[img:sue6nxl4]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9/s720x720/11125804_805954216153359_6328647021658129167_n.jpg?oh=9c813c623ce31e4a617b8184ad3f4981&oe=55B4C257[/img:sue6nxl4]

Комментариев нет

  1. [quote="alxlabs":1snnza4v][img:1snnza4v]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9/s720x720/11125804_805954216153359_6328647021658129167_n.jpg?oh=9c813c623ce31e4a617b8184ad3f4981&oe=55B4C257[/img:1snnza4v][/quote:1snnza4v]

    Ща Нет-нет нам тут всё расстолкует… :lol: :lol: :lol:

  2. [quote="Stereo":ufiy5xnx][quote="alxlabs":ufiy5xnx][img:ufiy5xnx]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9/s720x720/11125804_805954216153359_6328647021658129167_n.jpg?oh=9c813c623ce31e4a617b8184ad3f4981&oe=55B4C257[/img:ufiy5xnx][/quote:ufiy5xnx]

    Ща Нет-нет нам тут всё расстолкует… :lol: :lol: :lol:[/quote:ufiy5xnx]

    Растолковываю: китайцы, которые делали эту тетрадь, они все в душé филисофы…
    А с философской точки зрения, цифры — суть ничтожные символы, тлен и суета…

    Тоись — какая разница что туда написать, сказали китайцы.
    Ведь картину мира это не изменит…
    Но может быть даст кому-то шанс познать свою сущность…

  3. [quote="Нет-нет":3g44zu2p][quote="Stereo":3g44zu2p][quote="alxlabs":3g44zu2p][img:3g44zu2p]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9/s720x720/11125804_805954216153359_6328647021658129167_n.jpg?oh=9c813c623ce31e4a617b8184ad3f4981&oe=55B4C257[/img:3g44zu2p][/quote:3g44zu2p]

    Ща Нет-нет нам тут всё расстолкует… :lol: :lol: :lol:[/quote:3g44zu2p]

    Растолковываю: китайцы, которые делали эту тетрадь, они все в душé филисофы…
    А с философской точки зрения, цифры — суть ничтожные символы, тлен и суета…

    Тоись — какая разница что туда написать, сказали китайцы.
    Ведь картину мира это не изменит…
    Но может быть даст кому-то шанс познать свою сущность…[/quote:3g44zu2p]

    О! я ж говорил! Математик, он же хвилософ… :lol: :lol: :lol:

  4. На самом деле, это в корне неправильно допускать к продаже такие тетради! :x

    Я понимаю, что дешево, свобода рынка, некому контролировать и т.п. Но объяснить ребенку, почему здесь ошибка, как? Сказать, что взрослые тоже ошибаются? Некачественно делают свою работу? Так тогда и ребенку можно! Ведь всесильным взрослым можно ошибаться: не стараться, не проверять! И ему значит можно делать тоже самое! Совсем не стимулирует к учебе, я считаю!

  5. Нужно просто взять ручку и переправить на всех тетрадях :)
    И поручить ребенку проверить у одноклассников, лучше запомнит.
    Вот тут филoсофия как раз неуместна :)

  6. На мой взгляд это прекрасные примеры : они позволят ребенку уже с тетрадки начать понимать цели, систему школьного обазавания и воспитывать в себе критическое отношение к преподаваемой информации.

  7. Таблицы умно-жения должны быть не на обложках, а в головах! :s17:

    Кто знает, может как раз по этой причине Министерство Образования намеренно допустило печать таблицы в такой "редакции"
    (типо "а чтоб не подглядывали" :twisted: )

  8. Читал где то, жил давно народ (типа майя или им подобные) так вот у них из чисел было только: 1, 2 и ……… МНОГО! :mrgreen: И ничего, жили ведь как-то :lol:

Ответить