Комментариев нет

  1. На выходной день 17 марта крымские власти планируют провести военый парад с участием "частных военизированных подразделений".
    [youtube:23ge7g4k]vHE9Csb1WGQ[/youtube:23ge7g4k]

    Кроме того, по сообщению [url=https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/469017066560287?stream_ref=10:23ge7g4k]Dmitry Tymchuk[/url:23ge7g4k]
    [quote:23ge7g4k]Оперативные данные группы "Информационное Сопротивление"

    Обнаружено перемещение воинского эшелона с системами залпового огня "Ураган" от Керчи в сторону Джанкоя.

    В эшелоне — 12 пусковых установок и 10 транспортно-заряжающих машин.

    Ранее мы выявляли наличие в составе группировки оккупационных российских войск лишь РСЗО "Град". РСЗО 9К57 «Ураган» — это серьезно. Одного залпа хватит, чтобы стереть с лица земли половину такого города, как Симферополь.
    [/quote:23ge7g4k]

  2. [quote="Terra":2eqtx129][quote="Willoo":2eqtx129]Тогда почему вы пишете, что депортация делалась ради спасения крымских татар?.. Вы сами себе противоречите … :roll:[/quote:2eqtx129]А кто бы любил их?[/quote:2eqtx129]
    Никто бы в Крыму не любил крымских татар? :shock: при чем здесь "любить" … :roll: нелюбовь — это не основание для геноцида народа

  3. [quote="Terra":1m4hi967][quote="Willoo":1m4hi967]Тогда почему вы пишете, что депортация делалась ради спасения крымских татар?.. Вы сами себе противоречите … :roll:[/quote:1m4hi967]А кто бы любил их?[/quote:1m4hi967]
    Терра, ты шутишь?! :roll:

  4. [quote="Terra":dpjyr3x8][quote="Willoo":dpjyr3x8]Никто бы в Крыму не любил крымских татар? :shock: при чем здесь "любить" … :roll: нелюбовь — это не основание для геноцида народа[/quote:dpjyr3x8]ну, все вопросы об "основаниях" к усопшему, который "не полюбил" … :wink: Их вернули, обустроили на работу, обогрели и полюбили. :lol: Посмотрим, как проголосуют за русскоговорящих, которые сделали им закон о возвращении… :wink:[/quote:dpjyr3x8]
    их не вернули. Им было запрещено возвращаться в Крым до 1988 года. И по приезду многие жили в палатках. Строили времянки за свой счет.
    Сталин умер в 1953 году. И жил он не в Крыму, а в Москве. Почему же татар выселили из Крыма?

  5. [quote="zurbagan":2ss0yoce][quote:2ss0yoce]"Надежда Николаевна сказала…, что Крым еще не видел такого нашествия. Нашествия новых фашистов. Фашистов, говорящих на русском языке, с православными крестами и нагайками наперевес. Кичащимися своей безнаказанностью мракобесов, готовых задушить любого, кто посмеет поднять свой голос в защиту собственного мнения, и своего достоинства. Она говорит, что не знает, что будет с ней дальше, что ей тяжело оставлять дом, в котором росла она и выросли ее дети, что здесь дорогие ее сердцу могилы родных и близких… В Севастополе прошла вся ее жизнь, а сегодня она понимает, что ни ей, ни ее детям и внукам в Крыму больше нет места. В голосе этой пожилой русской женщины звучала невыразимая тоска и боль, когда она сказала о том, что Крым накрыла волна мракобесия, жестокости и злобы и о том, что пришла эта волна из ее, прежде такой любимой, России."[/quote:2ss0yoce][/quote:2ss0yoce]
    Это и есть Родина, сынок… (с) :s3: :cry:

  6. Фото деяких із учорашніх донецьких убивць. Трьох із них вдалося ідентифікувати завдяки соціальним мережам. Ми закликаємо правоохоронців зреагувати якомога швидше — будь яка затримка сприйматиметься як потурання і вестиме до подальших жертв.
    Місто Горлівка, Донецьк піднімайтесь (озброюйтесь) і шукайте цих тварин!
    Аваков і вся його міліція нам не допоможуть, діяти треба самим.
    https://vk.com/id162355583
    http://vk.com/krapivon
    http://vk.com/id164287450

  7. [quote="Terra":1ur3aca9][quote="Willoo":1ur3aca9]И по приезду многие жили в палатках. Строили времянки за свой счет.[/quote:1ur3aca9]И многие плакали, зачем они послушали и уехали, бросив все, работу, карьеру, дом.[/quote:1ur3aca9]
    Почему вы считаете, что крымским татарам было лучше в ссылке ?

  8. [quote="Денис д":222ushz1][quote="Mara":222ushz1][quote="Денис д":222ushz1][quote="Terra":222ushz1][quote="Willoo":222ushz1]По какой причине крымских татар, как вы выражаетесь, "спасли" ?[/quote:222ushz1]от самосуда. это сегодняшнее мнение, официальное мнение известно.[/quote:222ushz1]
    А кубанских казаков — почему не депортировали ? Они тоже были коллаборантами Гитлера ![/quote:222ushz1]
    Почитайте немного историю.[/quote:222ushz1]
    В том-то и дело что читал! И даже видел фото кубанских казаков с фашистами , и даже больше видел немецкий пропагандный ролик 0 где "бравые " кубанские казаки на службе у фашисткой Германии![/quote:222ushz1]

    Потому что депортировались народы (этнические группы), а кубанских казаков народом тогда уж точно не считали. К тому же были и просоветские казаки — 4-й гвардейский Кубанский казачий кавалерийский корпус — 20000 человек. Есть знаменитая их фотка на Параде Победы 1945г.

  9. [quote="Terra":1zeznec6][quote="Willoo":1zeznec6]Почему вы считаете, что крымским татарам было лучше в ссылке ?[/quote:1zeznec6]Потому что, с поколениями, они хорошо ассимилировались в своих республиках. Как все иммигранты в Канаде. Если мне построят золотой замок и пригласят вернуться, разве я поеду? Мне здесь уютно. :D[/quote:1zeznec6]
    Им ничего не постролии те, кто их депортировал, там, откуда их депортировал.

    И не не надо невинно сравнивать геноцид-депортацию целого народа за одну ночь в товарных вагонах с иммиграцией в Канаду

  10. [quote="Terra":33dkpcrt][quote="Willoo":33dkpcrt]Почему вы считаете, что крымским татарам было лучше в ссылке ?[/quote:33dkpcrt]Потому что, с поколениями, они хорошо ассимилировались в своих республиках. Как все иммигранты в Канаде. Если мне построят золотой замок и пригласят вернуться, разве я поеду? Мне и здесь уютно. :D[/quote:33dkpcrt]

    Terra — из общего любопытства — я правильно понял, что если какой мерзавец Вас с семьёй сейчас засунет куда-нибудь на дальний север Квебека, где не будет интернета, еды, дорог и приличного образования для детей и продержит Ваших потомков там пару поколений, вы будете за то, чтобы те из них, кто выживет — обратно в города к людям не возвращались ? ( они же там "устроятся")

  11. [quote="Willoo":2drpy7a3]
    И не не надо невинно сравнивать геноцид-депортацию целого народа за одну ночь в товарных вагонах с иммиграцией в Канаду[/quote:2drpy7a3]

    оо, новый клавиатурный борец за единую Украину, путающий понятия депортиция с геноцидом.. :lol:
    надеюсь, в отличии от военных советников вы изнутри знаете обстановку и ситуацию, сложившуюся во время возвращения крымских татар на родину.

    доложьте, если могу попросить..

  12. [quote="Грум-ГржЫмайло":yu6myj9m][quote="Willoo":yu6myj9m]
    И не не надо невинно сравнивать геноцид-депортацию целого народа за одну ночь в товарных вагонах с иммиграцией в Канаду[/quote:yu6myj9m]

    оо, новый клавиатурный борец за единую Украину, путающий понятия депортиция с геноцидом.. :lol: [/quote:yu6myj9m]

    Депортиция … о не видящий своих ошибок, это что ? И кто кроме национал-социалистов разных оттенков (красных и коричневых) применял подобное к народам ?

  13. [quote="Terra":ug573vcu][quote="Pochemychker":ug573vcu]где не будет интернета..[/quote:ug573vcu]не, ну, святое-то оставьте… )))) А зачем возвращаться в неуют, начинать поколениям все сначала, если у них есть все и никто не угрожает их жизни и они счастливы? Зов предков? Мне он непонятен. (Я к тому, что не в худшие места их переселяли, не север, тепло.)[/quote:ug573vcu]

    то-есть Вы считате да, я правильно понял — пусть прозябают раз сумели не сдохнуть. Подтвердите пожалуйста (чтобы потомки знали).

  14. [quote="Terra":2i8svn0e]Я к тому, что не в худшие места их переселяли, не север, тепло.[/quote:2i8svn0e]

    Да? А если подумать головой ? Впрочем чего от Вас ждать.

    [quote:2i8svn0e]
    Значительное число переселенцев, истощённых[14][9] после трёх лет жизни в оккупации, погибло в местах высылки от голода и болезней в 1944-45 годах. Оценки числа погибших в этот период сильно разнятся: от 15-25 % по оценкам различных советских официальных органов до 46 % по оценкам активистов крымскотатарского движения, собиравших сведения о погибших в 1960-е годы.[14][9] Так, по данным ОСП УзССР только «за 6 месяцев 1944, то есть с момента прибытия в УзССР и до конца года умерло 16 052 чел. (10,6 %)»[16]. В течение 12 лет до 1956 года крымские татары имели статус спецпереселенцев, подразумевавший различные ограничения в правах, в частности запрет на самовольное (без письменного разрешения спецкомендатуры) пересечение границы спецпоселения и уголовное наказание за его нарушение. Известны многочисленные случаи, когда люди приговаривались к многолетним (до 25 лет) срокам лагерей за то, что навещали родственников в соседних посёлках, территория которых относилась к другому спецпоселению.[14][9][8]
    [/quote:2i8svn0e]

    (c) wiki

  15. [quote="Pochemychker":3fimpa72][quote="Грум-ГржЫмайло":3fimpa72][quote="Willoo":3fimpa72]
    И не не надо невинно сравнивать геноцид-депортацию целого народа за одну ночь в товарных вагонах с иммиграцией в Канаду[/quote:3fimpa72]

    оо, новый клавиатурный борец за единую Украину, путающий понятия депортиция с геноцидом.. :lol: [/quote:3fimpa72]

    Депортиция … о не видящий своих ошибок, это что ? И кто кроме национал-социалистов разных оттенков (красных и коричневых) применял подобное к народам ?[/quote:3fimpa72]

    это то же самое, что стратегические части ПВО, только депортация.. :lol:

  16. [quote="Денис д":1f755704]
    В том-то и дело что читал! И даже видел фото кубанских казаков с фашистами , и даже больше видел немецкий пропагандный ролик 0 где "бравые " кубанские казаки на службе у фашисткой Германии![/quote:1f755704]
    Их Запад и депортировал … в советские лагеря.

  17. [quote="Terra":2cg0g2pf]
    Давайте эту кашу с переселениями закончим. :wink:[/quote:2cg0g2pf]

    ну не мы ведь это начинали..
    задолбали википейные знатоки истории

    а про погоду — Аксенов провел изумительную по силе и напору пресс-конференцию в Симферополе, расставив все точки над Ж

  18. [quote="Грум-ГржЫмайло":224sugwh][quote="Pochemychker":224sugwh][quote="Грум-ГржЫмайло":224sugwh][quote="Willoo":224sugwh]
    И не не надо невинно сравнивать геноцид-депортацию целого народа за одну ночь в товарных вагонах с иммиграцией в Канаду[/quote:224sugwh]

    оо, новый клавиатурный борец за единую Украину, путающий понятия депортиция с геноцидом.. :lol: [/quote:224sugwh]

    Депортиция … о не видящий своих ошибок, это что ? И кто кроме национал-социалистов разных оттенков (красных и коричневых) применял подобное к народам ?[/quote:224sugwh]

    это то же самое, что стратегические части ПВО, только депортация.. :lol:[/quote:224sugwh]

    Ну я понимаю, Вы обижаетесь на попытки упростить — обижайтесь дальше. Проохранявшим с лопаткой бетонную коробку всю армию — простительно.

    Так почему, говорите "депортация" применённая к народу и в ходе которой умирает по разным оценкам толи каждый второй толи каждый третий, не может считаться Геноцидом?

    Вот гадкая википедия упоминает "истребление и депортацию христиан" как геноцид …
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% … 0%B8%D0%B4

    а гадкие Грузины ( в прошлом друзья) не менее гадким Украинцам (тоже в прошлом друзьям) ещё в 2011 геноцидом предлагали эту "депортацию" считать ( потому-как вопреки мнению Терры о хороших условиях в местах переселения неразумные татары там умирали пачками )
    https://www.kyivpost.com/opinion/op-ed/ … 05364.html

  19. [quote="zurbagan":1n05sfx1]Крымские призывники в случае вхождения полуострова в состав России будут проходить службу во всех регионах РФ. Об этом заявил премьер Крыма Сергей Аксенов, — сообщает "Зеркало Недели" со ссылкой на "Интерфакс".
    "После вхождения в состав России в Крыму будет действовать российская Конституция. Также на Крым будет распространяться действие и других российских законов. В соответствии с ними будет осуществляться и призыв в Российскую армию", — заявил Аксенов.
    Он пояснил, что место службы крымских призывников не будет ограничиваться полуостровом. "Никакого различия здесь не будет, призывники будут служить по всей стране", — сказал он.
    [/quote:1n05sfx1]

    Интересно, как проголосуют крымские мамы, у которых сыновья…

  20. [quote="Грум-ГржЫмайло":21fj4cna][quote="Terra":21fj4cna]
    Давайте эту кашу с переселениями закончим. :wink:[/quote:21fj4cna]

    ну не мы ведь это начинали..
    задолбали википейные знатоки истории

    а про погоду — Аксенов провел изумительную по силе и напору пресс-конференцию в Симферополе, расставив все точки над Ж[/quote:21fj4cna]

    Это правда. Он очень эффектно растопыривал пальцы и также очень естественно, красиво и с выражением употреблял словосочетание "в натуре"

  21. [quote="Mambru":6hzwskew][quote="Грум-ГржЫмайло":6hzwskew][quote="Terra":6hzwskew]
    Давайте эту кашу с переселениями закончим. :wink:[/quote:6hzwskew]

    ну не мы ведь это начинали..
    задолбали википейные знатоки истории

    а про погоду — Аксенов провел изумительную по силе и напору пресс-конференцию в Симферополе, расставив все точки над Ж[/quote:6hzwskew]

    Это правда. Он очень эффектно растопыривал пальцы и также очень естественно, красиво и с выражением употреблял словосочетание "в натуре"[/quote:6hzwskew]

    сколько раз, вы говорите, употреблял ??

  22. [quote="Грум-ГржЫмайло":84jdls64][quote="Mambru":84jdls64][quote="Грум-ГржЫмайло":84jdls64]
    ну не мы ведь это начинали..
    задолбали википейные знатоки истории

    а про погоду — Аксенов провел изумительную по силе и напору пресс-конференцию в Симферополе, расставив все точки над Ж[/quote:84jdls64]

    Это правда. Он очень эффектно растопыривал пальцы и также очень естественно, красиво и с выражением употреблял словосочетание "в натуре"[/quote:84jdls64]

    сколько раз, вы говорите, употреблял ??[/quote:84jdls64]

    Каждый раз когда у него возникала пауза после слов "биндерофцы" и "фашисты".

    Да, вопрос, — приблудных "казаков" и публику с Северного Кавказа он планирует заселять в дома депортированных украинцев по опыту предыдущих крымских депортаций? Или нелояльные русские также будут подвергнуты переселению?

  23. [quote="Mambru":1lea77li][quote="Грум-ГржЫмайло":1lea77li][quote="Mambru":1lea77li][quote="Грум-ГржЫмайло":1lea77li]
    ну не мы ведь это начинали..
    задолбали википейные знатоки истории

    а про погоду — Аксенов провел изумительную по силе и напору пресс-конференцию в Симферополе, расставив все точки над Ж[/quote:1lea77li]

    Это правда. Он очень эффектно растопыривал пальцы и также очень естественно, красиво и с выражением употреблял словосочетание "в натуре"[/quote:1lea77li]

    сколько раз, вы говорите, употреблял ??[/quote:1lea77li]

    Каждый раз когда у него возникала пауза после слов "биндерофцы" и "фашисты".

    Да, вопрос, — приблудных "казаков" и публику с Северного Кавказа он планирует заселять в дома депортированных украинцев по опыту предыдущих крымских депортаций? Или нелояльные русские также будут подвергнуты переселению?[/quote:1lea77li]

    видимо вы не того аксенова слушали.
    а что касается заселения в дома депортированных украинцев — не знаю, время покажет

  24. [quote="Грум-ГржЫмайло":334woczp]
    видимо вы не того аксенова слушали.
    а что касается заселения в дома депортированных украинцев — не знаю, время покажет[/quote:334woczp]

    То что борцы с фашизмом не исключают депортаций — это меня вообще-то абсолютно не удивляет. Как и не удивит начало сооружения концлагерей для крымских украинцев и сочуствующих уже с понедельника после референдума. Надо же как то поддерживать массовую ненависть пенсионеров до смерти ущемлённых украинским текстом на упаковках лекарств, одного высокодуховного Гоблина уже будет явно не хватать.

  25. они там окончательно тронулись… :s1:

    [url=http://lifenews.ru/news/129032:10rc851h]60 львов в сопровождении боевых машин превратят в отряды самообороны[/url:10rc851h]

    [quote:10rc851h]60 диких кошек обитают неподалеку от Севастополя в сафари-парке "Тайган". Его руководитель уже заверил: если понадобится, животные будут защищать полуостров наравне с людьми!
    — В каждой шутке есть доля правды, и правда в том, что 16 марта крымчане сделают свой выбор на референдуме, — говорит директор сафари-парка Олег Зубков, который почему-то называет все это планом Б.
    — План в том, — говорит Зубков, обнимая при этом хищника по имени Малыш, — что [b:10rc851h]у нас есть боевые львы[/b:10rc851h], у нас есть бронированные разведывательно-дозорные машины и мы будем отстаивать выбор крымчан всеми доступными нам силами и средствами.
    В этот момент к директору парка подходит лев раза в три крупнее Малыша. Выбор клички становится понятен.
    — Это Лорд, — объясняет Зубков, — он тут главный. Самый главный предводитель всех прайдов. Они у нас вовсе не ручные, но бояться нечего. К россиянам они относятся как к своим…
    Казалось бы, при чем тут политика, но, по словам Зубкова, [b:10rc851h]все львы легко организуются в боевые пятерки[/b:10rc851h] и в сопровождении с БРДМ представляют грозную силу для тех, кто попытается противостоять вхождению Крыма в состав России.[/quote:10rc851h]

    кстати, этот парк Тайган уже засветился в постановочном перестрелке в Симферополе

  26. [quote="Mambru":19vtbs5j][quote="Грум-ГржЫмайло":19vtbs5j]
    видимо вы не того аксенова слушали.
    а что касается заселения в дома депортированных украинцев — не знаю, время покажет[/quote:19vtbs5j]

    То что борцы с фашизмом не исключают депортаций — это меня вообще-то абсолютно не удивляет. Как и не удивит начало сооружения концлагерей для крымских украинцев и сочуствующих уже с понедельника после референдума. будет явно не [/quote:19vtbs5j]

    конешно не удивляет.
    только ваши революционные серые вещества генерируют подобный бред.

    меня , наоборот, не удивляет, что никому из журналистов, даже скептически относящимся к референдуму и последующим шагам правительства обновленной республики, такие дикие вопросы и в голову не пришли.

  27. [quote="Carlton":27zqxd91]пока вы тут спорите за Крым и за какую партию голосовать в Квебеке, американцы собирают подписи за присоединение к России — http://www.veteranstoday.com/2014/03/11/putin4prez/
    это весеннее обострение или вспышка на солнце? :roll:[/quote:27zqxd91]

    А почему нет — там чётко объяснено и про референдум и про то, какой Путин классный Президент. Я их поддерживаю.

  28. [quote="Pochemychker":2h1niocj][quote="Carlton":2h1niocj]пока вы тут спорите за Крым и за какую партию голосовать в Квебеке, американцы собирают подписи за присоединение к России — http://www.veteranstoday.com/2014/03/11/putin4prez/
    это весеннее обострение или вспышка на солнце? :roll:[/quote:2h1niocj]

    А почему нет — там чётко объяснено и про референдум и про то, какой Путин классный Президент. Я их поддерживаю.[/quote:2h1niocj]

    про Путина — https://www.youtube.com/watch?v=aF1uVQyqKXM мне понравилось. Т.е. вы хотите тоже присодениться к России? Может референдум? хотя это наверное лучше, чем отделиться и остаться в стране Квебек

  29. [quote="Carlton":1ei5qpdq] Т.е. вы хотите тоже присодениться к России? [/quote:1ei5qpdq]

    Не … упаси бог, да и чего я там не видел. В московское ханство может и можно ещё на заработки съездить, а в Россию — увольте.

    [quote="Carlton":1ei5qpdq]
    Может референдум? хотя это наверное лучше, чем отделиться и остаться в стране Квебек[/quote:1ei5qpdq]

    В возможности из "вдруг отделившегося Квебека" переехать в нормальные провинции я уверен, а вот в возможности повторно удрать из нового Гулага — не очень. Поэтому не надо. А у американцев право пытаться организовать референдум — есть :D и если сумеют доказать, что Путин в США родился — у него будет право баллотироваться в президенты США как они и и хотят :D

  30. [quote="Terra":10mk4x2z][quote="Грум-ГржЫмайло":10mk4x2z] Аксенов провел изумительную по силе и напору пресс-конференцию в Симферополе, расставив все точки над Ж[/quote:10mk4x2z] :good: Вот таким должен был быть президент Украины, самой главное, красной нитью — экономика и забота о людях, и тогда бы не было никаких майданов и последствий. Хорошо, что у Крыма есть энергичный лидер![/quote:10mk4x2z]
    Был один тут хозяйственник. Очень сильно о детях заботился — Сашенке и Витьке. Не сложилось у него…

  31. [quote="Terra":9ye3h26e]«Они возвращались в Казахстан, Узбекистан, Сибирь – куда их выслали семьи." А почему их высылали, не проясните ситуацию?[/quote:9ye3h26e]
    [quote="Terra":9ye3h26e][quote="IgorL":9ye3h26e]Я думал, что это все знают.
    Депортация народов — одна из форм политических репрессий в СССР.[/quote:9ye3h26e]Я тут тоже почитала…

    "… [i:9ye3h26e]что депортация проводится потому, что «в период Отечественной войны многие крымские татары изменили Родине, дезертировали из частей Красной Армии, обороняющих Крым, и переходили на сторону противника, вступая в сформированные немцами добровольческие татарские воинские части, боровшиеся против Красной Армии; в период оккупации Крыма немецко-фашистскими войсками, участвуя в немецких карательных отрядах, крымские татары особенно отличились своими зверскими расправами по отношению к советским партизанам, а также помогали немецким оккупантам в деле организации насильственного угона советских граждан в германское рабство и массового истребления советских людей».
    20 тысяч крымских татар (каждый третий призывного возраста) носили форму Третьего Рейха: 10 тысяч служили в вермахте, 10 тысяч были полицейскими.[3][4]
    [/i:9ye3h26e]
    [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80:9ye3h26e]ТУТ[/url:9ye3h26e][/quote:9ye3h26e]
    ТУТ нужно почитать http://samlib.ru/b/borisow_s_s/russkien … aiss.shtml

    По вашей логике, депортировать следовало не крымских татар, которых насчитывается не более [u:9ye3h26e]20 тыс [/u:9ye3h26e]коллаборантов.

    Тех других на службе у немцев оказалось около [u:9ye3h26e]одного миллиона[/u:9ye3h26e].

    Для справки, среди [u:9ye3h26e]повожских татар было 40 тысячь [/u:9ye3h26e]на службе у немцев. Но геноцид устроили почему-то крымским татарам. Хотя в том же Крыму русских коллаборантов в Крыму было больше, чем крымско-татарских. Чем нанесли такой урон экономике Крыма, что русские оттуда начали убегать (потому-что капуста там не росла, а им этого не сказали), и Крым пришлось передать на балланс УССР, ибо сами не шмагли

  32. [quote="Грум-ГржЫмайло":1hjsp99h][quote="Willoo":1hjsp99h]
    И не не надо невинно сравнивать геноцид-депортацию целого народа за одну ночь в товарных вагонах с иммиграцией в Канаду[/quote:1hjsp99h]
    оо, новый клавиатурный борец за единую Украину, путающий понятия депортиция с геноцидом.. :lol:
    надеюсь, в отличии от военных советников вы изнутри знаете обстановку и ситуацию, сложившуюся во время возвращения крымских татар на родину.

    доложьте, если могу попросить..[/quote:1hjsp99h]
    А вы, борец за хамство, не на клавиатуре попрошайничаете ? :lol:

  33. [quote="Terra":5ov2ssoi][quote="IgorL":5ov2ssoi]Депортировали всех подряд, не разбираясь. Включая стариков и детей. [/quote:5ov2ssoi]Жестоко, но народ сохранился и приумножился, неизвестно, что бы было, если бы они остались в Крыму, так же как и другие национальности, вывезенные в войну в Среднюю Азию.[/quote:5ov2ssoi]
    Поставьте вместо крымских татар евреев, а вместо йоськи адольфа, и вы получите аналогичную изумительную картинку. А потом задайтесь вопросом : а зачем евреям надо было за пустыню воевать и обживать раскаленные пески (или камни) ?

  34. [quote="Terra":3ai5f360][quote="Willoo":3ai5f360]… и Крым пришлось передать на балланс УССР, ибо сами не шмагли[/quote:3ai5f360]… ума и дальновидности не хватило.[/quote:3ai5f360]
    Правильно. Выгнали коренной народ, навезли русских, а те не смогли . Посадили на шею украинцам.
    Теперь история повторяется. Загадят — и бросят

  35. [quote="Willoo":3shseze2]
    А вы, борец за хамство, не на клавиатуре попрошайничаете ? :lol:[/quote:3shseze2]

    ну вот, собственно, все и встало на свои места..

  36. [quote="Грум-ГржЫмайло":10jj1sem]ну вот, собственно, все и встало на свои места..[/quote:10jj1sem]
    Слава богу! наконец-то … Значит день прожит не зря :lol:

  37. [quote="Terra":lmo42i3q]Ну, вы уш совсем, сравнили….[/quote:lmo42i3q]
    Сравнивали это вы депортацию кр-татар с иммиграцией в Канаду. Адвокатство удалось на славу
    [quote="Terra":lmo42i3q]Когда это Крым был "загаженный"? Колхозы процветали, а теперь где колхозы, совхозы, виноградники, закрома, персики, миндаль, где все? И кто у руля? Кто забыл Крым? Вот и посмотрим, как будет дальше.[/quote:lmo42i3q]
    после депортации крымских татар какие процветающие колхозы? персики, миндаль.. :roll: русские убегали из крыма по ночам. А когда Хрущев туда приехал, на него толпа накинулась: куда вы нас привезли, здесь капуста не растет !

  38. Тарас Стецькив — Путин, уходи!

    " 16 березня Путін руками купки злочинців з керівництва АРК Крим та під дулами російських автоматів готує референдум про приєднання Криму до Росії. Паралельно з цим готуються сепаратистські шабаші у вигляді проросійських мітингів у містах Сходу і Півдня України.
    Їх мета очевидна: посіяти хаос і паніку серед населення, дестабілізувати ситуацію, залякати українських громадян і продемонструвати ніби то бажання більшості людей приєднатися до Росії. Ці акції планується використати як привід для російського військового вторгнення в Україну.
    Репетиція уже відбулася в Донецьку 13 березня. Завезені із сусідньої країни провокатори і місцеві гопники влаштували брутальну вакханалію в місті проти українських сил. В результаті є загиблі і поранені.

    Вважаємо своїм обов’язком закликати усіх громадян України вийти в неділю 16 березня о 12 годині мирно і без зброї на мітинги і віча по всій Україні, особливо – в містах Сходу і Півдня.

    Багато активістів з Києва і правого берега хотіли би поїхати на Схід, допомогти українським патріотам і поставити заїжджих гопників на місце. Вважаємо, цього не треба робити. Це та частина роботи, яку українські сили на Сході і Півдні мають виконати самостійно. А нова місцева влада, особливо правоохоронні органи, зобов’язані захистити українських громадян від провокацій і насильства.

    Треба подолати страх, а це можливо тільки, якщо на мітингах буде масовість і організованість. 18 і 20 лютого, коли ми були на Майдані, всередині теж був страх. Проте ми його подолали. І перемогли.

    Нову Україну не можна збудувати, сидячи вдома на канапі.

    Тарас Стецьків, до статті також долучився Володимир Філенко, спеціально для УП"

    "Анна Попова _ 14.03.2014 20:55
    Хотілось, багато чого висловити, та коли подивитись на діяльність Тараса, як політика стає зрозуміло, що немає змісту йому пояснювати про гідність українців. Він все свідоме життя тільки переживав, щоб бути вічним депутатом при будь-якій владі. Можливо варто колись було б зробити звіт, про свою діяльність?
    IP: 195.189.44.-

    murabel _ 14.03.2014 20:46
    Ты куда драпанешь друже Тарасе ? А нам неньку защищай ? Ты придурок ?
    IP: 176.38.35.-

    Sveta Shatova _ 14.03.2014 20:43
    хватит уже митингов! как специально провоцировать себя на конфликт!
    IP: 144.76.166.-

    Сергей Онищенко _ 14.03.2014 20:36
    Очень похоже на провокацию. Только и ждут от нас митинги, которые из мирных "вдруг" превратятся в побобоища, а тут и они — "наших бью!!!". И войска готовы на границе. Ведь разместить снайперов и лупить по майдановцам и по своим для дестабилизации ума хватило. А если даже очевидные факты в Донецке МИД РФ обернул в ультиматум, то им эти "мирные" митинги только дай.
    IP: 109.254.144.-

    Михайло Жилін _ 14.03.2014 20:33
    Ти де, Тарасе? Ти часом не був учора на площі леніна? Не бачив, як каміння летіло в голови студенткам філфаку? Оце ж такі, як ти, закликали вчора вийти на площу, незважаючи на те, ща там уже купчилися неандертальці. Ти вийди до нас тут. Іще двохсот студентів візьми. І коли тобі, гаде, проламають голову, усе зрозумієш."

    Слава Крыму !!

  39. [quote="Terra":2ybmyotz][quote="Willoo":2ybmyotz]
    после депортации крымских татар какие процветающие колхозы? персики, миндаль.. :roll: русские убегали из крыма по ночам. А когда Хрущев туда приехал, на него толпа накинулась: куда вы нас привезли, здесь капуста не растет ![/quote:2ybmyotz]
    Ой, такие подробности я не знаю… А вы жили в Крыму? (ну, уж не говорю, что в те времена…)[/quote:2ybmyotz]
    Надо же, не знаете… А рассуждаете так, как-будто жили среди крымских татар до геноцида и после. Так замечательно его аргументируете .. :roll: прямо, адвокат

  40. [quote="Willoo":13lo7mm7][quote="Terra":13lo7mm7][quote="Willoo":13lo7mm7]
    после депортации крымских татар какие процветающие колхозы? персики, миндаль.. :roll: русские убегали из крыма по ночам. А когда Хрущев туда приехал, на него толпа накинулась: куда вы нас привезли, здесь капуста не растет ![/quote:13lo7mm7]
    Ой, такие подробности я не знаю… А вы жили в Крыму? (ну, уж не говорю, что в те времена…)[/quote:13lo7mm7]
    Надо же, не знаете… А рассуждаете так, как-будто жили среди крымских татар до геноцида и после. Так замечательно его аргументируете .. :roll: прямо, адвокат[/quote:13lo7mm7]
    Тут все такие ( ну почти все :D ), советуют как выбирать, как жить, как голосовать и все всë знают по википедии и по гуглу. :D

  41. [quote="Willoo":flhohqnm][quote="Terra":flhohqnm][quote="Willoo":flhohqnm]
    после депортации крымских татар какие процветающие колхозы? персики, миндаль.. :roll: русские убегали из крыма по ночам. А когда Хрущев туда приехал, на него толпа накинулась: куда вы нас привезли, здесь капуста не растет ![/quote:flhohqnm]
    Ой, такие подробности я не знаю… А вы жили в Крыму? (ну, уж не говорю, что в те времена…)[/quote:flhohqnm]
    Надо же, не знаете… А рассуждаете так, как-будто жили среди крымских татар до геноцида и после. Так замечательно его аргументируете .. :roll: прямо, адвокат[/quote:flhohqnm]

    Наша семья живет в крыму 5 поколений, и не нeсите бред про убегания из крыма по ночам

  42. [quote="анна м":3c3m74ws][quote="Willoo":3c3m74ws][quote="Terra":3c3m74ws][quote="Willoo":3c3m74ws]
    после депортации крымских татар какие процветающие колхозы? персики, миндаль.. :roll: русские убегали из крыма по ночам. А когда Хрущев туда приехал, на него толпа накинулась: куда вы нас привезли, здесь капуста не растет ![/quote:3c3m74ws]
    Ой, такие подробности я не знаю… А вы жили в Крыму? (ну, уж не говорю, что в те времена…)[/quote:3c3m74ws]
    Надо же, не знаете… А рассуждаете так, как-будто жили среди крымских татар до геноцида и после. Так замечательно его аргументируете .. :roll: прямо, адвокат[/quote:3c3m74ws]

    Наша семья живет в крыму 5 поколений, и не нeсите бред про убегания из крыма по ночам[/quote:3c3m74ws]
    Вы меня опередили, я как раз хотел узнать мнение тех, кто [b:3c3m74ws]действительно жил[/b:3c3m74ws] в Крыму.

  43. [quote="Terra":2903h2sv][quote="Willoo":2903h2sv]Надо же, не знаете… А рассуждаете так, как-будто жили среди крымских татар до геноцида и после. Так замечательно его аргументируете .. :roll: прямо, адвокат[/quote:2903h2sv]значит, вы тоже там не жили, а читали… (а не tablov ли вы???)[/quote:2903h2sv]
    И жила в крыму и много читала и слышала… в отличии от вас, извините, судя про вашим рассказкам о "счастье" депортации крымских татар.. :roll:

  44. [quote="Terra":3ih28ikb][quote="Willoo":3ih28ikb]И жила в крыму и много читала и слышала… в отличии от вас, извините, судя про вашим рассказкам о "счастье" депортации крымских татар.. :roll:[/quote:3ih28ikb]так расскажите.[/quote:3ih28ikb]
    Что можно рассказывать человеку, который адвокатствует геноцид крымско-татарского народа? :evil:

    [youtube:3ih28ikb]lPqaOlcwbi4[/youtube:3ih28ikb]

Ответить