Ну що — шкода що закрилась стара тема ![]()
Розпочинаємо нову ![]()
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
Ну що — шкода що закрилась стара тема ![]()
Розпочинаємо нову ![]()
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[quote="Tierra Verde":3hup6f1m][quote="colobara":3hup6f1m][quote="IgorL":3hup6f1m]
Прямо, как в анекдоте про Феликса Эдмундовича — хороший человек, потому что на послал. А мог бы и расстрелять…[/quote:3hup6f1m]
Или, как в другом анекдоте — Брежнев прибежал вторым, а Рейган предпоследним
[/quote:3hup6f1m]
Осталась одна отрада- рассказывать анекдоты.
А такими кредитами заваливали…, точно, заваливали-заваливали и завалили…[/quote:3hup6f1m]
Терра, Вы уверены, что рассказали анекдот???
[quote="IgorL":2lg35cdc][quote="Tierra Verde":2lg35cdc][quote="colobara":2lg35cdc][quote="IgorL":2lg35cdc]
Прямо, как в анекдоте про Феликса Эдмундовича — хороший человек, потому что на послал. А мог бы и расстрелять…[/quote:2lg35cdc]
Или, как в другом анекдоте — Брежнев прибежал вторым, а Рейган предпоследним
[/quote:2lg35cdc]
Осталась одна отрада- рассказывать анекдоты.
А такими кредитами заваливали…, точно, заваливали-заваливали и завалили…[/quote:2lg35cdc]
Терра, Вы уверены, что рассказали анекдот???[/quote:2lg35cdc]пo-моему, анекдоты пришли с вашей с колобара стороны.
[quote="Tierra Verde":22so60e9][quote="IgorL":22so60e9][quote="Tierra Verde":22so60e9][quote="colobara":22so60e9][quote="IgorL":22so60e9]
Прямо, как в анекдоте про Феликса Эдмундовича — хороший человек, потому что на послал. А мог бы и расстрелять…[/quote:22so60e9]
Или, как в другом анекдоте — Брежнев прибежал вторым, а Рейган предпоследним
[/quote:22so60e9]
Осталась одна отрада- рассказывать анекдоты.
А такими кредитами заваливали…, точно, заваливали-заваливали и завалили…[/quote:22so60e9]
Терра, Вы уверены, что рассказали анекдот???[/quote:22so60e9]пo-моему, анекдоты пришли с вашей с колобара стороны.[/quote:22so60e9]
Т.е. у Вас даже ни одной отрады не осталось?
[b:1fnrh4ek]Счетная палата предупредила о развале инфраструктуры россии[/b:1fnrh4ek]

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/sch … 1001534097
[quote="Dениs":wvxfpqw6][b:wvxfpqw6]Счетная палата предупредила о развале инфраструктуры россии[/b:wvxfpqw6]
[/quote:wvxfpqw6]
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/sch … 1001534097
Спасибо им за предупреждение, значит, еще сильнее будут работать локтями, а не бегать просить безвизы и дайтеденег непонятнозачем.
[img:21jsaos7]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13043414_543329505848192_6806201925262857982_n.jpg?oh=3c5a98badbe78b149c69e1cfbacf11c5&oe=58CCA74A[/img:21jsaos7]
[quote="IgorL":1fkt3sr8]И зря! Не будете в курсе последних новиноk моды.[/quote:1fkt3sr8]
А вот покруче будет!
[url=http://radikal.ru:1fkt3sr8][img:1fkt3sr8]http://s018.radikal.ru/i511/1611/06/3c2eac14e9cd.jpg[/img:1fkt3sr8][/url:1fkt3sr8]
Крымская осень. Новые виноградники для будущего вина.
[url=http://radikal.ru:1onwrhov][img:1onwrhov]http://s019.radikal.ru/i628/1611/69/0c11bd20ef36.jpg[/img:1onwrhov][/url:1onwrhov]
[quote="Tierra Verde":2l4tr507]Крымская осень. Новые виноградники для будущего вина.
[url=http://radikal.ru:2l4tr507][img:2l4tr507]http://s019.radikal.ru/i628/1611/69/0c11bd20ef36.jpg[/img:2l4tr507][/url:2l4tr507][/quote:2l4tr507]
уже год как "новые"
"Виноградники в окрестностях села Нижняя Кутузовка в Крыму."
[url=http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#2727641:2l4tr507](Дата события: 26.10.2015)[/url:2l4tr507]
[quote="Молчун":3ctfomry](Дата события: 26.10.2015[/quote:3ctfomry]
год для виноградника — это совсем новый! Правильно, там. Если пройти по ссылке, очень интересные фото!
Порошенко извинился перед украинцами за условия МВФ
…Порошенко отметил, что принятые меры были необходимы, чтобы избежать дефолта, добавив, что правительство Украины не имело другого выхода и пошло на стандартные шаги, которые уже были [b:3dnsc90a]успешно проделаны соседями[/b:3dnsc90a] из Центральной и Восточной Европы…
(Петя, чему тебя в школе учили? Сказано: Мы пойдем другим путем! А зачем же копья ломать и идти, как все! Украина никогда не была "це Европа"., поэтому европейский путь им никак не одолеть… Кредитов набрал…, а толку. Вот знакомая рассказывает: "[i:3dnsc90a]В октябре на украинской границе (с Крымом) стояли с 22.30 ночи 3 часа толпы людей. Вместо 4 окошек работало 2. И такие несчастные эти работники стояли в ливень и ветер, а российские в плащпалатках до земли. Вот и все содержание"[/i:3dnsc90a] )
…Ранее глава Нацбанка Украины Валерия Гонтарева сообщала, что Международный валютный фонд (МВФ) в 2016 году может не предоставить Украине следующий транш в размере $1,3 млрд. Она уточняла, что причиной этому является непринятие Верховной радой [b:3dnsc90a]нескольких законов, которые предусмотрены меморандумом о сотрудничестве с МВФ.[/b:3dnsc90a]
А что это за законы, подскажите, пож.
[quote="Tierra Verde":1z7wgbnr] год для виноградника — это совсем новый! Правильно, там. Если пройти по ссылке, очень интересные фото![/quote:1z7wgbnr]
это фотографии больше года.
а винограднику на ней — не меньше 5 лет.
[quote="newasterisk":1jey3s4x][img:1jey3s4x]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13043414_543329505848192_6806201925262857982_n.jpg?oh=3c5a98badbe78b149c69e1cfbacf11c5&oe=58CCA74A[/img:1jey3s4x][/quote:1jey3s4x]
И это так же касается ватников в Канаде. Вот никак не пойму зачем себя мучить в ненавистной Канаде, которая ввела санкции против горячёлюбимой россии, почему не сволить назад? Что в этой стране делают Терры, Цифры, Аладоны и остальные патриоты россии?
[quote="James777":36b5qli8][quote="newasterisk":36b5qli8][img:36b5qli8]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13043414_543329505848192_6806201925262857982_n.jpg?oh=3c5a98badbe78b149c69e1cfbacf11c5&oe=58CCA74A[/img:36b5qli8][/quote:36b5qli8]
И это так же касается ватников в Канаде. Вот никак не пойму зачем себя мучить в ненавистной Канаде, которая ввела санкции против горячёлюбимой россии, почему не сволить назад? Что в этой стране делают Терры, Цифры, Аладоны и остальные патриоты россии?[/quote:36b5qli8]
А вот я другое не понимаю: почему патриоты Украины так спешат с неё свалить? Ведь там же так здорово и всё правильно..
Разве ж это патриотично — покидать любимую родину, особенно с непростой для неё момент?!
Или, всё же — это "пацюки обыкновенные"..?
Но про это молчим, да?
Лучше про "вату" очередную хню запостить.
[quote="Robin Bad":37r7y5o4][quote="James777":37r7y5o4][quote="newasterisk":37r7y5o4][img:37r7y5o4]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13043414_543329505848192_6806201925262857982_n.jpg?oh=3c5a98badbe78b149c69e1cfbacf11c5&oe=58CCA74A[/img:37r7y5o4][/quote:37r7y5o4]
И это так же касается ватников в Канаде. Вот никак не пойму зачем себя мучить в ненавистной Канаде, которая ввела санкции против горячёлюбимой россии, почему не сволить назад? Что в этой стране делают Терры, Цифры, Аладоны и остальные патриоты россии?[/quote:37r7y5o4]
запостить.[/quote:37r7y5o4]
А вот я другое не понимаю: почему патриоты Украины так спешат с неё свалить? Ведь там же так здорово и всё правильно..
Разве ж это патриотично — покидать любимую родину, особенно с непростой для неё момент?!
Или, всё же — это "пацюки обыкновенные"..?
Но про это молчим, да?
Лучше про "вату" очередную[b:37r7y5o4] хню [/b:37r7y5o4]
Когда в россию уезжаешь
[quote="Dениs":3gksamox][quote="Robin Bad":3gksamox][quote="James777":3gksamox][quote="newasterisk":3gksamox][img:3gksamox]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13043414_543329505848192_6806201925262857982_n.jpg?oh=3c5a98badbe78b149c69e1cfbacf11c5&oe=58CCA74A[/img:3gksamox][/quote:3gksamox]
И это так же касается ватников в Канаде. Вот никак не пойму зачем себя мучить в ненавистной Канаде, которая ввела санкции против горячёлюбимой россии, почему не сволить назад? Что в этой стране делают Терры, Цифры, Аладоны и остальные патриоты россии?[/quote:3gksamox]
запостить.[/quote:3gksamox]
[/quote:3gksamox]
А вот я другое не понимаю: почему патриоты Украины так спешат с неё свалить? Ведь там же так здорово и всё правильно..
Разве ж это патриотично — покидать любимую родину, особенно с непростой для неё момент?!
Или, всё же — это "пацюки обыкновенные"..?
Но про это молчим, да?
Лучше про "вату" очередную[b:3gksamox] хню [/b:3gksamox]
Когда в россию уезжаешь
В следующем году не получится — все поездки распланированы, много их что-то для одного года..
Если только по делам удастся съездить.. Но не уверен. Скорее — в 2018.
А почему спрашиваешь? Тоже хочешь в Россию поехать?
[quote="Молчун":17ylhgfh]
это фотографии больше года.
а винограднику на ней — не меньше 5 лет.[/quote:17ylhgfh]из этого следует, что хозяин предвидел улучшение дел.
Молчун, а вы бывали в Крыму или там жили, судя по бережности собирания фото-информации…
[quote="James777":wxg7pcif]
И это так же касается ватников в Канаде. Вот никак не пойму зачем себя мучить в ненавистной Канаде, которая ввела санкции против горячёлюбимой России, почему не свалить назад? Что в этой стране делают Терры, Цифры, Аладоны и остальные патриоты России?[/quote:wxg7pcif]Кто вам сказал такую …. глупость? Канаду мы любим, уважаем законы и платим таксы для дальнейшего развития страны и внимательно следим за развитием событий в России и Украине, высказывая свою точку зрения на происходящее там. Что-то здесь не так? А вы зачем рветесь в Канаду, когда вашей родине нужны горячие головы…?
[quote="Robin Bad":3ife27eo]
Я в россию
Чего я там не видел


В следующем году не получится — все поездки распланированы, много их что-то для одного года..
Если только по делам удастся съездить.. Но не уверен. Скорее — в 2018.
А почему спрашиваешь? Тоже хочешь в Россию поехать?[/quote:3ife27eo]
А слабо тебе переехать в россию навсегда
[quote="Tierra Verde":383ilphm][quote="Молчун":383ilphm](Дата события: 26.10.2015[/quote:383ilphm]
год для виноградника — это совсем новый! Правильно, там. Если пройти по ссылке, очень интересные фото![/quote:383ilphm]
Кстати — крымские вина,не люблю, крепленые ((((
[quote="Dениs":1r3smydb][quote="Tierra Verde":1r3smydb][quote="Молчун":1r3smydb](Дата события: 26.10.2015[/quote:1r3smydb]
год для виноградника — это совсем новый! Правильно, там. Если пройти по ссылке, очень интересные фото![/quote:1r3smydb]
Кстати — крымские вина,не люблю, крепленые (((([/quote:1r3smydb]Охо-хо… наверное, то было "билэ мицне". )))) а на большее, наверное, денег не хватило)))
[quote="Tierra Verde":1rm16g8t][quote="Dениs":1rm16g8t][quote="Tierra Verde":1rm16g8t][quote="Молчун":1rm16g8t](Дата события: 26.10.2015[/quote:1rm16g8t]
год для виноградника — это совсем новый! Правильно, там. Если пройти по ссылке, очень интересные фото![/quote:1rm16g8t]

Кстати — крымские вина,не люблю, крепленые (((([/quote:1rm16g8t]Охо-хо… наверное, то было "билэ мицне". )))) а на большее, наверное, денег не хватило)))[/quote:1rm16g8t]
А вы ,террочка , вижу "гурман" в винах
[quote="Dениs":30sqfukf]А слабо тебе переехать в россию навсегда
[/quote:30sqfukf]

А зачем?
Я ж не "патриот России"..
Мне тут [u:30sqfukf]очень[/u:30sqfukf] хорошо живётся..
Да и в России, честно говоря, очень неплохо жилось, в своё время.
Но тут мне больше нравится.
[quote="Robin Bad":66md83rk][quote="Dениs":66md83rk]А слабо тебе переехать в россию навсегда
[/quote:66md83rk]

Я и не сомневался 

Молодец 
А зачем?
Я ж не "патриот России"..
Мне тут [u:66md83rk]очень[/u:66md83rk] хорошо живётся..
Да и в России, честно говоря, очень неплохо жилось, в своё время.
Но тут мне больше нравится.[/quote:66md83rk]
Слабо
Значит ,хорошо живешь — это хорошо
Налоги платишь в стране ОТАН (врага россии) вовремя
[quote="James777":3rswcdc4][quote="newasterisk":3rswcdc4][img:3rswcdc4]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13043414_543329505848192_6806201925262857982_n.jpg?oh=3c5a98badbe78b149c69e1cfbacf11c5&oe=58CCA74A[/img:3rswcdc4][/quote:3rswcdc4]
И это так же касается ватников в Канаде. Вот никак не пойму зачем себя мучить в ненавистной Канаде, которая ввела санкции против горячёлюбимой россии, почему не сволить назад? Что в этой стране делают Терры, Цифры, Аладоны и остальные патриоты россии?[/quote:3rswcdc4]
милАй, ты мне для начала хоть одну мою цитату про горячолюбимую Россию и ненавистную Канаду приведи, а потом я подумаю, куда мне валить.
а вот почему ты, патриот Украины валишь с горячолюбимой неньки, я никак в толк не возьму.
[quote="Dениs":emlfztsv][quote="Robin Bad":emlfztsv][quote="Dениs":emlfztsv]А слабо тебе переехать в россию навсегда
[/quote:emlfztsv]

Я и не сомневался 

Молодец
[/quote:emlfztsv]
Извини — но мне это не требуется.
А зачем?
Я ж не "патриот России"..
Мне тут [u:emlfztsv]очень[/u:emlfztsv] хорошо живётся..
Да и в России, честно говоря, очень неплохо жилось, в своё время.
Но тут мне больше нравится.[/quote:emlfztsv]
Слабо
Значит ,хорошо живешь — это хорошо
Налоги платишь в стране ОТАН (врага россии) вовремя
Глупый ты…
Зачем мне ехать куда-то, если меня тут всё устраивает? "Из принципа", чтоб вот таким недалёким как ты что-то доказать?
Налоги плачу, да. Тебе это сложно понять — с вэлфера ведь налоги не платятся, да и с работы "вчёрную" — тоже..
А что НАТО — дык мне это ровно. Я пацифист, а НАТО рассматриваю как неизбежное зло. Но, которое стоит на страже моей страны.
Понял хоть что-нибудь? Или ты способен мыслить только дебильными стереотипами?
P.S. Что-то ты скромно замалчиваешь: почему тряпочные "патриоты" так дружно валят с Украины? Чем вам так ненавистна страна, которую вы так горячо любите?
[quote="Robin Bad":uwpgh9oe][quote="Dениs":uwpgh9oe][quote="Robin Bad":uwpgh9oe][quote="Dениs":uwpgh9oe]А слабо тебе переехать в россию навсегда
[/quote:uwpgh9oe]

Я и не сомневался 

Молодец
[/quote:uwpgh9oe]
Извини — но мне это не требуется.


А зачем?
Я ж не "патриот России"..
Мне тут [u:uwpgh9oe]очень[/u:uwpgh9oe] хорошо живётся..
Да и в России, честно говоря, очень неплохо жилось, в своё время.
Но тут мне больше нравится.[/quote:uwpgh9oe]
Слабо
Значит ,хорошо живешь — это хорошо
Налоги платишь в стране ОТАН (врага россии) вовремя
Глупый ты…
Зачем мне ехать куда-то, если меня тут всё устраивает? "Из принципа", чтоб вот таким недалёким как ты что-то доказать?
Налоги плачу, да. Тебе это сложно понять — с вэлфера ведь налоги не платятся, да и с работы "вчёрную" — тоже..
А что НАТО — дык мне это ровно. Я пацифист, а НАТО рассматриваю как неизбежное зло. Но, которое стоит на страже моей страны.
Понял хоть что-нибудь? Или ты способен мыслить только дебильными стереотипами?
P.S. Что-то ты скромно замалчиваешь: почему тряпочные "патриоты" так дружно валят с Украины? Чем вам так ненавистна страна, которую вы так горячо любите?[/quote:uwpgh9oe]
Дык, в Канаде , все ватники стали пацифистами
[u:uwpgh9oe]" НАТО рассматриваю как неизбежное зло. Но, которое стоит на страже моей страны.[/u:uwpgh9oe]" — вот она ватная "логика"
Уточни ,кого ты называешь "тряпочными патриотами"
[quote="Dениs":3lanezq7][quote="Robin Bad":3lanezq7][quote="Dениs":3lanezq7][quote="Robin Bad":3lanezq7][quote="Dениs":3lanezq7]А слабо тебе переехать в россию навсегда
[/quote:3lanezq7]

Я и не сомневался 

Молодец
[/quote:3lanezq7]
Извини — но мне это не требуется.

[/quote:3lanezq7]
А зачем?
Я ж не "патриот России"..
Мне тут [u:3lanezq7]очень[/u:3lanezq7] хорошо живётся..
Да и в России, честно говоря, очень неплохо жилось, в своё время.
Но тут мне больше нравится.[/quote:3lanezq7]
Слабо
Значит ,хорошо живешь — это хорошо
Налоги платишь в стране ОТАН (врага россии) вовремя
Глупый ты…
Зачем мне ехать куда-то, если меня тут всё устраивает? "Из принципа", чтоб вот таким недалёким как ты что-то доказать?
Налоги плачу, да. Тебе это сложно понять — с вэлфера ведь налоги не платятся, да и с работы "вчёрную" — тоже..
А что НАТО — дык мне это ровно. Я пацифист, а НАТО рассматриваю как неизбежное зло. Но, которое стоит на страже моей страны.
Понял хоть что-нибудь? Или ты способен мыслить только дебильными стереотипами?
P.S. Что-то ты скромно замалчиваешь: почему тряпочные "патриоты" так дружно валят с Украины? Чем вам так ненавистна страна, которую вы так горячо любите?[/quote:3lanezq7]
Дык, в Канаде , все ватники стали пацифистами
[u:3lanezq7]" НАТО рассматриваю как неизбежное зло. Но, которое стоит на страже моей страны.[/u:3lanezq7]" — вот она ватная "логика"
Уточни ,кого ты называешь "тряпочными патриотами"
Дык тебя, кого же ещё! И всех "тряпочных патриотов", которые, как и ты, свалили из ридной нэньки, когда там стало совсем хреново. Но, по-инерции, продолжаете корчить из себя пламенных борцов.
И чтоб ваше предательство меньше бросалось в глаза — как злобные шавки нападаете на нормальных людей, выдумывая какую-то хню про "враждебное НАТО" и "ватников".
Я не стал "пацифистом" — я всегда им был. Но моя страна — член НАТО.
Щас понятнее? Узколобое ты существо, прости господи…
Искусство фотографии
[img:j5vnfa0c]https://pbs.twimg.com/media/CxvmaG1WQAAvgzK.jpg[/img:j5vnfa0c]
[quote="IgorL":1k3zve6i]Искусство фотографии[/quote:1k3zve6i]
на Обаме крестик поставили (на шее сзади)
[quote="IgorL":2oiugd6m]Искусство фотографии
[img:2oiugd6m]https://pbs.twimg.com/media/CxvmaG1WQAAvgzK.jpg[/img:2oiugd6m][/quote:2oiugd6m]
хороший фотограф умеет скрывать недостатки. А этот…
Пиджак на спине у Обамы — удивительно плохо сшит, весь "сборит"..
Да и сам он, судя по всему — уже мало кому интересен, м-да..
Политики — они удивительно лицемерные люди.
[quote="Robin Bad":3lqps3cu][quote="Dениs":3lqps3cu][quote="Robin Bad":3lqps3cu][quote="Dениs":3lqps3cu][quote="Robin Bad":3lqps3cu][quote="Dениs":3lqps3cu]А слабо тебе переехать в россию навсегда
[/quote:3lqps3cu]

Я и не сомневался 

Молодец
[/quote:3lqps3cu]
Извини — но мне это не требуется.

[/quote:3lqps3cu]
Плюнь в глаза тому кто тебе такое сказал




А зачем?
Я ж не "патриот России"..
Мне тут [u:3lqps3cu]очень[/u:3lqps3cu] хорошо живётся..
Да и в России, честно говоря, очень неплохо жилось, в своё время.
Но тут мне больше нравится.[/quote:3lqps3cu]
Слабо
Значит ,хорошо живешь — это хорошо
Налоги платишь в стране ОТАН (врага россии) вовремя
Глупый ты…
Зачем мне ехать куда-то, если меня тут всё устраивает? "Из принципа", чтоб вот таким недалёким как ты что-то доказать?
Налоги плачу, да. Тебе это сложно понять — с вэлфера ведь налоги не платятся, да и с работы "вчёрную" — тоже..
А что НАТО — дык мне это ровно. Я пацифист, а НАТО рассматриваю как неизбежное зло. Но, которое стоит на страже моей страны.
Понял хоть что-нибудь? Или ты способен мыслить только дебильными стереотипами?
P.S. Что-то ты скромно замалчиваешь: почему тряпочные "патриоты" так дружно валят с Украины? Чем вам так ненавистна страна, которую вы так горячо любите?[/quote:3lqps3cu]
Дык, в Канаде , все ватники стали пацифистами
[u:3lqps3cu]" НАТО рассматриваю как неизбежное зло. Но, которое стоит на страже моей страны.[/u:3lqps3cu]" — вот она ватная "логика"
Уточни ,кого ты называешь "тряпочными патриотами"
Дык тебя, кого же ещё! И всех "тряпочных патриотов", которые, как и ты, свалили из ридной нэньки, когда там стало совсем хреново. Но, по-инерции, продолжаете корчить из себя пламенных борцов.
И чтоб ваше предательство меньше бросалось в глаза — как злобные шавки нападаете на нормальных людей, выдумывая какую-то хню про "враждебное НАТО" и "ватников".
Я не стал "пацифистом" — я всегда им был. Но моя страна — член НАТО.
Щас понятнее? Узколобое ты существо, прости господи…[/quote:3lqps3cu]
Слово "Господи" пишется с большой буквы, широколобый ты наш
Ты себя причисляешь к нормальным людям
В Украине экономическая ситуация была хуже в 90-ые
Если говорить о мне ,то я принял решение переехать в Канаду в 2010 году
Мне понятна твоя "ватная логика" — ватники все одинаковые
"Встреча на ногах" — это где-то между туалетом и кофе "русиано"
ЛиСо нации. Тьфу..
причесочка у пукина зашибись…
[img:189w7vqf]https://lh3.googleusercontent.com/-XzjUBZ0ou9o/WDKCb6eeuII/AAAAAAABe-Q/UdxNW2HUzIsaOZ73cx0Je1eMGKPbV9KwgCJoC/w530-h558-p/21.11.16%2B-%2B1[/img:189w7vqf]
И это чмо является лицом эстрады "вЯликой страны"… стабильно его отёкшая физиономия по всем каналам..
А в шоу "Голос" это чудовище, вечно копошащийся в красной книжице,
высокомерно, с видом олимпийского бога раздаёт советы по пению,
а ещё чудовище занимается псевдоблаготворительностью…
и вообще за духовность всеми ногами — руками..
" И, конечно же, мечта российских женщин…"
[youtube:3cs44qly]1WXwdqFeH_k[/youtube:3cs44qly]
[quote="Robin Bad":12lvkm02][quote="Dениs":12lvkm02][quote="Robin Bad":12lvkm02][quote="Dениs":12lvkm02]А слабо тебе переехать в россию навсегда
[/quote:12lvkm02]

Я и не сомневался 

Молодец
[/quote:12lvkm02]
Извини — но мне это не требуется.
А зачем?
Я ж не "патриот России"..
Мне тут [u:12lvkm02]очень[/u:12lvkm02] хорошо живётся..
Да и в России, честно говоря, очень неплохо жилось, в своё время.
Но тут мне больше нравится.[/quote:12lvkm02]
Слабо
Значит ,хорошо живешь — это хорошо
Налоги платишь в стране ОТАН (врага россии) вовремя
Глупый ты…
Зачем мне ехать куда-то, если меня тут всё устраивает? "Из принципа", чтоб вот таким недалёким как ты что-то доказать?
Налоги плачу, да. Тебе это сложно понять — с вэлфера ведь налоги не платятся, да и с работы "вчёрную" — тоже..
А что НАТО — дык мне это ровно. Я пацифист, а НАТО рассматриваю как неизбежное зло. Но, которое стоит на страже моей страны.
Понял хоть что-нибудь? Или ты способен мыслить только дебильными стереотипами?
P.S. Что-то ты скромно замалчиваешь: почему тряпочные "патриоты" так дружно валят с Украины? Чем вам так ненавистна страна, которую вы так горячо любите?[/quote:12lvkm02]
Вот двуличный! Канада враг твоей родины, как ты можешь жить там??? Не представляю, чтобы во время 2-й мировой советский гражданин уехал жить в Германию. Ты знаешь как таких называли??? Правильно, вот ты такой и есть
[quote="Цифра":vw5g0p1c][quote="James777":vw5g0p1c][quote="newasterisk":vw5g0p1c][img:vw5g0p1c]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13043414_543329505848192_6806201925262857982_n.jpg?oh=3c5a98badbe78b149c69e1cfbacf11c5&oe=58CCA74A[/img:vw5g0p1c][/quote:vw5g0p1c]
И это так же касается ватников в Канаде. Вот никак не пойму зачем себя мучить в ненавистной Канаде, которая ввела санкции против горячёлюбимой россии, почему не сволить назад? Что в этой стране делают Терры, Цифры, Аладоны и остальные патриоты россии?[/quote:vw5g0p1c]
милАй, ты мне для начала хоть одну мою цитату про горячолюбимую Россию и ненавистную Канаду приведи, а потом я подумаю, куда мне валить.
а вот почему ты, патриот Украины валишь с горячолюбимой неньки, я никак в толк не возьму.
[/quote:vw5g0p1c]
А, не нравится правда матка? начинаем выкручиваться? И россию мы не любим и Канада не плохая! Так, а чего так рвёшь одно место за россию? А собираюсь я переехать жить в дружественное государство! А что ты делаешь во вражеской стране для меня это просто выше моего понимания… Короче, как я и говорил. Сытое брюхо перевешивает весь ваш "патриотизм"
[quote="Robin Bad":1n7wdodu][quote="James777":1n7wdodu][quote="newasterisk":1n7wdodu][img:1n7wdodu]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13043414_543329505848192_6806201925262857982_n.jpg?oh=3c5a98badbe78b149c69e1cfbacf11c5&oe=58CCA74A[/img:1n7wdodu][/quote:1n7wdodu]
И это так же касается ватников в Канаде. Вот никак не пойму зачем себя мучить в ненавистной Канаде, которая ввела санкции против горячёлюбимой россии, почему не сволить назад? Что в этой стране делают Терры, Цифры, Аладоны и остальные патриоты россии?[/quote:1n7wdodu]
А вот я другое не понимаю: почему патриоты Украины так спешат с неё свалить? Ведь там же так здорово и всё правильно..
Разве ж это патриотично — покидать любимую родину, особенно с непростой для неё момент?!
Или, всё же — это "пацюки обыкновенные"..?
Но про это молчим, да?
Лучше про "вату" очередную хню запостить.[/quote:1n7wdodu]
Какой ты смешной и абсурдный
Я так понимаю, что пацюки и крысюки это твои домашние питомцы? Ты о них постоянно говоришь. Или в россии провёл всю жизнь в одной квартире с "крысюками"? 
[quote="James777":1h2sangd]..[/quote:1h2sangd]
Что-то пацюки засуетились…
20 ноября уже миновало… Ух, летит времечко.
А скажите-ка, [b:8ypbk82g]Украина уже получила безвизовый въезд в Европу чи не?[/b:8ypbk82g]
И вот тут еще не совсем, кгхм, оптимистические новости для братьев (…или небратьев?) украинцев. Хотя конечно может для некоторых и хорошие. Как я говорил когда-то раньше, некоторые страны бывшего соц. лагеря уже наелись евроинтеграции, кредитов и прочей дармовой колбасы, до такой степени, что например Болгария выбрала пророссийски настроенного президента. Генерал-майор запаса Румен Радев был избран 13 ноября 2016 года большинством голосов — 59% во 2-м туре голосования. Лиха беда начало, как говорится.
Наелась обяцанок и евроинтеграстов также и республика Молдова. Символично, что в тот же самый день состоялся 2й тур президенстких выборов и в Молдове, где с результатом 52,11 % победил Игорь Додон — впервые за 20 лет всенародно избранный глава республики.
[i:8ypbk82g]Игорь Додон выступает за сохранение добрососедских отношений с ЕС и [b:8ypbk82g]возобновление стратегического партнерства с Россией[/b:8ypbk82g]. В его планах федерализация Молдовы и [b:8ypbk82g]отмена соглашения об ассоциации с Евросоюзом[/b:8ypbk82g]. Во время теледебатов 30 октября он заявил, что Крым принадлежит России[/i:8ypbk82g].
Нынешняя экономическая ситуация в Молдове крайне плачевная, надеемся, что этот молодой (1975 г.р.), образованный и энергичный политик сумеет вытащить страну из небытия.
Ну, а украинцы, судя по всему, пока все еще плачут, колются и продолжают есть [s:8ypbk82g]сало[/s:8ypbk82g] кактус?
[quote="James777":1b42vpk0][quote="Цифра":1b42vpk0][quote="James777":1b42vpk0][quote="newasterisk":1b42vpk0][img:1b42vpk0]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13043414_543329505848192_6806201925262857982_n.jpg?oh=3c5a98badbe78b149c69e1cfbacf11c5&oe=58CCA74A[/img:1b42vpk0][/quote:1b42vpk0]
И это так же касается ватников в Канаде. Вот никак не пойму зачем себя мучить в ненавистной Канаде, которая ввела санкции против горячёлюбимой россии, почему не сволить назад? Что в этой стране делают Терры, Цифры, Аладоны и остальные патриоты россии?[/quote:1b42vpk0]
милАй, ты мне для начала хоть одну мою цитату про горячолюбимую Россию и ненавистную Канаду приведи, а потом я подумаю, куда мне валить.
а вот почему ты, патриот Украины валишь с горячолюбимой неньки, я никак в толк не возьму.
[/quote:1b42vpk0]
А, не нравится правда матка? начинаем выкручиваться? И россию мы не любим и Канада не плохая! Так, а чего так рвёшь одно место за россию? А собираюсь я переехать жить в дружественное государство! А что ты делаешь во вражеской стране для меня это просто выше моего понимания… Короче, как я и говорил. Сытое брюхо перевешивает весь ваш "патриотизм"
[/quote:1b42vpk0]
я еще раз прошу вас не выкручиваться и не тратить слюну на бесполезное сотрясание воздуха, а привести мне цитаты, где я рву одно место за Россию и где Канада позиционировалась мной как вражеская страна.
также попрошу вас мне не тыкать.
вы, патриот горячо любимой неньки,соблюдайте правила приличия, принятые в стране, куда вы валите со всех ног за сытым брюхом.
Цифра , ты требуешь невозможного от подобных людей.
По их логике, если ты не читаешь каждый день новости на тему как плохо в России и не постишь их здесь, не пишешь стихи и проклятья Путину, и не обзываешь всех ватой — значит, ты патриотка России.
[quote="Mara":1njhood4]Цифра , ты требуешь невозможного от подобных людей.
По их логике, если ты не читаешь каждый день новости на тему как плохо в России и не постишь их здесь, не пишешь стихи и проклятья Путину, и не обзываешь всех ватой — значит, ты патриотка России.[/quote:1njhood4]
неее.

я требую невозможного, потому что таких моих цитат нетучки.
с остальным согласна.
[quote="Цифра":243m2fwp][quote="Mara":243m2fwp]Цифра , ты требуешь невозможного от подобных людей.
По их логике, если ты не читаешь каждый день новости на тему как плохо в России и не постишь их здесь, не пишешь стихи и проклятья Путину, и не обзываешь всех ватой — значит, ты патриотка России.[/quote:243m2fwp]
неее.
[/quote:243m2fwp]
я требую невозможного, потому что таких моих цитат нетучки.
с остальным согласна.
Мы уже это год назад со мной проходили, когда тот же Джеймс меня в путиноиды записал. Ответ был "ничего не нашли, но не может же быть, чтобы она была не за Путина". И Крым у него в 1954 году на Кубань обменяли. Главное, верить.
[quote="Robin Bad":3g5m0yhg][quote="IgorL":3g5m0yhg]Искусство фотографии
[img:3g5m0yhg]https://pbs.twimg.com/media/CxvmaG1WQAAvgzK.jpg[/img:3g5m0yhg][/quote:3g5m0yhg]
хороший фотограф умеет скрывать недостатки. А этот…
Пиджак на спине у Обамы — удивительно плохо сшит, весь "сборит"..
Да и сам он, судя по всему — уже мало кому интересен, м-да..
Политики — они удивительно лицемерные люди.[/quote:3g5m0yhg]
Кстати, Обама похудел, снял пирсинг и былые раны затянулись, превратившись в шрамы
[img:3g5m0yhg]http://www.chicagonow.com/sox-stuff/files/2015/07/marsellus.jpg[/img:3g5m0yhg]
P.S. похоже в мужской моде вы разбираетесь, как свинья в апельсинах. Сейчас попробую угадать — любимая одежда: свитер-джинсы-кроссовки, все на размер больше. Галстук последний раз завязывал на первое интервью в Канаде, лет 15 тому… Да?
[quote="colobara":2vwn7r7t] похоже в мужской моде вы разбираетесь, как свинья в апельсинах. Сейчас попробую угадать — любимая одежда: свитер-джинсы-кроссовки, все на размер больше. Галстук последний раз завязывал на первое интервью в Канаде, лет 15 тому… Да?[/quote:2vwn7r7t]
т.е. по-вашему помятый и неважно сшитый спинжак — это признак моды и хорошего вкуса в одежде?
…Ну а какое отношение имеет крест на затылке к моде — уже даже и спрашивать страшно.
[quote="Porutchik":1pizj4ga][quote="colobara":1pizj4ga] похоже в мужской моде вы разбираетесь, как свинья в апельсинах. Сейчас попробую угадать — любимая одежда: свитер-джинсы-кроссовки, все на размер больше. Галстук последний раз завязывал на первое интервью в Канаде, лет 15 тому… Да?[/quote:1pizj4ga]
т.е. по-вашему помятый и неважно сшитый спинжак — это признак моды и хорошего вкуса в одежде?[/quote:1pizj4ga]
Порутчик, не позортесь! Вы ведь тоже не вспомните, когда последний раз надевали костюм. И галстуков в вашем гардеробе не больше трёх. Угадала?
Поэтому не нужно пускать жёлчь на костюм Обамы, он сшит и подогнан идеально, а то что при движении идут складки, так это любой костюм так себя ведёт, даже Brioni.
[img:1pizj4ga]http://coolspotters.com/files/photos/354584/charles-hawkins-gallery.jpg?1357477118[/img:1pizj4ga]
[/quote:1pizj4ga]
[quote="Porutchik":1pizj4ga]…Ну а какое отношение имеет крест на затылке к моде — уже даже и спрашивать страшно.
А вы спросите, не бойтесь
http://www.citynews.ca/2016/11/21/mosco … sis-warns/
Moscow, Beijing targeting Canada’s secret info and technology, CSIS warns
[quote:2814ag0g]Canada’s spy agency is openly warning that Russia and China are out to steal the country’s most prized secrets.
The Canadian Security Intelligence Service, which rarely identifies security threats by name, makes the frank statement in briefing notes prepared for service director Michel Coulombe.
While Canada grapples with the problem of jihadi-inspired extremists, the long-standing threat of espionage is also a worrisome preoccupation, the spy agency says in the notes.
“Russia and China, in particular, continue to target Canada’s classified information and advanced technology, as well as government officials and systems.”
“States and other entities abroad have interests – political, economic and territorial – and will pursue those interests by a variety of means. Some will do so through espionage and interference, targeting the Canadian economy, strategic interests and assets, societal institutions and members of the diaspora.”[/quote:2814ag0g]
[quote="colobara":ziv2am99][quote="Robin Bad":ziv2am99][quote="IgorL":ziv2am99]Искусство фотографии
хороший фотограф умеет скрывать недостатки. А этот…
Пиджак на спине у Обамы — удивительно плохо сшит, весь "сборит"..
Да и сам он, судя по всему — уже мало кому интересен, м-да..
Политики — они удивительно лицемерные люди.[/quote:ziv2am99]
Кстати, Обама похудел, снял пирсинг и былые раны затянулись, превратившись в шрамы
P.S. похоже в мужской моде вы разбираетесь, как свинья в апельсинах. Сейчас попробую угадать — любимая одежда: свитер-джинсы-кроссовки, все на размер больше. Галстук последний раз завязывал на первое интервью в Канаде, лет 15 тому… Да?[/quote:ziv2am99][/quote:ziv2am99]
Кухарка — она и есть кухарка. И мышление под стать.
P.S. Впервые я галстук стал носить каждый день "как на работу" в 18 лет. С тех пор он часть гардероба более-менее постоянно.
Не надо бы вам пытаться угадать — убого получается…
[quote="Цифра":1ef38xfl][quote="James777":1ef38xfl][quote="Цифра":1ef38xfl][quote="James777":1ef38xfl][quote="newasterisk":1ef38xfl][img:1ef38xfl]https://scontent-yyz1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13043414_543329505848192_6806201925262857982_n.jpg?oh=3c5a98badbe78b149c69e1cfbacf11c5&oe=58CCA74A[/img:1ef38xfl][/quote:1ef38xfl]
И это так же касается ватников в Канаде. Вот никак не пойму зачем себя мучить в ненавистной Канаде, которая ввела санкции против горячёлюбимой россии, почему не сволить назад? Что в этой стране делают Терры, Цифры, Аладоны и остальные патриоты россии?[/quote:1ef38xfl]
милАй, ты мне для начала хоть одну мою цитату про горячолюбимую Россию и ненавистную Канаду приведи, а потом я подумаю, куда мне валить.
а вот почему ты, патриот Украины валишь с горячолюбимой неньки, я никак в толк не возьму.
[/quote:1ef38xfl]
А, не нравится правда матка? начинаем выкручиваться? И россию мы не любим и Канада не плохая! Так, а чего так рвёшь одно место за россию? А собираюсь я переехать жить в дружественное государство! А что ты делаешь во вражеской стране для меня это просто выше моего понимания… Короче, как я и говорил. Сытое брюхо перевешивает весь ваш "патриотизм"
[/quote:1ef38xfl]
я еще раз прошу вас не выкручиваться и не тратить слюну на бесполезное сотрясание воздуха, а привести мне цитаты, где я рву одно место за Россию и где Канада позиционировалась мной как вражеская страна.
также попрошу вас мне не тыкать.
вы, патриот горячо любимой неньки,соблюдайте правила приличия, принятые в стране, куда вы валите со всех ног за сытым брюхом.[/quote:1ef38xfl]
Да какой это патриот?? Крыса обыкновенная. И нападает он, в своей крысиной манере, лишь для того, чтоб его предательство не так бросалось в глаза.
Вот хоть один их этих патриотов-пацуков ответил — ПОЧЕМУ они уезжают из горячо любимой Украины, где вот-вот разразится новый Майдан?? Почему бегут из неё в такое трудное время, мечтая горячо любить — но чтоб издалека?
Они о чем-то начали догадываться…
[img:14s4t3cq]https://pbs.twimg.com/media/CxysGS4XcAEFwA5.jpg:large[/img:14s4t3cq]