Майдан разродился столь необычноневероятными технологиями со времен независимости украины от понад усе, что пришло время собирать бисер.

первая пошла..

[img:362ecrop]https://pp.vk.me/c626917/v626917202/1765/-aq6W39HGfA.jpg[/img:362ecrop]

друзья ударили по рукам и японцы ушли искать лазерные пулеметы
а украинцы — русских оккупантов на Курилах, чтобы их победить

Грум-ГржЫмайло
Грум-ГржЫмайло
Статей: 96

Комментариев нет

  1. технологии обмундирования ЗСУ

    [img:3m1sgzl4]https://pbs.twimg.com/media/CphoDT1WEAAMzF0.jpg[/img:3m1sgzl4]

    почему то там полицейский затесался.
    видимо красивый такой..

    ой..
    это укрокосмонавт ??

    [img:3m1sgzl4]https://pbs.twimg.com/media/Cpg346kWcAAuNW_.jpg[/img:3m1sgzl4]

    както он уже напуган встречей с гуманоидами..

    :mrgreen:

  2. [quote="Klaus":3coqkvt2][i:3coqkvt2][quote:3coqkvt2]Канада меняет тон в отношении России
    С точки зрения жестов, визит премьер-министра Джастина Трюдо на Украину был именно таким, каким и хотела его видеть принимающая сторона. Однако, с точки зрения содержания, направленное в адрес президента Петра Порошенко послание звучало так: Канада рассматривает вопрос о том, чтобы отойти от позиции полной поддержки Киева в пользу размораживания отношений с Россией.[/quote:3coqkvt2][/i:3coqkvt2]
    The Globe And Mail logo
    The Globe And Mail, Канада[/quote:3coqkvt2]
    Мечтаете :?: :mrgreen:

  3. [quote="Вирджиния":2xcwzabi]Для "невиновных" главное правильно оправдаться…

    [i:2xcwzabi]Украина решительно осуждает терроризм во всех его проявлениях и формах и, соответственно, [b:2xcwzabi]отвергает практику использования любых террористических мер для деоккупации Крыма[/b:2xcwzabi].[/i:2xcwzabi]

    Короткая память у свинорылого…А продуктовая блокада? А подрыв ЛЭП? Это вы о ком , о своем ближнем :?: :mrgreen:

    [i:2xcwzabi]Именно Россия уже давно щедро финансирует и активно поддерживает терроризм на территории Украины, подняв его до уровня своей государственной политики — и в оккупированных районах Донбасса, и в [b:2xcwzabi]аннексирована[/b:2xcwzabi] Крыму…[/i:2xcwzabi]
    И это — официальный сайт президента…Ну, какой президент, такой и сайт…

    [i:2xcwzabi]России не удастся своими провокационными заявлениями дискредитировать Украину в глазах международного сообщества и добиться отмены заслуженных санкций, введенных со стороны [/i:2xcwzabi][b:2xcwzabi]наших партнеров[/b:2xcwzabi].

    Скромненько и со вкусом…

    [i:2xcwzabi]Призываю российское руководство сосредоточиться на добросовестном соблюдении [b:2xcwzabi]основополагающих норм международного права,[/b:2xcwzabi] прежде всего в отношении уважения суверенитета, территориальной целостности и [b:2xcwzabi]прав человека[/b:2xcwzabi].[/i:2xcwzabi]

    Прослезилась…Вера в исключительность заразна…
    http://www.president.gov.ua/ru/news/zvi … -v-o-37845

    Кстати, а чтой-то вездесущий и всевидящий Госдеп за информацией по диверсиям в Крыму отправляет на Украину??? Не трубит, что это — провокация кровавого ФСБ? Странно даже… Ох, сливают брылястого, а он все себя партнером мнит…Опостылел, противный…

    Вот и цитатка от партнеров:

    “[i:2xcwzabi]They believe that Ukraine is too important for America and the European Union to allow it to fail. I think that’s completely delusional. I think Ukraine has this year in which to show real results. The U.S. and other friends of Ukraine are losing patience.”[/i:2xcwzabi]
    https://foreignpolicy.com/2016/08/01/ki … orruption/[/quote:2xcwzabi]
    А новости которые вы скидываете — надо читать полностю :!: :wink:

  4. [quote="Dениs":2ne7e5ia][quote="Klaus":2ne7e5ia][i:2ne7e5ia][quote:2ne7e5ia]Канада меняет тон в отношении России
    С точки зрения жестов, визит премьер-министра Джастина Трюдо на Украину был именно таким, каким и хотела его видеть принимающая сторона. Однако, с точки зрения содержания, направленное в адрес президента Петра Порошенко послание звучало так: Канада рассматривает вопрос о том, чтобы отойти от позиции полной поддержки Киева в пользу размораживания отношений с Россией.[/quote:2ne7e5ia][/i:2ne7e5ia]
    The Globe And Mail logo
    The Globe And Mail, Канада[/quote:2ne7e5ia]
    Мечтаете :?: :mrgreen:[/quote:2ne7e5ia]
    Ну что Вы. Только выдержки из канадских и международных СМИ. Как Вы, наверное, заметили, без комментариев с моей стороны.

  5. Наталья Лясковская

    [i:39e7xpf3]Я сама себе — Украина!
    Вы уж там, за таможенным тыном,
    без меня разбирайтесь: кто чей?
    У меня здесь два сына и Нина,
    бабынастина греет ряднина
    в знобизне московитских ночей.

    Вы открыли католикам брамы?
    Здесь мои православные храмы,
    их любой предпочту я родне.
    Полюбила Россию сердечно
    и верна ей останусь навечно.
    Где мой Бог — там и родина мне.

    Час придёт — за зелёным оврагом
    на Николо-Архангельском лягу
    рядом с дочкой, за то и держусь.
    Рай земной мне — хрущёвская двушка.
    А что я — не скрывать же! — хохлушка [color=#FF0000:39e7xpf3][b:39e7xpf3][size=200:39e7xpf3]ЖК[/size:39e7xpf3][/b:39e7xpf3][/color:39e7xpf3] —
    так я этим безмерно горжусь.

    Не ношу вышиванки и плахты,
    но увидев меня, всякий «ах ты!»
    вскрикнет, глазом по торсу скользя:
    и изогнуты бёдра, как лира,
    и за пазухой вложено щиро,
    так что не заглядеться нельзя!

    Я пою «цвитэ тэрэн» прекрасно,
    юмор уманский (своеобразный)
    приправляет тщету здешних щей.
    А любить — так что дым коромыслом!
    А работать — так с толком и смыслом,
    чтоб трещали зажимы хрящей!

    Разделила граница нас с мамой:
    связь по скайпу, звонки, телеграммы
    заменили свиданий живьё.
    Но уж если домой вырываюсь —
    милой мовой моей упиваюсь,
    аж пьянею от звуков её…

    И в Москве духовитейшим салом
    украинским
    пропахли вокзалы,
    рынки, стройки, бордели, ворки.
    Только что-то не очень стремятся
    на Москве украинцы брататься.
    Друг пред другом молчат земляки.

    Видно, в каждом — своя Украина…
    Мне, конечно же, не всё едино:
    не хочу, чтоб бугристый урод
    (или кто там подходит вдогоны)
    сфасовал её землю в вагоны,
    И отправил Америке в рот!

    Я молюсь: сохрани её, Боже,
    и меня, её часточку, тоже.
    Хай живэм, Батькивщына та я!
    Мир в умы, на столешницы — хлеба
    ниспошли, Милостивое Небо,
    нам в нелёгкие дни бытия.

    И отсюда, из русской столицы,
    Вспоминая любимые лица,
    (в сердце — светлая боль, в горле ком),
    Припадаю к иконам, как птица:
    Да укрыет родную землицу
    Божья Матерь
    Цветастым Платком…[/i:39e7xpf3]

  6. [size=200:2l8urgp2]Украинцы о себе.[/size:2l8urgp2]

    [i:2l8urgp2]Украинцы больше всего ассоциируют Украину с коррумпированной властью и называют коррупцию самым большим препятствием на пути к членству в ЕС. Таковы результаты исследования, которое провела компания TNS по заказу Института мировой политики.
    Кроме того, каждый пятый опрошенный украинец ассоциирует Украину с войной. И только 16% ответили, что связывают Украину с Родиной и домом.
    Примечательно, что такие взгляды украинцев на самих себя очень близки к тому, как воспринимают Украину в Европе.
    Согласно предыдущим исследованиям, также проведенным Институтом мировой политики, большая часть опрошенных европейцев — 46% — сказали, что ассоциируют Украину с войной и конфликтом. 35% опрошенных называли главным препятствием членства Украины в ЕС коррупцию, 26% — олигархов, и еще 22% — бедность.
    Сами украинцы также считают, что двигаться к членству в ЕС стране мешают:
    корупция (84,7%)
    олигархи (72,5%)
    недостаточное экономическое развитие (56,9%).
    "Мы видим существенные совпадения в том, как нас воспринимает Европейский Союз и как украинцы воспринимают самих себя. Прежде всего мы видим, что граждан ЕС и самих украинцев больше всего беспокоит отсутствие надлежащей борьбы с коррупцией", — говорит первый заместитель директора Института мировой политики Сергей Солодкий.
    Мы видим существенные совпадения в том, как нас воспринимает Европейский Союз и как украинцы воспринимают самих себя
    Сергей Солодкий, Институт мировой политики
    "Очевидно, что если украинские власти же продемонстрирует должный уровень борьбы с коррупцией, то двери в ЕС перед Украиной будут шире, и оценка украинцев в отношении властей, в отношении самих себя существенно возрастет", — добавляет эксперт.
    При этом абсолютное большинство украинцев, по результатам исследования, хотят, чтобы Украину в Европе воспринимали как богатую страну.
    Еще 42,6% опрошенных хотят, чтобы Украина ассоциировалась с европейскими ценностями. Туризм набрал 37,4% голосов опрошенных.
    Украинцы — дешевая рабочая сила?
    Image copyrightUKRINFORM
    Image caption
    Украинцы знают, что сейчас в Европе их страну ассоциируют с войной и конфликтом, но хотели бы, чтобы европейцы в будущем думали об Украине как о богатом государстве
    Труднее всего украинцам ответить на вопрос о том, с чем, по их мнению, ассоциируется Украина в Европе. Более трети респондентов не смогли этого сделать. Но большинство ответивших считают, что европейцы ассоциируют Украину с:
    коррумпированной властью (21,2%)
    войной (21,1%)
    дешевой землей и рабочей силой (12,8%).
    Здесь украинцы проявили себя не только реалистами, но и пессимистами, потому что думают, что их воспринимают хуже, чем это есть на самом деле, говорят исследователи.
    Ответы о "дешевой рабочей силе" и "дешевой земле" являются следствием информационных кампаний против подписания Соглашения об ассоциации с ЕС и в целом европейской интеграции Украины, считает директор Института мировой политики Алена Гетманчук.
    На самом же деле в предыдущем исследовании только итальянцы заявляли, что Украина у них ассоциируется с уборщицами, и таких было только 10%.
    "Было приложено немало усилий, чтобы убедить украинцев в том, что в Европе они никому не нужны, а если и нужны, то только в качестве дешевой рабочей силы. И когда мы ездили по регионам, оказалось, что именно это является главным аргументом, почему рядовые украинцы не хотят быть частью Европы. Это уже какие-то стереотипы, а с ними нелегко бороться, потому что они нелогичны и эмоциональны", — говорит Гетманчук.
    Когда историй успеха будет больше, мы, очевидно, поймем свою добавленную стоимость
    Алена Гетманчук, Институт мировой политики
    Эксперт также добавляет, что побороть этот стереотип способен безвизовый режим, когда больше украинцев воочию смогут убедиться, что европейцы относятся к ним лучше, чем они считают, а также когда заработает полноценная зона свободной торговли с ЕС.
    "Украинцы с удивлением узнали, что Украина является главным поставщиком меда в ЕС и вторым после Китая его производителем в мире. Когда таких историй успеха будет больше, мы, очевидно, поймем свою добавленную стоимость", — считает директор Института мировой политики.
    Результаты опроса, по мнению публициста Николая Рябчука, также демонстрируют определенный инфантилизм украинцев и нежелание брать ответственность на себя:
    "Украинцы называют самой большой проблемой коррумпированную власть, но в то же время — отделяют себя от этой власти. Мол, власть плохая и коррумпированная, а мы такие белые и пушистые, никто из нас взяток не берет и не дает, не ворует".[/i:2l8urgp2]
    http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in … ine_and_eu

  7. Украинцы — знают что есть корупция и что ее не легко искоренить в отличии от россиян — которые в большинстве мнят себя великими!!!Если бы не российская интервенция — борьба с корупцией велася бы жывей :wink:
    А стишок паскудный — его писала недалекая ватница :o

  8. [quote="Dениs":25bcjax3]Украинцы — знают что есть корупция и что ее не легко искоренить в отличии от россиян — которые в большинстве мнят себя великими!!!Если бы не российская интервенция — борьба с корупцией велася бы жывей :wink:
    А стишок паскудный — его писала недалекая ватница :o[/quote:25bcjax3]
    Это ты сейчас за всех украинцев ответил?

    Уверен, что те все которые поддерживали Порошенко в 2014, сейчас тоже его поддерживают? Уже не говорю о тех которые его никогда не поддерживали.

  9. [quote="tarantino":za52aya7][quote="Dениs":za52aya7]Украинцы — знают что есть корупция и что ее не легко искоренить в отличии от россиян — которые в большинстве мнят себя великими!!!Если бы не российская интервенция — борьба с корупцией велася бы жывей :wink:
    А стишок паскудный — его писала недалекая ватница :o[/quote:za52aya7]
    Это ты сейчас за всех украинцев ответил?

    Уверен, что те все которые поддерживали Порошенко в 2014, сейчас тоже его поддерживают? Уже не говорю о тех которые его никогда не поддерживали.[/quote:za52aya7]
    Это дело — украинцев!!! И не надо россиянам ,молдаванам,…. -пхать нос в чужую им страну!!! Раз выбрали Порошенко , другой раз выберут другого — не так как в россии и Молдове,… :wink:

  10. [quote="Dениs":6pvlvpte][quote="tarantino":6pvlvpte][quote="Dениs":6pvlvpte]Украинцы — знают что есть корупция и что ее не легко искоренить в отличии от россиян — которые в большинстве мнят себя великими!!!Если бы не российская интервенция — борьба с корупцией велася бы жывей :wink:
    А стишок паскудный — его писала недалекая ватница :o[/quote:6pvlvpte]
    Это ты сейчас за всех украинцев ответил?

    Уверен, что те все которые поддерживали Порошенко в 2014, сейчас тоже его поддерживают? Уже не говорю о тех которые его никогда не поддерживали.[/quote:6pvlvpte]
    Это дело — украинцев!!! И не надо россиянам ,молдаванам,…. -пхать нос в чужую им страну!!! Раз выбрали Порошенко , другой раз выберут другого — не так как в россии и Молдове,… :wink:[/quote:6pvlvpte]
    О, как давно я эту пластинку не слушал…
    Особенно порадовало: Украинский народ сам решает кому президентом быть в Украине.
    Может быть уже ЕС с Америкой решает?

    Почитай, Денис, что пишут не россияне и не молдоване и не… кто там у тебя еще?
    И это конец 2015 года.
    http://www.gallup.com/poll/187931/ukrai … rship.aspx

    Будешь еще выступать за менее уже 17% украинцев, говоря что украинцы …?

  11. Ну вы ватники[color=#FF0000:bw1kzsi4][b:bw1kzsi4][size=200:bw1kzsi4]ЖК. Национальность называется "русские, россияне"[/size:bw1kzsi4][/b:bw1kzsi4][/color:bw1kzsi4] и недалекие — я уже писал : сегодня Порошенка выбрали, завтра -другого ,Украина демократическая страна :!:
    Уважаемый админ — упомянутое слово не имеет привязки к национальности :s17: Ибо среди них есть и украинцы. беларуссы ,молдаване…. :!:
    ЖК- карточка не заслуженная :s17:

  12. [quote="Klaus":1i4xae7l][quote:1i4xae7l]Украина демократическая страна :!:[/quote:1i4xae7l]
    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:[/quote:1i4xae7l]
    Есть поговорка :[i:1i4xae7l] смех без причиньі — признак дурачиньі[/i:1i4xae7l]
    вьіводьі — делайте сами :wink:

  13. [quote="Dениs":305r8adt][quote="Klaus":305r8adt][quote:305r8adt]Украина демократическая страна :!:[/quote:305r8adt]
    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:[/quote:305r8adt]
    Есть поговорка :[i:305r8adt] смех без причиньі — признак дурачиньі[/i:305r8adt]
    вьіводьі — делайте сами :wink:[/quote:305r8adt]
    Дипломатия, "политкорректность" да и просто элементарная культура и вежливость вашего лексикона, явно пошли на убыль. Видимо, пора менять очередного жулика-президента(рыба гниет с головы) на нового. Опять майдан? Или "демократическая" Украина найдет способ [s:305r8adt]выманд@ть[/s:305r8adt] вымайданить очередного народного избранника иным способом?

  14. [quote="Klaus":3umvpvzn][quote="Dениs":3umvpvzn][quote="Klaus":3umvpvzn][quote:3umvpvzn]Украина демократическая страна :!:[/quote:3umvpvzn]
    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:[/quote:3umvpvzn]
    Есть поговорка :[i:3umvpvzn] смех без причиньі — признак дурачиньі[/i:3umvpvzn]
    вьіводьі — делайте сами :wink:[/quote:3umvpvzn]
    Дипломатия, "политкорректность" да и просто элементарная культура и вежливость вашего лексикона, явно пошли на убыль. Видимо, пора менять очередного жулика-президента(рыба гниет с головы) на нового. Опять майдан? Или "демократическая" Украина найдет способ [s:3umvpvzn]выманд@ть[/s:3umvpvzn] вымайданить очередного народного избранника иным способом?[color=#FF0000:3umvpvzn]"вьісокий слог"[/color:3umvpvzn] :mrgreen: [b:3umvpvzn]пешите исчо -"дипломат"[/b:3umvpvzn] :s1: [/quote:3umvpvzn]
    Зацепило :?: Увидели в поговорке себя :?: :)
    Правильно говорят : Правда — глаза колет :!:

  15. [quote="Klaus":ezj3dwng][quote:ezj3dwng]Украина демократическая страна :!:[/quote:ezj3dwng]
    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:[/quote:ezj3dwng]
    Ну в Украине хотя бы президенты и партии в парламенте меняются после каждых выборов. А Россия — демократическая страна?

  16. Тут про высокие технологии, а вы со своей демократией лезете.

    Вот супер-пупер евразийский проект столетия.
    Всего за 220-240 миллиардов долларов Совет безопасности предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть проект "транспортно-логистических коридоров", которые свяжут Сибирь, Дальний Восток и Арктику, в том числе с помощью дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета.
    Проект предполагает создание двух транспортно-логистических коридоров протяженностью 9,6 тысяч километров с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Транссиба и БАМа, а также сеть транспортно-перегрузочных узлов. На их базе в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике появится транспортно-логистическая инфраструктура с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и дирижаблей. Все это, считают авторы проекта, позволит освоить территории, создать высокотехнологичные производства, развить трудовую миграцию, туризм и "закрепить" население через 7 миллионов рабочих мест.
    [img:21iea88w]http://s0.graniru.info/files/86533.jpg[/img:21iea88w]
    http://kommersant.ru/doc/3060944

    Вот в чем заключается гениальность классика — в его предвидиние событий.
    [quote:21iea88w]Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
    [/quote:21iea88w]

  17. хыхыхы

    я тоже долго хохотался..(с)

    умеют же и любят видимо российские троллить украинских.

    я тогда уже сказал — 50 млрд за каждый дирижабль в то время как никогданибратья попрошайничают по миру который весь против России..[img:25by8tso]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:25by8tso]

    украинские негодуют :mrgreen:

    что там с велфером от европы
    пепел самоубившихся на майдане стучит в головах украинских

  18. здраствуйте мои маленькие любители безвиз, безКрым и безглаз

    кстате,безглаз

    интересная новость пришла к нам из страны никогданибратьев.

    "Виктор Назаренко, глава Госпогранслужбы Украины, заявил — «На наших военнослужащих россияне испытывали лазерное оружие. В результате три военнослужащих Госпогранслужбы получили ожоги сетчатки глаза. Сейчас сложилась очень тяжелая ситуация: мы смогли им восстановить лишь боковое зрение, прямого зрения у них пока нет».

    По словам Назаренко, это случилось на КПВВ «Марьинка», когда украинские пограничники наблюдали за происходящим на территории в бинокль и [size=150:3c454lgs]монокль[/size:3c454lgs]."

    я думаю что в ГПСУ старшие офицеры наблюдают за происходящим в лорнетах.
    генералы — в пенсне.

    а из генштаба чтоуж тут скромничать — в телескопах

    хотя по поводу лазера тоже негодую.
    как говорила моя бабушка — а нефик смотреть куда нинадо..

    :mrgreen:

    слава
    слава

  19. рос.технологии в действии , на большее они не способньі :!: :s1:

    [img:26bmlt8r]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13906915_1425165484165345_7532889213513584004_n.jpg?oh=b8e52a9016faaab9332ca4c96c610547&oe=58140839[/img:26bmlt8r]

  20. ну дык другие грабят и превращают в колонию

    причем без всяких асламовых

    но нашему перцу уже все равно — он переехал в нато со взносами

  21. [quote="Tierra Verde":1op2j07z][quote="Dениs":1op2j07z] :s23: [/quote:1op2j07z]болеете, Дениско? ностальгия, по-видимому, мучает ночами… :roll:[/quote:1op2j07z]
    Я не болею, а вот вы терочка — болеете Крымом у вас "Крым головного мозга" — раз постите новости из Крыма в "лучших" традициях ссср :wink:

  22. [quote="Dениs":333t4bku]Я не болею, а вот вы терочка — болеете Крымом у вас "Крым головного мозга" — раз постите новости из Крыма в "лучших" традициях ссср :wink:[/quote:333t4bku]Ваше право постить худшее…
    Не болеете ностальгией??? Похвально. Я об этом говорила до вашего отьезда, что позабудете неньку, едва вкусив от сладкого канадского яблочка….

  23. [quote="Tierra Verde":2e1v4jtm][quote="Dениs":2e1v4jtm]Я не болею, а вот вы терочка — болеете Крымом у вас "Крым головного мозга" — раз постите новости из Крыма в "лучших" традициях ссср :wink:[/quote:2e1v4jtm]Ваше право постить худшее…
    Не болеете ностальгией??? Похвально. Я об этом говорила до вашего отьезда, что позабудете неньку, едва вкусив от сладкого канадского яблочка….[/quote:2e1v4jtm]

    Я неньку забув :?: :shock: :s133:

  24. спортивные технологии

    "Киев обжалует победу российского борца греко-римского стиля Давита Чакветадзе над украинским соперником Жаном Беленюком в финальном поединке на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, заявил министр спорта страны Игорь Жданов. По его мнению, организаторы не должны были поручать судейство этническому грузину."

    это наверное гротеск какой то.

    в стране никогданибратьев грузины судят этнических украинцев, а этот перец нервничает за угандийца..

    матерьбожья..[img:bdd5w35q]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:bdd5w35q]

  25. спортивные технологии номер 200

    «Согласного договоренности, достигнутой главой НОК Украины Сергеем Бубкой, олимпийское гимнастическое оборудование Игр-2016 после завершения соревнований на бесплатной основе будет передано нашей стране для развития и приумножения славных традиций отечественной спортивной гимнастики»

    дайте мне таблетку от жадности..
    и побольше, побольше.. :mrgreen:

    матерьбожья..[img:34fc44u2]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:34fc44u2]

    что там побратимэ говорили за Бразилию — нищая страна ??
    нуну

  26. [quote="Tierra Verde":35a2ltwj][quote="Dениs":35a2ltwj] :s23: [/quote:35a2ltwj]болеете, Дениско? ностальгия, по-видимому, мучает ночами… :roll:[/quote:35a2ltwj]
    а тебя все также тестостеронит…

  27. технология украинской амнистии..

    чето смеюсь.. :mrgreen:

    главнокомандующий перец украины "ветировал закон об амнистии участников АТО"

    "Законом предусмотрено объявить амнистию и распространить ее действие в первую очередь на те категории осужденных, которые наиболее незащищенные и уязвимые социально: на несовершеннолетних и женщин, а также мужчин, имеющих детей в возрасте до 16 лет или детей-инвалидов, к инвалидам первой, второй и третьей групп, больных туберкулезом, онкологическими заболеваниями, лиц, достигших пенсионного возраста."
    "Законом предлагается освободить от отбывания наказания в виде лишения свободы на определенный срок и от других наказаний, не связанных с лишением свободы, лиц, которые защищали независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины"

    побратимэ, вы че..
    у вас в АТО несовершеннолетние,инвалиды, пенсионеры и больные раком и туберкулезом сражаются ??

    матерьбожья…[img:1t1xgx77]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:1t1xgx77]

    независимость и суверенит то хоть защитили ??
    или по прежнему плачетесь в жилетку ОБСЕ

  28. http://echo.msk.ru/blog/statya/1821742-echo/

    :s6: :s6: :s6:

    Патриаршая комиссия РПЦ по вопросам семьи обнародовала рекомендации для российских семей. В РПЦ советуют россиянам иметь как можно больше детей и при этом смириться с бедностью.

    Рекомендации появились на официальном сайте патриаршей комиссии. Автор рекомендаций, епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, просит женщин рожать не одного-двух, а больше детей. Однако при этом священник признает, что «многодетная семья в России обречена находиться среди малоимущих слоев населения».

    «Поэтому уже сейчас вы можете начать тренироваться жить по средствам. Стараться быть экономной, учиться не тратить деньги направо и налево. Обходиться тем ноутбуком, который есть, не покупать себе каждый год по новому телефону, бережно относиться к одежде — красиво сочетать то, что уже есть в вашем шкафу, и не скупать новые платья на распродажах. Неизвестно, будет ли хорошо оплачиваемая работа у вашего мужа. Вы же будете выходить замуж по любви, а не по расчету. Если у него будет маленькая зарплата или он потеряет работу, придется жить в бедности, поэтому лучше заранее к этому готовиться», — отмечает Пантелеимон.

    свят-свят-свят..как бы крестик не отвалился у Пантелеимонa :s27:

  29. И еще из области мочесобирательных технологой вставшейсколен
    http://nashe.orbita.co.il/blogs/worldnews/62395

    Жительница Волгограда в течение нескольких месяцев пыталась оживить умершего в возрасте 87 лет супруга с помощью святой воды. Об этом во вторник, 16 августа, сообщила руководитель отдела по Центральному району Волгограда следственного управления Следственного комитета России (СКР) по региону Милена Французова.

    По ее словам, в 2015 году мужчина упал и повредил ногу, и его жена 1940 года рождения, в прошлом терапевт, ухаживала за ним. После травмы он редко вставал и мало двигался. Последний раз соседи видели мужчину в апреле этого года.

    В пятницу, 12 августа, в квартире пенсионерки произошел потоп и, когда соседи зашли в ее квартиру, увидели тело мужчины. «С женщиной стали разговаривать, и выяснилось, что она увлеклась нетрадиционной медициной и верила, что, побрызгав святой водой на мужа, сможет его поднять, оживить. Детям она говорила, что у них все хорошо и просила не приезжать», — рассказала Французова.

  30. технология украинской войны.

    Украинский чиновник, по фамилии Лопата, сделал сегодня странное заявление во время заседания, посвященное повышению обороноспособности украинской армии. По его мнению, а это мнение бывшего начальника Генштаба Украины, самая могущественная и непобедимая армия в Европе не в силах противостоять армии России, потому что — не готова.

    не готова, матерьбожья..[img:2ryng4jj]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:2ryng4jj]

    "После таких слов, у многих, бесконечно верящих в непобедимость украинских «защитников», возникла одна единственная мысль – «ЗРАДА». И тут же пришло осознание своей беспомощности и уязвимости. Как же так, все это время украинский народ кормили героическими рассказами о том, что «сможем», «выстоим», «победим», и вдруг такой неожиданный поворот судьбы.
    Многие аналитики и эксперты называют максимум сутки, это тот период, за который от этой пресловутой армии не останется ничего.
    Тогда зачем же украинские политики лезут в пузырь, выкрикивая популистские лозунги о своем могуществе? Возможно, это происходит по причине крайней ограниченности мыслительной системы. Или подобные действия продиктованы «товарищами» из США, которые потешаются над всей этой ситуацией, видя как украинское государство увлеченно занято медленным суицидом…"

    надо же куда то сваливать военные отходы..

    так победим..

    слава
    слава

  31. [quote="Dениs":1n64l8rq]новые российские технологии :shock:
    [b:1n64l8rq]муфтий Северного Кавказа призвал обрезать всех женщин России[/b:1n64l8rq]
    http://www.interfax.ru/russia/524002
    Дожились , за окном 2016 год :roll:[/quote:1n64l8rq]
    У мусульман всей Земли, не исключая Украину, свои жизненные ценности. В Египте и др. мус. странах не призывают, а обрезают веками. Это не славянское изобретение. Вот в США это поставлено на поток. О женском обрезании не слышал, а представителей сильной половины, таки подрезают. Неплохой бизнес для хирургов зарабатывать на обрезке [s:1n64l8rq]х…[/s:1n64l8rq] пенисов. Думаю, Украина тоже возьмет это себе на на заметку, дабы приблизиться к [i:1n64l8rq][b:1n64l8rq]высоким американским технологиям[/b:1n64l8rq][/i:1n64l8rq] и угодить самому величественному мусульманину планеты. :mrgreen:

  32. [quote="Dениs":2shnxqhi]новые российские технологии :shock:
    [b:2shnxqhi]муфтий Северного Кавказа призвал обрезать всех женщин России[/b:2shnxqhi]
    http://www.interfax.ru/russia/524002
    Дожились , за окном 2016 год :roll:[/quote:2shnxqhi]

    я ждал что на это сообщение откликнется тетя-застерхамиуборщица.
    аннет.

    ДенисКо.. :mrgreen:
    слава Попрошенко вуйко не русский женщин и обрезанию априори не подвержен.
    Мозги правда не мешало бы нарастить а так видимо хорош собой

    а, вуйко
    чек, этнические украинские наверное что придумали.

    медальки за плен.

    [img:2shnxqhi]https://topwar.ru/uploads/posts/2016-08/1471418028_194.jpg[/img:2shnxqhi]

    надеюсь я встречу тебя, вуйко, на празднике никогданибратьев, в орденах и медальках " За сприяння вийску"

  33. снова моча…
    матерьбожья..[img:gljufi1f]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:gljufi1f]

    там яички ни у кого не отвисли ??
    ато побратимэ нервничают..

    :mrgreen:

  34. высокие технологии обo….моченной страны:))
    Это уже не смешно: на строительство злополучного петербургского футбольного стадиона опять не хватает денег. Почти трех миллиардов рублей. И их опять собираются брать из городского бюджета. На сей раз — за счет «урезания» расходов на строительство школ, детских садов, поликлиник и больниц.

    Не так давно я предполагал, что очередную «прибавку» на строительство попросят осенью. Недооценил опасность: попросили уже летом. И «прибавку» немалую: 2.6 миллиарда рублей. Это аванс, который взял отстраненный от дел бывший генподрядчик — «Инжтрансстрой-СПб», и не вернул. И неизвестно, когда вернет: возможно, питерским властям придется с ним судиться. Когда еще будет суд и что он решит — неизвестно. Когда деньги вернутся — тоже неизвестно. А начальство из Москвы требует достраивать стадион и мечет громы и молнии. Значит, надо откуда-то взять недостающие миллиарды. Откуда? Со строительства «социалки». Не с расходов же на содержание чиновников брать эти деньги, в самом деле…

  35. о, тетка уже в футбол заиграла.. :mrgreen:

    видимо, еще не все сдохло, сгорело и утопло в России

    значит будет жить.
    не знаю как тетка а Россия уж точно

  36. молодцы никогданибратья.

    несмотря на революцию гидности, войну, лишения, неволю, оккупацию,агрессию, голодомор,страхоцид и безвиз — побратимэ таке завоевали 31 место на Олимпиаде.

    слава
    слава

    могли бы конешно быть на тринадцатом, но гордые никогданибратья отвергли это предложение, и заплатили взнос в нато

    да,
    спасибо санкциям — глупых ватников опустили до четвертого места. :s6:

    а чтоб знали свое место.

    причем каждый..

    :mrgreen:

  37. матерьбожья..
    яж забыл про парад..[img:3se1cs95]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:3se1cs95]

    да, мои маленькие радиослушатели,
    я тоже думал что это будет Парад Победы в АТО

    аннет.
    парад "Победы" прошел в Харькове в честь открытия станции метро "Победа"

    а в Киеве пройдет парад советской якобы еще техники под названием "Дякую тоби Боже шо не сгнило"

    щеневмерла украина..

    слава
    слава

    или нет.
    о ужос..

    "Охранять общественный порядок в приграничных с Крымом районах Херсонской области будут шерифы"

    — Майрус, Мыколофф, гет чек зис кар
    — Яволь, шеф

    надеюсь, шерифи будут в вышиванках

    слава
    слава

  38. Тут про Украину или про технологии? А…про укротехнологии…
    Тогда про спорт, для начала…
    В общекомандном зачете Украина заняла 31-е место, завоевав меньше всего золотых медалей и наименьшее общее количество всех медалей в истории выступлений страны на летних Олимпиадах.
    Ну да, украинские спортсмены же допинг не употребляют. Или употребляют? Тогда почему такой провал? Не иначе Путин руку приложил…

    [i:3rqdol9z]Больше всего допинг-атлетов направила в Рио Украина — 8 спортсменов (6 легкоатлетов+2 штангиста). На втором месте по числу "бывших допингеров" США — 7 человек. "Тройку лидеров" замыкает Белоруссия (6 олимпийцев)[/i:3rqdol9z]
    http://rus.delfi.ee/sport/rio2016/ukrai … d=75394831

  39. Про закупки…

    [i:nujqfitf]Серьезные расходы заложены на канцелярию. Только степлеры, дыроколы, линейки, трафареты, ножницы, скрепки, точилки для карандашей обойдутся в 160 тыс грн. [b:nujqfitf]Другие металлические предметы[/b:nujqfitf] — в 114 тыс грн. Пластиковые лотки для бумаги — 185 тыс грн. Бумажные расходники — в 199 тыс грн. Бумага для принтеров — в 199 тыс грн. Отдельно закупят калькуляторы, на которые готовы потратить 15 тыс грн. Еще 15 тыс грн выделили на клей, но торги отменили. На 99 тыс грн собираются купить ручек и карандашей, штемпелей и почему-то [b:nujqfitf]лент к печатным машинкам.[/b:nujqfitf][/i:nujqfitf]

    Печатные машинки и другие металлические предметы…Самобытность — не порок…
    http://vesti-ukr.com/strana/162883-mine … upcionerov

  40. Про геройку…

    [i:319a4tbu]Я ж залишаюсь голодувати і це чисто символічний характер…

    -Тобто ти зараз на воді?

    — Так, на воді, без їжі. Ну я можу продегустувати трішки вина і все.[/i:319a4tbu]
    http://www.uapost.us/blog/-todi-mene-ro … a-dyyavol/

    Красоту ничем не испортишь, даже алкоголизмом…
    [url=http://radikal.ru/big/ad47fb80f60f4316a108bff20ab187b2:319a4tbu][img:319a4tbu]http://s018.radikal.ru/i519/1608/e8/5535526e590b.jpg[/img:319a4tbu][/url:319a4tbu]

  41. [quote="Вирджиния":1yb94iof]Тут про Украину или про технологии?[/quote:1yb94iof]

    А Груму, как собачке, все равно где [s:1yb94iof]гадить[/s:1yb94iof] писать…

Ответить