Авто для среднего класса

Мы тут, как яркие средние представители среднего класса, машину выбираем
Прицениваемся
По всем показателям выходит, что кроме кэмри-то и нету ничего.

Комментариев нет

  1. Забавные ВЫ представители. У Камри полно конкурентов. Из тех кто мне больше нравиться — Мазда 6, Аккорд, Соната и Оптима. Fusion даже и тот ИМХО интересней.
    Если чуть поднажаться можно ченить веселее посмотреть — Сшка новая выходит 2015, говорят просто чумец. TLX тоже новая похожа на нормальную машину. Новая максима — я ее жду, хотя ниссан слишком много нареканий. НО жду. Это просто чудо какоето…Опять же обещают…

  2. [quote="PIX":hzef49l2]Забавные ВЫ представители. У Камри полно конкурентов. Из тех кто мне больше нравиться — Мазда 6, Аккорд, Соната и Оптима. Fusion даже и тот ИМХО интересней.
    Если чуть поднажаться можно ченить веселее посмотреть — Сшка новая выходит 2015, говорят просто чумец. TLX тоже новая похожа на нормальную машину. Новая максима — я ее жду, хотя ниссан слишком много нареканий. НО жду. Это просто чудо какоето…Опять же обещают…[/quote:hzef49l2]

    Я ж не девицу из эскорт сервиса подбираю, чтоб повеселее
    Нужна машина — а)надежная, б)комфортная, в) большая, г)сравнительно недорогая
    Авто будет покупаться, понятно, не за кэш

    мазда — дорого, базовая комплектация — беднее
    аккорд — то же самое
    Любой ниссан — в топку, с их CVT
    Соната — дороже кэмри, прикинь
    Оптима — вроде как все хорошо, но этож кореец, киа. Разница в цене не настолько велика, чтоб ее брать
    Американцы — там по разному, но у подавляющего большинства херовые рейтинги по reliability

  3. могут начать плеватсья, но — джетта. довольно много места внутри, практически мидсайз, вариаций комплектаций — на любой карман

  4. [quote="elefant":2yu4uzcb]могут начать плеватсья, но — джетта. довольно много места внутри, практически мидсайз, вариаций комплектаций — на любой карман[/quote:2yu4uzcb]

    маленькая
    т.е., вполне приличная, конечно, но это не midsize

  5. странно, я роста не маленького, да и в ширину — без проблем и впереди и позади себя на пассажирских. багажник вообще обладенный по размерам

    легаси субаровское есть еще, если 2.5H не пугает возможным расходом масла — прикольная посадка впереди и сзади, интерьер, довольно таки вместительный багажник

  6. [quote="loco":2o8vy262][quote="elefant":2o8vy262]могут начать плеватсья, но — джетта. довольно много места внутри, практически мидсайз, вариаций комплектаций — на любой карман[/quote:2o8vy262]

    маленькая
    т.е., вполне приличная, конечно, но это не midsize[/quote:2o8vy262]
    ради интереса зашел сравнить…
    http://contents.vw.ca/vw4/comparator/in … &year=2014
    на 17 см длинее, на 4 см шире (по внешнем размерам). А вот внутри разница больше — 7 см по плечам (впереди 1,40м против 1,47, сзади 1,36 против 1,44). Ну и ногам тоже теснее. Короче 240 литров разницы в объеме 2,665 / 2,908.
    Но вот цена за эту разницу…

  7. мой любименький Паша говорит, что, если сейчас и покупать совершенно новую машину среденего класса, то надежнее сонаты ничего нет.

  8. [quote="elefant":168y02bv]странно, я роста не маленького, да и в ширину — без проблем и впереди и позади себя на пассажирских. багажник вообще обладенный по размерам[/quote:168y02bv]

    я ж не говорю, что так тесно аж сидеть невозможно
    прост в мидсайзе больше места

    [quote="elefant":168y02bv]
    легаси субаровское есть еще, если 2.5H не пугает возможным расходом масла — прикольная посадка впереди и сзади, интерьер, довольно таки вместительный багажник[/quote:168y02bv]

    дорого

  9. ездили вчера к дилеру, побеседовать
    затестдрайвили матрикс и кэмри

    Лично мне матрикс очень нравится, посадка, панель и вообще. Но блин, в зеркало заднего вида вообще нихера не видно
    Ну и кэмри. Жена как села, так сразу и сказала — какой нафиг матриц
    Комфортно, тихо, отличный обзор
    правда, не шибко-то она и большая, в нашем старом крайслере задние сиденья заметно шире, а про багажник я вообще молчу
    Удивило, что в базовой комплектации идет парковочная камера

  10. [quote="loco":syp2xx7y][quote="Цифра":syp2xx7y]мой любименький Паша говорит, что, если сейчас и покупать совершенно новую машину среденего класса, то надежнее сонаты ничего нет.[/quote:syp2xx7y]

    непохоже
    http://www.carcomplaints.com/Hyundai/Sonata/2011/[/quote:syp2xx7y]

    за что купила, за то и продаю.
    он механик, ему виднее, чем мне.

  11. [quote="Цифра":10w2gr0n][quote="loco":10w2gr0n][quote="Цифра":10w2gr0n]мой любименький Паша говорит, что, если сейчас и покупать совершенно новую машину среденего класса, то надежнее сонаты ничего нет.[/quote:10w2gr0n]

    непохоже
    http://www.carcomplaints.com/Hyundai/Sonata/2011/[/quote:10w2gr0n]

    за что купила, за то и продаю.
    он механик, ему виднее, чем мне.[/quote:10w2gr0n]

    я понимаю
    но у него выборка ограниченная. Я все-таки предпочитаю статистику, а то у каждого механика свое мнение

  12. [quote="Цифра":2i6kw6tb][quote="loco":2i6kw6tb][quote="Цифра":2i6kw6tb]мой любименький Паша говорит, что, если сейчас и покупать совершенно новую машину среденего класса, то надежнее сонаты ничего нет.[/quote:2i6kw6tb]

    непохоже
    http://www.carcomplaints.com/Hyundai/Sonata/2011/[/quote:2i6kw6tb]

    за что купила, за то и продаю.
    он механик, ему виднее, чем мне.[/quote:2i6kw6tb]
    У хюндая ресейл говенный, когда придет пора его продавать — вот тогда оно и аукнется…
    Да и надежность у Кемри не хуже ни разу.

  13. Я бы к Мазде 6 приглянулся бы поближе,
    даже в GS комплектации она хорошо упакована,
    у нынешних Мазд нет проблем с механикой,
    негативных отзывов в нете практически нет, это реально интересная машина
    просто протестите ….
    их этот Skyactiv оправдывает все цифры в отличии кстати от сонаты и фюжина ….

  14. [quote="Алдар Косэ":1qypfuik]Венза. Та же камри только "фургон". Большой багажник всегда гуд.[/quote:1qypfuik]

    цена, цена
    да и багажник я б не сказал, что сильно большой

  15. [quote="valkan":2n3915pi]Я бы к Мазде 6 приглянулся бы поближе,
    даже в GS комплектации она хорошо упакована,
    у нынешних Мазд нет проблем с механикой,
    негативных отзывов в нете практически нет, это реально интересная машина
    просто протестите ….
    их этот Skyactiv оправдывает все цифры в отличии кстати от сонаты и фюжина ….[/quote:2n3915pi]

    Не в обиду, но народ, вы когда машины выбираете, вы на цены вообще смотрите?

  16. [quote="loco":2avhjujt][quote="valkan":2avhjujt]Я бы к Мазде 6 приглянулся бы поближе,
    даже в GS комплектации она хорошо упакована,
    у нынешних Мазд нет проблем с механикой,
    негативных отзывов в нете практически нет, это реально интересная машина
    просто протестите ….
    их этот Skyactiv оправдывает все цифры в отличии кстати от сонаты и фюжина ….[/quote:2avhjujt]

    Не в обиду, но народ, вы когда машины выбираете, вы на цены вообще смотрите?[/quote:2avhjujt]
    Смотрим.
    Ты б бюджет бы обозначил, нужна только новая — или годится слегка не новая? А то под средним классом все понимают разное…

  17. [quote="loco":2zowlpqb]
    Не в обиду, но народ, вы когда машины выбираете, вы на цены вообще смотрите?[/quote:2zowlpqb]

    Если речь не о машине из салона то это многое меняет, новые , того же класса имеют примерно те же цены…..

  18. [quote="loco":6l3y12m6]
    Я ж не девицу из эскорт сервиса подбираю, чтоб повеселее
    Нужна машина — а)надежная, б)комфортная, в) большая, г)сравнительно недорогая
    Авто будет покупаться, понятно, не за кэш

    мазда — дорого, базовая комплектация — беднее
    аккорд — то же самое
    Любой ниссан — в топку, с их CVT
    Соната — дороже кэмри, прикинь
    Оптима — вроде как все хорошо, но этож кореец, киа. Разница в цене не настолько велика, чтоб ее брать
    Американцы — там по разному, но у подавляющего большинства херовые рейтинги по reliability[/quote:6l3y12m6]

    — Девицы из эскорта как и машины бывают разные.
    Если пункт г важен то забываем про последние 3 предложения )

    Мазда мне очень нравиться. Дизайн шикарный.
    Аккорд — ну типа Камри.
    Соната — на них все время бешеные дилы предлагают. Гдето за 24 можно взять топ фарш или гибрид.

    http://www.motortrend.com/roadtests/sed … ewall.html

    Nevertheless, the made-in-Japan Mazda6 is the best driver’s car here.

    http://www.newcars.com/reviews/mazda-ma … sedan.html

  19. бюджет гибкий
    как можно дешевле, а лучше бесплатно!

    Нету бюджета. Есть только прикидки на максимум выплат в мес. При этом, чем они меньше, тем лучше, но и откровенный хлам брать неохота.
    Машина — midsize

  20. [quote="valkan":rm1290k7][quote="loco":rm1290k7]
    Не в обиду, но народ, вы когда машины выбираете, вы на цены вообще смотрите?[/quote:rm1290k7]

    Если речь не о машине из салона то это многое меняет, новые , того же класса имеют примерно те же цены…..[/quote:rm1290k7]

    разве что за кэш
    а если смотреть покупку в кредит или лиз — у субары условия гораздо жестче

  21. [quote="PIX":39hqgem3]
    — Девицы из эскорта как и машины бывают разные.
    Если пункт г важен то забываем про последние 3 предложения )

    Мазда мне очень нравиться. Дизайн шикарный.
    Аккорд — ну типа Камри.
    Соната — на них все время бешеные дилы предлагают. Гдето за 24 можно взять топ фарш или гибрид.
    [/quote:39hqgem3]

    пункт г важен, даже, я б сказал, основополагающ

    Дизайн мазды мне как-то так. У форда фьюжн круче, но там все понятно — как бы астон-мартин
    Аккорд безусловно хорош, вообще отличный. Но, в базе там ручка, автомат — за доп. деньги и опять таки CVT. A нам такой театр не нужен
    Про сонату я каркомплеинтс начитался, как-то боязно
    Интересно на оптиму глянуть.

  22. Mazda 6
    GX GS GT — двигатель одинаковый, габариты тоже
    Цены автомат Без Freight таксов — 28.7 28.4 и 32.2

    первые две — 17" диски,
    GT — 19", Xenon, куча всякой муйни безопасности, навигация с голосом, павер сиденье с памятью, павер пассажира, кожа, премиум звук
    GX — базовый кондишн, ремот, ручные регулировки сидений.
    Противотуманки, климат, ремот стартер, камера, moonroof — GS, GT

    Вот что мне интересно стало — Mazda 6 GT cо всеми таксами у нас = 38.1К
    Camry XLE V6 — 39.6K

    В тоже время TXS = 40.5K
    IS 250 RWD = 43.4K
    C250 в тех же цифрах.

    Иными словами финансинг на 6 лет Тойоты обойдется в 565 против Сшки в 604. Те разница понты. 2800 на весь срок владения.

  23. [quote="PIX":1e6vs15q]Mazda 6
    GX GS GT — двигатель одинаковый, габариты тоже
    Цены автомат Без Freight таксов — 28.7 28.4 и 32.2

    первые две — 17" диски,
    GT — 19", Xenon, куча всякой муйни безопасности, навигация с голосом, павер сиденье с памятью, павер пассажира, кожа, премиум звук
    GX — базовый кондишн, ремот, ручные регулировки сидений.
    Противотуманки, климат, ремот стартер, камера, moonroof — GS, GT

    Вот что мне интересно стало — Mazda 6 GT cо всеми таксами у нас = 38.1К
    Camry XLE V6 — 39.6K

    В тоже время TXS = 40.5K
    IS 250 RWD = 43.4K
    C250 в тех же цифрах.

    Иными словами финансинг на 6 лет Тойоты обойдется в 565 против Сшки в 604. Те разница понты. 2800 на весь срок владения.[/quote:1e6vs15q]

    я считаю только базовые модели
    продажная цена не говорит ни о чем, если речь о кредите/лизе — все зависит от условий

  24. [quote:nw18x5de]пункт г важен, даже, я б сказал, основополагающ[/quote:nw18x5de]
    — Тогда ищи дил на Сонату! См редфлагдил и их сайт.

    [quote:nw18x5de]Дизайн мазды мне как-то так. У форда фьюжн круче[/quote:nw18x5de]
    — А мне дизайн мазды как раз оч нравиться. Прям тащусь.

    [quote:nw18x5de]Аккорд безусловно хорош, вообще отличный. Но, в базе там ручка, автомат — за доп. деньги и опять таки CVT. A нам такой театр не нужен[/quote:nw18x5de]
    — Аккорд какойто скучноватый. На вид. Я ездил на обоих версиях. V4 и V6/ CVT — меня не смущает. Чувак с диллершипа чуть не облажался когда я сделал на машине полицейский разворот. Пришлось ему про известный ролик в интернете рассказать…Едет машина уверенно. Но нецепкая. Скучная…

    Оптима таже Соната ИМХО.

    Вот надо ловить чтото типа этого http://www.hyundaicanada.com/Pages/spec … tions.aspx

  25. [quote="Djanko":21pa353y]Кстати о хондах CRV кто что думает???… вроде как плохих отзывов не слышал о ней…[/quote:21pa353y]
    Если о моделях последних лет, то электромуфта заднего привода перегревается быстро и выключается. то есть сильно попрофитить подключаемый полный привод в необходимой ситуации не получится. ни у одного другого конкурента такой проблемы нет — RAV4, Rogue, Tiguan, Forester, CX-5 ведут себя куда более надежно в этом смысле. Эскейп не включаю бо прайс на него накуренный

  26. [quote:l5k4d0kd] RAV4, Rogue, Tiguan, Forester, CX-5 ведут себя куда более надежно[/quote:l5k4d0kd]
    CX-5 мелкий совсем, RAV4 — испортился совсем да и есть нарекания от владельцев, Rougue — новый одобряю, но CVT (если не смущает), Forester — стремный ИМХО, Legacy Outback куда интересней.

    [quote="elefant":l5k4d0kd]Эскейп не включаю бо прайс на него накуренный[/quote:l5k4d0kd]
    — Мне он совсем не нравился, пока я на нем как следует по США не поездил…Да тот что мне надо стоит млять как лексус. Чето они курят…
    Ну вот я смотрю прайс 28-31-37.8

    Tiguan — 25-31-37.5 — теже деньги по сути.
    Лесник — 26-36.7

    Те если брать любую машину в полном фарше ценник будет накуреный. Самое забавное что я только сегодня случайно смотрел канадский инвойс на BMW 3ку — 40К…

  27. [quote="elefant":9we40aap][quote="Djanko":9we40aap]Кстати о хондах CRV кто что думает???… вроде как плохих отзывов не слышал о ней…[/quote:9we40aap]
    Если о моделях последних лет, то электромуфта заднего привода перегревается быстро и выключается. то есть сильно попрофитить подключаемый полный привод в необходимой ситуации не получится. ни у одного другого конкурента такой проблемы нет — RAV4, Rogue, Tiguan, Forester, CX-5 ведут себя куда более надежно в этом смысле. Эскейп не включаю бо прайс на него накуренный[/quote:9we40aap]
    Так полный привод и не обязателен, переднего вполне достаточно, в городе то….

    Насчет эскадра — бяка редкостная, товарищ купил двухлетку у оффдиллера, к механикам ездит минимум раз в месяц, куча ржавчины и так далее…

  28. [quote="Djanko":2v64yzwh]
    Так полный привод и не обязателен, переднего вполне достаточно, в городе то….

    Насчет эскадра — бяка редкостная, товарищ купил двухлетку у оффдиллера, к механикам ездит минимум раз в месяц, куча ржавчины и так далее…[/quote:2v64yzwh]
    ну а смысл брать без подключаемого уже? если уж брать SUV, то с AWD
    ежели все-таки не надо… то будет вам CRV служить и багажник огого
    эскейп — ну там первый год нового поколения страшно гадостный был , его даже думали "назначить" провалом года

  29. [quote="PIX":1eoaas7d]CX-5 мелкий совсем, RAV4 — испортился совсем да и есть нарекания от владельцев, Rougue — новый одобряю, но CVT (если не смущает), Forester — стремный ИМХО, Legacy Outback куда интересней.[/quote:1eoaas7d]
    в рав4 очень понравился салон, посадка… жестковат только
    рог новый — просто намного лучше по интерьеру и экстерьеру чем предыдущий, двигло там то же, что и раньше, коробку обновили и судя по опыту знакомого на новой альтиме, все очень хорошо с коробокой. И она реально позволяет экономить на топливе
    насчет форестера согласен. вроде места дофига в салоне, но что-то не то, хотя привод из всех у него лучший
    cx-5 просто не понравился

    [quote="PIX":1eoaas7d]
    — Мне он совсем не нравился, пока я на нем как следует по США не поездил…Да тот что мне надо стоит млять как лексус. Чето они курят…
    Ну вот я смотрю прайс 28-31-37.8

    Tiguan — 25-31-37.5 — теже деньги по сути.
    Лесник — 26-36.7

    Те если брать любую машину в полном фарше ценник будет накуреный. Самое забавное что я только сегодня случайно смотрел канадский инвойс на BMW 3ку — 40К…[/quote:1eoaas7d]
    салон эскейпа … мммм… местами криворукая эргономика — попробуй кнопочки контроля климата в самом низу консоли потыркать, когда в паркинге (такая же лабуда практически у всей линейки начиная с фокуса), черная пластиковая торпеда и другие детали салона, на которых видна каждая пылинка. не знаю, есть ли у них светлые салоны, но черный — это просто капец. на солнце — такое ощущение, что ты внутри мешка от пылесоса

    Х3 не надо, тут отписывался владелец свежего. менее чем за год он успел устать от количества посещений дилера по гарантии и крайне не рекомендует данный ящик с гвоздями

    для себя, если выбирал бы сейчас я определился с тройкой "лидеров" в зависимости от кошелька, который мог бы потратить (у меня нет особых требований к багажнику): GLK250/350, RAV4, Rogue

  30. [quote="elefant":1nbbi8ka]
    в рав4 очень понравился салон, посадка… жестковат только
    рог новый — просто намного лучше по интерьеру и экстерьеру чем предыдущий, двигло там то же, что и раньше, коробку обновили и судя по опыту знакомого на новой альтиме, все очень хорошо с коробокой. [/quote:1nbbi8ka]

    рав4 — чисто уазик внутри
    что на новой альтиме все с коробкой хорошо, это понятно. Говорили о 5, что ли, годах — мол, дольше не живет

  31. [quote="loco":26sk3pfy][quote="elefant":26sk3pfy]
    в рав4 очень понравился салон, посадка… жестковат только
    рог новый — просто намного лучше по интерьеру и экстерьеру чем предыдущий, двигло там то же, что и раньше, коробку обновили и судя по опыту знакомого на новой альтиме, все очень хорошо с коробокой. [/quote:26sk3pfy]

    рав4 — чисто уазик внутри
    что на новой альтиме все с коробкой хорошо, это понятно. Говорили о 5, что ли, годах — мол, дольше не живет[/quote:26sk3pfy]
    ни фига не уазик

    5/100К лет гарантии на CVT еще давным-давно было, поэтому средний и верхний сегмент шел с автоматом тогда, с 2009-го гарантию удвоили — 10 лет/200К

  32. [quote="elefant":10rncvj9]
    ни фига не уазик

    5/100К лет гарантии на CVT еще давным-давно было, поэтому средний и верхний сегмент шел с автоматом тогда, с 2009-го гарантию удвоили — 10 лет/200К[/quote:10rncvj9]

    ну, мне так после кэмри и венцы показалось. Очень простенько все

    я читал, что потому и удвоили, что народ стал отказываться от — часто ломалась

  33. Я осенью взял rav4 в лиз, никаких нареканий, и на гололеде отлично держит дорогу, очень даже просторная. Пересмотрел все вышеназванные машины и остановился на этой.

  34. [quote="loco":wne8fzjj]

    я читал, что потому и удвоили, что народ стал отказываться от — часто ломалась[/quote:wne8fzjj]
    не, не ломается. ниссан лидер в этом вопросе и качество вполне на уровне уже много лет. просто нужно правильно ее обкатывать первые 5-8К пробега
    единственное, что не надо делать — брать б/у машину с CVT

  35. [quote="elefant":1rhom830][quote="loco":1rhom830]

    я читал, что потому и удвоили, что народ стал отказываться от — часто ломалась[/quote:1rhom830]
    не, не ломается. ниссан лидер в этом вопросе и качество вполне на уровне уже много лет. просто нужно правильно ее обкатывать первые 5-8К пробега
    единственное, что не надо делать — брать б/у машину с CVT[/quote:1rhom830]

    Очень даже ломаются, все cvt у Ниссанов производства компании Jatcо, в прошлом году Ниссан дважды предупреждал производителя о проблемах с ними, было много жалоб , было падение продаж, все это Ниссан признал… Кстати некоторые производители отвернулись от Jatco из-за всего этого….короче Ниссан с CVT реально не лучший вариант….

  36. [quote="valkan":38w2tot0]

    Очень даже ломаются, все cvt у Ниссанов производства компании Jatcо, в прошлом году Ниссан дважды предупреждал производителя о проблемах с ними, было много жалоб , было падение продаж, все это Ниссан признал… Кстати некоторые производители отвернулись от Jatco из-за всего этого….короче Ниссан с CVT реально не лучший вариант….[/quote:38w2tot0]
    Не буду спорить, я опираюсь всего лишь на отзывы некоторых знакомых пользователей, а также сайтов обзоров и каналов на ютубе. Согласно им — очень неплохо. Количество жалоб вызвано, в первую очередь, уже просто большим уровнем продаж. А также самими пользователями, которые не следуют инструкции эксплуатации в начале жизни авто.

  37. [quote="elefant":1w3i938v][quote="valkan":1w3i938v]

    Очень даже ломаются, все cvt у Ниссанов производства компании Jatcо, в прошлом году Ниссан дважды предупреждал производителя о проблемах с ними, было много жалоб , было падение продаж, все это Ниссан признал… Кстати некоторые производители отвернулись от Jatco из-за всего этого….короче Ниссан с CVT реально не лучший вариант….[/quote:1w3i938v]
    Не буду спорить, я опираюсь всего лишь на отзывы некоторых знакомых пользователей, а также сайтов обзоров и каналов на ютубе. Согласно им — очень неплохо. Количество жалоб вызвано, в первую очередь, уже просто большим уровнем продаж. А также самими пользователями, которые не следуют инструкции эксплуатации в начале жизни авто.[/quote:1w3i938v]

    ну согласись, если коробка вылетает теч. 3-5 лет — это капец. Если коробка нуждается в каком-то специальном обращении — тоже не фонтан.
    При наличии выбора на рынке(а он есть) автомобиль с подобными проблемами/условиями будет в самом хвосте хитпарада

    А так-то cvt офигенная, никто не спорит. Не будь этих проблем/опасений — только на нее и смотрел бы. Я даже думаю, что в конце концов ее отладят и везде ставить будут, но я пока лучше подожду

  38. [quote="loco":tint8zoc]

    ну согласись, если коробка вылетает теч. 3-5 лет — это капец. Если коробка нуждается в каком-то специальном обращении — тоже не фонтан.
    При наличии выбора на рынке(а он есть) автомобиль с подобными проблемами/условиями будет в самом хвосте хитпарада

    А так-то cvt офигенная, никто не спорит. Не будь этих проблем/опасений — только на нее и смотрел бы. Я даже думаю, что в конце концов ее отладят и везде ставить будут, но я пока лучше подожду[/quote:tint8zoc]
    Согласен. Только не вылетает она в течении 3-5 лет уже давно.
    А обкатка такой коробке нужна просто более щадящая. вот и все. Не топить тапку в пол первые тыщи.
    Любой машине нужна обкатка, только никто не соблюдает, а потом не понимают, почему то тут, то там вылезают ништяки )))

    CVT пока никуда не денется и внедряется все более: хонда, тойота, корейцы скоро
    в этом плане здоровски отличаются мерсы, фольск и крайслер: они развивают коробки со все большим количеством передач и роботизированные.
    это мое имхо как бы, но я бы сильно CVT не боялся — гарантия есть на 10 лет, заменят, если что

  39. я ездил немного на роге и аккорде с CVT — ничего плохого не заметил. Вцелом мне даже понравилось.

    [quote:xpqvl9ji]в этом плане здоровски отличаются мерсы, фольск и крайслер: они развивают коробки со все большим количеством передач[/quote:xpqvl9ji]
    = Ага, 9 передач — безумство какоето…

  40. [quote="cameraman":2xuvdgev]Сплошной испорченный телефон , я отъездил 4 года на sentre с Ixtronic ctv, никаких нареканий[/quote:2xuvdgev]

    И что с того
    один случай не статистика

    Я, кстати, еще интересное нашел
    Buick Verano
    Он поменьше кэмри, и в лиз выходит дешевле. Но это ж бьюик!
    Надо будет потестить

Ответить