Комментариев нет

  1. Дедывоевали…

    [quote:1kdq6d92]Георгиевская лента относится к наградам Комитета Освобождения Народов России (КОНР) и солдатам РОА (армии Власова). Многие офицеры власовского воинства были кавалерами Ордена Святого Георгия. Генерал Петр Краснов, ставший начальником главка казачьих войск 3-го Рейха. Белый генерал, а затем группенфюрер СС Андрей Шкуро. Группенфюрер СС Рудольф Бангерский. Майор Александр Альбов, начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР. Генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР.[/quote:1kdq6d92]

  2. Дедывоевали…
    [quote:3mr8gj1e]Символом созданного в 1944 году в Бобруйске «Союза борьбы против большевизма» являлось «Георгиевское знамя с вышитым серебром Георгиевским крестом посредине», руководители организации носили на рукавах повязки георгиевских цветов.[/quote:3mr8gj1e]

  3. [quote="Любый друг":3mp6hg7g]Спасибо, просветил! Понятно! Георгиевская лента есть на медалях ВОВ — понял!
    Ещо один вопрос: а почему 9 мая аш до 1965 г не празновали?[/quote:3mp6hg7g]
    [quote:3mp6hg7g][b:3mp6hg7g]Праздник при Сталине и Хрущёве[/b:3mp6hg7g]
    До 1948 года День Победы являлся нерабочим днём, однако Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 декабря 1947 года выходной был отменён: вместо Дня Победы нерабочим сделали Новый год. Лишь спустя два десятилетия, уже при Брежневе, в юбилейном 1965 году День Победы снова стал нерабочим.
    Ныне привычные атрибуты праздника появились не за один день. К примеру, за первые 20 послевоенных лет был проведён лишь один парад в честь Победы — 24 июня 1945 года. На протяжении этих 20 лет праздничные мероприятия отмечались иногда салютом.
    Как при Сталине, так и при Хрущёве «трафарет» проведения праздника был един: в центральных газетах выходили праздничные передовицы, проводились торжественные вечера, во всех крупных городах СССР давались салюты из 30 артиллерийских залпов. Отличия ограничивались тем, что при Хрущёве не восхваляли ни разоблачённого Сталина, ни полководцев минувшей войны, с которыми Хрущёв рассорился.
    В частности, первый юбилей Победы, 9 мая 1955 года, был обычным рабочим днём, без военного парада, хотя в городах страны прошли торжественные собрания. Можно также отметить концерты и массовые народные гулянья на площадях и в парках. Кроме того, в Москве, столицах союзных республик и в городах-героях был произведён салют 30 артиллерийскими залпами.[/quote:3mp6hg7g]
    есть такое слово — Википедия….

  4. Все-таки Российская армия славная наследница РОА

    В СССР
    [quote:1o34pvha]Гвардейский Военно-морской флаг представляет собой установленный Военно-морской флаг Союза ССР с расположенной на нём гвардейской лентой, завязанной бантом, с развевающимися концами. Лента оранжевого цвета с нанесёнными на ней тремя продольными чёрными полосами. Гвардейская лента располагается горизонтально над полосой голубого цвета, посередине флага.

    — Приказ Народного Комиссара Военно-Морского Флота СССР от 19.06.1942 № 142 «Об установлении гвардейского Военно-морского флага, особого нагрудного знака и особой ленты к фуражке»[/quote:1o34pvha]

    В современной России
    [quote:1o34pvha]4. При присвоении воинской части наименования «гвардейская» ей вручаются георгиевские знамённые ленты и навершие. Боевое знамя с георгиевскими знамёнными лентами и навершием именуется «Георгиевское знамя» и является высшим знаком отличия воинской части.

    <…>

    19. Ритуал вручения воинской части георгиевских знамённых лент и навершия аналогичен ритуалу вручения воинской части Боевого знамени.

    — Приложение № 3 к Уставу внутренней службы Вооружённых Сил Российской Федерации. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВРУЧЕНИЯ БОЕВОГО ЗНАМЕНИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ.[/quote:1o34pvha]

  5. [quote="Robin Bad":3cf1nwxr]есть такое слово — Википедия….[/quote:3cf1nwxr]
    …ха-ха-ха… которую Робин с Порутчиком оперативно подправляют в зависимости от текущей обстановки…
    А интересно почему 9 мая сначала сделали нерабочим днем, а потом с 1948 г — снова рабочим?

  6. [quote="Любый друг":jf3pshu3][quote="Robin Bad":jf3pshu3]Ни при СССР, а особенно во время ВОВ ей никто не пользовалса!
    сконцентрируйся лучше на своём прибыльном бизнесе штоле…[/quote:jf3pshu3]
    Спасибо, просветил! Понятно! Георгиевская лента есть на медалях ВОВ — понял!
    Ещо один вопрос: а почему 9 мая аш до 1965 г не празновали?[/quote:jf3pshu3]
    Да потому что были свежи воспоминания, боль и позор в той войне!

    [size=150:jf3pshu3]"Трудно Вам согласиться со мной, но советская военщина — самая оголтелая, самая трусливая, самая подлая, самая тупая из всех, какие были до неё на свете. Это она «победила» 1:10! Это она сбросала наш народ, как солому, в огонь — и России не стало, нет и русского народа. То, что было Россией, именуется ныне Нечерноземьем, и всё это заросло бурьяном, а остатки нашего народа убежали в город и превратились в шпану, из деревни ушедшую и в город не пришедшую."[/size:jf3pshu3]
    Виктор Астафьев. " Письма о войне"
    Его читай

  7. [quote="Золька":1ubpkudo][quote="Любый друг":1ubpkudo][quote="Robin Bad":1ubpkudo]Ни при СССР, а особенно во время ВОВ ей никто не пользовалса!
    сконцентрируйся лучше на своём прибыльном бизнесе штоле…[/quote:1ubpkudo]
    Спасибо, просветил! Понятно! Георгиевская лента есть на медалях ВОВ — понял!
    Ещо один вопрос: а почему 9 мая аш до 1965 г не празновали?[/quote:1ubpkudo]
    Да потому что были свежи воспоминания, боль и позор в той войне!

    [size=150:1ubpkudo]"Трудно Вам согласиться со мной, но советская военщина — самая оголтелая, самая трусливая, самая подлая, самая тупая из всех, какие были до неё на свете. Это она «победила» 1:10! Это она сбросала наш народ, как солому, в огонь — и России не стало, нет и русского народа. То, что было Россией, именуется ныне Нечерноземьем, и всё это заросло бурьяном, а остатки нашего народа убежали в город и превратились в шпану, из деревни ушедшую и в город не пришедшую."[/size:1ubpkudo]
    Виктор Астафьев. " Письма о войне"
    Его читай[/quote:1ubpkudo]
    робинко — не любит читать :!: он считает себя и так "умньім" :s1:

  8. [quote="Dениs":77mfsz7l][quote="Золька":77mfsz7l][quote="Любый друг":77mfsz7l][quote="Robin Bad":77mfsz7l]Ни при СССР, а особенно во время ВОВ ей никто не пользовалса!
    сконцентрируйся лучше на своём прибыльном бизнесе штоле…[/quote:77mfsz7l]
    Спасибо, просветил! Понятно! Георгиевская лента есть на медалях ВОВ — понял!
    Ещо один вопрос: а почему 9 мая аш до 1965 г не празновали?[/quote:77mfsz7l]
    Да потому что были свежи воспоминания, боль и позор в той войне!

    [size=150:77mfsz7l]"Трудно Вам согласиться со мной, но советская военщина — самая оголтелая, самая трусливая, самая подлая, самая тупая из всех, какие были до неё на свете. Это она «победила» 1:10! Это она сбросала наш народ, как солому, в огонь — и России не стало, нет и русского народа. То, что было Россией, именуется ныне Нечерноземьем, и всё это заросло бурьяном, а остатки нашего народа убежали в город и превратились в шпану, из деревни ушедшую и в город не пришедшую."[/size:77mfsz7l]
    Виктор Астафьев. " Письма о войне"
    Его читай[/quote:77mfsz7l]
    робинко — не любит читать :!: он считает себя и так "умньім" :s1:[/quote:77mfsz7l]
    Он может считать всё что угодно, но то не имеет никакого отношения к действительности.

  9. [quote="Любый друг":12xew3wa]Робин, а что ты думаеш по поводу этого перформанса?[/quote:12xew3wa]
    я думаю, что что мне жаль тратить время на вас — озлобленных крысюков… :wink:

  10. [quote="Любый друг":nwp9ikx9]С 9 мая всех! Щастья здоровья успехов!
    Порутчик, тут такой важный вопрос: КАКОЕ отношение к 9 мая имеет георгиевская лента??? При СССР ее вообще не было! И тем более во время ВОВ ею никто не пользовался, ни на Жукове, ни на Коневе или Сталине ее не было!!![/quote:nwp9ikx9]

    не изучал вопрос, но четко помню, что во время моего советского детства ее часто изображали на праздничных открытках по случаю 9-го Мая. Почему? Глубже лень копать. Она кажется также была частью планки одной из наградных медалей за участие в ВОВ, если не ошибаюсь.
    Сегодня только 8-е, а ты уже с поздравлениями. …ну, хорошо, хоть не "слава украине". )))

    p.s. Ты вот можешь четко объcнить, почему эти жовто-блокитные цвета и "вилы" — хазарская тамга ?

  11. [quote="Porutchik":d97mg0z5]Ты вот можешь четко объcнить, почему эти жовто-блокитные цвета и "вилы" — хазарская тамга ?[/quote:d97mg0z5]
    Четко — не могу… думаю, чистейшее совпадение. Тризуб — это вид холодного оружыя древности. Вон, у Maserati логотип тоже вилы…

  12. [quote="Porutchik":3vzoc4bf][quote="Любый друг":3vzoc4bf]С 9 мая всех! Щастья здоровья успехов!
    Порутчик, тут такой важный вопрос: КАКОЕ отношение к 9 мая имеет георгиевская лента??? При СССР ее вообще не было! И тем более во время ВОВ ею никто не пользовался, ни на Жукове, ни на Коневе или Сталине ее не было!!![/quote:3vzoc4bf]

    не изучал вопрос, но четко помню, что во время моего советского детства ее часто изображали на праздничных открытках по случаю 9-го Мая. Почему? Глубже лень копать. Она кажется также была частью планки одной из наградных медалей за участие в ВОВ, если не ошибаюсь.
    [/quote:3vzoc4bf]

    Копайте, Порутчик, копайте.
    Если у самого не получится, попросите помощь у Робина Википедика, он Вам с ссылками поможет.

  13. Вот день Победы отпразнуют, а там, если деньги остануться, и могилки в порядок приведут…

    5 лет назад
    [img:23uxw142]https://pbs.twimg.com/media/C_TurTyXsAAsJ0P.jpg[/img:23uxw142]
    [img:23uxw142]https://pbs.twimg.com/media/C_Tus3eW0AEoxMX.jpg[/img:23uxw142]

    Прошлый год
    [img:23uxw142]https://pbs.twimg.com/media/C_TuvvZXgAEo8-4.jpg[/img:23uxw142]

  14. :D
    [quote:1qdcaivt]— Изя, а почему ты не наклеил на своё авто "Можем повторить"? Ты не патриот?
    — Сёма, я патриот. Но у меня и один раз с трудом получается.[/quote:1qdcaivt]

  15. И тут же читаю новости:

    — Участников шествия «Бессмертный полк» забросали дымовыми шашками на улице Мазепы в Киеве.

    — Радикалы напали на "Полк Победы" в Запорожье из-за красного флага

    — Порошенко: Киев не будет отмечать День Победы по "московскому сценарию"

    — Полиция штурмует штаб украинских националистов в Киеве. Как сообщают СМИ, из окна штаба в полицейских полетел файер.

    — В Киеве два человека задержаны за баннер с георгиевской лентой

    — и Далее и Далее и Далее… :(

  16. Хотелось бы узнать побольше подробностей о той войне… Например, что делала красная армия в период с 1939 г по 1941 ?
    С 1941 по 45 — знаем, а до этого ?

  17. [quote="ghioo":2t9eikmz]Хотелось бы узнать побольше подробностей о той войне… Например, что делала красная армия в период с 1939 г по 1941 ?
    С 1941 по 45 — знаем, а до этого ?[/quote:2t9eikmz]открой интернет и прочитай.

  18. [quote="Tierra Verde":3ntuaelv]День победы в Израиле

    [url=http://radikal.ru:3ntuaelv][img:3ntuaelv]http://s019.radikal.ru/i634/1705/4e/0dd550c87a56.jpg[/img:3ntuaelv][/url:3ntuaelv][/quote:3ntuaelv]
    Русско — говорящий ватный Бат Ям…
    Короткая память у этих евреев. И чувства стиля изменяет.
    Есть евреи русского (все они украинского, литовского, беларуского. грузинского и тэдэ) происхождения. А есть русские — еврейского. А вот ни украинцев, ни беларусов, ни литовцев еврейского происхождения нет. Потому что русский — не этнос, не национальность. Это стиль жизни.
    Бродский воображал себя римлянином. А эти до сих думают , что русские..
    А суть одна — имперская.
    Которая прямо противоположна еврейской.
    В каждой психушке — свои потаскушки…

  19. [quote="Tierra Verde":avdlkm7c]И тут же читаю новости:

    — Участников шествия «Бессмертный полк» забросали дымовыми шашками на улице Мазепы в Киеве.

    — Радикалы напали на "Полк Победы" в Запорожье из-за красного флага

    — Порошенко: Киев не будет отмечать День Победы по "московскому сценарию"

    — Полиция штурмует штаб украинских националистов в Киеве. Как сообщают СМИ, из окна штаба в полицейских полетел файер.

    — В Киеве два человека задержаны за баннер с георгиевской лентой

    — и Далее и Далее и Далее… :([/quote:avdlkm7c]

    Хорошие новости! Побольше бы таких. :Laie_98:

    а что, в этом году монреальским ватникам денег на самолёт, колорадку покатать, Путин не дал?

  20. [quote="Золька":3bzyo0nm]… Потому что русский — не этнос, не национальность. Это стиль жизни.
    Бродский воображал себя римлянином. А эти до сих думают , что русские..
    А суть одна — имперская.
    Которая прямо противоположна еврейской.
    В каждой психушке — свои потаскушки…[/quote:3bzyo0nm]
    Про психушку — согласен.
    А у звездыдавидовны еврейство — это ещё и агрессивная половая ориентацыя….
    И галоперидол, видать, совсем не помогает..

  21. [quote="Robin Bad":nhu0ugad]
    Про психушку — согласен.
    А у звездыдавидовны еврейство — это ещё и агрессивная половая ориентацыя….
    И галоперидол, видать, совсем не помогает..[/quote:nhu0ugad]у нее сомнительное еврейство при …[color=#FF0000:nhu0ugad][b:nhu0ugad]**** Будет ЖК за выкладывание личных данных[/b:nhu0ugad][/color:nhu0ugad]

  22. [quote="Tierra Verde":1v9y01s3][quote="Robin Bad":1v9y01s3]
    Про психушку — согласен.
    А у звездыдавидовны еврейство — это ещё и агрессивная половая ориентацыя….
    И галоперидол, видать, совсем не помогает..[/quote:1v9y01s3]у нее сомнительное еврейство при украинской матери…[/quote:1v9y01s3]
    так она ещё и [s:1v9y01s3]пустозвонка[/s:1v9y01s3] самозванка! :shock:

    [url:1v9y01s3]https://www.youtube.com/watch?v=CHYD83-sogE[/url:1v9y01s3]

    pretends she’s jewish, wishes she was jewish, even tells her family they’re jewish
    she is about as jewish as she is a *** monkey!

  23. [quote="Robin Bad":2qfqtvjl]Про психушку — согласен.[/quote:2qfqtvjl]

    Ага, это просто весеннее обострение на фоне победобесия.
    Завтра-послезавтра все успокоятся и дальше пойдет как обычно — портреты на палочках поставят в чулан или выбросят на мусорку, нищенствующие ветераны-победители будут забыты, а на первый план выйдет новая война.
    В Сирии уже российские самолеты не бомбят, вроде, ленточки раздалы. Наверное, ИГИЛ уже повержен.
    С кем следующим будет воевать Россия?

  24. [quote="Tierra Verde":2609iviz]С Днем победы, раньшебратьяисестры!
    Хотя бы сегодня без конфликтов и доказывания непонятночего друг другу. :s76:[/quote:2609iviz]

    Думаете, сегодня стоит плясать и радоваться?

  25. [quote="Tierra Verde":1pe25frz][quote="Robin Bad":1pe25frz]
    Про психушку — согласен.
    А у звездыдавидовны еврейство — это ещё и агрессивная половая ориентацыя….
    И галоперидол, видать, совсем не помогает..[/quote:1pe25frz]у нее сомнительное еврейство при украинской матери…[/quote:1pe25frz]
    Ты ж меня не читаешь? !!! :ROFL: может татарской?
    Терра сколько ставишь? В присутствии Робина . Годица? Сотен пять хоть осилишь?
    :s6:

  26. [quote="IgorL":ab1dpu5i][quote="Robin Bad":ab1dpu5i]Про психушку — согласен.[/quote:ab1dpu5i]

    Ага, это просто весеннее обострение на фоне победобесия.
    Завтра-послезавтра все успокоятся и дальше пойдет как обычно — портреты на палочках поставят в чулан или выбросят на мусорку, нищенствующие ветераны-победители будут забыты, а на первый план выйдет новая война.
    В Сирии уже российские самолеты не бомбят, вроде, ленточки раздалы. Наверное, ИГИЛ уже повержен.
    С кем следующим будет воевать Россия?[/quote:ab1dpu5i]

    [img:ab1dpu5i]https://lh3.googleusercontent.com/pB8yk1mo_h7CQDZOwsXIvgj8Lyp9r6up7XIhyKqVxyYe_KudmPZxvjw-moXllXosUP4UyhwNOMK3jWw6wPddFyMlnD0psdHo-Fyb[/img:ab1dpu5i]

  27. Грум, наверное, соскучился по Бабченко.
    https://www.facebook.com/babchenkoa/pos … 3769736522
    [quote:2k3o3m1r]Двенадцатого августа тысяча девятьсот девяносто шестого года нас, сводный батальон 429-го мотострелкового полка, построили на плацу и, после прохождения торжественным маршем, отправили на взлетную полосу военного аэродрома "Моздок-7", чтобы посадить на вертушки и перебросить в Грозный, где началась мясорубка и блок-посты вторую неделю вырезались в окружении. Мы — девяносто шесть человек — хилым строем прошли мимо трибуны. Печатного шага не получалось. Было жарко и пыльно. Командир полка на трибуне. Два музыканта рядом. Барабан и труба. Играют "Прощание славянки".
    Все это было так буднично, так неторжественно, так обыденно работал этот механизм по отправке людей на бойню…
    На взлетке из прибывших из Грозного вертушек выгружали черные пластиковые мешки. Иногда один-два. Иногда пять. Иногда десять. И так не хотелось в эти вертолеты, чтобы через пару дней вернуться вот так же вот, завернутым вот в эти вот пакеты… В девятнадцать лет умирать плохо. Так это муторно. Так нудно. Так тошно. Нельзя так с людьми. Нельзя так с ними на рассвете жизни. В "Тонкой красной линии" есть одна замечательная фраза: "Мне всего девятнадцать лет, а мне уже так плохо". И это одно из лучших описаний войны.
    Мне тогда повезло, я в тот раз в Грозный не попал. А обратно из нашего батальона вернулись сорок два человека. Вертушку расстреляли при посадке.
    И вторая песня…
    Солдат пехоты, махор, в российской армии девяностых в Моздоке — это вообще самое бесправное, бессловесное, рабское существо. Это было хуже зэка. Ты вообще никто. Твоя жизнь вообще ничего не стоит. Тебя даже в штатное расписание не удосужились записать. Ты даже не копейка, не полушка, даже не одна сотая копейки. Ты просто мусор, затерявшаяся в кармане шелуха. Нами, мной, даже не расплатились за эту войну, так, просто достали из кармана вместе с мелочью, сдули — и все. Была шелуха, и нету. Даже имен не осталось. Только таблички на кладбище в Богородском. "Здесь лежит неизвестный солдат".
    С тех пор эти две песни я не могу слушать.
    Не могу слышать их физически.
    От "Прощания Славянки" мне хочется только блевать. Никакой другой реакции у организма на эту песню уже не осталось. Лето, жара, выложенные рядком мешки с разорванными мальчишескими телами, полуголый солдат с ведром и тряпкой, смывающий с пола вертолета кровь, уходящий на взлетку наш сводный батальон и два вытягивающих душу музыканта на пустом плацу — барабан и труба…
    А от "А значит нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим" — я впадаю в ярость. Да пошли вы нахер, бухгалтеры херовы. За ценой они, бл…, не постоят. Опять готовы расплачиваться мной и моими детьми за свои ленточки, "Арматы" и парады. Опять готовы класть людей, как шелуху. Нет, я понимаю, какой смысл Булат Шалвович вкладывал в эти строки тогда, при цензуре, когда надо было читать между строк, но слушать это теперь, сейчас — невозможно.
    И я уж совершенно не представляю, как под эти песни можно весело отплясывать с гармошками и в маскарадных гимнастерках.
    Я не понимаю, как можно превратить этим миллионы смертей в такой вот полоумный шабаш.
    С Днем Победы.[/quote:2k3o3m1r]

  28. [quote="Золька":2raot8bl][quote="Tierra Verde":2raot8bl][quote="Robin Bad":2raot8bl]
    Про психушку — согласен.
    А у звездыдавидовны еврейство — это ещё и агрессивная половая ориентацыя….
    И галоперидол, видать, совсем не помогает..[/quote:2raot8bl]у нее сомнительное еврейство при украинской матери…[/quote:2raot8bl]
    Ты ж меня не читаешь? !!! :ROFL: может татарской?
    Терра сколько ставишь? В присутствии Робина . Годица? Сотен пять хоть осилишь?
    [/quote:2raot8bl]успокойся, я не о тебе.

  29. [quote="Tierra Verde":2k8iooyz][quote="Золька":2k8iooyz][quote="Tierra Verde":2k8iooyz][quote="Robin Bad":2k8iooyz]
    Про психушку — согласен.
    А у звездыдавидовны еврейство — это ещё и агрессивная половая ориентацыя….
    И галоперидол, видать, совсем не помогает..[/quote:2k8iooyz]у нее сомнительное еврейство при украинской матери…[/quote:2k8iooyz]
    Ты ж меня не читаешь? !!! :ROFL: может татарской?
    Терра сколько ставишь? В присутствии Робина . Годица? Сотен пять хоть осилишь?
    [/quote:2k8iooyz]успокойся, я не о тебе.[/quote:2k8iooyz]
    Мало!? Удваиваю ставку. Половину отдаю Робину….

  30. [quote="Tierra Verde":p5tm86gx]С Днем победы, раньшебратьяисестры!
    Хотя бы сегодня без конфликтов и доказывания непонятночего друг другу. :s76:[/quote:p5tm86gx]
    воркующая версия старухи (ц)
    тэуро, у тебя сталактиты скрепные потваливаются с темени…ежели ты хотя бы 10 мерзостей в день не напишешь…

  31. [quote="Золька":10gh7ym9][quote="Tierra Verde":10gh7ym9][quote="Золька":10gh7ym9][quote="Tierra Verde":10gh7ym9][quote="Robin Bad":10gh7ym9]
    Про психушку — согласен.
    А у звездыдавидовны еврейство — это ещё и агрессивная половая ориентацыя….
    И галоперидол, видать, совсем не помогает..[/quote:10gh7ym9]у нее сомнительное еврейство при украинской матери…[/quote:10gh7ym9]
    Ты ж меня не читаешь? !!! :ROFL: может татарской?
    Терра сколько ставишь? В присутствии Робина . Годица? Сотен пять хоть осилишь?
    [/quote:10gh7ym9]успокойся, я не о тебе.[/quote:10gh7ym9]
    Мало!? Удваиваю ставку. Половину отдаю Робину….[/quote:10gh7ym9]
    А вот за это спасибо, тётя!
    Хоть денежка и небольшая — но мелочь в кармане завсегда сгодится. :roll:
    Только не забудьте уж! А то я вас тут такая компания жлобская — зажылят в момент, мЯукнуть не успеешь!

  32. [quote="Robin Bad":2a80c132][quote="Золька":2a80c132][quote="Tierra Verde":2a80c132][quote="Золька":2a80c132][quote="Tierra Verde":2a80c132][quote="Robin Bad":2a80c132]
    Про психушку — согласен.
    А у звездыдавидовны еврейство — это ещё и агрессивная половая ориентацыя….
    И галоперидол, видать, совсем не помогает..[/quote:2a80c132]у нее сомнительное еврейство при украинской матери…[/quote:2a80c132]
    Ты ж меня не читаешь? !!! :ROFL: может татарской?
    Терра сколько ставишь? В присутствии Робина . Годица? Сотен пять хоть осилишь?
    [/quote:2a80c132]успокойся, я не о тебе.[/quote:2a80c132]
    Мало!? Удваиваю ставку. Половину отдаю Робину….[/quote:2a80c132]
    А вот за это спасибо, тётя!
    Хоть денежка и небольшая — но мелочь в кармане завсегда сгодится. :roll:
    Только не забудьте уж! А то я вас тут такая компания жлобская — зажылят в момент, мЯукнуть не успеешь![/quote:2a80c132]
    Ну пока Терра так не считает. Я ж с ней спорю, не с вами.
    Терра !! Читаешь?? Жду тебя с доказательствами моего нееврейства..
    только прошу не увиливай , что речь была не обо мне. Итак где встречаемся?
    Или извинения! Прилюдно.

  33. [quote="Tierra Verde":18tzdy5m][quote="Robin Bad":18tzdy5m]
    Про психушку — согласен.
    А у звездыдавидовны еврейство — это ещё и агрессивная половая ориентацыя….
    И галоперидол, видать, совсем не помогает..[/quote:18tzdy5m]у нее сомнительное еврейство при …[color=#FF0000:18tzdy5m][b:18tzdy5m]**** Будет ЖК за выкладывание личных данных[/b:18tzdy5m][/color:18tzdy5m][/quote:18tzdy5m]
    Ооооо, давидовна ужа сбегала-нажаловалась модератору! Ну и з-а-п-а-л-и-л-а-с-ь!
    Ой-ё-ёй, как некрасиво….
    А как любит обвинять в этих вот своих стукаческих недостатках других (абсолютно невинных) людей!! :roll:
    Самозванка, чё…

  34. [quote="Robin Bad":1asg66q4][quote="Tierra Verde":1asg66q4][quote="Robin Bad":1asg66q4]
    Про психушку — согласен.
    А у звездыдавидовны еврейство — это ещё и агрессивная половая ориентацыя….
    И галоперидол, видать, совсем не помогает..[/quote:1asg66q4]у нее сомнительное еврейство при …[color=#FF0000:1asg66q4][b:1asg66q4]**** Будет ЖК за выкладывание личных данных[/b:1asg66q4][/color:1asg66q4][/quote:1asg66q4]
    Ооооо, давидовна ужа сбегала-нажаловалась модератору! Ну и з-а-п-а-л-и-л-а-с-ь!
    Ой-ё-ёй, как некрасиво….
    А как любит обвинять в этих вот своих стукаческих недостатках других (абсолютно невинных) людей!! :roll:
    Самозванка, чё…[/quote:1asg66q4]причем, я сказала наугад! :lol: А попала на горящую шапку? )))

  35. Робин, ты не скажеш почему в Питере военно-морской парад отменили? Минобороны просто молча отменило и молчит… Странно это как-то. Не знаеш что случилось?

Ответить