Киев.CSQ2011. Все на взлет и успешную адаптацию

Добро пожаловать на федеральный этап 2011!
Всех прошедших — поздравлям с сертификатами.
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Так что, не мешкаем, подтягиваемся :)

[b:iix6gbtj]НАША СТАТИСТИКА:[/b:iix6gbtj]
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc … l=uk#gid=0

[b:iix6gbtj]Документы для заполнения по федеральному этапу[/b:iix6gbtj] (для корректного заполнения анкет необходима последняя версия Acrobat
http://get.adobe.com/fr/reader/

[u:iix6gbtj]Гид по заполнению анкет[/u:iix6gbtj]
http://www.cic.gc.ca/francais/pdf/trous … es/FQ7.pdf

[u:iix6gbtj]Анкеты[/u:iix6gbtj]
http://www.cic.gc.ca/francais/pdf/trous … FRA_2D.pdf
http://www.cic.gc.ca/francais/pdf/trous … DEPFRA.pdf
http://www.cic.gc.ca/francais/pdf/trous … M5669F.PDF
http://www.cic.gc.ca/francais/pdf/trous … M5406F.PDF
http://www.cic.gc.ca/francais/pdf/trous … 008_5F.pdf

[b:iix6gbtj]Список документов для посольства в Киеве[/b:iix6gbtj]
http://www.cic.gc.ca/francais/pdf/trous … F37074.pdf

[b:iix6gbtj]Оплата[/b:iix6gbtj]
http://ua.procreditbank.com.ua/branches/all

[b:iix6gbtj]Проверка в ECAS[/b:iix6gbtj]
https://services3.cic.gc.ca/ecas/authen … o?app=ecas
Type d’identification : выбираем Numéro de dossier — Immigration/Numéro
de demande
Numéro d’identification : вводим номер *********
Nom de famille : фамилия
Date de naissance : дата рождения
Lieu de naissance : место рождения

[b:iix6gbtj]Прием документов в посольстве[/b:iix6gbtj]
Прием документов понедельник-четверг с 14-00 до 16-00
ул. Ярославов Вал, 31
Киев, Украина, 01901
Тел.: (011 380-44) 590-3100
Факс: (011 380-44) 590-3134

kyiv-im-enquiry@international.gc.ca.

[b:iix6gbtj]Справка о несудимости[/b:iix6gbtj] [size=75:iix6gbtj](Спасибо Молчуну за информацию)[/size:iix6gbtj]
[u:iix6gbtj]
Департамент информационных технологий МВД Украины[/u:iix6gbtj]
Киев, ул. Академика Богомольца, 10
Приёмная МВД, 2-ой этаж, кабинет 7, телефон (044) 256-14-60, (044) 256-1440, (044) 256-1565
Выдача бланков заявления и их приём – с 09.30 до 10.30 и с 14.30 до 15.00
Выдача справок – с 17.00 до 17.15
Срок изготовления – 10–30 дней

В заяве после фамилии нужно в скобках написать все, которые были раньше(девичья например). И сделать на этом акцент!!! Они обычно забывают в справке указать обе фамилии. И когда будете забирать справку, то обязательно проверьте

[b:iix6gbtj]Медицина[/b:iix6gbtj] — [size=75:iix6gbtj]спасибо Александре за информацию[/size:iix6gbtj]
Киев, ул. Н.Амосова, 8
Если добираться общественным транспортом, то есть несколько вариантов:
от Центрального ж/д вокзала на маршрутке № 198 до конечной остановки
от ул. Соломенская автобусом № 2 до ост. Николая Амосова
от станции метро «Олимпийская» («Республиканский стадион») пешком около 2 км. за 30 минут

044 584 36 69 или 68,67,70,71 — телефоны медкомиссии Киев

044 584 36 72 — факс

На медосмотр с собой нужно иметь:

— мед-формы + сопроводительное письмо
— фотографии паспортного размера (по 2 шт, не старше 6 мес)
— мед карты
— лист вакцинаций для детей
— военный билет (кому полагается его иметь)

Тут-же недавно упоминалось что нужно иметь с собой все загран-паспорта, т.к. бумаги далее составляются согласно данных паспортов.

[b:iix6gbtj]Международная организация по миграции, представительство в Украине[/b:iix6gbtj]
Михайловская, ул., 8, Киев, Украина
+38(044)5685014 — Авиабилеты
+38(044)5685015
+38(044)5685016 — факс

[b:iix6gbtj]Ссылка на бланки декларации, котурую заполняют при лендинге[/b:iix6gbtj]…. мне так кажется, что это нам пригодится в скорости… :D :wink:
http://www.cbsa-asfc.gc.ca/publications … 0-fra.html

[b:iix6gbtj]Ссылка на список семейных врачей Монреаля[/b:iix6gbtj]
http://www.ratemds.com/filecache/Select … y&letter=F

[b:iix6gbtj]Доставка паспортов[/b:iix6gbtj]
FedEx
ТНТ http://www.tnt.com/express/uk_ua/site/home.html заплатили 52 грн це туди, а назад заплатили в прокредитбанку по 60 грн за кожен паспорт (так писало в листі з ПОВЛом)

[b:iix6gbtj]Бронирование билетов[/b:iix6gbtj]
https://eviterra.com
http://svit.aero/
МОМ — 044-568-50-14

Комментариев нет

  1. [quote="Oleg Myronov":oetd0qju]… вот только я боюсь, что если я приеду в июле, то после массового психоза 1го июля все хорошие или хотя бы нормальные квартиры будут разобраны.

    как думаете?[/quote:oetd0qju]

    Они уже в мае разобраны :lol: , обычно за 3 месяца до начала подписывается контракт, так что можете не торопиться и закончить свои дела на родине.
    С другой стороны это может даже и лучше — вначале снять что-нибудь по саблету, а там уже спокойно выбирать хороший район и квартиру.

  2. [quote="Инулька":sr37k3et][quote="Oleg Myronov":sr37k3et]….это точно.

    а кстати, неплохо было бы организовать встречу. пока все не поуезжали..[/quote:sr37k3et]
    Встречу организовывать нужно не в Моршине, а где-то в парке Монреаля!
    Год назад ребята, прожившие пять лет в Канаде, нам дали ценный совет: выезжайте при первой возможности, не тяните время на сбор денег, «подлечить зубы», подправить здоровье, чем раньше вы попадете Канаду, тем быстрее крепко станете на ноги. [/quote:sr37k3et]

    Инулька, можно подумать, мы тут сидим-сидим, а Siebel такой — Ну что, может уже поедем?
    -Та неее, еще месяцок потусуемся :wink: :wink: :D :D (без обид — шучу я! )
    Конечно, мы с удовольствием бы хоть сегодня спаковали чемоданы-да на самолет!
    Просто ждешь этот ПОВЛ как начало отсчета Новой жизни. А так и вещи не раздашь, и лишнее не продашь, и работать надо…И жизнь повседневную планировать надо-ведь неизвестно, сколько ждать еще. Конечно, лететь хотели весной- можно было бы и вещей зимних больше взять, и на перелете сэкономить, и жилье хорошее присмотреть. Теперь это — в топку :(

  3. [quote="Ladushka":20cwys48]….Инулька, можно подумать, мы тут сидим-сидим, а Siebel такой — Ну что, может уже поедем?
    -Та неее, еще месяцок потусуемся :wink: :wink: :D :D (без обид — шучу я! )
    ([/quote:20cwys48]
    :lol: :lol: :lol: Смех скводь слёзы!?!
    Конечно сидите! Пора уже посольство штурмовать! (шучу), а если серьезно — я бы уже начала …. тихонько так…. психовать.

    Хотите порадую?

    — ситуация достойная фразы «O CANADA !!!!»
    В банке у супруга просят предоставить два документа, удостоверяющих личность. Даем паспорт (наш загран), девушка вводит данные, улыбается, просит второй документ.
    Мы: «Нету!»
    Девушка огорчается, думает несколько секунд, взвизгивает от собственной гениальности: «О! у вас же есть виза!»
    Открывает в том же паспорте страничку с визой, что-то вносит в комп и выдает нам карточку.

  4. [quote="Инулька":175docdg]
    Год назад ребята, прожившие пять лет в Канаде, нам дали ценный совет: выезжайте при первой возможности, не тяните время на сбор денег, «подлечить зубы», подправить здоровье, чем раньше вы попадете Канаду, тем быстрее крепко станете на ноги.
    Сегодня я с этим советом полностью согласна. Здоровье тут как-то само подправляется….
    [/quote:175docdg]

    Стоиость серьезного лечения пары зубов сопоставима с стоимостью билетов туда и обратно плюс стоимостью лечения их здесь
    Плюс зарплата пока ты их лечишь капает..

  5. [quote="Siebel":205rlf0y][quote="Инулька":205rlf0y]
    Год назад ребята, прожившие пять лет в Канаде, нам дали ценный совет: выезжайте при первой возможности, не тяните время на сбор денег, «подлечить зубы», подправить здоровье, чем раньше вы попадете Канаду, тем быстрее крепко станете на ноги.
    Сегодня я с этим советом полностью согласна. Здоровье тут как-то само подправляется….
    [/quote:205rlf0y]

    Стоиость серьезного лечения пары зубов сопоставима с стоимостью билетов туда и обратно плюс стоимостью лечения их здесь
    Плюс зарплата пока ты их лечишь капает..[/quote:205rlf0y]

    Зубы сами не поправляются….. зубы лечить надо! и причем ВСЕ!

  6. [quote="Инулька":ifhdy90q][quote="Siebel":ifhdy90q][quote="Инулька":ifhdy90q]
    Год назад ребята, прожившие пять лет в Канаде, нам дали ценный совет: выезжайте при первой возможности, не тяните время на сбор денег, «подлечить зубы», подправить здоровье, чем раньше вы попадете Канаду, тем быстрее крепко станете на ноги.
    Сегодня я с этим советом полностью согласна. Здоровье тут как-то само подправляется….
    [/quote:ifhdy90q]

    Стоиость серьезного лечения пары зубов сопоставима с стоимостью билетов туда и обратно плюс стоимостью лечения их здесь
    Плюс зарплата пока ты их лечишь капает..[/quote:ifhdy90q]

    Зубы сами не поправляются….. зубы лечить надо! и причем ВСЕ![/quote:ifhdy90q]

    Тем более — на лечение всех в Канаде и за год не заработать :)

  7. Привет всем! Вчера мы тоже получили письмо что нужно заполнить два документа дополнительно *Form-Business Activity and Personal Net Worth * и еще *Personal History Form*- все для супруга. Сегодня отправили . Теперь будем ждать.

  8. [quote="bazil2004":1v889r65]Привет всем! Вчера мы тоже получили письмо что нужно заполнить два документа дополнительно *Form-Business Activity and Personal Net Worth * и еще *Personal History Form*- все для супруга. Сегодня отправили . Теперь будем ждать.[/quote:1v889r65]
    мы тоже получили письмо для мужа. указать свою персональн.историю с 18 лет жуска презант. написали. отправили. ждём… :D

  9. Всем привет! Хочу задать вопрос по поводу lettre de reference de votre employeur. У нас изначально этот документ не фигурировал в списке обязательных, а сегодня вместе с мед.формами пришел список дополнительных документов на досылку. Что имеется ввиду под этим документом? Завтра буду просить работодателя его составить, но что именно нужно там указывать? (работал каменщиком 6 мес.) Спасибо.

  10. [quote="Eugene_4ik":1dr762p2]Всем привет! Хочу задать вопрос по поводу lettre de reference de votre employeur. У нас изначально этот документ не фигурировал в списке обязательных, а сегодня вместе с мед.формами пришел список дополнительных документов на досылку. Что имеется ввиду под этим документом? Завтра буду просить работодателя его составить, но что именно нужно там указывать? (работал каменщиком 6 мес.) Спасибо.[/quote:1dr762p2]

    Eugene_4ik, насколько я поняла, это рекомендательное письмо от вашего работодателя.
    Если хотите примеры -погуглите, я находила такие на бухгалтеров, экономистов и прочих.
    Там должно быть указано ваши ФИО, должность, место работы, телефон работодателя, обязательно его подпись/мокрая печать.
    Рекомендательное письмо у нас (на Украине) пишется самостоятельно работником, потом, мило улыбаясь под любым предлогом, просите работодателя поставить там свою подпись — он не вправе вам отказать.
    В теле документа пишите какими качествами вы обладаете как специалист-каменщик, какой вы инициативный и ответственный. Ну, в -общем, хвалите себя :D
    Это и есть рекомендательное письмо.
    Удачи Вам и успехов!

  11. Однако опять не видно ПОВЛов, темп заметно снизился. Неужели остались одни <проблемные> клиенты :?: В школу заставляют учебники брать малым, ремонты и все такое. Как-бы не понятно как дальше быть… Что-то подвешенное состояние уже сильно беспокоит…

  12. [quote="Eugene_4ik":2j3glknz]Всем привет! Хочу задать вопрос по поводу lettre de reference de votre employeur. У нас изначально этот документ не фигурировал в списке обязательных, а сегодня вместе с мед.формами пришел список дополнительных документов на досылку. Что имеется ввиду под этим документом? Завтра буду просить работодателя его составить, но что именно нужно там указывать? (работал каменщиком 6 мес.) Спасибо.[/quote:2j3glknz]

    Поздравляю с медформами!!! ))

  13. Хто отримав повли і візи підкажіть які документи необхідно подавати разом з паспортами на візу. Якого розміру фото і можливо якісь форми необхідно заповнити (які форми). Хочу все підготувати і відправити паспорта в день повлів :-) Відчуваю той день буде НЕЗАБАРОМ :-)

  14. [quote="GalYuriya":2bewd625]Хто отримав повли і візи підкажіть які документи необхідно подавати разом з паспортами на візу. Якого розміру фото і можливо якісь форми необхідно заповнити (які форми). Хочу все підготувати і відправити паспорта в день повлів :-) Відчуваю той день буде НЕЗАБАРОМ :-)[/quote:2bewd625]

    В ПОВЛе будет сказано что необходимо для получения визы. У каждого это индивидуально. Нам, например, нужно было заполнить форму(рост, цвет глаз, количество лет образования), других просят еще что-то дослать.
    Единственное что можете подготовить, так это фотки, если они у вас старше чем пол года…

  15. [quote="LolikoFF":iv8gyn60]Однако опять не видно ПОВЛов, темп заметно снизился. Неужели остались одни <проблемные> клиенты :?: В школу заставляют учебники брать малым, ремонты и все такое. Как-бы не понятно как дальше быть… Что-то подвешенное состояние уже сильно беспокоит…[/quote:iv8gyn60]

    скажите что под вопросом учеба ребенка в след.году, так как возможно переедете в другой город, но подтверждения пока нет.
    Не заморчивайтесь — всему свое время. Ждать все же лучше чем на нервах приближаться к очередному этапу с неизвестным исходом (медицине, интервью и т.д)

  16. [quote="GalYuriya":1xe2d467]Хто отримав повли і візи підкажіть які документи необхідно подавати разом з паспортами на візу. Якого розміру фото і можливо якісь форми необхідно заповнити (які форми). Хочу все підготувати і відправити паспорта в день повлів :-) Відчуваю той день буде НЕЗАБАРОМ :-)[/quote:1xe2d467]
    Можливі варіанти…
    А фото Вам ніхто не заважатиме зробити в той же день… правда трошки дорожче за терміновість…

    Й… на розмір й пропорції фото дуже звертають увагу, й у нас дуже прискіпливо ставились до цього(не думаю що це змінилось), так що фото повинно бути саме таким як вимагаюсь , в іншому випадку відправлять переробляти, або ще гірше заставлять вже після лендингу переробити… а в Канаді то дорожче.

  17. [quote="LolikoFF":10arqgs7]Однако опять не видно ПОВЛов, темп заметно снизился. Неужели остались одни <проблемные> клиенты :?: В школу заставляют учебники брать малым, ремонты и все такое. Как-бы не понятно как дальше быть… Что-то подвешенное состояние уже сильно беспокоит…[/quote:10arqgs7] У меня еще веселей :? у старшего начались ЗНО , что потом делать незнаем , поступать или не поступать, пугает, что может затянуться после медицины до 1 года, не сидеть ему дома…Может кто то в такой же ситуации какое решение примите?

  18. [quote="nadinka":14sm4nvw][quote="LolikoFF":14sm4nvw]Однако опять не видно ПОВЛов, темп заметно снизился. Неужели остались одни <проблемные> клиенты :?: В школу заставляют учебники брать малым, ремонты и все такое. Как-бы не понятно как дальше быть… Что-то подвешенное состояние уже сильно беспокоит…[/quote:14sm4nvw] У меня еще веселей :? у старшего начались ЗНО , что потом делать незнаем , поступать или не поступать, пугает, что может затянуться после медицины до 1 года, не сидеть ему дома…Может кто то в такой же ситуации какое решение примите?[/quote:14sm4nvw]
    Вірогідність того що розтягнеться далі ніж до кінця літа — практично нульова, хоч звичайно ж будуть «особо отлічівшієся»…
    Так що… не варто напевно поспішати відправляти в інститут… хоча…
    якщо розцінювати вступні іспити як тренування — то спробувати вступити на бюджет все ж варто, хоча б з метою потренуввати хлопчака.

  19. [quote="nadinka":b6omc0l7][quote="LolikoFF":b6omc0l7]Однако опять не видно ПОВЛов, темп заметно снизился. Неужели остались одни <проблемные> клиенты :?: В школу заставляют учебники брать малым, ремонты и все такое. Как-бы не понятно как дальше быть… Что-то подвешенное состояние уже сильно беспокоит…[/quote:b6omc0l7] У меня еще веселей :? у старшего начались ЗНО , что потом делать незнаем , поступать или не поступать, пугает, что может затянуться после медицины до 1 года, не сидеть ему дома…Может кто то в такой же ситуации какое решение примите?[/quote:b6omc0l7]

    Ну зачем же сидеть дома? Можно подработку на лето найти какую-нить. И себе практика и родителям помощь. Можно и вправду, на бюджетный поступить, если не слишком затратно потом будет. А может, понесет документы в приемную комиссию, а вы ему позвоните, что ПОВЛ пришел (по закону подлости так бывает) :wink:
    У нас тоже ребятенок. Сборы, ремонты, взносы в садике. Думала, за лето дочка в Канаде, перед школой, успеет адаптироваться. Но, человек полагает, Бог располагает :D

  20. Не кипешуйте, до 30 июня вас ВСЕХ [size=75:dxbom9tj](за очень маленьким исключением)[/size:dxbom9tj] оПовлят. И оВизят. Останется только оБилетиться и улететь.

    У посольства тоже есть свои планы, и как правило, эти планы — квартальные. До конца квартала осталось чуть больше месяца. А, учитывая, что младшеньким уже начали раздавать медицину, нашу сессию выгонят в ближайшее время, что б под ногами не путались.

  21. [quote="Инулька":388go0ax]Не кипешуйте, до 30 июня вас ВСЕХ [size=75:388go0ax](за очень маленьким исключением)[/size:388go0ax] оПовлят. И оВизят. Останется только оБилетиться и улететь.

    У посольства тоже есть свои планы, и как правило, эти планы — квартальные. До конца квартала осталось чуть больше месяца. А, учитывая, что младшеньким уже начали раздавать медицину, нашу сессию выгонят в ближайшее время, что б под ногами не путались.[/quote:388go0ax]
    Скорее б уже, сил не хватает и нервов ждать !
    Терпимость иссякает !
    Уж очень хочеться белок увидеть ! :lol:

  22. [quote="nadinka":2138s6t6][quote="LolikoFF":2138s6t6]Однако опять не видно ПОВЛов, темп заметно снизился. Неужели остались одни <проблемные> клиенты :?: В школу заставляют учебники брать малым, ремонты и все такое. Как-бы не понятно как дальше быть… Что-то подвешенное состояние уже сильно беспокоит…[/quote:2138s6t6] У меня еще веселей :? у старшего начались ЗНО , что потом делать незнаем , поступать или не поступать, пугает, что может затянуться после медицины до 1 года, не сидеть ему дома…Может кто то в такой же ситуации какое решение примите?[/quote:2138s6t6]

    Пошлите его лучше на языковые курсы.
    Смысла поступать в ВУЗ не вижу. медкомиссия уже пройдена. не в мае так в июне визы будут

  23. Ребята,у меня вопрос к тем,кто уже проплатил за ВИЗы.http://www.canadainternational.gc.ca/uk … ukr&view=d
    Я так понимаю,что за [color=blue:2muya0kp]ПРАВО ЗА ПЕРЕСЕЛЕННЯ. ЦЕЙ ЗБІР РОЗПОВСЮДЖУЄТЬСЯ НА ОСНОВНОГО ЗАЯВНИКА, ДРУЖИНУ/ЧОЛОВІКА (включаючи громадянський шлюб)[/color:2muya0kp]
    Просто два пункта очень похожи.

  24. [quote="SERGANT":2egd91tk]Ребята,у меня вопрос к тем,кто уже проплатил за ВИЗы.http://www.canadainternational.gc.ca/uk … ukr&view=d
    Я так понимаю,что за [color=blue:2egd91tk]ПРАВО ЗА ПЕРЕСЕЛЕННЯ. ЦЕЙ ЗБІР РОЗПОВСЮДЖУЄТЬСЯ НА ОСНОВНОГО ЗАЯВНИКА, ДРУЖИНУ/ЧОЛОВІКА (включаючи громадянський шлюб)[/color:2egd91tk]
    Просто два пункта очень похожи.[/quote:2egd91tk]
    Правильно. И этот квиточек обязательно храните, он может вам понадобиться здесь.

  25. [quote="Ladushka":6aq7yjlq]

    Ха, только вчера про Моршин подумала :D Живешь-живешь на Украине, и туда не ездил, и этого не пробовал…..А тут, как последние глотки воздуха, пытаешься набраться впечатлений от жизни на Родине.[/quote:6aq7yjlq]
    Мы ездили в Моршин 2 мая. Там такой воздух!!!! с ног свежесть сшибает! Водичку попили, погуляли…Масса удовольствия!

  26. [quote="Инулька":116iybof]
    Правильно. И этот квиточек обязательно храните, он может вам понадобиться здесь.[/quote:116iybof]
    а мы отправили в посольство вместе с паспортами :dash1:

  27. [quote="ladart":2iwobpmx][quote="Инулька":2iwobpmx]
    Правильно. И этот квиточек обязательно храните, он может вам понадобиться здесь.[/quote:2iwobpmx]
    а мы отправили в посольство вместе с паспортами :dash1:[/quote:2iwobpmx]Не нужно нервничать, вы все правильно сделали. В банке вам должны были выдать две одинаковые квитанции — одна для посольства (на ней так и написано), другая — для вас. Другой вопрос, если вы отправили все……

  28. Привет! Еще раз о наших визах:
    Повл — 1 мая,
    Паспорта в посольстве 3 мая
    С посольства позвонили 14 мая — сказали забирать паспорта, а визы датированы 4 мая!!!! Так, что не переживайте , все у вас получиться!!!!!!!!!! :D :D :D :D

  29. [quote="Ольга2010":25qgxlfc][quote="ladart":25qgxlfc][quote="Инулька":25qgxlfc]
    Правильно. И этот квиточек обязательно храните, он может вам понадобиться здесь.[/quote:25qgxlfc]
    а мы отправили в посольство вместе с паспортами :dash1:[/quote:25qgxlfc]Не нужно нервничать, вы все правильно сделали. В банке вам должны были выдать две одинаковые квитанции — одна для посольства (на ней так и написано), другая — для вас. Другой вопрос, если вы отправили все……[/quote:25qgxlfc]
    Все нормально! Вам выдадут вместе с паспортами и этот квиточек, а к нему прикрепленній чек. Вот это чек и есть тот самый документ, который нужно хранить.

  30. [quote="Инулька":2fkbcfyx][quote="Ольга2010":2fkbcfyx][quote="ladart":2fkbcfyx][quote="Инулька":2fkbcfyx]
    Правильно. И этот квиточек обязательно храните, он может вам понадобиться здесь.[/quote:2fkbcfyx]
    а мы отправили в посольство вместе с паспортами :dash1:[/quote:2fkbcfyx]Не нужно нервничать, вы все правильно сделали. В банке вам должны были выдать две одинаковые квитанции — одна для посольства (на ней так и написано), другая — для вас. Другой вопрос, если вы отправили все……[/quote:2fkbcfyx]
    Все нормально! Вам выдадут вместе с паспортами и этот квиточек, а к нему прикрепленній чек. Вот это чек и есть тот самый документ, который нужно хранить.[/quote:2fkbcfyx]

    А зачем этот чек нужен в Канаде?

  31. [quote="nikoksana":142fvlr7]
    А зачем этот чек нужен в Канаде?[/quote:142fvlr7]

    Вы платите за право постоянного места проживания в Канаде.

    В нашей ситуации, номер чека понадобился в процессе заполнения формы с адресом постоянного проживания для получения PR — карт.
    (Мы в аэропорту не фиксировали адрес временной квартиры.)
    Вам может и не нужно будет.
    Кстати, не обязательно в аэропорту сообщать адрес, можно просто сказать, что будем снимать первое время гостинницу, когда будет постоянная квартира, мы сообщим адрес. На это дается 180 дней.

  32. [quote="Инулька":stgvtbvw][quote="nikoksana":stgvtbvw]
    А зачем этот чек нужен в Канаде?[/quote:stgvtbvw]

    Вы платите за право постоянного места проживания в Канаде.

    В нашей ситуации, номер чека понадобился в процессе заполнения формы с адресом постоянного проживания для получения PR — карт.
    (Мы в аэропорту не фиксировали адрес временной квартиры.)
    Вам может и не нужно будет.
    Кстати, не обязательно в аэропорту сообщать адрес, можно просто сказать, что будем снимать первое время гостинницу, когда будет постоянная квартира, мы сообщим адрес. На это дается 180 дней.[/quote:stgvtbvw]

    Ага, понятно, спасибо, будем искать и наш чек…

  33. [quote="Инулька":2h794xbk]
    Вы платите за право постоянного места проживания в Канаде.

    В нашей ситуации, [b:2h794xbk]номер чека понадобился в процессе заполнения формы с адресом постоянного проживания для получения PR — карт. [/b:2h794xbk]
    (Мы в аэропорту не фиксировали адрес временной квартиры.)
    Вам может и не нужно будет.
    [b:2h794xbk]Кстати, не обязательно в аэропорту сообщать адрес, можно просто сказать, что будем снимать первое время гостинницу, когда будет постоянная квартира, мы сообщим адрес. На это дается 180 дней.[/b:2h794xbk][/quote:2h794xbk]

    Инулька спасибо! оченьважная инфа, которую лично я не встречал раньше

  34. И еще одно:
    Дамы, пойдете подтверждать или получать права, не обязательно безмолвно соглашаться на девичью фамилию, если все остальные документы делались по паспорту на фамилии супруга. Будет крайне не удобно PR — карта на одной фамилии, права на другой. Просто можно выразить свое желание иметь в правах фамилию соответствующую паспорту. Это не вызывает ни каких эмоций у офицера, только улыбку и «О. да! Прекрасно! Мадам, будет так как Вы хотите.»
    Сегодня по почте пришли мои документы с учетом моей просьбы.

  35. [quote="Инулька":2bzrbggx]И еще одно:
    Дамы, пойдете подтверждать или получать права, не обязательно безмолвно соглашаться на девичью фамилию[/quote:2bzrbggx]

    Цікаво, треба запамятати, бо я думала, що то автоматично відбувається. Інулька(обо хто інший, хто знає), поділіться досвідом як вивозити картини(можливо Ви також везли).Потрібно оформлювати дозвіл?

  36. Ті хто вже полетіли як ви везли з собою гроші? Готівкою чи відкривали якийсь рахунок. Чи потрібно міняти на україні американські долари на канадійські?

    Ще була порада брати з собою перехідники. А яка там напруга в розетках 110В чи 220В? Бо в америці 110В і не вся наша техніка працює.

  37. Картины доехали безпрепятсятвенно, так же как и иконы. Картины ехали в багаже, а иконы в ручной клади — вопросов не возникало ни где.

    напряжение в розетках — 110.
    НЕ ВЕЗИТЕ НИ КАКОЙ ТЕХНИКИ! Это совершенно лишнее. Все равно работать не будет. :wink:

  38. [quote="Инулька":168gl81q]Картины доехали безпрепятсятвенно, так же как и иконы. Картины ехали в багаже, а иконы в ручной клади — вопросов не возникало ни где.

    напряжение в розетках — 110.
    НЕ ВЕЗИТЕ НИ КАКОЙ ТЕХНИКИ! Это совершенно лишнее. Все равно работать не будет. :wink:[/quote:168gl81q]

    ну это ведь не касается зарядки телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов…?

  39. [quote="Oleg Myronov":3cbotkks][quote="Инулька":3cbotkks]Картины доехали безпрепятсятвенно, так же как и иконы. Картины ехали в багаже, а иконы в ручной клади — вопросов не возникало ни где.

    напряжение в розетках — 110.
    НЕ ВЕЗИТЕ НИ КАКОЙ ТЕХНИКИ! Это совершенно лишнее. Все равно работать не будет. :wink:[/quote:3cbotkks]

    ну это ведь не касается зарядки телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов…?[/quote:3cbotkks]
    :D ну конечно зарядки нужно брать и вот к ним переходники.

  40. [quote="ladart":82ry37mm][quote="tabarik":82ry37mm]
    Привіт! Ми відправляли ТНТ http://www.tnt.com/express/uk_ua/site/home.html заплатили 52 грн це туди, а назад заплатили в прокредитбанку по 60 грн за кожен паспорт (так писало в листі з ПОВЛом). Нас просили заповнити ще один бланк там ріст, колір очей кожного, для дітей скільки років навчаються, для дорослих коледж + універ (заповнити кількість років навчання).
    Доречі коли відправляли нас хотіли загрузити що потрібно кожен паспорт окремо пакувати і відправляти та ми наробили розгони пояснили що ми сімя і паспорта поїдуть разом в одному конверті.[/quote:82ry37mm]
    Всё именно так. Только мы заплатили 60 грн. Будут готовы паспорта, нам служба доставки и позвонит — так сказали. Упаковывали тоже в один пакет.[/quote:82ry37mm]

    тоже собираемся отправить паспорта в посольство. Но есть пара вопросов:
    1. надо ли отправлять вместе с нашими паспортами детские проездные документы?
    2. при оплате в прокредитбанке мы оплатили 2 раза по 60 грв, надо ли оплачивать обратную доставку детских проездных документов?

  41. [quote="ФК ШАХТЁР":2ytsy5p7]……..

    тоже собираемся отправить паспорта в посольство. Но есть пара вопросов:
    1. надо ли отправлять вместе с нашими паспортами детские проездные документы?
    2. при оплате в прокредитбанке мы оплатили 2 раза по 60 грв, надо ли оплачивать обратную доставку детских проездных документов?[/quote:2ytsy5p7]

    Привіт.
    ОБОВЯЗКОВО ПРОЇЗДНІ ДОКУМЕНТИ для дітей там ставлять візу!!!! і платити за доставку проїздних також потрібно оскільки кожен паспорт і кожен проїздний приходить в окремому конверті.
    Але туди відправляйте в одному конверті всі доки навіть якщо будуть впиратись!!!

  42. [quote="Инулька":2gutxhu3][quote="Oleg Myronov":2gutxhu3][quote="Инулька":2gutxhu3]Картины доехали безпрепятсятвенно, так же как и иконы. Картины ехали в багаже, а иконы в ручной клади — вопросов не возникало ни где.

    напряжение в розетках — 110.
    НЕ ВЕЗИТЕ НИ КАКОЙ ТЕХНИКИ! Это совершенно лишнее. Все равно работать не будет. :wink:[/quote:2gutxhu3]

    :D ну конечно зарядки нужно брать и вот к ним переходники.[/quote:2gutxhu3][/quote:2gutxhu3]
    Так че, вообще ничего не брать ?
    А разве там нельзя купить переходники ?
    Хоть что-то с собой ведь надо, понятно,кроме утюгов-пылесосов-чайников.
    [b:2gutxhu3]Инулька,[/b:2gutxhu3] ты свои женские приборы брала ?
    Я у нас спрашивал на рынке и в магазах, так никто и не знает ,где такой переходник купить можна, чтоб с 220 на 110
    :roll: :roll: :roll:

  43. позвольте рассказать, как мы везли деньги. наличкой мы взяли наверное тысячу (вот точно не помню, но это не важно). мы открыли счет в Укрсиббанке на имя мамы мужа. она сделала там две карты. деньги мы положили в американских долларах. потом с этими картами везде платили интераком (то есть картой, а не наличкой) — очень удобно. все само конвертируется (не думаю что там худшее предложение чем покупать КАДы в украине). когда деньги закончились, мама мужа пошла и закрыла счет.

    почему делали на маму — потому что она могла в любое время позвонить и спросить сколько денег на счету. почему Укрсиббанк — он входи в какуюто сеть банков, в которую входит так же банк Скошия (канадский). то есть если снимать наличку в их банкоматах, будет минимальный процент. но мы реально ни разу не сняли наличку. везде принимают карту.

    карту взяли, потому что как-то наличку было везти стремно. вот так….

  44. [quote="ВАНЮРИК":1go0iq2f]
    Так че, вообще ничего не брать ?
    А разве там нельзя купить переходники ?
    Хоть что-то с собой ведь надо, понятно,кроме утюгов-пылесосов-чайников.
    [b:1go0iq2f]Инулька,[/b:1go0iq2f] ты свои женские приборы брала ?
    Я у нас спрашивал на рынке и в магазах, так никто и не знает ,где такой переходник купить можна, чтоб с 220 на 110
    :roll: :roll: :roll:[/quote:1go0iq2f]

    Проблем на самом деле две:

    1. Другой тип штекера в розетке. Решается покупкой переходника дома или уже в Канаде. В данном случае корректно будут работать устройства рассчитаные на канадское напряжение и силу тока

    2. Другие параметры переменного тока в сети. это НЕ РЕШАЕТСЯ переходником. Фены/утюги/миксеры и т.д. смысла везти нет. Есть преобразователи тока но они, как правило тяжелы, стоят денег и их есть смысл покупать только для ОЧЕНЬ нужного и дорого прибора, который хочется забрать с собой.

  45. [quote="Siebel":2j3mj1q6][quote="ВАНЮРИК":2j3mj1q6]
    Так че, вообще ничего не брать ?
    А разве там нельзя купить переходники ?
    Хоть что-то с собой ведь надо, понятно,кроме утюгов-пылесосов-чайников.
    [b:2j3mj1q6]Инулька,[/b:2j3mj1q6] ты свои женские приборы брала ?
    Я у нас спрашивал на рынке и в магазах, так никто и не знает ,где такой переходник купить можна, чтоб с 220 на 110
    :roll: :roll: :roll:[/quote:2j3mj1q6]

    Проблем на самом деле две:

    1. Другой тип штекера в розетке. Решается покупкой переходника дома или уже в Канаде. В данном случае корректно будут работать устройства рассчитаные на канадское напряжение и силу тока

    2. Другие параметры переменного тока в сети. это НЕ РЕШАЕТСЯ переходником. Фены/утюги/миксеры и т.д. смысла везти нет. Есть преобразователи тока но они, как правило тяжелы, стоят денег и их есть смысл покупать только для ОЧЕНЬ нужного и дорого прибора, который хочется забрать с собой.[/quote:2j3mj1q6]

    хм хотели брать утюг и фен. неуженли этим приборам не все равно какое там напряжение и количество герц. я понимаю холодильник там может не работать, но утюг и фен должны ИЛИ НЕТ?!?

    а переходник в Днепропетровске на радиорынке нашел китайский за 40 грн ужасного качества, но с любыми видами штекеров в одном.
    Отошел немного в сторону и увидел у торгующих всяким хламом зарядное устройство с какого то фотика под штекер канадский. + в устройстве был usb с которым теперь можно заряжать мобилки.
    и стоила она аж 3 грн потому как в нашей стране это мусор.

Ответить