Хотелось бы узнать мнение только украинцев.
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
Хотелось бы узнать мнение только украинцев.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[quote="АБСЕНТ":1jtwhvr3][quote="Karen":1jtwhvr3][quote="АБСЕНТ":1jtwhvr3]Не знаю, что там за твоим окном, а за моим окном происходит празднование Дня Канады, которая является дружественным Украине государством и всецело поддерживает Украину. Всех неватников с Днем Канады ![/quote:1jtwhvr3]
[/quote:1jtwhvr3]
Хорошо, что ещё можешь оторваться от укросайтов, транслирующих враньё Авдакова.
А за моим окном тишь и покой, и канадцам глубоко по фигу, как там эта дружественная Украина, уже вмерла или ещё кончается потихоньку
Ну ты к этому празднику точно никакого отношения не имеешь… Что армянин в Израиле, что евро-армянин в Канаде — как был ватником , так и остался… гены… Иди молись на Вовку… А вообще тебе ж даже непонятно как молится… многоликий ты наш….
[/quote:1jtwhvr3]

Какие же вы одинаково предсказуемые
Никак не поймёте, что меня никак не задевает ни упоминание моей национальности, ни перечисление стран, в которых я жил.
Кстати, ваш список далеко не полон, но я вас пожалею и не буду запутывать ещё больше
В данный момент для вас я — канадец. Поэтому, в кого мне верить, кому молиться и какие праздники праздновать, я буду решать сам, без вашей помощи и даже без помощи канадского правительства.
По словам и.о. министра обороны Михаила Коваля, [size=150:1fxk84gr]жители Донецкой и Луганской области сейчас в большей степени поддерживают украинских военных.[/size:1fxk84gr] Об этом он сказал в эфире телеканала Украина, передает УНН .
при этом он вновь обратился к жителям Луганской и Донецкой областей.
"Вооруженные силы Украины делают все, для того, чтобы в кратчайшие сроки в ваши дома вернулся мир. Прошу вас оказывать полное содействие Вооруженным Силам и помнить о том, что в них служат ваши отцы и братья, которые несут вам мир"
ваши отцы и братья..[img:1fxk84gr]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:1fxk84gr]
"Батальйон територіальної оборони Івано-Франківської області готується до відправлення на схід, повідомив координатор «Самооборони» в Івано-Франківську Юрій Лоп’янецький.
За його інформацією, натомість в Івано-Франківську область [size=150:1fxk84gr]для охорони газотранспортної системи направляють батальйон внутрішніх військ із Миколаєва.[/size:1fxk84gr]
«В усіх виникає запитання – чому? Якщо у нас створили батальйон для охорони Івано-Франківської області, чому наших хлопців відправляють туди, а до нас везуть інших людей?», – висловив нерозуміння Ю.Лоп’янецький. Він також сказав, що з такими питаннями до них звертаються і батьки бійців батальйону тероборони."
[quote="АБСЕНТ":2cxd2pm7]происходит празднование Дня Канады, которая является дружественным Украине государством и всецело поддерживает Украину. Всех неватников с Днем Канады ![/quote:2cxd2pm7]
Террористы обстреливают жилые дома на Донбассе, убеждая потом граждан, что это делают украинские военные. Об этом в эфире "Свободы слова" сказал секретарь СНБО Андрей Парубий, передает УНН .
"Одним из ключевых методов российской войны является [size=150:3imcd6j6]информационная война. Они обстреливают специально жилые здания, чтобы дискредитировать АТО[/size:3imcd6j6] ", — сказал Парубий.
ну дебил..[img:3imcd6j6]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:3imcd6j6]
"Надо напомнить, в каком состоянии мы вошли в войну. Тогда силовые структуры ( Украины ??) возглавляли русские наемники, агенты ФСБ ", — сказал Парубий.
Он пообещал, что все, кто шпионил и сдавал интересы Украины, понесет величайшую уголовную ответственность."
в этом я с ним согласен.
все сукротвари понесут величайшую ответственность..
[youtube:3imcd6j6]bf85CAOkgJQ[/youtube:3imcd6j6]
Советник Министра внутренних дел Зорян Шкиряк сообщил, что "главные бои еще впереди и будет очень трудно, но в целом динамика положительная. АТО будет продолжаться до победы "
"В результате атаки украинской армии в Краматорске погибло семь человек. Четверо из них находились в расстрелянной в районе улицы Румянцева маршрутке. Еще трое пешеходов были убиты в тот момент, когда они шли по улице Шкадинова.
[youtube:2qyfshuc]sfoisCS5sqw[/youtube:2qyfshuc]
[img:17s56ltx]http://img15.nnm.me/8/b/e/7/b/a1bbb0b633690f77370e5ad1de3.jpg[/img:17s56ltx]
Дешево …
[quote="Natal’i":2un0mobw][quote="АБСЕНТ":2un0mobw]происходит празднование Дня Канады, которая является дружественным Украине государством и всецело поддерживает Украину. Всех неватников с Днем Канады ![/quote:2un0mobw]
ужос какой!

это канадцы лезут в украинские дела.
[quote="АБСЕНТ":1arv9yvo]Дешево …[/quote:1arv9yvo]
Конечно, дёшево. 1000 гривен в день только пообещали, но не дают, гонят на убой забесплатно.
[quote="Karen":17tnk5qx]… и канадцам глубоко по фигу, как там эта дружественная Украина…[/quote:17tnk5qx]
Вы от имени всех канадцев говорите, или только от имени поедателей жаренного укропа?…
[url=http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/07/2/7030741/:3r6myoe8]Бес в ядро: междоусобный конфликт внутри "ДНР"[/url:3r6myoe8]
[quote="IgorL":32lp90vd][quote="Karen":32lp90vd]… и канадцам глубоко по фигу, как там эта дружественная Украина…[/quote:32lp90vd]
Вы от имени всех канадцев говорите, или только от имени поедателей жаренного укропа?…[/quote:32lp90vd]
Именно, от всех нормальных канадцев, миролюбивых и нейтральных.
Общины, воспитывающие националистов — пластунов и устраивающие детские летние лагеря имени степана бандеры — дегенеративные злобные ублюдки, к канадцам с их политикой мультикультуризма никакого отношения не имеющие. Пусть лучше ещё поскачут, побрызжут слюной, может, мозги утрясутся и встанут, наконец, на место. А если не получится — пусть дальше усираются в бессильной злобе и носят тортики — смотреть на недалёких украинских идиотов очень забавно.
[quote="Karen":lv6k3g5x][quote="IgorL":lv6k3g5x][quote="Karen":lv6k3g5x]… и канадцам глубоко по фигу, как там эта дружественная Украина…[/quote:lv6k3g5x]
Вы от имени всех канадцев говорите, или только от имени поедателей жаренного укропа?…[/quote:lv6k3g5x]
Именно, от всех нормальных канадцев, миролюбивых и нейтральных.[/quote:lv6k3g5x]
Армянин, подписывающийся за "русский мирЪ" — это уже ходячий анекдот от армянского радио… Но вещающий к тому же от имени всех канадцев — это ваще умора…
Шо ж там с сами за 12 лет в Израиле сделали ?
[quote:2nqtk8ft]Из каких областей России заселяли Украину в 1933 году
Вот статистика за 1933 год (только то что удалось установить):
Одесская область. Из Горьковской переселены в Одесскую — 141 эшелон. Из Белорусской СССР — 68 эшелонов.
Днепропетровская область. Из западных областей РСФСР в Днепропетровскую — 125 эшелонов.
Харьковская область, Из центрально-черноземного региона России в Харьковскую область — 188 эшелонов.
Донецкая область. Из Ивановской в Донецкую — 147 эшелонов
Переселяли колхозами. Переселяли с лошадьми, коровами, овцами, сельскохозяйственным инвентарем. Переселяли российских учителей. Переселяли семьями, со стариками и детьми. Переселяли в пустые, вымершие от голода украинские села.
Понятно, почему потомки переселенцев, проводят референдумы о присоединении к исторической родине, строят баррикады и стреляют украинских солдат. Березки шумят. Генетику – не обманешь.
[img:2nqtk8ft]http://static.uainfo.org/uploads/posts/2014-07/1404242774_05da02fcdb.jpg[/img:2nqtk8ft]
http://news.eizvestia.com/news_politics … -1933-godu[/quote:2nqtk8ft]
[quote="luckyman":3qeotrqs][quote="Karen":3qeotrqs][quote="IgorL":3qeotrqs][quote="Karen":3qeotrqs]… и канадцам глубоко по фигу, как там эта дружественная Украина…[/quote:3qeotrqs]
Вы от имени всех канадцев говорите, или только от имени поедателей жаренного укропа?…[/quote:3qeotrqs]
Именно, от всех нормальных канадцев, миролюбивых и нейтральных.[/quote:3qeotrqs]
Армянин, подписывающийся за "русский мирЪ" — это уже ходячий анекдот от армянского радио… Но вещающий к тому же от имени всех канадцев — это ваще умора…
Шо ж там с сами за 12 лет в Израиле сделали ?
[/quote:3qeotrqs]
Говорящий укроп волнуется об Израиле?
Главное, не забыть отказаться от украинского гражданства перед получением канадского, а то нэнька покарает
[quote="luckyman":25hb8kjg][quote:25hb8kjg]Из каких областей России заселяли Украину в 1933 году
Вот статистика за 1933 год (только то что удалось установить):
Одесская область. Из Горьковской переселены в Одесскую — 141 эшелон. Из Белорусской СССР — 68 эшелонов.
Днепропетровская область. Из западных областей РСФСР в Днепропетровскую — 125 эшелонов.
Харьковская область, Из центрально-черноземного региона России в Харьковскую область — 188 эшелонов.
Донецкая область. Из Ивановской в Донецкую — 147 эшелонов
Переселяли колхозами. Переселяли с лошадьми, коровами, овцами, сельскохозяйственным инвентарем. Переселяли российских учителей. Переселяли семьями, со стариками и детьми. Переселяли в пустые, вымершие от голода украинские села.
Понятно, почему потомки переселенцев, проводят референдумы о присоединении к исторической родине, строят баррикады и стреляют украинских солдат. Березки шумят. Генетику – не обманешь.
[img:25hb8kjg]http://static.uainfo.org/uploads/posts/2014-07/1404242774_05da02fcdb.jpg[/img:25hb8kjg]
http://news.eizvestia.com/news_politics … -1933-godu[/quote:25hb8kjg][/quote:25hb8kjg]
Всё это один раз уже недавно мусолили. Кодовое слово — Крым
[quote="Karen":2kpz4ymc][quote="IgorL":2kpz4ymc][quote="Karen":2kpz4ymc]… и канадцам глубоко по фигу, как там эта дружественная Украина…[/quote:2kpz4ymc]
Вы от имени всех канадцев говорите, или только от имени поедателей жаренного укропа?…[/quote:2kpz4ymc]
Именно, от всех нормальных канадцев, миролюбивых и нейтральных.
Общины, воспитывающие националистов — пластунов и устраивающие детские летние лагеря имени степана бандеры — дегенеративные злобные ублюдки, к канадцам с их политикой мультикультуризма никакого отношения не имеющие. Пусть лучше ещё поскачут, побрызжут слюной, может, мозги утрясутся и встанут, наконец, на место. А если не получится — пусть дальше усираются в бессильной злобе и носят тортики — смотреть на недалёких украинских идиотов очень забавно.[/quote:2kpz4ymc]
От имени канадцев обычно говорит премьер-министр.
У вас мания величия или это последствия жарки укропа?
Герой "Новороссии"
В 2012 году некий Алексей Мильчаков, житель Санкт-Петербурга, прославился тем, что убивал животных и выкладывал фотографии своих забав. (Не для слабонервных)
http://my.mail.ru/community/communitywinston/0848C1F2..
Как думаете, где он сейчас? Правильно! Защищает жителей "Новороссии" от фашистской киевской хунты. Такие дела.
Вот страничка героя:
https://vk.com/id106612536
Судите сами — имя и отчество подходят, рожа та же, рожден в апреле 91го. Подписан на "ватник и пахом"
[img:1ymcfx1i]https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10410327_1438538519745046_5754702928693435143_n.jpg[/img:1ymcfx1i]
[quote="Humanist":1lo4qzxm]Герой "Новороссии"
В 2012 году некий Алексей Мильчаков, житель Санкт-Петербурга, прославился тем, что убивал животных и выкладывал фотографии своих забав. (Не для слабонервных)
http://my.mail.ru/community/communitywinston/0848C1F2..
Как думаете, где он сейчас? Правильно! Защищает жителей "Новороссии" от фашистской киевской хунты. Такие дела.
Вот страничка героя:
https://vk.com/id106612536
Судите сами — имя и отчество подходят, рожа та же, рожден в апреле 91го. Подписан на "ватник и пахом"
[img:1lo4qzxm]https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10410327_1438538519745046_5754702928693435143_n.jpg[/img:1lo4qzxm][/quote:1lo4qzxm]
magnota de St. Petersbourg.
[quote="Karen":1x1g5fm0]…Говорящий укроп волнуется об Израиле?…[/quote:1x1g5fm0]
Вы точно уверены, что жарили укроп, а не другое растение с острыми листиками?
Кроме говорящих растений, что еще вы видете вокруг?
[youtube:x2do951a]KBZgCJDOr_Q[/youtube:x2do951a]
Полная версия программы, отрывок которой приведен в ролике — http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/508249/
упомянутый момент с 24 минуты.
[quote="Karen":wj9x42s0][quote="АБСЕНТ":wj9x42s0][quote="Karen":wj9x42s0][quote="АБСЕНТ":wj9x42s0]Не знаю, что там за твоим окном, а за моим окном происходит празднование Дня Канады, которая является дружественным Украине государством и всецело поддерживает Украину. Всех неватников с Днем Канады ![/quote:wj9x42s0]
[/quote:wj9x42s0]
Хорошо, что ещё можешь оторваться от укросайтов, транслирующих враньё Авдакова.
А за моим окном тишь и покой, и канадцам глубоко по фигу, как там эта дружественная Украина, уже вмерла или ещё кончается потихоньку
Ну ты к этому празднику точно никакого отношения не имеешь… Что армянин в Израиле, что евро-армянин в Канаде — как был ватником , так и остался… гены… Иди молись на Вовку… А вообще тебе ж даже непонятно как молится… многоликий ты наш….
[/quote:wj9x42s0]


Какие же вы одинаково предсказуемые
Никак не поймёте, что меня никак не задевает ни упоминание моей национальности, ни перечисление стран, в которых я жил.
Кстати, ваш список далеко не полон, но я вас пожалею и не буду запутывать ещё больше
В данный момент для вас я — канадец. Поэтому, в кого мне верить, кому молиться и какие праздники праздновать, я буду решать сам, без вашей помощи и даже без помощи канадского правительства.[/quote:wj9x42s0]
Casablanca, palma, coconut
[quote="Humanist":1y5d6uwl]Casablanca, palma, coconut
[/quote:1y5d6uwl]
просто потрясающая безграмотность.
не растут в Касабланке кокосы.
[quote="Цифра":38y08l92][quote="Humanist":38y08l92]Casablanca, palma, coconut
[/quote:38y08l92]
просто потрясающая безграмотность.
botanik 80 LVL???
не растут в Касабланке кокосы.[/quote:38y08l92]
[youtube:3gaj3dhm]rOusm0QgVf4[/youtube:3gaj3dhm]
Сколько еще эта сволочь Стрелок будет держать население Славянска в заложниках… Сдался бы или застрелился и люди бы с облегчением вздохнули и вернулись к мирной жизни…
feel the difference
Борис Гуменюк
5 hrs · Edited ·
Я цього не бачив. Ніхто цього не бачив. Їхній підрозділ ніс бойове чергування на околиці Маріуполя. Надійшла інформація, що з боку ватників рухається велика колона вантажівок, бронетехніки без опізнавальних знаків. Армійці передали по рації. Попросили підсилити і прикрити їхній фланг з боку моря, якшо шо.
Вони саме патрулювали приватний сектор, коли пролунав постріл. Власне, не було ніякого пострілу. Бійця повело у різні боки і він тихо приліг на землю, наче перепочити. Мабуть, тварюка працювала з глушником.
Пораненого бійця евакуювали. Тварюка поцілила йому збоку, в місце, яке не захищене бронежилетом. Зараз в одній з лікарень Запорізької області лікарі борються за його життя.
В кишенях заплямованого кров*ю одягу, який довелося розрізати ножем, щоб швидко добратися до рани і зупинити кровотечу, поряд з дрібними грошима, пластмасовою вервицею і пластмасовим Ісусом знайшли оцей списаний аркуш.
Я не знаю імені цього чоловіка, навіть не знаю, скільки йому років.
Цей списаний аркуш з кишені пораненого бійця — можливо, його перша літературна спроба, можливо, у майбутньому великого поета (тільки б залишився живий!) — розірвав мені душу.
То нехай і вам розірве.
Ми лежали в холодній землі
Ми сто років сиділи у схроні
Я пропав би в цій повній імлі
Якби не твої долоні
Ми забули свої голоси
Ми ставали схожі на тишу
Я що ночі у бога просив
Щоб мене не залишив
Ми були глухі і німі
Якби не твої губи
Які у цій повній пітьмі
Шепотіли мені «любий»
Я дивився в очі землі
В її чорне люстерце
Я вже бачив там свою смерть
Якби не твоє серце
Ми лежали на вогкому дні
Нас їли наші могили
Ти крізь ніч озивалась мені
Говорила мені "милий"
Ми довго сиділи в землі
Ми втратили очі
Ми спали на битому склі
Вічного дня як ночі
Ми вийшли зі своїх могил
Ми розправили крила (плечі)
Ми потужним помахом крил
Залишили свої могили (повертаємось в гнізда лелечі)
Ми вийшли зі своїх темниць
Ми хочемо сонця і волі
Ми кажемо вам усім:
Доволі доволі доволі!
літо 2014р. Маріуполь. Азов.
[img:uoi7dclg]https://scontent-a-lga.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/q83/s720x720/10468099_1439147719683903_7770353721467448741_n.jpg[/img:uoi7dclg]
[youtube:7o7ph9w9]ZIU1F3HcG5k[/youtube:7o7ph9w9]
[youtube:9bku9nm8]IZWQwloUyn4[/youtube:9bku9nm8]
Вот интервью российского журналиста- https://www.youtube.com/watch?v=SF-vedtos5I
[quote="Грум-ГржЫмайло":3b9gsvbf]…[/quote:3b9gsvbf]
Выставили ради этого — "Я сам десантник, служивший в России"?
Или чтобы показать, что "герои" зарятались в жилых многоэтажных домах?
Или — "покидайте русские города, мы сюда пришли свою родину отстаивать"?
укроботам и укроистеричкам пора уже привыкать к мысли, что жить в европе им придется не с канцлерами и президентами, а с обычным европейским народом.
а народ пишет и рассказывает совершенно свое —
[youtube:35gfuksq]H1wy_hW3K_I[/youtube:35gfuksq]
[quote="Грум-ГржЫмайло":1nfx15hc]укроботам и укроистеричкам пора уже привыкать к мысли, что жить в европе им придется не с канцлерами и президентами, а с обычным европейским народом.
а народ пишет и рассказывает совершенно свое — [/quote:1nfx15hc]
Что тут удивительного — в старой Европе всегда полезных идиотов было достаточно, а сейчас и подавно.
Там в своё время определённые круги и Йоську Сталина обожали, и также великого германского фюрера.
Сейчас есть такие кому по душе нынешний российский фюрер (тот который ла-ла-ла).
Пожалуйста, расскажите неграмотному о высокоточных боеприпасах и умных снарядах к этим гаубицам.
[youtube:9yg55sty]JzZsLsrDcxk[/youtube:9yg55sty]
[quote="Mambru":1rdyfo2y] в старой Европе всегда полезных идиотов было достаточно, а сейчас и подавно.
[/quote:1rdyfo2y]
сейчас…
когда украина в европу собралась…[img:1rdyfo2y]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:1rdyfo2y]
[img:1ygq39o0]https://scontent-b-ord.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t1.0-9/q71/s720x720/10530677_651411381609823_251608630565787191_n.jpg[/img:1ygq39o0]
https://www.facebook.com/ukraine.info?ref=stream
[quote="АБСЕНТ":255p5jgb]картинка
https://www.facebook.com/ukraine.info?ref=stream[/quote:255p5jgb]
время такое, поменьше источников, побольше истерии…
Славянск освобожден от террористов! Над горсоветом украинский флаг !
Слава Україні!
[img:1c8ikk5h]http://www.yoursmileys.ru/tsmile/flag/t67030.gif[/img:1c8ikk5h]
[quote="АБСЕНТ":ywvzws9q]Славянск освобожден от террористов! Над горсоветом украинский флаг !
Слава Україні!
[img:ywvzws9q]http://www.yoursmileys.ru/tsmile/flag/t67030.gif[/img:ywvzws9q][/quote:ywvzws9q]
а че не Героям слава ??
а, понял.
какие там в ж..герои — вошли в пустой город и водрузили флаг..)
щас по кайфу так сражаться.
аваков небось отпесался в фестбуке.
[size=150:2ugbqn5k]интересное интервью с паном Ярославом Тынченко[/size:2ugbqn5k], заместителем директора Национального военно-исторического музея Украины по научной работе
исключая пафосные, истеричные и пораженческие моменты, товарищ дает вполне адекватное видение сегодняшнего состояния Украины
"- Насколько, по Вашему мнению, население Донбасса готово жить в России вместо Украины?
— Они не отказывались изначально от Украины. Большинство жителей Донецкой и Луганской областей воспринимают Украину как свою родину. Они просто хотят какие-то отдельные вещи: второй государственный язык, они хотят федерализацию. А что для них, собственно, федерализация? Они считают, что Киев у них забирает много денег и хотят, чтобы столица делилась с ними финансами, которые пойдут на их нужды. То есть, существует два камня преткновения: язык и деньги. И вот, этой ситуацией очень «красиво» воспользовались различные персонажи из России, а также некоторые из Украины.
Самой главной «тряпкой для быка» для жителей юго-востока Украины стали красно-черные знамена, Ярош, партия «свобода», портрет Бандеры. Они видеть этого не хотят и, в принципе, не хотят жить в стране, в которой ходят люди с такими знаменами. Я хорошо знаком с населением всей Украины, потому что был не только во всех областных, но и в районных центрах, селах, деревнях. Очень много работал по разным регионам Украины и знаю реальную ситуацию. У нас вот какая особенность – жители западной Украины были только в своем регионе и в Киеве. И больше нигде не были. О Донбассе они имеют очень смутное представление. Жители Восточной Украины, в лучшем случае, были в Киеве, и многие школьники ездили только во Львов, то есть глубоко западно-украинскую культуру они тоже не знают и не понимают.
— То есть пропасть между Западом и Востоком в Украине существовала изначально?
— По-сути эти регионы у нас никак не взаимосвязаны. Несмотря на многократные попытки их как-то подружить, они, по большому счету, чувствовали себя отдельно от Центральной Украины. У нас есть Галичина, у нас есть Донбасс, у нас есть Крым – эти три региона, которые всегда были разными. Вячеслав Максимович Черновол еще в начале девяностых годов сказал, что нам нужна федерализация, потому что если не сейчас, так через десять -двадцать лет мы столкнемся с вопросом неприятия жителей одного региона жителями другого региона. Рано или поздно Галичина и Донбасс схлестнутся. Это говорил Чорновол году в 1994. Я это слышал своими ушами.
— И можно дополнить вопрос. Каково реальное состояние украинской армии?
— Система военного образования деградировала до такой степени, что в последние годы это были такие же студенты, которые ночевали дома, у них были выходные, они просто носили форму, когда ходили на занятия, часто – очень неряшливо и неправильно.. На многих из них смотреть просто противно. Это не курсанты.
Итак, во-первых, у нас деградировала система образования. А во-вторых, за счет того, что в последние годы мы начали переходить на профессиональную армию, мы, с одной стороны, потеряли призывников, а, с другой стороны, мы не успели приобрести хороший кадровый сержантский состав. А как он приобретается? Хорошими зарплатами. Хороших зарплат у нас нет. По сути, мы застряли в переходном периоде. Именно в таком состоянии мы вошли в период вооруженного противостояния.
У нас все спецподразделения «Омега», «Гриффон», «Сокол» и т.д. остались в мизерных составах, насколько я знаю. И эти люди, после того, как в них плевали, кидали коктейли Молотова, их резали на Майдане, после этого они должны служить новой власти так, чтобы спасать эту страну. Ситуация довольно сложная.
Повторюсь, в 2005 году Ющенко и Гриценко кинули вызов Путину. И не сделали НИЧЕГО, чтобы защитить Украину. Но вызов кинули.
А чего стоит блокировка матерями военнослужащих в Яворове ( Яворив ?? — [i:2ugbqn5k]Гр-Гр[/i:2ugbqn5k] ) под Львовом воинской части, которая должна была выступить на восток? Значит, своих детей из Львовской области матери на Майдан отпускали, а когда началась настоящая война… «наша хата с краю»?"
[quote="Грум-ГржЫмайло":3let4pw6][quote="Mambru":3let4pw6] в старой Европе всегда полезных идиотов было достаточно, а сейчас и подавно.
[/quote:3let4pw6]
сейчас…
когда украина в европу собралась…[img:3let4pw6]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:3let4pw6][/quote:3let4pw6]
Моё мнение всегда было что украине ЕС и даром не нужен, ну разве что очень просить будут.
Что нужно и срочно — это членство в НАТО и прочные союзнические отношения с США и Канадой плюс Великобритания если получится.
Ну и в Европе есть вменяемые люди — в первую очередь прибалты и страны бывшего советского блока. Они московских благодатей достаточно попробовали, нас понимают. Британцы тоже ещё не совсем скурвились, но глаз за ними нужен.
Но то что вектор движения в цивилизационном понимании должен быть на запад — это не вопрос.
Россия из нацменов пусть строит узкий мир и таёжный союз, а украинцам это зачем упало?
[quote="Mambru":rj297gcf][quote="Грум-ГржЫмайло":rj297gcf][quote="Mambru":rj297gcf] в старой Европе всегда полезных идиотов было достаточно, а сейчас и подавно.
[/quote:rj297gcf]
сейчас…
когда украина в европу собралась…[img:rj297gcf]http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif[/img:rj297gcf][/quote:rj297gcf]
Моё мнение всегда было что украине ЕС и даром не нужен, ну разве что очень просить будут.
Что нужно и срочно — это членство в НАТО и прочные союзнические отношения с США и Канадой плюс Великобритания если получится.
Ну и в Европе есть вменяемые люди — в первую очередь прибалты и страны бывшего советского блока. Они московских благодатей достаточно попробовали, нас понимают. Британцы тоже ещё не совсем скурвились, но глаз за ними нужен.
Но то что вектор движения в цивилизационном понимании должен быть на запад — это не вопрос.
Россия из нацменов пусть строит узкий мир и таёжный союз, а украинцам это зачем упало?[/quote:rj297gcf]
Если НАТО погасит долги Украины и впредь обязуется покупать для неё энергоносители, то нет вопросов — украинским любителям халявы это будет выгодно.
Вопрос — согласно ли НАТО?
[quote="Karen":thyeiea7]Если НАТО погасит долги Украины и впредь обязуется покупать для неё энергоносители, то нет вопросов — украинским любителям халявы это будет выгодно.
спрашивате вот здесь http://www.nato.int/
Вопрос — согласно ли НАТО?[/quote:thyeiea7]
Появился новый анекдот: армянское радио спрашивает у НАТО…
[quote="Грум-ГржЫмайло":2psd2gi5][quote="АБСЕНТ":2psd2gi5]Славянск освобожден от террористов! Над горсоветом украинский флаг !
Слава Україні!
[img:2psd2gi5]http://www.yoursmileys.ru/tsmile/flag/t67030.gif[/img:2psd2gi5][/quote:2psd2gi5]
а че не Героям слава ??
а, понял.
какие там в ж..герои — вошли в пустой город и водрузили флаг..)
щас по кайфу так сражаться.
аваков небось отпесался в фестбуке.[/quote:2psd2gi5]
так а поцчему руззкие люди дременули, побросав оружие и сделав со Славянска очередной гогад рузкой славы …
[youtube:2psd2gi5]eO67g-dx3Vk[/youtube:2psd2gi5]
[quote:2psd2gi5]06.07.14. Интервью Стрелкова Игоря Ивановича.
Текстовая версия:
"Ночью был осуществлен прорыв из Славянска, находящегося в кольце украинской армии. Для этого была организована отвлекающая атака на позиции противника. Она была осуществлена нашей бронегруппой. Большая ее часть, к сожалению, погибла. Это связано с ошибкой командира группы.От 80% до 90% личного состава и 90% вооружения из города удалось вывезти. Были эвакуированы семьи военнослужащих и сочувствующих ополчению людей, для которых было смертельно опасно оставаться в городе.
Перед прорывом были организованы маскировочные мероприятия: часть ополченцев вела непрерывный огонь и демонстрировала противнику свое присутствие на позициях.
Седьмого июля я намерен создать своим приказом Центральный военный совет, в который войдут все наиболее крупные полевые командиры. В этом органе мы будем согласовывать вопросы дальнейшей обороны ДНР и, возможно, части ЛНР. Кроме того, я собираюсь до назначения военного коменданта Донецка осуществлять все его обязанности, а также взять на себя роль командующего гарнизоном.Нацгвардия отыгравается на мирных жителях Славянска, Краматорска и Артемовска за свои многочисленные потери. В мкр Артема идет резня. Это еще раз подтверждает, что люди, которые считают, что если ополчение уйдет без боя, это спасет их от репрессий, жестоко ошибаются."
http://vk.com/wall-57424472_5230[/quote:2psd2gi5]
[quote="luckyman":101yfqmu][quote="Karen":101yfqmu]Если НАТО погасит долги Украины и впредь обязуется покупать для неё энергоносители, то нет вопросов — украинским любителям халявы это будет выгодно.
спрашивате вот здесь http://www.nato.int/[/quote:101yfqmu]
Вопрос — согласно ли НАТО?[/quote:101yfqmu]
Появился новый анекдот: армянское радио спрашивает у НАТО…
Убогая жертва майдана, это не я, а твоя Украина пыталась без мыла в задницу залезть в ЕС, когда стало понятно, что к чему, укропатриоты стали теперь сильно хотеть в НАТО.
Вопрос простой — согласно ли НАТО принять то, что из себя представляет Украина?
Ответ есть?
[quote="Karen":3ux304rp][quote="luckyman":3ux304rp][quote="Karen":3ux304rp]Если НАТО погасит долги Украины и впредь обязуется покупать для неё энергоносители, то нет вопросов — украинским любителям халявы это будет выгодно.
спрашивате вот здесь http://www.nato.int/[/quote:3ux304rp]
а потом нам расскажешь
Вопрос — согласно ли НАТО?[/quote:3ux304rp]
Появился новый анекдот: армянское радио спрашивает у НАТО…
Убогая жертва майдана, это не я, а твоя Украина пыталась без мыла в задницу залезть в ЕС, когда стало понятно, что к чему, укропатриоты стали теперь сильно хотеть в НАТО.
Вопрос простой — согласно ли НАТО принять то, что из себя представляет Украина?
Ответ есть?[/quote:3ux304rp]
Еще раз для армянского радио: спрашивать надо здесь http://www.nato.int НАТО — там !!
[quote="luckyman":3dxpnjqw][quote="Грум-ГржЫмайло":3dxpnjqw][quote="АБСЕНТ":3dxpnjqw]Славянск освобожден от террористов! Над горсоветом украинский флаг !
Слава Україні!
[img:3dxpnjqw]http://www.yoursmileys.ru/tsmile/flag/t67030.gif[/img:3dxpnjqw][/quote:3dxpnjqw]
а че не Героям слава ??
а, понял.
какие там в ж..герои — вошли в пустой город и водрузили флаг..)
щас по кайфу так сражаться.
аваков небось отпесался в фестбуке.[/quote:3dxpnjqw]
так а поцчему руззкие люди дременули, побросав оружие и сделав со Славянска очередной гогад рузкой славы …
[youtube:3dxpnjqw]eO67g-dx3Vk[/youtube:3dxpnjqw][/quote:3dxpnjqw]
Эти люди пришли в Славянск с несколькими ржавыми автоматами, а ушли из "блокированного" укроармией города колонной бронетехники. Но укродебилы, конечно, могут повесить свой флаг и сфоткаться на его фоне, думая, что победили.
[quote="luckyman":k0gcb3m0][quote="Karen":k0gcb3m0][quote="luckyman":k0gcb3m0][quote="Karen":k0gcb3m0]Если НАТО погасит долги Украины и впредь обязуется покупать для неё энергоносители, то нет вопросов — украинским любителям халявы это будет выгодно.
спрашивате вот здесь http://www.nato.int/[/quote:k0gcb3m0]
а потом нам расскажешь[/quote:k0gcb3m0]
Могут продолжать скакать, может, их примут за кенгуру и возьмут в Австралию 
Вопрос — согласно ли НАТО?[/quote:k0gcb3m0]
Появился новый анекдот: армянское радио спрашивает у НАТО…
Убогая жертва майдана, это не я, а твоя Украина пыталась без мыла в задницу залезть в ЕС, когда стало понятно, что к чему, укропатриоты стали теперь сильно хотеть в НАТО.
Вопрос простой — согласно ли НАТО принять то, что из себя представляет Украина?
Ответ есть?[/quote:k0gcb3m0]
Еще раз для армянского радио: спрашивать надо здесь http://www.nato.int НАТО — там !!
Сходил, спросил. Ответили, что в НАТО ни в строителях, ни в проститутках на данный момент не нуждаются, поэтому Украина идёт в пешее эротическое путешествие
[quote="Karen":1h882f8k]
впрочем, оно только этим и занимается
Эти люди пришли в Славянск с несколькими ржавыми автоматами, а ушли из "блокированного" укроармией города колонной бронетехники. Но укродебилы, конечно, могут повесить свой флаг и сфоткаться на его фоне, думая, что победили.[/quote:1h882f8k]
Да, армянское ватное радио теперь может изрыгать все что угодно..
[quote="Karen":2zgogs5w][quote="luckyman":2zgogs5w][quote="Karen":2zgogs5w][quote="luckyman":2zgogs5w][quote="Karen":2zgogs5w]Если НАТО погасит долги Украины и впредь обязуется покупать для неё энергоносители, то нет вопросов — украинским любителям халявы это будет выгодно.
спрашивате вот здесь http://www.nato.int/[/quote:2zgogs5w]
а потом нам расскажешь[/quote:2zgogs5w]
Могут продолжать скакать, может, их примут за кенгуру и возьмут в Австралию
[/quote:2zgogs5w]

Вопрос — согласно ли НАТО?[/quote:2zgogs5w]
Появился новый анекдот: армянское радио спрашивает у НАТО…
Убогая жертва майдана, это не я, а твоя Украина пыталась без мыла в задницу залезть в ЕС, когда стало понятно, что к чему, укропатриоты стали теперь сильно хотеть в НАТО.
Вопрос простой — согласно ли НАТО принять то, что из себя представляет Украина?
Ответ есть?[/quote:2zgogs5w]
Еще раз для армянского радио: спрашивать надо здесь http://www.nato.int НАТО — там !!
Сходил, спросил. Ответили, что в НАТО ни в строителях, ни в проститутках на данный момент не нуждаются, поэтому Украина идёт в пешее эротическое путешествие
Ну вот так и рождаются анекдоты от армянского радио
[quote:2zgogs5w]Армянское радио спрашивают:
— Почему петух перед тем как пообщаться с курицей прыгает вокруг нее на одной ноге?
Армянское радио долго думало и ответило:
— Второй ногой он расстегивает ширинку. [/quote:2zgogs5w]
[quote="luckyman":34sb3m82][quote="Karen":34sb3m82]
впрочем, оно только этим и занимается[/quote:34sb3m82]
Эти люди пришли в Славянск с несколькими ржавыми автоматами, а ушли из "блокированного" укроармией города колонной бронетехники. Но укродебилы, конечно, могут повесить свой флаг и сфоткаться на его фоне, думая, что победили.[/quote:34sb3m82]
Да, армянское ватное радио теперь может изрыгать все что угодно..
Я не армянское радио, но говорить могу то, что хочу.
Трупы укровоинов возвращать их самкам тоже придётся не мне, так что — моя хата с краю, любуюсь картиной издалека. Чего и вам желаю