Украина. Избавляемся от массового революционного психоза

Решил помочь революции. Дабы не засорять тему сторонников майдана, открываю эту тему для всех желающих быть в курсе событий в Украине, но неподдерживающих массовые беспорядки в стране. Рано или поздно противостояние закончится, но люди останутся в плену домыслов, фантазий и лживых новостей продажных медиа.

начну первый:
[quote:1v0y8f8o] Украинские националисты захватили автобус с поляками, заставив каждого кричать «Слава Украине!»
27 Января 2014

Инцидент произошёл на трассе Львов-Краковец, где украинская молодёжь жгла автомобильные покрышки, перекрыв дорогу.

Украинские националисты захватили пассажирский автобус с гражданами Польши, заставив поляков кричать «Слава Украине — слава героям!»

«Kresy.pl» уточняют, что инцидент произошёл на трассе Львов-Краковец, где украинская молодёжь жгла автомобильные покрышки, перекрыв дорогу.

Одна из пассажирок польского автобуса живописала произошедшее на своей странице в Facebook (перевод «Polska-Kaliningrad.ru»):

— …Около двадцати человек окружили автобус и начали его раскачивать. Зайдя в автобус нам сказали, что для проезда никто разрешения не давал. Сначала они накинулись на водителя, который мирно сидел на своём месте и соглашался со всем, что они говорят на пьяную голову. Потом пассажиры начали просить пропустить домой, на что им ответили: «Пусть украинцы выйдут и вы можете ехать». Какому-то поляку разбили телефон, потому что он снимал процесс. Водитель начал предлагать деньги. Затем в автобус зашли ещё пять человек в масках и начали кричать, что у них здесь «мирный протест» и «что вы здесь топчитесь, мазуры?».

Затем, по словам пассажирки, один из этих украинских националистов заявил, что «если не хотите в топку», то каждый в автобусе должен прокричать «Слава Украине — слава героям!»

— Люди в слезах кричали эту фразу, а водителю дали 10 секунд, чтобы он проехал через огонь, — заключила пассажирка.

«NewsBalt» уточняет, что именно Польша выступила гарантом евроинтеграции Украины. Теперь же премьер Польши Дональд Туск признал, что «Украина разодрана внутренней борьбой, и внутренне разделенная, рано или поздно, должна означать очень серьезную проблему для всего региона, не только для украинцев».
[/quote:1v0y8f8o]
http://alternatio.org/events/all/item/14265

Комментариев нет

  1. [quote="James777":17volaqx][quote="Любый друг":17volaqx]Слушайте, читаю что Путин вытворяет в Украине — да это реально второй Саддам Хусейн….
    http://telegraf.com.ua/rossiya-i-sng/11 … breno.html[/quote:17volaqx]

    Из-за товарисча Путина как бы не началась 3-я мировая. Всё-таки США и Великобритания обязаны защищать Украину от военной интервенции…
    А сегодня путиновские шавки поднимают российские флаги над Донецком, Харьковом. В Одессе и Мариуполе тоже вот-вот поднимут.
    Кто-то верит, что эти людишки работают самостоятельно? :?[/quote:17volaqx]
    т.е. как Майдан в Киеве — так это народное волеизъявление, а как в Харькове, Донецке, Одессе, Крыму — так "путинские шавки"? Двойные стандарты, однако.
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.

  2. [quote="Terra":3myh3sf8]- [b:3myh3sf8]Власти Крыма и Черноморский флот России [size=150:3myh3sf8]договорились о совместной охране[/size:3myh3sf8] объектов российского флота[/b:3myh3sf8], сообщили в пресс-службе ЧФ.
    (BBC http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne … aces.shtml)[/quote:3myh3sf8]

    Terra — надо полностью текст писать. Вот учитесь — "Марионеточные власти Крыма "избранные" под дулами автоматов ЧФ и собственно ЧФ России договорились о совместной ( силами войск ЧФ с эмблемками и без ) охране …. "

  3. [quote="Ilosik":2pmbvhwo]
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.[/quote:2pmbvhwo]

    Ilosik — а может среди Ваших друзей есть люди с хорошим образованием, которые не только "постят на одноклассниках", но и ведут хорошие, интересные блоги (или колонки в газетах) .. было бы очень интересно почитать о пророссийских (в части ввода войск) высказываниях из Одессы. Заранее спасибо.

  4. [quote="Pochemychker":1p2vij0y][quote="Ilosik":1p2vij0y]
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.[/quote:1p2vij0y]

    Ilosik — а может среди Ваших друзей есть люди с хорошим образованием, которые не только "постят на одноклассниках", но и ведут хорошие, интересные блоги (или колонки в газетах) .. было бы очень интересно почитать о пророссийских (в части ввода войск) высказываниях из Одессы. Заранее спасибо.[/quote:1p2vij0y]
    я на Одноклассниках не "тусю", просто мой брат из всех соцсетей только там обитает, из-за него я туда иногда (очень редко) захожу.
    по поводу блогов: с ходу ничего вспомнить не могу, т.к. никогда особо не интересовалась, что и кто ведет. Но подумаю. У одного моего одноклассника точно есть блог, но он про путешествия.

  5. [quote="Ilosik":1ojpn0jm]
    т.е. как Майдан в Киеве — так это народное волеизъявление, а как в Харькове, Донецке, Одессе, Крыму — так "путинские шавки"? Двойные стандарты, однако.
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.[/quote:1ojpn0jm]

    1. Вы верите, что в разных городах, практически одновременно начали штурм ОГА?
    2. Официально написали, что в Донецке самые активные были "туристы" из России.
    3. А что хорошего Россия сделала вашим друзьям? Почему же они себя мучают столько лет и не уезжают в страну своей мечты -Россию?

  6. [quote="Ilosik":kgx4v63o]
    по поводу блогов: с ходу ничего вспомнить не могу, т.к. никогда особо не интересовалась, что и кто ведет. Но подумаю. У одного моего одноклассника точно есть блог, но он про путешествия.[/quote:kgx4v63o]

    Тут один блог из Одессы пробегал, но боюсь он Вам не понравится. http://lluvia-ol.livejournal.com/426547.html

  7. [quote="elefant":1y14qtd6]А что ты сделал для хип-хопа в свои годы?[/quote:1y14qtd6]
    Слон, я тебя после этого клипа зауважал — есть у тебя чуство юмора… Слава русским молдаванам! Слава Украине!

  8. [quote="James777":3pownk4n][quote="Ilosik":3pownk4n]
    т.е. как Майдан в Киеве — так это народное волеизъявление, а как в Харькове, Донецке, Одессе, Крыму — так "путинские шавки"? Двойные стандарты, однако.
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.[/quote:3pownk4n]

    1. Вы верите, что в разных городах, практически одновременно начали штурм ОГА?
    2. Официально написали, что в Донецке самые активные были "туристы" из России.
    3. А что хорошего Россия сделала вашим друзьям? Почему же они себя мучают столько лет и не уезжают в страну своей мечты -Россию?[/quote:3pownk4n]
    я верю, в то что Евромайдан заварил такую кашу, которую еще все нахлебаются сполна
    по поводу вашего третьего пункта: знаете почему Янукович победил на выборах? потому что голосовали не за него, а против Тимошенко. Сейчас точно также: голосуют не за Россию, а против украинских националистов
    [url=http://glagol.in.ua/2014/03/01/harkovchane-trebuyut-ot-vlasti-obratitsya-za-pomoshhyu-k-rossiyskoy-federatsii/:3pownk4n]Харьковчане требуют от власти обратится за помощью к Российской Федерации[/url:3pownk4n]

  9. [quote="Pochemychker":7vuirzr4][quote="Ilosik":7vuirzr4]
    по поводу блогов: с ходу ничего вспомнить не могу, т.к. никогда особо не интересовалась, что и кто ведет. Но подумаю. У одного моего одноклассника точно есть блог, но он про путешествия.[/quote:7vuirzr4]

    Тут один блог из Одессы пробегал, но боюсь он Вам не понравится. http://lluvia-ol.livejournal.com/426547.html[/quote:7vuirzr4]

    мне не нравится не этот блогер, а то, что майдан провоцирует развязывание гражданской войны

  10. [quote="Ilosik":2e3b8mrr][quote="Pochemychker":2e3b8mrr][quote="Ilosik":2e3b8mrr]
    по поводу блогов: с ходу ничего вспомнить не могу, т.к. никогда особо не интересовалась, что и кто ведет. Но подумаю. У одного моего одноклассника точно есть блог, но он про путешествия.[/quote:2e3b8mrr]

    Тут один блог из Одессы пробегал, но боюсь он Вам не понравится. http://lluvia-ol.livejournal.com/426547.html[/quote:2e3b8mrr]

    мне не нравится не этот блогер, а то, что майдан провоцирует развязывание гражданской войны[/quote:2e3b8mrr]

    Думаю о гражданской войне уже можно забыть … иностранные вторжения обычно очень неплохо консолидируют общество.

  11. [quote="Любый друг":hg0l6e0m][quote="elefant":hg0l6e0m]А что ты сделал для хип-хопа в свои годы?[/quote:hg0l6e0m]
    Слон, я тебя после этого клипа зауважал — есть у тебя чуство юмора… Слава русским молдаванам! Слава Украине![/quote:hg0l6e0m]
    Майн гот, вот счастье-то привалило…

  12. [quote="James777":tju7v8wn][quote="Ilosik":tju7v8wn]
    т.е. как Майдан в Киеве — так это народное волеизъявление, а как в Харькове, Донецке, Одессе, Крыму — так "путинские шавки"? Двойные стандарты, однако.
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.[/quote:tju7v8wn]

    1. [u:tju7v8wn]Вы верите, что в разных городах, практически одновременно начали штурм ОГА[/u:tju7v8wn]?
    [u:tju7v8wn]2. Официально написали, что в Донецке самые активные были "туристы" из России.[/u:tju7v8wn]
    3. А что хорошего Россия сделала вашим друзьям? Почему же они себя мучают столько лет и не уезжают в страну своей мечты -Россию?[/quote:tju7v8wn]

    [size=200:tju7v8wn]Ne pravda[/size:tju7v8wn] :twisted:
    Vishla i Gorlovka . Vse moi odnokashniki! :declare:
    Pardon for translit.

  13. [quote="Scerzo":enujyw16][quote="James777":enujyw16][quote="Ilosik":enujyw16]
    т.е. как Майдан в Киеве — так это народное волеизъявление, а как в Харькове, Донецке, Одессе, Крыму — так "путинские шавки"? Двойные стандарты, однако.
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.[/quote:enujyw16]

    1. [u:enujyw16]Вы верите, что в разных городах, практически одновременно начали штурм ОГА[/u:enujyw16]?
    [u:enujyw16]2. Официально написали, что в Донецке самые активные были "туристы" из России.[/u:enujyw16]
    3. А что хорошего Россия сделала вашим друзьям? Почему же они себя мучают столько лет и не уезжают в страну своей мечты -Россию?[/quote:enujyw16]

    [size=200:enujyw16]Ne pravda[/size:enujyw16] :twisted:
    Vishla i Gorlovka . Vse moi odnokashniki! :declare:
    Pardon for translit.[/quote:enujyw16]

    Что неправда-то? То что россияне принимали участие в захвате администрации в Донецке или что почти одновременно начался штурм ОГА?

  14. [quote="James777":2kvql9pl][quote="Scerzo":2kvql9pl][quote="James777":2kvql9pl][quote="Ilosik":2kvql9pl]
    т.е. как Майдан в Киеве — так это народное волеизъявление, а как в Харькове, Донецке, Одессе, Крыму — так "путинские шавки"? Двойные стандарты, однако.
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.[/quote:2kvql9pl]

    1. [u:2kvql9pl]Вы верите, что в разных городах, практически одновременно начали штурм ОГА[/u:2kvql9pl]?
    [u:2kvql9pl]2. Официально написали, что в Донецке самые активные были "туристы" из России.[/u:2kvql9pl]
    3. А что хорошего Россия сделала вашим друзьям? Почему же они себя мучают столько лет и не уезжают в страну своей мечты -Россию?[/quote:2kvql9pl]

    [size=200:2kvql9pl]Ne pravda[/size:2kvql9pl] :twisted:
    Vishla i Gorlovka . Vse moi odnokashniki! :declare:
    Pardon for translit.[/quote:2kvql9pl]

    Что неправда-то? То что россияне принимали участие в захвате администрации в Донецке или что почти одновременно начался штурм ОГА?[/quote:2kvql9pl]
    Когда майдан хвастался своим интернационалом, всё было нормально? Ну, про поддержку русских, армян и грузин :D

  15. Вобщем ИМХО варианты такие.

    1-Россия договорилась с Обамой и даёт Крыму статус аля Приднестровье взамен за слив Асада

    2-Россия хочет дать Тимошенке разрулить ситуацию чтобы она стала президентом

    3-Путин уехал мозгом пошёл ва Банк а Обама сцикло как всегда

  16. [quote="Pochemychker":2x2apf89][quote="Ilosik":2x2apf89]
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.[/quote:2x2apf89]

    Ilosik — а может среди Ваших друзей есть люди с хорошим образованием, которые не только "постят на одноклассниках", но и ведут хорошие, интересные блоги (или колонки в газетах) .. было бы очень интересно почитать о пророссийских (в части ввода войск) высказываниях из Одессы. Заранее спасибо.[/quote:2x2apf89]
    Открою вам секрет — не все люди имеют хорошее образование.
    Несмотря на это, они тоже имеют право голоса. В демократическом государстве по процентам на выборах плебс может победить интеллектуалов. И не у каждого избирателя есть уютная жж-шечека — это пока не обязательно.
    Блоги ведёт некоторая часть населения, тот, кто хочет. Голосуют и платят налоги — все, кто должен.

  17. [quote="Karen":2fdt6d5y][quote="James777":2fdt6d5y][quote="Scerzo":2fdt6d5y][quote="James777":2fdt6d5y][quote="Ilosik":2fdt6d5y]
    т.е. как Майдан в Киеве — так это народное волеизъявление, а как в Харькове, Донецке, Одессе, Крыму — так "путинские шавки"? Двойные стандарты, однако.
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.[/quote:2fdt6d5y]

    1. [u:2fdt6d5y]Вы верите, что в разных городах, практически одновременно начали штурм ОГА[/u:2fdt6d5y]?
    [u:2fdt6d5y]2. Официально написали, что в Донецке самые активные были "туристы" из России.[/u:2fdt6d5y]
    3. А что хорошего Россия сделала вашим друзьям? Почему же они себя мучают столько лет и не уезжают в страну своей мечты -Россию?[/quote:2fdt6d5y]

    [size=200:2fdt6d5y]Ne pravda[/size:2fdt6d5y] :twisted:
    Vishla i Gorlovka . Vse moi odnokashniki! :declare:
    Pardon for translit.[/quote:2fdt6d5y]

    Что неправда-то? То что россияне принимали участие в захвате администрации в Донецке или что почти одновременно начался штурм ОГА?[/quote:2fdt6d5y]
    Когда майдан хвастался своим интернационалом, всё было нормально? Ну, про поддержку русских, армян и грузин :D[/quote:2fdt6d5y]

    Я спросил человека что неправда.
    Я же сам и говорю, что присутствовали россияне.
    Чего-то я никак не могу понять ваши умозаключения…

  18. [quote="Lammer":2uhi9efv]Вобщем ИМХО варианты такие.

    1-Россия договорилась с Обамой и даёт Крыму статус аля Приднестровье взамен за слив Асада

    2-Россия хочет дать Тимошенке разрулить ситуацию чтобы она стала президентом

    3-Путин уехал мозгом пошёл ва Банк а Обама сцикло как всегда[/quote:2uhi9efv]

    все как всегда: Паны дерутся, у холопов чубы трещат

  19. [quote="James777":j27j9u55]вы верите, что в разных городах, практически одновременно начали штурм ОГА?[/quote:j27j9u55]
    Вы о любителях майдана? Нет, никогда не верил, что проходящие мимо люди вдруг спонтанно кинутся захватывать здания администраций.

  20. [quote="acuna-matata":1fzz71v6][quote="loco":1fzz71v6][quote="acuna-matata":1fzz71v6][quote="loco":1fzz71v6][quote="acuna-matata":1fzz71v6]Но есть грань, которую каждый определяет сам для себя. [/quote:1fzz71v6]

    В армии-то?
    В армии есть Устав, а не какие-то эфемерные грани:)[/quote:1fzz71v6]

    Беркут армия?
    Ты в своем репертуаре.[/quote:1fzz71v6]

    Позволь спросить — в каком своем репертуаре?
    Речь шла про армию:

    [quote="acuna-matata":1fzz71v6]
    [quote="Цифра":1fzz71v6]..
    если бы, к примеру, в армии все думали, головой, вместо того, чтобы выполнять приказы, то армия бы развалилась через 2 дня.
    и на судах над военными преступниками судят руководителей, а не солдат.[/quote:1fzz71v6]

    Думать головой и исполнять приказ не есть понятия несовместимые. Но есть грань, которую каждый определяет сам для себя. В спецназ, в берут, никого не тащат силой. Человек, который сам пришёл туда по каким-либо причинам, должен сознавать, что он отдаётся телом и получается, что и душой своей военной профессии. Если он к этому готов, то есть готов выполнять безоговорочно абсолютно все, что ему прикажут, готов засунуть свое я, куда подальше, то пусть там и держит это свое я получая сдачу той же монетой.[/quote:1fzz71v6][/quote:1fzz71v6]

    Репертуар у тебя без изменений: видеть только то, что ты хочешь видеть, остальное в корзину. Цифра говорила об армии, я о спецназе и беркуте и в частности о тех, кто стрелял с крыш по людям с обеих сторон баррикад прекрасно сознавая свою "миротворческую миссию". Это их выбор, не за честь и за совесть, а просто за деньги работать там, где их так используют. Говорить, что у них не было выбора и они исполняли приказ — фигня, они сделали уже свой выбор прийдя в эти воинские формирования.

    Но по поводу армии я тоже отвечу, я считаю, что там тоже надо оставаться человеком. Я только что глянула текст нескольких воинских присяг разных стран. Глянула, потому что никогда не интересовалась их содержанием. Так вот в каждой практически одно и то же: быть честным, мужественным, исполнять приказы, соблюдать устав, защищать родину-отечество, свободу и независимость своего народа… И вот предположим случается парадоксальная ситуация, когда надо выполнять приказ командира стрелять в свой народ, который вышел с мирной демонстрацией. И приказ надо выполнять, и народ вроде защищать, как быть? Неужели самому думать? Проще тем, кто не думает, а тупо исполняет приказ. Сложнее тем, кто задумается. У тебя сложностей не будет, я знаю — ты будешь стрелять, пусть конь думает, да и ответственность все равно на командире, а ты такой белый и пушистый зайчик с ружьем.

    На майдане, когда у ВВшников оружия не было, они не стреляли и в них никто не стрелял. Первые пули полетели от беркута и с крыш от снайперов. Народ ответил тем, что было под руками, а потом уже вооружился и дубинками, и коктейлями. Ты опускаешь первую половину спектакля, где люди стоят мирно, а против них применяют силу, и даже пару вторых актов ты тоже пропускаешь (ну репертуар у тебя такой подслеповатый), когда народ мирно стоит почти три месяца зимой и президента днем с огнем не найти. Диалог, от имени того же невидимого президента, начинают вести силовики, в ответ неожиданно для себя получают тем же по тому же месту и тут ты вспоминаешь и о том, что ментов бить нельзя, и про их присягу, и про то, что они тоже люди.

    Доказывать тебе что-то бесполезно, да я и не собираюсь. В принципе для меня все стало очевидно после твоего высказывания "чем больше украинцев убьют друг друга, тем лучше". Честно скажу, не ожидала, думала, может так сказанул, не подумав, но сейчас вижу, что высказался ты от всего сердца. Что ж раньше-то молчал, мучился в нашей хоть и редкой на встречи, но компании? Откуда растут ноги у такой тотальной ненависти? Для меня, например, дикость, даже после твоего чистосердечного признания, сказать такое про белорусов, потому что кроме такого перла как ты у меня достаточно адекватных знакомых из Белоруси. Да и отец у меня был белорус, а мама украинка, с детства не делили идиотов по национальному признаку и теперь не собираюсь.

    Ты не думай, нотации тебе не читаю и жизни не учу, даже не собиралась, все равно ты из всего мною сказанного увидишь только то, что захочешь. Но руки тебе при встрече не подам и думаю, что тебя это не очень расстроит.[/quote:1fzz71v6]

    Как красиво звучит: "На майдане, когда у ВВшников оружия не было, они не стреляли и в них никто не стрелял". "Онижедети" в ВВ не стреляли — они били ВВ цепями, битами и жгли коктелями Молотова. Но "онижедети", им можно слегка порезвиться
    http://www.youtube.com/watch?v=fZ-jmnDtZtc

  21. [quote="Солоха, гарна молодичка":1mgugf1d]
    Как красиво звучит: "На майдане, когда у ВВшников оружия не было, они не стреляли и в них никто не стрелял". "Онижедети" в ВВ не стреляли — они били ВВ цепями, битами и жгли коктелями Молотова. Но "онижедети", им можно слегка порезвиться
    http://www.youtube.com/watch?v=fZ-jmnDtZtc[/quote:1mgugf1d]

    на это вам ответят: а беркут первые начали!
    и дальше по кругу про водометы и голого казака. :girl_sigh:

  22. [quote="Цифра":8609vsdl][quote="Солоха, гарна молодичка":8609vsdl]
    Как красиво звучит: "На майдане, когда у ВВшников оружия не было, они не стреляли и в них никто не стрелял". "Онижедети" в ВВ не стреляли — они били ВВ цепями, битами и жгли коктелями Молотова. Но "онижедети", им можно слегка порезвиться
    http://www.youtube.com/watch?v=fZ-jmnDtZtc[/quote:8609vsdl]

    на это вам ответят: а беркут первые начали!
    и дальше по кругу про водометы и голого казака. :girl_sigh:[/quote:8609vsdl]

    Ух ты … новый феномен… полемика между антимайдановцами с использованием промайдановских аргументов… :D

  23. [quote="Солоха, гарна молодичкаКак красиво звучит: "На майдане, когда у ВВшников оружия не было, они не стреляли и в них никто не стрелял". "Онижедети" в ВВ не стреляли — они били ВВ цепями, битами и жгли коктелями Молотова. Но "онижедети", им можно слегка порезвиться
    http://www.youtube.com/watch?v=fZ-jmnDtZtc

    Ваше кривляние "онежедети" засуньте себе… куда подальше,
    уже даже ярые антимайдановцы запомнили хронологию событий,
    законспектируйте на досуге, хотя уверена, что все равно не поможет.
    Битами, говорите, ВВшников били? Ну надо же… :?

  24. [quote="acuna-matata":8xx05lzb][quote="Солоха, гарна молодичка]Как красиво звучит: "На майдане, когда у ВВшников оружия не было, они не стреляли и в них никто не стрелял". "Онижедети" в ВВ не стреляли — они били ВВ цепями, битами и жгли коктелями Молотова. Но "онижедети", им можно слегка порезвиться
    http://www.youtube.com/watch?v=fZ-jmnDtZtc

    Ваше кривляние "онежедети" засуньте себе… куда подальше,
    уже даже ярые антимайдановцы запомнили хронологию событий,
    законспектируйте на досуге, хотя уверена, что все равно не поможет.
    Битами, говорите, ВВшников били? Ну надо же… :?[/quote:8xx05lzb]

    :s6: :s6: xронология наше все.
    а остальное ф топку.

  25. [quote="Цифра":1v3tmq1m][quote="acuna-matata":1v3tmq1m][quote="Солоха, гарна молодичка]Как красиво звучит: "На майдане, когда у ВВшников оружия не было, они не стреляли и в них никто не стрелял". "Онижедети" в ВВ не стреляли — они били ВВ цепями, битами и жгли коктелями Молотова. Но "онижедети", им можно слегка порезвиться
    http://www.youtube.com/watch?v=fZ-jmnDtZtc

    Ваше кривляние "онежедети" засуньте себе… куда подальше,
    уже даже ярые антимайдановцы запомнили хронологию событий,
    законспектируйте на досуге, хотя уверена, что все равно не поможет.
    Битами, говорите, ВВшников били? Ну надо же… :?

    :s6: :s6: xронология наше все.
    а остальное ф топку.[/quote:1v3tmq1m][/quote:1v3tmq1m]
    Цифра, не паясничай, тебя же там не было

  26. [quote="spic":2ht22dwq][quote="Цифра":2ht22dwq][quote="acuna-matata":2ht22dwq][quote="Солоха, гарна молодичка]Как красиво звучит: "На майдане, когда у ВВшников оружия не было, они не стреляли и в них никто не стрелял". "Онижедети" в ВВ не стреляли — они били ВВ цепями, битами и жгли коктелями Молотова. Но "онижедети", им можно слегка порезвиться
    http://www.youtube.com/watch?v=fZ-jmnDtZtc

    Ваше кривляние "онежедети" засуньте себе… куда подальше,
    уже даже ярые антимайдановцы запомнили хронологию событий,
    законспектируйте на досуге, хотя уверена, что все равно не поможет.
    Битами, говорите, ВВшников били? Ну надо же… :?

    :s6: :s6: xронология наше все.
    а остальное ф топку.
    Цифра, не паясничай, тебя же там не было[/quote:2ht22dwq][/quote:2ht22dwq][/quote:2ht22dwq]

    почему ты считаешь, что я паясничаю?
    хронология событий подразумевает непременное присутствие на месте этих событий?
    тогда тут все паясничают.

  27. [quote="Karen":2wm58foh][quote="Pochemychker":2wm58foh][quote="Ilosik":2wm58foh]
    Я только что заходила на Одноклассники, у меня 80% друзей там из Одессы и Харькова (моя школа и универ), все они люди уже достаточно зрелые 35+ (т.е. юношеский максимализм и голые эмоции уже позади). Так вот, почти все, что они постят, антимайдановское и пророссийское.[/quote:2wm58foh]

    Ilosik — а может среди Ваших друзей есть люди с хорошим образованием, которые не только "постят на одноклассниках", но и ведут хорошие, интересные блоги (или колонки в газетах) .. было бы очень интересно почитать о пророссийских (в части ввода войск) высказываниях из Одессы. Заранее спасибо.[/quote:2wm58foh]
    Открою вам секрет — не все люди имеют хорошее образование.
    Несмотря на это, они тоже имеют право голоса. В демократическом государстве по процентам на выборах плебс может победить интеллектуалов. И не у каждого избирателя есть уютная жж-шечека — это пока не обязательно.
    Блоги ведёт некоторая часть населения, тот, кто хочет. Голосуют и платят налоги — все, кто должен.[/quote:2wm58foh]

    Так никто не отнимает у них право голоса — за кого раскажет зомбоящик, за того они и проголосуют. Интересны те, у кого мнение своё, основанное не на зомбировании а на выводах из окружающей действительности "данной нам в ощущениях".

    Заодно по-поводу правого сектора и Умарова

    [quote:2wm58foh]
    Радикальная организация "Правый сектор" открестилась от просьбы к лидеру чеченских сепаратистов Доку Умарову поддержать Украину. Как сообщил радиостанции "Свобода" пресс-секретарь движения Артем Скоропадский, обращение к боевику на странице движения в соцсети "ВКонтакте" появилось после взлома аккаунта одного из администраторов группы.
    [/quote:2wm58foh]
    (c) http://top.rbc.ru/politics/02/03/2014/908468.shtml

  28. [quote="Цифра":2iejufok][quote="acuna-matata":2iejufok][quote="Солоха, гарна молодичка":2iejufok]Как красиво звучит: "На майдане, когда у ВВшников оружия не было, они не стреляли и в них никто не стрелял". "Онижедети" в ВВ не стреляли — они били ВВ цепями, битами и жгли коктелями Молотова. Но "онижедети", им можно слегка порезвиться
    http://www.youtube.com/watch?v=fZ-jmnDtZtc[/quote:2iejufok]

    Ваше кривляние "онежедети" засуньте себе… куда подальше,
    уже даже ярые антимайдановцы запомнили хронологию событий,
    законспектируйте на досуге, хотя уверена, что все равно не поможет.
    Битами, говорите, ВВшников били? Ну надо же… :?[/quote:2iejufok]

    :s6: :s6: xронология наше все.
    а остальное ф топку.[/quote:2iejufok]
    Да ,с хронологией акуна оплошала. И весьма оригинально понимает значение военной присяги и последствия, связанные с её нарушением (в военное время расстрел, в мирное — трибунал и 20+ лет тюряги в среднем по "демократической" палате мировой больницы).Не исполнение приказа командира — аналогичные последствия. Хорошо, что с ютуба видео не успевают стирать, да и в лучших фото с майдана видно, как избивают милицию пытаясь пробиться к администрации презедента днём того самого дня, вечером которого беркут избил нападавших. Ну да это ещё ничто, по сравнению с хронологией, опубликованной местными квебекскими газетами. Читаю, и дивлюся. Хотя-бы последний эпизод саги. Полиция напала на майдан, началась пальба, полиция была отброшена. Вопрос, а где история про поход на парламент, ведь попытка разгона началась с блокирования колонны атакующей верховнуйы раду? События магическим образом пропадают с хронологии майдановцев. Стыдно что-ли за деяния?

    Разумовский,
    http://youtu.be/y-A6H1RiuNo
    человечег явно враг майдана. :? Каскад действительно воевал на майдане? Сомнения берут однако. :( О чем он толкует? Какие мародерства, грабежи и захваты собственности, нам промайданские сми уже сказали, что это всё кровопутинская пропаганда. В стране мир и порядок, милиция несёт службу, сторожит спокойствие народа. А тут вдруг некто нам доносит, что милиция попряталась по квартирам, а страну делят на зоны ответственности какие-то мелкие вооруженные банд формирования. Армия фактически самораспустилась. Офицеры сбежали. Склады с оружием хоть сторожат, или скоро снова европейские икассаторские бронемобили будут из гранатометов дырявить, как это было после югославской войны. Просто какой-то поклёп от первого канала, а не интервью.

    Меня вот что ещё интересует. По сми мелькала информация в день исчезновения Януковича о бое в аэропорту, из которого он должен был в Харьков лететь. Сообщали, что некое спец подразделение атаковало охрану, но Януковичу с остатками бойцов удалось уйти. Сам Янукович подтверждает факт нападения и потери. Вопрос. Если это не были москали, т.к. он бы не подался в Россию тогда, не было СБУ, т.к. они поддерживали его, не было МВД, по той-же причине. Кто тогда? Что-то для версии "самоучки свободовцы" много потерь среди бойцов охраны. Явно работала диверсионная группа, а это уже акт военной агрессии против суверенного государства. Т.е. на Украину кто-то напал, но факт по тихому исчез из хонологии.

  29. [quote="Femidii":2s6rcv1l]BBC News Ukraine The far right groups patrolling Kiev.
    http://www.youtube.com/watch?v=GkiSPMpTp_I[/quote:2s6rcv1l]
    и после этого кто-то будет утверждать, что "Правый сектор" не неофашисты?
    "чистая нация", "ну, не как у Гитлера было, но чтобы была своя нация", "Украина только для украинцев"
    качественно мозги промыли пацану, непонятно только почему он по-русски отвечает

  30. [quote="Ilosik":33p6h0xt][quote="Femidii":33p6h0xt]BBC News Ukraine The far right groups patrolling Kiev.
    http://www.youtube.com/watch?v=GkiSPMpTp_I[/quote:33p6h0xt]
    и после этого кто-то будет утверждать, что "Правый сектор" не неофашисты?
    "чистая нация", "ну, не как у Гитлера было, но чтобы была своя нация", "Украина только для украинцев"
    качественно мозги промыли пацану, непонятно только почему он по-русски отвечает[/quote:33p6h0xt]

    Да … действительно .. и эмблемы правого сектора на нём нет … и объяснения про предохранитель на пистолете от одного из группы другому — на русском тоже … очень интересный "правый сектор" :D

  31. [quote="Lesha $pb":wmyvmxlf][quote="Цифра":wmyvmxlf][quote="acuna-matata":wmyvmxlf][quote="Солоха, гарна молодичка":wmyvmxlf]Как красиво звучит: "На майдане, когда у ВВшников оружия не было, они не стреляли и в них никто не стрелял". "Онижедети" в ВВ не стреляли — они били ВВ цепями, битами и жгли коктелями Молотова. Но "онижедети", им можно слегка порезвиться
    http://www.youtube.com/watch?v=fZ-jmnDtZtc[/quote:wmyvmxlf]

    Ваше кривляние "онежедети" засуньте себе… куда подальше,
    уже даже ярые антимайдановцы запомнили хронологию событий,
    законспектируйте на досуге, хотя уверена, что все равно не поможет.
    Битами, говорите, ВВшников били? Ну надо же… :?[/quote:wmyvmxlf]

    :s6: :s6: xронология наше все.
    а остальное ф топку.[/quote:wmyvmxlf]
    Да ,с хронологией акуна оплошала. .[/quote:wmyvmxlf]

    Ну это по вашему я оплошала, в смысле по вашей хронологии. Оказывается они, эти хронологии, у всех разные, у кого-то с майдана начинается, у кого-то с выборов януковича, а у кого-то вообще со средневековья, кто-то кричит, что Украины тогда еще не было, а кто-то доказывает, что ее и сейчас нет, а это случайно отвалившийся придаток Российской империи, ну а остальное просто ф топку.

  32. [quote="acuna-matata":1tjdjchw]
    Ну это по вашему я оплошала, в смысле по вашей хронологии. Оказывается они, эти хронологии, у всех разные, у кого-то с майдана начинается, у кого-то с выборов януковича…[/quote:1tjdjchw]
    ага, давайте как в детском садике начнем: а он первый начал!
    не важно кто начал, важно во что это вылилось
    при Януковиче считали, что хуже уже некуда? так вот, оказалось, что еще есть куда, даже если Януковича нет
    самая плохая власть лучше, чем безвластье
    а на Украине сейчас реальной власти нет, поэтому претендуют на нее все, кому не попади
    и нет реального лидера, за которым пойдет большинство, поэтому Майдан устроили явно "вовремя"

  33. с сайта Одноклассники

    Одесса против режима новой "власти".Завтра митинг будет у нас в Чабанке.Приблизительно в 13-14 часов.Поддержим!!!Не дадим бандеровцам и фашистам захватить Одессу.Донецк,Харьков,Луганск,Крым уже прогнали эту чуму.Постоим за Одессу!!!Спасибо гражданам западной Украины , вы открыли глаза Восточной Украине и Крыму!!! Нет больше желание оставаться гражданином такой Украины , вы помогли сделать свой выбор в пользу России!!! Я не хочу жить в той Украине которую вы собрались строить , страну где советские солдаты не являются героями !!! Вы сносите уже памятники советским воинам , завтра вы потушите все вечные огни а послезавтра вы поставите памятники гитлеру!!! Вы строите империю насилия , зла и ненависти!!! Пошли вы на хер с таким будущим!!!!

  34. [quote="Ilosik":2lg7rg4x]ага, давайте как в детском садике начнем: а он первый начал!
    не важно кто начал, важно во что это вылилось
    при Януковиче считали, что хуже уже некуда? так вот, оказалось, что еще есть куда, даже если Януковича нет
    самая плохая власть лучше, чем безвластье[/quote:2lg7rg4x]
    Боже, какая дурочка….. Да если бы все так рассуждали, тогда в истории не было бы революций, и не было бы европейских стран и тем более США и Канады и следовательно не было бы неизбежных периодов временного безвластия и мы бы жили при рабовладельческом строе, наверное под Римской империей.

  35. [quote="Любый друг":23cgikbu][quote="Ilosik":23cgikbu]ага, давайте как в детском садике начнем: а он первый начал!
    не важно кто начал, важно во что это вылилось
    при Януковиче считали, что хуже уже некуда? так вот, оказалось, что еще есть куда, даже если Януковича нет
    самая плохая власть лучше, чем безвластье[/quote:23cgikbu]
    Боже, какая дурочка….. Да если бы все так рассуждали, тогда в истории не было бы революций, и не было бы европейских стран и тем более США и Канады и следовательно не было бы неизбежных периодов временного безвластия и мы бы жили при рабовладельческом строе, наверное под Римской империей.[/quote:23cgikbu]
    строй на Украине никто не изменил
    а что было бы, если не было бы большинства революций, меняющих только власть, а не строй, не известно. Вполне вероятно, что жили бы мы гораздо лучше, потому как не тратили бы огромные ресурсы на защиту и смену власти
    P.S. Ваше "дурочка" очень хорошо характеризует ваши умственные способности :s1:

  36. [quote="Ilosik":3ny4e7e8]с сайта Одноклассники

    Одесса против режима новой "власти".Завтра митинг будет у нас в Чабанке.Приблизительно в 13-14 часов.Поддержим!!!Не дадим бандеровцам и фашистам захватить Одессу.Донецк,Харьков,Луганск,Крым уже прогнали эту чуму.Постоим за Одессу!!!Спасибо гражданам западной Украины , вы открыли глаза Восточной Украине и Крыму!!! Нет больше желание оставаться гражданином такой Украины , вы помогли сделать свой выбор в пользу России!!! Я не хочу жить в той Украине которую вы собрались строить , страну где советские солдаты не являются героями !!! Вы сносите уже памятники советским воинам , завтра вы потушите все вечные огни а послезавтра вы поставите памятники гитлеру!!! Вы строите империю насилия , зла и ненависти!!! Пошли вы на хер с таким будущим!!!![/quote:3ny4e7e8]

    Скопирую сообщение Ilosika — глядишь завтра до неё и дойдёт, что пишут на одноклассниках (ключевой момент .ру ) одно, а происходит на Украине (и в частности в Одессе — если судить по фотографиям и видео) совсем другое.

    [img:3ny4e7e8]https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1904085_425941037508466_1878146914_n.jpg[/img:3ny4e7e8]

  37. [quote="Pochemychker":v74wuc6z]
    Скопирую сообщение Ilosika — глядишь завтра до неё и дойдёт, что пишут на одноклассниках (ключевой момент .ру ) одно, а происходит на Украине (и в частности в Одессе — если судить по фотографиям и видео) совсем другое.

    [/quote:v74wuc6z]

    ну давайте и я вам фоток напостю
    и уже не с .ру , а с .ua
    [img:v74wuc6z]http://timer.od.ua/uploads/2014/03/13937712767780.jpg[/img:v74wuc6z]
    [img:v74wuc6z]http://timer.od.ua/uploads/2014/03/13937711594558.jpg[/img:v74wuc6z]

    http://timer.od.ua/news/odessiti_otprav … m_450.html

  38. [quote="Ilosik":20ffncdw]
    ну давайте и я вам фоток напостю
    и уже не с .ру , а с .ua
    [img:20ffncdw]http://timer.od.ua/uploads/2014/03/13937712767780.jpg[/img:20ffncdw]
    [img:20ffncdw]http://timer.od.ua/uploads/2014/03/13937711594558.jpg[/img:20ffncdw]

    http://timer.od.ua/news/odessiti_otprav … m_450.html[/quote:20ffncdw]

    собственно, на этой фотке виден весь масштаб мероприятия

    [img:20ffncdw]http://timer.od.ua/uploads/2014/03/13937711794611.jpg[/img:20ffncdw]

  39. [quote="Молчун":2dvonefw]
    собственно, на этой фотке виден весь масштаб мероприятия
    [/quote:2dvonefw]
    это уже конечная точка движения колоны
    а начало на Куликовом поле и на моей первой фотке это видно, если вы, конечно, знаете где находится Куликово поле и как оно выглядит

  40. [quote="Ilosik":mtgkguf8]
    ну давайте и я вам фоток напостю
    и уже не с .ру , а с .ua
    [img:mtgkguf8]http://timer.od.ua/uploads/2014/03/13937712767780.jpg[/img:mtgkguf8]
    [img:mtgkguf8]http://timer.od.ua/uploads/2014/03/13937711594558.jpg[/img:mtgkguf8]

    http://timer.od.ua/news/odessiti_otprav … m_450.html[/quote:mtgkguf8]

    текст даже важнее фоток (кстати Вы разницу между парой сотней человек и запруженным бульваром себе представляете ? )

    Если нет — сравните с предыдущей фотографией, глядишь и догадаетесь — что думает большинство людей.

    [img:mtgkguf8]http://timer.od.ua/uploads/2014/03/13937710822466.jpg[/img:mtgkguf8]

    Итак — текст представленный Илосиком:

    Одесситы выдвинулись в военную часть, где на КПП должен выйти командир части. Среди митингующих прошёл слух, что в саму военную часть они не поедут, так как там уже вооружили бойцов и ждут одесситов как «захватчиков».

    А когда им командир части ответил, что бредить не надо и он естественно с народом, и никто естественно не давал никаких приказов … к нему стали приставать с вопросом — уважает ли он беглых зеков (цитирую)

    "Приехавшие требовали, чтобы он определился, кто для него верховный главнокомандующий —президент Янукович или захвативший власть и.о. президента Турчинов. "

    В общем резюме простое — фрики есть везде, к счастью в Одессе их мало, а власть в Одессе, как и доказала эта демонстрация — никого не ущемляет.

  41. [quote="Pochemychker":1ou265yq]
    текст даже важнее фоток (кстати Вы разницу между парой сотней человек и запруженным бульваром себе представляете ? )

    Итак — текст представленный Илосиком:

    Одесситы выдвинулись в военную часть, где на КПП должен выйти командир части. Среди митингующих прошёл слух, что в саму военную часть они не поедут, так как там уже вооружили бойцов и ждут одесситов как «захватчиков».

    А когда им командир части ответил, что бредить не надо и он естественно с народом, и никто естественно не давал никаких приказов … к нему стали приставать с вопросом — уважает ли он беглых зеков (цитирую)

    "Приехавшие требовали, чтобы он определился, кто для него верховный главнокомандующий —президент Янукович или захвативший власть и.о. президента Турчинов. "

    В общем резюме простое — фрики есть везде, к счастью в Одессе их мало, а власть в Одессе, как и доказала эта демонстрация — никого не ущемляет.[/quote:1ou265yq]
    по-вашему, здесь
    [youtube:1ou265yq]fYLSo0-jTG0[/youtube:1ou265yq]
    пару сотен человек???
    посмотрите внимательно
    и вы, кстати, текст из сайта скопировали не с начала (текст предоставлен не Илосиком, а одесским сайтом Таймер
    надо было так:

    [i:1ou265yq]Около полудня на Куликовом поле в Одессе сформировалась автоколонна из 60-70 машин противников «Евромайдана». Люди отправились в Чабанку.

    Одесситы едут в воинскую часть, расположенную в посёлке, чтобы узнать, кого поддерживают военные: народ или нелегитимную власть в Киеве.

    Желающих принять участие в акции довольно много, организаторы рассадили людей в автомобили. Из окон машин развиваются флаги «Народной альтернативы», Одессы, России, Знамёна Победы.[/i:1ou265yq]

Ответить