Ну вот, прошу рассказать вас как вы используете свои шансы
Ну и если выиграл кто, можно похвастаться
Плюс свой вариант ответа всегда велком
Спасибо
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
хоть напишите приблизительно что за системы вы используете…
интересно же
Стала играть месца полтора назад, раз в неделю. Моя система-никакой системы, хотя в приниципе смотрю какие номера выпадали раньше и ориентируюсь на них.
Есть специальные программы, анализирующие предыдущие результаты лотереи, хочу в будущем попробовать поиграть и с их помощью.
Самый большой успех был- 3 номера из 6. выиграла аж 10 долларов
[color=blue:1979v0n0]читайте Клауса Джоуля «Посланник», там как раз об этом и о многом другом, но я в силу лени выиграть хочу,а вот работать не очень над этим, поэтому иногда прошу мне выбить билетик, апру раз по 10 каксов срубила.[/color:1979v0n0]
Играть, чтобы разбогатеть — плохой финансовый план.
Но как плата за фантазию (читай, развлечение) — вполне годится. Если не вредит бюджету.
Сам не играю. The lottery is a tax on people who flunked math…
Играю изредко (раз 5-6 в год). Системы особой нет, в кассу нужную в магазине попала и давно не играла — почему бы не купить билетик.

Я тут уже писала, знаю лично людей выигравших джек пот. С математической точки зрения выиграть невозможно, но кто-то же выигрывает
[quote="Gavana":22c84ikw]знаю лично людей выигравших джек пот[/quote:22c84ikw] расскажите пожалуйста, стали ли они счастливее?
Не могу себя заставить купить лотерейный билетик.
Хотя знаю наверняка — уж мне-то точно должно повезти.

[quote="Ghost":6a3uojjj][quote="Gavana":6a3uojjj]знаю лично людей выигравших джек пот[/quote:6a3uojjj] расскажите пожалуйста, стали ли они счастливее?[/quote:6a3uojjj]
ну богаче стали. А что тут речь только о счастье?
[quote="Сергей":1atpf5ka]Не могу себя заставить купить лотерейный билетик.
Хотя знаю наверняка — уж мне-то точно должно повезти.
[/quote:1atpf5ka] да вы небось еще и наперсточников стороной обходите?! и МММ не покупали? Ну вот и занимайтесь теперь, как дурак, любимой работой с 9 до 5 и не в чем себе не отказывайте.
[quote="Нет-нет":14itr81s][quote="Ghost":14itr81s][quote="Gavana":14itr81s]знаю лично людей выигравших джек пот[/quote:14itr81s] расскажите пожалуйста, стали ли они счастливее?[/quote:14itr81s]
ну богаче стали. А что тут речь только о счастье?[/quote:14itr81s] а, простите, речь идет чисто «судьбу подправить» (whatever it means), ну да
может в «консерватории чего подправить» проще?
[quote="Ghost":23vkps35][quote="Нет-нет":23vkps35][quote="Ghost":23vkps35][quote="Gavana":23vkps35]знаю лично людей выигравших джек пот[/quote:23vkps35] расскажите пожалуйста, стали ли они счастливее?[/quote:23vkps35]
ну богаче стали. А что тут речь только о счастье?[/quote:23vkps35] а, простите, речь идет чисто «судьбу подправить» (whatever it means), ну да
может в «консерватории чего подправить» проще?[/quote:23vkps35]
Судьбу вообще не подправишь. Выиграешь — значит судьба, не выиграешь — значит не судьба.
[quote="Ghost":10kdvsi5][quote="Gavana":10kdvsi5]знаю лично людей выигравших джек пот[/quote:10kdvsi5] расскажите пожалуйста, стали ли они счастливее?[/quote:10kdvsi5]
это разговоры для бедных
[quote="Ghost":n2f2u7ws][quote="Сергей":n2f2u7ws]Не могу себя заставить купить лотерейный билетик.
Хотя знаю наверняка — уж мне-то точно должно повезти.
[/quote:n2f2u7ws] да вы небось еще и наперсточников стороной обходите?! и МММ не покупали? Ну вот и занимайтесь теперь, как дурак, любимой работой с 9 до 5 и не в чем себе не отказывайте.[/quote:n2f2u7ws]
Наперсточников любил наблюдать со стороны. На платформе Мытищи. Пока электричку ждал. Году, эдак, в 1995. Или раньше уже не помню.
Как в кино. Игра актеров, накал страстей, слезы, сопли, вопли.
Еще как-то прошел мимо «потерянной» котлеты баксов. Хотя персонаж шедший рядом со мной показал на нее пальцем и предложил поднять и поделить.
[quote="Сергей":1bmshnd8]Наперсточников любил наблюдать со стороны. На платформе Мытищи. Пока электричку ждал. Году, эдак, в 1995. Или раньше уже не помню.
Как в кино. Игра актеров, накал страстей, слезы, сопли, вопли.
Еще как-то прошел мимо «потерянной» котлеты баксов. Хотя персонаж шедший рядом со мной показал на нее пальцем и предложил поднять и поделить.[/quote:1bmshnd8]
Цыганка предложила погадать, а я улыбнулась и сказала что не хочу. Она меня за это матом послала и плюнула вслед
[quote="Нет-нет":1omnexyd][quote="Сергей":1omnexyd]Наперсточников любил наблюдать со стороны. На платформе Мытищи. Пока электричку ждал. Году, эдак, в 1995. Или раньше уже не помню.
Как в кино. Игра актеров, накал страстей, слезы, сопли, вопли.
Еще как-то прошел мимо «потерянной» котлеты баксов. Хотя персонаж шедший рядом со мной показал на нее пальцем и предложил поднять и поделить.[/quote:1omnexyd]
[/quote:1omnexyd]
Ставки до нескольких тысяч долларов поднимались.
Цыганка предложила погадать, а я улыбнулась и сказала что не хочу. Она меня за это матом послала и плюнула вслед
Я в бытность студентом подрабатывал продавцом на местной «толкучке». Ох и насмотрелся кидалова в «лотерею»с двумя выигрышными билетами и последующими ставками за выигрыш!
[quote="Ghost":3bpb65rg]может в «консерватории чего подправить» проще?[/quote:3bpb65rg]Сказал великий и могучий всесильный Ghost…
половина проголосовавших вообще не верит и не играет? Ого, ведь все иммигранты в какой то степени подвержены авантюрам…
Счастье не в деньгах и не в их количестве, интересен процесс.
От денег я бы не отказался конечно. Только это как с казино — 1 повезло 100 ушли ни с чем. Казино в прибыли.
Да, я тут думал если бы я выиграл крупную сумму то ходил бы на работу или занялся бы путешествиями благотворительностью и собственными проектами. Наверное от суммы зависит, до 4-5млн это тут в ВС не деньги — дом купил и нету их. Авот если б 20 и больше выиграл тогда бы не ходил на работу наверное.
[quote="tsvok":2puadwnj]половина проголосовавших вообще не верит и не играет? Ого, ведь все иммигранты в какой то степени подвержены авантюрам…[/quote:2puadwnj]
Я не верю (математик по профессии) и не играю. И в казино не хожу.
а я знаю женщину, которая все время выигрывает в казино по 1000-2000. просто у нее лак такой
[quote="Нет-нет":1b5q167l][quote="tsvok":1b5q167l]половина проголосовавших вообще не верит и не играет? Ого, ведь все иммигранты в какой то степени подвержены авантюрам…[/quote:1b5q167l]
Я не верю (математик по профессии) и не играю. И в казино не хожу.[/quote:1b5q167l]
покупаю, изредка. просто убеждена, что если судьба — то можно 1 раз купить билет и выиграть, а если нет — то хоть сотнями билеты покупай.
[quote="Нет-нет":28jj1ckx][quote="tsvok":28jj1ckx]половина проголосовавших вообще не верит и не играет? Ого, ведь все иммигранты в какой то степени подвержены авантюрам…[/quote:28jj1ckx]
Я не верю (математик по профессии) и не играю. И в казино не хожу.[/quote:28jj1ckx]
А я не верю, но играю, потому-что за ожидание возможности выиграть миллионы цена копеечная
Мара, вы правы,
В онтарио был парень, который забыл купить билет по пути домой, а потому специально пошел в дождь за одним едлинственным билетом на большой джекпот. И выиграл
да, цифры приятственные
[quote:qkvoyk8j]All Time Lotto 6/49 Jackpots
1) Oct. 26, 2005: $54,294,712, 1 winning ticket, Western Canada
2) Aug. 6, 2008: $45,145,712, 2 winning tickets, Ontario and Quebec
3) Jan. 29, 2009: $44,451,939, 3 winning tickets in Ontario and the most recent big win. One ducat was sold in St. Catharines, the other two in the GTA.
April 4, 2007: $38,787,042, 2 winning tickets, both in Ontario.
4) Aug. 12, 2006: $43,222,344, 4 winning tickets, 3 in Ontario, one in Quebec
5) Nov. 1, 2008: $40,441,465, 1 winning ticket in Ontario.
6) June 13, 2007: $40,000,000, 2 winning tickets, both in Ontario
7) Nov. 8, 2006: $39,667,128, 4 winning tickets, 2 in Quebec, 1 in Ontario and 1 in Atlantic Canada.
9) Jan. 2, 2008: $37,344,184, one winning ticket in Ontario.
10) Oct. 1, 2008: $35,363,724, one winning ticket in Ontario.
From June 12, 1982 to January 29, 2008.
Source: OLG[/quote:qkvoyk8j]
[quote="tsvok":zb6ug6b1][quote="Ghost":zb6ug6b1][quote="Gavana":zb6ug6b1]знаю лично людей выигравших джек пот[/quote:zb6ug6b1] расскажите пожалуйста, стали ли они счастливее?[/quote:zb6ug6b1]
это разговоры для бедных[/quote:zb6ug6b1]
ну, вам оно виднее, конечно.
как там говорят: «богатый не тот у кого много денег, а тот кому хватает?»
так кто тут тогда бедный?
чисто для справки
http://articles.moneycentral.msn.com/Sa … lions.aspx
и от этого никто не застрахован из выигравших
как по мне, так миллионер — это состояние души, заработавший миллион раз, может заработать его сколько надо раз; получивший его в подарок, прос…т его так же, как до этого прос…л свою жизнь.
желающие «выиграть» миллион, чтобы что-то там «подправить» — скорее всего просто сдались и не верят, что могут сделать или добиться что-то сами, поэтому приходится уповать на «удачу», «судьбу» и т.п.
[quote="Ghost":1fsomfg2][quote="Gavana":1fsomfg2]знаю лично людей выигравших джек пот[/quote:1fsomfg2] расскажите пожалуйста, стали ли они счастливее?[/quote:1fsomfg2]
По ТВ идёт иногда передача о тех, кто выиграл лотерею. Большенство стало счастливие, так как смогли воплотить в жизнь некоторые свои мечты. Были и те, кто намучился с этими деньгами по самое не хочу, но таких было намного меньше.
Вероятность выиграть большую сумму в лотерею, НЕ зависит от того купили-ли Вы билет или нет
[quote="Ghost":1ur0mmnx][quote="Gavana":1ur0mmnx]знаю лично людей выигравших джек пот[/quote:1ur0mmnx] расскажите пожалуйста, стали ли они счастливее?[/quote:1ur0mmnx]
Они и раньше были обеспеченной парой, не миллионеры, но близко к тому, с финансовой точки зрения в их жизни мало что изменилось. Развод, поговаривали, и до выигрыша намечался
Развелись, по-моему. Это мой бывший работодатель, больше с ними не общаюсь
[quote:2wu7s88p]The lottery is a tax on people who flunked math…
[/quote:2wu7s88p]
+100500
Опрос неплохо составлен, кроме последнего пункта — причём тут вера???

Поэтому не голосовал. Ещё в совке как-то посчитал вероятность для выигрыша всех номеров для 6 из 45 — получалось что-то около 1 к 300 000 000. А тут аж 6 из 49!
Если не ошибаюсь, в реальной жизни всё, что меньше 1 к 1000, отвергается за ничтожностью…
А вы — верю-не верю.
[quote="_MK_":bitipzbg]А вы — верю-не верю.
[/quote:bitipzbg] людям же нужна вера, хоть во что-то; пусть хоть в призрачную лотерею, в красивые истории, в то, что вот им-то уж должно повезти — заслужили жишь(!), в судьбу, в то, что еще не все кончено и не все потеряно в этой жизни
прикола ради, может быть да; если на полном серьезе, с «системой» и т.п. заморочками, то таких уже серьезно изучают: 
http://www.scientificblogging.com/news_ … ry_tickets
[quote:bitipzbg]In the study, the researchers note that lotteries set off a vicious cycle that not only exploits low-income individuals’ desires to escape poverty but also directly prevents them from improving upon their financial situations. [/quote:bitipzbg]
[quote="Gavana":1s0q1h5e][quote="Ghost":1s0q1h5e][quote="Gavana":1s0q1h5e]знаю лично людей выигравших джек пот[/quote:1s0q1h5e] расскажите пожалуйста, стали ли они счастливее?[/quote:1s0q1h5e]
Они и раньше были обеспеченной парой, не миллионеры, но близко к тому, с финансовой точки зрения в их жизни мало что изменилось. Развод, поговаривали, и до выигрыша намечался[/quote:1s0q1h5e] спасибо, понятно, значит действительно стали счастливее 
Развелись, по-моему. Это мой бывший работодатель, больше с ними не общаюсь
[quote:3e1m96x7]людям же нужна вера[/quote:3e1m96x7]
Согласен. Но далеко не всем.
За ссылку спасибо — интересная статья.
[quote="_MK_":2ppnoz2v][quote:2ppnoz2v]The lottery is a tax on people who flunked math…
[/quote:2ppnoz2v]

[/quote:2ppnoz2v]
+100500
Опрос неплохо составлен, кроме последнего пункта — причём тут вера???
Поэтому не голосовал. Ещё в совке как-то посчитал вероятность для выигрыша всех номеров для 6 из 45 — получалось что-то около 1 к 300 000 000. А тут аж 6 из 49!
Если не ошибаюсь, в реальной жизни всё, что меньше 1 к 1000, отвергается за ничтожностью…
А вы — верю-не верю.
MK, 50 процентов проголосовавших прекрасно поняли и воспользовались данным пунктом, а вы с ГОСТом не поняли. Так может в «консерватории чего подправить» проще?
[quote="Ghost":3ndfrn1f][quote="tsvok":3ndfrn1f][quote="Ghost":3ndfrn1f][quote="Gavana":3ndfrn1f]знаю лично людей выигравших джек пот[/quote:3ndfrn1f] расскажите пожалуйста, стали ли они счастливее?[/quote:3ndfrn1f]
так кто тут тогда бедный?
[/quote:3ndfrn1f]
это разговоры для бедных[/quote:3ndfrn1f]
ну, вам оно виднее, конечно.
как там говорят: «богатый не тот у кого много денег, а тот кому хватает?»
чисто для справки
http://articles.moneycentral.msn.com/Sa … lions.aspx
и от этого никто не застрахован из выигравших
как по мне, так миллионер — это состояние души, заработавший миллион раз, может заработать его сколько надо раз; получивший его в подарок, прос…т его так же, как до этого прос…л свою жизнь.
желающие «выиграть» миллион, чтобы что-то там «подправить» — скорее всего просто сдались и не верят, что могут сделать или добиться что-то сами, поэтому приходится уповать на «удачу», «судьбу» и т.п.
кароче, склифасовский, надо для тебя добавить пункт, что ты боишься играть в лотерею, ибо состояние души у тебя неподходяшее и в жизни твоей и без миллионов все слишком запутанно? Или все дело в алиментах?
What is gambling in the modern world?
Why online casinos are so heavily regulated and sometimes banned in western countries?
In a lot of western countries casino gambling and lotteries are controlled by the government . I want to discuss 3 major points of this matter.
1) Lottery and gambling are used by the government as additional source of taxation of the less fortunate.
2) Gambling being controlled by the government is equivalent to religion that was used once with the same purpose — to collect extra taxes for the ones in power.
3) All types of Online non governmental casinos are being banned in different western countries not since they present a threat of gambling addiction but since the government is afraid for their profits going to private pockets instead of their own (this is the reason why it is illegal to play on-line casino in US)
If you don’t attend any worship house, you have probably seen in movies an ancient cup passed by in church to collect money from the believers to support the church. Very often church and government where united so church money collections could be considered as another government tax. Religion in modern western world is much less involved with government and for this reason government has to find new way to collect this extra tax. (point *1)
When give gambling a closer look, you can see the actual parallels between religion and gambling. Both give you hope of better life when you are going through a rough patch and looking for escape but you can’ find it yourself. So both of those instances sell you hope. Religion sells that there will be some power that will help you and make you happy during you life time or may be after your life time. Gambling gives you same amount of hope if you win certain amount of money in online casino or lottery , and this money will buy your happiness.(point *2)
Lets look at this from government prospective . The government can apply progressive tax based on people’s high income- the higher the income the higher the tax. However majority of the population is actually poor and you cannot tax them with progressive tax . And this how the religion in ancient times and gambling in modern times come to help. It basically taxes the population regressively — the poorer you are the more you will pay hoping to get out from the circle of being poor.(point *1 and *2).
The last point it is clear why governments are so controlling over gambling, lotteries, casinos and on-line casinos. It is monopoly they want to keep for them selves. Free money, no obligation, no political manipulations, just a big flow of cash.
[quote:1c4ku2fi]Так может в «консерватории чего подправить» проще?[/quote:1c4ku2fi]
В смысле? Начать НЕ ВЕРИТЬ в лотерею?
Спасибо, но я лучше как-нибудь со своими нелепыми ЗНАНИЯМИ дальше жить буду.
Разрешаете?
[quote="tsvok":3s2if8h2]Ну вот, прошу рассказать вас как вы используете свои шансы
Ну и если выиграл кто, можно похвастаться
Плюс свой вариант ответа всегда велком
Спасибо[/quote:3s2if8h2]
я очень хочу выиграть в лоторею, ни разу не выиграл, потому что ни разу не покупал лотерейных билетов.
даже когда на работе все скидывались — всего двое отказались: я и один умный китаец
Я слышал когда-то что-то про удачу со знаками + и -. Например вы оказались в падающем в океан самолете, или именно на вас из 100000 прошедших пешеходов свалилась хреновина с крыши — это та же самая удача но со знаком -. Когда начинаешь с удачей заигрывать, никогда не знаешь каким знаком она тебя «одарит». Типа начал играть во что-то — а через год-полтора черная полоса в жизни поперла. Значит удача тебя наконец заметила, но перепутала со знаками
Вот что-то типа того.
[quote="Ghost":1yx5bwcy]
желающие «выиграть» миллион, чтобы что-то там «подправить» — скорее всего просто сдались и не верят, что могут сделать или добиться что-то сами, поэтому приходится уповать на «удачу», «судьбу» и т.п.
[/quote:1yx5bwcy]
совершенно верно. и что с того?
можно подумать, что те, кто никогда не покупает билеты, или уже имеют миллион, или верят, что заработают честым трудом….
[quote="tsvok":yhscrbjv] Или все дело в алиментах?
[/quote:yhscrbjv]
а тебе что, не досталось?
ну тогда точно — надо хотя бы в лотерею попробовать!

[quote="Mara":1n2e2ruf][quote="Ghost":1n2e2ruf]
желающие «выиграть» миллион, чтобы что-то там «подправить» — скорее всего просто сдались и не верят, что могут сделать или добиться что-то сами, поэтому приходится уповать на «удачу», «судьбу» и т.п.
[/quote:1n2e2ruf]совершенно верно. и что с того?
можно подумать, что те, кто никогда не покупает билеты, или уже имеют миллион, или верят, что заработают честым трудом….[/quote:1n2e2ruf]А как такую причину объясните?
После общения давным-давно с протестантами я принципиально не покупаю лотерейные билеты. Считайте что они меня убедили что это делать не надо. Только на работе, когда кто-то берётся делать money pool, кидаю в него доллар «за компанию» (как и при всяких других сборах на полезные и бесполезные цели).
А я сегодня Loto — Max купила, $50 mln
разыгрывается, что я с ними буду делать? 
[quote="Tanechka":3lf2s2cw]А я сегодня Loto — Max купила, $50 mln
разыгрывается, что я с ними буду делать?
[/quote:3lf2s2cw]
а я купила на 6/49 два билета
Ах, Танечка, мы с вами так бедны духом….
[quote="Bjorkmann":3qsum0vc]
После общения давным-давно с протестантами я принципиально не покупаю лотерейные билеты. Считайте что они меня убедили …[/quote:3qsum0vc]
вы меня тоже убедили: буду считать:-)
на самом деле, мне глубоко безразлично, покупает ли кто-либо билеты или нет и по каким причинам — я ж их не продаю.
a если мне какой-нибудь Трамп скажет : я не покупаю билеты, т.к. верю в себя, в то, что могу сделать миллионы сам, и знаю, что не деньгах счастье — я ему охотно поверю и спокойно разрешу «кидать камешки в мой огород».
[quote="Gavana":36ctm3lw]С математической точки зрения выиграть невозможно, но кто-то же выигрывает
[/quote:36ctm3lw]
С точки зрения математики — как раз возможно
. Именно потому, что кто-то выигрывает. Но с практической точки зрения принимать во внимание такую маленькую вероятность — себе дороже. Потому что тогда следует принимать во внимание такие вероятности, как внезапная смерть на дороге, в самолёте, в дУше, от удара молнии, о того, что крокодил съест, сбежавши из зоопарка. Так жить нельзя
.
[quote="tsvok":3n3bcig9][quote="Tanechka":3n3bcig9]А я сегодня Loto — Max купила, $50 mln
разыгрывается, что я с ними буду делать?
[/quote:3n3bcig9]
[/quote:3n3bcig9]
а я купила на 6/49 два билета
Ах, Танечка, мы с вами так бедны духом….
Таких тут большинство (судя по ответам) да и опция [i:3n3bcig9]Не верю в лотереи[/i:3n3bcig9] не исключает того что неверящий покупает таки билетик from time to time
до какой суммы можно выигрыш забрать в киоске лото?
[quote:228z0g75]хоть напишите приблизительно что за системы вы используете[/quote:228z0g75]
завел данные за скока-та-там десятков лет в компутер. ну и начал с ними… и так их, и этак, и через попу.. и даже с фильтром Калмана, шо я в совке в ракетах для наведения на супостата пользовал… тока 4 раза по три цифры комп праильно угадал.
зы знаю что математически невозможно, но было интересно.
[quote="долька":2dkpewmp]до какой суммы можно выигрыш забрать в киоске лото?[/quote:2dkpewmp]
выиграли?
[quote="долька":3jofglhb]до какой суммы можно выигрыш забрать в киоске лото?[/quote:3jofglhb]
там на обороте билета указано. до 500 баксов, кажись…
поправка — до 600. На сайте лото-квебек все написано
[quote="Gavana":e75jatvi]Играю изредко (раз 5-6 в год). Системы особой нет, в кассу нужную в магазине попала и давно не играла — почему бы не купить билетик.
[/quote:e75jatvi]
Я тут уже писала, знаю лично людей выигравших джек пот. С математической точки зрения выиграть невозможно, но кто-то же выигрывает
С математической точки зрения выиграть возможно! Просто вероятность выиграша очень маленькая.