Комментариев нет

  1. [quote="Грум-ГржЫмайло":c9aykhxz]
    "В районе с.Карловкы Донецкой области батальон "Донбасс" попал в засаду. Принял бой. Против батальон работают автоматчики, снайперы и РПГ.
    К месту боя подошел БТР сепаратистов, подтянулись крупнокалиберные пулеметы, забрасывают гранатами. Мы не можем подойти к своим товарищам, работают снайпера.
    [/quote:c9aykhxz]
    Надо же… А оккупанты гойворят, что сепаратисты безоружные:
    [quote:c9aykhxz]Начальник Генерального штаба вооруженных сил РФ Валерий Герасимов заявляет, что террористы на востоке Украины являются "безоружным народом".
    http://censor.net.ua/v286607[/quote:c9aykhxz]

  2. [quote="Цифра":291b4dbp][quote="Денис д":291b4dbp]Цифра — с логикой у вас слабовато.
    Эти санкции были введены не потому, что Россия не признает киевскую власть легитимной . а потому что Россия аннексировала Крым и дестабилизирует ситуацию на Донбассе :!:
    Вы не хотите ничего ни видеть ,ни слышать- почти все развитые-демократичные страны мира признали украинскую власть ,кроме России и ее сателитов (про встречу Лаврова и Дещицы я уже писал :wink: ).
    А про "хунту" :
    [color=#40BF00:291b4dbp]Хунта представляет собой союз нескольких политических деятелей, объединённых одной идеей и по своей структуре и стилю правления напоминает римский триумвират, хотя число правящих лиц не ограничивается тремя. Хунты часто создаются стихийно, приходя к власти в результате революций, митингов и массового насилия. Несмотря на то, что истории известны самые разные виды хунт, вплоть до либеральных[7], в современном русском языке (как и в ряде других языков мира) слово «хунта» используется в основном для обозначения военной диктатуры, установившейся в результате государственного переворота, причём не обязательно в испаноязычной стране — греческая военная хунта («чёрные полковники») или хунта Мьянмы.[/color:291b4dbp]
    [color=#FF0040:291b4dbp]Согласно толковому словарю Ожегова понимание термина «хунта» не ограничивается правительствами Латинской Америки, Испании и Португалии, а также включает реакционные террористические группировки, захватившая власть в стране при помощи военных и установившие террористическую диктатуру[6].[/color:291b4dbp]
    Прямо диву даюсь — читайте вдумываясь :wink:[/quote:291b4dbp]

    печеньку съели уже? :roll:[/quote:291b4dbp]
    Нет , вам оставил :s1: :s6:

  3. [quote="Maitre":t73oegk7][quote="luckyman":t73oegk7][quote="Maitre":t73oegk7][quote="luckyman":t73oegk7]Это вы задайте такой вопрос на интервью.. Заодно просветите офицера про "хунту" .. Потом расскажите..[/quote:t73oegk7]Вы лучше на интервью скажите, что если посчитаете Канадское правительство неподходящим вам, то пойдёт захватывать административные здания ради благой цели, как это делали на майдане. Мол и в Канаде останетесь патриотом своего дела… Потом расскажите.[/quote:t73oegk7]
    Моя позиция не идет в разрез с позицией кан.правительства.. И наоборот.. [/quote:t73oegk7]Это хорошо. Но вы скажите, что вы у них тоже будете захватывать здания. И увидите, как изменится их позиция по отношению к вам. :D И они глубоко начхают на тот факт, что ваша позиция совпадает с ихней. Не верите — проверьте![/quote:t73oegk7]
    Мне это говорить не надо.. Это ВАМ прийдется рассказывать .. :lol: :lol: Потренируйтесь здесь :s1:

  4. [quote="Maitre":2ru5u43q][quote="luckyman":2ru5u43q]Это вы задайте такой вопрос на интервью.. Заодно просветите офицера про "хунту" .. Потом расскажите..[/quote:2ru5u43q]Вы лучше на интервью скажите, что если посчитаете Канадское правительство неподходящим вам, то пойдёт захватывать административные здания ради благой цели, как это делали на майдане. Мол и в Канаде останетесь патриотом своего дела… Потом расскажите.[/quote:2ru5u43q]
    Точно , че-то курит :s6:

  5. [quote="luckyman":30jyylw7]Мне это говорить не надо.. Это ВАМ прийдется рассказывать .. :lol: :lol: Потренируйтесь здесь :s1:[/quote:30jyylw7]Вы несёте сущую околесицу.

  6. [quote="Денис д":2lpjg6sh][quote="Maitre":2lpjg6sh][quote="luckyman":2lpjg6sh]Это вы задайте такой вопрос на интервью.. Заодно просветите офицера про "хунту" .. Потом расскажите..[/quote:2lpjg6sh]Вы лучше на интервью скажите, что если посчитаете Канадское правительство неподходящим вам, то пойдёт захватывать административные здания ради благой цели, как это делали на майдане. Мол и в Канаде останетесь патриотом своего дела… Потом расскажите.[/quote:2lpjg6sh]
    Точно , че-то курит :s6:[/quote:2lpjg6sh]А вы что, не верны своей идее, что неподходящую власть надо свергать революционным путём?

  7. [quote="Maitre":3mf1d6hf][quote="Денис д":3mf1d6hf][quote="Maitre":3mf1d6hf][quote="luckyman":3mf1d6hf]Это вы задайте такой вопрос на интервью.. Заодно просветите офицера про "хунту" .. Потом расскажите..[/quote:3mf1d6hf]Вы лучше на интервью скажите, что если посчитаете Канадское правительство неподходящим вам, то пойдёт захватывать административные здания ради благой цели, как это делали на майдане. Мол и в Канаде останетесь патриотом своего дела… Потом расскажите.[/quote:3mf1d6hf]
    Точно , че-то курит :s6:[/quote:3mf1d6hf]А вы что, не верны своей идее, что неподходящую власть надо свергать революционным путём?[/quote:3mf1d6hf]
    Выдыхай , бобер. выдыхай :s6:

  8. [quote="Maitre":2jsjehoj][quote="luckyman":2jsjehoj]Мне это говорить не надо.. Это ВАМ прийдется рассказывать .. :lol: :lol: Потренируйтесь здесь :s1:[/quote:2jsjehoj]Вы несёте сущую околесицу.[/quote:2jsjehoj]
    околесицу прийдется нести ВАМ на интервью… Вы же там не станете рассказывать родное, про "хунту" .. :lol: :lol:

  9. [quote="luckyman":306yrush][quote="Maitre":306yrush][quote="luckyman":306yrush]Мне это говорить не надо.. Это ВАМ прийдется рассказывать .. :lol: :lol: Потренируйтесь здесь :s1:[/quote:306yrush]Вы несёте сущую околесицу.[/quote:306yrush]
    околесицу прийдется нести ВАМ на интервью… Вы же там не станете рассказывать родное, про "хунту" .. :lol: :lol:[/quote:306yrush]А вы такой родились, или где-то ещё и учились? Или может быть вы просто притворяетесь?
    С какого перепугу на интервью разговаривать о политике в Украине? Не несите бред.

  10. [quote="Maitre":yo2hnbpi][quote="luckyman":yo2hnbpi][quote="Maitre":yo2hnbpi][quote="luckyman":yo2hnbpi]Мне это говорить не надо.. Это ВАМ прийдется рассказывать .. :lol: :lol: Потренируйтесь здесь :s1:[/quote:yo2hnbpi]Вы несёте сущую околесицу.[/quote:yo2hnbpi]
    околесицу прийдется нести ВАМ на интервью… Вы же там не станете рассказывать родное, про "хунту" .. :lol: :lol:[/quote:yo2hnbpi]А вы такой родились, или где-то ещё и учились? Или может быть вы просто притворяетесь?
    С какого перепугу на интервью разговаривать о политике в Украине? Не несите бред.[/quote:yo2hnbpi]
    Во-во.. Именно ПРИТВОРЯТЬСЯ прийдется вам на интервью.. :lol: :lol:

  11. [quote="luckyman":3peomi6x][quote="Maitre":3peomi6x][quote="luckyman":3peomi6x][quote="Maitre":3peomi6x][quote="luckyman":3peomi6x]Мне это говорить не надо.. Это ВАМ прийдется рассказывать .. :lol: :lol: Потренируйтесь здесь :s1:[/quote:3peomi6x]Вы несёте сущую околесицу.[/quote:3peomi6x]
    околесицу прийдется нести ВАМ на интервью… Вы же там не станете рассказывать родное, про "хунту" .. :lol: :lol:[/quote:3peomi6x]А вы такой родились, или где-то ещё и учились? Или может быть вы просто притворяетесь?
    С какого перепугу на интервью разговаривать о политике в Украине? Не несите бред.[/quote:3peomi6x]
    Во-во.. Именно ПРИТВОРЯТЬСЯ прийдется вам на интервью.. :lol: :lol:[/quote:3peomi6x]Лечитесь :D И больше не болейте

  12. походу увлекательнейший укродетективчик пишут на страницах фейсбуков укрогерои..

    "Униан
    Батальон "Донбасс" освободили из засады бойцы "Правого сектора", среди добровольцев есть погибшие. Об этом в своем Facebook написал лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош.

    "После страшных потерь под Волновахой, засада террористов на подразделение батальона "Донбасс"… Бойцы "Правого сектора" пришли на помощь и деблокировали основные силы этого добровольческого формирования. Среди наших есть убитые и очень много раненых. Подтянулась наша десантура. Бой продолжается!", — заявляет Ярош.

    Ярош обвинил руководство АТО в некомпетентности.

    "Такое впечатление, что руководство государства и фейсбук-министры, которые управляют АТО, больше боятся вооруженных украинских патриотов, чем врагов государства — вооруженных сепаратистов", — заявил Ярош."

    [b:2mu6wzpa]Подтянулась наша десантура[/b:2mu6wzpa] [img:2mu6wzpa]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:2mu6wzpa] [img:2mu6wzpa]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:2mu6wzpa]

    "Руководитель батальона "Донбасс" Семен Семенченко предложил ополченцам обмен пленными. По его словам, часть "Донбасса" захватили бойцы Донецкой народной республики. "Нужен парламентер на обмен пленными. Выходите на связь по телефону 0501482373", — написано на страниче Семенченко в Фейсбуке."

    щас самое страшное..

    "Колорады, которые читают мой Фейсбук: передайте своим! Если что-то случится с нашими людьми — будет террор в самом городе "- написал С.Семенченко на своей странице в Фейсбуке."

    своим — это чеченам.

    "По словам С.Семенченко, против "Донбасса" воевали чеченские боевики."

    [img:2mu6wzpa]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:2mu6wzpa] [img:2mu6wzpa]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:2mu6wzpa] [img:2mu6wzpa]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:2mu6wzpa]

  13. [quote="Грум-ГржЫмайло":v6kg6jle]
    "По словам С.Семенченко, против "Донбасса" воевали чеченские боевики."
    [/quote:v6kg6jle]
    Это надо в тему "Славянское братство" ..

  14. и о погоде..

    "В пятницу, 23 мая 2014, на украинском межбанковском рынке цены на американскую валюту по-прежнему стабильны, передает УНН
    Сегодня на межбанковском валютном рынке Украины торги по доллару США открылись следующими котировками 11,9000 / 12,1000, к 12:00 сузился спрэд 11,9300 / 11,9950. К закрытию торгов ценовые уровни повысились 11,9900 / 12,0500."

  15. [quote="Грум-ГржЫмайло":1iskcya2]"Униан
    Батальон "Донбасс" освободили из засады бойцы "Правого сектора", среди добровольцев есть погибшие. Об этом в своем Facebook написал лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош.[/quote:1iskcya2]

    [quote:1iskcya2]Мы сейчас работаем над созданием батальона «Донбасс», — заявил кандидат в президенты, Ярош.[/quote:1iskcya2]

    Так "Донбасс" — это и есть Правый сектор. Что-то они сами запутались?

    Приверженцы хунты, вам вопрос? "Где у нас торжество закона, если незарегистированные военные группировки "Правый Сектор" и "Донбасс" спокойно перемещаются с оружием и на БТРах, и не считаются террористами?" Или всё-таки новая власть тоже мало празднует законы?

  16. "я всё диву даюсь за великую украинскую державу…ну ничему людей история не учит

    Им завместо трезубца, грабли надо было на герб налепить"

    (с)

  17. [quote="Maitre":aa8cwl46]С какого перепугу на интервью разговаривать о политике в Украине? Не несите бред.[/quote:aa8cwl46]
    ну, а если спросят, что вы будете говорить? .. Кому нужны ватники ? Вон министр Чехии уже высказался по этому поводу…
    Порепетируйте здесь.. :lol: :lol:

  18. [quote="luckyman":24i5f3yt][quote="Maitre":24i5f3yt]С какого перепугу на интервью разговаривать о политике в Украине? Не несите бред.[/quote:24i5f3yt]
    ну, а если спросят, что вы будете говорить? .. Кому нужны ватники ? Вон министр Чехии уже высказался по этому поводу…
    Порепетируйте здесь.. :lol: :lol:[/quote:24i5f3yt]Лечитесь, продолжайте лечиться…

  19. [quote="Maitre":3apyyvl7][quote="luckyman":3apyyvl7][quote="Maitre":3apyyvl7]С какого перепугу на интервью разговаривать о политике в Украине? Не несите бред.[/quote:3apyyvl7]
    ну, а если спросят, что вы будете говорить? .. Кому нужны ватники ? Вон министр Чехии уже высказался по этому поводу…
    Порепетируйте здесь.. :lol: :lol:[/quote:3apyyvl7]Лечитесь, продолжайте лечиться…[/quote:3apyyvl7]
    Ну, ладно, соврете на интервью.. А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санrции против россиюшки? .. От себя то не убежишь.. Или вам пофик?

    А в РФ есть прекрасные иммиграционные программы .. и "хунту" не поддерживают.. и диверсантов шлют на помощь "безоружному" населению.. и йазык государственный..

  20. [quote="luckyman":3ne14zwi]Ну, ладно, соврете на интервью.. А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санции против россиюшки?[/quote:3ne14zwi]Пока у меня интервью будет, в Украине уже ни один раз сменится правительство. Вон Юлька обещает организовать революцию, если не её выберут президентом.

    А вы продолжайте лечиться. Для Канады тема поддержки Украины не на столь важна, чтобы об этом говорить на интервью.

  21. [quote="Maitre":34x9djmi][quote="luckyman":34x9djmi]Ну, ладно, соврете на интервью.. А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санции против россиюшки?[/quote:34x9djmi]Пока у меня интервью будет, в Украине уже ни один раз сменится правительство. .[/quote:34x9djmi]
    От вас ничего не зависит.. Все зависит от вашего царя .. Как пуцин скажет, то вы и будете повторять.. А пуцин уже заявил про сомнения…

    Но вопрос был в другом: А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санции против россиюшки?

  22. [quote="luckyman":1lcpsr2l]Но вопрос был в другом: А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санции против россиюшки?[/quote:1lcpsr2l]А что мне до этой поддержки? Ни холодно, и ни горячо. Особенно когда я буду от Украины в тысячах километров.
    Это вы тут декларируете свой лживый патриотизм, а сами всё-равно утикаете.

  23. [quote="Maitre":15c5fcf3][quote="luckyman":15c5fcf3]Но вопрос был в другом: А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санции против россиюшки?[/quote:15c5fcf3]А что мне до этой поддержки? Ни холодно, и ни горячо. Особенно когда я буду от Украины в тысячах километров.
    Это вы тут декларируете свой лживый патриотизм, а сами всё-равно утикаете.[/quote:15c5fcf3]

    А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санrции против россиюшки? .. От себя то не убежишь.. Или вам пофик?

    А в РФ есть прекрасные иммиграционные программы .. и "хунту" не поддерживают.. и диверсантов шлют на помощь "безоружному" населению.. и йазык государственный..

  24. [quote="luckyman":vranzh2s][quote="Maitre":vranzh2s][quote="luckyman":vranzh2s]Ну, ладно, соврете на интервью.. А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санции против россиюшки?[/quote:vranzh2s]Пока у меня интервью будет, в Украине уже ни один раз сменится правительство. .[/quote:vranzh2s]
    От вас ничего не зависит.. Все зависит от вашего царя .. Как пуцин скажет, то вы и будете повторять.. А пуцин уже заявил про сомнения… [/quote:vranzh2s]Вы сейчас о чём? Кого повторять, зачем повторять? Мы о чём-то другом говорили.

  25. [quote="luckyman":2znt2r9e]А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санrции против россиюшки? .. От себя то не убежишь.. Или вам пофик?

    А в РФ есть прекрасные иммиграционные программы .. и "хунту" не поддерживают.. и диверсантов шлют на помощь "безоружному" населению.. и йазык государственный..[/quote:2znt2r9e]
    Вы уже повторяетесь… Видно совсем плохо стало с головушкой

  26. [quote="Terra":2smi6dr6]… [i:2smi6dr6]Новости Крыма. События в Симферополе.. Сегодня 23 мая во второй половине дня в крымской столице бушевала непогода. Потоки воды на улицах Симферополя негативно сказались на движении транспорта. В некоторых районах на автодорогах образовались пробки. Неразберихи добавил град.
    …конец апреля и май в Крыму выдались дождливыми. Подобная ситуация положительно сказалась в условиях прекращения подачи воды по Северо-Крымскому каналу.[/i:2smi6dr6] (c) :wink: :good:
    .[/i][/quote:2smi6dr6]
    ну да.. Одуванчики погрызут, водой с лужи запьют и ок.. дождевая водичка она же полезная? :lol: :lol: :lol:

  27. [quote="Maitre":385r0rpx][quote="luckyman":385r0rpx][quote="Maitre":385r0rpx][quote="luckyman":385r0rpx]Ну, ладно, соврете на интервью.. А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санции против россиюшки?[/quote:385r0rpx]Пока у меня интервью будет, в Украине уже ни один раз сменится правительство. .[/quote:385r0rpx]
    От вас ничего не зависит.. Все зависит от вашего царя .. Как пуцин скажет, то вы и будете повторять.. А пуцин уже заявил про сомнения… [/quote:385r0rpx]Вы сейчас о чём? Кого повторять, зачем повторять? Мы о чём-то другом говорили.[/quote:385r0rpx]
    Да вы и понимать не умеете.. :lol: Разве вы умеете говорить? :shock: Вы умеете только транслировать киселев-ТВ.. про хунту, ПС и т.д… И будете вы "говорить" ровно только то, что оно будет вкладывать в матрицу

  28. [quote="luckyman":3kmlntcq]Да вы и понимать не умеете.. :lol: Разве вы умеете говорить? :shock: Вы умеете только транслировать киселев-ТВ.. про хунту, ПС и т.д… И будете вы "говорить" ровно только то, что оно будет вкладывать в матрицу[/quote:3kmlntcq]Я смотрю, вы окончательно свихнулись. Набор слов. Жаль человека.

  29. [quote="luckyman":e79gg9b1][quote="Maitre":e79gg9b1][quote="luckyman":e79gg9b1][quote="Maitre":e79gg9b1][quote="luckyman":e79gg9b1]Ну, ладно, соврете на интервью.. А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санции против россиюшки?[/quote:e79gg9b1]Пока у меня интервью будет, в Украине уже ни один раз сменится правительство. .[/quote:e79gg9b1]
    От вас ничего не зависит.. Все зависит от вашего царя .. Как пуцин скажет, то вы и будете повторять.. А пуцин уже заявил про сомнения… [/quote:e79gg9b1]Вы сейчас о чём? Кого повторять, зачем повторять? Мы о чём-то другом говорили.[/quote:e79gg9b1]
    Да вы и понимать не умеете.. :lol: Разве вы умеете говорить? :shock: Вы умеете только транслировать киселев-ТВ.. про хунту, ПС и т.д… И будете вы "[b:e79gg9b1]говорить" ровно только то, что оно будет вкладывать в матрицу[/b:e79gg9b1][/quote:e79gg9b1]
    …[url=http://www.radikal.ru:e79gg9b1][img:e79gg9b1]http://s019.radikal.ru/i625/1405/27/233e900f3d3f.jpg[/img:e79gg9b1][/url:e79gg9b1]

  30. [quote="Maitre":1idhxp0l][quote="luckyman":1idhxp0l]А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санrции против россиюшки? .. От себя то не убежишь.. Или вам пофик?

    А в РФ есть прекрасные иммиграционные программы .. и "хунту" не поддерживают.. и диверсантов шлют на помощь "безоружному" населению.. и йазык государственный..[/quote:1idhxp0l]
    Вы уже повторяетесь… Видно совсем плохо стало с головушкой[/quote:1idhxp0l]

    дык штампы же сплошные в голове.
    вот и повторяется из тему в тему.

  31. [quote="Цифра":183r9xm8][quote="Maitre":183r9xm8][quote="luckyman":183r9xm8]А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санrции против россиюшки? .. От себя то не убежишь.. Или вам пофик?

    А в РФ есть прекрасные иммиграционные программы .. и "хунту" не поддерживают.. и диверсантов шлют на помощь "безоружному" населению.. и йазык государственный..[/quote:183r9xm8]
    Вы уже повторяетесь… Видно совсем плохо стало с головушкой[/quote:183r9xm8]
    дык штампы же сплошные в голове.
    вот и повторяется из тему в тему.[/quote:183r9xm8]
    Подмахивалка тут как тут.. :lol:

  32. [quote="Цифра":1afboz6u][quote="Maitre":1afboz6u][quote="luckyman":1afboz6u]А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санrции против россиюшки? .. От себя то не убежишь.. Или вам пофик?

    А в РФ есть прекрасные иммиграционные программы .. и "хунту" не поддерживают.. и диверсантов шлют на помощь "безоружному" населению.. и йазык государственный..[/quote:1afboz6u]
    Вы уже повторяетесь… Видно совсем плохо стало с головушкой[/quote:1afboz6u]

    дык штампы же сплошные в голове.
    вот и повторяется из тему в тему.[/quote:1afboz6u]
    Так человек-то упорно увиливает от честного ответа :lol: Например, про щемяще-тягостное чувство когда его оплаченные налоги уйдут в бюджет НАТО … Коктейль из когнитивного диссонанса и депрессии по поводу столь прискорбного факта… А если еще и Путин узнает… :lol:

  33. [quote="ghioo":1n3ays1j] …[url=http://www.radikal.ru:1n3ays1j][img:1n3ays1j]http://s019.radikal.ru/i625/1405/27/233e900f3d3f.jpg[/img:1n3ays1j][/url:1n3ays1j][/quote:1n3ays1j]Какой цинизм включать в этот список подобные выражения: "Деды воевали", "Мы победили", "Великая победа". Ребят, простите за мой французский, но вы идиоты. Вы уже ослепли и отупели от своей ненависти к россиянам.

  34. [quote="Maitre":2g95sthn] Какой цинизм включать в этот список подобные выражения: "Деды воевали", "Мы победили", "Великая победа". Ребят, простите за мой французский, но вы идиоты. Вы уже ослепли и отупели от своей ненависти к россиянам.[/quote:2g95sthn]
    :ROFL: :ROFL: :ROFL:

    Готовьте дырочку !!! :Bravo: :Bravo: :Bravo:

    [img:2g95sthn]http://cs617722.vk.me/v617722117/95c1/7mJQrZ6f6h4.jpg[/img:2g95sthn]

  35. [quote="Maitre":1je63pjz]. Вы уже ослепли и отупели от своей ненависти к россиянам.[/quote:1je63pjz]
    А вы, иммигрируя в НАТО, не ослепли в своей ненависти к россиянам? :evil: :evil: :evil: Будете своими налогами содержать натовскую армию и санкции против россиюшки? :evil:

  36. [quote="luckyman":17ebebt8][quote="Maitre":17ebebt8]. Вы уже ослепли и отупели от своей ненависти к россиянам.[/quote:17ebebt8]
    А вы, иммигрируя в НАТО, не ослепли в своей ненависти к россиянам? :evil: :evil: :evil: Будете своими налогами содержать натовскую армию и санкции против россиюшки? :evil:[/quote:17ebebt8]Мне показалось, или вы опять ничего нового не придумали? Я же говорю — ОТУПЕЛИ!!!

  37. [quote="ghioo":3s72qyx2][quote="Цифра":3s72qyx2][quote="Maitre":3s72qyx2][quote="luckyman":3s72qyx2]А как потом с собой жить будете в стране-НАТО, которая поддерживает украинское правительство и санrции против россиюшки? .. От себя то не убежишь.. Или вам пофик?

    А в РФ есть прекрасные иммиграционные программы .. и "хунту" не поддерживают.. и диверсантов шлют на помощь "безоружному" населению.. и йазык государственный..[/quote:3s72qyx2]
    Вы уже повторяетесь… Видно совсем плохо стало с головушкой[/quote:3s72qyx2]

    дык штампы же сплошные в голове.
    вот и повторяется из тему в тему.[/quote:3s72qyx2]
    Так человек-то упорно увиливает от честного ответа :lol: Например, про щемяще-тягостное чувство когда его оплаченные налоги уйдут в бюджет НАТО … Коктейль из когнитивного диссонанса и депрессии по поводу столь прискорбного факта… А если еще и Путин узнает… :lol:[/quote:3s72qyx2]

    что, из темы в тему увиливает?
    вот паршивец! :lol: :lol:

    человек, кажется, ответил, что ему пофиг.
    так что ваше щемяще-тягостное чувство ему вряд ли будет знакомо.
    тем более, сухие печеньки, которые Штаты щедро отстегнули легитимной власти Украины, вряд ли ощутимо ударят по бюджету Канады.
    а трындеть о поддержке — не мешки ворочать.

  38. [quote="luckyman":30gum5tu][quote="Maitre":30gum5tu]. Вы уже ослепли и отупели от своей ненависти к россиянам.[/quote:30gum5tu]
    А вы, иммигрируя в НАТО, не ослепли в своей ненависти к россиянам? :evil: :evil: :evil: Будете своими налогами содержать натовскую армию и санкции против россиюшки? :evil:[/quote:30gum5tu]
    Эдак мы товарища подтолкнем к решению пойти прямо с трапа самолета попросить вэлфер, лишь бы не платить свой трудовой доллар этому НАТО :lol:

  39. [quote="Maitre":2h676z2p][quote="luckyman":2h676z2p][quote="Maitre":2h676z2p]. Вы уже ослепли и отупели от своей ненависти к россиянам.[/quote:2h676z2p]
    А вы, иммигрируя в НАТО, не ослепли в своей ненависти к россиянам? :evil: :evil: :evil: Будете своими налогами содержать натовскую армию и санкции против россиюшки? :evil:[/quote:2h676z2p]Мне показалось, или вы опять ничего нового не придумали? Я же говорю — ОТУПЕЛИ!!![/quote:2h676z2p]
    Зачем придумывать, если Монреаль в Канаде, а Канада — член НАТО .. :lol:
    [quote:2h676z2p]14-12-2012 — TEFaQ B2/B1
    04-03-2013 — dépôt de DCS
    08-03-2013 — documents sont à Montréal
    05-06-2013 — accusé de réception par courriel
    17-06-2013 — accusé et reçu par la poste[/quote:2h676z2p]

    Так что, уплоченый вами доллар пойдет на патрон.. А патроны НАТО будут ох как нужны…

  40. [quote="ghioo":3nhgzlw1][quote="luckyman":3nhgzlw1][quote="Maitre":3nhgzlw1]. Вы уже ослепли и отупели от своей ненависти к россиянам.[/quote:3nhgzlw1]
    А вы, иммигрируя в НАТО, не ослепли в своей ненависти к россиянам? :evil: :evil: :evil: Будете своими налогами содержать натовскую армию и санкции против россиюшки? :evil:[/quote:3nhgzlw1]
    Эдак мы товарища подтолкнем к решению пойти прямо с трапа самолета попросить вэлфер, лишь бы не платить свой трудовой доллар этому НАТО :lol:[/quote:3nhgzlw1]
    может его слон возьмет "в кормушку" на раздачу?.. сортировать то, что осталось .. :lol: :lol:

  41. [quote="Цифра":3bg86quq]
    …что, из темы в тему увиливает?
    вот паршивец! :lol: :lol:

    [/quote:3bg86quq]
    Ага, сил много, хорошо выспался, сегодня у меня выходной :lol: Жаль, конечно, что сегодня я не смогу способствовать натовскому бюджету своим заработанным долларом, но ничего, придет новая неделя, буду пахать за себя и за того парня ( Maitre :lol: ) пока он еще не долетел до Канады :lol: А долетит — тоже будет платить, куда он денется :s1:

  42. обед с у(к)р(о)медией.

    "Террористы говорят, что убили всех пленных бойцов батальйона "Донбасс" — СМИ
    "В разговоре с корреспондентом ЛIГАБiзнесIнформ Семен Семенченко, отвечая на вопрос об обмене пленными, сообщил, что ему звонил подполковник ГРУ России Игорь Безлер и сказал, что все пленные уничтожены.
    Назвать точное количество погибших украинских бойцов Семенченко отказался, отметив, что потери вражеской стороны превышают их собственные "в три раза". Командир батальона Донбасс также сообщил, что один из его раненых бойцов умер в больнице.

    "У них подавляющее преимущество в силах. С той стороны были крупнокалиберные пулеметы. Подозреваю, что мы натолкнулись на второй Славянск, который готовили под выборы", — сказал Семенченко."

    :popcorm1:

Ответить