1, Все как в Киеве 2 мес. назад. Убитые. Дом Профсоюзов горит. Милиция с уродами — стояла и, пардон, хлебалом торговала.
2. Народная АТО оказалась на порядок эффективнее правительственной.

Комментариев нет

  1. [quote="iorlov1":1ibdwnbh]Какой интеллигентный диверсант пошел. С документами.
    Люди на работу ходят без паспортов, а диверсанты прям не расстаются.[/quote:1ibdwnbh]

    Они сначала в фейсбуке свои паспорта сфотали, еще в апреле, а потом уже пошли диверсии твоить, что непонятного.

  2. [quote="elefant":1juf6a84]очень интересно как украинские пограничники пропускают российских граждан мужского пола, если оным въезд запрещен и их разворачивают обратно?[/quote:1juf6a84]
    В том-то и беда — что граница не демаркирована(((

  3. [quote="iorlov1":av2khsee][quote="Humanist":av2khsee][quote="iorlov1":av2khsee][quote="Humanist":av2khsee]фантазируйте,что хотите, но на обломках самовластья, ваших имен точно никто не напишет :)
    [img:av2khsee]https://scontent-b-ord.xx.fbcdn.net/hphotos-prn1/v/t34.0-12/10294420_502640309858382_1269438006633483983_n.jpg?oh=6892c353ff301fc417e2c20f45646ce4&oe=5367946C[/img:av2khsee][/quote:av2khsee]

    да мне похер.
    Главное не быть диванным провокатором и людей не жечь с улыбкой на губах.[/quote:av2khsee]
    [img:av2khsee]https://scontent-a-ord.xx.fbcdn.net/hphotos-prn1/t1.0-9/10245291_10152147133193790_8524240203256253853_n.jpg[/img:av2khsee][/quote:av2khsee]

    Вам самим не смешно … Не позорьтесь и не позорьте Украину. Ваши объяснения, лексикон и цитаты — это курам насмех.
    "За что не люблю русских" — вы мега идиот, пардоньте. Да и к тому же повернутый на национальном вопросе.

    И это люди борятся за звание дома высокой культуры быта! (ц)[/quote:av2khsee]

    А это же известный мегацитатель. В очередной раз процитировал несуществующее русофобское высказывание классика. "Посылают куда подальше" — прям толстовское выражение.

  4. [quote="Денис д":2mckgnqj][quote="tarantino":2mckgnqj]Слава Украине!!!
    Героям Слава!!!
    Голосуем за Тимошенко!

    http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAg … verified=1[/quote:2mckgnqj]
    Слава Украине!!!
    Героям слава!!!
    ЮВТ-ПНХ!!![/quote:2mckgnqj]
    В отдельно отведенном месте за пределами Украины :mrgreen:
    Пусть на своих же и оттачивают нелегкие пути прихода к "демократии"

  5. [quote="tarantino":wepztxsm][quote="Денис д":wepztxsm][quote="tarantino":wepztxsm]Слава Украине!!!
    Героям Слава!!!
    Голосуем за Тимошенко!

    http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAg … verified=1[/quote:wepztxsm]
    Слава Украине!!!
    Героям слава!!!
    ЮВТ-ПНХ!!![/quote:wepztxsm]
    В отдельно отведенном месте за пределами Украины :mrgreen:
    Пусть на своих же и оттачивают нелегкие пути прихода к "демократии"[/quote:wepztxsm]
    Я не адепт Правого сектора и Свободы — но ролик явно заказной :wink:
    В России процветает " православный фашизм" и вас это, почему-то не волнует и не возмущает :wink:

  6. [quote="Нет-нет":mkptu0a9][quote="iorlov1":mkptu0a9]Какой интеллигентный диверсант пошел. С документами.
    Люди на работу ходят без паспортов, а диверсанты прям не расстаются.[/quote:mkptu0a9]

    Они сначала в фейсбуке свои паспорта сфотали, еще в апреле, а потом уже пошли диверсии твоить, что непонятного.[/quote:mkptu0a9]
    и переслали сканы тем на кого будут нападать

  7. [quote="Геба":3i9l2sta][quote="Денис д":3i9l2sta]
    В России процветает " православный фашизм" ….[/quote:3i9l2sta]

    :lol:[/quote:3i9l2sta]

    Не уверен по поводу "процветает", но такое явление есть

    [youtube:3i9l2sta]wgLNakOzlCk[/youtube:3i9l2sta]

  8. [quote="Молчун":18c1efnw]
    Не уверен по поводу "процветает", но такое явление есть[/quote:18c1efnw]

    Это был день открытых дверей. Только почему врачи распустили пациентов в сезон весеннего обострения, не понятно.

  9. [quote="Геба":3dcs5jig][quote="Молчун":3dcs5jig]
    Не уверен по поводу "процветает", но такое явление есть[/quote:3dcs5jig]

    Это был день открытых дверей. Только почему врачи распустили пациентов в сезон весеннего обострения, не понятно.[/quote:3dcs5jig]

    Наверное, санитаров завербовали в свои ряды.

  10. [quote="iorlov1":1kshko80][quote="Любый друг":1kshko80][quote="tarantino":1kshko80][quote="Любый друг":1kshko80]Предсказывать будущее — дело неблагодарное… Предлагаю вернуться к теме Крыма в мае 2017 г, а сейчас пока все помолимся за то, чтобы президентом Украины выбрали Тимошенко!![/quote:1kshko80]
    А разве Тимошенко не у власти сейчас ( Глава МВД Украины, Премьер, ИО президента- это ее люди)
    Как вам правление Тимошенко? :D[/quote:1kshko80]
    Ты знаешь, учитывая что они у власти только 2.5 мес плюс сразу такая агрессия на разграбленную и деморализованную страну, я считаю, довольно неплохо- вряд ли кто-то мог бы добиться за такой срок лучших результатов. Главная победа- это обеспечение поддержи США и Европы, минимизация жертв путинской агрессии и срыв его планов, активное сотрудничество с МВФ и поивлечение его кредитов а также реверса газа из ЕС. Неплохие результаты за 2.5 мес.[/quote:1kshko80]

    [img:1kshko80]http://bfolder.ru/_ph/2/1/203415799.jpg[/img:1kshko80][/quote:1kshko80]
    А за кого бы ты голосовал если бы был украинцем? Отвечай чесно без приколов!

  11. [quote="Геба":2vueeqri][quote="Молчун":2vueeqri]
    Не уверен по поводу "процветает", но такое явление есть[/quote:2vueeqri]

    Это был день открытых дверей. Только почему врачи распустили пациентов в сезон весеннего обострения, не понятно.[/quote:2vueeqri]
    Ну правильно — тепер эти пациенты помогают сепаратистам делать беспорядки :wink:

  12. [quote="Денис д":3batvmz4]
    Ну правильно — тепер эти пациенты помогают сепаратистам делать беспорядки :wink:[/quote:3batvmz4]

    Это вы американских фильмов много смотрите, я хоть и живу в США, но плохим не злоупотребляю.

  13. [quote="Молчун":1s3mdeee]Наверное, санитаров завербовали в свои ряды.[/quote:1s3mdeee]

    Что не сделаешь за деньги, у санитаров может быть зарплаты маленькие.

  14. [quote="Геба":3ehiz5rs][quote="Денис д":3ehiz5rs]
    Ну правильно — тепер эти пациенты помогают сепаратистам делать беспорядки :wink:[/quote:3ehiz5rs]

    Это вы американских фильмов много смотрите, я хоть и живу в США, но плохим не злоупотребляю.[/quote:3ehiz5rs]
    Мне нравятся французские фильмы :wink:

  15. [quote="Любый друг":25j60ile][quote="iorlov1":25j60ile][quote="Любый друг":25j60ile][quote="tarantino":25j60ile][quote="Любый друг":25j60ile]Предсказывать будущее — дело неблагодарное… Предлагаю вернуться к теме Крыма в мае 2017 г, а сейчас пока все помолимся за то, чтобы президентом Украины выбрали Тимошенко!![/quote:25j60ile]
    А разве Тимошенко не у власти сейчас ( Глава МВД Украины, Премьер, ИО президента- это ее люди)
    Как вам правление Тимошенко? :D[/quote:25j60ile]
    Ты знаешь, учитывая что они у власти только 2.5 мес плюс сразу такая агрессия на разграбленную и деморализованную страну, я считаю, довольно неплохо- вряд ли кто-то мог бы добиться за такой срок лучших результатов. Главная победа- это обеспечение поддержи США и Европы, минимизация жертв путинской агрессии и срыв его планов, активное сотрудничество с МВФ и поивлечение его кредитов а также реверса газа из ЕС. Неплохие результаты за 2.5 мес.[/quote:25j60ile]

    [img:25j60ile]http://bfolder.ru/_ph/2/1/203415799.jpg[/img:25j60ile][/quote:25j60ile][/quote:25j60ile]
    А за кого бы ты голосовал если бы был украинцем? Отвечай чесно без приколов![/quote

    Не знаю. Но за кого нибудь УМЕРЕННОГО.
    Не олигарха. Проукранского (для всей Украины а не только для западной/восточной), не проамериканского или
    пророссийского. С реальной программой, а не с криками " я верну Крым". Был бы такой с самого начала Крым бы
    остался украинским.

    Я думаю что Украине надо взять Финляндию за модель
    во внешней политике.

  16. [quote="iorlov1":2zbyzvvu][quote="Любый друг":2zbyzvvu][quote="iorlov1":2zbyzvvu][quote="Любый друг":2zbyzvvu][quote="tarantino":2zbyzvvu][quote="Любый друг":2zbyzvvu]Предсказывать будущее — дело неблагодарное… Предлагаю вернуться к теме Крыма в мае 2017 г, а сейчас пока все помолимся за то, чтобы президентом Украины выбрали Тимошенко!![/quote:2zbyzvvu]
    А разве Тимошенко не у власти сейчас ( Глава МВД Украины, Премьер, ИО президента- это ее люди)
    Как вам правление Тимошенко? :D[/quote:2zbyzvvu]
    Ты знаешь, учитывая что они у власти только 2.5 мес плюс сразу такая агрессия на разграбленную и деморализованную страну, я считаю, довольно неплохо- вряд ли кто-то мог бы добиться за такой срок лучших результатов. Главная победа- это обеспечение поддержи США и Европы, минимизация жертв путинской агрессии и срыв его планов, активное сотрудничество с МВФ и поивлечение его кредитов а также реверса газа из ЕС. Неплохие результаты за 2.5 мес.[/quote:2zbyzvvu]

    [img:2zbyzvvu]http://bfolder.ru/_ph/2/1/203415799.jpg[/img:2zbyzvvu][/quote:2zbyzvvu][/quote:2zbyzvvu]
    А за кого бы ты голосовал если бы был украинцем? Отвечай чесно без приколов![/quote

    Не знаю. Но за кого нибудь УМЕРЕННОГО.
    Не олигарха. Проукранского (для всей Украины а не только для западной/восточной), не проамериканского или
    пророссийского. С реальной программой, а не с криками " я верну Крым". Был бы такой с самого начала Крым бы
    остался украинским.

    Я думаю что Украине надо взять Финляндию за модель
    во внешней политике.[/quote:2zbyzvvu]
    Ваш кандидат?

    [img:2zbyzvvu]https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/11929_703491506375960_742512038130047657_n.jpg[/img:2zbyzvvu]

  17. И очень осторожно договариваться
    со всеми о территориальной целостности.
    Давая автономии и местные выборы.
    Как Россия делала в 90х.
    И не дать развалить то что ещё
    осталось.

    А воинсвенная риторика и националистические
    лозунги пользы не приносят.

  18. [quote="Humanist":2kpwtj23][quote="iorlov1":2kpwtj23][quote="Любый друг":2kpwtj23][quote="iorlov1":2kpwtj23][quote="Любый друг":2kpwtj23][quote="tarantino":2kpwtj23][quote="Любый друг":2kpwtj23]Предсказывать будущее — дело неблагодарное… Предлагаю вернуться к теме Крыма в мае 2017 г, а сейчас пока все помолимся за то, чтобы президентом Украины выбрали Тимошенко!![/quote:2kpwtj23]
    А разве Тимошенко не у власти сейчас ( Глава МВД Украины, Премьер, ИО президента- это ее люди)
    Как вам правление Тимошенко? :D[/quote:2kpwtj23]
    Ты знаешь, учитывая что они у власти только 2.5 мес плюс сразу такая агрессия на разграбленную и деморализованную страну, я считаю, довольно неплохо- вряд ли кто-то мог бы добиться за такой срок лучших результатов. Главная победа- это обеспечение поддержи США и Европы, минимизация жертв путинской агрессии и срыв его планов, активное сотрудничество с МВФ и поивлечение его кредитов а также реверса газа из ЕС. Неплохие результаты за 2.5 мес.[/quote:2kpwtj23]

    [img:2kpwtj23]http://bfolder.ru/_ph/2/1/203415799.jpg[/img:2kpwtj23][/quote:2kpwtj23][/quote:2kpwtj23]
    А за кого бы ты голосовал если бы был украинцем? Отвечай чесно без приколов![/quote

    Не знаю. Но за кого нибудь УМЕРЕННОГО.
    Не олигарха. Проукранского (для всей Украины а не только для западной/восточной), не проамериканского или
    пророссийского. С реальной программой, а не с криками " я верну Крым". Был бы такой с самого начала Крым бы
    остался украинским.

    Я думаю что Украине надо взять Финляндию за модель
    во внешней политике.[/quote:2kpwtj23]
    Ваш кандидат?

    [img:2kpwtj23]https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/11929_703491506375960_742512038130047657_n.jpg[/img:2kpwtj23][/quote:2kpwtj23]

    Как с вами скучно…

  19. [quote="iorlov1":2i9jzx4c][quote="Humanist":2i9jzx4c][quote="iorlov1":2i9jzx4c][quote="Любый друг":2i9jzx4c][quote="iorlov1":2i9jzx4c][quote="Любый друг":2i9jzx4c][quote="tarantino":2i9jzx4c][quote="Любый друг":2i9jzx4c]Предсказывать будущее — дело неблагодарное… Предлагаю вернуться к теме Крыма в мае 2017 г, а сейчас пока все помолимся за то, чтобы президентом Украины выбрали Тимошенко!![/quote:2i9jzx4c]
    А разве Тимошенко не у власти сейчас ( Глава МВД Украины, Премьер, ИО президента- это ее люди)
    Как вам правление Тимошенко? :D[/quote:2i9jzx4c]
    Ты знаешь, учитывая что они у власти только 2.5 мес плюс сразу такая агрессия на разграбленную и деморализованную страну, я считаю, довольно неплохо- вряд ли кто-то мог бы добиться за такой срок лучших результатов. Главная победа- это обеспечение поддержи США и Европы, минимизация жертв путинской агрессии и срыв его планов, активное сотрудничество с МВФ и поивлечение его кредитов а также реверса газа из ЕС. Неплохие результаты за 2.5 мес.[/quote:2i9jzx4c]

    [img:2i9jzx4c]http://bfolder.ru/_ph/2/1/203415799.jpg[/img:2i9jzx4c][/quote:2i9jzx4c][/quote:2i9jzx4c]
    А за кого бы ты голосовал если бы был украинцем? Отвечай чесно без приколов![/quote

    Не знаю. Но за кого нибудь УМЕРЕННОГО.
    Не олигарха. Проукранского (для всей Украины а не только для западной/восточной), не проамериканского или
    пророссийского. С реальной программой, а не с криками " я верну Крым". Был бы такой с самого начала Крым бы
    остался украинским.

    Я думаю что Украине надо взять Финляндию за модель
    во внешней политике.[/quote:2i9jzx4c]
    Ваш кандидат?

    [img:2i9jzx4c]https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/11929_703491506375960_742512038130047657_n.jpg[/img:2i9jzx4c][/quote:2i9jzx4c]

    Как с вами скучно…[/quote:2i9jzx4c]
    да уж,у нас говорят : правда очі коле

    вот еще, рекомендую:
    Правда, когда посмотреть внимательнее, то видно, что свой аккаунт т.н. Игорь Розовский завел всего 16 часов назад. На фото изображен никакой не одесский еврей Игорь Розовский, а Семенов Руслан Хаджи-Муратович — зубной врач, который работает сейчас Усть-Джегутинской стоматологической клинике — это Карачаево-Черкесия, Россия.
    http://news.eizvestia.com/news_politics … kih-sluzhb

  20. [quote="Денис д":rqahztrq][quote="tarantino":rqahztrq][quote="Денис д":rqahztrq][quote="tarantino":rqahztrq]Слава Украине!!!
    Героям Слава!!!
    Голосуем за Тимошенко!

    http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAg … verified=1[/quote:rqahztrq]
    Слава Украине!!!
    Героям слава!!!
    ЮВТ-ПНХ!!![/quote:rqahztrq]
    В отдельно отведенном месте за пределами Украины :mrgreen:
    Пусть на своих же и оттачивают нелегкие пути прихода к "демократии"[/quote:rqahztrq]
    Я не адепт Правого сектора и Свободы — но ролик явно заказной :wink:
    В России процветает " православный фашизм" и вас это, почему-то не волнует и не возмущает :wink:[/quote:rqahztrq]
    Всего навсего попытка восстановления баланса здешней выдвигаемой идеи " правильного" прихода власти.
    Ну в таком случае, ты не подписывайся не только за Юго-Восток, но и за Запад.
    То, что у вас называется "законный" приход к власти, за счет силы , заставляя переходить к себе оппозицию или просто ее выдворяя- что позволило иметь мажоритарное временное правительство, которое поставит вместо себя такое же , но постоянное- это никак нельзя назвать народным правительством.
    А договариваться с народом ( референдум, переизбрание ВР на основе воизлияния ВСЕГО украинского народа и тогда избрание президента)-это сложнее, чем просто его уничтожать.
    Власть узурпаторов и карателей.
    А ролики про твоих кумиров я тоже могу натаскать с интернета, так же как ты про твоих " провославных фашистов" :D

  21. [quote="tarantino":1c0lwxtl][quote="Денис д":1c0lwxtl][quote="tarantino":1c0lwxtl][quote="Денис д":1c0lwxtl][quote="tarantino":1c0lwxtl]Слава Украине!!!
    Героям Слава!!!
    Голосуем за Тимошенко!

    http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAg … verified=1[/quote:1c0lwxtl]
    Слава Украине!!!
    Героям слава!!!
    ЮВТ-ПНХ!!![/quote:1c0lwxtl]
    В отдельно отведенном месте за пределами Украины :mrgreen:
    Пусть на своих же и оттачивают нелегкие пути прихода к "демократии"[/quote:1c0lwxtl]
    Я не адепт Правого сектора и Свободы — но ролик явно заказной :wink:
    В России процветает " православный фашизм" и вас это, почему-то не волнует и не возмущает :wink:[/quote:1c0lwxtl]
    Всего навсего попытка восстановления баланса здешней выдвигаемой идеи " правильного" прихода власти.
    Ну в таком случае, ты не подписывайся не только за Юго-Восток, но и за Запад.
    То, что у вас называется "законный" приход к власти, за счет силы , заставляя переходить себе оппозицию или просто ее выдворяя- что позволило иметь мажоритарное временное правительство, которое поставит вместо себя такое же , но постоянное- это никак нельзя назвать народным правительством.
    А договариваться с народом ( референдум, переизбрание ВР на основе воизлияния ВСЕГО украинского народа и тогда избрание президента)-это сложнее, чем просто его уничтожать.
    Власть узурпаторов и карателей.
    А ролики про твоих кумиров я тоже могу натаскать с интернета, так же как ты про твоих " провославных фашистов" :D[/quote:1c0lwxtl]
    Я могу говорить за ЗападУкраины и за Восток Украины — потому что я там живу :wink:
    А ты сидишь в Канаде и расказываешь мне о моей стране , ну не смешно :wink:
    А выборы у нас будут : 25 мая президентские, осенью парламентские и после президентских выборов можна будет проводить референдум (такие у нас законы — вопрос о териториальньном устройстве страны может внести только президент , так написано в Конституции) и если путлер не будет нам мешать все получится, но вовке не выгодна демократическая и стабильная Украина :wink:

  22. [quote="tarantino":3rzrff37][quote="Денис д":3rzrff37][quote="tarantino":3rzrff37][quote="Денис д":3rzrff37][quote="tarantino":3rzrff37]Слава Украине!!!
    Героям Слава!!!
    Голосуем за Тимошенко!

    http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAg … verified=1[/quote:3rzrff37]
    Слава Украине!!!
    Героям слава!!!
    ЮВТ-ПНХ!!![/quote:3rzrff37]
    В отдельно отведенном месте за пределами Украины :mrgreen:
    Пусть на своих же и оттачивают нелегкие пути прихода к "демократии"[/quote:3rzrff37]
    Я не адепт Правого сектора и Свободы — но ролик явно заказной :wink:
    В России процветает " православный фашизм" и вас это, почему-то не волнует и не возмущает :wink:[/quote:3rzrff37]
    Всего навсего попытка восстановления баланса здешней выдвигаемой идеи " правильного" прихода власти.
    Ну в таком случае, ты не подписывайся не только за Юго-Восток, но и за Запад.
    То, что у вас называется "законный" приход к власти, за счет силы , заставляя переходить к себе оппозицию или просто ее выдворяя- что позволило иметь мажоритарное временное правительство, которое поставит вместо себя такое же , но постоянное- это никак нельзя назвать народным правительством.
    А договариваться с народом ( референдум, переизбрание ВР на основе воизлияния ВСЕГО украинского народа и тогда избрание президента)-это сложнее, чем просто его уничтожать.
    Власть узурпаторов и карателей.
    А ролики про твоих кумиров я тоже могу натаскать с интернета, так же как ты про твоих " провославных фашистов" :D[/quote:3rzrff37]

    дело в том,что договариваться невозможно, просто не с кем!
    как вы себе это представляете??? с каждым отдельным бузотером договариваться???

    сейчас идет война, задача защитить и сберечь страну, все остальное лирика…

    вот человек, который очень хорошо, на мой взгляд, анализирует все события, и многое из происходящего сейчас прогнозировал в своих аналитических статьях несколько лет назад.
    Большинству людей кажется, что политолог, это так "трали -вали", но этот человек, очень компетентен, и к тому же здраво рассуждает…
    http://hvylya.org/analytics/politics/tr … bliki.html

    пару часов назад именно об этом я думал сегодня:

    "Ситуация выглядит в динамике как таковая, что все идет от плохого к худшему.

    По факту, мы сейчас должны убрать войска из Донбасса с тяжелым вооружением и жестко взять под контроль все приграничные области, окапываясь по периметру, взяв под контроль все коммуникации, а еще лучше окопав все границы с проблемными областями."

  23. [quote="Денис д":8xp3ogw8][quote="tarantino":8xp3ogw8][quote="Денис д":8xp3ogw8][quote="tarantino":8xp3ogw8][quote="Денис д":8xp3ogw8][quote="tarantino":8xp3ogw8]Слава Украине!!!
    Героям Слава!!!
    Голосуем за Тимошенко!

    http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAg … verified=1[/quote:8xp3ogw8]
    Слава Украине!!!
    Героям слава!!!
    ЮВТ-ПНХ!!![/quote:8xp3ogw8]
    В отдельно отведенном месте за пределами Украины :mrgreen:
    Пусть на своих же и оттачивают нелегкие пути прихода к "демократии"[/quote:8xp3ogw8]
    Я не адепт Правого сектора и Свободы — но ролик явно заказной :wink:
    В России процветает " православный фашизм" и вас это, почему-то не волнует и не возмущает :wink:[/quote:8xp3ogw8]
    Всего навсего попытка восстановления баланса здешней выдвигаемой идеи " правильного" прихода власти.
    Ну в таком случае, ты не подписывайся не только за Юго-Восток, но и за Запад.
    То, что у вас называется "законный" приход к власти, за счет силы , заставляя переходить себе оппозицию или просто ее выдворяя- что позволило иметь мажоритарное временное правительство, которое поставит вместо себя такое же , но постоянное- это никак нельзя назвать народным правительством.
    А договариваться с народом ( референдум, переизбрание ВР на основе воизлияния ВСЕГО украинского народа и тогда избрание президента)-это сложнее, чем просто его уничтожать.
    Власть узурпаторов и карателей.
    А ролики про твоих кумиров я тоже могу натаскать с интернета, так же как ты про твоих " провославных фашистов" :D[/quote:8xp3ogw8]
    Я могу говорить за ЗападУкраины и за Восток Украины — потому что я там живу :wink:
    А ты сидишь в Канаде и расказываешь мне о моей стране , ну не смешно :wink:
    А выборы у нас будут : 25 мая президентские, осенью парламентские и после президентских выборов можна будет проводить референдум (такие у нас законы — вопрос о териториальньном устройстве страны может внести только президент , так написано в Конституции) и если путлер не будет нам мешать все получится, но вовке не выгодна демократическая и стабильная Украина :wink:[/quote:8xp3ogw8]
    Ты черпаешь информацию, так же как я из интернета и делаешь выводы на основе этого( я не беру в счет мнения пусть даже 100 людей твоего окружения), но вместо меня ты насождаешь свое мнение другим своим здешним поведением. Пусть люди увидят и другую правду, которую ты не хочешь замечать и в отличие от тебя сделают адекватный выбор.

  24. [quote="Humanist":1oqeyeqi][quote="tarantino":1oqeyeqi][quote="Денис д":1oqeyeqi][quote="tarantino":1oqeyeqi][quote="Денис д":1oqeyeqi][quote="tarantino":1oqeyeqi]Слава Украине!!!
    Героям Слава!!!
    Голосуем за Тимошенко!

    http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAg … verified=1[/quote:1oqeyeqi]
    Слава Украине!!!
    Героям слава!!!
    ЮВТ-ПНХ!!![/quote:1oqeyeqi]
    В отдельно отведенном месте за пределами Украины :mrgreen:
    Пусть на своих же и оттачивают нелегкие пути прихода к "демократии"[/quote:1oqeyeqi]
    Я не адепт Правого сектора и Свободы — но ролик явно заказной :wink:
    В России процветает " православный фашизм" и вас это, почему-то не волнует и не возмущает :wink:[/quote:1oqeyeqi]
    Всего навсего попытка восстановления баланса здешней выдвигаемой идеи " правильного" прихода власти.
    Ну в таком случае, ты не подписывайся не только за Юго-Восток, но и за Запад.
    То, что у вас называется "законный" приход к власти, за счет силы , заставляя переходить к себе оппозицию или просто ее выдворяя- что позволило иметь мажоритарное временное правительство, которое поставит вместо себя такое же , но постоянное- это никак нельзя назвать народным правительством.
    А договариваться с народом ( референдум, переизбрание ВР на основе воизлияния ВСЕГО украинского народа и тогда избрание президента)-это сложнее, чем просто его уничтожать.
    Власть узурпаторов и карателей.
    А ролики про твоих кумиров я тоже могу натаскать с интернета, так же как ты про твоих " провославных фашистов" :D[/quote:1oqeyeqi]

    дело в том,что договариваться невозможно, просто не с кем!
    как вы себе это представляете??? с каждым отдельным бузотером договариваться???

    сейчас идет война, задача защитить и сберечь страну, все остальное лирика…

    вот человек, который очень хорошо, на мой взгляд, анализирует все события, и многое из происходящего сейчас прогнозировал в своих аналитических статьях несколько лет назад.
    Большинству людей кажется, что политолог, это так "трали -вали", но этот человек, очень компетентен, и к тому же здраво рассуждает…
    http://hvylya.org/analytics/politics/tr … bliki.html

    пару часов именно об этом я думал сегодня:

    "Ситуация выглядит в динамике как таковая, что все идет от плохого к худшему.

    По факту, мы сейчас должны убрать войска из Донбасса с тяжелым вооружением и жестко взять под контроль все приграничные области, окапываясь по периметру, взяв под контроль все коммуникации, а еще лучше окопав все границы с проблемными областями."[/quote:1oqeyeqi]
    Послушайте, если сам "виновник торжества" не хочет идти на компромис, кто вместо него это сделает.
    Была хоть одна попытка сесть за стол переговоров? Идет упоротое достяжение намеченной цели, которая еще не " виновником торжества" была поставлена.

  25. [quote="tarantino":31cn0r9j][quote="Денис д":31cn0r9j][quote="tarantino":31cn0r9j][quote="Денис д":31cn0r9j][quote="tarantino":31cn0r9j][quote="Денис д":31cn0r9j][quote="tarantino":31cn0r9j]Слава Украине!!!
    Героям Слава!!!
    Голосуем за Тимошенко!

    http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAg … verified=1[/quote:31cn0r9j]
    Слава Украине!!!
    Героям слава!!!
    ЮВТ-ПНХ!!![/quote:31cn0r9j]
    В отдельно отведенном месте за пределами Украины :mrgreen:
    Пусть на своих же и оттачивают нелегкие пути прихода к "демократии"[/quote:31cn0r9j]
    Я не адепт Правого сектора и Свободы — но ролик явно заказной :wink:
    В России процветает " православный фашизм" и вас это, почему-то не волнует и не возмущает :wink:[/quote:31cn0r9j]
    Всего навсего попытка восстановления баланса здешней выдвигаемой идеи " правильного" прихода власти.
    Ну в таком случае, ты не подписывайся не только за Юго-Восток, но и за Запад.
    То, что у вас называется "законный" приход к власти, за счет силы , заставляя переходить себе оппозицию или просто ее выдворяя- что позволило иметь мажоритарное временное правительство, которое поставит вместо себя такое же , но постоянное- это никак нельзя назвать народным правительством.
    А договариваться с народом ( референдум, переизбрание ВР на основе воизлияния ВСЕГО украинского народа и тогда избрание президента)-это сложнее, чем просто его уничтожать.
    Власть узурпаторов и карателей.
    А ролики про твоих кумиров я тоже могу натаскать с интернета, так же как ты про твоих " провославных фашистов" :D[/quote:31cn0r9j]
    Я могу говорить за ЗападУкраины и за Восток Украины — потому что я там живу :wink:
    А ты сидишь в Канаде и расказываешь мне о моей стране , ну не смешно :wink:
    А выборы у нас будут : 25 мая президентские, осенью парламентские и после президентских выборов можна будет проводить референдум (такие у нас законы — вопрос о териториальньном устройстве страны может внести только президент , так написано в Конституции) и если путлер не будет нам мешать все получится, но вовке не выгодна демократическая и стабильная Украина :wink:[/quote:31cn0r9j]
    Ты черпаешь информацию, так же как я из интернета и делаешь выводы на основе этого( я не беру в счет мнения пусть даже 100 людей твоего окружения), но вместо меня ты насождаешь свое мнение другим своим здешним поведением. Пусть люди увидят и другую правду, которую ты не хочешь замечать и в отличие от тебя сделают адекватный выбор.[/quote:31cn0r9j]
    Про ситуацию в Донбассе и на западе Украины я знаю не из интернета , так как живут мои родственники :wink:
    А ты черпаешь инфу с "путинско-гебельских" источников :wink:
    Не улавливаешь разницу :wink:

  26. [quote="Денис д":1ms4x704][quote="tarantino":1ms4x704][quote="Денис д":1ms4x704][quote="tarantino":1ms4x704][quote="Денис д":1ms4x704][quote="tarantino":1ms4x704][quote="Денис д":1ms4x704][quote="tarantino":1ms4x704]Слава Украине!!!
    Героям Слава!!!
    Голосуем за Тимошенко!

    http://www.youtube.com/watch?v=NKuDzXAg … verified=1[/quote:1ms4x704]
    Слава Украине!!!
    Героям слава!!!
    ЮВТ-ПНХ!!![/quote:1ms4x704]
    В отдельно отведенном месте за пределами Украины :mrgreen:
    Пусть на своих же и оттачивают нелегкие пути прихода к "демократии"[/quote:1ms4x704]
    Я не адепт Правого сектора и Свободы — но ролик явно заказной :wink:
    В России процветает " православный фашизм" и вас это, почему-то не волнует и не возмущает :wink:[/quote:1ms4x704]
    Всего навсего попытка восстановления баланса здешней выдвигаемой идеи " правильного" прихода власти.
    Ну в таком случае, ты не подписывайся не только за Юго-Восток, но и за Запад.
    То, что у вас называется "законный" приход к власти, за счет силы , заставляя переходить себе оппозицию или просто ее выдворяя- что позволило иметь мажоритарное временное правительство, которое поставит вместо себя такое же , но постоянное- это никак нельзя назвать народным правительством.
    А договариваться с народом ( референдум, переизбрание ВР на основе воизлияния ВСЕГО украинского народа и тогда избрание президента)-это сложнее, чем просто его уничтожать.
    Власть узурпаторов и карателей.
    А ролики про твоих кумиров я тоже могу натаскать с интернета, так же как ты про твоих " провославных фашистов" :D[/quote:1ms4x704]
    Я могу говорить за ЗападУкраины и за Восток Украины — потому что я там живу :wink:
    А ты сидишь в Канаде и расказываешь мне о моей стране , ну не смешно :wink:
    А выборы у нас будут : 25 мая президентские, осенью парламентские и после президентских выборов можна будет проводить референдум (такие у нас законы — вопрос о териториальньном устройстве страны может внести только президент , так написано в Конституции) и если путлер не будет нам мешать все получится, но вовке не выгодна демократическая и стабильная Украина :wink:[/quote:1ms4x704]
    Ты черпаешь информацию, так же как я из интернета и делаешь выводы на основе этого( я не беру в счет мнения пусть даже 100 людей твоего окружения), но вместо меня ты насождаешь свое мнение другим своим здешним поведением. Пусть люди увидят и другую правду, которую ты не хочешь замечать и в отличие от тебя сделают адекватный выбор.[/quote:1ms4x704]
    Про ситуацию в Донбассе и на западе Украины я знаю не из интернета , так как живут мои родственники :wink:
    А ты черпаешь инфу с "путинско-гебельских" источников :wink:
    Не улавливаешь разницу :wink:[/quote:1ms4x704]
    Еще раз тебе говорю- 100-500 человек твоего окружения- это не волеизлияние всего Украинского народа
    Посмотри как ты расставил политические события вУкраине, для объективности прихода к власти именно народного правительства твою очередность нужно поменять с точностью до наоборот- как я указал выше
    А конституция сейчас пишется под правительство " победителей"

  27. Тарантино — та ты шо :wink:
    Ты хоть читал результаты соц.опроса Украины :?:
    Более 80% граждан Украины — за единую суверенную Украину :wink:
    Путин ведь хотел замутить неразбериху на Юго-Востоке — а получилось в 2 областях намутить воду :wink:
    Вот проведут референдум — и тебе подобным рот закроют :wink:

  28. [quote="Денис д":1dpppud9]Тарантино — та ты шо :wink:
    Ты хоть читал результаты соц.опроса Украины :?:
    Более 80% граждан Украины — за единую суверенную Украину :wink:
    Путин ведь хотел замутить неразбериху на Юго-Востоке — а получилось в 2 областях намутить воду :wink:
    Вот проведут референдум — и тебе подобным рот закроют :wink:[/quote:1dpppud9]
    Дай бог чтоб уже закрыли и мне подобным и тебе подобным этим референдумом.
    Легче станет только Украине. Но проблема то втом, что нехочет делать это твое правительство им нужна власть и отдавать ее они не собираюься Зря чтоли ваш путеводитель к светлому украинскому будушему на нарах парился. :D

  29. [quote="tarantino":1l3xfy5f][quote="Денис д":1l3xfy5f]Тарантино — та ты шо :wink:
    Ты хоть читал результаты соц.опроса Украины :?:
    Более 80% граждан Украины — за единую суверенную Украину :wink:
    Путин ведь хотел замутить неразбериху на Юго-Востоке — а получилось в 2 областях намутить воду :wink:
    Вот проведут референдум — и тебе подобным рот закроют :wink:[/quote:1l3xfy5f]
    Дай бог чтоб уже закрыли и мне подобным и тебе подобным этим референдумом.
    Легче станет только Украине. Но проблема то втом, что нехочет делать это твое правительство им нужна власть и отдавать ее они не собираюься Зря чтоли ваш путеводитель к светлому украинскому будушему на нарах парился. :D[/quote:1l3xfy5f]
    Во-первых Юлька могла бы еще на нарах и попарится :wink: ЮВТ-ПНХ!!!
    И кто тебе сказал что новая власть не хочет делиться властю , наоборот — собираются отдать власть на места(формировать бюджет, выбирать губернатора) , но "гебельс-новости" этого не скажут :!:

  30. [quote="Денис д":169ptj7t]Тарантино — та ты шо :wink:
    Ты хоть читал результаты соц.опроса Украины :?:
    Более 80% граждан Украины — за единую суверенную Украину :wink:
    Путин ведь хотел замутить неразбериху на Юго-Востоке — а получилось в 2 областях намутить воду :wink:
    Вот проведут референдум — и тебе подобным рот закроют :wink:[/quote:169ptj7t]

    Ой Путин во всем виноват.
    Это он гад весь урожай мега климатическим оружием на Украине попортил. И 5 миллиардов в поддержку беспорядков на Майдане он выделил. И украинцев атомным оружием грозился сжечь. Ой какой плохой дядя Вова. Тётя Юля она то да. Честь ум и совесть. Пробу ставить некуда.

  31. [quote="iorlov1":2kxrzv26][quote="Денис д":2kxrzv26]Тарантино — та ты шо :wink:
    Ты хоть читал результаты соц.опроса Украины :?:
    Более 80% граждан Украины — за единую суверенную Украину :wink:
    Путин ведь хотел замутить неразбериху на Юго-Востоке — а получилось в 2 областях намутить воду :wink:
    Вот проведут референдум — и тебе подобным рот закроют :wink:[/quote:2kxrzv26]

    Ой Путин во всем виноват.
    Это он гад весь урожай мега климатическим оружием на Украине попортил. И 5 миллиардов в поддержку беспорядков на Майдане он выделил. И украинцев атомным оружием грозился сжечь. Ой какой плохой дядя Вова. Тётя Юля она то да. Честь ум и совесть. Пробу ставить некуда.[/quote:2kxrzv26]
    вот еще, так версия

    сходство в позах трупов может быть чистой воды совпадением

    http://alexzavodyuk.livejournal.com/121 … recommends

    [img:2kxrzv26]https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/t1.0-9/10275908_628952893849672_1366225486300293338_n.jpg[/img:2kxrzv26]
    [img:2kxrzv26]https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/t1.0-9/10268587_628953417182953_7697062935060609487_n.jpg[/img:2kxrzv26]

  32. [quote="Humanist":3hidjvvq]
    вот еще, так версия

    сходство в позах трупов может быть чистой воды совпадением

    [/quote:3hidjvvq]
    Кстати мне тоже показалось странным что некоторые фотографии трупов почти не имеют видимых повреждений, а некоторые доконца сгоревшие лежат на несгоревшем полу. А у некоторых с закопченными (ака сгоревшими) головами целые волосы. А беременную девочку…она вообще непричем..очень похоже что убирали свиделей…

  33. [quote="tarantino":1iypmj8l][quote="alxlabs":1iypmj8l] А беременную девочку…она вообще непричем..очень похоже что убирали свиделей…[/quote:1iypmj8l]
    Кто же они ??[/quote:1iypmj8l] бенддеровцы, мрази фошистские,, нацики и правосеки

  34. [quote="Humanist":2ew1crt4][quote="tarantino":2ew1crt4][quote="alxlabs":2ew1crt4] А беременную девочку…она вообще непричем..очень похоже что убирали свиделей…[/quote:2ew1crt4]
    Кто же они ??[/quote:2ew1crt4] бенддеровцы, мрази фошистские,, нацики и правосеки[/quote:2ew1crt4]

    Хуманист, а сейчас? Есть что сказать или в кустах отсидимся?

    http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3357985/

    Я жду твои комменты, пособник правительства карателей.

  35. [quote="Humanist":286bitig][quote="tarantino":286bitig][quote="alxlabs":286bitig] А беременную девочку…она вообще непричем..очень похоже что убирали свиделей…[/quote:286bitig]
    Кто же они ??[/quote:286bitig] бенддеровцы, мрази фошистские,, нацики и правосеки[/quote:286bitig]
    +1.

  36. [quote="tarantino":1r4auanz][quote="Humanist":1r4auanz][quote="tarantino":1r4auanz][quote="alxlabs":1r4auanz] А беременную девочку…она вообще непричем..очень похоже что убирали свиделей…[/quote:1r4auanz]
    Кто же они ??[/quote:1r4auanz] бенддеровцы, мрази фошистские,, нацики и правосеки[/quote:1r4auanz]

    Хуманист, а сейчас? Есть что сказать или в кустах отсидимся?

    http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3357985/

    Я жду твои комменты, пособник правительства карателей.[/quote:1r4auanz]
    Не смешите мои тапочки, дорогой мой аналитик
    Вот смотрите , что происходит
    http://uapress.info/uk/news/show/23665

  37. [quote="Humanist":254s0mdu][quote="tarantino":254s0mdu][quote="Humanist":254s0mdu][quote="tarantino":254s0mdu][quote="alxlabs":254s0mdu] А беременную девочку…она вообще непричем..очень похоже что убирали свиделей…[/quote:254s0mdu]
    Кто же они ??[/quote:254s0mdu] бенддеровцы, мрази фошистские,, нацики и правосеки[/quote:254s0mdu]

    Хуманист, а сейчас? Есть что сказать или в кустах отсидимся?

    http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3357985/

    Я жду твои комменты, пособник правительства карателей.[/quote:254s0mdu]
    Не смешите мои тапочки, дорогой мой аналитик
    Вот смотрите , что происходит
    http://uapress.info/uk/news/show/23665[/quote:254s0mdu]
    Я прошу комменты по видео, а не отсидку в кустах!
    Ну чего там у вас?

  38. [quote="tarantino":2lyj37bo][quote="Humanist":2lyj37bo][quote="tarantino":2lyj37bo][quote="Humanist":2lyj37bo][quote="tarantino":2lyj37bo][quote="alxlabs":2lyj37bo] А беременную девочку…она вообще непричем..очень похоже что убирали свиделей…[/quote:2lyj37bo]
    Кто же они ??[/quote:2lyj37bo] бенддеровцы, мрази фошистские,, нацики и правосеки[/quote:2lyj37bo]

    Хуманист, а сейчас? Есть что сказать или в кустах отсидимся?

    http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3357985/

    Я жду твои комменты, пособник правительства карателей.[/quote:2lyj37bo]
    Не смешите мои тапочки, дорогой мой аналитик
    Вот смотрите , что происходит
    http://uapress.info/uk/news/show/23665[/quote:2lyj37bo]
    Я прошу комменты по видео, а не отсидку в кустах!
    Ну чего там у вас?[/quote:2lyj37bo]

    Поддерживаю требования.

  39. [quote="tarantino":2vtmd9sb][quote="Humanist":2vtmd9sb][quote="tarantino":2vtmd9sb][quote="Humanist":2vtmd9sb][quote="tarantino":2vtmd9sb][quote="alxlabs":2vtmd9sb] А беременную девочку…она вообще непричем..очень похоже что убирали свиделей…[/quote:2vtmd9sb]
    Кто же они ??[/quote:2vtmd9sb] бенддеровцы, мрази фошистские,, нацики и правосеки[/quote:2vtmd9sb]

    Хуманист, а сейчас? Есть что сказать или в кустах отсидимся?

    http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3357985/

    Я жду твои комменты, пособник правительства карателей.[/quote:2vtmd9sb]
    Не смешите мои тапочки, дорогой мой аналитик
    Вот смотрите , что происходит
    http://uapress.info/uk/news/show/23665[/quote:2vtmd9sb]
    Я прошу комменты по видео, а не отсидку в кустах!
    Ну чего там у вас?[/quote:2vtmd9sb]
    Это — война, кто, что и почему кричал на этом видео не есть понятно, если Вы думаете, что фото, на котором чьи-то руки, обхватили чью- то шею должны абсолютно всех сподвигнуть к мысли, что ее убивали, то я еще раз повторю, гебельсовщина еще никого до добра не доводила, ферштейен зи? Ист эс клар?

  40. [quote="Геба":35pz74yz][quote="tarantino":35pz74yz][quote="Humanist":35pz74yz][quote="tarantino":35pz74yz][quote="Humanist":35pz74yz][quote="tarantino":35pz74yz][quote="alxlabs":35pz74yz] А беременную девочку…она вообще непричем..очень похоже что убирали свиделей…[/quote:35pz74yz]
    Кто же они ??[/quote:35pz74yz] бенддеровцы, мрази фошистские,, нацики и правосеки[/quote:35pz74yz]

    Хуманист, а сейчас? Есть что сказать или в кустах отсидимся?

    http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3357985/

    Я жду твои комменты, пособник правительства карателей.[/quote:35pz74yz]
    Не смешите мои тапочки, дорогой мой аналитик
    Вот смотрите , что происходит
    http://uapress.info/uk/news/show/23665[/quote:35pz74yz]
    Я прошу комменты по видео, а не отсидку в кустах!
    Ну чего там у вас?[/quote:35pz74yz]

    Поддерживаю требования.[/quote:35pz74yz]
    Двое — сила, предлагаю организовать движение, если возникнут трудности с названием, есть знакомый креативщик, похлопочу о скидке :)

Ответить