Комментариев нет

  1. [quote="Karen":12pcouy1]И это ещё до того, как русские их ограбили :shock:

    [quote:12pcouy1]Наші герої потребують нашої підтримки – фото з частини під Фіолентом — [url:12pcouy1]http://blogs.pravda.com.ua/authors/sokolenko/5316fcad30b52/[/url:12pcouy1]
    Тим часом в цій та інших військових частинах в Криму є такі потреби:
    1. бронежилети – їх не вистачає на всіх, зараз є тільки для патрулів,
    2. тепла військова форма, тобто, не просто светр теплий, а саме – військовий
    3. кірзові чоботи, берці
    Це можна купувати по всій Україні і передавати нашим у Крим. Або переказувати гроші на рахунок журналіста Дениса Бігуса.
    Приватбанк Денис Бигус 5168 7423 2436 0019

    [img:12pcouy1]http://1-ps.googleusercontent.com/x/blogs.pravda.com.ua/blog.img.pravda.com/images/doc/5/d/5ddee-s2.jpg.pagespeed.ce._nEF3laz5P.jpg[/img:12pcouy1][/quote:12pcouy1][/quote:12pcouy1]

    Стыдно, до чего Янукович с правительством довел армию…

  2. [quote="IgorL":dt17o9mt][quote="Karen":dt17o9mt]И это ещё до того, как русские их ограбили :shock:

    [quote:dt17o9mt]Наші герої потребують нашої підтримки – фото з частини під Фіолентом — [url:dt17o9mt]http://blogs.pravda.com.ua/authors/sokolenko/5316fcad30b52/[/url:dt17o9mt]
    Тим часом в цій та інших військових частинах в Криму є такі потреби:
    1. бронежилети – їх не вистачає на всіх, зараз є тільки для патрулів,
    2. тепла військова форма, тобто, не просто светр теплий, а саме – військовий
    3. кірзові чоботи, берці
    Це можна купувати по всій Україні і передавати нашим у Крим. Або переказувати гроші на рахунок журналіста Дениса Бігуса.
    Приватбанк Денис Бигус 5168 7423 2436 0019

    [img:dt17o9mt]http://1-ps.googleusercontent.com/x/blogs.pravda.com.ua/blog.img.pravda.com/images/doc/5/d/5ddee-s2.jpg.pagespeed.ce._nEF3laz5P.jpg[/img:dt17o9mt][/quote:dt17o9mt][/quote:dt17o9mt]

    Стыдно, до чего Янукович с правительством довел армию…[/quote:dt17o9mt]
    Теперь Путину придётся их накормить и купить им кровати :D

  3. [quote="Relax":3s3i63ha][quote="Arepo":3s3i63ha][quote="Relax":3s3i63ha] [/quote:3s3i63ha]

    понятно ответа на конкретно поставленные вопросы не будет. Отлично, вы показываете себя не с лучшей стороны за кого бы вы не были. Удачи!
    П.с. президент России хоть и редкий му**ак, но всегда отвечает на любые вопросы. Но вы же не президент — вам можно :wink:[/quote:3s3i63ha]

    Да нет, я просто брезгую[/quote:3s3i63ha]
    О! Ответил. :mrgreen:
    Ох, лукавите вы, лукавите. А на остальные вопросы, нет ответов или брезговать будете?

  4. [quote="IgorL":piskof4b][quote="Mambru":piskof4b][quote="Arepo":piskof4b]Террористы это всегда плохо, так? Т.е. Вы осуждаете и г-на Путина(его банду), и г-на Ярош(его банду)? Вы я надеюсь не имеете 2-е стандарты? И не поддерживаете любых террористов по законодательству Канады?[/quote:piskof4b]

    А что сделал Ярош — на него были жалобы от местного населения? Он оккупировал Кубань как украиноязычнуя область России? Можете рассказать что у вас есть на него, я абсолютно не в курсе об этом деятеле.

    Если это был он, кто Яныка шугнул с золотого толчка — не большей грех, сами теперь видите что за тим этот Янык.[/quote:piskof4b]

    Дело было так.
    1. На сайте Правого дела появляется обращение к Доку Умарову поддержать украинцев в борьбе с захватчиками.
    2. Правый сектор заявляет, что сайт был взломан и сообщение фейковое.
    3. Рамзан заявил, что устроит Ярошу билет в одну сторону, намекая на убийство.
    4. Целый Следственный комитет Росии возбуждает уголовное дело против гражданина Украины по обвинению в терроризме.
    5. Председатель следственного комитета заявляет, что у России есть все основания для ареста Яроша.

    Такой вот сценарий паршивенького детектива сочиненного СКР…[/quote:piskof4b]

    Простите это ваши личные выводы? Т.е. вы утверждаете, что г-н Ярош, не праворадикального толка? Свастика его коллег и пламенные речи его сторонников о чистоте нации это миф?

  5. [quote="IgorL":3q4ye0tw][quote="loco":3q4ye0tw][quote="Pochemychker":3q4ye0tw][quote="loco":3q4ye0tw]
    Но извините, крым возмутился сам, а россия пришла позже
    Возмутился именно по причине потока законов, принимаемых радой.[/quote:3q4ye0tw]

    loco — а можно ссылки на возмущение Крыма до штурма здания Крымского парламента Российским спецназом ?[/quote:3q4ye0tw]

    а можно ты сам их поищещь?[/quote:3q4ye0tw]

    Так говорят, когда таких ссылок нет. :mrgreen:

    Локо, а почему, когда украинский парламент заседал, то заседание транслировалось он-лайн.
    А когда крымский парламент, то у депутатов позабирали даже мобилки. А 50 "зеленых человечиков" никого не пускали в парламент и никого не выпускали?[/quote:3q4ye0tw]
    http://news.vashmagazin.ua/news/polityk … y-ukrayiny это вроде как тоже закрытое :roll:
    Объективнее господа, объективнее!

  6. Думаю, уже скоро придётся выбрать Юлю в президенты, чтобы Путину было с кем договариваться.

    [quote:31q70hfu]Тимошенко балотуватиметься у президенти — [url:31q70hfu]http://news.vashmagazin.ua/news/polityka/tymoshenko-balotuvatymetsya-v-prezdenty[/url:31q70hfu]
    Юлія Тимошенко дала інтерв’ю американському виданню Newsweek, в ході якого повідомила, що має намір балотуватися у президенти.
    Своє рішення Тимошенко пояснила тим, що ніяк не могла відмовитися від президентської гонки, адже знає, що зараз потрібно її країні та має хороший політичний досвід.[/quote:31q70hfu]

  7. Обращение Председателя Совета министров Автономной Республики Крым к военнослужащим органов военного управления и воинских частей Украины, дислоцированных в Крыму, 05.03.2014
    [url:1xgv4wka]http://www.youtube.com/watch?v=3FEwLtvW-Ko#t=205[/url:1xgv4wka]

    военнослужащим в Крыму с 01.05 будут платить как в армиях европейских государств

  8. [quote="Gata6":1ctspucu]Обращение Председателя Совета министров Автономной Республики Крым к военнослужащим органов военного управления и воинских частей Украины, дислоцированных в Крыму
    [url:1ctspucu]http://www.youtube.com/watch?v=3FEwLtvW-Ko#t=205[/url:1ctspucu]

    военнослужащим в Крыму с 01.05 будут платить как в армиях европейских государств[/quote:1ctspucu]
    А за чей счет этот банкет? За счет народа России?

  9. [quote="Arepo":qxyzwc02][quote="Gata6":qxyzwc02]Обращение Председателя Совета министров Автономной Республики Крым к военнослужащим органов военного управления и воинских частей Украины, дислоцированных в Крыму
    [url:qxyzwc02]http://www.youtube.com/watch?v=3FEwLtvW-Ko#t=205[/url:qxyzwc02]

    военнослужащим в Крыму с 01.05 будут платить как в армиях европейских государств[/quote:qxyzwc02]
    А за чей счет этот банкет? За счет народа России?[/quote:qxyzwc02]

    0:50 там "последователи бандеры и шухевича в националистическом угаре [size=150:qxyzwc02]исчезают [/size:qxyzwc02] мирных граждан " а вы о том "на чьи деньги банкет" .. Вы бы ещё спросили сколько он продлится. Вон в Южной Осетии уже сплошная радость не первый год — возможно даже в 2014 сумеют достроить что-нибудь из стоящего в развалинах с 2008

    http://www.yuga.ru/news/321257/

  10. Ну а из чьего же еще кармана.. Но зарплаты военным европейского уровня — это как в России, наверное. В России зарплаты военным значительно подняли за последние годы и сейчас они находятся на европейском уровне. Что-то около 1500 уе и выше. В разы выше, чем на Украине, я думаю. 

  11. очень неприятная новость: "расформированный" чеченский батальон Восток…

    Ольга Болюх
    Сейчас по АТР передали, в Крыму высадили воинизированное подразделение чеченцев,которые были задействованы в Абхазии .Они часто работали а гражданской одежде.среди населения ,для выявления активистов и руководителей.Короче -головорезы ,их фотографии не вдохновляют.Были расформированы,а сейчас опять собраны в кучу и ……….вперед в Крым Я до сих пор была оптимистом ,а сейчас дрогнула.

  12. [quote="Pochemychker":1rbkqmrn][quote="Arepo":1rbkqmrn][quote="Gata6":1rbkqmrn]Обращение Председателя Совета министров Автономной Республики Крым к военнослужащим органов военного управления и воинских частей Украины, дислоцированных в Крыму
    [url:1rbkqmrn]http://www.youtube.com/watch?v=3FEwLtvW-Ko#t=205[/url:1rbkqmrn]

    военнослужащим в Крыму с 01.05 будут платить как в армиях европейских государств[/quote:1rbkqmrn]
    А за чей счет этот банкет? За счет народа России?[/quote:1rbkqmrn]

    0:50 там "последователи бандеры и шухевича в националистическом угаре [size=150:1rbkqmrn]исчезают [/size:1rbkqmrn] мирных граждан " а вы о том "на чьи деньги банкет" .. Вы бы ещё спросили сколько он продлится. Вон в Южной Осетии уже сплошная радость не первый год — возможно даже в 2014 сумеют достроить что-нибудь из стоящего в развалинах с 2008

    http://www.yuga.ru/news/321257/[/quote:1rbkqmrn]

    Если вы думаете, что я пророссийский, то вы очень сильно заблуждаетесь! Я полностью поддерживаю официальную позицию Канады(моего единственного правительства), но при этом я всегда смотрел на вещи под разным углом и крайне отрицательно отношусь к нацизму и фашизму с какими бы положительными идеями они не шли.
    Что касается Грузино-Российской войны, то [b:1rbkqmrn]это 100% спровоцированная война Россией.[/b:1rbkqmrn] Есть много доказательств вранья российских СМИ, перечислять не вижу смысла, т.к. много в сети. а также считаю что и Ю.Осетия и Абхазия это территория Грузии.

  13. [quote="Humanist":1am9udhb]очень неприятная новость: "расформированный" чеченский батальон Восток…

    Ольга Болюх
    Сейчас по АТР передали, в Крыму высадили воинизированное подразделение чеченцев,которые были задействованы в Абхазии .Они часто работали а гражданской одежде.среди населения ,для выявления активистов и руководителей.Короче -головорезы ,их фотографии не вдохновляют.Были расформированы,а сейчас опять собраны в кучу и ……….вперед в Крым Я до сих пор была оптимистом ,а сейчас дрогнула.[/quote:1am9udhb]
    А фото где? Или опять ОБС… Так где[b:1am9udhb] Почемучкер? [/b:1am9udhb]Вот тут промывка мозгов и это уже в Канаде!

  14. [quote="Gata6":1al9zy72]Ну а из чьего же еще кармана.. Но зарплаты военным европейского уровня — это как в России, наверное. В России зарплаты военным значительно подняли за последние годы и сейчас они находятся на европейском уровне. Что-то около 1500 уе и выше. В разы выше, чем на Украине, я думаю. [/quote:1al9zy72]

    Срочно передайте начальству, что их как обычно обманули. 1500 уе это не европейский уровень.

    Полный список армейских зарплат в той же германии можно найти по ссылке
    http://www.eur.army.mil/g1/content/CPD/ … dules.html

    Чтобы не объяснять долго кто там кто — возьмём простой пример авиамехаников (не путать с офицерами)
    http://www.eur.army.mil/g1/content/CPD/ … ftMech.pdf

    как легко видеть — в зависимости от опыта — от 2250 до 3050 евро в месяц ( по нынешнему курсу от 3000 долларов )

  15. [quote="Arepo":1morxenw][quote="IgorL":1morxenw][quote="loco":1morxenw][quote="Pochemychker":1morxenw][quote="loco":1morxenw]
    Но извините, крым возмутился сам, а россия пришла позже
    Возмутился именно по причине потока законов, принимаемых радой.[/quote:1morxenw]

    loco — а можно ссылки на возмущение Крыма до штурма здания Крымского парламента Российским спецназом ?[/quote:1morxenw]

    а можно ты сам их поищещь?[/quote:1morxenw]

    Так говорят, когда таких ссылок нет. :mrgreen:

    Локо, а почему, когда украинский парламент заседал, то заседание транслировалось он-лайн.
    А когда крымский парламент, то у депутатов позабирали даже мобилки. А 50 "зеленых человечиков" никого не пускали в парламент и никого не выпускали?[/quote:1morxenw]
    http://news.vashmagazin.ua/news/polityk … y-ukrayiny это вроде как тоже закрытое :roll:
    Объективнее господа, объективнее![/quote:1morxenw]

    А на этом заседании председателя парламента избирают?

  16. [quote="Arepo":nujwl3o0][quote="Humanist":nujwl3o0]очень неприятная новость: "расформированный" чеченский батальон Восток…

    Ольга Болюх
    Сейчас по АТР передали, в Крыму высадили воинизированное подразделение чеченцев,которые были задействованы в Абхазии .Они часто работали а гражданской одежде.среди населения ,для выявления активистов и руководителей.Короче -головорезы ,их фотографии не вдохновляют.Были расформированы,а сейчас опять собраны в кучу и ……….вперед в Крым Я до сих пор была оптимистом ,а сейчас дрогнула.[/quote:nujwl3o0]
    А фото где? Или опять ОБС… Так где[b:nujwl3o0] Почемучкер? [/b:nujwl3o0]Вот тут промывка мозгов и это уже в Канаде![/quote:nujwl3o0]

    Так я ж предупреждал -дяденьки и тётеньки врут везде, поэтому и жду и жду от Вас ссылок на источники сообщений .. а их нет и нет … вот возьмём данный случай — вижу Ваш праведный гнев, но не вижу канадской газеты (или интернет масс медиа) которое бы это опубликовала. Или Вы Humanist-а в промышленные промывщики мозгов записываете ? :)

  17. [quote="Humanist":21hu9k18]фото, скорее всего, неактуальное…

    http://15minut.org/article/v-krymu-zame … 5-13-40-00

    их бывший командир

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0% … 0%B8%D1%87[/quote:21hu9k18]

    первая ссылка не работает .

    [quote:21hu9k18]
    На сегодняшний день в Крыму находятся военнослужащие из частей, которые не принадлежат составу Черноморского флота России, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в Генеральном штабе Вооруженных сил Украины.
    Согласно информации, в частности в г.Джанкой находится 1-й мотострелковый батальон "Восток" 18-й отдельной механизированной бригады, которая дислоцируется в Калиновске Чеченской Республики.

    "Указанные действия руководства РФ являются прямым нарушением как международных, так и двусторонних соглашений между Украиной и РФ", — подчеркнули в Генштабе ВСУ.
    [/quote:21hu9k18]
    (c) http://interfax.com.ua/news/general/194412.html

    Так-что если кто обманывает, то либо источник генштаба , либо сам генштаб, либо интерфакс … вот только не думаю, что они в такой обстановке обманывают

  18. Из происходящего легко заметить, что кремлевский подонок уничтожает Крым. Обидно, жаль крымчан, там живут хорошие люди.
    Взбесновавшийся людоед ваш полкан.

  19. [quote="Arepo":28idwwn8][quote="IgorL":28idwwn8][quote="Mambru":28idwwn8][quote="Arepo":28idwwn8]Террористы это всегда плохо, так? Т.е. Вы осуждаете и г-на Путина(его банду), и г-на Ярош(его банду)? Вы я надеюсь не имеете 2-е стандарты? И не поддерживаете любых террористов по законодательству Канады?[/quote:28idwwn8]

    А что сделал Ярош — на него были жалобы от местного населения? Он оккупировал Кубань как украиноязычнуя область России? Можете рассказать что у вас есть на него, я абсолютно не в курсе об этом деятеле.

    Если это был он, кто Яныка шугнул с золотого толчка — не большей грех, сами теперь видите что за тим этот Янык.[/quote:28idwwn8]

    Дело было так.
    1. На сайте Правого дела появляется обращение к Доку Умарову поддержать украинцев в борьбе с захватчиками.
    2. Правый сектор заявляет, что сайт был взломан и сообщение фейковое.
    3. Рамзан заявил, что устроит Ярошу билет в одну сторону, намекая на убийство.
    4. Целый Следственный комитет Росии возбуждает уголовное дело против гражданина Украины по обвинению в терроризме.
    5. Председатель следственного комитета заявляет, что у России есть все основания для ареста Яроша.

    Такой вот сценарий паршивенького детектива сочиненного СКР…[/quote:28idwwn8]

    Простите это ваши личные выводы? Т.е. вы утверждаете, что г-н Ярош, не праворадикального толка? Свастика его коллег и пламенные речи его сторонников о чистоте нации это миф?[/quote:28idwwn8]

    Ага, СКР возбуждает уголовные дела по пламенным речам. Кто там следующий в списке — Ле Пены, Махмуд Ахмадинежад…

    [quote:28idwwn8]Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело в отношении лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 205.2 УК РФ и ч. 2 ст. 280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению террористической и экстремистской деятельности, совершенные с использованием средств массовой информации).[/quote:28idwwn8]

    Может открыли дело за это?
    [quote:28idwwn8]Закликаю громадян Російської Федерації всіма доступними способами протидіяти свавіллю диктаторського режиму кремлівського карлика Путіна та відкривати нові фронти боротьби за свободу народів і людини.[/quote:28idwwn8]

  20. [quote="Humanist":2ae8mg4m]фото, скорее всего, неактуальное…

    http://15minut.org/article/v-krymu-zame … 5-13-40-00

    их бывший командир

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0% … 0%B8%D1%87[/quote:2ae8mg4m]
    Не подумайте, что я вам не доверяю. Но ссылка на сайт сомнительного содержания — там же про апельсинки — "запах которых шизофреники воспринимают как запах пиццы". Думаю приличный сайт(не желтой прессы) не будет содержать подобные статьи.

  21. [quote="Arepo":2r0xq1dn][quote="Humanist":2r0xq1dn]фото, скорее всего, неактуальное…

    http://15minut.org/article/v-krymu-zame … 5-13-40-00

    их бывший командир

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0% … 0%B8%D1%87[/quote:2r0xq1dn]
    Не подумайте, что я вам не доверяю. Но ссылка на сайт сомнительного содержания — там же про апельсинки — "запах которых шизофреники воспринимают как запах пиццы". Думаю приличный сайт(не желтой прессы) не будет содержать подобные статьи.[/quote:2r0xq1dn]

    [quote:2r0xq1dn]
    На сегодняшний день в Крыму находятся военнослужащие из частей, которые не принадлежат составу Черноморского флота России, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в Генеральном штабе Вооруженных сил Украины.
    Согласно информации, в частности в г.Джанкой находится 1-й мотострелковый батальон "Восток" 18-й отдельной механизированной бригады, которая дислоцируется в Калиновске Чеченской Республики.

    "Указанные действия руководства РФ являются прямым нарушением как международных, так и двусторонних соглашений между Украиной и РФ", — подчеркнули в Генштабе ВСУ.
    [/quote:2r0xq1dn]
    (c) http://interfax.com.ua/news/general/194412.html

  22. [quote="Arepo":2i4soqzv][quote="Pochemychker":2i4soqzv][quote="Arepo":2i4soqzv][quote="Gata6":2i4soqzv]Обращение Председателя Совета министров Автономной Республики Крым к военнослужащим органов военного управления и воинских частей Украины, дислоцированных в Крыму
    [url:2i4soqzv]http://www.youtube.com/watch?v=3FEwLtvW-Ko#t=205[/url:2i4soqzv]

    военнослужащим в Крыму с 01.05 будут платить как в армиях европейских государств[/quote:2i4soqzv]
    А за чей счет этот банкет? За счет народа России?[/quote:2i4soqzv]

    0:50 там "последователи бандеры и шухевича в националистическом угаре [size=150:2i4soqzv]исчезают [/size:2i4soqzv] мирных граждан " а вы о том "на чьи деньги банкет" .. Вы бы ещё спросили сколько он продлится. Вон в Южной Осетии уже сплошная радость не первый год — возможно даже в 2014 сумеют достроить что-нибудь из стоящего в развалинах с 2008

    http://www.yuga.ru/news/321257/[/quote:2i4soqzv]

    Если вы думаете, что я пророссийский, то вы очень сильно заблуждаетесь! Я полностью поддерживаю официальную позицию Канады(моего единственного правительства), но при этом я всегда смотрел на вещи под разным углом и крайне отрицательно отношусь к нацизму и фашизму с какими бы положительными идеями они не шли.
    Что касается Грузино-Российской войны, то [b:2i4soqzv]это 100% спровоцированная война Россией.[/b:2i4soqzv] Есть много доказательств вранья российских СМИ, перечислять не вижу смысла, т.к. много в сети. а также считаю что и Ю.Осетия и Абхазия это территория Грузии.[/quote:2i4soqzv]

    Вы так считаете, что Абхазия и Южная Осетия территория Грузии, потому что там не жили в начале 90-х, когда происходил развал СССР, что там тогда творили грузины во время столкновений. Они живьем людей сжигали, у меня родственники из Сухуми (одного из них, милиционера, облили бензином и сожгли, и это был далеко не единичный случай, натуральные зверства происходили со стороны грузин). Жители Абхазии и Осетии не считали, что они находятся в составе Грузии, Россия там была не при чем, это Кавказ, там такого не прощают даже спустя десятилетия. А что там пишут ваши канадские проамериканские сми, не имея ни своей точки зрения -за штатами только все повторять горазды, ни даже понятия, где вообще географически находятся Осетия, Абхазия или Крым, — ну это аналогично тому же самому, как смотреть в России Первый канал и верить всему, что по нему говорят.

  23. [quote="IgorL":1ptbkh8o][quote="Arepo":1ptbkh8o][quote="IgorL":1ptbkh8o][quote="loco":1ptbkh8o][quote="Pochemychker":1ptbkh8o][quote="loco":1ptbkh8o]
    Но извините, крым возмутился сам, а россия пришла позже
    Возмутился именно по причине потока законов, принимаемых радой.[/quote:1ptbkh8o]

    loco — а можно ссылки на возмущение Крыма до штурма здания Крымского парламента Российским спецназом ?[/quote:1ptbkh8o]

    а можно ты сам их поищещь?[/quote:1ptbkh8o]

    Так говорят, когда таких ссылок нет. :mrgreen:

    Локо, а почему, когда украинский парламент заседал, то заседание транслировалось он-лайн.
    А когда крымский парламент, то у депутатов позабирали даже мобилки. А 50 "зеленых человечиков" никого не пускали в парламент и никого не выпускали?[/quote:1ptbkh8o]
    http://news.vashmagazin.ua/news/polityk … y-ukrayiny это вроде как тоже закрытое :roll:
    Объективнее господа, объективнее![/quote:1ptbkh8o]

    А на этом заседании председателя парламента избирают?[/quote:1ptbkh8o]
    А почему только первое заседание открытое? Или когда избирали председателя Рады у кого-то были сомнения? На видео жиж не показан за дверями Сашко Белый(шутка) :D

  24. [quote="Pochemychker":3tjq5ma3][quote="Arepo":3tjq5ma3][quote="Humanist":3tjq5ma3]фото, скорее всего, неактуальное…

    http://15minut.org/article/v-krymu-zame … 5-13-40-00

    их бывший командир

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0% … 0%B8%D1%87[/quote:3tjq5ma3]
    Не подумайте, что я вам не доверяю. Но ссылка на сайт сомнительного содержания — там же про апельсинки — "запах которых шизофреники воспринимают как запах пиццы". Думаю приличный сайт(не желтой прессы) не будет содержать подобные статьи.[/quote:3tjq5ma3]

    [quote:3tjq5ma3]
    На сегодняшний день в Крыму находятся военнослужащие из частей, которые не принадлежат составу Черноморского флота России, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в Генеральном штабе Вооруженных сил Украины.
    Согласно информации, в частности в г.Джанкой находится 1-й мотострелковый батальон "Восток" 18-й отдельной механизированной бригады, которая дислоцируется в Калиновске Чеченской Республики.

    "Указанные действия руководства РФ являются прямым нарушением как международных, так и двусторонних соглашений между Украиной и РФ", — подчеркнули в Генштабе ВСУ.
    [/quote:3tjq5ma3]
    (c) http://interfax.com.ua/news/general/194412.html[/quote:3tjq5ma3]

    Спасибо за ссылку. Но можно и на української мове и на англ и на фрац, и на итал — понимаю.
    Было бы вообще прекрасно увидеть войска с наклейками для так сказать полной картины понимания. А то уже несколько дней вброс, что Украину(Крым) захватили официальные войска(со стикерами).
    За ранее спасибо.

  25. [quote="Gata6":dcs26181][quote="Arepo":dcs26181][quote="Pochemychker":dcs26181][quote="Arepo":dcs26181][quote="Gata6":dcs26181]Обращение Председателя Совета министров Автономной Республики Крым к военнослужащим органов военного управления и воинских частей Украины, дислоцированных в Крыму
    [url:dcs26181]http://www.youtube.com/watch?v=3FEwLtvW-Ko#t=205[/url:dcs26181]

    военнослужащим в Крыму с 01.05 будут платить как в армиях европейских государств[/quote:dcs26181]
    А за чей счет этот банкет? За счет народа России?[/quote:dcs26181]

    0:50 там "последователи бандеры и шухевича в националистическом угаре [size=150:dcs26181]исчезают [/size:dcs26181] мирных граждан " а вы о том "на чьи деньги банкет" .. Вы бы ещё спросили сколько он продлится. Вон в Южной Осетии уже сплошная радость не первый год — возможно даже в 2014 сумеют достроить что-нибудь из стоящего в развалинах с 2008

    http://www.yuga.ru/news/321257/[/quote:dcs26181]

    Если вы думаете, что я пророссийский, то вы очень сильно заблуждаетесь! Я полностью поддерживаю официальную позицию Канады(моего единственного правительства), но при этом я всегда смотрел на вещи под разным углом и крайне отрицательно отношусь к нацизму и фашизму с какими бы положительными идеями они не шли.
    Что касается Грузино-Российской войны, то [b:dcs26181]это 100% спровоцированная война Россией.[/b:dcs26181] Есть много доказательств вранья российских СМИ, перечислять не вижу смысла, т.к. много в сети. а также считаю что и Ю.Осетия и Абхазия это территория Грузии.[/quote:dcs26181]

    Вы так считаете, что Абхазия и Южная Осетия территория Грузии, потому что там не жили в начале 90-х, когда происходил развал СССР, что там творили грузины во время столкновений. Они живьем людей сжигали, у меня родственники из Сухуми (одного из них, милиционера, облили бензином и сожгли, и это был далеко не единичный случай, натуральные зверства происходили со стороны грузин). Жители Абхазии и Осетии не считали, что они находятся в составе Грузии, Россия там была не при чем, это Кавказ, там такого не прощают даже спустя десятилетия. А что там пишут ваши канадские проамериканские сми, не имея ни своей точки зрения -за штатами только все повторять горазды, ни даже понятия, где вообще географически находятся Осетия, Абхазия или Крым, — ну это аналогично тому же самому, как смотреть в России Первый канал и верить всему, что по нему говорят.[/quote:dcs26181]
    Ну так я пишу, что я полностью поддерживаю только свое правительство(Канада) и его точку зрения на любой конфликт, но имею свое мнение по той или иной ситуации. В данном вопросе мое мнение, что Россия спровоцировала конфликт и тому были доказательства. Но это не значит, что я как-то плохо отношусь к русским, абхазам, осетинам или грузинам.

  26. Первым подстрекателем народного вандализма был С.-Денисский городской муниципалитет. В протоколе его заседании от 1-го мая 1792 г. значится: "Одним из гласных заявлено, что в церкви бывшего аббатства (Св. Дениса) доныне имеются явные остатки феодального строя, представляющие, якобы, части королевских гробниц, а посему предложено подвергнуть таковые осмотру через следующих людей, на тот предмет, дабы убедиться, не принадлежат ли оные к памятникам искусства, для чего и войти в сношение с местным Окружным управлением".

    1 августа того же года Конвент уже законодательным порядком разрешил это представление С.-Денисской думы в утвердительном смысле.

    "Комитет, — заявляет в Конвенте Барер, — признал, что для достойного ознаменования дня 10 августа, в который пала королевская власть, надлежит в его годовщину стереть с лица земли пышные гробницы в С.-Дени".

    "Во времена монархического режима даже и посмертные жилища предназначались для прославления земных владык. Величие и гордость королей не смирялись и после их смерти. Скипетроносцы, принесшие столько зла родине и человечеству, продолжают кичиться своим улетучившимся величием даже в могилах.

    Властная десница республики должна немилосердно стереть с лица земли их высокопарные эпитафии и снести мавзолеи, являющиеся хранителями останков печальной памяти монархов".

    Было предписано разбить гробницы и, переплавив свинец и бронзу, представить металл в национальные оружейные мастерские на отливку орудий, потребных для защиты отечества.

    Первой была разрушена гробница короля Дагобера, ближайшая к алтарю. За ней чудный мавзолей Генриха II, принадлежавший резцам Жермена Пилона и Филиберта Делорма, был раздроблен в мелкие куски, для вывоза коих потребовался десяток подвод. Мраморные статуи, колоны, цоколя и барельефы погибли под киркой и лопатой: народ наперерыв рвался нанести удар изображению тиранов. Пощажен был только памятник Тюрена, не принадлежавшего к царскому роду, что, однако, не спасло от разрушения гробницы Дюгесклена…

    Когда толпа наколотила досыта рук, ног, голов и носов, она бросилась на сами гробницы, но, вместо ожидавшихся в них богатств, лишь в одной гробнице короля Пепина нашлось несколько золотой канители, которая при рассмотрении оказалась, однако, мишурной. Народное раздражение против мирно почивавших в своих могилах былых деспотов этим не удовлетворилось; было мало уничтожить их изображения, надо было осквернить и самые их останки. Справедливость требует упомянуть, что Конвент постановил лишь извлечь из гробниц королевские тела, предав их затем погребению. "Я требую, — заявил в Конвенте гражданин Лекинио, — чтобы эти иссохшие остатки деспотизма были преданы земле". Толпа исполнителей набросилась прежде всего на могилу Тюрена. Она вскрыла гроб и нашла в нем засохшую мумию с сохранившимися чертами покойного маршала. Когда ее укладывали в дубовый ящик, один из ревностных поклонников полководца отделил у трупа один палец — на память. Это был не более и не менее как сам народный трибун и кумир Камил Демулен!

    Около восьми месяцев останки Тюрена показывались стекавшейся в огромном числе публике за деньги. Сторож, не довольствуясь доходами, вырвал один за другим все зубы из челюсти покойника и пустил их в распродажу между коллекционерами; еще немного спустя тело Тюрена было перевезено уже в какой-то простой зоологический музей и помещено "между скелетами слона и носорога".

    Кабанес О., Насс Л. Революционный невроз

  27. [quote="loco":3mq8fi4p]
    Около восьми месяцев останки Тюрена показывались стекавшейся в огромном числе публике за деньги. Сторож, не довольствуясь доходами, вырвал один за другим все зубы из челюсти покойника и пустил их в распродажу между коллекционерами; еще немного спустя тело Тюрена было перевезено уже в какой-то простой зоологический музей и помещено "между скелетами слона и носорога".

    Кабанес О., Насс Л. Революционный невроз[/quote:3mq8fi4p]
    Да будет, вам. Такие статьи мало кто читает из страждущих.
    Вот можете почитать http://www.cbc.ca/news/world/the-ukrain … -1.2559980
    Это интереснее, даже того, почему Европа "слила" информацию про снайперов.
    Отсюда вывод, революцией воспользовались, но многие даже не поняли как. Дай бог чтобы все обошлось!

  28. [quote="Gata6":2tndfc2f]А что там пишут ваши канадские проамериканские сми, не имея ни своей точки зрения -за штатами только все повторять горазды, ни даже понятия, где вообще географически находятся Осетия, Абхазия или Крым, — ну это аналогично тому же самому, как смотреть в России Первый канал и верить всему, что по нему говорят.[/quote:2tndfc2f]
    1. Большое спасибо за пример с первым каналом (показательно)
    2. Скажите (из общего любопытства) — Вы какие из Канадских СМИ лично читали ? А то есть мнение, что петросяны в Ваш мозг всё-таки нашли лазейку .

  29. [quote="loco":3ij8omx1]Кабанес О., Насс Л. Революционный невроз[/quote:3ij8omx1]
    Да-да … Революция 1917 была точно такой же и возможно даже хуже, правда ведь loco ?

  30. [quote="Pochemychker":2mkpvsi0][quote="loco":2mkpvsi0]Кабанес О., Насс Л. Революционный невроз[/quote:2mkpvsi0]
    Да-да … Революция 1917 была точно такой же и возможно даже хуже, правда ведь loco ?[/quote:2mkpvsi0]

    К чему сей вопрос?

  31. Бизнес о ситуации на Украине

    http://unconventionalenergy.blogs.ihs.c … on-report/

    если тезисно, то(знакомый писал)
    тетя-ученый спец по России сказала, Крым был 300 лет российский
    крым уже вне игры, вопрос что будет с восточной украиной
    конечная цель России — отвод Крыма от Украины, защита своих интересов, возможно регионы восточной Украины
    связи с Россией слишком сильные для неразумных действий и полных санкций
    это не холодная война, американцам надо лучше разобраться в ситуации
    но тяжелое время в отношениях между россией и сша
    деньги в центре проблем украины
    финансовая помощь это круто, но надо смотреть чтобы не пи.дили
    гривну надо бы поддержать
    15% потребления газа в европе идет через украину, раньше было 30%
    надо дать денег украине, чтобы платила за российский газ
    россия имеет право прекратить поставки
    газовый рынок не сильно нервничает от действий россии
    шельф крыма привлекательный регион
    возможности санкций со стороны европы слабые
    украину надо чинить
    возможно федерализировать
    москва и запад должны работать вместе по украине

    Тем временем, в сенате сша республиканцы считают, что счас самое то время, чтоб вклиниться на рынок natural gas — у них как раз есть

  32. Разработчики нового украинского законодательства о языке планируют отказаться от кириллицы

    05 марта 2014, 20:39

    Ряд членов временной комиссии по разработке нового закона о языке пытаются с помощью завуалированных формулировок внести в законопроект пункт о постепенной замене кириллицы на латиницу, сообщает РИА Новости.

    Напомним, 23 февраля депутаты Верховной рады Украины отменили закон о государственной языковой политике, предусматривавший расширение использования языков национальных меньшинств, в том числе русского языка. За это решение проголосовали 232 народных депутата.

    Отменённый закон предусматривал возможность официального использования двух языков в регионах, где численность национальных меньшинств превышает 10%.

    Решение парламента об отмене «языкового» закона спровоцировало волнения на юге, юго-востоке страны и в Крыму. Согласно переписи населения, на полуострове проживают около 2 млн человек: русские — почти 60%, украинцы — 24%, крымские татары — 12%. По данным опроса, проведённого в 2004 году Киевским международным институтом социологии, русский язык используют для общения 97% населения Крыма.

    Впрочем, исполняющий обязанности президента Украины, спикер парламента Александр Турчинов заявил, что не подпишет постановление парламента об отмене закона до разработки нового законопроекта. После этого Верховная рада Украины создала временную специальную комиссию по подготовке проекта закона «О развитии и применении языков на Украине» во главе с депутатом от фракции «Свобода» Русланом Кошулинским. Она должна завершить наработку проекта до 31 марта.

    http://russian.rt.com/article/23696

  33. [quote="loco":15e3cjcx][quote="Pochemychker":15e3cjcx][quote="loco":15e3cjcx]Кабанес О., Насс Л. Революционный невроз[/quote:15e3cjcx]
    Да-да … Революция 1917 была точно такой же и возможно даже хуже, правда ведь loco ?[/quote:15e3cjcx]

    К чему сей вопрос?[/quote:15e3cjcx]

    Ну как — Вы ж пытаетесь обобщить что-то на все революции, вот я и уточняю — искренне или как :D . На вопрос то ответите ?

  34. [quote="Pochemychker":1l5c2kba][quote="loco":1l5c2kba][quote="Pochemychker":1l5c2kba][quote="loco":1l5c2kba]Кабанес О., Насс Л. Революционный невроз[/quote:1l5c2kba]
    Да-да … Революция 1917 была точно такой же и возможно даже хуже, правда ведь loco ?[/quote:1l5c2kba]

    К чему сей вопрос?[/quote:1l5c2kba]

    Ну как — Вы ж пытаетесь обобщить что-то на все революции, вот я и уточняю — искренне или как :D . На вопрос то ответите ?[/quote:1l5c2kba]

    Задай конкретный вопрос — отвечу.

  35. Ыыы, у новой власти крыша совсем поехала

    Генпрокуратура Украины открыла уголовное производство в отношении командующего ЧФ России.

    Москва. 5 марта. INTERFAX.RU — В отношении командующего Черноморским флотом России вице-адмирала Александра Витко на Украине открыто уголовное производство, заявил и.о. генерального прокурора страны Олег Махницкий

    "Внесено в реестр досудебных расследований, также возбуждено уголовное дело относительно командующего Черноморским флотом Российской Федерации Александра Витко", — сообщил Махницкий в эфире "5 канала" в среду.

    По словам и.о. генпрокурора, Витко инкриминируется "подстрекательство к государственной измене и организация диверсии".

    При этом Махницкий подчеркнул, что речь идет о российском руководителе Черноморского флота, российском гражданине.

    http://www.interfax.ru/world/363031

  36. [quote="loco":2m4lui2a][quote="Pochemychker":2m4lui2a][quote="loco":2m4lui2a][quote="Pochemychker":2m4lui2a][quote="loco":2m4lui2a]Кабанес О., Насс Л. Революционный невроз[/quote:2m4lui2a]
    Да-да … Революция 1917 была точно такой же и возможно даже хуже, правда ведь loco ?[/quote:2m4lui2a]

    К чему сей вопрос?[/quote:2m4lui2a]

    Ну как — Вы ж пытаетесь обобщить что-то на все революции, вот я и уточняю — искренне или как :D . На вопрос то ответите ?[/quote:2m4lui2a]

    Задай конкретный вопрос — отвечу.[/quote:2m4lui2a]

    Революция 1917 была такой же как описано в книжке и возможно даже хуже ?

  37. У мэра Ужгорода требуют полмиллиона долларов за безопасность семьи

    Сын мэра Ужгорода Виктора Погорелова заявил, что у его отца требуют 500 тыс. долларов за безопасность семьи.
    Как передает УНИАН, старший сын городского председателя Ужгорода Андрей Погорелов в воскресенье вечером разместил на своей странице в соцсети Фейсбук запись, где сообщает, что у семьи требуют огромные деньги за безопасность.
    В частности, на странице Погорелов написал обращение к жителям города: "Ужгородцы! Как вы уже знаете, вчера днем в адрес моего отца раздавались угрозы. Вечером в его дом бросили гранату. Сегодня мне начали звонить, чтобы отец ушел в отставку или заплатил – абсурд – 500 000 долларов за гарантию безопасности нашей семьи. Ужгородцы, такого ли результата изменений, происходящих в стране, мы ожидали? С такими ли людьми хотим строить будущее, завтрашний день нашего города?".

    Сын мэра Ужгорода отмечает в своем обращении, что под флагом революции негодяи решают "вопросы" и зарабатывают деньги.
    "Отец готов уйти с должности, но этот вопрос должны решать не политиканы и не бизнесмены "от власти". И не через запугивание. А тем, кто запугивает нашу семью, обещаю: если кто-то пострадает, ответ будет адекватным", — говорится в записи.

    Ранее, 22 февраля около 23:30 городскому председателю Ужгорода Погорелову пытались взорвать дом: неизвестные бросили гранату, которая взорвалась и повредила здание.
    21 февраля участники акций протеста опечатали кабинеты городского совета и выдвинули ультиматум городскому голове на протяжении суток написать заявление об отставке.
    22 февраля городской голова обнародовал заявление, в котором заявил, что просит депутатов Ужгородского горсовета собраться на сессию и определиться, доверяют они ему или нет.

    http://obozrevatel.com/politics/30516-u … pasnost-...

  38. [quote="loco":3gtss319]Ыыы, у новой власти крыша совсем поехала

    Генпрокуратура Украины открыла уголовное производство в отношении командующего ЧФ России.

    http://www.interfax.ru/world/363031[/quote:3gtss319]

    loco — поделись источником, который вызвал твоё "Ыыы" .. Если я правильно понимаю ситуацию — данный человек, не обладая дип.неприкосновенностью (видео небось есть) предлагал украинским военным изменить присяге (причём находится он, если не убежал ещё) на территории Украины … да и присяге изменить вроде-как тоже на этой же территории предлагал. Материалов для уголовного дела предостаточно. Дальше конечно будет вопрос — как арестовать (Россия не выдаст, а силой брать — много крови) .. ну ничего — в Интерпол в розыск объявят и т.д. — пустячок а приятно

  39. Самый неполживый и рукопожатный телеканал Украины под покровом ночи проводит постановку видео евромайдана в Севастополе.
    [youtube:100ng79e]kJJi5iAhgdU[/youtube:100ng79e]

  40. Корреспонденты телеканала "2+2" на-гора выдали сюжет, как украинские летчики спасают вверенную им технику, а именно (кто бы мог подумать!) вертолеты Ка-52:

    http://ru.tsn.ua/ukrayina/ukrainskie-le … 53120.html
    Украинские летчики Морской авиабригады, которая дислоцируется в Сакском районе, смогли поднять в небо свои самолеты и вертолеты и под прицелом чужой авиации перелететь в Николаев, говорится в сюжете "Новостей 2+2". Подняли в воздух всю технику — вертолеты Ми-24 и Ка -52, самолеты АН-12 и АН-26, которые дежурили на территории морской авиационной бригады в Новофедоровке.

    http://twower.livejournal.com/1228045.html

    NB Вертолетов К-52 и в российской-то армии 63 всего(т.к. только поступили на вооружение), а на вооружении украины они вообще не состоят.

  41. [quote="Pochemychker":2icx77qz]Революция 1917 была такой же как описано в книжке и возможно даже хуже ?[/quote:2icx77qz] :s1: :good: щас тебя большевики научат демократии

  42. [quote="Pochemychker":lpf34e7z][quote="loco":lpf34e7z]Ыыы, у новой власти крыша совсем поехала

    Генпрокуратура Украины открыла уголовное производство в отношении командующего ЧФ России.

    http://www.interfax.ru/world/363031[/quote:lpf34e7z]

    loco — поделись источником, который вызвал твоё "Ыыы" .. Если я правильно понимаю ситуацию — данный человек, не обладая дип.неприкосновенностью (видео небось есть) предлагал украинским военным изменить присяге (причём находится он, если не убежал ещё) на территории Украины … да и присяге изменить вроде-как тоже на этой же территории предлагал. Материалов для уголовного дела предостаточно. Дальше конечно будет вопрос — как арестовать (Россия не выдаст, а силой брать — много крови) .. ну ничего — в Интерпол в розыск объявят и т.д. — пустячок а приятно[/quote:lpf34e7z]

    вот это вот "а силой брать — много крови" меня особенно веселит
    жду, когда заведут уголовное дело на путина

  43. [quote="loco":13o13kpp]Ыыы, у новой власти крыша совсем поехала

    Генпрокуратура Украины открыла уголовное производство в отношении командующего ЧФ России.

    Москва. 5 марта. INTERFAX.RU — В отношении командующего Черноморским флотом России вице-адмирала Александра Витко на Украине открыто уголовное производство, заявил и.о. генерального прокурора страны Олег Махницкий

    "Внесено в реестр досудебных расследований, также возбуждено уголовное дело относительно командующего Черноморским флотом Российской Федерации Александра Витко", — сообщил Махницкий в эфире "5 канала" в среду.

    По словам и.о. генпрокурора, Витко инкриминируется "подстрекательство к государственной измене и организация диверсии".

    При этом Махницкий подчеркнул, что речь идет о российском руководителе Черноморского флота, российском гражданине.

    http://www.interfax.ru/world/363031[/quote:13o13kpp]
    Зачем прокуратуре открывать дела на людей, которые им не подвластны.
    Заранее же понятно, что это дело никогда не будет закрыто.
    Как это расценить — как пропаганду или просто щёлкают зубами от злости, пришпиливая в коричневую папку фотографию мужика в адмиральском мундире.

  44. Сознательные граждане на страже!

    https://twitter.com/Varfolomeev/status/ … 3464601600
    Это серьёзно RT @ukrpravda_news: Спецпосланника генсека ООН Роберта Сери в Симферополе захватили неизвестные вооруженные лица – МИД Украины

    А вот что RT говорит
    https://twitter.com/RT_russian/status/4 … 0355730432
    Продюсер RT @Vasilevskaya_RT: "Похищенный" спецпосланник ООН Роберт Серри общается с журналистами (ФОТО)

  45. [quote="loco":3kko6his]Корреспонденты телеканала "2+2" на-гора выдали сюжет, как украинские летчики спасают вверенную им технику, а именно (кто бы мог подумать!) вертолеты Ка-52:

    http://ru.tsn.ua/ukrayina/ukrainskie-le … 53120.html
    Украинские летчики Морской авиабригады, которая дислоцируется в Сакском районе, смогли поднять в небо свои самолеты и вертолеты и под прицелом чужой авиации перелететь в Николаев, говорится в сюжете "Новостей 2+2". Подняли в воздух всю технику — вертолеты Ми-24 и Ка -52, самолеты АН-12 и АН-26, которые дежурили на территории морской авиационной бригады в Новофедоровке.

    http://twower.livejournal.com/1228045.html

    NB Вертолетов К-52 и в российской-то армии 63 всего(т.к. только поступили на вооружение), а на вооружении украины они вообще не состоят.[/quote:3kko6his]

    Журналисты .. что с них взять .. им же говорили два дня назад Ми-14 и К-27 а они забыли от восторга :D

  46. [quote="loco":37cc8duk]Сознательные граждане на страже!

    https://twitter.com/Varfolomeev/status/ … 3464601600
    Это серьёзно RT @ukrpravda_news: Спецпосланника генсека ООН Роберта Сери в Симферополе захватили неизвестные вооруженные лица – МИД Украины

    А вот что RT говорит
    https://twitter.com/RT_russian/status/4 … 0355730432
    Продюсер RT @Vasilevskaya_RT: "Похищенный" спецпосланник ООН Роберт Серри общается с журналистами (ФОТО)[/quote:37cc8duk]

    Вообще-то проще послушать самого посланника, нет ?

    [quote:37cc8duk]
    UN Secretary General Ban Ki-moon’s special envoy in Ukraine’s Crimea region was stopped, but not kidnapped, according to Ukraine’s foreign ministry and U.N. Deputy Secretary General Jan Eliasson who corrected early reports.
    Eliasson, who is in the Ukrainian capital Kiev, said he had spoken to Serry who he said "is in good shape physically."

    "He is now walking back to his hotel after stopping by in a cafe to get guidance to reach the hotel."

    Crimea is under the control of Russian military forces, although Moscow describes its troops there who wear no insignia on their uniforms as ”self-defence“ units of the local administration.
    [/quote:37cc8duk]
    (c) http://www.independent.co.uk/news/world … 71405.html

  47. [quote="Pochemychker":1os43qw1][quote="Gata6":1os43qw1]А что там пишут ваши канадские проамериканские сми, не имея ни своей точки зрения -за штатами только все повторять горазды, ни даже понятия, где вообще географически находятся Осетия, Абхазия или Крым, — ну это аналогично тому же самому, как смотреть в России Первый канал и верить всему, что по нему говорят.[/quote:1os43qw1]
    1. Большое спасибо за пример с первым каналом (показательно)
    2. Скажите (из общего любопытства) — Вы какие из Канадских СМИ лично читали ? А то есть мнение, что петросяны в Ваш мозг всё-таки нашли лазейку .[/quote:1os43qw1]
    Да че вы человеку пристаете? Что он вам сделал?
    Хотите об этом поговорить? :lol:

Ответить