Ворог народу України. Зриваємо маски. ЛікНеп

[quote:2na02tqk]Украины – нет.

Правительство там не легитимное, черт знает кто, мы их знать не знаем и в упор не видим. Есть единственный легитимный президент Янукович, но его тоже нет.
Да что там, президент, и государства такого тоже нет. Было государство, но произошла революция, старое государство отменилось, а новое мы пока не видим. Как там говорят – lost state. Было, да затерялось куда-то.

И народа такого – украинцы – нет. Украинцы – это русские, только маленькие, малороссы. Они как дети, играют чего-то, кушать хотят, Путина очень любят. О них надо заботится. Учить их надо.

Если есть какие-то украинцы, которые чего-то хотят – то это бандеровцы. Бандеровцы – это фашисты.. Они выпрыгнули из великой отечественной войны и захватили маленьких, незлобивых и симпатичных, но неразумных русских детей. С фашистами мы воюем.

Это для широких масс. Люди, по-настоящему искушенные в мировой политике, понимают, конечно, это не настоящие фашисты. Настоящих фашистов товарищ Сталин победил в 1945 году. А это недобитки. Которых, конечно, не было бы, если бы их не прикармливали печеньками. Так что по сути это американцы. Американцы, которые устроили Майдан и отвевали у нас Украину, которой теперь нет. Что-то есть, но это не Украина. Это вообще, если так вдуматься, страна, оккупированная бандеровцами, то есть фашистами, то есть американцами. Мы ее освобождаем. Частями. Вот Крым уже освободили. От американцев. Ну то есть от фашистов. От бандеровцев.

Еще раз – украинцев нет, а есть бандеровцы, которые фашисты, которые на самом деле американцы. С ними мы и воюем.

Очень хорошо причем воюем. Мы у них оккупировали Крым, хитро так, как будто и не мы, переоделись и оккупировали. Они в ответ чего? А ничего. Санкции, фиганции – кишка у них тонка, и опять же это им же боком выйдет, вот. Скушают, куда денутся. Да это, кстати, вообще даже и не война. Какая война, где убитые? Нет никакой войны. Так, мирная оккупация, чтобы показать американцам фигу в процессе победы над фашизмом.

Они сами как? Ирак, опять же вот Косово. Помните Косово? Не помните? Очень хорошо, что не помните, мы вам сейчас расскажем, там, значит, было вот точно то же самое, что у нас, и американцы были как мы. А теперь мы точно как американцы. Им можно, а нам нельзя? Они у нас оккупировали нашу Украину, Малороссию, страну, где живут маленькие россияне, нашу, в сущности, страну, а мы должны в ответ что же, сидеть в углу? Да они же нас же после этого уважать не будут.

http://echo.msk.ru/blog/revzin/1275052-echo/
[/quote:2na02tqk]

Комментариев нет

  1. [quote:2pzrj00h]Ну почему они нас так НЕ ЛЮБЯТ? Почему не хотят быть с Россией? Почему говорят: «кто не прыгает, тот ***каль»? Ведь мы БРАТСКИЕ НАРОДЫ.

    Когда я прочла про то, что украинским биатлонисткам зрители-россияне кричали во время забега «Упади! Промахнись!» я сначала не поверила. Ну, как-то это уж совсем за гранью.

    А потом написала пост о людях Майдана, получила на него больше тысячи комментов и поняла, что у меня очень оторванное от жизни представление о том, где грань у переживающих имперский батхерт сограждан.

    Когда люди, только позавчера призывавшие Януковича «проявить жесткость», «раздать оружие Беркуту», «закатать их в асфальт!», утопить протест в крови, сегодня лицемерно вопят про «стоили ли загубленные жизни» и «кто воскресит мертвых». Мертвых, чьей смерти они так страстно желали. Мертвых, которых было бы в сотни раз больше, если б все вышло по их призыву.

    :!: [b:2pzrj00h]читать дальше[/b:2pzrj00h] :arrow: http://argumentua.com/stati/pro-bratskuyu-lyubov[/quote:2pzrj00h]

  2. [quote:7rjlmimc]Штепа Павло (*12 вересня(29 серпня) 1897 — †2 березня 1983) — український історик, інженер-будівельник, письменник, громадський діяч, професійний підпільник, вчений-еміґрант, родом з Кубані.[/quote:7rjlmimc]

    [quote:7rjlmimc]У книзі на багатому історичному матеріалі, фактах, свідченнях численних російських та закордонних авторів аналізуються передумови, витоки, закономірності виникнення, розвитку і занепаду Російської імперії. Автор з позицій патріота України всебічно розглядає історичне підґрунтя визвольних змагань свого народу за здобуття незалежності, створення української держави, пророкує їхнє переможне завершення. Ця книга є скороченим варіантом видання 1968 року, що здійснене в Торонто (Канада). Зокрема, вилучено ряд використаних автором матеріалів тогочасної радянської преси, які спростовані плином часу, втратили свою актуальність.[/quote:7rjlmimc]

    [img:7rjlmimc]http://moskovstvo.narod.ru/MOS/zmist.files/image002.jpg[/img:7rjlmimc]

    Читати/Завантажити :arrow: http://chtyvo.org.ua/authors/Shtepa_Pavlo/Moskovstvo/

  3. [quote:1vcd4r0j]Раввин Блайх заговорил о Крыме. Он напомнил, что в продолжение 20 лет независимости Украины евреи в Крыму жили совершенно спокойно – [size=150:1vcd4r0j]и только после рассредоточения российских войск по полуострову несколько дней назад там был совершен первый антисемитский вандализм[/size:1vcd4r0j]. Как показали камеры наружного наблюдения, неизвестный мужчина ночью перелез через ограду местной синагоги, написал на стене угрозы евреям и нарисовал свастики.

    «Мы ожидаем, что будут провокации, – сказал главный раввин Блайх журналистам. – Мы ожидаем, что русские захотят оправдать свое вторжение в Украину. Они уже сейчас заявляют в СМИ, что бандеровцы бегают и нападают на синагоги – но ничего такого нет. Могут быть провокации – кто-то может переодеться украинским националистом и начать бить евреев. Я не побоюсь этого сравнения – так делали нацисты во время аншлюса Австрии».
    http://www.golos-ameriki.ru/content/rab … 63519.html[/quote:1vcd4r0j]

  4. А тут прямо таки [url=http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/deyateli-kultury-rossii-v-podderzhku-pozitsii-prezidenta-po-ukraine-i-krymu:3jnuek6c]списками вывешиваются[/url:3jnuek6c].
    Наверное, еще в Северной Корее такая практика есть — артисты цирка в поддержку вождя.

    [quote:3jnuek6c]мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму.

    1. Алимов С.А., народный художник России.

    2. Антонова И.А., президент ГМИИ им. А.С.Пушкина.

    3. Бабенко А.О., заслуженная артистка России.

    4. Бабкина Н.М., народная артистка России.

    5. Бак Д.П., директор Государственного литературного музея.

    6. Баталов А.В., народный артист РСФСР.

    7. Башмет Ю.А., народный артист СССР.

    8. Безруков С.В., народный артист России.

    9. Белонович Г.И., директор Государственного дома-музея П.И.Чайковского.

    10. Бобков К.В., директор Государственного литературно-мемориального музея-заповедника А.П.Чехова.

    11. Богачева И.П., народная артистка СССР.

    12. Бондарчук Ф.С., режиссер.

    13. Бондарчук Н.С., заслуженная артистка России.

    14. Бортко В.В., народный артист России.

    15. Боярский М.С., народный артист РСФСР.

    16. Брызгалов М.А., директор Государственного центрального музея имени Глинки.

    17. Булдаков А.И., народный артист России.

    18. Бурляев Н.П., народный артист России.

    19. Буров Н.В., народный артист России.

    20. Бусыгин А.Е., директор Государственного музея-усадьбы «Архангельское».

    21. Бутман И.М., народный артист России.

    22. Веденяпина М.А., директор Российской государственной детской библиотеки.

    23. Вислый А.И., генеральный директор Российской государственной библиотеки.

    24. Гагарина Е.Ю., генеральный директор Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль».

    25. Газманов О.М., народный артист России.

    26. Гергиев В.А., художественный руководитель Государственного академического Мариинского театра.

    27. Говорухин С.С., народный артист России.

    28. Гордеев В.М., народный артист СССР.

    29. Грачевский Б.Е., руководитель детского киножурнала «Ералаш».

    30. Гусев В.А., директор Русского музея.

    31. Дружинина С.С., заслуженный деятель искусств РСФСР.

    32. Забаровский В.И., директор Музея ВОВ на Поклонной горе.

    33. Запашный Э.В., директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского.

    34. Зенгин С.С., ректор Краснодарского государственного университета культуры.

    35. Кальницкая Е.Я., генеральный директор ГМЗ «Петергоф».

    36. Кара Ю.В., сценарист.

    37. Клебанов И.С., народный артист России.

    38. Князев Е.В., ректор Театрального института им. Б.Щукина.

    39. Ковальчук А.Н., председатель Союза художников России.

    40. Константинов А.Д., писатель.

    41. Крок К.И., директор Государственного академического театра им. Е.Вахтангова.

    42. Кролл А.А., народный артист России.

    43. Лановой В.С., народный артист СССР.

    44. Левыкин А.К., директор Государственного исторического музея.

    45. Леонова М.К., ректор Московской государственной академии хореографии.

    46. Лещенко Л.В., народный артист РСФСР.

    47. Лесовой А.Н., генеральный директор ВХНРЦ им. И.Э.Грабаря.

    48. Липс Ф.Р., профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.

    49. Лунгин П.С., народный артист России.

    50. Малышев В.С., ректор Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова.

    51. Маяровская Г.В., ректор Российской академии музыки имени Гнесиных.

    52. Мацуев Д.Л., народный артист России.

    53. Мелик-Пашаева К.Л., ректор Российской академии театрального искусства — ГИТИС.

    54. Мельникова А.Р., заслуженная артистка России.

    55. Мирошниченко С.В., режиссер.

    56. Михайлов А.Я., народный артист России.

    57. Михайловский С.И., ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина.

    58. Могучий А.А., художественный руководитель Большого драматического театра имени Товстоногова.

    59. Морозов А.В., директор Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года.

    60. Назаров Ю.В., народный артист России.

    61. Пожигайло П.А., исполнительный директор Всероссийского хорового общества.

    62. Пореченков М.Е., заслуженный артист России.

    63. Расторгуев Н.В., народный артист России.

    64. Розум Ю.А., народный артист России.

    65. Сенчина Л.П., народная артистка России.

    66. Соломин Ю.М., художественный руководитель Государственного академического малого театра России.

    67. Соколов А.С., ректор Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского.

    68. Спиваков В.Т., народный артист СССР.

    69. Стадлер С.В., народный артист России.

    70. Табаков О.П., художественный руководитель МХТ им. А.П.Чехова.

    71. Талызина В.И., народная артистка России.

    72. Таратынова О.В., директор ГМЗ «Царское Село».

    73. Теличкина В.И., народная артистка России.

    74. Трофимов С.В., заслуженный артист России.

    75. Урин В.Г., генеральный директор Государственного академического Большого театра России.

    76. Учитель А.Е., народный артист России.

    77. Федоров В.В., президент Российской государственной библиотеки.

    78. Фокин В.В., народный артист России, художественный руководитель Александринского театра.

    79. Фурманов Р.Д., художественный руководитель Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.

    80. Хазанов Г.В., народный артист РСФСР.

    81. Хомова О.С., директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга.

    82. Хотиненко В.И., режиссер.

    83. Церетели З.К., президент Российской академии художеств.

    84. Цискаридзе Н.М., народный артист России.

    85. Чурсина Л.А., народная артистка СССР.

    86. Шахназаров К.Г., генеральный директор киноконцерна «Мосфильм».[/quote:3jnuek6c]

  5. Вот если бы Кравчк в 1991 передал Крым россии (или хотя бы Севастополь) — не было бы всего того, что сейчас происходит. А то закрысил по-тихому, и думал что все это Украине с рук сойдет.

    Еще украинцы могут сказать отдельное спасибо Ющенко. Он устраивал "газовые войны", которыми нанес ущерб репутации России как надежного поставщика газа, и заодно ущерб репутации Украине — как надежного транзитера этого газа. Да и сам факт протаскивания американской марионетки через майдан сильно испортил отношения России и Украины.

  6. Не знаю, Украина ли инициирует, но референдумы могут стать очень популярны.

    [quote:vmlc334i]Россия инициирует в Украине референдум о возврате Крыма России. Украина инициирует в России референдум о возврате Калининграда — Германии, Сахалина и Курил — Японии, Казани — татарам, Карелии — Финляндии, Сибири — якутам, да и всего что восточнее Урала — коренным народам.[/quote:vmlc334i]

  7. [quote="Porosenok":dnx4s41p]Вот если бы Кравчк в 1991 передал Крым россии (или хотя бы Севастополь) — не было бы всего того, что сейчас происходит..[/quote:dnx4s41p]
    Согласен. :s5: Столько денег Украина потеряла на дотациях и бесплатной днепровской воде, которую можно было бы продавать по цене нефти :?

    И россииянам опять же было бы легче на двух чеченских войнах. А так, сколько крымчан закосили и пересидели эти войны ? Несправедливо
    Хотя, все только впереди. А на России по-серьезному научились отлавливать косящих от армии призывников

  8. [quote="Natal’i":152yc1zr]А тут прямо таки [url=http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/deyateli-kultury-rossii-v-podderzhku-pozitsii-prezidenta-po-ukraine-i-krymu:152yc1zr]списками вывешиваются[/url:152yc1zr].
    Наверное, еще в Северной Корее такая практика есть — артисты цирка в поддержку вождя.

    [quote:152yc1zr]мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму.

    1. Алимов С.А., народный художник России.

    2. Антонова И.А., президент ГМИИ им. А.С.Пушкина.

    3. Бабенко А.О., заслуженная артистка России.

    4. Бабкина Н.М., народная артистка России.

    5. Бак Д.П., директор Государственного литературного музея.

    6. Баталов А.В., народный артист РСФСР.

    7. Башмет Ю.А., народный артист СССР.

    8. Безруков С.В., народный артист России.

    9. Белонович Г.И., директор Государственного дома-музея П.И.Чайковского.

    10. Бобков К.В., директор Государственного литературно-мемориального музея-заповедника А.П.Чехова.

    11. Богачева И.П., народная артистка СССР.

    12. Бондарчук Ф.С., режиссер.

    13. Бондарчук Н.С., заслуженная артистка России.

    14. Бортко В.В., народный артист России.

    15. Боярский М.С., народный артист РСФСР.

    16. Брызгалов М.А., директор Государственного центрального музея имени Глинки.

    17. Булдаков А.И., народный артист России.

    18. Бурляев Н.П., народный артист России.

    19. Буров Н.В., народный артист России.

    20. Бусыгин А.Е., директор Государственного музея-усадьбы «Архангельское».

    21. Бутман И.М., народный артист России.

    22. Веденяпина М.А., директор Российской государственной детской библиотеки.

    23. Вислый А.И., генеральный директор Российской государственной библиотеки.

    24. Гагарина Е.Ю., генеральный директор Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль».

    25. Газманов О.М., народный артист России.

    26. Гергиев В.А., художественный руководитель Государственного академического Мариинского театра.

    27. Говорухин С.С., народный артист России.

    28. Гордеев В.М., народный артист СССР.

    29. Грачевский Б.Е., руководитель детского киножурнала «Ералаш».

    30. Гусев В.А., директор Русского музея.

    31. Дружинина С.С., заслуженный деятель искусств РСФСР.

    32. Забаровский В.И., директор Музея ВОВ на Поклонной горе.

    33. Запашный Э.В., директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского.

    34. Зенгин С.С., ректор Краснодарского государственного университета культуры.

    35. Кальницкая Е.Я., генеральный директор ГМЗ «Петергоф».

    36. Кара Ю.В., сценарист.

    37. Клебанов И.С., народный артист России.

    38. Князев Е.В., ректор Театрального института им. Б.Щукина.

    39. Ковальчук А.Н., председатель Союза художников России.

    40. Константинов А.Д., писатель.

    41. Крок К.И., директор Государственного академического театра им. Е.Вахтангова.

    42. Кролл А.А., народный артист России.

    43. Лановой В.С., народный артист СССР.

    44. Левыкин А.К., директор Государственного исторического музея.

    45. Леонова М.К., ректор Московской государственной академии хореографии.

    46. Лещенко Л.В., народный артист РСФСР.

    47. Лесовой А.Н., генеральный директор ВХНРЦ им. И.Э.Грабаря.

    48. Липс Ф.Р., профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.

    49. Лунгин П.С., народный артист России.

    50. Малышев В.С., ректор Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова.

    51. Маяровская Г.В., ректор Российской академии музыки имени Гнесиных.

    52. Мацуев Д.Л., народный артист России.

    53. Мелик-Пашаева К.Л., ректор Российской академии театрального искусства — ГИТИС.

    54. Мельникова А.Р., заслуженная артистка России.

    55. Мирошниченко С.В., режиссер.

    56. Михайлов А.Я., народный артист России.

    57. Михайловский С.И., ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина.

    58. Могучий А.А., художественный руководитель Большого драматического театра имени Товстоногова.

    59. Морозов А.В., директор Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года.

    60. Назаров Ю.В., народный артист России.

    61. Пожигайло П.А., исполнительный директор Всероссийского хорового общества.

    62. Пореченков М.Е., заслуженный артист России.

    63. Расторгуев Н.В., народный артист России.

    64. Розум Ю.А., народный артист России.

    65. Сенчина Л.П., народная артистка России.

    66. Соломин Ю.М., художественный руководитель Государственного академического малого театра России.

    67. Соколов А.С., ректор Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского.

    68. Спиваков В.Т., народный артист СССР.

    69. Стадлер С.В., народный артист России.

    70. Табаков О.П., художественный руководитель МХТ им. А.П.Чехова.

    71. Талызина В.И., народная артистка России.

    72. Таратынова О.В., директор ГМЗ «Царское Село».

    73. Теличкина В.И., народная артистка России.

    74. Трофимов С.В., заслуженный артист России.

    75. Урин В.Г., генеральный директор Государственного академического Большого театра России.

    76. Учитель А.Е., народный артист России.

    77. Федоров В.В., президент Российской государственной библиотеки.

    78. Фокин В.В., народный артист России, художественный руководитель Александринского театра.

    79. Фурманов Р.Д., художественный руководитель Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.

    80. Хазанов Г.В., народный артист РСФСР.

    81. Хомова О.С., директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга.

    82. Хотиненко В.И., режиссер.

    83. Церетели З.К., президент Российской академии художеств.

    84. Цискаридзе Н.М., народный артист России.

    85. Чурсина Л.А., народная артистка СССР.

    86. Шахназаров К.Г., генеральный директор киноконцерна «Мосфильм».[/quote:152yc1zr][/quote:152yc1zr]

    [youtube:152yc1zr]lUV9W9ndorw[/youtube:152yc1zr]

  9. [quote="luckyman":1mrda5d6][quote="Porosenok":1mrda5d6]Вот если бы Кравчк в 1991 передал Крым россии (или хотя бы Севастополь) — не было бы всего того, что сейчас происходит..[/quote:1mrda5d6]
    Согласен. :s5: Столько денег Украина потеряла на дотациях и бесплатной днепровской воде, которую можно было бы продавать по цене нефти :?

    И россииянам опять же было бы легче на двух чеченских войнах. А так, сколько крымчан закосили и пересидели эти войны ? Несправедливо
    Хотя, все только впереди. А на России по-серьезному научились отлавливать косящих от армии призывников[/quote:1mrda5d6]

    Соглашусь с тем, что Армия по призыву — пережиток прошлого, от которого России нужно как можно быстрей избавляться.
    А воду днепровскую — покупать придется, и это тоже медицинский факт.

  10. [quote="Porosenok":2w4olmio]Соглашусь с тем, что Армия по призыву — пережиток прошлого, от которого России нужно как можно быстрей избавляться. [/quote:2w4olmio]
    Года через два россия от всего избавится :lol:

  11. [quote="luckyman":16ihstvg][quote="Porosenok":16ihstvg]Соглашусь с тем, что Армия по призыву — пережиток прошлого, от которого России нужно как можно быстрей избавляться. [/quote:16ihstvg]
    Года через два россия от всего избавится :lol:[/quote:16ihstvg]

    с этого места поподробнее пожалуйста

  12. [quote="SVT":238yx7ut]52% россиян готовы убивать украинцев — исследование
    Джерело: fakty.ictv.ua
    http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1506797[/quote:238yx7ut]

    А им все равно, кого убивать. Агрессивные.

    [quote:238yx7ut]За последние 30 лет россияне стали злее, конфликтнее и наглее. Как пишет «Российская газета», об этом свидетельствуют результаты исследования Института психологии РАН.

    Как рассказал изданию заместитель директора института Андрей Юревич, речь идет о «средней температуре по больнице» — об общих психологических характеристиках общества.

    «Около 80% убийств у нас совершаются в состоянии спонтанной агрессивности. Это так называемые бытовые убийства, за которыми не стоят корысть, злой умысел», — сказал Юревич.

    По его словам, в каждой четвертой российской семье совершается бытовое насилие. [i:238yx7ut]Одна из причин — «очень низкая бытовая культура»[/i:238yx7ut].[/quote:238yx7ut]

    [url=http://gtmarket.ru/ratings/homicide-rate/info:238yx7ut]РЕЙТИНГ СТРАН МИРА ПО УРОВНЮ ПРЕДНАМЕРЕННЫХ УБИЙСТВ[/url:238yx7ut]

    [quote:238yx7ut]118 Монголия 8.7
    119 Сенегал 8.7
    120 Казахстан 8.8
    121 Мозамбик 8.8
    122 Боливия 8.9
    123 Науру 9.8
    124 Либерия 10.1
    125 [b:238yx7ut][color=#0000BF:238yx7ut]Россия 10.2[/color:238yx7ut][/b:238yx7ut]
    126 Мьянма 10.2
    127 Перу 10.3
    128 Гамбия 10.8
    129 Того 10.9[/quote:238yx7ut]

    Канаде стоит задуматься о более тщательном отборе иммигрантов оттуда.

  13. [quote="Porosenok":1i6eeptc][quote="luckyman":1i6eeptc][quote="Porosenok":1i6eeptc]Соглашусь с тем, что Армия по призыву — пережиток прошлого, от которого России нужно как можно быстрей избавляться. [/quote:1i6eeptc]
    Года через два россия от всего избавится :lol:[/quote:1i6eeptc]

    с этого места поподробнее пожалуйста[/quote:1i6eeptc]

    Станет добрее, культурнее и эстетичнее. :lol:

  14. [quote="Porosenok":2xfw344o]с этого места поподробнее пожалуйста[/quote:2xfw344o]
    Екс-росіяни терміново почнуть вчити слов’янську українську мову. Бо інакше доведеться вчити китайську :!:
    :lol:

  15. To Natal’i

    Отдайте нам мирно Крым и никто не будет хотеть с вами воевать. Просто людей переполняет чуство возмущения, что жуликоватый Кравчук закрысил нашу землю. Да и своей украинизацией русских в Крыму вы достали. Да и вообще не будет боевых действий. Хотя бы потому, что это будет не война — а избиение младенца (Украины). Но провакации возможны. Ведь некоторым деятелям в Киеве надо Кровавые снимки сделать. Здесь стоит поставить в вину Путину, что он создал опасный прецедент безнаказанности за военные преступления — это когда в августе 2008 позволил Мишико слинять. А его надо было отлавливать и судить как военоого преступника. Приказ обстреливать ночью жилые Кварталы Цхинвала — легко тянет на вышку. Вот и теперь какой нибудь Киевский политик будет думать. что и ему такое же с рук сойдет. Надеюсь сейчас Путин такой оплошности не сделает.

    Агрессивнее, к сожалению, стали не только Россияне. Украинцы, выкалывающие глаз бойцу беркута тоже далеко не гуманисты.

    А все эти рейтинги — туфта. Кто их проплачивает, тот и результаты заказывает.

  16. [quote="luckyman":2xgif9c8][quote="Porosenok":2xgif9c8]с этого места поподробнее пожалуйста[/quote:2xgif9c8]
    Екс-росіяни терміново почнуть вчити слов’янську українську мову. Бо інакше доведеться вчити китайську :!:
    :lol:[/quote:2xgif9c8]

    Я понял, это вы мне за крым мстите, что заставляете в гугл транлейт лазить :D

  17. [quote="Natal’i":ujiwfsez]Не знаю, Украина ли инициирует, но референдумы могут стать очень популярны.

    [quote:ujiwfsez]Россия инициирует в Украине референдум о возврате Крыма России. Украина инициирует в России референдум о возврате Калининграда — Германии, Сахалина и Курил — Японии, Казани — татарам, Карелии — Финляндии, Сибири — якутам, да и всего что восточнее Урала — коренным народам.[/quote:ujiwfsez][/quote:ujiwfsez]

    есть маленький нюансик: за все вышеперечисленное Россия заплатила, а не получила в подарок.

  18. http://iskra-news.info/news/nacionalnaj … 03-11-9277
    Национальная гвардия выползла из схрона
    На Украине из числа сторонников «Правого сектора» сформируют элитные войска.
    Председатель Верховной рады Украины, и. о. главы государства Александр Турчинов заявил о необходимости создания в стране Национальной гвардии.
    — Создать на базе внутренних войск Украины Национальную гвардию, цель которой — защитить страну и граждан от любых преступников, от внешней и внутренней агрессии. Объявить частичную мобилизацию в Национальную гвардию и вооруженные силы Украины, — сказал он в ходе утреннего пленарного заседания во вторник.
    В то же время Турчинов заверил, что в первую очередь такая мобилизация не будет касаться «детей», которым 18 лет, речь идет о добровольцах, которые прошли военную службу.
    Ранее и.о. министра внутренних дел Арсен Аваков на своей странице в Фейсбук сообщил, что Верховную раду во вторник будет внесен закон о Национальной гвардии Украины. По его словам, в ее состав войдут 20 тыс. человек, которые займутся охраной границ и гражданского порядка в стране.
    — Понятно, что Национальная гвардия создается для легализации «Правого сектора». Ведь сегодняшняя украинская власть не доверяет нынешней армии, поэтому она будет постепенно перекачивать оттуда кадры и вооружение, — считает заместитель директора стран СНГ Владимир Жарихин. — Гвардия будет создаваться по региональному признаку, то есть ее основной состав будет сформирован из западенцев, «исповедующих» крайний национализм. Ведь западенцы обижены и жаждут реванша, особенно после отхода Крыма в состав РФ, поэтому в этой Национальной гвардии будет культивироваться «идеология реванша». Что интересно: 21 февраля было подписано соглашение, по сути, — компромиссное решение для Востока и Запада Украины. Но на него нынешняя власть не пошла, полагая, что Запад в состоянии подавить угрозу с Востока. И мы видим, как это реализовывается: сначала на губернаторские посты назначаются олигархи, теперь по этническому признаку создается эта Национальная гвардия.
    Вице-президент Российской академии геополитических проблем Владимир Анохин уверен: Национальная гвардия формируется для того, чтобы помочь нынешней власти Украины установить свой порядок в стране. Это, естественно, вызовет негативную реакцию Юго-Востока Украины, а тем более — Крыма. Создавая гвардию, власти заранее закладывают военно-политический конфликт на территории страны.

  19. [quote="Natal’i":2yfck3h3]
    Канаде стоит задуматься о более тщательном отборе иммигрантов оттуда.[/quote:2yfck3h3]

    ну, слава богу, вы здоровы!
    а то после вашего поста о дружбе и братстве российского и украинского народов, я сильно за вас забеспокоилась :lol: :lol:

    а, может, ваш акаунт хакнули? :roll:

  20. [quote="Gata6":217y4buh]http://iskra-news.info/news/nacionalnaja_gvardija_vypolzla_iz_skhrona/2014-03-11-9277
    Национальная гвардия выползла из схрона
    На Украине из числа сторонников «Правого сектора» сформируют элитные войска.
    Председатель Верховной рады Украины, и. о. главы государства Александр Турчинов заявил о необходимости создания в стране Национальной гвардии.
    — Создать на базе внутренних войск Украины Национальную гвардию, цель которой — защитить страну и граждан от любых преступников, от внешней и внутренней агрессии. Объявить частичную мобилизацию в Национальную гвардию и вооруженные силы Украины, — сказал он в ходе утреннего пленарного заседания во вторник.
    В то же время Турчинов заверил, что в первую очередь такая мобилизация не будет касаться «детей», которым 18 лет, речь идет о добровольцах, которые прошли военную службу.
    Ранее и.о. министра внутренних дел Арсен Аваков на своей странице в Фейсбук сообщил, что Верховную раду во вторник будет внесен закон о Национальной гвардии Украины. По его словам, в ее состав войдут 20 тыс. человек, которые займутся охраной границ и гражданского порядка в стране.
    — Понятно, что Национальная гвардия создается для легализации «Правого сектора». Ведь сегодняшняя украинская власть не доверяет нынешней армии, поэтому она будет постепенно перекачивать оттуда кадры и вооружение, — считает заместитель директора стран СНГ Владимир Жарихин. — Гвардия будет создаваться по региональному признаку, то есть ее основной состав будет сформирован из западенцев, «исповедующих» крайний национализм. Ведь западенцы обижены и жаждут реванша, особенно после отхода Крыма в состав РФ, поэтому в этой Национальной гвардии будет культивироваться «идеология реванша». Что интересно: 21 февраля было подписано соглашение, по сути, — компромиссное решение для Востока и Запада Украины. Но на него нынешняя власть не пошла, полагая, что Запад в состоянии подавить угрозу с Востока. И мы видим, как это реализовывается: сначала на губернаторские посты назначаются олигархи, теперь по этническому признаку создается эта Национальная гвардия.
    Вице-президент Российской академии геополитических проблем Владимир Анохин уверен: Национальная гвардия формируется для того, чтобы помочь нынешней власти Украины установить свой порядок в стране. Это, естественно, вызовет негативную реакцию Юго-Востока Украины, а тем более — Крыма. Создавая гвардию, власти заранее закладывают военно-политический конфликт на территории страны.[/quote:217y4buh]

    Побольше бы таких решений. Как я уже говорил — ваши ошибки — наш успех.

  21. http://iskra-news.info/news/segodnja_no … 0%B0%D0%BA
    Сегодня ночью из "Борисполя" в США страртовал самолёт с золотым запасом Украины

    http://communitarian.ru/novosti/kultura … _10032014/
    Загадка тайного вывоза нескольких тонн ценного груза в инкассаторских машинах под охраной СБУ из киевского аэропорта Борисполь в 2 часа утра 7 марта без таможенного досмотра разгадана. По информации компетентного источника из государственных хранилищ Украины на нескольких грузовиках в ту же ночь были вывезены ценности, общая сумма стоимость которых, по оценке Кучмы (2003 год), составляет около $27 млрд.

  22. [quote="Цифра":lw6dho0t]
    есть маленький нюансик: за все вышеперечисленное Россия заплатила, а не получила в подарок.[/quote:lw6dho0t]
    Если у вас есть платежки с суммами, которыми вы можете подтвердить свои слова, то да. Например, известна сумма покупки Аляски у РИ.

    А так, вообщето, если выражаться корректно, то РФ получила свои территории от распада СССР. 8) Не раньше
    А вот через 23 года — оккупировала АРК

  23. [quote="Gata6":2jq4z3qj]http://iskra-news.info/news/segodnja_nochju_iz_borispolja_v_ssha_strartoval_samoljot_s_zolotym_zapasom_ukrainy/2014-03-07-9122%D0%9A%D0%B0%D0%BA
    Сегодня ночью из "Борисполя" в США страртовал самолёт с золотым запасом Украины

    http://communitarian.ru/novosti/kultura … _10032014/
    Загадка тайного вывоза нескольких тонн ценного груза в инкассаторских машинах под охраной СБУ из киевского аэропорта Борисполь в 2 часа утра 7 марта без таможенного досмотра разгадана. По информации компетентного источника из государственных хранилищ Украины на нескольких грузовиках в ту же ночь были вывезены ценности, общая сумма стоимость которых, по оценке Кучмы (2003 год), составляет около $27 млрд.[/quote:2jq4z3qj]

    Это они все вывезли, чтобы нам за газ не платить. Но ничего страшного. Найдем чем должок забрать

  24. [quote="Gata6":22td5th9]http://iskra-news.info/news/segodnja_nochju_iz_borispolja_v_ssha_strartoval_samoljot_s_zolotym_zapasom_ukrainy/2014-03-07-9122%D0%9A%D0%B0%D0%BA
    Сегодня ночью из "Борисполя" в США страртовал самолёт с золотым запасом Украины
    [/quote:22td5th9]
    Не знаю, правда это или нет. Но точно знаю, что СтабФонд России "стартовал" туда же лет 10 назад :lol: :lol:
    И правильно делают, когда враг у ворот

  25. [quote="Natal’i":icw5gkeh][quote="SVT":icw5gkeh]52% россиян готовы убивать украинцев — исследование
    Джерело: fakty.ictv.ua
    http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1506797[/quote:icw5gkeh]
    [/quote:icw5gkeh]

    Не удивился бы ,если бы подобное исследование среди иммигрантов российского происхождения в Канаде, дало подобный результат …

  26. :!:
    [quote:hkyix1ft]
    Ложь длиной в 75 лет
    10 марта 2014, 16:27
    http://www.echo.msk.ru/

    Мне было тринадцать лет, когда Сталин начал войну с Финляндией. Красная Армия перешла границу, и на следующий день советский народ услышал по радио: «В городе Териоки восставшими рабочими и солдатами образовано Временное народное правительство Финляндской Демократической республики». Отец сказал: «Вот видишь, ни одна страна не сможет с нами воевать, сразу же будет революция».

    Я не поленился, достал карту, посмотрел и сказал: «Папа, а ведь Териоки прямо рядом с границей. Похоже, что наши войска вошли в него в первый же день. Не пойму — какое восстание и народное правительство?» И вскоре оказалось, что я был абсолютно прав: у одного мальчика из моего класса старший брат был в войсках НКВД и уже через несколько месяцев по секрету рассказал ему, что он был среди тех, кто вслед за вошедшей в Териоки пехотой Красной Армии ввозил туда товарища Отто Куусинена, руководителя финской компартии. А впоследствии все стало широко известно. Вот тогда-то я, почти еще ребенок, но, видимо, с зачатками понимания политики, впервые подумал: «Как же может наше правительство так врать?»

    А через два с небольшим года, после нападения Гитлера, когда я, уже пятнадцатилетний подросток, работал санитаром в эвакогоспитале на улице Разгуляй, рядом с метро «Бауманская», я долго разговаривал с ранеными, которых привозили из-под Ржева (ни один не пробыл на передовой больше пяти дней, ни один), и то, что они рассказывали о том, как идет война, настолько отличалось — особенно если речь шла о потерях— от официальной пропаганды, что доверие к власти полностью исчезло. Уже много десятилетий спустя я узнал, что из ребят 1921, 1922 и 1923 г. рождения, мобилизованных и отправленных на фронт в первый год войны, живыми и здоровыми вернулись — т р о е из каждых с т а человек. (Между прочим, наши историки и генералы до сих пор врут, как сивые мерины, намного преуменьшая — для чего, спрашивается, зачем? — наши потери.)

    А еще спустя двадцать лет был Карибский кризис, и я в самые горячие дни работал фактически как помощник директора института, Анушевана Агафоновича Арзуманяна, а он был шурином Микояна, а Микояну Хрущев поручил заниматься Кубой. Поэтому я был в центре событий и по разным репликам директора догадывался, что наши ракеты действительно на Кубе. Но с каким невероятным возмущением почти кричал обычно спокойный министр Громыко, разоблачая «гнусную ложь» американцев по поводу якобы завезенных на Кубу советских ракет! Как выходил из себя от негодования наш посол в Вашингтоне Добрынин, когда его спрашивали про ракеты, а как буквально бились в истерике известные на всю страну телекомментаторы, оравшие: «Да разве может хоть один человек в мире, знающий миролюбивую политику советского правительства, поверить, что мы привезли на Кубу ракеты?» И только когда президент Кеннеди показал всему миру аэрофотосъемки, на которых явно, четко были видны наши ракетушки- матушки — пришлось дать задний ход, и я помню выражение лица Арзуманяна, когда он рассказал, что его высокопоставленный шурин улетает на Кубу, чтобы уломать Фиделя Кастро не возражать против унизительного вывоза наших ракет обратно. И потом— хоть кто-нибудь извинился, признался? Да ничего подобного.

    А еще через несколько лет наши танки вошли в Прагу, и я помню, как в райкомах партии по всей Москве собирали лекторов, пропагандистов и агитаторов, чтобы дать им официальную установку : наши войска на д в а ч а с а (!) опередили ввод в Чехословакию войск НАТО. Кстати, потом то же самое будут говорить об Афганистане : несколько месяцев тому назад один таксист, ветеран — «афганец», сказал мне: «А все же не зря мы туда вошли, ведь еще несколько дней — и в Афганистане были бы американцы».

    А еще я помню историю со сбитым южнокорейским пассажирским авиалайнером, когда погибли сотни людей. Официальная версия гласила, что самолет просто ушел в море, всем выезжавшим за границу строго-настрого было приказано только это и говорить. А Чернобыль, когда простые советские люди, поверившие в официальную линию («всего лишь авария») писали в «Правду» письма с протестом. Против чего? Против того, как довели атомную станцию до катастрофы? Да нет, что вы! Против бессовестной клеветы западных средств информации, которые брешут что-то о радиоактивности, об угрозе жизни людей. И помню фото в газете: собачка, виляющая хвостиком, и текст: «Вот один из чернобыльских домов. Хозяева на время уехали, а песик сторожит дом».

    Ровно 65 лет я жил в царстве лжи. Самому тоже приходилось врать — а как же… Но повезло — я был востоковедом, можно было по мере возможности избегать сюжетов, требовавших разоблачения Запада. А сейчас, когда студенты спрашивают: «Действительно ли советская система была самой бесчеловечной и кровавой?», — я отвечаю: «Нет, был и Чингисхан, и Тамерлан, и Гитлер. Но вот более лживой системы, чем наша, не было в истории человечества».

    Почему я все это вспомнил? Даже не знаю. Может быть потому, что где-то промелькнула какая-то информация о каких-то неопознанных военных? [/quote:hkyix1ft]

  27. [quote:2pdcvjp9]
    http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/min … ne-i-krymu
    [b:2pdcvjp9]Деятели культуры России — в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму
    [/b:2pdcvjp9]
    В дни, когда решается судьба Крыма и наших соотечественников, деятели культуры России не могут быть равнодушными наблюдателями с холодным сердцем. Наша общая история и общие корни, наша культура и ее духовные истоки, наши фундаментальные ценности и язык объединили нас навсегда. Мы хотим, чтобы общность наших народов и наших культур имела прочное будущее. Вот почему мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму.

    1. Алимов С.А., народный художник России.

    2. Антонова И.А., президент ГМИИ им. А.С.Пушкина.

    3. Бабенко А.О., заслуженная артистка России.

    4. Бабкина Н.М., народная артистка России.

    5. Бак Д.П., директор Государственного литературного музея.

    6. Баталов А.В., народный артист РСФСР.

    7. Башмет Ю.А., народный артист СССР.

    8. Безруков С.В., народный артист России.

    9. Белонович Г.И., директор Государственного дома-музея П.И.Чайковского.

    10. Бобков К.В., директор Государственного литературно-мемориального музея-заповедника А.П.Чехова.

    11. Богачева И.П., народная артистка СССР.

    12. Бондарчук Ф.С., режиссер.

    13. Бондарчук Н.С., заслуженная артистка России.

    14. Бортко В.В., народный артист России.

    15. Боярский М.С., народный артист РСФСР.

    16. Брызгалов М.А., директор Государственного центрального музея имени Глинки.

    17. Булдаков А.И., народный артист России.

    18. Бурляев Н.П., народный артист России.

    19. Буров Н.В., народный артист России.

    20. Бусыгин А.Е., директор Государственного музея-усадьбы «Архангельское».

    21. Бутман И.М., народный артист России.

    22. Веденяпина М.А., директор Российской государственной детской библиотеки.

    23. Вислый А.И., генеральный директор Российской государственной библиотеки.

    24. Гагарина Е.Ю., генеральный директор Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль».

    25. Газманов О.М., народный артист России.

    26. Гергиев В.А., художественный руководитель Государственного академического Мариинского театра.

    27. Говорухин С.С., народный артист России.

    28. Гордеев В.М., народный артист СССР.

    29. Грачевский Б.Е., руководитель детского киножурнала «Ералаш».

    30. Гусев В.А., директор Русского музея.

    31. Дружинина С.С., заслуженный деятель искусств РСФСР.

    32. Забаровский В.И., директор Музея ВОВ на Поклонной горе.

    33. Запашный Э.В., директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского.

    34. Зенгин С.С., ректор Краснодарского государственного университета культуры.

    35. Кальницкая Е.Я., генеральный директор ГМЗ «Петергоф».

    36. Кара Ю.В., сценарист.

    37. Клебанов И.С., народный артист России.

    38. Князев Е.В., ректор Театрального института им. Б.Щукина.

    39. Ковальчук А.Н., председатель Союза художников России.

    40. Константинов А.Д., писатель.

    41. Крок К.И., директор Государственного академического театра им. Е.Вахтангова.

    42. Кролл А.А., народный артист России.

    43. Лановой В.С., народный артист СССР.

    44. Левыкин А.К., директор Государственного исторического музея.

    45. Леонова М.К., ректор Московской государственной академии хореографии.

    46. Лещенко Л.В., народный артист РСФСР.

    47. Лесовой А.Н., генеральный директор ВХНРЦ им. И.Э.Грабаря.

    48. Липс Ф.Р., профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.

    49. Лунгин П.С., народный артист России.

    50. Малышев В.С., ректор Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова.

    51. Маяровская Г.В., ректор Российской академии музыки имени Гнесиных.

    52. Мацуев Д.Л., народный артист России.

    53. Мелик-Пашаева К.Л., ректор Российской академии театрального искусства — ГИТИС.

    54. Мельникова А.Р., заслуженная артистка России.

    55. Мирошниченко С.В., режиссер.

    56. Михайлов А.Я., народный артист России.

    57. Михайловский С.И., ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина.

    58. Могучий А.А., художественный руководитель Большого драматического театра имени Товстоногова.

    59. Морозов А.В., директор Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года.

    60. Назаров Ю.В., народный артист России.

    61. Пожигайло П.А., исполнительный директор Всероссийского хорового общества.

    62. Пореченков М.Е., заслуженный артист России.

    63. Расторгуев Н.В., народный артист России.

    64. Розум Ю.А., народный артист России.

    65. Сенчина Л.П., народная артистка России.

    66. Соломин Ю.М., художественный руководитель Государственного академического малого театра России.

    67. Соколов А.С., ректор Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского.

    68. Спиваков В.Т., народный артист СССР.

    69. Стадлер С.В., народный артист России.

    70. Табаков О.П., художественный руководитель МХТ им. А.П.Чехова.

    71. Талызина В.И., народная артистка России.

    72. Таратынова О.В., директор ГМЗ «Царское Село».

    73. Теличкина В.И., народная артистка России.

    74. Трофимов С.В., заслуженный артист России.

    75. Урин В.Г., генеральный директор Государственного академического Большого театра России.

    76. Учитель А.Е., народный артист России.

    77. Федоров В.В., президент Российской государственной библиотеки.

    78. Фокин В.В., народный артист России, художественный руководитель Александринского театра.

    79. Фурманов Р.Д., художественный руководитель Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.

    80. Хазанов Г.В., народный артист РСФСР.

    81. Хомова О.С., директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга.

    82. Хотиненко В.И., режиссер.

    83. Церетели З.К., президент Российской академии художеств.

    84. Цискаридзе Н.М., народный артист России.

    85. Чурсина Л.А., народная артистка СССР.

    86. Шахназаров К.Г., генеральный директор киноконцерна «Мосфильм».[/quote:2pdcvjp9]

    [quote:2pdcvjp9] Российский актер Леонид Ярмольник, который школьные годы прожил во Львове, считает, что Крым должен быть в России и Восточная Украина готова быть со "старшим братом". Об этом он заявил в интервью телерадиокомпании Дождь.

    "Это особые люди, которые там живут, и поэтому мое решение было бы простым: если это поддержат референдумы тех областей, о которых мы говорим, я думаю, что восточная Украина готова и хочет быть с Россией, Крым – я был бы счастлив, я бы исправил ошибку Хрущева, потому что это была какая-то барская, дурацкая игра, когда Крым был отдан Украине", — сказал Ярмольник.
    Фото: svoboda.org

    Актер уверен, что Крым — исконно русские земли: "И им будет лучше, и нам спокойнее".

    На то, что референдум в Крыму в соответствии с Конституции Украины не правомерен, он заметил: "Время такое, что Конституцию можно переделать за полтора часа".

    Также у актера есть свое видение, о введении войск в другое государство: "Можно по-разному трактовать ввод войск. Ввод войск для меня в этой ситуации – это наведение порядка и комендантского часа, чтобы все успокоились, все подумали, что есть кто-то круче, чем бандиты, что есть сила… Как Моська на слона", — объяснил он.

    "Сегодня много разных легенд, и непонятно, что они курили на Майдане, что пили, и вообще адекватные ли это люди или просто отморозки. Мне это сейчас все равно. Мне презрительно неприятная власть, которая могла допустить гибель людей. Это же не хулиганство в подъезде, это не драка", — добавил актер.

    Напоследок Ярмольник отметил, что этот процесс нужно прекратить любым путем: "Вводить войска, или отключать электроэнергию — все что угодно, только чтобы не гибли люди".

    Напомним, Леонид Ярмольник ранее уже четко обозначил свою позицию, заявив, что украинцам лучше спокойно разделиться на две страны[/quote:2pdcvjp9]
    http://korrespondent.net/ukraine/politi … te-v-krymu

  28. [quote="luckyman":2t93vmye]:!:
    [quote:2t93vmye]
    Ложь длиной в 75 лет
    10 марта 2014, 16:27
    http://www.echo.msk.ru/

    Мне было тринадцать лет, когда Сталин начал войну с Финляндией. Красная Армия перешла границу, и на следующий день советский народ услышал по радио: «В городе Териоки восставшими рабочими и солдатами образовано Временное народное правительство Финляндской Демократической республики». Отец сказал: «Вот видишь, ни одна страна не сможет с нами воевать, сразу же будет революция».

    Я не поленился, достал карту, посмотрел и сказал: «Папа, а ведь Териоки прямо рядом с границей. Похоже, что наши войска вошли в него в первый же день. Не пойму — какое восстание и народное правительство?» И вскоре оказалось, что я был абсолютно прав: у одного мальчика из моего класса старший брат был в войсках НКВД и уже через несколько месяцев по секрету рассказал ему, что он был среди тех, кто вслед за вошедшей в Териоки пехотой Красной Армии ввозил туда товарища Отто Куусинена, руководителя финской компартии. А впоследствии все стало широко известно. Вот тогда-то я, почти еще ребенок, но, видимо, с зачатками понимания политики, впервые подумал: «Как же может наше правительство так врать?»

    А через два с небольшим года, после нападения Гитлера, когда я, уже пятнадцатилетний подросток, работал санитаром в эвакогоспитале на улице Разгуляй, рядом с метро «Бауманская», я долго разговаривал с ранеными, которых привозили из-под Ржева (ни один не пробыл на передовой больше пяти дней, ни один), и то, что они рассказывали о том, как идет война, настолько отличалось — особенно если речь шла о потерях— от официальной пропаганды, что доверие к власти полностью исчезло. Уже много десятилетий спустя я узнал, что из ребят 1921, 1922 и 1923 г. рождения, мобилизованных и отправленных на фронт в первый год войны, живыми и здоровыми вернулись — т р о е из каждых с т а человек. (Между прочим, наши историки и генералы до сих пор врут, как сивые мерины, намного преуменьшая — для чего, спрашивается, зачем? — наши потери.)

    А еще спустя двадцать лет был Карибский кризис, и я в самые горячие дни работал фактически как помощник директора института, Анушевана Агафоновича Арзуманяна, а он был шурином Микояна, а Микояну Хрущев поручил заниматься Кубой. Поэтому я был в центре событий и по разным репликам директора догадывался, что наши ракеты действительно на Кубе. Но с каким невероятным возмущением почти кричал обычно спокойный министр Громыко, разоблачая «гнусную ложь» американцев по поводу якобы завезенных на Кубу советских ракет! Как выходил из себя от негодования наш посол в Вашингтоне Добрынин, когда его спрашивали про ракеты, а как буквально бились в истерике известные на всю страну телекомментаторы, оравшие: «Да разве может хоть один человек в мире, знающий миролюбивую политику советского правительства, поверить, что мы привезли на Кубу ракеты?» И только когда президент Кеннеди показал всему миру аэрофотосъемки, на которых явно, четко были видны наши ракетушки- матушки — пришлось дать задний ход, и я помню выражение лица Арзуманяна, когда он рассказал, что его высокопоставленный шурин улетает на Кубу, чтобы уломать Фиделя Кастро не возражать против унизительного вывоза наших ракет обратно. И потом— хоть кто-нибудь извинился, признался? Да ничего подобного.

    А еще через несколько лет наши танки вошли в Прагу, и я помню, как в райкомах партии по всей Москве собирали лекторов, пропагандистов и агитаторов, чтобы дать им официальную установку : наши войска на д в а ч а с а (!) опередили ввод в Чехословакию войск НАТО. Кстати, потом то же самое будут говорить об Афганистане : несколько месяцев тому назад один таксист, ветеран — «афганец», сказал мне: «А все же не зря мы туда вошли, ведь еще несколько дней — и в Афганистане были бы американцы».

    А еще я помню историю со сбитым южнокорейским пассажирским авиалайнером, когда погибли сотни людей. Официальная версия гласила, что самолет просто ушел в море, всем выезжавшим за границу строго-настрого было приказано только это и говорить. А Чернобыль, когда простые советские люди, поверившие в официальную линию («всего лишь авария») писали в «Правду» письма с протестом. Против чего? Против того, как довели атомную станцию до катастрофы? Да нет, что вы! Против бессовестной клеветы западных средств информации, которые брешут что-то о радиоактивности, об угрозе жизни людей. И помню фото в газете: собачка, виляющая хвостиком, и текст: «Вот один из чернобыльских домов. Хозяева на время уехали, а песик сторожит дом».

    Ровно 65 лет я жил в царстве лжи. Самому тоже приходилось врать — а как же… Но повезло — я был востоковедом, можно было по мере возможности избегать сюжетов, требовавших разоблачения Запада. А сейчас, когда студенты спрашивают: «Действительно ли советская система была самой бесчеловечной и кровавой?», — я отвечаю: «Нет, был и Чингисхан, и Тамерлан, и Гитлер. Но вот более лживой системы, чем наша, не было в истории человечества».

    Почему я все это вспомнил? Даже не знаю. Может быть потому, что где-то промелькнула какая-то информация о каких-то неопознанных военных? [/quote:2t93vmye][/quote:2t93vmye]

    Бывают же в Росии более-менее честные люди..

  29. [quote="Natal’i":3f0obacd]Канаде стоит задуматься о более тщательном отборе иммигрантов оттуда.[/quote:3f0obacd]

    Вы совершенно правы, думается Канада крепко задумается о поставках народу из бывшего СССР и Украины особенно.
    Своим Автомайданом по Монтреалю Вы уже показали кто на самом деле не может жить спокойно и мирно.
    К сожалению до выкидыша из страны к примеру Сергiя Савчiнко, вместе с его жевто-блякитной МаздОй не дойдет, но на контроль он как минимум попал.

  30. [quote:18rtrvk4]Народный артист СССР и депутат Госдумы Иосиф Кобзон осудил украинскую группу "Океан Ельзи" за выступления на Майдане.

    По словам Кобзона, он получил от украинских музыкантов письмо с жалобой, что "ОЕ" не пускают в Россию с концертами. По мнению певца, такое отношение к себе участники группы заслужили.

    "Не пускают поделом! Потому что они на майдане выступали. Наждо же быть разборчивыми. Ребята, это не шутки! Ребята, а зачем вы выступали на майдане? Почему вы мужественно не сказали, что не можете участвовать в бандитских акциях? Разве вы забыли подвиг наших молодогвардейцев в Донбассе в годы Великой Отечественной? И почему после майдана в Россию хотите приехать? Покормиться? Кормитесь у себя! Меня, кстати, тоже звали выступать на майдане. Но я сказал, что не собираюсь петь перед бандитами. А вот в Крым, в Севастополь с удовольствием поеду. Я уже сказал об этом в министерстве культуры России — как будет такая возможность, сразу же полечу" — заявил Иосиф Кобзон.

    Источник: http://censor.net.ua/n275448[/quote:18rtrvk4]

    [quote:18rtrvk4][size=150:18rtrvk4]Украинский музыкальный коллектив "Океан Ельзи" уличил российского певца Кобзона в неправде, когда тот говорил, что получил от украинских музыкантов письмо с жалобой.[/size:18rtrvk4]

    "К информации, про якобы "письма от музыкантов" сообщаем: сейчас никаких писем или жалоб-обращений к любым адресатам группа не писала", — сказано в сообщении. Источник: http://censor.net.ua/n275480 Источник: http://censor.net.ua/n275480[/quote:18rtrvk4]

  31. [quote:lutj3qda]Российский артист еще раз объяснил, зачем поставил свою подпись под обращением к Путину.

    Об этом Сергей Безруков написал в своем аккаунте в социальной сети «Фейсбук».

    «Меня спрашивают, подписывал ли я письмо в поддержку политики нашего президента в Украине и Крыму, опубликованное на сайте Министерства культуры России. Да, я высказал свою позицию.

    Я очень люблю Украину, там прекрасные люди, люблю Крым. И если сейчас общественно-политическая ситуация складывается так, что крымчане могут определиться, хотят ли они вернуться в Россию, — я считаю, что они имеют полное право выразить свое мнение на референдуме. И только они вправе распоряжаться своим будущим.

    Впервые за последние 60 лет у крымчан решили спросить их собственное мнение, а не навязывать чужую волю. Так и дайте им самим ответить на этот вопрос.

    Как любой нормальный здравомыслящий человек я против войны. Я не раз повторял, что я пацифист. Но кто сказал, что между нашими народами война? Кто нагнетает страсти вокруг элементарного наведения порядка, вокруг помощи, о которой наши братья-крымчане сегодня просят у нас?

    Я никоим образом не считаю, что война вообще возможна между нашими народами. Если наш брат в беде, то разве мы вправе оставаться в стороне? Нет никакой войны! И быть не может!» — заявил Сергей Безруков.
    [/quote:lutj3qda]

  32. Гардиан "Столкновения в Крыму это плод западной экспансии"
    [url:wr9br26o]http://www.theguardian.com/commentisfree/2014/mar/05/clash-crimea-western-expansion-ukraine-fascists[/url:wr9br26o]
    The clash in Crimea is the fruit of western expansion. The external struggle to dominate Ukraine has put fascists in power and brought the country to the brink of conflict

  33. [quote="Gata6":1cn92ji6]Гардиан "Столкновения в Крыму это плод западной экспансии"
    [/quote:1cn92ji6]
    Вот оно что.. Зеленые человечки — это западная экспансия :twisted: И скрывают свои кровожадные натовские лица !!! :evil:

  34. [quote:3l4ggl83]
    Возле Армянска есть одна СТО (с. Суворово). 15 марта ее полностью расстреляли, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Крим SOS.

    Директор СТО отказался чинить машину "оккупантов". Они приезжали уже не первый раз, были конфликты из-за того, что владелец отказывался снимать украинский флаг, который там весел уже давно.

    Машина с "оккупантами" отъехала. Через некоторое время приехала военная машина с русскими номерами. Вышли люди с автоматами и все расстреляли — машины, которые были на СТО и все имущество. Скорая говорит — жертв нет.

    Свидетель добавил (возможно, не в тему) — "мэр города за Россию, не верьте если в СМИ говорят другое".
    [/quote:3l4ggl83]

  35. [quote="Gata6":3hrze42u]http://www.vesti.ru/doc.html?id=1368925
    Экс-глава СБУ назвал тех, кто получил прибыль от бойни на Майдане[/quote:3hrze42u]

    То статья про то, что США хотели расплатится с Китаем поддельным золотом. То теперь эта
    [quote:3hrze42u]"С начала Майдана нам, как спецслужбе, было заметно значительное увеличение дипломатической почты, которая начала приходить в различные посольства Украины — западные посольства. В десятки раз она превышала обычный режим поставки почты. Второй вопрос: после таких поставок на Майдане появилась иностранная валюта — доллары США уже нового образца. и в ближайших обменных пунктах эта валюта начала появляться", — продолжил Якименко.
    — То есть везли наличные?
    "Да", — подтверждает Александр Якименко.
    Один из таких эпизодов: декабрь, Аэропорт Борисполя, рейс из США встречает украинская инкассаторская машина. Груз досмотру не подлежит. Рядом американские дипломаты. Это они перегружают диппочту с наличными из самолета в броневик. [/quote:3hrze42u]
    Die Hard 6 :mrgreen:

  36. [quote:16bxxxby][size=150:16bxxxby]В Крыму нашли тело замученного до смерти со следами пыток крымского татарина[/size:16bxxxby]

    Об этом на своей странице в Facebook написала активистка Евромайдана, певица Руслана Лыжичко со ссылкой на лидера крымских татар Мустафу Джемилева, сообщает Цензор.НЕТ. "Это случилось в с.Земляничное Белогорского района. Мужчина пропал 3 или 4 марта. Последнее, что о нем было известно — что он пошел в военкомат, а потом исчез", — отметила Руслана.

    По ее словам, 16 марта нашли его труп с явными следами пыток. "Рядом с ним были найдены наручники, голова обвязана клейкой лентой. Тело доставлено на экспертизу", — говорится в сообщении. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что крымские татары проведут массовые мирные акции против "референдума".[/quote:16bxxxby]
    [quote:16bxxxby]В Крыму пропали уже три священника УГКЦ
    Местонахождение пропавших священников неизвестно.[/quote:16bxxxby]

  37. [quote:3f5x9j04]"Вот взять к примеру меня. В Сети у меня есть достаточно немаленький круг общения, со многими людьми я плотно общаюсь уже много лет. Люди знают, кто я и что я. Где я живу. Кем работаю. Что у меня есть семья и ребенок.
    Говорю я на русском языке. Живу в Одессе.
    И совершенно, вот ни капельки, не боюсь "бандеровцев" и фашистов.
    А собеседники из России мне не верят!… Путину верят. Киселеву верят. А человеку, который всю жизнь прожил на Украине, который был и в Киеве, и во Львове, и в Харькове, и в Крыму не верят. Не верят человеку, который каждый день ходит по улицам и видит все своими глазами. У которого растет маленький ребенок, за которого он, по идее, должен бояться и переживать…
    Где логика?!"

    Когда мне, всю жизнь живущему тут, человек, живущий в РФ, в тысячах км к востоку и на север, пару мес. назад. написал, как у нас в Украине "всё плохо и какие плохие украинцы" (причем ранее человек казался вменяемым и умным), я удивился. Писал длинные письма-разъяснения. Как об стенку (а точнее, об кисель).
    Когда это произошло в*-надцатый раз , я с каждым разом стал всё меньше удивляться.

    "Россияне, идите домой!
    Вам тут не рады. Мягко говоря. Уж поверьте мне. Мне, а не Киселеву.
    Ступайте домой, пока не пролилась кровь.
    Не надо нас спасать.
    Спасите лучше себя. От своего президента с замашками фюрера.
    И скажите ему большое спасибо!… За лютую ненависть между братскими народами. За НАТО, которое обязательно придет к вам под самые границы. За новое место для вашего черноморского флота. Забудьте про Крым.
    Слава Украине! Единой и неделимой! "
    http://cdriper.blogspot.com/2014/03/blog-post_16.html[/quote:3f5x9j04]

  38. [quote="luckyman":2zhyr3fm][quote:2zhyr3fm]Народный артист СССР и депутат Госдумы Иосиф Кобзон осудил украинскую группу "Океан Ельзи" за выступления на Майдане.

    По словам Кобзона, он получил от украинских музыкантов письмо с жалобой, что "ОЕ" не пускают в Россию с концертами. По мнению певца, такое отношение к себе участники группы заслужили.

    "Не пускают поделом! Потому что они на майдане выступали. Наждо же быть разборчивыми. Ребята, это не шутки! Ребята, а зачем вы выступали на майдане? Почему вы мужественно не сказали, что не можете участвовать в бандитских акциях? Разве вы забыли подвиг наших молодогвардейцев в Донбассе в годы Великой Отечественной? И почему после майдана в Россию хотите приехать? Покормиться? Кормитесь у себя! Меня, кстати, тоже звали выступать на майдане. Но я сказал, что не собираюсь петь перед бандитами. А вот в Крым, в Севастополь с удовольствием поеду. Я уже сказал об этом в министерстве культуры России — как будет такая возможность, сразу же полечу" — заявил Иосиф Кобзон.

    Источник: http://censor.net.ua/n275448[/quote:2zhyr3fm]

    [quote:2zhyr3fm][size=150:2zhyr3fm]Украинский музыкальный коллектив "Океан Ельзи" уличил российского певца Кобзона в неправде, когда тот говорил, что получил от украинских музыкантов письмо с жалобой.[/size:2zhyr3fm]

    "К информации, про якобы "письма от музыкантов" сообщаем: сейчас никаких писем или жалоб-обращений к любым адресатам группа не писала", — сказано в сообщении. Источник: http://censor.net.ua/n275480 Источник: http://censor.net.ua/n275480[/quote:2zhyr3fm][/quote:2zhyr3fm]

    Я бы этого старого пердуна с никаким голосом лишил бы всех званий в Украине

  39. [quote="Natal’i":3uba3iwi] Россия инициирует в Украине референдум о возврате Крыма России. Украина инициирует в России референдум о возврате … Карелии — Финляндии[/quote:3uba3iwi]
    Очень, очень здравая мысль. А когда? А то у меня дом на карельском перешейке. Но дом в Финляндии звучит гораздо лучше. Подозреваю, что большинство жителей карельского перешейка тоже будут "за". Боюсь только, финны не согласятся.

Ответить