Occupy Together — насколько это серьезно???

Вчера пообщалась с одним из монреальских активистов [url=http://www.occupytogether.org/:3ghhf3a7]Occupy Together[/url:3ghhf3a7]. Утверждает, что это движение набирает прям таки вселенский маштаб и очень скоро перевернет весь мир.
Кто что думает по этому поводу :roll:

Комментариев нет

  1. [quote="Цифра":36353zm0]а что тут думать?
    конец света близок.[/quote:36353zm0]
    про конец света это из другой оперы, в которой никто ни за что не борется, а все сидят и ждут (12.12.2012) :lol:

  2. [quote="Merlion":2fuoebkn]К декабрю 2012 все 7 миллиардов.

    Покупайте спички, свечки и сушите сухари.[/quote:2fuoebkn]
    Occupy Together никакого отношения к теориям 2012 года не имеет

  3. [quote="Ilosik":pg9npyrk][quote="Merlion":pg9npyrk]К декабрю 2012 все 7 миллиардов.

    Покупайте спички, свечки и сушите сухари.[/quote:pg9npyrk]
    Occupy Together никакого отношения к теориям 2012 года не имеет[/quote:pg9npyrk]

    но оно же перевернет мир?
    и тогда Земля налетит на небесную ось.

  4. [quote="Цифра":3ss2hnuz][quote="Ilosik":3ss2hnuz][quote="Merlion":3ss2hnuz]К декабрю 2012 все 7 миллиардов.

    Покупайте спички, свечки и сушите сухари.[/quote:3ss2hnuz]
    Occupy Together никакого отношения к теориям 2012 года не имеет[/quote:3ss2hnuz]

    но оно же перевернет мир?
    и тогда Земля налетит на небесную ось.[/quote:3ss2hnuz]

    вас заклинило с этой осью что ли … чуть что — налетит на ось … придумали б
    что нить новенькое: скажем гиганские крабы с нептуна высадятся в Вердане

  5. [quote="Ilosik":33923id7][quote="Merlion":33923id7]К декабрю 2012 все 7 миллиардов.

    Покупайте спички, свечки и сушите сухари.[/quote:33923id7]
    Occupy Together никакого отношения к теориям 2012 года не имеет[/quote:33923id7]

    Показатель того что кризис ещё не миновал, молодёжь на улице и не уверена в завтрашнем дне

  6. [quote="iorlov1":2k8q7n42][quote="Цифра":2k8q7n42][quote="Ilosik":2k8q7n42][quote="Merlion":2k8q7n42]К декабрю 2012 все 7 миллиардов.

    Покупайте спички, свечки и сушите сухари.[/quote:2k8q7n42]
    Occupy Together никакого отношения к теориям 2012 года не имеет[/quote:2k8q7n42]

    но оно же перевернет мир?
    и тогда Земля налетит на небесную ось.[/quote:2k8q7n42]

    вас заклинило с этой осью что ли … чуть что — налетит на ось … придумали б
    что нить новенькое: скажем гиганские крабы с нептуна высадятся в Вердане[/quote:2k8q7n42]

    зачем же нам бесплодные фантазии?
    надо придерживаться фактов.

  7. [quote="Reforma1973":29k5tt6w][quote="Ilosik":29k5tt6w][quote="Merlion":29k5tt6w]К декабрю 2012 все 7 миллиардов.

    Покупайте спички, свечки и сушите сухари.[/quote:29k5tt6w]
    Occupy Together никакого отношения к теориям 2012 года не имеет[/quote:29k5tt6w]

    Показатель того что кризис ещё не миновал, молодёжь на улице и не уверена в завтрашнем дне[/quote:29k5tt6w]

    да какая там молодежь … 2 десятка накуренных панков

  8. [quote="Цифра":1gg8ny3v][quote="iorlov1":1gg8ny3v][quote="Цифра":1gg8ny3v][quote="Ilosik":1gg8ny3v][quote="Merlion":1gg8ny3v]К декабрю 2012 все 7 миллиардов.

    Покупайте спички, свечки и сушите сухари.[/quote:1gg8ny3v]
    Occupy Together никакого отношения к теориям 2012 года не имеет[/quote:1gg8ny3v]

    но оно же перевернет мир?
    и тогда Земля налетит на небесную ось.[/quote:1gg8ny3v]

    вас заклинило с этой осью что ли … чуть что — налетит на ось … придумали б
    что нить новенькое: скажем гиганские крабы с нептуна высадятся в Вердане[/quote:1gg8ny3v]

    зачем же нам бесплодные фантазии?
    надо придерживаться фактов.[/quote:1gg8ny3v]

    почему бесплодные: крабы существуют, нептун тоже!

  9. [quote="iorlov1":lkigmdq4]
    да какая там молодежь … 2 десятка накуренных панков[/quote:lkigmdq4]

    Нет это не так, я про это читал, туда кстати приходят студенты сразу после уроков, в Монреале они кажется на Квин сквэри тууются. Проблема в том, что молодёжи трудно адаптироваться в наше время, найти работу,создать семью и т д, вот они и кучкуются,выажая при этом пасивный протест. Хотя я согласен, что это кто то может использоать в своих полит целях «правильно» руководя или доводя до критической массы

  10. [quote="Reforma1973":3blama2w][quote="iorlov1":3blama2w]
    да какая там молодежь … 2 десятка накуренных панков[/quote:3blama2w]

    Нет это не так, я про это читал, туда кстати приходят студенты сразу после уроков, в Монреале они кажется на Квин сквэри тууются. Проблема в том, что молодёжи трудно адаптироваться в наше время, найти работу,создать семью и т д, вот они и кучкуются,выажая при этом пасивный протест. Хотя я согласен, что это кто то может использоать в своих полит целях «правильно» руководя или доводя до критической массы[/quote:3blama2w]

    думаете панкам легко адаптироваться!?

    всех разгонят бульдозерами, водометами, полицией и т.д.
    капиталисты задавят в зародыше!

    Единственный шанс у таких движений — найти многа денег на протесты, адвикатов и т.д. …
    а их кто даст? никто! кроме стран типа Ирана — в качестве деверсии против америки
    типа как Германия Ленину помогала …

    с какой стороны не посмотри — все плохо …

  11. [quote="iorlov1":2fjzhic9]
    Единственный шанс у таких движений — найти многа денег на протесты, адвикатов и т.д. …
    а их кто даст? никто! кроме стран типа Ирана — в качестве деверсии против америки
    типа как Германия Ленину помогала …

    с какой стороны не посмотри — все плохо …[/quote:2fjzhic9]

    Мне тоже кажется, что народ тусуется пока позволяют ( на некоторых таких сабонтуйчиках стоят биотуалеты и народ иногда их подкармливает), а вот кажется в Отавве их разогнали, щас не собираются.

  12. [quote="Ilosik":12ze57uq][quote="iorlov1":12ze57uq] …[/quote:12ze57uq]
    а вы точно знакомы с тем, за что Occupy Together борется? вернее, против чего :roll:[/quote:12ze57uq]

    ну не точно наверное … но имею представление как мне кажется …
    просвятите меня … может я не знаю чего???

  13. [quote="iorlov1":298t99n8][quote="Ilosik":298t99n8][quote="iorlov1":298t99n8] …[/quote:298t99n8]
    а вы точно знакомы с тем, за что Occupy Together борется? вернее, против чего :roll:[/quote:298t99n8]

    ну не точно наверное … но имею представление как мне кажется …
    просвятите меня … может я не знаю чего???[/quote:298t99n8]
    я сама только вчера об этом движении узнала (ну не то, чтобы впервые услышала, но впервые задумалась), поэтому пока не знаю, насколько серьезно их можно воспринимать и насколько серьезно их воспринимают в мире
    как я поняла, они борятся против существующей финансовой и экономической монопольной системы общества, против всего того, что привело к кризису 2008 года и продолжает и дальше затягивать мир в экономическо-финансовый кризис
    вот чего я не поняла, так что они предлагают взамен :roll:
    я, конечно, согласна, что сейчас финансовая система это большой мыльный пузырь, который вот-вот лопнет и что 1% населения владеет 90% ресурсов, а оставшиеся 99% их рабы и пашут на их благо и вообще, что все это плохо, ужасно и т.д.
    но я не понимаю, как все это разрушив, можно все сразу изменить???
    люди же не изменятся, как по мановению волшебной палочки
    все равно большинство будет хотеть всего много и только себе
    но мой оппонент утверждал, что когда численность участников этого движения достигнет критической массы 2% от населения, то это сработает как цепная реакция и люди наконец-то прозреют, поймут и всё изменится и т.д.
    вот с момента «цепной реакции» дискуссия закончилась и начался спор (до драки дело, правда, не дошло [size=59:298t99n8]хотя, зря[/size:298t99n8] :lol: )

  14. [quote="Ilosik":nwrulzrr]
    я сама только вчера об этом движении узнала (ну не то, чтобы впервые услышала, но впервые задумалась) [/quote:nwrulzrr]

    Я тебе про это движение пару месяцев назад рассказывала, если помнишь я на сквер Виктория ходила смотреть на их палаточный городок. Ничего они не добились и не добьются ибо не знают чего хотят. Да и организации никакой у них нет толком.

    [img:nwrulzrr]https://lh3.googleusercontent.com/-OaleTbcQhgc/TqYUonEGhNI/AAAAAAAAGyc/UfWPXFd9vSc/s640/SAM_0013.JPG[/img:nwrulzrr]

    [img:nwrulzrr]https://lh6.googleusercontent.com/-6gQrjXGdj3o/TqYUqNHzCeI/AAAAAAAAGys/IS1RF5x8uc4/s512/SAM_0016.JPG[/img:nwrulzrr]

  15. [quote="Ilosik":1j6fqphh]
    но мой оппонент утверждал, что когда численность участников этого движения достигнет критической массы 2% от населения, то это сработает как цепная реакция и люди наконец-то прозреют, поймут и всё изменится и т.д.
    [/quote:1j6fqphh]

    2% — это, конечно, вселенский масштаб.
    и вполне достаточно для прозрения.
    вопрос только в оставшихся мизерных 98%.

  16. [quote="Цифра":3aie8ws1][quote="Ilosik":3aie8ws1]
    но мой оппонент утверждал, что когда численность участников этого движения достигнет критической массы 2% от населения, то это сработает как цепная реакция и люди наконец-то прозреют, поймут и всё изменится и т.д.
    [/quote:3aie8ws1]

    2% — это, конечно, вселенский масштаб.
    и вполне достаточно для прозрения.
    вопрос только в оставшихся мизерных 98%.[/quote:3aie8ws1]
    речь шла о цепной реакции, которая эти 2% увеличит до 100%
    но, учитывая жизненные ценности большинства людей, я в это как-то не верю
    человек стал слишком большим потребителем всего материального и большинство отказаться от этого не смогут
    соседние топики про сумки и золото это подтверждают

  17. [quote="Цифра":7x0miamg][quote="Ilosik":7x0miamg]
    но мой оппонент утверждал, что когда численность участников этого движения достигнет критической массы 2% от населения, то это сработает как цепная реакция и люди наконец-то прозреют, поймут и всё изменится и т.д.
    [/quote:7x0miamg]

    2% — это, конечно, вселенский масштаб.
    и вполне достаточно для прозрения.
    вопрос только в оставшихся мизерных 98%.[/quote:7x0miamg]
    У нас в акупае одни бомжи и женщины переодетые мужчинами :roll:

  18. [quote="Ilosik":1vij0rf8][quote="Цифра":1vij0rf8][quote="Ilosik":1vij0rf8]
    но мой оппонент утверждал, что когда численность участников этого движения достигнет критической массы 2% от населения, то это сработает как цепная реакция и люди наконец-то прозреют, поймут и всё изменится и т.д.
    [/quote:1vij0rf8]

    2% — это, конечно, вселенский масштаб.
    и вполне достаточно для прозрения.
    вопрос только в оставшихся мизерных 98%.[/quote:1vij0rf8]
    речь шла о цепной реакции, которая эти 2% увеличит до 100%
    но, учитывая жизненные ценности большинства людей, я в это как-то не верю
    человек стал слишком большим потребителем всего материального и большинство отказаться от этого не смогут
    соседние топики про сумки и золото это подтверждают[/quote:1vij0rf8]
    Абалдеть, а они что, какой то особенной духовностью обладают? Нет, вы, наверное точно обладаете, не то что эти, с сумками и золотом :roll:

  19. [quote="tsvok":20v8orcv][quote="Ilosik":20v8orcv][quote="Цифра":20v8orcv][quote="Ilosik":20v8orcv]
    но мой оппонент утверждал, что когда численность участников этого движения достигнет критической массы 2% от населения, то это сработает как цепная реакция и люди наконец-то прозреют, поймут и всё изменится и т.д.
    [/quote:20v8orcv]

    2% — это, конечно, вселенский масштаб.
    и вполне достаточно для прозрения.
    вопрос только в оставшихся мизерных 98%.[/quote:20v8orcv]
    речь шла о цепной реакции, которая эти 2% увеличит до 100%
    но, учитывая жизненные ценности большинства людей, я в это как-то не верю
    человек стал слишком большим потребителем всего материального и большинство отказаться от этого не смогут
    соседние топики про сумки и золото это подтверждают[/quote:20v8orcv]
    Абалдеть, а они что, какой то особенной духовностью обладают? Нет, вы, наверное точно обладаете, не то что эти, с сумками и золотом :roll:[/quote:20v8orcv]
    вот поэтому я и не верю, что они что-то смогут изменить
    слишком уж крепка связь между успешно-счастливой жизнью и шмотками-машинами-квартирами-брюликами :sarcastic_hand:
    P.S. Я вряд ли «точно обладаю». В свое время, когда стала зарабатывать гораздо больше, чем надо для жизни, тоже какое-то время на брендовые имена велась, но во вкус так и не вошла.

  20. И что, в те времена ваша духовность сильно понизилась? причем тут вестись или не вестись на веши, и причем тут окупаи? Они протестуют против сосредоточия денег в банках и о процентах, которые они имеют с нас. Речь идет о семистах миллионах в одни руки + 100 бонусных миллионах в те же руки, например. Причем тут мы с тремя копейками?
    Просто задели сумки с золотом за живое? Ура, вф нащупаль ось зла
    :lol:

  21. [quote="tsvok":2xp5ueva]
    Просто задели сумки с золотом за живое? Ура, вф нащупаль ось зла
    :lol:[/quote:2xp5ueva]

    А где там сумки с золотом? чего то я не разглядел

    Вот гады такой памятник, испоганили,,,,,,,

  22. [quote="tsvok":1301t9sv]И что, в те времена ваша духовность сильно понизилась? причем тут вестись или не вестись на веши, и причем тут окупаи? Они протестуют против сосредоточия денег в банках и о процентах, которые они имеют с нас. Речь идет о семистах миллионах в одни руки + 100 бонусных миллионах в те же руки, например. Причем тут мы с тремя копейками?
    Просто задели сумки с золотом за живое? Ура, вф нащупаль ось зла
    :lol:[/quote:1301t9sv]
    речь не о моей или вашей духовности
    речь о том, что пока люди основную часть своей жизни тратят на то, чтобы заработать денег, чтобы купить себе вещей (или наоборот, взять кредит, купить, а потом отрабатывать), банки и другие финансовые структуры будут этим пользоваться, (следовательно, сосредотачивать у себя деньги, печатать новые, вводить % и т.д.), и производители брендов (и не брендов) тоже этим пользуются
    и я пока не вижу, как этот круг можно разорвать
    взять и поделить или взять и отменить — это не методы, так как дело не в самих деньгах и структурах, а в людях и их отношении к жизни

  23. [quote="Ilosik":30coje9c][quote="tsvok":30coje9c]И что, в те времена ваша духовность сильно понизилась? причем тут вестись или не вестись на веши, и причем тут окупаи? Они протестуют против сосредоточия денег в банках и о процентах, которые они имеют с нас. Речь идет о семистах миллионах в одни руки + 100 бонусных миллионах в те же руки, например. Причем тут мы с тремя копейками?
    Просто задели сумки с золотом за живое? Ура, вф нащупаль ось зла
    :lol:[/quote:30coje9c]
    речь не о моей или вашей духовности
    речь о том, что пока люди основную часть своей жизни тратят на то, чтобы заработать денег, чтобы купить себе вещей (или наоборот, взять кредит, купить, а потом отрабатывать), банки и другие финансовые структуры будут этим пользоваться, (следовательно, сосредотачивать у себя деньги, печатать новые, вводить % и т.д.), и производители брендов (и не брендов) тоже этим пользуются
    и я пока не вижу, как этот круг можно разорвать
    взять и поделить или взять и отменить — это не методы, так как дело не в самих деньгах и структурах, а в людях и их отношении к жизни[/quote:30coje9c]
    сори, но это бред. Вы не понимаете ни устройстве банковской системы, ни о целях организации окьюпай http://occupywallst.org/about/

  24. [quote="tsvok":2488qyha]
    сори, но это бред. Вы не понимаете ни устройстве банковской системы, ни о целях организации окьюпай http://occupywallst.org/about/[/quote:2488qyha]
    целей occupy (кстати а http://www.occupytogether.org/ это тот же, что и в вашей ссылке??? :roll: ) я действительно не понимаю, вернее их способ достижения этих целей
    по поводу банковской системы: полностью ее устройство возможно понимают только те, кто ею реально владеет, а все остальные понимания зависят от полученной информации, выводов и обобщений, скорей всего, у нас с вами разные источники информации, мои не с учебников, а от людей, которые эту систему изучали изнутри, которые ею пользовались или были ею же использованы (и это не мы с вами и с тремя копейками)

  25. [quote="Ilosik":u9b1qg4a]Вчера пообщалась с одним из [b:u9b1qg4a]монреальских активистов [/b:u9b1qg4a][url=http://www.occupytogether.org/:u9b1qg4a]Occupy Together[/url:u9b1qg4a]. Утверждает, что это движение набирает прям таки вселенский маштаб и очень скоро перевернет весь мир.
    [/quote:u9b1qg4a]

    Очень радует ваш прогресс в изучении иностранных языков :D

  26. [quote="Reforma1973":s1pru34g][quote="Ilosik":s1pru34g]Вчера пообщалась с одним из [b:s1pru34g]монреальских активистов [/b:s1pru34g][url=http://www.occupytogether.org/:s1pru34g]Occupy Together[/url:s1pru34g]. Утверждает, что это движение набирает прям таки вселенский маштаб и очень скоро перевернет весь мир.
    [/quote:s1pru34g]

    Очень радует ваш прогресс в изучении иностранных языков :D[/quote:s1pru34g]
    мимо :sarcastic_blum:

  27. [quote="Ilosik":2pamjvpr][quote="Reforma1973":2pamjvpr][quote="Ilosik":2pamjvpr]Вчера пообщалась с одним из [b:2pamjvpr]монреальских активистов [/b:2pamjvpr][url=http://www.occupytogether.org/:2pamjvpr]Occupy Together[/url:2pamjvpr]. Утверждает, что это движение набирает прям таки вселенский маштаб и очень скоро перевернет весь мир.
    [/quote:2pamjvpr]

    Очень радует ваш прогресс в изучении иностранных языков :D[/quote:2pamjvpr]
    мимо :sarcastic_blum:[/quote:2pamjvpr]

    А вот кто не рискует, тот не пьёт шампанского, тоесть как его чаю заварного зелёного,,,,,,,, 8)

  28. [quote="Reforma1973":2kkptceh]
    А вот кто не рискует, тот не пьёт шампанского, тоесть как его чаю заварного зелёного,,,,,,,, 8)[/quote:2kkptceh]
    революция в опасности — не до чая ныне :lol:

  29. [quote="Ilosik":2g7rlq34][quote="Reforma1973":2g7rlq34]
    А вот кто не рискует, тот не пьёт шампанского, тоесть как его чаю заварного зелёного,,,,,,,, 8)[/quote:2g7rlq34]
    революция в опасности — не до чая ныне :lol:[/quote:2g7rlq34]

    не, ну вас, мне уже негде эти грабли складывать на которые постоянно наступаю :lol:

  30. [quote="Ilosik":2efl29tm][quote="iorlov1":2efl29tm][quote="Ilosik":2efl29tm][quote="iorlov1":2efl29tm] …[/quote:2efl29tm]
    а вы точно знакомы с тем, за что Occupy Together борется? вернее, против чего :roll:[/quote:2efl29tm]

    ну не точно наверное … но имею представление как мне кажется …
    просвятите меня … может я не знаю чего???[/quote:2efl29tm]
    я сама только вчера об этом движении узнала (ну не то, чтобы впервые услышала, но впервые задумалась), поэтому пока не знаю, насколько серьезно их можно воспринимать и насколько серьезно их воспринимают в мире
    как я поняла, они борятся против существующей финансовой и экономической монопольной системы общества, против всего того, что привело к кризису 2008 года и продолжает и дальше затягивать мир в экономическо-финансовый кризис
    вот чего я не поняла, так что они предлагают взамен :roll:
    я, конечно, согласна, что сейчас финансовая система это большой мыльный пузырь, который вот-вот лопнет и что 1% населения владеет 90% ресурсов, а оставшиеся 99% их рабы и пашут на их благо и вообще, что все это плохо, ужасно и т.д.
    но я не понимаю, как все это разрушив, можно все сразу изменить???
    люди же не изменятся, как по мановению волшебной палочки
    все равно большинство будет хотеть всего много и только себе
    но мой оппонент утверждал, что когда численность участников этого движения достигнет критической массы 2% от населения, то это сработает как цепная реакция и люди наконец-то прозреют, поймут и всё изменится и т.д.
    вот с момента «цепной реакции» дискуссия закончилась и начался спор (до драки дело, правда, не дошло [size=59:2efl29tm]хотя, зря[/size:2efl29tm] :lol: )[/quote:2efl29tm]

    так я себе все и представлял … у них нет будущего …
    вариантов 3:
    1) Разгонят нахрен причем очень жестко … что и наблюдается в америке
    2) Выбьют подачку от государства в виде повышения велфера скажем …
    при условии что их профинансируют … не много … но достаточно для продолжительной ПР компании
    3) Если они получат ОЧЕНЬ серьезное финансирование, что в теории может подорвать основы
    жестокого америкаского капитализма … но таких денег им никто не даст, разве что кто то реально диверсию
    против америки устроить захочет

    вот и все … они не хотят справедливости … им просто не досталось … вот и лицемерят …

  31. [quote="Ilosik":luazq7kj]Вчера пообщалась с одним из монреальских активистов [url=http://www.occupytogether.org/:luazq7kj]Occupy Together[/url:luazq7kj]. Утверждает, что это движение набирает прям таки вселенский маштаб и очень скоро перевернет весь мир.
    Кто что думает по этому поводу :roll:[/quote:luazq7kj]
    Лучше бы они работать пошли

  32. [quote="elefant":364qq9x0][quote="Ilosik":364qq9x0]Вчера пообщалась с одним из монреальских активистов [url=http://www.occupytogether.org/:364qq9x0]Occupy Together[/url:364qq9x0]. Утверждает, что это движение набирает прям таки вселенский маштаб и очень скоро перевернет весь мир.
    Кто что думает по этому поводу :roll:[/quote:364qq9x0]
    Лучше бы они работать пошли[/quote:364qq9x0]
    так в этом движении не все безработные, я так поняла
    много студентов
    есть и работающие

  33. [quote="iorlov1":24p9xq26]
    3) Если они получат ОЧЕНЬ серьезное финансирование, что в теории может подорвать основы
    жестокого америкаского капитализма … но таких денег им никто не даст, разве что кто то реально диверсию
    против америки устроить захочет
    [/quote:24p9xq26]
    а почему против Америки?
    судя по карте на их сайте, они уже по всему миру

  34. [quote="Ilosik":3disiavc][quote="iorlov1":3disiavc]
    3) Если они получат ОЧЕНЬ серьезное финансирование, что в теории может подорвать основы
    жестокого америкаского капитализма … но таких денег им никто не даст, разве что кто то реально диверсию
    против америки устроить захочет
    [/quote:3disiavc]
    а почему против Америки?
    судя по карте на их сайте, они уже по всему миру[/quote:3disiavc]

    не смешите … по какому миру … на их карте на их сайте …

    во вторых, америка это символ капитализма. причем жестокого и антисоциального!!!
    не германию же с их социалкой??? и не францию и не англию … и уж точно не китай, россию и т.д.

    развалить эту систему — реально приблизится к переустройству мира.
    воротилы финасового рынка и корпорации просто так власть группе панков не отдадут,
    а будут защищать до последней капли крови! Так что нужна другая именно СИЛА, а ее нет и вряд ли будет

  35. [quote="iorlov1":1dp77w3e][quote="Ilosik":1dp77w3e][quote="iorlov1":1dp77w3e]
    3) Если они получат ОЧЕНЬ серьезное финансирование, что в теории может подорвать основы
    жестокого америкаского капитализма … но таких денег им никто не даст, разве что кто то реально диверсию
    против америки устроить захочет
    [/quote:1dp77w3e]
    а почему против Америки?
    судя по карте на их сайте, они уже по всему миру[/quote:1dp77w3e]

    не смешите … по какому миру … на их карте на их сайте …

    во вторых, америка это символ капитализма. причем жестокого и антисоциального!!!
    не германию же с их социалкой??? и не францию и не англию … и уж точно не китай, россию и т.д.

    развалить эту систему — реально приблизится к переустройству мира.
    воротилы финасового рынка и корпорации просто так власть группе панков не отдадут,
    а будут защищать до последней капли крови! Так что нужна другая именно СИЛА, а ее нет и вряд ли будет[/quote:1dp77w3e]
    не знаю, насколько карта правдива http://www.occupytogether.org/actions/ , но дискуссия началась именно с обсуждения европейских демонстраций
    то, что нужна другая сила, согласна, у этих сильно уж несерьезный подход

  36. [quote="Ilosik":yx7p27pu][quote="iorlov1":yx7p27pu]да это и не подход вовсе … так дешевая популярность[/quote:yx7p27pu]
    да какая там популярность? о них мало кто знает[/quote:yx7p27pu]

    их показывают по телевизору, в новостях. прайм-тайм.
    таких желающих попасть в ящик — до фига и больше
    Ну и может обломится чо нить с этой популярности

  37. [quote="iorlov1":167kj5i6]не смешите … по какому миру … на их карте на их сайте …

    во вторых, америка это символ капитализма. причем жестокого и антисоциального!!!
    не германию же с их социалкой??? и не францию и не англию … и уж точно не китай, россию и т.д.

    развалить эту систему — реально приблизится к переустройству мира.
    воротилы финасового рынка и корпорации просто так власть группе панков не отдадут,
    а будут защищать до последней капли крови! Так что нужна другая именно СИЛА, а ее нет и вряд ли будет[/quote:167kj5i6]
    Гыы, Америка жёсткий и антисоциальный капитализм — хотите нежёсткого и европейского? :) Ныне с Западной Европы народ ударно прёт в Сев. Америку, наверное садо-мазо, жёсткости попробовать.
    А насчёт всех этих оккупайцев — вот их расписание, решайте сами что они построят:
    [quote:167kj5i6]12:00 Speakers
    1:15 Singing
    1:45 Folk Guitar with Politics & Humor
    2:00 Hip Hop Occupies
    2:15 Singing with the Raging Grannies
    2:30 Alan Genatossio on Guitar
    3:00 Community Square Dance!
    4:00 Seattle Good Business Network: Teach-In about Supporting Local Economy
    4:30 Meditation & Dances for Universal Peace[/quote:167kj5i6]
    Организация у них конечно неплохая, даже для ширяния поставили отдельно выделенную палатку.

  38. народ не так чтоб уж сильно прет …
    миграция всегда была … но небольшая … Америку европейцы и заселили если на то пошло …
    причин — множество. Большей частью не экономические.
    Говорю по опыту общения с французами здесь и в Калифорнии.

  39. [quote="Ilosik":2uc51vqz][quote="elefant":2uc51vqz][quote="Ilosik":2uc51vqz]Вчера пообщалась с одним из монреальских активистов [url=http://www.occupytogether.org/:2uc51vqz]Occupy Together[/url:2uc51vqz]. Утверждает, что это движение набирает прям таки вселенский маштаб и очень скоро перевернет весь мир.
    Кто что думает по этому поводу :roll:[/quote:2uc51vqz]
    Лучше бы они работать пошли[/quote:2uc51vqz]
    так в этом движении не все безработные, я так поняла
    много студентов
    есть и работающие[/quote:2uc51vqz]
    Но то, что больше на люмпенов смахивают — точно. Причем, не отказываются пользоваться благами общества, которое они же и критикуют. Вот отказались бы, выкинули бы свои айпады, собранные китайскими детьми за плошку риса в день, отказались бы от недорогой одежды и т.д. — может и имели бы право чего-то требовать.

  40. [quote="elefant":1nhaz6a3][quote="Ilosik":1nhaz6a3][quote="elefant":1nhaz6a3][quote="Ilosik":1nhaz6a3]Вчера пообщалась с одним из монреальских активистов [url=http://www.occupytogether.org/:1nhaz6a3]Occupy Together[/url:1nhaz6a3]. Утверждает, что это движение набирает прям таки вселенский маштаб и очень скоро перевернет весь мир.
    Кто что думает по этому поводу :roll:[/quote:1nhaz6a3]
    Лучше бы они работать пошли[/quote:1nhaz6a3]
    так в этом движении не все безработные, я так поняла
    много студентов
    есть и работающие[/quote:1nhaz6a3]
    Но то, что больше на люмпенов смахивают — точно. Причем, не отказываются пользоваться благами общества, которое они же и критикуют. Вот отказались бы, выкинули бы свои айпады, собранные китайскими детьми за плошку риса в день, отказались бы от недорогой одежды и т.д. — может и имели бы право чего-то требовать.[/quote:1nhaz6a3]

    Это те которые на сквар виктория собрались,обкакали своими палатками такой скверик красивый.
    Надеюсь до лета их не будет. Чего хотят по плакатам понять не реально, на вид куча бомжовой молодёжи.
    Просто получили причину в центре города кемпинг разбить вот и тусят.
    Главное чтобы там не замёрз никто и от передоза кони не двинул.

  41. [quote="Lammer":wgv50ia3]
    Это те которые на сквар виктория собрались,обкакали своими палатками такой скверик красивый.
    Надеюсь до лета их не будет. Чего хотят по плакатам понять не реально, на вид куча бомжовой молодёжи.
    Просто получили причину в центре города кемпинг разбить вот и тусят.
    Главное чтобы там не замёрз никто и от передоза кони не двинул.[/quote:wgv50ia3]
    В Ванкувере двинул кто-то уже…

  42. [quote="Ilosik":1cihgnh5][quote="elefant":1cihgnh5][quote="Ilosik":1cihgnh5]Вчера пообщалась с одним из монреальских активистов [url=http://www.occupytogether.org/:1cihgnh5]Occupy Together[/url:1cihgnh5]. Утверждает, что это движение набирает прям таки вселенский маштаб и очень скоро перевернет весь мир.
    Кто что думает по этому поводу :roll:[/quote:1cihgnh5]
    Лучше бы они работать пошли[/quote:1cihgnh5]
    так в этом движении не все безработные, я так поняла
    много студентов
    есть и работающие[/quote:1cihgnh5]
    Те, что сидели всё лето и гадили под памятник Виктории похоже не работали никогда и не собираются. Идеи-то может быть и правильные, но такие «носители» их только дискредитируют.

Ответить