Майдан разродился столь необычноневероятными технологиями со времен независимости украины от понад усе, что пришло время собирать бисер.

первая пошла..

[img:362ecrop]https://pp.vk.me/c626917/v626917202/1765/-aq6W39HGfA.jpg[/img:362ecrop]

друзья ударили по рукам и японцы ушли искать лазерные пулеметы
а украинцы — русских оккупантов на Курилах, чтобы их победить

Грум-ГржЫмайло
Грум-ГржЫмайло
Статей: 96

Комментариев нет

  1. Грум любит Бабченко читать.
    https://www.facebook.com/babchenkoa/pos … 7448513156
    [quote:5yw8dbd8]Черт, вся лента в мотороле. Если судить по фейсбуку — чувак явно популярней, чем нобелевский лауреат Боб Дилан.
    Аналитические статьи, экспертные мнения, кто убил, что все это может значить, как повлияет, что будет…
    Скажите, а одному мне плевать на этот телефон?
    Помер Максим, да и … с ним. Как и со всеми ими остальными. Предупреждали же идиотов. Если ты строишь бандитское террористическое квазигосударство — жить ты будешь, конечно, хорошо. Но — недолго. Никакого другого конца быть не могло — и не может — по определению.
    А кто, как, зачем, сколько граммов в тротиловом эквиваленте — так до балды уже.
    Все желания должны исполняться.
    Земля стекловатой.[/quote:5yw8dbd8]

  2. [quote="IgorL":dmle458c] Если бы не защитили Донбасс, то было бы сейчас как в Харькове, Запорожье и Киеве.[/quote:dmle458c]

    вот так ??

    [youtube:dmle458c]uvgDyFQoZ2Q[/youtube:dmle458c]

  3. [quote="IgorL":2bepea93]Грум любит Бабченко читать.
    https://www.facebook.com/babchenkoa/pos … 7448513156
    [/quote:2bepea93]

    оо, побратим Бабченко.
    тоже попиарился на Мотороле.

    видимо, ничего грандиозного в Литве не произошло.

    обычная пустышка.
    леденец для побратимов

  4. [quote="Грум-ГржЫмайло":2tqabqgw][quote="IgorL":2tqabqgw] Если бы не защитили Донбасс, то было бы сейчас как в Харькове, Запорожье и Киеве.[/quote:2tqabqgw]

    вот так ??

    [youtube:2tqabqgw]uvgDyFQoZ2Q[/youtube:2tqabqgw][/quote:2tqabqgw]

    ватникам такое больше по нраву:

    [img:2tqabqgw]http://glavcom.ua/media/o-00082542-n-00176642.jpg[/img:2tqabqgw]
    [img:2tqabqgw]http://glavcom.ua/media/o-00082544-n-00176642.jpg[/img:2tqabqgw]

  5. [quote="Грум-ГржЫмайло":2q12nagn][quote="IgorL":2q12nagn] Если бы не защитили Донбасс, то было бы сейчас как в Харькове, Запорожье и Киеве.[/quote:2q12nagn]

    вот так ??

    [youtube:2q12nagn]uvgDyFQoZ2Q[/youtube:2q12nagn][/quote:2q12nagn]

    Да-да, так. Все люди сидят в подвалах, прячутся от хунты. А на каждом столбе по распятому мальчику…

  6. [quote="IgorL":2ny3fihw] Все люди сидят в подвалах, прячутся от хунты. А на каждом столбе по распятому мальчику…[/quote:2ny3fihw]

    ну вот хоть чтото новенькое

  7. [quote="Грум-ГржЫмайло":21s6n05u][quote="Porutchik":21s6n05u]
    ВЕЧНАЯ СЛАВА ТЕБЕ ГЕРОЙ![/quote:21s6n05u]

    слава
    и память

    слава всем защитникам донбасса.[/quote:21s6n05u]
    Грум, ты скажы, откуда у этих защитников новенькие БТРы, минометы, гаубицы… Где достали?
    Смерть оккупантам! Гореть им в аду! Недолго им осталось! Все должно окончиться к 2018 г.

  8. [quote="Любый друг":1uxvn1ps]Смерть оккупантам! Гореть им в аду! Недолго им осталось! Все должно окончиться к 2018 г.[/quote:1uxvn1ps]

    вот щас очень хорошо было
    лайкну..

    меня вот только..мнэ.., сроки смущают
    почему именно к 2018 ??
    почему у побратимов ничего не выполняется вовремя.
    ато — за два дня !!
    ну, за месяц
    нену за год — точняк.
    аааааааа.. :s80: у нас война

    какая еще в булочки война.
    для побратимов это войнушка — в сандалиях, вышиванках и ржавым пистолетом.
    поэтому побратимы побеждают только во время катаклизмов.
    ну или когда Путин сдохнет

    со сдохнет тоже както все неладно получается..
    через полгода — год Россия сдохнет.
    нену, через два года — точняк..
    ааааа..:s80:..мир, добавьте санкции, мир

    ну и денюшек заодно великому но безпафосному народу

    хотя и с денюшками тоже не все хорошо
    но к 2018 все получим.. :mrgreen:

    слава
    слава

  9. вроде начинает доходить…

    В финском городе Тампере ученики одного из лицеев, изучающие русский язык, получили задание, содержащее цитату бывшего детского омбудсмена России Павла Астахова о запрете иностранцам усыновлять российских сирот. Родители пожаловались на пропаганду в учебном пособии, сообщает русская служба новостей финской телерадиокомпании Yle. Журналисты отправили в экзаменационную комиссию запрос о том, кто занимался составлением заданий и знали ли финские члены комиссии о содержании этих текстов. Ответа пока нет.

    Подробнее: http://www.newsru.com/world/18oct2016/finland.html

    Мать одного из учеников, сказала Yle следующее: "Мы прекрасно понимаем, чем закончилась так называемая защита на примере моего родного Крыма, а также Донбасса. Там тоже все начиналось с того, что народу стали внушать, что кто-то притесняет русский язык".

    Подробнее: http://www.newsru.com/world/18oct2016/finland.html

    неужели стало доходить, какая куча дерьма плывет из мочесборной страны?

  10. вроде начинает доходить..(с)

    [img:25pl4mgy]https://pbs.twimg.com/media/CvIe0dnWIAAAyaN.jpg:large[/img:25pl4mgy]

    совершенно с ней согласен
    украина — географическое недоразумение.
    безКрым, безДонбасс, без духовных укроскрепов.

    так, флюгер на палочке.

  11. Там очень хорошо в одной статье обьяснили как рос пропаганда делает картинки многотысячных толп (ставят перед условием бюджетников, студентов, пенсионеров) — ну и делают картинку…Там по адекватным подсчотам было не более 3000студентов и бюджетников…

  12. [quote="Грум-ГржЫмайло":216pnia7]
    совершенно с ней согласен
    украина — географическое недоразумение.
    [/quote:216pnia7]

    Ну, Грум почти как Молотов
    [quote:216pnia7]Однако оказалось достаточным короткого удара по Польше со стороны сперва германской армии, а затем — Красной Армии, чтобы ничего не осталось от этого уродливого детища Версальского договора, жившего за счёт угнетения непольских национальностей.
    [/quote:216pnia7]
    Скоро он начнет кричать — давай третью мировую…

  13. Грум, давайте про технологии.
    Терра пытается раскопать информацию про итальянскую компанию по очистке воды. Но похоже, что она так углубилась, что полностью ушла под землю и пропала. (Терра ушла под землю :D )
    Может Вы знаете что-то про новоиспеченных инвесторов в крымскую экономику? Или вы экономикой уже не интересуетесь?

  14. [quote="Любый друг":2q3awudl]Там очень хорошо в одной статье обьяснили как рос пропаганда делает картинки многотысячных толп (ставят перед условием бюджетников, студентов, пенсионеров) — ну и делают картинку…Там по адекватным подсчотам было не более 3000студентов и бюджетников…[/quote:2q3awudl]

    я думаю там реально было около 30 прохожих.
    потом роспропаганда путем наложения картинки увеличила толпу даже без оплаты бюджетникам.
    я это знаю точно.

    другтынашниколынилюбый — а каким образом осуществляются адекватные подсчоты ??
    это коккая то новая укротехнология ??

  15. [quote="IgorL":1ilsfcep]Грум, давайте про технологии.
    [/quote:1ilsfcep]
    ойда, в самом деле.

    здраствуйте мои маленькие любители соборности, безКрым, бестранш, безвиз и покорители космоса.

    да, про космос.
    почему то мой лепший побратим вуйко даже не упомянул о мегамасштабном для украины событии — запуске американского ракето-носителя "Антарес"

    это в самом деле уникальное событие.
    бо в структуре этой ракеты присутствует первая ступень украинского производства.
    не вторая. не третья — первая.

    просто что на Южмаше оставалось — то и продали подешевке.
    Антарес вообще подешевке собирали.
    сначала американцы купили у русских древние ракетные двигатели, отмодернизировали их, выбрасывая лишнее, пришпандорили к ним украинский топливный бак — не пошло.

    вернее — не полетело.
    но у побратимов еще остались топливные канистры.
    тогда американцы купили у русских новые ракетные двигатели,уже ничего не переделывали, построили свои две ступени —
    и опачке — полетели..

    вот это я понимаю — мощь украинского космостроения.

    "Топливные баки для первой ступени американской ракеты действительно разработали и собрали указанные украинские предприятия. И если судить по объёму той самой пустой бочки, которой, по сути, является любая ракета, то она действительно является её самым большим элементом. Правда, куда более сложным и высокотехнологичным в любой машине, хоть ездящей по асфальту, хоть летающей в космос, является вовсе не «бензобак», а двигатель"

    "Столь великая перемога, постройка для американцев ракетного «бензобака», вдохновила, оказывается, не только бывшего вальцовщика «Криворожстали» Турчинова, все познания которого в ракетостроении заключаются в знакомстве с экс-директором «Южмаша» Кучмой. На радостях от успешного использования топлива из украинского «бензобака» генеральный директор КБ «Южное» Александр Дегтярёв прямо на космодроме НАСА немедленно замахнулся на межпланетные полёты: «Сегодня Украина обладает достаточными технологиями, которые позволяют изготовить все компоненты для такого проекта [полёта на Марс]. Но мы предложили полгода-год назад проект создания экспериментальной базы на Луне».

    "КБ «Южное» и «Южмаш», закончившие прошлый год с убытком 1,8 млрд. гривен и 1,2 млрд. гривен соответственно, с которых из-за безденежья бегут специалисты, могут научить весь мир летать на Марс! Могут, но им это скучно, поэтому готовы снисходительно начать с Луны."

    слава
    слава

    [img:1ilsfcep]http://i78.fastpic.ru/big/2016/1019/e3/68c732f59bdc0312cbea55d1b37da7e3.jpg[/img:1ilsfcep]

  16. аааааа, это вино :ROFL:
    я люто рыдалъ и поцарапалъ крышку стола :mrgreen:
    "А поскакать вокруг нее пробовали?" ыыииии :mrgreen: :mrgreen:
    "Напишите пока что Путин сломал нам ракету"
    "Я сделаю всё, чтобы поскакать на Марсе"

    зачет! :good:

  17. Грум, как спец по ржавому оружию, как думаете — российский авианосец "Адмирал Кузнецов" на угле работает или это он просто дымовую завесу ставит, чтобы его американские истребители не засекли?

    [img:35ws047o]https://pbs.twimg.com/media/CvSw9wcWcAE_Hr4.jpg:large[/img:35ws047o]

    [img:35ws047o]https://pbs.twimg.com/media/CvSt9gdXYAIwI-7.jpg[/img:35ws047o]

  18. Может это сигнал другим кораблям атаковать? Или отступать?
    Ну что там напротив "черный дым из главной трубы флагмана" в методичке написано?
    Главное не перепутать его с рыжим или синим. А красный это понятно, это "всем на военный парад срочно"!

  19. [quote="acuna-matata":1uvucir6]Может это сигнал другим кораблям атаковать? Или отступать?
    Ну что там напротив "черный дым из главной трубы флагмана" в методичке написано?
    Главное не перепутать его с рыжим или синим. А красный это понятно, это "всем на военный парад срочно"![/quote:1uvucir6]

    Выбирают нового капитана :lol:

  20. Вот видео сего действа:
    [youtube:3lx9dms5]4ueBv69MsFY[/youtube:3lx9dms5]
    Грум, тебя гордость за державу и вашего Предводителя наверно распирает… :s1:

    Мдяяя… пророчески как-то Демура ещо в 2014 г произнес: "Ну что российская армия может? Ну оккупировать Украину… и то я не уверен…"

  21. Правительство РФ решило частично погасить долги оборонных предприятий в размере 800 млрд рублей за счет остатка так называемого президентского резерва, сформированного из замороженных пенсионных накоплений россиян.

    Подробнее: http://www.newsru.com/finance/21oct2016/budget.html
    vovka pedofil super

  22. [quote="Любый друг":3soh4r5q]Вот видео сего действа:
    [youtube:3soh4r5q]4ueBv69MsFY[/youtube:3soh4r5q]
    Грум, тебя гордость за державу и вашего Предводителя наверно распирает… :s1:

    Мдяяя… пророчески как-то Демура ещо в 2014 г произнес: "Ну что российская армия может? Ну оккупировать Украину… и то я не уверен…"[/quote:3soh4r5q]

    вот вам американский, еще лучше дымит
    [img:3soh4r5q]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/0/5/8604501.jpg[/img:3soh4r5q]
    http://bmpd.livejournal.com/1882463.html

    Беларускiя папарацы не меньш дурныя, чым жоута-блакiтныя

    Побратимэ, мотор называется дизель, потому и дымит. На многих военных кораблях до сих пор используют солярку и мазут.

    У вас-то, кроме как коровяком топить, ничего боле и нету. Угля — нету, бо Донбасс — не ваш. Газ — скажите спасибо ненавистным русским, что еще не отключили совсем.
    [img:3soh4r5q]https://otvet.imgsmail.ru/download/5b377d54ace57b4d341ed4f94c69db48_i-3995.jpg[/img:3soh4r5q]

    [b:3soh4r5q]IgorL[/b:3soh4r5q],

    [img:3soh4r5q]http://rusdemotivator.ru/uploads/08-10-2012/2012081022102698.png[/img:3soh4r5q]

  23. [quote="Porutchik":1yqku9wh] Газ — скажите спасибо ненавистным русским, что еще не отключили совсем.
    [/quote:1yqku9wh]

    Трудно отключить то, что у тебя не покупают уже без малого целый год.

  24. [quote="Porutchik":18idwbnb]

    вот вам американский, еще лучше дымит
    [img:18idwbnb]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/0/5/8604501.jpg[/img:18idwbnb]
    http://bmpd.livejournal.com/1882463.html

    [/quote:18idwbnb]
    :s23:
    Early this morning — 19.02.2016 littoral combat ship USS Freedom — LCS 1- was making preparations to get underway after a prolonged maintenance
    period pier side.
    After the ship’s diesel engines were started,
    black smoke could be seen emitting from the ship.
    The black smoke was a result of carbon build-up being burned off after sitting idle for nearly :!: 9 months.

    убейся об стену…

  25. [quote="Porutchik":20krfech] вот вам американский, еще лучше дымит
    [img:20krfech]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/0/5/8604501.jpg[/img:20krfech]
    http://bmpd.livejournal.com/1882463.html

    Беларускiя папарацы не меньш дурныя, чым жоута-блакiтныя

    Побратимэ, мотор называется дизель, потому и дымит. На многих военных кораблях до сих пор используют солярку и мазут.[/quote:20krfech]

    Стоит заметить, что морской эксперт из Порутчика как из упомянукого им коровяка пуля.

    https://coronadotimes.com/news/2016/02/ … ip-in-bay/
    [quote:20krfech]Early this morning littoral combat ship USS Freedom (LCS 1) was making preparations to get underway after a prolonged maintenance period pier side. After the ship’s diesel engines were started, black smoke could be seen emitting from the ship. The black smoke was a result of carbon build-up being burned off after sitting idle for nearly 9 months.
    At press time everything appears to be ok.
    [/quote:20krfech]
    А вот и видео этого корабля
    [youtube:20krfech]i_kctQzPI0w[/youtube:20krfech]

    Золька опередила. :)

  26. [quote="Porutchik":1fbeprpp]Газ — скажите спасибо ненавистным русским, что еще не отключили совсем.[/quote:1fbeprpp](Орфография автора сохранена) :D

    Попробуем представить картину — сидят все русские в одной большой комнате и у каждого в руке веревочка к переключателю газа и решают выключать или нет.
    Иногда можно прочитать (находился бы Порутчик в России, тоже так бы писал) — мы Украине газ отключим. Как будто этот глупый писака решает — поставлять газ в Украину или нет.
    До их недоразвитого мозга не доходит, что ни русские, ни чеченцы, ни удмурды, ни евреи в России не решают, поставлять газ в Украину или нет. Все зависит от решения только одного человек — президента всея России Путина.
    Какая вожжа ему под хвост попадет, такое решение и будет.
    Вон на примере Турции — президент сказал Турция наш враг, и все российские грумтеррики как один закричали — Турция — вечный враг России, пособник ИГИЛ и так далее. Президент сказал — Турция наш друг, и все грумтеррики теперь кричат — Россия и Турция — братья навеки.

    Так что Порутчик остается у Вас один выбор, где действительно решение можете принять Вы — продолжать Вам писать про сиськи или нет. :mrgreen:

  27. нуи убогие.. :ROFL:
    дымил, не дымил
    У Украины один хрен теперь такого корабля нету, сломали и китайцам продали
    [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B3_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80):30xw4q94]«Варяг» (до 19 июня 1990 года — «Рига», с 25 сентября 2012 года — «Ляонин»[2])[/url:30xw4q94]

    скачите есчо

    вот он, украинский флот
    [img:30xw4q94]http://rian.com.ua/images/100909/82/1009098236.jpg[/img:30xw4q94]

    Позор в бескозырке. ВМС Украины: а где тут флот, ребята?
    [url=http://rian.com.ua/columnist/20160427/1009099264.html:30xw4q94]РИА Новости Украина[/url:30xw4q94]
    — ваши же спец.коры сделали обзор :lol:

    Ще не вмерла Украина!

  28. ВМС США обеспокоены усиленным строительством многоцелевых подлодок РФ
    РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/video/20160417/1008549117.html

    [youtube:45g7ltke]8HZCnvSyuzo[/youtube:45g7ltke]

    следует заметить в коментах к этому видео насколько разумно и трезво ведут себя американцы. Нормальные достойные граждане трезво оценивающие поведение правительства своей страны.

  29. [quote="Porutchik":1afvmwrm]ВМС США обеспокоены усиленным строительством многоцелевых подлодок РФ
    РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/video/20160417/1008549117.html

    [youtube:1afvmwrm]8HZCnvSyuzo[/youtube:1afvmwrm]

    следует заметить в коментах к этому видео насколько разумно и трезво ведут себя американцы. Нормальные достойные граждане трезво оценивающие поведение правительства своей страны.[/quote:1afvmwrm]
    … и ольгинский Ilya Smirnov мечет кочерыжками налево вверх и вправо.

  30. чёто смеюсь..))

    диванные побратимэ торопятся.
    еще не высохла краска на знаке вопроса, как уже прилетела подсказка, а затем и разгадка..

    :mrgreen:

    ненуачё
    вояки, йоптыть..))

    в отличии от несерьезных клоунов, серьезные люди возбудились не на шутку.
    В связи с движением российских кораблей военные флоты Норвегии и Великобритании были приведены в "повышенную боевую готовность". Я думаю — некомфортно себя почувствовали
    В район ла-Манш были отправлены эсминец HMS Duncan и фрегат HMS Richmond, которые сопровождали российские корабли.
    Истребители ВВС Великобритании Panavia Tornado были подняты в воздух на «перехват» группы кораблей ВМФ России

    и все это — ради "ржавой консервной банки"

    тут уж несомненно —
    браво

  31. впрочем, вернемся к нашим баранам

    тобиш к украинским технологиям.

    "Во время учений "Рубеж-2016" радиотехническая бригада воздушного командования "Юг" впервые применила [size=150:2ee1eqnn]новейшую разработку[/size:2ee1eqnn] украинского оборонпрома РЛС 79К6 "Пеликан".

    ну чтож, гениально
    снимаю панамку..

    слава
    слава

    ночтоэто

    новейшей разработке укроборонпрома уже, оказывается, без малого..30 лет .
    Разработка " Пеликана " началась еще в советское время, затем вся документация была передана (в 1992 г.) украинскому предприятию.
    Довести до ума эту разработку украинское предприятие смогло лиш к 2000 году
    в 2006 был создан опытный образец РЛС
    в 2007 — передана на вооружение ЗСУ.

    где, благополучно, и зарджавела.

    спустя десять (10) лет новейшая времен 90-х годов РЛС была почищена, еще раз смазана и проверена на возможность по боевому применению

    на возможность по боевому применению, матерьбожья..[img:2ee1eqnn]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:2ee1eqnn]

    надеюсь — в ближайшее время мы станем свидетелями новых "новейших" укроразработок.

    из архивов укроборонпрома.. :mrgreen:

    слава
    слава

  32. самый на мой взгляд адекватный анализ произошедшего
    [youtube:1lkdi517]RhDXrXKmJXI[/youtube:1lkdi517]
    чуть длинновато, но ничего лишнего, все по существу.
    вот здесь показательно https://youtu.be/RhDXrXKmJXI?t=27m4s
    количество людей на прощании с героем, на основании чего можно понять, что Украина уже никогда не вернет Донбасс обратно.

  33. http://echo.msk.ru/blog/bykov_d/1860592 … l#comments

    Вот очень хороший вопрос: «Как бы вы прокомментировали слова Виктора Ерофеева о том, что «героизация Чернышевского и стояние на коленях перед Белинским нас привели к Мотороле»?»

    Нет, тут, конечно… Я вообще бываю редко согласен с этим человеком, но тут не в личностях дело. Понимаете, это скорее наоборот — забвение Чернышевского, забвение Белинского, забвение модерна привело нас к ситуации антимодерна. И Чернышевский — это модернист. И Белинский — тоже первый модернист, может быть, в России, ну, западник такой. И когда полемика Чернышевского и Достоевского происходит в 1864 году — «Что делать?» и в ответ на него «Записки из подполья», — вот здесь-то и начитается зарождение и героизация иррационального.

    Если уж на то пошло, то это поклонение Достоевскому нас привело к Мотороле. Хотя, конечно, само сопоставление этих фигур кому-то покажется кощунственным (причём одни будут защищать Моторолу, а другие — Достоевского), но ясно, что это несопоставимые личности. Но ясно и другое: культ иррационального, уверенность в том, что убийство — это форма творчества, такая штокхаузеновская несколько… Штокхаузен же сказал: «Какое великое искусство это падение небоскрёбов в Нью-Йорке!» Потом он долго извинялся, но уже его не извинили. Есть всегда такой соблазн героизации зла.

    Вот один писатель, которого не хочу я совершенно даже называть (потому что ну какой он писатель?), говорит, что в одном выстреле Моторолы, в одной его автоматной очереди было больше поэзии, больше культуры, чем во всех книгах Быкова. Я очень горжусь, что мы с ним в разных жанрах работали. Потому что вот эта героизация зла — просто прямого зла, чего там говорить, — она и у Достоевского была. Потому что: «А с чего меня себя вести морально? Это же слишком прагматично, это пошло. Это пусть Запад думает о морали». Помните, как говорил Розанов, другой такой последователь Достоевского: «Я не такой ещё подлец, чтобы говорить о морали».

    Этот культ имморализма, культ убийства, культ разрушения довольно глубоко в русской душе и психологии сидит, но это не Белинскому спасибо и не Чернышевскому; это спасибо Достоевскому и как раз всем поэтам так называемой консервативной революции. Они, конечно, поэты. И Достоевский — поэт этой революции, поэт иррационального, подсознательного, аморального и так далее. Но вот в пределе своём, в конечном развитии это и ведёт к тем представлениям Русского мира, которые нам навязываются сегодня. На самом деле Русский мир совершенно другой.

  34. [quote="Грум-ГржЫмайло":1y7mtwo1]чёто смеюсь..))

    диванные побратимэ торопятся.
    еще не высохла краска на знаке вопроса, как уже прилетела подсказка, а затем и разгадка..

    :mrgreen:

    ненуачё
    вояки, йоптыть..))

    в отличии от несерьезных клоунов, серьезные люди возбудились не на шутку.
    В связи с движением российских кораблей военные флоты Норвегии и Великобритании были приведены в "повышенную боевую готовность". Я думаю — некомфортно себя почувствовали
    В район ла-Манш были отправлены эсминец HMS Duncan и фрегат HMS Richmond, которые сопровождали российские корабли.
    Истребители ВВС Великобритании Panavia Tornado были подняты в воздух на «перехват» группы кораблей ВМФ России

    и все это — ради "ржавой консервной банки"

    тут уж несомненно —
    браво[/quote:1y7mtwo1]

    Так если затонет, то спасать людей надо ж кому-то. А то будет так как с "Курском".
    Грум, там на палубе "Кузи" на видео видны две пожарные машины. Как думаете, бригады скорой помощи и наряды полиции тоже где-то там разместились?

  35. [quote="IgorL":17nigyfy]

    Так если затонет, то спасать людей надо ж кому-то.[/quote:17nigyfy]

    я тоже думаю , что из этих соображений.
    там ведь экипажа как на пол-английского флота.

  36. и все таке космос для побратимов — это все..
    :mrgreen:

    космические укрогении уже в космосе переобуваются..))

    американская ракета-носитель Антарес (дада, с украинской первой топливной ступенью) успешно вывела в космос космический грузовик Cygnus

    ночтоэто..

    "Запущенный в космос с помощью ракеты с украинским двигателем грузовик Cygnus прибыл на МКС"

    я думаю — космические укрогении еще накануне стратосферы отпилили на Антаресе российский двигатель РД-181 и пришпандорили новейший покаещесекретный украинский двигатель.
    Это позволило грузовику забросить на МКС в тысячи раз больше груза, чем было предусмотрено его полезной нагрузкой
    "Грузовик доставил на станцию 5 тыс. фунтов (около 2,2 тыс. т) грузов для научных исследований и пищу."

    ну чтож.
    очередная победа революции гидности.

    слава
    слава

    :mrgreen:

    как говорил еще Чапек — " мы на тысячи и килограммы не размениваемся.."

    :mrgreen:

Ответить