Хотелось бы узнать мнение только украинцев.
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
Хотелось бы узнать мнение только украинцев.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[quote="АБСЕНТ":2qymqbkn]
Новошахтинск это территория России… А в Луганске, подконтрольных Украине воинских частей нет… Но я и не писал. что это российские войска, хотя в комменте ролика так утверждается… Я писал, что это "мирные" жители Луганска….[/quote:2qymqbkn]
вот, вроде, взрослый человек, а на вопрос, где колонны российской бронетехники на территории Украины, постите ролики из России, а потом пишите, что вообще ничего не писали по вопросу, а писали про мирных жителей Луганска, о которых никто не спрашивал.

ну как с вами разговаривать после этого?
[quote="Цифра":3g1jbhwj][quote="АБСЕНТ":3g1jbhwj]
Новошахтинск это территория России… А в Луганске, подконтрольных Украине воинских частей нет… Но я и не писал. что это российские войска, хотя в комменте ролика так утверждается… Я писал, что это "мирные" жители Луганска….[/quote:3g1jbhwj]
вот, вроде, взрослый человек, а на вопрос, где колонны российской бронетехники на территории Украины, постите ролики из России, а потом пишите, что вообще ничего не писали по вопросу, а писали про мирных жителей Луганска, о которых никто не спрашивал.
[/quote:3g1jbhwj]
ну как с вами разговаривать после этого?
Ах да я ж эабыл… Oh silly me
Это-ж цифра…. "Мирные" жители Луганска на российской технике….
[quote="АБСЕНТ":2vco5cwv][quote="Цифра":2vco5cwv][quote="АБСЕНТ":2vco5cwv]
Новошахтинск это территория России… А в Луганске, подконтрольных Украине воинских частей нет… Но я и не писал. что это российские войска, хотя в комменте ролика так утверждается… Я писал, что это "мирные" жители Луганска….[/quote:2vco5cwv]
вот, вроде, взрослый человек, а на вопрос, где колонны российской бронетехники на территории Украины, постите ролики из России, а потом пишите, что вообще ничего не писали по вопросу, а писали про мирных жителей Луганска, о которых никто не спрашивал.
[/quote:2vco5cwv]
ну как с вами разговаривать после этого?
Ах да я ж эабыл…
Это-ж цифра….[/quote:2vco5cwv]
ну да, Цифра.
надеялась на факты, а получила как всегда.
ах да, я же забыла, это — патриоты.
от них, кроме речевок, ничего ждать не приходится.
[quote="Цифра":180a6et8][quote="АБСЕНТ":180a6et8][quote="Цифра":180a6et8][quote="АБСЕНТ":180a6et8]
Новошахтинск это территория России… А в Луганске, подконтрольных Украине воинских частей нет… Но я и не писал. что это российские войска, хотя в комменте ролика так утверждается… Я писал, что это "мирные" жители Луганска….[/quote:180a6et8]
вот, вроде, взрослый человек, а на вопрос, где колонны российской бронетехники на территории Украины, постите ролики из России, а потом пишите, что вообще ничего не писали по вопросу, а писали про мирных жителей Луганска, о которых никто не спрашивал.
[/quote:180a6et8]
ну как с вами разговаривать после этого?
Ах да я ж эабыл…
Это-ж цифра….[/quote:180a6et8]
ну да, Цифра.
надеялась на факты, а получила как всегда.
ах да, я же забыла, это — патриоты.
[/quote:180a6et8]
от них, кроме речевок, ничего ждать не приходится.
Вы просили факты, я вам предоставил Видео…, если Вы хотите увидеть все собственными глазами и ничему не верите, тогда купила билет до Киева, потом на перекладных в Луганскую область, и там все увидите своими глазами… И больше не приставайте …
Москва. 24 июня. INTERFAX.RU — [i:1zstw3ov]Представитель госдепартамента США Мари Харф (…)также не смогла привести доказательств сообщений о том, что российские танки пересекли границу с Украиной.[/i:1zstw3ov]
Кстати, по кол-ву употребления спиртного эти трезвенники прямо за Россией располагаются, что несомненно дает повод для национальной гордости 
http://www.interfax.ru/world/382295
Но диванным патриотам виднее. И почему они фактами с Госдепом не делятся??? А доказательства…В лучшем случае — это "весь цивилизованный мир знает" или "каждый здравомыслящий человек понимает". Некоторых патриотов-ан-дистанс уже неоднократно ловили "по горячим следам" на примитивном вранье, я бы даже сказала, откровенной брехне, тыкали их туда носом, как кутят, а в ответ — жалкое повиливание хвостиком(чубом) и умственно отсталый лепет про Шерлока Холмса или еще кого…И при этом, изрыгая столько ненависти на Россию-Путина-ватников-зомбированных алкашей считают себя гордой и свободолюбивой нацией.
[quote="АБСЕНТ":3rq0sk74][quote="Цифра":3rq0sk74][quote="АБСЕНТ":3rq0sk74][quote="Цифра":3rq0sk74][quote="АБСЕНТ":3rq0sk74]
Новошахтинск это территория России… А в Луганске, подконтрольных Украине воинских частей нет… Но я и не писал. что это российские войска, хотя в комменте ролика так утверждается… Я писал, что это "мирные" жители Луганска….[/quote:3rq0sk74]
вот, вроде, взрослый человек, а на вопрос, где колонны российской бронетехники на территории Украины, постите ролики из России, а потом пишите, что вообще ничего не писали по вопросу, а писали про мирных жителей Луганска, о которых никто не спрашивал.
[/quote:3rq0sk74]
ну как с вами разговаривать после этого?
Ах да я ж эабыл…
Это-ж цифра….[/quote:3rq0sk74]
ну да, Цифра.
надеялась на факты, а получила как всегда.
ах да, я же забыла, это — патриоты.
[/quote:3rq0sk74]
от них, кроме речевок, ничего ждать не приходится.
Вы просили факты, я вам предоставил Видео…, если Вы хотите увидеть все собственными глазами и ничему не верите, тогда купила билет до Киева, потом на перекладных в Луганскую область, и там все увидите своими глазами… И больше не приставайте …
[/quote:3rq0sk74]
еще раз для тех, кто в танке.
я просила достоверную информацию о переброске — цитирую: "колонн российской бронетехники через украинскую границу".
вы мне предоставили видео из России.
больше я к вам не пристаю.
если вы обещаете не постить недостоверную информацию.
Информация достоверная для всего мира , но …естественно не для Вас… ( но это и не удивительно…)
[quote:3uts1bxv]The EU calls on all sides to agree and honour a ceasefire immediately in order to stabilise the
security situation, achieve a genuine de-escalation and create the necessary conditions for
President Poroshenko’s peace plan to be implemented. In this regard, the EU calls on the
Russian Federation to support the peace plan and to adopt effective measures [b:3uts1bxv]to stop the
continued flow of illegal fighters, arms and equipment over the border into Ukraine[/b:3uts1bxv],…[/quote:3uts1bxv]
выдержка из Council conclusions on Ukraine : http://www.consilium.europa.eu/uedocs/c … 143341.pdf
Почитайте еще здесь…
http://inforesist.org/foto-dokazatelstv … -donbasse/
и здесь http://charter97.org/ru/news/2014/6/14/102710/
вот вам Reuters : http://www.reuters.com/article/2014/06/ … JL20140613
и т.д. но вам это все равно "божья роса"…
[i:2u45tcjl]the EU calls [/i:2u45tcjl]….
Убийственный аргумент…
Вот еще из серии Европа призывает…
http://ru.tsn.ua/video/video-novini/evr … kalov.html
Будем исполнять все призывы Европы или через один?
[quote="АБСЕНТ":332rxpz6]Информация достоверная для всего мира , но …естественно не для Вас… ( но это и не удивительно…)
[quote:332rxpz6]The EU calls on all sides to agree and honour a ceasefire immediately in order to stabilise the
security situation, achieve a genuine de-escalation and create the necessary conditions for
President Poroshenko’s peace plan to be implemented. In this regard, the EU calls on the
Russian Federation to support the peace plan and to adopt effective measures [b:332rxpz6]to stop the
continued flow of illegal fighters, arms and equipment over the border into Ukraine[/b:332rxpz6],…[/quote:332rxpz6]
выдержка из Council conclusions on Ukraine : http://www.consilium.europa.eu/uedocs/c … 143341.pdf
Почитайте еще здесь…
http://inforesist.org/foto-dokazatelstv … -donbasse/
и здесь http://charter97.org/ru/news/2014/6/14/102710/
вот вам Reuters : http://www.reuters.com/article/2014/06/ … JL20140613
и т.д.[/quote:332rxpz6]
фото доказательств интересные.
упаковочный лист без указания места, номера накладной и пр.
к тому же отмечено как "приход" материальных средств.
номер в накладной и номера оружия на фото не совпадают.
в ящиках "колонны бронетехники".
[quote:332rxpz6]
U.S. says Russia sends tanks, rocket launchers into Ukraine…
… State Department spokeswoman Marie Harf said in a statement.
In a statement, Harf said Ukrainian Interior Minister Arsen Avakov reported on Thursday that three tanks had crossed into Ukraine from Russia.
[/quote:332rxpz6]
Мари Харф заменила Джен Псаки на посту представителя Госдепа США

Женщине что-то доказывать …пустое времяпровождение…. В информации каждый ищет свое … Весь мир доказательство, а вы опровержение…
[quote="АБСЕНТ":37f7jusr]Женщине что-то доказывать …пустое времяпровождение…. В информации каждый ищет свое … Весь мир доказательство, а вы опровержение…
[/quote:37f7jusr]
совершенно верно, что в любой информации можно найти то, что хочется именно вам.
я вам это наглядно показала.
в качестве эксперимента.
можно видеть в ящике с оружием колонну бронетранспортеров с сопроводительными документами, а можно СВД неизвестного происхождения и неозвестного назначения.
а что там на самом деле, никто не знает.
ясно одно, что Россия во всей этой ситуации ведет себя как последняя сволочь.
но ваши "вещдоки" абсолютно не ничего не доказывают.
Еще хинт: в российской армии кразы не исползуют.
[quote:3qgjxxmk] В 2007 году правительство Украины закупило для армии 50 грузовиков КрАЗ, но уже в конце 2008 года было принято решение сделать КрАЗ основным типом грузовика в украинской армии[13]. 23 августа 2011 года на вооружение вооружённых сил Украины были приняты две модификации грузовика повышенной проходимости КрАЗ-5233 «Спецназ»[14] — КрАЗ-5233ВЕ и КрАЗ-5233НЕ (которые должны в перспективе заменить советские Урал-4320 и КамАЗ-4310)[15] [/quote:3qgjxxmk]
очердной вопрос за русский спецназ
очередной ответ "не видали"
в этот раз от украинской развед группы десанта
https://www.youtube.com/watch?v=0_zu2KA … r_embedded
шо то джо какой-то уж очень неуловимый
свидетельствует командир днепра
https://www.youtube.com/watch?v=S9vM5QoAErE
мысли не новые, как, впрочем и интервью, то-же не в курсах за российские войска.
Правый сектор, наведался до наркоторговцев и владельцев лохотронов
https://www.youtube.com/watch?v=Sx0vins … r_embedded
а в первом видео десантники говорят, что "сэпаратисти" уже на своих территориях эту категорию граждан Украины постреляли.
Выходит, что пацаны с запада и пацаны с востока делают одно и то-же благое дело.
А вот чтоб они случайно не объединились, для того АТО и замутили.
[quote="Karen":1leu23af][img:1leu23af]https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10462972_10152193357139677_5736868206336462985_n.jpg[/img:1leu23af][/quote:1leu23af]
Путин, целуя мальчика в живот, наверное, шептал: Ну на чеченскую и грузинскую кампании ты не успел, к сожалению, но они не последние, не сомневайся, в россии на твой век войн хватит, я обещаю.
[quote:2cn22ik6]Спонсор украинских нацистов олигарх Коломойский сдал губернаторство и бежал в Женеву
Спонсор государственного переворота на Украине и финансист неонацистов еврейский олигарх Игорь Коломойский заявил, что более не намерен быть губернатором Днепропетровской области и покинул страну.
Еще ранее он отстранился от выполнения обязанностей губернатора. По данным украинской прессы, администрация президента киевской хунты и Кабмин с начала мая безрезультатно разыскивали олигарха и пытались получить от него отчеты по деятельности в области, а также требовали согласовывать заграничные поездки. [/quote:2cn22ik6]
[url=http://nord-news.ru/news/2014/06/25/?newsid=62817:2cn22ik6]Беги Беня , беги!![/url:2cn22ik6]

Сбежал в Женеву помирать?
правильно сделал!
кто следующий !?
[quote="Золька":30mzz7oy][quote:30mzz7oy]Спонсор украинских нацистов олигарх Коломойский сдал губернаторство и бежал в Женеву
Спонсор государственного переворота на Украине и финансист неонацистов еврейский олигарх Игорь Коломойский заявил, что более не намерен быть губернатором Днепропетровской области и покинул страну.
Еще ранее он отстранился от выполнения обязанностей губернатора. По данным украинской прессы, администрация президента киевской хунты и Кабмин с начала мая безрезультатно разыскивали олигарха и пытались получить от него отчеты по деятельности в области, а также требовали согласовывать заграничные поездки. [/quote:30mzz7oy]
[url=http://nord-news.ru/news/2014/06/25/?newsid=62817:30mzz7oy]Беги Беня , беги!![/url:30mzz7oy]

Сбежал в Женеву помирать?[/quote:30mzz7oy]
С начала мая ищет милиция Коломойского и никак найти не может? Ай-айай-ай! Какие-то… растяпы
Золька, у них тоже, как и у вас, видимо, серьезная дальнозоркость.
Ну чего проще было у Порошенко спросить, придет он к нему на инагурацию или нет, там бы и повязали,
а то "ищет милиция, ищет полиция… и никак не найти".
Последнее время читать вас — сплошное удовольствие, граничащее с опасением за ваше здоровье.
Ну ладно, вот вам от меня, мне эта статья больше нравится, а че? Днепр — столица Украины. Не скажу, что заманчиво, но ново
.
http://topwar.ru/52582-kolomoyskiy-otka … rainy.html
А вообще на тему Коломойский в гугле столько интересного, на досуге подберите еще пару статеек, у вас явный талант.
[quote="acuna-matata":e5eu6t0c][quote="Золька":e5eu6t0c][quote:e5eu6t0c]Спонсор украинских нацистов олигарх Коломойский сдал губернаторство и бежал в Женеву
Спонсор государственного переворота на Украине и финансист неонацистов еврейский олигарх Игорь Коломойский заявил, что более не намерен быть губернатором Днепропетровской области и покинул страну.
Еще ранее он отстранился от выполнения обязанностей губернатора. По данным украинской прессы, администрация президента киевской хунты и Кабмин с начала мая безрезультатно разыскивали олигарха и пытались получить от него отчеты по деятельности в области, а также требовали согласовывать заграничные поездки. [/quote:e5eu6t0c]
[url=http://nord-news.ru/news/2014/06/25/?newsid=62817:e5eu6t0c]Беги Беня , беги!![/url:e5eu6t0c]

Сбежал в Женеву помирать?[/quote:e5eu6t0c]
С начала мая ищет милиция Коломойского и никак найти не может? Ай-айай-ай! Какие-то… растяпы
Золька, у них тоже, как и у вас, видимо, серьезная дальнозоркость.
Ну чего проще было у Порошенко спросить, придет он к нему на инагурацию или нет, там бы и повязали,
а то "ищет милиция, ищет полиция… и никак не найти".
Последнее время читать вас — сплошное удовольствие, граничащее с опасением за ваше здоровье.
Ну ладно, вот вам от меня, мне эта статья больше нравится, а че? Днепр — столица Украины. Не скажу, что заманчиво, но ново
.
http://topwar.ru/52582-kolomoyskiy-otka … rainy.html
А вообще на тему Коломойский в гугле столько интересного, на досуге подберите еще пару статеек, у вас явный талант.
[/quote:e5eu6t0c]
Почему то вспомнилась фраза из какого-то старого детского фильма "Ваша карта бита — господин Гадюкин" (с)
Поржала. Фантазия беспредельная. Прям по Фрейду
Клип про псаки порадовал.
[youtube:ibwh8h1q]366KXY6Q-iA[/youtube:ibwh8h1q]
[quote="Цифра":14mkc4dj][quote="АБСЕНТ":14mkc4dj]Женщине что-то доказывать …пустое времяпровождение…. В информации каждый ищет свое … Весь мир доказательство, а вы опровержение…
[/quote:14mkc4dj]
совершенно верно, что в любой информации можно найти то, что хочется именно вам.
я вам это наглядно показала.
в качестве эксперимента.
можно видеть в ящике с оружием колонну бронетранспортеров с сопроводительными документами, а можно СВД неизвестного происхождения и неозвестного назначения.
а что там на самом деле, никто не знает.
ясно одно, что Россия во всей этой ситуации ведет себя как последняя сволочь.
но ваши "вещдоки" абсолютно не ничего не доказывают.[/quote:14mkc4dj]
Если Вам нужны абсолютные "вещдоки" , обратитесь в компетентные органы Украины и стран НАТО…. Люди пользуются теми крупицами, которые просачиваются в интернет , прессу и прочее. Но даже если этой информации достаточно, чтобы вы заявили , что " Россия во всей этой ситуации ведет себя как последняя сволочь." , то это уже хорошо…
Родилась очередная укр ложь.
Следите за распространением вброса )
[u:hfccx101]Это кадры из-под Харькова[/u:hfccx101], Ми-8 который сам упал.
[youtube:hfccx101]_GUlXeUia_o[/youtube:hfccx101]
Ещё одна статья с мест, от очевидца, полезная для составления общей картины по ситуации:
http://blog.i.ua/user/6599849/1431221/
"оценки" можно отбросить, уделяя внимание фактам. Кто воюет, на основании каких идей, с каким настроем.
Особенно поражают места, где украинец вдруг осознаёт, что не всё так, как ему вещали журналисты от майдана:
[quote:z33whn3q]Украинцам врут про АТО и скоро мы это поймем….[/quote:z33whn3q]
[quote:z33whn3q]Там кучка сепаратистов
Ложь. Поддержка сепаратистов на Донбассе тотальная …
[/quote:z33whn3q]
Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Слава богу, есть трезвомыслящие люди в этом мире.
Выключите телевизор, отвлекитесь от русских медиа, поедьте на недельку развеяться и от российской лжи станется вот это:
[img:1iuafq94]http://macroart.ru/wp-content/uploads/2010/10/yara.jpg[/img:1iuafq94]
[quote:1iuafq94]Постоянный представитель США в ООН Саманта Пауэр во время сессии Совета Безопасности сделала во вторник следующее [url=http://www.golos-ameriki.ru/content/samantha-power-un-statement/1943983.html:1iuafq94]заявление по поводу ситуации в Украине[/url:1iuafq94]:
«Мы вновь, в 17-й раз с минувшего февраля, собрались здесь, чтобы обсудить ситуацию в Украине. Мы снова тратим время на анализ попыток России дестабилизировать своего соседа и опровергнуть откровенную дезинформацию и выдумки о положении дел в Украине.
Риторика со стороны РФ неточна, носит подстрекательский и оправдательный характер. Не далее как 17 июня министр иностранных дел России Сергей Лавров обвинил украинскую армию в "этнических чистках". До этого в Госдуме РФ Украину обвинили в "массовом геноциде".
Мое правительство, Совет Безопасности и ООН чрезвычайно серьезно относятся к любым сообщениям об этнических чистках или геноциде. Но безосновательные заявления, подобные этим, радикализируют российских сепаратистов, что приводит к ухудшению этого ужасного кризиса и снижает уровень доверия к сообщениям российской стороны из региона».
По словам Пауэр, международное сообщество должно рассматривать эти сообщения вместе с фактами, такими как положение этнических татар в Крыму после аннексии полуострова. Места проживания лидеров крымских татар обыскивают в произвольном порядке, редакторов одной из главных газет общины запугивают, отметила представитель США в ООН.
«Те, кто принял участие в мирных протестах, были посажены в тюрьмы, других публично оскорбляют за то, что они говорят на родном языке. Крымчан вынуждают отказываться от украинского гражданства, а в случае неповиновения угрожают обращаться с ними как с иностранцами в родной стране. Тем временем в регионах на юго-востоке страны мы видим, что Россия продолжает поддерживать кампанию насилия и сепаратистского террора.
Преступления, совершаемые этими группами, методично регистрируются миссией наблюдателей ООН. Они повторяют механизмы, которые были применены РФ во время незаконного вторжения в Крым – насильственный захват и оккупация госучреждений, нападения со смертельным исходом на украинских представителей правопорядка, выборочные аресты, пытки, избиения, похищения, убийства и другие нарушения со стороны российских бойцов и пророссийских сепаратистов.
Нам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть свидетельства этой кампании. Свет на ситуацию проливают и три российских танка T-64, которые вдруг появились у сепаратистов в Восточной Украине, или ракетные установки BM-21, которые в последние три недели все чаще можно увидеть на востоке страны, и которые, как показывают фотографии, принадлежат 18 мотострелковой бригаде, дислоцированной в Чечне. Не стоит забывать о ракетах «земля-воздух», которые недавно были захвачены украинскими войсками после столкновения с сепаратистами. Согласно официальным бумагам, ракетные установки принадлежат российской воздушной базе в Краснодаре. Именно из этих установок были на прошлой неделе сбиты военные вертолеты украинской армии с 49 людьми на борту. Имеет смысл также упомянуть о переброске тысяч российских солдат и оружия на границу с Украиной», – говорится в заявлении Пауэр.
«Россия лживо пыталась охарактеризовать события в Восточной Украине гуманитарным кризисом. Они представляли себя, как защитников прав уязвимых слоев населения, а российских военных, как агентство гуманитарной помощи, которое, однако, посылало солдат вместо докторов, бронетранспортеры вместо палаток, ракетные установки вместо продуктов питания.
Россия утверждает, что из Украины в РФ сбежали 100 тыс человек, Заместитель генерального секретаря ООН по гуманитарным вопросам Валери Амос проинформировал Совет Безопасности на прошлой неделе, что реальная цифра беженцев составляет 4 600 человек», – отмечается в заявлении Пауэр.[/quote:1iuafq94]
[quote="АБСЕНТ":qbfifojm]Женщине что-то доказывать …пустое времяпровождение…. В информации каждый ищет свое … Весь мир доказательство, а вы опровержение…
[/quote:qbfifojm]
Это цифра -то?! От женщины там мало, это ж тролль
Пааапрашу не наезжать на весь женский пол. В семье, как говорится, не без урода.
[quote:n2jnxevn]В городе жутко и страшно, потому, что расползаются и угнетают слухи, которыми выехавшие по телефону пугают оставшихся…..27 зайдет нацгвардия и всех без разбору (стариков, детей, мужчин и женщин) убьет по приказу Порошенко, так как нас ненавидит Украина и будет буферная зона и мы подлежим зачистке, шахты Ахметова уничтожает Коломойский и его армия….устала успокаивать, опровергать, разъяснять. [b:n2jnxevn]Эти слухи распространяют, как ополченцы, так и названивающие к родне россияне, которые все знают о нашей жизни наперед. [/b:n2jnxevn]А как успокоить людей, если городской голова в отпуске, начальники отделов- в отпуске, директора шахт, начальник участков-в отпуске. Я то понимаю, что выехали начальники- члены ПР, КПУ, те, кто на предприятиях заставлял идти на референдум, рассказывал неправду о Майдане, пророссийско настроенные, те, кто жил за счет бюджета, откатов, шахтеров. Выехали, конечно и те, кто поддался панике и страшилкам о кровавой дате 27-го июля, те, кто боялся за детей (пули-то свистят, а снаряды рвутся в огородах). В нашем городе больше 78 000 населения. Все не выедут. Кому не за что, кому не куда, кто говорит- я со своей земли не побегу, и таких большинство-это украинцы. Выехало 30-40%, мы их называем референдумщики (те, кто голосовал на референдуме ЛНР). И, знаете, произошло чудо …. на столбах флаги Украины (нарисованные) на остановках "Слава Украине!" написано, а на квартале большими буквами, возле центральной дороги "Путин-*****!". Я снова хожу на работу в вышиванке. Мне улыбаются прохожие. Народ ругает Президента только за перемирие, готовится терпеть в подвалах зачистку, лишь бы ЛНР убрали. Пенсионеры , шахтеры, которые сегодня получили регресс,пенсию покупают продукты и везут нашим в части. Сегодня пожилой мужчина отказался сесть в такси, так как на такси была колорадская лента. На рынке, бабку, которая горланила "шо бачила, як парашутысты у полі сідали", резко остановили- тссс, это наши, нельзя распространять информацию об армии, "бо ще хлопців наших не дай Боже бандюки побьють". Болезнь отступила, но не ушла. Болезнь (боевики) в полях. Окапываются.Оставшиеся в полях лечению не поддаются. Называют всех предателями и надеются на Путина и его войска.[/quote:n2jnxevn]
[quote="Lesha $pb":2abpuhg7]Поддержка сепаратистов на Донбассе тотальная …
[/quote:2abpuhg7]
Ась?
[url=http://fotosklad.org.ua/uploads/fullimage/192125.html:2abpuhg7][img:2abpuhg7]http://s101.fotosklad.org.ua/20140626/4890e12cd4867f4e2744463143319d93.jpg[/img:2abpuhg7][/url:2abpuhg7]
[quote="Lesha $pb":2tmdsm2h]Ещё одна статья с мест, от очевидца, полезная для составления общей картины по ситуации:
http://blog.i.ua/user/6599849/1431221/
[/quote:2tmdsm2h]
"Хотят они пожить в республике? Дайте им то, что они хотят. Если через год половина из них сдохнет с голода, значит так тому и быть. Это их право и их выбор. Не дадите – не обижайтесь за хунту и фашистов.
Пока с обеих сторон есть иллюзии, что можно быстро победить в этой войне, никто не будет искать решения этого вопроса. Хотя решение здесь может быть только одно – боевиков уничтожить, украинцев оттуда забрать, а Донбассу дать свободу.
Очень много людей ставят знак равенства между словами сдать Донбасс и отпустить Донбасс. Эти слова имеют разный смысл и важно эту разницу понимать".
Согласна с автором. Интересно, пошел ли сын Порошенко или кaкoго-нибудь депутата гибнуть за Донбасс?
[quote="Mara":37qi57du][quote="Lesha $pb":37qi57du]Ещё одна статья с мест, от очевидца, полезная для составления общей картины по ситуации:
http://blog.i.ua/user/6599849/1431221/
[/quote:37qi57du]
"Хотят они пожить в республике? Дайте им то, что они хотят. Если через год половина из них сдохнет с голода, значит так тому и быть. Это их право и их выбор. Не дадите – не обижайтесь за хунту и фашистов.
Пока с обеих сторон есть иллюзии, что можно быстро победить в этой войне, никто не будет искать решения этого вопроса. Хотя решение здесь может быть только одно – боевиков уничтожить, украинцев оттуда забрать, а Донбассу дать свободу.
Очень много людей ставят знак равенства между словами сдать Донбасс и отпустить Донбасс. Эти слова имеют разный смысл и важно эту разницу понимать".
Согласна с автором. Интересно, пошел ли сын Порошенко или кaкoго-нибудь депутата гибнуть за Донбасс?[/quote:37qi57du]
Тогда соглашайтесь и с этим.
[quote:37qi57du]Среди идейных много честных и правильных мужиков …За попытку что-то объяснить могут дать в морду, а то и свезти в местное гестапо. [/quote:37qi57du][quote:37qi57du]Чем дурнее человек, тем больше в нем веры в Путина и в независимый Донбасс и тем больше ненависти к Украине.[/quote:37qi57du][quote:37qi57du]Только на Донбассе банды мародеров и садистов встречают аплодисментами, искренне считая их борцами с фашизмом. Именно туда они и слетелись как мухи на гавно, со всех концов необъятной России[/quote:37qi57du][quote:37qi57du]В середине девяностых шахтеры лазили в шахты не получая денег годами. Молодые парни, которым всего по 20-30 лет и можно освоить нормальную, оплачиваемую профессию, идут в шахту, где денег не платят. Сейчас многие из них сидят в копанках.
Почему? Потому что ни на что другое у них не хватает элементарного интеллекта. Они стали рабами не потому, что предатели, а потому что заработать на жизнь без хозяина они не могут.[/quote:37qi57du][quote:37qi57du] Все, что от Украины – абсолютное зло и тот, кто с этим не согласен должен быть отправлен в пыточную к сепаратистам. Большинство клиентов в местное гестапо привозят сами сознательные граждане.[/quote:37qi57du][quote:37qi57du]Донбасс – это 6 миллионов люмпенов, которые никогда не будут украинцами[/quote:37qi57du][quote:37qi57du]Получив долгожданную свободу, люмпены устроят на Донбассе дикую резню, которая закончится массовым бегством населения и гуманитарной катастрофой по примеру африканских стран. Справедливости ради надо сказать, что уровень интеллекта у донбасского и африканского люмпена примерно сопоставимы, но я не уверен, что он в пользу Донбасса. Африканцы бегут в Европу и Америку, а донбассяне в Россию, так что у меня не очень радостные выводы о силе интеллекта земляков.[/quote:37qi57du]
Как по мне, статья бредовая.
[quote="IgorL":u6a7qhkc]Тогда соглашайтесь и с этим.
.[/quote:u6a7qhkc]
Вам станет легче?
Да я могу соглашаться со всем, что попросите — потому, что моему сыну не надо идти воевать и рисковать жизнью.
Захватывающее интервью
[youtube:1yyvchgf]KSLhzgSxuyo[/youtube:1yyvchgf]
Раскол Донбасса произошел по интеллектуальному признаку
http://rrukraine.com/articles/raskol-do … -priznaku/
ой-ля-ля, ой-ля-ля
едем грабить короля.
[quote:104dwmzk]16 июня в результате рейда бойцов 40-го батальона Минобороны "Кривбасс" в окрестностях Донецка, были захвачены в плен с оружием и документами бандформирования "ДНР" два террориста — позывной "Клоц" — заместитель главаря российских террористов в Славянске Игоря Гиркина, и человек с документами на имя Тищенко Сергей Владимирович — начальник отдела борьбы с коррупцией Главного управления по борьбе с организованной преступностью ГУВД Донецкой области МВД Украины! Об этом "Цензор.Нет" сообщил Николай Колесник, советник губернатора Днепропетровской области и штатный куратор "Кривбасса" от ДнепрОГА, который участвовал в вывозе террористов на украинскую базу. Тищенко, по оперативным данным, осуществлял связь террористов с руководством донецкой милиции, принимал непосредственное участие в операциях террористов. Ранее служил в "Беркуте". Получал украинскую зарплату, использовал служебный транспорт и украинские документы для оказания помощи террористам. При этом у него документы "ДНР" и пропуски на проезд от Гиркина.
Какие еще нужны руководству Украины доказательства предательства руководства донецкого УВД во главе с Пожидаевым, чтобы уволить наконец всю донецкую милицию? Хватит играть в этот спектакль — все патриоты-милиционеры уже воюют с терроризмом, зачем содержать многотысячную банду предателей, которая использует служебное положение для оказания помощи бандитам?
И это не все — на снимке вы видите [b:104dwmzk]множество ключей от квартир, а при "Клоце" найдено множество нотариальных документов, об оформлении на него и его сообщников в последние месяцы квартир и другого имущества в Донецке и области. По его словам, граждане обращались к нему и Тищенко с просьбой взять это имущество "на хранение". В общем, налицо организованная группировка, которая переписывала имущество донетчан на себя под предлогом "борьбы за независимость". Судьба хозяев квартир, ключи от которых оказались у "Клоца" и Тищенко в настоящий момент неизвестна, большинство из них на связь не выходит…[/b:104dwmzk][/quote:104dwmzk]
А тупые ватники митингуют, чтобы украинская армия прекратила бороться с этими бандитами. Интересно, эти соловьи-разбойники хозяев квартир хоть живыми оставили, или как обычно?
[quote="SVT":18mylgcl]Раскол Донбасса произошел по интеллектуальному признаку
http://rrukraine.com/articles/raskol-do … -priznaku/[/quote:18mylgcl]
Не могу не согласиться.
Хотя и там есть и образованные, даже интеллектуальные особи, но у них, видно, другая мотивация.
[quote="Natal’i":5k9sgogf][quote="SVT":5k9sgogf]Раскол Донбасса произошел по интеллектуальному признаку
http://rrukraine.com/articles/raskol-do … -priznaku/[/quote:5k9sgogf]
Не могу не согласиться.
Хотя и там есть и образованные, даже интеллектуальные особи, но у них, видно, другая мотивация.[/quote:5k9sgogf]Правдивая украинская пресса. Тошно читать!!!
[i:5k9sgogf]"Все укладывалось в парадигму «Без лоха – жизнь плоха». В школе списывали, выдавая чужие знания за свои, далее тянули, что плохо лежит с заводов. Крутились как-то."[/i:5k9sgogf] — а в каких-то областях не списывают в школе? Или в каких-то областях не воруют?
[i:5k9sgogf]"Пирамида ценностей была перевернутой: отличник – изгой"[/i:5k9sgogf] — получив несколько дипломов с отличием, я и не знал об этом.
[img:1lmptdve]https://pbs.twimg.com/media/BrJJJHzCQAAV6Fo.jpg:large[/img:1lmptdve]
[quote="luckyman":2g6ug8mk]Захватывающее интервью
[youtube:2g6ug8mk]KSLhzgSxuyo[/youtube:2g6ug8mk][/quote:2g6ug8mk]
[youtube:2g6ug8mk]k1KWRBB58PU[/youtube:2g6ug8mk]
[youtube:2g6ug8mk]69InPHIM9_E[/youtube:2g6ug8mk]
[quote:2g6ug8mk]История пятая. Медово-военная. Короткая. У моего друга есть пасека под Антрацитом. Туда наведались военные люди с полосатыми ленточками на рукавах. Стали требовать мед. Сторожа говорят, мед не качали, в ульях. Военные, открыли 5 ульев и стали доставать рамки. Пчелы были против. Результат:военные бежали по полю и из автоматов отстреливались от роя пчел. На выстрелы прибежали другие военные, спасать тех военных. Пчелам было по фиг, сколько военных укусить. Те, кого уже укусили, особенно не видели куда стреляли, поэтому: перевернули еще несколько ульев, убили и ранили тех военных, которые прибежали спасать своих военных. Пасеку срочно перевезли на другое место. Никто из сторожей не пострадал. Пчелы породы "карпатская". Короче "бандеровцы" провели АТО на Донбассе.

https://www.facebook.com/olena.stepova/ … 2113976652[/quote:2g6ug8mk]
[quote="luckyman":3ir0ff1d]
[/quote:3ir0ff1d]
Армия не справляется, на помощь ей скачет, летит и ползёт свидомо-патриотичный животный мир незалежной. Жаль, что там слоны не водятся — вот они бы уж ватников точно затоптали 
[quote:3ir0ff1d]История пятая. Медово-военная. Короткая. У моего друга есть пасека под Антрацитом. Туда наведались военные люди с полосатыми ленточками на рукавах. Стали требовать мед. Сторожа говорят, мед не качали, в ульях. Военные, открыли 5 ульев и стали доставать рамки. Пчелы были против. Результат:военные бежали по полю и из автоматов отстреливались от роя пчел. На выстрелы прибежали другие военные, спасать тех военных. Пчелам было по фиг, сколько военных укусить. Те, кого уже укусили, особенно не видели куда стреляли, поэтому: перевернули еще несколько ульев, убили и ранили тех военных, которые прибежали спасать своих военных. Пасеку срочно перевезли на другое место. Никто из сторожей не пострадал. Пчелы породы "карпатская". Короче "бандеровцы" провели АТО на Донбассе.
https://www.facebook.com/olena.stepova/ … 2113976652[/quote:3ir0ff1d]
Обновляем странички, ждём с фейсбука рассказов о славных карпатских муравьях, сожравших припасы сепаратистов.
У патриотов сменилась методичка
[quote="Karen":n6ocj1og][quote="luckyman":n6ocj1og]
[/quote:n6ocj1og]
Армия не справляется, на помощь ей скачет, летит и ползёт свидомо-патриотичный животный мир незалежной. Жаль, что там слоны не водятся — вот они бы уж ватников точно затоптали
[/quote:n6ocj1og]
[quote:n6ocj1og]История пятая. Медово-военная. Короткая. У моего друга есть пасека под Антрацитом. Туда наведались военные люди с полосатыми ленточками на рукавах. Стали требовать мед. Сторожа говорят, мед не качали, в ульях. Военные, открыли 5 ульев и стали доставать рамки. Пчелы были против. Результат:военные бежали по полю и из автоматов отстреливались от роя пчел. На выстрелы прибежали другие военные, спасать тех военных. Пчелам было по фиг, сколько военных укусить. Те, кого уже укусили, особенно не видели куда стреляли, поэтому: перевернули еще несколько ульев, убили и ранили тех военных, которые прибежали спасать своих военных. Пасеку срочно перевезли на другое место. Никто из сторожей не пострадал. Пчелы породы "карпатская". Короче "бандеровцы" провели АТО на Донбассе.
https://www.facebook.com/olena.stepova/ … 2113976652[/quote:n6ocj1og]
Обновляем странички, ждём с фейсбука рассказов о славных карпатских муравьях, сожравших припасы сепаратистов.
У патриотов сменилась методичка
В Канаде слоны тоже исчезают — трансформируются…
[quote="elefant":n6ocj1og]"Я шоколадный заяц,
Я ласковый мерзавец…"[/quote:n6ocj1og]
Прекрасное начинание, я считаю
Вся укроармия бы так воевала, тогда и чеченцы-сепаратисты будут не нужны
[img:3oimgioz]http://i61.fastpic.ru/big/2014/0627/49/820038016e086c91c6890be4dffe5f49.jpg[/img:3oimgioz]
[quote="Mara":mgbgx1lc][quote="IgorL":mgbgx1lc]Тогда соглашайтесь и с этим.
.[/quote:mgbgx1lc]
Вам станет легче?
Да я могу соглашаться со всем, что попросите — потому, что моему сыну не надо идти воевать и рисковать жизнью.[/quote:mgbgx1lc]
А зятьку? Или он у Св. Дороты под юбкой отсидеться думает?
[quote="Karen":34wk7j7j][quote="luckyman":34wk7j7j]
[/quote:34wk7j7j]
Армия не справляется, на помощь ей скачет, летит и ползёт свидомо-патриотичный животный мир незалежной. Жаль, что там слоны не водятся — вот они бы уж ватников точно затоптали
[/quote:34wk7j7j] да уж, слоны- животные полезные(с)
[quote:34wk7j7j]История пятая. Медово-военная. Короткая. У моего друга есть пасека под Антрацитом. Туда наведались военные люди с полосатыми ленточками на рукавах. Стали требовать мед. Сторожа говорят, мед не качали, в ульях. Военные, открыли 5 ульев и стали доставать рамки. Пчелы были против. Результат:военные бежали по полю и из автоматов отстреливались от роя пчел. На выстрелы прибежали другие военные, спасать тех военных. Пчелам было по фиг, сколько военных укусить. Те, кого уже укусили, особенно не видели куда стреляли, поэтому: перевернули еще несколько ульев, убили и ранили тех военных, которые прибежали спасать своих военных. Пасеку срочно перевезли на другое место. Никто из сторожей не пострадал. Пчелы породы "карпатская". Короче "бандеровцы" провели АТО на Донбассе.
https://www.facebook.com/olena.stepova/ … 2113976652[/quote:34wk7j7j]
Обновляем странички, ждём с фейсбука рассказов о славных карпатских муравьях, сожравших припасы сепаратистов.
У патриотов сменилась методичка
[quote="Karen":3gtiqtwf]
Армия не справляется, на помощь ей скачет, летит и ползёт свидомо-патриотичный животный мир незалежной…[/quote:3gtiqtwf]
ждём с фейсбука рассказов о славных карпатских муравьях, сожравших припасы сепаратистов.
У патриотов сменилась методичка
Редко встретишь замечательный юмор на супер-больную тему!
Но…
В очередной соловьевской (которую Соловьев ведет) передаче были представители ДНР, которые привели соотношение боевых потерь с их стороны к потерям украинской армии как 1:5
Скорее всего, преувеличено, но я легко поверю, что тренированные в Чечне боевики воюют на порядок лучше, чем пацаны-срочники из украинской армии.
В этой ситуации правительство Украины стопудово не пойдет на разоружение Правого сектора и Национальной гвардии, у которых хоть и нет боевого опыта, но есть мотивация, скажем так, "защищать независимость и демократию (Майдан сильно похож на древне-славянское вече, власть толпы) в своей стране".
Люди, захотевшие боевиками решить конфликт донецкого региона с новой киевской властью,
не понимают, что они сами не меньше виноваты в пролитии крови.
Хотя удовлетворить их главные требования
(статус русского языка в регионе, запрет Правого сектора на Юго-Западе и даже автономию)
наверняка можно мирно, для чего есть цивизизованные методы —
забастовки на предприятиях, включая транспортные, и стотысячные митинги людей в крупных городах. Надо только показать силу своей мотивации, поддержку населением и солидарность!
Они же одной из своих задач видят "политическую независимость региона и освобождение Киева от фашисткой хунты… хотя сегодняшнего "главаря хунты" выбрало в первом же туре явное большинство жителей страны)
В такой ституации неизбежно имеем то что имеем.
[quote="Traveller":16yhxm9n]
удовлетворить их главные требования
(статус русского языка в регионе, запрет Правого сектора на Юго-Западе и даже автономию)
наверняка можно мирно, для чего есть цивизизованные методы —
забастовки на предприятиях, включая транспортные, и стотысячные митинги людей в крупных городах. Надо только показать силу своей мотивации, поддержку населением и солидарность!.[/quote:16yhxm9n]
Покрышек не хватит на данный сценарий
Люди, это кошмар.
По российским новостям показывают трупы детей. В гробу. Дети от 5 до 15 лет.
Это сегодняшняя Украина.
[quote="dd-99":3s5dov37]Люди, это кошмар.
По российским новостям показывают трупы детей. В гробу. Дети от 5 до 15 лет.
Это сегодняшняя Украина.[/quote:3s5dov37]
А ссылочку , а то после "фосфорных" и кассетных бомб — как-то не верится.
[quote="Денис д":2nyhv70h][quote="dd-99":2nyhv70h]Люди, это кошмар.
По российским новостям показывают трупы детей. В гробу. Дети от 5 до 15 лет.
Это сегодняшняя Украина.[/quote:2nyhv70h]
А ссылочку , а то после "фосфорных" и кассетных бомб — как-то не верится.[/quote:2nyhv70h]
вот нашла в записи 1 канала [b:2nyhv70h]один из[/b:2nyhv70h] сюжетов.
Не знаю как вставить конкретно именно этот репортаж. Он называется так:
Счет жертв противостояния на юго-востоке Украины идет на сотни погибших.
http://www.1tv.ru/newsvideoarchive/
вот он
прямая ссылка
http://www.1tv.ru/news/world/262010
[u:prjzpme9]Цифры Киева и ополченцев расходятся, каждый считает своих.
Но на неделе официальный Киев впервые озвучил страшную статистику — данные о гибели детей. 40 мальчишек и девчонок. От осколочных ранений, от шальных пуль, от попаданий снарядов.
И на этой, официально мирной неделе, погиб ещё один ребенок — 9-месячный малыш. От осколка гранаты.[/u:prjzpme9]
[quote="dd-99":11msulp6]вот он
прямая ссылка
http://www.1tv.ru/news/world/262010
[u:11msulp6]Цифры Киева и ополченцев расходятся, каждый считает своих.


Но на неделе официальный Киев впервые озвучил страшную статистику — данные о гибели детей. 40 мальчишек и девчонок. От осколочных ранений, от шальных пуль, от попаданий снарядов.
И на этой, официально мирной неделе, погиб ещё один ребенок — 9-месячный малыш. От осколка гранаты.[/u:11msulp6][/quote:11msulp6]
Егора Александрова убили ополченцы,так как укр.армии там не было
Погуглите высказывания жителей Словянска ,где они рассказывают что их бомблят ополченцы
Не хотят они мира
[quote="Денис д":17vybafl][quote="dd-99":17vybafl]вот он
прямая ссылка
http://www.1tv.ru/news/world/262010
[u:17vybafl]Цифры Киева и ополченцев расходятся, каждый считает своих.

[/quote:17vybafl]
Но на неделе официальный Киев впервые озвучил страшную статистику — данные о гибели детей. 40 мальчишек и девчонок. От осколочных ранений, от шальных пуль, от попаданий снарядов.
И на этой, официально мирной неделе, погиб ещё один ребенок — 9-месячный малыш. От осколка гранаты.[/u:17vybafl][/quote:17vybafl]
Егора Александрова убили ополченцы,так как укр.армии там не было
Погуглите высказывания жителей Словянска ,где они рассказывают что их бомблят ополченцы
Не хотят они мира
А ещё у них в Славянске взрываются кондиционеры
[quote="Humanist":3dm1lk0k][quote="Mara":3dm1lk0k][quote="IgorL":3dm1lk0k]Тогда соглашайтесь и с этим.
.[/quote:3dm1lk0k]
Вам станет легче?
Да я могу соглашаться со всем, что попросите — потому, что моему сыну не надо идти воевать и рисковать жизнью.[/quote:3dm1lk0k]
А зятьку? Или он у Св. Дороты под юбкой отсидеться думает?[/quote:3dm1lk0k]
Какому еще зятьку?
[quote="Mara":2cwsr3aj][quote="Humanist":2cwsr3aj][quote="Mara":2cwsr3aj][quote="IgorL":2cwsr3aj]Тогда соглашайтесь и с этим.
[/quote:2cwsr3aj]
.[/quote:2cwsr3aj]
Вам станет легче?
Да я могу соглашаться со всем, что попросите — потому, что моему сыну не надо идти воевать и рисковать жизнью.[/quote:2cwsr3aj]
А зятьку? Или он у Св. Дороты под юбкой отсидеться думает?[/quote:2cwsr3aj]
Какому еще зятьку?
пора бы уже привыкнуть, что патриотам известно о твоей жизни больше, чем тебе самой
