[quote="luckyman":1681v0o2][quote="Karen":1681v0o2]Автогонщик Лёха против Путина. Делаем ставки, господа
Больше весёлых роликов, грузим, не стесняемся.
Ещё дворняжка Тузик бабушки Оксаны из села Жабка Волынской области не нагавкал своё мнение о Путине.
Ждём его с нетерпением [/quote:1681v0o2]
Вы что, секретарь путина?[/quote:1681v0o2]
нет, гонщика лёхи
[quote="Karen":2z6t3g4j][quote="luckyman":2z6t3g4j][quote="Karen":2z6t3g4j]Автогонщик Лёха против Путина. Делаем ставки, господа
Больше весёлых роликов, грузим, не стесняемся.
Ещё дворняжка Тузик бабушки Оксаны из села Жабка Волынской области не нагавкал своё мнение о Путине.
Ждём его с нетерпением [/quote:2z6t3g4j]
Вы что, секретарь путина?[/quote:2z6t3g4j]
нет, гонщика лёхи [/quote:2z6t3g4j]
Вижу. Киентуры у вас — вагон
[quote="luckyman":1mx8f0by][quote="Karen":1mx8f0by][quote="luckyman":1mx8f0by][quote="Karen":1mx8f0by]Автогонщик Лёха против Путина. Делаем ставки, господа
Больше весёлых роликов, грузим, не стесняемся.
Ещё дворняжка Тузик бабушки Оксаны из села Жабка Волынской области не нагавкал своё мнение о Путине.
Ждём его с нетерпением [/quote:1mx8f0by]
Вы что, секретарь путина?[/quote:1mx8f0by]
нет, гонщика лёхи [/quote:1mx8f0by]
Вижу. Киентуры у вас — вагон [/quote:1mx8f0by]
стрижём потихоньку
[quote="zurbagan":18ulxu8e]Ну а чего же все украинские новости с российских сайтов? Дайте прямую речь из Украины[/quote:18ulxu8e]
Если кратко, ЕС виноват в майдане, т.к. дал украинцам необоснованную надежду на вступление в ЕС, чего он, конечно же, даже не планировал.
Выход из ситуации — федерализация
Франция не должна смотреть в рот штатам, это не холодная война
Сотрудничество с Россией необходимо
И т.п.
зы Как все-таки здорово слушать французский французский
[quote="Pochemychker":10028hem]
Что куда офигенней, так это насколько у loco обрубило связь с реальностью . Можаровский на должности с 2010 года находился и назначен туда был Азаровым … насколько наивным надо быть, чтобы думать что его сняли за "резкое высказывание" я не знаю. Для айтишника подобные мысли позор [/quote:10028hem]
а двоих других?
[quote="zurbagan":1e3vxf8p]Ну а чего же все украинские новости с российских сайтов? Дайте прямую речь из Украины[/quote:1e3vxf8p]
Комиссары Евромайдана берут под контроль военные части Украины
К командирам всех подразделений 95-й аэромобильной бригады Вооруженных сил Украины были приставлены политически благонадежные наблюдатели из числа активистов, сообщил РИА Новости один из офицеров штаба бригады.
Действия командиров всех уровней 95-й аэромобильной бригады Вооруженных сил Украины, дислоцирующейся в Житомире, будут теперь контролировать «комиссары Евромайдана», сообщил РИА Новости в четверг один из офицеров штаба подразделения.
«К командирам всех подразделений бригады накануне были приставлены политически благонадежные наблюдатели, которые особо “отличились” своей агрессивностью в ходе беспорядков в Киеве», — сказал собеседник агентства.
По его словам, «комиссары Евромайдана» наделены широкими полномочиями. Они обязаны следить за моральным духом командиров подразделений, а также не допускать «малодушия» и отказа от выполнения приказов, исходящих из Киева. «При этом активистам предоставили право отстранения от должности командиров, недостаточно лояльных к киевской власти», — подчеркнул офицер.
Другой офицер бригады, также пожелавший остаться неизвестным, пояснил, что весь командный состав находится в замешательстве. «Мы опасаемся, что появление в воинских частях агрессивно настроенных молодых людей с широкими полномочиями чревато дальнейшим разрастанием анархии», — сказал собеседник агентства.
Коммунизм —
Знамя всех свобод.
Ураганом вскипел
Народ.
На империю встали
В ряд
И крестьянин
И пролетариат.
Там, в России,
Дворянский бич
Был наш строгий отец
Ильич.
А на Востоке
Здесь
Их было
26.
Еще нерусское мнение. \но там по англ.
интересненько так послушать
Ларуша знаете?
[youtube:193slwjb]fEKAWB7rCgc[/youtube:193slwjb]
[quote="tarantino":3hlexij1].
А что со снайперами? Расследование закончено или не выгодно расследовать?[/quote:3hlexij1]
Ищут, и похоже уже многое о них знают
[quote:3hlexij1]
Наливайченко сказал, что СБУ ищет и Януковича, и переодетых иностранных снайперов, на чьей совести десятки убитых и раненых, и всех причастных к кровавым событиям в Киеве.
[/quote:3hlexij1]
(c) http://www.segodnya.ua/politics/pnews/s … 00519.html
[quote="loco":3ia09vuq][quote="Pochemychker":3ia09vuq][quote="loco":3ia09vuq][quote="Pochemychker":3ia09vuq]Можаровский на должности с 2010 года находился и назначен туда был Азаровым … насколько наивным надо быть, чтобы думать что его сняли за "резкое высказывание" я не знаю. [/quote:3ia09vuq]
У тя что, тоже аргументы закончились? Остался только помет и банановые шкурки?[/quote:3ia09vuq]
Попробуй перечитать ещё раз … если что непонятно в приведённом агрументе — спрашивай.[/quote:3ia09vuq]
Есть термин «прорыв». Он заключается в преодолении некой преграды — внутренней или внешней.
Прорвать оборону черни, орков, чертей, политических ублюдков.
Пропаганда в том, чтобы эту картинку увидело максимальное число жителей Крыма и преимущественное большинство российских регионов.
Не бейте в Путина. Бейте в регионы России. Сила Путина в яйце.
Яйцо — это народная масса.
Игла — смерть — в правде.
Смысл пропаганды в донесении нужной информации. Нам нужно донести в Саху и Алтай, Воронеж и Санкт-Петербург, Владивосток и Петрозаводск правду.
Нашу правду. Выключите толерантность. В условиях войны — это сравни потере знамени — расстрел.
Правило «шести рукопожатий» — это правило «шести шейров».
Всех не забанят.
[quote="SVT":2rtlycon][quote="loco":2rtlycon][quote="Pochemychker":2rtlycon][quote="loco":2rtlycon][quote="Pochemychker":2rtlycon]Можаровский на должности с 2010 года находился и назначен туда был Азаровым … насколько наивным надо быть, чтобы думать что его сняли за "резкое высказывание" я не знаю. [/quote:2rtlycon]
У тя что, тоже аргументы закончились? Остался только помет и банановые шкурки?[/quote:2rtlycon]
Попробуй перечитать ещё раз … если что непонятно в приведённом агрументе — спрашивай.[/quote:2rtlycon]
Есть термин «прорыв». Он заключается в преодолении некой преграды — внутренней или внешней.
Прорвать оборону черни, орков, чертей, политических ублюдков.
Пропаганда в том, чтобы эту картинку увидело максимальное число жителей Крыма и преимущественное большинство российских регионов.
Не бейте в Путина. Бейте в регионы России. Сила Путина в яйце.
Яйцо — это народная масса.
Игла — смерть — в правде.
Смысл пропаганды в донесении нужной информации. Нам нужно донести в Саху и Алтай, Воронеж и Санкт-Петербург, Владивосток и Петрозаводск правду.
Нашу правду. Выключите толерантность. В условиях войны — это сравни потере знамени — расстрел.
Правило «шести рукопожатий» — это правило «шести шейров».
Всех не забанят.[/quote:2rtlycon]
Это что, боевая фантастика?
Вернитесь в реальность — Путин уже в Крыму, какие рукопожатия, переходите к поцелуям
А чо, никто не оценил моей изящной шутки про комиссаров и есенина?:(
[quote="loco":1yiqt6zg]А чо, никто не оценил моей изящной шутки про комиссаров и есенина?:([/quote:1yiqt6zg]
Майданутые революционеры скоро загранотряды введут, а вам всё шуточки
А сеичас в Украине нет никакой власти вообще, поетому такое и проис ходит. Новая власть все делает для того что б Крым отделился. Вот нахрена надо было сразу поднимат вопрос о русском языке? Нафига давить на ету мозоль в такое трудное время. Или Яценук и компания не знали какая на ето будет реакция? Знали.
Завели уголовные дела на крымских депутатов за отделение, зачем?! Сидеть никто не хочет, и вот они уже сосотряпали референдум о присоединении
Да не угражат сеичас надо, а уговариват! Говорить, любимые крымчане, мы примем не только русский вторым языком, мы китайский примем, только остантесь
А делают все наоборот
[quote="Karen":1ld6svph][quote="SVT":1ld6svph][quote="loco":1ld6svph][quote="Pochemychker":1ld6svph][quote="loco":1ld6svph][quote="Pochemychker":1ld6svph]Можаровский на должности с 2010 года находился и назначен туда был Азаровым … насколько наивным надо быть, чтобы думать что его сняли за "резкое высказывание" я не знаю. [/quote:1ld6svph]
У тя что, тоже аргументы закончились? Остался только помет и банановые шкурки?[/quote:1ld6svph]
Попробуй перечитать ещё раз … если что непонятно в приведённом агрументе — спрашивай.[/quote:1ld6svph]
Есть термин «прорыв». Он заключается в преодолении некой преграды — внутренней или внешней.
Прорвать оборону черни, орков, чертей, политических ублюдков.
Пропаганда в том, чтобы эту картинку увидело максимальное число жителей Крыма и преимущественное большинство российских регионов.
Не бейте в Путина. Бейте в регионы России. Сила Путина в яйце.
Яйцо — это народная масса.
Игла — смерть — в правде.
Смысл пропаганды в донесении нужной информации. Нам нужно донести в Саху и Алтай, Воронеж и Санкт-Петербург, Владивосток и Петрозаводск правду.
Нашу правду. Выключите толерантность. В условиях войны — это сравни потере знамени — расстрел.
Правило «шести рукопожатий» — это правило «шести шейров».
Всех не забанят.[/quote:1ld6svph]
Это что, боевая фантастика?
Вернитесь в реальность — Путин уже в Крыму, какие рукопожатия, переходите к поцелуям[/quote:1ld6svph]
рожденный ползать летать не может
[quote="Karen":v5gdjm2j][quote="loco":v5gdjm2j]А чо, никто не оценил моей изящной шутки про комиссаров и есенина?:([/quote:v5gdjm2j]
Майданутые революционеры скоро загранотряды введут, а вам всё шуточки [/quote:v5gdjm2j]
Тогда уж НКВД сперва!
[quote="анна м":1yi9g2h9]А сеичас в Украине нет никакой власти вообще, поетому такое и проис ходит. Новая власть все делает для того что б Крым отделился. Вот нахрена надо было сразу поднимат вопрос о русском языке? Нафига давить на ету мозоль в такое трудное время. Или Яценук и компания не знали какая на ето будет реакция? Знали.[/quote:1yi9g2h9]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.
[quote="анна м":1yi9g2h9]Завели уголовные дела на крымских депутатов за отделение, зачем?! Сидеть никто не хочет, и вот они уже сосотряпали референдум о присоединении
Да не угражат сеичас надо, а уговариват! Говорить, любимые крымчане, мы примем не только русский вторым языком, мы китайский примем, только остантесь
А делают все наоборот[/quote:1yi9g2h9]
Действительно, премию надо было дать!!
[quote="анна м":3rvsyraj]А сеичас в Украине нет никакой власти вообще, поетому такое и проис ходит. Новая власть все делает для того что б Крым отделился. Вот нахрена надо было сразу поднимат вопрос о русском языке? Нафига давить на ету мозоль в такое трудное время. Или Яценук и компания не знали какая на ето будет реакция? Знали.
Завели уголовные дела на крымских депутатов за отделение, зачем?! Сидеть никто не хочет, и вот они уже сосотряпали референдум о присоединении
Да не угражат сеичас надо, а уговариват! Говорить, любимые крымчане, мы примем не только русский вторым языком, мы китайский примем, только остантесь
А делают все наоборот[/quote:3rvsyraj]
Либо мозгов нет вообще, либо до усрачки боятся боевиков ПС, либо у них какой-то хитрый план.
Либо тупо все похер — они-то не пропадут
[quote="luckyman":q1e234uk]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.[/quote:q1e234uk]
ну, не знали
как же не знали если автобусы с ПС туда отправляли, чтоб оккупировать
[quote="loco":143xu1mt]
Почему б корреспонденту не написать, что США вторглись в Германию? Под раммштайн-мизенбахом стоит американская военная часть, а американские военные почем зря расхаживают по мирному немецкому городу[/quote:143xu1mt]
в полной боевой выкладке
[quote="loco":ej43lte9][quote="luckyman":ej43lte9]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.[/quote:ej43lte9]
ну, не знали
как же не знали если автобусы с ПС туда отправляли[/quote:ej43lte9]
Какие автобусы отправлял Яценюк и куда?
[quote="luckyman":368tatxg][quote="loco":368tatxg][quote="luckyman":368tatxg]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.[/quote:368tatxg]
ну, не знали
как же не знали если автобусы с ПС туда отправляли[/quote:368tatxg]
Какие автобусы отправлял Яценюк и куда? [/quote:368tatxg]
Ах да
Действительно
Что решает Яценюк? Ничего
[quote="loco":23w2xshz][quote="анна м":23w2xshz]А сеичас в Украине нет никакой власти вообще, поетому такое и проис ходит. Новая власть все делает для того что б Крым отделился. Вот нахрена надо было сразу поднимат вопрос о русском языке? Нафига давить на ету мозоль в такое трудное время. Или Яценук и компания не знали какая на ето будет реакция? Знали.
Завели уголовные дела на крымских депутатов за отделение, зачем?! Сидеть никто не хочет, и вот они уже сосотряпали референдум о присоединении
Да не угражат сеичас надо, а уговариват! Говорить, любимые крымчане, мы примем не только русский вторым языком, мы китайский примем, только остантесь
А делают все наоборот[/quote:23w2xshz]
Либо мозгов нет вообще, либо до усрачки боятся боевиков ПС, либо у них какой-то хитрый план.
Либо тупо все похер — они-то не пропадут[/quote:23w2xshz]
Горжусь нашими тремя богатырями — Яйценюком, Тягнисраком и боксером с отбитыми мозгами! Они уже тем войдут в историю, что прос рали Крым. ( c)
[quote="loco":gcmnk6he][quote="luckyman":gcmnk6he][quote="loco":gcmnk6he][quote="luckyman":gcmnk6he]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.[/quote:gcmnk6he]
ну, не знали
как же не знали если автобусы с ПС туда отправляли[/quote:gcmnk6he]
Какие автобусы отправлял Яценюк и куда? [/quote:gcmnk6he]
Ах да
Действительно
Что решает Яценюк? Ничего[/quote:gcmnk6he]
+ 100
[quote="loco":6eszd904][quote="Karen":6eszd904][quote="loco":6eszd904]А чо, никто не оценил моей изящной шутки про комиссаров и есенина?:([/quote:6eszd904]
Майданутые революционеры скоро загранотряды введут, а вам всё шуточки [/quote:6eszd904]
Тогда уж НКВД сперва![/quote:6eszd904]
Правый сектор в рядах вооружённых сил вполне заменит НКВД.
О солдатиках волнуюсь, не разбежались бы.
А то новая власть как то усиленно призывает их к верности и патриотизму. Видимо, с этим большие проблемы.
[quote="loco":3uqzioce][quote="luckyman":3uqzioce][quote="loco":3uqzioce][quote="luckyman":3uqzioce]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.[/quote:3uqzioce]
ну, не знали
как же не знали если автобусы с ПС туда отправляли[/quote:3uqzioce]
Какие автобусы отправлял Яценюк и куда? [/quote:3uqzioce]
Ах да
Действительно
Что решает Яценюк? Ничего[/quote:3uqzioce]
[quote="Karen":39aq66le][quote="loco":39aq66le][quote="Karen":39aq66le][quote="loco":39aq66le]А чо, никто не оценил моей изящной шутки про комиссаров и есенина?:([/quote:39aq66le]
Майданутые революционеры скоро загранотряды введут, а вам всё шуточки [/quote:39aq66le]
Тогда уж НКВД сперва![/quote:39aq66le]
Правый сектор в рядах вооружённых сил вполне заменит НКВД.
О солдатиках волнуюсь, не разбежались бы.
А то новая власть как то усиленно призывает их к верности и патриотизму. Видимо, с этим большие проблемы.[/quote:39aq66le]
Я вот кстати вполне так усматриваю параллели м-ду ПС и большевиками(не идеологически, там пропасть)
Пока всякие там эсдеки и прочие оппортунисты жевали сопли, большевики захватили зимний
Им бы, ПС, какого-нито внятного писателя полит. программы, и вперед, обьявлять временное правительство низложенным. Яценюк в женском платье бежит в Польшу
Либо аналогия с НСДАП(тут даже атрибутика подходит)
Ярош обьявляет об измене — о подоготовке к путчу олигархами с их частными охранами, и устраивает ночь длинных ножей. Яценюк в женском платье бежит в Польшу
Ну а дальше мы знаем
[quote="Цифра":2jhj5hwe][quote="loco":2jhj5hwe]
Почему б корреспонденту не написать, что США вторглись в Германию? Под раммштайн-мизенбахом стоит американская военная часть, а американские военные почем зря расхаживают по мирному немецкому городу[/quote:2jhj5hwe]
в полной боевой выкладке [/quote:2jhj5hwe]
детали
[quote="loco":3bvu8hhc][quote="Pochemychker":3bvu8hhc][quote="loco":3bvu8hhc][quote="Pochemychker":3bvu8hhc]Можаровский на должности с 2010 года находился и назначен туда был Азаровым … насколько наивным надо быть, чтобы думать что его сняли за "резкое высказывание" я не знаю. [/quote:3bvu8hhc]
У тя что, тоже аргументы закончились? Остался только помет и банановые шкурки?[/quote:3bvu8hhc]
Попробуй перечитать ещё раз … если что непонятно в приведённом агрументе — спрашивай.[/quote:3bvu8hhc]
Как только оппонент начинает мне высказывать что-то типа "насколько у loco обрубило связь с реальностью", я автоматически делаю вывод о том, что аргументы кончились.[/quote:3bvu8hhc]
А они надо аргументы-то.
Алекс — Юстасу или ТАСС уполномочен заявить.
..-……
[quote:3bvu8hhc]Премьер-министр Украины Арсений Яценюк подписал распоряжение об увольнении трех заместителей министра обороны Украины в связи с тем, что они были против придания боевикам "Правого сектора" статуса регулярных военизированных подразделений. [b:3bvu8hhc]Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в правительстве страны.[/b:3bvu8hhc]
По словам собеседника, в среду [b:3bvu8hhc]на закрытом совещании в Минобороны Украины [/b:3bvu8hhc]эти военачальники в резкой форме высказались против придания боевикам "Правого сектора" статуса регулярных военизированных подразделений. "Они заявили, что законодательное принятие этой инициативы приведет к окончательному расколу общества и страны, а в деятельность силовых структур государства привнесет хаос", — уточнил источник[/quote:3bvu8hhc]
На сайте Кабмина
[quote:3bvu8hhc]КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 5 березня 2014 р. № 133-р
Київ
Про звільнення Олійника О. М.
з посади першого заступника Міністра оборони України
Звільнити Олійника Олександра Миколайовича з посади першого заступника Міністра оборони України за власним бажанням.
Прем’єр-міністр України
А. ЯЦЕНЮК[/quote:3bvu8hhc]
[quote:3bvu8hhc]КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 5 березня 2014 р. № 135-р
Київ
Про звільнення Можаровського В. М.
з посади заступника Міністра оборони України – керівника апарату
Звільнити Можаровського Володимира Миколайовича з посади заступника Міністра оборони України – керівника апарату за власним бажанням.
Прем’єр-міністр України
А. ЯЦЕНЮК[/quote:3bvu8hhc]
[quote:3bvu8hhc]КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 5 березня 2014 р. № 134-р
Київ
Про звільнення Бабенка А. Ф.
з посади заступника Міністра оборони України
Звільнити Бабенка Артуро Франциско з посади заступника Міністра оборони України відповідно до абзацу третього частини другої статті 9 Закону України “Про центральні органи виконавчої влади”.
Прем’єр-міністр України
А. ЯЦЕНЮК[/quote:3bvu8hhc]
И что такое абзац три второй части статьи 9 Закона Украины "О центральных органах исполнительной власти.
[quote:3bvu8hhc]У разі звільнення міністра перший заступник міністра та заступники міністра звільняються з посад Кабінетом Міністрів України. [/quote:3bvu8hhc]
Наверное, будет комментарий, типа, — да это ж детали…
[quote="loco":2ej1xkuj]Трех замов министра обороны Украины уволили за отказ придать «Правому сектору» статус военизированных подразделений
Должностей лишились первый замминистра обороны Украины Александр Олейник, заместители министра обороны Владимир Можаровский и
Артуро Франциско Бабенко. Они в резкой форме высказались против придания боевикам «Правого сектора» статуса регулярных военизированных подразделений.
Премьер-министр Арсений Яценюк их уволил, сообщает ИТАР-ТАСС.
Офигенно[/quote:2ej1xkuj]
Давай давай, больше новостей цытируй с "russian.rt", интересно так почитать.
[quote="Karen":1impyuv4]
Правый сектор в рядах вооружённых сил вполне заменит НКВД.
О солдатиках волнуюсь, не разбежались бы.
А то новая власть как то усиленно призывает их к верности и патриотизму. Видимо, с этим большие проблемы.[/quote:1impyuv4]
Не волнуйся, с этим никаких проблем нет, чем их только в Крыму не переманывали, казалось. Я не говорю о материковой Украине. Одна гнида не в счет.Хотя в российских СМИ, мелькала цыфра 20 000. Ну так там и публика своя, специфическая. Они и в 200 000 с удовольствием поверят.
[quote="rods":2p31jhhk][quote="loco":2p31jhhk]Трех замов министра обороны Украины уволили за отказ придать «Правому сектору» статус военизированных подразделений
Должностей лишились первый замминистра обороны Украины Александр Олейник, заместители министра обороны Владимир Можаровский и
Артуро Франциско Бабенко. Они в резкой форме высказались против придания боевикам «Правого сектора» статуса регулярных военизированных подразделений.
Премьер-министр Арсений Яценюк их уволил, сообщает ИТАР-ТАСС.
Офигенно[/quote:2p31jhhk]
Давай давай, больше новостей цытируй с "russian.rt", интересно так почитать.[/quote:2p31jhhk]
Это везде уже, просто рт — самые оперативные
[quote="loco":3ok75ll2][quote="rods":3ok75ll2][quote="loco":3ok75ll2]Трех замов министра обороны Украины уволили за отказ придать «Правому сектору» статус военизированных подразделений
Должностей лишились первый замминистра обороны Украины Александр Олейник, заместители министра обороны Владимир Можаровский и
Артуро Франциско Бабенко. Они в резкой форме высказались против придания боевикам «Правого сектора» статуса регулярных военизированных подразделений.
Премьер-министр Арсений Яценюк их уволил, сообщает ИТАР-ТАСС.
[size=150:1u8vym4q]Крым возвращается домой[/size:1u8vym4q]
«Выражая огромную тревогу в отношении создавшейся вокруг Крыма общественно-политической ситуации, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, в целях реализации волеизъявления населения Крыма и в связи с отсутствием легитимных органов государственной власти на Украине, в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 18 и пунктом 3 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым Верховный Совет АРК постановляет:
1. Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.
2. Назначить на 16 марта 2014 года общекрымский референдум (включая г. Севастополь), на который вынести следующие альтернативные вопросы:
1) Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?
2) Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?
3. Вопрос, получивший большинство голосов, считается выражающим прямое волеизъявление населения Крыма».
"- Наступил момент истины, когда мы должны были сказать сами себе, что нам делать: или мы стоим до конца, или мы поднимаем руки и начинаем трусливо договариваться с нелегитимной властью в Киеве, трусливо выпрашивать свою безопасность в обмен на их свободу действий в отношении крымчан и всей Автономной Республики Крым.
Я понял, что этот путь невозможен, — сказал председатель Верховного Совета Крыма Владимир Константинов. — Они знают только силу, и победить их сможет только сила. Я в этом сегодня абсолютно убеждён.
Вчера крымская делегация вылетела в Москву для проведения переговоров."
ну и о погоде
"На территории автономии пенсии всем категориям пенсионеров выплачиваются без задержек. За февраль выплаты профинансированы в полном объёме, в марте финансирование осуществляется по графику, сообщила начальник Главного управления Пенсионного фонда Украины в АРК Людмила Кудрявцева. "
Слава Крыму !!
[url=http://www.forbes.com/sites/gregsatell/2014/03/04/5-important-facts-that-the-western-press-is-getting-terribly-wrong-in-ukraine/:367ta4m6]Forbes -How The Western Press Is Getting It Terribly Wrong In Ukraine[/url:367ta4m6]
[quote="Грум-ГржЫмайло":14l173ig][size=150:14l173ig]Крым возвращается домой[/size:14l173ig]
«Выражая огромную тревогу в отношении создавшейся вокруг Крыма общественно-политической ситуации, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, в целях реализации волеизъявления населения Крыма и в связи с отсутствием легитимных органов государственной власти на Украине, в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 18 и пунктом 3 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым Верховный Совет АРК постановляет:
1. Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.
2. Назначить на 16 марта 2014 года общекрымский референдум (включая г. Севастополь), на который вынести следующие альтернативные вопросы:
1) Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?
2) Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?
3. Вопрос, получивший большинство голосов, считается выражающим прямое волеизъявление населения Крыма».
"- Наступил момент истины, когда мы должны были сказать сами себе, что нам делать: или мы стоим до конца, или мы поднимаем руки и начинаем трусливо договариваться с нелегитимной властью в Киеве, трусливо выпрашивать свою безопасность в обмен на их свободу действий в отношении крымчан и всей Автономной Республики Крым.
Я понял, что этот путь невозможен, — сказал председатель Верховного Совета Крыма Владимир Константинов. — Они знают только силу, и победить их сможет только сила. Я в этом сегодня абсолютно убеждён.
Вчера крымская делегация вылетела в Москву для проведения переговоров."
ну и о погоде
"На территории автономии пенсии всем категориям пенсионеров выплачиваются без задержек. За февраль выплаты профинансированы в полном объёме, в марте финансирование осуществляется по графику, сообщила начальник Главного управления Пенсионного фонда Украины в АРК Людмила Кудрявцева. "
Слава Крыму !![/quote:14l173ig]
Не вижу повода для радости
Ведь проведение референдума и такого решения являются НЕКОНСТИТУЦИОННЫЕ и не имеют правовых последствий!!!
Вот есть одит только вопрос : понимает ли это "Вофка"
[quote="Денис д":1t0suw7e]
Не вижу повода для радости
[/quote:1t0suw7e]
совершенно с вами согласен.
это должно было свершиться гораздо раньше. десятилетия назад.
а сейчас это просто запоздалая грусть.
Слава Крыму !!
Крымчанам Слава !!
[quote="Грум-ГржЫмайло":3ne35rd1][quote="Денис д":3ne35rd1]
Не вижу повода для радости
[/quote:3ne35rd1]
совершенно с вами согласен.
это должно было свершиться гораздо раньше. десятилетия назад.
а сейчас это просто запоздалая грусть.
Слава Крыму !!
Крымчанам Слава !![/quote:3ne35rd1]
Извините за вопрос , а какое вы отношение имеете к Крыму.В Душамбе мало места?
мнээ..
а вы ??
стесняюсь спросить
[quote="Грум-ГржЫмайло":wdjs7la0]мнээ..
а вы ??
стесняюсь спросить[/quote:wdjs7la0]
Ну я гражданин Украины, а так как Крым територия Украины , то меня должно волновать все что происходит в Крыму .А вас это не касается!
а вы ??
стесняюсь спросить[/quote:3e9sj7iu]
Ну я гражданин Украины, а так как Крым територия Украины , то меня должно волновать все что происходит в Крыму .А вас это не касается![/quote:3e9sj7iu]
как интернированный гражданин, я не могу стоять в стороне
[quote="Грум-ГржЫмайло":7ow7mo84]
как интернированный гражданин, я не могу стоять в стороне[/quote:7ow7mo84]
мне показалось, или вы сознательно оскорбили сейчас украинцев ??
друг пишет…
"Спасибо Украине за антиболотную прививку для России! Кстати, пресловутый майдан до 1830-х годов назывался Козьи Болотом. Увы, и у нас в России водятся болотные козлы… Главное — в огород их не пускать… А Крыму — успеха в выборе! Всё нормально. При попустительстве Запада майданутый зоопарк устроил не только бандитский, но и правовой беспредел; народу в Крыму это надоело, и люди воспользовались прямыми формами народовластия. И "не понять" это могут только выпускники всяких западных гарвардов или упёртые бандерлоги. … 9 дней до референдума в Крыму. Силы самообороны при некоторой поддержке законно находящегося на территории Крыма Российского Севастопольского военного ограниченного контингента, да и простые граждане Крыма вполне способны обеспечить порядок в ходе подготовки и проведения референдума — они это уже доказали. Так что вариант западенско-бандерложьих "поездов дружбы" не прокатит. Хотят международные наблюдатели наблюдать за ходом Крымского референдума — будьте добры подать заявку законным властям Крыма, а не с киевской шушерой договариваться. Если западные и иные зарубежные журналисты, а также наблюдатели от стран и структур ЕС и иных зарубежных государств немедленно не начнут просить у Центризбиркома Крыма аккредитацию для реального наблюдения за ходом подготовки и проведения Всекрымского референдума, все эти зарубежные «умники»-критики будут выглядеть такими же недоумками, как Обама, пытавшийся устроить бойкот Сочинской Олимпиады. Референдум надо СДЕЛАТЬ КРАСИВО! А что до западенских и зарубежных злопыхателей… Вспомните события в России. В начале октября 1993-го весь "прогрессивный" мир вопил о "расстреле Российского парламента", о "выборах на штыках", о "кровавом референдуме". Где-то через недельку заткнулись и больше таких глупостей практически не говорили. Обломали мы их красиво. Какой вариант будущего выбрать — личное дело Крымчан. Для России любой вариант Крымского народного выбора нормален: в любом случае будем сотрудничать и дружить. А вот для киевской хунты любой ответ Крыма — как серпом по … Даже возвращение к Конституции Республики Крым 1992 года обрубит Киеву возможность безнаказанно высасывать деньги, заработанные Крымчанами. Если Крымчане решат вернуться к России — перспективы у Крыма самые интересные! Сейчас — после Олимпиады — наши Российские власти с огромным интересом относятся к толковым проектам развития отечественного спорта, туризма, отдыха граждан… Если власти Крыма толковый проект на эту тему быстро разработают — не придётся даже деньги особо в долг брать на первоначальное выживание: деньги дадут под проект. А фашисты-западенцы Крыму всё равно никогда не простят, что он посмел голос поднять и бандитов этих пинками со своей земли выгнать. Так что выбирайте, Крымчане. Вспомните наш старый мультик про Маугли. Как говорил вожак Акелла: "Хорошенько смотрите, о волки!" А что насчёт международных санкций… Сейчас ведущие европейские бизнесмены уже берут за кадыки своих чересчур увлёкшихся большой политикой лидеров и доходчиво им объясняют, кто РЕАЛЬНО пострадает в Европах в случае введения серьёзных санкций против России. "
[b:2q13rec8]Грум-ГржЫмайло[/b:2q13rec8] прочитал я эту ахинею. которую вам якобы друг написал
Вы и ваш"друг" , наверное. пользуетесь тем правилом которое у вас в подписи
Многие ошибаются на счет Крыма , и будет вам известно что Крым зависит от водо- , електро- , газопоставок с Украины !!! Сепаратисты об этом даже не думают А если Украина перекроет газ , воду , електричество
Референдум не только не легитивный , но физически невозможен , так как ЦВК Украины заблокировала списки АР Крым (наверное , в связи с окупацией)
Если Крым посмотрит как сейчас живет Абхазия он прозреет .
Еще одно — посмотрите это фото -это эфир крымского телеканала https://www.facebook.com/photo.php?fbid … nt_count=1
[quote="Terra":1bypxzmc][quote="Денис д":1bypxzmc]А если Украина перекроет газ , воду , електричество [/quote:1bypxzmc].. то Крым перекроет овощи-фрукты, море. Шантаж, кому он интересен?
Комментарий:
[i:1bypxzmc]Є тільки одна маленька проблемка зі статистичною виборкою : цей канал дивляться переважно кримські татари. Звісно, не тільки вони, але ПЕРЕВАЖНО. На жаль.[/i:1bypxzmc] А категория этих граждан меняет свое мнение по неск. раз в день. Представьте, что будет, если чиркнет спичка между крымским и татарским населением? Нужно как-то обойти все подводные камни, чтобы все закончилось миром…[/quote:1bypxzmc]
Ну овощи, фрукты . это несерйозно (Турция есть)
А вот на счет гражданской войны то согласен , надо ее избежать
[quote="luckyman":1681v0o2][quote="Karen":1681v0o2]Автогонщик Лёха против Путина. Делаем ставки, господа
[/quote:1681v0o2]
Больше весёлых роликов, грузим, не стесняемся.
Ещё дворняжка Тузик бабушки Оксаны из села Жабка Волынской области не нагавкал своё мнение о Путине.
Ждём его с нетерпением
Вы что, секретарь путина?[/quote:1681v0o2]
нет, гонщика лёхи
[quote="Karen":2z6t3g4j][quote="luckyman":2z6t3g4j][quote="Karen":2z6t3g4j]Автогонщик Лёха против Путина. Делаем ставки, господа
[/quote:2z6t3g4j]
[/quote:2z6t3g4j]
Больше весёлых роликов, грузим, не стесняемся.
Ещё дворняжка Тузик бабушки Оксаны из села Жабка Волынской области не нагавкал своё мнение о Путине.
Ждём его с нетерпением
Вы что, секретарь путина?[/quote:2z6t3g4j]
нет, гонщика лёхи
Вижу. Киентуры у вас — вагон
[quote="luckyman":1mx8f0by][quote="Karen":1mx8f0by][quote="luckyman":1mx8f0by][quote="Karen":1mx8f0by]Автогонщик Лёха против Путина. Делаем ставки, господа
[/quote:1mx8f0by]
[/quote:1mx8f0by]
[/quote:1mx8f0by]
Больше весёлых роликов, грузим, не стесняемся.
Ещё дворняжка Тузик бабушки Оксаны из села Жабка Волынской области не нагавкал своё мнение о Путине.
Ждём его с нетерпением
Вы что, секретарь путина?[/quote:1mx8f0by]
нет, гонщика лёхи
Вижу. Киентуры у вас — вагон
стрижём потихоньку
[quote="zurbagan":18ulxu8e]Ну а чего же все украинские новости с российских сайтов? Дайте прямую речь из Украины[/quote:18ulxu8e]
туда страшновато заходить
я вот почитываю http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Ps … /index.php
очень похоже
Нате вам Марин Ле Пен
http://www.rfi.fr/emission/20140304-mar … tional-fn/
Если кратко, ЕС виноват в майдане, т.к. дал украинцам необоснованную надежду на вступление в ЕС, чего он, конечно же, даже не планировал.
Выход из ситуации — федерализация
Франция не должна смотреть в рот штатам, это не холодная война
Сотрудничество с Россией необходимо
И т.п.
зы Как все-таки здорово слушать французский французский
[quote="Pochemychker":10028hem]
[/quote:10028hem]
Что куда офигенней, так это насколько у loco обрубило связь с реальностью . Можаровский на должности с 2010 года находился и назначен туда был Азаровым … насколько наивным надо быть, чтобы думать что его сняли за "резкое высказывание" я не знаю. Для айтишника подобные мысли позор
а двоих других?
[quote="zurbagan":1e3vxf8p]Ну а чего же все украинские новости с российских сайтов? Дайте прямую речь из Украины[/quote:1e3vxf8p]
нате.
правда, новость несвежая, но занимательная.
https://www.youtube.com/watch?v=L_zJGvmGVcE#t=25
Комиссары Евромайдана берут под контроль военные части Украины
К командирам всех подразделений 95-й аэромобильной бригады Вооруженных сил Украины были приставлены политически благонадежные наблюдатели из числа активистов, сообщил РИА Новости один из офицеров штаба бригады.
Действия командиров всех уровней 95-й аэромобильной бригады Вооруженных сил Украины, дислоцирующейся в Житомире, будут теперь контролировать «комиссары Евромайдана», сообщил РИА Новости в четверг один из офицеров штаба подразделения.
«К командирам всех подразделений бригады накануне были приставлены политически благонадежные наблюдатели, которые особо “отличились” своей агрессивностью в ходе беспорядков в Киеве», — сказал собеседник агентства.
По его словам, «комиссары Евромайдана» наделены широкими полномочиями. Они обязаны следить за моральным духом командиров подразделений, а также не допускать «малодушия» и отказа от выполнения приказов, исходящих из Киева. «При этом активистам предоставили право отстранения от должности командиров, недостаточно лояльных к киевской власти», — подчеркнул офицер.
Другой офицер бригады, также пожелавший остаться неизвестным, пояснил, что весь командный состав находится в замешательстве. «Мы опасаемся, что появление в воинских частях агрессивно настроенных молодых людей с широкими полномочиями чревато дальнейшим разрастанием анархии», — сказал собеседник агентства.
http://news.mail.ru/politics/17270609/?frommail=1 — цинк
Коммунизм —
Знамя всех свобод.
Ураганом вскипел
Народ.
На империю встали
В ряд
И крестьянин
И пролетариат.
Там, в России,
Дворянский бич
Был наш строгий отец
Ильич.
А на Востоке
Здесь
Их было
26.
Еще нерусское мнение. \но там по англ.
интересненько так послушать
Ларуша знаете?
[youtube:193slwjb]fEKAWB7rCgc[/youtube:193slwjb]
[quote="tarantino":3hlexij1].
А что со снайперами? Расследование закончено или не выгодно расследовать?[/quote:3hlexij1]
Ищут, и похоже уже многое о них знают
[quote:3hlexij1]
Наливайченко сказал, что СБУ ищет и Януковича, и переодетых иностранных снайперов, на чьей совести десятки убитых и раненых, и всех причастных к кровавым событиям в Киеве.
[/quote:3hlexij1]
(c) http://www.segodnya.ua/politics/pnews/s … 00519.html
[quote="loco":3ia09vuq][quote="Pochemychker":3ia09vuq][quote="loco":3ia09vuq][quote="Pochemychker":3ia09vuq]Можаровский на должности с 2010 года находился и назначен туда был Азаровым … насколько наивным надо быть, чтобы думать что его сняли за "резкое высказывание" я не знаю. [/quote:3ia09vuq]
У тя что, тоже аргументы закончились? Остался только помет и банановые шкурки?[/quote:3ia09vuq]
Попробуй перечитать ещё раз … если что непонятно в приведённом агрументе — спрашивай.[/quote:3ia09vuq]
Как только оппонент начинает мне высказывать что-то типа "насколько у loco обрубило связь с реальностью", я автоматически делаю вывод о том, что аргументы кончились.[/quote:3ia09vuq]
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1888599_756740201010665_1373036397_n.jpg
Есть термин «прорыв». Он заключается в преодолении некой преграды — внутренней или внешней.
Прорвать оборону черни, орков, чертей, политических ублюдков.
Пропаганда в том, чтобы эту картинку увидело максимальное число жителей Крыма и преимущественное большинство российских регионов.
Не бейте в Путина. Бейте в регионы России. Сила Путина в яйце.
Яйцо — это народная масса.
Игла — смерть — в правде.
Смысл пропаганды в донесении нужной информации. Нам нужно донести в Саху и Алтай, Воронеж и Санкт-Петербург, Владивосток и Петрозаводск правду.
Нашу правду. Выключите толерантность. В условиях войны — это сравни потере знамени — расстрел.
Правило «шести рукопожатий» — это правило «шести шейров».
Всех не забанят.
[quote="SVT":2rtlycon][quote="loco":2rtlycon][quote="Pochemychker":2rtlycon][quote="loco":2rtlycon][quote="Pochemychker":2rtlycon]Можаровский на должности с 2010 года находился и назначен туда был Азаровым … насколько наивным надо быть, чтобы думать что его сняли за "резкое высказывание" я не знаю. [/quote:2rtlycon]
У тя что, тоже аргументы закончились? Остался только помет и банановые шкурки?[/quote:2rtlycon]
Попробуй перечитать ещё раз … если что непонятно в приведённом агрументе — спрашивай.[/quote:2rtlycon]
Как только оппонент начинает мне высказывать что-то типа "насколько у loco обрубило связь с реальностью", я автоматически делаю вывод о том, что аргументы кончились.[/quote:2rtlycon]
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1888599_756740201010665_1373036397_n.jpg
Есть термин «прорыв». Он заключается в преодолении некой преграды — внутренней или внешней.
Прорвать оборону черни, орков, чертей, политических ублюдков.
Пропаганда в том, чтобы эту картинку увидело максимальное число жителей Крыма и преимущественное большинство российских регионов.
Не бейте в Путина. Бейте в регионы России. Сила Путина в яйце.
Яйцо — это народная масса.
Игла — смерть — в правде.
Смысл пропаганды в донесении нужной информации. Нам нужно донести в Саху и Алтай, Воронеж и Санкт-Петербург, Владивосток и Петрозаводск правду.
Нашу правду. Выключите толерантность. В условиях войны — это сравни потере знамени — расстрел.
Правило «шести рукопожатий» — это правило «шести шейров».
Всех не забанят.[/quote:2rtlycon]
Это что, боевая фантастика?
Вернитесь в реальность — Путин уже в Крыму, какие рукопожатия, переходите к поцелуям
А чо, никто не оценил моей изящной шутки про комиссаров и есенина?:(
[quote="loco":1yiqt6zg]А чо, никто не оценил моей изящной шутки про комиссаров и есенина?:([/quote:1yiqt6zg]
Майданутые революционеры скоро загранотряды введут, а вам всё шуточки
А сеичас в Украине нет никакой власти вообще, поетому такое и проис ходит. Новая власть все делает для того что б Крым отделился. Вот нахрена надо было сразу поднимат вопрос о русском языке? Нафига давить на ету мозоль в такое трудное время. Или Яценук и компания не знали какая на ето будет реакция? Знали.
Завели уголовные дела на крымских депутатов за отделение, зачем?! Сидеть никто не хочет, и вот они уже сосотряпали референдум о присоединении
Да не угражат сеичас надо, а уговариват! Говорить, любимые крымчане, мы примем не только русский вторым языком, мы китайский примем, только остантесь
А делают все наоборот
[quote="Karen":1ld6svph][quote="SVT":1ld6svph][quote="loco":1ld6svph][quote="Pochemychker":1ld6svph][quote="loco":1ld6svph][quote="Pochemychker":1ld6svph]Можаровский на должности с 2010 года находился и назначен туда был Азаровым … насколько наивным надо быть, чтобы думать что его сняли за "резкое высказывание" я не знаю. [/quote:1ld6svph]
У тя что, тоже аргументы закончились? Остался только помет и банановые шкурки?[/quote:1ld6svph]
Попробуй перечитать ещё раз … если что непонятно в приведённом агрументе — спрашивай.[/quote:1ld6svph]
Как только оппонент начинает мне высказывать что-то типа "насколько у loco обрубило связь с реальностью", я автоматически делаю вывод о том, что аргументы кончились.[/quote:1ld6svph]
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1888599_756740201010665_1373036397_n.jpg
Есть термин «прорыв». Он заключается в преодолении некой преграды — внутренней или внешней.
Прорвать оборону черни, орков, чертей, политических ублюдков.
Пропаганда в том, чтобы эту картинку увидело максимальное число жителей Крыма и преимущественное большинство российских регионов.
Не бейте в Путина. Бейте в регионы России. Сила Путина в яйце.
Яйцо — это народная масса.
Игла — смерть — в правде.
Смысл пропаганды в донесении нужной информации. Нам нужно донести в Саху и Алтай, Воронеж и Санкт-Петербург, Владивосток и Петрозаводск правду.
Нашу правду. Выключите толерантность. В условиях войны — это сравни потере знамени — расстрел.
Правило «шести рукопожатий» — это правило «шести шейров».
Всех не забанят.[/quote:1ld6svph]
Это что, боевая фантастика?
Вернитесь в реальность — Путин уже в Крыму, какие рукопожатия, переходите к поцелуям[/quote:1ld6svph]
рожденный ползать летать не может
[quote="Karen":v5gdjm2j][quote="loco":v5gdjm2j]А чо, никто не оценил моей изящной шутки про комиссаров и есенина?:([/quote:v5gdjm2j]
[/quote:v5gdjm2j]
Майданутые революционеры скоро загранотряды введут, а вам всё шуточки
Тогда уж НКВД сперва!
[quote="анна м":1yi9g2h9]А сеичас в Украине нет никакой власти вообще, поетому такое и проис ходит. Новая власть все делает для того что б Крым отделился. Вот нахрена надо было сразу поднимат вопрос о русском языке? Нафига давить на ету мозоль в такое трудное время. Или Яценук и компания не знали какая на ето будет реакция? Знали.[/quote:1yi9g2h9]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.
[quote="анна м":1yi9g2h9]Завели уголовные дела на крымских депутатов за отделение, зачем?! Сидеть никто не хочет, и вот они уже сосотряпали референдум о присоединении
Да не угражат сеичас надо, а уговариват! Говорить, любимые крымчане, мы примем не только русский вторым языком, мы китайский примем, только остантесь
А делают все наоборот[/quote:1yi9g2h9]
Действительно, премию надо было дать!!
[quote="анна м":3rvsyraj]А сеичас в Украине нет никакой власти вообще, поетому такое и проис ходит. Новая власть все делает для того что б Крым отделился. Вот нахрена надо было сразу поднимат вопрос о русском языке? Нафига давить на ету мозоль в такое трудное время. Или Яценук и компания не знали какая на ето будет реакция? Знали.
Завели уголовные дела на крымских депутатов за отделение, зачем?! Сидеть никто не хочет, и вот они уже сосотряпали референдум о присоединении
Да не угражат сеичас надо, а уговариват! Говорить, любимые крымчане, мы примем не только русский вторым языком, мы китайский примем, только остантесь
А делают все наоборот[/quote:3rvsyraj]
Либо мозгов нет вообще, либо до усрачки боятся боевиков ПС, либо у них какой-то хитрый план.
Либо тупо все похер — они-то не пропадут
[quote="luckyman":q1e234uk]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.[/quote:q1e234uk]
ну, не знали
как же не знали если автобусы с ПС туда отправляли, чтоб оккупировать
[quote="loco":143xu1mt]
Почему б корреспонденту не написать, что США вторглись в Германию? Под раммштайн-мизенбахом стоит американская военная часть, а американские военные почем зря расхаживают по мирному немецкому городу[/quote:143xu1mt]
в полной боевой выкладке
[quote="loco":ej43lte9][quote="luckyman":ej43lte9]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.[/quote:ej43lte9]
ну, не знали
как же не знали если автобусы с ПС туда отправляли[/quote:ej43lte9]
Какие автобусы отправлял Яценюк и куда?
http://bocharik.livejournal.com/542610.html
Colbert Report в переводе Бочарика
[quote="luckyman":368tatxg][quote="loco":368tatxg][quote="luckyman":368tatxg]
[/quote:368tatxg]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.[/quote:368tatxg]
ну, не знали
как же не знали если автобусы с ПС туда отправляли[/quote:368tatxg]
Какие автобусы отправлял Яценюк и куда?
Ах да
Действительно
Что решает Яценюк? Ничего
[quote="loco":23w2xshz][quote="анна м":23w2xshz]А сеичас в Украине нет никакой власти вообще, поетому такое и проис ходит. Новая власть все делает для того что б Крым отделился. Вот нахрена надо было сразу поднимат вопрос о русском языке? Нафига давить на ету мозоль в такое трудное время. Или Яценук и компания не знали какая на ето будет реакция? Знали.
Завели уголовные дела на крымских депутатов за отделение, зачем?! Сидеть никто не хочет, и вот они уже сосотряпали референдум о присоединении
Да не угражат сеичас надо, а уговариват! Говорить, любимые крымчане, мы примем не только русский вторым языком, мы китайский примем, только остантесь
А делают все наоборот[/quote:23w2xshz]
Либо мозгов нет вообще, либо до усрачки боятся боевиков ПС, либо у них какой-то хитрый план.
Либо тупо все похер — они-то не пропадут[/quote:23w2xshz]
Горжусь нашими тремя богатырями — Яйценюком, Тягнисраком и боксером с отбитыми мозгами! Они уже тем войдут в историю, что прос рали Крым. ( c)
[quote="loco":gcmnk6he][quote="luckyman":gcmnk6he][quote="loco":gcmnk6he][quote="luckyman":gcmnk6he]
[/quote:gcmnk6he]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.[/quote:gcmnk6he]
ну, не знали
как же не знали если автобусы с ПС туда отправляли[/quote:gcmnk6he]
Какие автобусы отправлял Яценюк и куда?
Ах да
Действительно
Что решает Яценюк? Ничего[/quote:gcmnk6he]
[quote="loco":6eszd904][quote="Karen":6eszd904][quote="loco":6eszd904]А чо, никто не оценил моей изящной шутки про комиссаров и есенина?:([/quote:6eszd904]
[/quote:6eszd904]
Майданутые революционеры скоро загранотряды введут, а вам всё шуточки
Тогда уж НКВД сперва![/quote:6eszd904]
Правый сектор в рядах вооружённых сил вполне заменит НКВД.
О солдатиках волнуюсь, не разбежались бы.
А то новая власть как то усиленно призывает их к верности и патриотизму. Видимо, с этим большие проблемы.
[quote="loco":3uqzioce][quote="luckyman":3uqzioce][quote="loco":3uqzioce][quote="luckyman":3uqzioce]
[/quote:3uqzioce]
не уверен, что они знали, что фашистские оккупанты оккупируют крым.[/quote:3uqzioce]
ну, не знали
как же не знали если автобусы с ПС туда отправляли[/quote:3uqzioce]
Какие автобусы отправлял Яценюк и куда?
Ах да
Действительно
Что решает Яценюк? Ничего[/quote:3uqzioce]
[img:3uqzioce]http://www.inpic.ru/pic/3182-47373a9b.jpg[/img:3uqzioce]
[quote="Karen":39aq66le][quote="loco":39aq66le][quote="Karen":39aq66le][quote="loco":39aq66le]А чо, никто не оценил моей изящной шутки про комиссаров и есенина?:([/quote:39aq66le]
[/quote:39aq66le]
Майданутые революционеры скоро загранотряды введут, а вам всё шуточки
Тогда уж НКВД сперва![/quote:39aq66le]
Правый сектор в рядах вооружённых сил вполне заменит НКВД.
О солдатиках волнуюсь, не разбежались бы.
А то новая власть как то усиленно призывает их к верности и патриотизму. Видимо, с этим большие проблемы.[/quote:39aq66le]
Я вот кстати вполне так усматриваю параллели м-ду ПС и большевиками(не идеологически, там пропасть)
Пока всякие там эсдеки и прочие оппортунисты жевали сопли, большевики захватили зимний
Им бы, ПС, какого-нито внятного писателя полит. программы, и вперед, обьявлять временное правительство низложенным. Яценюк в женском платье бежит в Польшу
Либо аналогия с НСДАП(тут даже атрибутика подходит)
Ярош обьявляет об измене — о подоготовке к путчу олигархами с их частными охранами, и устраивает ночь длинных ножей. Яценюк в женском платье бежит в Польшу
Ну а дальше мы знаем
[quote="Цифра":2jhj5hwe][quote="loco":2jhj5hwe]
Почему б корреспонденту не написать, что США вторглись в Германию? Под раммштайн-мизенбахом стоит американская военная часть, а американские военные почем зря расхаживают по мирному немецкому городу[/quote:2jhj5hwe]
в полной боевой выкладке
[/quote:2jhj5hwe]
детали
[quote="loco":3bvu8hhc][quote="Pochemychker":3bvu8hhc][quote="loco":3bvu8hhc][quote="Pochemychker":3bvu8hhc]Можаровский на должности с 2010 года находился и назначен туда был Азаровым … насколько наивным надо быть, чтобы думать что его сняли за "резкое высказывание" я не знаю. [/quote:3bvu8hhc]
У тя что, тоже аргументы закончились? Остался только помет и банановые шкурки?[/quote:3bvu8hhc]
Попробуй перечитать ещё раз … если что непонятно в приведённом агрументе — спрашивай.[/quote:3bvu8hhc]
Как только оппонент начинает мне высказывать что-то типа "насколько у loco обрубило связь с реальностью", я автоматически делаю вывод о том, что аргументы кончились.[/quote:3bvu8hhc]
А они надо аргументы-то.
Алекс — Юстасу или ТАСС уполномочен заявить.
..-……
[quote:3bvu8hhc]Премьер-министр Украины Арсений Яценюк подписал распоряжение об увольнении трех заместителей министра обороны Украины в связи с тем, что они были против придания боевикам "Правого сектора" статуса регулярных военизированных подразделений. [b:3bvu8hhc]Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в правительстве страны.[/b:3bvu8hhc]
По словам собеседника, в среду [b:3bvu8hhc]на закрытом совещании в Минобороны Украины [/b:3bvu8hhc]эти военачальники в резкой форме высказались против придания боевикам "Правого сектора" статуса регулярных военизированных подразделений. "Они заявили, что законодательное принятие этой инициативы приведет к окончательному расколу общества и страны, а в деятельность силовых структур государства привнесет хаос", — уточнил источник[/quote:3bvu8hhc]
На сайте Кабмина
[quote:3bvu8hhc]КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 5 березня 2014 р. № 133-р
Київ
Про звільнення Олійника О. М.
з посади першого заступника Міністра оборони України
Звільнити Олійника Олександра Миколайовича з посади першого заступника Міністра оборони України за власним бажанням.
Прем’єр-міністр України
А. ЯЦЕНЮК[/quote:3bvu8hhc]
[quote:3bvu8hhc]КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 5 березня 2014 р. № 135-р
Київ
Про звільнення Можаровського В. М.
з посади заступника Міністра оборони України – керівника апарату
Звільнити Можаровського Володимира Миколайовича з посади заступника Міністра оборони України – керівника апарату за власним бажанням.
Прем’єр-міністр України
А. ЯЦЕНЮК[/quote:3bvu8hhc]
[quote:3bvu8hhc]КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 5 березня 2014 р. № 134-р
Київ
Про звільнення Бабенка А. Ф.
з посади заступника Міністра оборони України
Звільнити Бабенка Артуро Франциско з посади заступника Міністра оборони України відповідно до абзацу третього частини другої статті 9 Закону України “Про центральні органи виконавчої влади”.
Прем’єр-міністр України
А. ЯЦЕНЮК[/quote:3bvu8hhc]
И что такое абзац три второй части статьи 9 Закона Украины "О центральных органах исполнительной власти.
[quote:3bvu8hhc]У разі звільнення міністра перший заступник міністра та заступники міністра звільняються з посад Кабінетом Міністрів України. [/quote:3bvu8hhc]
Наверное, будет комментарий, типа, — да это ж детали…
[quote="loco":2ej1xkuj]Трех замов министра обороны Украины уволили за отказ придать «Правому сектору» статус военизированных подразделений
Должностей лишились первый замминистра обороны Украины Александр Олейник, заместители министра обороны Владимир Можаровский и
Артуро Франциско Бабенко. Они в резкой форме высказались против придания боевикам «Правого сектора» статуса регулярных военизированных подразделений.
Премьер-министр Арсений Яценюк их уволил, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://russian.rt.com/article/23780
Офигенно[/quote:2ej1xkuj]
Давай давай, больше новостей цытируй с "russian.rt", интересно так почитать.
[quote="Karen":1impyuv4]
Правый сектор в рядах вооружённых сил вполне заменит НКВД.
О солдатиках волнуюсь, не разбежались бы.
А то новая власть как то усиленно призывает их к верности и патриотизму. Видимо, с этим большие проблемы.[/quote:1impyuv4]
Не волнуйся, с этим никаких проблем нет, чем их только в Крыму не переманывали, казалось. Я не говорю о материковой Украине. Одна гнида не в счет.Хотя в российских СМИ, мелькала цыфра 20 000. Ну так там и публика своя, специфическая. Они и в 200 000 с удовольствием поверят.
[quote="rods":2p31jhhk][quote="loco":2p31jhhk]Трех замов министра обороны Украины уволили за отказ придать «Правому сектору» статус военизированных подразделений
Должностей лишились первый замминистра обороны Украины Александр Олейник, заместители министра обороны Владимир Можаровский и
Артуро Франциско Бабенко. Они в резкой форме высказались против придания боевикам «Правого сектора» статуса регулярных военизированных подразделений.
Премьер-министр Арсений Яценюк их уволил, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://russian.rt.com/article/23780
Офигенно[/quote:2p31jhhk]
Давай давай, больше новостей цытируй с "russian.rt", интересно так почитать.[/quote:2p31jhhk]
Это везде уже, просто рт — самые оперативные
[quote="loco":3ok75ll2][quote="rods":3ok75ll2][quote="loco":3ok75ll2]Трех замов министра обороны Украины уволили за отказ придать «Правому сектору» статус военизированных подразделений
Должностей лишились первый замминистра обороны Украины Александр Олейник, заместители министра обороны Владимир Можаровский и
Артуро Франциско Бабенко. Они в резкой форме высказались против придания боевикам «Правого сектора» статуса регулярных военизированных подразделений.
Премьер-министр Арсений Яценюк их уволил, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://russian.rt.com/article/23780
Офигенно[/quote:3ok75ll2]
Давай давай, больше новостей цытируй с "russian.rt", интересно так почитать.[/quote:3ok75ll2]
Это везде уже, просто рт — самые оперативные[/quote:3ok75ll2]
где везде, дай почитать, действительно интересно.
кстати, тут некоторое время назад выкладывали гимн Украины на русском, должен сказать очень толковый перевод, видно сразу переводили не кустари, а филологи.
И еще несколько вариантов, гимн Украины на грузинском:
http://www.youtube.com/watch?v=zSnMIXnYRd0
армянском
http://www.youtube.com/watch?v=HsF-flvBhoo
белоруссы
http://www.youtube.com/watch?v=c20NksgYbi8
румыны, ну скорее всего молдавани:
http://www.youtube.com/watch?v=gPwD5wL0ZiI
поляки:
http://www.youtube.com/watch?v=mbS1bHbllaA
русские:
http://www.youtube.com/watch?v=ra14HluLf4s
евреи:
http://www.youtube.com/watch?v=sLrpnegYiZA
цыгани:
http://www.youtube.com/watch?v=1yPq8e2WJiA
венгры:
http://www.youtube.com/watch?v=cR-nb4qH9jg
азейбаржанцы:
http://www.youtube.com/watch?v=t8bvhO94p0Q
гагаузы:
http://www.youtube.com/watch?v=7ZOplirZrCA
греки:
http://www.youtube.com/watch?v=_x2CePdRs3c
Эксклюзив, боец из Симферополя Усик, олимпийский чемпион, тоже вряд ли хочет отделения Крыма:
http://www.youtube.com/watch?v=aVPzAssACb4
Їхали козаки, знову Усик, дивитися до кінця:
http://www.youtube.com/channel/UCqijmmWeBlbClYnescLs8rw
"и так вышло", красавец
.
[size=150:1u8vym4q]Крым возвращается домой[/size:1u8vym4q]
«Выражая огромную тревогу в отношении создавшейся вокруг Крыма общественно-политической ситуации, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, в целях реализации волеизъявления населения Крыма и в связи с отсутствием легитимных органов государственной власти на Украине, в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 18 и пунктом 3 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым Верховный Совет АРК постановляет:
1. Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.
2. Назначить на 16 марта 2014 года общекрымский референдум (включая г. Севастополь), на который вынести следующие альтернативные вопросы:
1) Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?
2) Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?
3. Вопрос, получивший большинство голосов, считается выражающим прямое волеизъявление населения Крыма».
"- Наступил момент истины, когда мы должны были сказать сами себе, что нам делать: или мы стоим до конца, или мы поднимаем руки и начинаем трусливо договариваться с нелегитимной властью в Киеве, трусливо выпрашивать свою безопасность в обмен на их свободу действий в отношении крымчан и всей Автономной Республики Крым.
Я понял, что этот путь невозможен, — сказал председатель Верховного Совета Крыма Владимир Константинов. — Они знают только силу, и победить их сможет только сила. Я в этом сегодня абсолютно убеждён.
Вчера крымская делегация вылетела в Москву для проведения переговоров."
ну и о погоде
"На территории автономии пенсии всем категориям пенсионеров выплачиваются без задержек. За февраль выплаты профинансированы в полном объёме, в марте финансирование осуществляется по графику, сообщила начальник Главного управления Пенсионного фонда Украины в АРК Людмила Кудрявцева. "
Слава Крыму !!
[url=http://www.forbes.com/sites/gregsatell/2014/03/04/5-important-facts-that-the-western-press-is-getting-terribly-wrong-in-ukraine/:367ta4m6]Forbes -How The Western Press Is Getting It Terribly Wrong In Ukraine[/url:367ta4m6]
[quote="Грум-ГржЫмайло":14l173ig][size=150:14l173ig]Крым возвращается домой[/size:14l173ig]
«Выражая огромную тревогу в отношении создавшейся вокруг Крыма общественно-политической ситуации, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, в целях реализации волеизъявления населения Крыма и в связи с отсутствием легитимных органов государственной власти на Украине, в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 18 и пунктом 3 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым Верховный Совет АРК постановляет:
1. Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.
2. Назначить на 16 марта 2014 года общекрымский референдум (включая г. Севастополь), на который вынести следующие альтернативные вопросы:
1) Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?
2) Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?
3. Вопрос, получивший большинство голосов, считается выражающим прямое волеизъявление населения Крыма».
"- Наступил момент истины, когда мы должны были сказать сами себе, что нам делать: или мы стоим до конца, или мы поднимаем руки и начинаем трусливо договариваться с нелегитимной властью в Киеве, трусливо выпрашивать свою безопасность в обмен на их свободу действий в отношении крымчан и всей Автономной Республики Крым.
Я понял, что этот путь невозможен, — сказал председатель Верховного Совета Крыма Владимир Константинов. — Они знают только силу, и победить их сможет только сила. Я в этом сегодня абсолютно убеждён.
Вчера крымская делегация вылетела в Москву для проведения переговоров."
ну и о погоде
"На территории автономии пенсии всем категориям пенсионеров выплачиваются без задержек. За февраль выплаты профинансированы в полном объёме, в марте финансирование осуществляется по графику, сообщила начальник Главного управления Пенсионного фонда Украины в АРК Людмила Кудрявцева. "
Слава Крыму !![/quote:14l173ig]

Не вижу повода для радости
Ведь проведение референдума и такого решения являются НЕКОНСТИТУЦИОННЫЕ и не имеют правовых последствий!!!
Вот есть одит только вопрос : понимает ли это "Вофка"
[quote="Денис д":1t0suw7e]
Не вижу повода для радости
[/quote:1t0suw7e]
совершенно с вами согласен.
это должно было свершиться гораздо раньше. десятилетия назад.
а сейчас это просто запоздалая грусть.
Слава Крыму !!
Крымчанам Слава !!
[quote="Грум-ГржЫмайло":3ne35rd1][quote="Денис д":3ne35rd1]
Не вижу повода для радости
[/quote:3ne35rd1]
совершенно с вами согласен.
это должно было свершиться гораздо раньше. десятилетия назад.
а сейчас это просто запоздалая грусть.
Слава Крыму !!
Крымчанам Слава !![/quote:3ne35rd1]
Извините за вопрос , а какое вы отношение имеете к Крыму.В Душамбе мало места?
мнээ..
а вы ??
стесняюсь спросить
[quote="Грум-ГржЫмайло":wdjs7la0]мнээ..
а вы ??
стесняюсь спросить[/quote:wdjs7la0]
Ну я гражданин Украины, а так как Крым територия Украины , то меня должно волновать все что происходит в Крыму .А вас это не касается!
[quote="Денис д":3e9sj7iu][quote="Грум-ГржЫмайло":3e9sj7iu]мнээ..
а вы ??
стесняюсь спросить[/quote:3e9sj7iu]
Ну я гражданин Украины, а так как Крым територия Украины , то меня должно волновать все что происходит в Крыму .А вас это не касается![/quote:3e9sj7iu]
как интернированный гражданин, я не могу стоять в стороне
[quote="Грум-ГржЫмайло":7ow7mo84]
как интернированный гражданин, я не могу стоять в стороне[/quote:7ow7mo84]
Примерно так выглядит это нестояние в стороне:
[img:7ow7mo84]http://i031.radikal.ru/1312/ec/b49cc8ca733d.jpg[/img:7ow7mo84]
[quote="Relax":2wdbql0m]
Примерно так выглядит это нестояние в стороне:
[/quote:2wdbql0m]
мне показалось, или вы сознательно оскорбили сейчас украинцев ??
друг пишет…
"Спасибо Украине за антиболотную прививку для России! Кстати, пресловутый майдан до 1830-х годов назывался Козьи Болотом. Увы, и у нас в России водятся болотные козлы… Главное — в огород их не пускать… А Крыму — успеха в выборе! Всё нормально. При попустительстве Запада майданутый зоопарк устроил не только бандитский, но и правовой беспредел; народу в Крыму это надоело, и люди воспользовались прямыми формами народовластия. И "не понять" это могут только выпускники всяких западных гарвардов или упёртые бандерлоги. … 9 дней до референдума в Крыму. Силы самообороны при некоторой поддержке законно находящегося на территории Крыма Российского Севастопольского военного ограниченного контингента, да и простые граждане Крыма вполне способны обеспечить порядок в ходе подготовки и проведения референдума — они это уже доказали. Так что вариант западенско-бандерложьих "поездов дружбы" не прокатит. Хотят международные наблюдатели наблюдать за ходом Крымского референдума — будьте добры подать заявку законным властям Крыма, а не с киевской шушерой договариваться. Если западные и иные зарубежные журналисты, а также наблюдатели от стран и структур ЕС и иных зарубежных государств немедленно не начнут просить у Центризбиркома Крыма аккредитацию для реального наблюдения за ходом подготовки и проведения Всекрымского референдума, все эти зарубежные «умники»-критики будут выглядеть такими же недоумками, как Обама, пытавшийся устроить бойкот Сочинской Олимпиады. Референдум надо СДЕЛАТЬ КРАСИВО! А что до западенских и зарубежных злопыхателей… Вспомните события в России. В начале октября 1993-го весь "прогрессивный" мир вопил о "расстреле Российского парламента", о "выборах на штыках", о "кровавом референдуме". Где-то через недельку заткнулись и больше таких глупостей практически не говорили. Обломали мы их красиво. Какой вариант будущего выбрать — личное дело Крымчан. Для России любой вариант Крымского народного выбора нормален: в любом случае будем сотрудничать и дружить. А вот для киевской хунты любой ответ Крыма — как серпом по … Даже возвращение к Конституции Республики Крым 1992 года обрубит Киеву возможность безнаказанно высасывать деньги, заработанные Крымчанами. Если Крымчане решат вернуться к России — перспективы у Крыма самые интересные! Сейчас — после Олимпиады — наши Российские власти с огромным интересом относятся к толковым проектам развития отечественного спорта, туризма, отдыха граждан… Если власти Крыма толковый проект на эту тему быстро разработают — не придётся даже деньги особо в долг брать на первоначальное выживание: деньги дадут под проект. А фашисты-западенцы Крыму всё равно никогда не простят, что он посмел голос поднять и бандитов этих пинками со своей земли выгнать. Так что выбирайте, Крымчане. Вспомните наш старый мультик про Маугли. Как говорил вожак Акелла: "Хорошенько смотрите, о волки!" А что насчёт международных санкций… Сейчас ведущие европейские бизнесмены уже берут за кадыки своих чересчур увлёкшихся большой политикой лидеров и доходчиво им объясняют, кто РЕАЛЬНО пострадает в Европах в случае введения серьёзных санкций против России. "
[b:2q13rec8]Грум-ГржЫмайло[/b:2q13rec8]
прочитал я эту ахинею. которую вам якобы друг написал 

А если Украина перекроет газ , воду , електричество 


Вы и ваш"друг" , наверное. пользуетесь тем правилом которое у вас в подписи
Многие ошибаются на счет Крыма , и будет вам известно что Крым зависит от водо- , електро- , газопоставок с Украины !!! Сепаратисты об этом даже не думают
Референдум не только не легитивный , но физически невозможен , так как ЦВК Украины заблокировала списки АР Крым (наверное , в связи с окупацией)
Если Крым посмотрит как сейчас живет Абхазия он прозреет .
Еще одно — посмотрите это фото -это эфир крымского телеканала
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … nt_count=1
[quote="Terra":1bypxzmc][quote="Денис д":1bypxzmc]А если Украина перекроет газ , воду , електричество
[/quote:1bypxzmc].. то Крым перекроет овощи-фрукты, море. Шантаж, кому он интересен?

Комментарий:
[i:1bypxzmc]Є тільки одна маленька проблемка зі статистичною виборкою : цей канал дивляться переважно кримські татари. Звісно, не тільки вони, але ПЕРЕВАЖНО. На жаль.[/i:1bypxzmc] А категория этих граждан меняет свое мнение по неск. раз в день. Представьте, что будет, если чиркнет спичка между крымским и татарским населением? Нужно как-то обойти все подводные камни, чтобы все закончилось миром…[/quote:1bypxzmc]
Ну овощи, фрукты . это несерйозно (Турция есть)
А вот на счет гражданской войны то согласен , надо ее избежать