Переезд из Монреаля в Торонто

Меня очень много людей в-принципе спрашивают об одном и том же поэтому выложу сразу же здесь. Все кто хочет (то есть самое главное имеют желание) могут дополнить топик.

1. Автостраховка
а) обмен автоматически на G full если вы имеете права более 2 лет., по-моему или 3 лет.
б) страховка, если у вас не висят тикеты/пойнты за последние 3 года, например они испаряются из записей в следующем месяце, значит и переезжать надо в следующем месяце или минимум официально начинать менять права и медицинскую карточку. иначе вы платите на 90/100 долларов больше в месяц следующие 3 года.
в) если у вас есть перерыв больше месяца в страховке(продали купили машину и при этом отканселили страховку экономя 30 долларов, отсчет в Онтарио идет от последнего перерыва , даже если вы имеете 100 лет опыта, страховка здесь прерогатива частных компаний, и все они проводят одинаковуп политику, как можно больше взять как можно менше отдат, пользуюсь тем что по закону вы бесправны здесь,
г) вам могут отказать, вы не имеете права ехать без страховки штраф 5000.
д) обычное дело 200-300 долларов в месяц, нормально много платят и по 400 в месяц.
е) прошел автоинспекцию 110 долларов(на машину и на выброс газа) и за 30 дней нашел время поменять номер , его надо менять пользуясь имея страховку уже.
ж) выбирал через интернет брокера, он же посоветовал компанию.

2. Медицина
а) медицина действует от Квебека 90 дней затем получите местную
б) заполнить бланки лучше в начале 90 дней.

3. Перевозка
а) заранее найдите вменяемую компанию по перевозкам.
б) цена и самое главное ВСЕ инструменты для грузчиков должны присутствовать. все скажут иншуранс и т.п. но реально вам надо головная боль с покупкой новой мебели или не сломанная ваша ?
в) они же приедут и осмотрят сколько багажа , дадут цену и возьмите ресит он такс вычитаемый. или посчитайте что выгодно дать налом меньше или дать чеком больше но снять с таксов.

4. Онтарийская Ментальность
Вообще самое главное здесь люди они все время считают деньги. кто ни считает или занимается политикой или быстро скатываетс в нищету.

Комментариев нет

  1. Учитывая что сейчас час пик, ~5pm — разница в текущем трафике 6 минут от меня до аэропорта по сравнению от где я жил в ричмонд хилле до аэропорта.

  2. [quote="Alexander":3bnflwrd][quote="Kat":3bnflwrd]Я тоже живу в Ньюмаркете.Пора устраивать реальные встречи :s5: .Обожаю этот городок.Все под боком :коско,винерс,хомсенс..короче все необходимое .Я живу как раз в той эрии о которой говорил alxlabs…между Green Lane and Davis Dr..Всё в пределах пешей доступности.
    Очень удобное расположение GОbus and GOtrain.Пользовалась их сервисом более полугода.За час в даунтауне.Более того у нас две станции поезда,что очень удобно.Наш первый дом был в Ричмонд Хилле… не в восторге.Частенько приходилось ездить в тот же Ньюмаркет за шоппингом.
    Ну и как подтверждение моих слов…Ньюмаркет признан одним из 10 лучших канадских городов для жизни(10 место) и один из самых лучших небольших городов Канады(4 место).В исследовании принимали участие 200 городов Канады.

    http://www.moneysense.ca/best-places-2013

    http://www.newmarket.ca/en/townhall/res … se2013.pdf[/quote:3bnflwrd]
    Мне просто интересно! Это какой дефицит давали в Ньюмаркете чтобы туда из Ричмонд Хилла ездить??? Один раз я сам туда поехал,и только потому что компьютер который я хотел купить остался только там в Бест Бае.

    Что касается "всего часа попасть в даунтаун", боюсь вы лукавите. Дело в том что я сам езжу на Гоу Трейне, причем иду на него пешком, а живу я на Даффрин и Разерфорд.Так вот у меня [u:3bnflwrd]ОТ ДОМА И ДО РАБОТЫ[/u:3bnflwrd] занимает ровно час, работаю около Юньен, т.е не нужен никакой транспорт в Торонто. У вас сколько [u:3bnflwrd]ОТ ДОМА и ДО РАБОТЫ [/u:3bnflwrd]занимает?[/quote:3bnflwrd]
    Александр,читаем внимательно)).1. По поводу РХ.Этот город настолько вытянут,что возможно плазы расположены в удобном для вас расположении.Что касается меня,то мы жили в Оакриджесе,где кроме NO FRILLS толком ничего не было.Такие магазины как Future Shop,Home Sencе,The Bay ближайшие к нам в то время были именно в Ньюмаркете.Может сейчас что-то появилось поближе.
    2.Транспортная система…Так как для меня и моих детей важен GO service ,то поспорю с вами очень серьезно..В РХ единственная станция GO в районе Мэй Мак,я уже не говорю об автобусах…опять таки ,нужно ехать в Аврору..И последнее,вы невнимательно прочитали мое сообщение,в котором я написала,что с помощью GO сервиса я доезжаю за час до даунтауна.Я не писала об общем времени ,затрачиваемом на дорогу до места назначения(работу,учебу)Если вас интересует точнейшее время моего пути ,напишу..Поезд,которым я пользуюсь отправляется со станции 6.59( и это уже East Gwillimbury) ,со станции Ньюмаркет поезд отходит ровно в 7.02.Я выбрала более северную точку,потому что от моего порога до нее ровно 4 минуты на машине.Далее,этот же поезд прибывает в 8.03 на Union Station. Отвечу на ваш вопрос.Я трачу ЛИЧНО на свой путь от порога моего дома до Даунтауна ровно 1 час 7 минут.А дальше кому куда надо,как говорится .Я не могу с вами спорить,насчет вашего затраченного времени.Кстати,на вашей станции поезд в 7.33…Время вашего пути в дороге до юниона ровно 30 минут..Я конечно,не знаю,как вы ходите…Но час…это постараться нужно.Еще раз говорю,я писала и пишу о времени,которое я трачу на поезд.
    Кстати,сочувствую вам)). Мы оба пользуемся одной веткой.Крайне редко пассажирам с вашей эрии удается присесть,приходится ехать 30 мин стоя в поезде,что не очень комфортно.

  3. [quote="alxlabs":1ei1f743]Учитывая что сейчас час пик, ~5pm — разница в текущем трафике 6 минут от меня до аэропорта по сравнению от где я жил в ричмонд хилле до аэропорта.[/quote:1ei1f743]
    ты же жил на Разерфорд/Даффрин.Разве в Ричмонд Хилле?

    сейчас посмотрел. 8 вечера, без пробок. Разница отмоего дома до аэропорта и из Ньюмаркета-20 мин по 404. А когда пробки?

  4. [quote="Kat":34s857je][quote="Alexander":34s857je][quote="Kat":34s857je]Я тоже живу в Ньюмаркете.Пора устраивать реальные встречи :s5: .Обожаю этот городок.Все под боком :коско,винерс,хомсенс..короче все необходимое .Я живу как раз в той эрии о которой говорил alxlabs…между Green Lane and Davis Dr..Всё в пределах пешей доступности.
    Очень удобное расположение GОbus and GOtrain.Пользовалась их сервисом более полугода.За час в даунтауне.Более того у нас две станции поезда,что очень удобно.Наш первый дом был в Ричмонд Хилле… не в восторге.Частенько приходилось ездить в тот же Ньюмаркет за шоппингом.
    Ну и как подтверждение моих слов…Ньюмаркет признан одним из 10 лучших канадских городов для жизни(10 место) и один из самых лучших небольших городов Канады(4 место).В исследовании принимали участие 200 городов Канады.

    http://www.moneysense.ca/best-places-2013

    http://www.newmarket.ca/en/townhall/res … se2013.pdf[/quote:34s857je]
    Мне просто интересно! Это какой дефицит давали в Ньюмаркете чтобы туда из Ричмонд Хилла ездить??? Один раз я сам туда поехал,и только потому что компьютер который я хотел купить остался только там в Бест Бае.

    Что касается "всего часа попасть в даунтаун", боюсь вы лукавите. Дело в том что я сам езжу на Гоу Трейне, причем иду на него пешком, а живу я на Даффрин и Разерфорд.Так вот у меня [u:34s857je]ОТ ДОМА И ДО РАБОТЫ[/u:34s857je] занимает ровно час, работаю около Юньен, т.е не нужен никакой транспорт в Торонто. У вас сколько [u:34s857je]ОТ ДОМА и ДО РАБОТЫ [/u:34s857je]занимает?[/quote:34s857je]
    Александр,читаем внимательно)).1. По поводу РХ.Этот город настолько вытянут,что возможно плазы расположены в удобном для вас расположении.Что касается меня,то мы жили в Оакриджесе,где кроме NO FRILLS толком ничего не было.Такие магазины как Future Shop,Home Sencе,The Bay ближайшие к нам в то время были именно в Ньюмаркете.Может сейчас что-то появилось поближе.
    2.Транспортная система…Так как для меня и моих детей важен GO service ,то поспорю с вами очень серьезно..В РХ единственная станция GO в районе Мэй Мак,я уже не говорю об автобусах…опять таки ,нужно ехать в Аврору..И последнее,вы невнимательно прочитали мое сообщение,в котором я написала,что с помощью GO сервиса я доезжаю за час до даунтауна.Я не писала об общем времени ,затрачиваемом на дорогу до места назначения(работу,учебу)Если вас интересует точнейшее время моего пути ,напишу..Поезд,которым я пользуюсь отправляется со станции 6.59( и это уже East Gwillimbury) ,со станции Ньюмаркет поезд отходит ровно в 7.02.Я выбрала более северную точку,потому что от моего порога до нее ровно 4 минуты на машине.Далее,этот же поезд прибывает в 8.03 на Union Station. Отвечу на ваш вопрос.Я трачу ЛИЧНО на свой путь от порога моего дома до Даунтауна ровно 1 час 7 минут.А дальше кому куда надо,как говорится .Я не могу с вами спорить,насчет вашего затраченного времени.Кстати,на вашей станции поезд в 7.33…Время вашего пути в дороге до юниона ровно 30 минут..Я конечно,не знаю,как вы ходите…Но час…это постараться нужно.Еще раз говорю,я писала и пишу о времени,которое я трачу на поезд.
    Кстати,сочувствую вам)). Мы оба пользуемся одной веткой.Крайне редко пассажирам с вашей эрии удается присесть,приходится ехать 30 мин стоя в поезде,что не очень комфортно.[/quote:34s857je]
    Отвечу по поводу своей дороги:
    7:20 выхожу 10- мин до станции
    7:33 поезд
    8:05-8:10 на Юньен
    8:20 на работе
    Итого 60 мин от выхода из дома и до работы
    Хожу я, кстате, очень быстро, единицы за мной поспевают.

    Что касается нехватки сидячих мест — спорить нечего, именно так!Очень грустно и некомфортно.

    Относительно Ричмонд Хилла, я города не знаю, по карте Аврора ближе, какие там магазины без понятия. Очень странно , как видно неудобное место вам попалось.

  5. [quote="Alexander":fmfvstbd][quote="Kat":fmfvstbd][quote="Alexander":fmfvstbd][quote="Kat":fmfvstbd]Я тоже живу в Ньюмаркете.Пора устраивать реальные встречи :s5: .Обожаю этот городок.Все под боком :коско,винерс,хомсенс..короче все необходимое .Я живу как раз в той эрии о которой говорил alxlabs…между Green Lane and Davis Dr..Всё в пределах пешей доступности.
    Очень удобное расположение GОbus and GOtrain.Пользовалась их сервисом более полугода.За час в даунтауне.Более того у нас две станции поезда,что очень удобно.Наш первый дом был в Ричмонд Хилле… не в восторге.Частенько приходилось ездить в тот же Ньюмаркет за шоппингом.
    Ну и как подтверждение моих слов…Ньюмаркет признан одним из 10 лучших канадских городов для жизни(10 место) и один из самых лучших небольших городов Канады(4 место).В исследовании принимали участие 200 городов Канады.

    http://www.moneysense.ca/best-places-2013

    http://www.newmarket.ca/en/townhall/res … se2013.pdf[/quote:fmfvstbd]
    Мне просто интересно! Это какой дефицит давали в Ньюмаркете чтобы туда из Ричмонд Хилла ездить??? Один раз я сам туда поехал,и только потому что компьютер который я хотел купить остался только там в Бест Бае.

    Что касается "всего часа попасть в даунтаун", боюсь вы лукавите. Дело в том что я сам езжу на Гоу Трейне, причем иду на него пешком, а живу я на Даффрин и Разерфорд.Так вот у меня [u:fmfvstbd]ОТ ДОМА И ДО РАБОТЫ[/u:fmfvstbd] занимает ровно час, работаю около Юньен, т.е не нужен никакой транспорт в Торонто. У вас сколько [u:fmfvstbd]ОТ ДОМА и ДО РАБОТЫ [/u:fmfvstbd]занимает?[/quote:fmfvstbd]
    Александр,читаем внимательно)).1. По поводу РХ.Этот город настолько вытянут,что возможно плазы расположены в удобном для вас расположении.Что касается меня,то мы жили в Оакриджесе,где кроме NO FRILLS толком ничего не было.Такие магазины как Future Shop,Home Sencе,The Bay ближайшие к нам в то время были именно в Ньюмаркете.Может сейчас что-то появилось поближе.
    2.Транспортная система…Так как для меня и моих детей важен GO service ,то поспорю с вами очень серьезно..В РХ единственная станция GO в районе Мэй Мак,я уже не говорю об автобусах…опять таки ,нужно ехать в Аврору..И последнее,вы невнимательно прочитали мое сообщение,в котором я написала,что с помощью GO сервиса я доезжаю за час до даунтауна.Я не писала об общем времени ,затрачиваемом на дорогу до места назначения(работу,учебу)Если вас интересует точнейшее время моего пути ,напишу..Поезд,которым я пользуюсь отправляется со станции 6.59( и это уже East Gwillimbury) ,со станции Ньюмаркет поезд отходит ровно в 7.02.Я выбрала более северную точку,потому что от моего порога до нее ровно 4 минуты на машине.Далее,этот же поезд прибывает в 8.03 на Union Station. Отвечу на ваш вопрос.Я трачу ЛИЧНО на свой путь от порога моего дома до Даунтауна ровно 1 час 7 минут.А дальше кому куда надо,как говорится .Я не могу с вами спорить,насчет вашего затраченного времени.Кстати,на вашей станции поезд в 7.33…Время вашего пути в дороге до юниона ровно 30 минут..Я конечно,не знаю,как вы ходите…Но час…это постараться нужно.Еще раз говорю,я писала и пишу о времени,которое я трачу на поезд.
    Кстати,сочувствую вам)). Мы оба пользуемся одной веткой.Крайне редко пассажирам с вашей эрии удается присесть,приходится ехать 30 мин стоя в поезде,что не очень комфортно.[/quote:fmfvstbd]
    Отвечу по поводу своей дороги:
    7:20 выхожу 10- мин до станции
    7:33 поезд
    8:05-8:10 на Юньен
    8:20 на работе
    Итого 60 мин от выхода из дома и до работы
    Хожу я, кстате, очень быстро, единицы за мной поспевают.

    Что касается нехватки сидячих мест — спорить нечего, именно так!Очень грустно и некомфортно.

    Относительно Ричмонд Хилла, я города не знаю, по карте Аврора ближе, какие там магазины без понятия. Очень странно , как видно неудобное место вам попалось.[/quote:fmfvstbd]
    Поэтому и уехали оттуда.Сейчас ни за какие коврижки не уеду из Нюмаркета))

  6. [quote="Alexander":k3l49ob6][quote="alxlabs":k3l49ob6]Учитывая что сейчас час пик, ~5pm — разница в текущем трафике 6 минут от меня до аэропорта по сравнению от где я жил в ричмонд хилле до аэропорта.[/quote:k3l49ob6]
    ты же жил на Разерфорд/Даффрин.Разве в Ричмонд Хилле?

    сейчас посмотрел. 8 вечера, без пробок. Разница отмоего дома до аэропорта и из Ньюмаркета-20 мин по 404. А когда пробки?[/quote:k3l49ob6]

    Я езжу по Waze, он дает самые точные эстимейты, с точностью до нескольких минут, можно посмотреть свои прошлые драйвы итд. Сейчас из РХ 26 мин не трогая 407 до Пирсона. От меня в Ньюмаркете сейчас 33 минуты — разница 7 минут. А если брать total driving time за неделю — он уменьшился…

  7. [quote="caxappa":pv80fk7d]Oak Ridges ни разу не Ричмонд хилл
    К чему вы его привели? :?[/quote:pv80fk7d]
    Здравствуйте))) .Приехали))) А к какому городу относится Oak Riges? по вашему мнению?))…Ну прочитайте WIKI что ли…нельзя же так из людей глупцов делать((((

    Oak Ridges is an unincorporated community in Ontario, Canada, and has been part of Richmond Hill’s administrative area since its annexation in 1971. Although physically separate and distinct from Richmond Hill, it forms the northern portion of the municipality’s boundary. Located about 44 km north of Toronto, it has a population of approximately 24,900 people(est. 2010). The town developed around Lake Wilcox, the largest lake in the area and a community within Oak Ridges, and has continued to expand slowly since its annexation by the Town of Richmond Hill. In the 1990s, Oak Ridges experienced moderate growth, which spurred environmental action by numerous organizations. Population has grown significantly as a result of development initiatives along Bayview Avenue. The Oak Ridges Community Center was built and completed in June 2012 to accommodate community demand.[2]
    It is located in Richmond Hill, east of King City, immediately south of Aurora, and west of Whitchurch-Stouffville.

  8. [quote="Kat":20phfh9y][quote="caxappa":20phfh9y]Oak Ridges ни разу не Ричмонд хилл
    К чему вы его привели? :?[/quote:20phfh9y]
    Здравствуйте))) .Приехали))) А к какому городу относится Oak Riges? по вашему мнению?))…Ну прочитайте WIKI что ли…нельзя же так из людей глупцов делать((((

    Oak Ridges is an unincorporated community in Ontario, Canada, and has been part of Richmond Hill’s administrative area since its annexation in 1971. Although physically separate and distinct from Richmond Hill, it forms the northern portion of the municipality’s boundary. Located about 44 km north of Toronto, it has a population of approximately 24,900 people(est. 2010). The town developed around Lake Wilcox, the largest lake in the area and a community within Oak Ridges, and has continued to expand slowly since its annexation by the Town of Richmond Hill. In the 1990s, Oak Ridges experienced moderate growth, which spurred environmental action by numerous organizations. Population has grown significantly as a result of development initiatives along Bayview Avenue. The Oak Ridges Community Center was built and completed in June 2012 to accommodate community demand.[2]
    It is located in Richmond Hill, east of King City, immediately south of Aurora, and west of Whitchurch-Stouffville.[/quote:20phfh9y]
    спасибо, я думала что за элгин милс жизни нет
    :roll: конечно, с окраин ричионд хилла ближе в ньюмаркет. Но зачем из людей делать глупцов и заявлять что биже нет шопинга во всем RH)))))))

  9. [quote="caxappa":2nshjqho][quote="Kat":2nshjqho][quote="caxappa":2nshjqho]Oak Ridges ни разу не Ричмонд хилл
    К чему вы его привели? :?[/quote:2nshjqho]
    Здравствуйте))) .Приехали))) А к какому городу относится Oak Riges? по вашему мнению?))…Ну прочитайте WIKI что ли…нельзя же так из людей глупцов делать((((

    Oak Ridges is an unincorporated community in Ontario, Canada, and has been part of Richmond Hill’s administrative area since its annexation in 1971. Although physically separate and distinct from Richmond Hill, it forms the northern portion of the municipality’s boundary. Located about 44 km north of Toronto, it has a population of approximately 24,900 people(est. 2010). The town developed around Lake Wilcox, the largest lake in the area and a community within Oak Ridges, and has continued to expand slowly since its annexation by the Town of Richmond Hill. In the 1990s, Oak Ridges experienced moderate growth, which spurred environmental action by numerous organizations. Population has grown significantly as a result of development initiatives along Bayview Avenue. The Oak Ridges Community Center was built and completed in June 2012 to accommodate community demand.[2]
    It is located in Richmond Hill, east of King City, immediately south of Aurora, and west of Whitchurch-Stouffville.[/quote:2nshjqho]
    спасибо, я думала что за элгин милс жизни нет
    :roll: конечно, с окраин ричионд хилла ближе в ньюмаркет. Но зачем из людей делать глупцов и заявлять что биже нет шопинга во всем RH)))))))[/quote:2nshjqho]
    Это бесполезные пререкания…А за Элгин Миллс ,жизнь только начинается :lol: :lol:

  10. [quote="Kat":hu4yaexd][quote="caxappa":hu4yaexd][quote="Kat":hu4yaexd][quote="caxappa":hu4yaexd]Oak Ridges ни разу не Ричмонд хилл
    К чему вы его привели? :?[/quote:hu4yaexd]
    Здравствуйте))) .Приехали))) А к какому городу относится Oak Riges? по вашему мнению?))…Ну прочитайте WIKI что ли…нельзя же так из людей глупцов делать((((

    Oak Ridges is an unincorporated community in Ontario, Canada, and has been part of Richmond Hill’s administrative area since its annexation in 1971. Although physically separate and distinct from Richmond Hill, it forms the northern portion of the municipality’s boundary. Located about 44 km north of Toronto, it has a population of approximately 24,900 people(est. 2010). The town developed around Lake Wilcox, the largest lake in the area and a community within Oak Ridges, and has continued to expand slowly since its annexation by the Town of Richmond Hill. In the 1990s, Oak Ridges experienced moderate growth, which spurred environmental action by numerous organizations. Population has grown significantly as a result of development initiatives along Bayview Avenue. The Oak Ridges Community Center was built and completed in June 2012 to accommodate community demand.[2]
    It is located in Richmond Hill, east of King City, immediately south of Aurora, and west of Whitchurch-Stouffville.[/quote:hu4yaexd]
    спасибо, я думала что за элгин милс жизни нет
    :roll: конечно, с окраин ричионд хилла ближе в ньюмаркет. Но зачем из людей делать глупцов и заявлять что биже нет шопинга во всем RH)))))))[/quote:hu4yaexd]
    Это бесполезные пререкания…А за Элгин Миллс ,жизнь только начинается :lol: :lol:[/quote:hu4yaexd]
    Лол ваша правда, имеем возможность лицезреть зарождение цивилизации :P

  11. [quote="Kat":3fmkmu5n]
    Это бесполезные пререкания…А за Элгин Миллс ,жизнь только начинается :lol: :lol:[/quote:3fmkmu5n]
    Kat,
    Мы с Александром и Сахарой были соседями по Торнхилл вудс. Я давно подозревал что Торнхил вудс сильно переоценен и ждал случая оттуда перебраться. Случай предоставился.

    Я сравниваю Торнхилл вудс откуда я переехал несколько месяцев тому и Ньюмаркет. Если отбросить распальцовку — то время на комьют у меня уменьшилось вопреки ожиданиям, и сократилось время на шоппинг потому что все в одном месте и очень близко. Также упал моргидж и страховка и проперти таксы. Упали утилитис но незначительно. Из минусов — при более коротком по времени комьюте километраж выше и даже учитывая что расход бензина средний упал до 6.5 с 8.5 — бензина нужно больше. Но это многократно окупается всем остальным. В общем ценность Торнхил вудс сильно упала в моих глазах.

  12. [quote="alxlabs":9kc4her4][quote="Kat":9kc4her4]
    Это бесполезные пререкания…А за Элгин Миллс ,жизнь только начинается :lol: :lol:[/quote:9kc4her4]
    Kat,
    Мы с Александром и Сахарой были соседями по Торнхилл вудс. Я давно подозревал что Торнхил вудс сильно переоценен и ждал случая оттуда перебраться. Случай предоставился.

    Я сравниваю Торнхилл вудс откуда я переехал несколько месяцев тому и Ньюмаркет. Если отбросить распальцовку — то время на комьют у меня уменьшилось вопреки ожиданиям, и сократилось время на шоппинг потому что все в одном месте и очень близко. Также упал моргидж и страховка и проперти таксы. Упали утилитис но незначительно. Из минусов — при более коротком по времени комьюте километраж выше и даже учитывая что расход бензина средний упал до 6.5 с 8.5 — бензина нужно больше. Но это многократно окупается всем остальным. В общем ценность Торнхил вудс сильно упала в моих глазах.[/quote:9kc4her4]
    Согласна на все сто!! :s5: Бываю часто и в Воне и в Торнхилл Вудс.Мне кажется в Ньюмаркете воздуха что ль побольше)),это образно конечно.Ну и еще плюс.В Ньюмаркете вкладывать в недвижимость достаточно .Город становится все более популярный и цены на недвижимость растут очень быстро..Все сервисы и шоппинг центры действительно очень удобно расположены.Так что город действительно заслуживает внимания и всяческой похвалы.

  13. Нда, сам себя не похвалишь.. :lol:
    Ньюмаркет: вечный ремонт Янга по всей протяженности, особенно там где весь в :wink: аш козырный шоппинг
    городок как городок, ничего особенного
    есть несколько хороших ресторанов.

  14. [quote="caxappa":367x85vz]Нда, сам себя не похвалишь.. :lol:
    Ньюмаркет: вечный ремонт Янга по всей протяженности, особенно там где весь в :wink: аш козырный шоппинг
    городок как городок, ничего особенного
    есть несколько хороших ресторанов.[/quote:367x85vz]За полтора года НИ РА ЗУ..Ремонтируется Davis DR к востоку от Younge -это да(меняют коммуникации+ расширяют дорогу),стараюсь не пользоваться этой улицей в утренние -вечерние часы.А так,вы правы)).Каждый кулик хвалит свое болото.Но из песни слов не выбросишь)).Ну люблю я этот городок.Подъезжая к Duffrin & Maj Mack начинаю "задыхаться"((.

  15. [quote="caxappa":1tbqogcy]Нда, сам себя не похвалишь.. :lol:
    Ньюмаркет: вечный ремонт Янга по всей протяженности, особенно там где весь в :wink: аш козырный шоппинг
    городок как городок, ничего особенного
    есть несколько хороших ресторанов.[/quote:1tbqogcy]
    Вечный ремонт Янга это перегиб :) в одном месте раскопали — с поисками нефти на 7ке не сравнится…

  16. [quote="alxlabs":xtbt31so][quote="caxappa":xtbt31so]Нда, сам себя не похвалишь.. :lol:
    Ньюмаркет: вечный ремонт Янга по всей протяженности, особенно там где весь в :wink: аш козырный шоппинг
    городок как городок, ничего особенного
    есть несколько хороших ресторанов.[/quote:xtbt31so]
    Вечный ремонт Янга это перегиб :) в одном месте раскопали [/quote:xtbt31so]
    a пылищи на весь благославенный Ньюмаркет, но дышится легко
    шучу я, шучу :lol: :s5:

  17. Сегодня в 7:15 утра ради интереса посмотрел в Гугле сколько занимает дорога из Ньюмаркета (станция Го, недалеко от alxlabs) до аэропорта Пирсона и та же дорога от станции Разерфорд (недалеко от меня и бывшего метса проживания Алекса). От Разарфорд на машине гугл выдал 35 мин, и на 20 или 25 мин больше из Ньюмаркета. Нууу… не критично, но, конечно, разница есть. Думаю между 8 и 9 разница была бы побольше.

  18. [quote="Alexander":3qllc5s3]Сегодня в 7:15 утра ради интереса посмотрел в Гугле сколько занимает дорога из Ньюмаркета (станция Го, недалеко от alxlabs) до аэропорта Пирсона и та же дорога от станции Разерфорд (недалеко от меня и бывшего метса проживания Алекса). От Разарфорд на машине гугл выдал 35 мин, и на 20 или 25 мин больше из Ньюмаркета. Нууу… не критично, но, конечно, разница есть. Думаю между 8 и 9 разница была бы побольше.[/quote:3qllc5s3]
    гугл не рераутит с учетом траффика или делает это крайне плохо. Мне кажется что он прокладывает маршрут как если бы траффика не было а потом считает время с учетом того, что он знает о трафике. Реально по вейзу я ехал недавно (летел в командировку, парковался возле аэропорта в будний день утром) минут 40

Ответить