Блиин, nitrogen tires

В тойота сервисе говорят, что залатать не смогут, надо новую шину за 250 покупать. Надо так надо. Но хочется проверить брешут или нет. Чего подскажите?
Спасибо

Комментариев нет

  1. у меня тоже одно колесо постоянно теряет давление, когда датчик срабатывает, значит на 0.2 упало. до сервиса никак не доеду, постоянно подкачиваю. говорят продается в шине какой-то балончик — брызгаешь внутрь, потом едешь, эта смесь застывает и заклеивает микротрещины — это так? мне все равно резину скоро менять, но хочу еще до осени докататься

  2. [quote="caxappa":1f1ajpk6]В тойота сервисе говорят, что залатать не смогут, надо новую шину за 250 покупать. Надо так надо. Но хочется проверить брешут или нет. Чего подскажите?
    Спасибо[/quote:1f1ajpk6]
    "nitrogen tires" — это что такое?

  3. [quote="spic":2kvseljh][quote="caxappa":2kvseljh]В тойота сервисе говорят, что залатать не смогут, надо новую шину за 250 покупать. Надо так надо. Но хочется проверить брешут или нет. Чего подскажите?
    Спасибо[/quote:2kvseljh]
    "nitrogen tires" — это что такое?[/quote:2kvseljh]
    http://www.toyotaplace.com/blog/2013/02 … -nitrogen/
    Оно теперь идет по дефолту под азотную смесь. Я так понимаю, что раз toyota не рекомендуют других вариантов, то что то особенное в этих шинах. Или как?

  4. [quote="Carlton":1x5hxc8i]у меня тоже одно колесо постоянно теряет давление, когда датчик срабатывает, значит на 0.2 упало. до сервиса никак не доеду, постоянно подкачиваю. [b:1x5hxc8i]говорят продается в шине какой-то балончик — брызгаешь внутрь, потом едешь, эта смесь застывает и заклеивает микротрещины — это так?[/b:1x5hxc8i] мне все равно резину скоро менять, но хочу еще до осени докататься[/quote:1x5hxc8i]
    тогда и TPMS сенсор менять придется.
    дело может быть в шине — прокол, или в диске — погнут/смят край (биения нет?) или в прокладке/кольце TPMS сенсора.

  5. [quote="caxappa":31693h0t][quote="spic":31693h0t][quote="caxappa":31693h0t]В тойота сервисе говорят, что залатать не смогут, надо новую шину за 250 покупать. Надо так надо. Но хочется проверить брешут или нет. Чего подскажите?
    Спасибо[/quote:31693h0t]
    "nitrogen tires" — это что такое?[/quote:31693h0t]
    http://www.toyotaplace.com/blog/2013/02 … -nitrogen/
    Оно теперь идет по дефолту под азотную смесь. Я так понимаю, что раз toyota не рекомендуют других вариантов, то что то особенное в этих шинах. Или как?[/quote:31693h0t]
    дело не в шинах, а в маркетинговом ходе, под названием "закачка шин азотом". :lol:
    фуфел имхо.

  6. [quote="spic":1ozq3o85][quote="caxappa":1ozq3o85][quote="spic":1ozq3o85][quote="caxappa":1ozq3o85]В тойота сервисе говорят, что залатать не смогут, надо новую шину за 250 покупать. Надо так надо. Но хочется проверить брешут или нет. Чего подскажите?
    Спасибо[/quote:1ozq3o85]
    "nitrogen tires" — это что такое?[/quote:1ozq3o85]
    http://www.toyotaplace.com/blog/2013/02 … -nitrogen/
    Оно теперь идет по дефолту под азотную смесь. Я так понимаю, что раз toyota не рекомендуют других вариантов, то что то особенное в этих шинах. Или как?[/quote:1ozq3o85]
    дело не в шинах, а в маркетинговом ходе, под названием "закачка шин азотом". :lol:
    фуфел имхо.[/quote:1ozq3o85]
    Согласна. Но это не я по своей воле азот закачала. Машина сходит с конвейера с такой смесью в шинах.
    Скажи мне, как проверить надо новую шину или можно подлатать?

  7. [quote="caxappa":1lnzlhfb][quote="spic":1lnzlhfb][quote="caxappa":1lnzlhfb][quote="spic":1lnzlhfb][quote="caxappa":1lnzlhfb]В тойота сервисе говорят, что залатать не смогут, надо новую шину за 250 покупать. Надо так надо. Но хочется проверить брешут или нет. Чего подскажите?
    Спасибо[/quote:1lnzlhfb]
    "nitrogen tires" — это что такое?[/quote:1lnzlhfb]
    http://www.toyotaplace.com/blog/2013/02 … -nitrogen/
    Оно теперь идет по дефолту под азотную смесь. Я так понимаю, что раз toyota не рекомендуют других вариантов, то что то особенное в этих шинах. Или как?[/quote:1lnzlhfb]
    дело не в шинах, а в маркетинговом ходе, под названием "закачка шин азотом". :lol:
    фуфел имхо.[/quote:1lnzlhfb]
    Согласна. Но это не я по своей воле азот закачала. Машина сходит с конвейера с такой смесью в шинах.
    Скажи мне, как проверить надо новую шину или можно подлатать?[/quote:1lnzlhfb]
    это не смесь, а чистый азот. а что проверить то, давление?

  8. [quote="spic":yd4rlxn5][quote="caxappa":yd4rlxn5][quote="spic":yd4rlxn5][quote="caxappa":yd4rlxn5][quote="spic":yd4rlxn5][quote="caxappa":yd4rlxn5]В тойота сервисе говорят, что залатать не смогут, надо новую шину за 250 покупать. Надо так надо. Но хочется проверить брешут или нет. Чего подскажите?
    Спасибо[/quote:yd4rlxn5]
    "nitrogen tires" — это что такое?[/quote:yd4rlxn5]
    http://www.toyotaplace.com/blog/2013/02 … -nitrogen/
    Оно теперь идет по дефолту под азотную смесь. Я так понимаю, что раз toyota не рекомендуют других вариантов, то что то особенное в этих шинах. Или как?[/quote:yd4rlxn5]
    дело не в шинах, а в маркетинговом ходе, под названием "закачка шин азотом". :lol:
    фуфел имхо.[/quote:yd4rlxn5]
    Согласна. Но это не я по своей воле азот закачала. Машина сходит с конвейера с такой смесью в шинах.
    Скажи мне, как проверить надо новую шину или можно подлатать?[/quote:yd4rlxn5]
    это не смесь, а чистый азот. а что проверить то, давление?[/quote:yd4rlxn5]
    Нет смесь. Не чистый азот
    Какой размер пореза уже не даёт возможности шину подлатать?

  9. [quote="caxappa":15cu3s7j][quote="spic":15cu3s7j][quote="caxappa":15cu3s7j][quote="spic":15cu3s7j][quote="caxappa":15cu3s7j][quote="spic":15cu3s7j][quote="caxappa":15cu3s7j]В тойота сервисе говорят, что залатать не смогут, надо новую шину за 250 покупать. Надо так надо. Но хочется проверить брешут или нет. Чего подскажите?
    Спасибо[/quote:15cu3s7j]
    "nitrogen tires" — это что такое?[/quote:15cu3s7j]
    http://www.toyotaplace.com/blog/2013/02 … -nitrogen/
    Оно теперь идет по дефолту под азотную смесь. Я так понимаю, что раз toyota не рекомендуют других вариантов, то что то особенное в этих шинах. Или как?[/quote:15cu3s7j]
    дело не в шинах, а в маркетинговом ходе, под названием "закачка шин азотом". :lol:
    фуфел имхо.[/quote:15cu3s7j]
    Согласна. Но это не я по своей воле азот закачала. Машина сходит с конвейера с такой смесью в шинах.
    Скажи мне, как проверить надо новую шину или можно подлатать?[/quote:15cu3s7j]
    это не смесь, а чистый азот. а что проверить то, давление?[/quote:15cu3s7j]
    Нет смесь. Не чистый азот
    Какой размер пореза уже не даёт возможности шину подлатать?[/quote:15cu3s7j]
    нет — азот, не смесь 8)

    сквозной порез, когда видны порезанные нити корда или идет расслоение по корду (не прокол), не ремонтируют, хотя до 8-10 мм, на родине ремонтировали, расверливанием и вклейки грибка. да и то на запаску, так как корд поврежден.
    если прокол наискосок в боковину то шина ремонтонепригодна.

    шины вместе с машиной брала или отдельно покупала? страховка что говорит?

  10. [quote="spic":zo3wko0t][quote="Carlton":zo3wko0t]у меня тоже одно колесо постоянно теряет давление, когда датчик срабатывает, значит на 0.2 упало. до сервиса никак не доеду, постоянно подкачиваю. [b:zo3wko0t]говорят продается в шине какой-то балончик — брызгаешь внутрь, потом едешь, эта смесь застывает и заклеивает микротрещины — это так?[/b:zo3wko0t] мне все равно резину скоро менять, но хочу еще до осени докататься[/quote:zo3wko0t]
    тогда и TPMS сенсор менять придется.
    дело может быть в шине — прокол, или в диске — погнут/смят край (биения нет?) или в прокладке/кольце TPMS сенсора.[/quote:zo3wko0t]
    не, биения нет. дело в шине, с сенсорами все нормально

  11. [quote="spic":8z5p3xop][quote="caxappa":8z5p3xop][quote="spic":8z5p3xop][quote="caxappa":8z5p3xop][quote="spic":8z5p3xop][quote="caxappa":8z5p3xop][quote="spic":8z5p3xop][quote="caxappa":8z5p3xop]В тойота сервисе говорят, что залатать не смогут, надо новую шину за 250 покупать. Надо так надо. Но хочется проверить брешут или нет. Чего подскажите?
    Спасибо[/quote:8z5p3xop]
    "nitrogen tires" — это что такое?[/quote:8z5p3xop]
    http://www.toyotaplace.com/blog/2013/02 … -nitrogen/
    Оно теперь идет по дефолту под азотную смесь. Я так понимаю, что раз toyota не рекомендуют других вариантов, то что то особенное в этих шинах. Или как?[/quote:8z5p3xop]
    дело не в шинах, а в маркетинговом ходе, под названием "закачка шин азотом". :lol:
    фуфел имхо.[/quote:8z5p3xop]
    Согласна. Но это не я по своей воле азот закачала. Машина сходит с конвейера с такой смесью в шинах.
    Скажи мне, как проверить надо новую шину или можно подлатать?[/quote:8z5p3xop]
    это не смесь, а чистый азот. а что проверить то, давление?[/quote:8z5p3xop]
    Нет смесь. Не чистый азот
    Какой размер пореза уже не даёт возможности шину подлатать?[/quote:8z5p3xop]
    нет — азот, не смесь 8)

    сквозной порез, когда видны порезанные нити корда или идет расслоение по корду (не прокол), не ремонтируют, хотя до 8-10 мм, на родине ремонтировали, расверливанием и вклейки грибка. да и то на запаску, так как корд поврежден.
    если прокол наискосок в боковину то шина ремонтонепригодна.

    шины вместе с машиной брала или отдельно покупала? страховка что говорит?[/quote:8z5p3xop]
    Брала все вместе, с машиной. О страховка и не подумала даже, там же с какой то суммы, типа с 500 баксов.
    Спасибо тебе, spic!
    P.s.
    Смесь :D

  12. [quote="Carlton":1y1r2j3c][quote="spic":1y1r2j3c][quote="Carlton":1y1r2j3c]у меня тоже одно колесо постоянно теряет давление, когда датчик срабатывает, значит на 0.2 упало. до сервиса никак не доеду, постоянно подкачиваю. [b:1y1r2j3c]говорят продается в шине какой-то балончик — брызгаешь внутрь, потом едешь, эта смесь застывает и заклеивает микротрещины — это так?[/b:1y1r2j3c] мне все равно резину скоро менять, но хочу еще до осени докататься[/quote:1y1r2j3c]
    тогда и TPMS сенсор менять придется.
    дело может быть в шине — прокол, или в диске — погнут/смят край (биения нет?) или в прокладке/кольце TPMS сенсора.[/quote:1y1r2j3c]
    не, биения нет. дело в шине, с сенсорами все нормально[/quote:1y1r2j3c]
    у знакомого шина спускала, раз в неделю подкачивал. посмотрели шину без снятия колеса, ни гвоздя ни шурупа не нашли. сняли колесо — нет прокола, пока нипель не подергали и не увидели пузырьки

    прокол нашли? колесо переднее, заднее?

  13. [quote="caxappa":2fa3gvwu][quote="spic":2fa3gvwu][quote="caxappa":2fa3gvwu][quote="spic":2fa3gvwu][quote="caxappa":2fa3gvwu][quote="spic":2fa3gvwu][quote="caxappa":2fa3gvwu][quote="spic":2fa3gvwu][quote="caxappa":2fa3gvwu]В тойота сервисе говорят, что залатать не смогут, надо новую шину за 250 покупать. Надо так надо. Но хочется проверить брешут или нет. Чего подскажите?
    Спасибо[/quote:2fa3gvwu]
    "nitrogen tires" — это что такое?[/quote:2fa3gvwu]
    http://www.toyotaplace.com/blog/2013/02 … -nitrogen/
    Оно теперь идет по дефолту под азотную смесь. Я так понимаю, что раз toyota не рекомендуют других вариантов, то что то особенное в этих шинах. Или как?[/quote:2fa3gvwu]
    дело не в шинах, а в маркетинговом ходе, под названием "закачка шин азотом". :lol:
    фуфел имхо.[/quote:2fa3gvwu]
    Согласна. Но это не я по своей воле азот закачала. Машина сходит с конвейера с такой смесью в шинах.
    Скажи мне, как проверить надо новую шину или можно подлатать?[/quote:2fa3gvwu]
    это не смесь, а чистый азот. а что проверить то, давление?[/quote:2fa3gvwu]
    Нет смесь. Не чистый азот
    Какой размер пореза уже не даёт возможности шину подлатать?[/quote:2fa3gvwu]
    нет — азот, не смесь 8)

    сквозной порез, когда видны порезанные нити корда или идет расслоение по корду (не прокол), не ремонтируют, хотя до 8-10 мм, на родине ремонтировали, расверливанием и вклейки грибка. да и то на запаску, так как корд поврежден.
    если прокол наискосок в боковину то шина ремонтонепригодна.

    шины вместе с машиной брала или отдельно покупала? страховка что говорит?[/quote:2fa3gvwu]
    Брала все вместе, с машиной. О страховка и не подумала даже, там же с какой то суммы, типа с 500 баксов.
    Спасибо тебе, spic!
    P.s.
    [color=#FF0000:2fa3gvwu][b:2fa3gvwu]Смесь[/b:2fa3gvwu][/color:2fa3gvwu] :D[/quote:2fa3gvwu]
    нет

    страховки разные бывают, даже на шины.
    на крайняк поищи б/у (одну/две шины) на kijiji или другие сайты бывают недорого, так как не комплект

  14. Их три месяца как продают, фиг найдешь, но попытаюсь, спасибо
    И точно, у меня же гарантия заводская, бампер то бампер!
    Завтра буду узнавать. Спасибо

  15. [quote="Carlton":138joemr][quote="spic":138joemr][quote="Carlton":138joemr]у меня тоже одно колесо постоянно теряет давление, когда датчик срабатывает, значит на 0.2 упало. до сервиса никак не доеду, постоянно подкачиваю. [b:138joemr]говорят продается в шине какой-то балончик — брызгаешь внутрь, потом едешь, эта смесь застывает и заклеивает микротрещины — это так?[/b:138joemr] мне все равно резину скоро менять, но хочу еще до осени докататься[/quote:138joemr]
    тогда и TPMS сенсор менять придется.
    дело может быть в шине — прокол, или в диске — погнут/смят край (биения нет?) или в прокладке/кольце TPMS сенсора.[/quote:138joemr]
    не, биения нет. дело в шине, с сенсорами все нормально[/quote:138joemr]

    Не надо баллончиков, шаманство это. Толком всё равно не работает…
    Может — просто диск корродировал слегка, в месте прилегания покрышки (соль, время — они делаю своё дело). И диск травит воздух по ободу.
    Именно так у меня и было на одной из бывших.
    Снять колесо, снять покрышку, зачистить диск по кругу в местах касания покрышки, смазать его (не знаю как правильно назвать то, чем смазывают диск на сервисе 8) ) — и смонитировать всё назад. После такой процедуры моё колесо перестало спускать воздух категорически.
    Цена вопроса — как за монтаж колеса, недорого.

  16. [quote="Robin Bad":b4gfxelx][quote="Carlton":b4gfxelx][quote="spic":b4gfxelx][quote="Carlton":b4gfxelx]у меня тоже одно колесо постоянно теряет давление, когда датчик срабатывает, значит на 0.2 упало. до сервиса никак не доеду, постоянно подкачиваю. [b:b4gfxelx]говорят продается в шине какой-то балончик — брызгаешь внутрь, потом едешь, эта смесь застывает и заклеивает микротрещины — это так?[/b:b4gfxelx] мне все равно резину скоро менять, но хочу еще до осени докататься[/quote:b4gfxelx]
    тогда и TPMS сенсор менять придется.
    дело может быть в шине — прокол, или в диске — погнут/смят край (биения нет?) или в прокладке/кольце TPMS сенсора.[/quote:b4gfxelx]
    не, биения нет. дело в шине, с сенсорами все нормально[/quote:b4gfxelx]

    Не надо баллончиков, шаманство это. Толком всё равно не работает…
    Может — просто диск корродировал слегка, в месте прилегания покрышки (соль, время — они делаю своё дело). И диск травит воздух по ободу.
    Именно так у меня и было на одной из бывших.
    Снять колесо, снять покрышку, зачистить диск по кругу в местах касания покрышки, смазать его (не знаю как правильно назвать то, чем смазывают диск на сервисе 8) ) — и смонитировать всё назад. После такой процедуры моё колесо перестало спускать воздух категорически.
    Цена вопроса — как за монтаж колеса, недорого.[/quote:b4gfxelx]
    спасибо, мне то же самое посоветовали

  17. [quote="spic":2w65667b]
    дело не в шинах, а в маркетинговом ходе, под названием "закачка шин азотом". :lol:
    фуфел имхо.[/quote:2w65667b]

    Это разводилово чистое. Все кто знают физику поймут что при даже небольших механических повреждениях разницы никакой не будет — любой газ под давлением будет вытекать :) Насколько я знаю, единственное преимущество азотной смеси в том что она не так подвержена температурным колебаниям. Воздух — каждые 10 градусов "стоят" до 2 psi давления.

  18. Кстати, если актуально…во-первых, наверняка вы такю шину найдете дешевле чем в Toyota. Во-вторых, если "Моей машине три месяца" — думаю что эту проблему надо сделать проблемой Toyota, а не вашей. В третьих (если кто не знает), лавки типа TireRack умеют "снашивать" новые колеса до нужного размера (tire shaving). Вроде даже в Mtl есть конторы которые это умеют. Может пригодиться если надо заменить одно колесо, а сами колеса уже поизносились немного.

  19. [quote="caxappa":3d5yvpfu]спасибо за инфу[/quote:3d5yvpfu]
    Сахарра, я правильно понял из темы, что колëса твоей toyota накачены смесью азота и воздуха?

  20. [quote="Shadow":113z8yz1][quote="spic":113z8yz1]
    дело не в шинах, а в маркетинговом ходе, под названием "закачка шин азотом". :lol:
    фуфел имхо.[/quote:113z8yz1]

    Это разводилово чистое. Все кто знают физику поймут что при даже небольших механических повреждениях разницы никакой не будет — любой газ под давлением будет вытекать :) Насколько я знаю, единственное преимущество азотной смеси в том что она не так подвержена температурным колебаниям. Воздух — каждые 10 градусов "стоят" до 2 psi давления.[/quote:113z8yz1]
    неверно.
    разница в том, что азот сухой, водух содержит влагу и при минусовых температурах она конденсируется.
    а в остальном закон идеального газа одинаков 8)

  21. Они здвигают, что такая смесь :lol: для шин давно на вооружении у формулы один и такие шины не взрываются и их не нужно подкачивать.
    А заодно отучают от заездов на заправки на подкачку, а приучают ездить к ним в диллершипы :s1:

  22. [quote="caxappa":4xvvexvi]Они здвигают, что такая смесь :lol: для шин давно на вооружении у формулы один и такие шины не взрываются и их не нужно подкачивать.
    А заодно отучают от заездов на заправки на подкачку, а приучают ездить к ним в диллершипы :s1:[/quote:4xvvexvi]
    Разводят вас девушки на деньги.

  23. Может это попытка донести до нас европейский стиль? Мне вот рассказывал знакомый, что ему в Германии на заправке закачали колёса инертным газом. Говорит, что инертный газ не так сильно греется на больших скоростях.

    Может это тут тоже пытаются безопасность усилить в очередной раз?

Ответить