Комментариев нет

  1. :mrgreen: Нашел ты что скидоавать :s1: Он же неадекватный , как и все комуняки :mrgreen:
    Симоненко живет как "буржуй" — особняк огромнейший,…….- а комунист :s6:
    Это он твердит для своих сторонников , дедушек и бабушек комуняк — которым еще не долго осталось топтать землю :!:

  2. [quote="Денис д":1qbtq68h]:mrgreen: Нашел ты что скидоавать :s1: Он же неадекватный , как и все комуняки :mrgreen:
    Симоненко живет как "буржуй" — особняк огромнейший,…….- а комунист :s6:
    Это он твердит для своих сторонников , дедушек и бабушек комуняк — которым еще не долго осталось топтать землю :!:[/quote:1qbtq68h]
    по вашему-" решать мирно"- не адекватно!?
    [color=#FF0000:1qbtq68h]ТРУПЧИНОВ!!!![/color:1qbtq68h]

  3. [quote="Золька":c7i8ka12][quote="Денис д":c7i8ka12]:mrgreen: Нашел ты что скидоавать :s1: Он же неадекватный , как и все комуняки :mrgreen:
    Симоненко живет как "буржуй" — особняк огромнейший,…….- а комунист :s6:
    Это он твердит для своих сторонников , дедушек и бабушек комуняк — которым еще не долго осталось топтать землю :!:[/quote:c7i8ka12]
    по вашему-" решать мирно"- не адекватно!?
    [color=#FF0000:c7i8ka12]ТРУПЧИНОВ!!!![/color:c7i8ka12][/quote:c7i8ka12]
    А Россия в Дагестане — по мирному действует :?:
    [color=#BF0000:c7i8ka12]ПУТЛЕР[/color:c7i8ka12]

  4. [quote:13wsthms]Нашел ты что скидоавать :s1: Он же неадекватный , как и все комуняки[/quote:13wsthms]

    Через минуту после перепоста заявил адекватный Денис, в то время как видео длится 6.5 минут :)

    Коммунист как в воду глядел, Донецк провозгласил себя независимой республикой ) По информации укрСМИ:)

    [quote:13wsthms]В понедельник, 12 мая, Луганская народная республика объявила о своей независимости от Украины

    Луганская народная республика, жители которой на референдуме 11 мая поддержали акт о государственном суверенитете, провозгласила независимость от Украины, заявил в обращении к жителям Луганска на митинге "народный губернатор" Валерий Болотов.
    "Мы избрали собственный путь независимости от произвола и кровавого диктата киевской хунты, фашизма и национализма, путь свободы, путь торжества закона", — сказал Болотов, отметив, что для Луганской народной республики с момента провозглашения ее независимости начинается новая жизнь "без диктата киевских властей".

    Как Диалог.ua сообщал ранее, 11 мая в Донецкой и Луганской областях прошли местные референдумы.
    Глава Донецкой ОГА Сергей Тарута настаивает на том, что "необходимо провести легитимный референдум в день проведения второго тура президентских выборов 15 июня". Референдум, прошедший вчера, он не признает.
    Глава Центральной избирательной комиссии Донецкой народной республики Роман Лягин на сегодняшней пресс-конференции, посвященной итогам референдума 11 мая отметил, что вхождение ДНР в состав России будет адекватным шагом.

    Хроника событий на Юго-Востоке Украины за 12 мая[/quote:13wsthms]

    http://www.dialog.ua/news/3113_1399911065

    Адекватные денисы, вы мне так всю Украину просерите. :evil:

  5. [quote="Денис д":q2x2wxft][quote="Золька":q2x2wxft][quote="Денис д":q2x2wxft]:mrgreen: Нашел ты что скидоавать :s1: Он же неадекватный , как и все комуняки :mrgreen:
    Симоненко живет как "буржуй" — особняк огромнейший,…….- а комунист :s6:
    Это он твердит для своих сторонников , дедушек и бабушек комуняк — которым еще не долго осталось топтать землю :!:[/quote:q2x2wxft]
    по вашему-" решать мирно"- не адекватно!?
    [color=#FF0000:q2x2wxft]ТРУПЧИНОВ!!!![/color:q2x2wxft][/quote:q2x2wxft]
    А Россия в Дагестане — по мирному действует :?:
    [color=#BF0000:q2x2wxft]ПУТЛЕР[/color:q2x2wxft][/quote:q2x2wxft]
    хорош с больной головы на здоровую…
    Тема об Украине .

  6. [quote="Золька":2risk6qq][quote="Денис д":2risk6qq][quote="Золька":2risk6qq][quote="Денис д":2risk6qq]:mrgreen: Нашел ты что скидоавать :s1: Он же неадекватный , как и все комуняки :mrgreen:
    Симоненко живет как "буржуй" — особняк огромнейший,…….- а комунист :s6:
    Это он твердит для своих сторонников , дедушек и бабушек комуняк — которым еще не долго осталось топтать землю :!:[/quote:2risk6qq]
    по вашему-" решать мирно"- не адекватно!?
    [color=#FF0000:2risk6qq]ТРУПЧИНОВ!!!![/color:2risk6qq][/quote:2risk6qq]
    А Россия в Дагестане — по мирному действует :?:
    [color=#BF0000:2risk6qq]ПУТЛЕР[/color:2risk6qq][/quote:2risk6qq]
    хорош с больной головы на здоровую…
    Тема об Украине .[/quote:2risk6qq]
    Если бы на здоровую :mrgreen:
    Умный человек не будет отбирать автомат у солдата :!:
    А комуняк слушать себя не уважать , 70 лет слушали :wink:

  7. [quote="Золька":3b25e2wl][quote="Денис д":3b25e2wl]
    А Россия в Дагестане — по мирному действует :?:
    [color=#BF0000:3b25e2wl]ПУТЛЕР[/color:3b25e2wl][/quote:3b25e2wl]
    хорош с больной головы на здоровую…
    Тема об Украине .[/quote:3b25e2wl]

    Это у них предсмертные конвульсии, милая Золька.)

  8. [quote="Денис д":cxwjtn3d][quote="Золька":cxwjtn3d][quote="Денис д":cxwjtn3d][quote="Золька":cxwjtn3d][quote="Денис д":cxwjtn3d]:mrgreen: Нашел ты что скидоавать :s1: Он же неадекватный , как и все комуняки :mrgreen:
    Симоненко живет как "буржуй" — особняк огромнейший,…….- а комунист :s6:
    Это он твердит для своих сторонников , дедушек и бабушек комуняк — которым еще не долго осталось топтать землю :!:[/quote:cxwjtn3d]
    по вашему-" решать мирно"- не адекватно!?
    [color=#FF0000:cxwjtn3d]ТРУПЧИНОВ!!!![/color:cxwjtn3d][/quote:cxwjtn3d]
    А Россия в Дагестане — по мирному действует :?:
    [color=#BF0000:cxwjtn3d]ПУТЛЕР[/color:cxwjtn3d][/quote:cxwjtn3d]
    хорош с больной головы на здоровую…
    Тема об Украине .[/quote:cxwjtn3d]
    Если бы на здоровую :mrgreen:
    Умный человек не будет отбирать автомат у солдата :!:
    А комуняк слушать себя не уважать , 70 лет слушали :wink:[/quote:cxwjtn3d]
    Боже…Вам за 70??????
    В таком возрасте иммигрировать чревато.

  9. [quote="Геба":137f9bmf][quote:137f9bmf]Нашел ты что скидоавать :s1: Он же неадекватный , как и все комуняки[/quote:137f9bmf]

    Через минуту после перепоста заявил адекватный Денис, в то время как видео длится 6.5 минут :)

    Коммунист как в воду глядел, Донецк провозгласил себя независимой республикой ) По информации укрСМИ:)

    [quote:137f9bmf]В понедельник, 12 мая, Луганская народная республика объявила о своей независимости от Украины

    Луганская народная республика, жители которой на референдуме 11 мая поддержали акт о государственном суверенитете, провозгласила независимость от Украины, заявил в обращении к жителям Луганска на митинге "народный губернатор" Валерий Болотов.
    "Мы избрали собственный путь независимости от произвола и кровавого диктата киевской хунты, фашизма и национализма, путь свободы, путь торжества закона", — сказал Болотов, отметив, что для Луганской народной республики с момента провозглашения ее независимости начинается новая жизнь "без диктата киевских властей".

    Как Диалог.ua сообщал ранее, 11 мая в Донецкой и Луганской областях прошли местные референдумы.
    Глава Донецкой ОГА Сергей Тарута настаивает на том, что "необходимо провести легитимный референдум в день проведения второго тура президентских выборов 15 июня". Референдум, прошедший вчера, он не признает.
    Глава Центральной избирательной комиссии Донецкой народной республики Роман Лягин на сегодняшней пресс-конференции, посвященной итогам референдума 11 мая отметил, что вхождение ДНР в состав России будет адекватным шагом.

    Хроника событий на Юго-Востоке Украины за 12 мая[/quote:137f9bmf]

    http://www.dialog.ua/news/3113_1399911065

    Адекватные денисы, вы мне так всю Украину просерите. :evil:[/quote:137f9bmf]
    Эти клоуны могут заявлять разное :s1:
    Даде Россия не признала этот фарс [color=#FF0000:137f9bmf]"Референдумом"[/color:137f9bmf] , а просто -волеизявлением :s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:

  10. [quote="Денис д":26qgh1vr]
    [b:26qgh1vr]Даде Россия не признала этот фарс[/b:26qgh1vr] [color=#FF0000:26qgh1vr]"Референдумом"[/color:26qgh1vr] ,[b:26qgh1vr] а просто -волеизявлением [/b:26qgh1vr]:s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:[/quote:26qgh1vr]

    Так я не понял с каких это пор Россия у вас с большой буквы стала писаться? Не рашка, рашкованка, а именно Россия?)) Так глядишь и Путлер в одного из "героев славы" превратится. Одно дело сценарий прописать, другое грамотно его исполнить :)

    вставать не надо, сидите.

  11. [quote="Геба":einjdui3][quote="Денис д":einjdui3]
    [b:einjdui3]Даде Россия не признала этот фарс[/b:einjdui3] [color=#FF0000:einjdui3]"Референдумом"[/color:einjdui3] ,[b:einjdui3] а просто -волеизявлением [/b:einjdui3]:s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:[/quote:einjdui3]

    Так я не понял с каких это пор Россия у вас с большой буквы стала писаться? Не рашка, рашкованка, а именно Россия?)) Так глядишь и Путлер в одного из "героев славы" превратится. Одно дело сценарий прописать, другое грамотно его исполнить :)

    вставать не надо, сидите.[/quote:einjdui3]
    Почитайте мои посты — я всегда писал Россия с большой буквы :!:
    Так как в России есть и думающие люди и не поддерживают путлера :!: А остальное население России одурманено "гебельс" пропаганде :wink:
    Но наступит время и они одумаются, но только бы не так поздно как немецкий народ :!:
    [color=#FF0000:einjdui3]А путин ху…ло ла-ла-ла[/color:einjdui3] :mrgreen:

  12. [quote="Денис д":2u22g1kb][quote="Геба":2u22g1kb][quote="Денис д":2u22g1kb]
    [b:2u22g1kb]Даде Россия не признала этот фарс[/b:2u22g1kb] [color=#FF0000:2u22g1kb]"Референдумом"[/color:2u22g1kb] ,[b:2u22g1kb] а просто -волеизявлением [/b:2u22g1kb]:s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:[/quote:2u22g1kb]

    Так я не понял с каких это пор Россия у вас с большой буквы стала писаться? Не рашка, рашкованка, а именно Россия?)) Так глядишь и Путлер в одного из "героев славы" превратится. Одно дело сценарий прописать, другое грамотно его исполнить :)

    вставать не надо, сидите.[/quote:2u22g1kb]
    Почитайте мои посты — я всегда писал Россия с большой буквы :!:
    Так как в России есть и думающие люди и не поддерживают путлера :!: А остальное население России одурманено "гебельс" пропаганде :wink:
    Но наступит время и они одумаются, но только бы не так поздно как немецкий народ :!:
    [color=#FF0000:2u22g1kb]А путин ху…ло ла-ла-ла[/color:2u22g1kb] :mrgreen:[/quote:2u22g1kb]
    Не поддерживать Путина не значит поддерживать действия украинского правительства против своего народа.

  13. [quote="Karen":3qrc5zxf][quote="Денис д":3qrc5zxf][quote="Геба":3qrc5zxf][quote="Денис д":3qrc5zxf]
    [b:3qrc5zxf]Даде Россия не признала этот фарс[/b:3qrc5zxf] [color=#FF0000:3qrc5zxf]"Референдумом"[/color:3qrc5zxf] ,[b:3qrc5zxf] а просто -волеизявлением [/b:3qrc5zxf]:s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:[/quote:3qrc5zxf]

    Так я не понял с каких это пор Россия у вас с большой буквы стала писаться? Не рашка, рашкованка, а именно Россия?)) Так глядишь и Путлер в одного из "героев славы" превратится. Одно дело сценарий прописать, другое грамотно его исполнить :)

    вставать не надо, сидите.[/quote:3qrc5zxf]
    Почитайте мои посты — я всегда писал Россия с большой буквы :!:
    Так как в России есть и думающие люди и не поддерживают путлера :!: А остальное население России одурманено "гебельс" пропаганде :wink:
    Но наступит время и они одумаются, но только бы не так поздно как немецкий народ :!:
    [color=#FF0000:3qrc5zxf]А путин ху…ло ла-ла-ла[/color:3qrc5zxf] :mrgreen:[/quote:3qrc5zxf]
    Не поддерживать Путина не значит поддерживать действия украинского правительства против своего народа.[/quote:3qrc5zxf]

    Правильно, надо поддерживать действия украинского правительства на благо своего народа.
    У вас по-этому поводу нету возражений?

  14. [quote="IgorL":ctbsmn6m][quote="Karen":ctbsmn6m][quote="Денис д":ctbsmn6m][quote="Геба":ctbsmn6m][quote="Денис д":ctbsmn6m]
    [b:ctbsmn6m]Даде Россия не признала этот фарс[/b:ctbsmn6m] [color=#FF0000:ctbsmn6m]"Референдумом"[/color:ctbsmn6m] ,[b:ctbsmn6m] а просто -волеизявлением [/b:ctbsmn6m]:s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:[/quote:ctbsmn6m]

    Так я не понял с каких это пор Россия у вас с большой буквы стала писаться? Не рашка, рашкованка, а именно Россия?)) Так глядишь и Путлер в одного из "героев славы" превратится. Одно дело сценарий прописать, другое грамотно его исполнить :)

    вставать не надо, сидите.[/quote:ctbsmn6m]
    Почитайте мои посты — я всегда писал Россия с большой буквы :!:
    Так как в России есть и думающие люди и не поддерживают путлера :!: А остальное население России одурманено "гебельс" пропаганде :wink:
    Но наступит время и они одумаются, но только бы не так поздно как немецкий народ :!:
    [color=#FF0000:ctbsmn6m]А путин ху…ло ла-ла-ла[/color:ctbsmn6m] :mrgreen:[/quote:ctbsmn6m]
    Не поддерживать Путина не значит поддерживать действия украинского правительства против своего народа.[/quote:ctbsmn6m]

    Правильно, надо поддерживать действия украинского правительства на благо своего народа.
    У вас по-этому поводу нету возражений?[/quote:ctbsmn6m]
    У украинского правительства то-ли нет народа, то-ли их несколько, один из которых — очень плохой народ и против него правительство воюет, применяя авиацию и бронетехнику.
    А вы какой из народов, населяющий Украину, имеете в виду? И ради какого из народов сейчас старается правительство?

  15. [quote="IgorL":2xr9s5rp][quote="Karen":2xr9s5rp][quote="Денис д":2xr9s5rp][quote="Геба":2xr9s5rp][quote="Денис д":2xr9s5rp]
    [b:2xr9s5rp]Даде Россия не признала этот фарс[/b:2xr9s5rp] [color=#FF0000:2xr9s5rp]"Референдумом"[/color:2xr9s5rp] ,[b:2xr9s5rp] а просто -волеизявлением [/b:2xr9s5rp]:s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:[/quote:2xr9s5rp]

    Так я не понял с каких это пор Россия у вас с большой буквы стала писаться? Не рашка, рашкованка, а именно Россия?)) Так глядишь и Путлер в одного из "героев славы" превратится. Одно дело сценарий прописать, другое грамотно его исполнить :)

    вставать не надо, сидите.[/quote:2xr9s5rp]
    Почитайте мои посты — я всегда писал Россия с большой буквы :!:
    Так как в России есть и думающие люди и не поддерживают путлера :!: А остальное население России одурманено "гебельс" пропаганде :wink:
    Но наступит время и они одумаются, но только бы не так поздно как немецкий народ :!:
    [color=#FF0000:2xr9s5rp]А путин ху…ло ла-ла-ла[/color:2xr9s5rp] :mrgreen:[/quote:2xr9s5rp]
    Не поддерживать Путина не значит поддерживать действия украинского правительства против своего народа.[/quote:2xr9s5rp]

    Правильно, надо поддерживать действия украинского правительства на благо своего народа.
    У вас по-этому поводу нету возражений?[/quote:2xr9s5rp]
    Есть. Канадскому народу офигенски без украинского правительства. Так чего это украинское правительство поддерживать? Только налоги им наши скармливать…

  16. [quote="elefant":2c9wn97s]Есть. Канадскому народу офигенски без украинского правительства. Так чего это украинское правительство поддерживать? Только налоги им наши скармливать…[/quote:2c9wn97s]
    какие там налоги от расфасовки продуктов в "кормушках" …. :lol: :lol:

    А канадский народ в лице канадского правительства поддерживает Украину и ее правительство.. высылает российских агентов..
    а вы хунтой правительство Украины называете..

  17. [quote="luckyman":yf6evzup][quote="elefant":yf6evzup]Есть. Канадскому народу офигенски без украинского правительства. Так чего это украинское правительство поддерживать? Только налоги им наши скармливать…[/quote:yf6evzup]
    какие там налоги от расфасовки продуктов в "кормушках" …. :lol: :lol:

    А канадский народ в лице канадского правительства поддерживает Украину и ее правительство.. высылает российских агентов..[/quote:yf6evzup]
    заело? я знаю, что вы дурачок — не стоит мне это повторять.
    Канадское правительство может высылать кого хочет, только вот канадскому народу украинское правительство нафиг не сдалось :-) Суть в этом. Если кому тут надо украинское правительство — проведите референдум :-) Ну, или опять же -старым проверенным способом с покрышками. Познаете всю суть канадского народа в лице канадского правительства :-)
    [color=#FF0000:yf6evzup][b:yf6evzup]Предупреждение, в след раз будет ЖК…посторайтесь обойтись без "дурачков"[/b:yf6evzup][/color:yf6evzup]

  18. [quote="elefant":22n8n0yj][quote="luckyman":22n8n0yj][quote="elefant":22n8n0yj]Есть. Канадскому народу офигенски без украинского правительства. Так чего это украинское правительство поддерживать? Только налоги им наши скармливать…[/quote:22n8n0yj]
    какие там налоги от расфасовки продуктов в "кормушках" …. :lol: :lol:

    А канадский народ в лице канадского правительства поддерживает Украину и ее правительство.. высылает российских агентов..[/quote:22n8n0yj]
    заело? я знаю, что вы дурачок — не стоит мне это повторять.
    Канадское правительство может высылать кого хочет, только вот канадскому народу украинское правительство нафиг не сдалось :-) Суть в этом. Если кому тут надо украинское правительство — проведите референдум :-) Ну, или опять же -старым проверенным способом с покрышками. Познаете всю суть канадского народа в лице канадского правительства :-)[/quote:22n8n0yj]
    так то, что вы регулярно называете украинское правительство хунтой, это ваша личная инициатива или заказ ?

  19. [quote="luckyman":2p517v67]
    так то, что вы регулярно называете украинское правительство хунтой, это ваша личная инициатива или заказ ?[/quote:2p517v67]
    а у вас есть борода?

  20. [quote="luckyman":ldk3b1be][quote="elefant":ldk3b1be][quote="luckyman":ldk3b1be][quote="elefant":ldk3b1be]Есть. Канадскому народу офигенски без украинского правительства. Так чего это украинское правительство поддерживать? Только налоги им наши скармливать…[/quote:ldk3b1be]
    какие там налоги от расфасовки продуктов в "кормушках" …. :lol: :lol:

    А канадский народ в лице канадского правительства поддерживает Украину и ее правительство.. высылает российских агентов..[/quote:ldk3b1be]
    заело? я знаю, что вы дурачок — не стоит мне это повторять.
    Канадское правительство может высылать кого хочет, только вот канадскому народу украинское правительство нафиг не сдалось :-) Суть в этом. Если кому тут надо украинское правительство — проведите референдум :-) Ну, или опять же -старым проверенным способом с покрышками. Познаете всю суть канадского народа в лице канадского правительства :-)[/quote:ldk3b1be]
    так то, что вы регулярно называете украинское правительство хунтой, это ваша личная инициатива или заказ ?[/quote:ldk3b1be]

    Кстати, меня очень умиляет, с какой лёгкостью серая масса подхватывает вкинутые ей маркеры.
    Гы-ы-ы-ы — хунта! :s6: :s6: :s6:

  21. [quote="Stereo":24hcqnys][quote="luckyman":24hcqnys][quote="elefant":24hcqnys][quote="luckyman":24hcqnys][quote="elefant":24hcqnys]Есть. Канадскому народу офигенски без украинского правительства. Так чего это украинское правительство поддерживать? Только налоги им наши скармливать…[/quote:24hcqnys]
    какие там налоги от расфасовки продуктов в "кормушках" …. :lol: :lol:

    А канадский народ в лице канадского правительства поддерживает Украину и ее правительство.. высылает российских агентов..[/quote:24hcqnys]
    заело? я знаю, что вы дурачок — не стоит мне это повторять.
    Канадское правительство может высылать кого хочет, только вот канадскому народу украинское правительство нафиг не сдалось :-) Суть в этом. Если кому тут надо украинское правительство — проведите референдум :-) Ну, или опять же -старым проверенным способом с покрышками. Познаете всю суть канадского народа в лице канадского правительства :-)[/quote:24hcqnys]
    так то, что вы регулярно называете украинское правительство хунтой, это ваша личная инициатива или заказ ?[/quote:24hcqnys]

    Кстати, меня очень умиляет, с какой лёгкостью серая масса подхватывает вкинутые ей маркеры.
    Гы-ы-ы-ы — хунта! :s6: :s6: :s6:[/quote:24hcqnys]
    может она по приказу подхватывает? .. :pogranichnik: http://www.newsru.com/russia/12may2014/information.html
    смотрите как товарищь элегантно на бороду съехал после вопроса в лобЪ..

  22. [quote="luckyman":3uesb8tb][quote="elefant":3uesb8tb][quote="luckyman":3uesb8tb]
    так то, что вы регулярно называете украинское правительство хунтой, это ваша личная инициатива или заказ ?[/quote:3uesb8tb]
    а у вас есть борода?[/quote:3uesb8tb]
    viewtopic.php?p=1546635#p1546635[/quote:3uesb8tb]
    Ну и вам туда же

  23. [quote="Karen":2vkad40h][quote="IgorL":2vkad40h][quote="Karen":2vkad40h][quote="Денис д":2vkad40h][quote="Геба":2vkad40h][quote="Денис д":2vkad40h]
    [b:2vkad40h]Даде Россия не признала этот фарс[/b:2vkad40h] [color=#FF0000:2vkad40h]"Референдумом"[/color:2vkad40h] ,[b:2vkad40h] а просто -волеизявлением [/b:2vkad40h]:s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:[/quote:2vkad40h]

    Так я не понял с каких это пор Россия у вас с большой буквы стала писаться? Не рашка, рашкованка, а именно Россия?)) Так глядишь и Путлер в одного из "героев славы" превратится. Одно дело сценарий прописать, другое грамотно его исполнить :)

    вставать не надо, сидите.[/quote:2vkad40h]
    Почитайте мои посты — я всегда писал Россия с большой буквы :!:
    Так как в России есть и думающие люди и не поддерживают путлера :!: А остальное население России одурманено "гебельс" пропаганде :wink:
    Но наступит время и они одумаются, но только бы не так поздно как немецкий народ :!:
    [color=#FF0000:2vkad40h]А путин ху…ло ла-ла-ла[/color:2vkad40h] :mrgreen:[/quote:2vkad40h]
    Не поддерживать Путина не значит поддерживать действия украинского правительства против своего народа.[/quote:2vkad40h]

    Правильно, надо поддерживать действия украинского правительства на благо своего народа.
    У вас по-этому поводу нету возражений?[/quote:2vkad40h]
    У украинского правительства то-ли нет народа, то-ли их несколько, один из которых — очень плохой народ и против него правительство воюет, применяя авиацию и бронетехнику.
    А вы какой из народов, населяющий Украину, имеете в виду? И ради какого из народов сейчас старается правительство?[/quote:2vkad40h]

    Как-то вы с ног на голову все ставите — у правительства есть народ. Может оно так вам и сподручнее.
    Но у украинского народа есть правительство. И действия украинского правительства на благо своего народа надо поддерживать.
    Не возражаете?

  24. [quote="Stereo":i6takxeo]Симоненко, Ефремов… вы (кто постит этих хандонов), вы хоть знаете какие это хандоны? :shock:[/quote:i6takxeo]
    Не, и знать не очень-то хочется. Важно, что они единственные кто говорят Турчинову, что он, по сути, военный преступник, который убивает своих же граждан.

  25. [quote="elefant":21sn8fzk][quote="Stereo":21sn8fzk]Симоненко, Ефремов… вы (кто постит этих хандонов), вы хоть знаете какие это хандоны? :shock:[/quote:21sn8fzk]
    Не, и знать не очень-то хочется. Важно, что они единственные кто говорят Турчинову, что он, по сути, военный преступник, который убивает своих же граждан.[/quote:21sn8fzk]

    :s6: :s6: :s6:

  26. [quote="Stereo":35urvwg7][quote="elefant":35urvwg7][quote="Stereo":35urvwg7]Симоненко, Ефремов… вы (кто постит этих хандонов), вы хоть знаете какие это хандоны? :shock:[/quote:35urvwg7]
    Не, и знать не очень-то хочется. Важно, что они единственные кто говорят Турчинову, что он, по сути, военный преступник, который убивает своих же граждан.[/quote:35urvwg7]

    :s6: :s6: :s6:[/quote:35urvwg7]
    Ровно такие же смайлы я могу запостить, глядя как Турчинов нервно перебирает ручками и теряется в мыслях.

  27. [quote="elefant":263w78qe][quote="Stereo":263w78qe][quote="elefant":263w78qe][quote="Stereo":263w78qe]Симоненко, Ефремов… вы (кто постит этих хандонов), вы хоть знаете какие это хандоны? :shock:[/quote:263w78qe]
    Не, и знать не очень-то хочется. Важно, что они единственные кто говорят Турчинову, что он, по сути, военный преступник, который убивает своих же граждан.[/quote:263w78qe]

    :s6: :s6: :s6:[/quote:263w78qe]
    Ровно такие же смайлы я могу запостить, глядя как Турчинов нервно перебирает ручками и теряется в мыслях.[/quote:263w78qe]

    Незнаю, как там Турчином, но Петя Симоненко поёт свою лебединную песню…

    В слерующей Верховной Раде коммуняк в ней не будет!

  28. [quote="elefant":1jhm7849][quote="Stereo":1jhm7849]Симоненко, Ефремов… вы (кто постит этих хандонов), вы хоть знаете какие это хандоны? :shock:[/quote:1jhm7849]
    Не, и знать не очень-то хочется. .[/quote:1jhm7849]
    да… здесь комментарии излишни… :ROFL:

  29. [quote="Stereo":31pfeln8][quote="elefant":31pfeln8][quote="Stereo":31pfeln8][quote="elefant":31pfeln8][quote="Stereo":31pfeln8]Симоненко, Ефремов… вы (кто постит этих хандонов), вы хоть знаете какие это хандоны? :shock:[/quote:31pfeln8]
    Не, и знать не очень-то хочется. Важно, что они единственные кто говорят Турчинову, что он, по сути, военный преступник, который убивает своих же граждан.[/quote:31pfeln8]

    :s6: :s6: :s6:[/quote:31pfeln8]
    Ровно такие же смайлы я могу запостить, глядя как Турчинов нервно перебирает ручками и теряется в мыслях.[/quote:31pfeln8]

    Незнаю, как там Турчином, но Петя Симоненко поёт свою лебединную песню…

    В слерующей Верховной Раде коммуняк в ней не будет![/quote:31pfeln8]
    Да шо там коммуняк, там вообще никого не будет.
    Собираться некому будет- все сразу будут выбраны в европарламент.

    Стерео ты в экономике силен. Обьясни каким образом Украина будет получать реверсный газ по европейским ценам от ЕС, если она не сможет обеспечить транзит газа в европу с 1 июля.?

  30. [quote="IgorL":33j79v0n][quote="Karen":33j79v0n][quote="IgorL":33j79v0n][quote="Karen":33j79v0n][quote="Денис д":33j79v0n][quote="Геба":33j79v0n][quote="Денис д":33j79v0n]
    [b:33j79v0n]Даде Россия не признала этот фарс[/b:33j79v0n] [color=#FF0000:33j79v0n]"Референдумом"[/color:33j79v0n] ,[b:33j79v0n] а просто -волеизявлением [/b:33j79v0n]:s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:[/quote:33j79v0n]

    Так я не понял с каких это пор Россия у вас с большой буквы стала писаться? Не рашка, рашкованка, а именно Россия?)) Так глядишь и Путлер в одного из "героев славы" превратится. Одно дело сценарий прописать, другое грамотно его исполнить :)

    вставать не надо, сидите.[/quote:33j79v0n]
    Почитайте мои посты — я всегда писал Россия с большой буквы :!:
    Так как в России есть и думающие люди и не поддерживают путлера :!: А остальное население России одурманено "гебельс" пропаганде :wink:
    Но наступит время и они одумаются, но только бы не так поздно как немецкий народ :!:
    [color=#FF0000:33j79v0n]А путин ху…ло ла-ла-ла[/color:33j79v0n] :mrgreen:[/quote:33j79v0n]
    Не поддерживать Путина не значит поддерживать действия украинского правительства против своего народа.[/quote:33j79v0n]

    Правильно, надо поддерживать действия украинского правительства на благо своего народа.
    У вас по-этому поводу нету возражений?[/quote:33j79v0n]
    У украинского правительства то-ли нет народа, то-ли их несколько, один из которых — очень плохой народ и против него правительство воюет, применяя авиацию и бронетехнику.
    А вы какой из народов, населяющий Украину, имеете в виду? И ради какого из народов сейчас старается правительство?[/quote:33j79v0n]

    Как-то вы с ног на голову все ставите — у правительства есть народ. Может оно так вам и сподручнее.
    Но у украинского народа есть правительство. И действия украинского правительства на благо своего народа надо поддерживать.
    Не возражаете?[/quote:33j79v0n]
    Нынешнее украинское правительство само себя назначило при поддержке десяти тысяч скачущих майдаунов.
    Это и есть его народ, под его дудку оно пляшет и законы под него принимает.
    Как теперь оказалось, не вся Украина готова скакать и кричать слава бандере.
    Не все согласны с тем, что правительство формирует некая банда, именующая себя майданом.
    Не все согласны с тем, что эта банда считает, что представляет интересы всех граждан Украины.
    Миллионы несогласных с мнением майдана тоже нуждаются в поддержке и защите своего правительства.
    Но правительства вместо переговоров и объединения народа высылает войска на его подавление.
    Украинские "патриоты" наперегонки придумывают для несогласных всё новые названия — сепаратисты, террористы, федералисты, колорады, ватники.
    И такая линия ведёт не к примирению и сильной единой стране, а к ещё большему хаосу.
    Не возражаете?

  31. [quote="Stereo":3nvk9a1d][quote="elefant":3nvk9a1d][quote="Stereo":3nvk9a1d][quote="elefant":3nvk9a1d][quote="Stereo":3nvk9a1d]Симоненко, Ефремов… вы (кто постит этих хандонов), вы хоть знаете какие это хандоны? :shock:[/quote:3nvk9a1d]
    Не, и знать не очень-то хочется. Важно, что они единственные кто говорят Турчинову, что он, по сути, военный преступник, который убивает своих же граждан.[/quote:3nvk9a1d]

    :s6: :s6: :s6:[/quote:3nvk9a1d]
    Ровно такие же смайлы я могу запостить, глядя как Турчинов нервно перебирает ручками и теряется в мыслях.[/quote:3nvk9a1d]

    Незнаю, как там Турчином, но Петя Симоненко поёт свою лебединную песню…

    В слерующей Верховной Раде коммуняк в ней не будет![/quote:3nvk9a1d]
    Я думаю, что следующая Рада будет вообще марионеточной и подчиненной "выбранному" новому перзиденту или перзидентше. То есть как было до Майдана так и останется

  32. [quote="tarantino":7v57aiag]

    Стерео ты в экономике силен. Обьясни каким образом Украина будет получать реверсный газ по европейским ценам от ЕС, если она не сможет обеспечить транзит газа в европу с 1 июля.?[/quote:7v57aiag]
    Танкерами из США :lol:

  33. [quote="Karen":1b5eau4u][quote="IgorL":1b5eau4u][quote="Karen":1b5eau4u][quote="IgorL":1b5eau4u][quote="Karen":1b5eau4u][quote="Денис д":1b5eau4u][quote="Геба":1b5eau4u][quote="Денис д":1b5eau4u]
    [b:1b5eau4u]Даде Россия не признала этот фарс[/b:1b5eau4u] [color=#FF0000:1b5eau4u]"Референдумом"[/color:1b5eau4u] ,[b:1b5eau4u] а просто -волеизявлением [/b:1b5eau4u]:s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:[/quote:1b5eau4u]

    Так я не понял с каких это пор Россия у вас с большой буквы стала писаться? Не рашка, рашкованка, а именно Россия?)) Так глядишь и Путлер в одного из "героев славы" превратится. Одно дело сценарий прописать, другое грамотно его исполнить :)

    вставать не надо, сидите.[/quote:1b5eau4u]
    Почитайте мои посты — я всегда писал Россия с большой буквы :!:
    Так как в России есть и думающие люди и не поддерживают путлера :!: А остальное население России одурманено "гебельс" пропаганде :wink:
    Но наступит время и они одумаются, но только бы не так поздно как немецкий народ :!:
    [color=#FF0000:1b5eau4u]А путин ху…ло ла-ла-ла[/color:1b5eau4u] :mrgreen:[/quote:1b5eau4u]
    Не поддерживать Путина не значит поддерживать действия украинского правительства против своего народа.[/quote:1b5eau4u]

    Правильно, надо поддерживать действия украинского правительства на благо своего народа.
    У вас по-этому поводу нету возражений?[/quote:1b5eau4u]
    У украинского правительства то-ли нет народа, то-ли их несколько, один из которых — очень плохой народ и против него правительство воюет, применяя авиацию и бронетехнику.
    А вы какой из народов, населяющий Украину, имеете в виду? И ради какого из народов сейчас старается правительство?[/quote:1b5eau4u]

    Как-то вы с ног на голову все ставите — у правительства есть народ. Может оно так вам и сподручнее.
    Но у украинского народа есть правительство. И действия украинского правительства на благо своего народа надо поддерживать.
    Не возражаете?[/quote:1b5eau4u]
    Нынешнее украинское правительство само себя назначило при поддержке десяти тысяч скачущих майдаунов.
    Это и есть его народ, под его дудку оно пляшет и законы под него принимает.
    Как теперь оказалось, не вся Украина готова скакать и кричать слава бандере.
    Не все согласны с тем, что правительство формирует некая банда, именующая себя майданом.
    Не все согласны с тем, что эта банда считает, что представляет интересы всех граждан Украины.
    Миллионы несогласных с мнением майдана тоже нуждаются в поддержке и защите своего правительства.
    Но правительства вместо переговоров и объединения народа высылает войска на его подавление.
    Украинские "патриоты" наперегонки придумывают для несогласных всё новые названия — сепаратисты, террористы, федералисты, колорады, ватники.
    И такая линия ведёт не к примирению и сильной единой стране, а к ещё большему хаосу.
    Не возражаете?[/quote:1b5eau4u]
    Очень примитивное суждение :mrgreen:

  34. [quote="Karen":2b63gnf3][quote="IgorL":2b63gnf3][quote="Karen":2b63gnf3][quote="IgorL":2b63gnf3][quote="Karen":2b63gnf3][quote="Денис д":2b63gnf3][quote="Геба":2b63gnf3][quote="Денис д":2b63gnf3]
    [b:2b63gnf3]Даде Россия не признала этот фарс[/b:2b63gnf3] [color=#FF0000:2b63gnf3]"Референдумом"[/color:2b63gnf3] ,[b:2b63gnf3] а просто -волеизявлением [/b:2b63gnf3]:s6:
    Сегодня Стрелок (Гиркин) тоже себя кемто провозгласил :s1:[/quote:2b63gnf3]

    Так я не понял с каких это пор Россия у вас с большой буквы стала писаться? Не рашка, рашкованка, а именно Россия?)) Так глядишь и Путлер в одного из "героев славы" превратится. Одно дело сценарий прописать, другое грамотно его исполнить :)

    вставать не надо, сидите.[/quote:2b63gnf3]
    Почитайте мои посты — я всегда писал Россия с большой буквы :!:
    Так как в России есть и думающие люди и не поддерживают путлера :!: А остальное население России одурманено "гебельс" пропаганде :wink:
    Но наступит время и они одумаются, но только бы не так поздно как немецкий народ :!:
    [color=#FF0000:2b63gnf3]А путин ху…ло ла-ла-ла[/color:2b63gnf3] :mrgreen:[/quote:2b63gnf3]
    Не поддерживать Путина не значит поддерживать действия украинского правительства против своего народа.[/quote:2b63gnf3]

    Правильно, надо поддерживать действия украинского правительства на благо своего народа.
    У вас по-этому поводу нету возражений?[/quote:2b63gnf3]
    У украинского правительства то-ли нет народа, то-ли их несколько, один из которых — очень плохой народ и против него правительство воюет, применяя авиацию и бронетехнику.
    А вы какой из народов, населяющий Украину, имеете в виду? И ради какого из народов сейчас старается правительство?[/quote:2b63gnf3]

    Как-то вы с ног на голову все ставите — у правительства есть народ. Может оно так вам и сподручнее.
    Но у украинского народа есть правительство. И действия украинского правительства на благо своего народа надо поддерживать.
    Не возражаете?[/quote:2b63gnf3]
    Нынешнее украинское правительство само себя назначило при поддержке десяти тысяч скачущих майдаунов.
    Это и есть его народ, под его дудку оно пляшет и законы под него принимает.
    Как теперь оказалось, не вся Украина готова скакать и кричать слава бандере.
    Не все согласны с тем, что правительство формирует некая банда, именующая себя майданом.
    Не все согласны с тем, что эта банда считает, что представляет интересы всех граждан Украины.
    Миллионы несогласных с мнением майдана тоже нуждаются в поддержке и защите своего правительства.
    Но правительства вместо переговоров и объединения народа высылает войска на его подавление.
    Украинские "патриоты" наперегонки придумывают для несогласных всё новые названия — сепаратисты, террористы, федералисты, колорады, ватники.
    И такая линия ведёт не к примирению и сильной единой стране, а к ещё большему хаосу.
    Не возражаете?[/quote:2b63gnf3]
    Одно объединенное название , и очень хорошо звучит к тому же : [b:2b63gnf3]сепаратистские бандформирования [/b:2b63gnf3]

  35. [quote="Karen":19ifofox]
    Не все согласны с тем, что правительство формирует некая банда, именующая себя майданом.
    Не все согласны с тем, что эта банда считает, что представляет интересы всех граждан Украины.
    Миллионы несогласных с мнением майдана тоже нуждаются в поддержке и защите своего правительства.
    Но правительства вместо переговоров и объединения народа высылает войска на его подавление.
    Украинские "патриоты" наперегонки придумывают для несогласных всё новые названия — сепаратисты, террористы, федералисты, колорады, ватники.
    И такая линия ведёт не к примирению и сильной единой стране, а к ещё большему хаосу.
    Не возражаете?[/quote:19ifofox]

    Расскажи мне меры по примирению армянских "патриотов" Нагорного Карабаха с его азербайджанским населением.
    И сколько осталось азербайджанцев в Карабахе после победы (временной) армянских нефашистов?

  36. Восток рулил Украиной практически с 91-го (межрегиональная группа и т.д) Практически как ни парадоксально во власти были люди враждебные Украине, её языку, культуре и воспринимавшие её только как территорию для кормления.
    Последние 2 года издевалась над всей Украиной конкретно донецкая группировка.
    Как мы видим, в других регионах всё это понимали но в то же время с пулемётами не бегали.
    Всё что происходит в Донецкой области это подготовленный сценарий 2015 года после выборов — Яныку к наворованным деньгам надо ещё и вассальных территорий, но майдан скорректировал по времени и вышло намного хаотичнее. Местная корупционная верхушка срослась с бандитизмом и конечно не хочет отдавать привилегий по грабежу и владению. Плюс ещё такая же коррупционная ментовка почувствовала что источники обогащения могут прекратиться. Всё это и создало ситуацию которую имеем сегодня при активном содействии без сомнения и фашиствующих элементов из России.
    Проблема их в том, что Путину этот анклав и даром не нужен, а жить самостоятельно они не смогут (не даром не успели ещё посчитать бумажки за независимость а уже попросились в Россию) Бандюки уже это поняли, потому страшно заметались по организации Новороссии — не спросив жителей других областей хотят ли они таких инициатив.

  37. [quote="Mambru":1qbt1lfx][quote="Karen":1qbt1lfx]
    Не все согласны с тем, что правительство формирует некая банда, именующая себя майданом.
    Не все согласны с тем, что эта банда считает, что представляет интересы всех граждан Украины.
    Миллионы несогласных с мнением майдана тоже нуждаются в поддержке и защите своего правительства.
    Но правительства вместо переговоров и объединения народа высылает войска на его подавление.
    Украинские "патриоты" наперегонки придумывают для несогласных всё новые названия — сепаратисты, террористы, федералисты, колорады, ватники.
    И такая линия ведёт не к примирению и сильной единой стране, а к ещё большему хаосу.
    Не возражаете?[/quote:1qbt1lfx]

    Расскажи мне меры по примерению армянских "патриотов" Нагорного Карабаха с его азербайджанским населением.
    И сколько осталось азербайджанцев в Карабахе после победы (временной) армянских нефашистов?[/quote:1qbt1lfx]
    Осталось примерно столько же, сколько патриотов Украины осталось в Крыму. И теперь мир — на расстоянии.
    Теперь вернёмся к обсуждению Украины и её мудрого легитимного правительства :D

  38. [quote="tarantino":3nlsrykf] Стерео ты в экономике силен. Обьясни каким образом Украина будет получать реверсный газ по европейским ценам от ЕС, если она не сможет обеспечить транзит газа в европу с 1 июля.?[/quote:3nlsrykf]

    Давай доживём до 1-го июля и посмотрим куда Путен будет складывать свой отключенный газ…

  39. [quote="Karen":3hyzw58a]
    Расскажи мне меры по примерению армянских "патриотов" Нагорного Карабаха с его азербайджанским населением.
    И сколько осталось азербайджанцев в Карабахе после победы (временной) армянских нефашистов?[/quote:3hyzw58a]
    Осталось примерно столько же, сколько патриотов Украины осталось в Крыму. И теперь мир — на расстоянии.
    Теперь вернёмся к обсуждению Украины и её мудрого легитимного правительства :D

    Какое оно мудрое…
    Мудрое правительство из установок залпового огня по Грозному лупило и вакуумные бомбы, которые убивают только террористов, сбрасывало. Но они ведь территориальную целостность защищали, так что всё законно.
    Karen, наш спор бесполезен. Ты за "узкий мир" и конечно против Украины в НАТО сам с удовольствием проживая в стране входящей в НАТО. Конечно ты будешь против вхождения Канады в Таможенный и Евразийский Союз и в ОДКБ, но считаешь что Украина там быть обязана.
    Большая (и не побоюсь сказать лучшая) часть населения Украины считает по другому.

  40. [quote="Stereo":1tytaoq9][quote="tarantino":1tytaoq9] Стерео ты в экономике силен. Обьясни каким образом Украина будет получать реверсный газ по европейским ценам от ЕС, если она не сможет обеспечить транзит газа в европу с 1 июля.?[/quote:1tytaoq9]

    Давай доживём до 1-го июля и посмотрим куда Путен будет складывать свой отключенный газ…[/quote:1tytaoq9]

    В Египет, например.

    http://www.dailynewsegypt.com/2014/05/1 … er-prices/

  41. [quote="Choibolsan":2qdrjb9h][quote="Stereo":2qdrjb9h][quote="tarantino":2qdrjb9h] Стерео ты в экономике силен. Обьясни каким образом Украина будет получать реверсный газ по европейским ценам от ЕС, если она не сможет обеспечить транзит газа в европу с 1 июля.?[/quote:2qdrjb9h]

    Давай доживём до 1-го июля и посмотрим куда Путен будет складывать свой отключенный газ…[/quote:2qdrjb9h]

    В Египет, например.

    http://www.dailynewsegypt.com/2014/05/1 … er-prices/[/quote:2qdrjb9h]
    Египетская сила :shock:
    Дирижаблями :s1:

  42. [quote="Humanist":sj3h2cy2][quote="Choibolsan":sj3h2cy2][quote="Stereo":sj3h2cy2][quote="tarantino":sj3h2cy2] Стерео ты в экономике силен. Обьясни каким образом Украина будет получать реверсный газ по европейским ценам от ЕС, если она не сможет обеспечить транзит газа в европу с 1 июля.?[/quote:sj3h2cy2]

    Давай доживём до 1-го июля и посмотрим куда Путен будет складывать свой отключенный газ…[/quote:sj3h2cy2]

    В Египет, например.

    http://www.dailynewsegypt.com/2014/05/1 … er-prices/[/quote:sj3h2cy2]
    Египетская сила :shock:
    Дирижаблями :s1:[/quote:sj3h2cy2]

    не, пишут шо по Набукко будут постaвлять :) :) :)

  43. [quote="Stereo":28muk3iv][quote="Humanist":28muk3iv][quote="Choibolsan":28muk3iv][quote="Stereo":28muk3iv][quote="tarantino":28muk3iv] Стерео ты в экономике силен. Обьясни каким образом Украина будет получать реверсный газ по европейским ценам от ЕС, если она не сможет обеспечить транзит газа в европу с 1 июля.?[/quote:28muk3iv]

    Давай доживём до 1-го июля и посмотрим куда Путен будет складывать свой отключенный газ…[/quote:28muk3iv]

    В Египет, например.

    http://www.dailynewsegypt.com/2014/05/1 … er-prices/[/quote:28muk3iv]
    Египетская сила :shock:
    Дирижаблями :s1:[/quote:28muk3iv]

    не, пишут шо по Набукко будут постaвлять :) :) :)[/quote:28muk3iv]
    Не все так очевидно.
    Это в Европу газ идет из Азии по ней,а до Египта еще ого-го
    схема- по ссылке ниже

    правда из этой статьи понятно,почему венгры Путлеру подсобить хотят

    http://www.dw.de/nabucco-pipeline-futur … a-15910599

  44. [quote="Mambru":3bkidqaj][quote="Karen":3bkidqaj]
    Расскажи мне меры по примерению армянских "патриотов" Нагорного Карабаха с его азербайджанским населением.
    И сколько осталось азербайджанцев в Карабахе после победы (временной) армянских нефашистов?[/quote:3bkidqaj]
    Осталось примерно столько же, сколько патриотов Украины осталось в Крыму. И теперь мир — на расстоянии.
    Теперь вернёмся к обсуждению Украины и её мудрого легитимного правительства :D[/quote:3bkidqaj]

    [quote="Mambru":3bkidqaj]Какое оно мудрое…
    Мудрое правительство из установок залпового огня по Грозному лупило и вакуумные бомбы, которые убивают только террористов, сбрасывало. Но они ведь территориальную целостность защищали, так что всё законно.
    Karen, наш спор бесполезен. Ты за "узкий мир" и конечно против Украины в НАТО сам с удовольствием проживая в стране входящей в НАТО. Конечно ты будешь против вхождения Канады в Таможенный и Евразийский Союз и в ОДКБ, но считаешь что Украина там быть обязана.
    Большая (и не побоюсь сказать лучшая) часть населения Украины считает по другому.[/quote:3bkidqaj]
    Я не за путина и таможенный союз, они мне оба по барабану.
    Я за мирное решение проблем внутри страны, в отличие от "лучшей части" украинцев.
    " Лучшая часть" не смогла дождаться выборов и сменить негодного президента демократическим способом.
    Видимо, не были сильно уверены в том, что "лучших" — большинство. Устроили майдан, теперь пожинают его плоды.
    Главное, чтобы продолжали считать себя лучшими, несогласных с лучшими — на ножи.
    Одно понятно уже сейчас — победы не будет, пока идёт закономерный процесс просирания территорий и убийства экономики. Хороший курс. Главное — не сворачивать :D

  45. [quote="Karen":kwemp5cb]Я за мирное решение проблем внутри страны, [/quote:kwemp5cb]
    и много вы нарешали в нагорном карабахе? сколько мирных азербайджанцев было убито ..
    [quote="Karen":kwemp5cb]в отличие от "лучшей части" украинцев. [/quote:kwemp5cb]
    а вы армянин из какой части? .. что-бы знать, насколько ценно ваше мнение.. 8)
    [quote="Karen":kwemp5cb]Одно понятно уже сейчас — победы не будет, пока идёт закономерный процесс просирания территорий и убийства экономики. Хороший курс. Главное — не сворачивать[/quote:kwemp5cb]
    вы мне напоминаете этого товарища.. :lol: :lol:

    [youtube:kwemp5cb]49Of4fRdN3M[/youtube:kwemp5cb]

    [youtube:kwemp5cb]qguc6M6gaho[/youtube:kwemp5cb]

Ответить