это же совсем другое
    Я вот хотел бы на Saint-Elzear новый домишко прикупить, но там самый дешевый — 345 тыс.( http://www.manocchio.ca/manocco082009f_002.htm ) Но это просто денег у меня нет; были бы — было бы выгодно
    А по поводу хотения — на различные компромиссы приходится идти практически всегда

    [quote="Mara":2n8xyips]
    насчет ИДС — да, есть много симпатичных мест: я бы с удовольcтвием перехала в Старый порт жить, если бы могла найти к-ру такого же размера и цены, как на ИДС:-)[/quote:2n8xyips]

    С размером все просто, а вот цена… :shock:

  32. [quote="Gypsy":27lvkwjw][quote="PIX":27lvkwjw]Наконецто жители Монреаля почувствовали что такое китайский кэш. А то когда я об этом говорил мне сильно не верили.[/quote:27lvkwjw]
    А можно детали вашей теории?[/quote:27lvkwjw]
    кстати теория вполне живучая — у китайцев в среднем по стране тратится меньше половины дохода, а остальное вкладывается в средства производства. В америке /Канаде соотношение совершенно другое тратится в зависимости от периода времени 90-110% (примерно).
    То бишь среднее количество денег по Канаде которое желает вложиться в реал естате может нехило возрасти если пропорция китайский/индийских покупателех возрастет значительно. Это может слегка изменить «матрицу» цен, как мы видим скажем в Ване (хотя думаю что там и другие факторы тоже есть важные).

  33. [quote=»loco]

    С размером все просто, а вот цена… :shock:
    как раз, цену можно найти такую же, только к-ра будет в 2 раза меньше.
    насчет выгоды . тут я тоже с Дмитрием согласна теоретически: если уметь инвестировать, если иметь, при этом, корпорацию, что б списывать часть рента, то, в результате, это может быть выгоднее, чем покупка жилья.

  34. [quote="Mara":23x4gnbo][quote=»loco]

    С размером все просто, а вот цена… :shock:[/quote:23x4gnbo]
    как раз, цену можно найти такую же, только к-ра будет в 2 раза меньше.
    насчет выгоды . тут я тоже с Дмитрием согласна теоретически: если уметь инвестировать, если иметь, при этом, корпорацию, что б списывать часть рента, то, в результате, это может быть выгоднее, чем покупка жилья.

    Сплошные если бы:)
    Если бы я так был подкован в инвестициях, да еще б и денег имел — давноб в маями на берегу океана жил

  35. [quote:34snhp1b]А можно детали вашей теории?[/quote:34snhp1b]
    — Вкратце что тут происходит. Приезжают толпы богатых китайцев — с бизнесами на родине, с проданными квартирами в Бейжине Шанахе и ГонКонге — покупают тут все подряд. От этого тут в Ване такие цены. Вот уже и до Квебека смотрю добрались.

    На последних 4х опенхаузах были мы и толпы китайцев. В нашем районе их дофига. У знакомого они купили квартиру. У меня покупатель потенциальный китаец. Вообщем нашествие.

    Теория — если бы их теоретически не было то цены тут были бы как минимум в 2 раза ниже.

    Белые канадцы вынуждены покупать дома и квартиры в глубинках, жить в центре могут себе немногие позволить, даже с хорошими доходами. Согласен что тратят больше.

    Я прикинул что моргиж в 300К можно выплатить за 5 лет. Что они и делают даже дав 20% дауна.

  36. [quote="Mara":ffru1ddv]: [b:ffru1ddv]если[/b:ffru1ddv] уметь инвестировать, [b:ffru1ddv]если[/b:ffru1ddv] иметь, при этом, корпорацию, что б списывать часть рента, то, в результате, это может быть выгоднее, чем покупка жилья.[/quote:ffru1ddv]
    Если бы мою бабушку не раскулачили, то я бы сама дома за кеш покупала бы!!! .:girl_crazy:

  37. [quote="loco":273wee4c]
    Если бы я так был подкован в инвестициях, да еще б и денег имел — давноб в маями на берегу океана жил[/quote:273wee4c]
    а я бы даже бесплатно там не жила — не мой климат.

  38. [quote="Gypsy":328zp4q2][quote="Mara":328zp4q2]: [b:328zp4q2]если[/b:328zp4q2] уметь инвестировать, [b:328zp4q2]если[/b:328zp4q2] иметь, при этом, корпорацию, что б списывать часть рента, то, в результате, это может быть выгоднее, чем покупка жилья.[/quote:328zp4q2]
    Если бы мою бабушку не раскулачили, то я бы сама дома за кеш покупала бы!!! .:girl_crazy:[/quote:328zp4q2]
    вот теперь думаю: может, у тех, кто умеет инвестировать бабушек не раскулачивали? :roll:

  39. [quote="Mara":9g0lqeo7][quote="Gypsy":9g0lqeo7][quote="Mara":9g0lqeo7]: [b:9g0lqeo7]если[/b:9g0lqeo7] уметь инвестировать, [b:9g0lqeo7]если[/b:9g0lqeo7] иметь, при этом, корпорацию, что б списывать часть рента, то, в результате, это может быть выгоднее, чем покупка жилья.[/quote:9g0lqeo7]
    Если бы мою бабушку не раскулачили, то я бы сама дома за кеш покупала бы!!! .:girl_crazy:[/quote:9g0lqeo7]
    вот теперь думаю: может, у тех, кто умеет инвестировать бабушек не раскулачивали? :roll:[/quote:9g0lqeo7]
    Ну здесь много trust babies… 8)

Ответить