Посоветуйте машину

Нужна помощь знающих, хочу что-то сама не знаю что. В машинах не разбираюсь совсем. Есть некоторый набор критериев, но не могу их транслировать в марку-модель.

Хочу машину:
— для городской езды,
— маленькую, но достаточно вместительную, чтоб можно было спокойно ездить по магазинам не снимая из салона детское кресло и не вытаскивая из багажника среднюю коляску,
— экономичную по потреблению бензина
— надежную
— могущую ездить по нашим квебекским дорогам нашей квебекской зимой без того, чтоб постоянно выскакивать из-за руля и махать лопатой и чтоб ее вело по сторонам даже по небольшому снегу

Брать думаю "Срук и сыновья". Буду благодарна за идеи и подсказки

Комментариев нет

  1. [quote="Helge":w7quwjsl]Нужна помощь знающих, хочу что-то сама не знаю что. В машинах не разбираюсь совсем. Есть некоторый набор критериев, но не могу их транслировать в марку-модель.

    Хочу машину:
    — для городской езды,
    — маленькую, но достаточно вместительную, чтоб можно было спокойно ездить по магазинам не снимая из салона детское кресло и не вытаскивая из багажника среднюю коляску,
    — экономичную по потреблению бензина
    — надежную
    — могущую ездить по нашим квебекским дорогам нашей квебекской зимой без того, чтоб постоянно выскакивать из-за руля и махать лопатой и чтоб ее вело по сторонам даже по небольшому снегу

    Брать думаю "Срук и сыновья". Буду благодарна за идеи и подсказки[/quote:w7quwjsl]

    1. Квбекские дороги и снег = SUV
    2. Маленькую, но вместительную = compact SUV
    3. Экономичную, надежную:
    [url=http://goo.gl/2Vnqto:w7quwjsl]2014 Honda CR-V 4WD — 24.6MPG[/url:w7quwjsl]
    [url=http://goo.gl/h8Za5N:w7quwjsl]2014 Toyota RAV4 — 26MPG[/url:w7quwjsl]
    [url=http://goo.gl/TOd4p6:w7quwjsl]2014 Subaru Forester AWD — 29MPG[/url:w7quwjsl]

  2. Я наверное не точно выразилась. Имела в виду, что не надо на светофорах выскакивать откапывать буксующие в неглубоком снегу колеса. Из сугроба выезжать без лопаты я не думала.

    Для сравнения: сейчас есть Ниссан Сентра 2007 года. На мой взгляд, так он тяжелый, изрядно прожорлив по горду и не очень вместителен. Хотелось чего-то лучше. Мне не в лес ездить, а ребенка в сад и мне на работу, в магазин по дороге. Как-то так.

  3. [quote="Helge":1nlnojvh]Я наверное не точно выразилась. Имела в виду, что не надо на светофорах выскакивать откапывать буксующие в неглубоком снегу колеса. Из сугроба выезжать без лопаты я не думала.

    Для сравнения: сейчас есть Ниссан Сентра 2007 года. На мой взгляд, так он тяжелый, изрядно прожорлив по горду и не очень вместителен. Хотелось чего-то лучше. Мне не в лес ездить, а ребенка в сад и мне на работу, в магазин по дороге. Как-то так.[/quote:1nlnojvh]

    как насчет Honda Accord или Toyta Camry? :)

  4. [quote="Helge":1ao6h1aq]Я наверное не точно выразилась. Имела в виду, что не надо на светофорах выскакивать откапывать буксующие в неглубоком снегу колеса. Из сугроба выезжать без лопаты я не думала.

    Для сравнения: сейчас есть Ниссан Сентра 2007 года. На мой взгляд, так он тяжелый, изрядно прожорлив по горду и не очень вместителен. Хотелось чего-то лучше. Мне не в лес ездить, а ребенка в сад и мне на работу, в магазин по дороге. Как-то так.[/quote:1ao6h1aq]

    Kia Soul

  5. [quote="VictoriaRia":vo64fdyf][quote="Helge":vo64fdyf]Я наверное не точно выразилась. Имела в виду, что не надо на светофорах выскакивать откапывать буксующие в неглубоком снегу колеса. Из сугроба выезжать без лопаты я не думала.

    Для сравнения: сейчас есть Ниссан Сентра 2007 года. На мой взгляд, так он тяжелый, изрядно прожорлив по горду и не очень вместителен. Хотелось чего-то лучше. Мне не в лес ездить, а ребенка в сад и мне на работу, в магазин по дороге. Как-то так.[/quote:vo64fdyf]

    как насчет Honda Accord или Toyta Camry? :)[/quote:vo64fdyf]

    это экономичные? :shock:

  6. Бывает. У друзей в Штатах какая-то из субару. Она снаружи небольшая. А багажник ого-го какой. А у нас вроде и машина не маленькая, а как что в нее положить, так и места нет. Прошлая была лучше. Тоже ниссан сентра, но старше. И по снегу лучше ездила. Только я не вожу ручную.

  7. [quote="Helge":3pp1efhy]Я наверное не точно выразилась. Имела в виду, что не надо на светофорах выскакивать откапывать буксующие в неглубоком снегу колеса. Из сугроба выезжать без лопаты я не думала.

    Для сравнения: сейчас есть Ниссан Сентра 2007 года. На мой взгляд, так он тяжелый, изрядно прожорлив по горду и не очень вместителен. Хотелось чего-то лучше. Мне не в лес ездить, а ребенка в сад и мне на работу, в магазин по дороге. Как-то так.[/quote:3pp1efhy]
    поглядите Honda Fit

    Я на хондах не езжу, но вот она меня на самом деле удивила просторным салоном, хотя небольшая и, кстати, экономичная.

  8. [quote="Helge":2rwpjy3z]Виктория, компактными и экономичными я бы их не назвала[/quote:2rwpjy3z]

    да да. извиняюсь. наверное просто хотела услышать о них отзывы :)

  9. [quote="tarantino":2obahwua]поглядите Honda Fit

    Я на хондах не езжу, но вот она меня на самом деле удивила просторным салоном, хотя небольшая и, кстати, экономичная.[/quote:2obahwua]

    Кстати, смотрю. У соседа такая. Надо почитать про нее.

    Киа Соул выглядит уж как-то совсем ugly :roll: Как она ездит — не знаю…

  10. [quote="Helge":3k37qsw8][quote="tarantino":3k37qsw8]поглядите Honda Fit

    Я на хондах не езжу, но вот она меня на самом деле удивила просторным салоном, хотя небольшая и, кстати, экономичная.[/quote:3k37qsw8]

    Кстати, смотрю. У соседа такая. Надо почитать про нее.

    Киа Соул выглядит уж как-то совсем ugly :roll: Как она ездит — не знаю…[/quote:3k37qsw8]

    Вам шашечки или ехать? :roll:
    Фит мелковата (низковата) для монреальских реалий.
    У моих знакомых был мерс Б-класса, они жаловались, что ямы и сугробы ему ощутимы, а Фит помельче будет.
    На Соуле я ездил пару раз нормальная машина.
    Но я не настаиваю… Посмотрите на Ниссан Кьюб и вам сразу все остальные понравятся :lol:

  11. Так Соул от Куба как яблочко от вишенки, то есть близнецы-братья, как один дизайер рисовал… Но наверное надо попробовать проехать. Вдруг понравится.

    Вообще-то мне Форестер понравился, но я ж не Леша, мой бюджет на такую машину не рассчитан :s1:

  12. [quote="Carlton":34m6v9ab]http://www.kijiji.ca/b-autos-camions/grand-montreal/autre+type+de+carrosserie__berline__bicorps__cabriolet__coupe__familiale-volvo-v50/c174l80002a138a54a1000054?ad=offering[/quote:34m6v9ab]

    Да, про вольво я как-то и не думала… выглядит большой, надо посмотреть вживую

  13. [quote="Helge":38gk902c][quote="Carlton":38gk902c]http://www.kijiji.ca/b-autos-camions/grand-montreal/autre+type+de+carrosserie__berline__bicorps__cabriolet__coupe__familiale-volvo-v50/c174l80002a138a54a1000054?ad=offering[/quote:38gk902c]

    Да, про вольво я как-то и не думала… выглядит большой, надо посмотреть вживую[/quote:38gk902c]

    эта модель не большая, достаточно экономичная, ну и для зимы подходит

  14. Давно не видел Вольво внутри.
    Вот, посмотрел — это, как пишут,[b:3jh6hqvl] 2009 Volvo V50 La Plus Equipée Des V50 [/b:3jh6hqvl]
    Лучше бы не смотрел :(

    [img:3jh6hqvl]http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/z/RPoAAOSwv0tVHbtZ/$_27.JPG[/img:3jh6hqvl]

    [img:3jh6hqvl]http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/z/50sAAOSwEeFVHbtZ/$_27.JPG[/img:3jh6hqvl]

    Уж лучше Соул — тот же дешёвый пластик, но хоть без понтов о премиальности бренда и связаных с ними дороговизной ремонта и запчастей.

  15. [quote="MaxRom":11g3ydjs]Nissan Juke, ты же девочка, тебе пойдет :) или Rogue если побольше[/quote:11g3ydjs]
    Типа если девочка, то пусть на этих недоделанных ездит? :lol: Вот жеж друг-советчик :lol:

    Короче, Helge, никого не слушай. Понравился Форестер — бери его. Себе ж берешь, так катайся с удоволствием. Или еще Outlander посмотри — оно такого же класса, плюс Mitsubishi дает 10 лет (или 160 000 км) переходящей гарантии на свои авто. http://www.mitsubishi-motors.ca/en/warranty/

  16. Мои критерии:

    а) машина должна быть полноприводная.
    б) она должна быть достаточно высокая, чтобы из сугробов выезжать, не садясь на брюхо.
    в) она должна быть японской -))

    Варианты из небольших:

    — Тойота Рав 4
    — Хонда CR-V
    — Мицубиси Аутлэндер
    — Субару Форестер
    — Сузуки Витара.
    — Ниссан Кашкай.

    Все это марки примерно одного качества и надежности, поэтому тут выбор по вкусу. Чего понравилось, и подвернулось — так и берите.

    Это НЕ большие машины, даже если так кажется.

    Если надо еще меньше — Сузуки Свифт, Шкода Етти (хоть и не японец, но отзывы хорошие), Субару XV, Ниссан Жук, ну и еще чего-то в природе есть.

    ВАжно вот что — некоторые модели кроссоверов выпускаются в двух вариантах — переднеприводные и полноприводные. Брать надо только полный првод, недопривод брать смысла нет никакого.

    Если вы таки не хотите SUV, то можно посмотреть просто легковые полноприводные машины — Субару Импреза, Сузуки есть разные, что-то есть у шкоды, да вообще-то не так и много полноприводных лековых машин, да еще чтобы маленьких.

    Если будете брать достаточно новую машину, то лучше брать не с традиционной АКПП, а с вариатором — это зело экономит бензин, но при этом даже улучшает динамику. По крайней мере у Субары это так.
    Все Субару XV идут с вариатором, импрезы с года десятого тоже с CVT, Форестер попозже стал с вариатором, Аутбэк — с 10 года в некоторых комплектациях.

    Ну и последний совет — перестаньте комплексовать по поводу размера и возьмите Субару Аутбэк.
    Для семейного человека с детями и колясками — это самое то. Влезет всё!

  17. У меня были примерно такие же претензии (чтобы внутри нормальная, а снаружи маленькая) и тоже Ниссан Центра в анамнезе до этого. Тяжелая и прожорливая.

    Так вот я себе купила Нассан Версу. Парковаться одно удовольствие, длинномерное что-то в машину тоже легко всунуть. Кушает мало. И да, для девочки хорошо :)
    И бюджет меня замечательно устроил.

    Минусы есть. Она настолько нетяжелая, что мне все время кажется что ее однажды с хайвея сдует :) Но ничего, привыкла :)

  18. Я удивляюсь от советов, где в Монреале на дорогах снег и для чего нужны полноприводные машины , вам же не надо добиратся в деревню по бездорожью ,это не россия .Плюс полный привод будет стоить на 4тыс.дороже( у новых машин)

  19. [quote="cameraman":3fafapk4]Я удивляюсь от советов, где в Монреале на дорогах снег и для чего нужны полноприводные машины , вам же не надо добиратся в деревню по бездорожью ,это не россия .Плюс полный привод будет стоить на 4тыс.дороже( у новых машин)[/quote:3fafapk4]

    согласен на все 100!

  20. [quote="Stereo":1i5ffvuf][quote="cameraman":1i5ffvuf]Я удивляюсь от советов, где в Монреале на дорогах снег и для чего нужны полноприводные машины , вам же не надо добиратся в деревню по бездорожью ,это не россия .Плюс полный привод будет стоить на 4тыс.дороже( у новых машин)[/quote:1i5ffvuf]

    согласен на все 100![/quote:1i5ffvuf]

    народ, мы как в разных Монреалях живем. Правда, я живу в Лавале :mrgreen:

    Когда идет снег, его же не сразу чистят. А в сад и на работу ехать надо. Ниссан переднеприводной и тяжелый ведет по сторонам и заносит даже при 5 см снега на дороге. Я, конечно, неопытный водитель, но когда везешь ребенка, хочется получше сцепление с дорогой иметь.

    Прошлой зимой сервис роад при выезде на 13-ю неделю не чистили. Так как меня заносило при малейшем движении, то я ползала там 5 км в час. Закончилось тем, что на меня наехал здоровенный трак. Мне было очень весело сидеть там на морозе -20 и час ждать полицию, которую вызвал этот идиот. А я была как раз на 9-м месяце… Так что следующую машину я тщательно выбираю. Полгода нужна полноприводная машина, а полгода нет :s1:

  21. [quote="Нет-нет":3uq4ixg5]У меня были примерно такие же претензии (чтобы внутри нормальная, а снаружи маленькая) и тоже Ниссан Центра в анамнезе до этого. Тяжелая и прожорливая.

    Так вот я себе купила Нассан Версу. Парковаться одно удовольствие, длинномерное что-то в машину тоже легко всунуть. Кушает мало. И да, для девочки хорошо :)
    И бюджет меня замечательно устроил.

    Минусы есть. Она настолько нетяжелая, что мне все время кажется что ее однажды с хайвея сдует :) Но ничего, привыкла :)[/quote:3uq4ixg5]

    Согласна! Кстати, Ниссан сентра 2001 года был очень даже хорош. Но я лентяйка и ручку не освоила…
    Версу мы смотрели, когда ту машину искали и мне она тоже понравилась. Багажник маловат, а в остальном хороша :D

  22. [quote="VictoriaRia":eryb5smr]VW Golf[/quote:eryb5smr]

    Нет уж! Гольфик как раз и надо на каждом светофоре при паре сантиметров снега откапывать, а то пробуксовывает. И даже на небольшую горку он не заедет по снегу, силенок не хватит. У мужа был такой. На фиг, на фиг…

  23. [quote="Лепин":3i4bjx7d][quote="MaxRom":3i4bjx7d]Nissan Juke, ты же девочка, тебе пойдет :) или Rogue если побольше[/quote:3i4bjx7d]
    Типа если девочка, то пусть на этих недоделанных ездит? :lol: Вот жеж друг-советчик :lol:

    Короче, Helge, никого не слушай. Понравился Форестер — бери его. Себе ж берешь, так катайся с удоволствием. Или еще Outlander посмотри — оно такого же класса, плюс Mitsubishi дает 10 лет (или 160 000 км) переходящей гарантии на свои авто. http://www.mitsubishi-motors.ca/en/warranty/[/quote:3i4bjx7d]

    Да-да, то куб, то Juke… она ж все равно не разбирается.

    Outlander добавляю в список чего смотреть. Но надо сначала с жабой договориться, а то у меня на эти деньги совсем другие планы были.

    Паш, мне тут недавно еще кольцо с бриллиантом на пару каратов понравилось… :roll: Как думаешь, может тоже взять? Себе ж беру :s1:

  24. [quote="Helge":37av7cuc][quote="Stereo":37av7cuc][quote="cameraman":37av7cuc]Я удивляюсь от советов, где в Монреале на дорогах снег и для чего нужны полноприводные машины , вам же не надо добиратся в деревню по бездорожью ,это не россия .Плюс полный привод будет стоить на 4тыс.дороже( у новых машин)[/quote:37av7cuc]

    согласен на все 100![/quote:37av7cuc]

    народ, мы как в разных Монреалях живем. Правда, я живу в Лавале :mrgreen:

    Когда идет снег, его же не сразу чистят. А в сад и на работу ехать надо. Ниссан переднеприводной и тяжелый ведет по сторонам и заносит даже при 5 см снега на дороге. Я, конечно, неопытный водитель, но когда везешь ребенка, хочется получше сцепление с дорогой иметь.

    Прошлой зимой сервис роад при выезде на 13-ю неделю не чистили. Так как меня заносило при малейшем движении, то я ползала там 5 км в час. Закончилось тем, что на меня наехал здоровенный трак. Мне было очень весело сидеть там на морозе -20 и час ждать полицию, которую вызвал этот идиот. А я была как раз на 9-м месяце… Так что следующую машину я тщательно выбираю. Полгода нужна полноприводная машина, а полгода нет :s1:[/quote:37av7cuc]

    Может проще потратится на хорошую резину? :roll:

  25. [quote="Леша":29jgific]Мои критерии:

    Ну и последний совет — перестаньте комплексовать по поводу размера и возьмите Субару Аутбэк.
    Для семейного человека с детями и колясками — это самое то. Влезет всё![/quote:29jgific]

    Леша, советы хороши. Не спорю. В идеале нужны 2 машины: например, Ниссан Верса и Субару Аутбэк или Форестер. И нужно продать то, что есть сейчас. Судя по комментариям, мальчики за SUV, а девочки за то, что поменьше. У нас в семье мнения ученых тоже разделились. Я бы начала с того, что поменьше и подешевле. Но пока это все теория. Надо на каждой проехать и посмотреть как ощущения. Мне и Сентра достаточно большая и неудобная в парковке. А уж SUV… Но это я такой водитель. И люди ко всему привыкают :)

  26. [quote="Stereo":1l0qaami]Может проще потратится на хорошую резину? :roll:[/quote:1l0qaami]

    Уже стоит новая, толку чуть. Разница ну очень небольшая. Я думала, что это я просто водить не умею. Но у мужа опыта достаточно и по снегу в Канаде тоже, но он сказал, что таки да, дело в машине. На прошлом ниссане такого не было.

  27. [quote="Helge":14yn2x2b]
    Outlander добавляю в список чего смотреть. Но надо сначала с жабой договориться, а то у меня на эти деньги совсем другие планы были.

    Паш, мне тут недавно еще кольцо с бриллиантом на пару каратов понравилось… :roll: Как думаешь, может тоже взять? Себе ж беру :s1:[/quote:14yn2x2b]
    Спрашиваешь! Конечно — бери! :lol:
    [size=80:14yn2x2b](как все-таки легко советовать, когда из чужого кормана деньги)[/size:14yn2x2b] :roll:

    А с жабой можно договариться. Особенно если взять машину, не сильно падающую в цене. Тогда, разбив ее года через 2-3 можно от страховой выжать даже больше того, что было уплочено :s1: при известном старании, разумеется :lol:

  28. [quote="Лепин":1mp4v7g0]Спрашиваешь! Конечно — бери! :lol:

    … разбив ее года через 2-3 …[/quote:1mp4v7g0]

    Эх, знала же, что надо было брать… :mrgreen:

    А вот этого не надо! я ребенка вожу, мне биться нельзя

  29. [quote="Helge":8kzsxkjc][quote="Леша":8kzsxkjc]Мои критерии:

    Ну и последний совет — перестаньте комплексовать по поводу размера и возьмите Субару Аутбэк.
    Для семейного человека с детями и колясками — это самое то. Влезет всё![/quote:8kzsxkjc]

    Леша, советы хороши. Не спорю. В идеале нужны 2 машины: например, Ниссан Верса и Субару Аутбэк или Форестер. И нужно продать то, что есть сейчас. Судя по комментариям, мальчики за SUV, а девочки за то, что поменьше. У нас в семье мнения ученых тоже разделились. Я бы начала с того, что поменьше и подешевле. Но пока это все теория. Надо на каждой проехать и посмотреть как ощущения. Мне и Сентра достаточно большая и неудобная в парковке. А уж SUV… Но это я такой водитель. И люди ко всему привыкают :)[/quote:8kzsxkjc]
    Те маленькие SUV, что вам предлагают не длинней Сентры. За счёт более высокой посадки обзор при движении вперёд и назад гораздо лучше. О преимуществах полноприводной машины на снегу и так всё ясно.

  30. [quote="Нет-нет":1q4ry2tk]наша Родина — Страна Советов!
    Совет один другого краше
    Еще можно страховку жизни не зря выплачивать :s1:[/quote:1q4ry2tk]

    я еще завещание на всякий случай напишу :s4: :s6:

  31. Ну, не знаю, у меня форестер на соседней улице стоит — он больше сентры, но и не гранд чероки. Что по снегу лучше, так никто и не спорит…

  32. [quote="Helge":3oeghx7p]Ну, не знаю, у меня форестер на соседней улице стоит — он больше сентры, но и не гранд чероки. Что по снегу лучше, так никто и не спорит…[/quote:3oeghx7p]

    Странно, гугл говорит, что форестер меньше.

    Nissan Sentra: LENGTH 14ft 11.8in, WIDTH 5ft 10.5in

    Subaru Forester: LENGTH 14ft 11.5in, WIDTH 5ft 10.1in

  33. [quote="zpoint":2suqlp46][quote="Helge":2suqlp46]Ну, не знаю, у меня форестер на соседней улице стоит — он больше сентры, но и не гранд чероки. Что по снегу лучше, так никто и не спорит…[/quote:2suqlp46]

    Странно, гугл говорит, что форестер меньше.
    [/quote:2suqlp46]
    Мало ли что гугл говорит!
    Глазомер не обманешь! Соседский форестер больше! :lol:

  34. [quote="Лепин":rxw60i7d][quote="zpoint":rxw60i7d][quote="Helge":rxw60i7d]Ну, не знаю, у меня форестер на соседней улице стоит — он больше сентры, но и не гранд чероки. Что по снегу лучше, так никто и не спорит…[/quote:rxw60i7d]

    Странно, гугл говорит, что форестер меньше.
    [/quote:rxw60i7d]
    Мало ли что гугл говорит!
    Глазомер не обманешь! Соседский форестер больше! :lol:[/quote:rxw60i7d]
    Так это же прекрасно. Маленькая машинка, а кажется большой, двойной профит :)

  35. форестеры очень сильно изменились в размерах с где-то 08 года, как пошла новая модель.
    До этого были довольно компактные. Кстати говоря, и надежнее.

    Хонда CR-V конца 90-х годов — очень надежные машины.

    Имею наблюдать — пробег за 360 ткм, а все ездит. По мелочам чего меняется, но глобально все работает. Может быт в Канаде на дорогах таких машин уже и нет вовсе.

    Вы так и не заявили, на какого года машину рассчитываете, достаточно серьезные изменения происходили как в модельном ряде, так и по надежности машин.

    А насчет владельцев пузотерок — так не слушайте их, ессно, что они будут писать, что если их машина в состоянии ехать по расчищенному и политому химией асфальту, так ничего лучше больше в природе нет.

    Но кто попробовал поездить на нормальном полном приводе, тот уже на такие байки не поведется.

    Разница есть и она ГЛОБАЛЬНАЯ.

    Насчет полного привода — он как бы тоже бывает разный. И как бы совсем полный, и как бы наполовину, и как бы совсем почти не полный. И это тоже важно узнать заранее, чтобы потом не удивляться, что машина с вроде бы заявленным полным приводом не может выехать из небольшого сугроба или же ее не с того ни с сего в повороте начинает заносить.

    Если вдруг решите смотреть на субары — смотрите на двигатель 2.5л и 4-ступенчатую АКПП — это наиболее бюджетный вариант.

    Это не самое бодрое соотношение, и не самый честный полный привод, но зимой вытягивает из почти любых сугробов, если ты только сам в него не залез по самые уши, и расход бензина нормальный.

    В такой комплектации было много Форестеров и Аутбэков тоже, год и пробег смотрите по своим деньгам.

    Да и еще — это очень безопасная машина и на дороге стоит как на рельсах при любой погоде.

    В Питере и Мск даже есть такой термин — субапогода — это когда за ночь выпало сантиметров 10 мокрого снега, и поутру на дорогах только субары резвятся непринужденно.

  36. Ну, если в лесу в палатке жить, то да. Полный привод не роскошь, а средство передвижения.

    Я этой зимой свою Версу выкапывала ровно один раз и минут 15.

    Какая вы говорите разница в цене? :roll:

  37. Леша, у Вас ну оооочень серьезный подход к делам. :) Если Монреаль и норма снега за зиму 2,5 метра — значит надо брать трактор, не меньше!!! На обычных машинах будете махать лопатами и не слазить с брюха :)

    Самые покупаемые машины в нашем регионе — Корола да Цивик. ;)

    Жук — я искал его жене. Оказалось, их очень мало нормальных, машина специфическая, не каждый купит.
    Поэтому цена выше чем у машин конкурентов на 10-15%. Потом трудно продать будет.

  38. [quote="Леша":14vyzxqg]…
    В Питере и Мск даже есть такой термин — субапогода — это когда за ночь выпало сантиметров 10 мокрого снега, и поутру на дорогах [i:14vyzxqg][b:14vyzxqg]только субары резвятся непринужденно[/b:14vyzxqg][/i:14vyzxqg].[/quote:14vyzxqg]
    … а остальные машины — ездят как обычно… :lol: :lol:
    с опаской объезжая субары, непринужденно резвящиеся по десяти сантиметрам мокрого снега… :shock: :kos:

  39. [quote="__Yura":3iv97j9c]Леша, у Вас ну оооочень серьезный подход к делам. :) Если Монреаль и норма снега за зиму 2,5 метра — значит надо брать трактор, не меньше!!! На обычных машинах будете махать лопатами и не слазить с брюха :)

    Самые покупаемые машины в нашем регионе — Корола да Цивик. ;)

    Жук — я искал его жене. Оказалось, их очень мало нормальных, машина специфическая, не каждый купит.
    Поэтому цена выше чем у машин конкурентов на 10-15%. Потом трудно продать будет.[/quote:3iv97j9c]
    Королла и Цивик — да потому, что люди сильно экономные и о завтрашнем дне думающие.
    Видно, для них важней не удобство езды зимой, а чтоб машина медленно цену теряла и продать было легко.
    Потому что один раз припарковавшись в сугробе и выехав из него в нормальной машине, без труда лопатой, человек обратно в пузотёрку залезать не захочет.

Ответить