Сколько может стоить бумага …

.. на которой составлен договор с россиянами?

1. Будапештский меморандум 1994:

[quote:opgq9rp5]Согласно Меморандуму, США, РФ и Великобритания обязались:
уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины;
воздерживаться от угрозы силой и её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины; никакое их оружие никогда не будет использоваться против неё, кроме целей самообороны или любым другим образом в соответствии с уставом ООН;
воздерживаться от экономического давления, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих её суверенитету.[/quote:opgq9rp5]

2. [quote:opgq9rp5]Государственная Дума (нижняя палата парламента) России денонсировала соглашения, регулирующие порядок пребывания ее Черноморского флота в не признанной Украиной Республике Крым, а также соглашения от 21 апреля 2010 года о продлении на 25 лет базирования Черноморского флота [/quote:opgq9rp5]

Комментариев нет

  1. [quote="luckyman":2we5junb].. на которой составлен договор с россиянами?

    1. Будапештский меморандум 1994:

    [quote:2we5junb]Согласно Меморандуму, США, РФ и Великобритания обязались:
    уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины;
    воздерживаться от угрозы силой и её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины; никакое их оружие никогда не будет использоваться против неё, кроме целей самообороны или любым другим образом в соответствии с уставом ООН;
    воздерживаться от экономического давления, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих её суверенитету.[/quote:2we5junb]

    2. [quote:2we5junb]Государственная Дума (нижняя палата парламента) России денонсировала соглашения, регулирующие порядок пребывания ее Черноморского флота в не признанной Украиной Республике Крым, а также соглашения от 21 апреля 2010 года о продлении на 25 лет базирования Черноморского флота [/quote:2we5junb][/quote:2we5junb]

    дальше лень было читать?

    [quote:2we5junb]
    По состоянию на 2014 год, договор не ратифицирован
    [/quote:2we5junb]

    причем, не только Россией, но и западными странами

  2. [quote="zovorap":3bigz430]
    дальше лень было читать?
    [quote:3bigz430]
    По состоянию на 2014 год, договор не ратифицирован
    [/quote:3bigz430]
    причем, не только Россией, но и западными странами[/quote:3bigz430]
    Вы правы. Иногда полезно не ограничивать себя википедией и не лениться читать , на какую лабуду ссылается тот или иной тезис в ней … :rtfm:

    Тем более, что в эпоху Интернета всегда можно найти первоисточник http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/998_158
    в котором сказано, что договор начинает действовать с момента подписания

    [quote:3bigz430]
    Дата підписання: 05.12.1994
    Дата набуття чинності: 05.12.1994
    Цей меморандум набуває чинності з моменту підписання. [/quote:3bigz430]

  3. [quote="luckyman":21eyjodw][quote="zovorap":21eyjodw]
    дальше лень было читать?
    [quote:21eyjodw]
    По состоянию на 2014 год, договор не ратифицирован
    [/quote:21eyjodw]
    причем, не только Россией, но и западными странами[/quote:21eyjodw]
    Вы правы. Иногда полезно не ограничивать себя википедией и не лениться читать , на какую лабуду ссылается тот или иной тезис в ней … :rtfm:

    Тем более, что в эпоху Интернета всегда можно найти первоисточник http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/998_158
    в котором сказано, что договор начинает действовать с момента подписания

    [quote:21eyjodw]
    Дата підписання: 05.12.1994
    Дата набуття чинності: 05.12.1994
    Цей меморандум набуває чинності з моменту підписання. [/quote:21eyjodw][/quote:21eyjodw]

    почитайте, що таке ратифікація — http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 1%96%D1%8F

  4. [quote="zovorap":1s3bgoz8]
    почитайте, що таке ратифікація — http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 1%96%D1%8F[/quote:1s3bgoz8]
    1. Ну так вдумайтесь в "який[u:1s3bgoz8] з моменту затвердження [/u:1s3bgoz8]набирає юридичну силу та становить частину національного законодавства." Меморандума это не касается, потому как… указано в самом Меморандуме, читайте еще раз.
    Короче, в рупедии Вас обманули … :cry: Хоть посмотрите, на что эта шняга ссылается.. :lol:

    2. На счет западных стран, Вас и тут обманули … :lol:
    [quote:1s3bgoz8]Заява для преси США, Великої Британії і України про зустріч з питань Будапештського меморандуму
    http://ukrainian.ukraine.usembassy.gov/ … 42014.html
    [/quote:1s3bgoz8]
    3. "причем, не только Россией,"… Так почему Россия убеждает в его выполении ?? :lol: :lol:
    [quote:1s3bgoz8]Представитель киевской власти утверждал, что Россия якобы нарушает свои обещания по Будапештскому меморандуму в части, касающейся суверенитета и территориальной целостности Украины. Мы с этим согласиться категорически не можем.
    http://moldova.mid.ru/novosti[/quote:1s3bgoz8]

  5. [quote="luckyman":1879vuw3][quote="zovorap":1879vuw3]
    почитайте, що таке ратифікація — http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 1%96%D1%8F[/quote:1879vuw3]
    1. Ну так вдумайтесь в "який[u:1879vuw3] з моменту затвердження [/u:1879vuw3]набирає юридичну силу та становить частину національного законодавства." Меморандума это не касается, потому как… указано в самом Меморандуме, читайте еще раз.
    Короче, в рупедии Вас обманули … :cry: Хоть посмотрите, на что эта шняга ссылается.. :lol:

    2. На счет западных стран, Вас и тут обманули … :lol:
    [quote:1879vuw3]Заява для преси США, Великої Британії і України про зустріч з питань Будапештського меморандуму
    http://ukrainian.ukraine.usembassy.gov/ … 42014.html

    Будапештський меморандум встановлює зобов’язання підписантів в обмін на відмову України від своєї ядерної зброї. Згідно з його умовами, три сторони зобов’язуються утримуватися від загрози силою та застосування сили проти територіальної цілісності України. Меморандум також зобов’язує Велику Британію, США і Росію проконсультуватися у разі виникнення ситуації, коли зобов’язання за меморандумом піддаються сумніву.
    [/quote:1879vuw3][/quote:1879vuw3]

    читаю, читаю, а слова "ратификация" в Ваших цитатах не нахожу…
    В одном Вы правы, этот документ стоит не больше того унитазного стикера.

    [quote:1879vuw3]
    До ратифікації такий документ, як правило, не має юридичної сили і не є обов’язковим для сторони, що його не ратифікувала. Факт ратифікації оформляється спеціальним документом, який називають ратифікаційною грамотою.
    [/quote:1879vuw3]

    Надоело мне цитатами перекидываться… Пойду, чайкУ тяпну.

  6. [quote:zs2ur8pz]читаю, читаю, а слова "ратификация" в Ваших цитатах не нахожу…[/quote:zs2ur8pz]
    Конечно не найдете, если оно только в рупедии есть .. :lol: :lol:
    [quote="zovorap":zs2ur8pz]Надоело мне цитатами перекидываться… Пойду, чайкУ тяпну.[/quote:zs2ur8pz]
    Это дело !! :lol:

    [quote:zs2ur8pz]Российская Федерация и Украина, в дальнейшем именуемые Сторонами,
    ..
    отмечая, что выбор Украины в пользу неядерного и внеблокового статуса вносит важный вклад в обеспечение военно-политической стабильности и укрепление атмосферы доверия в Европе и мире, и в связи с этим подтверждая свою приверженность положениям Будапештского меморандума 1994 года,

    http://news.kremlin.ru/ref_notes/1258[/quote:zs2ur8pz]

    Вот такие вот "унитазные стикеры" в исполнении РФ получаются..

  7. [quote="zovorap":1yv9n7io]читаю, читаю, а слова "ратификация" в Ваших цитатах не нахожу…
    В одном Вы правы, этот документ стоит не больше того унитазного стикера.
    [/quote:1yv9n7io]

    Я в одной из предыдущих тем приводил ссылки на международные и российские законы, которые определяют в каких случаях обязательна ратификация, а в каких — нет. Если и вправду интересуетесь — поищите. А в том, что цена этого (а следовательно и всех остальных) документов подписанных РФ была наглядно продемонстрирована я с Вами целиком согласен. Вполне возможно мы разойдёмся в оценках последствий этой демонстрации, но тут нас рассудит время.

  8. От Мида РФ
    [quote:24ifrqut]Мы в Будапеште [b:24ifrqut]не брали на себя обязательства принуждать части Украины оставаться в ее составе[/b:24ifrqut] против воли их населения. После объявления своей независимости [b:24ifrqut]Республика Крым провела демократический референдум[/b:24ifrqut], в ходе которого почти [b:24ifrqut]97% народа Крыма[/b:24ifrqut] высказались за вхождение своей страны в Российскую Федерацию. Но это уже другая история, которая никакого отношения ни к Будапештскому меморандуму, ни к Украине не имеет.
    [/quote:24ifrqut]

    Гебельс в гробу крутится от зависти :shock:

  9. [quote="Beket":12qifk1v]От Мида РФ
    [quote:12qifk1v]Мы в Будапеште [b:12qifk1v]не брали на себя обязательства принуждать части Украины оставаться в ее составе[/b:12qifk1v] против воли их населения. После объявления своей независимости [b:12qifk1v]Республика Крым провела демократический референдум[/b:12qifk1v], в ходе которого почти [b:12qifk1v]97% народа Крыма[/b:12qifk1v] высказались за вхождение своей страны в Российскую Федерацию. Но это уже другая история, которая никакого отношения ни к Будапештскому меморандуму, ни к Украине не имеет.
    [/quote:12qifk1v]

    Гебельс в гробу крутится от зависти :shock:[/quote:12qifk1v]
    Гебельс школота в сравнении… !! :lol: :lol:

  10. [quote="luckyman":2x9rzs47][quote="Beket":2x9rzs47]От Мида РФ
    [quote:2x9rzs47]Мы в Будапеште [b:2x9rzs47]не брали на себя обязательства принуждать части Украины оставаться в ее составе[/b:2x9rzs47] против воли их населения. После объявления своей независимости [b:2x9rzs47]Республика Крым провела демократический референдум[/b:2x9rzs47], в ходе которого почти [b:2x9rzs47]97% народа Крыма[/b:2x9rzs47] высказались за вхождение своей страны в Российскую Федерацию. Но это уже другая история, которая никакого отношения ни к Будапештскому меморандуму, ни к Украине не имеет.
    [/quote:2x9rzs47]

    Гебельс в гробу крутится от зависти :shock:[/quote:2x9rzs47]
    Гебельс школота в сравнении… !! :lol: :lol:[/quote:2x9rzs47]

    У Геббельса не было телевидения.

  11. Путин методично, шаг за шагом, уничтожает кабальные для России договоры, которые по пьяни были подписаны существом Ельциным. В том числе и этот дурацкий меморандум. И совершенно правильно делает, нравится вам это или нет. К счастью вас никто не спросит.

  12. [quote="Porosenok":2dodm8rr]Путин методично, шаг за шагом, уничтожает кабальные для России договоры, которые по пьяни были подписаны существом Ельциным. В том числе и этот дурацкий меморандум. И совершенно правильно делает, нравится вам это или нет. К счастью вас никто не спросит.[/quote:2dodm8rr]

    Нас не спросят-это понятно , мы чужие… Главное что Вас никто никогда ни о чем не спросит , потому что россияне для путинской России — просто мусор…, "нравится вам это или нет"…, но я уверен , Вам это нравится…, более того, Вы этим даже гордитесь :mrgreen:

  13. Украинцы большие любители сносить и ставить памятники. Странно, что до сих пор нигде на Украине нет памятника Ельцину. А может и есть, а я просто не знаю об этом.

  14. [quote="Porosenok":9e1v57od] Странно, что до сих пор нигде на Украине нет памятника Ельцину. А может и есть, а я просто не знаю об этом.[/quote:9e1v57od]
    в Дебальцево не видели, во время хождения за три моря?

  15. [quote="Porosenok":2czv0b22]Украинцы большие любители сносить и ставить памятники. Странно, что до сих пор нигде на Украине нет памятника Ельцину. А может и есть, а я просто не знаю об этом.[/quote:2czv0b22]
    Зачем он в Украине ? :shock: Он же РФ на халяву подарил россиянам (вместе с украденными у республик деньгами республиканских сбер.банков) — пусть роиссяне и ставят ..

    О, оказывается поставили … и обгадить успели!! http://www.ridus.ru/news/43578/

    [img:2czv0b22]http://cdn2.img22.ria.ru/images/72977/01/729770193.jpg[/img:2czv0b22]

Ответить