http://www.interfax.ru/russia/txt/355516

[quote:3hdwce2s]Ученик 10-го класса московской школы №263 в понедельник расстрелял учителя географии и прибывшего на место происшествия полицейского. После выстрела в учителя он заявил школьникам, что расскажет им о смысле жизни

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/txt/355516[/quote:3hdwce2s]

Комментариев нет

  1. [quote:2y3af3jc]
    Президент РФ Владимир Путин назвал трагедией произошедшее в понедельник в одной из московских школ, где один из старшеклассников открыл стрельбу.
    Президент отметил, что в России не уделяется должного внимания вопросам воспитания у подрастающего поколения хорошего художественного вкуса, практически не создаются новые театры юного зрителя.

    [i:2y3af3jc]"[b:2y3af3jc]Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской не было бы"[/b:2y3af3jc][/i:2y3af3jc], — сказал Путин.[/quote:2y3af3jc]

    :crazytwisted:

  2. [quote="Цифра":3s6yho5c][quote:3s6yho5c]
    Президент РФ Владимир Путин назвал трагедией произошедшее в понедельник в одной из московских школ, где один из старшеклассников открыл стрельбу.
    Президент отметил, что в России не уделяется должного внимания вопросам воспитания у подрастающего поколения хорошего художественного вкуса, практически не создаются новые театры юного зрителя.

    [i:3s6yho5c]"[b:3s6yho5c]Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской не было бы"[/b:3s6yho5c][/i:3s6yho5c], — сказал Путин.[/quote:3s6yho5c]

    :crazytwisted:[/quote:3s6yho5c]

    С чего начинается Doom? С зомбоигрушек в твоем компе милом сердцу, с "хороших и верных товагищей", живущих в сети по соседству. Тьфу…насмотрятся тупых америкосовских боевиков, наиграются в сети в кровавые стрелялки, а потом крыша едет напрочь. И вырастают монстры. (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% … 0%BE%D0%BD)

    Может и правда лучше к театральному и музыкальному, не?

  3. [quote="Parallelka":265sicnm]
    С чего начинается Doom? С зомбоигрушек в твоем компе милом сердцу, с "хороших и верных товагищей", живущих в сети по соседству. Тьфу…насмотрятся тупых америкосовских боевиков, наиграются в сети в кровавые стрелялки, а потом крыша едет напрочь. И вырастают монстры. [/quote:265sicnm]

    окамон
    при чем тут игрушки? Если у парня не в порядке с головой, он безо всяких игрушек сьедет с катушек. Можно подумать, Чарли Мэнсон играл в игрушки.
    Да и вообще, с такой рекламой, которую делают сми подобным придуркам, их только больше вылазит

    [ностальгически]
    А вот помню, в 2003 году как то вечером рубились мы 3 на 3 в контру на ацтеке. Программеры против конструкторов. Через час счет был 33-0 в нашу пользу, и волны диарейных лучей от конструкторов добивали аж до ул. Кропоткина с ул. Асаналиева

  4. [quote="Цифра":13rxdbxl][quote:13rxdbxl]
    Президент РФ Владимир Путин назвал трагедией произошедшее в понедельник в одной из московских школ, где один из старшеклассников открыл стрельбу.
    Президент отметил, что в России не уделяется должного внимания вопросам воспитания у подрастающего поколения хорошего художественного вкуса, практически не создаются новые театры юного зрителя.

    [i:13rxdbxl]"[b:13rxdbxl]Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской не было бы"[/b:13rxdbxl][/i:13rxdbxl], — сказал Путин.[/quote:13rxdbxl]

    :crazytwisted:[/quote:13rxdbxl]
    [quote:13rxdbxl][color=#FF0000:13rxdbxl]И если бы у нас это делалось должным образом [/color:13rxdbxl][/quote:13rxdbxl] Если бы у бабушки была борода , то был бы дедушка.

    Развалили союз, теперь собираем плоды демократии. Все еще впереди.

  5. [quote="xelavorus":26d8emn9][quote="Цифра":26d8emn9][quote:26d8emn9]
    Президент РФ Владимир Путин назвал трагедией произошедшее в понедельник в одной из московских школ, где один из старшеклассников открыл стрельбу.
    Президент отметил, что в России не уделяется должного внимания вопросам воспитания у подрастающего поколения хорошего художественного вкуса, практически не создаются новые театры юного зрителя.

    [i:26d8emn9]"[b:26d8emn9]Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской не было бы"[/b:26d8emn9][/i:26d8emn9], — сказал Путин.[/quote:26d8emn9]

    :crazytwisted:[/quote:26d8emn9]
    [quote:26d8emn9][color=#FF0000:26d8emn9]И если бы у нас это делалось должным образом [/color:26d8emn9][/quote:26d8emn9] Если бы у бабушки была борода , то был бы дедушка.

    Развалили союз, теперь собираем плоды демократии. Все еще впереди.[/quote:26d8emn9]

    да и слава богу, что развалили…. верней он все = развалился бы.
    Кое где ничего не развалили, но тоже переодически стреляют.
    А убийцы бывают и с безупречным вкусом.

  6. [quote="xelavorus":chk4kreh][quote="Цифра":chk4kreh][quote:chk4kreh]
    Президент РФ Владимир Путин назвал трагедией произошедшее в понедельник в одной из московских школ, где один из старшеклассников открыл стрельбу.
    Президент отметил, что в России не уделяется должного внимания вопросам воспитания у подрастающего поколения хорошего художественного вкуса, практически не создаются новые театры юного зрителя.

    [i:chk4kreh]"[b:chk4kreh]Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской не было бы"[/b:chk4kreh][/i:chk4kreh], — сказал Путин.[/quote:chk4kreh]

    :crazytwisted:[/quote:chk4kreh]
    [quote:chk4kreh][color=#FF0000:chk4kreh]И если бы у нас это делалось должным образом [/color:chk4kreh][/quote:chk4kreh] Если бы у бабушки была борода , то был бы дедушка.

    Развалили союз, теперь собираем плоды демократии. Все еще впереди.[/quote:chk4kreh]

    очень хорошо выделили фразу красным цветом, а вот вывод… :shock:

    для воспитания "зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и тд." нужна диктатура и КГБ?
    кто отвечает за то, что сейчас это не делается должным образом?

  7. [quote="Цифра":vxjw9j8p]
    для воспитания "зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и тд." нужна диктатура и КГБ?[/quote:vxjw9j8p]

    Нужно стабильное общество без особых социальных потрясений, в котором выросло пару поколений

  8. [quote="loco":3ngdt9wy][quote="Цифра":3ngdt9wy]
    для воспитания "зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и тд." нужна диктатура и КГБ?[/quote:3ngdt9wy]

    Нужно стабильное общество без особых социальных потрясений, в котором выросло пару поколений[/quote:3ngdt9wy]

    в России не было особых социальных потрясений.
    а вот то, что вместо "развития художественного вкуса и умения понимать" принимаются дебильные законы и детям впихивают православние в школе — этого завались.

    http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=17903
    http://www.rosbalt.ru/main/2012/08/29/1027789.html
    http://newsru.com/religy/03feb2014/anime.html

  9. [quote="Цифра":ao6ww4e2][quote="loco":ao6ww4e2][quote="Цифра":ao6ww4e2]
    для воспитания "зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и тд." нужна диктатура и КГБ?[/quote:ao6ww4e2]

    Нужно стабильное общество без особых социальных потрясений, в котором выросло пару поколений[/quote:ao6ww4e2]

    в России не было особых социальных потрясений.[/quote:ao6ww4e2]

    Не согласен
    Массовое обнищание, бандитизм в 90х, слом системы моральных ценностей и проч. — очень серьезное потрясение.

    Ну и цена реформ — ок 30 млн человек, по переписи населения

  10. [quote="loco":313yvleo]
    Не согласен
    Массовое обнищание, бандитизм в 90х, слом системы моральных ценностей и проч. — очень серьезное потрясение.[/quote:313yvleo]

    потрясение, но не катастрофическое.
    не война же.
    90 -ые — это 25 лет назад.
    а дела все маразматичнее и маразматичнее.

  11. [quote="Цифра":201m80yb][quote="loco":201m80yb]
    Не согласен
    Массовое обнищание, бандитизм в 90х, слом системы моральных ценностей и проч. — очень серьезное потрясение.[/quote:201m80yb]

    потрясение, но не катастрофическое.
    не война же.
    90 -ые — это 25 лет назад.
    а дела все маразматичнее и маразматичнее.[/quote:201m80yb]

    потери в населении — 30 млн, плюс разрушена масса производств и инфраструктуры
    уж лучше война

    25 лет назад — это даже не одно поколение, это ни о чем

  12. Упс, соврал
    в россии на 1991 г — 148 млн
    на 2006 — 143 млн
    5 млн человек

    Для сравнения,
    1940 — 110 млн
    1946 — 98 млн

    Потери — 12 млн человек

    Т.е., за годы реформ потери населения — как на половине Отечественной войны.

  13. [quote="loco":3jyceqyt]Упс, соврал
    в россии на 1991 г — 148 млн
    на 2006 — 143 млн
    5 млн человек

    Для сравнения,
    1940 — 110 млн
    1946 — 98 млн

    Потери — 12 млн человек

    Т.е., за годы реформ потери населения — как на половине Отечественной войны.[/quote:3jyceqyt]

    только
    1) надо считать и тех, кто уехал .. и не только в США и т.п. .. но и в Киев к примеру (Я вот в 91 в РФ был, а 2006 — нет … и ничего .. ещё жив )
    2) всегда желательно показывать ссылки и т.п. а то непонятно откуда данные берутся … вот по переписи 2010 — 141 с хвостиком миллион а по переписи 2002 145 миллионов … таким образом все реформы и т.п. привели к сокращению (с 89 до 2002 меньше чем в два миллиона человек ) … а вот правление солнца нашего — сдуло в два раза больше
    3) перепись 1940 (я думаю речь о 1939 ) подкручивали как хотели … особенно учитывая предыдущую перепись 37 …
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% … 0%A0_(1937)

    4) про 46 вообще сказать можно только одно — в этом году переписи небыло .. :s6:

  14. [quote="Pochemychker":2p1pr7s6]

    только
    1) надо считать и тех, кто уехал .. и не только в США и т.п. .. но и в Киев к примеру (Я вот в 91 в РФ был, а 2006 — нет … и ничего .. ещё жив )[/quote:2p1pr7s6]

    без разницы, это все равно потери в населении

    Статьи — на вики со ссылками на роскомстат

  15. [quote="Цифра":16t009dw][quote:16t009dw]уж лучше война[/quote:16t009dw] :crazytwisted:

    Вам бы лишь бы жертвы были :roll:[/quote:16t009dw]

    Я к тому, что светлое освобождение от коммунистического гнета мало чем от войны отличается, если судить по результатам.
    Т.е., очень серьезное социальное потрясение

  16. [quote="loco":e6bdzadh][quote="Цифра":e6bdzadh][quote:e6bdzadh]уж лучше война[/quote:e6bdzadh] :crazytwisted:

    Вам бы лишь бы жертвы были :roll:[/quote:e6bdzadh]

    Я к тому, что светлое освобождение от коммунистического гнета мало чем от войны отличается, если судить по результатам.
    Т.е., очень серьезное социальное потрясение[/quote:e6bdzadh]

    Переезжай в Африку, там с ростом населения всё отлично, не то что в разных Скандинавиях.

  17. На тему развала совка. А что вы хотели, надо еще спасибо сказать, что обошлось малыми жертвами, могло быть и хуже.

    Сегодня взяла газету metro, Путина изобразили очень уродливо, фотошопили, старались. Не любят Володю за атлантикой, боязливо уважают, вот только иногда комично негативы проявляют. ))) Как и с британской королевой))), летом на сант катрин видела плакат её величества с усами Гитлера :lol: Такой нестандартный позыв на деф….независимость.

  18. [quote="Mambru":1ps8d1ve]Переезжай в Африку, там с ростом населения всё отлично, не то что в разных Скандинавиях.[/quote:1ps8d1ve]

    Одна проблема, в Африке много диких абезян*

  19. [quote="Parallelka":11zb5w80][quote="Mambru":11zb5w80]Переезжай в Африку, там с ростом населения всё отлично, не то что в разных Скандинавиях.[/quote:11zb5w80]

    Одна проблема, в Африке много диких абезян*[/quote:11zb5w80]
    там слоны.. абезяны в Бразии :tomato2:

  20. [quote="Parallelka":308aw50x]На тему развала совка. А что вы хотели, надо еще спасибо сказать, что обошлось малыми жертвами, могло быть и хуже.[/quote:308aw50x]

    Ничего себе, малые жертвы
    Артура Либехеншеля вон, всего за пару сотен тысяч уничтоженных в Майданеке и Освенциме повесили, а вам 5 млн мало(это, заметим, только Россия, без учета братских республик)

    5 млн — это все франкофоны квебека, между прочим.
    Серьезнейшее потрясение, практически — еще одна война. Надеяться, что всего ч-з 25 лет народ вдруг станет нормальным, да еще в условиях дикого капитализма и проч как-то самонадеянно

  21. [quote="loco":3jha3ehg]
    Я к тому, что светлое освобождение от коммунистического гнета мало чем от войны отличается, если судить по результатам.
    Т.е., очень серьезное социальное потрясение[/quote:3jha3ehg]

    ну так я ж написал, что если судить по результатам по предложенной методике, то восстановление застоя после 2002 это в разы более затратный по людям процесс чем освобождение с 91 по 2001.

  22. [quote="Pochemychker":3bzfeyb0][quote="loco":3bzfeyb0]
    Я к тому, что светлое освобождение от коммунистического гнета мало чем от войны отличается, если судить по результатам.
    Т.е., очень серьезное социальное потрясение[/quote:3bzfeyb0]

    ну так я ж написал, что если судить по результатам по предложенной методике, то восстановление застоя после 2002 это в разы более затратный по людям процесс чем освобождение с 91 по 2001.[/quote:3bzfeyb0]

    т.е., то что произошло в 2002-м, никак не связано с тем, что происходило в 2001?

    PS
    освобождение, блин
    кому освобождение — армянам, карабахцам — от жизни, умершим от голода пенсионерам, спившимся от безнадеги рабочим и инженерам?
    ты еще арбайт махт фрай добавь, для полной картины

  23. [quote="loco":1jdwe037][quote="Parallelka":1jdwe037]На тему развала совка. А что вы хотели, надо еще спасибо сказать, что обошлось малыми жертвами, могло быть и хуже.[/quote:1jdwe037]

    Ничего себе, малые жертвы
    Артура Либехеншеля вон, всего за пару сотен тысяч уничтоженных в Майданеке и Освенциме повесили, а вам 5 млн мало(это, заметим, только Россия, без учета братских республик)

    5 млн — это все франкофоны квебека, между прочим.
    Серьезнейшее потрясение, практически — еще одна война. Надеяться, что всего ч-з 25 лет народ вдруг станет нормальным, да еще в условиях дикого капитализма и проч как-то самонадеянно[/quote:1jdwe037]

    не поняла, Либехеншель причем, если речь идет о начале 90-х :roll:

    второй абзац отнести к квебекуа? :roll: , если да, то я определенно не возражаю )))

    вы уж меня пардоньте, если что не так, но пока я не определила директории, какому именно периоду истории адресован ваш пост.)

  24. все ваши рассуждения очень милые, но почему через 25 лет после особых потрясений стало нельзя показывать детям "Ну, погоди",а подросткам читать Драйзера и Васильева? :s133:

  25. [quote="Цифра":wcmd4yy9]все ваши рассуждения очень милые, но почему через 25 лет после особых потрясений стало нельзя показывать детям "Ну, погоди",а подросткам читать Драйзера и Васильева? [/quote:wcmd4yy9]
    Можно.
    Но их врядли это заинтересует.

    [quote="loco":wcmd4yy9]Нужно стабильное общество без особых социальных потрясений, в котором выросло пару поколений[/quote:wcmd4yy9]
    + много.

    [quote="Цифра":wcmd4yy9]в России не было особых социальных потрясений[/quote:wcmd4yy9]
    Это в странах бСССР или же России не было особых социальных потрясений?
    Ну-ну…

    Одни чеченские войны чего стоят.
    А если заслушать мнение беженцев из Абхазии, Казахстана, Узбекистана и других республик?
    У меня таких примеров есть.
    А если добавить мниние русских и еврейских беженцев, а также русской интеллигенции, которые после развала Советского Союза оказались в этих республиках совершенно не удел и бежали куда глаза глядят и была возможность: Штаты, Канада, Израиль, Германия (это те, кому повезло больше), и Россия, в которой их меньше всего ждали и которой они совершенно не были нужны.
    А дальнейшие национальные конфликты, происходящие на территории России с этим связанные?
    А бесланская трагедия?
    А терракты, совершающиеся с завидной регулярностью?
    А нищета 90-х, когда зубная паста была по талонам, денежные дефолты и это далеко не исчерпывающий список.

    Если это все не социальные потрясения, которые коснулись в основном простого народа, то что же это? :roll:

  26. [quote="Цифра":1z655ocv]
    потрясение, но не катастрофическое.
    не война же.
    90 -ые — это 25 лет назад.
    а дела все маразматичнее и маразматичнее.[/quote:1z655ocv]

    В том — то все и дело, что это хуже войны. 90-е это ничто иное как ДЕМОРАЛИЗАЦИЯ общества.

  27. [quote="xelavorus":17quvtq8][quote="Цифра":17quvtq8]
    потрясение, но не катастрофическое.
    не война же.
    90 -ые — это 25 лет назад.
    а дела все маразматичнее и маразматичнее.[/quote:17quvtq8]

    В том — то все и дело, что это хуже войны. 90-е это ничто иное как ДЕМОРАЛИЗАЦИЯ общества.[/quote:17quvtq8]

    и именно поэтому в 2012 "Ну, погоди" признали мультфильмом, отрицательно влияюшим на нравственность детей? :shock:

  28. [quote="Цифра":2h115sru]

    и именно поэтому в 2012 "Ну, погоди" признали мультфильмом, отрицательно влияюшим на нравственность детей? :shock:[/quote:2h115sru]
    :shock:

  29. [quote="Mara":2gbc6wcp][quote="Цифра":2gbc6wcp]

    и именно поэтому в 2012 "Ну, погоди" признали мультфильмом, отрицательно влияюшим на нравственность детей? :shock:[/quote:2gbc6wcp]
    :shock:[/quote:2gbc6wcp]

    ссылка выше :s133:

  30. [quote="Mara":2qf6t5j0][quote="Цифра":2qf6t5j0]

    и именно поэтому в 2012 "Ну, погоди" признали мультфильмом, отрицательно влияюшим на нравственность детей? :shock:[/quote:2qf6t5j0]
    :shock:[/quote:2qf6t5j0]
    А Чебурашка и крокодил Гена — два мальчика, а живут вместе… :D

  31. [quote="IgorL":3jv4enpn][quote="Mara":3jv4enpn][quote="Цифра":3jv4enpn]

    и именно поэтому в 2012 "Ну, погоди" признали мультфильмом, отрицательно влияюшим на нравственность детей? :shock:[/quote:3jv4enpn]
    :shock:[/quote:3jv4enpn]
    А Чебурашка и крокодил Гена — два мальчика, а живут вместе… :D[/quote:3jv4enpn]

    неправда!
    чебурашка жил в телефонной будке, а потом ему строили дом. :lol:

  32. [quote="Цифра":1901se83][quote="Mara":1901se83][quote="Цифра":1901se83]

    и именно поэтому в 2012 "Ну, погоди" признали мультфильмом, отрицательно влияюшим на нравственность детей? :shock:[/quote:1901se83]
    :shock:[/quote:1901se83]

    ссылка выше :s133:[/quote:1901se83]
    да я тебе и так верю. я удивилась, что такое возможно!

Ответить