Пж-ста, кто знает, сколько будут стоить роды беременной туристки?
ПРИМЕРНО, осложнения не берем во внимание, хотя бы минимально?
Пж-ста, кто знает, сколько будут стоить роды беременной туристки?
ПРИМЕРНО, осложнения не берем во внимание, хотя бы минимально?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[quote="Марго":191nt0nu]Пж-ста, кто знает, сколько будут стоить роды беременной туристки?
ПРИМЕРНО, осложнения не берем во внимание, хотя бы минимально?[/quote:191nt0nu]
Ооооооочень сильно гуляет от госпиталя к госпиталю.
Джуиш сразу просит 10К депозита, в Ст.Мери можно уложиться в 8К, Ласаль самый дешёвый.
Слышала также волшебные истории, когда рожают не в госпитале, а в т.н. birthing centre — погуглите Maison blue, около 1000 стоят роды у них, включая анализы, 24 часа после родов в палате и один визит медсестры на дом через неделю.
Но:
Нет врача, нет эпидурали, всё проходит "натурально" под присмотром акушерки.
В случае осложнений везут в тот же госпиталь.
Если уж совсем с деньгами туго, можно за 500 родить дома под присмотром midwife.
Ищут их по рекомендациям и заранее — график у них очень плотный, можно и не найти хорошую, если уже "припёрло".
это все при отсутствии осложнений
при наличии оных — sky is the limit
[quote="mariac":so080bwo]это все при отсутствии осложнений
при наличии оных — sky is the limit[/quote:so080bwo]
…и, как показывает недавняя история канадской пары в США, проблема может быть еще в том, что дорогая помощь потребуется новорожденному. Которого даже не застрахуешь заранее.
[quote="Shadow":28ues4a5][quote="mariac":28ues4a5]это все при отсутствии осложнений
при наличии оных — sky is the limit[/quote:28ues4a5]
…и, как показывает недавняя история канадской пары в США, проблема может быть еще в том, что дорогая помощь потребуется новорожденному. Которого даже не застрахуешь заранее.[/quote:28ues4a5]
900K? это только новорожденный, его госпитализация и транспортировка
бывает что помощь нужна обоим
с другой стороны, не откажут ведь
[quote="Shadow":3vxuq4kw][quote="mariac":3vxuq4kw]это все при отсутствии осложнений
при наличии оных — sky is the limit[/quote:3vxuq4kw]
…и, как показывает недавняя история канадской пары в США, проблема может быть еще в том, что дорогая помощь потребуется новорожденному. Которого даже не застрахуешь заранее.[/quote:3vxuq4kw]
только думала про миллионный случай преждевременных родов. и ведь "страны-побратимы".
кста, а чем закончилась история? или она так и не закончилась пока?
Наш счет в госпитале Сан-Мари был на 10 000 $.
Палата на двоих с полным уходом.
Для инфы.
[quote="__Yura":g3erbifc]Наш счет в госпитале Сан-Мари был на 10 000 $.
Палата на двоих с полным уходом.
Для инфы.[/quote:g3erbifc]
это приехали-родили-переночевали-выписались?
что входило в цену?
Да нет конечно. Я заплатил 380 $ всего. Остальное страховки и т.д .и т.п.
Мы же резидентами были уже.
Я цену для информации привел.
В Ласале, что-то около 8К итоговый счёт был, но мы два дня провалялсь в палате из-за какого-то подозрения врачей
Была ипидуралка.
Дело было в конце апреля 2013.
У меня всё покрыла частная страховка с работы.
Палаты одноместные, есть джакузи индивидуальные, для пап есть место куда бросить кости.
Питание включено в цену только для мамы.
вопрос был для не резидентов, цены отличаются(иногда в разы, иногда в десятки раз по кажому пункту) для непокрытых гос и частными страховками от работы
я не могу заявить на 100%, но кажется, на поздних сроках беременных не принимает канадская служба, либо требуют "залог" при въезде (финансовая состоятельность). насколько роды покрываются страховкой путешественника — тоже вопрос сложный. что-то мне подсказывает, что это таких же денег стоит, нереальных. беременность, конечно, не тяжёлая болезнь, но весьма непрограммируемое мерроприятие
я как-то читала список цен клиники экстерн в госпитале. для резидентов и иностранцев. OMG!
http://www.canadavisa.com/canada-immigr … 458.0.html может, в тексте есть что-то полезное
беременность большинством страховок путешественников покрывается до 26 недель
[quote="Xeops":hrm23ao7]В Ласале, что-то около 8К итоговый счёт был, но мы два дня провалялсь в палате из-за какого-то подозрения врачей
Была ипидуралка.
Дело было в конце апреля 2013.
У меня всё покрыла частная страховка с работы.
Палаты одноместные, есть джакузи индивидуальные, для пап есть место куда бросить кости.
[/quote:hrm23ao7]
Питание включено в цену только для мамы.
речь идет о полном отсутсвии покрытия
любого
А ради чего тут рожать туристке? Ради гражданства для ребенка?
Я конечно не женщина, но зная, что мне через пару недель рожать — я бы из дома никуда.
Если конечно у меня не платные роды в Швейцарии.
Так а вроде все уже — детям туристов не дают же уже гражданство?
[quote="__Yura":mrkt9s2k]А ради чего тут рожать туристке? Ради гражданства для ребенка?
Я конечно не женщина, но зная, что мне через пару недель рожать — я бы из дома никуда.
Если конечно у меня не платные роды в Швейцарии.[/quote:mrkt9s2k]
Ох, я и не думала, что столько рожает в Канаде!!! Всем огромное спасибо и здоровья немерено!!!! Что касается причины родов- Это не моя история. Что задумано-не знаю. Еще раз всем кланяюсь. Живите счастливо!!!
[quote="mariac":307ovj72][quote="Xeops":307ovj72]В Ласале, что-то около 8К итоговый счёт был, но мы два дня провалялсь в палате из-за какого-то подозрения врачей
Была ипидуралка.
Дело было в конце апреля 2013.
У меня всё покрыла частная страховка с работы.
Палаты одноместные, есть джакузи индивидуальные, для пап есть место куда бросить кости.
[/quote:307ovj72]
Питание включено в цену только для мамы.
речь идет о полном отсутсвии покрытия
любого[/quote:307ovj72]
Ну дак счёт на 8К как раз и есть общий счёт.
Дальше уже гос-во платит и частные страховки.
Проверить увы никак. Но 8К за два дня как раз сумма близкая к правде.
[quote="Марго":1uf2amqu][quote="__Yura":1uf2amqu]А ради чего тут рожать туристке? Ради гражданства для ребенка?
Я конечно не женщина, но зная, что мне через пару недель рожать — я бы из дома никуда.
Если конечно у меня не платные роды в Швейцарии.[/quote:1uf2amqu]
Ох, я и не думала, [b:1uf2amqu][i:1uf2amqu]что столько рожает в Канаде!!![/i:1uf2amqu][/b:1uf2amqu] Всем огромное спасибо и здоровья немерено!!!! Что касается причины родов- Это не моя история. Что задумано-не знаю. Еще раз всем кланяюсь. Живите счастливо!!![/quote:1uf2amqu]
Марго, не совсем понятна ваша фраза. по вашему мнению рожают много туристов? туристы рожают в Канаде, это не нонсенс!? рожать стОит дорого? так это не только в Канаде.
просто вас предупреждают, что туристу без страховки медобслуживание может вылиться в копеечку.
и естесственно, всё зависит от статуса беременной — легально/нелегально приехала, срок беременности, цель визита в Канаду и тЫдЫ
будущей мамочке и ребёнку — безусловно здоровья. просто, пусть заранее всё узнают и посчитают. а это нужно спрашивать у специалистов, возможно иммиграционных адвокатов, частных врачей. но, безусловно, это дорогое удовольствие в Канаде, к тому же гайки "остаться после" закручиваются. факт рождения ребёнка не даёт право на жительство родителями. похоже, что и с самим ребёнком — так же. место рождения будет указано, но привилегий это не даёт, как резиденту. т.е. рождение в стране не всегда эквивалент гражданства.
у меня на глазах случай беременности и родов без статуса. я не совсем хорошо знаю историю молодой семьи, но их родители (взрослые, со статусом в Канаде, с двух сторон) в шоке. что ждёт их в финансовом плане — неясно, и какова судьба нового гражданина вопрос очень непростой. на положительное решение, чтобы это был канадский гражданин — очень много должно быть нужных факторов. помимо того, что это дорого, это может стоить ещё и немалых нервов. (
а так — удачи. держите в курсе, по возможности. конечно, опыт это будет интересен. хотя и не показателен, как и любой в иммиграции.

[quote="Xeops":31cvmv8r][quote="mariac":31cvmv8r][quote="Xeops":31cvmv8r]В Ласале, что-то около 8К итоговый счёт был, но мы два дня провалялсь в палате из-за какого-то подозрения врачей
Была ипидуралка.
Дело было в конце апреля 2013.
У меня всё покрыла частная страховка с работы.
Палаты одноместные, есть джакузи индивидуальные, для пап есть место куда бросить кости.
[/quote:31cvmv8r]
Питание включено в цену только для мамы.
речь идет о полном отсутсвии покрытия
любого[/quote:31cvmv8r]
Ну дак счёт на 8К как раз и есть общий счёт.
Дальше уже гос-во платит и частные страховки.
Проверить увы никак. Но 8К за два дня как раз сумма близкая к правде.[/quote:31cvmv8r]
это не общий счет
это та часть фактуры, которая, при наличии оной, идет к оплате частной страховкой
по прейскуранту не туриста
[quote="mariac":o0n818f9][quote="Xeops":o0n818f9][quote="mariac":o0n818f9][quote="Xeops":o0n818f9]В Ласале, что-то около 8К итоговый счёт был, но мы два дня провалялсь в палате из-за какого-то подозрения врачей
Была ипидуралка.
Дело было в конце апреля 2013.
У меня всё покрыла частная страховка с работы.
Палаты одноместные, есть джакузи индивидуальные, для пап есть место куда бросить кости.
[/quote:o0n818f9]
Питание включено в цену только для мамы.
речь идет о полном отсутсвии покрытия
любого[/quote:o0n818f9]
Ну дак счёт на 8К как раз и есть общий счёт.
Дальше уже гос-во платит и частные страховки.
Проверить увы никак. Но 8К за два дня как раз сумма близкая к правде.[/quote:o0n818f9]
это не общий счет
это та часть фактуры, которая, при наличии оной, идет к оплате частной страховкой
по прейскуранту не туриста[/quote:o0n818f9]
Вполне возможно.
[quote="ДхД":uhp1qdr6]Так а вроде все уже — детям туристов не дают же уже гражданство?[/quote:uhp1qdr6]
Дают. Но не родителям. Там как-то все не очень понятно, но смысл в том что гражданство ребенка не дает родителям права жить/работать в Канаде. То есть или ребенок остается тут а родители — домой едут, или все вместе едут домой — а ребенок потом, когда сможет сам жить независимо, может приехать как гражданин.
[quote="Гром-и-Молния":26y7srn8][quote="Марго":26y7srn8]
у меня на глазах случай беременности и родов без статуса. я не совсем хорошо знаю историю молодой семьи, но их родители (взрослые, со статусом в Канаде, с двух сторон) в шоке. что ждёт их в финансовом плане — неясно, и какова судьба нового гражданина вопрос очень непростой. на положительное решение, чтобы это был канадский гражданин — очень много должно быть нужных факторов.
[/quote:26y7srn8][/quote:26y7srn8]
Как так? Какой статус у родителей? Если не ошибаюсь, новый билль предполагает, что гражданство дается ребенку, рожденному в Канаде, если хотя бы один из родителей не турист и не дипломат.
[b:26y7srn8]Shadow[/b:26y7srn8], да, разумеется, не родителям. Я говорил только о ребенке.
[quote="Марго":119vlt6i]Пж-ста, кто знает, сколько будут стоить роды беременной туристки?
ПРИМЕРНО, осложнения не берем во внимание, хотя бы минимально?[/quote:119vlt6i]
Мне стало тоже интересно.
Вот что нашлось. Но это не совсем для туриста.
***********
Or, au Québec, le coût des soins est démesurément élevé pour toute personne ne possédant pas de carte d’assurance-maladie. Ainsi, la facture d’un rendez-vous médical peut s’élever jusqu’à 200$, ce à quoi il faut ajouter le coût des prises de sang, d’échographie et des autres tests requis pour s’assurer de la bonne santé de la mère et son enfant. Ensuite, la facture moyenne d’un accouchement varie de 7 000$ à 10 000$, et augmente évidemment en cas de complications ou d’actes médicaux plus complexes. Ce montant inclut les frais hospitaliers de la mère (qui varient entre 2 500$/jour à 3 500$/jour selon les hôpitaux) et du bébé (entre 1 000$/jour et 1 500$/jour), ainsi que les honoraires du médecin (variant entre 1 500$ et 3 000$). Pour les femmes qui en auront besoin, l’épidurale alourdit encore la facture d’environ 500$ à 900$. Ces coûts sont si élevés qu’ils représentent un obstacle direct à l’accès à des soins pourtant essentiels.
***********
А вот это интереснее — http://www.lapresse.ca/actualites/sante … ristes.php
Вы должны положить на счет госпиталя 10000$ а потом вернут разницу если будет таковая.День в госпитале для роженницы стоит порядка 2000$,сюда не включены лекарства,врач,анастезиолог.Это за палату,медсестру,еду.эпидуральная анестезия стоит 1300-1500$,это включает несколько попыток,если с первой не работает и кесарево если надо,акушер стоит от 1000$ и выше,как договоритесь,и это все экстра к 10000$, анестезиолог и акушер частные лица,им надо заплатить сразу,+aнализы,+ лекарства,одна доза антибиотика стоит порядка 250$,а еще на ребенка…Рожают за деньги арабы и китайцы.Зачем-незнаю.Есть врачи у которых,в основном,такие пациентки,они их стараются побыстрей выписать,да и за роды берут по божески,вот они и идут к этом врачам.Но если нужна точная инфа,цены меняются,позвоните в любую больницу и попросите финансивый отдел,они вам все цены огласят.
Скажу по собственному опыту, что без наркоза и лекарств с меня попросили $1000 за меня и $370 за ребенка. Дело было в Онтарио.
В Квебеке за тоже самое "попросили" $3500!
НО, когда мы с них запросили разъяснения, мол откуда такая сумма, на основе какого положения и закона — нам не смог ответить НИКТО, ни сама больница, ни даже Santé Canada! Т.к. у них такого положения просто не было! Скольких они так надурили я не знаю, но знаю, что после нашего нашествия на них (в течении 5 месяцев!!!) они все же решили напечатать положение, в котором установили единую цену $1300 с копейками, если все хорошо, и около $3000, если нужно какое вмешательство или спец уход ребенку.
Вот такие дела.
[quote="Shadow":1takxzmo][quote="mariac":1takxzmo]это все при отсутствии осложнений
при наличии оных — sky is the limit[/quote:1takxzmo]
…и, как показывает недавняя история канадской пары в США, проблема может быть еще в том, что дорогая помощь потребуется новорожденному. Которого даже не застрахуешь заранее.[/quote:1takxzmo]
Беременность не входит ни в одну страховку! На своей шкуре испытала, так что на нее надеяться не стоит :-/
[quote="tatiana1333":33qzbdxt]Скажу по собственному опыту, что без наркоза и лекарств с меня попросили $1000 за меня и $370 за ребенка. Дело было в Онтарио.
В Квебеке за тоже самое "попросили" $3500!
НО, когда мы с них запросили разъяснения, мол откуда такая сумма, на основе какого положения и закона — нам не смог ответить НИКТО, ни сама больница, ни даже Santé Canada! Т.к. у них такого положения просто не было! Скольких они так надурили я не знаю, но знаю, что после нашего нашествия на них (в течении 5 месяцев!!!) они все же решили напечатать положение, в котором установили единую цену $1300 с копейками, если все хорошо, и около $3000, если нужно какое вмешательство или спец уход ребенку.
Вот такие дела.[/quote:33qzbdxt]
[quote="tatiana1333":2hnp2wzh]Скажу по собственному опыту, что без наркоза и лекарств с меня попросили $1000 за меня и $370 за ребенка. Дело было в Онтарио.
В Квебеке за тоже самое "попросили" $3500!
НО, когда мы с них запросили разъяснения, мол откуда такая сумма, на основе какого положения и закона — нам не смог ответить НИКТО, ни сама больница, ни даже Santé Canada! Т.к. у них такого положения просто не было! Скольких они так надурили я не знаю, но знаю, что после нашего нашествия на них (в течении 5 месяцев!!!) они все же решили напечатать положение, в котором установили единую цену $1300 с копейками, если все хорошо, и около $3000, если нужно какое вмешательство или спец уход ребенку.
Вот такие дела.[/quote:2hnp2wzh]
Скажите, а в какой больнице вы рожали? Вы прибывали по туристической визе? Получил ли ребенок гражданство Канады?
Спасибо!!!
[quote="Kem88":zggepk8m][quote="tatiana1333":zggepk8m]Скажу по собственному опыту, что без наркоза и лекарств с меня попросили $1000 за меня и $370 за ребенка. Дело было в Онтарио.
В Квебеке за тоже самое "попросили" $3500!
НО, когда мы с них запросили разъяснения, мол откуда такая сумма, на основе какого положения и закона — нам не смог ответить НИКТО, ни сама больница, ни даже Santé Canada! Т.к. у них такого положения просто не было! Скольких они так надурили я не знаю, но знаю, что после нашего нашествия на них (в течении 5 месяцев!!!) они все же решили напечатать положение, в котором установили единую цену $1300 с копейками, если все хорошо, и около $3000, если нужно какое вмешательство или спец уход ребенку.
Вот такие дела.[/quote:zggepk8m]
Скажите, а в какой больнице вы рожали? Вы прибывали по туристической визе? Получил ли ребенок гражданство Канады?
Спасибо!!![/quote:zggepk8m]
В Онтарио, г. Корнвол — не помню название, но там одна больница, не промахнетесь.
В Квебеке больница св. Франсуа Д’Асис.
Я пребывала по временной визе. Мой ребенок получил гражданство, но мой муж местный. Опять же мои друзья оба русские прошлым летом рожали — ребенок получил гражданство.
Но Вам следует проверить в CIC приняли ли они закон в обработку или нет, тк они очень активно поднимали эту тему.
Если что нужно ещё — спрашивайте
Если отец ребенка имеет мед карточку(медикер),то ребенок автоматически покрывается этой карточкой.А цены…за обычные роды врач получает 600$, если с осложнениями,большой(маленький) ребенок,кесарево,ранние роды…дороже,если нет карточки он не может требовать деньги от государства,ему платите Вы.Врач частное лицо,афилиированное к какому-то госпиталю.Так же как и анестезиолог,у них нет зарплаты,они получают деньги за то что сделали.Есть врачи берущие фиксированные деньги,не смотря на проблемы.Кстати,роды после полуночи и до 7 утра,стоят дороже…Так что странно,почему госпиталь не смог объяснить,все цены фиксированны правительством,никакой отсебятины.Может Вы рожали в родильном доме?Так там и бесплатно можно.Кстати,если у вас нет страховок и денег,Вас никто не выгонит на улицу.Многие дают липовые адреса,просроченные кредитные карточки,да и без помощи вас не оставят.
[quote="крымчанка":2liz0sjj]Если отец ребенка имеет мед карточку(медикер),то ребенок автоматически покрывается этой карточкой.А цены…за обычные роды врач получает 600$, если с осложнениями,большой(маленький) ребенок,кесарево,ранние роды…дороже,если нет карточки он не может требовать деньги от государства,ему платите Вы.Врач частное лицо,афилиированное к какому-то госпиталю.Так же как и анестезиолог,у них нет зарплаты,они получают деньги за то что сделали.Есть врачи берущие фиксированные деньги,не смотря на проблемы.Кстати,роды после полуночи и до 7 утра,стоят дороже…Так что странно,почему госпиталь не смог объяснить,все цены фиксированны правительством,никакой отсебятины.Может Вы рожали в родильном доме?Так там и бесплатно можно.Кстати,если у вас нет страховок и денег,Вас никто не выгонит на улицу.Многие дают липовые адреса,просроченные кредитные карточки,да и без помощи вас не оставят.[/quote:2liz0sjj]
вы сейчас про какую страну говорите?
[quote="крымчанка":281ch311]Если отец ребенка имеет мед карточку(медикер),то ребенок автоматически покрывается этой карточкой.[/quote:281ch311]
Разве? А можно ссылку?
[quote="крымчанка":32vthhxf]Если отец ребенка имеет мед карточку(медикер),то ребенок автоматически покрывается этой карточкой.А цены…за обычные роды врач получает 600$.[/quote:32vthhxf]
А как добиться от них реальной фиксированной цены? Если страховка не покрывает роды, то они могут ссылаться на свои внутренние правила госпиталя. Ведь должна же быть какая то фиксированная цена, не все беременные лица прибывающие в Канаде имеют статус постоянного резидента.
[quote="tatiana1333":30d8e96b][quote="Kem88":30d8e96b][quote="tatiana1333":30d8e96b]
Скажите, а в какой больнице вы рожали? Вы прибывали по туристической визе? Получил ли ребенок гражданство Канады?
Спасибо!!![/quote:30d8e96b]
В Онтарио, г. Корнвол — не помню название, но там одна больница, не промахнетесь.
[/quote:30d8e96b][/quote:30d8e96b]
В Квебеке больница св. Франсуа Д’Асис.
Я пребывала по временной визе. Мой ребенок получил гражданство, но мой муж местный. Опять же мои друзья оба русские прошлым летом рожали — ребенок получил гражданство.
Но Вам следует проверить в CIC приняли ли они закон в обработку или нет, тк они очень активно поднимали эту тему.
Если что нужно ещё — спрашивайте
А как же добиться от них реальной цены на роды? На какие законы страны ссылаться , для того чтобы нас не надули. В итоге сколько вы заплатили?
Какое обезболивающее используют Канадские больницы? Эпидуральное или же внутривенное?
Я рожала в Саудовской Аравии и мне внутривенно кололи какое то обезболивающее, названия не знаю. И прекрасно, никакой боли.
Kem, стандартное обезболивание — перидуральная анестезия (укол в спину)
препараты морфия
Я говорю про Канаду,конкретно,Квебек,Монреаль,я работаю в родильном отделении RVH уже много лет.Ссылку не дам,но сама с этим часто сталкиваюсь.
я так понимаю что есть цена от и до какой -то определенной суммы,а там как договоритесь,есть такая доктор Джохансон,она берет 1000$ долларов за роды,приходит сама,не интерн и не дежурный врач,в любое время дня и ночи,в выходные,и за кесарево не прибавляет.У нее все арбы,Мороко,Сауди,рожают,она каждый день на работе своей бухгалтерией занимается,все мы ее расценки знаем,чеки по столу валяются.Еще это делает Доктор Мок,но тут все китайцы рожут,незнаю сколько они ему платят,а в кассу больницы кладут 10000$, они как правило не на одном языке не разговаривают,поэтому чеки мы передаем в платежный офис.Так что это все не по наслышке,а из личного опыта.
Гром-и-молния,а что Вас насторожило?Нет,здесь никого на улицу не выбрасывают,и да,рожать разных барышень привозят,некоторых прямо на улице находят…У нас такие редко появляются,больше в госпитале Сант Люк.
[quote="крымчанка":w0zkphmu]Гром-и-молния,а что Вас насторожило?Нет,здесь никого на улицу не выбрасывают,и да,рожать разных барышень привозят,некоторых прямо на улице находят…У нас такие редко появляются,больше в госпитале Сант Люк.[/quote:w0zkphmu]

я, Слава Б-гу, уже не нуждаюсь в услугах роддомов
меня напрягло название медкарты медикер = почему-то я была уверена, что это американская карта. а не канадская. а уж тем более, не квебекская. как-то у нас карт дю Солей.
что до родов вне госпиталя — сама видела, когда с младшим лежала на сохранении. бедуинка родила в такси, на которой приехала, пока подвезли носилки.
как -то не задумывалась как эта карточка называется,все просим показать медикер,может потому что госпиталь английский?Да и [color=#FF0000:1pjuvk76][b:1pjuvk76]Запомните — жители Квебека называются "квебекуа". ЖК на 48 часов[/b:1pjuvk76][/color:1pjuvk76]это слово понимают,Вкрайнем случае red card or medical card
[quote="Гром-и-Молния":3de55k21]
меня напрягло название медкарты медикер = почему-то я была уверена, что это американская карта. а не канадская. а уж тем более, не квебекская. как-то у нас карт дю Солей.[/quote:3de55k21]
По-английски в Квебеке всегда говорят medicare.
[quote="крымчанка":2orloscd]я так понимаю что есть цена от и до какой -то определенной суммы,а там как договоритесь,есть такая доктор Джохансон,она берет 1000$ долларов за роды,приходит сама,не интерн и не дежурный врач,в любое время дня и ночи,в выходные,и за кесарево не прибавляет.У нее все арбы,Мороко,Сауди,рожают,она каждый день на работе своей бухгалтерией занимается,все мы ее расценки знаем,чеки по столу валяются.Еще это делает Доктор Мок,но тут все китайцы рожут,незнаю сколько они ему платят,а в кассу больницы кладут 10000$, они как правило не на одном языке не разговаривают,поэтому чеки мы передаем в платежный офис.Так что это все не по наслышке,а из личного опыта.[/quote:2orloscd]
Пожалуйста, скажите как в Канаде обычно принимают роды врачи, дежурные или же можно договориться с акушером которого именно хочет роженица, как вы привели пример с доктор Джохонсон? И где же ее можно найти?
Подскажите примерную итоговую сумму за роды включая анестезию и анализы( ведь наверняка госпиталь потребует сдать у них кровь на различные болезни такие как СПИД, гепатит до родов.)
[quote="Kem88":31qvedxp][quote="крымчанка":31qvedxp] так что это все не по наслышке,а из личного опыта.[/quote:31qvedxp]
Пожалуйста, скажите как в Канаде обычно принимают роды врачи, дежурные или же можно договориться с акушером которого именно хочет роженица, как вы привели пример с доктор Джохонсон? И где же ее можно найти?
Подскажите примерную итоговую сумму за роды включая анестезию и анализы( ведь наверняка госпиталь потребует сдать у них кровь на различные болезни такие как СПИД, гепатит до родов.)[/quote:31qvedxp]
Поскольку вы видели многих рожавших туристок, большинство сколько платило?
Насчет дежурных vs "договорных"
не знаю как с акушерами, мой доктор ведет беременности и принимает роды
пациентка приезжает в родильное отделение в процессе и оттуда доктора вызывают к станку
я так поняла, в любое время суток
отдельно у него есть хирургические дни, когда он кесарит
пациентка остается "своей" и с дежурной бригадой соприкасается очень опосредованно
Я уже по суммам все написала,позвоните в госпиталь ,вам там все точно озвучат.В желтых страницах есть все телефоны,доктора зовут Дон Джоханссон,офис на Шербруке,не далеко от Дикари.Для Мариак,вы ошибаетесь,я тоже так думала,пока не начала работать в госпитале.Просто RVH is a high risk Hospital ,у нас всегда есть дежурный врач,остальные дома,или в офисах…Несколько наших врачей не входят в эту группу,это не поощряется,но и не запрещено,они сами следят за своими пациентками,такая же ситуация в ,и в .Может во французских госпиталях по другому.И кесарево у нас делает ваш доктор только если оно запланированное,а так -дежурный.Кстати,если кому нужен врач по беременности,в Сант Мери набирает клиентуру доктор Недельчев,у него опыт в Болгарии и в Канаде,немного говорит по-русски.
Писала в транслит,забыла вставить названия других госпиталей.Одинаковая система в JGH и в SMH.
[quote="Kem88":3g1vynzk][quote="tatiana1333":3g1vynzk][quote="Kem88":3g1vynzk][quote="tatiana1333":3g1vynzk]
Скажите, а в какой больнице вы рожали? Вы прибывали по туристической визе? Получил ли ребенок гражданство Канады?
Спасибо!!![/quote:3g1vynzk]
В Онтарио, г. Корнвол — не помню название, но там одна больница, не промахнетесь.
[/quote:3g1vynzk][/quote:3g1vynzk]
В Квебеке больница св. Франсуа Д’Асис.
Я пребывала по временной визе. Мой ребенок получил гражданство, но мой муж местный. Опять же мои друзья оба русские прошлым летом рожали — ребенок получил гражданство.
Но Вам следует проверить в CIC приняли ли они закон в обработку или нет, тк они очень активно поднимали эту тему.
Если что нужно ещё — спрашивайте
А как же добиться от них реальной цены на роды? На какие законы страны ссылаться , для того чтобы нас не надули. В итоге сколько вы заплатили?
Какое обезболивающее используют Канадские больницы? Эпидуральное или же внутривенное?
Я рожала в Саудовской Аравии и мне внутривенно кололи какое то обезболивающее, названия не знаю. И прекрасно, никакой боли.[/quote:3g1vynzk]
Их нужно в лоб спрашивать — сколько что стоит и каким документом они обосновывают это. Как сейчас не знаю, но мне присылали счет 30 дней спустя, т.е. я не делала никаких предоплат или депозитов. Чтобы не надули я бы сделала так: если цена в счете будет небоскребная — то в письменном виде попрошу дать детальное обоснование с отсрочкой в оплате, пока не выяснятся все детали. В итоге я заплатила ноль, т.к. мы их буквально к стене прижали и у них рука не повернулась нам выдвинуть другой счет. Я рожала натурально, без анастезии. Тут вовсю предлагают эпидуральный наркоз.
[quote="крымчанка":2lchjk2t]Я уже по суммам все написала,позвоните в госпиталь ,вам там все точно озвучат.В желтых страницах есть все телефоны,доктора зовут Дон Джоханссон,офис на Шербруке,не далеко от Дикари.Для Мариак,вы ошибаетесь,я тоже так думала,пока не начала работать в госпитале.Просто RVH is a high risk Hospital ,у нас всегда есть дежурный врач,остальные дома,или в офисах…Несколько наших врачей не входят в эту группу,это не поощряется,но и не запрещено,они сами следят за своими пациентками,такая же ситуация в ,и в .Может во французских госпиталях по другому.И кесарево у нас делает ваш доктор только если оно запланированное,а так -дежурный.Кстати,если кому нужен врач по беременности,в Сант Мери набирает клиентуру доктор Недельчев,у него опыт в Болгарии и в Канаде,немного говорит по-русски.[/quote:2lchjk2t]
Проблема, что я не в Канаде и звонить обойдется дорого, а имаил не у каждой больнице имеется для того чтобы написать. В общем я так поняла, что больницы сами как хотят такую сумму и устанавливают не рукаводствуять настоящей государственной цены. Как писала tatiana333, действительно может нужно на них давить.
Попробуйте надавить,только помните,в Квебеке врачей мало,они не обязаны вас брать,могут отказатся взять пациентку,это не наказуемо,могут предложить поискать другого врача.И вы не поняли цена стандартная,но есть небольшой разброс,они же все на налоги предъявляют,а те кто берет меньше,как правило,берут наличными,наверное на налоги не заявляют,этого конкретно я не знаю.Тем кому не пришлось платить-вы уверены,что лет через 5 эта сумма нигде не всплывет?Здесь ничего не теряется и не забывается,может они вас в коллекторское агентство передали?Вы бы позвонили и узнали.А email есть во всех госпиталях,21век,посмотрите на саите MUHC.Удачи.
Mnogie bolnicy ne dayut e-mail adresov, a lish nomera telefonov.
Добрый день. хочу спросить совета
Если залендиться на 6 месяце, оформить медстраховку — она мне роды покроет?
В агенстве через которое мы оформляем документы, сказали что после получения PR и медкарточки я смогу рожать бесплатно как и все резиденты. хотелось бы узнать правда ли это из "уст местных жителей".
А вдруг преждевременные роды? скажем на 7 месяце…страховки до той поры еще не будет, тогда все как туристам — платно ?
какие еще "подводные камни" стоит учесть ?
заранее спасибо