Росія об’явила війну Україні. Українці, гуртуймось.

[b:1le77h3i]On March 1, Russia declared war to Ukraine.
Federation Council of the Russian Federation made the decision to invade Ukraine.
This is the declaration of war![/b:1le77h3i]

Ukraine is an independent democratic European state, the victim of the imperial policy of the Kremlin. Russia violated all norms of international law and inciting ethnic strife!

Ukrainian community in Montreal urges all concerned Montreal residents, Quebecers, Canadians express their protest against Russian aggression!

Russian Consulate in Montreal : 13.00 March 2, 2014
at 3655 Du Musée Ave, Montréal, QC

1- го березня Росія оголосила війну Україні.
Рада Федерації Російської Федерації прийняла рішення про введення військ в Україну.
Це — оголошення війни!

Україна — незалежна демократична европейська держава, яка стала жертвою імперської політики Кремля. Росія порушила всі норми міжнародного права та розпалює міжнаціональну ворожнечу!

Українська громада Монреалю закликає усіх небайдужих монреальців, квебекців, канадійців висловити свій протест проти російської агресії!

Консульство Російської Федерації в Монреалі: 13.00 02 березня 2014 року
за адресою: 3655 Du Musée Ave, Montréal, QC

Комментариев нет

  1. [quote="Цифра":vrj7ynlu]
    и из переписки с киевлянкой:
    [quote:vrj7ynlu]В сми много вранья. Много провокаторов. В Киеве пришли к власти бандиты и фашисты. Лозунги, свастика, ненависть к другим нациям, все сразу. Ужас, Ирка, фашизм пришел к власти. Русских ненавидят. На улицу выходим только по необходимости. Садик часто закрывают. Звонят на работу и просят забрать детей[/quote:vrj7ynlu]

    так шта… не все так просто в датском королевстве.[/quote:vrj7ynlu]

    русских ненавидеть начали сразу после прихода к власти или после начала войны ( в том, что на Украине "по умолчанию" русских будут сильно нелюбить ещё долго я теперь не сомневаюсь. В Чехии русских тоже очень не любят до сих пор ) ?

  2. [quote="Цифра":37at9176][
    и из переписки с киевлянкой:
    [quote:37at9176]В сми много вранья. Много провокаторов. В Киеве пришли к власти бандиты и фашисты. Лозунги, свастика, ненависть к другим нациям, все сразу. Ужас, Ирка, фашизм пришел к власти. Русских ненавидят. На улицу выходим только по необходимости. Садик часто закрывают. Звонят на работу и просят забрать детей[/quote:37at9176]

    так шта… не все так просто в датском королевстве.[/quote:37at9176]
    с Илоисик переписываетесь? :lol: :lol:

  3. [quote="Willoo":21ql8918]
    А зачем вы саму суть обрезали? Чтобы народ "хавал" то, что вы постите?

    [quote="Цифра":21ql8918] никакого объявления войны не было.
    вползли без объявления войны.[/quote:21ql8918]

    Напомните пож., перед тем, как Германия вторглась на территорию соседних стран — они предупредили заранее, или просто оккупировали территорию?[/quote:21ql8918]

    статья начинается с неточности, о чем я и написала.
    ни больше ни меньше.
    журналист должен придерживаться четких формулировок.

    про методы вторжения России я тоже написала, вы, наверное, бросились мне гневно отвечать, не дочитав до конца.

  4. [quote="Willoo":2dpjcc2l]Для освежения памяти госпожи Цифры:

    [img:2dpjcc2l]http://images.myshared.ru/437713/slide_11.jpg[/img:2dpjcc2l]

    "7 сентября 1939 года СССР, не объявляя войны, так же, как и фашистская Германия 1-го сентября, вероломно вторгся на земли суверенной Польши."

    [img:2dpjcc2l]http://politica-ua.com/wp-content/uploads/2013/09/polit-den-17-09-2013.jpg[/img:2dpjcc2l]

    Войска оккупантов вторглись в другие страны, [b:2dpjcc2l][size=150:2dpjcc2l]фактически, объявив войну[/size:2dpjcc2l][/b:2dpjcc2l].[/quote:2dpjcc2l]

    очень мило, что вы развили такую бурную деятельность по моему ликбезу, но я бы вам посоветовала повнимательнее читать, прежде чем так возбуждаться.

  5. [quote="luckyman":14ozcji9][quote="Цифра":14ozcji9][
    и из переписки с киевлянкой:
    [quote:14ozcji9]В сми много вранья. Много провокаторов. В Киеве пришли к власти бандиты и фашисты. Лозунги, свастика, ненависть к другим нациям, все сразу. Ужас, Ирка, фашизм пришел к власти. Русских ненавидят. На улицу выходим только по необходимости. Садик часто закрывают. Звонят на работу и просят забрать детей[/quote:14ozcji9]

    так шта… не все так просто в датском королевстве.[/quote:14ozcji9]
    с Илоисик переписываетесь? :lol: :lol:[/quote:14ozcji9]

    разве Илосик в Киеве?

  6. [quote="Цифра":i6gvdwav]разве Илосик в Киеве?[/quote:i6gvdwav]
    разве киевлянка не может не в Киеве?

    [img:i6gvdwav]https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/1620819_576725705756549_267045365_n.jpg[/img:i6gvdwav]

  7. [quote="luckyman":3hkxw2mx][quote="Цифра":3hkxw2mx]разве Илосик в Киеве?[/quote:3hkxw2mx]
    разве киевлянка не может не в Киеве?[/quote:3hkxw2mx]

    разве киевлянка с евродивана может описать свои ощущения как если бы она была в Киеве?

  8. [quote="Humanist":micvr0jf]Канада заморозила военно-техническое сотрудничество с Россией[/quote:micvr0jf]
    Когда заморозят квоту на соотечественников и разносчиков русского языка? Их же прийдется защищать от амерандьено-бендеровцев

  9. [quote="Цифра":2nx3fhv3][quote="Pochemychker":2nx3fhv3]
    а ссылку на этих МЫКРЫМЧАН можно ?[/quote:2nx3fhv3]

    без ссылки, из личной переписки со знакомой крымчанкой:
    [quote:2nx3fhv3]27 февраля
    говорят, что Россия, хочет отобрать Крым.. тут разжигают межнациональную рознь.. татары в разнос идут..пока ждем

    28 февраля
    правду узнаем лет через 20.. говорят, что везде русские военные.. только не представляются.. они нас будут защищать.. а че? американцам можно, а нашим соседям нет?.. может хоть они не дадут разжечь войну в Крыму

    1 марта
    у нас все работает.. и интернет тоже.. все спокойно.. на русских хоть надежда есть, что от фашистов защитят.. говорят, западенцы хотели ехать в Крым и русских вырезать.. а с Россией спокойнее..подождем..
    4 марта
    у нас в Крыму сейчас порядок.. и во многом, только потому что русские зашли и показали, что резать нас не дадут..
    яценюк — фашистский прихвостень.. все они-бандиты и ворье.. я политикой не интересуюсь.. просто рада, что у нас сейчас тихо, мирно.. а было страшно.. опять же, спасибо России.. что успокоили уродов и показали- начнете беспредел, русских будут защищать русские
    [/quote:2nx3fhv3]

    на мою фразу, что русские совершили агрессию, она послала меня нецензурно, а тут ругаццо низзя))

    и из переписки с киевлянкой:
    [quote:2nx3fhv3]В сми много вранья. Много провокаторов. В Киеве пришли к власти бандиты и фашисты. Лозунги, свастика, ненависть к другим нациям, все сразу. Ужас, Ирка, фашизм пришел к власти. Русских ненавидят. На улицу выходим только по необходимости. Садик часто закрывают. Звонят на работу и просят забрать детей[/quote:2nx3fhv3]

    так шта… не все так просто в датском королевстве.[/quote:2nx3fhv3]

    Какой характеризующий вас пост. Все с вами понятно. :lol:

    У меня в предыдущем посте тоже, и свастика, и серп с молотком. Это что ж получается — лозунги и свастика кругом, ненависть к другим нациям? Теперь меня точно в фашисты-комунисты запишут, вот невдача.

  10. [quote="Willoo":47a8w0vj]

    Какой характеризующий вас пост. Все с вами понятно. :lol:

    У меня в предыдущем посте тоже, и свастика, и серп с молотком. Это что ж получается — лозунги и свастика кругом, ненависть к другим нациям? Теперь меня точно в фашисты-комунисты запишут, вот невдача.[/quote:47a8w0vj]

    и вам не хворать.
    но читать все-таки научитесь.

  11. [quote="luckyman":3stu8im5][quote="Цифра":3stu8im5]разве Илосик в Киеве?[/quote:3stu8im5]
    разве киевлянка не может не в Киеве?

    [img:3stu8im5]https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/1620819_576725705756549_267045365_n.jpg[/img:3stu8im5][/quote:3stu8im5]

    же не манж па си жур (с) :blind:

    :lol: :lol: :lol:

  12. [quote="Цифра":t57atb4j]
    статья начинается с неточности, о чем я и написала.
    ни больше ни меньше.
    журналист должен придерживаться четких формулировок.

    про методы вторжения России я тоже написала, вы, наверное, бросились мне гневно отвечать, не дочитав до конца.[/quote:t57atb4j]

    В статье все правильно написано.
    А вы не правы.

  13. [quote="Willoo":1vqbmaaq][quote="luckyman":1vqbmaaq][quote="Цифра":1vqbmaaq]разве Илосик в Киеве?[/quote:1vqbmaaq]
    разве киевлянка не может не в Киеве?

    [img:1vqbmaaq]https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/1620819_576725705756549_267045365_n.jpg[/img:1vqbmaaq][/quote:1vqbmaaq]

    же не манж па си жур (с) :blind:

    :lol: :lol: :lol:[/quote:1vqbmaaq]
    цифра такая самая. в каждой бочке ..

  14. Мадам говорит, что не пропагандирует путинскую идеологию и переживает за украинцев — просто имеет десять разных точек зрения, наверное.
    Но у психиатров есть другое определение для этого явления.

    При этом, по ходу сыплет хамством, как в трамвае.

    [quote:3gbpt4zx]читать научитесь[/quote:3gbpt4zx]
    [quote:3gbpt4zx]хаваю все, что вижу[/quote:3gbpt4zx]
    :lol:

    Нет, чтобы культурно сказать: я думаю, что в статье неверно подана информация о том, что Россия объявила войну.
    Ей бы так же культурно высказали другую точку зрения: если одно государство вторгается в другое — это фактически объявление войны. И каждый может оставаться при своем мнении и без хамства.

  15. [quote="Pochemychker":1ayq39we]
    русских ненавидеть начали сразу после прихода к власти или после начала войны ( в том, что на Украине "по умолчанию" русских будут сильно нелюбить ещё долго я теперь не сомневаюсь. В Чехии русских тоже очень не любят до сих пор ) ?[/quote:1ayq39we]
    Закон о языке вернули обратно сразу, не дожидаясь агрессии. Победителей распирало от желания показать, кто теперь главный.
    Насчёт Чехии — не всё так плохо. Русские родственники живут в Праге уже давно, и не жалуются. Чехия — не Украина, это действительно Европа со своим менталитетом. Может, и не очень любят, но высказывать не торопятся. на русских туристов тоже не бросаются, жена с детьми вернулась целая и невредимая :D

  16. [quote="luckyman":2equz6s0][quote="Willoo":2equz6s0]Закрывают русские школы? :s2: [/quote:2equz6s0]
    Хуже! Открывают украинские. В Крыму уже целых две или три.[/quote:2equz6s0]
    Кошмар, какое ущемление прав русскоязычных граждан Украины.

  17. [quote="Willoo":3ccd3q5u]А что там в законе о языке? Запрещают думать и говорить по-русски? Закрывают русские школы? :s2:
    Уточните пожалуйста.[/quote:3ccd3q5u]
    Спросите у новой власти, им видней :D
    Кстати, уже, обделавшись с испуга, вернули закон обратно. Смелости хватило на неделю :D
    Но людей уже разозлили, теперь пожинают плоды. Сначала глупость, потом трусость. Не зря слово "майдан" объединяют со словом "даун".

  18. [quote="Karen":2wl122kx][quote="Willoo":2wl122kx]А что там в законе о языке? Запрещают думать и говорить по-русски? Закрывают русские школы? :s2:
    Уточните пожалуйста.[/quote:2wl122kx]
    Спросите у новой власти, им видней :D
    Кстати, уже, обделавшись с испуга, вернули закон обратно. Смелости хватило на неделю :D
    Но людей уже разозлили, теперь пожинают плоды. Сначала глупость, потом трусость. Не зря слово "майдан" объединяют со словом "даун".[/quote:2wl122kx]

    Прошу ссылку на статью, в которой написано, что вернули закон обратно.
    Или опять, абы что-то сказануть? :lol:

  19. На месте Путина — ЛЮБОЙ поступил бы также. Промолчать — это значит поставить крест на своей политической карьере, партии и т.д. да так, что никакие фальсификации не помогут.
    Скажите спасибо что не Жирик у власти.
    Уже с Югославией молчали.
    Или смотреть как эта команда флот расстащит по винтикам?

    Я лично думаю, что майдановские лидеры специально провоцировали Путина на конфликт, не исключено что и надоумил кто то.
    Зато теперь кредит выдадут по-быстрому.

    Нет в этой истории правых: у всех рыло в пуху. Все врут и у всех ЛИЧНЫЕ интересы.

    А на счет санкций: какие на хрен санкции!?
    мир не потянет санкции против России. Хотите литр бензина за 3$? или ядерный Иран?

  20. [quote="Karen":3389jph1]Спросите у новой власти, им видней :D
    Кстати, уже, обделавшись с испуга, вернули закон обратно. Смелости хватило на неделю :D
    Но людей уже разозлили, теперь пожинают плоды. Сначала глупость, потом трусость. Не зря слово "майдан" объединяют со словом "даун".[/quote:3389jph1]
    Что-б визгу было меньше от упоротых ватников. История с отменой этого закона — такой же самый жупел для ватников, как и Сашко Билый.
    Сам по себе закон ничего и никого не защищал, бо "по дебильному написан". Его "отмена" дает ровно такой же результат .

    Но аппеляция к нему характеризует уровень интеллекта ватника

  21. [quote="luckyman":1z9t23hf]Сам по себе закон ничего и никого не защищал, бо "по дебильному написан". Его "отмена" дает ровно такой же результат .

    Но аппеляция к нему характеризует уровень интеллекта ватника[/quote:1z9t23hf]
    Принятие ничего не меняющего, но озлобляющего половину страны закона говорит об уровне интеллекта украинского правительства

  22. [quote="Willoo":1d1s3u3d][quote="Цифра":1d1s3u3d]
    статья начинается с неточности, о чем я и написала.
    ни больше ни меньше.
    журналист должен придерживаться четких формулировок.

    про методы вторжения России я тоже написала, вы, наверное, бросились мне гневно отвечать, не дочитав до конца.[/quote:1d1s3u3d]

    В статье все правильно написано.
    А вы не правы.[/quote:1d1s3u3d]

    давайте, я соглашусь с вами, что я неправа, а вы дадите мне ссылку объявления войны Россией.
    договорились?

  23. [quote="Karen":2vv2gahi][quote="luckyman":2vv2gahi]Сам по себе закон ничего и никого не защищал, бо "по дебильному написан". Его "отмена" дает ровно такой же результат .

    Но аппеляция к нему характеризует уровень интеллекта ватника[/quote:2vv2gahi]
    Принятие ничего не меняющего, но озлобляющего половину страны закона говорит об уровне интеллекта украинского правительства[/quote:2vv2gahi]
    Согласен с оценкой. Этот закон принимала Партия Регионов с коммуняками и задача его была простой — бросить косточку своему электорату, что-бы замаскировать сплошные провалы в экономике

    Но аппеляция к нему характеризует уровень интеллекта ватника

  24. [quote="James777":27mzkcha][quote="Karen":27mzkcha][quote="Willoo":27mzkcha]А что там в законе о языке? Запрещают думать и говорить по-русски? Закрывают русские школы? :s2:
    Уточните пожалуйста.[/quote:27mzkcha]
    Спросите у новой власти, им видней :D
    Кстати, уже, обделавшись с испуга, вернули закон обратно. Смелости хватило на неделю :D
    Но людей уже разозлили, теперь пожинают плоды. Сначала глупость, потом трусость. Не зря слово "майдан" объединяют со словом "даун".[/quote:27mzkcha]

    Прошу ссылку на статью, в которой написано, что вернули закон обратно.
    Или опять, абы что-то сказануть? :lol:[/quote:27mzkcha]
    Дать ссылку на то, что два плюс два равно четыре?
    Или на то, что небо голубое, а солнце горячее?
    Стоит разбираться хотя бы в той субстанции, которую пытаешься защищать.
    Хотя, с такими защитниками и враги не нужны :D

  25. [quote="Willoo":rl5szls1]Мадам говорит, что не пропагандирует путинскую идеологию и переживает за украинцев — просто имеет десять разных точек зрения, наверное.
    Но у психиатров есть другое определение для этого явления.

    При этом, по ходу сыплет хамством, как в трамвае.

    [quote:rl5szls1]читать научитесь[/quote:rl5szls1]
    [quote:rl5szls1]хаваю все, что вижу[/quote:rl5szls1]
    :lol:

    Нет, чтобы культурно сказать: я думаю, что в статье неверно подана информация о том, что Россия объявила войну.
    Ей бы так же культурно высказали другую точку зрения: если одно государство вторгается в другое — это фактически объявление войны. И каждый может оставаться при своем мнении и без хамства.[/quote:rl5szls1]

    ну, я уже поняла, что неточность формулировок для вас явление нормальное.
    вы и мою цитату про чтение переврали.

    расскажите мне про мои 10 точек зрения, если вас не затруднит, мне очень интересно.
    и про психиатров расскажите, если вы в курсе — как называется явление, когда человек формирует свое мнение не на основе фактов, а на основе фантазий и создает себе образ врага из пустоты?

  26. [quote="luckyman":2illftx7]Согласен с оценкой. Этот закон принимала Партия Регионов с коммуняками и задача его была простой — бросить косточку своему электорату, что-бы замаскировать сплошные провалы в экономике
    Но аппеляция к нему характеризует уровень интеллекта ватника[/quote:2illftx7]
    Это не та самая партия, что продолжает сидеть и имитировать вместе с другими легитимный парламент?

  27. [quote="Цифра":3gb69im3]

    давайте, я соглашусь с вами, что я неправа, а вы дадите мне ссылку объявления войны Россией.
    договорились?[/quote:3gb69im3]

    Можете оставаться при своем мнении, но введение войск в другую страну — это и есть объявление войны.
    [url=http://lenta.ru/news/2014/03/01/sovfed/:3gb69im3]Одна ссылка[/url:3gb69im3] вас удовлетворит?

    Журналисты просто пишут правду в данном случае, а не "правду" российской пропаганды.

  28. [quote="Karen":xmbx8g3s][quote="luckyman":xmbx8g3s]Согласен с оценкой. Этот закон принимала Партия Регионов с коммуняками и задача его была простой — бросить косточку своему электорату, что-бы замаскировать сплошные провалы в экономике
    Но аппеляция к нему характеризует уровень интеллекта ватника[/quote:xmbx8g3s]
    Это не та самая партия, что продолжает сидеть и имитировать вместе с другими легитимный парламент?[/quote:xmbx8g3s]
    почему имитировать? именно сейчас они делают то, что должны, а не замнимаются кнопкодавством по маху руки Чечеткина. Их выбирали люди, пусть работают

  29. [quote="Willoo":lwfi8epd][quote="Цифра":lwfi8epd]

    давайте, я соглашусь с вами, что я неправа, а вы дадите мне ссылку объявления войны Россией.
    договорились?[/quote:lwfi8epd]

    Можете оставаться при своем мнении, но введение войск в другую страну — это и есть объявление войны.
    [url=http://lenta.ru/news/2014/03/01/sovfed/:lwfi8epd]Одна ссылка[/url:lwfi8epd] вас удовлетворит?

    Журналисты просто пишут правду в данном случае, а не "правду" российской пропаганды.[/quote:lwfi8epd]

    Willoo — в данном случае объявления войны небыло, но это совершенно ничего не меняет. В 1974 году даже ООН разъяснило что была объявлена война или нет — не важно.

  30. [quote="Цифра":amxnravb]
    расскажите мне про мои 10 точек зрения, если вас не затруднит, мне очень интересно.
    и про психиатров расскажите, если вы в курсе — как называется явление, когда человек формирует свое мнение не на основе фактов, а на основе фантазий и создает себе образ врага из пустоты?[/quote:amxnravb]

    Я думаю вам пора выйти прогуляться в зимний сад, свежим воздухом подышать. А то вы все о себе да о себе. :lol:
    Да, и за хамство извиниться не забудьте.

  31. [quote="Pochemychker":2ey8qf66][quote="Willoo":2ey8qf66][quote="Цифра":2ey8qf66]

    давайте, я соглашусь с вами, что я неправа, а вы дадите мне ссылку объявления войны Россией.
    договорились?[/quote:2ey8qf66]

    Можете оставаться при своем мнении, но введение войск в другую страну — это и есть объявление войны.
    [url=http://lenta.ru/news/2014/03/01/sovfed/:2ey8qf66]Одна ссылка[/url:2ey8qf66] вас удовлетворит?

    Журналисты просто пишут правду в данном случае, а не "правду" российской пропаганды.[/quote:2ey8qf66]

    Willoo — в данном случае объявления войны небыло, но это совершенно ничего не меняет. В 1974 году даже ООН разъяснило что была объявлена война или нет — не важно.[/quote:2ey8qf66]

    Ок, мнения разделились. Но это не повод хамить, как Цифра.

  32. [quote="Willoo":2ycsrqyr][quote="Цифра":2ycsrqyr]

    давайте, я соглашусь с вами, что я неправа, а вы дадите мне ссылку объявления войны Россией.
    договорились?[/quote:2ycsrqyr]

    Можете оставаться при своем мнении, но введение войск в другую страну — это и есть объявление войны.
    [url=http://lenta.ru/news/2014/03/01/sovfed/:2ycsrqyr]Одна ссылка[/url:2ycsrqyr] вас удовлетворит?

    Журналисты просто пишут правду в данном случае, а не "правду" российской пропаганды.[/quote:2ycsrqyr]

    ну так и есть.
    ссылки об объявлении войны у вас не оказалось.
    [quote:2ycsrqyr]Совет Федерации разрешил Путину ввести войска на Украину[/quote:2ycsrqyr]
    В вашей же ссылке : С 1 марта Россия и Украина находятся в состоянии [size=150:2ycsrqyr]объявленной[/size:2ycsrqyr] войны.
    введение войск в другую страну называется в зависимости от ситуации введением войск, агрессией, нападением , но никак не объявлением войны.
    к тому же война предполагает военные действия, которых в Крыму, слава богу, нет и очень надеюсь, что и не будет.
    я надеюсь, что вы, что я имела в виду под точностью формулировок и умением читать.
    если не поняли, увы, ничем больше помочь не могу.

  33. Это что ж получается: Втору Мировую отвоевали без официального объявления — значит и не воевали вовсе?
    Жаль, что некоторые не понимают, что есть такие понятия, как де-юре, и де-факто.
    Де-юре не объявляли, де-факто объявили.
    На том оставляю каждого при совем мнении. Дальше обсасывать эту тему будет просто глупо.

  34. [quote="Willoo":3j9n36ng][quote="Цифра":3j9n36ng]
    расскажите мне про мои 10 точек зрения, если вас не затруднит, мне очень интересно.
    и про психиатров расскажите, если вы в курсе — как называется явление, когда человек формирует свое мнение не на основе фактов, а на основе фантазий и создает себе образ врага из пустоты?[/quote:3j9n36ng]

    Я думаю вам пора выйти прогуляться в зимний сад, свежим воздухом подышать. А то вы все о себе да о себе. :lol:
    Да, и за хамство извиниться не забудьте.[/quote:3j9n36ng]

    не надо делать вид, что душа у вас хрупкая как мотылек.
    про психиатров — это ваша идея, нет?
    можете не извиняться.

  35. [quote="Willoo":1aqq3p1o]Это что ж получается: Втору Мировую отвоевали без официального объявления — значит и не воевали вовсе?
    Жаль, что некоторые не понимают, что есть такие понятия, как де-юре, и де-факто.
    Де-юре не объявляли, де-факто объявили.
    На том оставляю каждого при совем мнении. Дальше обсасывать эту тему будет просто глупо.[/quote:1aqq3p1o]

    воевали. без объявления войны.

  36. [quote="Цифра":1j56tfgu]

    не надо делать вид, что душа у вас хрупкая как мотылек.[/quote:1j56tfgu]

    Вы решили сменить обговаривание определения объявления войны в такой интересный способ — перейти на обсуждение моей персоны? Это риторический вопрос. Увольте меня от ответов с вашей стороны.

  37. [quote="Willoo":1j39wlck][quote="Цифра":1j39wlck]

    не надо делать вид, что душа у вас хрупкая как мотылек.[/quote:1j39wlck]

    Вы решили сменить обговаривание определения объявления войны в такой интересный способ — перейти на обсуждение моей персоны? Это риторический вопрос. Увольте меня от ответов с вашей стороны.[/quote:1j39wlck]

    а где тут ваша персона?
    увольняю.

  38. [quote="Willoo":3jp7f7yg]Это что ж получается: Втору Мировую отвоевали без официального объявления — значит и не воевали вовсе?
    Жаль, что некоторые не понимают, что есть такие понятия, как де-юре, и де-факто.
    Де-юре не объявляли, де-факто объявили.
    На том оставляю каждого при совем мнении. Дальше обсасывать эту тему будет просто глупо.[/quote:3jp7f7yg]

    да будет вам известно — объявляли! и Юре и всем остальным. Учите мат часть

  39. [quote="luckyman":tnnvbaxg][quote="Karen":tnnvbaxg][quote="luckyman":tnnvbaxg]Согласен с оценкой. Этот закон принимала Партия Регионов с коммуняками и задача его была простой — бросить косточку своему электорату, что-бы замаскировать сплошные провалы в экономике
    Но аппеляция к нему характеризует уровень интеллекта ватника[/quote:tnnvbaxg]
    Это не та самая партия, что продолжает сидеть и имитировать вместе с другими легитимный парламент?[/quote:tnnvbaxg]
    почему имитировать? именно сейчас они делают то, что должны, а не замнимаются кнопкодавством по маху руки Чечеткина. Их выбирали люди, пусть работают[/quote:tnnvbaxg]
    С отменой закона о языке они явно нажали не на ту кнопку, или правый сектор с автоматами на входе в здание их смутил и заставил принять неправильное решение.
    Электорат их не понял и немножко взбунтовался.
    Пришлось Турчинову вступить и прикрыть их глупость, типа "Быстро поднятое не считается упавшим", но и он не успел.
    В следующий раз будут умнее и не будут забывать, что майдан — майданом, а на Украине есть не только запад, но и восток.

  40. [quote="Karen":2ko69u9q]
    С отменой закона о языке они явно нажали не на ту кнопку, или правый сектор с автоматами на входе в здание их смутил и заставил принять неправильное решение.
    Электорат их не понял и немножко взбунтовался.
    Пришлось Турчинову вступить и прикрыть их глупость, типа "Быстро поднятое не считается упавшим", но и он не успел.
    В следующий раз будут умнее и не будут забывать, что майдан — майданом, а на Украине есть не только запад, но и восток.[/quote:2ko69u9q]
    я выше написал, что эта тема с этим законом и его отменой — дешевый жупел. Какой смысл тратить время на ее обсасывание?? :roll:
    Ну, хотите — обсасывайте. Себя же только позорите :lol:

  41. [quote="luckyman":nxwhs1vn][quote="Karen":nxwhs1vn]
    С отменой закона о языке они явно нажали не на ту кнопку, или правый сектор с автоматами на входе в здание их смутил и заставил принять неправильное решение.
    Электорат их не понял и немножко взбунтовался.
    Пришлось Турчинову вступить и прикрыть их глупость, типа "Быстро поднятое не считается упавшим", но и он не успел.
    В следующий раз будут умнее и не будут забывать, что майдан — майданом, а на Украине есть не только запад, но и восток.[/quote:nxwhs1vn]
    я выше написал, что эта тема с этим законом и его отменой — дешевый жупел. Какой смысл тратить время на ее обсасывание?? :roll:
    Ну, хотите — обсасывайте. Себя же только позорите :lol:[/quote:nxwhs1vn]

    правильно!
    картинок про Путина давно не было!

  42. [quote="Цифра":36rplu3w]картинок про Путина давно не было![/quote:36rplu3w]

    Почему же?
    Вот, во вчерашней Montreal Gazette

    [img:36rplu3w]http://www.montrealgazette.com/opinion/editorial-cartoons/cms/binary/9572064.jpg[/img:36rplu3w]

  43. Вот что интересно… Страна, Канада, которая приняла на своей территории всю эту пророссийскую 5 колонну, дала им возможность жить по-человечески, многим из них дала свое гражданство, демонстрирует свою явную и однозначную поддержку Украине и украинскому народу и резко осуждает агрессию России выражая позицию канадцев. Получается что все эти пиплы не канадцы, не россияне, не украинцы ….они просто никто…. как те люди в камуфляже на территории Украины….

    [img:1ymyjcws]http://static0.demotix.com/sites/default/files/imagecache/a_scale_large/3900-2/photos/3919162.jpg[/img:1ymyjcws]

Ответить