Ух, какой шум подняли официальные российские СМИ из-за Эдварда Сноудена. В «Вестях Недели» — минут двадцать разговоров. Даже дядя Вова высказался:
http://russia.tv/video/show/brand_id/52 … _id/499046
Кратенько, если кто не в курсе:
[quote:1hfgy05x]В процессе работы на американские спецслужбы Сноуден всё больше разочаровывался в их деятельности…
…
Сноуден раскрыл информацию о программе PRISM, включающей в себя массовую слежку за переговорами американцев и иностранных граждан посредством телефона и Интернет. PRISM позволяет Агентству просматривать электронную почту, прослушивать голосовые и видеочаты, просматривать фотографии, видео, отслеживать пересылаемые файлы, узнавать другие подробности из социальных сетей. В программе PRISM принимают участие Microsoft (Hotmail), Google (Google Mail), Yahoo!, Facebook, YouTube, Skype, AOL, Apple и Paltalk…
…
Сноуден заявил, что спецслужбы США с 2009 года незаконно проникали в компьютерные сети восточноазиатской волоконно-оптической сети Pacnet, а также китайских операторов мобильной связи для получения доступа к миллионам SMS….
…
Сноуден написал: «Я действительно хочу, чтобы в центре внимания оказались эти документы, и надеюсь, что это вызовет обсуждение среди граждан всего мира о том, в каком мире мы хотим жить».
…
20 мая 2013 года Сноуден попрощался со своей девушкой на несколько недель и взял отпуск под предлогом лечения эпилепсии, он улетает в Гонконг, где снял номер в гостинице и продолжал электронную переписку с журналистами…
…
6 июня 2013 года, с его разрешения «Вашингтон Пост» и «Гардиан» опубликовали разоблачения программы PRISM…
…
21 июня 2013 года, ему в США были предъявлены обвинения в хищении государственной собственности и разглашении государственной тайны…
…
22 июня 2013 года стало известно, что Государственный департамент США обратился к властям Гонконга с требованием задержать Сноудена и выдать его США. Власти Гонконга отказались выдать Сноудена, ссылаясь на некорректные формулировки в запросе…
…
23 июня 2013 года, как было сообщено в СМИ, Сноуден прибыл в аэропорт «Шереметьево» в Москве. Так как у него нет российской визы, то он мог находиться только в транзитной зоне аэропорта, как предполагалось, несколько часов до стыковочного рейса. По сообщению «Известий», Сноуден и Харрисон даже не добрались до здания аэропорта: после посадки самолёт отогнали на дальнюю стоянку аэропорта, их вывели из самолёта и посадили в подъехавший вплотную к трапу автомобиль с дипломатическими номерами посольства Венесуэлы, который затем скрылся в неизвестном направлении…[/quote:1hfgy05x]
совсем еще молодой человек, программист (не журналюга), постоянная работа на гавермент с окладом 200 тыс. годовых.
Нафига? Cлавы захотел… приключений… жизни в банановой республике… или начальству напакостить?
Не понимаю.
[quote="Сергей":6wok6foh][quote="Choibolsan":6wok6foh][quote="Сергей":6wok6foh]
«Видишь ли Юра…» (с)
[/quote:6wok6foh]
Кстати, Гугол говорит, что такой цитаты в фильме «Адъютант его превосходительства» в разговоре про шпиенов нет. Выдумка всё.
Вот так всегда. Вроде звучит умно, а как копнешь так там не совсем.
Видишь ли Сережа, конфуз-с.[/quote:6wok6foh]
Ну и ладушки. Значит (с) теперь мой. Это про Юру.
Ты о чем, камрад?[/quote:6wok6foh]
Ну, как же?
Была цитата в которую ты свято верил, козырял в каждом топе, думая что это так умно, интеллектуально и даже тонко. А оказалось информация-то не проверенная. Более того, не верная информация.
Может и другие вещи в которых ты так уверен и отстаиваешь на самом деле не совсем такие, как ты себе представляешь? Может это тоже чешуя?
А народ сидит и хавает, ведь Сергей The Scissorhands сказал. Уж он то не лагает. А выходит, что все же опростоволосился.
Ты ведь вроде не дурак всему подряд огульно верить.. или я ошибаюсь?
Как-то так кратенько и в доступном изложении.
[quote="Choibolsan":5c8h1cph][quote="Сергей":5c8h1cph][quote="Choibolsan":5c8h1cph][quote="Сергей":5c8h1cph]
«Видишь ли Юра…» (с)
[/quote:5c8h1cph]
Кстати, Гугол говорит, что такой цитаты в фильме «Адъютант его превосходительства» в разговоре про шпиенов нет. Выдумка всё.
Вот так всегда. Вроде звучит умно, а как копнешь так там не совсем.
Видишь ли Сережа, конфуз-с.[/quote:5c8h1cph]
Ну и ладушки. Значит (с) теперь мой. Это про Юру.
Ты о чем, камрад?[/quote:5c8h1cph]
Ну, как же?
Была цитата в которую ты свято верил, козырял в каждом топе, думая что это так умно, интеллектуально и даже тонко. А оказалось информация-то не проверенная. Более того, не верная информация.
Может и другие вещи в которых ты так уверен и отстаиваешь на самом деле не совсем такие, как ты себе представляешь? Может это тоже чешуя?
А народ сидит и хавает, ведь Сергей The Scissorhands сказал. Уж он то не лагает. А выходит, что все же опростоволосился.
Ты ведь вроде не дурак всему подряд огульно верить.. или я ошибаюсь?
Как-то так кратенько и в доступном изложении.[/quote:5c8h1cph]
Ты ошибаешься, я дурак, верю всему подряд. Теперь, после того как мы меня обсудили, ничего если мы продолжим?
[quote="Сергей":zm9bizp0]
Ты ошибаешься, я дурак, верю всему подряд. Теперь, после того как мы меня обсудили, ничего если мы продолжим?[/quote:zm9bizp0]
Скажи мне, есть-ли смысл продолжать если ты дурак и веришь всему подряд?
[quote="Choibolsan":39bn2ggi][quote="Сергей":39bn2ggi]
Ты ошибаешься, я дурак, верю всему подряд. Теперь, после того как мы меня обсудили, ничего если мы продолжим?[/quote:39bn2ggi]
Скажи мне, есть-ли смысл продолжать если ты дурак и веришь всему подряд?
Мы и это можем обсудить. Давай в другом топике. ОК?
[quote="Сергей":8x0g7qoh][quote="Choibolsan":8x0g7qoh][quote="Сергей":8x0g7qoh]
Ты ошибаешься, я дурак, верю всему подряд. Теперь, после того как мы меня обсудили, ничего если мы продолжим?[/quote:8x0g7qoh]
Скажи мне, есть-ли смысл продолжать если ты дурак и веришь всему подряд?
Мы и это можем обсудить. Давай в другом топике. ОК?[/quote:8x0g7qoh]
Мне и здесь нравится.
Особенно, когда тебе нечего ответить.
[quote="Robin Bad":1pxo5vzl][quote="Сергей":1pxo5vzl][quote="Robin Bad":1pxo5vzl]…[/quote:1pxo5vzl]
ОК. Значит я такой плохой. Делов-то?
Вроде меня обсудили.
Тут бы еще выяснить какое все это имеет отношение к нашему страдальцу?[/quote:1pxo5vzl]
.
слушай, ладно, ещё нехватало отношения выяснять при людях
Следим за событиями — и всё.
Кстати, мои хорошие друзья переехали из Финикса в Сан-Диего, планирую в грядущем году их навестить, штоб на недельку или дней на десять.
Ты там, по-прежнему?[/quote:1pxo5vzl]
Увы, уже нет.
Но СД очень славный город. Дай знать, я тебе расскажу куда идти или ехать.
[quote="Robin Bad":20wpt1fj]На данном этапе Штаты находятся в ОООчень непростом положении, и сейчас наверняка стоят на ушах, думая штоб ещё такое предпринять…
…
А Россия… Ну, играет тихонечку свою игру, типа приютим мол.человека, если он не будет и дальше вредить Америке…[/quote:20wpt1fj]
Cноуден обладает схемами работы американского агенства национальной безопасности —
полезная информация для любой страны, имеющей в Штатах свою шпионскую сеть.
В смысле, спецслужбы той страны, где осядет Сноуден, и будут владеть этими схемами.
Правда, в газетах пишут, что он эту инфу продублировал и
«договорился о публикации в случае его преждевременной смерти или исчезновения».
Типа, застраховался… Но, чего то, больше похоже на блеф.
в противном случае — откровенная подстава под удар других людей, которых АНБ вычислит.
Другой интересный момент:
парень 3 недели живет в Шереметево, снимает номер в гостинице, питается в общепитах.
Зона аэропорта хоть и нейтральная, но не закрытая — любой натренированный архаровец может сюда приехать, банально его придушить и «расплавить утюгом» ноутбуки.
Сколько там по российским законам положено за такое преступление? Допустим, лет десять (смертной то казни нет)… Потом того архаровца можно обменять на задержанного в Америке российского гражданина…
Что мешает так сделать, неужели могучим американским спецслужбам не найти исполнителся?…
Не удивлюсь, если этого Сноудена в Шереметево уже давно ФСБ охраняет!
[quote="Traveller":p21f8603]
[/quote:p21f8603]
Не удивлюсь, если этого Сноудена в Шереметево уже давно ФСБ охраняет!
[quote:p21f8603]А цель у них проста – любой ценой сорвать полный аудит ФРС.[/quote:p21f8603]
Ссылку на этот сайт бросал кто-то в этой теме. Люблю статьи такого типа. Проверить, конечно, сложно многое из утверждений. Зато мозаика красиво складывается.
[url:p21f8603]http://hrazvedka.ru/blog/bitva-pri-ford-mide-chast-iii.html[/url:p21f8603]
[quote="Traveller":2rq8c4lr]Другой интересный момент:
парень 3 недели живет в Шереметево, снимает номер в гостинице, питается в общепитах.
Зона аэропорта хоть и нейтральная, но не закрытая — любой натренированный архаровец может сюда приехать, банально его придушить и «расплавить утюгом» ноутбуки.
Сколько там по российским законам положено за такое преступление? Допустим, лет десять (смертной то казни нет)… Потом того архаровца можно обменять на задержанного в Америке российского гражданина…
Что мешает так сделать, неужели могучим американским спецслужбам не найти исполнителся?…
Не удивлюсь, если этого Сноудена в Шереметево уже давно ФСБ охраняет!
[/quote:2rq8c4lr]
Чувак еще и в Гонконге в тюряге посидел немного.
Как-то его не очень уклюже пытаются поймать злобные црушники.
Ужас!
Оказывается двуличные ивропейцы использовали американские данные по прослушке.
Как все неожидано!
[quote:273gojbj]17 июля 2013 | 19:31
Так считают в Комитете по разведке и безопасности британского парламента. Ранее газета Гардиан написала, что британцы использовали данные программы «Призм», — ее принимало Агентство национальной безопасности США для слежки за пользователями интернета и мобильной связи. Об этой программе рассказал бывший сотрудник спецслужб Эдвард Сноуден, который спровоцировал скандал. [/quote:273gojbj]
Выталкивают.
http://lenta.ru/news/2013/07/24/snowden/
[quote:16m9sbec]Федеральная миграционная служба России предоставила бывшему сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену документы, необходимые для выхода из транзитной зоны аэропорта «Шереметьево», сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник.[/quote:16m9sbec]
Ну вот и проясняется, зачем штатам надо было «раздувать» Сноудeна.
[quote:2x1mdlsd]Сноуден в настоящее время находится в транзитной зоне аэропорта «Шереметьево-2». Соединенные Штаты добиваются выдачи Сноудена, чтобы привлечь его к уголовной ответственности за обнародование секретной информации.
Россия получила письмо министра юстиции США по поводу Эдварда Сноудена. Это агентству РИА Новости подтвердили в Министерстве юстиции России. Там подчеркнули, что в послании американского министра нет запроса об экстрадиции или депортации бывшего сотрудника американских спецслужб. В письме лишь разъясняется позиция Вашингтона по делу Сноудена.
Ранее «Коммерсантъ» писал, что администрация Обамы направила России документ с просьбой выслать Сноудена на родину. Источники издания в Белом доме дали понять, что предоставление разоблачителю ЦРУ убежища не лучшим образом скажется на двусторонних отношениях.[/quote:2x1mdlsd]
Совсем короткая, 2-минутная, видеозапись с пресс-конференции 12 июля в транзитной зоне Шереметьево:
http://lifenews.ru/news/116311
Детективно: отель два дня назад покинул, до пограничного контроля пока не дошел.
Уже новая поговорка: «Свалился, как Cноуден на голову»
Будет прикольно, если таможня изымет все его ноутбуки.
[quote:li9bk6pg]Оказывается двуличные ивропейцы использовали американские данные по прослушке.[/quote:li9bk6pg]
угу, и помогали американским спецслужбам следить за своими гражданами.
Вообще, положение у него пока не намного лучше.
И, наконец, ключевая фраза прозвучала (а то было все «вокруг да около — сам догадайся»):
[quote:1dxbir5r]26 июля 2013
Владимир Волох, глава Общественного совета при ФМС: «Он может находиться в Шереметьево до тех пор, пока не определят его правовое положение. Законодатель установил срок до трех месяцев, но процедура может быть продлена еще на три месяца. То есть максимум до шести месяцев он может быть в транзитной зоне».
…
[b:1dxbir5r]В целях его безопасности он находится под охраной в транзитной зоне.[/b:1dxbir5r] Даже если он будет находиться в центре временного размещения ФМС, все равно, главная проблема — его безопасность. Он — лицо, которое преследуется, его жизни грозит опасность».
Волох добавил, что пока ФМС рассматривает прошение Сноудена, тот остается для официальных лиц иностранным гражданином с неподтвержденной личностью. Глава Совета указал на то, что даже имя американца известно лишь с его собственных слов.
Между тем позицию России по делу Сноудена вновь прокомментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он подтвердил, что Москва не выдаст экс-сотрудника ЦРУ Вашингтону[/quote:1dxbir5r]
Read more: http://www.ntv.ru/novosti/635059#ixzz2aG8dMrIm
[url=http://lifenews.ru/news/117206:5sa1elt6]Эдвард Сноуден уехал из Шереметьево на такси[/url:5sa1elt6]
Это ж [url=http://www.youtube.com/watch?v=sWAq5Bcu9XE:5sa1elt6]классика[/url:5sa1elt6]!
Теперь вроде проясняется зачем штатам надо было «надувать» занчимость Сноудена.
[quote:3sw88vfy]08 августа 2013 | 04:06
Решение Барака Обамы не проводить американо-российский саммит в Москве получило единодушную поддержку в Совете национальной безопасности США. Вместе с тем, в Вашингтоне считают необходимым продолжать сотрудничество с Россией в тех областях, где это возможно, заявила официальный представитель госдепартамента Джен Псаки, комментируя решение президента Барака Обама не ехать в Москву на встречу с Владимиром Путиным. Псаки рассказала, что ситуация вокруг бывшего компьютерщика ЦРУ Эдварда Сноудена станет частью повестки американо-российских переговоров в формате «два плюс два», но не будет занимать в ней большое место.
Россия предоставила Сноудену временное убежище. В США его обвиняют в шпионаже и разглашении гостайны. [/quote:3sw88vfy]
Классический ход американской госадминистрации зашорить глазки населению и показать кто тут «империя зла». Забыв при этом упомянуть, что…
[quote:10qdshcp]…именно американская сторона долгое время избегала заключения с Россией договоренности об экстрадиции и неизменно отказывала Москве в выдаче лиц, совершивших преступления на российской территории.[/quote:10qdshcp]
[quote="elefant":oa9h0qzw]Классический ход американской госадминистрации зашорить глазки населению и показать кто тут «империя зла». [/quote:oa9h0qzw]
Что-то мне кажется что Обама со своей администрацией уже так погрязли во лжи, что не удается даже сохранить хорошую мину при плохой игре. По-моему, они мечутся в панике и количество косяков тому доказательство, как уж тут зашоришь (или зашаришь)…
Сначала он публично заявляет, что не намерен перехватывать самолеты из-за 29-тилетнего хакера, и тут же сажают в Испании президентский самолет Моралеса.
Потом он, опять же публично, говорит:
«…я не позволю, чтобы одна история с подозреваемым, которого мы пытаемся вернуть, развилась до таких масштабов, чтобы в результате мне пришлось вмешиваться в этот процесс…
http://www.1news.az/region/Russia/20130 … 18728.html
а теперь надувает губки как обиженная гимназистка и отменяет встречу с Путиным по причине разочарования действиями Москвы в отношении Сноудона, но не только…
«Еще США недовольны упорством Москвы в вопросе по противоракетной обороне и[b:oa9h0qzw] несоблюдением в стране прав человека[/b:oa9h0qzw]»
http://www.newsru.com/world/07aug2013/audience.html
Оно и понятно, что недовольны — сами-то никогда, небось, права человека и собственную Конституцию не нарушали…
[quote:oa9h0qzw]…именно американская сторона долгое время избегала заключения с Россией договоренности об экстрадиции и неизменно отказывала Москве в выдаче лиц, совершивших преступления на российской территории.[/quote:oa9h0qzw]
а также имеется ряд конкретных случаев несоблюдения американской стороной( Бут, Ярошенко, Панин):
«Российская сторона неоднократно указывала американской, что в случае претензий к нашим соотечественникам необходимо направлять соответствующие запросы в российские правоохранительные органы на основании [b:oa9h0qzw]двустороннего Договора о взаимной правовой помощи по уголовным делам (1999 г.)[/b:oa9h0qzw], однако этого не происходит.»
http://www.compatriotsru.com/russian/novosti/
Это же так очевидно должно быть даже самым зашоренным…
Уже и Гардиан об этом пишет
http://www.theguardian.com/commentisfre … on-snowden
Подумайте какая цаца!(С)
КМК, Обаме нужен был любой нейтральный повод, чтобы с «другом Владимиром» не встречаться.
Если бы этого повода не нашел, его бы в штатах совершенно не поняли.
Отношение в массах к России/Путину в штатах , кмк х 2, сменилось с безразлично-благожелательного на безразлично-недоброжелательное. Типа, мафиа-стейт и т.п.
Как бы, не совсем понятно, зачем с ихним паханом встречаться, если это не повлечет никаких выгод
Так шта-а-а… Сноудена могли и сами американе развести и русским подсунуть. Как-то он слишком вовремя получился.
Но история про стороннего контрактора, который спер все секреты НСА звучит забавно.
[img:2wo7j585]http://vitki.org/wp-content/uploads/2013/08/%D0%AD%D0%94%D0%92%D0%90%D0%A0%D0%94-%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A3%D0%94%D0%95%D0%9D-%D0%B2-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-650×843.jpg[/img:2wo7j585]
[url=http://vitki.org/2013/08/02/%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB-%D1%8D%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD/url:2wo7j585]Куда попал Эдвард Сноуден[/url:2wo7j585]
[censored]
он не Snowdon, а Snowden
[url=http://www.reuters.com/article/2013/08/09/us-usa-security-nsa-leaks-idUSBRE97801020130809:2odqye0b](Reuters) — The National Security Agency, hit by disclosures of classified data by former contractor Edward Snowden, said Thursday it intends to eliminate about 90 percent of its system administrators to reduce the number of people with access to secret information.[/url:2odqye0b]
Мнение российских россиян про все это дело. Похоже для Сноумена будет много нового (все-таки, я верю в хорошее в человекеи думаю, что он просто чудак ма другую букву, которому не повезло) в его новой стране
[quote:dbji7n1r][i:dbji7n1r]мне страшней Рэмбо из Тамбова, чем Рэмбо из Айовы[/i:dbji7n1r].
Мне вспомнился этот стих, когда я впервые познакомился с разоблачениями Сноудена.
Американцев они предсказуемо шокировали: ведь это действительно ужасно, что какая-нибудь компания, вроде Apple или Microsoft, накопившая данные о сотнях миллионов пользователей в США, ответила за несколько лет на 10.000 секретных запросов тамошних силовиков, требовавших доступа к этим данным. Ещё страшней подумать о том, что эти силовики могли ведь получить доступ к пользовательской информации безо всяких запросов! Хотя тогда не очень понятно, зачем им понадобились эти 10.000 обращений к компаниям, если вся информация была доступна спецслужбам и так, благодаря тотальной слежке. Но не станем придираться к мелочам.
Я не живу в Америке. Я живу в России, где все мои персональные данные с рождения доступны дюжине разных, конкурирующих между собой, властных и силовых госструктур. Каждая из них в век Интернета много и радостно пускает эту мою приватную информацию налево. Задорого в розницу — бандитам, ищущим, кого бы богатенького пощипать. А дальше уж по дешёвке, оптом, всем остальным интересующимся, от коллекторов до мелких жуликов, через диски с государственными БД на московских перекрёстках и через платные «справочные» сайты с теми же базами.
Всю ту информацию обо мне, которую Агентство национальной безопасности будто бы мечтает перехватить через PRISM, любой интересующийся может за смешную копейку прикупить в Москве на лотке, или в Интернете на анонимных сайтах с оплатой по «короткому номеру». Там есть мой паспорт, прописка, банковские счета, зарплата, налоговые отчисления, штрафы и долги, а также любое движимое и недвижимое имущество, покупка которого когда-либо регистрировалась при участии государства. Кому этого мало — любой из моих операторов связи обязан предоставить восьми разным ведомствам (по первому их требованию и втайне от меня) данные по моим телефонным переговорам, движению средств через Яндекс.Кошелёк, всему интернет-траффику. Всё это, разумеется, без решения суда и без уточнения, в рамках какого конкретно расследования затребована такая информация. Такое у нас законодательство, и практика такая же.
Поэтому для меня важный вопрос — не что про меня узнали, а кто именно узнал.
Я не слышал ни от Сноудена, ни от Ассанжа, чтобы спецслужбы США за деньги сливали перехваченные персональные данные россиян криминальным структурам, или выжигали свои базы на дисках и продавали на Горбушке. Также я не слышал, чтобы к какому-нибудь российскому терпиле хоть раз обратились на основании агентурных данных АНБ с предложением крыши или сотрудничества. Может, такие предложения поступали в странах НАТО пану Бастрыкину или мистеру Пехтину, но они не спешат об этом рассказать. А чтобы спецслужбы США проводили тотальную проверку всех жертвователей на кампанию оппозиционного кандидата в мэры, думаю, что никакому Сноудену бы в страшном сне такое не приснилось.
Так что не торопимся, дорогие друзья, ставить вопрос ребром: либо ты против анонимности, либо ты за педофилов. Я против анонимности для педофилов (как и для других категорий уголовников), но я однозначно за право анонимности для читателей/комментаторов блогов и интернет-СМИ. Даже если эти читатели и комментаторы позволяют себе отрицать Аллаха, Всемилостивого и Всемогущего, или смеют нелестно отзываться о Миздюлине, да подавится Ктулху её мозговыми протезами, я считаю полезной анонимность для этих смутьянов и еретиков. Да не попадут они в руки гебни и мухаббарата, да не обнаружат у себя под окнами ни басиджей, ни хунвейбинов, ни нашистов с фанатами, ни какой-нибудь другой бюджетной разновидности гитлерюгенда. А сеть ТОР пусть и дальше ломают и компрометируют те, кто охотится на педофилов. Чтобы преступникам приходилось каждый раз трястись при звуках шагов на лестнице, а добропорядочным гражданам — ни разу.
Думаете, это невозможно? Подумайте два раза. Как-то же ухитрились же наши силовики создать такую же ситуацию, только с точностью до наоборот. В России тысячи киберпреступников чувствуют себя в полнейшей безнаказанности, поскольку органами правопорядка в принципе не расследуются ни взломы, ни DDoS-атаки, ни кража данных, если у потерпевшего нет ни ментовской, ни гебешной крыши. Зато оскорбление Миздюлины, сбор денег на «РосПил» или обидный для оборотней в погонах комментарий в ЖЖ — верный способ угодить в жернова уголовного преследования. Если возможна такая избирательность, то возможна ведь и обратная.
Так вот, я — за обратную. [/quote:dbji7n1r]
Новый поворот в деле Сноудена:
[quote:136dpfsq]…Так, например, скрывающийся в России Эдвард Сноуден обнародовал сведения о том, что американцы знали о предстоящем солнечном шторме еще 14 лет назад. По словам Сноудена, настоящая катастрофа начнется в сентябре этого года. И главное, чего стоит опасаться людям – это голод, который наступит после отключения всех приборов и агрегатов. Заявления бывшего сотрудника ЦРУ оказались настолько шокирующими и откровенными, что Интернет запестрил предположениями, что Сноуден – не кто иной, как новый Иисус, который, как и предсказывал Распутин, появился на территории России накануне глобальной катастрофы, чтобы предупредить людей…[/quote:136dpfsq]
Как одна из верий, Сноуден — одно из перевоплощений Брюса Виллиса.
Но тогда возникает законный вопрос, а кто переселился в оболочку Брюса Виллиса?
[quote="Сергей":357dxie1]Новый поворот в деле Сноудена:
[quote:357dxie1]…Так, например, скрывающийся в России Эдвард Сноуден обнародовал сведения о том, что американцы знали о предстоящем солнечном шторме еще 14 лет назад. По словам Сноудена, настоящая катастрофа начнется в сентябре этого года. И главное, чего стоит опасаться людям – это голод, который наступит после отключения всех приборов и агрегатов. Заявления бывшего сотрудника ЦРУ оказались настолько шокирующими и откровенными, что Интернет запестрил предположениями, что Сноуден – не кто иной, как новый Иисус, который, как и предсказывал Распутин, появился на территории России накануне глобальной катастрофы, чтобы предупредить людей…[/quote:357dxie1]
Как одна из верий, Сноуден — одно из перевоплощений Брюса Виллиса.
Но тогда возникает законный вопрос, а кто переселился в оболочку Брюса Виллиса?[/quote:357dxie1]
Affaire Snowden
L’administration d’Obama reconnait que la NSA a violé la loi
Правда, делалось это неосознанно. Компьютер забарахлил и стал сам собирать курьели граждан.
«Le recueil de ces communications était la conséquence d’un problème technologique (…) et non d’un excès de la NSA»
Вот такие дрова.
http://tvanouvelles.ca/lcn/infos/lemond … 95552.html
О Боже, они на себя наговаривают!
[quote="Choibolsan":r8nhdj1y] Affaire Snowden
L’administration d’Obama reconnait que la NSA a violé la loi
Компьютер забарахлил и стал сам собирать курьели граждан.
l[/quote:r8nhdj1y]
какой ужас! не может быть!