Комментариев нет

  1. [quote="Вирджиния":1vlavtya][quote="Цифра":1vlavtya]
    девушки, я не знаю, откуда вы откопали про в моих сообщениях про "кто виноват" , но оно было о том. что разрушенных зданий везде завались.
    и совсем необязательно, что к этому приложили руку власти Украины, как тут активно намекает Терра, постя фотки полуразрушенных зданий в Крыму.
    замечу также, что здания забрасывают по многим причинам, а не только потому, что власти "не досмотрели".[/quote:1vlavtya]
    Ну а как иначе? Отвечает муниципалитет, который является частью государства, разве нет? Полуразрушенные здания в Крыму — результат бездействия государственной власти…Вполне возможно, что при российской или любой другой власти, результат был бы тот же — но мы же этого не знаем, зато наглядно видим результат "заботы" украинской власти…То бишь, факты против предположений…А разрушенных зданий — да, везде завались, но всегда есть тот, ко ответственен за это, ИМХО…Было бы желание его найти…[/quote:1vlavtya]

    хоспаде, да здания забрасывают по тысячам причин — нерентабельно, выполнило свою функцию и больше не требуется, построили новое и пр.
    и искать никаких ответственных за это не надо.
    а постить тут картинки заброшенных крымских зданий под предлогом "смотрите, какая плохая Украина" просто глупо, т.к. совершенно не очевидно, что эти здания забросили из-за безответственности властей.
    к тому же существуют государственный, региональный, городской, муниципальный бюджеты.
    вы знаете, в чьей ведомости находились эти здания?

    но я понимаю, гораздо проще просто подбросить на вентилятор< чем включить мозги.

  2. [quote="James777":24n1idnn][quote="Грум-ГржЫмайло":24n1idnn][quote="James777":24n1idnn] Вы же говорите, что в Украине нет войны. [/quote:24n1idnn]

    ну дебилы…[img:24n1idnn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:24n1idnn] [img:24n1idnn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:24n1idnn]

    ради кучки хулиганов украина мобилизует страну в ружье..или в руйе [img:24n1idnn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:24n1idnn] [img:24n1idnn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:24n1idnn][/quote:24n1idnn]

    :s6: Мы это пытаемся вдолбить в головы Цифре, Карена, Параллельки , Слона, а они дальше твердят что войны нет.
    Жёстко вы о них сказали, но справедливо :good:[/quote:24n1idnn]

    [img:24n1idnn]https://scontent-b-ord.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10402662_314096292073705_5948583673850377132_n.jpg[/img:24n1idnn]

  3. [quote="James777":39c7ehqn][quote="Цифра":39c7ehqn][quote="James777":39c7ehqn][quote="Грум-ГржЫмайло":39c7ehqn][quote="James777":39c7ehqn] Вы же говорите, что в Украине нет войны. [/quote:39c7ehqn]

    ну дебилы…[img:39c7ehqn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:39c7ehqn] [img:39c7ehqn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:39c7ehqn]

    ради кучки хулиганов украина мобилизует страну в ружье..или в руйе [img:39c7ehqn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:39c7ehqn] [img:39c7ehqn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:39c7ehqn][/quote:39c7ehqn]

    :s6: Мы это пытаемся вдолбить в головы Цифре, Карена, Параллельки , Слона, а они дальше твердят что войны нет.
    Жёстко вы о них сказали, но справедливо :good:[/quote:39c7ehqn]

    я от вас просто в восхищении.
    приведите мне хоть один мой пост, в котором я "твержу, что войны нет", пожалуйста.
    а если не сможете, то хотя бы придержите свой яык.[/quote:39c7ehqn]

    Вот у меня нет никакого полезного занятия и я сейчас начинаю перелистывать десятки страниц десятков тем, чтобы найти ваш пост, в котором вы говорили, что официально войну никто не объявлял или что-то в этом роде.
    Вы действительно в это верите?
    В общем, в очередной раз куколка слилась :s6: :s27:[/quote:39c7ehqn]

    пупсик, это было сказано про Крым до референдума.
    это раз.
    а два, это то, что "официально войну никто не объявлял" и "войны нет" кагбэ не одно и то же.
    извиняться будете или сделаете вид, что ничего не было?

  4. [quote="Цифра":3p9jlafn][quote="James777":3p9jlafn][quote="Цифра":3p9jlafn][quote="James777":3p9jlafn][quote="Грум-ГржЫмайло":3p9jlafn][quote="James777":3p9jlafn] Вы же говорите, что в Украине нет войны. [/quote:3p9jlafn]

    ну дебилы…[img:3p9jlafn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:3p9jlafn] [img:3p9jlafn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:3p9jlafn]

    ради кучки хулиганов украина мобилизует страну в ружье..или в руйе [img:3p9jlafn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:3p9jlafn] [img:3p9jlafn]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:3p9jlafn][/quote:3p9jlafn]

    :s6: Мы это пытаемся вдолбить в головы Цифре, Карена, Параллельки , Слона, а они дальше твердят что войны нет.
    Жёстко вы о них сказали, но справедливо :good:[/quote:3p9jlafn]

    я от вас просто в восхищении.
    приведите мне хоть один мой пост, в котором я "твержу, что войны нет", пожалуйста.
    а если не сможете, то хотя бы придержите свой яык.[/quote:3p9jlafn]

    Вот у меня нет никакого полезного занятия и я сейчас начинаю перелистывать десятки страниц десятков тем, чтобы найти ваш пост, в котором вы говорили, что официально войну никто не объявлял или что-то в этом роде.
    Вы действительно в это верите?
    В общем, в очередной раз куколка слилась :s6: :s27:[/quote:3p9jlafn]

    пупсик, это было сказано про Крым до референдума.
    это раз.
    а два, это то, что "официально войну никто не объявлял" и "войны нет" кагбэ не одно и то же.
    извиняться будете или сделаете вид, что ничего не было?[/quote:3p9jlafn]

    Как ни крути, но суть от этого не меняется. Фраза "официально войну никто не объявлял " была сказана неоднократно в ответ на то, что в Украине идёт война. А это значит, что пытались доказать обратное.
    Извиваетесь как уж, чтобы не признать свою неправоту…

  5. [quote="James777":3ngv4rse]

    Как ни крути, но суть от этого не меняется. Фраза "официально войну никто не объявлял " была сказана неоднократно в ответ на то, что в Украине идёт война. А это значит, что пытались доказать обратное.
    Извиваетесь как уж, чтобы не признать свою неправоту…[/quote:3ngv4rse]

    еще раз повторю для тех, кто в танке: эта фраза была сказана конкретно про Крым до референдума.
    в Крыму шла война? на остальной Украине тогда шла война?
    я понимаю, что вам труднее извиниться, чем продолжать метать дерьмом, но я вас попрошу впредь не приписывать мне всякую хрень, которой я никогда не говорила.

  6. [quote="Цифра":25za4op5][quote="James777":25za4op5]

    Как ни крути, но суть от этого не меняется. Фраза "официально войну никто не объявлял " была сказана неоднократно в ответ на то, что в Украине идёт война. А это значит, что пытались доказать обратное.
    Извиваетесь как уж, чтобы не признать свою неправоту…[/quote:25za4op5]

    еще раз повторю для тех, кто в танке: эта фраза была сказана конкретно про Крым до референдума.
    в Крыму шла война? на остальной Украине тогда шла война?
    я понимаю, что вам труднее извиниться, чем продолжать метать дерьмом, но я вас попрошу впредь не приписывать мне всякую хрень, которой я никогда не говорила.[/quote:25za4op5]
    Гниловатая отмазка, гниловатая… АРК — это Украина.. И если есть война в одной части страны, то в войну вовлечена вся страна..

    Иначе так можна договориться до того, что в СССР войны не было, потому-что на значительно большей территории война не шла :lol: :lol: а про РСФСР в таком случае вообще и говорить не приходится..

    Короче, неубедительная попытка отмазаться 8)

  7. [quote="luckyman":377pvepn][quote="Цифра":377pvepn][quote="James777":377pvepn]

    Как ни крути, но суть от этого не меняется. Фраза "официально войну никто не объявлял " была сказана неоднократно в ответ на то, что в Украине идёт война. А это значит, что пытались доказать обратное.
    Извиваетесь как уж, чтобы не признать свою неправоту…[/quote:377pvepn]

    еще раз повторю для тех, кто в танке: эта фраза была сказана конкретно про Крым до референдума.
    в Крыму шла война? на остальной Украине тогда шла война?
    я понимаю, что вам труднее извиниться, чем продолжать метать дерьмом, но я вас попрошу впредь не приписывать мне всякую хрень, которой я никогда не говорила.[/quote:377pvepn]
    Гниловатая отмазка, гниловатая… АРК — это Украина.. И если есть война в одной части страны, то в войну вовлечена вся страна..

    Иначе так можна договориться до того, что в СССР войны не было, потому-что на значительно большей территории война не шла :lol: :lol: а про РСФСР в таком случае вообще и говорить не приходится..

    Короче, неубедительная попытка отмазаться 8)[/quote:377pvepn]

    я ничем не могу вам помочь, если вы не понимате прочитанного.
    я никому не приписываю не сказанных им слов, сама не говорила того, что Джеймс мне приписал, поэтому мне и отмазываться не от чего.
    но я понимаю, что "мачо"-патриот может метнуть в кого угодно своим дерьмом, наврать с три короба и за поступки свои не отвечает.
    но задам вам один вопрос: до Крымского референдума на территории Украины была война?

  8. [quote="Цифра":2xxk8pgp][quote="luckyman":2xxk8pgp][quote="Цифра":2xxk8pgp][quote="James777":2xxk8pgp]

    Как ни крути, но суть от этого не меняется. Фраза "официально войну никто не объявлял " была сказана неоднократно в ответ на то, что в Украине идёт война. А это значит, что пытались доказать обратное.
    Извиваетесь как уж, чтобы не признать свою неправоту…[/quote:2xxk8pgp]

    еще раз повторю для тех, кто в танке: эта фраза была сказана конкретно про Крым до референдума.
    в Крыму шла война? на остальной Украине тогда шла война?
    я понимаю, что вам труднее извиниться, чем продолжать метать дерьмом, но я вас попрошу впредь не приписывать мне всякую хрень, которой я никогда не говорила.[/quote:2xxk8pgp]
    Гниловатая отмазка, гниловатая… АРК — это Украина.. И если есть война в одной части страны, то в войну вовлечена вся страна..

    Иначе так можна договориться до того, что в СССР войны не было, потому-что на значительно большей территории война не шла :lol: :lol: а про РСФСР в таком случае вообще и говорить не приходится..

    Короче, неубедительная попытка отмазаться 8)[/quote:2xxk8pgp]

    я ничем не могу вам помочь, если вы не понимате прочитанного.
    я никому не приписываю не сказанных им слов, сама не говорила того, что Джеймс мне приписал, поэтому мне и отмазываться не от чего.
    но я понимаю, что "мачо"-патриот может метнуть в кого угодно своим дерьмом, наврать с три короба и за поступки свои не отвечает.
    но задам вам один вопрос: до Крымского референдума на территории Украины была война?[/quote:2xxk8pgp]
    не можете , потому что не понимаете того, что пишете.. :lol:

    Конечно была. Тот спектакль, который вы называете "референдумом", и который не признан мировым сообществом, произошел 16 марта. А 5 марта

    [quote:2xxk8pgp]Prime Minister Stephen Harper today issued the following statement on the situation in Ukraine: “Russia’s invasion of Ukraine is a clear violation of international law.
    — See more at: http://pm.gc.ca/eng/news/2014/03/05/sta … bO9qg.dpuf[/quote:2xxk8pgp]
    invasion — это военное вторжение. В данном случае, необъявленная война. Результат — оккупация и аннекция части Украины ..

  9. [quote="Цифра":a867bwwr]вы просто душка.
    только оккупация не всегда сопровождается военными действиями.[/quote:a867bwwr]
    Надо же… военное вторжение (и оккупация как результат) есть, а военных действий нет.. :lol: :lol:

  10. [quote="luckyman":2mzbayax][quote="Цифра":2mzbayax]вы просто душка.
    только оккупация не всегда сопровождается военными действиями.[/quote:2mzbayax]
    Надо же… военное вторжение (и оккупация как результат) есть, а военных действий нет.. :lol: :lol:[/quote:2mzbayax]

    представляете?
    даже не сопротивлялись. :lol: :lol:
    какой несознательный кусок Украины!

  11. [quote="Цифра":1xnwtqtr][quote="luckyman":1xnwtqtr][quote="Цифра":1xnwtqtr]вы просто душка.
    только оккупация не всегда сопровождается военными действиями.[/quote:1xnwtqtr]
    Надо же… военное вторжение (и оккупация как результат) есть, а военных действий нет.. :lol: :lol:[/quote:1xnwtqtr]

    представляете?
    [/quote:1xnwtqtr]
    Представляю !!

    [img:1xnwtqtr]http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB-%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-711242.jpeg[/img:1xnwtqtr]

  12. [quote="luckyman":16lczpsf][quote="Цифра":16lczpsf][quote="luckyman":16lczpsf][quote="Цифра":16lczpsf]вы просто душка.
    только оккупация не всегда сопровождается военными действиями.[/quote:16lczpsf]
    Надо же… военное вторжение (и оккупация как результат) есть, а военных действий нет.. :lol: :lol:[/quote:16lczpsf]

    представляете?
    [/quote:16lczpsf]
    Представляю !!

    [img:16lczpsf]http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB-%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-711242.jpeg[/img:16lczpsf][/quote:16lczpsf]

    сливаетесь и в очередной раз проецируете на оппонента?
    не впервой :lol:
    так что там с военными действиями в Крыму?
    какое диванное сражение было решающим? :lol: :lol:

  13. [quote="luckyman":1ff0z06n]Да какая проекция, если вы начали косить под ватника… вернее, перестали маскироваться :lol:[/quote:1ff0z06n]

    а что с военными действиями в Крыму?

  14. [quote="Цифра":2m402j3o][quote="luckyman":2m402j3o]Да какая проекция, если вы начали косить под ватника… вернее, перестали маскироваться :lol:[/quote:2m402j3o]
    а что с военными действиями в Крыму?[/quote:2m402j3o]
    А путин за них раздал военным госнаграды.

  15. [quote="luckyman":g2juvqbf][quote="Цифра":g2juvqbf][quote="luckyman":g2juvqbf]Да какая проекция, если вы начали косить под ватника… вернее, перестали маскироваться :lol:[/quote:g2juvqbf]
    а что с военными действиями в Крыму?[/quote:g2juvqbf]
    А путин за них раздал военным госнаграды.[/quote:g2juvqbf]

    все-таки читать вы не умеете. :lol: :lol:
    разговаривайте и дальше сам с собой.
    ариведерчи.

  16. [quote="Цифра":2ks32llk][quote="luckyman":2ks32llk][quote="Цифра":2ks32llk][quote="luckyman":2ks32llk]Да какая проекция, если вы начали косить под ватника… вернее, перестали маскироваться :lol:[/quote:2ks32llk]
    а что с военными действиями в Крыму? [/quote:2ks32llk]
    А путин за них раздал военным госнаграды.[/quote:2ks32llk]

    все-таки читать вы не умеете. :lol: :lol:
    разговаривайте и дальше сам с собой.
    ариведерчи.[/quote:2ks32llk]
    Потому-что ватники не умеют излагать свои мысли.. но ожидают услышать то, чего хотят..

    а что с военными действиями в Крыму? .. а что с закатом солнца вечером? .. А что с чайником на плите?..

    А с войной ваши отмазки не прокатили .. :wink: viewtopic.php?p=1554366#p1554366

  17. [quote="Цифра":olmnwvwe]вы просто душка.
    только оккупация не всегда сопровождается военными действиями.[/quote:olmnwvwe]
    :s6: Что в Вашем понятии "военные действия"? Это организованное применение вооруженных сил для выполнения поставленных перед ними задач. В Крыму вооруженные силы РФ выполняли эти задачи. Это и называется военные действия. Или по Вашему военные действия это только как Мосфильм про панфиловцев вещает? :lol: Больше Вам скажу, скопление вооруженных сил возле границы соседнего государства это тоже называется военными действиями. Заканчивайте уже свой словесный онанизм.

  18. «Сегодня утром жестоко потрепали укров на блокпосту БЗС… В гостинице, где отдыхает гарнизон, сложились межэтажные перекрытия. Вчера уничтожили на повороте к красному лиману минометный расчет и покрошили немало пехоты. Сегодня днем снова обработали минометами этот блокпост — расчет гаубицы просто бросил пушку и бежал в посадку, сделав в ответ всего два выстрела. В укроСМИ — полное гробовое молчание…

    Кстати, по некоторым данным, вчера их боевые вертолеты (в количестве 4 или 5 штук) по ошибке отработали по своим позициям поблизости от Карачуна (визуально мы их работу наблюдали — только не видели — куда и по кому они лупят — еще удивлялись — наших-то там нет в помине). И весьма результативно отработали. Опять же полное молчание…

    У нас за ночь — один легко раненый. Вчера потерь среди ополченцев не было вообще — только среди несчастного гражданского населения, по которому укры лупят почем зря.

    Привет всем от экипажа троекратно уничтоженной „Ноны“! Не дождутся… "

    (с)01.06.2014 — 15:28
    Игорь Стрелков: когда правда о потерях под Славянском всплывет, этому правительству наступит… «карачун»

  19. [quote="Bad":h0qy9qwz][quote="Цифра":h0qy9qwz]вы просто душка.
    только оккупация не всегда сопровождается военными действиями.[/quote:h0qy9qwz]
    :s6: Что в Вашем понятии "военные действия"? Это организованное применение вооруженных сил для выполнения поставленных перед ними задач. В Крыму вооруженные силы РФ выполняли эти задачи. Это и называется военные действия. Или по Вашему военные действия это только как Мосфильм про панфиловцев вещает? :lol: Больше Вам скажу, скопление вооруженных сил возле границы соседнего государства это тоже называется военными действиями. Заканчивайте уже свой словесный онанизм.[/quote:h0qy9qwz]

    зачем же вы цититку из википедии урезали?
    цитируйте полностью: [quote:h0qy9qwz]Военные действия — организованное применение (действие) вооруженных сил (ВС) государства для выполнения поставленных перед ними задач (то есть ведение войны на стратегическом уровне), [size=150:h0qy9qwz]то есть столкновение вооружённых сил противоборствующих государств[/size:h0qy9qwz] (коалиций государств).[/quote:h0qy9qwz]
    заканчивайте уж врать сами себе.

    пы.сы. не объясните ли мне, что означает "словесный онанизм"? какой смысл вы вкладывете в это словообразование?

  20. [quote="Цифра":37s8dgrj]

    зачем же вы цититку из википедии урезали?
    цитируйте полностью: [quote:37s8dgrj]Военные действия — организованное применение (действие) вооруженных сил (ВС) государства для выполнения поставленных перед ними задач (то есть ведение войны на стратегическом уровне), [size=150:37s8dgrj]то есть столкновение вооружённых сил противоборствующих государств[/size:37s8dgrj] (коалиций государств).[/quote:37s8dgrj]
    заканчивайте уж врать сами себе.

    пы.сы. не объясните ли мне, что означает "словесный онанизм"? какой смысл вы вкладывете в это словообразование?[/quote:37s8dgrj]
    :D … То есть, солдаты РФ бэтером проламывающие бетонный забор украинской воинской части и ставящих под стволы личный состав это не "[size=150:37s8dgrj]столкновение вооружённых сил противоборствующих государств[/size:37s8dgrj] " по Вашему? Типо если бы украинские солдаты начали стрелять то это уже бы было столкновение?

  21. [quote="Bad":3v48mwug][quote="Цифра":3v48mwug]

    зачем же вы цититку из википедии урезали?
    цитируйте полностью: [quote:3v48mwug]Военные действия — организованное применение (действие) вооруженных сил (ВС) государства для выполнения поставленных перед ними задач (то есть ведение войны на стратегическом уровне), [size=150:3v48mwug]то есть столкновение вооружённых сил противоборствующих государств[/size:3v48mwug] (коалиций государств).[/quote:3v48mwug]
    заканчивайте уж врать сами себе.

    пы.сы. не объясните ли мне, что означает "словесный онанизм"? какой смысл вы вкладывете в это словообразование?[/quote:3v48mwug]
    :D … То есть, солдаты РФ бэтером проламывающие бетонный забор украинской воинской части и ставящих под стволы личный состав это не "[size=150:3v48mwug]столкновение вооружённых сил противоборствующих государств[/size:3v48mwug] " по Вашему? Типо если бы украинские солдаты начали стрелять то это уже бы было столкновение?[/quote:3v48mwug]

    типо да.
    ломка забора вооруженным столкновением не является.
    а вы так не думаете?

    но все эти теперешние рассуждения не по теме.
    посыл Джеймса на момент открытия нашей дискуссии был в том, что я якобы говорила, что войны на Украине нет.
    он наврал.
    в ситуации с Крымом я говорила, что Россия официально не объявляла войну Украине.
    и сказано это было в ответ на крики (даже топик открыли :wink: ), что Россия войну объявила.

    а вот сейчас война на Украине идет.
    но некоторые граждане утверждают, что это не война, а жалкая кучка бандитов играется.

  22. " http://www.112.ua

    Началась активная фаза Антитеррористической операции (АТО), сейчас идет наступление по всем фронтам. Об этом телеканалу "112 Украина" заявил пресс-офицер АТО Олексий Дмитрашковский.
    Другой информации он пока не дал, ссылаясь на военную тайну."

    ну дебилы [img:1lz6tuj4]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:1lz6tuj4] [img:1lz6tuj4]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:1lz6tuj4]

    даже както неловко обращаться к первоисточникам АТО
    впрочем. когда болваны затевают войну..[img:1lz6tuj4]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:1lz6tuj4]

  23. "Украинская армия продолжает обстреливать Славянск с позиций на горе Карачун. Стреляет очень неточно. Попадают куда угодно, только не по блок-постам ополченцев: по школам, больницам, жилым кварталам, частным домам. Каждый день есть погибшие и раненые среди мирного населения.
    На первый взгляд может показаться, что украинские артиллеристы просто промахиваются или не видят цели. На самом деле все они прекрасно видят и об этом есть свидетельства из радиоперехвата связи артиллеристов и корректировщиков огня. Бьют по жилым кварталам намеренно. А вот зачем — это вопрос интересный, вопрос очень правильный.

    Цель всего организованного в последние месяцы спектакля — спровоцировать ввод российских войск на территорию Украины.

    Зачем? Киеву — незачем. А вот Вашингтону — очень даже надо — чтобы Россия ввязалась в войну и получила "свой Вьетнам", как выразился один из американских сенаторов. Может быть кто-то даже хочет повоевать с Россией над украинским небом как это происходило в Корее. А потом поделить Украину и поставить базы ПРО. И военно-морскую базу в Одессе. Хотели в Крыму, но там не получилось — теперь надеются на Одессу.

    Сами американские летчики в этом участвовать наверное не будут, а вот какие-нибудь другие — может быть. Или поставить Украине комплекс Пэтриот. В общем, там есть масса вариантов. Главное чтобы российские войска вошли.

    Но русские войска все никак не входят. И Стрелков все никак не выходит штурмовать Карачун. А потери бравой украинской армии растут и достигли уже таких размеров, что армия совсем перестала быть бравой и стала довольно заметно деморализованной.

    Потери украинской армии и нацгвардии по некоторым оценкам достигают 1400 человек убитыми. Есть даже оценка в 1700 человек."

    [url=http://vvv-ig.livejournal.com/716625.html:3a3s0liw]Когда войска пойдут в атаку, на Харьков, Киев и Берлин[/url:3a3s0liw]

    американские хозяева нервничают.
    видимо, этим обьясняется визит в киев представителя Пентагона.

  24. [quote="Грум-ГржЫмайло":rdy423ej]" http://www.112.ua

    Началась активная фаза Антитеррористической операции (АТО), сейчас идет наступление по всем фронтам.


    американские хозяева нервничают.
    видимо, этим обьясняется визит в киев представителя Пентагона.

    [/quote:rdy423ej]

    [img:rdy423ej]http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/20140603015010.jpg[/img:rdy423ej]

    [img:rdy423ej]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:rdy423ej]

  25. [quote="Грум-ГржЫмайло":ltaq0arf]" http://www.112.ua

    Началась активная фаза Антитеррористической операции (АТО), сейчас идет наступление по всем фронтам. Об этом телеканалу "112 Украина" заявил пресс-офицер АТО Олексий Дмитрашковский.
    Другой информации он пока не дал, ссылаясь на военную тайну."

    ну дебилы [img:ltaq0arf]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:ltaq0arf] [img:ltaq0arf]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:ltaq0arf]

    даже както неловко обращаться к первоисточникам АТО
    впрочем. когда болваны затевают войну..[img:ltaq0arf]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:ltaq0arf][/quote:ltaq0arf]
    Слабовато… на лицо не фейспалм, а творческий кризис или отсутствие новых методичек.. :lol:
    Только смайлы и спасают.. :lol:

    Даже вон золька ими зазомбировалась.. видать думает, что ими можно как-то классную фотку скомпроментировать .. :s1:

    Убогие портянки, убогие.. :lol:

  26. [quote="Золька":gevg4cug][quote="Грум-ГржЫмайло":gevg4cug]" http://www.112.ua

    Началась активная фаза Антитеррористической операции (АТО), сейчас идет наступление по всем фронтам.


    американские хозяева нервничают.
    видимо, этим обьясняется визит в киев представителя Пентагона.

    [/quote:gevg4cug]

    [img:gevg4cug]http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/20140603015010.jpg[/img:gevg4cug]

    [img:gevg4cug]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:gevg4cug][/quote:gevg4cug]

    путем несложных кликов мышкой, на которые способен практически любой ветеран умственного труда, можно без труда узнать, что данная фотография [url=http://www.mirgorod.co.ua/mirgorodskie-letchiki-na-bezopasnoe-nebo-2014/:gevg4cug]появилась в инете еще в марте этого года[/url:gevg4cug]. Исходя из того, что на фоне — зеленая трава, можно предположить, что сделана она была еще раньше.
    Лоб не проломите.

  27. [quote="Молчун":2xgil557][quote="Золька":2xgil557][quote="Грум-ГржЫмайло":2xgil557]" http://www.112.ua

    Началась активная фаза Антитеррористической операции (АТО), сейчас идет наступление по всем фронтам.


    американские хозяева нервничают.
    видимо, этим обьясняется визит в киев представителя Пентагона.

    [/quote:2xgil557]

    [img:2xgil557]http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/20140603015010.jpg[/img:2xgil557]

    [img:2xgil557]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:2xgil557][/quote:2xgil557]

    путем несложных кликов мышкой, на которые способен практически любой ветеран умственного труда, можно без труда узнать, что данная фотография [url=http://www.mirgorod.co.ua/mirgorodskie-letchiki-na-bezopasnoe-nebo-2014/:2xgil557]появилась в инете еще в марте этого года[/url:2xgil557]. Исходя из того, что на фоне — зеленая трава, можно предположить, что сделана она была еще раньше.
    Лоб не проломите.[/quote:2xgil557]
    да какая разница, когда она появилась…
    спасибо за пожелания.

  28. [quote="Золька":hjz77fxx]
    да какая разница, когда она появилась…
    спасибо за пожелания.[/quote:hjz77fxx]

    если нет разницы — фейспалмы можно тыкать просто так, без привязки к теме, новостям и событиям.

  29. [quote="luckyman":anfk5s1h]
    Слабовато… на лицо не фейспалм, а творческий кризис или отсутствие новых методичек.. :lol:
    [/quote:anfk5s1h]

    совершенно с вами согласен.
    да и откуда в украинской армии новые методички.

    ну разве что по ленд-лизу

  30. [quote="Грум-ГржЫмайло":1no4ltp1][quote="luckyman":1no4ltp1]
    Слабовато… на лицо не фейспалм, а творческий кризис или отсутствие новых методичек.. :lol:
    [/quote:1no4ltp1]
    совершенно с вами согласен.
    да и откуда в украинской армии новые методички.

    ну разве что по ленд-лизу[/quote:1no4ltp1]
    ну если о ленд-лизу, то это хорошая примета, ведь дедываивали на лендлизовской технике и тушенке.. а упоротые ватники и не вдупляются, насколько нелепы такие подколки.. :lol:

  31. "Луганские террористы пытаясь сбить украинский самолет попали в здание ОГА.UNIAN.NET"
    "По мнению пресс-секретаря антитеррористической операции Владислава Селезнева, "взрыв в Луганской ОГА произошел из-за неумелого обращения с огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами".

    ну дебилы..[img:132kubxh]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:132kubxh] [img:132kubxh]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:132kubxh]

    вследствии неумелого обращения с огнестрельным оружием половина боеспособной армии великой украины выведена из строя.

    украинские подонки, расстреливающие мирных украинских жителей
    хотя, видимо, не украинских

    [img:132kubxh]http://c.avsim.su/i?u=http%3A%2F%2Fpuu.sh%2F9bPYK%2F71e0ae4ece.gif[/img:132kubxh]

  32. "Вице-президент США Байден приедет на инаугурацию Порошенко"

    нуачо, братан ведь. Если не ошибаюсь, сын вице-президента США Байдена будет работать в украинской нефтегазодобывающей компании.

    уже можно не стесняться.
    украину как дешевую проститутку пользуют.. :s5:

  33. [quote="Грум-ГржЫмайло":2eir62p5]уже можно не стесняться.
    украину как дешевую проститутку пользуют.. :s5:[/quote:2eir62p5]

    Китайцы ещё дешевле проституток ищут. И уже вроде нашли.

    Они ещё не знают что проститутка вшивая, паразиты по всех окрестностях с неё расползаются.
    Приходится соседям этих паразитов дустом травить, собирать и назад отправлять.

  34. [youtube:2j01iyz4]lMAlw6dci4Y[/youtube:2j01iyz4]

    [youtube:2j01iyz4]HdqLGqRWKZg[/youtube:2j01iyz4]

    наверное, какие то мрази скажут. что всему этому есть оправдание..

  35. Находиться рядом с террористами опасно.
    Это вам могут подтвердить те кто были в театре в Москве. Или в школе в Будённовске.
    Сколько там спасатели детей положили?
    А здесь какой-то алкаш не знал как обращаться с ракетой, которую ему подарила Россия. Трагедия конечно для родственников погибших но и урок живым — держитесь от этих отморозков с бандитских "республик" подальше.
    А алкашу с ракетой — лучше бы "министра обороны" той "республики" пришиб чем "министра здравоохранения"

  36. [quote="Mambru":2f9635f2]Находиться рядом с террористами опасно.
    Это вам могут подтвердить те кто были в театре в Москве. Или в школе в Будённовске.
    Сколько там спасатели детей положили?
    А здесь какой-то алкаш не знал как обращаться с ракетой, которую ему подарила Россия. Трагедия конечно для родственников погибших но и урок живым — держитесь от этих отморозков с бандитских "республик" подальше.
    А алкашу с ракетой — лучше бы "министра обороны" той "республики" пришиб чем "министра здравоохранения"[/quote:2f9635f2]
    просто нет слов…
    ты определённо идиот. А на вид вроде нет — судя по фоткам, когда ты лазил по горам…
    видно фотки сильно обманчивы… м-да… :?

  37. [quote="Robin Bad":19h8zz33][quote="Mambru":19h8zz33]Находиться рядом с террористами опасно.
    Это вам могут подтвердить те кто были в театре в Москве. Или в школе в Будённовске.
    Сколько там спасатели детей положили?
    А здесь какой-то алкаш не знал как обращаться с ракетой, которую ему подарила Россия. Трагедия конечно для родственников погибших но и урок живым — держитесь от этих отморозков с бандитских "республик" подальше.
    А алкашу с ракетой — лучше бы "министра обороны" той "республики" пришиб чем "министра здравоохранения"[/quote:19h8zz33]
    просто нет слов…
    ты определённо идиот. А на вид вроде нет — судя по фоткам, когда ты лазил по горам…
    видно фотки сильно обманчивы… м-да… :?[/quote:19h8zz33]

    Ничего, переживу.
    Я, например, больше переживаю за пацанов в програничном отряде которые сегодня 18 часов отбивались от террористов (2 июня надо сделать в Украине днём пограничника). А тебе, я так понял больше бандво в перемешку с кадыровцами по душе?

    Или ты против того мнения что все эти ПЗРК-ПТРК идут потоком с России прямо в руки бандитам?

    [quote:19h8zz33]"Нужно полностью очистить территорию от террористов. Если это не сделать сегодня, они вернутся, и жертвы будут напрасны"
    В.В.Путин, 1999 год.
    [/quote:19h8zz33]

  38. [quote="Mambru":bhaazdte][quote="Robin Bad":bhaazdte][quote="Mambru":bhaazdte]Находиться рядом с террористами опасно.
    Это вам могут подтвердить те кто были в театре в Москве. Или в школе в Будённовске.
    Сколько там спасатели детей положили?
    А здесь какой-то алкаш не знал как обращаться с ракетой, которую ему подарила Россия. Трагедия конечно для родственников погибших но и урок живым — держитесь от этих отморозков с бандитских "республик" подальше.
    А алкашу с ракетой — лучше бы "министра обороны" той "республики" пришиб чем "министра здравоохранения"[/quote:bhaazdte]
    просто нет слов…
    ты определённо идиот. А на вид вроде нет — судя по фоткам, когда ты лазил по горам…
    видно фотки сильно обманчивы… м-да… :?[/quote:bhaazdte]
    Ничего, переживу.
    Я, например, больше переживаю за пацанов в програничном отряде которые сегодня 18 часов отбивались от террористов (2 июня надо сделать в Украине днём пограничника). А тебе, я так понял больше бандво в перемешку с кадыровцами по душе?

    Или ты против того мнения что все эти ПЗРК-ПТРК идут потоком с России прямо в руки бандитам?

    [quote:bhaazdte]"Нужно полностью очистить территорию от террористов. Если это не сделать сегодня, они вернутся, и жертвы будут напрасны"
    В.В.Путин, 1999 год.
    [/quote:bhaazdte][/quote:bhaazdte]
    Да нихера ты не понял, ибо понимать не способен. Сильно торопишься ярлыки вешать.
    И мне, собственно, плевать что ты переживёшь…
    Живи дальше идиотом, с засраными мозгами — нет проблем…
    P.S. а вот тех пацанов очень жаль. Их как разменную карту — пускают в расход.

  39. [quote="Robin Bad":gsxko8ez]
    Да нихера ты не понял, ибо понимать не способен. [b:gsxko8ez]Сильно торопишься ярлыки вешать[/b:gsxko8ez].
    [/quote:gsxko8ez]

    [quote="Robin Bad":gsxko8ez]просто нет слов…
    ты определённо идиот.[/quote:gsxko8ez]

    [quote:gsxko8ez]Живи дальше идиотом, с засраными мозгами
    [/quote:gsxko8ez]
    :shock:

  40. [quote="Robin Bad":79qsl4c8]Да нихера ты не понял, ибо понимать не способен. .[/quote:79qsl4c8]
    а вы объясните толком …

    [quote="Robin Bad":79qsl4c8]P.S. а вот тех пацанов очень жаль. Их как разменную карту — пускают в расход.[/quote:79qsl4c8]
    Кто пускает?

  41. [quote="Robin Bad":3by7ad83]
    Да нихера ты не понял, ибо понимать не способен. Сильно торопишься ярлыки вешать.
    И мне, собственно, плевать что ты переживёшь…
    Живи дальше идиотом, с засраными мозгами — нет проблем…
    P.S. а вот тех пацанов очень жаль. Их как разменную карту — пускают в расход.[/quote:3by7ad83]

    [url=http://www.echo.msk.ru/blog/maryautomne/1332306-echo/:3by7ad83]Вот этих пускают в расход…[/url:3by7ad83], а погранцы герои.

    А насчёт засранных мозгов — это ты о том, что я не осведомлён о всемирном сионистком заговоре и проделках США? :)
    В русских национал-патриотических кругах эта тема очень серьёзно проходит. В новоявленных "республиках" также является одним из краеугольных столбов их идеологии.

  42. [quote="Mambru":24mnr0r1][quote="Robin Bad":24mnr0r1]
    Да нихера ты не понял, ибо понимать не способен. Сильно торопишься ярлыки вешать.
    И мне, собственно, плевать что ты переживёшь…
    Живи дальше идиотом, с засраными мозгами — нет проблем…
    P.S. а вот тех пацанов очень жаль. Их как разменную карту — пускают в расход.[/quote:24mnr0r1]

    [url=http://www.echo.msk.ru/blog/maryautomne/1332306-echo/:24mnr0r1]Вот этих пускают в расход…[/url:24mnr0r1], а погранцы герои.

    А насчёт засранных мозгов — это ты о том, что я не осведомлён о всемирном сионистком заговоре и проделках США? :)
    В русских национал-патриотических кругах эта тема очень серьёзно проходит. В новоявленных "республиках" также является одним из краеугольных столбов их идеологии.[/quote:24mnr0r1]
    [url=http://informator.su/izrailskiy-batalon-aliya-prisoedinilsya-k-opolcheniyu-separatistov-slavyanska/:24mnr0r1]Израильський батальон “Алия” присоединился к ополчению[/url:24mnr0r1]

  43. [quote="Золька":tojy21g2]
    [url=http://informator.su/izrailskiy-batalon-aliya-prisoedinilsya-k-opolcheniyu-separatistov-slavyanska/:tojy21g2]Израильський батальон “Алия” присоединился к ополчению[/url:tojy21g2][/quote:tojy21g2]

    :shock: а Израиль в курсе?

Ответить