Комментариев нет

  1. [quote="Денис д":soionyx4][quote="Грум-ГржЫмайло":soionyx4]"Симферополь, 12 марта. Крыминформ. За присоединение к России на референдуме 16 марта готовы проголосовать до 83% жителей Крыма. Такие данные опроса общественного мнения, проведенного 9 — 10 марта, привело сегодня Крымское бюро: социология, аналитика, маркетинг (КБ-САМ).
    Так, среди всех потенциальных участников референдума доля респондентов, выступающих за воссоединение Крыма с РФ на правах субъекта, составляет 79,7%. В свою очередь, за восстановление действия конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины готовы отдать свои голоса только 12,2% от числа потенциальных участников референдума. Затрудняются ответить на вопрос о статусе Крыма в этой категории — 8,1%.
    Высокая явка прогнозируется во всех районах полуострова. При этом в районах с преобладанием сельского населения средний прогнозируемый показатель явки — 78,6%, а с преобладанием городского населения — 82,2%.
    "Следует подчеркнуть, что опрос проводился до судьбоносных для крымскотатарского сообщества решений, принятых Крымским парламентом, которые, наверняка, повлияют на окончательную позицию многих крымских татар в сторону и повышения явки, и выбора будущего статуса республики Крым в составе Российской Федерации", — отмечают специалисты бюро."

    Слава Крыму !![/quote:soionyx4]
    :s1: Татары — 100% не пойдут на этот"референдум" , даже мэры нескольких городов отказались проводить это действие!
    А вы знаете как точно надо проводить соц.вопрос :?: Политологи и социологи сказали что в такие краткие термины это невозможно! Так что этот ваш" вброс" — это манипулирование общественным мнением жителей Крыма![/quote:soionyx4]

    Прочитать такую тупость от человека, претендующего на интеллект…. 100% крымских татар не пойдет на рефередум. Это только потому что один из них призвал референдум байкотировать (причем сделал это преследуя свои шкурные интересы)? А остальны крымские татары по вашему что, бараны безмозглые и будут тупо следовать тому , что кто-то, где-то, кому-то, что-то сказал? Каждый крымчанин, не зависимо от национальности, сам решит — идти на референдум или нет, и за что голосовать.

  2. [quote="Karen":1fnqt4w1][quote="Денис д":1fnqt4w1][quote="Maitre":1fnqt4w1][quote="Денис д":1fnqt4w1] :mrgreen: Расмешили :mrgreen:
    Надо знать , что татаров в Крыму представляет Меджелис :!:
    А глава Меджелиса Рефат Чубаров и экс. глава Джамилев — призвали байкотировать это действие и считают его незаконным :wink:[/quote:1fnqt4w1] :mrgreen: Рассмешили :mrgreen:
    Что значит "представляет"? Это как президент "представляет" свой народ, но зачастую я, да и вы тоже, не соглашаемся с его действиями и слова, которые он якобы говорит от лица всего народа.
    Призвали, не призвали. Да какая разница, что говорят эти 2 человека. Каждый будет всё равно решать сам. И естественно кто-то пойдёт, а кто-то не пойдёт.[/quote:1fnqt4w1]
    частично соглашусь что не все граждане страны всецело поддерживают политику своих президентов, но ТАТАРЫ в интервью четко высказали свою позицию и митинги в Крыму татары проводили с "синьо-жовтими " флагами ![/quote:1fnqt4w1]
    Татарского населения в Крыму 15%. Они могут не ходить на референдум :D
    Ну а выполнять после будут решение большинства, это демократия.[/quote:1fnqt4w1]Не спорьте с Денис д. Он с вами всё равно не согласится. В данном случае его мнение совпадает с татарами, которые в интервью пообещали не идти на референдум. Alors, их мнение надо расценивать как мнение [s:1fnqt4w1]большинства[/s:1fnqt4w1] всего народа, хоть лбом об стенку расшибись. Все другие мнения ему "безразличны ©".

  3. [quote="Porosenok":2t8cfmd2][quote="Денис д":2t8cfmd2][quote="Грум-ГржЫмайло":2t8cfmd2]"Симферополь, 12 марта. Крыминформ. За присоединение к России на референдуме 16 марта готовы проголосовать до 83% жителей Крыма. Такие данные опроса общественного мнения, проведенного 9 — 10 марта, привело сегодня Крымское бюро: социология, аналитика, маркетинг (КБ-САМ).
    Так, среди всех потенциальных участников референдума доля респондентов, выступающих за воссоединение Крыма с РФ на правах субъекта, составляет 79,7%. В свою очередь, за восстановление действия конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины готовы отдать свои голоса только 12,2% от числа потенциальных участников референдума. Затрудняются ответить на вопрос о статусе Крыма в этой категории — 8,1%.
    Высокая явка прогнозируется во всех районах полуострова. При этом в районах с преобладанием сельского населения средний прогнозируемый показатель явки — 78,6%, а с преобладанием городского населения — 82,2%.
    "Следует подчеркнуть, что опрос проводился до судьбоносных для крымскотатарского сообщества решений, принятых Крымским парламентом, которые, наверняка, повлияют на окончательную позицию многих крымских татар в сторону и повышения явки, и выбора будущего статуса республики Крым в составе Российской Федерации", — отмечают специалисты бюро."

    Слава Крыму !![/quote:2t8cfmd2]
    :s1: Татары — 100% не пойдут на этот"референдум" , даже мэры нескольких городов отказались проводить это действие!
    А вы знаете как точно надо проводить соц.вопрос :?: Политологи и социологи сказали что в такие краткие термины это невозможно! Так что этот ваш" вброс" — это манипулирование общественным мнением жителей Крыма![/quote:2t8cfmd2]

    Прочитать такую тупость от человека, претендующего на интеллект…. 100% крымских татар не пойдет на рефередум. Это только потому что один из них призвал референдум байкотировать (причем сделал это преследуя свои шкурные интересы)? А остальны крымские татары по вашему что, бараны безмозглые и будут тупо следовать тому , что кто-то, где-то, кому-то, что-то сказал? Каждый крымчанин, не зависимо от национальности, сам решит — идти на референдум или нет, и за что голосовать.[/quote:2t8cfmd2]
    В том то и дело что они не "бараны безмозглые" :wink:
    Поросенок- а хамить не надо, я же ничего не говорил про ваши "умственные способности и "интелект" " :wink:

  4. [quote="NO-smoky":17w4tjj8][quote="Денис д":17w4tjj8][quote="Maitre":17w4tjj8][quote="Денис д":17w4tjj8]Значит у ваших родственников "совок" из головы не вышел ![/quote:17w4tjj8]Вы к сожалению ошиблись. Муж моей тётки — коренной немец, откуда там совок в голове?[/quote:17w4tjj8]
    Извините за вопрос , а муж тетки не из бывшего ГДР :?:
    А то в западных землях Германии не очень празднуют жителей из восточных земель. Говорят — ментальность "русская" .[/quote:17w4tjj8]
    Попробуйте набирать "shift+7", если хотите поставить знак вопроса. И соответственно, для восклицания можно использовать "shift+1". Утомляет чтение ваших постов не только своей недалекостью, но еще и этими "типо" смайликами. Правда, уважьте![/quote:17w4tjj8]
    Не нравится , не читайте :wink: и не учите меня как пользоваться клавиатурой)))) :s4:

  5. [quote="Денис д":tcw9mgx0][quote="Porosenok":tcw9mgx0][quote="Денис д":tcw9mgx0][quote="Грум-ГржЫмайло":tcw9mgx0]"Симферополь, 12 марта. Крыминформ. За присоединение к России на референдуме 16 марта готовы проголосовать до 83% жителей Крыма. Такие данные опроса общественного мнения, проведенного 9 — 10 марта, привело сегодня Крымское бюро: социология, аналитика, маркетинг (КБ-САМ).
    Так, среди всех потенциальных участников референдума доля респондентов, выступающих за воссоединение Крыма с РФ на правах субъекта, составляет 79,7%. В свою очередь, за восстановление действия конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины готовы отдать свои голоса только 12,2% от числа потенциальных участников референдума. Затрудняются ответить на вопрос о статусе Крыма в этой категории — 8,1%.
    Высокая явка прогнозируется во всех районах полуострова. При этом в районах с преобладанием сельского населения средний прогнозируемый показатель явки — 78,6%, а с преобладанием городского населения — 82,2%.
    "Следует подчеркнуть, что опрос проводился до судьбоносных для крымскотатарского сообщества решений, принятых Крымским парламентом, которые, наверняка, повлияют на окончательную позицию многих крымских татар в сторону и повышения явки, и выбора будущего статуса республики Крым в составе Российской Федерации", — отмечают специалисты бюро."

    Слава Крыму !![/quote:tcw9mgx0]
    :s1: Татары — 100% не пойдут на этот"референдум" , даже мэры нескольких городов отказались проводить это действие!
    А вы знаете как точно надо проводить соц.вопрос :?: Политологи и социологи сказали что в такие краткие термины это невозможно! Так что этот ваш" вброс" — это манипулирование общественным мнением жителей Крыма![/quote:tcw9mgx0]

    Прочитать такую тупость от человека, претендующего на интеллект…. 100% крымских татар не пойдет на рефередум. Это только потому что один из них призвал референдум байкотировать (причем сделал это преследуя свои шкурные интересы)? А остальны крымские татары по вашему что, бараны безмозглые и будут тупо следовать тому , что кто-то, где-то, кому-то, что-то сказал? Каждый крымчанин, не зависимо от национальности, сам решит — идти на референдум или нет, и за что голосовать.[/quote:tcw9mgx0]
    В том то и дело что они не "бараны безмозглые" :wink:
    Поросенок- а хамить не надо, я же ничего не говорил про ваши "умственные способности и "интелект" " :wink:[/quote:tcw9mgx0]

    А кто вам дал право говорить за весь крымско-татарский народ????? Не надо свое мнеиние на весь народ перекладывать. Они (крымские татры) как нибудь без вас решат, как им поступать.

  6. [quote="Денис д":2o0pkyit][quote="NO-smoky":2o0pkyit]
    Попробуйте набирать "shift+7", если хотите поставить знак вопроса. И соответственно, для восклицания можно использовать "shift+1". Утомляет чтение ваших постов не только своей недалекостью, но еще и этими "типо" смайликами. Правда, уважьте![/quote:2o0pkyit]
    Не нравится , не читайте :wink: и не учите меня как пользоваться клавиатурой)))) :s4:[/quote:2o0pkyit]

    Понимаете, можно ведь и [s:2o0pkyit]поссать[/s:2o0pkyit] нагадить посреди улицы и тебя за это не везде отлупят. ))) Читать тут не очень нравится, но приходится — тема для меня (и не только) острая, неостывающая…

    Некоторые пишущие напоминают мне гаишников — тех тоже в детском возрасте гнобили, в садике, в школе.. Зато при погонах они ох как отрываются на всех без разбора! Конкретно для тех, кто высказывает ненависть к России и ее гражданам, радуется бедам и проблемам, даже гробам (вот это для меня означает прямо симптом серьезного психического расстройства!): я прав — вас обижали в детстве русские сверстники?

  7. [b:1sqxqgmi]Porosenok[/b:1sqxqgmi]- а кто вам дал право говорить от лица крымчан? Глупый вопрос!
    А "референдум" за 10 дней , но простых бланках ( которые подделать может и первокласник), в режиме окупации — это фарс!
    Весь мир заявил — что он этого действия не признает !!! Только Россия ))

  8. [quote="Денис д":1suyc6ip][b:1suyc6ip]Porosenok[/b:1suyc6ip]- а кто вам дал право говорить от лица крымчан? Глупый вопрос!
    А "референдум" за 10 дней , но простых бланках ( которые подделать может и первокласник), в режиме окупации — это фарс!
    Весь мир заявил — что он этого действия не признает !!! Только Россия ))[/quote:1suyc6ip]
    Вот именно, что не признает, но не оспаривает. А общественное мнение крымчан было известно еще до начала всех этих событий. То, что понятно ежу, не могут понять украинские псевдо-патриоты — НИЩАЯ УКРАИНА НИКОМУ В КРЫМУ НЕ НУЖНА!

  9. [quote="Денис д":18rc8vwl]но простых бланках ( которые подделать может и первокласник), в режиме окупации — это фарс! [/quote:18rc8vwl]А вы уже видели отпечатанные бланки? Или видели просто форму, отпечатанную на принтере, как образец расположения текста?
    Перестаньте опровергать очевидные вещи: восток Украины, и тем более Крым, за Россию. А "оккупацию" можно только поблагодарить, потому что "власть" ни в какую не хочет знать мнение людей.

    [quote="Денис д":18rc8vwl]Весь мир заявил — что он этого действия не признает !!! Только Россия ))[/quote:18rc8vwl]Только ЕС и США. Остальные просто молчат.
    И в данный момент ЕС и США просто обкакались. Не знают теперь, как объяснить, почему в такой же ситуации признали отделение Косово.

  10. [quote="Porosenok":1ysprgtp][quote="Денис д":1ysprgtp][b:1ysprgtp]Porosenok[/b:1ysprgtp]- а кто вам дал право говорить от лица крымчан? Глупый вопрос!
    А "референдум" за 10 дней , но простых бланках ( которые подделать может и первокласник), в режиме окупации — это фарс!
    Весь мир заявил — что он этого действия не признает !!! Только Россия ))[/quote:1ysprgtp]
    Вот именно, что не признает, но не [color=#800000:1ysprgtp]оспаривает[/color:1ysprgtp] :shock: . А общественное мнение крымчан было известно еще до начала всех этих событий. То, что понятно ежу, не могут понять украинские псевдо-патриоты — НИЩАЯ УКРАИНА НИКОМУ В КРЫМУ НЕ НУЖНА![/quote:1ysprgtp]
    Ну да , ну да — а вы поросенок, в тверской, рязанской области(губернии) дано были? Прокатайтесь , и увидите Богатую Россию, а Москва и Петер ни в счет)
    Да Украина не богатая, но в России Крыму лучше не будет !
    Весь мир называет это действие фарсом ! А вы — не оспаривает)))

  11. [quote="Денис д":bgf6ln7s]Весь мир называет это действие фарсом ! А вы — не оспаривает)))[/quote:bgf6ln7s]Всё, что делает ваш "весь мир" — открыто демонстрирует двуликую демократию. Косово и Крым… Идентичные ситуации, и противоположная реакция. И "весь мир" забыл, что международное право прецедентное, а по Косово есть решение международного суда.

  12. [quote="Денис д":11hkmjun][quote="Porosenok":11hkmjun][quote="Денис д":11hkmjun][b:11hkmjun]Porosenok[/b:11hkmjun]- а кто вам дал право говорить от лица крымчан? Глупый вопрос!
    А "референдум" за 10 дней , но простых бланках ( которые подделать может и первокласник), в режиме окупации — это фарс!
    Весь мир заявил — что он этого действия не признает !!! Только Россия ))[/quote:11hkmjun]
    Вот именно, что не признает, но не [color=#800000:11hkmjun]оспаривает[/color:11hkmjun] :shock: . А общественное мнение крымчан было известно еще до начала всех этих событий. То, что понятно ежу, не могут понять украинские псевдо-патриоты — НИЩАЯ УКРАИНА НИКОМУ В КРЫМУ НЕ НУЖНА![/quote:11hkmjun]
    Ну да , ну да — а вы поросенок, в тверской, рязанской области(губернии) дано были? Прокатайтесь , и увидите Богатую Россию, а Москва и Петер ни в счет)
    Да Украина не богатая, но в России Крыму лучше не будет !
    Весь мир называет это действие фарсом ! А вы — не оспаривает)))[/quote:11hkmjun]

    Я вам другое скажу. Лет семь назад я был в гостях у одного своего товарища в городочке Дыбальцево в Донецкой области. Так вот там, в это время произошло невероятное для меня, но как оказалоссь обыденное для этого региона преступление. Пожилая женщтна, получив свою небольшую зарплату, купила в магазине две сумки продуктов. Зашла в подъезд своего дома. А там один урод В МАСКЕ И С НОЖОМ отнял у нее продукты! и она после этого БЫЛА СЧАСТЛИВА, ЧТО ЛЕГКО ОТДЕЛАЛАСЬ, ЧТО ЕЕ НЕ ЗАРЕЗАЛИ! Так что не надо про российскую глубинку здесь всуе упоминать. Там сейчас намного лучше, чем в украинской глубинке.

  13. [quote="Maitre":1ebut40n][quote="Денис д":1ebut40n]Весь мир называет это действие фарсом ! А вы — не оспаривает)))[/quote:1ebut40n]Всё, что делает ваш "весь мир" — открыто демонстрирует двуликую демократию. Косово и Крым… Идентичные ситуации, и противоположная реакция. И "весь мир" забыл, что международное право прецедентное, а по Косово есть решение международного суда.[/quote:1ebut40n]
    я одного не пойму , почему вы мэтр стремитесь попасть в страну с "Двуликой демократией" , есть же путь верный -РОССИЯ "демократическая страна" ! Слабо ?

  14. [quote="Porosenok":f91ynbzb]
    Вот именно, что не признает, но не оспаривает. А общественное мнение крымчан было известно еще до начала всех этих событий. То, что понятно ежу, не могут понять украинские псевдо-патриоты — НИЩАЯ УКРАИНА НИКОМУ В КРЫМУ НЕ НУЖНА![/quote:f91ynbzb]

    Товарищ Путин знает что говорит

    Кстати, товаришу Путину известно, что Москва — еще не вся Россия

    и что в регионах России намного хуже чем в регионах Украины

  15. [quote="Maitre":3hmp59nn]И в данный момент ЕС и США просто обкакались. Не знают теперь, как объяснить, почему в такой же ситуации признали отделение Косово.[/quote:3hmp59nn]
    Они обкакались, сгоряча и слишком поспешно признав новое правительство Украины.
    Теперь оказалось, что не все вокруг идиоты, что революция сильно смахивает на путч, что в объяснение легитимности этого правительства не верят даже те, кто об этом говорит. Слишком много натяжек, странное голосование и правый сектор с автоматами в прихожей Верховной рады.
    Теперь истерику прекратили, и, потихоньку давая задний ход, пытаются разруливать ситуацию

  16. [quote="Porosenok":2u63rei5]Прочитать такую тупость от человека, претендующего на интеллект….[/quote:2u63rei5]
    не вы ли в соседнем топикe призывали уважать чужoе мнение? или это был другой из 3-х поросят? :mrgreen:

  17. [quote="Mara":pirej1o3][quote="Porosenok":pirej1o3]Прочитать такую тупость от человека, претендующего на интеллект….[/quote:pirej1o3]
    не вы ли в соседнем топикe призывали уважать чужoе мнение? или это был другой из 3-х поросят? :mrgreen:[/quote:pirej1o3]

    Здесь особый случай. Человек присвоил себе право говорить за весь крымско-татарский народ, а это никак не своё мнение.

  18. [quote="Porosenok":2nbikyoj][quote="Mara":2nbikyoj][quote="Porosenok":2nbikyoj]Прочитать такую тупость от человека, претендующего на интеллект….[/quote:2nbikyoj]
    не вы ли в соседнем топикe призывали уважать чужoе мнение? или это был другой из 3-х поросят? :mrgreen:[/quote:2nbikyoj]

    Здесь особый случай. Человек присвоил себе право говорить за весь крымско-татарский народ, а это никак не своё мнение.[/quote:2nbikyoj]
    A pourquoi pas :?:

  19. [quote="Maitre":14lc253t][quote="Денис д":14lc253t]но простых бланках ( которые подделать может и первокласник), в режиме окупации — это фарс! [/quote:14lc253t]А вы уже видели отпечатанные бланки? Или видели просто форму, отпечатанную на принтере, как образец расположения текста?
    Перестаньте опровергать очевидные вещи: восток Украины, и тем более Крым, за Россию. А "оккупацию" можно только поблагодарить, потому что "власть" ни в какую не хочет знать мнение людей.

    [quote="Денис д":14lc253t]Весь мир заявил — что он этого действия не признает !!! Только Россия ))[/quote:14lc253t]Только ЕС и США. Остальные просто молчат.
    И в данный момент ЕС и США просто обкакались. Не знают теперь, как объяснить, почему в такой же ситуации признали отделение Косово.[/quote:14lc253t]

    Ну, например, такое объяснение
    http://www.mid.ru/BDOMP/Brp_4.nsf/arh/5 … enDocument
    [quote:14lc253t]Комментарий официального представителя МИД России А.А.Нестеренко в связи с заключением Международного суда по Косово

    Сегодня Международный суд в ответ на запрос Генеральной Ассамблеи ООН огласил свое консультативное заключение о соответствии международному праву принятой 17 февраля 2008 года Ассамблеей Косово «Декларации о провозглашении независимости». Суд пришел к выводу о том, что этот документ не противоречит международному праву.
    Принципиально важно, что Суд дал оценку только собственно Декларации, специально оговорившись, что он не рассматривал в более широком плане вопрос о праве Косово на отделение от Сербии в одностороннем порядке. В своих выводах Суд не высказался также относительно последствий принятия этого документа, в частности о том, является ли Косово государством, и о правомерности признания края рядом стран.
    Наша позиция о непризнании независимости Косово остается неизменной. Считаем, что решение косовской проблемы возможно лишь путем продолжения переговоров между заинтересованными сторонами на основе положений резолюции 1244 Совета Безопасности ООН, которая, как это подчеркивает и Международный суд, остается общепризнанной международно-правовой базой урегулирования. Готовы и далее активно содействовать этому.
    22 июля 2010 года
    [/quote:14lc253t]

    http://www.mid.ru/BDOMP/Brp_4.nsf/arh/D … enDocument
    [quote:14lc253t]Заявление МИД Российской Федерации о принятии Декларации о независимости Автономной Республики Крым и г.Севастополя

    11 марта постановлением Верховного Совета Крыма принята Декларация о независимости Автономной Республики Крым и г.Севастополя, в соответствии с которой, в случае принятия на референдуме 16 марта с.г. решения о вхождении в состав России, Крым будет объявлен независимым и суверенным государством с республиканской формой правления. Согласно документу, Крым будет демократическим, светским и многонациональным государством, которое обязуется поддерживать мир, межнациональное и межконфессиональное согласие на своей территории. Крым как независимое и суверенное государство в случае соответствующих результатов референдума обратится к Российской Федерации с предложением о принятии Республики Крым на основе соответствующего межгосударственного договора в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта Российской Федерации.
    В Декларации содержится международно-правовое обоснование данного шага со ссылками на Устав ООН и другие международные документы, а также заключение Международного Суда ООН от 22 июля 2010 г. по Косово. В упомянутом заключении, принятом по запросу Генеральной Ассамблеи ООН по инициативе Сербии, Международный Суд подтвердил тот факт, что одностороннее провозглашение независимости частью государства не нарушает какую-либо норму международного права. Этот же вывод четко прозвучал в ходе предшествовавших этому решению Международного Суда слушаний — в частности, в документах и выступлениях официальных представителей США, Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Дании и других западных стран. Материалы о позиции Международного Суда и упомянутых западных представителей размещаются на сайте МИД.
    МИД России считает решение парламента Крыма абсолютно правомерным. Российская Федерация будет в полной мере уважать результаты свободного волеизъявления народов Крыма в ходе референдума, на который, как известно, приглашены наблюдатели от ОБСЕ и по двусторонней линии.
    11 марта 2014 года[/quote:14lc253t]

  20. [quote="Karen":s3oh4smk][quote="Maitre":s3oh4smk]И в данный момент ЕС и США просто обкакались. Не знают теперь, как объяснить, почему в такой же ситуации признали отделение Косово.[/quote:s3oh4smk]
    Они обкакались, сгоряча и слишком поспешно признав новое правительство Украины.
    Теперь оказалось, что не все вокруг идиоты, что революция сильно смахивает на путч, что в объяснение легитимности этого правительства не верят даже те, кто об этом говорит. Слишком много натяжек, странное голосование и правый сектор с автоматами в прихожей Верховной рады.
    Теперь истерику прекратили, и, потихоньку давая задний ход, пытаются разруливать ситуацию[/quote:s3oh4smk]

    Истерика ? И у кого же она была и в чём состояла (желательно с цитатами, чтобы я прочуствовал как она прекратилась ) ?

  21. [quote="Pochemychker":1uj0b0ue][quote="Karen":1uj0b0ue][quote="Maitre":1uj0b0ue]И в данный момент ЕС и США просто обкакались. Не знают теперь, как объяснить, почему в такой же ситуации признали отделение Косово.[/quote:1uj0b0ue]
    Они обкакались, сгоряча и слишком поспешно признав новое правительство Украины.
    Теперь оказалось, что не все вокруг идиоты, что революция сильно смахивает на путч, что в объяснение легитимности этого правительства не верят даже те, кто об этом говорит. Слишком много натяжек, странное голосование и правый сектор с автоматами в прихожей Верховной рады.
    Теперь истерику прекратили, и, потихоньку давая задний ход, пытаются разруливать ситуацию[/quote:1uj0b0ue]

    Истерика ? И у кого же она была и в чём состояла (желательно с цитатами, чтобы я прочуствовал как она прекратилась ) ?[/quote:1uj0b0ue]

    а у поросенка был понос, когда Янукович сбежал, потом он оправился и пошел войной на Крым

    и главное россияне — готовы оправдать кровопролитие и войну

    ПОтому что в России правит Дьявол и забыли Бога?

  22. [quote:1tws13ig]а у поросенка был понос, когда Янукович сбежал, потом он оправился и пошел войной на Крым

    и главное россияне — готовы оправдать кровопролитие и войну

    ПОтому что в России правит Дьявол и забыли Бога?
    [/quote:1tws13ig]

    Кто войной на Крым пошел? Поросенок, Янукович или понос?

    Не оправдываем, но украинцы вынуждаеют

    А почему не наоборот?

  23. [quote="Porosenok":2g3v4psy]
    Не оправдываем, но украинцы вынуждаеют
    [/quote:2g3v4psy]
    Вынуждают "принуждать к миру"? так, кажется, предыдущее оттяпывание Осетии называлось?

  24. [quote="Porosenok":2a66coq4][quote:2a66coq4]а у поросенка был понос, когда Янукович сбежал, потом он оправился и пошел войной на Крым

    и главное россияне — готовы оправдать кровопролитие и войну

    ПОтому что в России правит Дьявол и забыли Бога?
    [/quote:2a66coq4]

    Кто войной на Крым пошел? Поросенок, Янукович или понос?

    Не оправдываем, но украинцы вынуждаеют

    А почему не наоборот?[/quote:2a66coq4]

    Не думал, слушая Мирзояна в 1988 году, что его песни обретут актуальность через четверть века

    [quote:2a66coq4]Фарс

    Александр Мирзаян

    "Стремясь постичь загадки дыр,
    Ворона углубилась в сыр.
    Вот дырки шире, шире, шире…
    А где же сыр? — Забудь о сыре."
    (Борис Заходер)

    Взгляни с достигнутых высот —
    Куда мы движемся в природе?..
    Певец Отечество поет,
    Пророк Отечество обходит.
    Куда теперь рубить окно,
    Коль двери заперла эпоха,
    Где каждый пил свое вино,
    Заслышав речь Царя Гороха?..
    За власть из гаек и болтов
    Мы рай создали для воров,
    Где пионер на все готов
    И всюду пепел от костров Мамая.
    И не звезда над головой —
    Нам путь указывал конвой,
    И я другой страны такой не знаю.

    За чистоту своих идей
    Мы проводили по заслуге
    На мыло лучших сыновей
    И с мылом все умыли руки.
    Еще не выстыл отчий дом,
    Как слуги верные народа,
    Скрестивши грабли с молотком,
    Создали новую породу.
    Земля дрожала от подков
    Конторы соколов-орлов,
    Взлетели сорок сороков
    И мы накрыли всех врагов по классу —
    И шли, куда нас вел Отец,
    Речами плавили свинец,
    Пока не выкипел вконец наш разум.

    Так наши деды в простоте
    С рекой поспорили Истории…
    Они писали по воде —
    А мы на вилы напоролись.
    Да, все хотели по труду, —
    И бесы, вытащив стамески,
    Россию вынесли в трубу,
    Как и не думал Достоевский.
    Под песню "Шашки наголо!"
    Сравняли город и село,
    И стало главным ремесло — "По коням!"
    " Даешь всемирный перевес!.."-
    И в щепки, в щепки русский лес,
    В которых мы — даешь прогресс! — и тонем.

    И гуси Рима не спасли,
    Хотя трубили по тревоге —
    Их моментально замели,
    Пока Маруся мыла ноги.
    Спасибо, милые, на том,
    Что вы пытались не для славы
    Пробить возвышенным челом
    Дубовый стол моей державы…
    О чем здесь грезила свеча
    Узрела лампа Ильича,
    Что в рай вошла из шалаша к баракам.
    Светили греки фонарем —
    Но мы пошли другим путем
    И в поле крейсером идем "Варягом".

    Мы поздно кинулись искать
    Куда от нас скатилось солнце,-
    Теперь приходится стучать
    В приют убогого чухонца…
    Вот так, увидев наконец,
    К чему пришла его затея,
    Восстал из гроба наш Отец
    И хлопнул дверью Мавзолея.
    Но, сколько ни смотри кино,
    Из глаз не выплывет бревно
    И жить нам будет не дано как людям…
    Пока не выгребем навоз,
    Не будем строить новых грез,-
    А покаяния без слез не будет.

    Ужель не вытянем теперь,
    И смелость наших разговоров
    Поднимет вновь большую цель,
    И мимо выстрелит "Аврора"?
    Ну что, поднимем отчий дом,
    Но не "Трудами", а трудом?
    А если снова запоем: " Осанна!" —
    Опять увидим не из книг —
    Собак, конвой, усатый лик…
    Но прикуси себе язык, Кассандра!

    А здесь как будто бы светло,
    Неужто вправду повезло?
    Свобода, ты, твое чело…
    Какое время для пиита!
    Грызи гусиное крыло,
    Слагая песни общепита.

    Не плачь, Таганское метро,-
    Пусть дядя скажет, что недаром
    Наш Гамлет выронил перо,
    А Розенкранц поднял гитару…
    Играй, играй, наш Айболит!
    Да у кого теперь болит?..
    Лекарства горького, пиит, не надо!
    Чего нам думать, кто был прав,-
    Учите, мальчики, устав
    И " Миру — мир " пишите автоматом.

    Пусть умник держит потолок,
    А мы нашли свои победы,
    Чтобы держать во рту кусок
    И слушать музыку для бедных.
    Но слышу я сквозь треск свечи —
    Летят Володины грачи,
    И стая в воздухе кричит : " Володя!.."
    Пусть нашу память навсегда
    Прожгла безвременья звезда,-
    Ты пепел вкладывай в уста свободе.

    Вдевая в будущее нить,
    Где снова гении и дети
    Воскликнут хором : "Как же быть?" —
    И бедный Йорик не ответит…
    Мы не увидели в борьбе
    Того, что ведали гиганты,-
    Как жизнь течет сама в себе
    И крепко держится за Канта.
    Зачем качали мы права,
    Из глины строили слова? —
    Нам не открыла слух сова Паллады…
    Искали в лужах корабли,
    Делили целое на "пи"
    И проникали в соль земли лопатой.

    И дыры штопали кайлом…
    Где мрак за каждой нашей дверью
    Поэт не смог постичь умом,
    А я не смог ему поверить
    И все найти пытался суть,
    Как та достойная ворона,
    Что мне указывала путь
    Сквозь крышу синхроциклотрона…

    1986-1987[/quote:2a66coq4]

  25. [quote="Mara":21j4pr6d][quote="Porosenok":21j4pr6d]
    Не оправдываем, но украинцы вынуждаеют
    [/quote:21j4pr6d]
    Вынуждают "принуждать к миру"? так, кажется, предыдущее оттяпывание Осетии называлось?[/quote:21j4pr6d]
    Эту операцию можно будет назвать "принуждение к справедливости".

  26. [quote="Pochemychker":4rpsymrp][quote="Karen":4rpsymrp][quote="Maitre":4rpsymrp]И в данный момент ЕС и США просто обкакались. Не знают теперь, как объяснить, почему в такой же ситуации признали отделение Косово.[/quote:4rpsymrp]
    Они обкакались, сгоряча и слишком поспешно признав новое правительство Украины.
    Теперь оказалось, что не все вокруг идиоты, что революция сильно смахивает на путч, что в объяснение легитимности этого правительства не верят даже те, кто об этом говорит. Слишком много натяжек, странное голосование и правый сектор с автоматами в прихожей Верховной рады.
    Теперь истерику прекратили, и, потихоньку давая задний ход, пытаются разруливать ситуацию[/quote:4rpsymrp]

    Истерика ? И у кого же она была и в чём состояла (желательно с цитатами, чтобы я прочуствовал как она прекратилась ) ?[/quote:4rpsymrp]

    [img:4rpsymrp]http://img15.nnm.me/9/9/6/e/1/151eb180c5556483faed16e7b64.jpg[/img:4rpsymrp]

  27. Россия под дулами автоматов несет свободу и просвещения
    ВСе как один одобряем партию и политику правительство и лично товарища Путина

  28. [quote="Neodmin":t46v97zb]Россия под дулами автоматов несет свободу и просвещения
    ВСе как один одобряем партию и политику правительство и лично товарища Путина[/quote:t46v97zb]

    [url=http://radikal.ru/fp/d2feac913ec345c8a913d966f9737093:t46v97zb][img:t46v97zb]http://s019.radikal.ru/i644/1403/60/cad955cc8391t.jpg[/img:t46v97zb][/url:t46v97zb]

  29. "Симферополь, 13 марта. Крыминформ. Более 250 иностранных корреспондентов аккредитованы сегодня в Открытом пресс-центре для освещения подготовки и проведения всекрымского референдума, сообщили Крыминформу.

    "Аккредитация продолжается непрерывно, заявки поступают. Уже завтра аккредитованных представителей зарубежных СМИ будет более трехсот″, – сказали в пресс-центре.
    В список иностранных изданий пресс-центр не включает представителей российских СМИ, которых на данный момент аккредитовано уже более 50 человек.
    "Процесс аккредитации прост, карточки выдаются оперативно. Проблем не возникает", – отметили в пресс-центре.
    Открытый пресс-центр, созданный на базе ГТРК "Крым", образован по инициативе журналистов, работающих в Симферополе. Министерство по информации и массовым коммуникациям Крыма объявило Открытый пресс-центр "информационным ядром" референдума."

    " В Крым следить за проведением референдума 16 марта приедут наблюдатели из 21 страны.

    Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил председатель Комиссии АРК по подготовке и проведению общекрымского референдума Михаил Малышев.

    Наблюдатели из Израиля, США, Франции, Германии, Италии, Чехии, Греции, Австрии, Венгрии и ряда других стран приступят к исполнению своих обязанностей уже 15 марта. Также в наблюдении за проведением референдума примут участие депутаты Европарламента от Латвии, Венгрии, Италии, Австрии, депутаты Федерального собрания России. Для международных наблюдателей пропуском на референдум будет удостоверение красного цвета, для представителей других общественных организаций — синего и зеленого."

    Слава Крыму !!

  30. [quote="Грум-ГржЫмайло":2zjaklb8]"Симферополь, 13 марта. Крыминформ. Более 250 иностранных корреспондентов аккредитованы сегодня в Открытом пресс-центре для освещения подготовки и проведения всекрымского референдума, сообщили Крыминформу.

    "Аккредитация продолжается непрерывно, заявки поступают. Уже завтра аккредитованных представителей зарубежных СМИ будет более трехсот″, – сказали в пресс-центре.
    В список иностранных изданий пресс-центр не включает представителей российских СМИ, которых на данный момент аккредитовано уже более 50 человек.
    "Процесс аккредитации прост, карточки выдаются оперативно. Проблем не возникает", – отметили в пресс-центре.
    Открытый пресс-центр, созданный на базе ГТРК "Крым", образован по инициативе журналистов, работающих в Симферополе. Министерство по информации и массовым коммуникациям Крыма объявило Открытый пресс-центр "информационным ядром" референдума."

    " В Крым следить за проведением референдума 16 марта приедут наблюдатели из 21 страны.

    Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил председатель Комиссии АРК по подготовке и проведению общекрымского референдума Михаил Малышев.

    Наблюдатели из Израиля, США, Франции, Германии, Италии, Чехии, Греции, Австрии, Венгрии и ряда других стран приступят к исполнению своих обязанностей уже 15 марта. Также в наблюдении за проведением референдума примут участие депутаты Европарламента от Латвии, Венгрии, Италии, Австрии, депутаты Федерального собрания России. Для международных наблюдателей пропуском на референдум будет удостоверение красного цвета, для представителей других общественных организаций — синего и зеленого."

    Слава Крыму !![/quote:2zjaklb8]

    Ща сюда набегут русофобы со своей попаболью (еще бы, когда от попы целый кусок отрывают) и начнут вопить, что корреспонденты куплены, наблюдатели — переодетые русские, бюллетени напечатаны на туалетной бумаге, а голоса уже посчитаны, бла-бла-бла…
    И все как об стенку горох.

  31. [quote="mattamamma":fmj4k5wk]

    Ща сюда набегут русофобы со своей попаболью (еще бы, когда от попы целый кусок отрывают) и начнут вопить[/quote:fmj4k5wk]

    ну онижеещедети… :mrgreen:

  32. [quote="Грум-ГржЫмайло":126qbcc1]"Симферополь, 13 марта. Крыминформ. Более 250 иностранных корреспондентов аккредитованы сегодня в Открытом пресс-центре для освещения подготовки и проведения всекрымского референдума, сообщили Крыминформу.

    "Аккредитация продолжается непрерывно, заявки поступают. Уже завтра аккредитованных представителей зарубежных СМИ будет более трехсот″, – сказали в пресс-центре.
    В список иностранных изданий пресс-центр не включает представителей российских СМИ, которых на данный момент аккредитовано уже более 50 человек.
    "Процесс аккредитации прост, карточки выдаются оперативно. Проблем не возникает", – отметили в пресс-центре.
    Открытый пресс-центр, созданный на базе ГТРК "Крым", образован по инициативе журналистов, работающих в Симферополе. Министерство по информации и массовым коммуникациям Крыма объявило Открытый пресс-центр "информационным ядром" референдума."

    " В Крым следить за проведением референдума 16 марта приедут наблюдатели из 21 страны.

    Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил председатель Комиссии АРК по подготовке и проведению общекрымского референдума Михаил Малышев.

    Наблюдатели из Израиля, США, Франции, Германии, Италии, Чехии, Греции, Австрии, Венгрии и ряда других стран приступят к исполнению своих обязанностей уже 15 марта. Также в наблюдении за проведением референдума примут участие депутаты Европарламента от Латвии, Венгрии, Италии, Австрии, депутаты Федерального собрания России. Для международных наблюдателей пропуском на референдум будет удостоверение красного цвета, для представителей других общественных организаций — синего и зеленого."

    Слава Крыму !![/quote:126qbcc1]

    Грум, после того как российские оккупанты будут прогнаны и будет налаживаться мирная жизнь в Крыму — как поступим с местными коллаборационистами? Так как СССР поступил с крымскими татарами и прочими народами населяющими крым (греками, итальянцами) после освобождения от гитлеровцев или поверим что они образумились?

  33. [quote="Mambru":34lvn9n7][quote="Грум-ГржЫмайло":34lvn9n7]"Симферополь, 13 марта. Крыминформ. Более 250 иностранных корреспондентов аккредитованы сегодня в Открытом пресс-центре для освещения подготовки и проведения всекрымского референдума, сообщили Крыминформу.

    "Аккредитация продолжается непрерывно, заявки поступают. Уже завтра аккредитованных представителей зарубежных СМИ будет более трехсот″, – сказали в пресс-центре.
    В список иностранных изданий пресс-центр не включает представителей российских СМИ, которых на данный момент аккредитовано уже более 50 человек.
    "Процесс аккредитации прост, карточки выдаются оперативно. Проблем не возникает", – отметили в пресс-центре.
    Открытый пресс-центр, созданный на базе ГТРК "Крым", образован по инициативе журналистов, работающих в Симферополе. Министерство по информации и массовым коммуникациям Крыма объявило Открытый пресс-центр "информационным ядром" референдума."

    " В Крым следить за проведением референдума 16 марта приедут наблюдатели из 21 страны.

    Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил председатель Комиссии АРК по подготовке и проведению общекрымского референдума Михаил Малышев.

    Наблюдатели из Израиля, США, Франции, Германии, Италии, Чехии, Греции, Австрии, Венгрии и ряда других стран приступят к исполнению своих обязанностей уже 15 марта. Также в наблюдении за проведением референдума примут участие депутаты Европарламента от Латвии, Венгрии, Италии, Австрии, депутаты Федерального собрания России. Для международных наблюдателей пропуском на референдум будет удостоверение красного цвета, для представителей других общественных организаций — синего и зеленого."

    Слава Крыму !![/quote:34lvn9n7]

    Грум, после того как российские оккупанты будут прогнаны и будет налаживаться мирная жизнь в Крыму — как поступим с местными коллаборационистами? Так как СССР поступил с крымскими татарами и прочими народами населяющими крым (греками, итальянцами) после освобождения от гитлеровцев или поверим что они образумились?[/quote:34lvn9n7]

    Дурень думкой богатеет :D (просто пословица, ничего личного)

  34. [quote="Mambru":1wjuuqvb]

    Грум, после того как российские оккупанты будут прогнаны и будет налаживаться мирная жизнь в Крыму — как поступим с местными коллаборационистами? [/quote:1wjuuqvb]

    никак.
    ни вы, ни мы.

    Жители Крыма решают.
    А ваши, если им так нравится дубинками махать — надо дать им в руки метла.

  35. [quote="zurbagan":3fsy1ybq]Интерактив у крымско-татарского канала ATR: http://atr.ua/archive/newsrealtime (Это не полный срез мнений по Крыму, но…)

    [img:3fsy1ybq]https://scontent-b-ord.xx.fbcdn.net/hphotos-frc1/t1.0-9/1958112_845389005475761_520969219_n.jpg[/img:3fsy1ybq][/quote:3fsy1ybq]

    Это значит только то, что не все татары против России :D Ура! Я так и знал.

  36. [quote="Karen":f1imaopx][quote="zurbagan":f1imaopx]Интерактив у крымско-татарского канала ATR: http://atr.ua/archive/newsrealtime (Это не полный срез мнений по Крыму, но…)

    [img:f1imaopx]https://scontent-b-ord.xx.fbcdn.net/hphotos-frc1/t1.0-9/1958112_845389005475761_520969219_n.jpg[/img:f1imaopx][/quote:f1imaopx]

    Это значит только то, что не все татары против России :D Ура! Я так и знал.[/quote:f1imaopx]

    поскольку с крымскими татарами будут решать вопрос по чеченски, или проще говоря покупать их лояльность, то лет через пять примерно 99,6% людей этой национальности будут за вхождение в Россию. А ихний Чубаров просто цену себе набивает (и правильно делает).

  37. Ребята — посмотрите какая тенденция. Те же оппоненты, что ненавидели майдан, теперь горячо поддерживают военную агрессию России и оккупацию части территории Украины. Есть конечно адекватные россияне (особенно здесь, в Канаде) — но они в меншинстве. Большинство в шовинистическом угаре мастурбирует на карту Симферопольской области.
    Друзья познаются в беде, враги тоже.
    Наконец-то уже и самым тупым в Украине стало ясно где находится вероятный (и явный) противник.
    Ничего, первый шок прошёл и в граждан Украины с каждым днём я вижу всё больше оптимизма.
    Приятно видеть хорошие перспективы для ленд-лиза и второго фронта от Америки и Европы при худшем развитии событий.
    НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ! — это несомненно.
    А коллаборационисты в Крыму вместе с оккупантами и местными полицаями пока пусть поиграются в референдум под власовскими флагами в своём концлагере :)

  38. [quote="Porosenok":45t9z09r]
    поскольку с крымскими татарами будут решать вопрос по чеченски, или проще говоря покупать их лояльность, то лет через пять примерно 99,6% людей этой национальности будут за вхождение в Россию. А ихний Чубаров просто цену себе набивает (и правильно делает).[/quote:45t9z09r]

    Решить вопрос по-чеченски, это значит обеспечить отсутствие русского населения в Чечне — охотно верю. :)

  39. [quote="Mambru":37kj947v][quote="Porosenok":37kj947v]
    поскольку с крымскими татарами будут решать вопрос по чеченски, или проще говоря покупать их лояльность, то лет через пять примерно 99,6% людей этой национальности будут за вхождение в Россию. А ихний Чубаров просто цену себе набивает (и правильно делает).[/quote:37kj947v]

    Решить вопрос по-чеченски, это значит обеспечить отсутствие русского населения в Чечне — охотно верю. :)[/quote:37kj947v]

    не надо передергивать. вы прекрасно поняли о чем я.

  40. [quote="Mambru":yg0fol8n]Ребята — посмотрите какая тенденция. Те же оппоненты, что ненавидели майдан, теперь горячо поддерживают военную агрессию России и оккупацию части территории Украины. Есть конечно адекватные россияне (особенно здесь, в Канаде) — но они в меншинстве. Большинство в шовинистическом угаре мастурбирует на карту Симферопольской области.
    Друзья познаются в беде, враги тоже.
    Наконец-то уже и самым тупым в Украине стало ясно где находится вероятный (и явный) противник.
    Ничего, первый шок прошёл и в граждан Украины с каждым днём я вижу всё больше оптимизма.
    Приятно видеть хорошие перспективы для ленд-лиза и второго фронта от Америки и Европы при худшем развитии событий.
    НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ! — это несомненно.
    А коллаборационисты в Крыму вместе с оккупантами и местными полицаями пока пусть поиграются в референдум под власовскими флагами в своём концлагере :)[/quote:yg0fol8n]

    Дурень думкой богатеет (просто народная украинская пословица, ничего личного)

  41. [quote="zurbagan":1qr4tyra][quote="Грум-ГржЫмайло":1qr4tyra]"Симферополь, 13 марта. Крыминформ. Более 250 иностранных корреспондентов аккредитованы сегодня в Открытом пресс-центре для освещения подготовки и проведения всекрымского референдума, сообщили Крыминформу.

    [/quote:1qr4tyra]
    Welcome to Crimea
    В Крыму вооруженные люди напали на журналистов, одного из них взяли в заложники.

    Об этом в своем Facebook сообщила замгендиректора канала ATR Лилия Буджурова.

    "Во время штурма на складе ГСМ и находящейся рядом украинской военной части в Симферополе совершено нападение на журналистов", — написала она.

    "Большинству наших коллег, в том числе и съемочной группе телеканала ATR, удалось сбежать. Но в руках неизвестных вооруженных лиц оказался французский журналист с Канала плюс David Geoffrion", — рассказала она.

    Все происходило в Симферополе

    "Вооруженные люди, взявшие его в заложники, обещают отпустить журналиста в обмен на отснятый им материал, который он успел передать коллегам", — рассказала Буджурова.

    Позже, по состоянию на 17:50 журналисты, выполняя требование людей, привезли флэшку с отснятым Дэвидом материалом.

    В этом случае они обещали его отпустить.

    "Но, как сообщают наши коллеги, французского журналиста выдать отказались и сейчас везут на территорию военкомата в Симферополе, где находится какой-то штаб", — рассказала Буджурова.
    http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/13/7018675/[/quote:1qr4tyra]

    вот незадача..
    теперь ни флешки, ни журналиста..

    как его — David Geoffrion
    ясный красный — французский.

  42. [quote="Porosenok":37ofl5ms][quote="Mambru":37ofl5ms][quote="Porosenok":37ofl5ms]
    поскольку с крымскими татарами будут решать вопрос по чеченски, или проще говоря покупать их лояльность, то лет через пять примерно 99,6% людей этой национальности будут за вхождение в Россию. А ихний Чубаров просто цену себе набивает (и правильно делает).[/quote:37ofl5ms]

    Решить вопрос по-чеченски, это значит обеспечить отсутствие русского населения в Чечне — охотно верю. :)[/quote:37ofl5ms]

    не надо передергивать. вы прекрасно поняли о чем я.[/quote:37ofl5ms]

    [quote:37ofl5ms]Русские в Чечне — русское население Чечни, численность которого по переписи населения 2002 года — 40,6 тыс. человек (3,7 % населения Чечни).[/quote:37ofl5ms]

    [quote:37ofl5ms]По оценке министерства по делам национальностей России, в Чечне с 1991 года по 1999 год было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий)[/quote:37ofl5ms]

  43. [quote="Porosenok":257ju69w]…поскольку с крымскими татарами будут решать вопрос по чеченски, …[/quote:257ju69w]

    Так, что-ли?
    [img:257ju69w]http://levoradikal.ru/wp-content/uploads/2013/11/caa6zsg2gMI.jpg[/img:257ju69w]

  44. [quote="Грум-ГржЫмайло":3oi2cuz7][quote="zurbagan":3oi2cuz7][quote="Грум-ГржЫмайло":3oi2cuz7]"Симферополь, 13 марта. Крыминформ. Более 250 иностранных корреспондентов аккредитованы сегодня в Открытом пресс-центре для освещения подготовки и проведения всекрымского референдума, сообщили Крыминформу.

    [/quote:3oi2cuz7]
    Welcome to Crimea
    В Крыму вооруженные люди напали на журналистов, одного из них взяли в заложники.

    Об этом в своем Facebook сообщила замгендиректора канала ATR Лилия Буджурова.

    "Во время штурма на складе ГСМ и находящейся рядом украинской военной части в Симферополе совершено нападение на журналистов", — написала она.

    "Большинству наших коллег, в том числе и съемочной группе телеканала ATR, удалось сбежать. Но в руках неизвестных вооруженных лиц оказался французский журналист с Канала плюс David Geoffrion", — рассказала она.

    Все происходило в Симферополе

    "Вооруженные люди, взявшие его в заложники, обещают отпустить журналиста в обмен на отснятый им материал, который он успел передать коллегам", — рассказала Буджурова.

    Позже, по состоянию на 17:50 журналисты, выполняя требование людей, привезли флэшку с отснятым Дэвидом материалом.

    В этом случае они обещали его отпустить.

    "Но, как сообщают наши коллеги, французского журналиста выдать отказались и сейчас везут на территорию военкомата в Симферополе, где находится какой-то штаб", — рассказала Буджурова.
    http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/13/7018675/[/quote:3oi2cuz7]

    вот незадача..
    теперь ни флешки, ни журналиста..

    как его — David Geoffrion
    ясный красный — французский.[/quote:3oi2cuz7]

    http://www.reuters.com/article/2014/03/ … SI20140313

  45. [url=http://vk.com/id3618547:13rm1m6f]Алиция Билевич[/url:13rm1m6f]
    [quote:13rm1m6f]Я никого ни за что не собираюсь агитировать, каждый имеет право на свое видение. Просто хочу описать свой сегодняшний вечер и предостеречь и предупредить людей Закрывайте двери и делайте вид что вас нет дома (хотя, бл@, в моем случае это не помогло). Я не собираюсь растекаться мыслью по древу и выяснять кто прав кто виноват. Вечером ко мне просто зашли в квартиру люди с битами и палками, просто взяли суки и зашли…………., мне повезло что была я с папой и дядей. Были увешены георгиевскими ленточками и представились самообороной. Спросили: «на каком основании мы здесь находимся?» На коком основании, бл@, я нахожусь в свей квартире?……… Предъявление документов и паспортов их не устроило. Сказали, что на нас «донесли». ДОНЕСЛИ………. ДОНЕСЛИИИИИИИИИИИИИ. Вопрос как они попали в подъезд с кодовым замком вообще не стоит. Знаете у меня до сих пор трясутся руки. Это не просто чей-то пост, мифического существа. Это у меня Билевич Алиции взломали дверь люди с палками.[/quote:13rm1m6f]

  46. "Как сообщил руководитель крымского медиацентра Минобороны Владислав Селезнев, [b:2xvd8w7l][u:2xvd8w7l]сегодня утром[/u:2xvd8w7l][/b:2xvd8w7l] к контрольно-пропускному пункту склада хранения пришли около сотни людей из "самообороны", [size=150:2xvd8w7l]вооруженные битами, арматурой и палками[/size:2xvd8w7l], пишет 15 минут, передает Цензор.НЕТ.

    Они требовали от военнослужащих запустить их на территорию склада и предоставить возможность пользоваться топливом. Командир части отказался. Украинские военные находились на территории без оружия.

    Как сообщает телеканал ATR, "самообороновцы" [size=150:2xvd8w7l]начали стрелять[/size:2xvd8w7l] (палками, очевидно)) и буквально пробили забор воинской части, расположенной рядом со складом ГСМ.Несколько иностранных журналистов и съемочная группа АТР находились на территории воинской части, граничащей со складом. В этот момент со стороны склада послышалась стрельба, после чего «бойцы Аксенова» протаранили ( битами) забор военной части.

    Журналистам, находившимся на территории части (???? !!!! ), пришлось спасаться бегством и перелезать через забор с колючей проволокой.

    Выбраться успели практически все: журналиста французского канала "Плюс" схватили за ногу и оставили в заложниках. Однако он успел перебросить свою камеру. Источник: http://censor.net.ua/n275643 Источник: http://censor.net.ua/n275643"

    "Журналист французского Canal+ взят в заложники русскими сепаратистами Крыма. http://www.apsny.ge/

    [u:2xvd8w7l][b:2xvd8w7l]Вечером 13 марта[/b:2xvd8w7l][/u:2xvd8w7l] несколько иностранных журналистов и съемочная группа АТР находились на территории воинской части, граничащей со складом. В этот момент со стороны склада послышалась стрельба, после чего «бойцы Аксенова» протаранили забор военной части."

    — "камеру, забор, флэшку, склад ГСМ — в стюдию ))) ну и ногу журналиста в колючей проволоке… газета "Искра" 1917 года, не иначе, журналисты бежали и не снимали, Годзила их там гнала что ли? Чего все побросали то? Ничего не сняли? Все на словах принесли, лошары! Какие Вы — журналисты? Принцессу Диану снимали на скорости в 200 км/час, а тут пешком обложались ))) Фото и видео выкладывайте, документы и прочее ворованное )))"

    :mrgreen:

    ктобы сомневался в чистоплотности тов. Лилии Буджуровой

  47. [quote="zurbagan":bigo3f92]То ли еще будет, это вам не вежливые майдановцы,
    это Русскiй мiр приходит в Крым.
    "Пропала квартира"[/quote:bigo3f92]
    давайте, для объективности, выслушаем противоположную сторону
    сейчас нам все объяснят :lol:

  48. [quote="IgorL":2h9i9f9m][quote="Porosenok":2h9i9f9m]…поскольку с крымскими татарами будут решать вопрос по чеченски, …[/quote:2h9i9f9m]

    Так, что-ли?
    [img:2h9i9f9m]http://levoradikal.ru/wp-content/uploads/2013/11/caa6zsg2gMI.jpg[/img:2h9i9f9m][/quote:2h9i9f9m]
    Мне этот пейзаж что-то напоминает из недавнего. То ли майдан, то ли Грушевского.

  49. [quote="Karen":142axlk8][quote="IgorL":142axlk8][quote="Porosenok":142axlk8]…поскольку с крымскими татарами будут решать вопрос по чеченски, …[/quote:142axlk8]

    Так, что-ли?
    [img:142axlk8]http://levoradikal.ru/wp-content/uploads/2013/11/caa6zsg2gMI.jpg[/img:142axlk8][/quote:142axlk8]
    Мне этот пейзаж что-то напоминает из недавнего. То ли майдан, то ли Грушевского.[/quote:142axlk8]
    Ну угадали, это Грозный — решение вопроса по-чеченски.
    Поросенок так предлагал, наверное.

  50. [quote="Молчун":1tuit23v][quote="zurbagan":1tuit23v]То ли еще будет, это вам не вежливые майдановцы,
    это Русскiй мiр приходит в Крым.
    "Пропала квартира"[/quote:1tuit23v]
    давайте, для объективности, выслушаем противоположную сторону
    сейчас нам все объяснят :lol:[/quote:1tuit23v]
    Я сторона не противоположная, а вполне нейтральная, но я вам всё легко объясню.
    У честных татарских журналистов всего одна флэшка на весь Крым. Поэтому они не могут снимать всякие гадости на фото или видео, а только о них рассказывают. Они очень честные, но бедные. От этого они грустят.
    Но, чтобы не слышать их плачь, Путин скоро купит им много хороших флэшек, а кто-нибудь из татар, самый достойный и непримиримый, даже неожиданно станет Героем России. Сразу после этого журналисты, меджлис, имамы и вообще весь татарский народ вновь ощутит своё вековое братство с великим русским народом.
    Ещё, кстати, есть самовольно захваченные татарами крымские земли, которые у них можно начать отбирать, а можно и не заметить этого факта.
    Если и этот вопрос решить к удовольствию татар, то они не просто будут любить русских, а ещё и стриптиз для солдат станцуют.
    Им просто надо немного времени поторговаться, и всё обязательно станет хорошо, потому что это в интересах России.
    Сильно сочувствующим им украинцам стоит принять во внимание их ментальность и немного подождать и понаблюдать.
    Татары справятся сами и проблема разрешится к обоюдному согласию.
    Украины среди договаривающихся сторон не будет, это тоже стоит понять и принять, скрепя сердце.

Ответить