В весеннюю сесию мы как и многие не вписались значит ждем летнюю.кто ждет летнюю встречу с квебекским офицером отзовитесь, вместе не так долго, не так страшно и мучительно ждать будет….
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
[quote="JC":18zvfcay][quote="krohmal":18zvfcay]
2. копию трудовой, заверенную отделом кадров, поскольку есть новая запись, [b:18zvfcay]или[/b:18zvfcay] справку с места работы, чтобы в ней указывалось о повышении и что вы работаете с такого то по такой момент на этом предприятии (просто у офицера буде копия трудовой, которую вы подали с DCS, а в справке будет указана уже новая должность, поэтому справка должна + указывать на момент повышения)
[/quote:18zvfcay]
Упс, а я собрался брать ксерокопию трудовой, ну в смысле ксерокопию той копии, которую я отправлял в Вену.
Надо ехать в отдел кадров новую копию делать????[/quote:18zvfcay]
если справка актуальная с работы есть, и записей в трудовой не было, то и справки с работы хватит, а если записи в трудовой новые есть, то нужно новую копию, ессно
[quote="krohmal":2oy3158e][quote="JC":2oy3158e][quote="krohmal":2oy3158e]
2. копию трудовой, заверенную отделом кадров, поскольку есть новая запись, [b:2oy3158e]или[/b:2oy3158e] справку с места работы, чтобы в ней указывалось о повышении и что вы работаете с такого то по такой момент на этом предприятии (просто у офицера буде копия трудовой, которую вы подали с DCS, а в справке будет указана уже новая должность, поэтому справка должна + указывать на момент повышения)
[/quote:2oy3158e]
Упс, а я собрался брать ксерокопию трудовой, ну в смысле ксерокопию той копии, которую я отправлял в Вену.
Надо ехать в отдел кадров новую копию делать????[/quote:2oy3158e]
если справка актуальная с работы есть, и записей в трудовой не было, то и справки с работы хватит, а если записи в трудовой новые есть, то нужно новую копию, ессно[/quote:2oy3158e]
Записей новых нет.
Но я ж говорю: я в марте взял копию трудовой с печатями, перевел и отправил в Вену.
Перед отправкой я тупо отксерил весь пакет документов.
Теперь у меня есть оригиналы документов + ксерокопии того что ушло в Вену. Оригинала трудовой и даже копии трудовой с мокрой печатью нету — есть просто ксерокопия.
Надо бежать делать копию с мокрой печатью?
ну смотри, тебе приглашение пришло какого числа, ну вообщем недавно.. правильно? Так в нем и указано, что нужно принести актуальные подтверждения трудовой деятельности. Так вот, дата заверки ОК не должна быть ранее даты приглашения, а то получается их требование не исполняется. Если у тебя пункта по поводу подтверджения трудовой деятельсноти нет, то беру свои слова обратно
[quote="krohmal":2ym5xu4b]ну смотри, тебе приглашение пришло какого числа, ну вообщем недавно.. правильно? Так в нем и указано, что нужно принести актуальные подтверждения трудовой деятельности. Так вот, дата заверки ОК не должна быть ранее даты приглашения, а то получается их требование не исполняется. Если у тебя пункта по поводу подтверджения трудовой деятельсноти нет, то беру свои слова обратно[/quote:2ym5xu4b]
(ушел читать приглашение….)
Написано:
Original des documents suivants:
…
-Attestations et/ou references de travail (livret de travail) a jour…
…
т.е. это опять в кадры бежать?? мля…..
напиши, как точно в приглашении просят о подтверждении стажа?, там вроде: на момент интервью вы должны предоставить подтверждения вашей текущей труд. деятельности. Если так, то они должны схавать свеженькое, либо справку со свежей датой, либой копию трудовой со свежей датой.
По поводу свежести даты, то могу добавить, что обычно справки на 14 дней всякого рода организациям хватает, так как за этот период (14 дней) можно уволиться.
[quote="JC":2yblqxwo] т.е. это опять в кадры бежать?? мля…..[/quote:2yblqxwo]
мля……
[quote="krohmal":33bo0xu1]напиши, как точно в приглашении просят о подтверждении стажа?, там вроде: на момент интервью вы должны предоставить подтверждения вашей текущей труд. деятельности. Если так, то они должны схавать свеженькое, либо справку со свежей датой, либой копию трудовой со свежей датой.
По поводу свежести даты, то могу добавить, что обычно справки на 14 дней всякого рода организациям хватает, так как за этот период (14 дней) можно уволиться.[/quote:33bo0xu1]
Ну так и написано:
Надо принести:
1. Пасспорт
2. titre de séjour, s’il y a lieu
3. certificate de naissance, de marriage
4. Original des documents suivants:
— Дипломы
— Табели успеваемости
— [b:33bo0xu1]Attestations et/ou references de travail (livret de travail) a jour[/b:33bo0xu1]
— Контракт о финансовой независимости
5. Ксерокопии
— список
и т.д.
[quote="krohmal":2w77hbt8][quote="JC":2w77hbt8] т.е. это опять в кадры бежать?? мля…..[/quote:2w77hbt8]
[/quote:2w77hbt8]
мля……
Не мне-то ладно, съездил и готово, а у жены трудовая в Полтаве, и человек, который может запросить копию в отпуске до 1 июня (жена в декрете, а их там всего трое в офисе киевском).
Вот где мля….
[quote="krohmal":6pv2yxxk][quote="TaniKa":6pv2yxxk]
а вот федералам нужна будет справочка с работы еще и с описанием исполняемых функций, но это уже потом, после интервью.[/quote:6pv2yxxk][/quote:6pv2yxxk]
Скажите уважаемый krohmal, а это что за справка такая, и кто её на работе выдает?
СПАСИБО
проблема обратного характера:
— появилась новая запись в трудовой, но она без печати….
— трудовая на руках (взять не проблема)
Просить заверенную копию? и везти ее вместе с трудовой?
[quote="cdromka":117kw1bq]проблема обратного характера:
— появилась новая запись в трудовой, но она без печати….
— трудовая на руках (взять не проблема)
Просить заверенную копию? и везти ее вместе с трудовой?[/quote:117kw1bq]
В принципе, новая запись всегда без печати. Печать ставят когда делается запись о увольнении. При приеме ставят только штамп предприятия (но это не все делают).
На руках у Вас трудовой не может быть. Так как она сохраняется на предприятии (но это тоже не все делают
)
На прошлой сессии люди несли и оригиналы и копии и вопросов не возикало ни до первых ни до вторых.
вот елки, пока сидел изучал про квебек, попал на это http://www.youtube.com/watch?v=8nElnhHwqb0 аж грустно как-то стало…
а по-моему в современном мире уже практически неприлично сидеть на одном месте всю жизнь
все легкие на подьем, и только мы почему-то считаем себя виноватыми, если куда-то переезжаем
[quote="Enigmatic":2us15j20]а по-моему в современном мире уже практически неприлично сидеть на одном месте всю жизнь
все легкие на подьем, и только мы почему-то считаем себя виноватыми, если куда-то переезжаем[/quote:2us15j20]
это есть наша особенность, дети привязаны к родителям и наоборот.
вы же не хотите сказать, что в других странах дети к родителям не привязаны? привязаны ничуть не меньше
У нас-то как раз дело не только и не столько в родителях, но это сугубо имхо, безусловно
мне кажется, что любовь, уважение и способность ценить культуру, например, в целом и в частности — ну никак не зависит от расстояний
так что вот это давка на бытие нормальным сыном — вообще эмоциональный шантаж )))
[quote="harryz":22b0bd3o]вот елки, пока сидел изучал про квебек, попал на это http://www.youtube.com/watch?v=8nElnhHwqb0 аж грустно как-то стало…[/quote:22b0bd3o]
Лекарство:
— Кратко (мое личное видение совпадает с пронозом):
http://www.pravda.com.ua/articles/2009/11/24/4334597/
— Длинно и с цифрами (некоторым может показаться скучно, но на самом деле очень интересно):
http://www.zn.ua/2000/2020/68155/
— Душевно (местами можно поспорить, но написано от души):
http://www.from-ua.com/voice/2e2c289cee2ee.html
а еще — я вот жила во нескольких странах, где-то мне было легче, где-то очень трудно
но все равно запоминаешь и откладываешь в памяти именно положительные моменты и когда есть время поностальгировать, память именно хорошие моменты как-то услужливо подсовывает, а не там переработки грандиозные, или хронический недосып, или еще что-нибудь
ну и — не в ссылку же собираемся
мои друзья и из Канады, и из США, и из Германии регулярно приезжают со всеми повидаться, чего я напрмиер не могу себе позволить
так что вы не грустите
[quote="Enigmatic":yobdaer0]вы же не хотите сказать, что в других странах дети к родителям не привязаны? привязаны ничуть не меньше
[/quote:yobdaer0]
У нас-то как раз дело не только и не столько в родителях, но это сугубо имхо, безусловно
Не могу сказать за все страны, но знаю за америкосиков (много знакомых и друзей тамошних), они не так привязаны. Дедушкам не обязательно именно нянчить внуков, им достаточно просто знать что все хорошо, а сами путешествуют тем временем. Есть конечно кто и няньчится, но это скорее исключение. Это все мое набледение, прошу не оспаривать, все равно не переубедите. ))
я даже и не буду пытаться))) честно-честно
[quote="harryz":yy0acpqa][quote="Enigmatic":yy0acpqa]вы же не хотите сказать, что в других странах дети к родителям не привязаны? привязаны ничуть не меньше
[/quote:yy0acpqa]
У нас-то как раз дело не только и не столько в родителях, но это сугубо имхо, безусловно
Не могу сказать за все страны, но знаю за америкосиков (много знакомых и друзей тамошних), они не так привязаны. Дедушкам не обязательно именно нянчить внуков, им достаточно просто знать что все хорошо, а сами путешествуют тем временем. Есть конечно кто и няньчится, но это скорее исключение. Это все мое набледение, прошу не оспаривать, все равно не переубедите. ))[/quote:yy0acpqa]
Дедушки/бабушки — папы/мамы — дети/внуки — при переезде это пожалуй самый болючий момент, и я знаю людей для которых это расставание с родными перечеркивает все «за» переезда.
[quote="JC":2k8hmclj][quote="harryz":2k8hmclj][quote="Enigmatic":2k8hmclj]вы же не хотите сказать, что в других странах дети к родителям не привязаны? привязаны ничуть не меньше
[/quote:2k8hmclj]
У нас-то как раз дело не только и не столько в родителях, но это сугубо имхо, безусловно
Не могу сказать за все страны, но знаю за америкосиков (много знакомых и друзей тамошних), они не так привязаны. Дедушкам не обязательно именно нянчить внуков, им достаточно просто знать что все хорошо, а сами путешествуют тем временем. Есть конечно кто и няньчится, но это скорее исключение. Это все мое набледение, прошу не оспаривать, все равно не переубедите. ))[/quote:2k8hmclj]
Дедушки/бабушки — папы/мамы — дети/внуки — при переезде это пожалуй самый болючий момент, и я знаю людей для которых это расставание с родными перечеркивает все «за» переезда.[/quote:2k8hmclj]
что меня больше всего добивает, так это дома престарелых, куда сдают своих родителей, дедушек с бабушками, их не спрашивая, и не чувствуя при этом угрызений никаких. Для меня например это дикость. У нас так не принято. Обычно пожилые люди доживают свой век с детьми, в семье. Нельзя конечно говорить за всех. Везде есть моральные уроды. Но тем не менее, разница в отношении есть.
А по поводу семьи — тем Канада и нравится, что можно потом сделать спонсорство, забрать родителей к себе. Да, это время, но это реально. Сделать то же самое в Штаты почти нереально, насколько я знаю по нашим друзьям.
[quote="TaniKa":1lr41o3m]что меня больше всего добивает, так это дома престарелых, куда сдают своих родителей, дедушек с бабушками, их не спрашивая, и не чувствуя при этом угрызений никаких. Для меня например это дикость. У нас так не принято. Обычно пожилые люди доживают свой век с детьми, в семье. Нельзя конечно говорить за всех. Везде есть моральные уроды. Но тем не менее, разница в отношении есть.
А по поводу семьи — тем Канада и нравится, что можно потом сделать спонсорство, забрать родителей к себе. Да, это время, но это реально. Сделать то же самое в Штаты почти нереально, насколько я знаю по нашим друзьям.[/quote:1lr41o3m]
вот-вот. +стопиццот.
в Австралию сделать такое тоже нереально (да и ехать в австралию — только на билеты и работать будешь), потому хоть первоначально и рассматривали вариант австралии, он отпал.
я не понаслышке знаю, что такое дом пристарелых за границей
это вовсе не так мрачно, как у нас — когда смотришь и сердце сжимается
мне кажется, что это слегка категоричное утверждение — и про моральных уродов, и про не спросясь тоже, это все-таки взрослые люди, а не мебель, с белой ручки не стряхнешь — если мы говорим о тех пожилых людях, которые не требуют специального медицинского ухода
я слышала много из дома пристарелых в Канаде — верите, я не уверена, что могла бы так организовать досуг для пожилого человека, как это делали (ну и наверно делают до сих пор) там
а вообще — мы с вами ступили на скользкую дорожку,где можно поломать ого-го сколько копий
)))
[quote="Enigmatic":1q7b601j]я не понаслышке знаю, что такое дом пристарелых за границей
это вовсе не так мрачно, как у нас — когда смотришь и сердце сжимается
мне кажется, что это слегка категоричное утверждение — и про моральных уродов, и про не спросясь тоже, это все-таки взрослые люди, а не мебель, с белой ручки не стряхнешь — если мы говорим о тех пожилых людях, которые не требуют специального медицинского ухода
я слышала много из дома пристарелых в Канаде — верите, я не уверена, что могла бы так организовать досуг для пожилого человека, как это делали (ну и наверно делают до сих пор) там[/quote:1q7b601j]
И все равно, у нас менталитет другой — старость в своем доме завсегда лучше чем в самом развеселом доме престарелых, ИМХО.
«Старые деревья не пересаживают». как-то так.
Но вот все-таки, [b:2dqu6bad]Enigmatic[/b:2dqu6bad], признайтесь, положа руку на ногу,
как бы вы лично хотели дожить свой век: со своими детьми и внуками, или пусть и в очень хорошем доме престарелых… Где несмотря на все мероприятия и удобства не будет самого главного — семьи.
это наверно будет зависеть от того, как я воспитаю своих детей, а они моих внуков ))))
как-то так
я честно не могу сказать
поэтому считаю, что каждый волен решать для себя — как и где он хочет жить и дети не вправе запретить родителям жить или не жить по их, родителей, усмотрению — будь то один дом с детьми, дом пристарелых, палатка на заднем дворе или хижина на берегу чего-нибудь
и если вернуться к «нашим баранам» — дружественная молдавская ветка отчиталась о первом направлении на доучивание французского
про отказы-отказы пока так ничего и нет
так что в нормальном темпе учимся и не заморачиваемся, я считаю
[quote="Enigmatic":2kkcu032]это наверно будет зависеть от того, как я воспитаю своих детей, а они моих внуков ))))
как-то так[/quote:2kkcu032]
я честно не могу сказать
поэтому считаю, что каждый волен решать для себя — как и где он хочет жить и дети не вправе запретить родителям жить или не жить по их, родителей, усмотрению — будь то один дом с детьми, дом пристарелых, палатка на заднем дворе или хижина на берегу чего-нибудь
+1000, Вы абсолютно правы. Точно так же я считаю верхом эгоизма когда родители шантажируют детей словами «Я без тебя не смогу или Я хочу как лучше» не давая им жить так как им хочется и препятствуют в попытках изменить свою жизнь
[quote="krohmal":1qrm82r9][quote="TaniKa":1qrm82r9]
а вот федералам нужна будет справочка с работы еще и с описанием исполняемых функций, но это уже потом, после интервью.[/quote:1qrm82r9]
Скажите уважаемый krohmal, а это что за справка такая, и кто её на работе выдает?
СПАСИБО[/quote:1qrm82r9]
специалист отдела кадров, в принципе можно с должностной инструкции самому все передрать, главное чтобы печать предприятия была и подпись уполномоченного лица.
JC — 31 мая 16:00 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
Nike 81 — 1 июня 9:30 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
Mey — 1 июня 10:30 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
katrinMnsv — 2 июня 11:30 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
zabava — 3 июня 14:00 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
pronin — 3 июня 15:00 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
Enigmatic — 8 июня 11:30 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
Alika — 9 июня 9:30 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
TaniKa — 9 июня 15:00 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
cdromka — 10 июня 14:00 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
L@r@ — 11 июня время? [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
Vadique — 14 июня 15:00 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
Agasfer — 14 июня 16:00 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
artyom77 — 16 июня 9:30 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
harryz — 16 июня 14:00 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
NataLi4948 — 17 июня 9:30 [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile200.gif[/img:1w0foff3]
Решила обновить наш списочек ожидающих
Поделитесь опытом, мыслями… [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile434.gif[/img:1w0foff3]
Может еще кто подтянется,
а заодно и вопрос задам, наверное больше к тем, кто уже отстрелялся:
как лучше всего, в плане удобства, оформить свой проект иммиграции???
Как рассортировать информацию, чтоб потом быстро все находить и доставать??? И не забыть, где что?
Я пока печатаю инфо о Квебеке вообще, о городе, в который мы теоретически собираемся ехать, и у меня все эти листики в папке в файликах, а листиков наверное будет много [img:1w0foff3]http://arcanumclub.ru/smiles/smile421.gif[/img:1w0foff3]
Ну и не очень удобно, если что, доставать эти листики оттуда…
То же самое и с оффрами, будет немало, у главного так точно.
В общем, вопрос простой, но важный
Решила обновить наш списочек ожидающих
Поделитесь опытом, мыслями… [img:26axbpoq]http://arcanumclub.ru/smiles/smile434.gif[/img:26axbpoq]
Может еще кто подтянется,
а заодно и вопрос задам, наверное больше к тем, кто уже отстрелялся:
как лучше всего, в плане удобства, оформить свой проект иммиграции???
Как рассортировать информацию, чтоб потом быстро все находить и доставать??? И не забыть, где что?
Я пока печатаю инфо о Квебеке вообще, о городе, в который мы теоретически собираемся ехать, и у меня все эти листики в папке в файликах, а листиков наверное будет много [img:26axbpoq]http://arcanumclub.ru/smiles/smile421.gif[/img:26axbpoq]
Ну и не очень удобно, если что, доставать эти листики оттуда…
То же самое и с оффрами, будет немало, у главного так точно.
В общем, вопрос простой, но важный
Поддерживаю, и сам в ожидании дельных предложений.
+ уточняющий вопрос по оффрам- сколько брать собой предложений(количество). И обязательно ли показывать переписку с employeur кебекуаз, при этом понимаю что лутше брать, но у меня пока ни кто не ответил.
[quote:3qnlwdou]+ уточняющий вопрос по оффрам — сколько брать собой предложений(количество). И обязательно ли показывать переписку с employeur кебекуаз, при этом понимаю что лучше брать, но у меня пока ни кто не ответил.[/quote:3qnlwdou]
я думаю, что основному надо бы взять штук 20 предложений… Перед этим с ними ознакомиться, что-то подчеркнуть, слова незнакомые посмотреть, чтоб не было конфуза
Насчет переписки — мы решили на данном этапе этим не заморачиваться, маленькая вероятность какого-то более-менее нормального ответа, а время для написания писем (на которые могут ответить) идет много…
как лучше всего, в плане удобства, оформить свой проект иммиграции???
Как рассортировать информацию, чтоб потом быстро все находить и доставать??? И не забыть, где что?
Я пока печатаю инфо о Квебеке вообще, о городе, в который мы теоретически собираемся ехать, и у меня все эти листики в папке в файликах, а листиков наверное будет много
я с Вами согласна, для нас это тоже вопрс…
просматривала другие ветки, похоже что люди таки несут папки с файликами, кроме закладок по темам ничего и не придумываеться…
У нас на интервью было 4 папки :
1-я : все наши документы с переводами;
2-я : коротко информация о провинции Квебек и более подробно о Монреале (сюда же вложили информацию о поиске жилья, источники, примеры квартир);
3-я : информация о рынке труда, востребованности, зарплате, описание функций, распечатка из классификации, об ордене и этапах вступления в него – для главного заявителя.
Сюда же – возможные варианты работы до вступления в орден и ресурсы поиска работы.
4-я : такая же папка для второго.
По предложениям работы: спросил, имеются ли, и посмотрел всего 2-3, не больше, но задал пару уточняющих вопросов по тем, что просмотрел.
Папки разного цвета.
Все листики вкладывали в файлы : по 2 в каждый, т.е. ничего не вынимали, а просто листали страницы, все видно, запомнить зрительно до интервью нетрудно.
[quote="Kulbabka":2jbnak19]Точно так же я считаю верхом эгоизма когда родители шантажируют детей словами «Я без тебя не смогу или Я хочу как лучше» не давая им жить так как им хочется и препятствуют в попытках изменить свою жизнь[/quote:2jbnak19]
Или, как мои, «Мы же живем только для тебя…………..вы уедите и у нас смысл жизни будет потерян. Вернее он уже теряется от одной мысли об отъезде……………» И это родителям всего-лишь по 53 года и папа военный в отставке, тоесть в свое время мы наездились по заграницам и к этому привычны. Аргумент о гостевых визах и возможности воссоединения семьи — это не аргумент, так как в Канаду они не хотят и поэтому мы должны не хотеть тоже, следуя их логике.
А вот свекровь моя наоборот — она мечтает уехать в Канаду. Причем она на 10 лет старше моих родителей. И она, не зная изначально о наших планах забрать ее потом к себе, была согласна остаться одна, лишь бы нам было хорошо и лишь бы мы смогли уехать.
Но, с мрачными рассуждениями моих родителей, мы на протяжении года боремся, внушая радужные мысли. И, как показывает практика, у нас это успешно получается
[quote="TaniKa":kb0bru7m]

как лучше всего, в плане удобства, оформить свой проект иммиграции???
Как рассортировать информацию, чтоб потом быстро все находить и доставать??? И не забыть, где что?
[/quote:kb0bru7m]
У нас было 2 папки — одна с оригиналами доков, а другая с информацией по иммиграции. Вторая папка была конечно же толстая. Но никто ни в чем не путался. Мы ее до интервью так залистали, плюс эту информацию с интернета сами искали, так что знали на память и без памяти. Сложено было все в файлики. Сначала в одном файле инфа о Канаде, во 2-ом о Квебеке, 3-ем о Монреале. Дальше по файлах была разложена инфа о жилье, языковых курсах, программа обучения (которую муж нашел для себя). Дальше информация о профессии мужа в Квебеке, вакансии. Потом все тоже обо мне + орден психологов.
Вакансий было по 15-20 шт., вариантов жилья штук 10.
Конечно же над всем этим поработали цветным маркером, отметив то, что считали важным и нужным.
Папка была — обычный скоросшиватель с файлами. И, во всяком случае для себя, я считаю что файлы — это удобно. Так как из них можно достать интересующую офицера информацию. Нас он так и просил, достать и передать ему листики. А вот если б они не вынимались, то тягать туда-сюда через стол всю папку было бы не удобно. Главное разложить все в логическом порядке. Можно, для удобства, на каждый раздел (тоесть файл) наклеить подписанные цветные закладки (в канцтоварах продаются). Но, мы так не делали так как я с закрытыми глазами могла достать нужную информацию.
Офицер похвалил, сказал что мы очень хорошо подготовились, серьезно изучили вопрос и он доволен
Кто нибудь знает какой офицер будет на интервью,а то я слышала что новенький из Монреаля,читала в Кишеневе был Николя Бержерон его все хвалили может он у нас тоже будет.
[quote="L@r@":yqxix8eo]Кто нибудь знает какой офицер будет на интервью,а то я слышала что новенький из Монреаля,читала в Кишеневе был Николя Бержерон его все хвалили может он у нас тоже будет.[/quote:yqxix8eo]
Может будет,по крайней мере сроки окончания сессии в Кишинёве сбегаются с началом сессии в Киеве.На прошедшую весеннюю сессию офицер в Киев приехал из Кишинёва.Так что всё может быть
А Вы что на эту летнюю сессию идёте?
Да,у нас 11 июня интервью.
[quote="L@r@":1b9ru3ew]Да,у нас 11 июня интервью.[/quote:1b9ru3ew]
Добро пожаловать
[quote="L@r@":2onuvl2l]Да,у нас 11 июня интервью.[/quote:2onuvl2l]
L@r@, добро пожаловать в нашу песочницу [img:2onuvl2l]http://arcanumclub.ru/smiles/smile277.gif[/img:2onuvl2l]
В список добавила, время можете уточнить?
Как идет подготовка к интервью?
[quote="L@r@":3sjwnylu]Да,у нас 11 июня интервью.[/quote:3sjwnylu]
А время какое?
[b:xcro6lby]JC[/b:xcro6lby], как подготовка, настроение?
Аж не верится, что еще буквально неделя, и начинается сессия
[quote="TaniKa":2q73nfwn]как лучше всего, в плане удобства, оформить свой проект иммиграции???
Как рассортировать информацию, чтоб потом быстро все находить и доставать??? И не забыть, где что?
[/quote:2q73nfwn]
У нас было две папки. 1-я с оригиналами доков. 2-я (побольше) варианты по работе, информация об ордене инженеров, пара вариантов по жилью (их даже не смотрели), и пара листов инфомации о Квебеке. Файлов не брали, продырявили листы дыроколом. Варианты по различным видам работ отделили выступающими листами, на кот. обозначили специальность и ее востребованность ( если она востребованна). Маркером отметили на вакансиях кого ищут, требования, зарплату.
На собеседовании обсуждали кем сможем работать, показывали распечатки, что это фаворабле, обговаривали требования по распечатаным вакансиям, среднюю зарплату по специальностям. Про орден рассказали алгоритм вступления.
Наизусть не учили, но в теме ориентировались.
Всем удачи!
[quote="Liliya_K":2e8jpwby]
[/quote:2e8jpwby]
У нас [b:2e8jpwby]было 2 папки — одна с оригиналами доков, а другая с информацией по иммиграции.[/b:2e8jpwby] Вторая папка была конечно же толстая. Но никто ни в чем не путался. Мы ее до интервью так залистали, плюс эту информацию с интернета сами искали, так что знали на память и без памяти. Сложено было все в файлики. Сначала в одном файле инфа о Канаде, во 2-ом о Квебеке, 3-ем о Монреале. Дальше по файлах была разложена инфа о жилье, языковых курсах, программа обучения (которую муж нашел для себя). Дальше информация о профессии мужа в Квебеке, вакансии. Потом все тоже обо мне + орден психологов.
Вакансий было по 15-20 шт., вариантов жилья штук 10.
[b:2e8jpwby]Конечно же над всем этим поработали цветным маркером, отметив то, что считали важным и нужным.[/b:2e8jpwby]
[b:2e8jpwby]Папка была — обычный скоросшиватель с файлами.[/b:2e8jpwby] И, во всяком случае для себя, я считаю что файлы — это удобно. Так как из них можно достать интересующую офицера информацию. Нас он так и просил, достать и передать ему листики. А вот если б они не вынимались, то тягать туда-сюда через стол всю папку было бы не удобно. [b:2e8jpwby]Главное разложить все в логическом порядке.[/b:2e8jpwby] Можно, для удобства, на каждый раздел (тоесть файл) наклеить подписанные цветные закладки (в канцтоварах продаются). Но, мы так не делали так как я с закрытыми глазами могла достать нужную информацию.
Офицер похвалил, сказал что мы очень хорошо подготовились, серьезно изучили вопрос и он доволен
У меня тоже было похожее оформление, очень удобно и практично.
Главное, чтобы Вы быстро ориентировались, где какая информация, чтобы в нужный момент без заминки показать.
Порядок выбираете сами. В отдельной папке у меня были оригиналы документов, а в большой вначале была информация по профессии — условия выполнения, ордер, подтверждение дипломов и т.п. Затем найденные предложения по работе, по жилью. Затем, в самом низу папки, общая информация о Квебеке, Канаде, к которой вопросы и не «дошли», нашего офицера больше интересовала информация по работе.
Удачи в оформлении!
[quote="TaniKa":2kw1lmhg][b:2kw1lmhg]JC[/b:2kw1lmhg], как подготовка, настроение?
[/quote:2kw1lmhg]
Аж не верится, что еще буквально неделя, и начинается сессия
Оййй,
Неделю назад супруга заболела, пропускала занятия.
А сейчас я второй день сижу с температурой…. франсе в голову лезет слабо.
Офры всякие, и прочую доп.информацию собрали, теперь надо это заучить…
[quote="JC":lr3e5ogi][quote="TaniKa":lr3e5ogi][b:lr3e5ogi]JC[/b:lr3e5ogi], как подготовка, настроение?
[/quote:lr3e5ogi]
Аж не верится, что еще буквально неделя, и начинается сессия
Оййй,
Неделю назад супруга заболела, пропускала занятия.
А сейчас я второй день сижу с температурой…. франсе в голову лезет слабо.
Офры всякие, и прочую доп.информацию собрали, теперь надо это заучить…[/quote:lr3e5ogi]
Вы давайте там выздоравливайте,нет времени сейчас болеть
[quote="Zhihar":ddpvddot]У нас на интервью было 4 папки :
1-я : все наши документы с переводами;[/quote:ddpvddot]
а переводы тоже надо брать???
Я и не собиралась их распечатывать (тем более, что если брать переводы, их бы заверить надо?)
[b:ddpvddot]Zhihar[/b:ddpvddot], [b:ddpvddot]Liliya_K[/b:ddpvddot], [b:ddpvddot]Lorik[/b:ddpvddot], [b:ddpvddot]Skatev[/b:ddpvddot], спасибо за советы! А то я уж думала то ли в копицентре каком книжками по теме посшивать, то ли еще как

Пока порядка в бумагах (и в голове) нету никакого, бум работать в данном направлении
[quote="TaniKa":38wj9u2s]
а переводы тоже надо брать???
Я и не собиралась их распечатывать (тем более, что если брать переводы, их бы заверить надо?)
[/quote:38wj9u2s]
Нет, не надо. У Вас должны быть оригиналы документов, а как они переводятся — знать наизусть. Переводы у офицера будут те, что Вы высылали.