Мне интересно мнение исключительно нынешних и бывших граждан Украины по этому поводу.
Мнение всяких троллей, которые не имеют никакого отношения к Украине, не интересует, поэтому к ним просьба тут не высказываться.
Лично меня уже начинают раздражать жители этих двух регионов своей нелюбовью к Украине…
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
[quote="Грум-ГржЫмайло":2x83iev8][quote="acuna-matata":2x83iev8]
Конечно, браво, Стеша! Хорошо бы еще, чтобы так же браво кричали те люди, которые живут в этом спальном районе и особенно в этом доме, на крыше которого установлен пулемет. [/quote:2x83iev8]
это крыша производственного объекта.[/quote:2x83iev8]
Откуда вы знаете?
А если и так, то на производстве не работают мирные жители?
[quote="Денис д":3quuroth][quote="Karen":3quuroth][quote="Денис д":3quuroth] Мои родственники( дончане) не считают украинские войска — "карателями" , а наоборот

[/quote:3quuroth]
Какого из двух
[/quote:3quuroth]Денис, вы что-то путаете. В субботу в Донецке проходил пророссийский митинг. Людьми забита вся площадь. Вот видео, перемотайте на 2:10, чтобы увидеть, сколько народу собралось: [url:3quuroth]http://so-l.ru/news/show/15758257[/url:3quuroth]
И хотят чтобы армия спасла их от террористов — таких там БОЛЬШИНСТВО
А термин "каратели" придумали в Кремле для зомби
Я видел результаты референдума.
Ваши родственники — в меньшинстве. Но это не уменьшает их шансов погибнуть при обстреле карателями.[/quote:3quuroth]
[quote="Maitre":1fjebul7][quote="Денис д":1fjebul7][quote="Karen":1fjebul7][quote="Денис д":1fjebul7] Мои родственники( дончане) не считают украинские войска — "карателями" , а наоборот

[/quote:1fjebul7]
Какого из двух
[/quote:1fjebul7]Денис, вы что-то путаете. В субботу в Донецке проходил пророссийский митинг. Людьми забита вся площадь. Вот видео, перемотайте на 2:10, чтобы увидеть, сколько народу собралось: [url:1fjebul7]http://so-l.ru/news/show/15758257[/url:1fjebul7][/quote:1fjebul7]
И хотят чтобы армия спасла их от террористов — таких там БОЛЬШИНСТВО
А термин "каратели" придумали в Кремле для зомби
Я видел результаты референдума.
Ваши родственники — в меньшинстве. Но это не уменьшает их шансов погибнуть при обстреле карателями.[/quote:1fjebul7]
Я писал о "референдумах" — а их проводилось два :
— первый — за ДНР
— второй — за присоединение Донечкой и Луганской обл. к Днепропетровкой обл.
[quote="Maitre":3qc0au9l][quote="Денис д":3qc0au9l][quote="Karen":3qc0au9l][quote="Денис д":3qc0au9l] Мои родственники( дончане) не считают украинские войска — "карателями" , а наоборот

[/quote:3qc0au9l]
Какого из двух
[/quote:3qc0au9l]Денис, вы что-то путаете. В субботу в Донецке проходил пророссийский митинг. Людьми забита вся площадь. Вот видео, перемотайте на 2:10, чтобы увидеть, сколько народу собралось: [url:3qc0au9l]http://so-l.ru/news/show/15758257[/url:3qc0au9l][/quote:3qc0au9l]
И хотят чтобы армия спасла их от террористов — таких там БОЛЬШИНСТВО
А термин "каратели" придумали в Кремле для зомби
Я видел результаты референдума.
Ваши родственники — в меньшинстве. Но это не уменьшает их шансов погибнуть при обстреле карателями.[/quote:3qc0au9l]
Вы видели этот митинг не по российскому сми?
[quote="James777":18zowmm4][quote="Maitre":18zowmm4]Денис, вы что-то путаете. В субботу в Донецке проходил пророссийский митинг. Людьми забита вся площадь. Вот видео, перемотайте на 2:10, чтобы увидеть, сколько народу собралось: [url:18zowmm4]http://so-l.ru/news/show/15758257[/url:18zowmm4][/quote:18zowmm4]
Вы видели этот митинг не по российскому сми?[/quote:18zowmm4]К сожалению вы правы, украинские СМИ тоже брехливые, и естественно ничего подобного не покажут.
Если же вы хотели намекнуть, что российские СМИ снова что-то сбрехали, то я не понял, что конкретно: видео подделали?
В митинг я видел лично — мимо проезжал.
[quote="Денис д":to76y7fd][quote="Maitre":to76y7fd][quote="Денис д":to76y7fd][quote="Karen":to76y7fd][quote="Денис д":to76y7fd] Мои родственники( дончане) не считают украинские войска — "карателями" , а наоборот
[/b:to76y7fd]
[/quote:to76y7fd]
Какого из двух
[/quote:to76y7fd]Денис, вы что-то путаете. В субботу в Донецке проходил пророссийский митинг. Людьми забита вся площадь. Вот видео, перемотайте на 2:10, чтобы увидеть, сколько народу собралось: [url:to76y7fd]http://so-l.ru/news/show/15758257[/url:to76y7fd][/quote:to76y7fd]
[/quote:to76y7fd]А я комментировал вашу идею о том, что большинство за украинских военных. Единственное, в чём вы правы, большинство не хочет войны. Но большинство и не хочет жить в составе Украины, к сожалению.
[b:to76y7fd]И хотят чтобы армия спасла их от террористов — таких там БОЛЬШИНСТВО
А термин "каратели" придумали в Кремле для зомби
Я видел результаты референдума.
Ваши родственники — в меньшинстве. Но это не уменьшает их шансов погибнуть при обстреле карателями.[/quote:to76y7fd]
Я писал о "референдумах" — а их проводилось два :
— первый — за ДНР
— второй — за присоединение Донечкой и Луганской обл. к Днепропетровкой обл.
Что же касается референдума о "Присоединении к Днепропетровской области", я уже вам приводил официальную информацию с этого референдума, согласно которой в Донецкой области население на 500 тыс. больше реального, и ВСЕ население (в том числе и дети) имеют права голоса. Грош цена этому референдуму, если они не могут даже население сосчитать.
[quote="Maitre":gix6igiv][quote="Денис д":gix6igiv][quote="Maitre":gix6igiv][quote="Денис д":gix6igiv][quote="Karen":gix6igiv][quote="Денис д":gix6igiv] Мои родственники( дончане) не считают украинские войска — "карателями" , а наоборот
[/b:gix6igiv]
[/quote:gix6igiv]
Какого из двух
[/quote:gix6igiv]Денис, вы что-то путаете. В субботу в Донецке проходил пророссийский митинг. Людьми забита вся площадь. Вот видео, перемотайте на 2:10, чтобы увидеть, сколько народу собралось: [url:gix6igiv]http://so-l.ru/news/show/15758257[/url:gix6igiv][/quote:gix6igiv]
[/quote:gix6igiv]А я комментировал вашу идею о том, что большинство за украинских военных. Единственное, в чём вы правы, большинство не хочет войны. Но большинство и не хочет жить в составе Украины, к сожалению.
[b:gix6igiv]И хотят чтобы армия спасла их от террористов — таких там БОЛЬШИНСТВО
А термин "каратели" придумали в Кремле для зомби
Я видел результаты референдума.
Ваши родственники — в меньшинстве. Но это не уменьшает их шансов погибнуть при обстреле карателями.[/quote:gix6igiv]
Я писал о "референдумах" — а их проводилось два :
— первый — за ДНР
— второй — за присоединение Донечкой и Луганской обл. к Днепропетровкой обл.
Что же касается референдума о "Присоединении к Днепропетровской области", я уже вам приводил официальную информацию с этого референдума, согласно которой в Донецкой области население на 500 тыс. больше реального, и ВСЕ население (в том числе и дети) имеют права голоса. Грош цена этому референдуму, если они не могут даже население сосчитать.[/quote:gix6igiv]
По результатам митинга , где собралось 1-2 тис. жителей милллионика Донецка

Такая же грош цена — "референдума" за ДНР
А откуда у вас инфа что большинство не хочет жить в Украине
[quote="Денис д":217nxnv4]А откуда у вас инфа что большинство не хочет жить в Украине
[/quote:217nxnv4]Я ориентируюсь на мнение моих знакомых и сотрудников.
[quote="Maitre":yzio9faw][quote="Денис д":yzio9faw]А откуда у вас инфа что большинство не хочет жить в Украине
[/quote:yzio9faw]Я ориентируюсь на мнение моих знакомых и сотрудников.[/quote:yzio9faw]
Не смешно такое писать


Если судить по-вашей логике — если один район Донецка или работники фирмы за ДНР — то это большинство, например, все мои родственники, мои и их знакомыые за Украину — то они меньшинство:?: Странная логика
А как же остальной Донбасс
[quote="Денис д":1jvj3bq3][quote="Maitre":1jvj3bq3][quote="Денис д":1jvj3bq3]А откуда у вас инфа что большинство не хочет жить в Украине
[/quote:1jvj3bq3]Я ориентируюсь на мнение моих знакомых и сотрудников.[/quote:1jvj3bq3]
Не смешно такое писать

[/quote:1jvj3bq3]
Если судить по-вашей логике — если один район Донецка или работники фирмы за ДНР — то это большинство, например, все мои родственники, мои и их знакомыые за Украину — то они меньшинство:?: Странная логика
А как же остальной Донбасс
Все наши родственники в Мариуполе тоже за Украину…хотя ради справедливости надо сказать, что среди знакомых и друзей встречаются ярые сторонники ДНР.
Но там логика абсолютно животная — тогда не стреляли и было стабильно. А то, что коррупция зашкаливала, беспредел в милиции, мажоры быкуют и власть забила на людей, то это им уже не важно. Абсолютно скотский менталитет
[quote="James777":3pfe9k9b]среди знакомых и друзей встречаются ярые сторонники ДНР. Абсолютно скотский менталитет
[/quote:3pfe9k9b]
Хотите поговорить о своём ментальном и расовом превосходстве? Можно позвать санитаров.
[quote="Karen":121flc4g][quote="James777":121flc4g]среди знакомых и друзей встречаются [size=150:121flc4g]ярые сторонники ДНР.[/size:121flc4g] Абсолютно скотский менталитет
[/quote:121flc4g]
Хотите поговорить о своём ментальном и расовом превосходстве? Можно позвать санитаров.[/quote:121flc4g]
ватник абиделсо за свою расу..

[quote="luckyman":t9iejl00][quote="Karen":t9iejl00][quote="James777":t9iejl00]среди знакомых и друзей встречаются [size=150:t9iejl00]ярые сторонники ДНР.[/size:t9iejl00] Абсолютно скотский менталитет
[/quote:t9iejl00]
Хотите поговорить о своём ментальном и расовом превосходстве? Можно позвать санитаров.[/quote:t9iejl00]
ватник абиделсо за свою расу..
[/quote:t9iejl00]
Проcто с каждым разом убеждаюсь в диагнозе пациентов. А на больных не обижаются.
[quote="Karen":29thmxah][quote="luckyman":29thmxah][quote="Karen":29thmxah][quote="James777":29thmxah]среди знакомых и друзей встречаются [size=150:29thmxah]ярые сторонники ДНР.[/size:29thmxah] Абсолютно скотский менталитет
[/quote:29thmxah]
Хотите поговорить о своём ментальном и расовом превосходстве? Можно позвать санитаров.[/quote:29thmxah]
ватник абиделсо за свою расу..
[/quote:29thmxah]
Проcто с каждым разом убеждаюсь в диагнозе пациентов. А на больных не обижаются.[/quote:29thmxah]
[youtube:29thmxah]Rlqw-ADYvEg[/youtube:29thmxah]
ну ладно ладно, не обижайтесь.. Раса Ярых сторонников ДНР хорошая..
[quote="Денис д":1u0q6hbg]например, [b:1u0q6hbg]все[/b:1u0q6hbg] мои родственники, мои и [b:1u0q6hbg]их знакомыые[/b:1u0q6hbg] за Украину — то они меньшинство:?: Странная логика
Не смешно такое писать
[/quote:1u0q6hbg]Не смешно так врать? Вы даже знаете мнения всех знакомых ваших знакомых. Или может быть вы просто тупо руководствуетесь пословицей "яблочко от яблони не далеко падает", и на этом основании делаете какие-то умозаключения?
[quote="James777":1un2x7ae]Но там логика абсолютно животная — тогда не стреляли и было стабильно. А то, что коррупция зашкаливала, беспредел в милиции, мажоры быкуют и власть забила на людей, то это им уже не важно. Абсолютно скотский менталитет
[/quote:1un2x7ae]А вы проанализируйте логику и менталитет у Майданутых? До сих пор в Киеве остаются захваченными здания и Майдан, но все лицемерные политики забыли, что это нарушение закона. Как вы считаете, законы не одинаковые для всех? Или это новый виток коррупции?
От 27 февраля 2014г.:
[quote:1un2x7ae]Тем временем, спикер Верховной рады, исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов на заседании парламента заявил, что дал поручение принять меры по деблокированию зданий, и подчеркнул, что "[b:1un2x7ae][color=#FF0000:1un2x7ae]любые [/color:1un2x7ae]попытки захвата административных зданий будут расцениваться как преступление против украинского государства[/b:1un2x7ae]".[/quote:1un2x7ae]Почему до сих пор в Киеве остаются захваченные административные здания?
James777, иногда лучше стране потерять 100 млрд. грн. за 4 года из-за коррупции, чем терять 80 млрд. грн. ежегодно (новая цена на газ), а за 4 года это 320 млрд. грн., из-за тупизма политиков. А что будет с коррупцией, ещё не известно, но уже и сейчас временами в прессе проскакивают статьи о коррупционных схемах нового правительства.
[quote="Maitre":3ivjr5ux][quote="James777":3ivjr5ux]Но там логика абсолютно животная — тогда не стреляли и было стабильно. А то, что коррупция зашкаливала, беспредел в милиции, мажоры быкуют и власть забила на людей, то это им уже не важно. Абсолютно скотский менталитет
[/quote:3ivjr5ux]А вы проанализируйте логику и менталитет у Майданутых? До сих пор в Киеве остаются захваченными здания и Майдан, но все лицемерные политики забыли, что это нарушение закона. Как вы считаете, законы не одинаковые для всех? Или это новый виток коррупции?
От 27 февраля 2014г.:
[quote:3ivjr5ux]Тем временем, спикер Верховной рады, исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов на заседании парламента заявил, что дал поручение принять меры по деблокированию зданий, и подчеркнул, что "[b:3ivjr5ux][color=#FF0000:3ivjr5ux]любые [/color:3ivjr5ux]попытки захвата административных зданий будут расцениваться как преступление против украинского государства[/b:3ivjr5ux]".[/quote:3ivjr5ux]Почему до сих пор в Киеве остаются захваченные административные здания?
James777, [color=#BF00BF:3ivjr5ux]иногда лучше стране потерять 100 млрд. грн. за 4 года из-за коррупции, чем терять 80 млрд. грн. ежегодно (новая цена на газ), а за 4 года это 320 млрд. грн., из-за тупизма политиков[/color:3ivjr5ux]
. А что будет с коррупцией, ещё не известно, но уже и сейчас временами в прессе проскакивают статьи о коррупционных схемах нового правительства.[/quote:3ivjr5ux]


Не все так однозначно как вы здесь все представили. Вот ва на размышление фраза Вацлава Гавела -первый президент Чешской республики Вацлав Гавел на вопрос: [color=#FF0000:3ivjr5ux]«Зачем вы проводите люстрацию и даете молодым власть в руки — они же ничего не умеют?», — ответил: «Лучше 5 лет ошибок, чем 50 лет саботажа»[/color:3ivjr5ux]
Еще просьба — не обзывайте людей
А по-поводу что я вру — так это только ваши домыслы , я мог немного "переборщить" но никак не врать
А как там "Беженство" — вы решились
[quote="Денис д":1putl2hm][quote="Maitre":1putl2hm][quote="James777":1putl2hm]Но там логика абсолютно животная — тогда не стреляли и было стабильно. А то, что коррупция зашкаливала, беспредел в милиции, мажоры быкуют и власть забила на людей, то это им уже не важно. Абсолютно скотский менталитет
[/quote:1putl2hm]А вы проанализируйте логику и менталитет у Майданутых? До сих пор в Киеве остаются захваченными здания и Майдан, но все лицемерные политики забыли, что это нарушение закона. Как вы считаете, законы не одинаковые для всех? Или это новый виток коррупции?
От 27 февраля 2014г.:
[quote:1putl2hm]Тем временем, спикер Верховной рады, исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов на заседании парламента заявил, что дал поручение принять меры по деблокированию зданий, и подчеркнул, что "[b:1putl2hm][color=#FF0000:1putl2hm]любые [/color:1putl2hm]попытки захвата административных зданий будут расцениваться как преступление против украинского государства[/b:1putl2hm]".[/quote:1putl2hm]Почему до сих пор в Киеве остаются захваченные административные здания?
James777, [color=#BF00BF:1putl2hm]иногда лучше стране потерять 100 млрд. грн. за 4 года из-за коррупции, чем терять 80 млрд. грн. ежегодно (новая цена на газ), а за 4 года это 320 млрд. грн., из-за тупизма политиков[/color:1putl2hm]
. А что будет с коррупцией, ещё не известно, но уже и сейчас временами в прессе проскакивают статьи о коррупционных схемах нового правительства.[/quote:1putl2hm]
Не все так однозначно как вы здесь все представили. Вот ва на размышление фраза Вацлава Гавела -первый президент Чешской республики Вацлав Гавел на вопрос: [color=#FF0000:1putl2hm]«Зачем вы проводите люстрацию и даете молодым власть в руки — они же ничего не умеют?», — ответил: «Лучше 5 лет ошибок, чем 50 лет саботажа»[/color:1putl2hm][/quote:1putl2hm]Ну вы и сравнили. У нас к власти пришли те, кто в ней уже более 10 лет находятся.
[quote="Денис д":1putl2hm]А по-поводу что я вру — так это только ваши домыслы , я мог немного "переборщить" но никак не врать
[/quote:1putl2hm]Чисто майдановская логика: "я сказал вещь, которая не соответствует действительности, но я не сбрехал".
[quote="Денис д":1putl2hm]А как там "Беженство" — вы решились
[/quote:1putl2hm]
Вы меня ни с кем не перепутали? Я и не собирался 
[quote="Денис д":1putl2hm]Еще просьба — не обзывайте людей
[/quote:1putl2hm]А почему это вы слово "майданутые" прокомментировали, а более важную мысль о равенстве перед законом не удосужились проанализировать?
Еще впереди парламентские выборы , поживем увидим

А где я сказал вещь которая несоответствует действительности 

-"Если не сложно, узнайте, что нужно предпринять жителям Донбасса, чтобы уехать в Канаду в качестве беженца." — вот я и подумал что вы заинтересовались
Не забудьте там на интервью употребить слова — "майданутые" , "киевская хунта" , "украинские фашисты" …..
А теперь назвите членов правительства — которые 10 лет у власти
А с моей логикой все нормально
Например, ваши сослуживцы тоже чтобы не выделяться сказали вам что они за Детскую народную республику , а в душе они за Украину(ибо знают что Донбассу без Украины — хана , так как в Россию его не возьмут) — вам такое в голову не приходило
Ну это же ня писал
[quote="Денис д":gen5mumi]А теперь назвите членов правительства — которые 10 лет у власти
[/quote:gen5mumi]Президент Порошенко, премьер-министр Яценюк, глава Верховной Рады — Турчинов. Кто из них менее 10 лет у кормушки? Кто из них никогда ещё не был министром? А двое из них были министрами и при Януковиче.
[quote="Денис д":gen5mumi]А с моей логикой все нормально
А где я сказал вещь которая несоответствует действительности
[/quote:gen5mumi]Не соответствует действительности то, что вы знаете мнение всех знакомых ваших знакомых. Называйте вещи своими именами — вы не переборщили, вы приврали.
[quote="Денис д":gen5mumi]Например, ваши сослуживцы тоже чтобы не выделяться сказали вам что они за Детскую народную республику , а в душе они за Украину(ибо знают что Донбассу без Украины — хана , так как в Россию его не возьмут) — вам такое в голову не приходило
[/quote:gen5mumi]Удивительно, 2 человека признались, что они за Украину, а остальные 20 решили не выделяться. К тому же зачем они бы мне сбрехали, если я не за сепаратистов, моё мнение — Донецк должен оставаться в составе Украины.
[quote="Денис д":gen5mumi]Ну это же ня писал
-"Если не сложно, узнайте, что нужно предпринять жителям Донбасса, чтобы уехать в Канаду в качестве беженца." — вот я и подумал что вы заинтересовались
Не забудьте там на интервью употребить слова — "майданутые" , "киевская хунта" , "украинские фашисты" …..[/quote:gen5mumi]Очередная черта майданутого — додумать, придумать, приврать
К сожалению там я их не употреблю, потому что беженцем не собираюсь быть, а здесь с удовольствием для вас их буду употреблять.
Если бы я серьёзно заинтересовался, я бы узнавал лично. Информацию о таких серьёзных вещах нельзя узнавать через испорченный телефон.
Ну все мэтр — поздравляю — вы прешли в почесный ранг ВАТНИКА

[quote="Денис д":3qxby3kl]Ну все мэтр — поздравляю — вы прешли в почесный ранг ВАТНИКА
[/quote:3qxby3kl]Майданутый не нашёл, что ответить по теме. В принципе, ничего удивительного, всё как всегда
[quote="Maitre":eggsseh9][quote="Денис д":eggsseh9]Ну все мэтр — поздравляю — вы прешли в почесный ранг ВАТНИКА
[/quote:eggsseh9]Майданутый не нашёл, что ответить по теме. В принципе, ничего удивительного, всё как всегда[/quote:eggsseh9]
Помолчи уж — ВАТНИК
[quote="Денис д":1d10lp0z]Помолчи уж — ВАТНИК
[/quote:1d10lp0z]Ну а по теме? Или мозг замайданеный ничего не может придумать?
Кстати, для своего же развития узнай значение слова "ватник".
[quote="Maitre":1aoyj2g9][quote="Денис д":1aoyj2g9]Помолчи уж — ВАТНИК
[/quote:1aoyj2g9]Ну а по теме? Или мозг замайданеный ничего не может придумать?[/quote:1aoyj2g9]


А чего ты хочешь — по теме
Ты хотел узнать инфу про беженство , а теперь свиливаешь с темы
Лучше Майдан в голове . чем вата
…
[quote="Денис д":2dgqppam]А чего ты хочешь — по теме
[/quote:2dgqppam]Тебя интересовали "новые" политики, которые при власти уже более 10 лет. Тебя интересовало, в чём ты соврал. По теме ты ничего не продолжил. Зато начал ярлыки навешивать, даже не зная значения слова.
[quote="Денис д":2dgqppam]Ты хотел узнать инфу про беженство , а теперь свиливаешь с темы
[/quote:2dgqppam]Денис, прости, но у тебя действительно вата вместо мозга, если считаешь любое проявление любопытства намерением.
[quote="Maitre":1wcfj8ds][quote="Денис д":1wcfj8ds]А чего ты хочешь — по теме
[/quote:1wcfj8ds]Тебя интересовали "новые" политики, которые при власти уже более 10 лет. Тебя интересовало, в чём ты соврал. По теме ты ничего не продолжил. Зато начал ярлыки навешивать, даже не зная значения слова.
[quote="Денис д":1wcfj8ds]Ты хотел узнать инфу про беженство , а теперь свиливаешь с темы
[/quote:1wcfj8ds]Денис, прости, но ты реально тупой, если считаешь любое проявление любопытства намерением.[/quote:1wcfj8ds]
и Порошенко все десять лет был при власти
— ты же врешь, выдавая это за правду 



Бог простит
Ты назвал 2 членов правительства котрые за 10 лет были — все время при власти
И припомни нам — сколько человек работает в кабинете министров
И не тебе судить кто тупой , а кто нет
Знаешь такое изречение -Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
[quote="Денис д":un2675zq]Ты назвал 2 членов правительства котрые за 10 лет были — все время при власти
и Порошенко все десять лет был при власти
— ты же врешь, выдавая это за правду
[/quote:un2675zq]Порошенко официально при власти 10 лет с перекурами. А фактически занимается политикой с 2000 года, когда основал партию регионов.
[quote="Денис д":un2675zq]И припомни нам — сколько человек работает в кабинете министров
[/quote:un2675zq]Главные фигуры уже 10 лет при власти. А остальные просто пешки, поэтому их нет смысла анализировать.
[quote="Денис д":un2675zq]Знаешь такое изречение -Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
[/quote:un2675zq]Это изречение сказал кто-то действительно мудрый. Не льсти себе 
[quote="Maitre":26qa95ks][quote="Денис д":26qa95ks]Ты назвал 2 членов правительства котрые за 10 лет были — все время при власти
и Порошенко все десять лет был при власти
— ты же врешь, выдавая это за правду
[/quote:26qa95ks]Порошенко официально при власти 10 лет с перекурами. А фактически с 2000 года, когда основал партию регионов, занимается политикой.
[quote="Денис д":26qa95ks]И припомни нам — сколько человек работает в кабинете министров
[/quote:26qa95ks]Главные фигуры уже 10 лет при власти. А остальные просто пешки, поэтому их нет смысла анализировать.[/quote:26qa95ks]
Не надо увиливать

Нет уж — вы написали 10 лет у власти
[quote="Денис д":3p6nxxtk][quote="Maitre":3p6nxxtk][quote="Денис д":3p6nxxtk]Ты назвал 2 членов правительства котрые за 10 лет были — все время при власти
и Порошенко все десять лет был при власти
— ты же врешь, выдавая это за правду
[/quote:3p6nxxtk]Порошенко официально при власти 10 лет с перекурами. А фактически с 2000 года, когда основал партию регионов, занимается политикой.
[quote="Денис д":3p6nxxtk]И припомни нам — сколько человек работает в кабинете министров
[/quote:3p6nxxtk]Главные фигуры уже 10 лет при власти. А остальные просто пешки, поэтому их нет смысла анализировать.[/quote:3p6nxxtk]
Не надо увиливать
[/quote:3p6nxxtk]Уговорили, более 10 лет:
Нет уж — вы написали 10 лет у власти
Депутат III и IV созывов
Секретарь СНБО Украины — 8 февраля — 8 сентября 2005 года;
Депутат V созыва с марта 2006 года;
Председатель совета Национального банка Украины — 22 февраля 2007 года — 26 апреля 2012 года;
Министр иностранных дел Украины — 9 октября 2009 года — 11 марта 2010 года;
Депутат VII созыва
Министр экономического развития и торговли Украины — 23 марта — 3 декабря 2012 года.
Посмотрите, он постоянно при кормушке
[quote="Maitre":xurxsqr1][quote="Денис д":xurxsqr1][quote="Maitre":xurxsqr1][quote="Денис д":xurxsqr1]Ты назвал 2 членов правительства котрые за 10 лет были — все время при власти
и Порошенко все десять лет был при власти
— ты же врешь, выдавая это за правду
[/quote:xurxsqr1]Порошенко официально при власти 10 лет с перекурами. А фактически с 2000 года, когда основал партию регионов, занимается политикой.
[quote="Денис д":xurxsqr1]И припомни нам — сколько человек работает в кабинете министров
[/quote:xurxsqr1]Главные фигуры уже 10 лет при власти. А остальные просто пешки, поэтому их нет смысла анализировать.[/quote:xurxsqr1]
Не надо увиливать
[/quote:xurxsqr1]Уговорили, 9 лет:
Нет уж — вы написали 10 лет у власти
Секретарь СНБО Украины — 8 февраля — 8 сентября 2005 года;
Депутат V созыва с марта 2006 года;
Председатель совета Национального банка Украины — 22 февраля 2007 года — 26 апреля 2012 года;
Министр иностранных дел Украины — 9 октября 2009 года — 11 марта 2010 года;
Депутат VII созыва
Министр экономического развития и торговли Украины — 23 марта — 3 декабря 2012 года.
Посмотрите, он постоянно при кормушке[/quote:xurxsqr1]
Никогда не знал что быть депутатом ВР — это приравнивается к быть при власти
Бывает же и оппозиция в парламенте

с математикой у вас проблемы — прибавьте все сроки перебывания на постах
[quote="Денис д":184uftz2]
Никогда не знал что быть депутатом ВР — это приравнивается к быть при власти
Бывает же и оппозиция в парламенте
[/quote:184uftz2]ВР — законодательная власть, учите матчасть. Проанализируйте партии, в которых был Порошенко, и найдите время, когда он оказывался в оппозиции. А затем пользуясь вашим отсутствием проблем с математикой, подсчитайте, сколько он уже у власти.
[quote="Maitre":3avee72a][quote="Денис д":3avee72a]
Никогда не знал что быть депутатом ВР — это приравнивается к быть при власти
Бывает же и оппозиция в парламенте
[/quote:3avee72a]ВР — законодательная власть, учите матчасть. Проанализируйте партии, в которых был Порошенко, и найдите время, когда он оказывался в оппозиции. А затем пользуясь вашим отсутствием проблем с математикой, подсчитайте, сколько он уже у власти.[/quote:3avee72a]
Исполнительная и законодательная власть — это разные вещи

Так что — сами учите мат. часть
[quote="Денис д":a207hrq8]Исполнительная и законодательная власть — это разные вещи
[/quote:a207hrq8]Я где-то писал, что Порошенко был 10 лет представителем исполнительной власти?

Так что — сами учите мат. часть
[quote="Maitre":2s8gf0kb][quote="Денис д":2s8gf0kb]Исполнительная и законодательная власть — это разные вещи
[/quote:2s8gf0kb]Я где-то писал, что Порошенко был 10 лет представителем исполнительной власти?
[/quote:2s8gf0kb]

Так что — сами учите мат. часть
Вы писали что сейчас при власти те — кто 10 лет был раньше при власти
Или оппозиция и мат.сложение всех сроков при власти — не в счет
[quote="Денис д":3s3es7wu][quote="Maitre":3s3es7wu][quote="Денис д":3s3es7wu]Исполнительная и законодательная власть — это разные вещи
[/quote:3s3es7wu]Я где-то писал, что Порошенко был 10 лет представителем исполнительной власти?
[/quote:3s3es7wu]
[/quote:3s3es7wu]Вы сами поняли, что написали?
Так что — сами учите мат. часть
Вы писали что сейчас при власти те — кто 10 лет был раньше при власти
Или оппозиция и мат.сложение всех сроков при власти — не в счет
Я писал, что сейчас к власти пришли те, кто в ней уже 10 лет, то есть те, кто последние 10 лет были либо депутатами, либо министрами, либо занимали другие должности у кормушки. Нет новых лиц. Поэтому цитировать президента Чехии некорректно.
[quote="Денис д":3s3es7wu]первый президент Чешской республики Вацлав Гавел на вопрос: «Зачем вы проводите люстрацию и даете молодым власть в руки — они же ничего не умеют?», — ответил: «Лучше 5 лет ошибок, чем 50 лет саботажа»[/quote:3s3es7wu]
[quote="Maitre":2baq2lrb][quote="Денис д":2baq2lrb][quote="Maitre":2baq2lrb][quote="Денис д":2baq2lrb]Исполнительная и законодательная власть — это разные вещи
[/quote:2baq2lrb]Я где-то писал, что Порошенко был 10 лет представителем исполнительной власти?
[/quote:2baq2lrb]
[/quote:2baq2lrb]Вы сами поняли, что написали?
Так что — сами учите мат. часть
Вы писали что сейчас при власти те — кто 10 лет был раньше при власти
Или оппозиция и мат.сложение всех сроков при власти — не в счет
Я писал, что сейчас к власти пришли те, кто в ней уже 10 лет, то есть те, кто последние 10 лет были либо депутатами, либо министрами, либо занимали другие должности у кормушки. Нет новых лиц. Поэтому цитировать президента Чехии некорректно.
[quote="Денис д":2baq2lrb]первый президент Чешской республики Вацлав Гавел на вопрос: «Зачем вы проводите люстрацию и даете молодым власть в руки — они же ничего не умеют?», — ответил: «Лучше 5 лет ошибок, чем 50 лет саботажа»[/quote:2baq2lrb][/quote:2baq2lrb]
Вот то что вы написали — "Ну вы и сравнили. У нас к власти пришли те, кто в ней уже более 10 лет находятся."
А высказывание В.Гавела как раз подходит , потому что состав нового кабинета министров —
Перший віце-прем’єр — Віталій Ярема
Віце-прем’єр з регіональної політики, міністр регіонального розвитку — Володимир Гройсман
Віце-прем’єр — Олександр Сич
Міністр юстиції — Павло Петренко
Міністр фінанісів — Олександр Шлапак
Міністр економічного розвитку і торгівлі — Павло Шеремета
Міністр освіти — Сергій Квіт
Міністр охорони здоров’я – Олег Мусій
Міністр соцполітики — [color=#40BF00:2baq2lrb]Людмила Денісова[/color:2baq2lrb]
Міністр екології — Андрій Мохник
Міністр культури — Євген Нищук
Міністерство з питань агрополітики і продовольства – Ігор Швайка
Міністр Кабінету міністрів — Остап Семерак
Мінстр енергетики та вугільної промисловості — [color=#40BF00:2baq2lrb]Юрій Продан[/color:2baq2lrb]
Міністр спорту і молоді — Дмитро Булатов
Міністр внутрішніх справ — Арсен Аваков
Міністр інфраструктури — Максим Бурбак
Міністр закордонних справ — Андрій Дещиця
Міністр оборони — Михайло Коваль
Прем’єр-міністр – [color=#40BF00:2baq2lrb]Яценюк Арсеній Петрович[/color:2baq2lrb]
Я выделил тех кто был раньше при власти , если кого-то забыл поправьте
[quote="Денис д":1aw450fv]А высказывание В.Гавела как раз подходит , потому что состав нового кабинета министров…[/quote:1aw450fv]Новые лица — это пешки. У них нет никакой власти, они ничего не решают, у них просто должность высокая. Как премьер-министр и президент скажут, так те и будут плясать. А ключевые фигуры бывали и раньше министрами, а депутатами являются уже по 10 лет.
Если вы помните, этой цитатой вы прокомментировали газовые убытки, которые в несколько раз превышают убытки от Януковича. Ни один из перечисленных вами министров на это не сможет повлиять, потому что в данном случае эти убытки обусловлены внешней политикой Украины, которую выстраивают исключительно высшие чины.
[quote="Maitre":2cvhct7r][quote="Денис д":2cvhct7r]А высказывание В.Гавела как раз подходит , потому что состав нового кабинета министров…[/quote:2cvhct7r]Новые лица — это пешки. У них нет никакой власти, они ничего не решают, у них просто должность высокая. Как премьер-министр и президент скажут, так те и будут плясать. А ключевые фигуры бывали и раньше министрами, а депутатами являются уже по 10 лет.
Если вы помните, этой цитатой вы прокомментировали газовые убытки, которые в несколько раз превышают убытки от Януковича. Ни один из перечисленных вами министров на это не сможет повлиять, потому что в данном случае эти убытки обусловлены внешней политикой Украины, которую выстраивают исключительно высшие чины.[/quote:2cvhct7r]
Не бегите впереди паровоза, газовые переговоры еще не начались, чтобы говорить о тех суммах которые вы написали
[quote="Денис д":1q3jt6ac]Не бегите впереди паровоза, газовые переговоры еще не начались, чтобы говорить о тех суммах которые вы написали
[/quote:1q3jt6ac]Уже прошло 3 раунда газовых переговоров.
[quote="Maitre":1l9sopxg][quote="Денис д":1l9sopxg]Не бегите впереди паровоза, газовые переговоры еще не начались, чтобы говорить о тех суммах которые вы написали
[/quote:1l9sopxg]Уже прошло 3 раунда газовых переговоров.[/quote:1l9sopxg]
Извините , я неправильно выразился — еще не подписали договор
[quote="Денис д":3u1vy9wm][quote="Maitre":3u1vy9wm][quote="Денис д":3u1vy9wm]Не бегите впереди паровоза, газовые переговоры еще не начались, чтобы говорить о тех суммах которые вы написали
[/quote:3u1vy9wm]Уже прошло 3 раунда газовых переговоров.[/quote:3u1vy9wm]
[/quote:3u1vy9wm]Тимошенко ещё в 2009 году его подписала — до 2019 года 
Извините , я неправильно выразился — еще не подписали договор
[quote="Maitre":vvdxobhp][quote="Денис д":vvdxobhp][quote="Maitre":vvdxobhp][quote="Денис д":vvdxobhp]Не бегите впереди паровоза, газовые переговоры еще не начались, чтобы говорить о тех суммах которые вы написали
[/quote:vvdxobhp]Уже прошло 3 раунда газовых переговоров.[/quote:vvdxobhp]
[/quote:vvdxobhp]Тимошенко ещё в 2009 году его подписала — до 2019 года
[/quote:vvdxobhp]
Извините , я неправильно выразился — еще не подписали договор
Да уж та с…чка постаралась
[quote="Maitre":tijhc8tq]
James777, иногда лучше стране потерять 100 млрд. грн. за 4 года из-за коррупции, чем терять 80 млрд. грн. ежегодно (новая цена на газ), а за 4 года это 320 млрд. грн., из-за тупизма политиков. А что будет с коррупцией, ещё не известно, но уже и сейчас временами в прессе проскакивают статьи о коррупционных схемах нового правительства.[/quote:tijhc8tq]
Янукович украл за 4года свыше 100 млрд долларов. Кроме него ещё наворовали десятки миллиардов долларов.
Поэтому в разы лучше переплачивать 8 млрд дол за газ в год чем терять 30 млрд в год!
Тем более, никто не будет россии платить по 500 дол. Максимум получит 380-390 дол.
[quote="James777":1r4jnpoc]
Поэтому в разы лучше переплачивать 8 млрд дол за газ в год чем терять 30 млрд в год!
.[/quote:1r4jnpoc]
а, ну да, ну да….
нынешние ж воровать совсем не будут — наоборот, вернут то, что раньше украли….)))
[quote="tanko":cspd4l8q][quote="James777":cspd4l8q]
Поэтому в разы лучше переплачивать 8 млрд дол за газ в год чем терять 30 млрд в год!
.[/quote:cspd4l8q]
а, ну да, ну да….
нынешние ж воровать совсем не будут — наоборот, вернут то, что раньше украли….)))[/quote:cspd4l8q]
Так как [color=#FF4040:cspd4l8q]ваш земляк[/color:cspd4l8q] точно не будут
[quote="James777":1my5yb8u][quote="tanko":1my5yb8u][quote="James777":1my5yb8u]
Поэтому в разы лучше переплачивать 8 млрд дол за газ в год чем терять 30 млрд в год!
.[/quote:1my5yb8u]
а, ну да, ну да….
нынешние ж воровать совсем не будут — наоборот, вернут то, что раньше украли….)))[/quote:1my5yb8u]
Так как [color=#FF4040:1my5yb8u]ваш земляк[/color:1my5yb8u] точно не будут
[/quote:1my5yb8u]
ну конечно — будут больше)))
потому что чувствуется скорый конец кормушке под названием "страна Украина" …
[quote="tanko":xen10rgl][quote="James777":xen10rgl][quote="tanko":xen10rgl][quote="James777":xen10rgl]
Поэтому в разы лучше переплачивать 8 млрд дол за газ в год чем терять 30 млрд в год!
.[/quote:xen10rgl]
а, ну да, ну да….
нынешние ж воровать совсем не будут — наоборот, вернут то, что раньше украли….)))[/quote:xen10rgl]
Так как [color=#FF4040:xen10rgl]ваш земляк[/color:xen10rgl] точно не будут
[/quote:xen10rgl]
[/quote:xen10rgl]
ну конечно — будут больше)))
потому что чувствуется скорый конец кормушке под названием "страна Украина" …
Я даже не мог представить, что в Украине могут жить (или жили) люди, которые так ненавидели свою Родину.
Наверное так очень тяжело жить?
Что это было — лицемерие? Или неспособность следить за собственными словами?
[/quote:13ivw15y]- жалостливо так просит Денис
[/quote:13ivw15y]
[/quote:13ivw15y]
[quote="Денис д":13ivw15y]Еще просьба — не обзывайте людей
Но уже двумя-тремя постами ниже:
[quote:13ivw15y]Ну все мэтр — поздравляю — вы прешли в почесный ранг ВАТНИКА
ну, а потом уже малёху погрубее:
[quote:13ivw15y]Помолчи уж — ВАТНИК
Несдержаный вы какой-то, Денис, очень некрасиво выражаетесь.
Обзываете людей зачем-то…