Совет Федерации одобрил военную операцию в Сирии

Ни года без войны

Забыт Афганистан

Забыты тысячи смертей

Как Россия потянет еще одну войну?
чтобы удовлетворить маленькие амбиции маленького человека опять будет кровь :twisted:

Комментариев нет

  1. [quote="Dениs":xg85gnu5][quote="RBlack¸":xg85gnu5]

    Вот когда от неё останется кусочек ограниченный парой тройкой областей. Вот тогда её можно будет и пожалеть.[/quote:xg85gnu5]

    Чекаємо :popcorm1: :popcorm2:[/quote:xg85gnu5]

    жалеть помойку я так точно не буду:))смердеть будет по-любому

  2. [quote="RBlack¸":vlv3gqh3]Повторюсь.
    Россия никогда никому не будет нравиться. Даже если в ней будет самое "демократическое" правительство.
    Слишком большая, слишком самодостаточная, слишком непредсказуемая,слишком и т.д.
    И самое главное — имеет наглость иметь собственные интересы и мнение. И посылать разного рода "демократии" лесом — просто хамство :mrgreen:

    Вот когда от неё останется кусочек ограниченный парой тройкой областей. Вот тогда её можно будет и пожалеть.[/quote:vlv3gqh3]

    Вот в этом вы правы — никому не будет нравится непредсказуемый и неадекватный сосед.
    При этом не важно — большой у него двор или маленький.

  3. [quote="asterisk":3eoh1clz][quote="Dениs":3eoh1clz][quote="RBlack¸":3eoh1clz]

    Вот когда от неё останется кусочек ограниченный парой тройкой областей. Вот тогда её можно будет и пожалеть.[/quote:3eoh1clz]

    Чекаємо :popcorm1: :popcorm2:[/quote:3eoh1clz]

    жалеть помойку я так точно не буду:))смердеть будет по-любому[/quote:3eoh1clz]
    Я чекаю- три кусочки :!:

  4. [quote="RBlack¸":2zu42rh6]…А усиление давно существующей базы на пару десятков самолётов особо медицине не поможет :mrgreen:
    Тем более не факт, что Ассад за это не платит.[/quote:2zu42rh6]

    я бы сказал даже пойдёт на пользу. Поток покалеченных из Сирии русских солдат хорошая практика для студентов-медиков.
    Ведь не "на кошечках" же им всё время тренироваться :) :) :)

  5. [url:39kus1v4]https://www.facebook.com/batcat.mogwai/videos/vb.100010267691128/138778426474413/?type=2&theater[/url:39kus1v4]
    Ничего не понимаю, только слова. " руси, руси.. "
    " скорый поезд Москва- Джихад набирает путь…"

  6. [quote="Bjorkmann":1ay3bvdj]Понимаю что российские солдаты воюют против моих соотечественников в Украине.
    Понимаю что многие из них не то что в вопросах геополитики, а просто малограмотны.
    Но вздрагиваю от мысли что скоро будут на ютюбе ролики на которых фанатики с закрытыми лицами будут отрезать головы перепуганным пацанам без шевронов, но со славянскими широкими скулами.
    Гори в аду, ВВП, гори в аду![/quote:1ay3bvdj]

    а я жду не дождусь премьеры! Когда уже? :roll:

  7. [quote="Scerzo":35e21aza][quote="Kumona":35e21aza][quote="RBlack¸":35e21aza]
    Цинизм и лицемерие в таких "вбросах" аж зашкаливает!!! :s6:[/quote:35e21aza]
    Или цинизм у Путина и у его приспешников?

    Чьи родителя хотят послать ребенка на смерть по желанию их диктатора?

    Россия — страна без бога[/quote:35e21aza]
    + мозгов, совести и чести..
    в этих двух цифрах все, что можно сказать о лихих 90-х и благословенных нулевых.
    с 1991 по 2001 год население России уменьшилось на 1,8 млн. человек.
    С 2001 по 2011 год население России уменьшилось на 3,4 млн. человек.
    Это официальные данные Госкомстата.
    воистину: не в деньгах счастье.
    собственно у меня всё…[/quote:35e21aza]

    Наркоман штоле? :s1:
    Заставил меня проверить статистику :D
    В твои "благословенные" прирост населения в такие минуса ухнул, что еле в 2003-2004 начал выравниваться.

    А то что в конце 90-х численность держалась за счёт миграционного прироста, т.к. в бывших республиках жопа была полная, а естественный прирост именно в 2000-2003 в минуса ушёл до миллиона — ничего?
    Статист, блин. Статистикой и сайтами пользоваться надо уметь. Двоешники идейные. :s1: А не цифирью манипулировать.

  8. [quote="Scerzo":35e21aza][quote="Kumona":35e21aza][quote="RBlack¸":35e21aza]
    Цинизм и лицемерие в таких "вбросах" аж зашкаливает!!! :s6:[/quote:35e21aza]
    Или цинизм у Путина и у его приспешников?

    Чьи родителя хотят послать ребенка на смерть по желанию их диктатора?

    Россия — страна без бога[/quote:35e21aza]
    + мозгов, совести и чести..
    в этих двух цифрах все, что можно сказать о лихих 90-х и благословенных нулевых.
    с 1991 по 2001 год население России уменьшилось на 1,8 млн. человек.
    С 2001 по 2011 год население России уменьшилось на 3,4 млн. человек.
    Это официальные данные Госкомстата.
    воистину: не в деньгах счастье.
    собственно у меня всё…[/quote:35e21aza]

    Наркоман штоле? :s1:
    Заставил меня проверить статистику :D
    В твои "благословенные" прирост населения в такие минуса ухнул, что еле в 2003-2004 начал выравниваться.

    А то что в конце 90-х численность держалась за счёт миграционного прироста, т.к. в бывших республиках жопа была полная, а естественный прирост именно в 2000-2003 в минуса ушёл до миллиона — ничего?
    Статист, блин. Статистикой и сайтами пользоваться надо уметь. Двоешники идейные. :s1: А не цифирью манипулировать.

  9. [quote="IgorL":28m5rbpb][quote="RBlack¸":28m5rbpb]Повторюсь.
    Россия никогда никому не будет нравиться. Даже если в ней будет самое "демократическое" правительство.
    Слишком большая, слишком самодостаточная, слишком непредсказуемая,слишком и т.д.
    И самое главное — имеет наглость иметь собственные интересы и мнение. И посылать разного рода "демократии" лесом — просто хамство :mrgreen:

    Вот когда от неё останется кусочек ограниченный парой тройкой областей. Вот тогда её можно будет и пожалеть.[/quote:28m5rbpb]

    Вот в этом вы правы — никому не будет нравится непредсказуемый и неадекватный сосед.
    При этом не важно — большой у него двор или маленький.[/quote:28m5rbpb]

    Вот только соседу особенно большому, чхать на то, что там разные лимитрофы думают :mrgreen:
    Как пишут в соседнем топике. Не нравится, платочком закройся и проваливай :s1:

  10. [quote="IgorL":28m5rbpb][quote="RBlack¸":28m5rbpb]Повторюсь.
    Россия никогда никому не будет нравиться. Даже если в ней будет самое "демократическое" правительство.
    Слишком большая, слишком самодостаточная, слишком непредсказуемая,слишком и т.д.
    И самое главное — имеет наглость иметь собственные интересы и мнение. И посылать разного рода "демократии" лесом — просто хамство :mrgreen:

    Вот когда от неё останется кусочек ограниченный парой тройкой областей. Вот тогда её можно будет и пожалеть.[/quote:28m5rbpb]

    Вот в этом вы правы — никому не будет нравится непредсказуемый и неадекватный сосед.
    При этом не важно — большой у него двор или маленький.[/quote:28m5rbpb]

    Вот только соседу особенно большому, чхать на то, что там разные лимитрофы думают :mrgreen:
    Как пишут в соседнем топике. Не нравится, платочком закройся и проваливай :s1:

  11. [quote="Stereo":2a2ud0k4][quote="RBlack¸":2a2ud0k4]…А усиление давно существующей базы на пару десятков самолётов особо медицине не поможет :mrgreen:
    Тем более не факт, что Ассад за это не платит.[/quote:2a2ud0k4]

    я бы сказал даже пойдёт на пользу. Поток покалеченных из Сирии русских солдат хорошая практика для студентов-медиков.
    Ведь не "на кошечках" же им всё время тренироваться :) :) :)[/quote:2a2ud0k4]

    Про поток я уже всё сказал и хоть задохнитесь в своих слюнях :mrgreen:

  12. [quote="Stereo":2a2ud0k4][quote="RBlack¸":2a2ud0k4]…А усиление давно существующей базы на пару десятков самолётов особо медицине не поможет :mrgreen:
    Тем более не факт, что Ассад за это не платит.[/quote:2a2ud0k4]

    я бы сказал даже пойдёт на пользу. Поток покалеченных из Сирии русских солдат хорошая практика для студентов-медиков.
    Ведь не "на кошечках" же им всё время тренироваться :) :) :)[/quote:2a2ud0k4]

    Про поток я уже всё сказал и хоть задохнитесь в своих слюнях :mrgreen:

  13. [quote="asterisk":2k5s7olg][quote="Dениs":2k5s7olg][quote="RBlack¸":2k5s7olg]

    Вот когда от неё останется кусочек ограниченный парой тройкой областей. Вот тогда её можно будет и пожалеть.[/quote:2k5s7olg]

    Чекаємо :popcorm1: :popcorm2:[/quote:2k5s7olg]

    жалеть помойку я так точно не буду:))смердеть будет по-любому[/quote:2k5s7olg]

    Что и требовалось доказать. :mrgreen:
    Надеюсь, что гастритных факторов ещё и вашим русофобным внукам от России достанется :mrgreen:

  14. [quote="asterisk":2k5s7olg][quote="Dениs":2k5s7olg][quote="RBlack¸":2k5s7olg]

    Вот когда от неё останется кусочек ограниченный парой тройкой областей. Вот тогда её можно будет и пожалеть.[/quote:2k5s7olg]

    Чекаємо :popcorm1: :popcorm2:[/quote:2k5s7olg]

    жалеть помойку я так точно не буду:))смердеть будет по-любому[/quote:2k5s7olg]

    Что и требовалось доказать. :mrgreen:
    Надеюсь, что гастритных факторов ещё и вашим русофобным внукам от России достанется :mrgreen:

  15. [quote="RBlack¸":3pr7693w][quote="Stereo":3pr7693w][quote="RBlack¸":3pr7693w]…А усиление давно существующей базы на пару десятков самолётов особо медицине не поможет :mrgreen:
    Тем более не факт, что Ассад за это не платит.[/quote:3pr7693w]

    я бы сказал даже пойдёт на пользу. Поток покалеченных из Сирии русских солдат хорошая практика для студентов-медиков.
    Ведь не "на кошечках" же им всё время тренироваться :) :) :)[/quote:3pr7693w]

    Про поток я уже всё сказал и хоть задохнитесь в своих слюнях :mrgreen:[/quote:3pr7693w]

    я тебя услышал, и тем не менее увлекательный эндшпиль разворачиваетсяна наших глазах. :roll: :roll: :roll:

    P.S. А братишку в Афгане не прибило, не контузило? А то ты какой-то импульсивный слишком… :lol: :lol: :lol:

  16. [quote="Грум-ГржЫмайло":hd77e2wp]протоукры теперь за Сирию взялись ??

    вот жеж непоседы..[img:hd77e2wp]http://cdn.bmwclub.ru/vb/images/smilies/shock.gif[/img:hd77e2wp][/quote:hd77e2wp]
    Это вы так называете доблестные ВВС России???

  17. [quote="RBlack¸":3ha62mco][quote="IgorL":3ha62mco][quote="RBlack¸":3ha62mco]Повторюсь.
    Россия никогда никому не будет нравиться. Даже если в ней будет самое "демократическое" правительство.
    Слишком большая, слишком самодостаточная, слишком непредсказуемая,слишком и т.д.
    И самое главное — имеет наглость иметь собственные интересы и мнение. И посылать разного рода "демократии" лесом — просто хамство :mrgreen:

    Вот когда от неё останется кусочек ограниченный парой тройкой областей. Вот тогда её можно будет и пожалеть.[/quote:3ha62mco]

    Вот в этом вы правы — никому не будет нравится непредсказуемый и неадекватный сосед.
    При этом не важно — большой у него двор или маленький.[/quote:3ha62mco]

    Вот только соседу особенно большому, чхать на то, что там разные лимитрофы думают :mrgreen:
    Как пишут в соседнем топике. Не нравится, платочком закройся и проваливай :s1:[/quote:3ha62mco]
    Там говорят про сопливых и грязных.
    Это большой сосед сопливый, грязный или просто пьяный?

  18. [quote="IgorL":1doanmyu][quote="Грум-ГржЫмайло":1doanmyu]протоукры теперь за Сирию взялись ??

    вот жеж непоседы..[img:1doanmyu]http://cdn.bmwclub.ru/vb/images/smilies/shock.gif[/img:1doanmyu][/quote:1doanmyu]
    Это вы так называете доблестные ВВС России???[/quote:1doanmyu]

    в самом деле..

    назвать доблестными ВВС украины както некомильфо..

    некрасиво получилось..[img:1doanmyu]http://cdn.bmwclub.ru/vb/images/smilies/shock.gif[/img:1doanmyu]

  19. [quote="Грум-ГржЫмайло":2kbxdwiy][quote="IgorL":2kbxdwiy][quote="Грум-ГржЫмайло":2kbxdwiy]протоукры теперь за Сирию взялись ??

    вот жеж непоседы..[img:2kbxdwiy]http://cdn.bmwclub.ru/vb/images/smilies/shock.gif[/img:2kbxdwiy][/quote:2kbxdwiy]
    Это вы так называете доблестные ВВС России???[/quote:2kbxdwiy]

    в самом деле..

    назвать доблестными ВВС украины както некомильфо..

    некрасиво получилось..[img:2kbxdwiy]http://cdn.bmwclub.ru/vb/images/smilies/shock.gif[/img:2kbxdwiy][/quote:2kbxdwiy]
    Вы совсем запутались — бомбили сирийские города российские ВВС. Украинские ВВС в этой войне не участвуют.

  20. [quote="IgorL":37lq7tix] Украинские ВВС в этой войне не участвуют.[/quote:37lq7tix]

    а где они участвуют ?? [img:37lq7tix]http://cdn.bmwclub.ru/vb/images/smilies/shock.gif[/img:37lq7tix]

  21. [quote="asterisk":hkv47qlt]вовка-муйловка в войнушку играл
    русскую армию в сирию слал
    славься, отечество вовсе помойное
    кладбища ваши ИГИЛ пополнял:))[/quote:hkv47qlt]

    и ноги раздвинула Настя-растяшка

    мне кажетсо — этот пятистопный ябм заиграет совершенно иными красками.

  22. [quote="IgorL":29yb4pzc] Украинские ВВС в этой войне не участвуют.[/quote:29yb4pzc]потому что, "моя хата з краю"?, а когда беженцы побегут к вам домой, что закричите, ой, рятуйте? Сирия официально попросила помощи у России, Россия прилетела. Было сказано, что задействованы будут контрактники и офицеры, а контрактниками могут быть и украинские парни и темнокожие и россияне. Не понятно, что так все всполошились? Разве первый день там бомбят?

  23. [quote="asterisk":2vznpeks]вовка ИГИЛу рукой помахал
    и не ИГИЛ он вообще-то бомбил
    сеть уже новые пишет известия —
    мирных сирийцев вован убивал[/quote:2vznpeks]

    еще..(с)

  24. [quote="RBlack¸":f5hyiomz][quote="Scerzo":f5hyiomz][quote="Kumona":f5hyiomz][quote="RBlack¸":f5hyiomz]
    Цинизм и лицемерие в таких "вбросах" аж зашкаливает!!! :s6:[/quote:f5hyiomz]
    Или цинизм у Путина и у его приспешников?

    Чьи родителя хотят послать ребенка на смерть по желанию их диктатора?

    Россия — страна без бога[/quote:f5hyiomz]
    + мозгов, совести и чести..
    в этих двух цифрах все, что можно сказать о лихих 90-х и благословенных нулевых.
    с 1991 по 2001 год население России уменьшилось на 1,8 млн. человек.
    С 2001 по 2011 год население России уменьшилось на 3,4 млн. человек.
    Это официальные данные Госкомстата.
    воистину: не в деньгах счастье.
    собственно у меня всё…[/quote:f5hyiomz]

    Наркоман штоле? :s1:
    Заставил меня проверить статистику :D
    В твои "благословенные" прирост населения в такие минуса ухнул, что еле в 2003-2004 начал выравниваться.

    А то что в конце 90-х численность держалась за счёт миграционного прироста, т.к. в бывших республиках жопа была полная, а естественный прирост именно в 2000-2003 в минуса ушёл до миллиона — ничего?
    Статист, блин. Статистикой и сайтами пользоваться надо уметь. Двоешники идейные. :s1: А не цифирью манипулировать.[/quote:f5hyiomz]
    Смотря кто манипулирует..
    в двухтысячные миграция по сравнению с 90-ыми нисколько не уменьшилась.
    И даже учитывая ее — население России сокращается.
    У меня подружка врач, каждый год пишущая отчеты для Здравотдела..
    Она ведущая статистику от первого лица оч хорошо знает, от чего и сколько умерли ее пациенты на участке-
    ни онкология , ни сердечные болезни, ни старость..
    Большинство покидает этот свет от насильственой смерти.
    ( бытовые разборки, суицид, автомобильные аварии, убийства и т.д..)
    Про рождаемость вообще хочеться плакать- на сто рожденых детей, только 25 здоровых.. и :!: 9 отказников.
    адище…
    не дыра- большой областной центр..

  25. [quote="Tierra Verde":778xp1z3][quote="IgorL":778xp1z3] Украинские ВВС в этой войне не участвуют.[/quote:778xp1z3]потому что, "моя хата з краю"?, а когда беженцы побегут к вам домой, что закричите, ой, рятуйте? Сирия официально попросила помощи у России, Россия прилетела. Было сказано, что задействованы будут контрактники и офицеры, а контрактниками могут быть и украинские парни и темнокожие и россияне. Не понятно, что так все всполошились? Разве первый день там бомбят?[/quote:778xp1z3]
    спасаем сирийских братьев по вере:)))фсе, иду плести

    вова муйлова половы нагнал
    сирию вова безумный спасал
    только от этого какбе спасенья
    снова вокруг себя все обо@рал

  26. [quote="Грум-ГржЫмайло":39dag2wl][quote="asterisk":39dag2wl]вовка-муйловка в войнушку играл
    русскую армию в сирию слал
    славься, отечество вовсе помойное
    кладбища ваши ИГИЛ пополнял:))[/quote:39dag2wl]

    и ноги раздвинула Настя-растяшка

    мне кажетсо — этот пятистопный ябм заиграет совершенно иными красками.[/quote:39dag2wl]
    грум..падаю…ты с кем???сорри, иду плести, у меня 3 выставки, поотм приду

  27. [quote="asterisk":34kt2f69]

    вова муйлова половы нагнал
    сирию вова безумный спасал
    только от этого какбе спасенья
    снова вокруг себя все обо@рал[/quote:34kt2f69]

    дрессированная зверушка.

    конешно идите плетите.
    поотм придите.
    ен забудьте

  28. [quote="asterisk":33z0m0f9]спасаем сирийских братьев по вере:)))[/quote:33z0m0f9]спасают, в том числе, Европу и свои границы. Нужно обезопасить очаг горя, чтобы одно не пораждало другое.

  29. Золька, aстериска, я у вас, как у гражданок Израиля спрашиваю: почему вам не нравится, что Путин собирается уничтожить ИГ? А вот Израилю нравится эта идея, военное командование будет координировать полеты самолетов. Израилькие генералы ездили к Путину. Вы уж определитесь, кого вам жальче: украинцев, русских, сирийцев или израильтян.

  30. [quote="Mara":36kve0co]Золька, aстериска, я у вас, как у гражданок Израиля спрашиваю: почему вам не нравится, что Путин собирается уничтожить ИГ? А вот Израилю нравится эта идея, военное командование будет координировать полеты самолетов. Израилькие генералы ездили к Путину. Вы уж определитесь, кого вам жальче: украинцев, русских, сирийцев или израильтян.[/quote:36kve0co]

    Итак, что мы имеем после первых бомбардировок:
    США, которые нелегитимно бомбят ИГИЛ в городе, который захвачен ИГИЛом
    и Россия, которая легитимно бомбит ИГИЛ в городе, в котором нет ИГИЛа

    тут даже исходя из кремлевской логики — логики нет

    Почему Москва перебросив истребители в Латакию, потребовала от авиации США вообще убираться из Сирии… :s133:

    записывайтесь, ватнички….
    [img:36kve0co]https://lh5.googleusercontent.com/-CI8_xw7Mgbo/Vgxa2VoiduI/AAAAAAAEW-k/kJjwgtPnOBc/w597-h729-no/asdfasdfasdfasdfafasdfasdf.jpg[/img:36kve0co]

  31. [quote="Mara":28cipp2z]Золька, aстериска, я у вас, как у гражданок Израиля спрашиваю: почему вам не нравится, что Путин собирается уничтожить ИГ? А вот Израилю нравится эта идея, военное командование будет координировать полеты самолетов. Израилькие генералы ездили к Путину. Вы уж определитесь, кого вам жальче: украинцев, русских, сирийцев или израильтян.[/quote:28cipp2z]
    Мара, вы логичный ответ от кого хотите услышать? Та же Золька уже отвечала на подобный вопрос в теме по украине, что ей пофиг украина, просто ненавидит Россию. Так и здесь, уже начиталась методичек и совершенно точно знает кто и кого бомбит, как бы только что с передовой…

  32. [quote="Mara":1wmt0o5h]Золька, aстериска, я у вас, как у гражданок Израиля спрашиваю: почему вам не нравится, что Путин собирается уничтожить ИГ? А вот Израилю нравится эта идея, военное командование будет координировать полеты самолетов. Израилькие генералы ездили к Путину. Вы уж определитесь, кого вам жальче: украинцев, русских, сирийцев или израильтян.[/quote:1wmt0o5h]
    солнце, отвечаю, уже пошла инфа, что муйло оно и есть муйло. ИГ оно не трогает, бомбит противников Асада, это не одно и то же…а о чем ИГ (в данном случае израильские генералы) с муйлом беседовали — даже странно об"яснять, что тайна сия велика есть и комбинация многоходовая:))

  33. [quote="Stesha":2h4j5o22][quote="Mara":2h4j5o22]Золька, aстериска, я у вас, как у гражданок Израиля спрашиваю: почему вам не нравится, что Путин собирается уничтожить ИГ? А вот Израилю нравится эта идея, военное командование будет координировать полеты самолетов. Израилькие генералы ездили к Путину. Вы уж определитесь, кого вам жальче: украинцев, русских, сирийцев или израильтян.[/quote:2h4j5o22]
    Мара, вы логичный ответ от кого хотите услышать? Та же Золька уже отвечала на подобный вопрос в теме по украине, что ей пофиг украина, просто ненавидит Россию. Так и здесь, уже начиталась методичек и совершенно точно знает кто и кого бомбит, как бы только что с передовой…[/quote:2h4j5o22]
    [url=http://top.rbc.ru/politics/30/09/2015/560c35c79a7947dd0fe2df64:2h4j5o22]читайте, русские "патриоты"..[/url:2h4j5o22]
    конспектируешь не внимательно..или покажи пальцем о моей "просто ненавидит Россию" ?

  34. [quote="Золька":11hzo93x]
    Итак, что мы имеем после первых бомбардировок:
    США, которые нелегитимно бомбят ИГИЛ в городе, который захвачен ИГИЛом
    и Россия, которая легитимно бомбит ИГИЛ в городе, в котором нет ИГИЛа
    [/quote:11hzo93x]
    Ты своими глазами видела, где кто бомбит?

  35. [quote="asterisk":1rekolv6][quote="Mara":1rekolv6]Золька, aстериска, я у вас, как у гражданок Израиля спрашиваю: почему вам не нравится, что Путин собирается уничтожить ИГ? А вот Израилю нравится эта идея, военное командование будет координировать полеты самолетов. Израилькие генералы ездили к Путину. Вы уж определитесь, кого вам жальче: украинцев, русских, сирийцев или израильтян.[/quote:1rekolv6]
    солнце, отвечаю, уже пошла инфа, [/quote:1rekolv6]
    так инфы разные пошли. выходит, все врут.

  36. [quote="asterisk":ajjxm65s]вы че — всерьез поверили в муйло-миротворца? [/quote:ajjxm65s]
    Это просто совпало с его интересами. Лично мне пофик какие мотивы у Путина, лишь бы уже раздолбали ИГ. Вот бы еще Путин Саудов и Катар раздолбал, откуда денежки на джихад текут. А нет денег — нет ИГ , Хамаса, Талибана.

  37. [quote="Mara":11phptcv][quote="Золька":11phptcv]
    Итак, что мы имеем после первых бомбардировок:
    США, которые нелегитимно бомбят ИГИЛ в городе, который захвачен ИГИЛом
    и Россия, которая легитимно бомбит ИГИЛ в городе, в котором нет ИГИЛа
    [/quote:11phptcv]
    Ты своими глазами видела, где кто бомбит?[/quote:11phptcv]
    тебе уже ответили в масть.." только с передовой"… :s18:
    ну-ну …

  38. [quote="Mara":30cpk6db][quote="Золька":30cpk6db]
    Итак, что мы имеем после первых бомбардировок:
    США, которые нелегитимно бомбят ИГИЛ в городе, который захвачен ИГИЛом
    и Россия, которая легитимно бомбит ИГИЛ в городе, в котором нет ИГИЛа
    [/quote:30cpk6db]
    Ты своими глазами видела, где кто бомбит?[/quote:30cpk6db]
    А вы ИГИЛ видели?

  39. [quote="Mara":cn0lwu02][quote="asterisk":cn0lwu02]вы че — всерьез поверили в муйло-миротворца? [/quote:cn0lwu02]
    Это просто совпало с его интересами. Лично мне пофик какие мотивы у Путина, лишь бы уже раздолбали ИГ. Вот бы еще Путин Саудов и Катар раздолбал, откуда денежки на джихад текут. А нет денег — нет ИГ , Хамаса, Талибана.[/quote:cn0lwu02]
    ты своими глазами видела куда их денежки текут?

    сама читай и анализируй…
    Красное — территория Асада,
    Зеленое — оппозиции Ассада
    Серое — Исламское Государство.
    Квадратики — это русс бомбардировка…
    [img:cn0lwu02]http://ic.pics.livejournal.com/varlamov.ru/10761149/600221/600221_original.jpg[/img:cn0lwu02]

    [url=http://varlamov.ru/1472797.html:cn0lwu02]http://varlamov.ru/1472797.html[/url:cn0lwu02]

  40. [quote="Mara":3gx2od0i]Золька, aстериска, я у вас, как у гражданок Израиля спрашиваю: почему вам не нравится, что Путин собирается уничтожить ИГ? А вот Израилю нравится эта идея, военное командование будет координировать полеты самолетов. Израилькие генералы ездили к Путину. Вы уж определитесь, кого вам жальче: украинцев, русских, сирийцев или израильтян.[/quote:3gx2od0i]
    Как говорил мой шеф — обещать, не значит женится.
    Путин много чего обещал. А бомбить начал совсем не ИГИЛ.

    Кстати, по поводу визита Нетаньяху
    [quote:3gx2od0i](CNN)With Russia apparently beefing up its military presence in Syria, some countries are getting nervous about what could happen including Israel.

    The meeting, which was closed to the media, came after satellite pictures showed a rapid buildup of an air force base in Syria, with loads of Russian military equipment moving in. Among the Russian equipment are advanced Russian Sukhoi Flanker fighter jets.

    Afterward, Netanyahu called the talks "substantive" noting that both countries had agreed to "a joint mechanism for preventing misunderstandings between our forces" in and around Syria.

    He said there was a "very big" need to prevent such "misunderstandings."

    "Israel is constantly working to prevent the transfer of advanced and deadly weaponry from Syrian territory to Hezbollah," said Netanyahu, who also alluded to a threat from the Golan Heights.

    "Israel is taking action and, when it does so, it is important for everyone including Russia to know that we are taking action."
    [/quote:3gx2od0i]

  41. [quote="Золька":14ml32k6]
    ты своими глазами видела куда их денежки текут?
    Если ты не считаешь, что Сауды спонсируют Хамас и прочих, то у тебя есть свое предположение, кто?

    сама читай и анализируй…
    [/quote:14ml32k6]
    Почему я должна верить этой картинке , а не : "Самолеты российских Воздушно-космических сил уже нанесли точечные удары по восьми объектам террористической группировки «Исламское государство» (ИГ)"? :roll: Конечно, если, в итоге, ни Россия, ни Запад ИГ не уничтожат, я буду крайне разочарована.

  42. [quote="Mara":1hygwixu][quote="Золька":1hygwixu]
    ты своими глазами видела куда их денежки текут?
    Если ты не считаешь, что Сауды спонсируют Хамас и прочих, то у тебя есть свое предположение, кто?

    сама читай и анализируй…
    [/quote:1hygwixu]
    Почему я должна верить этой картинке , а не : "Самолеты российских Воздушно-космических сил уже нанесли точечные удары по восьми объектам террористической группировки «Исламское государство» (ИГ)"? :roll: Конечно, если, в итоге, ни Россия, ни Запад ИГ не уничтожат, я буду крайне разочарована.[/quote:1hygwixu]
    ты никому не должна — не верь. К чему тогда вопросы… :s133:
    "Тут играем, здесь не играем, тут рыбу заворачивали…"

    Спокойной ночи.

  43. [quote="Mara":15q2ty9p][quote="Золька":15q2ty9p]
    ты своими глазами видела куда их денежки текут?
    Если ты не считаешь, что Сауды спонсируют Хамас и прочих, то у тебя есть свое предположение, кто?

    сама читай и анализируй…
    [/quote:15q2ty9p]
    [b:15q2ty9p]Почему я должна верить этой картинке [/b:15q2ty9p], а не : "Самолеты российских Воздушно-космических сил уже нанесли точечные удары по восьми объектам террористической группировки «Исламское государство» (ИГ)"? :roll: Конечно, если, в итоге, ни Россия, ни Запад ИГ не уничтожат, я буду крайне разочарована.[/quote:15q2ty9p]
    потому, дорогая, что муйло, нагло брешущее во главе муйлостана уже 15 лет и, судя по интервью, соирающееся оставаться на том же месте еще долго, брешет ВСЕГДА. уже Садовская Аравия заявила протест

  44. [quote="Золька":13u4e0qh][quote="Mara":13u4e0qh][quote="Золька":13u4e0qh]
    ты своими глазами видела куда их денежки текут?
    Если ты не считаешь, что Сауды спонсируют Хамас и прочих, то у тебя есть свое предположение, кто?

    сама читай и анализируй…
    [/quote:13u4e0qh]
    Почему я должна верить этой картинке , а не : "Самолеты российских Воздушно-космических сил уже нанесли точечные удары по восьми объектам террористической группировки «Исламское государство» (ИГ)"? :roll: Конечно, если, в итоге, ни Россия, ни Запад ИГ не уничтожат, я буду крайне разочарована.[/quote:13u4e0qh]
    ты никому не должна — не верь. К чему тогда вопросы… :s133:
    .[/quote:13u4e0qh]
    Вопрос был — кто , по-твоему, спонсор ИГ, Талибана и Хамаса?
    По поводу бомбежек — позже будет ясно, пока же сами пишут разное.

Ответить