Один мой знакомый рассматривает этих трех 1..4х летних претендентов на покупку.
Мне сложно помочь ему сделать правильный выбор, т.к. я не управлял долго подобным автопромом и как пассажир не особенно обращал внимание на них.
В таком ценовом диапазоне, ссылаясь только на рекламные постеры сложно найти золотую середину.
Имхо, можно только верить очевидцам и водителям каково может быть состояние этих автомобилей спустя 50…80тыс.км.
Mazda 6 последняя в списке. Минимальная комплектация Volkswagen Jetta Berline и Honda Accord LX.
Возможен вариант более дорогих комплектаций но не в ущерб пробегу.
Пробег примерно от 25тыс.км до 70тыс. км.
Искатель имеет сомнения про раздутую цену Honda, чрезмерно модный и быстро ржавеющий современный Volkswagen, ломающуюся Mazda.
Если имеются факты, приведите доводы за и против этих претендентов, свежих годов выпуска — 2008…2013.
[url=http://www.jpeghost.ru/i100752gw:1grt8gpm][img:1grt8gpm]http://s2.jpeghost.ru/i2/000/100/p/i100752gw.jpg[/img:1grt8gpm][/url:1grt8gpm] [url=http://www.jpeghost.ru/i100753jy:1grt8gpm][img:1grt8gpm]http://s2.jpeghost.ru/i2/000/100/p/i100753jy.jpg[/img:1grt8gpm][/url:1grt8gpm] [url=http://www.jpeghost.ru/i100754qa:1grt8gpm][img:1grt8gpm]http://s2.jpeghost.ru/i2/000/100/p/i100754qa.jpg[/img:1grt8gpm][/url:1grt8gpm]
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
Я за Хонду проголосовал.
Конечно Джетта
)
Элефант, ау?????
))
Но если честно, Мазда 6 и Аккорд это машины класса Пасата, а не Джетты.
Кроме того, я конечно не стал лезть изучать, может в последние годы что-нить и поменялось, но Berline это не комплектация, это кузов, по европейский — седан.
[quote="__Yura":w5tqnbx1]Конечно Джетта
)
Элефант, ау?????
))
Но если честно, Мазда 6 и Аккорд это машины класса Пасата, а не Джетты.
Кроме того, я конечно не стал лезть изучать, но Berline это не комплектация, это кузов, по европейский — седан.[/quote:w5tqnbx1]
Класс разный, но по ценам и габаритам (местами) очень близки.
2012 Volkswagen Jetta/2012 Honda Accord
Cargo area dimensions (cargo volume (L)) — 440/397
External dimensions (overall height (mm)) — 1453/1476
Anti-corrosion warranty (duration (months)) — 144/60
Basic warranty (distance (km)) — 80,000/ 60,000
Если б не раздутая цена хонды, из этого списка ей конкуренции нет, IMHO
По версии Consumer Reports, Best used cars — это Hyundai Sonata (4cyl.) 2008
[img:23h9mgf8]http://static1.consumerreportscdn.org/content/dam/cro/magazine-articles/2013/April/CR042K13-Hyundai-Sonata.jpg[/img:23h9mgf8]
[quote="VintFR":3cnbdkq8]По версии Consumer Reports, Best used cars — это Hyundai Sonata (4cyl.) 2008
[img:3cnbdkq8]http://static1.consumerreportscdn.org/content/dam/cro/magazine-articles/2013/April/CR042K13-Hyundai-Sonata.jpg[/img:3cnbdkq8][/quote:3cnbdkq8]
у этой модели 2008 года, после 40 000 км, по отзывам счастливых владельцев, большие траблы с распредвалом…
по поводу выбора из трёх предложенных моделей…
Мне Аккорд даже после Пассата казался безразмерным кораблём. Джетта и того меньше. Но привыкнуть можно ко всему.
[quote="Stereo":2utj49kq] Но привыкнуть можно ко всему.[/quote:2utj49kq]
Даже к Hyundai Sonata.
[quote="Choibolsan":ljzfiphu][quote="Stereo":ljzfiphu] Но привыкнуть можно ко всему.[/quote:ljzfiphu]
Даже к Hyundai Sonata.[/quote:ljzfiphu]
«золотой лексус»?

[quote="__Yura":1dd8mcs0]Конечно Джетта
)
Элефант, ау?????
))
Но если честно, Мазда 6 и Аккорд это машины класса Пасата, а не Джетты.
Кроме того, я конечно не стал лезть изучать, может в последние годы что-нить и поменялось, но Berline это не комплектация, это кузов, по европейский — седан.[/quote:1dd8mcs0]
Я вообще на жручем американце попу катаю
Меня все устраивает, пока что.
Чо надо?
А вообще Джетта с 2011-го имеет 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию, если это ТС интересует. Металл гальванизирован, обычная антикоррозийка не рекомендуется ибо следует потеря гарантии.
Знаю как минимум двух владельцев дизельных Джетт 2011-2012 года — оба очень довольны.
[quote="ol_l":2t2qgcsj]
Класс разный, но по ценам и габаритам (местами) очень близки.
2012 Volkswagen Jetta/2012 Honda Accord[/quote:2t2qgcsj]
Интересно,
это цена на Джетту завышена, или на японцев занижена?
джетта 2011 совершенно отличается от предыдущих годов, она намного вместительней чем перечисленные выше конкуренты, а по цене чуть ли не в двое дешевле акорда. В лисс, если ручка мануал выходит около 200. У дочки такая,автоматвы,ходит 312 в месяц на 3 года и 30тыс в год наезда , правда 2 литра мотор маловато , а так супер машина.При желании литраж можно увеличить.
[quote="elefant":2jsnxic5][quote="__Yura":2jsnxic5]Конечно Джетта
)
Элефант, ау?????
))
Но если честно, Мазда 6 и Аккорд это машины класса Пасата, а не Джетты.
Кроме того, я конечно не стал лезть изучать, может в последние годы что-нить и поменялось, но Berline это не комплектация, это кузов, по европейский — седан.[/quote:2jsnxic5]
Я вообще на жручем американце попу катаю
Меня все устраивает, пока что.
Чо надо?
А вообще Джетта с 2011-го имеет 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию, если это ТС интересует. Металл гальванизирован, обычная антикоррозийка не рекомендуется ибо следует потеря гарантии.
Знаю как минимум двух владельцев дизельных Джетт 2011-2012 года — оба очень довольны.[/quote:2jsnxic5]
А как же дела обстоят с мексиканской сборкой и покраской.
[quote="ol_l":33wkamwa]
А как же дела обстоят с мексиканской сборкой и покраской.[/quote:33wkamwa]
А что в них плохого?
Конечно аккорд, мазду брать только если очень нравиться, универсал например ы
Джету с цивиком сравнивать, и то в пользу последнего
Новая соната и оптима могут с акордом тягаться. Но это оффтоп
[quote="ol_l":2xz5o7rg]
А как же дела обстоят с мексиканской сборкой и покраской.[/quote:2xz5o7rg]
так поменяли же процесс…
[quote="PIX":1dsgd1dg] оптима [/quote:1dsgd1dg]
неудобное для рослых людей недоразумение, поданное под соусом баварского дизайна…
в гольфе удобнее, чем в этом корейском…. мммм
[quote="elefant":kxlmjs9g][quote="ol_l":kxlmjs9g]
А как же дела обстоят с мексиканской сборкой и покраской.[/quote:kxlmjs9g]
так поменяли же процесс…[/quote:kxlmjs9g]
Не слышал про изменения техпроцесса…
Есть ссылки на это изменение?
Интересно,это они по просьбе трудящихся или сами доперли?
Кто гнить будет быстрее — Jetta или Accord?
Так что, можно добавить в состязание Best used cars — Hyundai Sonata вместо Mazda 6?
[quote="ol_l":6ksv596z][quote="elefant":6ksv596z][quote="ol_l":6ksv596z]
А как же дела обстоят с мексиканской сборкой и покраской.[/quote:6ksv596z]
так поменяли же процесс…[/quote:6ksv596z]
Не слышал про изменения техпроцесса…
Есть ссылки на это изменение?
Интересно,это они по просьбе трудящихся или сами доперли?
Кто гнить будет быстрее — Jetta или Accord?[/quote:6ksv596z]
так они их гальванизировать начали…
впрочем, чего доказывать? мне как-то усе равно
Honda Accord пока лидирует. Подождем что дальше будет, кoгда дамы начнут высказываться.
На фоне временного лидерства Accord, предлагаю обсудить ее двигатель. Т.е. за и против. 2.4л и 3.5л.
[quote="ol_l":2wpagmr4] предлагаю обсудить ее двигатель. Т.е. за и против. 2.4л и 3.5л.[/quote:2wpagmr4]
тем более, что экономичность у хондовских движков хорошая
2.4 хватать будет… но после того как попробуешь 3.5, то 2.4 «не едет»
[quote:2a83eo5e]неудобное для рослых людей недоразумение[/quote:2a83eo5e]
— Ну рослым людям виднее. У меня бест-френд 196см и 120кг — никаких нареканий. Впрочем я тут соглашусь — у разных людей разные ощущения.
«The front seats are pretty comfortable for tall folks, but the Optima’s sharply-raked rear roofline may cause some headroom issues for the rear-seat passengers.» Kelley Blue Book
«The Optima has a fairly spacious cabin, with comfortable seats and a useful amount of legroom front and rear. Headroom (particularly in back) is a bit tight due to the car’s rakish, coupelike roof line.» Edmunds
[quote:2a83eo5e]можно добавить в состязание Best used cars — Hyundai Sonata вместо Mazda 6?[/quote:2a83eo5e]
— Не спешите. Мне нравиться лично новая Соната. старая модель вообще не привлекает. Какая бы хорошая она не была я голосую за Аккорд.
ЗЫ: Чем больше движок тем лучше.
ЗЫЫ: Вы кроме цены покупки посмотрите цену на новые машины и 5 летки. А также спросите владельцев Пассатов в Канаде сколько они их продавали…Думаю выводы понятны…
[quote="PIX":1arfshlt][quote:1arfshlt]неудобное для рослых людей недоразумение[/quote:1arfshlt]
— Ну рослым людям виднее. У меня бест-френд 196см и 120кг — никаких нареканий. Впрочем я тут соглашусь — у разных людей разные ощущения.
«The front seats are pretty comfortable for tall folks, but the Optima’s sharply-raked rear roofline may cause some headroom issues for the rear-seat passengers.» Kelley Blue Book
«The Optima has a fairly spacious cabin, with comfortable seats and a useful amount of legroom front and rear. Headroom (particularly in back) is a bit tight due to the car’s rakish, coupelike roof line.» Edmunds
[/quote:1arfshlt]
мне на все эти эдмундсы… как бы помягче скахать… я в нее сел на водительское место — неудобно. хотя, конечно, привыкнуть можно к любому. Но я не хочу. И соната фуфел также по удобству. Я это говорю, как человек, который ездит в «корабле», где, чтобы почесать пятку не надо задирать руку к уху )))
[quote:1qily2hi]я в нее сел на водительское место — неудобно.[/quote:1qily2hi]
— Ну это дело вкуса ИМХО прежде всего. Ты не настолько большой чтоб тебе было где либо тесно иммено изза размеров ИМХО. Не знаю правда может откормился в Канадах. Да и конечно если ты привык к огромному седану то тебе и в Аккорде и тем более в Джете тоже будет тесно.
ЗЫ: У меня приятель был тут канадос. За 2метра. Ездил в ЯРисе. Говорил удобно.
[quote:1qily2hi]И соната фуфел также по удобству.[/quote:1qily2hi]
— Дада все фуфел кроме бюика. Это понятно.
Лично я взял бы машину старее, но выше классом
Такую
http://www.autohebdo.net/a/Lexus/ES/LAV … po=ShowCPO
Или такую
http://www.autohebdo.net/a/Chrysler/300 … po=ShowCPO
[quote="PIX":mh5p0ujz]
ЗЫ: У меня приятель был тут канадос. За 2метра. Ездил в ЯРисе. Говорил удобно.
[/quote:mh5p0ujz]
он йог?
[quote="PIX":mh5p0ujz]
[/quote:mh5p0ujz]
— Дада все фуфел кроме бюика. Это понятно.
Не все. Импала, 300с крайслер, торус и прочие мид-сайзы с удобным салоном. Аккорд тоже в их числе. И Малибу, и камри. Но не соната )))
[quote:qh8nlr8c]он йог? [/quote:qh8nlr8c]
— Нет он ИТ Секурити эксперт
[quote:qh8nlr8c]Импала, 300с крайслер, торус и прочие мид-сайзы с удобным салоном. Аккорд тоже в их числе.[/quote:qh8nlr8c]
— Ну по сабжу я согласен — аккорд рулез.
[quote:qh8nlr8c]я взял бы машину старее, но выше классом [/quote:qh8nlr8c]
— Я бы не взял ни ту ни другую. Даже бесплатно.
[quote="PIX":2tjom7l9]

— Нет он ИТ Секурити эксперт
[/quote:2tjom7l9]
а может он мазохист?
[quote="PIX":3o8przrs]
— Ну по сабжу я согласен — аккорд рулез.
[/quote:3o8przrs]
только с черным салоном он ужасно скучный… boring, другими словами
[quote:rwklthgp]а может он мазохист? Laughing[/quote:rwklthgp]
— Скорее всего да. Кто ж по доброй воле поменяет ВС на Альберту…
[quote:rwklthgp]только с черным салоном он ужасно скучный..[/quote:rwklthgp]
— Ну а с каким ему быть? С розовым чтоли?
— Аккорды все с чорными салонами афаик.
Кто гнить будет быстрее — Jetta или Accord?
[quote="ol_l":qc4nqkgc]Кто гнить будет быстрее — Jetta или Accord?[/quote:qc4nqkgc]
Mazda
[quote="PIX":m91vy2pi]
— Я бы не взял ни ту ни другую. Даже бесплатно.[/quote:m91vy2pi]
Ну прям как дети малые, будь-то лучше Аккорда машин нет.
А вот япошкам он нафиг не упёрся, они предпочитают что-то поинтереснее.
http://www.youtube.com/watch?v=75X0_ZNjo6E
http://www.youtube.com/watch?v=YLBZAvZyARw
Acura MDX?
[quote="PIX":g5rvd0me]
— Ну а с каким ему быть? С розовым чтоли?
— Аккорды все с чорными салонами афаик.[/quote:g5rvd0me]
зачем розовый? ну что-нибудь посветлее можно же…
мажутся сильно светлые, в солнечную погоду в стеклах отражаются — мешают блики
[quote="ol_l":2f9gywam]мажутся сильно светлые, в солнечную погоду в стеклах отражаются — мешают блики[/quote:2f9gywam]
ничего не мажется… бликов нет)))
[quote:6gd0q57v]Ну прям как дети малые, будь-то лучше Аккорда машин нет. [/quote:6gd0q57v]
— Конечно есть — Соната например )))
— На самом деле каждому свое. Для меня аккорд малоинтересен. Но в своем классе он вполне ничего…
[quote:6gd0q57v]А вот япошкам он нафиг не упёрся, они предпочитают что-то поинтереснее.[/quote:6gd0q57v]
— Сижу смеюсь…Знаешь ктото и хамеры покупает…
ЗЫ: В Японии полно своих достойных машин в том числе и тех которые только для внутреннего рынка. Думается мне что и рынок свой они защищают так что это какаято экзотика…
[quote:6gd0q57v]ну что-нибудь посветлее можно же…[/quote:6gd0q57v]
— Ну каждому свое. Мне честно чорный салон не шибко нравиться. Не то чтобы скучно просто я предпочитаю светлые тоже.
[quote="PIX":3l3oryja]
— Конечно есть — Соната например )))
[/quote:3l3oryja]
переоцененный пепелац. я б ее никогда не купил. уж лучше альтиму
Уже Volkswagen Jetta догоняет Accord.
По видимому есть молчаливые поклонники Jetta.
Нехотят делиться почему выбрали именно Volkswagen Jetta.
Наверное боятся критики за свой «неправильный» выбор.
[url=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=943a69650ab0645df5f0a90ff9769ec3:3o0zlgro][img:3o0zlgro]http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/943a69650ab0645df5f0a90ff9769ec3.png[/img:3o0zlgro][/url:3o0zlgro]
[quote="elefant":1hjxvxdu][quote="ol_l":1hjxvxdu]мажутся сильно светлые, в солнечную погоду в стеклах отражаются — мешают блики[/quote:1hjxvxdu]
ничего не мажется… бликов нет)))[/quote:1hjxvxdu]
Чем-то напоминает самогипноз.
Это Вы детям скажите, которые залазят на задние сидения в ботах .
Все передние сидения и обивка дверей в полосах и пятнах.
[quote="ol_l":29g77v0h]
Чем-то напоминает самогипноз.
Это Вы детям скажите, которые залазят на задние сидения в ботах .
Все передние сидения и обивка дверей в полосах и пятнах.[/quote:29g77v0h]
пошел посмотрел… у меня никто не залазит на здание сиденья и все путем ))))
ЗЫ: чистящие средства, присмотр и воспитание детей никто не отменял…
Volkswagen Jetta и Honda Accord идут ноздря в ноздрю.


Делаем ставки господа.
Кто же в сегодняшнем заезде придет первым?
Кто же победит, модно-популярная малогабаритная «дешевизна» или пространство и обьем?
[quote:3axzeia8]Кто же победит[/quote:3axzeia8]
— Здравый смысл или …
Если ваш знакомый имеет желание взглянуть неторопливо и попробовать HONDA ACORD 2007 механика, счастливым обладателем коего я являюсь, и собираюсь продавать просим!
Только «автомат» рассматривается.