Кажется, я отстала от жизни…Заехали в Костко, заодно подзаправиться решили. Платили кредиткой. Через пару часов глянули на счет. Оказалось, сняли за покупки, сняли за бензин и сняли еще 200 кад. Зашли разобраться. А-а-а,- сказали нам в сервис клиентель, — это депозит заправка берет, вернут в течение 72 часов, вы не первые прибегаете…Меня там не присутствовало, ситуацию пересказываю со слов мужа..Поскоку праздники были на прошлой неделе, деньги вернулись через 6 дней. То ли потому, что кредиткой платили, то ли муж чего не так понял, но я полезла искать информацию на сайте и, таки, не нашла…Объясните кто в курсе, Христа ради, что это было? Дякую наперед.
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
[quote="Вирджиния":183x3gv6]Кажется, я отстала от жизни…Заехали в Костко, заодно подзаправиться решили. Платили кредиткой. Через пару часов глянули на счет. Оказалось, сняли за покупки, сняли за бензин и сняли еще 200 кад. Зашли разобраться. А-а-а,- сказали нам в сервис клиентель, — это депозит заправка берет, вернут в течение 72 часов, вы не первые прибегаете…Меня там не присутствовало, ситуацию пересказываю со слов мужа..Поскоку праздники были на прошлой неделе, деньги вернулись через 6 дней. То ли потому, что кредиткой платили, то ли муж чего не так понял, но я полезла искать информацию на сайте и, таки, не нашла…Объясните кто в курсе, Христа ради, что это было? Дякую наперед.[/quote:183x3gv6]
Имел я в виду такую заправку!
[quote="tarantino":20gocq4f][quote="Вирджиния":20gocq4f]Кажется, я отстала от жизни…Заехали в Костко, заодно подзаправиться решили. Платили кредиткой. Через пару часов глянули на счет. Оказалось, сняли за покупки, сняли за бензин и сняли еще 200 кад. Зашли разобраться. А-а-а,- сказали нам в сервис клиентель, — это депозит заправка берет, вернут в течение 72 часов, вы не первые прибегаете…Меня там не присутствовало, ситуацию пересказываю со слов мужа..Поскоку праздники были на прошлой неделе, деньги вернулись через 6 дней. То ли потому, что кредиткой платили, то ли муж чего не так понял, но я полезла искать информацию на сайте и, таки, не нашла…Объясните кто в курсе, Христа ради, что это было? Дякую наперед.[/quote:20gocq4f]
Имел я в виду такую заправку![/quote:20gocq4f]
Так теперь будем иметь ввиду…Муж говорит, что на заправке никаких письменных предупреждений не видел…но, вдруг, не заметил…Мне интересно, кто-нибудь сталкивался еще?
A кредитка какого банка была?
[quote="apelsinka":2w7ism93]A кредитка какого банка была?[/quote:2w7ism93]
RBC…А это имеет значение?
[quote="Вирджиния":382t8hpa][quote="apelsinka":382t8hpa]A кредитка какого банка была?[/quote:382t8hpa]
RBC…А это имеет значение?[/quote:382t8hpa]
Я может отстала от прогресса, но раньше в Костко можно было только Костковской кредиткой, либо дебиткой. либо наличкой. Я заправляюсь костковской кредиткой, какие депозиты, а?
[quote="Нет-нет":4err57ta][quote="Вирджиния":4err57ta][quote="apelsinka":4err57ta]A кредитка какого банка была?[/quote:4err57ta]
RBC…А это имеет значение?[/quote:4err57ta]
Я может отстала от прогресса, но раньше в Костко можно было только Костковской кредиткой, либо дебиткой. либо наличкой. Я заправляюсь костковской кредиткой, какие депозиты, а?[/quote:4err57ta]
Возможно, в самом магазине — да…У нас нет Костковской кредитки…Мне интересно, насколько это правомерно…Эдак в любом другом магазине можно депозит брать…Прежде, чем спросить в CRPS, хотела узнать мнение общественности.
[quote="Вирджиния":2yl6gjea]Кажется, я отстала от жизни…Заехали в Костко, заодно подзаправиться решили. Платили кредиткой. Через пару часов глянули на счет. Оказалось, сняли за покупки, сняли за бензин и сняли еще 200 кад. Зашли разобраться. А-а-а,- сказали нам в сервис клиентель, — это депозит заправка берет, вернут в течение 72 часов, вы не первые прибегаете…Меня там не присутствовало, ситуацию пересказываю со слов мужа..Поскоку праздники были на прошлой неделе, деньги вернулись через 6 дней. То ли потому, что кредиткой платили, то ли муж чего не так понял, но я полезла искать информацию на сайте и, таки, не нашла…Объясните кто в курсе, Христа ради, что это было? Дякую наперед.[/quote:2yl6gjea]
Точно СНЯЛИ деньги? Или все-таки Pending Transactions? Тогда это не "сняли", а "зарезервировали" — на случай, если придется снимать некую сумму по некой причине.
Они вроде в Костко требуют именно Мастеркарт, может если платить Визой и или другими и получается такая ерунда?
[quote="Нет-нет":3ccrg0mo][quote="Вирджиния":3ccrg0mo][quote="apelsinka":3ccrg0mo]A кредитка какого банка была?[/quote:3ccrg0mo]
RBC…А это имеет значение?[/quote:3ccrg0mo]
Я может отстала от прогресса, но раньше в Костко можно было только Костковской кредиткой, либо дебиткой. либо наличкой. Я заправляюсь костковской кредиткой, какие депозиты, а?[/quote:3ccrg0mo]
Может действительно, если не капитал1костко платить у них фигня подобная выходит.
Я одного не поняла, чем они аргументируют этот депозит. Я не разу не заправлялась у костко и теперь и не хочется.
[quote="елкапалка":3s9c0daj][quote="Вирджиния":3s9c0daj]Кажется, я отстала от жизни…Заехали в Костко, заодно подзаправиться решили. Платили кредиткой. Через пару часов глянули на счет. Оказалось, сняли за покупки, сняли за бензин и сняли еще 200 кад. Зашли разобраться. А-а-а,- сказали нам в сервис клиентель, — это депозит заправка берет, вернут в течение 72 часов, вы не первые прибегаете…Меня там не присутствовало, ситуацию пересказываю со слов мужа..Поскоку праздники были на прошлой неделе, деньги вернулись через 6 дней. То ли потому, что кредиткой платили, то ли муж чего не так понял, но я полезла искать информацию на сайте и, таки, не нашла…Объясните кто в курсе, Христа ради, что это было? Дякую наперед.[/quote:3s9c0daj]
[/quote:3s9c0daj]
Точно СНЯЛИ деньги? Или все-таки Pending Transactions? Тогда это не "сняли", а "зарезервировали" — на случай, если придется снимать некую сумму по некой причине.
И для чего нужно подобное резервирование, вдруг обнаружиться, что они в карманы лишнего бензина отлили. Это просто заправка и не только для членов костко, как магазин и должно как везде залил, оплатил и уезжай. А тут какие- то левые манипуляции с картой.
мне кажется, на костковской заправке на табло нужно выбрать сумму, на которую хочешь заправиться или дать разрешение лить бензина до 200$.
наверное, ваш муж не обратил на это внимание, просто нажал ОК и автоматически выбралась сумма 200$.
P.S. я тоже отстала от жизни.
насколько я знаю, в костко только мастер кард можно платить.
[quote="елкапалка":23hgqmwa][quote="Вирджиния":23hgqmwa]Кажется, я отстала от жизни…Заехали в Костко, заодно подзаправиться решили. Платили кредиткой. Через пару часов глянули на счет. Оказалось, сняли за покупки, сняли за бензин и сняли еще 200 кад. Зашли разобраться. А-а-а,- сказали нам в сервис клиентель, — это депозит заправка берет, вернут в течение 72 часов, вы не первые прибегаете…Меня там не присутствовало, ситуацию пересказываю со слов мужа..Поскоку праздники были на прошлой неделе, деньги вернулись через 6 дней. То ли потому, что кредиткой платили, то ли муж чего не так понял, но я полезла искать информацию на сайте и, таки, не нашла…Объясните кто в курсе, Христа ради, что это было? Дякую наперед.[/quote:23hgqmwa]
[/quote:23hgqmwa]
Точно СНЯЛИ деньги? Или все-таки Pending Transactions? Тогда это не "сняли", а "зарезервировали" — на случай, если придется снимать некую сумму по некой причине.
Да.
Если случайно выбрать опцию "полный бак", то автоматом 200 долларов зарезервирует. Просто надо было вбить другую сумму. Хоть 20 долларов.
Так что не надо Костко виноватить.
Как часто случается, виноват сам.
[quote="Iva":xu6uip0i][quote="елкапалка":xu6uip0i][quote="Вирджиния":xu6uip0i]Кажется, я отстала от жизни…Заехали в Костко, заодно подзаправиться решили. Платили кредиткой. Через пару часов глянули на счет. Оказалось, сняли за покупки, сняли за бензин и сняли еще 200 кад. Зашли разобраться. А-а-а,- сказали нам в сервис клиентель, — это депозит заправка берет, вернут в течение 72 часов, вы не первые прибегаете…Меня там не присутствовало, ситуацию пересказываю со слов мужа..Поскоку праздники были на прошлой неделе, деньги вернулись через 6 дней. То ли потому, что кредиткой платили, то ли муж чего не так понял, но я полезла искать информацию на сайте и, таки, не нашла…Объясните кто в курсе, Христа ради, что это было? Дякую наперед.[/quote:xu6uip0i]
[/quote:xu6uip0i]
Точно СНЯЛИ деньги? Или все-таки Pending Transactions? Тогда это не "сняли", а "зарезервировали" — на случай, если придется снимать некую сумму по некой причине.
Да.
Если случайно выбрать опцию "полный бак", то автоматом 200 долларов зарезервирует. Просто надо было вбить другую сумму. Хоть 20 долларов.
Так что не надо Костко виноватить.
Как часто случается, виноват сам.[/quote:xu6uip0i]
Спасибо за пояснения.
[quote="Iva":11tgf81c][quote="елкапалка":11tgf81c][quote="Вирджиния":11tgf81c]Кажется, я отстала от жизни…Заехали в Костко, заодно подзаправиться решили. Платили кредиткой. Через пару часов глянули на счет. Оказалось, сняли за покупки, сняли за бензин и сняли еще 200 кад. Зашли разобраться. А-а-а,- сказали нам в сервис клиентель, — это депозит заправка берет, вернут в течение 72 часов, вы не первые прибегаете…Меня там не присутствовало, ситуацию пересказываю со слов мужа..Поскоку праздники были на прошлой неделе, деньги вернулись через 6 дней. То ли потому, что кредиткой платили, то ли муж чего не так понял, но я полезла искать информацию на сайте и, таки, не нашла…Объясните кто в курсе, Христа ради, что это было? Дякую наперед.[/quote:11tgf81c]
[/quote:11tgf81c]
Точно СНЯЛИ деньги? Или все-таки Pending Transactions? Тогда это не "сняли", а "зарезервировали" — на случай, если придется снимать некую сумму по некой причине.
Да.
Если случайно выбрать опцию "полный бак", то автоматом 200 долларов зарезервирует. Просто надо было вбить другую сумму. Хоть 20 долларов.
Так что не надо Костко виноватить.
Как часто случается, виноват сам.[/quote:11tgf81c]
у нас нет опции на другую сумму, хотя утверждать на 100 процентов не буду, пойду перепроверю.
Обычно у Костко на заправке сидит человек — рекомендую подойти к нему, попросить показать как выбрать опцию "your amount".
[quote="Iva":3da6v0lb]Обычно у Костко на заправке сидит человек — рекомендую подойти к нему, попросить показать как выбрать опцию "your amount".[/quote:3da6v0lb]
сидит)) но скорее всего дело в том, что я заправляюсь дебиткой и есть 2 опции — 150 долл или "no" и, если выбрать "no", чтоб ввести другую сумму, то автомат карточку выплевывает))). возможно для кредитки есть другие опции
ну в общем, я тоже не помню дотошно последовательность действий, но я заправляю свои 32-38 долларов в Костко полный бак и ничего лишнего не снимает.
Хотя, может у них какие-то автоматы разные или программное обеспечение.
Народ, так проистекает на более чем половине заправок — они резирвируют большую сумму например 200 баксов (или вам дают выбрать лимит), чем заливают. Это не списание денег, а именно резервация. Просто не обращайте внимания.
[quote="alxlabs":3onvrw6x]Народ, так проистекает на более чем половине заправок — они резирвируют большую сумму например 200 баксов (или вам дают выбрать лимит), чем заливают. Это не списание денег, а именно резервация. Просто не обращайте внимания.[/quote:3onvrw6x]
что я и делаю, тем более на дебитке они не замораживают ничего, я проверяла
[quote="apelsinka":3u4sg79v] Это просто заправка и не только для членов костко, как магазин и должно как везде залил, оплатил и уезжай. А тут какие- то левые манипуляции с картой.[/quote:3u4sg79v]
Почему это просто заправка? На моей заправке возле костко ясно написано — только членам [s:3u4sg79v]профсоюза[/s:3u4sg79v] костко…
[quote="Нет-нет":inkfr75k][quote="apelsinka":inkfr75k] Это просто заправка и не только для членов костко, как магазин и должно как везде залил, оплатил и уезжай. А тут какие- то левые манипуляции с картой.[/quote:inkfr75k]
Почему это просто заправка? На моей заправке возле костко ясно написано — только членам [s:inkfr75k]профсоюза[/s:inkfr75k] костко…[/quote:inkfr75k]
Таки да — вчера так обломался — забыл карту костко (дома) — пришлось оказаться от заправки
[quote="alxlabs":dx6bcgq8]Народ, так проистекает на более чем половине заправок — они резирвируют большую сумму например 200 баксов (или вам дают выбрать лимит), чем заливают. Это не списание денег, а именно резервация. Просто не обращайте внимания.[/quote:dx6bcgq8]
Лично , я как народ , никогда таких опций не видела. Всегда ввожу на какую сумму заправить или делаю полный бак и плачу в кассе.
Так вот хорошо если деньги резервируют на пару часов, а если на несколько дней, да тем у кого кредитки по 500 $. Вот для них сюрприз будет если после заправки он в магазин покупки идёт делать, но деньги не доступны( как я понимаю).
Я вот теперь буду внимательней меню дисплея заправки читать.
[quote="alxlabs":1qzvsfy6]Народ, так проистекает на более чем половине заправок — они резирвируют большую сумму например 200 баксов (или вам дают выбрать лимит), чем заливают. Это не списание денег, а именно резервация. Просто не обращайте внимания.[/quote:1qzvsfy6]
Именно так и есть… причем действительно не только в Костко… разную сумму только резервируют..
А весь шум я понимаю только из-за того в банке Топик стартера показывают онлайн такие временные транзакции, как эта резервация…
Многие банки это просто не показывают, и их клиенты живут себе спокойно и не подозревают что их деньги кто-то резервирует…
Так что расслабьтесь… с Вами это уже много-много раз было… Вы просто первый раз это заметили…
))
[quote="Вирджиния":3qqcmvvz]Кажется, я отстала от жизни…Заехали в Костко, заодно подзаправиться решили. Платили кредиткой. Через пару часов глянули на счет. Оказалось, сняли за покупки, сняли за бензин и сняли еще 200 кад. Зашли разобраться. А-а-а,- сказали нам в сервис клиентель, — это депозит заправка берет, вернут в течение 72 часов, вы не первые прибегаете…Меня там не присутствовало, ситуацию пересказываю со слов мужа..Поскоку праздники были на прошлой неделе, деньги вернулись через 6 дней. То ли потому, что кредиткой платили, то ли муж чего не так понял, но я полезла искать информацию на сайте и, таки, не нашла…Объясните кто в курсе, Христа ради, что это было? Дякую наперед.[/quote:3qqcmvvz]
это не только костко, все заправки где вы платите на помпе так оформляют….это раз…во вторых они не снимают эту сумму, а блокируют в виде "неоформленной транзакции"…она в них висит…в стейтмент она перепрыгивает уже суммой фактического чека….так что не праьтесь, все что вам грозит — это заморозкой этой сумммы из лимитного кредита….
[quote="apelsinka":3697l29z][quote="Нет-нет":3697l29z][quote="Вирджиния":3697l29z][quote="apelsinka":3697l29z]A кредитка какого банка была?[/quote:3697l29z]
RBC…А это имеет значение?[/quote:3697l29z]
Я может отстала от прогресса, но раньше в Костко можно было только Костковской кредиткой, либо дебиткой. либо наличкой. Я заправляюсь костковской кредиткой, какие депозиты, а?[/quote:3697l29z]
Может действительно, если не капитал1костко платить у них фигня подобная выходит.
Я одного не поняла, чем они аргументируют этот депозит. Я не разу не заправлялась у костко и теперь и не хочется.[/quote:3697l29z]
нет, тут вопрос не в кредитке, а в транзакции…..когда вы пихаете кредитку в автомат, сумма вашей заправки неизвестна….на большинстве заправок вам сразу просто предлагают выбрать лимит суммы которую вы планируете залить в бак, насчет костко не помню, но вроде тоже можно выбрать…если этого не делаете, он выставляет автоматом 200 баксов….сума блокируется на вашем счету:….именно блокируется, а не списывается, когда транзакция завершается, данные по ней отправляются по новой в банк, где в течении этих 72 часов сумма блокировки снимается, а на карту оформляется уже транзакция фактической покупки…..никаких проблем тут нет, подвохов тоже….
с месяц назад заправлялись на Костко, выбрали опцию — макс до 200 бакс, заправили полный бак, расплатились Дебетовой картой RBC.
С карты сняли денег ровно столько, сколько было на чеке от бензоколонки.
Кредиткой иностранной платить не решились, ну и видимо, правильно сделали.
Заправлялся несколько часов назад.
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $37.95
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $200.00
Стали удерживать депозит.
Карта Мастер Кард от Костко
Мелочь… неприятно
[quote="Xeops":232b7ddw]Заправлялся несколько часов назад.
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $37.95
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $200.00
Стали удерживать депозит.
Карта Мастер Кард от Костко
Мелочь… неприятно
[/quote:232b7ddw]
Имел я в виду такую заправку!
Блокируют 200$ и через неделю отдают.
[quote="tarantino":vyx66tk3][quote="Xeops":vyx66tk3]Заправлялся несколько часов назад.
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $37.95
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $200.00
Стали удерживать депозит.
Карта Мастер Кард от Костко
Мелочь… неприятно
[/quote:vyx66tk3]
Имел я в виду такую заправку!
Блокируют 200$ и через неделю отдают.[/quote:vyx66tk3]
Мне карточку дали на 8000 что ли, а я ею только для костко пользуюсь. Ну и пусть блокируют 200, в чем пичалька-то?
[quote="Нет-нет":3l7e1als][quote="tarantino":3l7e1als][quote="Xeops":3l7e1als]Заправлялся несколько часов назад.
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $37.95
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $200.00
Стали удерживать депозит.
Карта Мастер Кард от Костко
Мелочь… неприятно
[/quote:3l7e1als]
Имел я в виду такую заправку!
Блокируют 200$ и через неделю отдают.[/quote:3l7e1als]
Мне карточку дали на 8000 что ли, а я ею только для костко пользуюсь. Ну и пусть блокируют 200, в чем пичалька-то?[/quote:3l7e1als]
Просто не люблю когда банковскими деньгами распоряжается третья сторона.
[quote="tarantino":19p976r1][quote="Нет-нет":19p976r1][quote="tarantino":19p976r1][quote="Xeops":19p976r1]Заправлялся несколько часов назад.
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $37.95
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $200.00
Стали удерживать депозит.
Карта Мастер Кард от Костко
Мелочь… неприятно
[/quote:19p976r1]
Имел я в виду такую заправку!
Блокируют 200$ и через неделю отдают.[/quote:19p976r1]
Мне карточку дали на 8000 что ли, а я ею только для костко пользуюсь. Ну и пусть блокируют 200, в чем пичалька-то?[/quote:19p976r1]
Просто не люблю когда банковскими деньгами распоряжается третья сторона.[/quote:19p976r1]
так это же не ваши деньги, а деньги кредитной компании )))))
[quote="Djanko":9timpxxt][quote="tarantino":9timpxxt][quote="Нет-нет":9timpxxt][quote="tarantino":9timpxxt][quote="Xeops":9timpxxt]Заправлялся несколько часов назад.
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $37.95
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $200.00
Стали удерживать депозит.
Карта Мастер Кард от Костко
Мелочь… неприятно
[/quote:9timpxxt]
Имел я в виду такую заправку!
Блокируют 200$ и через неделю отдают.[/quote:9timpxxt]
Мне карточку дали на 8000 что ли, а я ею только для костко пользуюсь. Ну и пусть блокируют 200, в чем пичалька-то?[/quote:9timpxxt]
Просто не люблю когда банковскими деньгами распоряжается третья сторона.[/quote:9timpxxt]
так это же не ваши деньги, а деньги кредитной компании )))))[/quote:9timpxxt]
Отож. Деньги не наши. а банковские. Костко блокирует банковские деньги. Мы тут все при чем?
[quote="Djanko":1sha4itw][quote="tarantino":1sha4itw][quote="Нет-нет":1sha4itw][quote="tarantino":1sha4itw][quote="Xeops":1sha4itw]Заправлялся несколько часов назад.
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $37.95
02/04/2016 Pending COSTCO ESSENCE W1213 $200.00
Стали удерживать депозит.
Карта Мастер Кард от Костко
Мелочь… неприятно
[/quote:1sha4itw]
Имел я в виду такую заправку!
Блокируют 200$ и через неделю отдают.[/quote:1sha4itw]
Мне карточку дали на 8000 что ли, а я ею только для костко пользуюсь. Ну и пусть блокируют 200, в чем пичалька-то?[/quote:1sha4itw]
Просто не люблю когда банковскими деньгами распоряжается третья сторона.[/quote:1sha4itw]
так это же не ваши деньги, а деньги кредитной компании )))))[/quote:1sha4itw]
Ну да. А отдваать то мне…
Update…Действительно, была Pending Transaction. Если это безобидное формальное действо, то в чем его смысл? В случае необходимости воспользоваться кредитом в полном объеме, это может помешать? Эта блокировка и последующая разблокировка требуют обработки. Кто за это платит? Деньги-то банка, но за возможность ими пользоваться платит владелец, причем, прямо пропорционально сумме кредита…Не является ли это еще одним способом честного отъема денег у граждан?
[quote="apelsinka":1z3pbk46] Я одного не поняла, чем они аргументируют этот депозит. [/quote:1z3pbk46]
Я тоже не поняла, пошла искать инфу в интернете, но не нашла…Муж говорит, что ему так никто и не смог объяснить, в чем там цимес…Работник на заправке и девушка в сервис клиентель в магазине честно не знали что-зачем-почему…Так надо!(С)
[quote="Вирджиния":3kz5xvda]Update…Действительно, была Pending Transaction. Если это безобидное формальное действо, то в чем его смысл? В случае необходимости воспользоваться кредитом в полном объеме, это может помешать? Эта блокировка и последующая разблокировка требует обработки. Кто за это платит? Деньги-то банка, но за возможность ими пользоваться платит владелец, причем прямо пропорционально сумме кредита…Не является ли это еще одним способом честного отъема денег у граждан?[/quote:3kz5xvda]
еще раз….
вам вдруг стало доступно видеть, что происходит с вашими деньгами….
это было так всегда….
но сейчас Вам это показали….
что от этого изменилось…
…. ничего….. вы это просто увидели….
….
не парьтесь….
…. это так уже лет 10-15….
просто вы так это увидели впервые….
… но это уже ДАВНО так……
Не ходите в костко — и всех делов
Никогда не блокировали суммы ни на каких заправках — это было бы видно сразу по остатку кредита, которым можно воспользоваться
[quote="Тихомир":kkqhpheq][quote="Вирджиния":kkqhpheq]Update…Действительно, была Pending Transaction. Если это безобидное формальное действо, то в чем его смысл? В случае необходимости воспользоваться кредитом в полном объеме, это может помешать? Эта блокировка и последующая разблокировка требует обработки. Кто за это платит? Деньги-то банка, но за возможность ими пользоваться платит владелец, причем прямо пропорционально сумме кредита…Не является ли это еще одним способом честного отъема денег у граждан?[/quote:kkqhpheq]
еще раз….
вам вдруг стало доступно видеть, что происходит с вашими деньгами….
это было так всегда….
но сейчас Вам это показали….
что от этого изменилось…
…. ничего….. вы это просто увидели….
….
не парьтесь….
…. это так уже лет 10-15….
просто вы так это увидели впервые….
… но это уже ДАВНО так……[/quote:kkqhpheq]
Ни на одной другой заправке с этим не сталкивались. Париться перестала…Теперь хочется до смысла докопаться, чисто ради самообразования…
[quote="tanko":2h02r0fo]Не ходите в костко — и всех делов
Никогда не блокировали суммы ни на каких заправках — это было бы видно сразу по остатку кредита, которым можно воспользоваться[/quote:2h02r0fo]
Что значит "не ходите"? Мне надо…Но заправляться уже точно не буду…
[quote="tanko":1k1aegmy]Не ходите в костко — и всех делов
Никогда не блокировали суммы ни на каких заправках — это было бы видно сразу по остатку кредита, которым можно воспользоваться[/quote:1k1aegmy]
Ваш банк этого просто не показывал…
…Вы были счастливы….
,,,причем здесь Костко????
[quote="Тихомир":2hj9kpij][quote="tanko":2hj9kpij]Не ходите в костко — и всех делов
Никогда не блокировали суммы ни на каких заправках — это было бы видно сразу по остатку кредита, которым можно воспользоваться[/quote:2hj9kpij]
Ваш банк этого просто не показывал…
…Вы были счастливы….
,,,причем здесь Костко????[/quote:2hj9kpij]
Как это причем? Никогда мой банк ЭТОГО не показывал, а именно блокировку Костко показал…Пуркуа? ХВЗ
[quote="Тихомир":1ydql490][quote="tanko":1ydql490]Не ходите в костко — и всех делов
Никогда не блокировали суммы ни на каких заправках — это было бы видно сразу по остатку кредита, которым можно воспользоваться[/quote:1ydql490]
Ваш банк этого просто не показывал…
…Вы были счастливы….
,,,причем здесь Костко????[/quote:1ydql490]
мой банк показывает каждую убывающую с кредитки копейку, тут же, в режиме реального времени
никогда, НИКОГДА, ни одна заправка таких блокировок, да еще и в таких суммах (а чего не тыщонку? не две?))) НЕ делала…
костко ни при чем и в то же время при всем — они в ответе за их сервис — поэтому хожу туда по минимуму, и никогда не заправляюсь, потому что бензин г…, пару-тройку раз убедились — нам достаточно, машина вообще не тянет
[quote="Вирджиния":381bs1r0][quote="Тихомир":381bs1r0][quote="tanko":381bs1r0]Не ходите в костко — и всех делов
Никогда не блокировали суммы ни на каких заправках — это было бы видно сразу по остатку кредита, которым можно воспользоваться[/quote:381bs1r0]
Ваш банк этого просто не показывал…
[/quote:381bs1r0]
…Вы были счастливы….
,,,причем здесь Костко????[/quote:381bs1r0]
Как это причем? Никогда мой банк ЭТОГО не показывал, а именно блокировку Костко показал…Пуркуа? ХВЗ
У меня ультрамар и канадиан тайр уже года два как блокируют по 60-80 долларов на каждой заправке…
поэтому костко у меня не вызывает никаких вопросов…
[quote="tanko":1xfesmju] потому что бензин г…, пару-тройку раз убедились — нам достаточно, машина вообще не тянет[/quote:1xfesmju]
вот насчет этого … 1000% согласен… хрень полная
… у меня всегда машина глючит после заправки в костко или в Петро-Канада….
[quote="Тихомир":392bab7x][quote="Вирджиния":392bab7x][quote="Тихомир":392bab7x][quote="tanko":392bab7x]Не ходите в костко — и всех делов
Никогда не блокировали суммы ни на каких заправках — это было бы видно сразу по остатку кредита, которым можно воспользоваться[/quote:392bab7x]
Ваш банк этого просто не показывал…
[/quote:392bab7x]
…Вы были счастливы….
,,,причем здесь Костко????[/quote:392bab7x]
Как это причем? Никогда мой банк ЭТОГО не показывал, а именно блокировку Костко показал…Пуркуа? ХВЗ
У меня ультрамар и канадиан тайр уже года два как блокируют по 60-80 долларов на каждой заправке…
поэтому костко у меня не вызывает никаких вопросов…[/quote:392bab7x]
Тогда почему суммы разные? tanko права — почему не тыща?
Опять же, у нас никто другой ни разу ничего не блокировал…ну, или мы не знали. А смысла этой блокировки я так и не уловила.
[quote="Тихомир":i323o4sf][quote="tanko":i323o4sf] потому что бензин г…, пару-тройку раз убедились — нам достаточно, машина вообще не тянет[/quote:i323o4sf]
вот насчет этого … 1000% согласен… хрень полная
… у меня всегда машина глючит после заправки в костко или в Петро-Канада….[/quote:i323o4sf]
А у меня никогда. Везет мне.
А еще — с чего вы взяли (не Тихомир, а кто спрашивает) что за этот депозит вообще кто-то платит? Я думаю никто.
[quote="Нет-нет":tqo0tr5x][quote="Тихомир":tqo0tr5x][quote="tanko":tqo0tr5x] потому что бензин г…, пару-тройку раз убедились — нам достаточно, машина вообще не тянет[/quote:tqo0tr5x]
вот насчет этого … 1000% согласен… хрень полная
… у меня всегда машина глючит после заправки в костко или в Петро-Канада….[/quote:tqo0tr5x]
А у меня никогда. Везет мне.
А еще — с чего вы взяли (не Тихомир, а кто спрашивает) что за этот депозит вообще кто-то платит? Я думаю никто.[/quote:tqo0tr5x]
Я не взяла, я спросила…И объяснила, почему такой вопрос возник.
Вы на меня намекаете?(С)
[quote="Вирджиния":2izwo0it][quote="Тихомир":2izwo0it][quote="Вирджиния":2izwo0it][quote="Тихомир":2izwo0it][quote="tanko":2izwo0it]Не ходите в костко — и всех делов
Никогда не блокировали суммы ни на каких заправках — это было бы видно сразу по остатку кредита, которым можно воспользоваться[/quote:2izwo0it]
Ваш банк этого просто не показывал…
[/quote:2izwo0it]
…Вы были счастливы….
,,,причем здесь Костко????[/quote:2izwo0it]
Как это причем? Никогда мой банк ЭТОГО не показывал, а именно блокировку Костко показал…Пуркуа? ХВЗ
У меня ультрамар и канадиан тайр уже года два как блокируют по 60-80 долларов на каждой заправке…
поэтому костко у меня не вызывает никаких вопросов…[/quote:2izwo0it]
Тогда почему суммы разные? tanko права — почему не тыща?
Опять же, у нас никто другой ни разу ничего не блокировал…ну, или мы не знали. А смысла этой блокировки я так и не уловила.[/quote:2izwo0it]
блин… повторюсь…
если Ваш банк чего-то не показывает…
….то это не значит, что у Вас чего-то не блокируют…
на самом деле почти все заправки блокируют какую-то сумму…
…уже давно… лето 10 как…
[quote="Вирджиния":27ats1m4][quote="Нет-нет":27ats1m4][quote="Тихомир":27ats1m4][quote="tanko":27ats1m4] потому что бензин г…, пару-тройку раз убедились — нам достаточно, машина вообще не тянет[/quote:27ats1m4]
вот насчет этого … 1000% согласен… хрень полная
… у меня всегда машина глючит после заправки в костко или в Петро-Канада….[/quote:27ats1m4]
А у меня никогда. Везет мне.
А еще — с чего вы взяли (не Тихомир, а кто спрашивает) что за этот депозит вообще кто-то платит? Я думаю никто.[/quote:27ats1m4]
Я не взяла, я спросила…И объяснила, почему такой вопрос возник.[/quote:27ats1m4]
Вы на меня намекаете?(С)
Я ни на кого не намекаю. я поленилась поискать кто спрашивал. Но мне кажется что за эту временную блокировку никто никак не платит. Поэтому и не понимаю к чему беспокойство. Если карта одна и она на все случаи жизни. да еще и на небольшую сумму — может и есть проблема. Но если эта сумма вам погоды не делает и вы за нее никак не платите — то и беспокоится не о чем.
[quote="Тихомир":38jelqj8][quote="Вирджиния":38jelqj8][quote="Тихомир":38jelqj8][quote="Вирджиния":38jelqj8][quote="Тихомир":38jelqj8][quote="tanko":38jelqj8]Не ходите в костко — и всех делов
Никогда не блокировали суммы ни на каких заправках — это было бы видно сразу по остатку кредита, которым можно воспользоваться[/quote:38jelqj8]
Ваш банк этого просто не показывал…
[/quote:38jelqj8]
…Вы были счастливы….
,,,причем здесь Костко????[/quote:38jelqj8]
Как это причем? Никогда мой банк ЭТОГО не показывал, а именно блокировку Костко показал…Пуркуа? ХВЗ
У меня ультрамар и канадиан тайр уже года два как блокируют по 60-80 долларов на каждой заправке…
поэтому костко у меня не вызывает никаких вопросов…[/quote:38jelqj8]
Тогда почему суммы разные? tanko права — почему не тыща?
Опять же, у нас никто другой ни разу ничего не блокировал…ну, или мы не знали. А смысла этой блокировки я так и не уловила.[/quote:38jelqj8]
блин… повторюсь…
Я смысл этой блокировки понять хочу.
если Ваш банк чего-то не показывает…
….то это не значит, что у Вас чего-то не блокируют…
на самом деле почти все заправки блокируют какую-то сумму…
…уже давно… лето 10 как…[/quote:38jelqj8]
блин…повторюсь…
Я с первого раза поняла, что не показывать и не блокировать — это две большие разницы…
Если владелец кредитки ни цента за это не платит, а банк обрабатывает две лишние транзакции, то есть, выполняется некая работа. Кто-то же должен за нее платить? В банковский альтруизм как-то не верится…