Полуостров добрых дел: как блэкаут сплотил крымчан

"У нас нет разделения, кто ты: крымский татарин, русский, украинец или армянин, мы все крымчане и должны помогать друг другу", — говорит Рустем Тохтаров, который проживает в Каменке и занимается торговым бизнесом.

http://crimea.ria.ru/society/20151126/1101757083.html

Комментариев нет

  1. [quote="IgorL":1eqhhdeu][quote="Mara":1eqhhdeu][quote="newasterisk":1eqhhdeu]с той разницей, что Крым аннексирован мочесборником незаконно.[/quote:1eqhhdeu]
    Хочешь сказать, было бы законным, ты бы не злорадствовала?[/quote:1eqhhdeu]

    А аннексия разве может быть законной???[/quote:1eqhhdeu]
    Да, неуклюже выразилась, но почему-то уверена, вы поняли, что я имела в виду.
    Однако, показательно, что сей вопрос вы не задали автору этого выражения. :mrgreen:

  2. [quote="Tierra Verde":m9uxysg0]Тааак, гагарушки, опять личностные наезды?[/quote:m9uxysg0]
    а вот и тот самый пингвин с тем самым телом гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы….ежели по классике….высунул робко из утесов..спрячь, кому гооврю

  3. [quote="Грум-ГржЫмайло":24ktkecq][quote="IgorL":24ktkecq]

    А тюбетейка под панамкой?[/quote:24ktkecq]

    это начало дискуссии про крымскотатар ??[/quote:24ktkecq]

    Нет, это просто вопрос был.
    Можете не отвечать, если вопрос привел Вас в замешательство.

  4. Какая прелесть — глазки бегают, взгляд в потолок, с ножки на ножку переминается, даже руки вспотели. Вот только нос не вырос.
    А говорили, что чекист-профессионал…

    [youtube:2hulhmkr]nuIVn7us-eI[/youtube:2hulhmkr]

  5. [quote="IgorL":1vm4j19v][quote="Грум-ГржЫмайло":1vm4j19v][quote="IgorL":1vm4j19v]

    А тюбетейка под панамкой?[/quote:1vm4j19v]

    это начало дискуссии про крымскотатар ??[/quote:1vm4j19v]

    Нет, это просто вопрос был.
    Можете не отвечать, если вопрос привел Вас в замешательство.[/quote:1vm4j19v]

    тюбетейка под панамкой.
    никакого замешательства.

    дискуссия то будет или просто был вопрос ??

  6. С днем нэзалэжности, дорогие наши никогданибратья..!! :s5:

    как всегда, этот день украсили мероприятия

    Львов

    "Во львовском Парке культуры и отдыха имени Б. Хмельницкого прошел фестиваль Моя маленькая независимость. Посетителей ждали казацкие забавы, силовое шоу, мастер-классы по рукоделию"

    [img:110hk1ow]http://nv.ua/img/forall/users/279/27923/13483379_1108791019182436_3104229271682644375_o.jpg[/img:110hk1ow]

    Одесса

    "Прошел колоритный Вышиванковый фестиваль, в рамках которого прошел забег в вышиванках"

    [img:110hk1ow]http://nv.ua/img/forall/users/279/27923/13494834_1015466918548928_3004224973059255831_n.png[/img:110hk1ow]

    я считаю это правильно.
    вышиванки понадусе

    Днипро
    (непонятно где это но неважно)

    "На площади у Театра оперы и балета стартовал праздничный забег в вышиванках Vyshyvankarun"

    ну вот.
    очень хорошо.

    Херсон

    (херсон знаю)

    "В 18:00 на площади Свободы состоялось исполнение государственного гимна оркестром бандуристов"

    матерьбожья..
    щеневмерла на бандурах…[img:110hk1ow]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:110hk1ow]

    на контрабасах звучало бы солиднее и угрожающе
    "А в 20:30 выступит Национальный заслуженный академический хор Украины имени Г. Верьовки"

    :mrgreen:

    Верьовка повесился бы на пеньковой веревке..)))

    за что люблю побратимов — за их самобытный юмор.. :mrgreen:

    а вот и хор

    [img:110hk1ow]http://nv.ua/img/forall/users/279/27923/5_08.jpg[/img:110hk1ow]

    непонимаю почему хор имени Г. Верьовки еще не отправили на фронт
    они бы уже порубали всех врагов к чертовой матери..

    или барабанами бы просто оглушили

    а потом уже порубали

    Луцк

    "Прошла праздничная концертная программа Украина. Рожденные свободными!, акция Украинская вышиванка"

    полагаю что свободные украинцы рождаются уже в вышиванках..

    тех, кто родился в рубашках, забрасывают обратно в Россию

  7. я думал что этого никогда не будет.

    аннет.

    самый главнокомандующий клоун из страны сказок поздравил страдающих под игом оккупантов украинцев.

    "Отдельно хотел бы поздравить с праздником Независимости, и это очень важно, украинских патриотов в аннексированном Крыму. Дорогие мои, мы вас любим, мы о вас помним и настойчиво боремся за ваше возвращение в Украину. И подчеркиваю, делаем это политико-дипломатическим путем, потому что думаем о вас"

    мы думаем о вас, взрывая опоры ЛЭП. как вы там теперь, дорогие мои, не холодно ли вам ??
    даже в далекой канаде патриоты переживали за украинских патриотов в Крыму — а во всех ли домах нет света ??

    переживали очень.
    щас уже не переживают.

    мы о вас помним, блокируя дороги для транспорта с продуктами.
    Ну вы там держитесь..всего хорошего. Петро Порошенко

    дорогие украинские патриоты в аннексированном агрессорами Крыму — военным путем вернуть вас на украину не получается, как вы понимаете. Все силы на параде.
    теперь только дипломатическим путем.

    или вы сами..

    :mrgreen:

    слава
    слава

  8. "Крым фактически принадлежит России и не будет возвращен Украине, заявил украинский представитель на переговорах в Минске Виктор Медведчук.

    Де-юре Крым – это Украина, но де-факто, к сожалению, принадлежит России", – сказал он. Он также подчеркнул, что вероятность возвращения полуострова под украинскую юрисдикцию крайне мала."

    По мнению Медведчука, власти Украины сами виноваты в том, что "оттолкнули жителей Крыма".
    "Если бы власть Украины хотела вернуть Крым, она бы [i:29euhx58][b:29euhx58]не ограничивала поставки электричества и водоснабжения, не объявляла бы экономическую блокаду, не закрывала бы железнодорожное сообщение[/b:29euhx58][/i:29euhx58]", – сказал он.
    Ранее украинский президент Петр Порошенко заявил, что перед страной стоит важная задача поднять национальный флаг над Донецком, Луганском, Симферополем и Севастополем. Таким образом, этим регионом должен вернуться украинский суверенитет.

  9. [quote="Tierra Verde":1gr5z45o]"Крым фактически принадлежит России и не будет возвращен Украине, заявил украинский представитель на переговорах в Минске Виктор Медведчук.

    Де-юре Крым – это Украина, но де-факто, к сожалению, принадлежит России", – сказал он. Он также подчеркнул, что вероятность возвращения полуострова под украинскую юрисдикцию крайне мала."

    По мнению Медведчука, власти Украины сами виноваты в том, что "оттолкнули жителей Крыма".
    "Если бы власть Украины хотела вернуть Крым, она бы [i:1gr5z45o][b:1gr5z45o]не ограничивала поставки электричества и водоснабжения, не объявляла бы экономическую блокаду, не закрывала бы железнодорожное сообщение[/b:1gr5z45o][/i:1gr5z45o]", – сказал он.
    Ранее украинский президент Петр Порошенко заявил, что перед страной стоит важная задача поднять национальный флаг над Донецком, Луганском, Симферополем и Севастополем. Таким образом, этим регионом должен вернуться украинский суверенитет.[/quote:1gr5z45o]

    Медведчук сказал так — Крым Россия захватила незаконно (это де-юре), но я своего кума Путина хорошо знаю, он чихать хотел на законы (это де-факто).

  10. [quote="IgorL":2ikan20p][quote="Tierra Verde":2ikan20p]"Крым фактически принадлежит России и не будет возвращен Украине, заявил украинский представитель на переговорах в Минске Виктор Медведчук.

    Де-юре Крым – это Украина, но де-факто, к сожалению, принадлежит России", – сказал он. Он также подчеркнул, что вероятность возвращения полуострова под украинскую юрисдикцию крайне мала."

    По мнению Медведчука, власти Украины сами виноваты в том, что "оттолкнули жителей Крыма".
    "Если бы власть Украины хотела вернуть Крым, она бы [i:2ikan20p][b:2ikan20p]не ограничивала поставки электричества и водоснабжения, не объявляла бы экономическую блокаду, не закрывала бы железнодорожное сообщение[/b:2ikan20p][/i:2ikan20p]", – сказал он.
    Ранее украинский президент Петр Порошенко заявил, что перед страной стоит важная задача поднять национальный флаг над Донецком, Луганском, Симферополем и Севастополем. Таким образом, этим регионом должен вернуться украинский суверенитет.[/quote:2ikan20p]

    Медведчук сказал так — Крым Россия захватила незаконно (это де-юре), но я своего кума Путина хорошо знаю, он чихать хотел на законы (это де-факто).[/quote:2ikan20p]
    опять пингвин из утесов тело :oops: высунул..и как всегда — лучше бы не делал этого…

  11. [quote="newasterisk":16agmssi][quote="IgorL":16agmssi][quote="Tierra Verde":16agmssi]"Крым фактически принадлежит России и не будет возвращен Украине, заявил украинский представитель на переговорах в Минске Виктор Медведчук.

    Де-юре Крым – это Украина, но де-факто, к сожалению, принадлежит России", – сказал он. Он также подчеркнул, что вероятность возвращения полуострова под украинскую юрисдикцию крайне мала."

    По мнению Медведчука, власти Украины сами виноваты в том, что "оттолкнули жителей Крыма".
    "Если бы власть Украины хотела вернуть Крым, она бы [i:16agmssi][b:16agmssi]не ограничивала поставки электричества и водоснабжения, не объявляла бы экономическую блокаду, не закрывала бы железнодорожное сообщение[/b:16agmssi][/i:16agmssi]", – сказал он.
    Ранее украинский президент Петр Порошенко заявил, что перед страной стоит важная задача поднять национальный флаг над Донецком, Луганском, Симферополем и Севастополем. Таким образом, этим регионом должен вернуться украинский суверенитет.[/quote:16agmssi]

    Медведчук сказал так — Крым Россия захватила незаконно (это де-юре), но я своего кума Путина хорошо знаю, он чихать хотел на законы (это де-факто).[/quote:16agmssi]
    опять пингвин из утесов тело :oops: высунул..и как всегда — лучше бы не делал этого…[/quote:16agmssi]астериска, я не виновата, что вся красота земли, ако лицо и фигура достались одной тебе (помнится, ты на конкурс красоты подавалась, об этом здесь много и шумно говорили) не зная тебя и знать не желая, посоветую, что не мешало бы тебе поприбавить женской энергии… спанье с крысами сыграет злую шутку, пингвины уже мерещатся на каждом повороте… Счастья тебе! :mrgreen:

  12. надеюсь, пингвина-любителя классики смыло..
    можно и об скрымзенных территориях…итак, очень одобряю…
    слава собирателю российских денюх:)))окурку — слава

    Ранее Минфин предложил брать плату с туристов в размере от 50-ти до 100 рублей в сутки с человека. Уже сейчас понятны положительные и отрицательные стороны инициативы, — сообщила в интервью «Эху Москвы» исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

    Пилотный проект по введению сборов с отдыхающих планируется запустить в Крыму, в Алтайском крае, Краснодарском крае, и в группе курортов Кавказские минеральные воды в Ставропольском крае.
    Введение курортного сбора в России поддержал президент Путин. При этом он предложил это [size=150:1fxbo09g][b:1fxbo09g]сделать незаметно для отдыхающих[/b:1fxbo09g][/size:1fxbo09g], не задирая платежи.

  13. http://www.newsru.com/russia/27aug2016/goncharov.html

    Федеральная служба безопасности при попытке вылететь за рубеж задержала топ-менеджера компании-строителя энергомоста в Крым, которого подозревают в мошенничестве в особо крупном размере.

    "Новая газета" сообщает о задержании в одном из столичных аэропортов зампреда правления "Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы" (ФСК ЕЭС) Валерия Гончарова. По месту его работы и нескольким домашним адресам произведены обыски.

    "Новая" утверждает, что топ-менеджер компании подозревается в мошенничестве в особо крупном размере при строительстве энергомоста в Крым.

    :s6: :s6: :s6: :idea: :idea: :idea: :idea:

    нате вам хучь такую лампочку, вставьте себе и светитесь

  14. [quote="newasterisk":2jpcbk7c]http://www.newsru.com/russia/27aug2016/goncharov.html

    Федеральная служба безопасности при попытке вылететь за рубеж задержала топ-менеджера компании-строителя энергомоста в Крым, которого подозревают в мошенничестве в особо крупном размере.

    "Новая газета" сообщает о задержании в одном из столичных аэропортов зампреда правления "Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы" (ФСК ЕЭС) Валерия Гончарова. По месту его работы и нескольким домашним адресам произведены обыски.

    "Новая" утверждает, что топ-менеджер компании подозревается в мошенничестве в особо крупном размере при строительстве энергомоста в Крым.

    :s6: :s6: :s6: :idea: :idea: :idea: :idea:

    нате вам хучь такую лампочку, вставьте себе и светитесь[/quote:2jpcbk7c]
    Не успел :roll:

  15. [quote="Dениs":24vfxx11][quote="newasterisk":24vfxx11]http://www.newsru.com/russia/27aug2016/goncharov.html

    Федеральная служба безопасности при попытке вылететь за рубеж задержала топ-менеджера компании-строителя энергомоста в Крым, которого подозревают в мошенничестве в особо крупном размере.

    "Новая газета" сообщает о задержании в одном из столичных аэропортов зампреда правления "Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы" (ФСК ЕЭС) Валерия Гончарова. По месту его работы и нескольким домашним адресам произведены обыски.

    "Новая" утверждает, что топ-менеджер компании подозревается в мошенничестве в особо крупном размере при строительстве энергомоста в Крым.

    :s6: :s6: :s6: :idea: :idea: :idea: :idea:

    нате вам хучь такую лампочку, вставьте себе и светитесь[/quote:24vfxx11]
    Не успел :roll:[/quote:24vfxx11]
    Сколько оваций по поводу того, что задержали предполагаемого вора…И не одной по поводу президента Украины, который…
    долго перечислять…
    И до сих пор, с таким счастьем и на свободе…
    А можно еще Сеньку Петровича вспомнить с его великой украинской стеной…Мало того, что сбежал недостроив, так еще и денег требует "оттуда" на продолжение. Хозяину подражает, наверное…

  16. [quote="Dениs":2f03aria][b:2f03aria]Вирджиния[/b:2f03aria]- какому хозяину :?: :s133:[/quote:2f03aria]

    Как какому? Тому, кто назначил Яресько премьер-министром. Хорошо, что когда Вирджиния это утверждала, не давала свои руки на отсечение, как когда-то министр финансов СССР Павлов.
    А то была бы она сейчас как статуя Венеры :mrgreen: .

  17. https://lenta.ru/news/2016/09/01/sanctions/
    США ввели санкции против генподрядчика строительства Крымского моста

    Минфин США внес в санкционный список ряд российских компаний, в том числе «СГМ-Мост» — дочернюю структуру «Стройгазмонтажа», занимающуюся строительством моста через Керченский пролив. Об этом свидетельствуют данные, размещенные в четверг, 1 сентября, на сайте ведомства.

  18. [quote="Любый друг":3gy3z2yo]Просветите кто-нить пожалуста по поводу прогресса строительства Керченского моста. Что уже завершено?[/quote:3gy3z2yo]

    не понел.
    побратимэ нервничают, что придется самим заканчивать ??

    или сколько придется ломать.

    обоснуйте

  19. [quote="Любый друг":31yr9u8w]Просветите кто-нить пожалуста по поводу прогресса строительства Керченского моста. [b:31yr9u8w]Что уже завершено[/b:31yr9u8w]?[/quote:31yr9u8w]
    финансирование. денег нет. кроме того, против слуг вована-собирателя урины введены дополнительные санкции. мосту — быть.

  20. [quote="Dениs":1zi2j5cs]равшан-грам — ты много еще не понимаешь, школа в кишлаках "суровая" :s1:[/quote:1zi2j5cs]

    а ты щас что сказать то хотел

  21. Интересная статья для Грума — немного кагбэ офтоп, но не совсем…
    http://inosmi.ru/politic/20160718/237227877.html

    Знаешь Грум, щас наступило то время, когда за границей стыдно говорить что ты русский… А ты кстати русский или как Жириновский?
    Вот скажи, где русские не обосрались начиная с Украины? В Новороссии обосрплись (Стрелков и все кто после него посбегали), в Турции обосрались, с Китаем обосрались, на Олимпиаде обосрались, я единственное думаю, может Сколково еще не обосралось только с Роснано?
    С трудом уже верится что и с Керченским мостом не обосретесь. Мне кажется — у вас судьба все время обсираться.

  22. [quote="Любый друг":11p4uhpo]
    Вот скажи, где русские не о… начиная с Украины? В Новороссии о… (Стрелков и все кто после него посбегали), в Турции о…, с Китаем о…, на Олимпиаде о…, я единственное думаю, может Сколково еще не о… только с Роснано?
    С трудом уже верится что и с Керченским мостом не о…. Мне кажется — у вас судьба все время о….[/quote:11p4uhpo]

    совершенно с тобой согласен, дружетынашникогданилюбый
    с керченским мостом тоже о…

    ну надо же чем то заняться побратимам.

    кстате, как никогданибратья прославились на олимпиаде ??
    в новороссии
    в турции
    в китае

  23. [quote="Грум-ГржЫмайло":3b6x2kvs][quote="Любый друг":3b6x2kvs]
    Вот скажи, где русские не о… начиная с Украины? В Новороссии о… (Стрелков и все кто после него посбегали), в Турции о…, с Китаем о…, на Олимпиаде о…, я единственное думаю, может Сколково еще не о… только с Роснано?
    С трудом уже верится что и с Керченским мостом не о…. Мне кажется — у вас судьба все время о….[/quote:3b6x2kvs]

    совершенно с тобой согласен, дружетынашникогданилюбый
    с керченским мостом тоже о…

    ну надо же чем то заняться побратимам.

    кстате, как никогданибратья прославились на олимпиаде ??
    в новороссии
    в турции
    в китае[/quote:3b6x2kvs]
    Украина в этих областях именно НИКАК не прославилась в отличие от России, которую ее неадекватный плешывый карлик позорит. Знаеш Грум, это каждого индивида касается — знать свой шесток, и 1) браться за задачи которые ты СПОСОБЕН качественно выполнять (т.е. по одежке протягивай ножки), и 2) при этом не подличать и не заниматься примитивным враньем в процессе, 3) уважать договоренности и законы.

    А ещо знаеш почему плешивый не совсем подходящий божок для России? У него (как собственно и у большинства политиков во многих странах) личные интересы выше интересов национальных. Такие не должны руководить страной. Плюс его ситуация отягащена тем, что его интересы аморальны и неадекватны.

  24. http://news.allcrimea.net/topnews/

    Ростуризм и турагентства, похоже, серьезно переоценили стремление россиян отдыхать в Крыму. Большинство путешественников предпочитают отдых на полуострове планировать самостоятельно, так что забронированные агентами блоки мест в самолетах не всегда оказываются востребованными, а отели с весны заняты «мертвыми душами».

    По факту никакого рекордного турпотока не получилось, у многих туроператоров борта летали незаполненные.
    Соответственно, и многие объекты размещения пустовали в этом году. Частный сектор в Крыму тоже в этом году туристов недосчиталс

    :s6: :s6: :s6:

  25. иди убейся об стену, поцеловав мочесборника Вову в пупок перед этим

    Бывший замголовы Ялты пытался сжечь себя на входе в Приморский парк

    Как стало известно, пострадавший — Александр Стрекалин — хозяин кафе «Хоттабыч» — таким образом выражал протест против сноса заведения.
    Семья Александра Стрекалина и он сам на протяжении последних нескольких месяцев защищают кафе «Хоттабыч», которое без решения суда пытаются демонтировать ялтинские власти.

  26. [quote="Любый друг":8gfcv9p8]знаеш почему плешивый не совсем подходящий божок для России? У него (как собственно и у большинства политиков во многих странах) личные интересы выше интересов национальных. Такие не должны руководить страной. [/quote:8gfcv9p8]

    я даже попрыгал.
    успокоился.
    только такие должны руководить страной
    сказок.

    кстате, дружетынашниколэнилюбый..
    а почему ты про ракеты не спрашиваеш

    ракеты закончились ??

  27. [quote="Грум-ГржЫмайло":2t8vmfe2][quote="Любый друг":2t8vmfe2]знаеш почему плешивый не совсем подходящий божок для России? У него (как собственно и у большинства политиков во многих странах) личные интересы выше интересов национальных. Такие не должны руководить страной. [/quote:2t8vmfe2]
    я даже попрыгал.
    успокоился.
    только такие должны руководить страной
    сказок.
    кстате, дружетынашниколэнилюбый..
    а почему ты про ракеты не спрашиваеш
    ракеты закончились ??[/quote:2t8vmfe2]
    Да с ракетами и так все ясно (осталось к ним еще тактические ядерные заряды создать…)

    Ты мне скажи, крымчане не жалеют о том что в составе РФ оказались? Как там настроения? Жить стало лучше или хуже? Только чесно и без кривляний

  28. [quote="Любый друг":2bzo1u7z]
    Ты мне скажи, крымчане не жалеют о том что в составе РФ оказались? Как там настроения? Жить стало лучше или хуже? Только чесно и без кривляний[/quote:2bzo1u7z]

    жалеют.
    жить стало хуже
    а куда теперь податься то

  29. [quote="Грум-ГржЫмайло":21qyimys][quote="Любый друг":21qyimys]
    Ты мне скажи, крымчане не жалеют о том что в составе РФ оказались? Как там настроения? Жить стало лучше или хуже? Только чесно и без кривляний[/quote:21qyimys]

    жалеют.
    жить стало хуже
    а куда теперь податься то[/quote:21qyimys]
    Да деваться некуда конечно, но тут важно хотя бы на следующих выборах в Думу голосовать за кого-угодно, только не за едросов и лдпр.

  30. [quote="Любый друг":3wo3eb8q][quote="Грум-ГржЫмайло":3wo3eb8q][quote="Любый друг":3wo3eb8q]
    Ты мне скажи, крымчане не жалеют о том что в составе РФ оказались? Как там настроения? Жить стало лучше или хуже? Только чесно и без кривляний[/quote:3wo3eb8q]

    жалеют.
    жить стало хуже
    а куда теперь податься то[/quote:3wo3eb8q]
    Да деваться некуда конечно, но тут важно хотя бы на следующих выборах в Думу голосовать за кого-угодно, только не за едросов и лдпр.[/quote:3wo3eb8q]

    а ты за кого голосовать будеш ??
    дружетынашниколынилюбый…

  31. [quote="Грум-ГржЫмайло":2o3lxmyz]а ты за кого голосовать будеш ??
    дружетынашниколынилюбый…[/quote:2o3lxmyz]
    Если бы я жыл в Росии и был рос гражданином, я бы голосовал за яблоко или парнас, хотя это бесмысленно- все выборы (как и крымский референдум) — фальсифицыруются. Хоть убей — я не верю что результаты крымского референдума правдивые. Я думаю на тот момент за в том референдуме по честным оценкам проголосовало бы не более 40%.

  32. друженашниколынилюбый..

    у тебя по ходу (с) колесо спустило на повороте.

    причем тут крымский референдум ??

    побратимэ, вы вообще какими булочками думаете ??

  33. [quote="IgorL":hril65h6]

    Терра, это пять.

    "Работают все, а я забиваю" :s6:

    Давайте еще.[/quote:hril65h6]Спасибо. Так в этом вся и фишка! Вы молодец, стали все понимать с полу-ноты. ;) ))) Забивает он на всю прошлую жизнь! Винницкие перци все красочно рассказали еще в 2010году!

  34. [quote="Tierra Verde":1u0yfcw1][quote="IgorL":1u0yfcw1]

    Терра, это пять.

    "Работают все, а я забиваю" :s6:

    Давайте еще.[/quote:1u0yfcw1]Спасибо. Так в этом вся и фишка! Вы молодец, стали все понимать с полу-ноты. ;) ))) Забивает он на всю прошлую жизнь! Винницкие перци все красочно рассказали еще в 2010году![/quote:1u0yfcw1]
    Да нет — забивает он на работу как и большинство россиян :wink:

  35. [quote="Dениs":15m10xbg]Да нет — забивает он на работу как и большинство россиян :wink:[/quote:15m10xbg]a в это время украинцы трудятся в поте лица… :roll:

  36. [quote="Любый друг":2ncgxrqk]Дай Бог дожыть до 2020 г и увидеть Керченский мост…. Кстати, я не ошибаюсь что планируется закончить к 2020 г? Или к 2021?[/quote:2ncgxrqk]
    Бери выше — 2031,если рф еще будет существовать :wink:

  37. [quote="Dениs":10kbjs6w][quote="Любый друг":10kbjs6w]Дай Бог дожыть до 2020 г и увидеть Керченский мост…. Кстати, я не ошибаюсь что планируется закончить к 2020 г? Или к 2021?[/quote:10kbjs6w]
    Бери выше — 2031,если рф еще будет существовать :wink:[/quote:10kbjs6w]

    ачто,
    у побратимов линейка год-полтора уже сломалась ??

  38. очень хорошая новость пришла к нам из маленькой но гордой страны Грузия
    очень хорошая

    маленький, но гордый грузинский национальный балет «Сухишвили» отказался от предложения приехать на гастроли в Крым

    "наш ансамбль ежегодно проводил концерты в Крыму и мы очень любим Крымлян, НО — в связи с событиями на Украине, Национальный Балет Грузии „Сухишвили“, отказывается от гастролей в Россию, а тем более в аннексированных Россией регионах. Слава Украине! Героям слава!"

    слава
    слава

    спасибо сухишвили
    я хоть узнал что в Грузии есть балет.

    — Вмешательство в политику?, — ответили представители балета «Сухишвили», — Да! Культура всегда связана с политикой! Мы считаем, что Россия наш враг! Если вы считаете по-другому, можете сами танцевать и петь в Москве. Желам удачи.

    я тоже так считаю.
    поэтому некто Кикабидзе поет в Киеве в переходах метро
    я думаю — скоро к нему присоединится и балет Сухишвили

    слава
    слава

    :mrgreen:

  39. Симферополь очищается от прошлой жизни, но Порошенко в это никак не поверит: «Заявление Путина о том, что якобы вопрос Крыма закрыт – это его бред»… :s133:

    [url=http://radikal.ru:3gxyct6p][img:3gxyct6p]http://s020.radikal.ru/i714/1609/09/125907e7a85f.jpg[/img:3gxyct6p][/url:3gxyct6p]

Ответить