А есть ли кто тут из клиентов мобильного видеотрона или имеется ли сим-карточка ненужняа б/у в наличии? Хочется узнать и проверить как с покрытием дела обстоят.

Спасибо.

Комментариев нет

  1. имеется. прием отличный при понимании, что за все хорошее ваще-та надо платить.

    оффтоп: сочувствую счастливым обладателям всяких чудо-ISP c экзотическими труднопроизносимыми именами и техсуппортом, в которой по часу дозваниваешься, чтобы получить ЦУ «have you tried to switch it on and off again»…

    у нас так все летает. ну пусть дальше летает.

    а что, собственно, за смутные сумненья?

  2. [quote="Tushkan":2kw795vs]а что, собственно, за смутные сумненья?[/quote:2kw795vs]

    У меня на работе лучше всех Rogers ловит. Telus иногда вообще связь теряет. Я б хотел на Videotron перейти, но не понятно будет ли ловить на работе. Поэтому хотелось бы попровобать, конечно.

    Дома я симочку воткнул заграничную, сказал телефону только в 3G ловить и стал смотреть на сети. Из сетей нашел Rogers, Telus, Bell.

  3. [quote="Lioleg":v0ywkwv6][quote="Tushkan":v0ywkwv6]а что, собственно, за смутные сумненья?[/quote:v0ywkwv6]

    У меня на работе лучше всех Rogers ловит. Telus иногда вообще связь теряет. Я б хотел на Videotron перейти, но не понятно будет ли ловить на работе. Поэтому хотелось бы попровобать, конечно.

    Дома я симочку воткнул заграничную, сказал телефону только в 3G ловить и стал смотреть на сети. Из сетей нашел Rogers, Telus, Bell.[/quote:v0ywkwv6]
    У них стандарт AWS, не всякий телефон его видит.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Wireless_Services
    Вероятно придется менять и телефон (айфоны не работают в этом стандарте, к примеру)
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_AWS_devices

  4. телефон нельзя разлочить. там истрия такова: был бид за сети, трон прошел мимо. пришлось брать то, что другим негоже.

    а что касается качества услуг — сеодня в зоне, якобы, sans fil в одном учебном заведении только у меня с телефона работал интернет. другие пользователи завистливо вращали глазами.

    касательно качества: там сила мужицкая. столько точек ни один провайдер в большом М. не отркывает. знаю не от удовлетворенного клиента, а от субконтрактера.

  5. [quote="Tushkan":3junjl4t]оффтоп: сочувствую счастливым обладателям всяких чудо-ISP c экзотическими труднопроизносимыми именами[/quote:3junjl4t] капец, Тушкан еще и по интернету крупный спец :ROFL:

  6. [quote="Ghost":1gmxmxhh][quote="Tushkan":1gmxmxhh]оффтоп: сочувствую счастливым обладателям всяких чудо-ISP c экзотическими труднопроизносимыми именами[/quote:1gmxmxhh] капец, Тушкан еще и по интернету крупный спец :ROFL:[/quote:1gmxmxhh]

    еще крестиком вышивать умею. ну и на балалайке вдарить на пятом ладу.

  7. [quote="Ghost":vqz44121][quote="Tushkan":vqz44121]оффтоп: сочувствую счастливым обладателям всяких чудо-ISP c экзотическими труднопроизносимыми именами[/quote:vqz44121] капец, Тушкан еще и по интернету крупный спец :ROFL:[/quote:vqz44121]

    Слон по Видеотрону спец.

  8. [quote="Реформа":3erua07a][quote="Ghost":3erua07a][quote="Tushkan":3erua07a]оффтоп: сочувствую счастливым обладателям всяких чудо-ISP c экзотическими труднопроизносимыми именами[/quote:3erua07a] капец, Тушкан еще и по интернету крупный спец :ROFL:[/quote:3erua07a]

    Слон по Видеотрону спец.[/quote:3erua07a] он не спец, он инсайдер-диверсант паразитирующий на добром имени Лучшей Компании Квебека с Безупречным Техсуппортом и Качеством Услуг :lol:

  9. [quote="Ghost":glx4wm4e][quote="Реформа":glx4wm4e][quote="Ghost":glx4wm4e][quote="Tushkan":glx4wm4e]оффтоп: сочувствую счастливым обладателям всяких чудо-ISP c экзотическими труднопроизносимыми именами[/quote:glx4wm4e] капец, Тушкан еще и по интернету крупный спец :ROFL:[/quote:glx4wm4e]

    Слон по Видеотрону спец.[/quote:glx4wm4e] он не спец, он инсайдер-диверсант паразитирующий на добром имени Лучшей Компании Квебека с Безупречным Техсуппортом и Качеством Услуг :lol:[/quote:glx4wm4e]

    вот она-вотона, всепожирающая зависть. уничтожающая все благое.

  10. [quote="Реформа":27di0nxj]Слон по Видеотрону спец.[/quote:27di0nxj]

    Да хоть козочка :)

    Ищу волонтера заскочить ко мне в офис с видеотроновским телефоном.

  11. [quote="Ghost":3pz0x8ls][quote="Реформа":3pz0x8ls][quote="Ghost":3pz0x8ls][quote="Tushkan":3pz0x8ls]оффтоп: сочувствую счастливым обладателям всяких чудо-ISP c экзотическими труднопроизносимыми именами[/quote:3pz0x8ls] капец, Тушкан еще и по интернету крупный спец :ROFL:[/quote:3pz0x8ls]

    Слон по Видеотрону спец.[/quote:3pz0x8ls] он не спец, он инсайдер-диверсант паразитирующий на добром имени Лучшей Компании Квебека с Безупречным Техсуппортом и Качеством Услуг :lol:[/quote:3pz0x8ls]

    было дело, чего-то там про покрытие видеотроновское писал.

  12. [quote="Lioleg":339kzy18][quote="Реформа":339kzy18]Слон по Видеотрону спец.[/quote:339kzy18]

    Да хоть козочка :)

    Ищу волонтера заскочить ко мне в офис с видеотроновским телефоном.[/quote:339kzy18]

    а ну тогда Тушкан,конечно. За одно консультацию по недвижимости с первых рук……… :D

  13. [quote="Tushkan":2u015jk7][quote="Ghost":2u015jk7][quote="Реформа":2u015jk7][quote="Ghost":2u015jk7][quote="Tushkan":2u015jk7]оффтоп: сочувствую счастливым обладателям всяких чудо-ISP c экзотическими труднопроизносимыми именами[/quote:2u015jk7] капец, Тушкан еще и по интернету крупный спец :ROFL:[/quote:2u015jk7]

    Слон по Видеотрону спец.[/quote:2u015jk7] он не спец, он инсайдер-диверсант паразитирующий на добром имени Лучшей Компании Квебека с Безупречным Техсуппортом и Качеством Услуг :lol:[/quote:2u015jk7]

    вот она-вотона, всепожирающая зависть. уничтожающая все благое.[/quote:2u015jk7] вот он — вот он, всепожирающий стокгольмский синдром, уничтожающий всякое здравомыслие

  14. [quote="Реформа":27crwb4l][quote="Lioleg":27crwb4l][quote="Реформа":27crwb4l]Слон по Видеотрону спец.[/quote:27crwb4l]

    Да хоть козочка :)

    Ищу волонтера заскочить ко мне в офис с видеотроновским телефоном.[/quote:27crwb4l]

    а ну тогда Тушкан,конечно. За одно консультацию по недвижимости с первых рук……… :D[/quote:27crwb4l] +1
    да там будет такой лайф коучинг, что одними недвижимостью с телефоном и интернетом не отделается; кстати, может и по пустым розеткам чего подскажет авторитетно, и достоинства европейского сервиса перетереть на короткой ноге получится, ух! балалайку только приготовьте :lol:

  15. [quote="Ghost":3a0rzwuc]да там будет такой лайф коучинг, что одними недвижимостью с телефоном и интернетом не отделается; кстати, может и по пустым розеткам чего подскажет авторитетно, и достоинства европейского сервиса перетереть на короткой ноге получится, ух! балалайку только приготовьте :lol:[/quote:3a0rzwuc]

    Да лана, не придет никто ;)

  16. [quote="Tushkan":23ompqzv]телефон нельзя разлочить. там истрия такова: был бид за сети, трон прошел мимо. пришлось брать то, что другим негоже.

    а что касается качества услуг — сеодня в зоне, якобы, sans fil в одном учебном заведении только у меня с телефона работал интернет. другие пользователи завистливо вращали глазами.

    касательно качества: там сила мужицкая. столько точек ни один провайдер в большом М. не отркывает. знаю не от удовлетворенного клиента, а от субконтрактера.[/quote:23ompqzv]

    так это в монреале ну или в городе где есть сервис видеутрона
    а если за пределами то пипец
    хлопать глазками будешь уже ты

  17. [quote="Andreyka":ywjjnahs]так это в монреале ну или в городе где есть сервис видеутрона
    а если за пределами то пипец
    хлопать глазками будешь уже ты[/quote:ywjjnahs]

    Они с Rogers в партнерстве. Кстати, что по Канаде что по Штатам роуминг 30 коп/мин.

  18. [quote="Lioleg":2upznby2][quote="Andreyka":2upznby2]так это в монреале ну или в городе где есть сервис видеутрона
    а если за пределами то пипец
    хлопать глазками будешь уже ты[/quote:2upznby2]

    Они с Rogers в партнерстве. Кстати, что по Канаде что по Штатам роуминг 30 коп/мин.[/quote:2upznby2]

    так роджерс туда же в сторону от сан жерома ужо пЫпЭц

  19. [quote="Andreyka":3mrusi7f]так роджерс туда же в сторону от сан жерома ужо пЫпЭц[/quote:3mrusi7f]

    Если станция далеко базовая, поставь 3G/GSM репитер.

    А у Rogers вообще лучшее покрытие в Канаде. Т.е. пенять на Rogers как-то совсем не алё :)

  20. [quote="Ghost":3vg38zqa][quote="Реформа":3vg38zqa][quote="Lioleg":3vg38zqa][quote="Реформа":3vg38zqa]Слон по Видеотрону спец.[/quote:3vg38zqa]

    Да хоть козочка :)

    Ищу волонтера заскочить ко мне в офис с видеотроновским телефоном.[/quote:3vg38zqa]

    а ну тогда Тушкан,конечно. За одно консультацию по недвижимости с первых рук……… :D[/quote:3vg38zqa] +1
    да там будет такой лайф коучинг, что одними недвижимостью с телефоном и интернетом не отделается; кстати, может и по пустым розеткам чего подскажет авторитетно, и достоинства европейского сервиса перетереть на короткой ноге получится, ух! балалайку только приготовьте :lol:[/quote:3vg38zqa]

    у меня все хорошо, поэтому нечем вас порадовать.

    ой, ай, не могу, как все хорошо. ибо все больны – я нет. все бедны – я же нет. все это мелочи. богатство. а все бедны, бедны, нищи!

    ой! как все больны, бедны и несчастны. Ой-ой-ой! ни у кого ничего нет. ни у кого. у меня кружка, у них ничего. у меня чашка – у них ничего. у меня чайник, кипяток, заварка, хлеб, яблоко – у них ничего, ничего у них нет. ничего. У меня все-все-все.

  21. [quote="Tushkan":inmmp93i]

    ой! как все больны, бедны и несчастны. Ой-ой-ой! ни у кого ничего нет. ни у кого. у меня кружка, у них ничего. у меня чашка – у них ничего. у меня чайник, кипяток, заварка, хлеб, яблоко – у них ничего, ничего у них нет. ничего. У меня все-все-все.[/quote:inmmp93i]

    это что Цой ранний до своей «Камчатки»?

  22. [quote="Lioleg":31sa6wvn]А есть ли кто тут из клиентов мобильного видеотрона или имеется ли сим-карточка ненужняа б/у в наличии? Хочется узнать и проверить как с покрытием дела обстоят.

    Спасибо.[/quote:31sa6wvn]

    Я к ним перешёл от Белла этим летом. Белл работает однозначно лучше, но зависит от мест пользования. Белл пробивает все подвалы (это я вам точно говорю :) ) и крупные магазины, держит связть уверенно без подглючиваний и обрывов. Видеотрон слабее. Но жить можно. При том, что я всё время с утра до вечера на телефоне. Глюкает редко, можете и не заметить. Многие из тех, у кого мобилка от Видеотрона со мной не согласятся и скажут, что проблем вообще никаких нет, что у Видеотрона всё идеально. В принципе, всё хорошо, но качество связи чуть хуже, но это не критично абсолютно.

    Зато очень дешёвый роуминг по США и всему остальному миру. Такого нет ни у одного провайдера. Кстати, видеотроновская мобилка работает без проблем в России, Европе, США и Онтарио. Находит какие-то свои частоты и далее всё прекрасно.

    Проблема с их частотами — мало совместимых моделей телефонов. Опять-таки, относительно мало. Айфонов нет и не предвидится (узнавал). По крайней мере в ближайшее время.

    Телефоны Видеотрона разлочены. Мой точно. Пробовал с российской симкой — нет проблем. Но белловские телефоны несовместимы. Мой полностью разлоченный белловский телефон с их картой не работает.

    Попросите у них симку, да и попробуйте как пойдёт. Если обратитесь к одной русской девушке, работающей в Видеотроне, то получите ещё и 200 долларов подъёмных за переход к ним из другой компании.

    Если бы Видеотрон уж так сильно раздражал, я бы плюнул и ушёл. Но пока с ними жить можно. Пользуюсь с утра до вечера на абсолютно безлимитной программе за 50 долларов в месяц, кажется. У меня Blackberry.

  23. [quote="Anatoli Igolkin":1k0q57jy]
    Зато очень дешёвый роуминг по США и всему остальному миру. Такого нет ни у одного провайдера.

    Айфонов нет и не предвидится (узнавал). По крайней мере в ближайшее время.
    [/quote:1k0q57jy]

    Еще более дешевый у Chatr.

    iPhone 5 в LTE работать должен. У видеотрoна LTE в том же, 4-м LTE диапазоне на 1700GHz как и у Rogers, Bell, Telus.

  24. [quote="Lioleg":sbdgjbo3][quote="Anatoli Igolkin":sbdgjbo3]
    Зато очень дешёвый роуминг по США и всему остальному миру. Такого нет ни у одного провайдера.

    Айфонов нет и не предвидится (узнавал). По крайней мере в ближайшее время.
    [/quote:sbdgjbo3]

    Еще более дешевый у Chatr.

    iPhone 5 в LTE работать должен. У видеотрoна LTE в том же, 4-м LTE диапазоне на 1700GHz как и у Rogers, Bell, Telus.[/quote:sbdgjbo3]
    iPhone5 от местных провайдеров не работает в 1700, проверено… хотя по уму должен же apple поддерживать 1700 LTE, но не поддерживает пока… какая-то политика, возможно решиться потом апдейтом софта.

  25. [quote="Anatoli Igolkin":23xa2ag2]Телефоны Видеотрона разлочены. Мой точно. Пробовал с российской симкой — нет проблем. Но белловские телефоны несовместимы. Мой полностью разлоченный белловский телефон с их картой не работает.
    [/quote:23xa2ag2]Все, что со словом Nexus в названии — не залочено у всех провайдеров. Все остальное — должно очень повезти. У видеотрона политика в этом моменте не сильно отличается от остальных.

  26. [quote="alxlabs":3dwon18p]iPhone5 от местных провайдеров не работает в 1700, проверено… хотя по уму должен же apple поддерживать 1700 LTE, но не поддерживает пока… какая-то политика, возможно решиться потом апдейтом софта.[/quote:3dwon18p]

    AWS (1700)
    Rogers Wireless LTE — July 2011
    Bell Mobility LTE — November 2011
    Telus Mobility LTE — February 2012

    http://www.apple.com/iphone/LTE/
    LTE Band Support:
    4 (AWS)

    Supported LTE Networks
    Bell (including Virgin)
    Rogers (including Fido)
    Telus (including Koodo)

  27. [quote="Lioleg":1w13vgrw][quote="alxlabs":1w13vgrw]iPhone5 от местных провайдеров не работает в 1700, проверено… хотя по уму должен же apple поддерживать 1700 LTE, но не поддерживает пока… какая-то политика, возможно решиться потом апдейтом софта.[/quote:1w13vgrw]

    AWS (1700)
    Rogers Wireless LTE — July 2011
    Bell Mobility LTE — November 2011
    Telus Mobility LTE — February 2012

    http://www.apple.com/iphone/LTE/
    LTE Band Support:
    4 (AWS)

    Supported LTE Networks
    Bell (including Virgin)
    Rogers (including Fido)
    Telus (including Koodo)[/quote:1w13vgrw]вы найдите айфон5 в канаде.сша поддерживающий 1700 lte — с этим были недавно политические траблы . видеотрона в списках нет даже на сайте эппла и насколько я помню люди экспереминтировали и с видеотроном оно не работает. Толи LTE у них нет на самом деле, толи у айфона есть несколько разновидностей… но не работает. Там помоему фишка была в том, что LTE модель айфона не поддериживает никакиъ других стандартов кроме LTE… не помню, поищите сами.

  28. ЗЫ Так или иначе в силу каких-то технических причин ни одна модель iphone5 не работает с видеотроном… толи спектра у них не хватило чтоб на LTE по-нормальному перейти, толи еще что… или какая-то политика. Но ни один из новых AWS провайдеров в Канаде не работает с iphone5 в данный момент.

  29. [quote="alxlabs":3mcpijh6]вы найдите айфон5 в канаде.сша поддерживающий 1700 lte — с этим были недавно политические траблы . видеотрона в списках нет даже на сайте эппла и насколько я помню люди экспереминтировали и с видеотроном оно не работает. Толи LTE у них нет на самом деле, толи у айфона есть несколько разновидностей… но не работает. Там помоему фишка была в том, что LTE модель айфона не поддериживает никакиъ других стандартов кроме LTE… не помню, поищите сами.[/quote:3mcpijh6]

    Чего? GSM модель iPhone 5 в LTE работает именно в 1700. В Штатах АТТ, здесь большая тройка.

  30. [quote="Lioleg":39nbxf0u][quote="alxlabs":39nbxf0u]вы найдите айфон5 в канаде.сша поддерживающий 1700 lte — с этим были недавно политические траблы . видеотрона в списках нет даже на сайте эппла и насколько я помню люди экспереминтировали и с видеотроном оно не работает. Толи LTE у них нет на самом деле, толи у айфона есть несколько разновидностей… но не работает. Там помоему фишка была в том, что LTE модель айфона не поддериживает никакиъ других стандартов кроме LTE… не помню, поищите сами.[/quote:39nbxf0u]

    Чего? GSM модель iPhone 5 в LTE работает именно в 1700. В Штатах АТТ, здесь большая тройка.[/quote:39nbxf0u]Вы попробуйте его запустить с видеотроном… проверено, не работает. Скорее всего видеотрон LTE не поддерживает или еще чего.

  31. [quote="alxlabs":1wws4fw3]Вы попробуйте его запустить с видеотроном… проверено, не работает. Скорее всего видеотрон LTE не поддерживает или еще чего.[/quote:1wws4fw3]

    Сейчас конкретно разговор о LTE в 1700.

  32. [quote="alxlabs":1t68kd3t]Я кстати нигде не вижу упоминаний что видеотрон запустил LTE в коммерческий сервис[/quote:1t68kd3t]

    в брошюрке написано с сервисами которую они всем выдают

  33. [quote="Lioleg":1wdt1ws3][quote="alxlabs":1wdt1ws3]Вы попробуйте его запустить с видеотроном… проверено, не работает. Скорее всего видеотрон LTE не поддерживает или еще чего.[/quote:1wdt1ws3]

    Сейчас конкретно разговор о LTE в 1700.[/quote:1wdt1ws3]
    Тред называется Videotron::3G и вопрос был об использовании iphone5 с видеотроном — не работает, скорее всего по причине отсутствия у видеотрона LTE

  34. [quote="alxlabs":3pyw30zn][quote="Lioleg":3pyw30zn][quote="alxlabs":3pyw30zn]Вы попробуйте его запустить с видеотроном… проверено, не работает. Скорее всего видеотрон LTE не поддерживает или еще чего.[/quote:3pyw30zn]

    Сейчас конкретно разговор о LTE в 1700.[/quote:3pyw30zn]
    Тред называется Videotron::3G и вопрос был об использовании iphone5 с видеотроном — не работает, скорее всего по причине отсутствия у видеотрона LTE[/quote:3pyw30zn]

    Нет, вы писали вот это и я на это ответил:

    [quote:3pyw30zn]вы найдите айфон5 в канаде.сша поддерживающий 1700 lte — с этим были недавно политические траблы[/quote:3pyw30zn]

  35. [quote="Lioleg":k4g3ebhc][quote="alxlabs":k4g3ebhc][quote="Lioleg":k4g3ebhc][quote="alxlabs":k4g3ebhc]Вы попробуйте его запустить с видеотроном… проверено, не работает. Скорее всего видеотрон LTE не поддерживает или еще чего.[/quote:k4g3ebhc]

    Сейчас конкретно разговор о LTE в 1700.[/quote:k4g3ebhc]
    Тред называется Videotron::3G и вопрос был об использовании iphone5 с видеотроном — не работает, скорее всего по причине отсутствия у видеотрона LTE[/quote:k4g3ebhc]

    Нет, вы писали вот это и я на это ответил:

    [quote:k4g3ebhc]вы найдите айфон5 в канаде.сша поддерживающий 1700 lte — с этим были недавно политические траблы[/quote:k4g3ebhc][/quote:k4g3ebhc]
    Там были какие-то траблы изначально с 1700 которые потом наверное решились,возможно через sw update — я не в курсе решения этой проблемы и чего именно там было.

  36. [quote="alxlabs":1sbya4br]Там были какие-то траблы изначально с 1700 которые потом наверное решились,возможно через sw update — я не в курсе решения этой проблемы и чего именно там было.[/quote:1sbya4br]

    Странно. Хотя может для развертывания в 1700 им пришлось подвинуть видеотрон в том же диапазоне? А видеотрон квебекская компания ;)

  37. [quote="Lioleg":z4g962y9][quote="alxlabs":z4g962y9]Там были какие-то траблы изначально с 1700 которые потом наверное решились,возможно через sw update — я не в курсе решения этой проблемы и чего именно там было.[/quote:z4g962y9]

    Странно. Хотя может для развертывания в 1700 им пришлось подвинуть видеотрон в том же диапазоне? А видеотрон квебекская компания ;)[/quote:z4g962y9]
    У видеотрона большой слайс от 1700MHz AWS в Квебеке, я не знаю, почему они не запустили LTE. В 2007-2008 видеотрон вбухал много денег и забрал весь AWS спектр, который CRTC не дал забрать большой тройке. У них не настолько много абонентов (наверное), чтоб не отделить небольшой участок под LTE… какая-то политика

    Аукциона на 700MHz еще не было

  38. от телефона зависит.
    мой старый видеотроновский телефон брал во всех подвалах и углах.
    когда они перешли на 3G, то телефон мне «насильно» поменяли.
    раговаривать можно стало только прижавшись к окну, выходящему на улицу.
    щаз, вроде, получше стало.
    можно уже по комнате ходить. :lol:

  39. [quote="Цифра":xd941b0r]от телефона зависит.
    мой старый видеотроновский телефон брал во всех подвалах и углах.
    когда они перешли на 3G, то телефон мне «насильно» поменяли.
    раговаривать можно стало только прижавшись к окну, выходящему на улицу.
    щаз, вроде, получше стало.
    можно уже по комнате ходить. :lol:[/quote:xd941b0r]

    а какой был и какой стал телефон?

  40. [quote="Цифра":zfd8llpg]от телефона зависит.
    мой старый видеотроновский телефон брал во всех подвалах и углах.
    когда они перешли на 3G, то телефон мне «насильно» поменяли.
    раговаривать можно стало только прижавшись к окну, выходящему на улицу.
    щаз, вроде, получше стало.
    можно уже по комнате ходить. :lol:[/quote:zfd8llpg]
    В вашем случае — не от телефона. Раньше видеотрон перепродавал сервис Роджесра. Потом перестал и построил свою сеть, соответственно пришлось заменить телефоны пользователей. Вас походу переключили с Роджерса на Видеотрон.

  41. [quote="alxlabs":smkocnws]
    В вашем случае — не от телефона. Раньше видеотрон перепродавал сервис Роджесра. Потом перестал и построил свою сеть, соответственно пришлось заменить телефоны пользователей. Вас походу переключили с Роджерса на Видеотрон.[/quote:smkocnws]

    в ентом я не разбираюсь.
    знаю только, что вот вчера все было нормально, а сегодня пришла домой с новым телефонам , а мне фигвам. :lol:
    Роджер, кстати, тоже классно везде ловил.
    до сих пор жалею, что пришлось уйти от них. :(

  42. [quote="Цифра":299e2lif][quote="alxlabs":299e2lif]
    В вашем случае — не от телефона. Раньше видеотрон перепродавал сервис Роджесра. Потом перестал и построил свою сеть, соответственно пришлось заменить телефоны пользователей. Вас походу переключили с Роджерса на Видеотрон.[/quote:299e2lif]

    в ентом я не разбираюсь.
    знаю только, что вот вчера все было нормально, а сегодня пришла домой с новым телефонам , а мне фигвам. :lol:
    Роджер, кстати, тоже классно везде ловил.
    до сих пор жалею, что пришлось уйти от них. :([/quote:299e2lif]Вы просто перепутали причину и следствие :) смена телефона это только следствие (равно как и качество связи) ухода от роджерса.

  43. [quote="alxlabs":3b3g9j83]Вы просто перепутали причину и следствие :) смена телефона это только следствие (равно как и качество связи) ухода от роджерса.[/quote:3b3g9j83]

    то есть, старый телефон ловил от Роджерса, а новый уже от Видеотрона?
    и переключение произошло при замене телефона?

  44. [quote="Цифра":1u4fb6n3][quote="alxlabs":1u4fb6n3]Вы просто перепутали причину и следствие :) смена телефона это только следствие (равно как и качество связи) ухода от роджерса.[/quote:1u4fb6n3]

    то есть, старый телефон ловил от Роджерса, а новый уже от Видеотрона?
    и переключение произошло при замене телефона?[/quote:1u4fb6n3]Да. Переключение — замена телефона вкупе с симкартой.

  45. [quote="alxlabs":1ojdqzul] Раньше видеотрон перепродавал сервис Роджесра.[/quote:1ojdqzul]
    не совсем так. Раньше видеотрон использовал сеть роджерса для своего сервиса, а потом построил свою.

Ответить