Родителям подростков- канадские морские кадеты.

Не знаю писал кто-то раньше или нет, но в Канаде сушествует полудоброволная-полувоенная организация, которая занимается досугом подростков с 12-19 лет- Cadets Canada. А в морских кадетах (в некоторых местах) вообще принимают с 9 лет.

Если у Вас ребенок этого возраста подумаете не заинтересует ли его узнать поближе о морском деле, принимать участие в разных мероприятиях и конкурсах, связанных с канадским морским флотом, поучится парусному спорту, а может стать инструктором этого вида спорта. Принимать участия в регатах. Ходить в походы с начевками, спускаться по горным речкам и учиться, как себя вести в экстренных случаях.
Да, кадеты-это труд, я бы сказала труд тяжелый, ибо занятия каждую неделю по 6-7 часов, а иногда и весь конец недели, но и награда за этот труд не маленькая. Это поездки в Японию, Австралию и другие страны, практика на канадских и американских кораблях. Стипендии для учебы в коледже и университете.
Плюс ко всему, летние лагеря, за которые не Вы платите, а платят Вашему ребенку. В летних лагерях дети играючись учатся какому-то делу, и после 3 лет получают корочки в полне пригодные в повседневной жизни.
Я уж даже и не заикаюсь об удоволствии и новых друзьях по всей Канаде.

Комментариев нет

  1. [quote="Rita":1jiztzwl]Не знаю писал кто-то раньше или нет, но в Канаде сушествует полудоброволная-полувоенная организация, которая занимается досугом подростков с 12-19 лет- Cadets Canada.[/quote:1jiztzwl]
    У Вас есть личный опыт? Или «мопед» не Ваш? Про кадетов много кто знает а вот услышать чей то личный опыт было бы интересно.

  2. [quote="alinaa77":1zjsu7df][b:1zjsu7df]Rita
    [/b:1zjsu7df]

    а можно адресок ? :)[/quote:1zjsu7df]

    На острове Монреаль 4 морских кадетских корпуса для подростков 12-19 лет (CCMRC ) и 2 для детей 9-12 лет (CCLN):

    Итак:
    9-12 лет
    [b:1zjsu7df]CCLN 10 Iroquois[/b:1zjsu7df] занимаются по пятницам с 18:30 по 22:00 по адресу: 6560 Hochelaga Montréal QC H1N1X8 (Военная база Longue-Pointe)
    [b:1zjsu7df]CCLN 186 Le Harfang[/b:1zjsu7df] занимаются по вторникам с 18:00 до 22:00 по адресу:1750 boul. du Tricentenaire Montréal, Qc H1B 3B1 (École Félix-Leclerc)
    12-19 лет:
    [b:1zjsu7df]CCMRC 06 Victory[/b:1zjsu7df] занимаются по субботам с 9:00 до 16:00 по адресу: 3525 Rue St-Jacques Montreal QC, H4C 0A1 (Base Navale Donnacona)
    [b:1zjsu7df]CCMRC 188 Trafalgar [/b:1zjsu7df] занимаются по воскресениям по 9:00 до 16:00 по адресу: 6755 Avenue 36 Montreal QC H1T2Z9 (Centre Alphonse-Desjardins)
    [b:1zjsu7df]CCMRC 233 Le St-Étienne[/b:1zjsu7df] занимаются по понедельникам 18:30-22:00 по адресу:12725, Rodolphe-Forget Montreal QC H1E6P6 (École secondaire Jean-Grou)
    [b:1zjsu7df]CCMRC 248 Montréal [/b:1zjsu7df]занимаются по пятницам с 18:30 по 22:00 по адресу: 6560 Hochelaga Montréal QC H1N1X8 (Военная база Longue-Pointe)

    Про Лаваль, Лонгей и другуе пригороды Монреаля, а также про Гатино, Квебек, Шербрук, Сорель, Трои-Ривьер напишу по-позже.
    Есть еще вопросы, спрашиваете. Если буду знать отвечу, если нет попытаюсь узнать через мои контакты

  3. [quote="Bad":1qiz9ihs]У Вас есть личный опыт? Или «мопед» не Ваш? Про кадетов много кто знает а вот услышать чей то личный опыт было бы интересно.[/quote:1qiz9ihs]

    Мопед мой, я лично в этой системе с 2004 года, а старший сын начал свой путь 2 годами раньше, то есть с 2002.

  4. Рита, много лет назад на монквебеке учереждали конкурс на тему, которую еще не обсуждали. Я думаю, вы, таки нашли тему, несправедливо обойдейную стороной!

  5. [quote="Rita":1mzsk0tf]Не знаю писал кто-то раньше или нет, но в Канаде сушествует полудоброволная-полувоенная организация, которая занимается досугом подростков с 12-19 лет- Cadets Canada. А в морских кадетах (в некоторых местах) вообще принимают с 9 лет.

    Если у Вас ребенок этого возраста подумаете не заинтересует ли его узнать поближе о морском деле, принимать участие в разных мероприятиях и конкурсах, связанных с канадским морским флотом, поучится парусному спорту, а может стать инструктором этого вида спорта. Принимать участия в регатах. Ходить в походы с начевками, спускаться по горным речкам и учиться, как себя вести в экстренных случаях.
    Да, кадеты-это труд, я бы сказала труд тяжелый, ибо занятия каждую неделю по 6-7 часов, а иногда и весь конец недели, но и награда за этот труд не маленькая. Это поездки в Японию, Австралию и другие страны, практика на канадских и американских кораблях. Стипендии для учебы в коледже и университете.
    Плюс ко всему, летние лагеря, за которые не Вы платите, а платят Вашему ребенку. В летних лагерях дети играючись учатся какому-то делу, и после 3 лет получают корочки в полне пригодные в повседневной жизни.
    Я уж даже и не заикаюсь об удоволствии и новых друзьях по всей Канаде.[/quote:1mzsk0tf] Спасибо большое. Это очень интересная информация.

  6. [quote="Rita":3chq7tjd][quote="alinaa77":3chq7tjd][b:3chq7tjd]Rita
    [/b:3chq7tjd]

    а можно адресок ? :)[/quote:3chq7tjd]

    На острове Монреаль 4 морских кадетских корпуса для подростков 12-19 лет (CCMRC ) и 2 для детей 9-12 лет (CCLN):

    Итак:
    9-12 лет
    [b:3chq7tjd]CCLN 10 Iroquois[/b:3chq7tjd] занимаются по пятницам с 18:30 по 22:00 по адресу: 6560 Hochelaga Montréal QC H1N1X8 (Военная база Longue-Pointe)
    [b:3chq7tjd]CCLN 186 Le Harfang[/b:3chq7tjd] занимаются по вторникам с 18:00 до 22:00 по адресу:1750 boul. du Tricentenaire Montréal, Qc H1B 3B1 (École Félix-Leclerc)
    12-19 лет:
    [b:3chq7tjd]CCMRC 06 Victory[/b:3chq7tjd] занимаются по субботам с 9:00 до 15:30 (или 16:00) по адресу: 3525 Rue St-Jacques Montreal QC, H4C 0A1 (Base Navale Donnacona)
    [b:3chq7tjd]CCMRC 188 Trafalgar [/b:3chq7tjd] занимаются по воскресениям по 9:00 до 16:00 по адресу: 6755 Avenue 36 Montreal QC H1T2Z9 (Centre Alphonse-Desjardins)
    [b:3chq7tjd]CCMRC 233 Le St-Étienne[/b:3chq7tjd] занимаются по понедельникам 18:30-22:00 по адресу:12725, Rodolphe-Forget Montreal QC H1E6P6 (École secondaire Jean-Grou)
    [b:3chq7tjd]CCMRC 248 Montréal [/b:3chq7tjd]занимаются по пятницам с 18:30 по 22:00 по адресу: 6560 Hochelaga Montréal QC H1N1X8 (Военная база Longue-Pointe)

    Про Лаваль, Лонгей и другуе пригороды Монреаля, а также про Гатино, Квебек, Шербрук, Сорель, Трои-Ривьер напишу по-позже.
    Есть еще вопросы, спрашиваете. Если буду знать отвечу, если нет попытаюсь узнать через мои контакты[/quote:3chq7tjd]

    Да, тема на заезженная. Слышала хорошие отзывы об организации.

    Вы знаете что-нибудь в направлении Vaudreuil-Solange? Salaberry?

  7. Я тоже присоедтняю свою благодарность. Меня лично это очень привлекает.
    Мы своего старшего запихали буквально насильно в сухопутные кадеты. Он с великим «скрипом» походил туда целый год, а сейчас наотрез отказался. Попробую завлечь его морем — тем более, что он обожает морскую историю, собирает (совместно со мной конечно), модели военных парусников, а Нельсон — вообще его любимый персонаж, наравне с Наполеоном.

  8. [quote="tsvok":15xfsarb]Рита, много лет назад на монквебеке учереждали конкурс на тему, которую еще не обсуждали. Я думаю, вы, таки нашли тему, несправедливо обойдейную стороной![/quote:15xfsarb]

    Неправда :) Я писала о воздушных кадетах. Мой сын там 3 года, очень нравится. Вчера летали на планерах. Летом был 6 недель в лагере в Альберте. На тех же условиях — платят детям 60 долларов в неделю. Бывает еще стрельба, теория по самолетам. Тот эскадрон куда он ходит — англофонный, так что еще и английский у него в полном порядке стал.

    [img:15xfsarb]http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/251376_10150205127163754_632778753_7015926_811232_n.jpg[/img:15xfsarb]

    [img:15xfsarb]http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/251522_10150205129523754_632778753_7015981_1843767_n.jpg[/img:15xfsarb]

    [img:15xfsarb]http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/248785_10150205117358754_632778753_7015681_2375539_n.jpg[/img:15xfsarb]

  9. [quote="Нет-нет":1alrnjox][quote="tsvok":1alrnjox]Рита, много лет назад на монквебеке учереждали конкурс на тему, которую еще не обсуждали. Я думаю, вы, таки нашли тему, несправедливо обойдейную стороной![/quote:1alrnjox]

    Неправда :) Я писала о воздушных кадетах. Мой сын там 3 года, очень нравится. [/quote:1alrnjox]
    Подтверждаю! :) Нет-нет писала уже об этом )

    Так, добавлю пару моментов: В кадеты берут и девочек. А то мало ли, кто то подумает это только для пацанов. ИМО прекрасная возможность занять детей чем то интересным не платя за это деньги. Тот же летний лагерь стоит нормальных денег, а тут еще и ребенку платят. Еще один не маловажный момент — всего лишь 20% бывших кадетов связывают свою дальнейшую судьбу с армией. Так что кадетство ни к чему не обязывает и не означает что ваше чадо станет военным в будущем и поедет в какой то Ирако-Афганистан.

  10. [quote="tsvok":dog8ajvi]Рита, много лет назад на монквебеке учереждали конкурс на тему, которую еще не обсуждали. Я думаю, вы, таки нашли тему, несправедливо обойдейную стороной![/quote:dog8ajvi]

    фигвам. Я писал о кадетах лет….. 5-7 назад или раньше. Мои оба два были в кадетах. Рекомендую.

  11. [quote="moNTREAlets":1hh7kokf][quote="tsvok":1hh7kokf]Рита, много лет назад на монквебеке учереждали конкурс на тему, которую еще не обсуждали. Я думаю, вы, таки нашли тему, несправедливо обойдейную стороной![/quote:1hh7kokf]

    фигвам. Я писал о кадетах лет….. 5-7 назад или раньше. Мои оба два были в кадетах. Рекомендую.[/quote:1hh7kokf]
    ну еще бы ты и согласился…приз тот ты обещал :lol:

  12. [quote="Ttuuttaa":24lslrp3]Посмотрела на сайтах, но вот мест базирования именно морских кадетов не нашла. Может кому-то повезло больше?[/quote:24lslrp3]

    Ttuuttaa, Я уже давала информацию по Монреалю, посмотри в начале дискусии.
    Сейчас продолжу про пригороды.

  13. [quote="moNTREAlets":3rnm42zh][quote="tsvok":3rnm42zh]Рита, много лет назад на монквебеке учереждали конкурс на тему, которую еще не обсуждали. Я думаю, вы, таки нашли тему, несправедливо обойдейную стороной![/quote:3rnm42zh]

    фигвам. Я писал о кадетах лет….. 5-7 назад или раньше. Мои оба два были в кадетах. Рекомендую.[/quote:3rnm42zh]

    Я не претендую на статус первооткрывателя. Только хотела проинформировать тех, кто об этом не слышали.
    Я считаю, что это полезная информация, а еще полезней занятия, которые организуют для Ваших детей

  14. [quote="Ttuuttaa":qy1ot765]
    Вы знаете что-нибудь в направлении Vaudreuil-Solange? Salaberry?[/quote:qy1ot765]
    В Vaudreuil морских кадетов нет, есть в Valleyfield.

    9-12 лет:
    [b:qy1ot765]CCLN 182 Salaberry[/b:qy1ot765] занимаются по четвергам с 18:30 по 21:00 по адресу: 101 Rue Salaberry Valleyfield QC (Eglise St-Esprit)

    12-19
    [b:qy1ot765]CCMRC 329 Valleyfield[/b:qy1ot765] занимаются по четвергам с 18:00 по 21:30 по адресу: 101 Rue Salaberry Valleyfield QC (Eglise St-Esprit)

  15. Продолжаю список:

    [b:n86ugiff]Лаваль :[/b:n86ugiff]
    9-12 лет
    CCLN 43 Annapolis занимаются по субботам с 9:00-12:00
    по адресу: 4055 Boulevard St-Martin Laval QC H7T1B7 (École secondaire Saint-Martin)

    12-19 лет

    CCMRC 11 Sioux занимаются по субботам с 9:00-15:00
    по адресу: 4055 Boulevard St-Martin Laval QC H7T1B7 (École secondaire Saint-Martin)

    CCMRC 313 Intrépide занимаются по пятницам с 18:30-21:30
    по адресу: 3235 Boulevard St-Martin E Laval QC H7E5G8 ( Pavillon-du-bois Papineau)

    [b:n86ugiff]Северный берег и Репантини:[/b:n86ugiff]
    [b:n86ugiff]Deux-Montagnes:[/b:n86ugiff]
    9-12 лет:
    CCLN 107 Deux-Montagnes занимаются по субботам с 9:00-12:00
    по адресу: 141 Grand-Moulin, Deux-Montagnes QC J7R 3C8 (Légion Royale Canadienne)

    [b:n86ugiff]Boisbriand:[/b:n86ugiff]

    9-12 лет:
    CCLN 183 L’Atlantide занимаются по субботам с 9:00-12:00
    по адресу: 2700 Jean-Charles-Bonnenfant Boisbriand QC J7H1P1(École secondaire Jean-Jacques-Rousseau)

    12-19 лет :
    CCMRC 300 Boisbriand занимаются по субботам с 8:30-15:00
    по адресу: 2700 Jean-Charles-Bonnenfant Boisbriand QC J7H1P1(École secondaire Jean-Jacques-Rousseau)

    [b:n86ugiff]Repentigny:[/b:n86ugiff]

    9-12 лет:
    CCLN 106 Québec занимаются по пятницам с 18:30-21:30
    по адресу: 777 Boulevard Iberville Repentigny QC J5Y1A2 (École Jean-Baptiste-Meilleur)

    12-19 лет :
    CCMRC 240 Amiral-le-Gardeur занимаются по пятницам с 18:30-21:30 по адресу: 777 Boulevard Iberville Repentigny QC J5Y1A2 (École Jean-Baptiste-Meilleur)

    [b:n86ugiff]Южный берег:[/b:n86ugiff]

    [b:n86ugiff]Sorel:[/b:n86ugiff]
    9-12 лет:
    CCLN 144 Marquis-de-Tracyзанимаются по пятницам с 18:30-21:30 по адресу: 105 Rue Prince Sorel-Tracy QC J3P4J9 (Collège Sacré-Coeur)

    12-19 лет :
    CCMRC 165 Pierre-de-Saurel занимаются по субботам с 9:00-15:30 по адресу: 105 Rue Prince Sorel-Tracy QC J3P4J9 (Collège Sacré-Coeur)

    [b:n86ugiff]Bucherville/Varennes:[/b:n86ugiff]

    12-19 лет :
    CCMRC 172 Youville занимаются по субботам с 8:30-15:00 по адресу:230 Rue Suzor-Côté Varennes QC (École du Carrousel)

    [b:n86ugiff]Longueuil:[/b:n86ugiff]
    9-12 лет:
    CCLN 121 Pélican -достоверной информации у меня нет. Но есть телефон для справок: 450-679-2340

    12-19 лет :
    CCMRC 223 Longueuil занимаются по адресу: 1711 Rue Bourassa Longueuil QC J4J5J4 (École Jean-de Lalande), телефон для справок 450-616-2241

    [b:n86ugiff]Ste-Catherine:[/b:n86ugiff]

    12-19 лет :
    CCMRC 337 Ste-Catherine занимаются по пятницам с 18:15-21:30 по адресу: 5365 Boul. Saint-Laurent Ste-Catherine QC J5C1A6

    [b:n86ugiff]Saint-Jean-sur Richelieu:[/b:n86ugiff]

    12-19 лет :
    CCMRC 168 Richelieu занимаются по четвергам с 18:00-21:00 по адресу: Hangar D-4- Uss St-Jean Saint-Jean-Sur-Richelieu QC J0J1R0(Base Militaire de St-Jean-sur Richelieu)

    [b:n86ugiff]Valleyfield: [/b:n86ugiff]

    9-12 лет:
    CCLN 182 Salaberry занимаются по четвергам с 18:30 по 21:00 по адресу: 101 Rue Salaberry Valleyfield QC (Eglise St-Esprit)

    12-19 лет:
    CCMRC 329 Valleyfield занимаются по четвергам с 18:00 по 21:30 по адресу: 101 Rue Salaberry Valleyfield QC (Eglise St-Esprit)

  16. Спасибо за информацию!

    А расскажите пожалуйста, каким образом происходит набор? — есть какие-то специальные требования? -влияет ли место реального жительства (нам по времени подошел бы Монреаль, но живём мы за его пределами)?

    И вы написали, что на острове существует 4 морских кадетских корпуса, а дали 6 адресов. 2 первых (для 9-12) — морские? Заранее спасибо.

  17. Продолжаю:
    [b:163iiliw]Trois-Rivières[/b:163iiliw]
    12-19 лет :
    CCMRC 170 Radisson занимаются по пятницам с 18:30-21:30 по адресу:1000 Ile St-Christophe Trois-Rivières QC G9A5C9 (Reserve Navale)

    [b:163iiliw]Québec[/b:163iiliw]:

    9-12 лет :
    CCLN 202 Cap-Diamant занимаются по пятницам с 19:00-21:30 по адресу:170 Rue Dalhousie Québec QC, G1K 8M7 (Reserve Navale)

    12-19 лет :
    CCMRC 08 Champlain занимаются по пятницам с 19:00-21:30 по адресу:170 Rue Dalhousie Québec QC, G1K 8M7 (Reserve Navale)

    CCMRC 267 Kondiaronk занимаются по пятницам с 18:30-22:00 по адресу: 305 Racine Québec QC G2B1E7

    [b:163iiliw]Sherbrooke[/b:163iiliw]:

    9-12 лет :
    CCLN 110 Abénakis-достоверной информации у меня нет. Но есть телефон для справок: 819-572-7110

    12-19 лет :

    CCMRC 197 Frontenac занимаются по понедельникам с 18:30-21:30 по адресу: 64 Rue Belvédère S Sherbrooke QC J1H4B4 (Manège militaire les Fusiliers de Sherbrooke)

    [b:163iiliw]Gatineau[/b:163iiliw]

    12-19 лет :

    CCMRC 230 La Hulloise занимаются по четвергам с 18:00 по 21:00 по адресу: 188 Boulevard Alexandre-Taché Gatineau QC J8Y3L5 (Manège militaire de Salaberry)

    CCMRC 236 Gatineau занимаются по четвергам с 18:30 по 21:30 по адресу: 231 Boul Maloney Gatineau QC, J8P 8B5 (Légion Royale Canadienne)

    Есть еще морские кадетские корпусы в более отдаленных местах, если кому то надо информацию, пишите,

  18. [quote="Bad":pp2ll1j5]Так что кадетство ни к чему не обязывает и не означает что ваше чадо станет военным в будущем и поедет в какой то Ирако-Афганистан. .[/quote:pp2ll1j5]А что плохого, в том что бы стать военным и поехать в какой то Ирако-Афганистан?

  19. [quote="Morandi":34cmwb4c][quote="Bad":34cmwb4c]Так что кадетство ни к чему не обязывает и не означает что ваше чадо станет военным в будущем и поедет в какой то Ирако-Афганистан. .[/quote:34cmwb4c]А что плохого, в том что бы стать военным и поехать в какой то Ирако-Афганистан?[/quote:34cmwb4c]

    У детей в жизни бывают разные цели, даже если они в кадетах. Да и даже если после кадетов, Ваш ребенок продлит свой путь в военных силах Канады, нигде не сказанно, что он побывает в горячей точке. Насколько мне известно, то в горячие точки пока что отправляют на добровольной основе.

    Bad,
    20% слишком много, я бы сказала, что после кадетов военную карьеру продолжают только 5% ребят. За 9 лет из нашего кадетского корпуса в регулярную армию ушло 2 парней.
    Ну, если причислить ребят, которие остаются офицерами в кадетских корпусах ( по-моему, 3-й резерв), то может быть процентов 10%, ни как ни больше.

  20. [quote="Олен":3gbo6zab]что-то на вест-айленде ничего нет… нам правда еще как минимум года два неактуально.. :roll:[/quote:3gbo6zab]

    На Вестайленде к сожалению, только авиация и сухопутные

  21. [quote="Morandi":1cnmis3s][quote="Bad":1cnmis3s]Так что кадетство ни к чему не обязывает и не означает что ваше чадо станет военным в будущем и поедет в какой то Ирако-Афганистан. .[/quote:1cnmis3s]А что плохого, в том что бы стать военным и поехать в какой то Ирако-Афганистан?[/quote:1cnmis3s]
    Не все оттуда возвращаются. А если и возвращаются, то уже не такими, как были раньше (психика нарушается)

  22. [quote="Rita":2hry67ro][quote="Morandi":2hry67ro][quote="Bad":2hry67ro]Так что кадетство ни к чему не обязывает и не означает что ваше чадо станет военным в будущем и поедет в какой то Ирако-Афганистан. .[/quote:2hry67ro]А что плохого, в том что бы стать военным и поехать в какой то Ирако-Афганистан?[/quote:2hry67ro]

    У детей в жизни бывают разные цели, даже если они в кадетах. Да и даже если после кадетов, Ваш ребенок продлит свой путь в военных силах Канады, нигде не сказанно, что он побывает в горячей точке. Насколько мне известно, то в горячие точки пока что отправляют на добровольной основе.
    [/quote:2hry67ro]Так мне и так все ясно.
    Я поддерживаю это движение, как и впрочем желание стать военным.
    А по -поводу горячих точек- никакого добровольнсти нет- я в «теме».
    Приказ есть приказ.Такая работа.Либо идешь туда работаь, либо не идешь.И хорошо , что армия — профессиональная.

  23. [quote="Gavana":1u5hzt2i][quote="Morandi":1u5hzt2i][quote="Bad":1u5hzt2i]Так что кадетство ни к чему не обязывает и не означает что ваше чадо станет военным в будущем и поедет в какой то Ирако-Афганистан. .[/quote:1u5hzt2i]А что плохого, в том что бы стать военным и поехать в какой то Ирако-Афганистан?[/quote:1u5hzt2i]
    Не все оттуда возвращаются. А если и возвращаются, то уже не такими, как были раньше (психика нарушается)[/quote:1u5hzt2i]Да, вы правы.Это так.
    Никто человека насильно не заставляет становится военным.
    А если человек собирается стать военным, то должен отдавать себе отчет, что его могут послать на войну, со всеми вытекающими последствиями.
    Но это професиональная армия.И плюс Канады, что родителям не надо переживать, что их ребенка «заберут в армию и пошлют в гарячую точку».Армия в Канаде- это работа,на которую не легко , кстати, попасть.

  24. [quote="Morandi":1execxwj]
    Да, вы правы.Это так.
    Никто человека насильно не заставляет становится военным.
    А если человек собирается стать военным, то должен отдавать себе отчет, что его могут послать на войну, со всеми вытекающими последствиями.
    Но это професиональная армия.И плюс Канады, что родителям не надо переживать, что их ребенка «заберут в армию и пошлют в гарячую точку».Армия в Канаде- это работа,на которую не легко , кстати, попасть.[/quote:1execxwj]
    Ну Вы сами ответили на вопрос «что плохого в том что бы ваш сын/дочь поехали в горячую точку?». Как не крути а родители имеют влияние на будущую профессию ребенка. Вот например отдадите свое чадо в кадеты и ему понравится. И станет он профессиональным военным. И, не дай Бог, попадет в горячую точку, и ,не дай Бог, что то с ним случится там…. А не сдали бы его родители в кадеты, стал бы гражданским специалистом. И все бы было в порядке… Вас как родителя не пугают такие мысли? Одно дело рассуждать о каком то абстрактном «военном» у которого воевать/убивать/погибать/калечится это всего лишь особенности работы, а другое дело когда это ваш родной ребетенок….

  25. Маленький фотообзор жизни морских кадетов:
    В жизни кадетов значимую часть занимает строевая подготовка и парады.
    Здесь веселым шагом по Старому Квебеку:
    [img:3u58sh0r]https://lh6.googleusercontent.com/-kmJBT7Ho3i8/TnaiIQd2VnI/AAAAAAAAANk/_SQt_q-2x0s/s400/DSCF0931.JPG[/img:3u58sh0r]

    А здесь уже в Квебекском порту на фоне военных кораблей:
    [img:3u58sh0r]https://lh4.googleusercontent.com/-u5f4AWUaJJo/TnaiIA_hebI/AAAAAAAAANg/gdmrxczMhnQ/s400/DSCF0944.JPG[/img:3u58sh0r]
    Иногда выпадает счастье идти на военных кораблях.
    На борту HMCS «Ville de Québec» кадеты проплыли из Квебека в Монреаль
    [img:3u58sh0r]https://lh5.googleusercontent.com/-tok2Qw5rWmQ/TnafNFd6YfI/AAAAAAAAAMs/UEvh-Qma9r4/s400/sj20040138031.jpg[/img:3u58sh0r]
    Раз в году несколько кадет из каждой провинции отправляютсян а неделю в British Columbia на стаж
    [img:3u58sh0r]https://lh3.googleusercontent.com/-DHJp2U2Lq80/TnafcMVMZvI/AAAAAAAAAMw/RMuSd5kA_OM/s400/me_lifebouy_sentry.JPG[/img:3u58sh0r]
    [img:3u58sh0r]https://lh5.googleusercontent.com/-FxiYJJqOOzY/Tnagu6YDlUI/AAAAAAAAANM/PVj73-PnqHA/s400/SSA50127.JPG[/img:3u58sh0r]
    Но а осенью время походов
    [img:3u58sh0r]https://lh5.googleusercontent.com/-Q2KGNBk7IoA/TnafvDlGXvI/AAAAAAAAAM4/_Mfr_6qaJrA/s400/PDR_0147.JPG[/img:3u58sh0r]
    [img:3u58sh0r]https://lh5.googleusercontent.com/-qqRtirtrjkQ/Tnafu4ijlCI/AAAAAAAAAM0/Y_GDf8QAcl0/s400/PDR_0151.JPG[/img:3u58sh0r]

    [img:3u58sh0r]https://lh6.googleusercontent.com/-KQknsWEBL_Q/Tnahex5EAoI/AAAAAAAAANY/Ctj_ur7LRAk/s400/DSCF0849.JPG[/img:3u58sh0r]
    Но а иногда бывает и так: уйдешь спать осенью, а проснешся зимой в сугробе :D
    [img:3u58sh0r]https://lh4.googleusercontent.com/-GCj3GK6WOlw/Tnahedu4aeI/AAAAAAAAANU/jb0AZqFFXbs/s400/DSCF0885.JPG[/img:3u58sh0r]
    Временами полезно узнать как живут эскимосы ( Домик называется Quinzee)
    Все дружно строим
    [img:3u58sh0r]https://lh5.googleusercontent.com/-nTDfKX7OoXg/Tnaiwof0xTI/AAAAAAAAANw/nx2BwNErkZs/s400/DSCF0525.JPG[/img:3u58sh0r]
    [img:3u58sh0r]https://lh4.googleusercontent.com/-os-4Z2H6HwA/TnaieHYdEcI/AAAAAAAAANo/M5zQfAOY5yQ/s400/DSCF0545.JPG[/img:3u58sh0r]
    [img:3u58sh0r]https://lh6.googleusercontent.com/-FE3UBYJGBO8/TnaiweuKKcI/AAAAAAAAANs/lk9rz6iW7No/s400/DSCF0541.JPG[/img:3u58sh0r]
    Биатлон
    [img:3u58sh0r]https://lh6.googleusercontent.com/-GCX-vW7VkRM/Tnah0umh3OI/AAAAAAAAANc/VWwm0th1Ms4/s400/DSCF0472.JPG[/img:3u58sh0r]
    Рафтинг по горным речкам (les eaux vives, как тут говорят)
    [img:3u58sh0r]https://lh6.googleusercontent.com/-KI1HWZDIi4w/TnajUWT6PcI/AAAAAAAAAN8/LMJzU0cm_Ak/s400/2889_183880165391_740200391_6601778_5467390_n.jpg[/img:3u58sh0r]
    Поездка в Chicutimi и поход на лодках по фьорду
    [img:3u58sh0r]https://lh3.googleusercontent.com/-LvhjNZOl054/TnahDrcq2cI/AAAAAAAAANQ/GS3cqr27N7Q/s400/IMG_0079.JPG[/img:3u58sh0r]
    Ну и конечно парусный спорт:
    Парус можно натянуть и на рыбацкую лодку. На таких лодочках рыбаки китов ловили, называетсья она соответственно-La balenière.
    [img:3u58sh0r]https://lh6.googleusercontent.com/-8bWxObGYitY/TnagX6ccMBI/AAAAAAAAANI/-wQXbWVJ3Nw/s400/PDR_0853.JPG[/img:3u58sh0r]
    А мы учимся, учимся, учимся… В том числе как действовать если лодка опрокинулась
    [img:3u58sh0r]https://lh3.googleusercontent.com/-KjC7X4iVcX8/TnagITn_UAI/AAAAAAAAAM8/Gu47f3hDtmA/s400/PDR_0873.JPG[/img:3u58sh0r]
    [img:3u58sh0r]https://lh3.googleusercontent.com/-EG3jy2sVzQg/TnakikmaETI/AAAAAAAAAOY/vSXh71-yk-s/s400/DSCF1550.JPG[/img:3u58sh0r]
    После работы, можно позволить кое-чего побольше:
    [img:3u58sh0r]https://lh4.googleusercontent.com/-eKMnhtTuBBA/TnajIfncaQI/AAAAAAAAAN0/qiu3TZKEKkw/s400/DSCF1170.JPG[/img:3u58sh0r]
    [img:3u58sh0r]https://lh6.googleusercontent.com/-HrUqkerLaLE/TnajInU5P-I/AAAAAAAAAN4/1MX7L4K7hgA/s400/DSCF1228.JPG[/img:3u58sh0r]
    Ну и конечно Национальная регата, где меряются силами самые самые со всей Канады
    [img:3u58sh0r]https://lh4.googleusercontent.com/-LFl6P-q6Bac/TnajlPRFBbI/AAAAAAAAAOA/roYB9ZMyx9g/s400/DSCF2364.JPG[/img:3u58sh0r]
    [img:3u58sh0r]https://lh5.googleusercontent.com/-2VMdRLYOBok/TnajlWENJSI/AAAAAAAAAOE/sgd8-EqIxb4/s400/DSCF2357.JPG[/img:3u58sh0r]
    [img:3u58sh0r]https://lh4.googleusercontent.com/-SOoA_rXa02A/TnajmH1hPYI/AAAAAAAAAOI/SOJxUHDM5yI/s400/DSCF2394.JPG[/img:3u58sh0r]

  26. [quote="Bad":23uyny0p]
    Вот например отдадите свое чадо в кадеты и ему понравится. И станет он профессиональным военным. И, не дай Бог, попадет в горячую точку, и ,не дай Бог, что то с ним случится там…. А не сдали бы его родители в кадеты, стал бы гражданским специалистом. И все бы было в порядке… Вас как родителя не пугают такие мысли? Одно дело рассуждать о каком то абстрактном «военном» у которого воевать/убивать/погибать/калечится это всего лишь особенности работы, а другое дело когда это ваш родной ребетенок….[/quote:23uyny0p]

    Bad,
    не сгущаете краски. Ни один ребенок только из-за того, что ему понравилось в кадетах в [b:23uyny0p]регулярную[/b:23uyny0p] армию не пошел.Те, которые пошли, у них были предпосылки для того. Они и в кадеты пошли, чтобы быть ближе к армии.
    Ну а те, кому понравилось в кадетах, в кадетах и остаются, то есть, по достижению 19 лет, переходят в кадетские офицеры или работают вольнонаемными инструкторами в кадетских корпусах.
    Как я уже упомянула, да, офицеры имеют похожие звания, как регулярная апмия, да, они носят форму, но в Министерстве обороны они числятся отдельным департментом, по моему, так называемым третьим резервом. То есть в случае военных действий их тронут в последнюю очередь (немножко раньше чем обычных граждан).

    Кстати в кадетских корпусах запрещено вербовать в армию и они ни словом об регулярной армии не заикаются.

  27. [quote="Carlton":1zu6rbmp]Рита спасибо большое за информацию, пригодится моим знакомым и оказывается не обязательно быть резидентом[/quote:1zu6rbmp]

    К сожалению, чтобы поступить в кадеты, ребенок должен иметь легальный статус в Канаде, то есть, гражданство, PR,Refugee или ребенок родителей, которые приехали по рабочей визе.

  28. [quote="Bad":1kb6anm5][quote="Morandi":1kb6anm5]
    Да, вы правы.Это так.
    Никто человека насильно не заставляет становится военным.
    А если человек собирается стать военным, то должен отдавать себе отчет, что его могут послать на войну, со всеми вытекающими последствиями.
    Но это професиональная армия.И плюс Канады, что родителям не надо переживать, что их ребенка «заберут в армию и пошлют в гарячую точку».Армия в Канаде- это работа,на которую не легко , кстати, попасть.[/quote:1kb6anm5]
    Ну Вы сами ответили на вопрос «что плохого в том что бы ваш сын/дочь поехали в горячую точку?». Как не крути а родители имеют влияние на будущую профессию ребенка. Вот например отдадите свое чадо в кадеты и ему понравится. И станет он профессиональным военным. И, не дай Бог, попадет в горячую точку, и ,не дай Бог, что то с ним случится там…. А не сдали бы его родители в кадеты, стал бы гражданским специалистом. И все бы было в порядке… Вас как родителя не пугают такие мысли? Одно дело рассуждать о каком то абстрактном «военном» у которого воевать/убивать/погибать/калечится это всего лишь особенности работы, а другое дело когда это ваш родной ребетенок….[/quote:1kb6anm5]
    У всех гражданских специалистов все в порядке?
    Меня как родителя пугают мысли о смерти моего ребенка,но ребенок должен прожить свою жизнь, не мою.Если мой ребенок захочет стать военным- я не буду это препятствовать.
    Об астрактности -мимо.У нас уже это не абстрактно-все реально- особенности работы.

  29. [quote="Ttuuttaa":19wia88n]
    А расскажите пожалуйста, каким образом происходит набор? — есть какие-то специальные требования? -влияет ли место реального жительства (нам по времени подошел бы Монреаль, но живём мы за его пределами)?

    [/quote:19wia88n]
    Приходите в кадетский корпус и говорите, что Ваш ребенок желает поступить в кадеты. Вам дадут заполнить форму CF-1158 http://www.cadets.ca/WorkArea/linkit.as … mID=109174 и DND-2571 http://www.cadets.ca/WorkArea/linkit.as … mID=109172 . А еще лучше если Вы эти формы дома заполните, распечатайте и возмете с собой
    С собой также надо иметь оригинал и копию одного из последующих документов: действующего канадского паспорта, свидетельства о рождении, действующей карточки PR или другую действующую идентификационную карточку, выданную канадскими федеральными или провинциальными органами власти.

    Иметь с собой также надо карточку assurance-maladie provinciale и 2 фотографии паспортного формата.

    Кадетские корпуса не привязанны к месту жительства. Если у Вас есть желание , Вы можете записать своего ребенка хоть за три-девять земель. Главное, чтобы Вам не надоело возить.

  30. [quote="Morandi":45n30z74]
    У всех гражданских специалистов все в порядке?[/quote:45n30z74]
    Нет, не всегда. Но шанс быть застреленным и тем более подорваться на мине у гражданских на много меньший. Не правда ли?
    [quote="Morandi":45n30z74]Меня как родителя пугают мысли о смерти моего ребенка,но ребенок должен прожить свою жизнь, не мою.Если мой ребенок захочет стать военным- я не буду это препятствовать.[/quote:45n30z74]
    Т.е. Вы считаете что участвовать в выборе будущей профессии ребенка Вы не должны?
    [quote="Morandi":45n30z74]Об астрактности -мимо.У нас уже это не абстрактно-все реально- особенности работы.[/quote:45n30z74]
    Служите фулл-тайм в CF? Или ваши дети?

  31. Bad,
    если чесно мне не понятна Ваша позиция. Я Вам уже объяснила, что Cadets Canada никакого отношения к регулярным военным силам Канады не имеет.

    Если Вы хотите поговорить о канадской армии, открываете свою тему, а не засорайте мою.

  32. [quote="Bad":2h9a35sl]
    Т.е. Вы считаете что участвовать в выборе будущей профессии ребенка Вы не должны?
    [/quote:2h9a35sl]
    На заключительном этапе выбора (коледж, университет), нет, не должна. Ребенка по Вам желаемому руслу надо незаметно направлять с детства.

  33. [quote="Bad":20bgoqpi][quote="Morandi":20bgoqpi]
    У всех гражданских специалистов все в порядке?[/quote:20bgoqpi]
    Нет, не всегда. Но шанс быть застреленным и тем более подорваться на мине у гражданских на много меньший. Не правда ли?
    [quote="Morandi":20bgoqpi]Меня как родителя пугают мысли о смерти моего ребенка,но ребенок должен прожить свою жизнь, не мою.Если мой ребенок захочет стать военным- я не буду это препятствовать.[/quote:20bgoqpi]
    Т.е. Вы считаете что участвовать в выборе будущей профессии ребенка Вы не должны?
    [quote="Morandi":20bgoqpi]Об астрактности -мимо.У нас уже это не абстрактно-все реально- особенности работы.[/quote:20bgoqpi]
    Служите фулл-тайм в CF? Или ваши дети?[/quote:20bgoqpi]
    1.Меньше, но не так уж много % погибает.
    2.Я могу рассказать о «+» и «-«, но выбор будет за ребенком.И могу сказать свое мнение о профессии.Это Канада- тут ультуматумы не пройдут.Ребенок (18 лет,ха-ха) куда решил — туда и пойдет учится.
    3.А как вы думаете?
    [quote="Morandi":20bgoqpi]Об астрактности -мимо.У нас уже это не абстрактно-все реально- особенности работы.[/quote:20bgoqpi]

  34. [quote="Rita":7o6qwf4v]Не знаю писал кто-то раньше или нет, но в Канаде сушествует полудоброволная-полувоенная организация, которая занимается досугом подростков с 12-19 лет- Cadets Canada. А в морских кадетах (в некоторых местах) вообще принимают с 9 лет.

    Если у Вас ребенок этого возраста подумаете не заинтересует ли его узнать поближе о морском деле, принимать участие в разных мероприятиях и конкурсах, связанных с канадским морским флотом, поучится парусному спорту, а может стать инструктором этого вида спорта. Принимать участия в регатах. Ходить в походы с начевками, спускаться по горным речкам и учиться, как себя вести в экстренных случаях.
    Да, кадеты-это труд, я бы сказала труд тяжелый, ибо занятия каждую неделю по 6-7 часов, а иногда и весь конец недели, но и награда за этот труд не маленькая. Это поездки в Японию, Австралию и другие страны, практика на канадских и американских кораблях. Стипендии для учебы в коледже и университете.
    Плюс ко всему, летние лагеря, за которые не Вы платите, а платят Вашему ребенку. В летних лагерях дети играючись учатся какому-то делу, и после 3 лет получают корочки в полне пригодные в повседневной жизни.
    Я уж даже и не заикаюсь об удоволствии и новых друзьях по всей Канаде.[/quote:7o6qwf4v]

    Спасибо за тему! :)
    Взяли информацию на заметку :)

  35. [quote="Gavana":2fg22sj8][quote="Morandi":2fg22sj8][quote="Bad":2fg22sj8]Так что кадетство ни к чему не обязывает и не означает что ваше чадо станет военным в будущем и поедет в какой то Ирако-Афганистан. .[/quote:2fg22sj8]А что плохого, в том что бы стать военным и поехать в какой то Ирако-Афганистан?[/quote:2fg22sj8]
    Не все оттуда возвращаются. А если и возвращаются, то уже не такими, как были раньше (психика нарушается)[/quote:2fg22sj8]
    Тема и правда очень интересная, как и сама организация. Но мне кажется, что Bad и Gavana имеют право высказать свои сомнения, верно? Ведь никто не станет утверждать, что в любой ситуации есть только плюсы? Так что задуматься о минусах никогда не помешает, особенно, если речь о детях. Не значит, что на эти минусы обязательно делать упор, но знать их нужно, прежде чем принять решение, так ведь?

    Лично меня интересует именно психологический аспект в данной теме. С одной стороны военизированная организация (не военная, но всё-таки военизированная) приучает к дисциплине, самоконтролю, ответственности. И это очень хорошо, особенно здесь, в Канаде, где свобод у подростков больше, но распорядиться этой свободой не все умеют.
    Надеюсь, в кадетских корпусах их этому учат. Но те же самые качества воспитывают и в спортивных секциях, особенно командные виды спорта.

    Но есть и другая сторона. И раз уж затронули тему армии и её влияния на психику, то меня вот что тревожит: не только военные действия влияют на психику, но и сам принцип армии тоже.
    «Не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит» (с) Не секрет, что возможность не отвечать за свои действия (приказ есть приказ!) и привлекает людей с определённым складом характера.
    Опять же армия «заточена» на способность не только держать оружие в руках, но и на психологическую составляющую, связанную с его применением.
    И если, например, в полиции существует принцип применения оружия только в крайнем случае (заложен строгий контроль за этим), то в армии человек должен быть подготовлен именно к применению оружия, как средства для «законодательно разрешенного лишения человека жизни».
    Не буду называть это убийством, хотя на мой взгляд оно таковым и является с точки зрения воздействия на психику.
    Причём в современных условиях это не «защита Родины», как во время ВОВ, когда человек готов был убивать, защищая своих близких, или пытаясь отомстить за их смерть.
    Сейчас это просто — работа. Работа убивать людей, которые не причинили лично тебе вреда. Я не говорю, что это неправильно, тут можно спорить. Но то, что это влияет на психику человека для меня лично бесспорно.

    Возможно, эти сомнения и тревожат родителей? Ведь психика ребёнка эластична и в подростковом возрасте очень подвержена воздействию. Если в кадетских корпусах об этом заботятся, то всё прекрасно.
    А для девочек, мне кажется, тоже вопрос — лучшее ли это «воспитательное поле». Хотя девочки разные бывают.

    В любом случае не стоит «бросать камни» в тех, кто высказывает разумные сомнения на этой ветке, верно?

  36. Рита, спасибо за фото, очень интересно.
    У нас тоже в определенном возрасте стоял вопрос о кадетах, но уже и не знаю хорошо ли, что мы не стали настаивать. Просто сами ребята, которые ходили рассказали, что они очень много занимаются строевой, могут и час и два маршировать или выполнять довольно непростые действия, например, довольно долго стоять вытянувшись и т.д. Я думаю это сына и отпугнуло. А в остальном многие мальчики рассказывали с удовольствием о походах, о полетах на вертолетах. И к тому же когда я встречала мальчишек через год-два, то приятно удивляло, что из разболтанных подростков они становились стройными подтянутыми юношами. И никто из наших знакомых в профармию не идет, один только думает стать летчиком или гражданским или военным. По-моему, отличное дело для мальчишек.

  37. [quote="Elle":3gou1oy2]
    Возможно, эти сомнения и тревожат родителей? Ведь психика ребёнка эластична и в подростковом возрасте очень подвержена воздействию. Если в кадетских корпусах об этом заботятся, то всё прекрасно.
    А для девочек, мне кажется, тоже вопрос — лучшее ли это «воспитательное поле». Хотя девочки разные бывают.

    В любом случае не стоит «бросать камни» в тех, кто высказывает разумные сомнения на этой ветке, верно?[/quote:3gou1oy2]
    С учетом того, что ребенок не так много проводит времени в кадетах, вряд ли его ценности там смогут кардинально поменять. К тому же сейчас все организации все больше прогибаются под действительность, не думаю, что в кадетах так уж строго сейчас.

    Я смотрела программу водных кадетов, очень здорово. Я как раз хотела своих отдать летом в парусный лагерь и виндсерфный лагерь. А в кадетах то же самое, и бесплатно. Но емайл мой вернулся, оставила сообщение, никто не перезвонил. Никакого порядка.
    Интересно, к ним можно в любое время присоединиться? Нам ближе к лету было бы удобнее.

  38. [quote="NatP":1c6t07hr][quote="Elle":1c6t07hr]
    Возможно, эти сомнения и тревожат родителей? Ведь психика ребёнка эластична и в подростковом возрасте очень подвержена воздействию. Если в кадетских корпусах об этом заботятся, то всё прекрасно.
    А для девочек, мне кажется, тоже вопрос — лучшее ли это «воспитательное поле». Хотя девочки разные бывают.

    В любом случае не стоит «бросать камни» в тех, кто высказывает разумные сомнения на этой ветке, верно?[/quote:1c6t07hr]
    С учетом того, что ребенок не так много проводит времени в кадетах, вряд ли его ценности там смогут кардинально поменять. К тому же сейчас все организации все больше прогибаются под действительность, не думаю, что в кадетах так уж строго сейчас.

    Я смотрела программу водных кадетов, очень здорово. Я как раз хотела своих отдать летом в парусный лагерь и виндсерфный лагерь. А в кадетах то же самое, и бесплатно. Но емайл мой вернулся, оставила сообщение, никто не перезвонил. Никакого порядка.
    Интересно, к ним можно в любое время присоединиться? Нам ближе к лету было бы удобнее.[/quote:1c6t07hr]

    я не знаю какие правила у морских кадетов, а вот у сухопутных: чтобы попасть в летний лагерь, надо записаться не позднее 31января

  39. [quote="NatP":2vd53iq3][quote="Elle":2vd53iq3]
    Возможно, эти сомнения и тревожат родителей? Ведь психика ребёнка эластична и в подростковом возрасте очень подвержена воздействию. [/quote:2vd53iq3]
    С учетом того, что ребенок не так много проводит времени в кадетах, вряд ли его ценности там смогут кардинально поменять. [/quote:2vd53iq3]
    Если Вы говорите о положительном влиянии, то жаль, если Вы правы. Но думаю, что это не так, ибо
    [quote="acuna-matata":2vd53iq3] когда я встречала мальчишек через год-два, то приятно удивляло, что из разболтанных подростков они становились стройными подтянутыми юношами.[/quote:2vd53iq3]
    А если об отрицательном воздействии (и не о кадетах в частности, а вообще, в принципе), то дело не в продолжительности влияния, а в эмоциональной наполненности. Бывает, что одно событие, порой даже пятиминутное, меняет ценности кардинально. Особенно у подростка.

  40. [quote="Elle":3mlgk9ks][quote="NatP":3mlgk9ks][quote="Elle":3mlgk9ks]
    Возможно, эти сомнения и тревожат родителей? Ведь психика ребёнка эластична и в подростковом возрасте очень подвержена воздействию. [/quote:3mlgk9ks]
    С учетом того, что ребенок не так много проводит времени в кадетах, вряд ли его ценности там смогут кардинально поменять. [/quote:3mlgk9ks]
    Если Вы говорите о положительном влиянии, то жаль, если Вы правы. Но думаю, что это не так, ибо
    [quote="acuna-matata":3mlgk9ks] когда я встречала мальчишек через год-два, то приятно удивляло, что из разболтанных подростков они становились стройными подтянутыми юношами.[/quote:3mlgk9ks]
    А если об отрицательном воздействии (и не о кадетах в частности, а вообще, в принципе), то дело не в продолжительности влияния, а в эмоциональной наполненности. Бывает, что одно событие, порой даже пятиминутное, меняет ценности кардинально. Особенно у подростка.[/quote:3mlgk9ks]
    Так у нас на карате тоже мальчишки подтянутые. В остальном не сильно от других детей отличаются. Бывает все, поетому я своему с детства обьясняю, почему ему в армию не надо, и без кадетов. Надеюсь, он не изменит свою точку зрения.

  41. [quote="NatP":2dqh7tdk]
    Так у нас на карате тоже мальчишки подтянутые. В остальном не сильно от других детей отличаются. Бывает все, поетому я своему с детства обьясняю, почему ему в армию не надо, и без кадетов. Надеюсь, он не изменит свою точку зрения.[/quote:2dqh7tdk]
    Так и я об этом писала выше
    [quote="Elle":2dqh7tdk]
    Надеюсь, в кадетских корпусах их этому учат. Но те же самые качества воспитывают и в спортивных секциях, особенно командные виды спорта.
    [/quote:2dqh7tdk]
    поэтому я за разумный подход. Если родители считают, что его ребенок сам выбор сделает
    [quote="acuna-matata":2dqh7tdk] сами ребята, которые ходили рассказали, что они очень много занимаются строевой, могут и час и два маршировать или выполнять довольно непростые действия, например, довольно долго стоять вытянувшись и т.д. Я думаю это сына и отпугнуло. [/quote:2dqh7tdk] то это и хорошо. Если ребёнку в кадетах нравится, родители видят только положительный результат, то и это хорошо. Я ведь собственно не о кадетах, а об армии говорила, о воздействии её принципов на психику человека. Про то, работают ли психологи в кадетском корпусе здесь никто не говорил, а жаль.
    Что касается лично меня, я за спорт. Для ребёнка хороши и командные виды, которые учат тому, что твой успех зависит от сплоченности, взаимопонимания и взаимодействия команды. Хороши и восточные единоборства, где основой является философия защиты, а не агрессии. Только речь идёт ни в коем случае не о профессиональном спорте. Его минусы знают все.

Ответить