Вменяемый блог про Канаду и Штаты

Ну наконец-то появился вменяемый блог про Канаду и Штаты с живописным повествованием, а то что ни глянь все какие-то кисельные берега и розовые очки, вперемешку с дешевыми понтами.
https://www.youtube.com/watch?v=QjDMWa6 … 0%BA%D1%83
https://www.youtube.com/watch?v=0RCXdAD … 0%BA%D1%83

Козьма Прутков
Козьма Прутков
Статей: 7

Комментариев нет

  1. Какое печальное зрелище.Эпический совковый дол…еб проживший надцать лет в Канаде и складских помещениях Штатов пытается "втюхать лапшу" честным гражданам о тяжкой жизни капиталистического общества.Вообще то на что может надеятся сей индивидум в плане знакомства с канадками либо американками не понятно ибо с базовым запасом знания русского языка и революционно-военной тематикой разговоров ему явно не светит "лямур" ну разве что с гражданками вроде Manon Massé из Québec solidaire да и то если столкуются на теме " Ленин и печник". :D

    А то что подписчиков на сей убогий контент мало ну так кому охота слушать бред древнего совкового лузера да еще и озабоченного в придачу. Возомнил себя "врагом Госдепа" шо Чегевара просто какой-то.Вот тут к примеру люди живут , радуются жизни и по делу советы дают а не пи…ят о каких то "мотелях" и нищебродах из Кацапетовки.

    https://www.youtube.com/channel/UC6X9uw … yZk_G7lT_g

  2. Душевный дядечка. Но он привёз свою деревню с собой, а на что тут ещё деревенский парень претендовать может? Второе видео совсем непонятное. Вроде он даже симпатичный, но описание им своего общения с женщинами показывает такой низкий срез общества, до которого опускаются разве что виктимные мужчины с комплексом императора, имеющие эмоциональный возраст где-то в районе 4-5 лет и слишком рано оторванные от груди.
    Плюс активно развивающаяся паранойя, теории заговоров, рептилоиды…

  3. Вроде, чувак, не пропагандист с (к)Аналов, но говном с ватой мозг набит, как у какого-то совкодрочера 70-летнего с Брайтона.
    Наверное, таких роликов пересмотрел:

    [url:13xuxgqk]http://www.youtube.com/watch?v=jqbrMzJeWjE[/url:13xuxgqk]

    [url:13xuxgqk]https://www.facebook.com/shoooric/videos/1894587193931236/[/url:13xuxgqk]

    Ну, вот честно, совсем не понимаю таких людей — если так всё плохо в Северной Америке, никто в Канаде и США людей силой не держит. Работа у этого забавненького есть, значит, на билет до москвы зеленых ("никомуненужныхбумажек") заработал.
    Чемодан-Трюдо-шереметьево!
    8)

  4. [quote="Козьма Прутков":1wycf972]Ну наконец-то появился вменяемый блог про Канаду и Штаты с живописным повествованием, а то что ни глянь все какие-то кисельные берега и розовые очки, вперемешку с дешевыми понтами.
    https://www.youtube.com/watch?v=QjDMWa6 … 0%BA%D1%83
    https://www.youtube.com/watch?v=0RCXdAD … 0%BA%D1%83[/quote:1wycf972]
    [quote="jurina13":1wycf972]Вроде, чувак, не пропагандист с (к)Аналов, но говном с ватой мозг набит, как у какого-то совкодрочера 70-летнего с Брайтона.
    [/quote:1wycf972]
    А я ничего ватного в этих двух роликах не заметил. Главная мысль что не надо обсирать Родину, где бы она ни находилась, и не надо обожествлять Омерику в розовых очках, так как негатива тут тоже хватает. Если эта мысль "ватная" то значит надо пересмотреть сам этот термин. Про зеленую бумажку конечно смешно, но это метафора была, так что простительно.

    [quote="AlexGeneve":1wycf972]Вот тут к примеру люди живут , радуются жизни и по делу советы дают а не пи…ят о каких то "мотелях" и нищебродах из Кацапетовки.
    https://www.youtube.com/channel/UC6X9uw … yZk_G7lT_g[/quote:1wycf972]
    Молодежь находится на пике построения карьеры, без детей, забот и хлопот. Вот и нашли себя в своем блоге, молодцы. Вроде позитивные ребята, но блог какой-то слащавый, прямо кисельные берега как выше сказали. Особенно учитывая всеми замалчиваемый факт, что красивая жизнь закончится, как только появятся (если появятся) дети, и один из родителей выпадет из карьеры на несколько лет. Кто тогда будет оплачивать ванкуверский моргидж и снимать бложик в перерывах между кричащим ребенком и домашними хлопотами?
    Ну или будут как местные, всю жизнь чайлдфри с "красивой" жизнью, а потом на пенсии китайца усыновят. Но об этом тоже никто не говорит.

    Что не так про мотели и нищебродов? Так живет тут так называемый middle class. Женщины 40+ которые поедают тебя глазами в барах, ради мимолетного перепихона в том самом мотеле, не домой же идти к ней? У нее ребенок или сосед потом спросит что за дядя приходил. К себе тоже не каждый мужик поведет, причины разные. Под словом мотель не обязательно подразумевается обшарпанная забегаловка. Это может быть и среднего разлива гостиница и luxury, все зависит от кошелька.

    P.S. Наверно эту тему закроют или перенесут в политику…

  5. [quote:cq9crwxs]Главная мысль что не надо обсирать Родину, где бы она ни находилась, и не надо обожествлять Омерику в розовых очках[/quote:cq9crwxs]
    А причём тут "обсирание" и "обожествление"? Вроде, в этой теме ни один комментатор не наезжал на родинку, а вот страну "Омерика" я, вообще, не знаю…
    Это где-то рядом с Олбанией?
    P.S. А чувачек с вложика (уютненького) "обсирает" новую Родину так, что "маманегорюй"!

    P.P.S. И если так ужасно в Канаде и США, а в рф — просто всё прёт и колосится; почему из рф сюда едут десятки тысяч, а в рф — почему-то даже просто десятков нет? Ведь век интернета, все выезжающие с родинки могут про ужОсы Амеркиканады посмотреть-почитать…

  6. Ого, сколько гов..ца поперло, даже и не рассчитывал на такой богатый урожай :s6: :s6: :s6: Комменты порадовали, насладился сполна :lol: :lol: Жду продолжения :roll:

  7. комраду пруткову напоследок, пару непрошенных советов:
    1) Что-то не нравится в стране — начинай действовать, иди в политику, в общественники, активисты и т.п.;
    2) Что-то не нравится в стране — начинай собирать чемоданы,
    а ныть и троллить в интернетах — каждый, извините, мудак [color=#FF0000:3um8ekoy][b:3um8ekoy]Предупреждение, будет жк за мат[/b:3um8ekoy][/color:3um8ekoy]может.
    Адью, милый козьма.

  8. Спасибо за топик! Дядька нудный, долго слушать не смогла, 2 минуты едва протянула, зато в комментариях анекдот прочитала про деревню Вилларибо и Виллабаджо, и поржала. :lol:

  9. [quote="jurina13":119nnj5w]комраду пруткову напоследок, пару непрошенных советов:
    1) Что-то не нравится в стране — начинай действовать, иди в политику, в общественники, активисты и т.п.;
    2) Что-то не нравится в стране — начинай собирать чемоданы,
    а ныть и троллить в интернетах — каждый, извините, мудак [color=#FF0000:119nnj5w][b:119nnj5w]Предупреждение, будет жк за мат[/b:119nnj5w][/color:119nnj5w]может.
    Адью, милый козьма.[/quote:119nnj5w]
    я разве просил давать мне советы?

  10. [quote="Козьма Прутков":2hyu66pw]Ого, сколько гов..ца поперло, даже и не рассчитывал на такой богатый урожай :s6: :s6: :s6: Комменты порадовали, насладился сполна :lol: :lol: Жду продолжения :roll:[/quote:2hyu66pw]
    хорошо вбросил дерьмо на вентилятор..лалала, кузя

Ответить