Привет всем!
Через пару месяцев собираемся в Квебек,хотели бы приобрести мобильный телефон перед отъездом. Подскажите,кто знает,какие должны быть параметры телефона,чтоб он адекватно работал в Квебеке?Какой лучше телефон взять?
Спасибо! :)

Мавка
Мавка
Статей: 26

Комментариев нет

  1. [quote="Мавка":idat6zry]Привет всем!
    Через пару месяцев собираемся в Квебек,хотели бы приобрести мобильный телефон перед отъездом. Подскажите,кто знает,какие должны быть параметры телефона,чтоб он адекватно работал в Квебеке?Какой лучше телефон взять?
    Спасибо! :)[/quote:idat6zry]

    Там 2 стандарти мобільного звязку: GSM (як в Україні) і CDMA. Тобто твій телефон буде працювати. Особливого не потрібно

    [size=75:idat6zry]Ти що візи отримала? [/size:idat6zry] :D

  2. [quote="Олен":34bfrytl]расскажите, зачем вы это хотите сделать?[/quote:34bfrytl]

    Скажите, а почему нет?
    Цены (кроме блекбери и І-понт) практически одинаковые. Контракты и условия, без покупки телефона, практически аналогичные (судя по сайтам операторов ).
    И наверное на первых порах боязно делать «левые» покупки а пока тут можно и побаловаться.
    В общем, мне очень интересно, так как подумывал купить дорогой ( для меня :-) ) аппарат.

    Наперед спасибо за советы.

  3. [quote="M-Ca":1rmjt3t2]мне тоже интересно..
    Раздумываю на iphon-ом[/quote:1rmjt3t2]

    Iphone однозначно варто в Канаді брати. На 4-й там практично найдешевша ціна з поміж інших країн — 660$ за 16Gb незалочений (правда це без tax)

  4. [quote="Amos":2fey6rwl][quote="M-Ca":2fey6rwl]мне тоже интересно..
    Раздумываю на iphon-ом[/quote:2fey6rwl]

    Iphone однозначно варто в Канаді брати. На 4-й там практично найдешевша ціна з поміж інших країн — 660$ за 16Gb незалочений (правда це без tax)[/quote:2fey6rwl]

    Згоден. А ось нокия чи самсунг буває дешевше у нас.

  5. [quote="Amos":tkcd3vv8][quote="Мавка":tkcd3vv8]Привет всем!
    Через пару месяцев собираемся в Квебек,хотели бы приобрести мобильный телефон перед отъездом. Подскажите,кто знает,какие должны быть параметры телефона,чтоб он адекватно работал в Квебеке?Какой лучше телефон взять?
    Спасибо! :)[/quote:tkcd3vv8]

    Там 2 стандарти мобільного звязку: GSM (як в Україні) і CDMA. Тобто твій телефон буде працювати. Особливого не потрібно

    [size=75:tkcd3vv8]Ти що візи отримала? [/size:tkcd3vv8] :D[/quote:tkcd3vv8]2?! Вы о какой Канаде говорите?

    Во-первых здесь gsm 850/1900. Во вторых, вот список физических сетей для Квебека

    1. Rogers/Fido
    2. Bell
    3. Telus
    4. Public mobile (Montreal)
    5. Videotron
    6. Mobilicity (Гатино/Оттава)

    GSM это только #1
    CDMA это 2,3,4 но 4 использует т.н. band g под который фиг еще найдешь телефон, да и нельзя к ним со своими телефонами.
    1,2,3 также имеют HSPA
    5,6 используют 3G+ HSPA но UMTS band IV (AWS)

    Еще не сделали такого телефона, который поддерживал бы это все.

  6. Наибольшее количество стандартов поддерживает Nokia N8

    Она будет работать в gsm сети #1, в HSPA для сетей 1-3, и в hspa aws для 5-6. Единственноя сеть в которой она не будет работать это #4

    Но во-первых Нокиа сильно теряет популярность — гуглофоны с яблофонами рулят плюс блекберри на корпоративном рынке, а во-вторых — как телефон он хороший, а как компьютер-наладонник…хммм… 680MHz проц уже морально не то…

  7. [quote="Олен":2x30fiim]расскажите, зачем вы это хотите сделать?[/quote:2x30fiim]

    Да нет,не думаю,что дешевле.Просто ситуация сложилась так,что мой телефон уже старенький,понемногу выходит из строя,побитый ребёнкоми пр. В общем,просто пришло время покупать новый,вот и всё. Поэтому и спрашиваю-существуют ли какие-то особые параметры при выборе телефона?

  8. [quote="Amos":14jnuz2h][quote="Мавка":14jnuz2h]Привет всем!
    Через пару месяцев собираемся в Квебек,хотели бы приобрести мобильный телефон перед отъездом. Подскажите,кто знает,какие должны быть параметры телефона,чтоб он адекватно работал в Квебеке?Какой лучше телефон взять?
    Спасибо! :)[/quote:14jnuz2h]

    Там 2 стандарти мобільного звязку: GSM (як в Україні) і CDMA. Тобто твій телефон буде працювати. Особливого не потрібно

    [size=75:14jnuz2h]Ти що візи отримала? [/size:14jnuz2h] :D[/quote:14jnuz2h]

    спасибо! :)

    Визы не получила,А ты? :D Ну надо ж обо всём заранее подумать..

  9. [quote="Gregons":2vbrzs4z][quote="Олен":2vbrzs4z]расскажите, зачем вы это хотите сделать?[/quote:2vbrzs4z]

    Скажите, а почему нет?
    Цены (кроме блекбери и І-понт) практически одинаковые. Контракты и условия, без покупки телефона, практически аналогичные (судя по сайтам операторов ).
    И наверное на первых порах боязно делать «левые» покупки а пока тут можно и побаловаться.
    В общем, мне очень интересно, так как подумывал купить дорогой ( для меня :-) ) аппарат.

    Наперед спасибо за советы.[/quote:2vbrzs4z]

    Разъясните,пожалуйста,для «чайников»,что такое [b:2vbrzs4z]блекбери и І-понт[/b:2vbrzs4z]?
    Я дорогой в принципе не хочу,мне главное,чтобы не глючил,хорошо принимал звонки,принимал смс,ну и обычные стандартные функции..

  10. [quote="alxlabs":28mn2ucc][quote="Amos":28mn2ucc][quote="Мавка":28mn2ucc]Привет всем!
    Через пару месяцев собираемся в Квебек,хотели бы приобрести мобильный телефон перед отъездом. Подскажите,кто знает,какие должны быть параметры телефона,чтоб он адекватно работал в Квебеке?Какой лучше телефон взять?
    Спасибо! :)[/quote:28mn2ucc]

    Там 2 стандарти мобільного звязку: GSM (як в Україні) і CDMA. Тобто твій телефон буде працювати. Особливого не потрібно

    [size=75:28mn2ucc]Ти що візи отримала? [/size:28mn2ucc] :D[/quote:28mn2ucc]2?! Вы о какой Канаде говорите?

    Во-первых здесь gsm 850/1900. Во вторых, вот список физических сетей для Квебека

    1. Rogers/Fido
    2. Bell
    3. Telus
    4. Public mobile (Montreal)
    5. Videotron
    6. Mobilicity (Гатино/Оттава)

    GSM это только #1
    CDMA это 2,3,4 но 4 использует т.н. band g под который фиг еще найдешь телефон, да и нельзя к ним со своими телефонами.
    1,2,3 также имеют HSPA
    5,6 используют 3G+ HSPA но UMTS band IV (AWS)

    Еще не сделали такого телефона, который поддерживал бы это все.[/quote:28mn2ucc]

    Я вообще потерялась :) Как-то оказалось это всё сложно для меня.. Раньше задумывалась брать нокиа или эриксон…Все эти параметры,которые вы указали можно будет найти в характеристиках телефона?
    Спасибо!

  11. [quote="alxlabs":2e5mblrn][quote="Amos":2e5mblrn][quote="Мавка":2e5mblrn]Привет всем!
    Через пару месяцев собираемся в Квебек,хотели бы приобрести мобильный телефон перед отъездом. Подскажите,кто знает,какие должны быть параметры телефона,чтоб он адекватно работал в Квебеке?Какой лучше телефон взять?
    Спасибо! :)[/quote:2e5mblrn]

    Там 2 стандарти мобільного звязку: GSM (як в Україні) і CDMA. Тобто твій телефон буде працювати. Особливого не потрібно

    [size=75:2e5mblrn]Ти що візи отримала? [/size:2e5mblrn] :D[/quote:2e5mblrn]2?! Вы о какой Канаде говорите?

    Во-первых здесь gsm 850/1900. Во вторых, вот список физических сетей для Квебека

    1. Rogers/Fido
    2. Bell
    3. Telus
    4. Public mobile (Montreal)
    5. Videotron
    6. Mobilicity (Гатино/Оттава)

    GSM это только #1
    CDMA это 2,3,4 но 4 использует т.н. band g под который фиг еще найдешь телефон, да и нельзя к ним со своими телефонами.
    1,2,3 также имеют HSPA
    5,6 используют 3G+ HSPA но UMTS band IV (AWS)

    Еще не сделали такого телефона, который поддерживал бы это все.[/quote:2e5mblrn]

    Я говорю о всей канаде и о Квебеке в том числе. Написанное Вами хорошо понимаю. Просто я ответил для человека с минимумом «умних» слов доступным языком чтоб избежать:
    [quote="Мавка":2e5mblrn]
    Я вообще потерялась :) Как-то оказалось это всё сложно для меня….
    [/quote:2e5mblrn]
    Когда писал, что GSM там есть. То имел ввиду именно Rogers.

    Если кратко о главном: у вас здесь хороший современный телефон — берите его с собой. Да, при этом вы сможете подключитесь только к Rogers. Если в любом случае собирались менять аппарат то возможно и есть резон купить в Канаде. Тогда у вас будет возможность выбора оператора.

  12. [quote="Мавка":3grxsdaz][quote="Gregons":3grxsdaz][quote="Олен":3grxsdaz]расскажите, зачем вы это хотите сделать?[/quote:3grxsdaz]

    Скажите, а почему нет?
    Цены (кроме блекбери и І-понт) практически одинаковые. Контракты и условия, без покупки телефона, практически аналогичные (судя по сайтам операторов ).
    И наверное на первых порах боязно делать «левые» покупки а пока тут можно и побаловаться.
    В общем, мне очень интересно, так как подумывал купить дорогой ( для меня :-) ) аппарат.

    Наперед спасибо за советы.[/quote:3grxsdaz]

    Разъясните,пожалуйста,для «чайников»,что такое [b:3grxsdaz]блекбери и І-понт[/b:3grxsdaz]?
    Я дорогой в принципе не хочу,мне главное,чтобы не глючил,хорошо принимал звонки,принимал смс,ну и обычные стандартные функции..[/quote:3grxsdaz]

    Блекбери- марка смартфонов, выпускаемых фирмой RIM. Эти устройства позиционируются как бизнес решения и являются сравнительно недешевой игрушкой. Из особенностей: практически все модели оснащены полноценной qwerty клавиатурой + имеют разные полезные и удобные «плюшки» для работы с сообщениями.
    По поводу І-понт: это новый отечественный смартфон.
    [size=75:3grxsdaz]шутка :D человек имел ввиду Iphone:)[/size:3grxsdaz]

  13. [quote="Amos":3nzvuvbm][quote="alxlabs":3nzvuvbm][quote="Amos":3nzvuvbm][quote="Мавка":3nzvuvbm]Привет всем!
    Через пару месяцев собираемся в Квебек,хотели бы приобрести мобильный телефон перед отъездом. Подскажите,кто знает,какие должны быть параметры телефона,чтоб он адекватно работал в Квебеке?Какой лучше телефон взять?
    Спасибо! :)[/quote:3nzvuvbm]

    Там 2 стандарти мобільного звязку: GSM (як в Україні) і CDMA. Тобто твій телефон буде працювати. Особливого не потрібно

    [size=75:3nzvuvbm]Ти що візи отримала? [/size:3nzvuvbm] :D[/quote:3nzvuvbm]2?! Вы о какой Канаде говорите?

    Во-первых здесь gsm 850/1900. Во вторых, вот список физических сетей для Квебека

    1. Rogers/Fido
    2. Bell
    3. Telus
    4. Public mobile (Montreal)
    5. Videotron
    6. Mobilicity (Гатино/Оттава)

    GSM это только #1
    CDMA это 2,3,4 но 4 использует т.н. band g под который фиг еще найдешь телефон, да и нельзя к ним со своими телефонами.
    1,2,3 также имеют HSPA
    5,6 используют 3G+ HSPA но UMTS band IV (AWS)

    Еще не сделали такого телефона, который поддерживал бы это все.[/quote:3nzvuvbm]

    Я говорю о всей канаде и о Квебеке в том числе. Написанное Вами хорошо понимаю. Просто я ответил для человека с минимумом «умних» слов доступным языком чтоб избежать:
    [quote="Мавка":3nzvuvbm]
    Я вообще потерялась :) Как-то оказалось это всё сложно для меня….
    [/quote:3nzvuvbm]
    Когда писал, что GSM там есть. То имел ввиду именно Rogers.

    Если кратко о главном: у вас здесь хороший современный телефон — берите его с собой. Да, при этом вы сможете подключитесь только к Rogers. Если в любом случае собирались менять аппарат то возможно и есть резон купить в Канаде. Тогда у вас будет возможность выбора оператора.[/quote:3nzvuvbm]

    Скажите а как Rogers/Fido в сравнении с другими операторами, в смысле преимущества, недостатки, — СПАСИБО.

  14. [quote="VVV":3rae88pk]
    Скажите а как Rogers/Fido в сравнении с другими операторами, в смысле преимущества, недостатки, — СПАСИБО.[/quote:3rae88pk]

    Тут я не советчик. Практический опыт есть только по МТС — Киевстар — Life :D
    Cлышал что Rogers вроде как не самый дешевый.

  15. Роджерс — такой же отстой как и все компании мобильной связи, представленные в Монреале. Пользоваться интернетом — убийство для кошелька. О болтовне в метро забудьте. И цены выше чем в Украине, нет пакетов без недостатков. IMHO, of course.

  16. [quote="Bjorkmann":2rnwnets]Роджерс — такой же отстой как и все компании мобильной связи, представленные в Монреале. Пользоваться интернетом — убийство для кошелька. О болтовне в метро забудьте. И цены выше чем в Украине, нет пакетов без недостатков. IMHO, of course.[/quote:2rnwnets]

    У Вас в метро покриття немає? Чи там роумінг ? :D

    У нас є в метро а толку. По-людськи не поговориш бо не чути. Хіба на лівому березі:(

  17. [quote="Bjorkmann":2f1pq9e4] И цены выше чем в Украине, нет пакетов без недостатков. IMHO, of course.[/quote:2f1pq9e4]

    Перед отъездом нужно отвыкать много болтать по телефону… :roll:

  18. [quote="Bjorkmann":2vi7gjt1]Роджерс — такой же отстой как и все компании мобильной связи, представленные в Монреале. Пользоваться интернетом — убийство для кошелька. О болтовне в метро забудьте. И цены выше чем в Украине, нет пакетов без недостатков. IMHO, of course.[/quote:2vi7gjt1]

    Хорошо, нет предела совершенству, чи все фігня і тії маки.
    Но Bjorkmann, уважаемый, так скажите — посоветуйте что лучшее из худшего :D :?: :D :?: :D :?: Вы что мобильником не пользуетесь ?

  19. [quote="zabava":yyqbga5j][quote="Bjorkmann":yyqbga5j] И цены выше чем в Украине, нет пакетов без недостатков. IMHO, of course.[/quote:yyqbga5j]

    Перед отъездом нужно отвыкать много болтать по телефону… :roll:[/quote:yyqbga5j]Если вам просто болтать без инета — по приезду в Монреаль со своим quad band gsm телефоном возьмете Чатр (один из брендов Роджерса) и можете болтать сколько угодно. Если вы едете в Оттаву, то имеет смысл взять 35 баксов план у мобилисити — все анлимитед, и интернет и разговоры. К ним можно со своим телефоном, но у них нет gsm. Если хотите дорогой и хороший телефон, то купите у них Nexus One, очень достойный агрегат.

  20. [quote:2pw7u8oz]…
    Если кратко о главном: у вас здесь хороший современный телефон — берите его с собой. Да, при этом вы сможете подключитесь только к Rogers. Если в любом случае собирались менять аппарат то возможно и есть резон купить в Канаде. Тогда у вас будет возможность выбора оператора…[/quote:2pw7u8oz]

    _Как правило_ почти все новые gsm аппараты поддерживают еще что-то, кроме gsm — например 3g/hspa (правда еще вопрос на каких частотах), поэтому скорее всего может получится что он будет работать еще где-то помимо роджерса. А вообще в Сев. Америке самый большой разброд и шатания в стандартах мобильной связи, весь мир широко предcтавлен всеми возможными комбинациями стандартов, в результате чего чисто технически невозможно переходить от провайдера к провайдеру не меняя телефонный аппарат. Зато можно сохранять номер даже при переходе между разными провайдерами. Поэтому целесообразно сначала выбрать провайдера, а потом выбрать телефон. Или купить что-то типа Nokia N8 которая из всех провайдеров Монреаля не будет работать только с Public Mobile. Но зачем себя заранее чем-то связывать…

  21. [quote="alxlabs":3iel41k7][quote:3iel41k7]…
    Если кратко о главном: у вас здесь хороший современный телефон — берите его с собой. Да, при этом вы сможете подключитесь только к Rogers. Если в любом случае собирались менять аппарат то возможно и есть резон купить в Канаде. Тогда у вас будет возможность выбора оператора…[/quote:3iel41k7]

    _Как правило_ почти все новые gsm аппараты поддерживают еще что-то, кроме gsm — например 3g/hspa (правда еще вопрос на каких частотах), поэтому скорее всего может получится что он будет работать еще где-то помимо роджерса. А вообще в Сев. Америке самый большой разброд и шатания в стандартах мобильной связи, весь мир широко предcтавлен всеми возможными комбинациями стандартов, в результате чего чисто технически невозможно переходить от провайдера к провайдеру не меняя телефонный аппарат. Зато можно сохранять номер даже при переходе между разными провайдерами. Поэтому целесообразно сначала выбрать провайдера, а потом выбрать телефон. Или купить что-то типа Nokia N8 которая из всех провайдеров Монреаля не будет работать только с Public Mobile. Но зачем себя заранее чем-то связывать…[/quote:3iel41k7]

    Я, например, Iphone-ми пользуюсь уже пару лет — привык очень. Работать он будет, как я понимаю, практически во всех сетях.
    Но это дело вкуса:)

  22. [quote="Amos":3ozq970m]
    ………
    Я, например, Iphone-ми пользуюсь уже пару лет — привык очень. Работать он будет, как я понимаю, практически во всех сетях.
    Но это дело вкуса:)[/quote:3ozq970m]
    Он НЕ будет работать в:

    Wind Mobile (в Квебеке представленны только в Оттава/Гатино)
    Mobilicity (в Квебеке представленны только в Оттава/Гатино)
    Public mobile
    Videotron

    Если вы это называете «будет работать почти во всех сетях», то тады ой.

  23. [quote="alxlabs":2hageor1][quote="Amos":2hageor1]
    ………
    Я, например, Iphone-ми пользуюсь уже пару лет — привык очень. Работать он будет, как я понимаю, практически во всех сетях.
    Но это дело вкуса:)[/quote:2hageor1]
    Он НЕ будет работать в:

    Wind Mobile (в Квебеке представленны только в Оттава/Гатино)
    Mobilicity (в Квебеке представленны только в Оттава/Гатино)
    Public mobile
    Videotron

    Если вы это называете «будет работать почти во всех сетях», то тады ой.[/quote:2hageor1]

    Спасибо за информацию. Смысл последнего предложения, правда, не совсем понятен.

  24. [quote="Amos":onzid94i]…
    Спасибо за информацию. Смысл последнего предложения, правда, не совсем понятен…[/quote:onzid94i]

    Смысл был в том, что яблофон будет работать только в 3х из 7ми имеющихся сетей в Квебеке. Это сложно назвать «будет работать почти во всех сетях». К примеру Нокия N8 будет работать у 6 из имеющихся 7 провайдеров.

  25. [quote="Bjorkmann":3gb85py9]Роджерс — такой же отстой как и все компании мобильной связи, представленные в Монреале. Пользоваться интернетом — убийство для кошелька. О болтовне в метро забудьте. И цены выше чем в Украине, нет пакетов без недостатков. IMHO, of course.[/quote:3gb85py9]
    + 100!!!
    То на то и выходит везде…..
    Цены выше — мягко сказано…. :evil:
    ([size=75:3gb85py9]когда в Украине платил 3$ за 25 дней и имел безлимит :evil: , то здесь я плачу почти 50$ и имею жесткий лимит 100 минут в бизнес-время и 1000 в не-бизнес…..((((( [/size:3gb85py9])

  26. В целях повышения квалификации — где в Украине есть безлимит за 3 доллара? Т.е. там конечно было дешевле, но не безлимит за 3.
    Этим летом я вообще хотел 3g себе взять какой нибудь сервис в Одессе когда был в отпуске, но там нет 3g интернета так чтоб с телефоном. А есть 2g и пришлось 40 или что-то гривен отдать чтоб подписаться на какой-то страшно медленный edge план, причем только подписаться плюс оплата за трафик. При этом мне дважды пришлось побывать в офисе МТС бо ничего не работало и по телефону до техсаппорта дозвонится нельзя. Зато есть опция, до которой даже Роджерс не додумался — клиент вешается на бесконечный холд при звонке им, а потом предлагают снять с холда но уже за деньги. Т.е. в конечном итоге я за 3 недели заплатил меньше чем я плачу в Канаде, но во-первых не намного, во-вторых за 2g а не за 3g и в третьих инет страшно глючный и с нервотрепкой.

  27. [quote="alxlabs":51vghlsr]В целях повышения квалификации — где в Украине есть безлимит за 3 доллара? Т.е. там конечно было дешевле, но не безлимит за 3.[/quote:51vghlsr]
    МТС за 25 грн на 25 дней — безлимит во всей сети.
    Т.е. отдал 25 грн — и не задумывайся….. (а так как большинство в наших краях имели именно МТС — то и проблем не было).
    Говорю не об интернете — О ТЕЛЕФОНЕ.

    (Лично нам интернет в кармане ни там, ни здесь не нужен….)

    И очень неудобно то, что по коду здесь непонятно, с какого телефона тебе звонят ( у меня например между Фидо — бесплатно, но если код 514 — то как его «узнать в лицо»???)

  28. [quote="tanko":2r20bsp5]По поводу 3g — вообще народ не сильно спешил брать…. Как-то невостребованно оказалось….[/quote:2r20bsp5]
    Там просто нет 3g так чтоб с телефоном. Или 3г интернет но без телефона или телефон но без 3г интернета. Конечно, нафик оно такое нужно.

    А насчет кодов — если у каждого провайдера свой код, то нельзя переходить от провайдера к провайдеру с сохранением номера.

    25 гривен за МТС-МТС это конечно хорошо, но это не совсем безлимит. Я за 3 недели заплатил около 20 баксов за 2г интернет (около 60 мб трафика в результате израсходовал) и за разговоры. Т.е. где-то бакс в день. Я тут плачу больше, 35 за голос только, но зато полностью безлимитный, причем звонок из Торонто в Оттаву например считается локальным и ничего не стоит. При этом я имею прямой городской номер, который я забрал со своего домашнего телефона и инет в телефоне быстрее чем adsl

  29. [quote="alxlabs":npy9kakc]
    25 гривен за МТС-МТС это конечно хорошо, но это не совсем безлимит.[/quote:npy9kakc]

    Почему???

    [quote="alxlabs":npy9kakc]
    Я за 3 недели заплатил около 20 баксов за 2г интернет (около 60 мб трафика в результате израсходовал) и за разговоры. [/quote:npy9kakc]
    Еще раз говорю — инет нам не нужен…. И поверьте — таких людей немало!

    [quote="alxlabs":npy9kakc]
    При этом я имею прямой городской номер, который я забрал со своего домашнего телефона и инет в телефоне быстрее чем adsl[/quote:npy9kakc]
    Совершенно не было бы необходимости иметь городской номер на мобилке, если бы были вменяемые цены на ОБЫЧНЫЕ мобильные телефонные услуги…..
    Я в Украине не задумывалась, на какой номер или какому оператору я звоню, т.к. надо было эти 25 грн как-то потратить… :D

    Вообще, мы говорим о разном….

    Я говорю о том, что простая услуга простой телефонной связи и СМС стоит несоразмерно дорого ( и вот например — в метро покрытия нет…. бред! у нас было такое — мы добирались по метро с пересадками из центра домой, а сыну дома было очень плохо — он еле нас поймал на связь на Пламондоне уже в автобусе…. да я бы еще из центра такси взяла! а так, за эти 10 минут чего только не пережила, только что впереди автобуса не бежала…. :evil: )

    Если даже помнить о том, что наша семья здесь зарабатывает пока раза в 4 больше, чем на Украине — ну и пусть бы стоил мне мобильный 15$ ( и это уже с таксами, с определением номера, по сети безлимит, с покрытием в метро — а не так, как впаривают все это сверх рекламной красивой небольшой циферьки! :evil: )

  30. [quote="alxlabs":3hqlkd7a]
    А насчет кодов — если у каждого провайдера свой код, то нельзя переходить от провайдера к провайдеру с сохранением номера.
    [/quote:3hqlkd7a]
    Кстати — уже можно было, еще до нашего отлета!

  31. [quote="tanko":2vu44m0x][quote="alxlabs":2vu44m0x]
    А насчет кодов — если у каждого провайдера свой код, то нельзя переходить от провайдера к провайдеру с сохранением номера.
    [/quote:2vu44m0x]
    Кстати — уже можно было, еще до нашего отлета![/quote:2vu44m0x]
    Тогда вы точно так же не сможете узнать по коду это входящий от МТС или нет.

  32. [quote="tanko":2x1fi20t]…раза в 4 больше, чем на Украине — ну и пусть бы стоил мне мобильный 15$ ( и это уже с таксами, с определением номера, по сети безлимит, с покрытием в метро — а не так, как впаривают все это сверх рекламной красивой небольшой циферьки! :evil: )[/quote:2x1fi20t]

    Сейчас в Гатино это дают за 7.50 в месяц (промоушн) 15 регулярная цена, правда без покрытия в метро, но зато звонки по всей провинции считаются локальными.

  33. [quote="alxlabs":3ta9720d][quote="tanko":3ta9720d]…раза в 4 больше, чем на Украине — ну и пусть бы стоил мне мобильный 15$ ( и это уже с таксами, с определением номера, по сети безлимит, с покрытием в метро — а не так, как впаривают все это сверх рекламной красивой небольшой циферьки! :evil: )[/quote:3ta9720d]

    Сейчас в Гатино это дают за 7.50 в месяц (промоушн) 15 регулярная цена, правда без покрытия в метро, но зато звонки по всей провинции считаются локальными.[/quote:3ta9720d]
    Ну что ж мне — в Гатино из-за этого переезжать? :s23:
    А у меня регулярная цена тоже — 25, вроде и немного, но доп. накрутки и ЛИМИТ….
    Да и не надо мне по всей провинции….. Некому мне пока звонить!

  34. [quote="alxlabs":4f6bmai4][quote="tanko":4f6bmai4][quote="alxlabs":4f6bmai4]
    А насчет кодов — если у каждого провайдера свой код, то нельзя переходить от провайдера к провайдеру с сохранением номера.
    [/quote:4f6bmai4]
    Кстати — уже можно было, еще до нашего отлета![/quote:4f6bmai4]
    Тогда вы точно так же не сможете узнать по коду это входящий от МТС или нет.[/quote:4f6bmai4]
    :shock:
    Почему???
    Человек сохраняет номер, но меняет оператора= меняет код…. По коду я видела, с какого оператора мне звонят….
    Да и входящие — вообще были бесплатны!

  35. [quote="tanko":1jh6uceo][quote="alxlabs":1jh6uceo][quote="tanko":1jh6uceo]…раза в 4 больше, чем на Украине — ну и пусть бы стоил мне мобильный 15$ ( и это уже с таксами, с определением номера, по сети безлимит, с покрытием в метро — а не так, как впаривают все это сверх рекламной красивой небольшой циферьки! :evil: )[/quote:1jh6uceo]

    Сейчас в Гатино это дают за 7.50 в месяц (промоушн) 15 регулярная цена, правда без покрытия в метро, но зато звонки по всей провинции считаются локальными.[/quote:1jh6uceo]
    Ну что ж мне — в Гатино из-за этого переезжать? :s23:
    А у меня регулярная цена тоже — 25, вроде и немного, но доп. накрутки и ЛИМИТ….
    Да и не надо мне по всей провинции….. Некому мне пока звонить![/quote:1jh6uceo]
    Ну тут так сложилось. На последнем распиле-аукционе частот в 2007 Видеотрон отвалил бешенные деньги (в пересчете лицензия к количеству людей в зоне покрытия) чтобы не допустить конкуренцию в Квебек. В результате они запустили свою сеть, но безумно дорого чтобы отбить то, что они вложили в лицензию. Как то они проморгали Public Mobile в надежде что они на своем pcs band g ничего путного не сделают. И точно, не сделали.

  36. [quote="alxlabs":2tw0dbve][quote="Amos":2tw0dbve]…
    Спасибо за информацию. Смысл последнего предложения, правда, не совсем понятен…[/quote:2tw0dbve]

    Смысл был в том, что яблофон будет работать только в 3х из 7ми имеющихся сетей в Квебеке. Это сложно назвать «будет работать почти во всех сетях». К примеру Нокия N8 будет работать у 6 из имеющихся 7 провайдеров.[/quote:2tw0dbve]
    К сожалению,на Нокиа Н8 не у всех хватает финансов.И если уж выбирать между тем,заплатить з месяц аренды квартиры или купить этот телефон-выберу первое.Нет ли чего-то более приемлемого по цене?
    Кстати.какая разница между всеми этими 7 сетями в Квебеке?Есть ли какая-то более обширная,ну или более качественная?разъясните,если несложно болеепонятным языком..Я так поняла,что именно от этого надо отталкиваться,выбирая телефон.

  37. [quote="alxlabs":202g3bss][quote="tanko":202g3bss][quote="alxlabs":202g3bss]
    А насчет кодов — если у каждого провайдера свой код, то нельзя переходить от провайдера к провайдеру с сохранением номера.
    [/quote:202g3bss]
    Кстати — уже можно было, еще до нашего отлета![/quote:202g3bss]
    Тогда вы точно так же не сможете узнать по коду это входящий от МТС или нет.[/quote:202g3bss]

    А что, на Украине за входящие уже надо платить?

  38. [quote="tanko":3tpctmvm]Человек сохраняет номер, но меняет оператора= меняет код…. По коду я видела, с какого оператора мне звонят….
    Да и входящие — вообще были бесплатны![/quote:3tpctmvm]
    Тогда вы меня не поняли — тут номер переносится с домашнего на мобильный вместе с кодом.

    Звонок входящий в Украине бесплатен для вас, но платен для звонящего. В Канаде нет разницы звонить с городского на мобильный или на домашний.

  39. [quote="Мавка":2bjnzbsd]…К сожалению,на Нокиа Н8…[/quote:2bjnzbsd]Поэтому я и предлагаю выбрать телефон, когда приедете. Заранее этого делать не стоит, ибо у разных провайдеров разные акции, плюс географически это не везде одинаково работает. Т.е. если вы едете в Квебек и хотите жить в Квебеке (но Ванкувер все равно лучше всего :) ), то селитесь в Оттаве — можно сидеть одним седалищем на двух стульях и пользовать лучшее от двух провинций — дешевую Онтарийскую мобильную связь и социальные бенефиты Квебека например.

  40. [quote="tanko":2frd482a]
    то здесь я плачу почти 50$ и имею жесткий лимит 100 минут в бизнес-время и 1000 в не-бизнес…..((((( [/quote:2frd482a]
    берите соло (белл) и будете за 45 каксов припейд иметь полный анлимитед на все кроме дата плана.

  41. [quote="alxlabs":1wsb95c2]
    Тогда вы меня не поняли — тут номер переносится с домашнего на мобильный вместе с кодом.

    Звонок входящий в Украине бесплатен для вас, но платен для звонящего. В Канаде нет разницы звонить с городского на мобильный или на домашний.[/quote:1wsb95c2]
    если я перееду с монреаля скажем в оттаву- я смогу сохранить свой номер? который 514?

  42. Ух а здесь такая дискуссия…
    Спасибо alxlabs много прояснил для себя.
    Я как раз думал купить N8, аппарат хоть и не шустрый, по современным меркам, но как телефон-мини «комбайн», мне ужас как нравиться (ох уж эта секта Нокия :-) ).

    Мавка Нокия Н8 поддерживает такие стандарты связи:
    Робочий діапазон
    • GSM/EDGE 850/900/1800/1900
    • WCDMA 850/900/1700/1900/2100
    • Автоматичне перемикання діапазонів WCDMA і GSM (пруф http://www.nokia.ua/products/phones/nok … unications)

    у нас таких телефонов (с поддержкой стандартов аля N8 ) немного но они есть:
    например Нокия 5800 (цена примерно 2400грн) вот ее стандарты:
    Робочий діапазон
    WCDMA 900/2100
    GSM/EDGE 850/900/1800/1900
    WCDMA 850/1900 (лише для Латинської Америки та Бразилії)
    Автоматичне перемикання діапазонів GSM ( http://www.nokia.ua/products/phones/580 … ifications )

    Уважаемый alxlabs, не могли бы вы проверить, точно ли подходит 5800 для квебекских реалий.
    Большое спасибо.

  43. в большенстве случаев при контракте вам дадут телефон по очень интересной цене.
    зачем тащить головную боль из украины? а вдруг в момент приезда будут лучшие условия у компании именно к стандарту которой ваш украинский телефон и не подходит?

Ответить