Навального взяли после сегодняшнего десятитысячного митинга.
[quote:2zhqzu2a]Чистые пруды: На трибуне Алексей Навальный. «Поднимите руки, кто проголосовал. Спасибо всем вам. За то, что ощутили себя гражданами. Мы существуем. «Да! Не забудем, не простим!» — скандирует толпа.[/quote:2zhqzu2a]
[quote:2zhqzu2a]По сведениям фотографа Сергея Пономарева, в автозаке сидят Алексей Навальный, Илья Яшин, Евгения Чирикова.[/quote:2zhqzu2a]
Полный репортаж «Сноба» (жать на «Еще комментарии» внизу, чтобы читать далее):
http://www.snob.ru/selected/entry/43921#entry_43921
[b:2zhqzu2a]Митинг на Чистых прудах — «Россия без Путина!» [/b:2zhqzu2a]
radulova
December 5th, 21:03
Митинга такого масштаба и такой ярости в России я не видела. Все провокаторы ЕдРа и их сочувствующие, которые гундят в блогах: «Не рыпайтесь, сидите дома, вы ничего не измените» — все они сегодня были посрамлены. Несмотря на дождь, несмотря на жуткие полицейские кордоны и ограждения, люди все же пришли. Их было много. Интеллигентные, приятные лица, молодые люди и пожилые, неравнодушные и крайне возмущенные. Спасибо всем, кто пришел. Вы молодцы.
Нас не пускали туда. Все было устроено таким образом, чтобы рассеять митингующих. Одну часть спрессовали у сцены. И пока они там кричали «Россия без Путина!», то вторая часть, которую держали у метро, кричала: «Пропускай! Пропускай!». Еще одну часть людей держали в предбаннике на досмотре. Много стояло за сценой вообще. Остальные рассеялись по бокам сквера. Короче говоря, какие бы фотографии или видеокартинку вы с митинга не увидели — это только часть людей. Потому что заснять все там было нереально именно из-за того, что все были понапиханы кто куда. Разрезали толпу они грамотно.
Так вот. Я — человек вообще-то довольно циничный и пресыщенный революционной романтикой. Но меня реально достало то, что творится в стране. И я сегодня днем решила, что моя совесть мне не даст спать спокойно, если я хоть что-то сейчас не сделаю, как-то не покажу свое возмущение. Пусть я одна там буду стоять под дождем, но я пойду…
Короче говоря, удалось сагитировать еще четверых. И вот мы шли туда вчетвером, промокшие как цуцики, и шутили, что, наверное, будем на этом митинге оппозиции только мы да горстка журналистов — ну как обычно. Но оказалось, что там море людей. Море. Полиция, к сожалению, все делала так, чтобы устроить Ходынку — прессовали всех в крайне ограниченное пространство. То ли они сами не ожидали, что будет столько людей, то ли намеренно это делали, чтобы в это человеческое море боялись сунуться. Но совались. И стояли вдоль дорог.
Мы с Леной быстро потеряли наших мальчиков, взобрались на какой-то забор — кстати, люди очень поддерживали друг друга и помогали совершать альпинистские подвиги. Некоторые из выступавших тоже лезли через забор, потому что иначе туда попасть не было никакой возможности — не пускали.
Цитировать выступления ораторов смысла нет, все понятно и так. А вот атмосфера — это что-то невероятное. Я пыталась снять видео, все это бесполезно, конечно. Темно и ничего не видно, к тому же мы были где-то сбоку. Лена что-то снимала, самое начало, когда народ только подходит. Но по видео примерно понятно что к чему. Плакаты: «Выборы — фарс», «Карусельщиков к ответу», «Россия без ЕдРа», «Долой фльшивые выборы!», «Позор Единой России!», «Позор Чурову!». Стояли там и ребята с плакатом «Геи и лесбиянки против жуликов и воров» — я уверена, что именно эту фотку теперь будут совать куда ни попадя во всех прокремлевских СМИ — вот мол, пидарасы только возмущаются. Да хоть хомячки. Навальный так и сказал: «Окей, я сетевой хомячок»))
Что касается моих ощущений в общем — назревает что-то серьезное. Настроения в обществе не самые благостные. Будь я представителем партии власти, то струхнула бы слегка… И да, все, кто поддерживает провокаторский гундеж «Сиди и не рыпайся, никуда не ходи, не голосуй, не митингуй, ты ничего не изменишь» — очнитесь. Мы уже меняем.
UPD: Омон пошел. Теснят и задерживают активистов.
Это уже не наша съемка:
[quote="ellagra":2doe937d]Навальный[/quote:2doe937d]
Если статью не подберут ему за 2 недели.
Сегодня столько народу было в форме в городе,боиться власть революции!
[quote="ellagra":193su96k]Навальный[/quote:193su96k]
В президенты? ))) слабо пока что… да и вряд ли вообще, таких Маратов режут первыми потом…
[quote="iorlov1":3p69ime6]Реально — алтернатива еще хуже чем Ед. Россия.
Жирик — псих
Зюганов — КПРФ и этим все сказано. Партия Ленина/Сталина … на смену жиликам и ворам — убийцы и садисты.
Ельциновская братва в лице Немцова и Ко … — оллигархия и воровство .. уже проходили
Яблоко — амебоподобные меланхолики … им тока спокойной ночи малыши вести … нудные … усыпят кого угодно …
и все …[/quote:3p69ime6]
а ё-партия где?
[quote="ellagra":2q684gy2]Навальный[/quote:2q684gy2]
а почему не я!? честный, добрый, красивый …
[quote="Eduard.":2tkj38cn]
Если статью не подберут ему за 2 недели.
[/quote:2tkj38cn]
Не подберут. Самый лучший способ борьбы с несогласными — это их возглавить . Чем он успешно и занимается
[quote="spic":1et7r4jz][quote="iorlov1":1et7r4jz]Реально — алтернатива еще хуже чем Ед. Россия.
Жирик — псих
Зюганов — КПРФ и этим все сказано. Партия Ленина/Сталина … на смену жиликам и ворам — убийцы и садисты.
Ельциновская братва в лице Немцова и Ко … — оллигархия и воровство .. уже проходили
Яблоко — амебоподобные меланхолики … им тока спокойной ночи малыши вести … нудные … усыпят кого угодно …
и все …[/quote:1et7r4jz]
а ё-партия где?
[/quote:1et7r4jz]
Ну да … таже жопа — тока в профиль … это последователи Ельцин и Ко
[quote="iorlov1":1j03142v][quote="ellagra":1j03142v]Навальный[/quote:1j03142v]
а почему не я!? честный, добрый, красивый …[/quote:1j03142v]
а навальный?
[quote="elefant":20nekqlo][quote="iorlov1":20nekqlo][quote="ellagra":20nekqlo]Навальный[/quote:20nekqlo]
а почему не я!? честный, добрый, красивый …[/quote:20nekqlo]
[/quote:20nekqlo]
а навальный?
говорит что тоже …
Далее топик отправляется во флуд, на сегодня всем политически неравнодушным пока-пока
[quote="OlgaT":2gp5o4m1][quote="iorlov1":2gp5o4m1]
Жирик — псих
Зюганов — КПРФ и этим все сказано. Партия Ленина/Сталина … на смену жиликам и ворам — убийцы и садисты.
Ельциновская братва в лице Немцова и Ко … — оллигархия и воровство .. уже проходили
Яблоко — амебоподобные меланхолики … им тока спокойной ночи малыши вести … нудные … усыпят кого угодно …
и все …[/quote:2gp5o4m1]
Политик не должен быть клоуном и развлекать народ. Хотя согласна, что Явлинский на президента не тянет.[/quote:2gp5o4m1]
Жириновский и Зюганов да, не кандидаты. Но чем про-Ельцинский Немцов хуже Путина? У него олигархи богаче и воровство крупнее? Так у Ельцина, по крайней мере, люди ни за что по тюрьмам не сидели, несогласных до смерти не забивали.
По поводу Яблока — Вам что, нужны бодрячки, чтоб сегодня на самолете, завтра на комбайне, а послезавтра — исследовать тайны подводного мира?
по порядку…
Менять одних воров на других — смысла нет. Лихие 90-е в памяти у многих.
Тогда поубивали НАМНОГО больше просто это было обыденностью вот никто и внимания не обращал и не помнит особо
имен и фамилий. Эта банда уже была во власти много лет — ниче хорошего она не принесла. Сомневаюсь что надо позволять им
делать работу над ошибками.
по поводу яблока:
Президент должен вести за собой людей, а не мямлить … яблоки — не лидеры. Они бухгалтеры.
Может быть хорошие, но не лидеры. Тем более страны с со 140 миллионным населением и ядерным оружием. Им бы Эстонией рулить — это да … а не Россией
[quote:186sgf4z]Но чем про-Ельцинский Немцов хуже Путина? [/quote:186sgf4z]
— Хотябы тем что ему воровать и наверстывать прийдется по новой.
На самом деле все верно — альтернатив нет. Один хуже другово.
[quote="OlgaT":32gej81h][quote="iorlov1":32gej81h]
по порядку…
Менять одних воров на других — смысла нет. Лихие 90-е в памяти у многих.
Тогда поубивали НАМНОГО больше просто это было обыденностью вот никто и внимания не обращал и не помнит особо
имен и фамилий. Эта банда уже была во власти много лет — ниче хорошего она не принесла. Сомневаюсь что надо позволять им
делать работу над ошибками.
[/quote:32gej81h]
Считаю, что смысл есть. Если одни воры сделают возможным оппозицию, а значит, потенциально развитие страны по демократическому пути в будущем, а другие затормозят все на несолько лет, пока не разграбят страну до конца и не превратят остатки думающих людей в послушное стадо овец. Двенадцать лет — это целое поколение. Каким его вырастит путинское государство, боюсь представить.[/quote:32gej81h]
Лучше стадо овец — чем дикарей с ядерной дубиной!!!
Демократия — это процесс. Долгий и нудный …
через единую Россию — может он не самый короткий и приятный, но может самый верный и надежный …
Я за них не агитирую ни в коем разе … но хватит революций и ностальгии по СССР
Все кто рвется к власти сегодня — предлагают либо одно либо другое. И то и другое — жопа … альтернативы — нема … как говорится
[quote="PIX":1tp0nmnv] На самом деле все верно — альтернатив нет. Один хуже другово.[/quote:1tp0nmnv]
Премудрые пескари, бля!

[quote="Stereo":3awjup97][quote="PIX":3awjup97] На самом деле все верно — альтернатив нет. Один хуже другово.[/quote:3awjup97]
Премудрые пескари, бля!
[/quote:3awjup97]
А вы типа Прометей?
[quote="Stereo":1sm9daup][quote="PIX":1sm9daup] На самом деле все верно — альтернатив нет. Один хуже другово.[/quote:1sm9daup]
Премудрые пескари, бля!
[/quote:1sm9daup]
A как же? Вот сейчас тебе все расскажут как обустроить Россию. Перед компом сидя.
[quote="iorlov1":2we8iyfb][quote="Stereo":2we8iyfb][quote="PIX":2we8iyfb] На самом деле все верно — альтернатив нет. Один хуже другово.[/quote:2we8iyfb]
Премудрые пескари, бля!
[/quote:2we8iyfb]
А вы типа Прометей?[/quote:2we8iyfb]
Нет, я, типа, нормальный
[quote="Stereo":jvcixrub]Премудрые пескари, бля!
[/quote:jvcixrub]
а че ты дергаешься? как будто сам не знаешь, как стадо добровольно выбирает во власть уголовников-рецидивистов, которые выжирают все вокруг как саранча, а когда начинают загибаться от «покращення», мычат «альтернатив-то нет»
Орлов, узнаете места?
[img:3ntwuve6]http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/381908_336616903022471_100000224913262_1609069_1905984619_n.jpg[/img:3ntwuve6]
[quote="Дед Пихто":jntgjgsa][quote="Stereo":jntgjgsa]Премудрые пескари, бля!
[/quote:jntgjgsa]
а че ты дергаешься? как будто сам не знаешь, как стадо добровольно выбирает во власть уголовников-рецидивистов, которые выжирают все вокруг как саранча, а когда начинают загибаться от «покращення», мычат «альтернатив-то нет»[/quote:jntgjgsa]
К сожалению знаю, и именно это блеяние и бесит — Альтернативы нет! Конечно нет! Вытоптали альтернативу за 12 лет.
[quote="Stereo":28hgpyzf]К сожалению знаю, и именно это блеяние и бесит — Альтернативы нет! Конечно нет! Вытоптали альтернативу за 12 лет.[/quote:28hgpyzf]
да, и х с ними. Путин или Агутин — не важно, росссия не поменяется. Бери попкорн
[quote="Нет-нет":2hrrqgwd]Орлов, узнаете места?
[img:2hrrqgwd]http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/381908_336616903022471_100000224913262_1609069_1905984619_n.jpg[/img:2hrrqgwd][/quote:2hrrqgwd]
неа … я уехал в 94 году. Выбора у меня не было.
Никогда не голосовал и не буду. Как обустраивать Россию не знаю …
просто не хочется больше потрясений на страну в которой у меня остались родные вот и все
про всех о ком говорил имею очень хорошее представление.
С Жириновским встречался лично … правда очень давно…
при КПРФ и Ельцине жил и учился встречался и с некоторыми из его Компании …
так что мнение о них иметь имею право … извините за каламбур …
Когда у нас была оранжевая революция, русские смеялись и говорили что мы наивные и они это уже проходили и что лучше не будет. Но это именно то, что и нужно власти! ваше неучастие. За вас все решат.
Но вы правы, лучше не будет, будет ХУЖЕ! Мы смогли отстоять четыре года свободы. А это уже не мало. И если бы не помаранчевые, то, что сейчас творится в Украине, длилось бы на четыре года дольше. Так что результат положительный. Особенно если сравнивать с Россией.
[quote="tsvok":18bg3721]Когда у нас была оранжевая революция, русские смеялись и говорили что мы наивные и они это уже проходили и что лучше не будет. Но это именно то, что и нужно власти! ваше неучастие. За вас все решат.
Но вы правы, лучше не будет, будет ХУЖЕ! Мы смогли отстоять четыре года свободы. А это уже не мало. И если бы не помаранчевые, то, что сейчас творится в Украине, длилось бы на четыре года дольше. Так что результат положительный. Особенно если сравнивать с Россией.[/quote:18bg3721]
в стране где 2/3 населения зависит от государства — не может быть демократии.
Не важно Россия это или Америка.
США сейчас тоже идет семимильными шагами к полу-диктатуре … очень много бедных и зависимых от гос. подачек людей.
Таким образом побеждает тот кто уже у руля и много обещает. До тех пор пока БОЛЬШАЯ часть населения не станет
НЕЗАВИСИМАЯ от государства. Только тогда можно говорить о демократии в прямом смысле этого слова.
[quote="tsvok":29jd2mm3]Когда у нас была оранжевая революция, русские смеялись и говорили что мы наивные и они это уже проходили и что лучше не будет. [/quote:29jd2mm3]
Мало того, сколько радости было, когда их соплеменники в Украине и иже с ними мало русские таки выбрали Яблукевича. Не без помощи.
та не. Там была другая риторика
А по поводу Грузии и Саакашвили какой русский дух стоял?
Сейчас так глубоко позасовывали исконные йазыки в специально-предназначенные для этого отверстия… шо фиг растролишь
Так шо, дорогие финские братья … нехай щастить! ближайшая пятилетка будет крайне интересной
[quote="iorlov1":3uzv5ar1][quote="tsvok":3uzv5ar1]Когда у нас была оранжевая революция, русские смеялись и говорили что мы наивные и они это уже проходили и что лучше не будет. Но это именно то, что и нужно власти! ваше неучастие. За вас все решат.
Но вы правы, лучше не будет, будет ХУЖЕ! Мы смогли отстоять четыре года свободы. А это уже не мало. И если бы не помаранчевые, то, что сейчас творится в Украине, длилось бы на четыре года дольше. Так что результат положительный. Особенно если сравнивать с Россией.[/quote:3uzv5ar1]
в стране где 2/3 населения зависит от государства — не может быть демократии.
Не важно Россия это или Америка.
США сейчас тоже идет семимильными шагами к полу-диктатуре … очень много бедных и зависимых от гос. подачек людей.
Таким образом побеждает тот кто уже у руля и много обещает. До тех пор пока БОЛЬШАЯ часть населения не станет
НЕЗАВИСИМАЯ от государства. Только тогда можно говорить о демократии в прямом смысле этого слова.[/quote:3uzv5ar1]
Я не писала о демократии вообще. Но Америка не закрывает жж, не нанимает фашиствующих малодчиков, в Америке свобода слова.
[quote="tsvok":3unbeafx][quote="iorlov1":3unbeafx][quote="tsvok":3unbeafx]Когда у нас была оранжевая революция, русские смеялись и говорили что мы наивные и они это уже проходили и что лучше не будет. Но это именно то, что и нужно власти! ваше неучастие. За вас все решат.
Но вы правы, лучше не будет, будет ХУЖЕ! Мы смогли отстоять четыре года свободы. А это уже не мало. И если бы не помаранчевые, то, что сейчас творится в Украине, длилось бы на четыре года дольше. Так что результат положительный. Особенно если сравнивать с Россией.[/quote:3unbeafx]
в стране где 2/3 населения зависит от государства — не может быть демократии.
Не важно Россия это или Америка.
США сейчас тоже идет семимильными шагами к полу-диктатуре … очень много бедных и зависимых от гос. подачек людей.
Таким образом побеждает тот кто уже у руля и много обещает. До тех пор пока БОЛЬШАЯ часть населения не станет
НЕЗАВИСИМАЯ от государства. Только тогда можно говорить о демократии в прямом смысле этого слова.[/quote:3unbeafx]
Я не писала о демократии вообще. Но Америка не закрывает жж, не нанимает фашиствующих малодчиков, в Америке свобода слова.[/quote:3unbeafx]
Не обольщайтесь … нет в америке свободы слова … Вики ликс в очередной раз это подтвердил …
[quote="iorlov1":2vqkhk5f][quote="tsvok":2vqkhk5f][quote="iorlov1":2vqkhk5f][quote="tsvok":2vqkhk5f]Когда у нас была оранжевая революция, русские смеялись и говорили что мы наивные и они это уже проходили и что лучше не будет. Но это именно то, что и нужно власти! ваше неучастие. За вас все решат.
Но вы правы, лучше не будет, будет ХУЖЕ! Мы смогли отстоять четыре года свободы. А это уже не мало. И если бы не помаранчевые, то, что сейчас творится в Украине, длилось бы на четыре года дольше. Так что результат положительный. Особенно если сравнивать с Россией.[/quote:2vqkhk5f]
в стране где 2/3 населения зависит от государства — не может быть демократии.
Не важно Россия это или Америка.
США сейчас тоже идет семимильными шагами к полу-диктатуре … очень много бедных и зависимых от гос. подачек людей.
Таким образом побеждает тот кто уже у руля и много обещает. До тех пор пока БОЛЬШАЯ часть населения не станет
НЕЗАВИСИМАЯ от государства. Только тогда можно говорить о демократии в прямом смысле этого слова.[/quote:2vqkhk5f]
Я не писала о демократии вообще. Но Америка не закрывает жж, не нанимает фашиствующих малодчиков, в Америке свобода слова.[/quote:2vqkhk5f]
Не обольщайтесь … нет в америке свободы слова … Вики ликс в очередной раз это подтвердил …[/quote:2vqkhk5f]
Ну мы же сравниваем две страны, а не говорим об абсолютных понятиях, правда?
[quote:p6algsur]Но Америка не закрывает жж, не нанимает фашиствующих малодчиков[/quote:p6algsur]
— Нанимает и закрывает…
[quote="PIX":7qqnuh2r][quote:7qqnuh2r]Но Америка не закрывает жж, не нанимает фашиствующих малодчиков[/quote:7qqnuh2r]
— Нанимает и закрывает…[/quote:7qqnuh2r]
все ясно
tsvok. я же говорю, хоть путин, хоть агутин..
[quote="Дед Пихто":1p9906ok]tsvok. я же говорю, хоть путин, хоть агутин..[/quote:1p9906ok]
Орбереченно вздыхаю…
в Штатах 2 партии, Одна жуликов другая воров.
У вас тут сборище пенсионеров-пессимистов а-ля «мы ничего не решаем»? Спасибо, удаляюсь. Не потому что я вас не ценю, а просто темперамент другой.
[quote="Дед Пихто":16qgusq5]tsvok. я же говорю, хоть путин, хоть агутин..[/quote:16qgusq5]
ага, один пескарь из Молдовы, другой вообще хер-знает-откуда, но мудрые-премудрые, аж страшно!

А вы типа Прометей?
[quote="Дед Пихто":13p2pnjt]А вы типа Прометей?[/quote:13p2pnjt]
Его уже спрашивали. Боян.
Вы все меня злите, но как-то злите невнятно. Как медузы, которые сами дуры и не со зла, природа такая. Извините.
http://youtu.be/BpickqP5ibg?t=8s
Собственно, просто и незамысловато ПЖиВ тырят голоса избирателей. И абсолютно нагло.
http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
[quote="Сергей":3qptob67]Собственно, просто и незамысловато ПЖиВ тырят голоса избирателей. И абсолютно нагло.
http://cifidiol.livejournal.com/1600.html[/quote:3qptob67]
да уж, не стесняются ребята
[quote="Сергей":ntlyfe95]Собственно, просто и незамысловато ПЖиВ тырят голоса избирателей. И абсолютно нагло.
http://cifidiol.livejournal.com/1600.html[/quote:ntlyfe95]
Автора этого дневника искренне жалко. Он похож на ребенка который узнал что Дед Мороза не существует.
[quote="Нет-нет":2w5urw5f]У вас тут сборище пенсионеров-пессимистов а-ля «мы ничего не решаем»? [/quote:2w5urw5f]
— Как показали последние события никто ничего не решает… К сожалению…
Ну да устал наш народ от воров к примеру. Выбрали тех кто всегда был в опозиции после развала союза и что? От них осталось только название. воровали как и все остальные.
Проблема в России в том что нету достойных. Тут уже об этом говорилось выше…Поэтому явка была низкой — народ никому не верит и правильно делает.
Размякшие канадские недопенсионеры могут думать как хотят,
а москвичи думают иначе:
[img:29y42c64]http://2.bp.blogspot.com/-MczYu8hYsME/Tt58XvCs1dI/AAAAAAAAC1o/0M3VI1hWH6Q/s1600/45.jpg[/img:29y42c64]
И другие города тоже:
http://www.rosagit.info/
Полный список:
http://vkontakte.ru/topic-364976_25568511
[quote:3k5481c4]а москвичи думают иначе: [/quote:3k5481c4]
— Что конкретно они думают? Жирик Явлинский или Зюганов? Хаха. Думают они…
что там в этом случае надо писАть: бхагх? ну, типо, высшая степень от бугага
в списке городов даже пенза есть в двух экземплярах.
только что-то ни одного активиста на улице не видно.
Наверное, потому что Пенза — город небольшой и на политику не влияет. Поэтому местным псевдоактивистам было решено за митинги не платить.
Осталось только попукать немного в контакте и успокоиться.
вот статистика по изменению результатов на последних трех выборах.
И получается, что как-то нелогичны все эти демонстрации о сфабрикованных выбора. Явно видно, что ЕР потеряло, и потеряло очень много. А остальные партии неплохо прибавляют.
Конечно, всем антимедведам хочется, чтоб ЕР набрала 0%. Но поскольку это не осуществимо — давайте хотя бы устроим беспорядки. Бабосы для лидеров найдутся. А слепые зомби из толпы сами подтянутся, ведь здесь же интересно.
Так и живем:
Что-то стало слишком спокойно — а пойдемте на революцию!!
Ну что, сходили? Все разрушили? — ну давайте теперь заново создавать и еще немного поживем спокойно до следующей революции, когда будем свергать сегодняшних революционеров.
2011
ЕДИНАЯ РОССИЯ (МЕДВЕДЕВ) 49,34%
КПРФ (ЗЮГАНОВ, КОМОЕДОВ, АФОНИН) 19,19%
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (МИРОНОВ, ЛЕВИЧЕВ, ДМИТРИЕВА) 13,24%
ЛДПР (ЖИРИНОВСКИЙ, ОСТРОВСКИЙ, ЛЕБЕДЕВ) 11,67%
ЯБЛОКО (ЯВЛИНСКИЙ, МИТРОХИН, ЯБЛОКОВ) 3,42%
ПАТРИОТЫ РОССИИ (СЕМИГИН, МАХОВИКОВ, КОРНЕЕВА) 0,97%
ПРАВОЕ ДЕЛО (ДУНАЕВ, БОГДАНОВ, ЧАКВЕТАДЗЕ) 0,60%
2007
1. Единая Россия 64,30 315
2. КПРФ 11,57 57
3. ЛДПР 8,14 40
4. Справедливая Россия 7,74 38
5. АПР 2,30 0
6. Яблоко 1,59 0
7. Гражданская сила 1,05 0
8. СПС 0,96 0
9. Патриоты России 0,89 0
2003
1. «Единая Россия» 37,57
2. КПРФ 12,61
3. ЛДПР 11,45
4. Блок «Родина» 9,02
5. «Яблоко» 4,30
6. СПС 3,97
7. «Аграрная партия» 3,64
8. Блок «Российская партия пенсионеров и
Партия социальной справедливости» 3,09
[quote="Bad":16r3futi][quote="Сергей":16r3futi]Собственно, просто и незамысловато ПЖиВ тырят голоса избирателей. И абсолютно нагло.
http://cifidiol.livejournal.com/1600.html[/quote:16r3futi]
Автора этого дневника искренне жалко. Он похож на ребенка который узнал что Дед Мороза не существует.[/quote:16r3futi]
Тут дело в личном опыте.
Это одно, когда читаешь о всяческих нарушениях из интеренета. И совершенно другое, когда именно тебе персонально нагадили на голову. Причем совершенно открыто, с подтекстом «А идитынах.., кто ты тут есть и что ты можешь?».
Незабываемые ощущения.
[quote="GrandPrix":x94ouq36]…[/quote:x94ouq36]
Гы, ещё один премудрый пескарь…
[i:x94ouq36]…И вдруг он исчез. Что тут случилось — щука ли его заглотала, рак ли клешней перешиб, или сам он своею смертью умер и всплыл на поверхность, — свидетелей этому делу не было. Скорее всего — сам умер, потому что какая сласть щуке глотать хворого, умирающего пескаря, да к тому же еще и «премудрого»?[/i:x94ouq36] (c)
Кстааати, вот как делались нужные проценты в 2007:
http://smallm.livejournal.com/207951.html
http://www.gazeta.ru/video/politics/Nas … ybor.shtml
KAK PROTIVNO