Mercedes-Benz G-Class

Здраствуйте Господа .У меня возник вот такой вопрос .

Сколько налогов и страхову я должен заплатить если купить вот эту машину.

Mercedes-Benz G-Class G500 4MATIC year-2002

Mileage: 124,965 Miles
Engine: 5.0L
G500 —296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8

Комментариев нет

  1. ну эта машинка кажется стоит 29штук, да и если катаешся на такой крутой тачке то забудь о цене на бензин и всяких мелочах как страховка и регистрация.Тоже о такой думал,но за наличку не куплю, а брать финансинг у них по 7% годовой это слишком,лучше в лисс новую,дешевле выйдет.

  2. [quote="Shadow":2cti1sdm]Хммм…Вообще владельцы G-Klasse не должны задаваться столь мелкими вопросами ;)[/quote:2cti1sdm]

    я не интересуюсь …я просто не знаю какие в канаде налоги на эту машину.

    G-class не убиваемая машина . раход не так уж большой по сравнению с Додж Дюранго ..если нормально водить то 22-23 в городском режиме .

  3. [quote="YURI SHEVELEV":2mky8u8w]ну эта машинка кажется стоит 29штук, да и если катаешся на такой крутой тачке то забудь о цене на бензин и всяких мелочах как страховка и регистрация.Тоже о такой думал,но за наличку не куплю, а брать финансинг у них по 7% годовой это слишком,лучше в лисс новую,дешевле выйдет.[/quote:2mky8u8w]

    да от 2002-2005 стоит от 25-35 штук .

  4. [quote="Gi":1hn7v3bw] G-class не убиваемая машина . [/quote:1hn7v3bw]
    Это всё городские легенды — «неубиваемые машины». Нет таких в природе.
    Надо менять расходники, надо делать текущий сервис (с заменой всякой-разной мелочёвки, надо менять детали ходовой, которым помогают быстро выходить из строя монреальские дороги.
    Камешки могут разбить стекла, фары, попортить кузовные элементы — а на G класс эти вещи стоят недёшево. Даже двухсторонняя страховка этого всего не покроет (поскольку наверняка будет франшиза).
    Надо также менять детали, вышедшие из строя из-за собственной «неаккуратной» эксплуатации. Я вот, как-то зимой с хорошего хода перепрыгнул через бордюр на своём «неубиваемом вредорожнике» (всё было под ровным слоем снега, ни намёка на препятствие) — ну и через годик пришлось переднюю подвеску чуток поремонтировать и кое-что заменить.
    А если добавить сюда возраст машины — то ремонт прямо-таки маячит на горизонте.
    [quote="Gi":1hn7v3bw] раход не так уж большой по сравнению с Додж Дюранго ..если нормально водить то 22-23 в городском режиме . [/quote:1hn7v3bw] :-) Да, действительно небольшой, всего 22-23 литра :D. Но если только «нормально» водить :-). Только вот пятилитровый мотор не располагает к нормальй езде, а значит в городе расход будет 25-30.
    Если машина новой стоила очень дорого — то эксплуатация б/ушной тоже будет недешёвой.

    Короче — удачи.

  5. [quote="Robin Bad":28zdrtc2][quote="Gi":28zdrtc2] G-class не убиваемая машина . [/quote:28zdrtc2]
    Это всё городские легенды — «неубиваемые машины». Нет таких в природе.
    Надо менять расходники, надо делать текущий сервис (с заменой всякой-разной мелочёвки, надо менять детали ходовой, которым помогают быстро выходить из строя монреальские дороги.
    Камешки могут разбить стекла, фары, попортить кузовные элементы — а на G класс эти вещи стоят недёшево. Даже двухсторонняя страховка этого всего не покроет (поскольку наверняка будет франшиза).
    Надо также менять детали, вышедшие из строя из-за собственной «неаккуратной» эксплуатации. Я вот, как-то зимой с хорошего хода перепрыгнул через бордюр на своём «неубиваемом вредорожнике» (всё было под ровным слоем снега, ни намёка на препятствие) — ну и через годик пришлось переднюю подвеску чуток поремонтировать и кое-что заменить.
    А если добавить сюда возраст машины — то ремонт прямо-таки маячит на горизонте.
    [quote="Gi":28zdrtc2] раход не так уж большой по сравнению с Додж Дюранго ..если нормально водить то 22-23 в городском режиме . [/quote:28zdrtc2] :-) Да, действительно небольшой, всего 22-23 литра :D. Но если только «нормально» водить :-). Только вот пятилитровый мотор не располагает к нормальй езде, а значит в городе расход будет 25-30.
    Если машина новой стоила очень дорого — то эксплуатация б/ушной тоже будет недешёвой.

    Короче — удачи.[/quote:28zdrtc2]

    когда двигатель 5-5.5 литра нормалной езды не бывает :D
    на заднем стекле G500 над написать F…. THe Fuel! :D

  6. [ quote] когда двигатель 5-5.5 литра нормалной езды не бывает :D
    на заднем стекле G500 над написать F…. THe Fuel! :D н
    Напиши.
    Да много чего можно написать. Например, «задрали вы со своими пузотерками, под ногами крутиться». Или «езжу на том что нравится и похрену сколько это стоит»
    Короче — непаханое поле для самовыражения.
    :wink:

  7. [quote="Robin Bad":1bsz57dz][ quote] когда двигатель 5-5.5 литра нормалной езды не бывает :D
    на заднем стекле G500 над написать F…. THe Fuel! :D[/quote:1bsz57dz] н
    Напиши.
    Да много чего можно написать. Например, «задрали вы со своими пузотерками, под ногами крутиться». Или «езжу на том что нравится и похрену сколько это стоит»
    Короче — непаханое поле для самовыражения.
    :wink:

    неколько машины есть которым я реально симпотизирую

    1. G 500
    2. H2 SUV
    3 Lexux Gx-470
    4 Lincoln Navigator

    за рулем вот именно этих моделей другое ощушение .Как будто сидишь в реактивном БМП, а все кругом моленькие ))

  8. [quote:18618bi5]1. G 500
    2. H2 SUV
    3 Lexux Gx-470
    4 Lincoln Navigator [/quote:18618bi5]
    — Первый Уазик. Второй неоднозначный. Последний — повозите задних пассажиров потом поговорим.

    — 3й вещь. Практически идеальный автомобиль. У товарища их 2 )))
    12-13 трасса, 18-20 город.

    Владельцы их практически не продают ну и вообще найти не просто.
    Вот пару примеров неплохих:
    http://losangeles.craigslist.org/sfv/ct … 42093.html
    http://losangeles.craigslist.org/wst/ct … 36602.html

  9. [quote="PIX":1kjn31pe][quote:1kjn31pe]1. G 500
    2. H2 SUV
    3 Lexux Gx-470
    4 Lincoln Navigator [/quote:1kjn31pe]
    — Первый Уазик. Второй неоднозначный. Последний — повозите задних пассажиров потом поговорим.

    — 3й вещь. Практически идеальный автомобиль. У товарища их 2 )))
    12-13 трасса, 18-20 город.

    Владельцы их практически не продают ну и вообще найти не просто.
    Вот пару примеров неплохих:
    http://losangeles.craigslist.org/sfv/ct … 42093.html
    http://losangeles.craigslist.org/wst/ct … 36602.html[/quote:1kjn31pe]
    И я скажу своё мнение.

    Из списка для города + лёгкое бездорожье (хотя его ещё надо тут найти) лучше всего номер 3. Или вообще RX — он будет и подешевле GX, и вид у него более «городской», но не менее престижный. В эксплуатации будет подешевле, расход поменьше. Но он немного «женский» — не знаю, плохо это или хорошо… :D

    А то, что их не найти — тут я не согласен. Америка большая, и предложений масса. Просто надо терпеливо искать хорошую машину за разумные деньги. RX — вообще без разницы, где покупать. Лучше даже в Штатах — там и состояние получше, и зимней соли нет. Трёхлетка будет как новая на вид. Да ещё дешевле аналогичной «канадки» обойдётся. «Проверено электроникой», на собственном опыте.

  10. RX ИМХО рядом не стоял.

    [quote:5s5nentl]А то, что их не найти — тут я не согласен. [/quote:5s5nentl]
    — Я не говорил что их не найти. Предложений мало. От владельцев еще меньше.

  11. [quote="PIX":1fw863v8]RX ИМХО рядом не стоял.[/quote:1fw863v8]
    С кем? :-).

    Понимаешь ли, если тебе очень уж понравилась какая-то машина — то вовсе не обязательно, что остальные вдруг разом стали «говно».

    Количество RX и GX в Монреале — примерно 10 к 1, если не больше. Дураки кругом, однозначно. Не хотят на замечательном GX штурмовать монреальское бездорожье.

    RX для городской эксплуатации более уместен. И в этом ничем GX не уступает. Всё остальное — дело вкуса.

    [quote="PIX":1fw863v8][quote:1fw863v8]А то, что их не найти — тут я не согласен. [/quote:1fw863v8]
    — Я не говорил что их не найти. Предложений мало. От владельцев еще меньше. [/quote:1fw863v8]
    Про какой конкретно регион мы говорим? Я говорил про Северную Америку. Там много предложений.

  12. [quote:2w98bhe0]С кем? [/quote:2w98bhe0]
    — С GX разумеется. Это мое ХО.

    [quote:2w98bhe0]Понимаешь ли, если тебе очень уж понравилась какая-то машина — то вовсе не обязательно, что остальные вдруг разом стали «говно».
    [/quote:2w98bhe0]
    — Ессно. RX замечательная машина. Пока не узнаешь GX. Все познается в сравнении.

    [quote:2w98bhe0]Количество RX и GX в Монреале — примерно 10 к 1, если не больше. Дураки кругом, однозначно. Не хотят на замечательном GX штурмовать монреальское бездорожье. [/quote:2w98bhe0]
    — Ну я о том же выше писал. Не дураки, ценник понимаешь ли кусачий. БУ GX стоит годовой зп средней монреальской семьи до налогов. Ну и бензина кушает см выше.

    [quote:2w98bhe0]RX для городской эксплуатации более уместен. И в этом ничем GX не уступает.[/quote:2w98bhe0]
    — А Дож Нитро не уступает RX, а там цивику…

    [quote:2w98bhe0]Про какой конкретно регион мы говорим? Я говорил про Северную Америку. Там много предложений[/quote:2w98bhe0]
    — Сравни сколько на маркете GX RX и IS например…Много на всю Америку? Относительно чего?

  13. [quote="PIX":iiai6pf1] RX замечательная машина. Пока не узнаешь GX. Все познается в сравнении.[/quote:iiai6pf1] Расскажи, какие потребительские качества GX тебя так зацепили. Я немного ездил и на том, и на другом. Не нашёл большой разницы, оба Лексусы и оба достойные аппараты. Каждый со своими преимуществами

    [quote:iiai6pf1] [quote:iiai6pf1] Количество RX и GX в Монреале — примерно 10 к 1, если не больше. Дураки кругом, однозначно. Не хотят на замечательном GX штурмовать монреальское бездорожье. [/quote:iiai6pf1]
    — Ну я о том же выше писал. Не дураки, ценник понимаешь ли кусачий. БУ GX стоит годовой зп средней монреальской семьи до налогов. Ну и бензина кушает см выше.[/quote:iiai6pf1]
    У GX ценник кусачий — это ему в минус. Бензина жрёт много — тоже в минус. А какие плюсы? Про комфорт — извините, у RX он точно не хуже. Оснащение — оба по максимуму бывают, и оба бывают полноприводные. То, что GX как бы внедорожник, а RX — паркетник — так если из города он не выезжает, а городские сугробы тоже штурмует прилично, то зачем нужен серьёзный внедорожник в городе??
    Поясни свои мотивы, а то непонятно.

    [quote:iiai6pf1] — А Дож Нитро не уступает RX, а там цивику…[/quote:iiai6pf1]
    Можно я это пропущу, как совершенно неотносящиеся в делу и абсолютно некорректные сравнения?

    [quote:iiai6pf1][quote:iiai6pf1] Про какой конкретно регион мы говорим? Я говорил про Северную Америку. Там много предложений[/quote:iiai6pf1]
    — Сравни сколько на маркете GX RX и IS например…Много на всю Америку? Относительно чего?[/quote:iiai6pf1]
    Это, вообще-то, был мой вопрос. А ты переадресовываешь его мне.
    Ты сказал «мало» — я усомнился. А теперь ты мне предлагаешь посчитать и сравнить. Причём уже три модели. И при этом по прежнему непонятно, сколько для тебя — «мало». 100 штук в продаже — это мало? Или уже достаточно?
    Непонятно какие критерии подсчёта, непонятно какой год ищем, какая комплектация, пробег и т.д.
    Да и вообще: зачем это мне, считать и сравнивать?

  14. [quote="PIX":3npy1oyp][quote:3npy1oyp]1. G 500
    2. H2 SUV
    3 Lexux Gx-470
    4 Lincoln Navigator [/quote:3npy1oyp]
    — Первый Уазик. Второй неоднозначный. Последний — повозите задних пассажиров потом поговорим.

    — 3й вещь. Практически идеальный автомобиль. У товарища их 2 )))
    12-13 трасса, 18-20 город.

    Владельцы их практически не продают ну и вообще найти не просто.
    Вот пару примеров неплохих:
    http://losangeles.craigslist.org/sfv/ct … 42093.html
    http://losangeles.craigslist.org/wst/ct … 36602.html[/quote:3npy1oyp]

    не буду спорить с вами . у каждего свой вкус и взгляды на эти машины .мне то первые две особенно нравяться. но это оставим

    вы написали о лексусе RX — он же вдь не полный внедорожник ? это обыкновенный паркетник.

    Lexux Rx,INfiniti Fx,BMW X5 ,Volks .Tu , AUdi Q7 Q5 , Они же все кроссверы .На эти машины не преднозначены для полного внедорожья.

    могу гарантировать что не одна из них не сможет пройти ту же внедорожье что например проходит G 500 или HUmmer или Jeep Wrangler .

    У этих всех машины разные классы .ОТ этого и цена и расход н бензин .
    Еслиб мне спросили что я предпочетаю Lexux RX350 2011 года или G500 2005-2008 годов я бы выбрал последний .Это сугубо мой вкус и мое предпочтение .В Вашем случии оно может быть другим и я с этим не сопрю .

    P.S

    [b:3npy1oyp]2011 Lexus RX 350 $36,630

    2005 Lexus GX 470 79,508 mi $19,900
    2008 Lexus RX 350 75,800 mi $19,995

    2011 Mercedes-Benz G-Class $98,348 — $115,739

    2005 Mercedes-Benz G-Class G500 4MATIC 78,487 mi $40,995[/b:3npy1oyp]

    сделайте вывод сами

  15. [quote:edofcv2a]какие потребительские качества GX тебя так зацепили.[/quote:edofcv2a]
    — Размеры оптимальные. Едет шикарно. Можно таскать лодку. Можно ездить в городе и вне его — настоящий серьезный внедорожник но не громоздкий. 7 мест. Динамическая подвеска.

    RX вообщемто достойная машина в своем (другом) классе.

    Если говорить о конкурентах то GX комфортнее MDX в дороге (хотя хуже интерьером), и не такая шустрая как Х5 (хотя надежнее и тянет больше)

    [quote:edofcv2a]зачем нужен серьёзный внедорожник в городе[/quote:edofcv2a]
    — В городе не нужен.

    [quote:edofcv2a]Это, вообще-то, был мой вопрос. А ты переадресовываешь его мне.
    Ты сказал «мало» — я усомнился. А теперь ты мне предлагаешь посчитать и сравнить. Причём уже три модели. И при этом по прежнему непонятно, сколько для тебя — «мало». 100 штук в продаже — это мало? Или уже достаточно?
    Непонятно какие критерии подсчёта, непонятно какой год ищем, какая комплектация, пробег и т.д.
    Да и вообще: зачем это мне, считать и сравнивать?[/quote:edofcv2a]
    — Отвечаю с конца. Незачем. У меня сомнений нет что их мало на рынке. ПРичины уже сказал.
    — Я предлагаю тебе просто подумать навскидку сколько на рынке тех и других, а не считать в цифрах.

    Oк. Я поясню что значит мало. Хотя я говорил об овнерах в первую очередь и несколько раз но не суть.

    http://www.autotrader.ca — выбираем Квебек.
    GX — 4 машины
    RX — 95 машин.

  16. [b:29u2l2pl]зачем нужен серьёзный внедорожник в городе?? [/b:29u2l2pl]

    Может мужику нравяться брутальные машины ?

    почему не иметь полный внедорожник если

    1. любишь
    2. можешь себя позволить купить этот внедорожник и содержать

    некоторые вабще любят моленькие машины типа Mini хотя мне например тошнит от этой машины как будто сидишь в консервной банке

  17. За RX агитировал я.

    Конечно, RX — кроссовер для города, и на бездорожье ему соваться нельзя. Да его тут и нет, этого бездорожья, специально искать надо. Если, конечно, не считать зимних сугробов. Но в хороших районах зимой дороги чистят более-менее, и с парковской проблем нет. И я сомневаюсь, что имея G класс вы поселитесь в «весёленьком райончике». Кстати, размер страховки напрямую зависит от благополучности района и условий хранения машины.

    Кстати, на G классе штурмовать настоящее бездорожье будет ОЧЕНЬ накладно. Машина дорогая, ремонт очень дорогой — а после вылазок на бездорожье ремонт неминуем. Только представь, как он со всей своей трехтонной дурью садится брюхом на пенёк, или же какая-нибудь острая и наприметная веточка процарапывает всё бочину. Да и готовить машину надо специально к таким поездкам — а это тоже вложения будь здоров.

    Уж лучше тогда купить бюджетный Jeep TJ, снять крышу и двери — и на нём в «говны».

    Но спорить не буду — каждому своё. Кому что нравится, на любой вкус и кошелёк. Именно поэтому у всех перечисленных автомобилей есть свои покупатели.

  18. [quote="PIX":1n4f5evj][quote:1n4f5evj]какие потребительские качества GX тебя так зацепили.[/quote:1n4f5evj]
    — Размеры оптимальные. Едет шикарно. Можно таскать лодку. Можно ездить в городе и вне его — настоящий серьезный внедорожник но не громоздкий. 7 мест. Динамическая подвеска.
    RX вообщемто достойная машина в своем (другом) классе.
    Если говорить о конкурентах то GX комфортнее MDX в дороге (хотя хуже интерьером), и не такая шустрая как Х5 (хотя надежнее и тянет больше).[/quote:1n4f5evj]
    Понятно. С доводами согласен.
    [quote:1n4f5evj] Отвечаю с конца. Незачем. У меня сомнений нет что их мало на рынке. ПРичины уже сказал.
    — Я предлагаю тебе просто подумать навскидку сколько на рынке тех и других, а не считать в цифрах.
    Oк. Я поясню что значит мало. Хотя я говорил об овнерах в первую очередь и несколько раз но не суть.

    http://www.autotrader.ca — выбираем Квебек.
    GX — 4 машины
    RX — 95 машин.[/quote:1n4f5evj]
    OK, меньше.
    Но всё же купить — проблем нет. Тем более, если не ограничивать регион поиска Квебеком.
    То, что RX в двадцать раз больше на рынке — тоже показатель. Их и в городе во столько же раз больше. СТОЛЬКО людей не могут ошибаться :-).

  19. [quote="Gi":37drct3k][b:37drct3k]зачем нужен серьёзный внедорожник в городе?? [/b:37drct3k]

    Может мужику нравяться брутальные машины ?

    почему не иметь полный внедорожник если
    1. любишь
    2. можешь себя позволить купить этот внедорожник и содержать
    некоторые вабще любят моленькие машины типа Mini хотя мне например тошнит от этой машины как будто сидишь в консервной банке[/quote:37drct3k]
    Да кто бы спорил.
    Довод «потомучтонравится» разом снимает всякие возражения.
    Тем более, если деньги на этот каприз — не вопрос.

    Удачи. Расскажешь потом что купил.

  20. Ну как всегда ,только кто нить захочет купить что ни будь стоящее и не среднее (японо корейское г….но)обязательно найдутся советчики на чём нужно ездить и что рациональнее покупать конечно RX лучше ))))) смешно!!! как можно Ж класс сравнивать с РХ (женоподобным автомобилем) .Жкласс это мужской автомобиль действительно с сильной ходовой !!! а если еще и 5,5 AMG )))))
    Вообще машину нельзя воспринимать просто как средство передвижения (ж..павоз)…Это что то больше ))) :D

  21. [quote="HOMERgvr":1qs35sfm] Ну как всегда ,только кто нить захочет купить что ни будь стоящее и не среднее (японо корейское г….но)обязательно найдутся советчики на чём нужно ездить и что рациональнее покупать конечно RX лучше ))))) смешно!!! как можно Ж класс сравнивать с РХ (женоподобным автомобилем) .Жкласс это мужской автомобиль действительно с сильной ходовой !!! а если еще и 5,5 AMG ))))) [/quote:1qs35sfm] Ну расскажи, на чём ездишь ты сам, смешливый tough guy :wink:

    [quote="HOMERgvr":1qs35sfm] Вообще машину нельзя воспринимать просто как средство передвижения (ж..павоз)…Это что то больше ))) :D [/quote:1qs35sfm] Как что же, например? Как penis extension? 8)

  22. [quote="Robin Bad":18z5p7mm]

    [quote="HOMERgvr":18z5p7mm] Вообще машину нельзя воспринимать просто как средство передвижения (ж..павоз)…Это что то больше ))) :D [/quote:18z5p7mm] Как что же, например? Как penis extension? 8)[/quote:18z5p7mm]

    приколист :lol: :lol: :lol:

  23. [quote="Gi":3svg8fii]Здраствуйте Господа .У меня возник вот такой вопрос .

    Сколько налогов и страхову я должен заплатить если купить вот эту машину.

    Mercedes-Benz G-Class G500 4MATIC year-2002

    Mileage: 124,965 Miles
    Engine: 5.0L
    G500 —296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8[/quote:3svg8fii]

    Не буду долго разглагольствовать на тему зачем и почему, а конкретно отвечу человеку на его конкретно поставленный вопрос ( в конце концов человек Вас всех не спрашивал- стоит или не стоит покупать эту машинку или какую-то другую, он спросил * сколько стоит страховка и налоги на покупку* — и все !!!! ) Зачем еще рассуждать о чем -то ???
    Кароче !!! -))) Страховка Вам будет стоить порядка 200 бубликов в месяц, а налоги Вы заплатите в зависимости от стоимости машины по красной книге ( которая находится в SAAQ , по русски — это ГАИ. Они посмотрят на рыночную стоимость на данный год по своей книжке и Вы заплатите налог ( если будете брать у дилера — почти 15%, если с рук — то 8 % ). А почему так — потому-что машине меньше 10 лет. Если Вы будете брать машину более 10-летней давности, то налог Вы заплатите от стоимости машины, за которую Вы ее купили ( то есть уже не по красной книжке). Тут можно съэкономить на налогах, если договоритесь с продавцом,чтобы он написал в договоре купли-продажи минимальную сумму ( ну допустим 50 долляров ). И Вы заплатите налог только с 50 долларов).
    Вот и все . Конкретный ответ на конкретный вопрос. Удачи.

  24. [quote="Canon":m25rcxxd] Страховка Вам будет стоить порядка 200 бубликов в месяц,… Конкретный ответ на конкретный вопрос.[/quote:m25rcxxd]
    Своим конкретным ответом на вопрос о размере ежемесячных платежей по страховке (в каких-то, пардон, «бубликах») вы вводите человека в заблуждение.

    Это ОЧЕНЬ приблизительная сумма, вы не можете знать точную сумму.

    А точная сумма будет известна тогда, когда её назовёт страховая компания, получив ответы на следующие вопросы:

    1. Какой стаж у владельца автомобиля (признаваемый в Северной Америке)?
    2. В каком районе Монреаля живёт владелец автомобиля ( насколько район благополучен с точки зрения страховой)? От этого фактора сумма может меняться на 20-25%.
    3. Как будет храниться автомобиль (гараж, стоянка, просто на улице)?
    4. Как будет использоваться автомобиль ( voiture de promenade only, или дополнительно для поездок на работу, или ДЛЯ работы непосредственно)?
    5. Каков предполагаемый годовой пробег?
    6. Будет ли второй водитель? Будут ли водители моложе 25 лет?
    7. Были ли раньше у владельца аварии? Для вновьприбывшего могут попросить какой-то документ (к примеру — от старой страховой компании), подтверждающий это.

    Это не весь перечень, могут быть ещё вопросы.

    Сумма также может СУЩЕСТВЕННО меняться у разных страховых компаний. Из моего опыта – примерно в полтора раза, и совершенно непонятно почему, так как речь всегда шла про одного и того же человека и машину.

    Так что, правильный ответ: «200 долларов плюс-минус 100 долларов». :roll:

  25. [quote:2clz7ms4][quote="Canon":2clz7ms4][quote="Gi":2clz7ms4]Здраствуйте Господа .У меня возник вот такой вопрос .

    Сколько налогов и страхову я должен заплатить если купить вот эту машину.

    Mercedes-Benz G-Class G500 4MATIC year-2002

    Mileage: 124,965 Miles
    Engine: 5.0L
    G500 —296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8[/quote:2clz7ms4]

    Не буду долго разглагольствовать на тему зачем и почему, а конкретно отвечу человеку на его конкретно поставленный вопрос ( в конце концов человек Вас всех не спрашивал- стоит или не стоит покупать эту машинку или какую-то другую, он спросил * сколько стоит страховка и налоги на покупку* — и все !!!! ) Зачем еще рассуждать о чем -то ???
    Кароче !!! -))) Страховка Вам будет стоить порядка 200 бубликов в месяц, а налоги Вы заплатите в зависимости от стоимости машины по красной книге ( которая находится в SAAQ , по русски — это ГАИ. Они посмотрят на рыночную стоимость на данный год по своей книжке и Вы заплатите налог ( если будете брать у дилера — почти 15%, если с рук — то 8 % ). А почему так — потому-что машине меньше 10 лет. Если Вы будете брать машину более 10-летней давности, то налог Вы заплатите от стоимости машины, за которую Вы ее купили ( то есть уже не по красной книжке). Тут можно съэкономить на налогах, если договоритесь с продавцом,чтобы он написал в договоре купли-продажи минимальную сумму ( ну допустим 50 долляров ). И Вы заплатите налог только с 50 долларов).
    Вот и все . Конкретный ответ на конкретный вопрос. Удачи.[/quote:2clz7ms4][/quote:2clz7ms4]

    [quote:2clz7ms4]Canon писал(а):
    Страховка Вам будет стоить порядка 200 бубликов в месяц,… Конкретный ответ на конкретный вопрос.

    Своим конкретным ответом на вопрос о размере ежемесячных платежей по страховке (в каких-то, пардон, «бубликах») вы вводите человека в заблуждение.

    Это ОЧЕНЬ приблизительная сумма, вы не можете знать точную сумму.

    А точная сумма будет известна тогда, когда её назовёт страховая компания, получив ответы на следующие вопросы:

    1. Какой стаж у владельца автомобиля (признаваемый в Северной Америке)?
    2. В каком районе Монреаля живёт владелец автомобиля ( насколько район благополучен с точки зрения страховой)? От этого фактора сумма может меняться на 20-25%.
    3. Как будет храниться автомобиль (гараж, стоянка, просто на улице)?
    4. Как будет использоваться автомобиль ( voiture de promenade only, или дополнительно для поездок на работу, или ДЛЯ работы непосредственно)?
    5. Каков предполагаемый годовой пробег?
    6. Будет ли второй водитель? Будут ли водители моложе 25 лет?
    7. Были ли раньше у владельца аварии? Для вновьприбывшего могут попросить какой-то документ (к примеру — от старой страховой компании), подтверждающий это.

    Это не весь перечень, могут быть ещё вопросы.

    Сумма также может СУЩЕСТВЕННО меняться у разных страховых компаний. Из моего опыта – примерно в полтора раза, и совершенно непонятно почему, так как речь всегда шла про одного и того же человека и машину.

    Так что, правильный ответ: «200 долларов плюс-минус 100 долларов».[/quote:2clz7ms4]

    Спасибо Господа за отклики и советы .

    Gelaendewagen остаеться Gelaendewagen -ом,.Это коняк который с годами становиться все лучше.Стоит вне моды и вне конкуренции.

    http://www.allcarz.ru/wp-content/upload … ion_02.jpg

    :D

  26. [quote="AlexG":18ghlj77]Гранд Черокки — вот это машина. Новый — вообше класс.[/quote:18ghlj77]

    [b:18ghlj77]2011 Jeep Grand Cherokee Invoice $28,711 — $39,774[/b:18ghlj77]

    2011 Mercedes-Benz G-Class $98,348 — $115,739

    [b:18ghlj77]2005 Mercedes-Benz G-Class G500 4MATIC 78,487 mi $40,995[/b:18ghlj77]

    Думаю все понятно

  27. [quote="PIX":1y5g1iou]Да и без ценника все понятно. ГЧ можно с RX сравнить да и то не в пользу первого. Сори конечно но ГЧ оверпрайсд по моему.[/quote:1y5g1iou]
    Это с какого перепугу Гранда c RX-ом сравнивать нужно?! Его обычно с Табурегом сравнивают. А на счёт цены, так Индеец перекрывает всех, как бык овцу, никто в классе не может предложить ничего подобного. Про СРТ-8 вообще молчу, все конкуренты со схожими характеристиками стоят минимум в два раза дороже.
    Ну а Лексус этот ваш — развод для лохов, качеством недалеко от Короллы ушёл.

  28. [quote="VintFR":3uz06wee]Ну а Лексус этот ваш — развод для лохов, качеством недалеко от Короллы ушёл.[/quote:3uz06wee]
    :evil:

    А твой крайслер вообще никуда не ушёл — он по дороге сломался. Так и валяется в кювете, может кто подберёт (то ли немцы, то ли итальянцы).
    У Гранда, кстати, торпеду делают из той же пластмассы, что и детские барабаны — она даже и гремит-то одинаково.

    *************
    Блин, достала эта категоричность «знатоков».
    Никакого уважения в вкусам других людей :wink:
    Ну вроде любишь своё ломучее корыто — и люби себе, нет проблем. Так нет же, надо обязательно помоями облить других.
    Самоутверждаются так, что ли?
    :evil:

  29. [quote="Robin Bad":6gdxpe17]
    Блин, достала эта категоричность «знатоков».
    [/quote:6gdxpe17]
    Вот-вот и я о том же, устриц хаят чаще всего те, кто их никогда не пробовал :wink:

  30. [quote="VintFR":35yhhvl3][quote="Robin Bad":35yhhvl3]
    Блин, достала эта категоричность «знатоков».
    [/quote:35yhhvl3]
    Вот-вот и я о том же, устриц хаят чаще всего те, кто их никогда не пробовал :wink:[/quote:35yhhvl3]
    А ты по-прежнему в своём репертуаре — только теперь переходим на личности.
    Мало того, что твоё ведро самое замечательное, так и кругом все козлы, кто не прётся от твоего чиркА.

    Вот откуда ты знаешь, каких я устриц пробовал, а каких нет???

    С твоим крайслером я СТОЛЬКО нам*удохался, что, прастите, больше не хочу. Даже задаром.
    А японцы, которые у меня сейчас — НЕ ЛОМАЮТСЯ. Точка. Даже капот не открываю, чтоб масло долить — не надо его доливать, не жрут.
    Ездят, и денег не просят.
    И «дури» в одном 240, в другом 280 лошадок.
    У тебя Hemi? Ну так и твой Hemi покроют в разгоне до 100км как…. как ты там говорил? — «как бык овцу». Так что отдыхай в сторонке.

  31. ту Робин …у меня БМВ 5 полно приводная до этого еще было две бмв 3 и 5 и до этого был ниссан примьера и форд скорпио(но это уже совсем давно) .Но как я уже писал в одной из тем довелось поездить на многих дорогих заряженых(с завода а не в атэлье) машинах ….Х5 .4.8 -ML6.3amg S500w221 bmw540 e60 GL450 и на G500 тоже ездил и многое другое ,и на ваших приславутых японцах тоже много ездил и не забываемые впечатления японци не оставляют в отличии от немцев и качество сборки и качество материалов не сравнимое с япошками !!!
    дело в том что японци как и корейци для того что бы влезть на северо американский рынок ,довольно сильно удешевляют свои машины -каким образом дешевыми материалами слабой шумоизоляцией итп итд !!!
    ту робин аген)))) ну кому как говорится что ближе тот с тем и сравнивает ))) для меня машина не жоповоз но и не то чем вы назвали )))) и я так и не понял на чем вы ездите ,а то на японцах …конкретнее если вы уже так громко всем тут расказываете про крайслеры и тд))))

  32. по проходимости RXу долеко до чирика ,у брата был SRT8 2008 даже этот нереально быстрый чирик на 20 дисках и очень низкой резиной удивлял своими внедорожными качествами а обычный еще круче (на бездорожьи) а РХ ваш обычный паркетник (вообще женская машина .без обид Роби)))))) :D
    к стате ты тоже я смотрю юморной )))))

  33. [quote="HOMERgvr":173v9j71] и на ваших приславутых японцах тоже много ездил и не забываемые впечатления японци не оставляют в отличии от немцев и качество сборки и качество материалов не сравнимое с япошками !!![/quote:173v9j71]
    Ещё раз повторяю: аккуратнее отзывайся о машинах других людей, которые им нравятся, и о их вкусах. Хоть это Королла, хоть Ярис, хоть Сивик. Иначе будет не дискуссия, а перебранка.
    Не думай, что только у тебя одного такой вот крутой экспириенс. Типа, все козлы а я — Гагарин, мне открылось сокровенное.
    BMW — хорошая машина, прекрасно управляется, но … ломучая что здрасьте и ремонт очень дорогой (в сравнении с… )

    [quote="HOMERgvr":173v9j71] дело в том что японци как и корейци для того что бы влезть на северо американский рынок ,довольно сильно удешевляют свои машины -каким образом дешевыми материалами слабой шумоизоляцией итп итд !!![/quote:173v9j71]
    Спасибо что поделились сокровенным. Теперь кроме вас это знает ещё несколько человек на свете, так сказать «простой народ». Ещё раз спасибо за ценную информацию.
    А «LS» Лексус тоже удешевляет чтоб «влезть»на рынок? А для чего BMW начали выпускать «дорогущие» модели первой серии? Расскажите, а?

    [quote="HOMERgvr":173v9j71]ту робин аген)))) ну кому как говорится что ближе тот с тем и сравнивает ))) для меня машина не жоповоз но и не то чем вы назвали )))) и я так и не понял на чем вы ездите ,а то на японцах …конкретнее если вы уже так громко всем тут расказываете про крайслеры и тд)))) [/quote:173v9j71]
    Не коверкай мой ник, У тебя самого он хрен выговоришь. Или подучи английский.
    Мне очень интересно было узнать, чем же-таки является для тебя машина. Для меня, в примеру — это просто машина.

    Конкретнее про мой крайслер — это был флагман Крайслера, top-of the line LHS со всеми мыслимыми наворотами данной модели. Так нормально? И у этой машины ломалось всё — и навесное, и кондиционер, и ходовая, и глючила коробка. У трёхлетней машины за полтора года владения. Ломалось просто так, на ровном месте.
    Ничего так себе машинка, правда?

  34. [quote="HOMERgvr":1kkme7lq]по проходимости RXу долеко до чирика [/quote:1kkme7lq]
    Опять сравниваем несравнимое — внедорожник с паркетником.
    RX — НЕ внедорожник, он не для этого.
    [quote="HOMERgvr":1kkme7lq] ,у брата был SRT8 2008 даже этот нереально быстрый чирик на 20 дисках и очень низкой резиной удивлял своими внедорожными качествами а обычный еще круче (на бездорожьи) а РХ ваш обычный паркетник (вообще женская машина .без обид Роби)))))) :D [/quote:1kkme7lq]
    Ну наконец-то!!! Проблески прозрения, что RX — обыкновенный паркетник, какой он по сути и есть. Конечно женский, потомучто красивый :-)
    Но всё равно буду его у жены брать покататься. :-)
    Ну скажи, корректно ли сравнивать стоковый RX с заряженым SRT8???
    А я ещё слышал, что Сергей Павлович Королёв ТАКИЕ ракеты конструировал, что SRT8 до них — как до луны, не догонит нивжисть. Поэтому он гавно-машина. Правильно мыслю?
    [quote="HOMERgvr":1kkme7lq]к стате ты тоже я смотрю юморной ))))) [/quote:1kkme7lq]
    Не, вы меня с кем-то перепутали.
    Я серьёзен, как кристаллическая решётка углерода.

  35. [quote="PIX":kevi1krx] ГЧ можно с RX сравнить да и то не в пользу первого. [/quote:kevi1krx]

    [quote="Robin Bad":kevi1krx][quote="HOMERgvr":kevi1krx]по проходимости RXу долеко до чирика [/quote:kevi1krx]
    Опять сравниваем несравнимое — внедорожник с паркетником.
    RX — НЕ внедорожник, он не для этого.[/quote:kevi1krx]

    :?:
    Кто всё это начал, кто первый перешёл на личности?
    Если у вас был негативный опыт с LHS-ом, при чём здесь Джип?

  36. [quote="VintFR":36tntwob] Кто всё это начал, кто первый перешёл на личности?[/quote:36tntwob]
    Неохота копаться в этой перебранке.
    Предлагаю просто прекратить взаимную пикировку и впреть корректнее отзываться про машины оппонента.
    Так годится?

    [quote="VintFR":36tntwob]Если у вас был негативный опыт с LHS-ом, при чём здесь Джип? [/quote:36tntwob] Наверное, потому что стереотипы работают, потому, что JEEP — он тоже крайслер. У меня ещё был Додж — и тоже были нарекания.
    Вот поэтому.

  37. [quote="Robin Bad":2zejrj0j]
    Предлагаю просто прекратить взаимную пикировку [/quote:2zejrj0j]
    Не вопрос, топор войны в землю :wink:
    И кстати, Хеми всё таки быстрее Лекса, против «лишних» 60-ти лошадей
    и 170-ти Nm не попрёшь.

  38. [quote="VintFR":35g4ty23][quote="Robin Bad":35g4ty23]
    Предлагаю просто прекратить взаимную пикировку [/quote:35g4ty23]
    Не вопрос, топор войны в землю :wink:
    И кстати, Хеми всё таки быстрее Лекса, против «лишних» 60-ти лошадей
    и 170-ти Nm не попрёшь.[/quote:35g4ty23]
    Сегодня по квебековизору показали, что Гольф ГТИ делает Мазду Спид, котя у мазды на 0,4л и 50 лошадей больше чем у гольфа.
    Вывод — лошади ещё не всё.
    Хотя там же сказали что по надёжности немцы увы (особенно
    электрика-электроника), ключи-приспособления только фольксовские, доступ к агрегатам никакой, так что в ремонте и обслуживании Мазда предпочтительнее и дешевле народного автомобиля.

  39. [quote="Mambru":1iu1ucuv] Гольф ГТИ делает Мазду Спид, котя у мазды на 0,4л и 50 лошадей больше чем у гольфа.
    Вывод — лошади ещё не всё.
    [/quote:1iu1ucuv]
    Конечно не всё, тут ещё есть такой вопрос на каких оборотах достигается эта максимальная мощность и крутящий момент. Так вот у Чирка этот момент наступает на 1,5 тыс. оборотов раньше, из-за этого он рвёт с места почти всех и «скисает» уже только на больших скоростях.
    Примерно вот так http://www.youtube.com/watch?v=mXr8HDVb … dded#at=50

  40. [quote="VintFR":2sx8e8bp][quote="Mambru":2sx8e8bp] Гольф ГТИ делает Мазду Спид, котя у мазды на 0,4л и 50 лошадей больше чем у гольфа.
    Вывод — лошади ещё не всё.
    [/quote:2sx8e8bp]
    Конечно не всё, тут ещё есть такой вопрос на каких оборотах достигается эта максимальная мощность и крутящий момент. Так вот у Чирка этот момент наступает на 1,5 тыс. оборотов раньше, из-за этого он рвёт с места почти всех и «скисает» уже только на больших скоростях.
    Примерно вот так http://www.youtube.com/watch?v=mXr8HDVb … dded#at=50[/quote:2sx8e8bp]

    Проблема в весе машины и в водителе — у бмв на картинке прокручиваются колёса, вот и получается «плохой» старт

  41. [quote="HECOBOK":a20ngqsy]

    Проблема в весе машины и в водителе — у бмв на картинке прокручиваются колёса, вот и получается «плохой» старт[/quote:a20ngqsy]
    Да господи, на Ю-тюбе полно других видюшек, где абсолютно то же самое и без пробуксовки колёс. Кстати в этом году на Москва Анлим первые два места в классе именно Чирки заняли, а на открытии сезона в Питере, на Пулковском, мой знакомый на «стоковом» СРТ-8 трижды заезжал со стоковой Audi R8 и все 3 раза со старта уходил на пару корпусов, аудюха его обходила только уже после 130-140км/ч.
    До сотни СРТ очень трудно объехать, а в городских условиях больше и не нужно.

  42. Согласен топор в землю)))))
    ту Robin Bad -не хотел вас обидеть (даже в мыслях не было) но я к стате SRT8 с RХ не сравнивал .
    Но все же а какой у вас опыт ,каких авто ???.
    Я испытываю удовольствие от вождения и от того как рулится машина как она отзывается на нажатие на педаль газа итд . (возможно из за того что с первого класа занимался картингом ) .И еще есть две фразы которые просто удивляют .1 БМВ дорогая в обслуживании.2 БМВ много жрет бензина ))))) всегда смеялся над этими выражениями ,и когда спрашиваешь человека а у тебя была БМВ оказывается что не было )))) :D

  43. Сравнивать доведенные машины бесполезно !!! есть в ютюбе ролик где тройка бмв (в кузове Е30 ) с мотором от М5 V10 500лс рвёт всех и вся в том числе и вайпер а это уже не шутки ….по этому такие сравнения это не сравнения машин а людей которые их доводили )))

  44. [quote="HOMERgvr":1tou2gri]Согласен топор в землю)))))
    ту Robin Bad -не хотел вас обидеть (даже в мыслях не было) но я к стате SRT8 с RХ не сравнивал .
    Но все же а какой у вас опыт ,каких авто ???.
    Я испытываю удовольствие от вождения и от того как рулится машина как она отзывается на нажатие на педаль газа итд . (возможно из за того что с первого класа занимался картингом ) .И еще есть две фразы которые просто удивляют .1 БМВ дорогая в обслуживании.2 БМВ много жрет бензина ))))) всегда смеялся над этими выражениями ,и когда спрашиваешь человека а у тебя была БМВ оказывается что не было )))) :D[/quote:1tou2gri]

    БиЭЕМ это не машина это стиль жизни . :wink:

Ответить