Новый Highlander 2014

[img:ut0dji6r]http://360view.humster3d.com/original/Toyota/Toyota_Highlander_2014_360_720_50-36.jpg[/img:ut0dji6r]

[img:ut0dji6r]http://img.drive.ru/i/0/52ce913b94a6563b3e000020.jpg[/img:ut0dji6r]

[img:ut0dji6r]http://img.drive.ru/i/0/52ce913b94a6563b3e00002e.jpg[/img:ut0dji6r]

[img:ut0dji6r]http://img.drive.ru/i/0/52ce8ecb94a6567c39000047.jpg[/img:ut0dji6r]

[img:ut0dji6r]http://img.drive.ru/i/0/52ce913d94a6563b3e000066.jpg[/img:ut0dji6r]

Пресса
[i:ut0dji6r]Тех, кто не понаслышке знаком с предыдущим Хайлендером, салон преемника может приятно шокировать. Прежде дизайн интерьера был бесхитростным, а в отделке использовались наихудшие материалы, которые в Тойоте смогли найти. Сейчас всё иначе. Сложная, но интересная архитектура передней панели, добротный податливый пластик, имитирующий кожаную обивку с прострочкой нитками, более качественные панели «под металл» и «под дерево», амбиентная подсветка салона — это большой шаг на новую ступень! Сложите это с улучшенной эргономикой и повышенной функциональностью, помножьте на беспрецедентное количество свободного пространства и расширенный список оснащения (система слежения за мёртвыми зонами, вентиляция передних сидений и подогрев задних, мультимедийный комплекс с аудиосистемой JBL)[/i:ut0dji6r]

картинки мне понравились. особенно багажик. надо в нем посидеть… прочувствовать его попой. еси попе понравится, будем душить жабу.

Комментариев нет

  1. [quote:273ismaj]Я спрашиваю сколько годичка стоит[/quote:273ismaj]
    я тоже. сколько будет стоить юзанный хайландер 2014 этой осенью? :oops:

    вот цена на новые
    http://www.auto123.com/en/toyota/highla … c13=&pc23=

    горец выходит на 6 тыш дороже. полагаю за годовалую машину эту сумму скинуть реально от первоначальной. т.е. либо новые венза-форестер. либо юзанный хайландер. цена одного порядка.

  2. Пока новых хайландеров нету, смотрим на непенсионерские авто…
    Благодаря unhuggle я выяснил, что на 2014 4Runner Limited разница между инвойс и MRSP равняется 10%
    С инвойсом в руках теперь можно либо самому торговаться, либо за $99 сделать виртуальный аукцион между 10 местными дилерами.

  3. У Хонды аналог сабжу это Пайлот. Какой смысл смотреть CRV? Вы с размером-нуждами не определились?
    CRV да простят меня его владельцы очень слабоват — двигателем. Венза кстати рулиться приятней хотя вцелом мне она не понравилась. Чем сам не знаю. Но не то.
    Ездил и на V4 и на V6.

  4. [quote:45hg5blo]У Хонды аналог сабжу это Пайлот[/quote:45hg5blo]
    я в курсе. в пилот вчера даже садиться не захотелось. не могу объяснить. здесь мой выбор однозначно в сторону тойоты.

    [quote:45hg5blo]Вы с размером-нуждами не определились?[/quote:45hg5blo]
    нет. я бедный и жадный… :s78: машины многа не бывает, всегда наступает момент когда что-то в нее не влезает. уже подумываю взять на год-два в лиз, а потом определяться: мое или не мое.

  5. горец — не девчачья машина. посиди в субаровском леснике, от него тетки пищали позавчера в дилершипе. да и я сам не ожидал что он мне так понравится внутри.

    нам, плц, опять падлянку строят: в мирабель весь дружный наш сисириис коллектив ссылают. с таким раскладом ярис придется брать. :( или съехать с острова и пейзаном стать. тогда мне 150 форд надо..

  6. [quote="DMV":185hb119]горец — не девчачья машина. посиди в субаровском леснике, от него тетки пищали позавчера в дилершипе. да и я сам не ожидал что он мне так понравится внутри.

    нам, плц, опять падлянку строят: в мирабель весь дружный наш сисириис коллектив ссылают. с таким раскладом ярис придется брать. :( или съехать с острова и пейзаном стать. тогда мне 150 форд надо..[/quote:185hb119]
    Не боись, у тойоты есть такой пункт в лизе, если лизун теряет работу -машину можно вернуть без всяких взысканий

  7. а при чем тут теряет? никто никого не теряет. меня в ссылку за шысят км от дома хотят отправить. это каждый день 120 км тудa-сюдa, 2 часа на дорогу каждый день из жизни вычеркивай.

  8. [quote="DMV":3vo6h2po]а при чем тут теряет? никто никого не теряет. меня в ссылку за шысят км от дома хотят отправить. это каждый день 120 км тудa-сюдa, 2 часа на дорогу каждый день из жизни вычеркивай.[/quote:3vo6h2po]

    причем это уже станет и потенциальное проблемой для лиза — километраж…Это уже под 30K в год получается только на работу и обратно. Хотя это и хорошие километры, но все-таки километры.

  9. [quote:234enf17]причем это уже станет и потенциальное проблемой для лиза — километраж…Это уже под 30K в год получается только на работу и обратно. Хотя это и хорошие километры, но все-таки километры.[/quote:234enf17]вот именна. а у ней одна мечта, чтоб мне под зад каленом дали. — нидаждетись, мадам. бох не фраер, он все видит. каму дать пажопи, а кому пряникоф. :s1:

  10. [quote="DMV":149z52dn]а при чем тут теряет? никто никого не теряет. меня в ссылку за шысят км от дома хотят отправить. это каждый день 120 км тудa-сюдa, 2 часа на дорогу каждый день из жизни вычеркивай.[/quote:149z52dn]
    60 км уже считается релокеишин, на которыи нужно твое согласие и которыи требует компенсации
    в том числе и покрытия лиза

  11. [quote="DMV":3bpm79sc][quote:3bpm79sc]причем это уже станет и потенциальное проблемой для лиза — километраж…Это уже под 30K в год получается только на работу и обратно. Хотя это и хорошие километры, но все-таки километры.[/quote:3bpm79sc]вот именна. а у ней одна мечта, чтоб мне под зад каленом дали. — нидаждетись, мадам. бох не фраер, он все видит. каму дать пажопи, а кому пряникоф. :s1:[/quote:3bpm79sc]
    Тю, да нафига мне тебе такого желать?
    Работай не здоровье где тебе угодно
    ты, кстати, самолеты только строешь или вагоны метро тоже?

  12. [quote:dvbw7tw4]60 км уже считается релокеишин, на которыи нужно твое согласие и которыи требует компенсации в том числе и покрытия лиза[/quote:dvbw7tw4]ну какбыда. они грят, мы давить никого не будем, будем убеждать каждого лично. типа, прояви сознательность, а денюх на компенсацию нет.
    ладна, хрен с ними. я еще мазду забыл включить. мне понравилось по салонам ходить: сама атмосфЭра, новые красивые машинки. девачки вокруг тебя вьются, мусье прогибаются… катаешься нахаляву. жаль они по выходным все закрыты.

  13. [quote="DMV":24fq1emz][quote:24fq1emz]60 км уже считается релокеишин, на которыи нужно твое согласие и которыи требует компенсации в том числе и покрытия лиза[/quote:24fq1emz]ну какбыда. они грят, мы давить никого не будем, будем убеждать каждого лично. типа, прояви сознательность, а денюх на компенсацию нет.
    ладна, хрен с ними. я еще мазду забыл включить. мне понравилось по салонам ходить: сама атмосфЭра, новые красивые машинки. девачки вокруг тебя вьются, мусье прогибаются… катаешься нахаляву. жаль они по выходным все закрыты.[/quote:24fq1emz]
    Деньги есть на релокеишин, 100%, но не на всех
    так что торгуися в индивидуальном порядке

  14. ухты, есть 6 цилиндов с передним приводом. на 2 штуки дешевле. прям жабу мою душат и душат. надо встать в засаду, мож они на модели 2013 под конец года скидки сделают. :oops:

  15. [quote="DMV":1kqqu4dv]ухты, есть 6 цилиндов с передним приводом. на 2 штуки дешевле. прям жабу мою душат и душат. надо встать в засаду, мож они на модели 2013 под конец года скидки сделают. :oops:[/quote:1kqqu4dv]
    Оно тебе надо, искать себе приключения?
    Вдруг они и в новых моделях на памяти без контроля четности пару центов сэкономили.

    Почитай, что спецы пишут:
    Beware of Toyota. Their next victim may be YOU… — http://uc2.blogspot.ca/
    Toyota’s killer firmware: Bad design and its consequences —
    http://www.edn.com/design/automotive/44 … nsequences

  16. [quote:2xo9c6yn]я в курсе. в пилот вчера даже садиться не захотелось. не могу объяснить. здесь мой выбор однозначно в сторону тойоты.
    [/quote:2xo9c6yn]
    — Ну тогда в добавок — РАВ4 аналог CRV.
    — Понимаю. См выше — у меня по вензе тоже какаято нелюбовь. Пайлот обещают обновить как и хайландер. Все идет от уазиков в сторону облизаных паркетников — см пазфайндер. Тоже будет и с пайлотом.

    [quote:2xo9c6yn] я бедный и жадный.[/quote:2xo9c6yn]
    — Я тоже )

    [quote:2xo9c6yn] машины многа не бывает, всегда наступает момент когда что-то в нее не влезает.[/quote:2xo9c6yn]
    — Ну это не мой случай. У меня в эскейпе всегда зимой лыжи 3 пары и весь эквип — шлема маски ботинки, летом 3 велосипеда, и хоккейный баул круглый год + 3 пассажира. Более того на нем я возил — посудомойку, стиралку с сушкой и плиту когда делал ремонт.
    — Ну и опять же в моем случае нас трое поэтому я чешу репу — зачем нам машина больше. Все влазит.

    [quote:2xo9c6yn] уже подумываю взять на год-два в лиз, а потом определяться: мое или не мое.[/quote:2xo9c6yn]
    — Хорошая идея. Вы можете лиз перекупить у того кто от него хочет избавиться по разным причинам. Это отличный ИМХО вариант — Вы берете машину в длительный тестдрайв, она Вам обойдется в итоге дешевле новой ну и наконец не понравиться — ключи на бочку и берите другую машину.

    Если бы см выше я был богатый и щедрый то только в лиз бы и брал машины. Это очень удобно. Всегда на новье. Голова не болит что потом с ней делать.

  17. [quote="caxappa":3snq83hc]http://www.leasebusters.com/en/details.asp?ID=150346
    вот что есть сеичас

    http://www.leasebusters.com/en/details.asp?ID=152943[/quote:3snq83hc]

    [i:3snq83hc]Take over this lease for 36 months
    Monthly payment, incl. taxes $900.46
    Purchase Option at end of lease $17,143.50[/i:3snq83hc]

    900.46*36+17143=49543
    в чем гешефт отдать 50 штук за 2х-летний, с 54 тыс пробега?
    вот на год моложе, всего за 34 штуки, 60 тыс км пробега.

    [url=http://www.auto123.com/en/used-cars/classified/quebec/lachenaie/toyota/highlander-hybrid-4wdi-7-passagerspea-platine/2013/5423636?vehtype=CAR&sessid=85ad62d0d418aeeb93c7f89b4d8126a9&idx=0:3snq83hc]2013 Toyota Highlander Hybrid 4WDi 7 Passagers+PEA Platine IN Lachenaie, Québec $ 33,969[/url:3snq83hc]

  18. У вензы пузо низко, а так ничё, просторна. Лесник последний мне тоже запал чойто. Нра.
    Хотя санта фе последний тоже симпотный, но не тестил.

  19. [quote="DMV":1dhqnt4v]сегодня хорошая погодка. 8) босс застрял в пробке, забить и пойти што-ли аутбэк подрайвить? :roll:[/quote:1dhqnt4v]
    Дык умные сёдня из дома трудякают. :mrgreen: Но у вас там обстановка не та, хотя уже списки наверняка статичны, хоть ходи, хоть не ходи…

  20. Сегодня торговался с дилером имея на руках фабричную цену. Дилер сразу скинул 2000 без всяких разговоров, но это еще не предел — теперь буду пробовать unhaggle.

  21. [quote="Bengun":3c8ka1h5]Сегодня торговался с дилером имея на руках фабричную цену. Дилер сразу скинул 2000 без всяких разговоров, но это еще не предел — теперь буду пробовать unhaggle.[/quote:3c8ka1h5]
    фабричную это как? с официального сайта?

  22. [quote="elefant":2jb53mzl][quote="Bengun":2jb53mzl]Сегодня торговался с дилером имея на руках фабричную цену. Дилер сразу скинул 2000 без всяких разговоров, но это еще не предел — теперь буду пробовать unhaggle.[/quote:2jb53mzl]
    фабричную это как? с официального сайта?[/quote:2jb53mzl]
    viewtopic.php?f=29&t=64256

  23. [quote="Bengun":1u4vwu4c]Сегодня торговался с дилером имея на руках фабричную цену. Дилер сразу скинул 2000 без всяких разговоров, но это еще не предел — теперь буду пробовать unhaggle.[/quote:1u4vwu4c]

    речь о хайландере 2014? если да — оч интересно, держи нас (мона только меня) в курсе. :s5:

  24. [quote="DMV":2b4e3pul][quote="Bengun":2b4e3pul]Сегодня торговался с дилером имея на руках фабричную цену. Дилер сразу скинул 2000 без всяких разговоров, но это еще не предел — теперь буду пробовать unhaggle.[/quote:2b4e3pul]

    речь о хайландере 2014? если да — оч интересно, держи нас (мона только меня) в курсе. :s5:[/quote:2b4e3pul]
    После сравнения side by side в салоне, теперь речь уже идёт о 2014 4Runner.

  25. Кому интересно, результаты в пересчете на инвойс (разница между MRSP и invoice — 11%):
    — ближайший ко мне дилер, к которому я ходил, хотел заработать минимум 7%
    — unhaggle.com за 3 дня нашел мне не жадного, который согласен на 3.5%

  26. [quote="Bengun":3mlss1xr]Кому интересно, результаты в пересчете на инвойс (разница между MRSP и invoice — 11%):
    — ближайший ко мне дилер, к которому я ходил, хотел заработать минимум 7%
    — unhaggle.com за 3 дня нашел мне не жадного, который согласен на 3.5%[/quote:3mlss1xr]

    записал фтитрадку.. вчера был вместе с женой у тойоты. ей хайландер внутри совсем не понравился. но от вензы в восторге. правда венза была лимитэд, а горец — стандарт. но цена, практически одинакова.. задумалсо. мне тоже в той вензе удобней сиделось. :(

  27. [quote="Алдар Косэ":10wankng]Венз всем хорош, но пузом низок….[/quote:10wankng]
    повыше горца будет

    Ground Clearance (mm)
    Venza 206
    Highlabder 203
    Forester 220

    слушай, сам удивлен :oops:

  28. [quote="DMV":3rpj6kf8][quote="Алдар Косэ":3rpj6kf8]Венз всем хорош, но пузом низок….[/quote:3rpj6kf8]
    повыше горца будет

    Ground Clearance (mm)
    Venza 206
    Highlabder 203
    Forester 220

    слушай, сам удивлен :oops:[/quote:3rpj6kf8]Тенденсия у всех нынча така, к земле прижимать. Бензину им жалко… А мне как то низкопузость не нра.
    А вот у FJ-шика в самый раз будя. Не изменяет традиции :)

  29. [quote:3svubqut]Кому интересно, результаты в пересчете на инвойс (разница между MRSP и invoice — 11%):[/quote:3svubqut]
    — Спасибо!

    DMV, Ездил на обоих Вензах. Правда по ровной местности. Движки понравились. Машина ладная и внутри и снаружи. Но вот чтото отталкивает, что сам не могу понять. Не мое.
    Посмотрел вживую новый Хайландер — не понравился.

    Увы и ах теперь на Эдж буду смотреть.

  30. [quote="PIX":3j2xl2jm][quote:3j2xl2jm]Кому интересно, результаты в пересчете на инвойс (разница между MRSP и invoice — 11%):[/quote:3j2xl2jm]
    — Спасибо!

    DMV, Ездил на обоих Вензах. Правда по ровной местности. Движки понравились. Машина ладная и внутри и снаружи. Но вот чтото отталкивает, что сам не могу понять. Не мое.
    Посмотрел вживую новый Хайландер — не понравился.

    Увы и ах теперь на Эдж буду смотреть.[/quote:3j2xl2jm]
    И мне Хайландер в салоне не понравился. Была базовая модель, лоску не хватало.
    А вот 2014 4Runner сразу понравился, хотя на просмотр меня завели в гараж с тусклым освещением, где стояли 2 уже проданных.
    На Вензе я ездил как пассажир — очень много места, просторная машина. На переднем сиденье и на заднем очень комфортабельно.

  31. [quote:1m4ite41]2014 4Runner сразу понравился[/quote:1m4ite41]
    — С ним есть несколько нюансов по крайней мере для меня:
    1) Это рамник те он тяжелый соответственно больше кушает и хуже разгоняется.
    2) Это внедорожник. У нас много где есть поездить но новую машину жалко. Для внедорог берется Пасфандер или Чероки 10-12 летний который не жалко убивать.
    3) Машина мужская — брутальная. В моем случае водить будет в том числе и жена. Ей RX был бы к лицу, но он женский те мне уже не подходит.

  32. Забавный тут вопрос у меня возник, не совсем в тему, но все-таки. Допустим, хочется взять что-то в лиз, есть машина которая стоит достаточно много. Если делать trade-in, то как в этом случае все это работает? В случае покупки другой машины все более-менее понятно, она скорее всего стоит больше чем trade-in и тогда ты платишь, фактически, разницу + налоги на нее. Интересно, есть ли способ получить аналогичную "налоговую компенсацию" в случае лиза?

  33. [quote="Shadow":u4dxvqyu]Забавный тут вопрос у меня возник, не совсем в тему, но все-таки. Допустим, хочется взять что-то в лиз, есть машина которая стоит достаточно много. Если делать trade-in, то как в этом случае все это работает? В случае покупки другой машины все более-менее понятно, она скорее всего стоит больше чем trade-in и тогда ты платишь, фактически, разницу + налоги на нее. Интересно, есть ли способ получить аналогичную "налоговую компенсацию" в случае лиза?[/quote:u4dxvqyu]
    Я прочитал, что TFS (Toyota Financial Services) в случае лиза не позволяет сделать one time payment — они на финансировании зарабатывют и одновременно делают поправку на buy back value, повышая или понижая процент в зависимости от прогнозов рынка на конец лиза. Даунпеймент (или trade-in) при лизе не уменьшает сумму финансирования.
    Другими словами, если сумма лиза 20К, а trade-in тоже ровно 20К, то все равно придется заплатить проценты с этих 20К на срок лиза.

  34. [quote="Bengun":1gflwhvg][quote="Shadow":1gflwhvg]Забавный тут вопрос у меня возник, не совсем в тему, но все-таки. Допустим, хочется взять что-то в лиз, есть машина которая стоит достаточно много. Если делать trade-in, то как в этом случае все это работает? В случае покупки другой машины все более-менее понятно, она скорее всего стоит больше чем trade-in и тогда ты платишь, фактически, разницу + налоги на нее. Интересно, есть ли способ получить аналогичную "налоговую компенсацию" в случае лиза?[/quote:1gflwhvg]
    Я прочитал, что TFS (Toyota Financial Services) в случае лиза не позволяет сделать one time payment — они на финансировании зарабатывют и одновременно делают поправку на buy back value, повышая или понижая процент в зависимости от прогнозов рынка на конец лиза. Даунпеймент (или trade-in) при лизе не уменьшает сумму финансирования.
    Другими словами, если сумма лиза 20К, а trade-in тоже ровно 20К, то все равно придется заплатить проценты с этих 20К на срок лиза.[/quote:1gflwhvg]

    Даже так? Забавно. Я читал вот это: [url:1gflwhvg]http://www.revenuquebec.ca/en/salle-de-presse/nouvelles-fiscales/2013/2013-10-22.aspx[/url:1gflwhvg] .Хотя это, конечно, не предписание как делать дела — это всего лишь подтверждение что "так можно".

    Но вообще я тут посчитал и понял что все сильно зависит от % на лиз. Потому как если % очень маленький (типа 1% или меньше), то стоимость займа ничтожно мала. Экономия от предоплаты составляет, фактически, экономию интереса + экономию налогов. Если рассмотреть сценарий о вложении аналогичной суммы в начале лиза под что-то дающее 6% годовых (пессимистично но реалистично ;) ), то получается что вложить эту сумму в инвестиции выгоднее чем в такой лиз. Ну, что не удивительно. А вложить ее в лиз — получается типа loss of opportunity ;)

    Я просто думаю продать двухлетнюю BMW X3 и взять что-то более интересное, но в лиз — отсюда и математика….Эта машинка стоит сравнительно много чтобы игнорировать таксы и тп ;)

  35. [quote="anh":g7t0mdbl][quote="Shadow":g7t0mdbl]

    Я просто думаю продать двухлетнюю BMW X3 и взять что-то более интересное, [/quote:g7t0mdbl]

    А что в нее Вам не нравится?[/quote:g7t0mdbl]

    Надежность (модели в целом — мое личное мнение) и отношения BMW Canada с клиентами. Если бы у меня было две машины в семье — это было бы менее актуально. Но нам не надо две. А одна нужна такая чтобы была приятной в использовании, но и надежной. У X3, на мой взгляд, нет никаких проблем с #1, но есть определенные трудности с #2.

Ответить