Опять Белл — мошенничество.

Цель поста — донести до народа факты мошенничества этого монополиста.

Мои знакомые «сидели» на интернете и телефоне от компании ACN из Онтарио. Однажды в дверь постучали агенты Белла и с улыбкой на лице начали предлагать их услуги. Ласково были посланы куда подальше. Но Белловцы были настойчивы и со словами «вы не понимаете от какого счастья отказываетесь» прорвались в квартиру на чай. После 15 минут рекламы и настойчивых «НЕТ», «НЕ нуждаемся» пожелали удачи и на прощание подсунули бумажку на подпись со словами «это никакой не контракт, не подумайте просто что мы были у вас». Люди подписали бумажку прочитав заранее, и правда, контрактом там и не пахло.

Далее.

Не прошло и 3 дней как у знакомых пропадает интернет и выключается телефон. В ходе звонка в сервис службу АСН (а туда еще дозвониться надо, это вам не Квебек, по 30-40 минут приходится ждать франкофона) выяснилось, что пользователь отключен по прошению Белла т.к. этот пользователь подписал контракт с Беллом. Никакие просьбы и мольбы со словами что это наглая ложь не помогли.

Следующим был звонок Беллу. Знакомые мои были удивлены, когда Белл подтвердил, что данный абонент заключил договор. Даже по почте электронной прислали скан посмотреть — и действительно, на контракте стояла подпись, Подпись русскими буквами. Листочек то был чернобелый, в фотошопе такое можно сделать за 5 минут.

Не буду говорить, что на все это было потрачено куча времени и сил. И все это время без интернета и телефона.

А учитывая, что знакомые мои знают французский язык, но принимая во внимание, что это не родной наш язык- осталось маленькое сомнение, а вдруг это был контракт во время подписи. Процента на 3 из ста.

Такие вот дела.

Написал не ради флуда, а информирования для.

Удачи ;)

Комментариев нет

  1. [quote="yurmes":3g11a1ye]бред какой то ,когда это агенты Белла ходили по домам[/quote:3g11a1ye] Месяца 4 назад у меня были-двое (Белл), упрашивали подключиться и отказаться от видеотрона, утверждая что это практически подведомственная им структура и мотивируя тем, что теперь можно расторгать контракты. Обошли пол дома( многоэтажного..
    Потом исчезли бесследно (надеюсь). Я тоже подписала какую то бумажку- но последствий пока «не случилось»..

  2. А зачем Вы бумажечки подпысывали? :shock:

    Даа Белл вообще обнаглели ребята, нас по телефону заколебали. Я устала им объяснять что даже если бы я хотела, то это технически невозможно т. как просто их кабелей в нашем районе не проведено. Если бы были, я бы тот же АСН подключила давно.

  3. [quote="__Yura":544oz9ln]
    Следующим был звонок Беллу. Знакомые мои были удивлены, когда Белл подтвердил, что данный абонент заключил договор. Даже по почте электронной прислали скан посмотреть — и действительно, на контракте стояла подпись, Подпись русскими буквами. Листочек то был чернобелый, в фотошопе такое можно сделать за 5 минут.
    [/quote:544oz9ln]
    Странно, что не возникло желание посмотреть оригинал, а не скан. Причем посмотреть с экспертизой и в суде.

  4. Моя знакомая рассказывала про точно такой же случай. С разницой, что она вобще ничего не подписывала. Просто послала, сказала не надо ей. Через месяц где-то ей пришли два счета и от ее компании и от белла. Позвонила в белл — сказали, что да, она теперь их клиент. Позвонила в свою компанию, проверили, сказали да, извините, вы больше не наш клиент, не платите. Она пыталась доказать, что она вобще-то никуда не уходила и не меняла компанию. Но ей все равно отключили инет и телефон и еще выставили счет на сотню с чем-то баксов за досрочное разорвание контракта. В то время когда она мне это рассказывала дело это еще было в процессе. Она как раз подала в службу по защите прав потребителя и ей звонили с белла выяснять что за проблемы после того как она выставила счет, который ей надо было оплатить, беллу.. Так пока и не знаю чем это закончилось. Но было похоже на то, что Белл таки заплатит.
    Я была в шоке, что такое вобще возможно. Человек тоже нормально говорит по фрасэ и утверждал, что правильно все понял, от всего отказался и ничего вобще не подписал.

  5. Если кто-то заходит к вам в квартиру против вашей воли это незаконно. Нафига подписывать разные сомнительные бумажки, даже «просто так, без последствий» — мне лично вообще не понятно. Думаю что подделка документов должна быть уголовно наказуема в Канаде. Пусть обращаются в соответствующие структуры.

    [quote:229wpbj5]а вдруг это был контракт во время подписи[/quote:229wpbj5]

    значит они все таки не очень внимательно читали.

  6. Welcome to Canada :lol:

    Лет 10 назад мне позвонил какой-то орёл из Белла и спросил, хочу ли я застраховать (!) телефонные штепсели (на случай третьей мировой войны, надо полагать). Я посмеялся и сказал, что с головой у меня всё в порядке и что нет, не хочу. В следующем месяце страховка (как выяснилось, необратимая) появляется в счёте. Я звоню в Белл, начинаю качать права, прошу предъявить мне или мою подпись или запись разговора. Они меня посылают подальше, и сообщают мне, что для того, чтобы «подписаться» на «страховку» не нужна ни подпись, ни запись разговора, тк это всего лишь «изменение вида уже существующего сервиса». Так шта не нужна ваша подпись никому 8)

    С Беллом надо вести себя, как в Матрице — если видите Агента — бегите… 8)

  7. [quote="coda":yxnohu2e]Welcome to Canada :lol:

    Лет 10 назад мне позвонил какой-то орёл из Белла и спросил, хочу ли я застраховать (!) телефонные штепсели (на случай третьей мировой войны, надо полагать). Я посмеялся и сказал, что с головой у меня всё в порядке и что нет, не хочу. В следующем месяце страховка (как выяснилось, необратимая) появляется в счёте. Я звоню в Белл, начинаю качать права, прошу предъявить мне или мою подпись или запись разговора. Они меня посылают подальше, и сообщают мне, что для того, чтобы «подписаться» на «страховку» не нужна ни подпись, ни запись разговора, тк это всего лишь «изменение вида уже существующего сервиса». Так шта не нужна ваша подпись никому 8)

    С Беллом надо вести себя, как в Матрице — если видите Агента — бегите… 8)[/quote:yxnohu2e]

    т.е. Вы заплатили эту страховку?? Ок. что ж надо было сделать, когда Вы берете трубку телефона и Вам говорят, что это Белл и делают какое-либо предложение? Я просто не вижу варианта бегства :D А нет! Один вижу. Вы говорите — одну минуточку, я включаю громкую связь и диктофон с целью записать наш разговор дабы потом иметь доказательства моего ответа :lol: Нет, ей Богу, после этих историй я без смеха именно так и сделаю!

  8. [quote="shark-ok":16yh5dq5][quote="coda":16yh5dq5]Welcome to Canada :lol:

    Лет 10 назад мне позвонил какой-то орёл из Белла и спросил, хочу ли я застраховать (!) телефонные штепсели (на случай третьей мировой войны, надо полагать). Я посмеялся и сказал, что с головой у меня всё в порядке и что нет, не хочу. В следующем месяце страховка (как выяснилось, необратимая) появляется в счёте. Я звоню в Белл, начинаю качать права, прошу предъявить мне или мою подпись или запись разговора. Они меня посылают подальше, и сообщают мне, что для того, чтобы «подписаться» на «страховку» не нужна ни подпись, ни запись разговора, тк это всего лишь «изменение вида уже существующего сервиса». Так шта не нужна ваша подпись никому 8)

    С Беллом надо вести себя, как в Матрице — если видите Агента — бегите… 8)[/quote:16yh5dq5]

    т.е. Вы заплатили эту страховку?? Ок. что ж надо было сделать, когда Вы берете трубку телефона и Вам говорят, что это Белл и делают какое-либо предложение? Я просто не вижу варианта бегства :D А нет! Один вижу. Вы говорите — одну минуточку, я включаю громкую связь и диктофон с целью записать наш разговор дабы потом иметь доказательства моего ответа :lol: Нет, ей Богу, после этих историй я без смеха именно так и сделаю![/quote:16yh5dq5]Не брать трубку. Пущай с автоответчиком общаются. Надоест им это быстро. :lol:

  9. у большинства людей есть определитель
    мои знакомые вообще не поднимают если номер не знакомый, именно из-за всяких «всучителей» страховок розеток.

  10. Очень круто, не знаю как ваши знакомые, а я не могу себе позволить не брать трубку с каждым незнакомым номером. И опять таки, а какая разница между тем, что они позвонили/пришли и всучили вам услугу, от которой вы персонально отказались, или они не позвонили и не пришли и всучили вам услугу? Подписи оказывается не надо, персональных данных тоже, таким образом можно тупо вписать любое известное имя в список и предоставить счет. А ты доказывай что ты не верблюд..

  11. [quote="shark-ok":onxn3i6z]Подписи оказывается не надо, персональных данных тоже, таким образом можно тупо вписать любое известное имя в список и предоставить счет. А ты доказывай что ты не верблюд..[/quote:onxn3i6z]
    Ну, они иногда так и делают :)

    Получаете счет — в нем новые услуги.
    И потом доказываете, что вы не верблюд.

    Если вы несколько раз успешно докажете свою неверблюжью сущность — то, я подозреваю, они делают пометку в вашем файле «не верблюд», и стараются больше левых денех с вас не брать. И начинается спокойная жизнь (более-менее). Более спокойную жизнь можно получить и не реагируя на эти левые добавки к счетам — подумаешь, немного больше платишь, зато — работает :)

    Т.к. новые клиенты у них сразу попадают в категорию «верблюдов», которых, по их определению, надо доить, то все новые клиенты поначалу получают какие-то левые добавки к счету.

    ЗЫ: это мое личное мнение, основанное на многолетнем опыте общения в кастомер суппорт белла :)

    ЗЫЫ: не знаю как сейчас, но раньше Белл умудрялся брать плату на Touch Tone Dialing — это когда уже никто и не помнит что такое Touch Tone и что было до того — и почему за это надо брать деньги, тоже никто никогда не знал.

    ЗЫЫЫ: еще одна смешная история развивается на глубоком севере Канады — там Белл умудряется собирать плату за услуги экстренного номера 911, когда такого сервиса на севере просто не существует! Там уже хороший коллективный иск против них есть — надеюсь, что их вздрючат.

  12. [quote="shark-ok":2rav5ue4]Очень круто, не знаю как ваши знакомые, а я не могу себе позволить не брать трубку с каждым незнакомым номером. И опять таки, а какая разница между тем, что они позвонили/пришли и всучили вам услугу, от которой вы персонально отказались, или они не позвонили и не пришли и всучили вам услугу? Подписи оказывается не надо, персональных данных тоже, таким образом можно тупо вписать любое известное имя в список и предоставить счет. А ты доказывай что ты не верблюд..[/quote:2rav5ue4]
    Самый лучший способ избежать всего этого — не связываться с Беллом вообще. Если случайно связались — бегите.

  13. От Белла просто так не отвяжешься. Я им позвонила 1 марта с целью отключить линию. Только в начале июля они мне прислали самый-самый последний счёт и ещё через 3 звонка и через месяц — чек на случайно переплаченное им.

  14. [quote="shark-ok":1hatk45e]т.е. Вы заплатили эту страховку?? Ок. что ж надо было сделать, когда Вы берете трубку телефона и Вам говорят, что это Белл и делают какое-либо предложение? Я просто не вижу варианта бегства :D А нет! Один вижу. Вы говорите — одну минуточку, я включаю громкую связь и диктофон с целью записать наш разговор дабы потом иметь доказательства моего ответа :lol: Нет, ей Богу, после этих историй я без смеха именно так и сделаю![/quote:1hatk45e]

    Заплатил, да. А что делать, не судиться же с ними из-за тридцатника. Я тогда из воспитательных целей порвал с ними все связи, но потом выяснилось, что остальные провайдеры не лучше. У меня друган местный, канацкий, вообще никогда трубку не берёт, пока не узнает точно, кто звонит. Объяснил, что его так с детства воспитали.

    Словом, периодически это случается, но не каждый день, так что переживать особо не надо. Обычно я списываю убытки на базовую стоимость жизни, и перехожу к другим людям. Через некоторое время меня нагревают эти другие люди, и я перехожу к третьим. По большому счёту — бесполезная трата времени.

  15. [quote="coda":20q3d4zc][quote="shark-ok":20q3d4zc]т.е. Вы заплатили эту страховку?? Ок. что ж надо было сделать, когда Вы берете трубку телефона и Вам говорят, что это Белл и делают какое-либо предложение? Я просто не вижу варианта бегства :D А нет! Один вижу. Вы говорите — одну минуточку, я включаю громкую связь и диктофон с целью записать наш разговор дабы потом иметь доказательства моего ответа :lol: Нет, ей Богу, после этих историй я без смеха именно так и сделаю![/quote:20q3d4zc]

    Заплатил, да. А что делать, не судиться же с ними из-за тридцатника. Я тогда из воспитательных целей порвал с ними все связи, но потом выяснилось, что остальные провайдеры не лучше. У меня друган местный, канацкий, вообще никогда трубку не берёт, пока не узнает точно, кто звонит. Объяснил, что его так с детства воспитали.

    Словом, периодически это случается, но не каждый день, так что переживать особо не надо. Обычно я списываю убытки на базовую стоимость жизни, и перехожу к другим людям. Через некоторое время меня нагревают эти другие люди, и я перехожу к третьим. По большому счёту — бесполезная трата времени.[/quote:20q3d4zc]
    в качестве баланса — а то можно подумать, что у нас все просто ужасно.
    Белл приходил (однажды), впаривал в два раза более скоростной интернет (сперва спросили кто провайдер и сколько платим) за немного меньшую цену. Заодно соблазняли на остальные сервисы, типа ТВ. после 20-30 минутной беседы я взял рекламные материалы и обещал подумать. Честно подумал и не стал перезванивать — лениво было суетиться ради небольшой выгоды. Никто никаких контрактов нам впоследствии не открывал. (правда я ничего не подписывал — они и не просили).
    Телефон беру всегда (если успеваю до автоответчика). От всевозможных страховок вежливо отказывался, говоря что уже ото всего застрахован (с десяток звонков было подобных за 4 года).
    Один раз участвовали в каком-то исследовании от статистики Канады — пришла тетка и с полчаса мучила вопросами (в основном финансово плана — кому и сколько платим). Объяснила, что случайным образом выбираются разные адреса — и потом в течении полугода (или года, не помню уже точно) — мониторятся периодически. (нам эта проверка досталась «по наследству» — ее начинали предыдущие жильцы). Потом предложила звонить вместо прихода — оказалось, что можно и так. Тоже никаких негативных последствий, кроме пары телефонных разговоров.
    Один раз согласился на услугу — предлагали бесплатно прислать отчет с кредитным рейтингом. Потом нужно было отказаться, иначе отчет начинали бы присылать раз в месяц за 20 баксов. Было любопытно, я согласился. Отчет прислали, я перезвонил, сказал, что спасибо, больше не надо. Опять никаких последствий.
    Бывает и так.

  16. Народ, это отпровинции к провинции может меняться, но в Онтарио любая сделка результирующая более чем в 50 баксов должна быть письменной. Т.е. для интернет покупок вы должны в явном виде согласиться с terms and conditions на сайте а для телефонных или door to door — должна быть подписанная бумага с terms and conditions ака контракт либо бумага почтой. Если бумаги нет — письменно посылаете их в топку вместе со счетом и если не помогает — подаете в свой локальный consumer protection.

  17. Более того, есть еще так называемый chill off period — вы можете по закону в течении 10 дней бесплатно отказаться от любых контрактов и сервисов кроме «протухающих» ака авиабилеты или продукты или когда что-то строить начали. Если речь о покупке материальных ценностей, то при возврате могут просить restocking fee до 25%. Если речь о сервисах типа белловских — то в течении 10 первых дней они запросто посылаются даже если вы подписали контракт то вы обязаны оплатить только фактическое количество потребленной услуги.

  18. [quote:pnxpouwj]еще одна смешная история развивается на глубоком севере Канады[/quote:pnxpouwj]
    — А где именно?

    ЗЫ: Я работал с Белл плотно во время подготовки к Играм. Идиоты это мягко сказано, начиная от начальства поголовно заканчивая инженерами и оборудованием.

    Были нормальные люди но их было увы ничтожно мало.

  19. С Беллом у нас была не просто куча… а скала проблем… года 3.5 назад… Они самовольно начали снимать деньги с моего счета в РБС… когда у меня их сервиса в помине не было (не срослось)… Сколько звонила и ругалась… без толку: один агент сама посоветовала оставить все как есть, мол, с системой не поспоришь… я б оставила, если бы через месяц не недосчиталась опять суммы их сервиса… Пошла в банк качать права, что Белл без моего позволения и без всякого права меня грабит используя систему банка… тут уж банк встрепенулся: агент накатала бумажку и сказала не беспокоится… Через месяца 3 Белл прислал мне чек на мой старый адрес (хотя новый я им 100 раз сообщала)… Короче, РБС оскорбился… ;-)
    А 6 месяцев назад решила взять селл у Вирджини… У мнея попросили предоплату $75 долларов… я насторожилась, но т.к. ранее у меня был Вирджини, думала ок, даже под Беллом может Вирджини не так уж плохо… короче заплатила… Мне надо было сделать простой перевод номера с Рожерса (моего предыдущего провайдера) на Вирджини… Короче, линии я ждала 3 дня, а затем начала звонить, то Роджерсу, то Випжини, а то и обоим вместе и соединяла их по громкой связи, т.к. каждый гнал на друг дружку, почему у меня до сих пор нет сервиса… Короче мне это дело надоело и я отменила всех и все… и подключилась к Кудо на новый номер (очень давольна) без всякой предоплаты…
    Но вопрос встал о $75 долларах… После всего-всего я решила, что дело принципа от них их добиться… Звонила в качестве развлекухи где-то раз в 1-2 недели… Ох, каких я только версий не наслушалась, куда пошли мои деньги и где мне их брать… Мне раза три «посылали» чек… и я его никогда не получала… они разбирались и разбирались… ;-) А я научилась за 1 минуту описывать мою ситуацию… ;-) Короче, когда через 4 месяца я получила чек от белла на $75 + интерес $о.80 ;-) я его чуть не выкинула в помойку… как привыкла делать автоматически, видя имя Белла… ;-) Но решила поссмотреть все же… ;-)
    Все, даже если у него будет самый выгодный тариф, я к Беллу не ногой… хуже только Роджерс… но это уже другая история… ;-)

  20. У меня самого телефон домашний от Белла, интернет от Аканака. 8 месяцев назад когда подключали телефон по цене не ип-телефонии цена от Белла была одинаковой по сравнению с условиями других возможных на ИДС операторов. В то время у них акция была — на полгода на телевидение делали -10 баксов ежемесячно.

    И в течении этих же 8 месяцев ежемесячно они присылали счет с ВКЛЮЧЕННЫМИ 10 баксами. При звонке к ним извинялись и обещали в след счет минусовать 20. И так пока мы не отказались от ТВ, но не по этой причине, а по причине не использования телевидения.

    Белл Пулоратором прислал нам коробки чтобы мы отправили декодер и рессивер тем же Пулотарором в Торонто, оплатив все сам.

    Получается что не каждый будет звонить разбираться из-за 10 баксов, а таких набирается, думаю, на достаточную сумму, но с другой стороны зачем тратить деньги на отправку оборудования наемным транспортом в Онтарио?!
    В общем какая-то несуразица получается — крупный монополист который и так лопатой деньги должен грести занимается мелким мошенничеством.

    Не серьезно как-то.

  21. [quote="Куафёз":xf3yg5ns]…А 6 месяцев назад решила взять селл у Вирджини… У мнея попросили предоплату $75 долларов… я насторожилась, но т.к. ранее у меня был Вирджини, думала ок, даже под Беллом может Вирджини не так уж плохо… короче заплатила… Мне надо было сделать простой перевод номера с Рожерса (моего предыдущего провайдера) на Вирджини… Короче, линии я ждала 3 дня, а затем начала звонить, то Роджерсу, то Випжини, а то и обоим вместе и соединяла их по громкой связи, т.к. каждый гнал на друг дружку, почему у меня до сих пор нет сервиса… Короче мне это дело надоело и я отменила всех и все… и подключилась к Кудо на новый номер (очень давольна) без всякой предоплаты…
    Но вопрос встал о $75 долларах… После всего-всего я решила, что дело принципа от них их добиться… Звонила в качестве развлекухи где-то раз в 1-2 недели… Ох, каких я только версий не наслушалась, куда пошли мои деньги и где мне их брать… Мне раза три «посылали» чек… и я его никогда не получала… они разбирались и разбирались… ;-) А я научилась за 1 минуту описывать мою ситуацию… ;-) Короче, когда через 4 месяца я получила чек от белла на $75 + интерес $о.80 ;-) я его чуть не выкинула в помойку… как привыкла делать автоматически, видя имя Белла… ;-) Но решила поссмотреть все же… ;-)
    Все, даже если у него будет самый выгодный тариф, я к Беллу не ногой… хуже только Роджерс… но это уже другая история… ;-)[/quote:xf3yg5ns]
    Можно пару секунд погуглить Вирджин Мобайл, прежде чем к ним переходить и тогда не будет сюрпризов от Bell.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Virgin_Mobile

    Bell Mobility acquired Virgin Mobile Canada in May 2009 for CAN$142 million.[2] Following this sale, Bell Canada stopped allowing Customer Service representatives to make decisions related to the provision of normal customer service; they required the supervisors to make reports of problem situations to Bell management for all decisions. After a couple of weeks of this style of operation, they terminated arrangements with their Canadian Customer Service employees, outsourcing the Customer Service response functions to the Philippines. Customer satisfaction is less than it was.

  22. Я просто поражаюсь как народ подписывает что-то не прочитав. Более того — на месте, сразу и смое главное — то что им не нужно? А потом удивляются откуда у них лишний кредит в банке или поему их дом кто-то купил без их ведома. Люди, хоть вы и в Канаде а не в России — не расслабляйтесь уж настолько!

    С приходящими всякими я лично очень просто. В дом не пускаю. Изложи свое дело в одной-двух фразах за порогом, потом получишь свое «спасибо, не надо». Будешь настаивать — получишь тот же ответ но в более доходчивой форме :)

  23. [quote="shark-ok":2ctzuf3x]Очень круто, не знаю как ваши знакомые, а я не могу себе позволить не брать трубку с каждым незнакомым номером. [/quote:2ctzuf3x]

    Да там просто все — если номер на 1-800 …, то можно смело не брать, это реклама

  24. [quote="coda":320hir9p]Они меня посылают подальше, и сообщают мне, что для того, чтобы «подписаться» на «страховку» не нужна ни подпись, ни запись разговора, тк это всего лишь «изменение вида уже существующего сервиса». Так шта не нужна ваша подпись никому 8)[/quote:320hir9p]

    Шас не, противоречит, опять же, закону 60
    О любых изменениях в сервисе оне должны предупреждать за месяц и письменно

  25. [quote="alxlabs":10e7cafl]Более того, есть еще так называемый chill off period — вы можете по закону в течении 10 дней бесплатно отказаться от любых контрактов и сервисов кроме «протухающих» ака авиабилеты или продукты или когда что-то строить начали. Если речь о покупке материальных ценностей, то при возврате могут просить restocking fee до 25%. Если речь о сервисах типа белловских — то в течении 10 первых дней они запросто посылаются даже если вы подписали контракт то вы обязаны оплатить только фактическое количество потребленной услуги.[/quote:10e7cafl]
    В Онтарио это достаточно свежий закон, но хорошо что наконец-то появился.
    В первую очередь он работает против всяких hydro/gas компаний, которые предлагают 5 летние контракты по фикс цене (не упоминая про ихние дополнительные фии), ходят по домам, причем грузят совершенную чушь, лишь бы подпись получить.

  26. [quote="PIX":2c7nz87o][quote:2c7nz87o]еще одна смешная история развивается на глубоком севере Канады[/quote:2c7nz87o]
    — А где именно?

    ЗЫ: Я работал с Белл плотно во время подготовки к Играм. Идиоты это мягко сказано, начиная от начальства поголовно заканчивая инженерами и оборудованием.

    Были нормальные люди но их было увы ничтожно мало.[/quote:2c7nz87o]
    Началось все еще в 2007 году в Yellowknife
    http://www.thetorontolawyers.ca/911info … action.htm
    Сейчас уже куча класс акшнз разных городов провинций объединили в одно дело. По новостям мелькало недавно — но не могу найти.

    Сейчас у них новая тема — они БC неправильно прописывают, и пользователям приходят счета за лонг-дистанс когда никакого лонг-дистанса быть не должно.
    Признают ошибку, возвращают деньги — но только тем, кто звонит разбираться! Не хотят исправить все счета сразу всем!
    http://www.cbc.ca/news/canada/north/sto … arges.html
    Подобная ситуация была совсем недавно в Альберте — те же результаты.

  27. [quote="Юрий":yt74qjgi]

    ЗЫЫ: не знаю как сейчас, но раньше Белл умудрялся брать плату на Touch Tone Dialing — это когда уже никто и не помнит что такое Touch Tone и что было до того — и почему за это надо брать деньги, тоже никто никогда не знал.[/quote:yt74qjgi]

    Счас оне пишут, что это скидка! Бесплатно!

  28. [quote="Юрий":3at1arqg][quote="alxlabs":3at1arqg]Более того, есть еще так называемый chill off period — вы можете по закону в течении 10 дней бесплатно отказаться от любых контрактов и сервисов кроме «протухающих» ака авиабилеты или продукты или когда что-то строить начали. Если речь о покупке материальных ценностей, то при возврате могут просить restocking fee до 25%. Если речь о сервисах типа белловских — то в течении 10 первых дней они запросто посылаются даже если вы подписали контракт то вы обязаны оплатить только фактическое количество потребленной услуги.[/quote:3at1arqg]
    В Онтарио это достаточно свежий закон, но хорошо что наконец-то появился.
    В первую очередь он работает против всяких hydro/gas компаний, которые предлагают 5 летние контракты по фикс цене (не упоминая про ихние дополнительные фии), ходят по домам, причем грузят совершенную чушь, лишь бы подпись получить.[/quote:3at1arqg]этот закон называется Ontario consumer protection act от 2002 года. Я не очень понял, почему он свежий :)

  29. Если че, так это еще в редакции закона от 2002 года, не знаю насчет более ранней версии.
    [quote:9s2sjk6z]You have the right to cancel a contract if:

    1. You change your mind – for any reason – within 10 days after you’ve received your written copy of the contract.
    2. The business or salesperson who you’ve signed your contract with has made a false, misleading or deceptive statement. In this case, you can cancel an agreement for up to one year after you signed it.
    3. The agreement does not meet all the requirements of Ontario’s Consumer Protection Act. In this case, you have up to one year to cancel the agreement.
    4. The contract you sign is not clear or easily understood – or doesn’t clearly disclose key information you need to know.
    5. You do not have clear information about your rights in the contract.
    [/quote:9s2sjk6z]

  30. ПС проблема в том, что народ в большинстве своем элементарно не знает каким законом регулируется данная ситуация (и что в нем написано), и куда стучать если что. Или просто забивают и уходят к другому поставщику услуг, бо слишком много возни за несчастные 50-60-70 баксов.

  31. [quote="alxlabs":353rrwfc]Если че, так это еще в редакции закона от 2002 года, не знаю насчет более ранней версии.
    [quote:353rrwfc]You have the right to cancel a contract if:

    1. You change your mind – for any reason – within 10 days after you’ve received your written copy of the contract.
    2. The business or salesperson who you’ve signed your contract with has made a false, misleading or deceptive statement. In this case, you can cancel an agreement for up to one year after you signed it.
    3. The agreement does not meet all the requirements of Ontario’s Consumer Protection Act. In this case, you have up to one year to cancel the agreement.
    4. The contract you sign is not clear or easily understood – or doesn’t clearly disclose key information you need to know.
    5. You do not have clear information about your rights in the contract.
    [/quote:353rrwfc][/quote:353rrwfc]
    Согласен, в 2002 году был уже закон…
    laws.gov.on.ca/html/statutes/english/elaws_statutes_02c30_e.htm#BK6
    Наверное я перепутал с другой провинцией.

  32. Опять Белл меня послали. Повелевают говорить только с тем кто внутри офиса. А интернет у них (у нас) в Бурлингтоне не работает.

    [quote:3mazdcnh]Началось все еще в 2007 году в Yellowknife [/quote:3mazdcnh]
    — Хм, посмотрел на моих провайдеров там — SSI Micro и ессно NorthWestTel
    Я даже не знал что там Белл существует…

  33. немного надули красавцы и меня. после переезда через положенные 5 рабочих дней наш провайдер VIF позвонил и сказал, что в нашем районе у него нету линий и подключить нас не удатся. ок. за отмену контракта сняли 7дол и попросили вернуть модем и адаптер к телефону.
    ок. выбираем нового провайдера. в нашем районе есть только немножко Videotron и много Bell. звоним сразу второму. инет ADSL 6мбит/с лимит 50гб/мес агент по телефону хотел мне втюхать за 38 дол. вежливо отказываюсь и откланиваюсь. агент в догонку — может вы хотете Fibe 8мбит/с лимит 60гб/мес за ту же цену ? ща я посорю есть ли наши оптические линии в вашем районе… о, есть, подключение будет бесплатно. — ок, я согласен. — а не хотите ли домашний номер телефона от нас ? у нас сейчас есть акция — если бы берёте инет, то дом.телефон всего за 1 дол./мес. итого будете платить ежемесячно 39дол + таксы. — ок, я согласен. — ок. техник приехал через обещанные 3 дня, подключил телефон в розетку в одной комнате и модем в розетку в другой, не разобрался с Wi-Fi на моём ноуте (меня не было дома), но зато подключил комп через кабель )). инет работает супер, обещанные 8 мбит/с есть всегда. но вот первый счёт на 110дол через месяц (в начале авнуста) меня озадачил. оказалось — это за 2 месяца (прошедший не полный июль + за следующий август). долго ругался с несколькими представителями по телефону — но результат 1 — нет и не было такой акции, платите 20дол за дом.телефон ежемесячно. единственное что можем вас подвести под акцию «минус 5дол ежемесячно» хз за что… — «№;%:. в результате платим 62+таксы за инет + телефон. но есть 2 плюса: инет всегда быстрый, а телефон работает не через инет. через месяц мы поняли, что на дом.телефоне нету ни определителя номера, ни автоответчика. чёрт с ним, с определителем. а вот за автоответчик красавцы попросили дополнительные 10дол. итого, ежемесячная плата 72 + таксы.
    так что железо у них хорошее, а вот как люди они не очень… ))) (((
    если бы инет не летал, то я бы сразу отказался. а так как скорость отличная и торренты они не режут, то пусть будет…

  34. А что это за линии такие, где белл есть, а того же вифа нет? Я думала, виф (аканак, тексавви) там, где есть обычные телефонные линии. Или не?

  35. [quote="vmf":37wd914o]о, есть, подключение будет бесплатно. — ок, я согласен. — а не хотите ли домашний номер телефона от нас ? у нас сейчас есть акция — если бы берёте инет, то дом.телефон всего за 1 дол./мес. итого будете платить ежемесячно 39дол + таксы. — ок, я согласен.[/quote:37wd914o]

    Блин, вот чесслово, хоть ты записывай, совсем оборзели уже
    Но вообще, счас проще все — прости идешь на сайт, и смотришь, что есть.
    Если агент говорит про что-то, что отличается от сайта — значит, врет

  36. Не обязательно врет. Роджерс это у нас практикует — ходят по домам и предлагают людям планы на инет и телефон, дешевле чем на сайте. Правда они подписывают с клиентом бумагу в которой рейт прописан. Но на сайте этих планов/рейтов нет

  37. [quote="alxlabs":1l14lwwf]Не обязательно врет. Роджерс это у нас практикует — ходят по домам и предлагают людям планы на инет и телефон, дешевле чем на сайте. Правда они подписывают с клиентом бумагу в которой рейт прописан. Но на сайте этих планов/рейтов нет[/quote:1l14lwwf]

    Не, если бумага есть, с подписью — другое дело
    А по телефону — это все бла-бла, не смотри даже что разговоры пишут

  38. А можно ли попросить ДО того как соглашаешься имаил/факс с точными деталями программы, подпись продавца и т.д.? Это решит по крайней мере часть проблем.

  39. [quote="Alexander":1rguq4n7]А можно ли попросить ДО того как соглашаешься имаил/факс с точными деталями программы, подпись продавца и т.д.? Это решит по крайней мере часть проблем.[/quote:1rguq4n7] Можно. Но более того — если вам впарили по телефону или door to door чтото, что результирует в более чем 50 баксов, то вам должны в письменном виде предоставить контракт (или прислать по почте), где все расписано. По получению контракта вы его можете в течении 10 дней (именно 10 дней с момента получения вами письменного контракта) разорвать без обьяснения причин, таков закон. Так что если вам что-то втюхали что в реальности оказалось не так на бумаге — имеете право послать провайдера в топку, и он обязан пойти. Если бумаги вообще нет — можете послать в топку в течении года. Могут быть небольшие варианты, но в целом это так. ПС в других провинциях могут быть другие варианты.

  40. [quote="vmf":2t4d186b] а вот за автоответчик красавцы попросили дополнительные 10дол.[/quote:2t4d186b]
    Я наверное немного не в теме :oops:
    но зачем платить за автоответчик если на многих он есть, а если нет тогда купить другой

  41. [quote="tanki79":nfkdy031][quote="vmf":nfkdy031] а вот за автоответчик красавцы попросили дополнительные 10дол.[/quote:nfkdy031]
    Я наверное немного не в теме :oops:
    но зачем платить за автоответчик если на многих он есть, а если нет тогда купить другой[/quote:nfkdy031]
    Потому, что автоответчик встроенный в телефоне не сработает, когда вы по телефону говорите и звонит кто-то еще.

  42. [quote="coda":1jubz2fn]Welcome to Canada :lol:

    Лет 10 назад мне позвонил какой-то орёл из Белла и спросил, хочу ли я застраховать (!) телефонные штепсели (на случай третьей мировой войны, надо полагать). Я посмеялся и сказал, что с головой у меня всё в порядке и что нет, не хочу. В следующем месяце страховка (как выяснилось, необратимая) появляется в счёте. Я звоню в Белл, начинаю качать права, прошу предъявить мне или мою подпись или запись разговора. Они меня посылают подальше, и сообщают мне, что для того, чтобы «подписаться» на «страховку» не нужна ни подпись, ни запись разговора, тк это всего лишь «изменение вида уже существующего сервиса». Так шта не нужна ваша подпись никому 8)

    С Беллом надо вести себя, как в Матрице — если видите Агента — бегите… 8)[/quote:1jubz2fn] :D :D :D

  43. [quote="coda":12ol90j7][quote="shark-ok":12ol90j7]т.е. Вы заплатили эту страховку?? Ок. что ж надо было сделать, когда Вы берете трубку телефона и Вам говорят, что это Белл и делают какое-либо предложение? Я просто не вижу варианта бегства :D А нет! Один вижу. Вы говорите — одну минуточку, я включаю громкую связь и диктофон с целью записать наш разговор дабы потом иметь доказательства моего ответа :lol: Нет, ей Богу, после этих историй я без смеха именно так и сделаю![/quote:12ol90j7]

    Заплатил, да. А что делать, не судиться же с ними из-за тридцатника. Я тогда из воспитательных целей порвал с ними все связи, но потом выяснилось, что остальные провайдеры не лучше. У меня друган местный, канацкий, вообще никогда трубку не берёт, пока не узнает точно, кто звонит. Объяснил, что его так с детства воспитали.

    Словом, периодически это случается, но не каждый день, так что переживать особо не надо. Обычно я списываю убытки на базовую стоимость жизни, и перехожу к другим людям. Через некоторое время меня нагревают эти другие люди, и я перехожу к третьим. По большому счёту — бесполезная трата времени.[/quote:12ol90j7]

    Да уж, издержки, по-другому не скажешь…[/list][/list]

  44. Люди, ко мне только что приходил агент Белла с предложением скидки. Вы, говорит, мадам***? Да, имя мое.
    — Ну поскольку Вы уже наш клиент..
    Говорю, погодите, я никаких дел с Беллом не имею.
    — А вот, у меня тут в списке ваше имя и телефон.
    Имя с фамилией мои, телефон левый.
    Говорю, нет, не мой это телефон.
    — Сэ биззар.. Ну ок, если вы таки решите, звоните мне сюда.
    Дал рекламку про скидку и ушел.
    И что, мне начинать волноваться, что в ближайшее время я получу от них счет??? :shock: Откуда эти гады мое имя узнали???

Ответить