[quote="Choibolsan":39rmstyu][quote="Алдар Косэ":39rmstyu]
А сент констан нам не приглянулся как то. Ощушение что городок в выженной солнцем степи… В музей поездов если только посмотреть приехать.[/quote:39rmstyu]
[b:39rmstyu]Музей поездов [/b:39rmstyu]наш. [b:39rmstyu]Сент-Констан здесь вообще ни причем[/b:39rmstyu].[/quote:39rmstyu]
[b:39rmstyu]Canadian Railway Museum[/b:39rmstyu]
110, Saint-Pierre Street
[b:39rmstyu]Saint-Constant [/b:39rmstyu](Québec) J5A 1G7
[quote="Алдар Косэ":16om2py7][quote="Choibolsan":16om2py7][quote="Алдар Косэ":16om2py7]
А сент констан нам не приглянулся как то. Ощушение что городок в выженной солнцем степи… В музей поездов если только посмотреть приехать.[/quote:16om2py7]
[b:16om2py7]Музей поездов [/b:16om2py7]наш. [b:16om2py7]Сент-Констан здесь вообще ни причем[/b:16om2py7].[/quote:16om2py7]
[b:16om2py7]Canadian Railway Museum[/b:16om2py7]
110, Saint-Pierre Street
[b:16om2py7]Saint-Constant [/b:16om2py7](Québec) J5A 1G7[/quote:16om2py7]
Я знаю их адрес. Но, музей все равно наш!!!
[quote:16om2py7]The origin of the name Delson comes from the Delaware and Hudson Railway, now a subsidiary of the Canadian Pacific Railway, which runs through the town. The Canadian Railway Museum (Exporail) occupies a large tract between Delson and Saint-Constant.[/quote:16om2py7]
[quote="Liska":3p0k1eci]
А вы чего к нам на Южный берег собрались, если не секрет?[/quote:3p0k1eci]
Я так понимаю, это вопрос мне? )))
Мы начали поиск дома оттуда осенью 2011-го…
и сразу оставили эту затею, не понравилось совсем…
[quote="tanko":yg85d11o][quote="Liska":yg85d11o]
А вы чего к нам на Южный берег собрались, если не секрет?[/quote:yg85d11o]
Я так понимаю, это вопрос мне? )))
Мы начали поиск дома оттуда осенью 2011-го…
и сразу оставили эту затею, не понравилось совсем…[/quote:yg85d11o]
[quote="Carlton":x1uszs22]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:x1uszs22]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском
[quote="Humanist":69cm1k27][quote="Carlton":69cm1k27]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:69cm1k27]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском [/quote:69cm1k27]это просто пощечина экономистам! Опровергает все теории. Зато есть шанс что если все таки упадет, упадет с грохотом
[quote="Alexander":chljfe4x][quote="Humanist":chljfe4x][quote="Carlton":chljfe4x]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:chljfe4x]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском [/quote:chljfe4x]это просто пощечина экономистам! Опровергает все теории. Зато есть шанс что если все таки упадет, упадет с грохотом[/quote:chljfe4x]
надо просто ждать!
[quote="Humanist":2xieh7xo][quote="Carlton":2xieh7xo]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:2xieh7xo]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском [/quote:2xieh7xo]
Если посмотреть сколько выдано новых лицензий на застройку ( а выдано их в два раза меньше), всё встанет на свои места.
[quote="loco":16wpxgjd][quote="Alexander":16wpxgjd][quote="Humanist":16wpxgjd][quote="Carlton":16wpxgjd]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:16wpxgjd]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском [/quote:16wpxgjd]это просто пощечина экономистам! Опровергает все теории. Зато есть шанс что если все таки упадет, упадет с грохотом[/quote:16wpxgjd]
надо просто ждать![/quote:16wpxgjd]да нет, по моему надо покупать. Пока упадет : рент и выплаченная часть за частично уже свое жилище станут равны. А вообще — переливание из пустого в порожнее.
Никто ничего не знает
[quote="Choibolsan":2t318hgc][quote="Humanist":2t318hgc][quote="Carlton":2t318hgc]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:2t318hgc]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском [/quote:2t318hgc]
Если посмотреть сколько выдано новых лицензий на застройку ( а выдано их в два раза меньше), всё встанет на свои места.[/quote:2t318hgc]В Торонто в даунтауне куча продающихся кондо, причем обещают еще больше в течение года. А цены не падают, чтобы не сказать повышаются.
[quote="Choibolsan":23214fkr][quote="Humanist":23214fkr][quote="Carlton":23214fkr]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:23214fkr]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском [/quote:23214fkr]
Если посмотреть сколько выдано новых лицензий на застройку ( а выдано их в два раза меньше), всё встанет на свои места.[/quote:23214fkr]
прочитал сегодня. что аналитики Desjardins прогнозируют падение цен на определенные виды жилья в Монреале до 5% в следующем году, а с начала 2013 года, в Квебеке (провинции), количество выставленного на продажу жилья выросло на 25%, с чем сравнивали, не указано, может с тем же периодом прошлого года
все фигня. Вот про Торонто, цены не падают и и не будут:
Еще как будут. Сначала падают не цены, а продажи. Затем происходит коррекция.
Оголодавшим агэнтам можно не читать. И так в курсе.
Даже риэлти-картели как ни подгоняли «ложь-наглую-ложь-в-статистику», все равно покаялись: [i:3mpr9x7x]year/year sales[/i:3mpr9x7x] в Монреале, Торонто, Ване, Винне, Регине ю нейм ит упали. Нуууу, тааам, каааждый рынок индивидуален, все чуланы и районы разные, но все же.
Да. Что там отдельным субъектам рынка до закона спроса и предложения. Дворцовая болезнь головного мозга. Они же три года прожили и стены покрасили, поэтому в 2013 цена будет ну уж никак не ниже 2011, а только выше (заповедь о вечном росте недвижимости и неизбежной перепродажи с профитом). В головном мозге нету места абстракциям, типа циклические эконокризисы, надавали кредиты комунипопадя, а рабочие места слили в индопассифик, рынок насыщен, разрешения на стройку не просят, штукатурщики с арматурщиками на шомаже, а индекс доступности при выдаче кредита происки андеррайтеров (первое правило — ежемесячные платежи на домуху PITH не должны превышать 32% ежемесячного общего дохода) и т.п.
Феды ведь все давно знают. Одно лишь (наперекор банковскому лобби) уничтожение 30-летней амортизации с последующим повышение ипотечных кредитов повлечет падение продаж на 10%, и уже отнюдь не для домохоязйств покупающих на пределе возможностей.
Адекватная стратегия на падающем рынке (любой вменяемый банкёр, финансист, добрый фей не даст соврать):
[b:3mpr9x7x]Продавцам[/b:3mpr9x7x]: продавайте же, со всеми потрахами, впаривайте, уступите, возьмите натурой/борзыми. Операция «Ликвидация». NOW!
[b:3mpr9x7x]Покупателям[/b:3mpr9x7x]: сидите ровно на опе. Ждите.
Еще как будут. Сначала падают не цены, а продажи. Затем происходит коррекция. [/quote:nebhsjd3]
Тушкан, я же не спорю. Я за то чтобы цены упали. Это хорошо для экономики. Грубо говоря, если моргидж высокий, будешь 2 раза думать купить ли лишнюю пачку молока. Или обновить машину. НО! По непроверенной статистике каждая 8-я работа в Канаде связана с недвижимостью, поэтому не факт что ценам «дадут» упасть.
Кроме этого, продажи падают , а цены в Торонто все равно растут (в Ванкувере немного падают). Так что цены упасть вроде должны, но они об этом не знают.
не знаю, правда ли это, пока только слухи, которые до меня дошли из одного источника — собираются вернуть назад амортизацию 30 лет.
[quote="Carlton":iii2mp2h]не знаю, правда ли это, пока только слухи, которые до меня дошли из одного источника — собираются вернуть назад амортизацию 30 лет.[/quote:iii2mp2h]
ну еще бы
пару лет назад была амортизация до 40 , опустившаяся до 35, потом 30 и наконец до 25. Возврат на 30 явно не уменьшит цены на недвижимость, это грустно.
Неделю назад слушал истории южнобережных, как они меняли свои домишки. Обе семьи начали продавать в Августе. Одни продали по цене аналогичного жилья 2011 го в декабре, другие 2011 — 4к$ в январе. Начальную цену обе ставили 2011 + 10к. Торговались жестко. Первым пришлось отказаться от своего агента. Они его просто кинули, сказали, что решили дом не продавать. Но зато потратились сильно на инспекции, т.к было несколько офферов, да всё ниже их минимума. Я так понимаю, что такие продажи в агентских системах не видны. Поэтому цена вроде как растёт, т.к. это желаемая цена. Лучше ориентироваться на реальную цену продаж.
Ещё рассказывали, что они-то хорошо отделались, а вот родственник влетел в две ипотеки на кондо, т.к. своё не сумел сбагрить а офер на другое акцептнули.
У всех кто это слышал, в глазах родился страх,
И только я лениво почесал в трусах.
ПС. Продавать сейчас похоже не особо выгодно, а покупать совсем стремно. Люди говорят, что на рынке много убитого, купленного когда-то для спекуляции, но застрявшего в 2012м.
[quote="Alexander":3vgoxek7]пару лет назад была амортизация до 40 , опустившаяся до 35, потом 30 и наконец до 25. Возврат на 30 явно не уменьшит цены на недвижимость, это грустно.[/quote:3vgoxek7]
возврат на 30 лет увеличит шансы первого покупателя, из-за чего собственно произошло падение продаж, что видно из приведенной мной выше статистики. хотя статистика общая и реального положения вещей по районам и видам недвижимости не отражает.
[quote="Lesha $pb":1k5vwqqn]Неделю назад слушал истории южнобережных, как они меняли свои домишки. Обе семьи начали продавать в Августе. Одни продали по цене аналогичного жилья 2011 го в декабре, другие 2011 — 4к$ в январе. Начальную цену обе ставили 2011 + 10к. Торговались жестко. Первым пришлось отказаться от своего агента. Они его просто кинули, сказали, что решили дом не продавать. Но зато потратились сильно на инспекции, т.к было несколько офферов, да всё ниже их минимума. Я так понимаю, что такие продажи в агентских системах не видны. Поэтому цена вроде как растёт, т.к. это желаемая цена. Лучше ориентироваться на реальную цену продаж.
Ещё рассказывали, что они-то хорошо отделались, а вот родственник влетел в две ипотеки на кондо, т.к. своё не сумел сбагрить а офер на другое акцептнули.
У всех кто это слышал, в глазах родился страх,
И только я лениво почесал в трусах.
ПС. Продавать сейчас похоже не особо выгодно, а покупать совсем стремно. Люди говорят, что на рынке много убитого, купленного когда-то для спекуляции, но застрявшего в 2012м.[/quote:1k5vwqqn]
о господи, Леша, не слушайте истории , а если слушаете, то разберитесь до конца в деталях что к чему.
[quote="Lesha $pb":1iycjv4c]Неделю назад слушал истории южнобережных, как они меняли свои домишки. Обе семьи начали продавать в Августе. Одни продали по цене аналогичного жилья 2011 го в декабре, другие 2011 — 4к$ в январе. Начальную цену обе ставили 2011 + 10к. Торговались жестко. Первым пришлось отказаться от своего агента. Они его просто кинули, сказали, что решили дом не продавать. Но зато потратились сильно на инспекции, т.к было несколько офферов, да всё ниже их минимума. Я так понимаю, что[b:1iycjv4c] такие продажи в агентских системах не видны[/b:1iycjv4c].[b:1iycjv4c] Поэтому цена вроде как растёт, т.к. это желаемая цена[/b:1iycjv4c]. Лучше ориентироваться на реальную цену продаж.
Ещё рассказывали, что они-то хорошо отделались, а вот родственник влетел в две ипотеки на кондо, т.к. своё не сумел сбагрить а офер на другое акцептнули.
У всех кто это слышал, в глазах родился страх,
И только я лениво почесал в трусах.
ПС. Продавать сейчас похоже не особо выгодно, а покупать совсем стремно. Люди говорят, что на рынке много убитого, купленного когда-то для спекуляции, но застрявшего в 2012м.[/quote:1iycjv4c]
то, что не видно в агентских системах, видно в других «системах». статистика делается на основании продаж. не пишите ерунду
[quote="Carlton":2czcdfv4]не знаю, правда ли это, пока только слухи, которые до меня дошли из одного источника — собираются вернуть назад амортизацию 30 лет.[/quote:2czcdfv4]
интересно, а можно ли будет тем, кто уже взял на 25 лет, пересчитать на 30 в таком случае
[quote="Carlton":27xmxep6]
то, что не видно в агентских системах, видно в других «системах». статистика делается на основании продаж. не пишите ерунду[/quote:27xmxep6]
2 Леша, не пишите агЭнтам ерунду. У них и так эндоморфины естественным путем не вырабатываются.
Продажи стали, а система не может брэшить. Вот-вот все вернут взад. Что там 35 лед амортизации, даешь [i:27xmxep6]zero down[/i:27xmxep6]!
Слабомыслящие феды не осведомлены о бэйлаутах в Штатах и процедурках взыскания заложенных куреней в Европе, Кипре, Греции..
Именно пару недель назад феды при пособнчестве OFSI вопреки всем городским мифам о «невидимой руке» влезли самым что ни на есть грязным кирзачом в ипотечный бизнес, указав одному уважаемому из раз-два обчелся банков поднять ставку взад, а также Ману свернуть кампанию по продвижению той же самой «развратной» для рынка %.
Да, ставка не шибко вырастет, дабы не угробить экономику через схлопывание перегретого рынка недвижимости. Хиросимы не будет, как и не бывать Семипалатинску. А что будет (и уже есть): гибкое реагирование. Ставки низэнько в той мере, чтобы не мешать экономическому выздоровлению, но при этом не раздувать далее ими же созданный кредитный пузырь.
[quote="Carlton":niqkkau5][quote="elefant":niqkkau5][quote="Carlton":niqkkau5]экономическое выздоровление не заставило себя ждать — http://www.radio-canada.ca/nouvelles/Ec … tion.shtml [/quote:niqkkau5]
[/quote:niqkkau5]
вот вам ха-ха, а народ похоже не в курсе что творит — http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=723[/quote:niqkkau5]
это, скорее всего, истеричный смех
как будто все эти «меры» помешают богатым азиатам и дальше «греть» рынок ….
каждые 2 недели какой-нибудь умник предсказывает очередной апокалипсис. Буквально 2-3 недели назад обратили внимание что в официальном релизе банка канады убрали упоминание о грядущем увеличении процента.
Гадание на кофейной гуще
Из недавнего семинара:
В июле 2012 вступили в сиу новые правила выдачи ипотечных кредитов (моргиджа) в Канаде, так называемые правила В-20 .
Они усложнили получение кредитов на покупку жилья для определенных категорий заемщиков, уменьшили лимит на рефинансирование недвижимости и внесли другие изменения в процесс выдачи мортгиджа.
Март следующего года принесет нам новые изменения, и по «доброй традиции» не в сторону послабления, а в сторону ужесточения (В-21).
Что же принесет нам В-21? Четких ответов еще нет, все еще в процессе. Но определенно можно сказать следующее:
Каждый лендер (A lender is an institution or individual who loans money to a borrower) будет самостоятельно определять GDS/TDS. И сейчас у каждого лендера есть свои правила, но вот что будет включаться и учитываться при расчете этих показателей после марта 2014 года, сказать трудно. Возможно, начнут брать во внимание детей на иждивении. Их –то кормить/одевать/учить тоже нужно.
Возможность введения так называемых Annual shelter payments, т.е. авансовых платежей по моргиджу.
Уже сейчас большинство лендеров при расчете GDS/TDS в составе ваших месячных платежей учитывают 3% от вашего долга по кредитным картам и кредитной линии. Неважно, что вы по кредитной линии платите каждый месяц только интерес, долг-то остается, вот его выплата и берется в расчет. И в этом плане будут ужесточения.
CMHC совместно с Министерством финансов позже в этом году объявят о своих лимитах на 2014 год, и о том, что они будут страховать и что нет. Поэтому, если вы планируете приобретать жилье с даунпейментом меньше 20%, еще вопрос, застрахуют вам его или нет, и от этого будет зависеть ставка вашего моргиджа. Лендеры и сейчас дают лучший рейт на моргиджи, которые застрахованы одним из страховщиков (CMHC, Genworth, Canada Guaranty).
Будут внесены изменения для работающих на себя (self-employed & incorporated)
Также будут затронуны моргиджи, выдаваемые на покупку rental property
Уходит так называемый stated income, т.е. доход, задекларированный на словах, не нашедший свое отражение в налоговой декларации. Все идет к тому, что, если хочешь получить моргидж -декларируй доход и плати налоги. Так что, строчка 150 в вашем Т1 станет ключевой и разница в процентных ставках по моргиджу для тех, кто имеет подтвержденный и неподтвержденный доход, станет более существенной, чем сейчас.
Моргиджи с Cash-back возможно, вообще уйдут. Уже сейчас, после принятия В-20, купить дом без даунпеймента, т.е. используя cash-back до 5% для этих целей можно только у Credit Unions. Некоторые лендеры оставили этот продукт у себя, но эти деньги запрещено использовать на даунпеймент, только на оплату платежей по закрытию сделки, переезд и пр.
Также возможно сокращение сроков аморизации по conventional mortgage тоже до 25 лет.
В июле 2012 вступили в сиу новые правила выдачи ипотечных кредитов (моргиджа) в Канаде, так называемые правила В-20 .
Они усложнили получение кредитов на покупку жилья для определенных категорий заемщиков, уменьшили лимит на рефинансирование недвижимости и внесли другие изменения в процесс выдачи мортгиджа.
Март следующего года принесет нам новые изменения, и по «доброй традиции» не в сторону послабления, а в сторону ужесточения (В-21).
.[/quote:2f35y78e]
Вводили бы сразу. А то те кто на пределе кинутся ловить последний шанс купить гнилые дрова пока еще ипотеку со скрипом оформить можно. А на скорую руку только отстой и купишь.
Будто специально последние соки из таких выжимают.
Вообще это вся возня с дожиманием напоминает нерешительного больного оттягивающего неизбежную операцию
[quote="Vetal":2wrk00aq]
Вводили бы сразу. А то те кто на пределе кинутся ловить последний шанс купить гнилые дрова пока еще ипотеку со скрипом оформить можно. А на скорую руку только отстой и купишь.
Будто специально последние соки из таких выжимают.
Вообще это вся возня с дожиманием напоминает нерешительного больного оттягивающего неизбежную операцию[/quote:2wrk00aq]
так имхо на то и расчет, объявляют публично что завтра будет хуже чем сегодня, налетай на последний шанс. Поддерживают продажи как могут, знают же что бывает, когда они (продажи) вдруг падают — см на юг.
потом через какое то время по тихому, резко и без анонсов все ужесточения отменят — опять продажи пойдут
В июле 2012 вступили в сиу новые правила выдачи ипотечных кредитов (моргиджа) в Канаде, так называемые правила В-20 .
Они усложнили получение кредитов на покупку жилья для определенных категорий заемщиков, уменьшили лимит на рефинансирование недвижимости и внесли другие изменения в процесс выдачи мортгиджа.
Март следующего года принесет нам новые изменения, и по «доброй традиции» не в сторону послабления, а в сторону ужесточения (В-21).
.[/quote:8o5cyjrl]
Вводили бы сразу. А то те кто на пределе кинутся ловить последний шанс купить гнилые дрова пока еще ипотеку со скрипом оформить можно. А на скорую руку только отстой и купишь.
Будто специально последние соки из таких выжимают.
Вообще это вся возня с дожиманием напоминает нерешительного больного оттягивающего неизбежную операцию[/quote:8o5cyjrl]
Всех больше всего возмущает, что корректируя и сдерживая (пытаясь!!!) рынки Торонто и Ванкувера, садят рынок недвижимости по всей Канаде-и деревни и мелкие городки. Только это приводит к тому, что горячие рынки становятся еще горячее, а умеренные-падают…
О чем дискурс? Какая кому разница, что спекулятивный рынок покончил собой.
Иммигрантско-обывательская печаль, что на пределе возможностей и с липовыми справками о доходах не отоваришься бунгалом аж в лавале. Кот-ст-Люк рент (желательно без клопов) рулит. Либо добро пожаловать в Шиндейскую резервацию.
И что? А то. Целее будут (мой R). У этих заемщиков априоре отсутствуют функциональные навыки чтения и счета. Их надо оберегать от кредитов, а кредитные организмы от них.
Не надо на одну мужицкую/бабскую зарплату брать ипотеку. Не надо на две галимые зарплаты брать ипотеку. И не важно раздутый или падающий рынок, или вроде бы как бы вот-вот на грани коррекции.
Куда бежать: а вотона вотона. Пенсионный фонд. Вот туда, в светлое будущее, а не весь еквити по одному адресу. И это всего лишь один из вариантов.
[quote="cameraman":12dnpnzd]знакомый брокер предлагает 3.39% фикс на 5 лет[/quote:12dnpnzd]
а опыт предыдущих лет говорит что переменный всегда в конце концов дешевле выходит. И не надо впаривать справедливый комментарий что таких низких ставок никогда не было.
[quote="Choibolsan":39rmstyu][quote="Алдар Косэ":39rmstyu]
А сент констан нам не приглянулся как то. Ощушение что городок в выженной солнцем степи… В музей поездов если только посмотреть приехать.[/quote:39rmstyu]
[b:39rmstyu]Музей поездов [/b:39rmstyu]наш. [b:39rmstyu]Сент-Констан здесь вообще ни причем[/b:39rmstyu].[/quote:39rmstyu]

[b:39rmstyu]Canadian Railway Museum[/b:39rmstyu]
110, Saint-Pierre Street
[b:39rmstyu]Saint-Constant [/b:39rmstyu](Québec) J5A 1G7
[quote="Алдар Косэ":16om2py7][quote="Choibolsan":16om2py7][quote="Алдар Косэ":16om2py7]
А сент констан нам не приглянулся как то. Ощушение что городок в выженной солнцем степи… В музей поездов если только посмотреть приехать.[/quote:16om2py7]
[b:16om2py7]Музей поездов [/b:16om2py7]наш. [b:16om2py7]Сент-Констан здесь вообще ни причем[/b:16om2py7].[/quote:16om2py7]

[b:16om2py7]Canadian Railway Museum[/b:16om2py7]
110, Saint-Pierre Street
[b:16om2py7]Saint-Constant [/b:16om2py7](Québec) J5A 1G7[/quote:16om2py7]
[quote:16om2py7]The origin of the name Delson comes from the Delaware and Hudson Railway, now a subsidiary of the Canadian Pacific Railway, which runs through the town. The Canadian Railway Museum (Exporail) occupies a large tract between Delson and Saint-Constant.[/quote:16om2py7]
И потом, сравните городские лого:
[img:16om2py7]http://i41.tinypic.com/xni1if.jpg[/img:16om2py7]
[img:16om2py7]http://i40.tinypic.com/30vnno8.jpg[/img:16om2py7]
[img:16om2py7]http://i40.tinypic.com/iz9mcg.jpg[/img:16om2py7]
В топку гугл!, смотрим первоисточник, и там нам кажут Saint-Constant…
http://www.exporail.org/en/plan-your-vi … nd-access/
[quote="Liska":3p0k1eci]
А вы чего к нам на Южный берег собрались, если не секрет?[/quote:3p0k1eci]
Я так понимаю, это вопрос мне? )))
Мы начали поиск дома оттуда осенью 2011-го…
и сразу оставили эту затею, не понравилось совсем…
[quote="tanko":yg85d11o][quote="Liska":yg85d11o]
А вы чего к нам на Южный берег собрались, если не секрет?[/quote:yg85d11o]
Я так понимаю, это вопрос мне? )))
Мы начали поиск дома оттуда осенью 2011-го…
и сразу оставили эту затею, не понравилось совсем…[/quote:yg85d11o]
Тоже самое, но с точностью до наоборот.
http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720
[quote="Carlton":x1uszs22]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:x1uszs22]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском
[quote="Humanist":69cm1k27][quote="Carlton":69cm1k27]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:69cm1k27]
[/quote:69cm1k27]это просто пощечина экономистам! Опровергает все теории. Зато есть шанс что если все таки упадет, упадет с грохотом
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском
[quote="Alexander":chljfe4x][quote="Humanist":chljfe4x][quote="Carlton":chljfe4x]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:chljfe4x]
[/quote:chljfe4x]это просто пощечина экономистам! Опровергает все теории. Зато есть шанс что если все таки упадет, упадет с грохотом[/quote:chljfe4x]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском
надо просто ждать!
[quote="Humanist":2xieh7xo][quote="Carlton":2xieh7xo]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:2xieh7xo]
[/quote:2xieh7xo]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском
Если посмотреть сколько выдано новых лицензий на застройку ( а выдано их в два раза меньше), всё встанет на свои места.
[quote="loco":16wpxgjd][quote="Alexander":16wpxgjd][quote="Humanist":16wpxgjd][quote="Carlton":16wpxgjd]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:16wpxgjd]
[/quote:16wpxgjd]это просто пощечина экономистам! Опровергает все теории. Зато есть шанс что если все таки упадет, упадет с грохотом[/quote:16wpxgjd]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском
надо просто ждать![/quote:16wpxgjd]да нет, по моему надо покупать. Пока упадет : рент и выплаченная часть за частично уже свое жилище станут равны. А вообще — переливание из пустого в порожнее.
Никто ничего не знает
[quote="Choibolsan":2t318hgc][quote="Humanist":2t318hgc][quote="Carlton":2t318hgc]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:2t318hgc]
[/quote:2t318hgc]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском
Если посмотреть сколько выдано новых лицензий на застройку ( а выдано их в два раза меньше), всё встанет на свои места.[/quote:2t318hgc]В Торонто в даунтауне куча продающихся кондо, причем обещают еще больше в течение года. А цены не падают, чтобы не сказать повышаются.
[quote="Choibolsan":23214fkr][quote="Humanist":23214fkr][quote="Carlton":23214fkr]http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=720[/quote:23214fkr]
[/quote:23214fkr]
да, парадокс, продажи падают,а цены растут, что-то не так в королевстве датском
Если посмотреть сколько выдано новых лицензий на застройку ( а выдано их в два раза меньше), всё встанет на свои места.[/quote:23214fkr]
a где это можно посмотреть?
Вот за март по отношению к февралю
http://argent.canoe.ca/nouvelles/la-val … ec-6052013
Но, тенденция с начала года такая в Квебеке. А в других провинциях наоборот больше строят.
не новость, но для тех кто не в курсе — http://www.radio-canada.ca/nouvelles/Ec … sons.shtml
прочитал сегодня. что аналитики Desjardins прогнозируют падение цен на определенные виды жилья в Монреале до 5% в следующем году, а с начала 2013 года, в Квебеке (провинции), количество выставленного на продажу жилья выросло на 25%, с чем сравнивали, не указано, может с тем же периодом прошлого года
все фигня. Вот про Торонто, цены не падают и и не будут:
http://www.theglobeandmail.com/life/hom … e12264296/
[quote="Carlton":363sj2lg]не новость, но для тех кто не в курсе — http://www.radio-canada.ca/nouvelles/Ec … sons.shtml[/quote:363sj2lg]
[quote="Alexander":35dm5vge]все фигня. Вот про Торонто, цены не падают и и не будут:
http://www.theglobeandmail.com/life/hom … e12264296/[/quote:35dm5vge]
never say «never»
[quote="Alexander":3mpr9x7x]все фигня. Вот про Торонто, цены не падают и и не будут:
http://www.theglobeandmail.com/life/hom … e12264296/[/quote:3mpr9x7x]
Еще как будут. Сначала падают не цены, а продажи. Затем происходит коррекция.
Оголодавшим агэнтам можно не читать. И так в курсе.
Даже риэлти-картели как ни подгоняли «ложь-наглую-ложь-в-статистику», все равно покаялись: [i:3mpr9x7x]year/year sales[/i:3mpr9x7x] в Монреале, Торонто, Ване, Винне, Регине ю нейм ит упали. Нуууу, тааам, каааждый рынок индивидуален, все чуланы и районы разные, но все же.
Да. Что там отдельным субъектам рынка до закона спроса и предложения. Дворцовая болезнь головного мозга. Они же три года прожили и стены покрасили, поэтому в 2013 цена будет ну уж никак не ниже 2011, а только выше (заповедь о вечном росте недвижимости и неизбежной перепродажи с профитом). В головном мозге нету места абстракциям, типа циклические эконокризисы, надавали кредиты комунипопадя, а рабочие места слили в индопассифик, рынок насыщен, разрешения на стройку не просят, штукатурщики с арматурщиками на шомаже, а индекс доступности при выдаче кредита происки андеррайтеров (первое правило — ежемесячные платежи на домуху PITH не должны превышать 32% ежемесячного общего дохода) и т.п.
Феды ведь все давно знают. Одно лишь (наперекор банковскому лобби) уничтожение 30-летней амортизации с последующим повышение ипотечных кредитов повлечет падение продаж на 10%, и уже отнюдь не для домохоязйств покупающих на пределе возможностей.
Адекватная стратегия на падающем рынке (любой вменяемый банкёр, финансист, добрый фей не даст соврать):
[b:3mpr9x7x]Продавцам[/b:3mpr9x7x]: продавайте же, со всеми потрахами, впаривайте, уступите, возьмите натурой/борзыми. Операция «Ликвидация». NOW!
[b:3mpr9x7x]Покупателям[/b:3mpr9x7x]: сидите ровно на опе. Ждите.
http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=721
[quote="Tushkan":nebhsjd3][quote="Alexander":nebhsjd3]все фигня. Вот про Торонто, цены не падают и и не будут:
http://www.theglobeandmail.com/life/hom … e12264296/[/quote:nebhsjd3]
Еще как будут. Сначала падают не цены, а продажи. Затем происходит коррекция. [/quote:nebhsjd3]
Тушкан, я же не спорю. Я за то чтобы цены упали. Это хорошо для экономики. Грубо говоря, если моргидж высокий, будешь 2 раза думать купить ли лишнюю пачку молока. Или обновить машину. НО! По непроверенной статистике каждая 8-я работа в Канаде связана с недвижимостью, поэтому не факт что ценам «дадут» упасть.
Кроме этого, продажи падают , а цены в Торонто все равно растут (в Ванкувере немного падают). Так что цены упасть вроде должны, но они об этом не знают.
не знаю, правда ли это, пока только слухи, которые до меня дошли из одного источника — собираются вернуть назад амортизацию 30 лет.
[quote="Carlton":iii2mp2h]не знаю, правда ли это, пока только слухи, которые до меня дошли из одного источника — собираются вернуть назад амортизацию 30 лет.[/quote:iii2mp2h]
ну еще бы
пару лет назад была амортизация до 40 , опустившаяся до 35, потом 30 и наконец до 25. Возврат на 30 явно не уменьшит цены на недвижимость, это грустно.
Неделю назад слушал истории южнобережных, как они меняли свои домишки. Обе семьи начали продавать в Августе. Одни продали по цене аналогичного жилья 2011 го в декабре, другие 2011 — 4к$ в январе. Начальную цену обе ставили 2011 + 10к. Торговались жестко. Первым пришлось отказаться от своего агента. Они его просто кинули, сказали, что решили дом не продавать. Но зато потратились сильно на инспекции, т.к было несколько офферов, да всё ниже их минимума. Я так понимаю, что такие продажи в агентских системах не видны. Поэтому цена вроде как растёт, т.к. это желаемая цена. Лучше ориентироваться на реальную цену продаж.
Ещё рассказывали, что они-то хорошо отделались, а вот родственник влетел в две ипотеки на кондо, т.к. своё не сумел сбагрить а офер на другое акцептнули.
У всех кто это слышал, в глазах родился страх,
И только я лениво почесал в трусах.
ПС. Продавать сейчас похоже не особо выгодно, а покупать совсем стремно. Люди говорят, что на рынке много убитого, купленного когда-то для спекуляции, но застрявшего в 2012м.
[quote="Alexander":3vgoxek7]пару лет назад была амортизация до 40 , опустившаяся до 35, потом 30 и наконец до 25. Возврат на 30 явно не уменьшит цены на недвижимость, это грустно.[/quote:3vgoxek7]
возврат на 30 лет увеличит шансы первого покупателя, из-за чего собственно произошло падение продаж, что видно из приведенной мной выше статистики. хотя статистика общая и реального положения вещей по районам и видам недвижимости не отражает.
[quote="Lesha $pb":1k5vwqqn]Неделю назад слушал истории южнобережных, как они меняли свои домишки. Обе семьи начали продавать в Августе. Одни продали по цене аналогичного жилья 2011 го в декабре, другие 2011 — 4к$ в январе. Начальную цену обе ставили 2011 + 10к. Торговались жестко. Первым пришлось отказаться от своего агента. Они его просто кинули, сказали, что решили дом не продавать. Но зато потратились сильно на инспекции, т.к было несколько офферов, да всё ниже их минимума. Я так понимаю, что такие продажи в агентских системах не видны. Поэтому цена вроде как растёт, т.к. это желаемая цена. Лучше ориентироваться на реальную цену продаж.
Ещё рассказывали, что они-то хорошо отделались, а вот родственник влетел в две ипотеки на кондо, т.к. своё не сумел сбагрить а офер на другое акцептнули.
У всех кто это слышал, в глазах родился страх,
И только я лениво почесал в трусах.
ПС. Продавать сейчас похоже не особо выгодно, а покупать совсем стремно. Люди говорят, что на рынке много убитого, купленного когда-то для спекуляции, но застрявшего в 2012м.[/quote:1k5vwqqn]
о господи, Леша, не слушайте истории
, а если слушаете, то разберитесь до конца в деталях что к чему.
[quote="Lesha $pb":1iycjv4c]Неделю назад слушал истории южнобережных, как они меняли свои домишки. Обе семьи начали продавать в Августе. Одни продали по цене аналогичного жилья 2011 го в декабре, другие 2011 — 4к$ в январе. Начальную цену обе ставили 2011 + 10к. Торговались жестко. Первым пришлось отказаться от своего агента. Они его просто кинули, сказали, что решили дом не продавать. Но зато потратились сильно на инспекции, т.к было несколько офферов, да всё ниже их минимума. Я так понимаю, что[b:1iycjv4c] такие продажи в агентских системах не видны[/b:1iycjv4c].[b:1iycjv4c] Поэтому цена вроде как растёт, т.к. это желаемая цена[/b:1iycjv4c]. Лучше ориентироваться на реальную цену продаж.
Ещё рассказывали, что они-то хорошо отделались, а вот родственник влетел в две ипотеки на кондо, т.к. своё не сумел сбагрить а офер на другое акцептнули.
У всех кто это слышал, в глазах родился страх,
И только я лениво почесал в трусах.
ПС. Продавать сейчас похоже не особо выгодно, а покупать совсем стремно. Люди говорят, что на рынке много убитого, купленного когда-то для спекуляции, но застрявшего в 2012м.[/quote:1iycjv4c]
то, что не видно в агентских системах, видно в других «системах». статистика делается на основании продаж. не пишите ерунду
[quote="Carlton":2czcdfv4]не знаю, правда ли это, пока только слухи, которые до меня дошли из одного источника — собираются вернуть назад амортизацию 30 лет.[/quote:2czcdfv4]
интересно, а можно ли будет тем, кто уже взял на 25 лет, пересчитать на 30 в таком случае
[quote="Carlton":27xmxep6]
то, что не видно в агентских системах, видно в других «системах». статистика делается на основании продаж. не пишите ерунду[/quote:27xmxep6]
2 Леша, не пишите агЭнтам ерунду. У них и так эндоморфины естественным путем не вырабатываются.
Продажи стали, а система не может брэшить. Вот-вот все вернут взад. Что там 35 лед амортизации, даешь [i:27xmxep6]zero down[/i:27xmxep6]!
Слабомыслящие феды не осведомлены о бэйлаутах в Штатах и процедурках взыскания заложенных куреней в Европе, Кипре, Греции..
Именно пару недель назад феды при пособнчестве OFSI вопреки всем городским мифам о «невидимой руке» влезли самым что ни на есть грязным кирзачом в ипотечный бизнес, указав одному уважаемому из раз-два обчелся банков поднять ставку взад, а также Ману свернуть кампанию по продвижению той же самой «развратной» для рынка %.
Да, ставка не шибко вырастет, дабы не угробить экономику через схлопывание перегретого рынка недвижимости. Хиросимы не будет, как и не бывать Семипалатинску. А что будет (и уже есть): гибкое реагирование. Ставки низэнько в той мере, чтобы не мешать экономическому выздоровлению, но при этом не раздувать далее ими же созданный кредитный пузырь.
экономическое выздоровление не заставило себя ждать — http://www.radio-canada.ca/nouvelles/Ec … tion.shtml
[quote="Carlton":2j51m7zk]экономическое выздоровление не заставило себя ждать — http://www.radio-canada.ca/nouvelles/Ec … tion.shtml
[/quote:2j51m7zk]
к сожалению…
[quote="elefant":1gbycxpg][quote="Carlton":1gbycxpg]экономическое выздоровление не заставило себя ждать — http://www.radio-canada.ca/nouvelles/Ec … tion.shtml
[/quote:1gbycxpg]
вот вам ха-ха, а народ похоже не в курсе что творит — http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=723
[quote="Carlton":niqkkau5][quote="elefant":niqkkau5][quote="Carlton":niqkkau5]экономическое выздоровление не заставило себя ждать — http://www.radio-canada.ca/nouvelles/Ec … tion.shtml
[/quote:niqkkau5]
вот вам ха-ха, а народ похоже не в курсе что творит — http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=723[/quote:niqkkau5]
это, скорее всего, истеричный смех
как будто все эти «меры» помешают богатым азиатам и дальше «греть» рынок ….
Aucune modification du taux de la Banque du Canada
http://www.radio-canada.ca/nouvelles/Ec … nada.shtml
а процентная ставка однако растёт не по дням ,а по часам
по блату дают 3.75% на 5 лет
[quote="cameraman":1hao2bw7]а процентная ставка однако растёт не по дням ,а по часам
по блату дают 3.75% на 5 лет[/quote:1hao2bw7]
ничего нового, каждый год такое происходит осенью
http://www.cigm.qc.ca/fr/nouvelles_comm.aspx?id=725
http://business.financialpost.com/2013/ … oomsayers/
лопнет, не лопнет….
а был ли мальчик?
и комменты, ну прям как в нашей кафэшке
http://www.radio-canada.ca/nouvelles/Ec … nada.shtml — Vers des hausses du taux directeur au pays
каждые 2 недели какой-нибудь умник предсказывает очередной апокалипсис. Буквально 2-3 недели назад обратили внимание что в официальном релизе банка канады убрали упоминание о грядущем увеличении процента.
Гадание на кофейной гуще
Из недавнего семинара:
В июле 2012 вступили в сиу новые правила выдачи ипотечных кредитов (моргиджа) в Канаде, так называемые правила В-20 .
Они усложнили получение кредитов на покупку жилья для определенных категорий заемщиков, уменьшили лимит на рефинансирование недвижимости и внесли другие изменения в процесс выдачи мортгиджа.
Март следующего года принесет нам новые изменения, и по «доброй традиции» не в сторону послабления, а в сторону ужесточения (В-21).
Что же принесет нам В-21? Четких ответов еще нет, все еще в процессе. Но определенно можно сказать следующее:
Каждый лендер (A lender is an institution or individual who loans money to a borrower) будет самостоятельно определять GDS/TDS. И сейчас у каждого лендера есть свои правила, но вот что будет включаться и учитываться при расчете этих показателей после марта 2014 года, сказать трудно. Возможно, начнут брать во внимание детей на иждивении. Их –то кормить/одевать/учить тоже нужно.
Возможность введения так называемых Annual shelter payments, т.е. авансовых платежей по моргиджу.
Уже сейчас большинство лендеров при расчете GDS/TDS в составе ваших месячных платежей учитывают 3% от вашего долга по кредитным картам и кредитной линии. Неважно, что вы по кредитной линии платите каждый месяц только интерес, долг-то остается, вот его выплата и берется в расчет. И в этом плане будут ужесточения.
CMHC совместно с Министерством финансов позже в этом году объявят о своих лимитах на 2014 год, и о том, что они будут страховать и что нет. Поэтому, если вы планируете приобретать жилье с даунпейментом меньше 20%, еще вопрос, застрахуют вам его или нет, и от этого будет зависеть ставка вашего моргиджа. Лендеры и сейчас дают лучший рейт на моргиджи, которые застрахованы одним из страховщиков (CMHC, Genworth, Canada Guaranty).
Будут внесены изменения для работающих на себя (self-employed & incorporated)
Также будут затронуны моргиджи, выдаваемые на покупку rental property
Уходит так называемый stated income, т.е. доход, задекларированный на словах, не нашедший свое отражение в налоговой декларации. Все идет к тому, что, если хочешь получить моргидж -декларируй доход и плати налоги. Так что, строчка 150 в вашем Т1 станет ключевой и разница в процентных ставках по моргиджу для тех, кто имеет подтвержденный и неподтвержденный доход, станет более существенной, чем сейчас.
Моргиджи с Cash-back возможно, вообще уйдут. Уже сейчас, после принятия В-20, купить дом без даунпеймента, т.е. используя cash-back до 5% для этих целей можно только у Credit Unions. Некоторые лендеры оставили этот продукт у себя, но эти деньги запрещено использовать на даунпеймент, только на оплату платежей по закрытию сделки, переезд и пр.
Также возможно сокращение сроков аморизации по conventional mortgage тоже до 25 лет.
[quote="Dneprianka":2f35y78e]Из недавнего семинара:
В июле 2012 вступили в сиу новые правила выдачи ипотечных кредитов (моргиджа) в Канаде, так называемые правила В-20 .
Они усложнили получение кредитов на покупку жилья для определенных категорий заемщиков, уменьшили лимит на рефинансирование недвижимости и внесли другие изменения в процесс выдачи мортгиджа.
Март следующего года принесет нам новые изменения, и по «доброй традиции» не в сторону послабления, а в сторону ужесточения (В-21).
.[/quote:2f35y78e]
Вводили бы сразу. А то те кто на пределе кинутся ловить последний шанс купить гнилые дрова пока еще ипотеку со скрипом оформить можно. А на скорую руку только отстой и купишь.
Будто специально последние соки из таких выжимают.
Вообще это вся возня с дожиманием напоминает нерешительного больного оттягивающего неизбежную операцию
[quote="Vetal":2wrk00aq]
Вводили бы сразу. А то те кто на пределе кинутся ловить последний шанс купить гнилые дрова пока еще ипотеку со скрипом оформить можно. А на скорую руку только отстой и купишь.
Будто специально последние соки из таких выжимают.
Вообще это вся возня с дожиманием напоминает нерешительного больного оттягивающего неизбежную операцию[/quote:2wrk00aq]
так имхо на то и расчет, объявляют публично что завтра будет хуже чем сегодня, налетай на последний шанс. Поддерживают продажи как могут, знают же что бывает, когда они (продажи) вдруг падают — см на юг.
потом через какое то время по тихому, резко и без анонсов все ужесточения отменят — опять продажи пойдут
стимулирование экономики в действии
знакомый брокер предлагает 3.39% фикс на 5 лет
[quote="Vetal":8o5cyjrl][quote="Dneprianka":8o5cyjrl]Из недавнего семинара:
В июле 2012 вступили в сиу новые правила выдачи ипотечных кредитов (моргиджа) в Канаде, так называемые правила В-20 .
Они усложнили получение кредитов на покупку жилья для определенных категорий заемщиков, уменьшили лимит на рефинансирование недвижимости и внесли другие изменения в процесс выдачи мортгиджа.
Март следующего года принесет нам новые изменения, и по «доброй традиции» не в сторону послабления, а в сторону ужесточения (В-21).
.[/quote:8o5cyjrl]
Вводили бы сразу. А то те кто на пределе кинутся ловить последний шанс купить гнилые дрова пока еще ипотеку со скрипом оформить можно. А на скорую руку только отстой и купишь.
Будто специально последние соки из таких выжимают.
Вообще это вся возня с дожиманием напоминает нерешительного больного оттягивающего неизбежную операцию[/quote:8o5cyjrl]
Всех больше всего возмущает, что корректируя и сдерживая (пытаясь!!!) рынки Торонто и Ванкувера, садят рынок недвижимости по всей Канаде-и деревни и мелкие городки. Только это приводит к тому, что горячие рынки становятся еще горячее, а умеренные-падают…
О чем дискурс? Какая кому разница, что спекулятивный рынок покончил собой.
Иммигрантско-обывательская печаль, что на пределе возможностей и с липовыми справками о доходах не отоваришься бунгалом аж в лавале. Кот-ст-Люк рент (желательно без клопов) рулит. Либо добро пожаловать в Шиндейскую резервацию.
И что? А то. Целее будут (мой R). У этих заемщиков априоре отсутствуют функциональные навыки чтения и счета. Их надо оберегать от кредитов, а кредитные организмы от них.
Не надо на одну мужицкую/бабскую зарплату брать ипотеку. Не надо на две галимые зарплаты брать ипотеку. И не важно раздутый или падающий рынок, или вроде бы как бы вот-вот на грани коррекции.
Куда бежать: а вотона вотона. Пенсионный фонд. Вот туда, в светлое будущее, а не весь еквити по одному адресу. И это всего лишь один из вариантов.
[quote="cameraman":12dnpnzd]знакомый брокер предлагает 3.39% фикс на 5 лет[/quote:12dnpnzd]
а опыт предыдущих лет говорит что переменный всегда в конце концов дешевле выходит. И не надо впаривать справедливый комментарий что таких низких ставок никогда не было.