Наша семья приехала в Калгари в 2011 году и мы сразу начали искать чем бы занять наших детей. Нам посоветовали записать их в ПЛАСТ( украинская скаутовская организация). Мы узнали где и когда проводит эта организация занятия и отправились на встречу.После первого знакомства с руководителями и планом их занятий у нас не было сомнений, что это то , что мы хотим для наших детей. Занятия проходят в каждую субботу. Дети учатся уважать друг-друга, любить природу, не забывать свою культуру и историю и все на украинском языке.
Если захотите больше узнать про эту организацию и чем можно забить детский досуг в Калгари, пишите. Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
http://www.plast.ca/calgary/[b:1goj0rct][/b:1goj0rct]
[quote="elefant":jtae2hxk][quote="tablov":jtae2hxk]
это многое может обьяснить
[/quote:jtae2hxk]
и чо?[/quote:jtae2hxk]
говорят, это дебильный вопрос.
[quote="Цифра":cs00uyba][quote="elefant":cs00uyba][quote="tablov":cs00uyba]
это многое может обьяснить
[/quote:cs00uyba]
и чо?[/quote:cs00uyba]
говорят, это дебильный вопрос.
[/quote:cs00uyba]
пусть не пи…(ой, это ж не Трибуна).

Но вопрошающий — дебил, это да…
[quote="elefant":2zfjvy4l][quote="tablov":2zfjvy4l]
это многое может обьяснить
[/quote:2zfjvy4l]
и чо?[/quote:2zfjvy4l]
зачем вам мой ответ, если вы сами делаете выводы и без него?
переходите уже сразу к угрозам, да. Все основания у вас есть
[quote="tablov":2qqpn9i1]
переходите уже сразу к угрозам, да. [/quote:2qqpn9i1]
Угрозам?!
Не завирайтесь… и не стройте из себя жертву
[quote="Цифра":te55ocpa][quote="elefant":te55ocpa][quote="tablov":te55ocpa]
это многое может обьяснить
[/quote:te55ocpa]
и чо?[/quote:te55ocpa]
говорят, это дебильный вопрос.
[/quote:te55ocpa]
не, то про «что, например? «, а про этот ничего не писали еще… но ждем, ждем
[quote="elefant":33k5fn5j][quote="tablov":33k5fn5j]
переходите уже сразу к угрозам, да. [/quote:33k5fn5j]
Угрозам?!
Не завирайтесь… и не стройте из себя жертву
[/quote:33k5fn5j]
[b:33k5fn5j]память дальше текущей страницы не работает? [/b:33k5fn5j] Вам нужен отдых
[quote="elefant":33k5fn5j]все гораздо проще — нет желания отвечать на глупые («левые») и провокационные вопросы, из ответов на которые вы сделаете глупые и провокационные выводы, что приведет к развитию срача, ЖК обоим и бану вашего клона. Вам это надо? Если надо, то могу ускорить…[/quote:33k5fn5j]
[quote="tablov":ss8flfe1][quote="elefant":ss8flfe1][quote="tablov":ss8flfe1]
переходите уже сразу к угрозам, да. [/quote:ss8flfe1]
Угрозам?!
Не завирайтесь… и не стройте из себя жертву
[/quote:ss8flfe1]
[b:ss8flfe1]память дальше текущей страницы не работает? [/b:ss8flfe1] Вам нужен отдых
[quote="elefant":ss8flfe1]все гораздо проще — нет желания отвечать на глупые («левые») и провокационные вопросы, из ответов на которые вы сделаете глупые и провокационные выводы, что приведет к развитию срача, ЖК обоим и бану вашего клона. Вам это надо? Если надо, то могу ускорить…[/quote:ss8flfe1][/quote:ss8flfe1]

Таблов, это не угроза, это предвидение развития событий.
Но важно то, что вы не отрицаете, что вы клон. На этом мерси и адью.
[quote="elefant":240z12ml][quote="tablov":240z12ml][quote="elefant":240z12ml][quote="tablov":240z12ml]
переходите уже сразу к угрозам, да. [/quote:240z12ml]
Угрозам?!
Не завирайтесь… и не стройте из себя жертву
[/quote:240z12ml]
[b:240z12ml]память дальше текущей страницы не работает? [/b:240z12ml] Вам нужен отдых
[quote="elefant":240z12ml]все гораздо проще — нет желания отвечать на глупые («левые») и провокационные вопросы, из ответов на которые вы сделаете глупые и провокационные выводы, что приведет к развитию срача, ЖК обоим и бану вашего клона. Вам это надо? Если надо, то могу ускорить…[/quote:240z12ml][/quote:240z12ml]
[/quote:240z12ml]
Таблов, это не угроза, это предвидение развития событий.
Но важно то, что вы не отрицаете, что вы клон. На этом мерси и адью.
это угроза. Мелкая, адекватная соответствующему уровню менталитета (поябедничать типо втихаря, ник поперекручивать подецки), но угроза. На основании иллюзий. А какой смысл отрицать иллюзии? Вас и у вас их много (буквы, браузеры, наташки, мк и тд.).
Это все равно, если я сделаю беспочвенное заявление, что, к примеру, некто Слон — гомосексуалист, а потом мокну его в то, что он этого не отрицает. А начнет отрицать, мокну, мол, оправдываешься, значит правда.
До свидания. Но, сомневаюсь, что вы уйдете. Ваша каллега вон в день по два раза прощается, и ничего, неплохо себя при этом чувствует
[quote="Stereo":8y9qc8ei][quote="Humanist":8y9qc8ei]
http://www.youtube.com/watch?v=vCsRaD-2uW0 приємного перегляду[/quote:8y9qc8ei]
http://youtu.be/-LXpPSnj3IE
[/quote:8y9qc8ei]
http://www.youtube.com/watch?v=EzCKrwOme2U
[quote="Natal’i":20v8304e][quote="Stereo":20v8304e][quote="Humanist":20v8304e]
http://www.youtube.com/watch?v=vCsRaD-2uW0 приємного перегляду[/quote:20v8304e]
http://youtu.be/-LXpPSnj3IE
[/quote:20v8304e]
http://www.youtube.com/watch?v=EzCKrwOme2U
[/quote:20v8304e]
http://www.youtube.com/watch?v=wIrCpOhPhOQ
[quote="Iroquois":lcthw4on][quote="Natal’i":lcthw4on][quote="Stereo":lcthw4on][quote="Humanist":lcthw4on]
http://www.youtube.com/watch?v=vCsRaD-2uW0 приємного перегляду[/quote:lcthw4on]
http://youtu.be/-LXpPSnj3IE
[/quote:lcthw4on]
http://www.youtube.com/watch?v=EzCKrwOme2U
[/quote:lcthw4on]
[/quote:lcthw4on]
http://www.youtube.com/watch?v=wIrCpOhPhOQ
специально для нашего застенчивого оксюморона
http://www.youtube.com/watch?v=oWZ_Q2PRfWI
[quote="Iroquois":329clv7t][quote="Natal’i":329clv7t][quote="Stereo":329clv7t][quote="Humanist":329clv7t]
http://www.youtube.com/watch?v=vCsRaD-2uW0 приємного перегляду[/quote:329clv7t]
http://youtu.be/-LXpPSnj3IE
[/quote:329clv7t]
http://www.youtube.com/watch?v=EzCKrwOme2U
[/quote:329clv7t]
[/quote:329clv7t]
http://www.youtube.com/watch?v=wIrCpOhPhOQ
После того как в 2004-м Кузя драл глотку в поддержку Хвёдоровича, эта песня воспринимается так, что донбасяне ему не заплатили гонорар

[quote="Humanist":1nu1pn7c][quote="Iroquois":1nu1pn7c][quote="Natal’i":1nu1pn7c][quote="Stereo":1nu1pn7c][quote="Humanist":1nu1pn7c]
http://www.youtube.com/watch?v=vCsRaD-2uW0 приємного перегляду[/quote:1nu1pn7c]
http://youtu.be/-LXpPSnj3IE
[/quote:1nu1pn7c]
http://www.youtube.com/watch?v=EzCKrwOme2U
[/quote:1nu1pn7c]
[/quote:1nu1pn7c]
http://www.youtube.com/watch?v=wIrCpOhPhOQ
специально для нашего застенчивого оксюморона
http://www.youtube.com/watch?v=oWZ_Q2PRfWI[/quote:1nu1pn7c]
вот ещё одна отличная молдавская группа — http://youtu.be/1-NSrIZw9lY
[quote="tablov":b2967lc7]
это угроза. [/quote:b2967lc7]
Таблов, ты смешон. Как и твой менталитет.
[quote="elefant":2cmt4vn8][quote="tablov":2cmt4vn8]
это угроза. [/quote:2cmt4vn8]
Таблов, ты смешон. Как и твой менталитет.
[/quote:2cmt4vn8]
и снова здравствуйте!

(даже страницу не перелистнули…)
Продолжим музыкальную тему.
https://www.youtube.com/watch?v=e8m7657EDoo
[quote="Iroquois":626i2zzh]Продолжим музыкальную тему.
https://www.youtube.com/watch?v=e8m7657EDoo[/quote:626i2zzh]
провокаторов в компост
[quote="Humanist":29drcxuy]
специально для нашего застенчивого оксюморона
http://www.youtube.com/watch?v=oWZ_Q2PRfWI[/quote:29drcxuy]
Супер!
[quote="Stereo":2z4egs1e][quote="elefant":2z4egs1e][quote="tablov":2z4egs1e]
это угроза. [/quote:2z4egs1e]
Таблов, ты смешон. Как и твой менталитет.
[/quote:2z4egs1e]
и снова здравствуйте!

(даже страницу не перелистнули…)[/quote:2z4egs1e]
Да, я был несколько лучшего мнения. Оказывается, у таварища память не только дальше текущей страницы не работает, но и в пределах страницы. А ведь после моего поста в другой ветке с таким энтузиазмом рифмы к моему нику сочинял, на свое геройство намекал .. Целая ночь понадобилась, что-бы ответ сочинить. И ведь сочинил!!!
Оказывается, региональные особенности у оксюморонов не только в специфике памяти, но и в заторможенности реакции. Удивительный гибрид.
[quote="Iroquois":1iksr2cr]Продолжим музыкальную тему.
https://www.youtube.com/watch?v=e8m7657EDoo[/quote:1iksr2cr]
а субтитры можна?
[quote="Stereo":3vbw7y22][quote="Iroquois":3vbw7y22]Продолжим музыкальную тему.
https://www.youtube.com/watch?v=e8m7657EDoo[/quote:3vbw7y22]
а субтитры можна?
[/quote:3vbw7y22]
вот, с субтитрами и даже с комментариями
http://www.youtube.com/watch?v=1fXdKUxHYa8
[quote="Natal’i":q5y4p1a6][quote="Stereo":q5y4p1a6][quote="Iroquois":q5y4p1a6]Продолжим музыкальную тему.
https://www.youtube.com/watch?v=e8m7657EDoo[/quote:q5y4p1a6]
а субтитры можна?
[/quote:q5y4p1a6]
вот, с субтитрами и даже с комментариями
http://www.youtube.com/watch?v=1fXdKUxHYa8[/quote:q5y4p1a6]
ну то добре…
А вот оригинал песни http://www.youtube.com/watch?v=lHBiAhiddJ8
Это «саундтрек» к польскому фильму 1939 г «Włóczęgi» (Бродяги).
[quote="Humanist":1yufdirx][quote="Iroquois":1yufdirx]Продолжим музыкальную тему.
https://www.youtube.com/watch?v=e8m7657EDoo[/quote:1yufdirx]
провокаторов в компост
[/quote:1yufdirx]
И это пишет человек, выкладывающий скандальные ролики тайдозависимого шизофреника Ан-тона/тина Мухарского.
Дохторов-гадалок по буквам развелось,
как на собаке блох (с)
[quote="Natal’i":3mjdzl2i][quote="Iroquois":3mjdzl2i] Так как на самом деле выглядит украинский «патриот», почитаемый «Пластом» [/quote:3mjdzl2i]
Ой как совком завоняло…
Так что же на самом деле скрывается под личиной этого антисоветского, антисоциального элемента и просто неприятного типа?
http://www.youtube.com/watch?v=kn4rpgBGBtA[/quote:3mjdzl2i]
Вы, вот, пытаясь в очередной раз достать меня, выложили творение этого продавца оранжевых пакетиков с красноречивым названием «Убий у собі москаля». А, скажите пожалуйста, почему этот продукт извращённо-богемного воспитания так и не удосужился окончательно «убить москаля» в себе? https://www.youtube.com/watch?v=RYFcyXOrRMc , https://www.youtube.com/watch?v=7KB7hfy4Nt8
Как может [u:3mjdzl2i]Орест Лютий [/u:3mjdzl2i]разговаривать на [u:3mjdzl2i]УКРАИНСКОМ [/u:3mjdzl2i]телевидении на «клятій москальській мові»?
[quote="Iroquois":3rap0hcy]А вот оригинал песни http://www.youtube.com/watch?v=lHBiAhiddJ8
Это «саундтрек» к польскому фильму 1939 г «Włóczęgi» (Бродяги).[/quote:3rap0hcy]
ну то добре…
[quote="Iroquois":1rev8g7l]
Вы, вот, пытаясь в очередной раз достать меня[/quote:1rev8g7l]
Я даже еще не пыталась
А что, там есть что-то интересное?
[quote="tablov":2e6eq3ed]
Да, я был несколько лучшего мнения. Оказывается, у таварища память не только дальше текущей страницы не работает, но и в пределах страницы. А ведь после моего поста в другой ветке с таким энтузиазмом рифмы к моему нику сочинял, на свое геройство намекал .. Целая ночь понадобилась, что-бы ответ сочинить. И ведь сочинил!!!
Оказывается, региональные особенности у оксюморонов не только в специфике памяти, но и в заторможенности реакции. Удивительный гибрид.[/quote:2e6eq3ed]
Товарищ Таблов, ну нет, абсолютно нет времени ваши глупую аналитику осбуждать… идите тихо за магнитиком.
Elefant, и ты пришел сюда, совсем не имея времени, чтобы сказать эту фигню
А может это ты так кокетничаешь, кто тебя знает.
[quote="Natal’i":ki064jby]Elefant, и ты пришел сюда, совсем не имея времени, чтобы сказать эту фигню
А может это ты так кокетничаешь, кто тебя знает.
[/quote:ki064jby]
ну невдержался…
это бывает
аргентинский автор об УПА
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/30/124993/
польский украинец про УПА
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/16/124176/
[quote="Humanist":10bducm6]аргентинский автор об УПА
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/30/124993/[/quote:10bducm6]
Да, уж. «Объективностью» от этого автора несёт за километр. По Вашей ссылке:
[quote:10bducm6]З 1972 до 1975 року він був редактором спеціального іспаномовного журналу Антибільшовицького блоку народів (міжнародного об’єднання, створеного ОУН) «Resistencia y Liberación».[/quote:10bducm6]
А бессменным лидером антибольшевистского блока народов с 1946 по 1986 год был не кто иной как правя рука Бандеры — Ярослав Стецько. В 1941 году он писал Гитлеру:
[quote:10bducm6]«Лемберг, 3 июля 1941 г.
Его Превосходительству
Фюреру и рейхсканцлеру
Ваше превосходительство!
Преисполненные искренней благодарности и восхищения Вашей героической армией, которая покрыла себя неувядаемой славой на полях битв со злейшим врагом Европы — московским большевизмом, мы посылаем вам, Великому фюреру, от имени всего украинского народа и его правительства, которое создано в освобождённом Лемберге, сердечные поздравления и пожелания увенчать эту борьбу полной победой.
Победа немецкого оружия позволит Вам распространить строительство новой Европы и на ёё восточную часть. Тем самым Вы дали возможность и украинскому народу принять активное участие в осуществлении этой великой идеи как полноправному, свободному члену семьи европейских народов, в своей суверенной Украинской державе.
За украинское правительство,
Ярослав Стецько
Глава [правительства]» [/quote:10bducm6]
http://varjag-2007.dreamwidth.org/tag/% … 0%BA%D0%BE
[quote="Humanist":1tg7dnzf]польский украинец про УПА
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/16/124176/[/quote:1tg7dnzf]
Ещё один польский украинец про УПА (издано в Канаде!):
http://ukrstor.com/ukrstor/poliszczuk-girkapravda.html
[quote="Iroquois":37vw30r4][quote="Humanist":37vw30r4]польский украинец про УПА
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/16/124176/[/quote:37vw30r4]
Ещё один польский украинец про УПА (издано в Канаде!):
http://ukrstor.com/ukrstor/poliszczuk-girkapravda.html[/quote:37vw30r4]
так а де тексты? Кроме интригующего оглавления ничого немае… Опять вброс? Не надоело?
[quote="Iroquois":rd51efae]Ещё один польский украинец про УПА (издано в Канаде!):
http://ukrstor.com/ukrstor/poliszczuk-girkapravda.html[/quote:rd51efae]
Знакомый песатель. Это не тот полищук, который работал прокурором в послевоенной коммунистической Польше? о чем еще может написать коммуняка кроме того, что его научила партия.
Хотя, как грится, каждому свое. Коммуняке — комуняково. Но вы бы хоть об «объективности» постеснялись бы тогда упоминать
нда, эпический манкурт. В 1940 году его с матерью-полячкой выселели в Казахстан (привет возмущенному переживальщику об убитом в политических целях поляке), отца арстовали и расстреляли, сам он каким-то хитрым макаром в 1946 году переехал с Днепропетровская в Польшу (плевое дело в 1946 году). А в 1981 году (тоже плевое — в разгар холодной войны, с таким богатым беграундом работы в коммунистических силовых органах) эмигрировал в Канаду
Кому же еще развенчивать врагов коммунистов, как не жертве коммунистов? )
[quote="Humanist":2g345k2z]польский украинец про УПА
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/16/124176/[/quote:2g345k2z]
[quote:2g345k2z]Що ви думаєте про Волинь?
— Там стався злочин, який треба засудити, оскільки усправедливити його неможливо.
— А що думають українці з України? Яких ви знаєте.
— Там переконані, що злочин потребує засудження. Але вони не починають історії убивств від 1943 р. Говорять про польських осадників, про намагання асиміляції, знищення церков. Тримають це в пам’яті. Дивляться на це з такої перспективи.
— Чи не гадаєте, що тим самим шукають обґрунтування?
— Ні, не може бути раціонального пояснення там, де вбивають цивільне населення, жінок, дітей. Без огляду на те, хто це робить.
— А тим часом ставлять пам’ятники Степанові Бандері та командирові УПА Роману Шухевичу. Що ви думаєте?
— Я думаю, що цього процесу не затримаємо. Для багатьох українців УПА є тим, чим для поляків…
— …Армія Крайова?
— Так, для них це армія, яка боролася за незалежність своєї держави. Хлопець, який ішов до лісу стріляти в ворогів, головним чином зрештою в совєтів, є для українців патріотом, героєм. Боровся за свободу вітчизни.
Якби сказали, що УПА — то фашисти і зрадники, на кого в історії мали би покликатися? На Сталіна та НКВД? Але ці творили СРСР, а не вільну Україну. «УПА — це наша Армія Крайова», — чую це часто.
— Шокуюче.
— Але на Західній Україні так є. [b:2g345k2z]Можу, звісно, вдавати, що не чую, але це нічого не змінить.[/b:2g345k2z]
— Українці можуть вибачитися за Волинь?
— Немає питання, чи засудити злочин щодо волинських поляків, але як то зробити гідно. [b:2g345k2z]Щоб це служило загоюванню ран, а не їх роз’ятрюванню.[/b:2g345k2z]
[/quote:2g345k2z]
[quote="Humanist":3tugnx88]аргентинский автор об УПА
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/30/124993/[/quote:3tugnx88]
тоже интересная инфа
[quote="Stereo":10ugguqa][quote="Iroquois":10ugguqa][quote="Humanist":10ugguqa]польский украинец про УПА
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/16/124176/[/quote:10ugguqa]
Ещё один польский украинец про УПА (издано в Канаде!):
http://ukrstor.com/ukrstor/poliszczuk-girkapravda.html[/quote:10ugguqa]
так а де тексты? Кроме интригующего оглавления ничого немае… Опять вброс? Не надоело?[/quote:10ugguqa]
Если не секрет, где Вы училсь пользоваться компьютером?
Пошаговая инструкция:
1. Открываем ссылку.
2. Выбираем раздел, который желаете прочитать.
3. Для перелистывания страниц нажимаем левой кнопкой мыши на стрелки черного цвета, расположенные справа и слева, в верхней части изображения на экране монитора (выделено маркером).
[img:10ugguqa]http://s45.radikal.ru/i108/1305/ea/c4c78382a671.jpg[/img:10ugguqa]
[quote="tablov":2y238tvh][quote="Iroquois":2y238tvh]Ещё один польский украинец про УПА (издано в Канаде!):
http://ukrstor.com/ukrstor/poliszczuk-girkapravda.html[/quote:2y238tvh]
Знакомый песатель. Это не тот полищук, который работал прокурором в послевоенной коммунистической Польше? о чем еще может написать коммуняка кроме того, что его научила партия.
Хотя, как грится, каждому свое. [b:2y238tvh]Коммуняке — комуняково. Но вы бы хоть об «объективности» постеснялись бы тогда упоминать[/b:2y238tvh]
нда, эпический манкурт. В 1940 году его с матерью-полячкой выселели в Казахстан (привет возмущенному переживальщику об убитом в политических целях поляке), отца арстовали и расстреляли, сам он каким-то хитрым макаром в 1946 году переехал с Днепропетровская в Польшу (плевое дело в 1946 году). А в 1981 году (тоже плевое — в разгар холодной войны, с таким богатым беграундом работы в коммунистических силовых органах) эмигрировал в Канаду
Кому же еще развенчивать врагов коммунистов, как не жертве коммунистов? )[/quote:2y238tvh]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% … 0%B8%D1%8F
Замечательно! Значит, по-вашему, бывший комуняка, который критикует УПА — не объективен, а бывший комуняка, который хвалит УПА -объективен.
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/16/124176/ — Мирон Сыч, раньше тоже был комунякой:
[quote:2y238tvh]Був членом партій [u:2y238tvh][b:2y238tvh]PZPR[/b:2y238tvh][/u:2y238tvh], KLD i UW. Від 2006 року, безпартійний. 2007 року пройшов до польського сейму за списком партії Громадянська Платформа (РО), здобувши у ельблонґському окрузі 9 075 голосів.[/quote:2y238tvh] http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% … 0%B8%D1%87
PZPR (ПОРП — польская объединённая рабочая партия, распущенная в 1990 г.) — польский аналог КПСС
[b:2y238tvh]P.S.[/b:2y238tvh] Депутаты что в Польше, что в Украине — одинаковые. Вот статья с польского сайта о том как Мирон Сыч — член наблюдательного совета фонда охраны окружающей среды в Ольштыне со своей женой Александрой Сыч, директором этого самого фонда, «изъяли» из этого фонда 42 тыс. злотых на строительство большого деревянного дома на своём личном участке. http://www.se.pl/wydarzenia/kraj/posel- … 49338.html
В конце статьи автор приводит слова соратника Сыча по фракции Божены Цыбульской:
[quote:2y238tvh][b:2y238tvh]W PO nie wierzą w to, że mógłby on przywłaszczyć dla siebie pieniądze. — On jest po prostu głupi[/b:2y238tvh]. Gdyby stowarzyszenie nie miało siedziby w jego domu, to nikt by się go nie czepiał — mówi Bożena Cybulska (46 l.), koleżanka partyjna Sycza.[/quote:2y238tvh]
[u:2y238tvh]Перевод [/u:2y238tvh]: В PO (фракции Сыча) не верят, что он мог бы присвоить себе деньги — он просто дурак.
[quote="tablov":39jzyhy4][quote="Iroquois":39jzyhy4]Ещё один польский украинец про УПА (издано в Канаде!):
http://ukrstor.com/ukrstor/poliszczuk-girkapravda.html[/quote:39jzyhy4]
Знакомый песатель. Это не тот полищук, который работал прокурором в послевоенной коммунистической Польше? о чем еще может написать коммуняка кроме того, что его научила партия.[/quote:39jzyhy4]
По мнению доктора исторических наук, профессора Киевского национального университета имени Тараса Шевченко В. Сергийчука, работы Полищука ненаучны, а сам он не является историком и никогда не работал с архивами. (c)
ну да, у него там все свидетили зверст украинских националистов — Г.К., В.В., С.Т. и т.п. какие-то… не люди, а символы

[quote="Iroquois":df6pt2bc][quote="Stereo":df6pt2bc][quote="Iroquois":df6pt2bc][quote="Humanist":df6pt2bc]польский украинец про УПА
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/16/124176/[/quote:df6pt2bc]
Ещё один польский украинец про УПА (издано в Канаде!):
http://ukrstor.com/ukrstor/poliszczuk-girkapravda.html[/quote:df6pt2bc]
так а де тексты? Кроме интригующего оглавления ничого немае… Опять вброс? Не надоело?[/quote:df6pt2bc]
][/quote:df6pt2bc]
Если не секрет, где Вы училсь пользоваться компьютером?
всё сам, самородок-недоучка
[quote="Iroquois":df6pt2bc]Пошаговая инструкция:
1. Открываем ссылку.
2. Выбираем раздел, который желаете прочитать.
3. Для перелистывания страниц нажимаем левой кнопкой мыши на стрелки черного цвета, расположенные справа и слева, в верхней части изображения на экране монитора (выделено маркером).
[img:df6pt2bc]http://s45.radikal.ru/i108/1305/ea/c4c78382a671.jpg[/img:df6pt2bc][/quote:df6pt2bc]
о, спасибо! стрелочек-то я и не заметил… привык по старинке в ссылки тыкать
[quote="Iroquois":1l663h8n]Замечательно! Значит, по-вашему, бывший комуняка, который критикует УПА — не объективен, а бывший комуняка, который хвалит УПА -объективен.

http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/05/16/124176/ — Мирон Сыч, раньше тоже был комунякой:
[/quote:1l663h8n]
Нет, [u:1l663h8n]по вашему[/u:1l663h8n]
[quote="Iroquois":1l663h8n]»Объективностью» от этого автора несёт за километр.[/quote:1l663h8n]
Чем отличается Х. от пальца? Поясню
Наплевать на Сыча. От высказал свое мнение, когда у него взяли интервью (в суть котого вы, судя по всему, так не вдуплились), а не издает «развенчивающие» труды . Наверное, потому, что был членом польской ком.партии в свой час. Я тоже не пишу книг, потому что успел побывать членом ВЛКСМ. Иначе бы не поступил в ВУЗ. Хотя, на сам по себе комсомол в конце 80-х был всем уже насрать. Но, формальности остались.
Само «творчество» полищука в интернетах давным давно разобрали так. что оно практически забылось. Только отдельные дегенераты изредка пытаються им оперировать. И то, благодаря большим буквам на обложке его книжки.
Но, интересна мотивация. Ваша. И сам по себе полищук чрезвычайно интересен. В довесок к тому, что я написал выше, интересно почитать что он пишет о себе сам (вы то этого не читали. Да и зачем, если обложка книжки есть?)
http://www.ukrstor.com/ukrstor/poliszczuk-author.html
Так вот есть прикольные моменты, как человек с таким богатым интересным бекраундом , переехавши в канаду, начинает работать в … журнале ОУН (а кому же в ОУН работать, как не бывшему прокурору коммунистической польской прокуратуры?). По причине большой любви к украинскому языку. Которого он никогда не изучал, живучи на Западной Украине до репрессии (привет от безвинно-политически-убитого Шухевичем польского чиновника). И конечно, только в этом журнале бывший прокурор коммунистической польской прокуратуры мог практиковать свой украинский, а не в укр школах, организациях и кружках самодеятельности, которых было в Канаде валом. Ну и ужаснулся
[quote:1l663h8n]В своей жизни я никогда не учился в украинской школе, дома мы разговаривали на украинском, отец научил меня читать и писать по-украински. Свой украинский язык я усовершенствовал, читая украинскую классику и изучая украинское правописание. Именно поэтому, когда в 1981 году я с женой и детьми эмигрировал в Канаду, меня взяли на работу как технического корректора в мельниковский (его издавали сторонники фракции ОУН А.Мельника) еженедельник «Новый Шлях», который выходил в Торонто. Именно в редакции этого еженедельника я наткнулся на украинскую националистическую литературу и на подшивку довоенного периода. Читая эти материалы, я ужаснулся тому шквалу ненависти, который бушевал в ней ко всему польскому и русскому. Кроме того, украинское окружение в Торонто питало и проявляло ненависть по отношению к полякам и русским. [/quote:1l663h8n]
И естестенно его «изыскания» увенчались успехом. Но почему-то не в Канаде. А там,откуда он и был заслан
[quote:1l663h8n]Мои изыскания увенчались защитой докторской диссертации во Вроцлавском универститете в Институте политических наук с присвоением степени доктора гуманитарных наук в области политологии. [/quote:1l663h8n]
Хотя
[quote:1l663h8n]Я действительно не историк и не занимаюсь историей в точном смысле этого слова. Более 20 лет я исследую феномен украинского национализма, занимаюсь причинами его возникновения, развития, деятельности в межвоенный период, во время ІІ мировой войны и в послевоенный период.[/quote:1l663h8n]
Тоесть ссылаться на агента КГБ — то же самое, что ссылаться на методичку отдела пропаганды КГБ.
[quote="Iroquois":2bhzr3he][quote="tablov":2bhzr3he][quote="Iroquois":2bhzr3he]Ещё один польский украинец про УПА (издано в Канаде!):
http://ukrstor.com/ukrstor/poliszczuk-girkapravda.html[/quote:2bhzr3he]
Знакомый песатель. Это не тот полищук, который работал прокурором в послевоенной коммунистической Польше? о чем еще может написать коммуняка кроме того, что его научила партия.
Хотя, как грится, каждому свое. [b:2bhzr3he]Коммуняке — комуняково. Но вы бы хоть об «объективности» постеснялись бы тогда упоминать[/b:2bhzr3he]
нда, эпический манкурт. В 1940 году его с матерью-полячкой выселели в Казахстан (привет возмущенному переживальщику об убитом в политических целях поляке), отца арстовали и расстреляли, сам он каким-то хитрым макаром в 1946 году переехал с Днепропетровская в Польшу (плевое дело в 1946 году). А в 1981 году (тоже плевое — в разгар холодной войны, с таким богатым беграундом работы в коммунистических силовых органах) эмигрировал в Канаду
Кому же еще развенчивать врагов коммунистов, как не жертве коммунистов? )[/quote:2bhzr3he]
[/quote:2bhzr3he]
Замечательно! Значит, по-вашему, [u:2bhzr3he]бывший[/u:2bhzr3he] комуняка, который критикует УПА — не объективен, а бывший комуняка, который хвалит УПА -объективен.
Вот вы постоянно делаете [i:2bhzr3he]ошибки[/i:2bhzr3he]. Что ж это за напасть то такая?
Разница между ними в том, что товарищ Полищук так комунякой и остался. Точнее — манкуртом, или «эпическим манкуртом» как позиционирует его tablov.
А где господин Сыч где-либо проявил себя как предатель украинских интересов? PZPR? Так все имеют право на ошибку. Главное уметь их признавать и истправлять. Сыч это сделал. Полищук — нет.
[quote="Iroquois":2bhzr3he]
[b:2bhzr3he]P.S.[/b:2bhzr3he] Депутаты что в Польше, что в Украине — одинаковые. [/quote:2bhzr3he] Вот тут поподробнее пожалуйста.
Сэр, если вы сейчас же не перечислите грешки каждого депутата Польши и Украины — вы бессовестный лгун.
[quote="Iroquois":2bhzr3he] Вот статья с польского сайта о том как Мирон Сыч — член наблюдательного совета фонда охраны окружающей среды в Ольштыне со своей женой Александрой Сыч, директором этого самого фонда, «[u:2bhzr3he]изъяли[/u:2bhzr3he]» из этого фонда 42 тыс. злотых [u:2bhzr3he]на строительство большого деревянного дома на своём личном участке.[/u:2bhzr3he] http://www.se.pl/wydarzenia/kraj/posel- … 49338.html
В конце статьи автор приводит слова соратника Сыча по фракции Божены Цыбульской:
[quote:2bhzr3he][b:2bhzr3he]W PO [b]nie wierzą w to, że mógłby on przywłaszczyć dla siebie pieniądze[/b:2bhzr3he]. — On jest po prostu głupi[/b]. Gdyby stowarzyszenie nie miało siedziby w jego domu, to nikt by się go nie czepiał — mówi Bożena Cybulska (46 l.), koleżanka partyjna Sycza.[/quote:2bhzr3he]
[u:2bhzr3he]Перевод [/u:2bhzr3he]: В PO (фракции Сыча) не верят, что он мог бы присвоить себе деньги — он просто дурак.[/quote:2bhzr3he]
Прочитала статью. Там не указано ни одного подтверждения, что он присвоил себе деньги и построил себе на них альтанку/навес ([i:2bhzr3he]у вас это почему то называется большой деревянный дом. Ха-ха три траза[/i:2bhzr3he]). Ну кроме слов самой журналистки. Ни решения суда, НИЧЕГО. Смахивает на черный пиар.
Более того, его сотруднца подтверждает: [quote:2bhzr3he]В PO (фракции Сыча) не верят, что он мог бы присвоить себе деньги…[/quote:2bhzr3he] Вы даже это сами написали. А вот цитирование базарныех ругательства как раз свидетельствует что об уровне развития той сотрудницы, что о вашем уровне.
[b:2bhzr3he]п с. «Большой деревянный дом» в глазах ПР-коммунозависимых.[/b:2bhzr3he]
[img:2bhzr3he]http://images.prom.ua/10103617_w640_h640_foto1823.jpg[/img:2bhzr3he]
[quote="Natal’i":w4lkzl5y]Elefant, и ты пришел сюда, совсем не имея времени, чтобы сказать эту фигню
А может это ты так кокетничаешь, кто тебя знает.
[/quote:w4lkzl5y]
ну интересно же, что еще выдавит тут… любопытно )))
[quote="elefant":2y2gjeyk][quote="Natal’i":2y2gjeyk]Elefant, и ты пришел сюда, совсем не имея времени, чтобы сказать эту фигню
А может это ты так кокетничаешь, кто тебя знает.
[/quote:2y2gjeyk]
ну интересно же, что еще выдавит тут… любопытно )))[/quote:2y2gjeyk]
Зелёная муха!
[quote="Iroquois":3nyqs8dg][quote="Humanist":3nyqs8dg][quote="Iroquois":3nyqs8dg]Продолжим музыкальную тему.
https://www.youtube.com/watch?v=e8m7657EDoo[/quote:3nyqs8dg]
провокаторов в компост
[/quote:3nyqs8dg]
И это пишет человек, выкладывающий скандальные ролики тайдозависимого шизофреника Ан-тона/тина Мухарского.[/quote:3nyqs8dg]
там дисклэймер есть для особо одаренных , это же «лагідна українізація», а не голодомор, репрессии и т.д.
надеюсь Бог тебя простит, но покаяться для этого придется
весь этот движняк был предсказан Н.Никулиным, непосредственным участником войны
http://www.belousenko.com/books/nikulin … _vojna.htm
[quote:34xdzbuk]»На войне особенно отчетливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время казнили самых честных, интеллигентных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в еще более открытой и омерзительной форме. Гибли самые честные, чувствовавшие свою ответственность перед обществом люди.
Надо думать, это селекция русского народа – бомба замедленного действия. Она взорвется через несколько поколений в 21 или в 22 веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков родит новое поколение себе подобных».[/quote:34xdzbuk]
Сейчас 21 век. Взрыв победоноссия, дедоваевания и антифошызма. Что мы и наблюдаем в наше время
[img:34xdzbuk]https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/577554_482777681790965_190393584_n.jpg[/img:34xdzbuk]